s03e18 — Public Enemy

Стрела — s03e18 — Public Enemy

Моя оценка

4.568
MyShows
(3 731)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.04.201501.04.2015 18:00
Всего просмотров: 74 45350.24%
s03e14 - The Return
s03e15 - Nanda Parbat
s03e16 - The Offer
s03e17 - Suicidal Tendencies
s03e18 - Public Enemy
s03e19 - Broken Arrow
s03e20 - The Fallen
s03e21 - Al Sah-Him
s03e22 - This is Your Sword

Обсуждение 18 серии 3 сезона
Обсуждение серии

234
Инструкция использования
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мар. 2015, 12:09 #
Выход эпизода 1 апреля? Нужно будет помнить об этом, когда буду смотреть, чтобы не принимать все события за чистую монету - создатели могут своеобразно пошутить.
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
02 апр. 2015, 10:54 #
@Kostyurik: Они во Флэше пошутили.

Стрела более мрачный сериал. Там шуткам нет места
dostapn
dostapn
05 апр. 2015, 21:54 #
@Ronald_Tolkin: Мрачный? Ахаха, нееет. Куча пасхалок, своеобразного фанатского юмора и пафос тогда для чего?)
myrzikxdxd
myrzikxdxd
08 апр. 2015, 02:45 #
@dostapn: по сравнению с флешем,довольно мрачный
серия вышла 01.04.2015
Kwest
Kwest
02 апр. 2015, 12:00 #
Если не думать хоть секунду над сюжетом, а просто наслаждаться происходящим - то шикарная серия.
fdxcd
fdxcd
02 апр. 2015, 21:52 #
@Kwest: а также если не думать над игрой актеров, сеттингом, качеством изображения и операторской работой, то можно представить что смотришь ковёр
feycot
feycot
05 апр. 2015, 04:27 #
@fdxcd: Просто нужно относиться к происходящему, как к комиксу. Или мультфильму. Там тоже профессионалы и наемники корявые, а ГГ оверпавер.
Firbi
Firbi
02 апр. 2015, 13:40 #
Чет им походу переезжать пора, в городе не осталось людей которые не в курсе кто стрела.
Ri-Ya
Ri-Ya
02 апр. 2015, 14:48 #
@Firbi: Донна не в курсе)))
erazgulyaeva
erazgulyaeva
02 апр. 2015, 19:08 #
@Ri-Ya: какая Донна? о_О
levirance
levirance
PRO
02 апр. 2015, 19:37 #
@Ekaterinatheatre: мама Фелисити)
Grenada
Grenada
03 апр. 2015, 00:29 #
@Ekaterinatheatre: вы тоже подумали про Suits? И Донну, которая в курсе всего?

А, да, ещё Джон Сноу ноу насинг....
KrisStoune
KrisStoune
03 апр. 2015, 01:48 #
@Grenada: Именно про неё и подумали)))
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:32 #
А я про мать Фелисити подумала.
belochkal
belochkal
04 апр. 2015, 02:06 #
@Grenada: а я про Доктора кто...
gitsy
gitsy
02 апр. 2015, 14:57 #
Показать комментарий
fdxcd
fdxcd
02 апр. 2015, 21:52 #
@gitsy: Сифилисити :D
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:34 #
@fdxcd: Жестоко, но правда.
Каждый персонаж который мутит с Фелисити получает свой отдельный сериал (хотя Флэш довольно неплох из продукции CW по сравнению с Arrow (смотрю из-за любви к оригинальному комиксу)
vasets
vasets
03 апр. 2015, 17:42 #
@gitsy: посмеялся, спасибо ;)
rouse_black
rouse_black
04 мая 2015, 21:15 #
@gitsy: А Барри разве уже не в "своем" сериале-то мутил с Фелисити?))
my_way
my_way
04 мая 2015, 23:27 #
@rouse_black: Нет, не в "своём". Он же сначала в "Стреле" появился, а как появился, так сразу начала оказывать Фел знаки внимания. Она ж его потом проведывать ездила, пока он в коме лежал и ещё, по сути, не был Флэшем.
DayWalker
DayWalker
02 апр. 2015, 15:11 #
Ну что делаем ставки, в какой серии Квин оденет костюм лиги убийц?
gitsy
gitsy
02 апр. 2015, 15:51 #
@DayWalker: В конце 3 сезона
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 20:20 #
@gitsy: в All-Stars Team Up Флэша он уже в костюме.
EmilD
EmilD
02 апр. 2015, 21:55 #
@aNdrewBoo_: это трейлер не к 18 серии, а ко всем оставшимся, уж слишком много событий там
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 22:04 #
@EmilDavletbaev: эм... ну как бы нахождение Стрелы и Флэша в одной серии намекает, разве нет?)
DayWalker
DayWalker
03 апр. 2015, 03:10 #
@aNdrewBoo_: это кадры из 22 серии флеша
levirance
levirance
PRO
02 апр. 2015, 19:39 #
@DayWalker: не хочу вообще об этом думать, сериал все же называется Стрелой, а не Рас аль Гулом...
максимум, что хочу видеть - как он оденет костюм, расформирует Лигу, и все(
ragnarady
ragnarady
04 апр. 2015, 04:22 #
@by_visky: "как он оденет костюм, расформирует Лигу, и все( "
И реакция нынешнего Рас-Ала: "А чооо, так разве можно было?" ;)
DayWalker
DayWalker
02 апр. 2015, 15:16 #
А вообще радует, что концовка этого сезона будет весьма интригующей
nikitahuryn
nikitahuryn
03 апр. 2015, 14:53 #
@DayWalker: да вообще все очень круто.
fromustdie
fromustdie
02 апр. 2015, 15:29 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
02 апр. 2015, 21:55 #
@fromustdie: да как бы все серии после нового года ни о чем)
superime
superime
07 апр. 2015, 02:44 #
@fromustdie: согласна. как-то кроме супер нано-штучки Рэя ничего не впечатлило особо(
fromustdie
fromustdie
02 апр. 2015, 15:33 #
Фразочки Фелисити опять радуют :D
-Вся моя заслуга в том, что я тебе вставила.
-...
-Как думаешь, наступит ли когда-нибудь день, в котором не все, что я буду говорить, будет звучать двусмысленно и странно?

Кстати, заметила такую вещь, что когда Лорел не бесит, то ее отец берет эту роль на себя. Наверное, не может быть серии, чтобы никто из Лэнсов не раздражал
gitsy
gitsy
02 апр. 2015, 15:51 #
@fromustdie: Для этого и создается спин офф Стрелы и Флеша :)
erazgulyaeva
erazgulyaeva
02 апр. 2015, 19:09 #
@gitsy: ЕЩЕ ОДИН?
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
02 апр. 2015, 23:58 #
@gitsy: откуда инфа?) можешь по подробнее рассказать?
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:31 #
@katerinatheatre @CrazyPatMofos: C интернета (КП, ivideos). В Главных ролях будет Атом, капитана Холода и профессора Штайна и возможно (она точно будет, но непонятно) воскреснет Сара Ленс (она же Черная Канарейка). http://myshows-me.view2stream.com/news/2553658/
Еще 3 новых будут (итого 5-6 главных героев) и где-то была инфа о утвержденных кандитах.
Спин-офф выйдет зимой-весной 2016 года
KsuKo
KsuKo
04 апр. 2015, 06:16 #
@gitsy: ну неееет, только не очередной спин-офф
moi_lustra
moi_lustra
PRO
21 янв. 2021, 23:53 #
@gitsy: Это Легенды завтрашнего дня?
Tarasek
Tarasek
04 апр. 2015, 02:12 #
@fromustdie: "нельзя так просто взять, и не раздражать" Лэнсы
ragnarady
ragnarady
04 апр. 2015, 04:24 #
@Tarasek: Дом Лэнсов - "Мы раздражаем!"
Sheeva
Sheeva
PRO
05 апр. 2015, 07:47 #
Спасибо, повеселили :))
@ragnarady: блин, столько крутых фразочек в комментариях появляется.
хочу функцию "ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ В ИЗБРАННОЕ"
ну пожалуйста :З
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 апр. 2015, 16:47 #
+ Детектив сдурел вообще. Дочурка его меня теперь не бесит, а вот он начинает.
+ Фелисити, которая мне нравилась с первого появления, после середины сезона, именно после серии со "смертью" Оливера, начала местами немного раздражать. Не знаю чем и почему, но хочется видеть ее меньше. Да и вообще как другой сериал смотрю после той серии. Как будто сценариста сменили, какая-то особая атмосфера, которая была в этом сериале исчезла. Все еще интересно смотреть, но уже не так как 2 сезон и 3 сезон до зимнего хиатуса.
andreytf4
andreytf4
04 апр. 2015, 02:35 #
@Sofi_Coffee16: У Лэнсов это наследственность - бесить зрителей)))
satin0420
satin0420
10 апр. 2015, 02:42 #
@andreytf4: Сара самая адекватная была)
Dark_enger
Dark_enger
02 апр. 2015, 17:00 #
В какой-то момент появилась надежда, что Масео все же убьет Фелисити, и сопли на этом закончатся, ан нет. Без них, видимо, никак.

Зато порадовало, что та девушка из флешбэка оказалась не Шадо, а ее сестрой. Если бы еще один мертвый персонаж оказался живым, это было бы слишком.
skobkin
skobkin
03 апр. 2015, 03:55 #
@Dark_enger: Это был бы Marvel :)
Lisena24678
Lisena24678
02 апр. 2015, 17:08 #
Ух...пришло время комментария)) Ну что тут скажешь, серия зацепила меньше чем две предыдущие...те были на высоте, а это...ну что то не то:
+Рэй...что ж Рэй...похоже от этих нано-ботов ты и будешь уменьшаться)) Если это так, то даже не представляю как это будет выглядеть)) Типо актера нет, а голос есть? Актеру срежут зарплату)) Или появится новый сериал "А.Т.О.М"...даже не знаю как на это реагировать.
+Филисити...Как и предполагалось и подтверждается теперь в который раз...Ну любит она Оливера...и достало это повторять...не ново
+Капитан съехал с катушек...ему бы к психологу сходить...ну нельзя в таком состоянии здраво работать...стал бесить
+"Шадо"...ну вот и раскрылся секретик...сестра-близнец...не зацепило
+Оливер...ТВОЮ Ж МАТЬ, ОЛИВЕР-СТРЕЛА!! Такая по моему должна быть реакция...ГДЕ? Где она? Я только увидела...Оливер стрела? Да вы шо? Ну и ладно, я это знал))...показали слабо.
+Мне все больше нравится Рой! Он решил взять вину на себя? Это просто шокирует. Что он задумал? Есть ли у него план? В этой серии он меня зацепил как никогда...решила даже прочесть его биографию в Википедии...Красная стрела. Идет прозвище....Единственный персонаж из-за которого дотянула серию до конца.
Ждем-с продолжения
juliakey
juliakey
11 окт. 2015, 16:51 #
@Lisena24678: да потому что только ленивый не знает, что Оливер-стрела
EpisodeManiac
EpisodeManiac
02 апр. 2015, 17:23 #
Что-то как-то совсем неинтересная серия. Т.е. сами сюжетные повороты хорошие, но при этом их растянули настолько, что крутейшие твисты стали скучными.
Сестра Шадо - придумано круто, но давайте она всю серию будет плакать и давить на Оливера, чтоб он сказал ей правду, только что Оливер в финале... сказал ей правду!
И так со всем в серии.
Это уже не упоминая абсолютно скучнейшие моменты, где Рой и Тея 5 минут болтают ни о чём после секса, или где Донна и Фел обсуждают, что Фелисити всё-таки любит Оливера (да ладно, а то мы раньше этого не поняли).
Вообще, мне Донна очень нравится - она колоритная, интересная, но имхо, в этой серии вполне моли обойтись и без неё.

В общем, единственный момент, на котором я проснулась (а потом пересмотрела его ещё 20 раз) - это финал. (Честно говоря, я проспойлерила себе этот момент ещё до того как начала смотреть серию, и всю серию смотрела в ожидании этого)

Потому что Рой в зелёном костюме крут, а с каким выражением он сказал

"I am."

Вот это была настоящая крутотенюшка.
yne_ca
yne_ca
02 апр. 2015, 17:42 #
Ох, как же мне хотелось, чтоб в финальной сцене пришел Рас и забрал Оливера
Kentavr
Kentavr
07 апр. 2015, 16:04 #
@yne_ca: Я, честно говоря, был разочарован, что Рой припёрся. Я всё ожидал, что Рас напялит костюм и побежит доказывать, что его «преемник» — никакой не Стрела, а так, погулять вышел, пока в зоопарк обратно не упрятали.
А тут быщ, бдыдыщ — и привет, меня зовут Рой и я [s]алко[/s] Стрела.
И пофиг, что Ленс его уже опознал ранее в красном капюшоне.
JerryS
JerryS
02 апр. 2015, 17:46 #
Похоже у Оливера в "Пещере" есть размер костюма Стрелы для каждого: для Диггла, Роя и может даже для Лорел.
Nemodniy
Nemodniy
02 апр. 2015, 18:15 #
@JerryS: Похоже это и есть их план. Весь город оденет костюм стрелы и придет сдаваться в полицию.
skobkin
skobkin
03 апр. 2015, 03:56 #
Norax
Norax
08 апр. 2015, 01:51 #
@Nemodniy: где то я такое подобное уже наблюдал)))
rouse_black
rouse_black
04 мая 2015, 21:20 #
@Norax: мне аниме "Код Гиас" сразу вспомнилось)))
Terol
Terol
PRO
22 июня 2015, 01:50 #
@JerryS: Нет, для Диггла костюма нет, он ведь жаловался что давит везде:)
Pthah
Pthah
02 апр. 2015, 18:33 #
Меня один факт смущает, ничего что в 118 серии того самого Арсенала в прямом эфире Стрела спас?? Никто об этом не вспомнит?
levirance
levirance
PRO
02 апр. 2015, 19:47 #
@Pthah: как же забаааавно :DDDDD
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 20:23 #
@by_visky: не забавней того факта что детектив Лэнс и так знает что Рой - это Арсенал.
Pthah
Pthah
02 апр. 2015, 18:35 #
Ах и да, почему б те, кого Стрела спас, не вышли на улицы в его защиту??
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:35 #
@Pthah: Потому что титановые яйца и болт есть только у Роя
Ell
Ell
PRO
02 апр. 2015, 19:07 #
Я Стрела!
tonyhope
tonyhope
02 апр. 2015, 21:54 #
@Ell: Нет я.
ScariN
ScariN
02 апр. 2015, 23:33 #
@Ell: Я спасу этот город!
Ell
Ell
PRO
03 апр. 2015, 00:43 #
@ScariN: ты фейковый стрела! Правильно будет - я подведу этот город опять, а потом и Лигу Теней за одно!
ScariN
ScariN
03 апр. 2015, 00:54 #
@Ell: как подвёл, так и спасу!
Devon
Devon
03 апр. 2015, 00:45 #
@Ell: Ты подвёл этот город!
Ell
Ell
PRO
03 апр. 2015, 01:18 #
@Devon: Я в курсе! Я Стрела!
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:35 #
@ScariN tonyhope @Ell: Вы все подвели Стрелу и этот город
skobkin
skobkin
03 апр. 2015, 03:58 #
@Ell: Je suis arrow!
Sheeva
Sheeva
PRO
05 апр. 2015, 07:50 #
Всем спасибо, повеселили :)
earll
earll
27 июня 2015, 09:21 #
@Ell: этот город - ты подвел всех!
otterstern
otterstern
02 апр. 2015, 19:15 #
Смотрела и удивлялась аморфности всех персонажей. Над Оливером нависла невероятная угроза, а никто ничего не делал. Ладно, Фелисити ещё можно простить - её гениальная голова была занята Реем, подумать о том, как помочь ситуации она вряд ли смогла бы. Хотя в её силах было навести такого шороху в комп.системе города, что у полиции не было бы времени и людей на то, чтобы гоняться за Стрелой. Диггл... почему он не мог обратиться к Уоллер? Той вроде как не безразличен Стрела, могла бы и чем-нибудь помочь. И куда делся Мерлин? Уж он-то мог придумать что-нибудь полезное.
По сути все эти люди, которые собрались вокруг Оливера-Стрелы, в сложной ситуации могли только разговаривать. Ход Роя в конце можно расценивать как жест отчаяния.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 20:25 #
@Costa-Candela: Уоллер не безразличен Стрела? Ну да, ведь именно поэтому во флэшбеках Аргус его убить пытаются. Но точно не для того чтобы спасти.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 15:09 #
@Costa-Candela: Я вообще предполагал, что именно Мерлин предстанет перед полицией в костюме Стрелы. А это Рой оказался (0_0)
superime
superime
07 апр. 2015, 02:49 #
@Kostyurik: да, я как-то уже почти его профиль под капюшоном узнала, а нет, не он это :D
а было бы эпичненько) но он и так злодей города, куда уж там
GreyYar
GreyYar
12 апр. 2015, 04:31 #
@Costa-Candela: Мерлин уютненько дома репортаж смотрел, вообще классно бы конечно было если бы он в конце оказался а не Рой.
levirance
levirance
PRO
02 апр. 2015, 19:49 #
а по мне так последняя сцена была дико смешная и от того фейловая))
что-то типа - вот она, 1-апрельская шутка!
уважаю и люблю Роя, но кто нафиг блин поверит :DDDD
когда в случае с Оливером все сходится..
Feuko
Feuko
04 апр. 2015, 06:51 #
@by_visky: Есть такая штука как презумпция невиновности. Если есть 2 (или более) признания в совершении преступления и нету очевидных прямых доказательств, наступает так называемое "сомнение". И если доказать вину ни одного из них нельзя - оба признаются невиновными. А всякие догадки, "все сходится" и "мне Рас сказал" не подходят.
Sheeva
Sheeva
PRO
05 апр. 2015, 07:51 #
@Feuko: "мне Рас сказал" :)))
arkhipov43
arkhipov43
02 апр. 2015, 19:58 #
Хм, ну и кто поверит, что Рой Стрела? Он же даже по комплекции не подходит - на голову ниже Стрелы. И вообще из Лэнс детектив так себе: не смог за 3 года по той же фигуре, овалу лица, бороде опознать Олли + Стрела появился сразу же после возращения Квина. Тут даже у мамы Фелисити зародились бы подозрения.
JerryS
JerryS
03 апр. 2015, 00:08 #
@arkhipov43: Может Лэнс и не поверит. Но фигура и овал лица - не аргумент, особенно когда он в маске, капюшоне и видел ты его только ночью.
Canellie
Canellie
02 апр. 2015, 21:16 #
Гуггенхайм сказал, что после этой серии шоу никогда уже не будет прежним. Я тогда еще пошутила, что Ра'с, наверное, в небе самолетом напишет "Olvier Queen is the Arrow". Но собственно руками Лэнса так оно и получилось...
Выше уже все сказали важное про серию, но мне вот что интересно: Лэнс сказал, что отправил своих полицейских домой к Оливеру. Так там же Мерлин реабилитируется на диванчике! И в середине серии показали, как он там стоит перед телевизором. Просто интересно, вот как это было: врываются офицеры, а там "мертвый" террорист стоит... Или он как Тея сразу сиганул из окна? :)
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
02 апр. 2015, 23:59 #
@Canellie: Мерлин у Теи дома находился, а не у Оливера.
tonyhope
tonyhope
03 апр. 2015, 00:02 #
@Vlad_GooFFi: лофт Теи, да, но у Оли же больше нет ни квартиры, ничего нет. Так подумать, наш Оли без определенного места жительства :О
Canellie
Canellie
03 апр. 2015, 04:42 #
@Vlad_GooFFi: так а в какой его дом его еще могли послать, он же вроде как к ней переехал пару серий назад
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 02:01 #
@Vlad_GooFFi: так послали наряд вроде как в логово, т.е. клуб
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
04 апр. 2015, 02:14 #
@Kurome: так Лэнс же сказал Лорел: Слишком поздно. Я послал полицейских к его дому, к клубу его сестры, везде.
JerryS
JerryS
03 апр. 2015, 00:03 #
@Canellie: Я вообще думаю, что после продажи особняка у Оливера нет дома. А квартира - Теи.
Grenada
Grenada
03 апр. 2015, 00:34 #
@Canellie: мне лежание Мерлина на диванчике напоминает: "зарядка в процессе. 80%"
Есть мнение, что он ещё скажет своё слово.
lоvеgооd
lоvеgооd
03 апр. 2015, 18:51 #
@Grenada: Почему бы ему тоже не сказать, что он - Стрела
Antiblazer
Antiblazer
04 апр. 2015, 07:28 #
@lоvеgооd: потому что ему это не нужно.
Bropossum
Bropossum
05 апр. 2015, 05:22 #
@Grenada: каждый раз после твоих комментариев катаюсь со смеху :D
Antiblazer
Antiblazer
06 апр. 2015, 07:19 #
Забавно,что кто-то минуснул,при этом никак не попытавшись возразить.
LUXEON
LUXEON
14 апр. 2015, 05:51 #
@Rysinho: Они пассивно возражают))
Roni_Nika
Roni_Nika
02 апр. 2015, 22:38 #
Так, а теперь расскажите мне про спин оффы. а то я за ними не успеваю.
У Стрелы спин офф - Флэш. Видимо еще и АТОМ будет.
Какие еще у чего спин оффы?
dezmond774
dezmond774
02 апр. 2015, 22:50 #
Показать комментарий
Roni_Nika
Roni_Nika
02 апр. 2015, 23:47 #
@dezmond774: Да, мне Флэш также нравится больше Стрелы. Но все же, Флэш изначально появился в серии Стрелы, пусть и специально, чтобы люди узнали про то, что такой сериал будет.
Я не говорю, что я права, мне, видимо, просто надо подучить терминологию :)
Тогда перефразируем: какие еще есть\планируются сериалы из этой сериаловселенной, как Вы выразились? Просто уж больно нравится, ничего упускать не хочется :)
ErickStark
ErickStark
03 апр. 2015, 00:49 #
@Roni_Nika: Была информация что в один сериал возьмут Капитана Холода, АТОМА, и Доктора Штайна ( вторую половину огненного шторма)
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:37 #
@ErickStark: И еще воскресят Сару Лэнс, ведь без Лэнсов никуда
MilkovichMik
MilkovichMik
03 апр. 2015, 15:01 #
@ErickStark: А первая половина шторма куда? В другой сериал? Лол
Nesquik_ann
Nesquik_ann
03 апр. 2015, 16:46 #
@dezmond774: Мне одной Стрела намного больше Флэша нравится? Флэша как-то скучно смотреть что ли, чего-то не хватает ._.
OlegSedyh
OlegSedyh
03 апр. 2015, 19:36 #
@dezmond774: Не хочу вызывать громкие споры и обсуждения. Но всё-таки, должен заметить, что "Флеш" всё же является спин-оффом стрелы. Замечание про масштабы абсолютно не обосновано. Взять, например, те же "Удивительные странствия Геракла" и их спин-офф, Зену, получившую больше серий, чем у материнского сериала.
Уже исходя из определения спин-оффа (Спин-офф (англ. spin-off, сокр. от commercial spin-off — «коммерческая раскрутка») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра, комикс), являющееся производным по отношению к другому, уже существующему произведению и эксплуатирующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль)
Барри появлялся в "стреле" как второстепенный, затем получил свой сериал, следовательно это спин-офф. Если уж и это Вас не убедило, почитайте страничку на Wiki, посвящённую этому сериалу, или многочисленные интервью шоураннеров, где они сами называют своё шоу именно данным термином.
Спасибо за внимание, извините за "много букаф")
tigra_n
tigra_n
04 апр. 2015, 15:57 #
@dezmond774: Да ладно?! Например, The Originals является спин-оффом The Vampire Diaries, однако масштаб у это сериала ничуть не меньше, чем у Дневников, а сюжет куда как интереснее, чем у прародителя. (Может тут уже играет роль большое количество сезонов дневников, не знаю.)
dezmond774
dezmond774
02 апр. 2015, 22:51 #
Ждал, что побочным эффектов нано-ботов будет наконец-таки уменьшение самого Палмера. Но куда там - на такое денег не выделят ещё серий десять минимум.
gitsy
gitsy
03 апр. 2015, 03:37 #
@dezmond774: На такое еще десять сезоновбюджет собирать CW
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
02 апр. 2015, 23:59 #
Охринеть блин. Больше нет слов.
nikitahuryn
nikitahuryn
03 апр. 2015, 14:53 #
@CrazyPatMofos: согласен.
ScariN
ScariN
03 апр. 2015, 00:04 #
Вообще на месте Оливера когда его Рас завставлял стать его наследником мне почему-то захотелось увидеть Брюса с его историей с лигой убийц, Талией и такой же взрослый сериал по типу хотя бы Стрелы, эх мечты..
Ну а так ближе к финалу похоже эпика будет много
skobkin
skobkin
03 апр. 2015, 04:02 #
@ScariN: Эти их игры с мультивселенными иногда бесят, да.
Grenada
Grenada
03 апр. 2015, 00:39 #
Отличная серия. Бодренькая, всего хватает.

Мэй красотка. Очень уж мне актриса нравится и голос приятный. Рада, что она узнала правду и закрыла этот гештальт.

Интересно посмотреть дальнейшее развитие линии Масео и как он дошёл до жизни такой.

Arrow-team, которые как телята за Оливером ходят и мычат позабавили.

Лорел перестала бесить и стала нормальной. Нисса явно облагораживает девок Лэнс.

Папка Лэнс ведёт себя как и должен. Обидели мышку, и очень сильно. Можно понять эти истерики. Удивительно, что за бутылку не хватается.

Рэй милаш - лежит себе на койке, прикалывается. В целом, если Фелисити на него забьёт, мама утешит. Донна она же почти как мама Стифлера.
Canellie
Canellie
03 апр. 2015, 04:44 #
@Grenada: не за бутылку, так за поимку Стрелы, как мне кажется. В самом же сериале тоже говорили, что таки люди ищут себе вечно новую зависимость, а чем его одержимость поимкой Стрелы времен первого сезона не зависимость
doctor_ksu
doctor_ksu
03 апр. 2015, 00:44 #
В целом серия порадовала) Наконец-то Лэнс перестанет ныть о том, что он ничего не знает) подбешивало уже немного) Рой - мужик! Поступок что надо, единственное только, как бы Тея не обозлилась на Оливера, что из-за него рушится ее счастье и Рой за решеткой))) А когда Палмер не получил ответного "я тебя люблю" мысленно станцевала тумбу-юмбу и похлопала в ладоши)))) не нравится он мне)))
marin_nuuuut
marin_nuuuut
03 апр. 2015, 01:22 #
@doctor_ksu: судя по промо следущего эпизода, тумбу-юмбу уже будем плясать в реальности )
doctor_ksu
doctor_ksu
03 апр. 2015, 02:53 #
@miss_black56: аеееее!!!!!! посмотрела промо и обрадовалась)))))))
Stixia
Stixia
04 апр. 2015, 17:54 #
@miss_black56: спасибо, я тоже посмотрела промо))))
Sheeva
Sheeva
PRO
05 апр. 2015, 07:57 #
@miss_black56: Вот из-за вас пришлось посмотреть промо! :))
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
03 апр. 2015, 03:30 #
Эмм... по промо к оставшимся сериям у Рас Аль Гула есть жена?)) Или кто это там был?)
marin_nuuuut
marin_nuuuut
03 апр. 2015, 17:58 #
@aNdrewBoo_: вроде как это Талия, дочка )
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
04 апр. 2015, 18:11 #
@miss_black56: молодо выглядит так-то
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
04 апр. 2015, 18:15 #
@miss_black56: да и если это Талия, значит не её Рас отчитывал при Оливере. Разрез глаз не тот.
marin_nuuuut
marin_nuuuut
04 апр. 2015, 19:13 #
@aNdrewBoo_: я где-то видела скрины, на которых похоже, что это близнец Шадо (бровь одинаковая), а мож Photoshop, не могу найти тот момент )
Tesoro_
Tesoro_
PRO
03 апр. 2015, 07:53 #
Одна серия сплошная погоня.
Затаив дыхание смотрела.
В семье Ленс не может быть такого, чтобы кто-то не бесил. Зауважала каптиана, бесит Лорел, Лорел перестала бесить, зато на ее смену пришел папа. Стрела личный сорт его героина, походу.
Над Рэем всю серию смеялась. Забавный парень. Шутки шутит, с пальцем играет. Все как надо, ахаха))
Жаль, что история с Роем не первоапрельская шутка, но будем надеяться, что был план. А то уж как-то совсем жаль парня. Но я его зауважала его еще больше. Зная, как все ополчились против Стрелы, он решил пойти на это. Главное, чтобы там его не прикончили. А то мало ли что...
А вообще мне было жалко квартиру Мэй. Впустила двух гостей, называется. Теперь ремонт делать.
Ну и рада за Тею и Роя. Они классно смотрятся вместе.
Ждем теперь две недели до новой серии(
Сай
Сай
03 апр. 2015, 12:28 #
- He knows about every Doctor Who episode. All 34 seasons.

Рэй и Фелисити знают Доктора! Хувиан во мне ликует!
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 02:07 #
@Сай: у меня такая же реакция была хД
Stixia
Stixia
04 апр. 2015, 17:56 #
@Сай: ну наконец-то не одна я это заметила)))Для меня это был единственный светлый момент за всю серию)
my_way
my_way
05 апр. 2015, 04:45 #
@Сай: О, да! В этот момент в голове пронеслось: "Не бойся, Рэй, если Фел это не оценит, я тебя подберу!"
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 15:29 #
@Сай: Да! Я читал комментарии и ждал, когда хоть кто-нибудь это упомянет!
Конечно, в свежей серии Флэша сделали отсылки к "Во все тяжкие", "Звёздные войны", "Бэтмену", "Флэшу" 1990-ых и "Молчание ягнят", но одно-единственное упоминание "Доктора Кто" в этом эпизоде "Стрелы" значит намного больше!
Я чуть не скончался от счастья на этом моменте! Как мало нужно хувиану для счастья :-)
MilkovichMik
MilkovichMik
03 апр. 2015, 15:04 #
Арсенал такой Арсенал....
lоvеgооd
lоvеgооd
03 апр. 2015, 18:55 #
@MilkovichMik: вторую серию подряд его кидают XD
sergeyfast
sergeyfast
PRO
07 апр. 2015, 00:01 #
@lоvеgооd: совесть мучает, хочет в тюрьме отдохнуть.
Black_Sunlight
Black_Sunlight
03 апр. 2015, 15:30 #
Я что-то никак не пойму почему нельзя стать Рас Аль Гулом и получить в помощь всю лигу.
Возможно я что-то действительно не понимаю.
И я думал что Оливер пойдёт к Расу, а не в полицию.
Antiblazer
Antiblazer
04 апр. 2015, 07:30 #
@Black_Sunlight: типо принципы и всё такое.
GreyYar
GreyYar
12 апр. 2015, 04:40 #
@Rysinho: Испытание на prochnost :)
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 16:06 #
@Black_Sunlight: +1 Я б на месте Оливера торжественно вступил в должность, а потом торжественно передал ее Ниссе. Все счастливы, все довольны, никто не пострадал.
iEstale
iEstale
03 апр. 2015, 18:46 #
Капитан Лэнс - истеричка.
Почему Палмер сам не мог сделать себе укол в шею? Его парализовало что ли или он просто тугодум?
Tyunth
Tyunth
04 апр. 2015, 07:29 #
@iEstale: Дальше Фелисити ещё с планшета управляла этими нано-роботами, как он сам это бы сделал, учитывая что он в любой момент может отключиться?
iEstale
iEstale
04 апр. 2015, 16:21 #
@Tyunth: Но сделать она это могла, мне думается, и из коридора. И ей бы ничего не грозило. И не надо было бы сопли размазывать "Ты меня спасла, я горжусь тобой и прочее бла-бла-бла"
my_way
my_way
05 апр. 2015, 04:32 #
@iEstale: Если бы он делал укол сам, было бы больше шансов промазать мимо нужной точки и отляпаться раньше времени. Тем более, у него тромб подвижный - ему резких движений делать нельзя: поднимать, сгибать, прилагать усилия.
AndrewCull
AndrewCull
03 апр. 2015, 19:25 #
Одна из худших серий. Все как-то через жопу. Все какие-то тугодумы. А семейка Сары вообще долбанутая. А Оливер тот еще тормоз, мог спокойно к Рас аль Гулу пойти и все решить.
Короче мня эта серия разочаровала.
Castell_Red
Castell_Red
03 апр. 2015, 19:51 #
все сбрендили.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
03 апр. 2015, 20:40 #
Честно, не понимаю, почему многим так не понравилась эта серия? ИМХО, серия просто замечательная, особенно по сравнению с предыдущими. Динамичная, не затянутая, с интересными флешбеками, неожиданными поворотами и без такого количества очевидных ляпов, как ранее.

Капитан Ленс, не вызывавший раньше практически никаких эмоций, начал нервировать своей манией поймать Стрелу во что бы то ни стало. Лорел была права, когда сказала, что он позволяет своим личным чувствам управлять собой. Да, у него есть повод ненавидеть и Стрелу, и Оливера, но он все же капитан полиции, и должен уметь отбросить эмоции и мыслить трезво. Должность обязывает. Но...

Фелисити, как всегда, прекрасна. И да! Все мы знали, кого она самом-то деле любит. Наконец-то и она призналась себе в этом, не ответив Рэю взаимностью.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
03 апр. 2015, 20:40 #
Нисса, защищающая Лорел, просто милота :3 Да-да, расскажите мне, что они просто тренируются ;)
Just_Dmitry
Just_Dmitry
03 апр. 2015, 20:43 #
Поступок Роя хоть и действительно храбрый и самоотверженный, но невероятно глупый и необдуманный. Слабоумие и отвага, просто.
Разве что, у арроу-тим есть какой-то хитровыдуманный план.
my_way
my_way
05 апр. 2015, 04:54 #
@Just_Dmitry: Ну, из того, что нам показали, это скорее перекладывание ответственности на Оливера :)
Рой же, будучи в "логове", сказал: "Если кто-нибудь из нас был бы там, а Оливер здесь, он бы что-нибудь придумал". Вот, собственно, он и решил оказаться "там", чтобы Оливер мог что-нибудь придумать "здесь".
Misterio22
Misterio22
04 апр. 2015, 00:19 #
Показать комментарий
Stanok
Stanok
22 авг. 2018, 11:36 #
@Misterio22: искренне жаль людей, которые гоняться за плюсиками, лайками и прочей хренью, но просить и еще после этого обижаться - за гранью!
Meganeca
Meganeca
04 апр. 2015, 01:19 #
А мне вот жалко Рея было =( Он такой открылся, а Фелисити сбежала... И сидит он растерянный =(
Stixia
Stixia
04 апр. 2015, 17:58 #
@Meganeca: ничего, ничего, зато с желешечкой)
Не волнуйся и его вылечат)
kaynix
kaynix
04 апр. 2015, 01:44 #
Это бред полнейший высасаный из пальца горрилы.(Я про сам факт того тчо на Олливера начала охотится полиция).
Значить приходит какойто хер с горы(убийца, бандит), похищает начальника полици и говорит ему что "вот этот человечек - стрела". И всё !! Пагоди, анархия, перестрелки, бега. Улики ? Доказательства ? Призумция невиновности ? "О чём вы!?" конечно про такое никто не слышал.....бред.

Конечно до конца серии я думал что так и будет - и былобы логично, в рпошлый раз прокатило. А тут ещё и напарник есть который может спокойно "повылазить" как Дигл раньше делал. Улик нет ? Доказательств вины нет ? Суд выигрывает Оливвер Квин и получает моральную компенсацию с бюджета Старлиг сити и начальника полиции (да,да Папульку конорейки) увольняют к чертям, он спивается и "вылитает" с сериала и не тошнит :))

Вообще нелогично..... хотя что я тут распинают про максимум трьох звездочный сериал :)
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
04 апр. 2015, 18:13 #
@kaynix: этот хер с горы знал его дочь, знал что она была на острове. а дочь этого хера с горы её оттуда спасла.
my_way
my_way
05 апр. 2015, 05:06 #
@aNdrewBoo_: Ага, а разве этот "хер с годы" (или его дочь) собирается дать официальные показания? Неа! То что у Лэнса всё стало на свои места и наступило прозрение - дело десятое, но реальной доказательной базы как не было, так и нет. Во всяком случае, из того, что нам показали. Но, может, конечно, Рас за кадром ещё фото/видео материалы предоставил и расшифровку телефонных переговоров - от наших чудных сценаристов и такого выверта ждать можно :)
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
06 апр. 2015, 12:40 #
@my_way: Лэнсу ещё спросить надо было законным ли путем получены эти доказательства? У главы Лиги Убийц.
my_way
my_way
06 апр. 2015, 22:47 #
@aNdrewBoo_: Какие доказательства?! Рас не предоставил (в кадре) НИКАКИХ доказательств! Лишь его слово, против слова Оливера. Причём, информация была предоставлена в ЧАСТНОЙ беседе и НИКАК не задокументирована. Так на каком основании Лэнс задерживает Квина? "Мне сказал глава Лиги Убийц"?
Tarasek
Tarasek
04 апр. 2015, 02:16 #
Рой - герой!
Zakerano
Zakerano
04 апр. 2015, 02:33 #
а я случайно посмотрел тизер об остальных сериях. это было моей фатальной ошибкой. если б не он, я б ахренел от конца серии...
суть: тизеры тоже зло!
AnnetHell
AnnetHell
04 апр. 2015, 03:01 #
Раз Оли уже занят Фелисити, то отдайте мне Рэя - будем вместе с ним смотреть Доктора!!!
Eclipse12
Eclipse12
04 апр. 2015, 03:32 #
Самая классная серия второй половины третьего сезона! Следила, не отрываясь всю серию.
Рой - молодец, вот честно! Оливер обязательно что-то придумает. Все-таки проще, когда он на свободе.
Рас - такой упорный, я просто не могу. Хитрый и вообще непробиваемый, даже Лэнсу все на блюдечке принес.
У семьи Лэнс эстафета: перестаешь бесить - передай другому. Лорел просто перестала, зато папаша опять слетел с катушек. Я прямо-таки ждала, когда же Нисса заявится Лорел защищать))) И ничего мне не говорите :)
Фелисити - моя ж ты прелесть, без Санта-Барбары никуда. Мама ее - просто прекрасна) Рэя жаль немного, но против сердца не попрешь, на себе проверила.
Хороший ход сделали с сестрой Шадо - это логично. Жаль ее, потеряла и отца, и сестру... Была рада снова видеть эту актрису.
Экшена много, захватывает очень. Хороша была серия, но город реально сошел с ума.
Kv1ten
Kv1ten
04 апр. 2015, 04:18 #
Почему изначально было не арестовать Роя, Дигла,Фелисити? Все же знают что они со стрелой работают.. Давно перестал искать логику в сериале, но парой перегибают:\
Lotan55
Lotan55
04 апр. 2015, 04:26 #
@Kv1ten: ясно же сказали, что так как стрела пошел на сделку для них неприкосновенность выбили.
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 05:08 #
@Lotan55: ну а до этого? Тогда Оливер приперся бы сдаваться гораздо раньше
Shibosan
Shibosan
04 апр. 2015, 06:10 #
@Kurome: В США, как ни странно, приходится все делать по закону, получать всякие ордеры на арест, предъявлять веские основания и доказательства, чтобы получать эти ордеры. Дикая, варварская страна.
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 07:09 #
@Shibosan: ну с Оливером они очень быстро этот вопрос решили. К тому же есть свидетельства от самого капитана полиции, что Рей и Фелисити помогали Стреле, а значит и они виноваты. Как говорится, было бы желание, а ордер выписать могли бы быстро.
my_way
my_way
05 апр. 2015, 05:12 #
@Kurome: Свидетельства капитана, ведущего дело, не в счёт, потому что он - заинтересованная сторона. В любом случае, у него на Стреле пунктик, а к Фел он хорошо относится, да и Рой ему не мешает. Вон, даже когда были выписаны ордеры на "помощников Стрелы", они были выписаны абстрактно: поймают в костюме - посадят, будешь в гражданском идти мимо - иди мимо. И, кстати, Оливер как раз после этого и сдался, когда по тв объявили, что команда тоже под угрозой ареста.
Shibosan
Shibosan
04 апр. 2015, 06:09 #
Отсутствие какой-либо логики - у семейства Лэнсов в крови. "Ты, ты виноват что я сам решил тебе помогать! Ах ты негодяй!".
John_Crichton
John_Crichton
04 апр. 2015, 16:16 #
@Shibosan: Человеку всегда было трудно признать свою вину.
Manmart
Manmart
04 апр. 2015, 22:20 #
@Shibosan: ага, еще Оливеру вопросы задает, тот отвечает, а он ему "У тебя есть право молчать, воспользуйся им", бред
aki_io
aki_io
04 апр. 2015, 13:03 #
Отличная серия, но я совершенно не понимаю, как они найдут выход из сложившейся ситуации.
М НЕ НАДО МНЕ СПОЙЛЕРИТЬ ВАШИМИ ТИЗЕРАМИ НОВЫХ СЕРИЙ! Не понимаю я - и все, меня это устраивает :D
LUXEON
LUXEON
04 апр. 2015, 18:34 #
@aki_io: Будем вместе не понимать, пока не выйдет следующая серия))
Manmart
Manmart
04 апр. 2015, 22:21 #
@aki_io: записываюсь в клуб не желающих понять ))
John_Crichton
John_Crichton
04 апр. 2015, 16:17 #
Поступок Роя смелый. Нам есть чему у него поучиться.
LUXEON
LUXEON
04 апр. 2015, 18:32 #
И как же они теперь разрулят интересно? И куда делась татуировка с лопатки Оливера, которая была во флэшбеке?
всенорм
всенорм
05 апр. 2015, 22:46 #
@LUXEON: пересадил.
rhychkova
rhychkova
04 апр. 2015, 20:47 #
Ох, Рой молодец какой. Ради Оливера даже в тюрьму готов сесть, хотя у него и личная выгода, он и так в тюрьму хочет из-за угрызений совести. Необдуманно конечно это, но надеюсь, что Стрела его быстренько оттуда вытащит.
Manmart
Manmart
04 апр. 2015, 22:00 #
Чертов Квентин, бесит уже больше Лорел, обиделся он видите ли!
Сестра Шадо? Это что-то новенькое.
Тея и Рой, Тея и Рой, ааааа.
Сцена на крыше -это блеск, что драки, что их бегство, челюсть отвисла.
В целом сильная серия, держит в напряжении до конца, интересные повороты сюжета.
Посмотрим, как отреагирует Рас на все это.
182
182
PRO
04 апр. 2015, 23:23 #
А я думал что Оливер стрела
katrinmos
katrinmos
05 апр. 2015, 00:07 #
То чувство, когда в группе посмотрел фото с Колтоном (
Hamer2040
Hamer2040
05 апр. 2015, 17:52 #
Мде, Рой удивил, впервые он бил а не его.
Dashusik
Dashusik
05 апр. 2015, 18:37 #
Как же бесила Фелисити и её мама! Меня давно так никто не выбешивал! И особенно меня бесит, что Фел никак не определиться с кем она хочет быть. Брось монетку, ёпт. Очень уж надоело.
Blackwood_st
Blackwood_st
05 апр. 2015, 18:42 #
Рой - единственный, кто поступил как настоящий друг и сообщник Стрелы.
Сразу видно, что он ему предан и как сильно привязан к нему. Я уверенна, что и его вытащат из тюрьмы, ведь куда без Арсенала?
Dashusik
Dashusik
05 апр. 2015, 18:45 #
После этой серии прямо захотелось, чтобы Фелисити убили в начале. Хотя тогда всё равно бы пришлось смотреть на её мамашу, потому что она припёрлась бы на похороны((
Charming-light
Charming-light
05 апр. 2015, 19:56 #
Поступок Роя смелый, но не обдуманный. Ну вот он пожертвовал собой ради стрелы, а теперь будет надеяться, что стрела его вытащит? А РасАльГул? Думаете он не продолжит преследовать Оливера? Чтож теперь получается: Рой в тюрьме, За Оливером гоняется РасАльГул и все на перекосяк. Я люблю смелые поступки, но они должны быть логичны!
erazgulyaeva
erazgulyaeva
06 апр. 2015, 05:31 #
@Charming-light: ну почему сразу необдуманный?) он же говорил, что хочет, чтобы его наказали (ох, как двусмысленно это звучит) за убийство того копа) так что вот решил себя сам наказать, пусть и не за то преступление))
AirCatMatthew
AirCatMatthew
05 апр. 2015, 22:07 #
Somebody, call Annalise Kitting!
Nog
Nog
05 апр. 2015, 23:15 #
Ну почему все считают, что только Рой встал на защиту Оливера? Практически уверен, что это часть их общего плана, и просто шаги Диггла, Лорел и Фелисити для нас пока за кадром.
Мотивы Раса до сих пор непонятны. По всякой логике заставлять кого-то занимать нежеланный пост абсурдно, он только всё развалит.
Бедная Мэй.. а точнее, её квартира. Пришли, разрушили всё и ушли.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
09 апр. 2015, 17:57 #
@Nog: пришли, да поиграли немножко)))))
Шерва
Шерва
06 апр. 2015, 05:07 #
Да ну нахрен такую серию. Бреда понаделали и не разрулили даже ничего :С Фу на них.
gutman
gutman
06 апр. 2015, 05:30 #
Ребят, а напомните, что там с отцом Фелисити. Совсем не помню, кто он, и что из себя представляет(
mania1212
mania1212
06 апр. 2015, 06:03 #
@gutman: а это типа интрига. О нем до этого только мельком упоминали, мол, бросил семью, когда Фелисити маленькой была и он очень умный, как и дочура. Судя по разговорам в этой серии, там, видать, какой-то преступник, который объявится рано или поздно.
gutman
gutman
06 апр. 2015, 11:15 #
@mania1212: спасибо!! будем ждать его появления
crooner
crooner
06 апр. 2015, 12:35 #
Когда Оливер пришел сдаваться в участок, я думала, что он скажет - кому тут моя прическа не нравится? :)
gopkill
gopkill
06 апр. 2015, 16:30 #
@crooner: да да, все наверно ждали в этот момент шутку :D
gopkill
gopkill
06 апр. 2015, 16:30 #
Хм...
vk379416
vk379416
06 апр. 2015, 20:04 #
Надо было, чтобы в костюме Стрелы в последней сцене оказался Флэш. Типа: "Вы взяли не того парня! Я - это Стрела! А теперь попробуйте меня догнать!" - и сваливает.
Такую идею профукали :(
Taaanyafil
Taaanyafil
06 апр. 2015, 22:05 #
Я думала, в конце появится Ра’с аль Гул, перестреляет всех и заберет Оливера
DaryaYar
DaryaYar
07 апр. 2015, 02:16 #
Окажусь сейчас заминусованной, но я наверное единственный человек во всей вселенной, которого никогда не бесила Лорел, а ее пара с Оливером любимая во всем сериале. А вот папаша ее бесит конкретно.
Фелисити у меня никаких эмоций никогда особо не вызывала, единственное вообще не хотела, чтобы она была с Оливером. А теперь и вовсе начала раздражать, одни сопли вокруг нее разводят и любовные треугольники. Все озабочены тем, что со Стрелой будет, а она плачется маме о "трудном" выборе.
superime
superime
07 апр. 2015, 05:13 #
@DaryaYar: насчет Фел абсолютно согласна, как член команды она необходима конечно, с ее знаниями, но эти все ненужные совершенно "любовные" страсти просто Т_т. А Лорел сейчас дико раскрываться стала и прям глаз радует, вот она будущая женушка :3 а не размазня)
marin_nuuuut
marin_nuuuut
09 апр. 2015, 21:22 #
@DaryaYar: полностью согласна )
earll
earll
07 апр. 2015, 14:22 #
Я буду просто долго смеяться, если на основании этого и только этого (ни отпечатков пальцев, ни свидетелей, ни записей видеонаблюдения или фотофиксации, ни каких-либо имеющих вес других улик) или ещё нескольких косвенных данных (слова Ра'са, догадки Лэнса) полиция выиграет это дело. Любой адвокат, даже студент-первокурсник, сможет его вытащить даже на первичном допросе, не говоря уж суде (до которого такое дело в 146% не сможет дойти за отсутствием доказательной базы и состава преступления). Конечно, в таком случае остаётся одна деталь, которая, с определённым притягиванием за уши, сможет оказать хоть какой-то вес в пользу полиции против Роя: это частички волокон одежды, которая была на Рое в последний момент (если это всё же костюм Оливера), плюс схожесть материалов стрел, которые найдут в колчане у Роя (помните предыдущую серию, где Оливер показал Рою свою стрелу и стрелу Масео и сказал, что они идентичны) ну и схожесть антропометрических параметров фигуры Роя и Стрелы. Конечно, эти последние "улики" косвенные и если взять их и ещё несколько мелких, но притянуть их за уши и затянуть расследование и удержать за решёткой Роя - в принципе, вполне возможно с грамотным прокурором. Ну а так, эта линия с задержанием и предполагаемым обвинение - полнейший абсурд, и писал сценарий для этой серии человек, видимо, не слишком знакомый с судебной системой.
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
07 апр. 2015, 14:54 #
Отличная серия которая в очередной раз показывает насколько все может быть запутано...Поэтому следует подождать следующую дабы узнать что будет с Арсеналом и Стрелой =)
John_Crichton
John_Crichton
08 апр. 2015, 03:13 #
@rekoshetbeatbox: Что-то мне подсказывает, что ничего хорошего с ними не будет(
Twistertsr
Twistertsr
08 апр. 2015, 03:02 #
А я всё думаю, когда же детектив Лэнс узнает, кто такой Стрела
GreyYar
GreyYar
12 апр. 2015, 04:54 #
@Twistertsr: вроде бы детектив, а последний узнал..
Futureen
Futureen
28 окт. 2015, 05:07 #
@GreyYar: Мне казалось что уже после всех событий догадывался и знал в глубине. Но как он сам говорил, он этого не хотел знать.
Mindernerwa
Mindernerwa
08 апр. 2015, 17:29 #
Рэй и Фелисити *_*
Донна человек позитив конечно)
Чего то мне кажется, что мы еще увидим сестру Шадо
Все-таки думаю, что Рой-Стрела это общий план
Ну что же ждем следующей серии
ddrt
ddrt
09 апр. 2015, 03:34 #
Интрига)
id_welkome
id_welkome
14 апр. 2015, 20:11 #
наконец-то узнали кто такой стрела
алкопингвин
алкопингвин
14 апр. 2015, 22:21 #
Так. Ну во-первых Лэнсы бесят. Жутко. Капитан раньше был таким крутым- с помощью стрелы ловил преступников, они были соратниками, а теперь он превратился с скандально истеричную девочку-подростка
2. Я в шоке. Рас аль гул великолепен. Слишком неожиданные повороты для меня критичны. Я ВОСХИЩАЮСЬ СПОСОБНОСТЬЮ СЦЕНАРИСТОВ ИЗ ОДНОЙ ТЕМЫ РАЗВИТЬ СОТНЮ РАЗНЫХ ВАРИАЦИЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ
3. Гениально. Жду межфандомной серии Флэша и Стрелы
4. И последнее. Когда наконец Оливер вытащит голову из задницы и будет с Фелисити?!
katty_oc
katty_oc
15 апр. 2015, 19:10 #
* Меня одну бесит Тея? всё что она делает - это выпендривается и трахается со всеми:D
В прошлой серии было так хорошо, когда её не было^^
* Раньше мне так нравилась Фелисити, а теперь её персонаж совсем стух что-то..
* Детектив - истеричка!
Yuliya
Yuliya
24 апр. 2015, 12:48 #
Кто украл мозг у Лэнса? У других героев я пополнения не заметила, но так быть не должно: где-то убыло, значит, где-то должно прибыть. Похоже, создатели нарушили баланс сериала.
Yuliya
Yuliya
24 апр. 2015, 12:55 #
А "страсти" в больнице слишком наигранны. Конечно, речь об ответственности хороша, но обыграно слабо. Вновь перебор с нанороботами, риском смерти, признанием в любви, ответным молчанием, мамой, тремя адвокатами за столиком в кафе и чувствами в общем.
Бесцельный балаган, созданный для удовлетворения части фанатов. И сейчас эта часть активно меня заминусит) Но не могу восхищаться чувствами и страстями там, где они на 80% отсутствовали.
Yuliya
Yuliya
24 апр. 2015, 14:40 #
О, вот и минусы покатили. И почему людей так волнует чужое мнение, отличное от собственного? Неужели оно не имеет права на существование? Ни разу никому минуса не поставила, осуждаю только нецензурную лексику и оскорбления других пользователей.
На данный момент уровень сериала упал - это моё личное мнение, и почему оно заслуживает оценки плохо)))
AirCatMatthew
AirCatMatthew
25 апр. 2015, 00:10 #
@Yuliya: всего по одному минусу заработала, уже «о, вот и минусы покатили». Тут люди по -200 собирали, и ничего, живут :)
Yuliya
Yuliya
25 апр. 2015, 03:11 #
@AirCatMatthew: да я-то живу, и очень даже хорошо))) Просто логику понять пытаюсь. А -200 - даже не знаю, что и сказать: если в этом посте было только мнение без оскорблений и нецензурных слов, в общем, автору респект)))
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 21:36 #
Ох, упоминание о Докторе Кто порадовало^^
Мне кажется Рей и Филисити идеально подходят друг другу.
muscaria
muscaria
19 мая 2015, 18:09 #
по ходу у Лорел от папаши ген "бесить всех", при чем папочка в этом плане еще более запущенный. Хочется взять какую нибудь палку и прибить козла, с его "правосудием".
эльтари
эльтари
11 июня 2015, 18:09 #
"Он гениален! Он знает наизусть сценарии всех серий Доктора Кто! Всех 34 сезонов!"
Отличный аргумент)
Karen2016
Karen2016
PRO
12 июня 2015, 22:18 #
ФЕЛИСИТИ: ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК? ОН ПРЕКРАСЕН, ОН ЗНАЕТ НАИЗУСТЬ ВСЕ СЕРИИ ДОКТОРА КТО, ВСЕ 34 СЕЗОНА И ПОХОЖ НА ДИСНЕЕВСКОГО ПРИНЦА
ГОВОРЯТ ПРО ДОКТОРА КТО, А НИЧЕГО ЧТО МЕРЛИН И МАТЬ ЛОРЕЛ СНИМАЛИСЬ ТАМ? НЕ?
dandits
dandits
25 июля 2015, 23:45 #
я не понимаю, почему все так жестко затупили, когда сказали, что везде полиция и НЕКУДА БИЖАТЬ
это же очевидно - позвоните мать его Флэшу и все, до свидания и приезжайте еще в Старлинг-Сити -_-
juliakey
juliakey
11 окт. 2015, 17:09 #
вот Оливера подставил Масяо. А почему бы не прийти к Расу и не сказать: "я не умер от твоего клинка только потому, что вот этот узкоглазый хер меня спас. Съел?"
Или Рас реально считает, что Оливер как в анекдоте "падая со скалы, чудом уцепился за камень. Потом это чудо у него долго болело"
Sergl89
Sergl89
11 окт. 2015, 17:43 #
1. Оказывается, что смотреть на получающего по лицу кэпа Лэнса такое же наслаждение, как и на Лорел в прошлом эпизоде. Видать это у нее наследственное (¬‿¬)
-------------------------------------------------------------------
"Плевать мне на бюджет. Это облава"
-------------------------------------------------------------------
- Я вернулся, чтобы попробовать спасти людей города.
- Жаль сообщать, но ты в этом не силен.
-------------------------------------------------------------------
Жаль сообщать, но твоя "бравая" полиция 3-й сезон только и делает, что лажает (пик фейлов - сдача целого района из-за 3-х пленных типков).
Зато тут бросил все ресурсы на поимку "суперзлодея", который начал убивать бандитов (хотя заранее знал, что это подражатели и не имел никаких реальных улик вины настоящего Стрелы).
================================================
2. Личность Стрелы известна каждой собаке Старлинг Сити. Что дальше? Все забудут его побег, а затем самовольную сдачу и признание? Все купятся на признание Роя (особенно капитан, который знает кто он такой)?
Или придумают еще более нелепую отмазку с финалом а-ля: "Расходимся, на всех на*бали"? ¯\_(ツ)_/¯
================================================
3. Ох уж эти типичные сопливые/нелогичные CW-шные любовные линии:
Оливер мутит с Лорел -> Сарой -> Шадо -> Лорел -> Сарой -> Фелисити
Лорел с Оливером -> Томми -> Оливером -> Ниссой (?)
Сара с Оливером -> Ниссой -> Оливером
Филя влюблена в Оливера (хотя уже при ней он поменял несколько подружек и сказал, что любовь и Стрела - несовместимые понятия), пока Олли желает ей быть счастливой с Палмером (насколько это соответствует истине - дело другое), она пудрит мозг Рэю, а после его признанию убегает как ошпаренная, т.к. не любит его.
Сколько можно?
================================================
4. Мэй/Шадо - такая няша. Вот бы и ее ввели в дальнейшем.
Grimnir
Grimnir
24 июня 2016, 14:49 #
Один вопрос и прежде к самому себе. ЗАЧЕМ я мать вашу продолжаю ЭТО смотреть.?!?!?
Дотянуть бы до конца сезона и дропнуть. Персонажи филисити с ееТП мамочкой, это настолько стереотипные существо ТП блонды без мозгов, что дальше некуда. Мувы в плане, "у доктора лежит больной при смерти, а у ТП заболела спина, о да конечно я брошу больного присмерти и пойду помочь силикону в надежде на продолжение типичного сюжета Brazzers". Животворящие нанороботы (я уж молчу что это перс вылитый Тонни Старк, хз кого из них первым придумали) смотрится пластмассовым, как и игра всех извиняюсь за выражение "актеров"...Вот о чем я думал, когда начинал смотреть сериал от CW для 15 летних девочек. Супернатуралы ничему не научили..Ох уж эта дурная привычка "раз начал что-тио делать доделай до конца" в том числе. Я все сказал!
rururu150
rururu150
05 окт. 2016, 05:00 #
Угадала я все таки на счет близнеца Шадо, ну не могла она выжить.
Бедный пацан этот Акио, я на него смотрю и все жду когда же его убьют, что б понять почему Масео стал таким.
Папаша Ленс, как и всех тут невероятно бесит, аж слюной брыжет когда обвинениями раскидывается, и его даже не смущает что его дочь заодно с Оливером и что она может потонуть вместе с ним. Он собирался ее на ночь в тюрьме оставить? В таком виде? И она осталась бы после этого прокурором? Серьезно?
Yaroslav135
Yaroslav135
21 янв. 2019, 23:21 #
Квентин даун!)
mznamenskaya2000
mznamenskaya2000
12 мар. 2019, 15:57 #
Это пзд
aslepius44
aslepius44
13 дек. 2020, 12:22 #
@mznamenskaya2000: согласен
Babylon
Babylon
07 июня 2021, 19:07 #
"Оцепить район! И чтобы мышь не проскочила!" - вообще-то это надо было делать до, а не после попытки захвата. Рас Аль Гул сотоварищи вообще куда-то неспешным прогулочным шагом ушли из кольца полицейских с вертолётом, как будто их и не было. Троица героев прыгает с небоскрёба, Оливер с Роем цепляются тросами из луков, а Лорел такая - "а я?!" - падает и разбивается. :))

Ранее по телевизору: "полиция выдала ордера на арест всех соратников Стрелы". Оливер в переулке: "вы им не нужны, только я!" У Лэнса неожиданно здоровьице как-то наоборот даже поправилось после известия о смерти Сары, бодро носится и машет кулаками, забыв про таблетки и проблемы с сердцем. А учитывая, что это было единственной причиной, по которой все от него эту новость скрывали, вышло всё как-то совсем уж тупо.

Оливеру повезло, что его не ловили с таким усердием в первом сезоне, когда он народ пачками валил - там у него не было такой поддержки и оснащения. Ах эти старые добрые времена, когда для побега от толпы полицейских достаточно было пустить одну жиденькую дымовушку или просто прыгнуть в окно и "ТААДААААМ! он испарился!" (с) Джокер

Диггл без палева рассекает на фургоне с номерами - надеюсь что поддельными. В конце куда-то внезапно пропадает и оцепление, и вертолёты, и подельники мирно уезжают в закат по пустой улице, уже не опасаясь ни слежки, ни погони.

Метания Лэнса с разворотами туда-сюда на 180 градусов в отношении к Стреле раздражают. То он за ним гоняется как за убийцей, то прямо боготворит, то опять ненавидит с пеной у рта. Помнится, во втором сезоне он себе целую религию вокруг Стрелы выстроил - дескать, не хочу знать его имя, иначе он для меня из символа превратится в обычного человека, и я потеряю веру в лучшее. Сейчас наверное локти кусал. :) В общем, уж лучше бы продолжали с самого начала его спокойную профессиональную линию, что линчеватели это преступники; смотрелось бы логичнее и последовательнее, чем бросаться из крайности в крайность и выкручивать на максимум то обожание, то ненависть.

Приёмы, я смотрю, у главных злодеев повторяются. Что Слейд, что Рас. Давайте-ка ещё кому-нибудь расскажем, что Стрела это Оливер Куин. Но так как теперь уже не осталось никого, кто бы это ещё не знал, следующему главгаду придётся придумать что-нибудь пооригинальнее. :)

Странно, что Лэнс сразу не арестовал Роя и Фелисити, как только всё началось, и вдвойне странно, что не арестовал даже тогда, когда уже ловили Оливера. А на поимку Оливера (вооруженного и крайне опасного преступника!) в итоге вместо взвода спецназа почему-то отправил троих любителей пончиков, которые даже здание не потрудились оцепить. Оливер вышел с чёрного хода и спокойно убежал трусцой вниз по улице. Странно, что остальная шайка продолжала свободно разгуливать по городу. Странно, что узнав про Оливера, никто даже не подумал отправить наряд на квартиру к Дигглу. И т.д. В общем, Стрелу ловили лихо, а когда дошло до поимки Оливера (что, казалось бы, гораздо проще), Лэнс внезапно потерял всю хватку. Повезло ему, что Оливер сам пришёл сдаваться. :) И даже тогда, когда вся остальная банда в полном составе (!) заявляется к Оливеру прямо в полицейский участок (!) - их всё равно никто не арестовывает. :-/ Я реально всю серию подспудно ждал, что в домик Роя, в больницу, на квартиру к Дигглу вот-вот ворвётся спецназ с криком "вы арестованы" - и так и не дождался. Клуб никто даже не потрудился обыскать - а зачем, ну не базу же Стрелы там можно найти за дверкой, правда? Лэнсу похоже кроме слов Раса уже ничего не нужно для подкрепления дела.

Интересная планировалась сделка, когда за то что сажают главаря, всю его банду отпускают на все четыре стороны. Подобное вообще практикуется? Обычно по-моему ровно наоборот - один человек сдаёт всех остальных и за это получает помилование.

Уже привык, что когда показывают перевозку заключенного, это значит что на колонну сейчас кто-то нападёт. :) Правда думал, что это будет Лига (идеальная же возможность, Оливер в тюрьме это крах всех планов Рас Аль Гула, а если организовать ему побег с кровавой баней, то ему уж точно никакого возврата не будет). Но это оказался Рой. Господи, неужели не придумали ничего лучше, кроме как тупо повторить мульку из первого сезона? Типа раз кто-то ещё напялил зеленый капюшон, значит Оливер сразу невиновен? Особенно если всем давно было известно, что у Стрелы есть подельник с луком? И что Стрела чуть ли не в прямом эфире спас этого Роя пару лет назад? "Так уже в пятый раз Штирлиц обманывал гестапо" (с)

P.S. "Не врач" Фелисити так радостно с ходу всадила шприц в шею Палмера, прямо куда пришлось. :) А если там требовалась определенная доза? Или определенный вид инъекции? Думал она сначала его спросит, куда и как колоть. :) Было бы забавно, если бы Рэй такой "стой, не так!.. кххххх..." *умирает в мучениях* :)

P.P.S. Оливер! Да забери ты уже у несчастного Раса эту Лигу! Тот уже не знает что и придумать, скоро на коленях умолять будет. Забери и торжественно распусти. Или отдай другому. Раздули мучения уже до вселенского масштаба, вместо того чтобы хоть немного включить мозги. И ведь самое главное, что в итоге скорее всего этим всё равно и закончится. И единственным вопросом тогда будет, почему сразу было нельзя, не доводя до всей этой хренотени.
Croheart
Croheart
14 июля 2023, 13:05 #
Квентин 🤦🏻‍♀️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама