s05e04 — Sons of the Harpy

Игра престолов — s05e04 — Sons of the Harpy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.681
MyShows
(9 209)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 03.05.201503.05.2015 19:00
Всего просмотров: 257 07764.14%
s05 special-1 - A Day in the Life
s05e01 - The Wars to Come
s05e02 - The House of Black and White
s05e03 - High Sparrow
s05e04 - Sons of the Harpy
s05e05 - Kill the Boy
s05e06 - Unbowed, Unbent, Unbroken
s05e07 - The Gift
s05e08 - Hardhome

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии

392
Инструкция использования
appa4i
appa4i
12 апр. 2015, 16:31 #
теперь месяц ждать 5 серию(((
Glazic
Glazic
12 апр. 2015, 17:23 #
Показать комментарий
Real_Heh
Real_Heh
12 апр. 2015, 17:40 #
@Glazic: неудачник? теперь когда в сети появятся спойлеры по первым четырем сериям и весь интернет ими будет забит - для нас это уже не будет таким спойлером, как для вас. и да, я читала книги, как и многие люди, но сериал - это другое.)
EmilD
EmilD
12 апр. 2015, 20:53 #
@Real_Heh: что мешает отписать от всех пабликов, связанных с ИП, например?) Вообще нормальные люди не спойлерят)
Glazic
Glazic
12 апр. 2015, 22:06 #
Показать комментарий
Glazic
Glazic
12 апр. 2015, 22:06 #
Показать комментарий
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 03:54 #
@Glazic:

Арию Старк возьмут в очень странный "монастырь" на обучение.
Джону Сноу ещё раз повезёт на рыжую девушку, но откажется.
Мормонт схватит Тириона и повезёт его к Даенерис.
У Даенерис в городе начнётся целый бунт. Многих из Unsullied убьют, так же старикана-рыцаря и Червя.

Ну и кто теперь неудачник? Извините все остальные, кто случайно увидел это.
dani_b
dani_b
13 апр. 2015, 17:15 #
Показать комментарий
dani_b
dani_b
13 апр. 2015, 17:47 #
Показать комментарий
Glazic
Glazic
13 апр. 2015, 19:26 #
Показать комментарий
alya_flor
alya_flor
13 апр. 2015, 23:23 #
@the_messacre: сериал с книгой разведут, так что не факт, что все будет именно так.
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 02:31 #
@sigod: мне кажется, но Серый Червь и Селми выживут)
dani_b
dani_b
14 апр. 2015, 10:06 #
@alya_flor: конечно не факт, но для меня книга в большем приоритете
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 15:14 #
@sigod: червь то вроде живой, просто ранен.
Hikaru_Kitsune
Hikaru_Kitsune
18 апр. 2015, 23:15 #
@Volandinka: вот вот, как и Барристан
ранены еще не значит мертвы, а то скорые все тут на расправу тьфу
KlikQ
KlikQ
20 апр. 2015, 17:50 #
@sigod: старик-рыцарь и Червь выживут. они в тизерах к следующим сериям появляются. Червь еще должен что то замутит с этой рабыней (та что в Форсаж 7 снималась).
ElenaVasetskaya
ElenaVasetskaya
05 мая 2015, 20:56 #
Показать комментарий
pomme_renard
pomme_renard
05 мая 2015, 21:08 #
Показать комментарий
airpsyhit
airpsyhit
PRO
06 мая 2015, 02:46 #
@MeowMeowMeowMeow: та бля@ь, засунься, промщик!!!
Kukis
Kukis
14 мая 2015, 01:52 #
Hehe, ветка доставила xD
AndroMazel
AndroMazel
25 мая 2019, 00:08 #
@MeowMeowMeowMeow: Не пиши никогда про 100%
Ваши 100% - это всегда даже не пару процентов. Людей только в заблуждение вводите.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
12 апр. 2015, 17:42 #
@appa4i: я наверно псих, мне наоборот в радость - месяц можно не париться ожиданием и заняться чем-то другим х)
KsuKo
KsuKo
15 апр. 2015, 05:51 #
@head_connect: Вот, слова нормального человека! Целый месяц можно заняться чем угодно)))) Например посмотреть другие сериалы XD или начать учить иностранный язык, а там глядишь еще 6 серий сольют))))
sigod
sigod
PRO
15 апр. 2015, 12:16 #
@head_connect: Например, почитать книжный вариант :)
sel-lesta
sel-lesta
15 апр. 2015, 18:44 #
@KsuKo: или наконец-то начать готовиться к ЕГЭ.. а то экзамены близко.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
15 апр. 2015, 18:58 #
@sigod: это да. правда у меня все 5 книг прочитаны, но те, кто не успел до начала сезона еще могут дочитать.
я вот думаю не взяться ли за предыстории.
sigod
sigod
PRO
16 апр. 2015, 02:45 #
@head_connect: А я предыстории прочитал, а сейчас где-то на 30% 3-й книги.
imolja
imolja
16 апр. 2015, 09:00 #
@sel-lesta: то странное чувство когда больше не надо готовиться к экзаменам и можно спокойно ждать лета))
KsuKo
KsuKo
17 апр. 2015, 06:08 #
@sel-lesta: Я вот щас капец какой старой себя почувствовала 0.о
Bondarmen
Bondarmen
PRO
04 июля 2019, 16:08 #
@appa4i: как хорошо смотреть залпом, не нужно ждать, всё уже есть, всё тебя ждёт
Maybe_Karl
Maybe_Karl
12 апр. 2015, 17:44 #
Джейме в бою порадовал )))
deathkid12
deathkid12
13 апр. 2015, 09:45 #
@head_connect: не понимаю, почему сразу нельзя было понять, что металлическую руку можно использовать, как преимущество. Особенно в борьбе с теми ребятами, которые ни сном, ни духом, что дерутся против экс-лучшего клинка Вестероса.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
15 апр. 2015, 18:57 #
@deathkid12: хорошо, что хоть так догадался. рука оказалась неожиданным ходом и по сути вторым оружием. можно как щит или металлический кулак использовать, пару особо тяжких ударов неожиданно противнике в голову нанести было бы особым кайфом.
я правда не помню - из чего там она у него? если золотая, тогда всё это едва ли возможно :С
sigod
sigod
PRO
16 апр. 2015, 02:47 #
@head_connect: Вроде она из золота. Хотя что-то не очень с виду на золото походит.

> если золотая, тогда всё это едва ли возможно :С

Ну почему же? Дать в голову золотым кулаком — самое то! Вот только нужно очень близко к противнику находиться.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
16 апр. 2015, 17:55 #
@sigod: судя по картинкам и некоторым описаниям, она всё-таки может быть не из чистого золота, а позолоченная, типа как доспехи у Джейме.
http://www.ew.com/sites/default/files/styles/tout_image_612x380/public/i/2014/03/18/golden-hand_612x380_0.jpg
просто ну смысл от золотой? она же не прочная.
насчет близко находиться для удара - это да, на тот случай если в бою на мечах расстояние по каким-то причинам сократилось. но к этой руке ведь еще можно приделать небольшой щит, для защиты пойдет.
sigod
sigod
PRO
16 апр. 2015, 22:33 #
@head_connect: Мне казалось, я что-то слышал про золото... Но может просто кажется. Дочитаю в книге до этого момента — скажу.

> но к этой руке ведь еще можно приделать небольшой щит, для защиты пойдет.

Сомнительно. Как эта "рука" держаться-то будет?
evil_anna
evil_anna
21 апр. 2015, 15:56 #
@deathkid12: ему непривычно было. все тридцать лет жизни была рука, рабочая рука, а тут железяка, хоть и золотая.
deathkid12
deathkid12
25 апр. 2015, 00:24 #
@evil_anna: так он ж тренировался все-таки.
PPV
PPV
07 мая 2015, 15:59 #
@head_connect:
iMaks533
iMaks533
14 мая 2015, 12:46 #
@deathkid12: десяток сантиметров правее и клинок отсек бы руку по плечо, это чистой воды везение, не более того.
gar_tat
gar_tat
24 авг. 2017, 02:16 #
Позолоченная сталь
Angry_Dollar
Angry_Dollar
19 апр. 2015, 00:04 #
@head_connect: в недавнем выпуске snl он тоже порадовал =)
thatbookshopguy
thatbookshopguy
12 апр. 2015, 19:35 #
и ведь поначалу было так грустно смотреть, как марджери и серсея пытаются манипулировать мальчуганом. но одна сцена на лестнице с воробьями и все, какое тут сочувствие!
GreyYar
GreyYar
14 апр. 2015, 13:11 #
@thatbookshopguy: Казалось, Серсея хоть какой то добрый поступок совершит, взяв септимом верующего человека(не помню как звать честно говоря), но и тут всё рассчитано под "игру", держит имидж..
saynotoid
saynotoid
15 нояб. 2015, 13:05 #
@thatbookshopguy: томми - кросавчег!! зря я его под молодого джефри ровнял
Vidimus
Vidimus
07 сент. 2024, 01:09 #
@thatbookshopguy: Что-о-о?.. Я туговат, или что - всё равно, что 9 лет прошло - объясните кто-нибудь, что товарищ имел в виду, и почему так заплюсовано?.. Типа, было сочувствие к Томмену, но из-за его некоторой слабохарактерности - всё, сочувствия нет??.. Что за дичь...
thatbookshopguy
thatbookshopguy
12 апр. 2015, 19:46 #
нерегулярная рубрика «джон сноу и голые рыжие женщины»
pimpmybear
pimpmybear
13 апр. 2015, 02:13 #
@thatbookshopguy: "You know nothing' уже вызывает отвращение...
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 03:46 #
@pimpmybear: У меня чуть волосы дыбом не стали от этой сцены. Сучка, имеет же силы.
Kirill_Kefir
Kirill_Kefir
17 апр. 2015, 03:04 #
@pimpmybear: А меня наоборот на хаха пробило :3
endorphinUA
endorphinUA
05 мая 2015, 18:24 #
Показать комментарий
saynotoid
saynotoid
15 нояб. 2015, 13:07 #
@thatbookshopguy: эта актриса почти в каждом эпизоде постоянно голая - уже тошнит от нее, правда как и в первый раз...

зелья мешает - голая, разговаривает со всеми - опять без одежды
GreyYar
GreyYar
26 июня 2016, 07:58 #
@Cheeky: смотри дальше, поймёшь почему она любит нагишом гулять)
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 00:45 #
Показать комментарий
Glazic
Glazic
13 апр. 2015, 02:36 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 02:59 #
@Glazic: любители смотрят в оригинале, ибо знают английский язык.
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 03:46 #
Показать комментарий
Glazic
Glazic
13 апр. 2015, 19:25 #
@Evil_Junk: Не обязательно знать английский язык, чтобы быть любителем.
am-REAL
am-REAL
13 апр. 2015, 23:54 #
@Glazic: Бессмысленный спор. Как вообще "нормальный перевод от своей любимой студии" может спасти от "извращения"? И как вообще "нормальный перевод от своей любимой студии" связан со статусом "любителя"?
Другое дело, если вы "патриот" своей "любимой студии". Но в таком случае скажите, вы ведь наверняка смотрити переводы от "бесплатных" студий, типа лостфилма (у которых, кстати, непосредственно ПЕРЕВОД очень часто хромает, как будто переводили "любители", которым "не обязательно знать английский язык")? Или от платной Амедиа, но с бесплатного торрента?
Ну так, чисто интересно, на что люди готовы пойти, чтобы "не извращаться над собой"
am-REAL
am-REAL
13 апр. 2015, 23:54 #
@am-REAL: Сори за орфографию:\
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 04:51 #
Показать комментарий
kamikaze
kamikaze
05 мая 2015, 02:33 #
@Evil_Junk: заминусили те, кто считают тебя невоспитанным чмом, которым ты и являешься Такие дела.
larion4ik
larion4ik
08 мая 2015, 03:00 #
@Evil_Junk: а ты и по русски не мастак, конченный.
iMaks533
iMaks533
14 мая 2015, 12:48 #
@Evil_Junk: быдло, выучившее иностранный язык - всё равно остаётся быдлом.
RojasDelRio
RojasDelRio
21 янв. 2016, 05:36 #
@iMaks533: неее, теперь он не просто быдло, он теперь lowbrow :D
Ell
Ell
PRO
14 апр. 2015, 03:02 #
@Evil_Junk: тру фанаты смотрят в хорошем качестве, а не в веб рипе. Мы с тобой не тру фанаты.)
saynotoid
saynotoid
15 нояб. 2015, 13:08 #
@Evil_Junk: нонсенс - срали мы на ваше мнение:):):):)

я вот смотрю когда уже 5 сезонов полностью вышли в топ качестве и с кучей переводов на выбор ха-ха
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 00:47 #
Показать комментарий
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 03:48 #
@Evil_Junk: https://dl.dropboxcontent.com/u/23344505/tmp/Game.of.Thrones.S05E04.WEBRip.XviD-FUM.avi_snapshot_19.51_%5B2015.04.13_00.06.33%5D.jpg
PPV
PPV
07 мая 2015, 16:03 #
Комментарий удален
sigod
sigod
PRO
07 мая 2015, 16:13 #
Показать комментарий
PPV
PPV
07 мая 2015, 16:20 #
@sigod: нет, делаю другим удобно, чтобы не плодить вкладки в браузере
KlikQ
KlikQ
20 апр. 2015, 18:02 #
@Evil_Junk: http://vzvezdu.ru/wp-content/s/2014/08/tumblr_mm92zzrgWh1rcgtxmo1_1280-700x390.jpg
sigod
sigod
PRO
20 апр. 2015, 21:47 #
Сэр @KlikQ, вы серией ошиблись.
pimpmybear
pimpmybear
13 апр. 2015, 02:44 #
хм...безупречных взяли кол-вом
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 15:28 #
@pimpmybear: Просто они с копьями патрулируют город с узкими улицами. Плюс, нападающие не ценят свою жизнь.
m1khal
m1khal
14 апр. 2015, 03:14 #
@sigod: Меня вот немного смутило, как столь тренированные бойцы так тупят. Узкие улицы и копья, мда. Они бы еще вокруг раненого Горы плясали бы
Novisova
Novisova
14 апр. 2015, 21:35 #
@m1khal: та же мысль крутилась в голове все время: "как можно с длинным копьем в таких маленьких пространствах на что-то расчитывать" , а в засаде с Серым Червем схитрожопили и вывели их на бОльшую площадь
Frost-Lord
Frost-Lord
05 мая 2015, 01:15 #
@sigod: а безупречные не готовы умереть за королеву?
nens8_8y
nens8_8y
09 окт. 2018, 02:05 #
@sigod: именно! Всю драку бесилась от того, что Серый Червь просто наблюдает, как его...коллег-однокашников вырезают по одному, и не заберёт меч у какой-нибудь убитой гарпии, ведь мечом намного быстрее, чем копьём((
PPV
PPV
07 мая 2015, 16:04 #
@pimpmybear: мои завышенные ожидания от мастерства unsullied в этой серии сильно пострадали
am-REAL
am-REAL
13 апр. 2015, 03:54 #
Так, а Барристан выжил или нет?
sigod
sigod
PRO
13 апр. 2015, 03:56 #
@am-REAL: Даю 90%, что помер. Рана хоть и не супер-смертельная, в современном мире бы вылечили, но у них же средние века...
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 03:59 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
13 апр. 2015, 04:01 #
@am-REAL: он ещё в совет Юнкая там вошёл. Не мог же он мёртвым в него войти.
Steisi
Steisi
13 апр. 2015, 10:31 #
@Evil_Junk: говорили что в сериале будет несколько смертей, которых нет в книгах, так что есть вероятность что в совет он уже не войдет
Dobruk92
Dobruk92
20 июля 2016, 23:14 #
Показать комментарий
alya_flor
alya_flor
13 апр. 2015, 23:26 #
@am-REAL: меня больше червь интересует :с
sel-lesta
sel-lesta
15 апр. 2015, 18:49 #
@am-REAL: это Мартин. конечно же Барристан умер.
Roland23
Roland23
PRO
22 апр. 2015, 18:37 #
@sel-lesta: это не Мартин. У Мартина Барристан жив-здоров пока
endorphinUA
endorphinUA
05 мая 2015, 18:27 #
@am-REAL: в оригинале (тобишь в книге) что червь что Баристан живы здоровы ) но это же сериал ) может быть всякое )
blindmaggot
blindmaggot
13 апр. 2015, 05:16 #
Как меня бесят эти "безупречные". Как у наемной армии из вооружения может быть одно сраное копьё? Вот позастревали их копья и их просто покромсали как лошков последних. Еще клевая кожаная броня, которую прорезал самый обычный ножик. Мммм. Безупречно, что тут сказать.
Marbaden
Marbaden
13 апр. 2015, 07:39 #
@blindmaggot: они должны брать своим мастерством, а не доспехами и оружием. В Астапоре их тренировали и сделали лучших бойцов, однако при Дени, лично я не замечала, чтобы они тренировались и повышали свои навыки или хотя бы поддерживали имеющиеся, возможно это и сыграло не малую роль в произошедшем.
m1khal
m1khal
14 апр. 2015, 03:16 #
@Marbaden: не помню как в сериале, но в книге Дени освободила и повела за собой даже тех безупречных, которые не закончили подготовку.
sigod
sigod
PRO
14 апр. 2015, 12:55 #
@m1khal: Не дочитал ещё в книге до этого момента, но точно помню, что в сериале так было.
sigod
sigod
PRO
19 апр. 2015, 11:34 #
@m1khal: А вообще, она же всех работорговцев завалила... То по любому она всех забрала.
katiuska2h
katiuska2h
13 апр. 2015, 11:04 #
Как резво развиваются события, галопом..

Господи, как же меня бесит жена Станниса... вот уж действительно баба, думающая маткой, причем у нее даже матка думает не в ту сторону. Этож насколько больной на голову надо быть, чтоб глядя на свою дочь, милую добрейшую девочку, называть ее слабой и дефектозной, с радостью поддерживать любовницу мужа и ловить кайф от наблюдения за тем, как людей сжигают заживо. После смерти Джоффри это пожалуй тот самый персонаж, чьей смерти я жду не дождусь, хотя ее пока не предвидится, к сожалению.

План Мизинца ну очень неожиданный и переваривать я это еще долго буду... А так хотелось посмотреть на Лже-Арью!
С одной стороны, Петир действительно любил Кейтлин, каким бы хитрожопым засранцем он ни был, и поверить, что он вот так просто продал ее дочь сложно, не вписывается ну никак. С другой стороны - это вот реально его план? Сириосли? Такой шаткий план, в котором главная надежда возложена, простигосподи, на Сансу? Отказываюсь верить, что Мизинец настолько идиот...

О, чуть не забыла - какая многозначительная у него была ухмылка после фразы " а потом он похитил ее и изнасиловал"!!! Просто лучший момент серии, вроде ни о чем открыто не говорящий, но позволяющий додумывать, сколько влезет, что там с этой Лианой и Рейегаром на самом деле произошло. Эдакое жирное подмигивание книжным фанатам, спасибо им за это.

Прощай, Барристан. Не ожидала, что тебя погубят так быстро...





ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 02:35 #
@katiuska2h: Не знаю чем Вас так смутил план Бейлиша в сериале, если в книге он ничем не отличается, он точно также после Орлиного гнезда хочет Север и усадить там Сансу Старк. В открытую не звучало в книге, но он ей пообещал, а я верю в его любовь к Сансе)
TryHardin
TryHardin
14 апр. 2015, 04:26 #
@lyingfromyou: я крайне сомневаюсь, что Петир испытывает любовь к кому-либо, кроме себя. В этом же его фишечка. Абсолютный эгоизм вкупе с острым умом.
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 11:10 #
@Kawaii_Hitler: ну Кэйтлинн же он любил, возможно, он действительно видит отражение ее в Сансе и поэтому будет ее оберегать.
katiuska2h
katiuska2h
15 апр. 2015, 02:05 #
@lyingfromyou: цели может и те же, но средства... Петир пожертвовал двумя своими важнейшими фигурами - отдал Зяблика (ну это-то еще ладно) и Сансу. Причем последнюю главному садисту Вестероса, о чем он не может не знать (одно дело ее книжный жених, и совсем другое оставлять ее Болтонам). С рассчетом на то, что либо щас Станнис придет и спасет ее, либо Санса сумеет подчинить себе Рамси (оч смешно). Ну глупость, ей богу...
ztRav4
ztRav4
PRO
15 апр. 2015, 02:42 #
@katiuska2h: The North Re © Фраза уже звучавшая и в сериале. Север признает Старков и только их. Как Вы думаете, что будут делать северяне? В моем понимании либо присоединятся к Станнису (часть как в книге) либо же сами организуют свой заговор с целью возвращения Старков на трон. Поэтому я не считаю, что это плохой ход.
nens8_8y
nens8_8y
09 окт. 2018, 02:10 #
@lyingfromyou: хочет Север, Санса -- ключ к Северу. Какой смысл такую ценную фигуру отдавать отбитым ублюдкам? Причём если Русе хотя бы подлый, но умный, то Рамси же вообще без царя в голове. И Мизинец это прекрасно знает. Причём он просто привёз им Сансу и бросил её там, одну, даже Бриенну при ней не оставил, например, или еще кого. Я очень надеюсь, что это действительно гениальный план, но пока я его постичь не могу.
WildWildWest
WildWildWest
16 апр. 2015, 04:22 #
@katiuska2h: Не думаю, что Барристана убили - слишком он большую роль играет в книгах. Плюс это чисто киношный ход - если героя спасают от неминуемой смерти (перерезали бы горло - значит все), то он будет жить. А так - установили еще более тесный контакт с Червем. Что понадобится в будущем.
Mr_Persik
Mr_Persik
17 апр. 2015, 02:08 #
@katiuska2h: "Эдакое жирное подмигивание книжным фанатам, спасибо им за это." - поясните, пожалуйста, что в книге было?
Morri
Morri
05 мая 2015, 01:15 #
@Mr_Persik: самая популярная теория книжников - Джон Сноу не бастард Нэда Старка, а его племянник, сын Лианны Старк и Рейегара Таргариена. Мол, Лианна умерла в родах и перед смертью успела взять с брата клятву, что воспитает мальчика как своего и никому-никому не расскажет, чей он на самом деле сын.
katiuska2h
katiuska2h
13 апр. 2015, 11:14 #
О, и чуть не забыла - какой прекрасный толстый намек про родителей Джона!
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 02:43 #
@katiuska2h: когда-нибудь мы узнаем кем были родители Джона Сноу, но это совсем другая история xD
Novisova
Novisova
14 апр. 2015, 21:38 #
@lyingfromyou: ага, новый спин-офф "Как я никогда не встретил свою маму"
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 22:05 #
@Novisova: смотря кто его мать и отец))))
Novisova
Novisova
14 апр. 2015, 22:16 #
@lyingfromyou: Я уже все мозги сломала на эту тему, даже рассмотрела безумные фанатские теории, и до сих пор теряюсь в сомнениях, но как то же Девид и Ден догадались кто его мать.
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 23:57 #
@Novisova: им сказал Мартин :)
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 23:57 #
@Novisova: а нам, добросовестным читателям, нет:)
katiuska2h
katiuska2h
15 апр. 2015, 02:06 #
@lyingfromyou: учитывая внезапные намеки в сериале, начинаю думать, что возможно там это раскроют раньше, чем в книге.
ztRav4
ztRav4
PRO
15 апр. 2015, 02:44 #
@katiuska2h: я читал новость, что Мартин на всякий случай сказал шоураннерам чем должна закончится книга и ответы на некоторые вопросы. Фейк был или нет, я не могу сказать.
Novisova
Novisova
15 апр. 2015, 13:31 #
@lyingfromyou: когда они пришли продвигать Мартину идею сериала по книгам, в конце встречи он задал им каверзный вопрос, про то кто, все таки, мать Джона, и они высказали свое предположение, потому что сами долго это между собой обсуждали. Он им так и не сказал напрямую, но Д&Д считают, что только потому что их догадка была верна, он согласился с ними работать. Как-то так.
nens8_8y
nens8_8y
09 окт. 2018, 02:12 #
@Novisova: а в итоге окажется, что Мартину их идея понравилась больше и он так и решил сделать :DD
hrumka
hrumka
19 авг. 2017, 13:08 #
@katiuska2h: мать Джона - сестра Нэда
Ekaterina4
Ekaterina4
13 апр. 2015, 13:34 #
девять месяцев подождала - еще месяц подожду. но черт возьми СКОЛЬКО Ж ВСЕГО ПРОИСХОДИТ. олсо, если санса станет властительницей севера, я буду ВНЕ СЕБЯ ОТ РАДОСТИ. посмотрим что будет
Scully-Wolf
Scully-Wolf
13 апр. 2015, 18:16 #
из всех 4х эта самая интересная серия!
pyc11an
pyc11an
13 апр. 2015, 19:43 #
В принципе все в духе остальных сезонов Игры престолов, но кажется, что огонек начал поугасать, или это просто ощущение из-за просмотра сразу четырех серий, чего раньше никогда не было. Арья молодцом, Джон тоже, Санса так заматерела, что даже трудно узнать, Тириона катастрофически мало, и то все время в окружении Вариса, Мать драконов играется в королеву, что тоже привычно. Жаль, что не будет молодых Старков, кроме того все ждал пока нам покажут нового Таргариена, но по видимому либо просто списали, либо оставили на будущее. Также не хватает Грейнджоев, забыли как про главного предателя, так и про его семейку и вообще про железнорожденных, а сестра его за прошлые сезоны запомнилась. Еще что не понравилось, так это история Джейме, жутко нелогичная и неинтересная.
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 02:37 #
@rusbank0: тут скорее опустили линию с Юным Грифом, т.к. до Волантиса Тириона сопровождал не Варис, а Конингтон и компашка) Но сути не меняет, т.к. точно также его выкрал Мормонт)
pyc11an
pyc11an
14 апр. 2015, 18:13 #
@lyingfromyou: а вот и зря, посмотреть можно было и на каменных людей и на купающуюся обнаженную септу с большими грудями)
_Arc_
_Arc_
13 апр. 2015, 20:51 #
Вот это Игры престолов. Вот за что мы их любим. Интриги, резня, похищения, предательства. Первые 3 серии прошли уже слишком спокойно, так сказать затищье перед бурей. Теперь королева точно должна впасть в ярость, надеюсь Тирион под горячую руку не попадет )
mooney-miller
mooney-miller
13 апр. 2015, 20:53 #
Как-то Безупречные совсем не безупречные.
vovancrv
vovancrv
13 апр. 2015, 21:27 #
Червь то норм)не думаю что их сольют так быстро, тем более в книге живые вроде)@mooney-miller:
_Arc_
_Arc_
14 апр. 2015, 02:03 #
@mooney-miller: Так они называются безупречные не потому, что неязвимы)))
Просто их подготовка по сравнению с другими наемниками была якобы безупречна:
их брали детьми,
их не интересовали женщины
и безприкослоно повиновались у кого была плеть вроде,
"ничего лишнего" кроме сражения.

После освобождения их прозвище осталось за ними
TryHardin
TryHardin
14 апр. 2015, 04:28 #
@Arcanaiel: лучшие наемники за узким морем, которых покрошили кучка господ с ножичками :D
Стоило армию из господ собрать.
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 15:26 #
@Arcanaiel: вообще unsullied как их в оригинале называют переводится незапятнанный, неиспорченный.
_Arc_
_Arc_
14 апр. 2015, 16:04 #
@Kawaii_Hitler: это наемники, а не хозяива. Или хозяива с умением сражаться в узких местах.

@Volandinka: я лишь писал для mooney-miller, что не стоит из названия организации делать их тем чем названы они. Если у человека фамилия Смит это не значит, что он кузнец из семьи кузнецов =).
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 19:32 #
@Arcanaiel: ну да я поняла. Просто изначально не пойму зачем их перевели на русский как безупречные? :)
FeuerFrei
FeuerFrei
13 апр. 2015, 21:45 #
Насчитал 48 смертей за серию
Резня как надо!
Барристана жалко т_т Хороший был мужик...
Ell
Ell
PRO
14 апр. 2015, 02:54 #
Ты ничего не знаешь Джон Сноу! Халявный перепихон не каждый день предлагают!)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 апр. 2015, 17:07 #
@Ell: в этом плане согласен =)
хотя начинает кумарить эта фраза
nyan-cat
nyan-cat
19 апр. 2015, 02:58 #
@PEPSI: восхитительная пикча!!! :DD
imolja
imolja
19 апр. 2015, 04:58 #
@PEPSI: зачетная картинка)
не помню как по книге, но по мне Мелисандра его будто ногой в живот ударила этой фразой(
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 02:48 #
@imolja: по книге она ему такого не говорила и себя не предлагала. Но момент зачетный
youthanasia
youthanasia
15 авг. 2015, 22:13 #
@Shunnimi: она говорила ему это в книге. Только не при таких обстоятельствах.
m1khal
m1khal
14 апр. 2015, 03:56 #
Никто в комментах не обратил внимания, что Транта отсылают в Бравоос?) Предсказываю встречу с Арьей)
Или то я тупонул и это было в третьей серии?О_о
ztRav4
ztRav4
PRO
14 апр. 2015, 11:11 #
@m1khal: блин, даже не обратил внимания на эту деталь) спасибо:)
ArtFeel
ArtFeel
01 мая 2015, 05:12 #
@m1khal: Нет, Арья в Храме живет. А у Транта будет отдельная линейка с банком Браавоса. Или в сериале это тоже вырежут.
ztRav4
ztRav4
PRO
01 мая 2015, 13:00 #
@ArtFeel: Храм находится в Браавосе) И Трант не ездил в Железный Банк, как и Мейс Тирелл.
brainstorm8
brainstorm8
14 апр. 2015, 18:00 #
Конец четвертой серии, это что такое было вообще? Я расстроена. Поняла, что кричу "NOOOO" когда безупречные становилось все меньше и меньше. Жалко Червя и Барристана. Надеюсь, что они будут живы.
Сценаристы решили удивить всех книжников не только непонятными сюжетными линиями, но и неожиданными смертями. /sad/
Volandinka
Volandinka
14 апр. 2015, 19:35 #
@brainstorm8: тоже хотелось во время резни чего нибудь крикнуть да только слова все незензуцрные на язык просились. Из за тупости Дейенерис люди пачками мрут с обеих сторон. Просто эпик фэйл :( кому она что доказать хотела своими решениями и поступками :(
Maybe_Karl
Maybe_Karl
15 апр. 2015, 19:09 #
@brainstorm8: у меня сейчас Драгон Эйдж головного мозга, поэтому эту сцену хотелось поставить на паузу, перераспределить воинов, раздать им по банке целебного эликсира, срочняком сменить тактику боя, может достать из рюкзака другой сет оружия. И в конце концов загрузить более ранний сейв, когда всё закончилось, чтобы переиграть. Потому что ну ясно же, что надо было удерживать коридор пока не придет Барристан. А может и вообще не соваться туда, если уровень слишком мал. И кто мешал стелс заюзать?
Короче, кто бы ни играл за Безупречных в этой сцене (Дени?), бои они ведут фиговастенько :/
Саша_Шелки
Саша_Шелки
05 мая 2015, 01:43 #
@head_connect: я плюсану уже за ДрагонЭйдж головного мозга, но и к всему остальному да, +тыща
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 02:52 #
@head_connect: Ну, во-первых, они не знали, что придет Барристан. Для кого удерживать коридор? Поэтому я бы на их месте послала бы одного за подмогой, остальные удерживают позиции.
Про сет оружия - это да, как они не догадались сменить копья на кинжалы хотя бы, улицы города ведь узкие.
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 02:53 #
@head_connect: кстати про драгон эйдж, Воробьи со своими метками на лбу уж очень смахивают на Усмиренных))
Nog
Nog
30 мая 2015, 04:28 #
@Shunnimi: по книге в их снаряжение вроде бы входили короткие мечи. В сериале недодумали, увы.
DeadParrot11
DeadParrot11
14 апр. 2015, 20:08 #
Мелисандра просто очаровательная обольстительница
Novisova
Novisova
14 апр. 2015, 22:13 #
От каждой серии возникает ощущение, как будто они в половину меньше, моргнул и уже титры, или у меня уже настолько сильная зависимость от Игры Престолов и уже нет того же кайфа от прежней "дозы".
Вообще я недооценила как сильно ждала Якена, аплодировала стоя его появлению, аж ладошки заболели :3
Момент с Мелисандрой и Джоном просто осчастливил, Сноу мужик, не поддался безумной рыжей стерве, как же меня греет ее разочарование! Пусть Станис ее нахрен забирает поскорее.
И это только мне кажется, или мододой воробушек Лансель какой- то неубедительный? Все то же выражение лица, губки куриной жопкой..
Зато Квиберну и его таинственным опытам тут похоже уделят больше внимания, было очень интересно какие же ужасы он там собирает у себя, этакий доктор Франкенштейн.
Не могу поверить что Петир так запросто оставит Сансу с Ремзи, а я то так искренне верила что он действительно испытывает к ней чувства и прибережет ее для себя. Правда сложно поверить что самый коварный человек в Семи Королевствах, единолично начавший всю смуту, начиная с убийства Джона Аррена, подлога улик и заканчивая привлечением Тирелов и завоеванием Долины, так просто доверит все начинающей интриганке Сансе.
infernolion
infernolion
15 апр. 2015, 00:40 #
#Барристанживи

Моей силы воли не хватило, чтобы смотреть 1 серию ИП/неделя.
Я о-о-очень сильно надеюсь, что Серый Червь и Барристан выжили.


Velldanas
Velldanas
05 мая 2015, 05:26 #
Показать комментарий
TaSukh
TaSukh
05 мая 2015, 11:21 #
@Velldanas: ну что за печаль((
Shvetz
Shvetz
15 апр. 2015, 06:50 #
Этот эпизод хороший.
НО в нем есть на мой взгляд ХУДШИЙ ЭПИЗОД за всю игру престолов. Это сцена со змейками в пустыни.
1) Зачем одна из змеек поймала капитина какого то торгового судна, как-то зарыла его в землю, а затем пытала. Откуда она узнала, что именно этого капитана надо ловить и пытать.
2) Вся сцена снята с первого дубля, актерская игра нулевая, особенно это видно, когда "сомневающаяся" змейка начинает рассказывать истгорию своей жизни, что было максимально неуместно и выглядело топорно.
3) Если они хотеи отомстить, то зачем прислали в кингслендинг кулон с шеи девочки Ланнистеров. Они явно не пытались выманить Джейме или кого-то из Ланнистеров, поскольку были удивлены, узнав, что он приехал.
4) Они сильно хотят отомстить за Оберина, но ведь позвольте:
Глава Ланнистеров мертв,
Единственная дочка королевы-матери у них на выданье за принца Дорнийского,
Ее Старший сын мертв,
Тирион в изгнании/считай мертв,
Гора, убивший Оберина мертв (как все думают),
Дак кому и за что они хотят мстить-то ? Нелепо !

Я книгу не читал, но если и там такой расклад, то я наверное чего-то не понял в этой жизни. Какая-то нелепица.
ztRav4
ztRav4
PRO
15 апр. 2015, 10:51 #
@Shvetz: он к змейкам сам так то пришел) Чтобы слить ценную информацию:)
Shvetz
Shvetz
15 апр. 2015, 13:08 #
@lyingfromyou: зачем тогда они его убили ?
Novisova
Novisova
15 апр. 2015, 13:25 #
@Shvetz: Согласна, первое появление змеек как-то провисает логически, может они не хотели чтобы он где-то еще распространялся о прибытии Джейме хренова Ланистера, а вообще они же дорнийки, дикие и эмоциональные, им голос разума не знаком ни разу
Shvetz
Shvetz
15 апр. 2015, 14:40 #
@Novisova: а Почему они не хотели об этом распространться ? Чем больше человек знают, что Джейме на юге, тем быстрее его найдут и зарежьют.
ztRav4
ztRav4
PRO
15 апр. 2015, 21:34 #
@Shvetz: правителем Дорна является принц Доран Мартелл, а не Змейки...
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
17 апр. 2015, 02:22 #
@Shvetz: а на кой он им живим сдался? ну слил инфу и слил, молодец, больше от тебя ничего не надо
evil_anna
evil_anna
21 апр. 2015, 16:06 #
@SkiFf_Muscat: он мог слить ее и другим - людям Дорана.
И, на месте принца, я бы поискала Джейме, сказать, что войну он начинать из-за Оберина не будет, но может начать из-за оскорбления - похищения Мирцеллы.
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 03:12 #
@Shvetz: правильно, нелепица) В книге Эллария мстить никому не хотела, она дорожила жизнями дочерей и не хотела потерять и их в бессмысленной войне за человека, который после всего этого кровопролития все-равно уже не согреет ее ночью. Там был другой замут с коронацией Мирцеллы и ее правами за ЖТ... но даже в книге весь этот план выглядел нелепо, поскольку, как я считаю, правильно делает только Доран - просто ждет, пока в КГ все друг друга не перетопчут, что и так скоро случится, ведь очевидно - династия Ланнистеров потерпит крах.

Кстати про Джейме: действительно, прислали Серсее кулон как угрозу и думали, что никто не приедет освобождать принцессу от опасности?)
cassy_cain
cassy_cain
01 июня 2016, 22:45 #
@Shvetz: меня тоже актерская игра змейки, которая свою историю рассказывала, покоробила( и вся эта фигня с местью какая-то нелогичная
nens8_8y
nens8_8y
09 окт. 2018, 02:27 #
@Shvetz: в книгах у змеек была разная степень интеллекта и смекалки и, насколько я помню, Обара из тех, у кого сила есть, ума не надо, так что, видимо, прирезала чувака просто потому что могёт)
Frizyy
Frizyy
15 апр. 2015, 09:53 #
вроде начинаешь смотреть серию, только что то закручивается, а уже конец :)
такое чувство что серия минут 15 идет :)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 апр. 2015, 16:10 #
я надеюсь хотя бы грейворма оставят, самый приятный из окружения дейенерис
NaNiKim
NaNiKim
15 апр. 2015, 17:19 #
Крутая концовка,жду с нетерпение 5-ю серию
TaSukh
TaSukh
15 апр. 2015, 17:47 #
Если Барристан умрет, то Дейенерис окончательный ... конец, он же самый адекватный из ее советников. Кто там знает Джораха она простит в итоге?
DarinaI
DarinaI
15 апр. 2015, 18:27 #
@TaSukh: Про Джораха никто не знает - в книге он до нее так и не дошел.
sigod
sigod
PRO
16 апр. 2015, 02:51 #
@DarinaI: LOL
Kirill_Kefir
Kirill_Kefir
17 апр. 2015, 03:17 #
@DarinaI: в плане совсем не дошел или пока не дошел:?
DarinaI
DarinaI
17 апр. 2015, 07:57 #
@Kirill_Kefir: Не дошел, но был очень близко к ней.
:)
Ataraxia
Ataraxia
PRO
15 апр. 2015, 21:25 #
С каждой серией всё чудесатее и чудесатее
ZemAndrei
ZemAndrei
15 апр. 2015, 23:37 #
С рукой конечно прикольный ход )
SakanaM
SakanaM
16 апр. 2015, 00:48 #
@ZemAndrei: но ожидаемый, слишком
PPV
PPV
07 мая 2015, 16:19 #
@SakanaM: слишком долго ожидаемый, я бы сказал)
Тэд
Тэд
16 апр. 2015, 05:53 #
@ZemAndrei: по крайней мере он наконец то додумался до него.. можно было и с самого начала использовать протез
Gibbons
Gibbons
16 апр. 2015, 13:34 #
Что бы это дало?
dezmond774
dezmond774
16 апр. 2015, 18:15 #
@ZhekaKozlov: Щит.
Gibbons
Gibbons
16 апр. 2015, 23:44 #
Весь эффект ведь в неожиданности. Если бы он весь бой этой рукой пользовался, то противник бы быстро подстроился.
Тэд
Тэд
16 апр. 2015, 05:58 #
как-то глупо что отряд безупречных не может победить шайку каких то обычных и не обученных убийц =\
ArtFeel
ArtFeel
01 мая 2015, 05:19 #
@Тэд: так там под масками наемники, бывшие рабы из бойцовых ям, а не просто шайка лохов.
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
16 апр. 2015, 16:57 #
Пожалуй, лучше сира Барристана Селми в этой серии ничего и никого не было.
Markcus
Markcus
26 мая 2015, 21:18 #
@Dear_Dead_Deer: Да. Но для первого меча семи королевств, все же слабовато.
lrdtm
lrdtm
11 апр. 2019, 21:04 #
@Markcus: для престарелого первого меча семи королевств! Результат недурный, я бы сказал)
IronQueen
IronQueen
16 апр. 2015, 19:54 #
Но ведь это же была фишка Игрит говорить так о Сноу :(

Абсолютно не нравятся линии с воробьями и золотыми масками.

Понравилась стычка в пустыне, особенно момент с правой рукой Джейме.
sigod
sigod
PRO
16 апр. 2015, 22:35 #
@IronQueen: Вот именно. Мелисандре никак её не могла узнать. Кроме магии конечно...
m1khal
m1khal
17 апр. 2015, 02:50 #
@IronQueen: Линия с воробьями в конечном итоге, думаю, будет лучшей в сезоне.
IronQueen
IronQueen
18 апр. 2015, 00:43 #
@m1khal: Надеюсь на это
jkashtanova
jkashtanova
19 апр. 2015, 01:08 #
@IronQueen: в том и суть, что мэл показала, что знает его слабую сторону
LUXEON
LUXEON
08 июня 2015, 15:51 #
@IronQueen: А я всё ждал когда Джейме научится использовать свою "золотую" руку как щит и хитро сражать врагов)
IronQueen
IronQueen
16 апр. 2015, 19:55 #
И я искренне не понимаю тех, кто ждет озвучку лостов, ЭТО Ж, БЛИН, ИГРА ПРЕСТОЛОВ!
LUXEON
LUXEON
08 июня 2015, 15:52 #
@IronQueen: Поясните пожалуйста, почему глупо ждать озвучку лостов?
sigod
sigod
PRO
09 июня 2015, 00:18 #
@LUXEON: @IronQueen видимо намекает, что смотреть лучше в оригинале.

И на самом деле. Голоса и эмоции актёров живые.
LUXEON
LUXEON
09 июня 2015, 03:36 #
@sigod: Но не все же знают английский язык.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 июня 2015, 12:03 #
@LUXEON: зато все умеют читать (тонкий намек на субтитры).
sigod
sigod
PRO
09 июня 2015, 14:18 #
@LUXEON: А как по вашему английский учится? Сразу выучить и только потом смотреть сериалы?

P.S. Я на Star Gate поднял свой уровень английского.
LUXEON
LUXEON
09 июня 2015, 15:33 #
@Just_Dmitry: Вы так не любите сторонние озвучки что не любите и всех кто их жалует?

Я не против субтитров, но всё же предпочитаю внимательно следить за картинкой нежели постоянно читать субтитры.
LUXEON
LUXEON
09 июня 2015, 15:34 #
@sigod: А какой интерес смотреть сериал когда и половины слов не понимаешь?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 июня 2015, 16:09 #
@LUXEON: хах, почему сразу "не люблю"? Вы так говорите, будто я тут вас вместе со сторонними озвучками грязью поливал. Я же просто написал, что для того, чтобы смотреть сериалы в оригинале, далеко не обязательно владеть иностранным языком.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 июня 2015, 16:25 #
@LUXEON: читать сериалы придется, но не так долго как кажется.
через полгода уже можно будет даже не смотреть на них...
sigod
sigod
PRO
10 июня 2015, 01:14 #
@LUXEON: А какой интерес чему-то сложному учиться, когда можно просто улицу подметать? <sarcasm/>
sigod
sigod
PRO
10 июня 2015, 01:29 #
@PEPSI: Мне хватило ~40 серий Supernatural с субтитрами, чтобы начать более-менее понимать. Помню стал смотреть какой-то эпизод Футурамы, так понимал только процентов 25-30. Потом ~350 серий Star Gate... И я уже не могу сказать в какой момент я стал практически всё понимать.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 июня 2015, 02:10 #
@sigod: я по глупости начал с хауса, вначале иногда даже на паузу ставил чтобы понять)
через полгода я перешел на англ сабы, еще через год я отказался от сабов, но потом вернулся обратно к английским, потому что в принципе я понимаю 80-95% в зависимости от сериала, но зачастую просто не успеваю разобрать из-за быстроты или чаще из-за британских акцентов или бурчания под нос...
Morri
Morri
10 июня 2015, 16:02 #
@sigod: Кости и Хаус даже англосабы не всегда спасают)).
imolja
imolja
10 июня 2015, 17:07 #
@LUXEON: это только кажется что субтитры мешают просмотру, но быстро привыкаешь, а потом и понимать начинаешь...
правда я заметила что те несколько сериалов что я давно смотрю в оригинале я уже легко понимаю и без сабов (за бортом обычно остается 3-4 фразы на серию), а вот новые тяжело. Ну и по мне американский английский на слух проще британского.
сабы один из лучших вариантов изучения языка, я вот сейчас пытаюсь подтянуть грамматику и говорение - тяжело идет, но словарный запас из сериалов очень помогает (да, я наткнулась на больную тему))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 июня 2015, 17:52 #
@Morri: я на русском половину терминов и всяких костей не знаю, поэтому мне фиолетово что я их не понимаю на английском...
Morri
Morri
10 июня 2015, 18:22 #
@PEPSI: ))) тогда да, тогда проще))) Но из тех же костей тогда вообще выпадает половина текста, жалко же! Я теперь подбираю раздачу с английскими и русскими сабами и переключаюсь по желанию и необходимости).
sigod
sigod
PRO
11 июня 2015, 00:34 #
@Morri: Не знаю, я смотрел Хауса в оригинале. Хорошо зашло. Да, медицинские термины плохо понятны. Но были бы они мне понятны на русском? Очень вряд ли. Я не медик.

imolja
imolja
11 июня 2015, 01:06 #
@sigod: я не медик, но по работе со многими терминами и процедурами знакома и ни фига это не помогает понимать термины в Анатомии Грей, у них конечно проще чем у Хауса, но когда выпадают такие куски обидно, уже сталкивалась с тем что неточно понятый где-то вначале термин приводит к полному недоумению в конце серии, а потом с сабами оказывается что все из-за одного-двух слов(
torrerro
torrerro
PRO
16 апр. 2015, 23:28 #
Ну вот и даже Визериса вспомнили. Дени улыбнулась вспоминая брата, видно забыла как его короновали.
Ожидал большего от безупречных, эти анонимус))) как-то нелегко, но все-же достаточно эффективно расправлялись с ними. А вот кто уж убедил так это Барристан Селми, жаль будет потерять его.
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
17 апр. 2015, 02:26 #
@torrerro: эммм вообще то не Визериса вспоминали они, а Рейгара
torrerro
torrerro
PRO
17 апр. 2015, 08:06 #
@SkiFf_Muscat: точно, пересмотрел эту сцену еще раз, просто перевод изначально ввел в заблуждение, там Барристан говорил а Рейгаре, что он любил петь, а в переводе прозвучало что "ваш БРАТ заставлял меня спускаться к простым людям".
brutal_cat
brutal_cat
17 апр. 2015, 14:16 #
@torrerro: ну так он и сказал "ваш брат". Рейгар же брат ее.
oxitim
oxitim
17 апр. 2015, 14:23 #
@torrerro: Тссс... Рейгар БРАТ Дейнерис, если что.
torrerro
torrerro
PRO
20 апр. 2015, 13:07 #
@oxitim: Ну книгу я не читал, потому и не знал. А показывали только Визериса. Спасибо что подсказали.
oxitim
oxitim
20 апр. 2015, 16:50 #
@torrerro: http://7kingdoms.ru/ здесь можете почитать о персонажах и многое другое (в фильме много кого не показывали и не покажут, но, тем не менее, они важны для полноты картины, так сказать)
m1khal
m1khal
17 апр. 2015, 02:49 #
Кстати, Бран вообще в этом сезоне будет? А то уже полсезона слили, а с ним вообще нет сцен
TaSukh
TaSukh
17 апр. 2015, 03:15 #
@m1khal: не будет
Gibbons
Gibbons
17 апр. 2015, 23:37 #
А моё будущее можете предсказать?
TaSukh
TaSukh
17 апр. 2015, 23:52 #
@ZhekaKozlov: богатым будешь
imolja
imolja
19 апр. 2015, 04:55 #
@m1khal: @ZhekaKozlov: где-то в обсуждениях уже мелькало что съемок у Брана и Ходора не было, да и по книге он там пока у трехглазого ворона учится и про это почти ничего, поэтому надежда ток на следующий сезон.
Sea-of-Love
Sea-of-Love
17 апр. 2015, 16:50 #
Просто добавлю, что сцена между Станнисом и его дочуркой самая милая за всю историю "Игры Престолов"
sigod
sigod
PRO
09 июня 2015, 00:19 #
Показать комментарий
Akuma2027
Akuma2027
17 апр. 2015, 17:35 #
Как по мне, то пока что это самая слабая серия во всем сезоне. Все сюжетные линии без исключения, в этом эпизоде поданы приторно. Много нелогичных моментов, и актерская игра к сожалению у всех не на высоте.
1) Линия КГ впервые начала страдать из-за не канона. Если к примеру в тех же книгах Томмен не мог управлять гос-ом в силу того, что ему было 9 лет, а в сериале его возраст был значительно повышен, то видеть что им помыкают, и что он даже не старается хотя бы учиться управлять или вникать в королевские дел, просто тягостно. Прибавить к этому и еще то, что как ему откровенно послали когда он пошел к Верховному септону.. Я уже начинаю скучать по Джоффри, ибо он хотя бы такого не позволил)))))
Прибавить еще к этому то, что Серсея позволила фанатикам объединится в армию.. Как по мне это было глупое решение, что в книгах, что в сериале и хаос и анархия похоже будут дальше только расти. Но сама сцена где они громят город и убивают гомиков, как по мне снята просто отлично) И наконец-то кто-то уже врезал этому педику Лорасу))
2) Линия Стены тоже получилась какой-то приторной. И Мелисандра уже начинает меня сильно и сильно расстраивать((
Но сцена Станниса с дочуркой как по мне единственный лучек во тьме этого безобразия, и это единственный момент где актерская игра просто на высоте.
3) Линия Сансы пока что ни о чем.
4) Линия Тириона уже которую серию никак не развивается, при том что в книгах она была одной из самых интересных, но в сериале пока что в его линии интересных событий просто ноль и это расстраивает.
5) Дебют песчанных змеек мне не понравился. Каст как по мне очень вышел неудачным, и в них я просто не вижу ни красавиц, ни даже дочерей Оберина. Линия Джейме просто без комментариев.
6) Ну и линия Дени, как всегда просто полный отстой, НО экшен снят очень и очень неплохо.
И если подвести итог, то в серии удачными моментами выступают только сцена Станниса с дочуркой и экшен в линии Дени. Все остальное выполнено очень посредственно и это печалит. 6 из 10
Irene_Mls
Irene_Mls
17 апр. 2015, 23:00 #
Линия Миэрина скучна до безобразия
Впрочем, в книге почти все то же
Разочаровывает
Billie
Billie
18 апр. 2015, 01:12 #
Почему-то с каждой серией начинаю сидеть и размышлять на тему интерпретации книги в сериальном виде.
Почему так? *крик в космос* на то воля сценаристов и продюсеров?
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
11 мая 2015, 21:23 #
@Billie: насколько я помню, было заявлено, что сериал и книга будут сильно отличаться.
Billie
Billie
11 мая 2015, 23:19 #
@Dear_Dead_Deer: спасибо
stogramska
stogramska
18 апр. 2015, 02:09 #
Как вы, смертные люди, запоминаете все названия в в сериале? У меня существуют только Джон Сноу, Тирион да Серсея. Остальных по внешнему виду могу описать.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 апр. 2015, 02:25 #
@stogramska: на эту тему честный трейлер хорошо подметил =)
https://www.youtube.com/watch?v=lGhAamdMxwg
stogramska
stogramska
18 апр. 2015, 02:45 #
@PEPSI: Воин света,внук огня)) То,что надо)
imolja
imolja
19 апр. 2015, 05:08 #
@PEPSI: "и это только в первой серии" вот я так же рассказала подруге пару спойлеров из первых двух-трех серий и она решила это не смотреть))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
19 апр. 2015, 16:08 #
@imolja: да-да)
а мне еще нравится коммент в новом сериале legends:
"хм, 10 серий сериала с шоном бином в главной роли....а у него до сих пор голова на плечах..."
ztRav4
ztRav4
PRO
19 апр. 2015, 18:26 #
@PEPSI: это еще что) там уже 2-ой сезон сейчас начнется, есть инфа, что и в нем он голову сохранит)))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
19 апр. 2015, 18:31 #
@lyingfromyou: идет на рекорд =)
imolja
imolja
20 апр. 2015, 23:45 #
@PEPSI: он обещал что в легендах не умрет))

evil_anna
evil_anna
21 апр. 2015, 16:11 #
@PEPSI: Вы столько сериалов смотрите - я даже легенды еще не досмотрела :с
Сколько времени в день вы тратите на сериалы?
Возможно, это я хвост перед сессией поджала, но все равно не поспеваю за вами :)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 апр. 2015, 16:36 #
@evil_anna: да как-то не задумывался =)
просто я во всех своих сериалах все досмотрел и жду новые серии, сейчас это примерно 4-8 серий в день, половина из них комедии, так что не так и много =)
morze_polnocne
morze_polnocne
22 апр. 2015, 14:49 #
@evil_anna: в профилях же есть табличка просмотра серий, там указано, сколько серий просмотрено за день и сколько потрачено времени)
imolja
imolja
19 апр. 2015, 04:56 #
@stogramska: помимо сериала есть книги, но там еще больше имен, но к пятому сезону глав.героев странно не запомнить)
LUXEON
LUXEON
08 июня 2015, 16:07 #
@imolja: Да год перерыва между сериями заставит забыть эти имена..
imolja
imolja
11 июня 2015, 01:17 #
@LUXEON: а смысл тогда вообще смотреть? большая часть сюжета разговоры, интриги и т.п. как тогда следить за сюжетом? может перед новым сезоном хотябы пощелкать предыдущие, посмотреть ключевые моменты и не писать потом в 5е05 "Кажется в живых остался только один лютоволк, у парнишки с Ходором, уже не помню что с ними случилось"
ИП не тот сериал где события происходят только в первой и последней серии
LUXEON
LUXEON
11 июня 2015, 16:14 #
@imolja: Смысл? Мне же интересно, по этому и смотрю. То что я что-то подзабыл огорчает, но не настолько чтобы прекратить смотреть или начинать по новой.
Arin4eg
Arin4eg
20 апр. 2015, 03:19 #
@stogramska: аналогично! Только я запомнила Джона Сноу и Дайнерис! Остальные внешне, хах)
AxellChernoff
AxellChernoff
04 мая 2015, 13:06 #
@stogramska: за 5 сезонов не выучить имена персонажей... Печалька...
ZavaLes
ZavaLes
PRO
05 мая 2015, 00:33 #
@stogramska: Каким, интересно, местом сериал смотрите?! За книги вообще не беритесь с таким отношением! Утоните.
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
26 июля 2023, 10:12 #
@stogramska: такая же фигня
nyan-cat
nyan-cat
18 апр. 2015, 02:32 #
Классическая "Игра Престолов" - сиськи, кровькишкибеспричиннаяагрессия, острый на язык Бес и "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу". Прелесть!
appiap
appiap
18 апр. 2015, 03:35 #
You fuck nothing Jon Snow
nyan-cat
nyan-cat
19 апр. 2015, 02:58 #
@appiap: в голос :DD + миллион!))
mabwch
mabwch
18 апр. 2015, 22:59 #
- You know nothing, Jon Snow.
Аплодировала стоя.

У Кэрис ван Хаутен красивое тело, это было достаточно жарко.
mabwch
mabwch
19 апр. 2015, 00:26 #
А вот за Селми и Серого Червя обидно. Не знаю, как в книгах (пока не дошла до этой), но здесь очень жалко обоих.
Whisuri
Whisuri
20 апр. 2015, 05:51 #
Момент с островом Сапфиров порадовал, спасибо, что помните, сценаристы. Вообще, отношения Джейме с Бронном похожи на старый фильм "Роман с камнем": плывут куда-то вместе, бредут куда-то вместе, то ругаются, то мирятся, один знает дорогу и вообще рубаха-парень, другой - принцесса на горошине. А потом вторая парочка из похожей сказки - Джорах и Тирион. Тоже повидавший виды чувак, который тащит куда-то ещё одного Ланнистера. Тоже вокруг хорошая погода и водичка. Но по крайней мере, Джейме разобрался чуть-чуть со своей рукой. Как же меня эта штука раздражала весь прошлый сезон, да ещё и в книге. Блин, Тирион приехал и Брану супер-седло для лошади сделал, прям вот он не подсказал брательнику, что можно культю как-то приспособить с разными-то насадками. Ладно, может времени у него не хватило, но пираты-то есть в Вестеросе! Уж крюк всяко эффективнее золотой руки! Могли бы целый боевой стиль с Бронном разработать, честное слово.

Приятно, что рыжей стерве кто-то сказал "нет", да и Кит Харрингтон демонстрирует какие-никакие но актёрские способности.

План Петира держится на честном слове и на одном крыле. Потому что он реально верит в Сансу-великого манипулятора, а это очень странная вера. Интересно, объединится ли для её спасения Бриенна только с Теоном, или ещё с кем-нибудь?

Но больше всего смутило, как какая-то толпа с ножиками порезала отряд тренированных Безупречных. Которые вообще-то считаются самой лучшей армией прям на всём белом свете. И ладно бы они их по-тихому в переулке потыкали, когда реально с копьём не развернёшься, нет, их "заманили" в большую залу, чтобы они могли спокойно встать строем и отбивать атаки одну за одной. Так какого лешего их так легко смяли?! Они обучены воевать в строю, они не одиночки, никто не использовал против них луков или арбалетов, что вообще там случилось? Честно говоря, откровенный бред, но Барристан эффектно так помахал мечом зато.
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 03:20 #
@Whisuri: плюсую на счет Безупречных.
Один стоит сотни обычных воинов! Шлюха табунщика, отдай за них дракона!
...и так сливаются в обычном бою. Ну серьёзно. Лучшие бойцы? (здесь вспомнить того же Бронна в этой серии)
И даже если сделать им поблажку за то, что они не пьют больше то обезболивающее зелье, все-равно оочень глупо.
Ell
Ell
PRO
20 апр. 2015, 20:04 #
У Джейми классическая приключенческая линия. Лихие схватки с юморными диалогами между персонажами. Любо-дорого смотреть.
Санса победитель по жизни. Судьба бросает от одного садиста к другому. Интересно столкнётся ли она с вонючкой. Может хоть сейчас Брианна поможет.
Путешествие Тириона к Дейнерис выглядит всё занятней и занятней. Смаковал каждой фразой между ним и Джорахам. Что же теперь будет делать Варис?
Кровавый заруб безупречных и повстанцев получился смачным. Ну что ж прощайте Барристан и Червь. Или не прощайте...
nu_pofig
nu_pofig
21 апр. 2015, 00:19 #
серия была очень интересная - насыщенная прям. очень понравился разговор Станниса и Ширен, диалог Мизинца и Сансы, у Джейме и Бронна там вообще веселуха))
Ну и концовка конечно... Очень переживаю теперь за Серого Червя и сира Барристана... в книге такого насколько я помню не было... будет жаль, если они оба умрут(
Yumikuri
Yumikuri
PRO
22 апр. 2015, 01:13 #
Это пзд товарищи :D
Sheeva
Sheeva
PRO
25 апр. 2015, 17:27 #
Черт, всю сцену в Дорне во время схватки орала Джейме: "ДА ИСПОЛЬЗУЙ ТЫ УЖЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ РУКУ!!!" :)
Барристан, думаю, умер. Пырнули его не хило, да и старенький он, тяжеловато будет пережить такое ранение. Да и их сцены с Дэйнерис совместные такие теплые были, выглядело свое рода как прощание с персонажем. А Червь, думаю, выживет.
Соглашусь с одним оратором выше, что самый бесящий на данный момент персонаж - это жена Станниса. Такую е*анутую на всю голову еще поискать надо. Не заслуживает она такой славной дочери.
mayurimayuri
mayurimayuri
25 апр. 2015, 21:52 #
Самое интересное для меня сейчас - как будут развивать линию Сансы, из-за отсутствия этого в книгах(в таком виде как показано в сериале) развивается чувство неопределенности и от этого смотреть становится интереснее. Пожалуй это одно из немногих отклонений от книги, которые пошли на пользу. Так хотя бы остается интерес к просмотру. Все остальные пока остаются предсказуемы, но за это мы их и любим, однако теперь непонятно немного как же спор двух королев в КГ все-таки окажется не в пользу Серсеи, так что дальнейшие серии для меня очень ожидаемы. Ну и когда же наконец появится бессердечная?!
imolja
imolja
25 апр. 2015, 22:31 #
@mayurimayuri: уже тыщу раз писали, что появление бессердечной пока не планируется, т.к. нее нет четкой продолжающейся линии
mayurimayuri
mayurimayuri
26 апр. 2015, 23:32 #
@imolja: какая я необразованная( но все равно ее хочется же.
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 03:23 #
@mayurimayuri: сказали, не будет ее. Мол, по книге ее роль незначительна, поэтому решили не вводить..
Да, фанаты хотят увидеть, но слишком много экранного времени заняло бы напоминание о ББЗ, да и к тому же в сериале войны в речных землях уже нет.
imolja
imolja
05 мая 2015, 22:52 #
@Shunnimi: тыща второй раз)
mariadraven
mariadraven
25 апр. 2015, 22:52 #
Не совсем понятно, почему решили Сансу за Рамси выдать. В книге была поставная Арья... экономия экранного времени?
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 05:40 #
@mariadraven: не экономия персонажей :) их итак много люди всех запоминать не успевают :))
LiveForever
LiveForever
28 апр. 2015, 21:17 #
Чуть не расплакалась после сцены Станниса с его дочерью, хоть и никогда не симпатизировала Станнису. Что за черт происходит.
EmFei
EmFei
29 апр. 2015, 18:01 #
Серсея я жду твоей смерти >_> Джорах, просто нежданчик. Очень жду встречу Тириона и Дэни . Джейме радует, ноо если он убьет Тириона ... о нет вы нравитесь мне оба :(
DrMcKay
DrMcKay
29 апр. 2015, 19:33 #
Я читал книги, но, смотря сериал, все равно уже перестал понимать зачем все герои пытаются друг друга убить, при этом убивая пачками третьестепенных случайных персонажей? типа капитана корабля, сдавшего Джейми.
серия вышла 03.05.2015
IeroDeer
IeroDeer
02 мая 2015, 19:54 #
Серия пролетела на одном дыхании, будто и не смотрела. Было очень приятно снова увидеть Мормонта, признаюсь, без него сериал не тот.
GLietti
GLietti
03 мая 2015, 23:34 #
Был флэшбек с маленькой Серсеей, вот бы еще показали Лианну и Рейегара.
Все-таки сомневаюсь, что он, весь такой хороший, ее похитил и изнасиловал, скорее уж она от Баратеона сбежала.
ztRav4
ztRav4
PRO
04 мая 2015, 10:59 #
@GLietti: Война началась из-за похищения Лианны Старк, а далее по накатанной. Принц был хорошим рыцарем, просто моча в голову ударила, когда увидел красоту. И Роберт раньше был другим человеком, не таким пьяницей)
eldar4k
eldar4k
04 мая 2015, 18:20 #
лучшие войска Вестероса не могут перебить шайку гопников с кинжалами, ну ок
Firefly2012
Firefly2012
PRO
04 мая 2015, 18:45 #
@eldar4k: Ага, тоже об этом подумал и удивился как так-то?!
skagerrak
skagerrak
PRO
04 мая 2015, 23:40 #
@eldar4k: ну в том и фокус, что это армия, созданная для полевых сражений, а не городская полиция.
eldar4k
eldar4k
05 мая 2015, 00:02 #
@skagerrak: ну да, и поэтому армия не способна встать в боевую формацию в просторном помещении, прикрыться от кинжалов щитами и доставать гопников копьями
Morri
Morri
05 мая 2015, 01:40 #
@skagerrak: ну не совсем, Безупречные служили и личной охраной для отдельных людей в Эссосе, и городской стражей (тот же Квохор вспомните). Они, по сути, универсальный инструмент, подстраивающийся под потребности владельца.
Но копья в городе, в котором уже резали твоих же людей - это как-то совсем нелепо(.
skagerrak
skagerrak
PRO
05 мая 2015, 16:44 #
@eldar4k: я не только про вооружение, а еще и про психологию действий, которая создается в ходе обучения.
Fenek
Fenek
06 мая 2015, 13:35 #
@eldar4k: надо же ещё учитывать, что их постоянно берут врасплох, нападают из-за спины, т вообще на одного Безупречного три-пять Гарпии. Тут, мне кажется, без вариантов.
EmilD
EmilD
04 мая 2015, 20:54 #
Что-то финальная битва баристана и червя вообще топорной вышла, что режиссура, что постановка, мда уж
AxellChernoff
AxellChernoff
04 мая 2015, 22:30 #
@EmilDavletbaev: так действие в переулке происходило. Там не развернешься.
Leonarda2000
Leonarda2000
04 мая 2015, 23:30 #
Я рыдаю!!! Барристан, бедный Барристан. Не умирай, пожалуйста, я люблю тебя!!!
Morri
Morri
05 мая 2015, 01:36 #
Воробьи бесят адово! Их Главный Воробей казался разумным стариканом, откуда внезапно взялись эти совершенно оголтелые фанатики с булавами?
И когда к ним Серсея пожаловала в Блошиный Угол - так все молчали в тряпочку, а как переехали на ступени Септы - осмелели, поели и сразу появилась храбрость освистать мальчишку?
Лансель отожрался на воробьиной пище О_о Я, конечно, кричала в экран в первых сезонах "Ланнистеры, покормите мальчика!", но не в составе же "монашеского" ордена!

За Серого Червя и Селми теперь переживаю( Хоть старик мне не особенно нравился, но сцена, в которой она рассказывал Дени о её погибшем брате была радостной. Теперь она будет знать, что старшего брата любили люди, что он не был тем маньяком, которого ей рисовал Визерис.
Shunnimi
Shunnimi
05 мая 2015, 03:26 #
В этом сезоне уж очень часто вспоминают Рейгара. Да и вообще наконец-то рассказали про Харренхольский турнир. Значит ли это, что мы вскоре узнаем кое-что про Р+Л?)
SpongeBob
SpongeBob
05 мая 2015, 05:21 #
Баристан скорее всего выживет. Потому что его спас Червь от перерезаного горла. Сам же Червь всё. От него такая лужа крови в конце растеклась, что на то, что он выживет рассчитывать не стоит.
Filippenkow
Filippenkow
05 мая 2015, 21:09 #
@SpongeBob: надеюсь что выживет, хотя и Червя жалко.
sparklinfantasy
sparklinfantasy
PRO
05 мая 2015, 16:22 #
Возник неожиданный вопрос: а где Гендри? Кто-нибудь знает, он ещё появится, или предполагается, что он так и погиб в той лодке? Волнуюсь. :)
Буслик
Буслик
05 мая 2015, 17:30 #
Melisandre is HOT!
(и в прямом, и в переносном смысле, лул)
endorphinUA
endorphinUA
05 мая 2015, 18:33 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 мая 2015, 18:58 #
@endorphinUA: о боже, что же делать, как нам быть? =)
endorphinUA
endorphinUA
05 мая 2015, 20:45 #
@PEPSI: если вы со мной не согласны это сугубо ваше дело ) сарказм тут не уместен, комментарии и существуют чтобы делится своими впечатлениями ) я не очень доволен новым сезоном )
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 мая 2015, 21:19 #
@endorphinUA: уместен или нет - решают плюсы и минусы...
а я со своим сарказмом не могу пройти мимо =)
endorphinUA
endorphinUA
06 мая 2015, 03:52 #
@PEPSI: плюсы и минусы не всегда адекватно оценивают коммантарий, они скорее говорят о том что вы с общей массой ) а общая масса не читала книги ) поэтому и не согласны со мной ) так что ой как не уместны ;)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 мая 2015, 04:02 #
@endorphinUA: ну раз общая масса не уместна, тогда не буду мешать собирать минусы.
Arkane
Arkane
06 мая 2015, 16:14 #
@endorphinUA: Проблема в том, что всем пофиг, будете ли вы дальше смотреть или нет.
avokadoview
avokadoview
PRO
06 мая 2015, 13:20 #
@endorphinUA: Создатели давно предупредили, что с книгами будет чем дальше, тем больше разницы. Решение, по-моему, очевидно.
Stanok
Stanok
01 июня 2015, 15:11 #
@endorphinUA: ты запарил, чесслово. не нравиться - не смотри, всем твои угрозы - абсолютно до фонаря. и может уже хватит в каждом посте хвалиться, что ты прочитал книги? тут таких валом, не поверишь.
AlxNoir
AlxNoir
06 мая 2015, 01:14 #
У меня от нынешнего сезона НИКАНОН.
prison
prison
06 мая 2015, 10:23 #
Показать комментарий
Sigyn
Sigyn
07 мая 2015, 03:07 #
Как же меня раздражают эти Воробьи !
Надеюсь этих религиозных фанатиков всех поубивают .
John_Crichton
John_Crichton
07 мая 2015, 03:39 #
Чем дальше, тем все хуже! Когда Дейенерис уже разберется с этими "Сынами Гарпии"? Бесят они меня, как и эти Воробьи!!
Шерва
Шерва
07 мая 2015, 07:07 #
У всех с лостфильма дебильная зеленая полоса внизу ? :С
jjshko
jjshko
PRO
07 мая 2015, 15:22 #
@Шерва: нет
Шерва
Шерва
08 мая 2015, 20:03 #
@jjshko: А у меня вот по какой-то причине именно в этой серии появилась зеленая полоса, хотя качала как обычно 1080. :С
Шерва
Шерва
08 мая 2015, 20:04 #
И вообще че сразу минусовать ? Я просто спросила.
cherry_roux
cherry_roux
11 мая 2015, 20:57 #
@Шерва: Да тут почти всегда так - кто-то не понял вопроса, поставил минус, а остальные минусы просто так по инерции влепили... С плюсами в большинстве случаев точно так же.
Мой коммент тоже наверняка заминусуют, но пофигу как-то.
LUXEON
LUXEON
08 июня 2015, 16:13 #
@Шерва: Часто минусуют те кто смотрит в оригинале или в другой озвучке, среди сериаломанов много не любителей лостфилма, а еще те кто не любят коментов не относящиеся непосредственно к глубокому сюжету серии.
PPV
PPV
08 июня 2015, 18:48 #
@LUXEON: я люблю лостфильм, но считаю неуместным обсуждать на майшоус огрехи раздачи на стороннем трекере. Если бы ещё неверно притягивалась сслыка на скачивание к странице серии, ещё был бы формальный повод для дискуссии, и то лучше в тему техподдержки майшоус в вк. А так, ну зелёная полоса в лостфильмовской раздаче, и что? Скачай другую или дождись пока исправят эту, или обнови кодеки. А здесь лучше содержание серии обсудить
Its_only_me
Its_only_me
09 мая 2015, 12:24 #
Меня одну бесит эта баба Оберина, достала со своей местью уже .__.
Horosh
Horosh
10 мая 2015, 00:56 #
Тухловатая серия. Санса - овощ, пару минут Джейме тоже унылые, а над словами "Его/Ваше Воробейшество" угараю какой раз. Его воробейшество, бл***. Придумали тоже :D
Ну вот Барристана жалко, да. Славный дядька.
Alexlemons
Alexlemons
11 мая 2015, 18:53 #
А Санса всё по рукам продолжает ходить. Когда она что-нибудь сделает сама?!
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
17 авг. 2015, 19:42 #
@Alexlemons: с первого сезона, с самой первой серии бесит >< пардон.
Kallihora
Kallihora
12 мая 2015, 00:24 #
Ну неет, Барристан, Червь, ЖИВИТЕ!
Напрягла сцена в Дорне с придурковатой женой Оберина. Странная баба - собирается мстить за убийство мужа, но сама же направляет тех, кто ей дорог, идти на верную смерть. Очень логично.
Ну а в целом серия отличная. И очень уж порадовала сцена со Станнисом и Ширен :)
Low
Low
13 мая 2015, 02:28 #
Лол, безупречных ну как сынков перерезала кучка фанатиков, что за ерунда
Stilzchen
Stilzchen
18 мая 2015, 03:05 #
Фанатики бесят. Что Воробьи, что Сыны Гарпий. А так, серия хорошая.
Интересна линия Мизинец-Санса, Дайнерис-ее народ, и Тирион.
sigod
sigod
PRO
19 мая 2015, 00:00 #
@Stilzchen: Про линию Арьи забыли.
Stilzchen
Stilzchen
19 мая 2015, 05:27 #
@sigod: О, да-да. Арья и Якен - интересная линия))
Edenmond
Edenmond
23 мая 2015, 00:41 #
В книге не так все эпично как в сериале)
Nog
Nog
30 мая 2015, 04:39 #
Отличный дуэт Джейме и Бронна.
Змейки - кучка бешеных стерв, охреневших от вседозволенности.
Томмена жалко, как в дробилку попал между женой и матерью.
А Серсея всё же дура. Распустить фанатиков легко, а последствия выйдут тяжкие.
Glazic
Glazic
04 июня 2015, 16:55 #
Показать комментарий
Malkot
Malkot
PRO
12 июня 2015, 17:03 #
нельзя же убивать Барристана! он же хороший! эй?
Morri
Morri
12 июня 2015, 18:01 #
@Mihael_T: я дико извиняюсь, а до этой серии вы какой-то другой сериал смотрели?..
Malkot
Malkot
PRO
12 июня 2015, 19:26 #
@Morri: но ведь в книге же он жив? :(
Morri
Morri
12 июня 2015, 19:28 #
@Mihael_T: как и, скажем, Жойен Рид :)
Malkot
Malkot
PRO
12 июня 2015, 20:43 #
@Morri: единственное, что меня радует, что нет Грифона.
а так... привыкну. :)
Dolorous
Dolorous
13 июня 2015, 21:58 #
битва была эпичной!
_Anne_
_Anne_
23 июня 2015, 23:37 #
Безупречных побили как детей!...
Барристан и Серого Червя жалко(
Dalalore
Dalalore
26 июля 2015, 02:27 #
@_Anne_: причем непонятно, как Червь так дрался, если он один из безупречных и обучали их одинаково .-.
k_mayeva
k_mayeva
01 июля 2015, 03:38 #
сначала Бронн защищал Тириона, теперь Джейме, интересный персонаж
Санса опять на те же грабли...
жаль Серого Червя, посмотрим как дальше будет
интересно или Сноу понял, что Мелиссандра что-то знает
PPV
PPV
03 июля 2015, 20:37 #
@k_mayeva: Всё познаётся в сравнении: Джон Сноу не знает ничего, а Мелисандра что-то знает. Но если Джон это понял, то значит что-то он всё-таки узнал)
tall_ball
tall_ball
27 июля 2015, 01:57 #
Естественно, все оценили подкат Мелиссандры к Джону, но это её "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" .. просто до мурашек
NikitaReadySetGo
NikitaReadySetGo
16 авг. 2015, 04:17 #
Один вопрос! Какие они нах Безупречные!??? Им наваляли в подваротне, броники хрень... Просто капеЦц! Дейенерис, что же ты предпримешь?
Б - Боль.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
17 авг. 2015, 19:39 #
- в шоке от поворотов сюжета -
Velvet
Velvet
16 сент. 2015, 14:34 #
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. мурашки прям бррр
omalyshko
omalyshko
03 окт. 2015, 18:38 #
И опять ничего ты не знаешь Джон Сноу...
unburnt
unburnt
26 окт. 2015, 23:00 #
господи, одной этой серией можно смело доказать R+L-J
- когда жена Станниса называет мать Джона трактирной шлюхой, Станнис отвечает:"Это не похоже на Неда Старка"
- Мелисандра говорит о великой силе в Джоне и предлагает поебаться. в сериале про Джона-варга ничего нет, зато про силу королевской крови есть (вспоминаются Джендри и Станнис и что с ними делала Мел). она практически прямо про это говорит:" союз, который отбрасывает ТЕНИ"
затем у нас для сюжета не важные и конечно СОВСЕМ НЕ СВЯЗАННЫЕ сцены
- Мизинец зачем то рассказывает Сансе про Хареннхольский турнир, а когда она говорит как Рейгар изнасиловал Лианну, Мизинец улыбается одной из тех своих улыбочек и ничего не говорит.
- у Барристана вдруг взыграла ностальгия и он рассказывает Дени про Рейгара ( хотя про него, как и про Лианну, не вспоминали уже несколько сезонов)
похоже тайна родителей Джона совсем скоро раскроется.
mariamarvel
mariamarvel
25 апр. 2016, 05:20 #
@unburnt: спасибо вам за этот коммент, пролистала почти всю ветку и уже расстроилась, что никто это не написал)
IMITATE
IMITATE
01 янв. 2016, 23:23 #
СМОТРЮ НА ТОММЕНА И АЖ ПРОТИВНО. ДЖОФФРИ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО БЫЛ ПОЛНЫМ ПОДЛЕЦОМ, ВСЁ-ТАКИ МОГ ДАТЬ КАКОЙ-НИКАКОЙ ОТПОР, А ТОММЕН - СЛЮНТЯЙ, БОЯЩИЙСЯ КАПЛИ КРОВИ И НЕ В СИЛАХ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ПОДОБАЕТ КОРОЛЮ
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
15 авг. 2016, 05:27 #
@IMITATE: !!!!!!!!
redflagpie417
redflagpie417
21 июля 2018, 22:50 #
Но он же совсем ещё ребёнок. Джоффри был старшим. А Томмен? Он же вообще ребёнок. Какой отпор? Он слишком добр и наивен, вот и все
elizabet_sara
elizabet_sara
24 янв. 2016, 03:08 #
Безупречные же вроде как самой сильной армией в мире считается, да? Тогда почему их побили как детей? И ладно бы по одному убивали, так нет, завели в комнатку и подрались.
До последнего надеялась, что Червь и Барристан выживут, но, увы, нет. Буду безумно скучать по этим персонажам.
Санса опять наступает на те же грабли. Чуть ли не с первой серии пошла по рукам, от одного садиста к другому. Бронну тоже везет, с Ланнистерами все никак не перестанет нянчиться. От одного избавился, так нет, другой навязался :D Но Джейми как всегда прекрасен, равно как и Тирион. Обожаю их.
superdearlock
superdearlock
10 февр. 2016, 23:08 #
Поразила фраза красной ведьмы. Уж слишком она зацепила Джона в этот раз...

Джорах порадовал, хотя и так было понятно, что он направляется к Дейнерис..
Ну а финал серии, как всегда на высоте. Не думаю, что Баристан мертв, ибо слишком большую роль играет по книгам...
Sul_Shel
Sul_Shel
14 июня 2016, 02:40 #
Урр, люблю пару Сансы и Бейлиша, шиппер во мне ликует.
И я абсолютно обожаю голос Питера Динклейджа! *о* Смешно, конечно, с похищением вышло. "Such a waste of a good kidnapping" :)
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
13 июля 2016, 16:18 #
еееее он поцеловал её
-----------------------------------------------------------------
безумно нравится Каллум, исполняющий роль Томмена
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
13 июля 2016, 17:51 #
@futilef: до меня только дошло, что Каллум - играл маленького принца. А нынешнего играет Дин-Чарльз
Ctixia
Ctixia
14 июля 2016, 15:55 #
@futilef: эта смена актеров прошла очень незаметно...
Chabii
Chabii
24 окт. 2016, 04:53 #
"-А вы как хотели бы умереть?
-В объятиях любимой женщины.
-Она это разделяет?
-..."
Так и хотелось сказать "Она это обеспечит"
TuTTok
TuTTok
06 февр. 2017, 16:55 #
плачу. деда жалко
Lala_B
Lala_B
16 февр. 2017, 20:20 #
Безупречный - false advertising!))) порезали как ягнят.

На меринцев дракона не хватает. Тогда уж быстренько усмирятся.
NikkyDevilLt
NikkyDevilLt
13 мая 2017, 19:10 #
У Бронна отличное чувство юмора и самоирония)) они с Джейме дополняют друг друга.
maqial
maqial
01 авг. 2017, 00:40 #
всегда считала Станниса Баратеона безжалостным человеком, но в последнее время начала понимать, что он стал бы достойным королем семи королевств. жесток и готов идти на любые жертвы.
но его жена.. после Джоффри, самый отвратительный и мерзкий персонаж для меня. за что она ненавидит свою дочь? она такая добрая, божий ангел
речь Станниса тронула. я думала, дочка родилась с этим, но оказывается купец постарался. тогда снова возникает вопрос-че мать её так не любит? сами не усмотрели и их дитя пострадало
dark_islander
dark_islander
17 дек. 2024, 14:37 #
@maqial: некропост, но всё-таки. Вообще-то, в сериале уже рассказывали про болезнь Ширен. А мать её не любит просто за то, что она дочь, а не сын, то бишь, наследник, продолжатель рода. Это даже в этой серии проговаривалось
wickedgal
wickedgal
12 авг. 2017, 16:58 #
Чертова Игра Престолов, у меня нервы на пределе уже!
Evil_Elf
Evil_Elf
PRO
01 сент. 2017, 08:15 #
шикарная серия
qwesaddddd
qwesaddddd
29 сент. 2017, 17:32 #
Комментарий удален
Marsel2017
Marsel2017
14 янв. 2018, 13:38 #
Пора писать Мартину-верни чертяга нервы!!!!!!!!!!1
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
14 янв. 2018, 23:05 #
Мейс такой... наивный. Не удивительно, что у Тиреллов всем руководят женщины.
Воробьи реально страшные получились. Жаль Лораса. Томмен как котёнок, ничего поделать не может.
Характер Маргери в этом сезоне притерпел такие изменения, что персонаж из моих любимых книжных стал ненавистным сериальным (хотя Натали красотка).
Подкаты Мел к Джону противны =(
История заболевания Ширен произвела впечатление. Отношение к ней отца прям умиляет.
Баристааааан! ТпТ
Safoks
Safoks
26 янв. 2018, 10:39 #
Что-то безупречные-то совсем не безупречные - почти всех перерезали за пару минут.
redflagpie417
redflagpie417
21 июля 2018, 22:48 #
Мелиссандра: Ничего ты не знаешь, Джон Сноу
Я: ТЫ. НЕ. МОЖЕШЬ. НЕ ДОСТОЙНА. НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ТАК. ТЫ НЕ ИГРИТТ
Birkka
Birkka
28 сент. 2018, 01:21 #
ААааа, только не Серый Червь, он же такой милый! И Барристан, добрый дядька был. Вот бы они выжили, ну пожаалуйстаа


Мелисандра бесит, перед всеми оголяется, не лучше обычной проститутки(
Молодец Джон, что не поддался соблазну
nens8_8y
nens8_8y
09 окт. 2018, 03:04 #
Поржала с того, как деликатно и безнаказанно Бронн троллит Джейме за его потрахушки с Серсеей и общих детей)))) И с того, как Бронн добыл обед, а Джейме перепугался) И обсуждения зазевавшихся дорнийцев)
Понимаю, никто не хочет оплачивать гонорар +одной актрисе, если есть возможность обойтись без неё, но, блин, как неубедительно вышло, что Оленна якобы хотела поскорее уехать из столицы. Ага, конечно, именно эта бабуля бросила бы обожаемых внучков в змеином кодле на их мямлю отца и укатила отдыхать в тёплый Хайгарден. Ну что за бред :// Еще и Тирелла показали глуповатым и со всем соглашающимся, он таким и будет, что ли??
Бедная Ширен...Суровый, скупой на эмоции отец и мать, которая её, похоже, ненавидит...Так жалко девочку(((
И Джона невероятно жаль, когда ему пришлось подписать письмо, где он просит Болтонов о помощи(((
Наслышана была о провальном касте Песчаных змеек, но пока всё более-менее, кроме ужасной Обары((( Ним даже понравилась.
nens8_8y
nens8_8y
10 окт. 2018, 00:08 #
Только я, блин, обрадовалась, что нет больше Игритт с её раздражающим "Ничего ты не знаешь...", как наготове другая противная рыжая баба с той же фразой))
t_hawaii
t_hawaii
18 янв. 2019, 12:59 #
ненавиду вас, спойлеры
Zidarza
Zidarza
23 янв. 2019, 23:38 #
Комментарий удален
Анфисссса
Анфисссса
24 янв. 2019, 00:12 #
Комментарий удален
ацацацацац
ацацацацац
24 янв. 2019, 12:15 #
Комментарий удален
zak21
zak21
24 янв. 2019, 13:52 #
Комментарий удален
all_lavender
all_lavender
13 мар. 2019, 05:34 #
Как же раздражает жена Станниса
Надеюсь, её скоро уберут
Тупая фанатичка
Сказать про родную дочь «слабость и уродство»
Очень жаль девочку
Добрый и безобидный ребёнок, которому просто не повезло 😔
Риккич
Риккич
10 апр. 2019, 22:17 #
В который раз смотрю и в который раз безумно жаль сира Барристана. за шо? :(
lrdtm
lrdtm
11 апр. 2019, 21:12 #
Барристан хорош. С дюжину ублюдков с собой забрал.
Жалко только, что сама битва не особо, скажем так, славная.
mame
mame
30 апр. 2019, 20:57 #
Безупречные должны быть невероятными убер-воинами, каждый из которых стоит 10 обычных, а тут их режут направо-налево как скот и на равных махаются только персонажи, которых мы знаем. Нелепо.

Причём эти чуваки в масках же тоже не должны быть какими-то крутыми вояками — с чего бы? Я уже не говорю о том, что такие маски наверняка мешают периферийному зрению и вообще вряд ли работают, как в диабло 2 типа +5 к ловкости + 20 урона против безупречных.

Безупречные. Безупречные лошары. что ли?
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
09 июня 2019, 05:43 #
Я обожаю взаимоотношения Петира и Сансы. Да, конечно его поцелуи в губы вроде не окей, но он о ней заботится хоть как-то.
GButrik
GButrik
PRO
12 окт. 2019, 01:26 #
Мерзкий Петир. Всё делает лишь ради своей выгоды. Смотреть противно, а в начале сериала дописал, что он досрочный человек, эх((

Достойных здесь мало.
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
31 окт. 2019, 03:09 #
О, вау... страшно
Iejendk
Iejendk
22 мар. 2020, 16:26 #
Класс
RinaAri
RinaAri
PRO
30 апр. 2020, 01:01 #
Томен не дорос ещё до короля. Выглядел так будто сейчас расплачется. Мне кажется Санса тоже не равнодушна к Бейлишу.
Nanneke
Nanneke
PRO
26 июня 2020, 18:04 #
Никого так не жалко, как сира Барристана. Было уже парочку намеков в сторону Безупречных, что их копье - не лучший вариант в сражениях. Ну вот и вывод. Вот и осталась Дайнерис без своих лучших советников. Одного выгнала, другого убили.

Забавно, что Джорах везет Тириона туда же, куда тот сам и направлялся. Но неспроста это, ой, неспроста. Видимо путь будет гораздо дальше. Вот не послушался Тирион Вариса. Кстати, что там с Варисом?

Томмен как глупый котенок. И такая большая разница чувствуется между ним и Джофри. Этот такой наивный. Мне вообще казалось, что в этом серии он вот-вот расплачется.

Серсея так уверена в своем величии, что многого не замечает. Не в первый раз ведь так лажает. Сейчас наслаждается властью. Вот подумала бы головой хорошенечко, не стала бы давать Его Воробейшеству такую власть и возрождать Святое Воинство. Ну о тебе несколько лет слухи ходят, что ты с братом спишь. Думаешь, что они не поверят им?? Лорас с мужиком спит - извращение, ты с братом спишь - не извращение?? Глупая Серсея.
Хотя я понимаю, почему она так делает. Вспомните слова гадалки в первой серии. Та ей сказала, что править она будет не долго, придет красавица помоложе) Вот она и пытается так власть удержать, нападая на Лораса. Я даже подумала, что отца Маргери она тоже отослала не просто так, да еще и со стражей. Серсея так ухмылялась, что я подумала - не жить тебе, папаша.

Бронн так забавно несколько раз намекнул Джейме на его связь с Серсей))


Кстати, мне вот вообще не понятны мотивы любовницы Оберина. Ты сама видела, как он погиб. Его не бесчестно убили. Он сам вызвался на поединок, сам плясал и выкаблучивался, а мог бы и побыстрее убить Гору. Какая месть? Он умер по своей глупости. А ты теперь еще и всех его дочерей на смерть ведешь.
Alarium
Alarium
06 июля 2020, 16:19 #
Не повезло Томмену быть королем, все его лишь используют в своих интересах, чувствую, не долго он будет править
Alarium
Alarium
06 июля 2020, 16:20 #
И ох как зря Серсея возрождает святое воинство, наделают они еще бед, не зря же его распустили несколько веков назад
Airy_fairy
Airy_fairy
13 июля 2020, 16:12 #
Насколько отличается позиция Станиса от позиции Тайвина. У обоих дети с недостатками, которые от них не зависят, но Тайвин всю жизнь ненавидел Тириона, а Станис сделал все, чтобы спасти Ширен...
Shodan69
Shodan69
17 февр. 2022, 16:26 #
@Airy_fairy: Станнис вообще шикарный мужик, которому по жизни сильно досталось :( А ещё - законный король Вестероса.
Король_Лень
Король_Лень
08 мая 2021, 20:32 #
Сир Баристан настоящий рыцарь. Стольких разбросал в одиночку.... Мне его жаль.
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
15 окт. 2021, 00:27 #
К Джону принципиально только рыжие подкатывают? Жду любовную линию с Тормундом…
🤡
Сир Баристан заслужил лучшей смерти…
id144232556
id144232556
PRO
20 дек. 2021, 13:10 #
Только не Серый червь🥺🥺🥺
Kuhlman
Kuhlman
10 февр. 2022, 11:43 #
Смотреть без остановки 🥰 🥰
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
14 мар. 2022, 22:59 #
Разговор Станниса с дочерью ❤️в самое сердечко. Сыр Барристан 🥺
namelesscrow
namelesscrow
15 сент. 2022, 16:43 #
до чего же в шок меня поверг этот эпизод что при первом просмотре, что сейчас при пятом или скотч знает каком. По книгам у безупречных были не только щиты и копья, но и короткие мечи. И я понимаю, что в улочках сражаться копьём неудобно, но будь у этих безупречных мечи, они бы не помирали, как мухи, от небольших группок бичей-сантехников с заточками. Вон Барристан пришёл, будучи почтенным пенсионером, и в соло помножил на ноль сколько, десять или пятнадцать бомжей в карнавальных масках с нулевым обзором и ножиками для вскрытия консервов. А тут какие-то не безупречные вовсе получаются у нас, а лохозавры
a1183147
a1183147
28 дек. 2022, 18:36 #
Сериал Бомба
lena_lena_st
lena_lena_st
08 янв. 2023, 16:35 #
Джейме нужно придумать как меч крепить к железной руке, и он снова будет один из лучших бойцов
пути
пути
01 авг. 2023, 10:45 #
Ну расскажите ему уже чтоб знал а то он все ещё ни чего не знает
ramzy
ramzy
22 окт. 2023, 19:27 #
Вот Серсея тупая, и настолько же эгоистичная и злобная. Так боится потерять власть над сыном, что рискует всем. В том числе всей страной. Она меня бесит сильнее чем Джоффри в свое время, да она даже хуже, чем было ее отродье
ramzy
ramzy
22 окт. 2023, 19:34 #
Джон Сноу своей правильностью уже достал. Он теперь брат дозора, верность формальной и глупой клятве дороже чем месть за семью и жизнь северян. Еще один идиот-чистоплюй
HDMI
HDMI
PRO
04 апр. 2024, 13:22 #
Первое правило Игры престолов: никогда не привязывайся к персонажам
Второе правило Игры престолов: никогда не читай комменты до просмотра серии.

Что то мне так кажется, что многие отрицательные персы к концу сериала будут нам симпатизировать. Не могут же они просто сливать, вводить и снова сливать персов.
3Hansel3
3Hansel3
10 мая 2024, 09:51 #
Достаточно же к рабам обратиться, и те махом бы вычислили тех, кто относится к Сынам Гарпии. Рабы же во всём городе и сами заинтересованы покончить с этим движением.
3Hansel3
3Hansel3
10 мая 2024, 17:13 #
И Безупречные совсем какие-то не безупречные. Их обычные богатенькие мальчики толпами валят.
DanechkaK
DanechkaK
01 нояб. 2024, 20:17 #
Баристан и Червь... НЕТ! ВЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама