s03e06 — Born Again

Викинги — s03e06 — Born Again

Моя оценка

4.691
MyShows
(3 496)

Где посмотреть

Amazon VideoGoogle Play MoviesNetflix
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.03.201527.03.2015 02:00
Всего просмотров: 74 29856.16%
s03 special-12 - Athelstan's Journal: Harvest
s03e05 - The Usurper
s03 special-13 - Athelstan's Journal: The Choice
s03 special-1 - Athelstan's Journal
s03e06 - Born Again
s03e07 - Paris
s03e08 - To the Gates!
s03e09 - Breaking Point
s03e10 - The Dead

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

195
Инструкция использования
enotmenethil
enotmenethil
26 мар. 2015, 19:43 #
Показать комментарий
gitsy
gitsy
27 мар. 2015, 00:41 #
Сериал «Викинги» официально продлен на 4 сезон
Evil_Junk
Evil_Junk
28 мар. 2015, 19:34 #
@enotmenethil: лолчто?
DArtanyan
DArtanyan
15 мая 2017, 22:13 #
@enotmenethil: А с Лагертой что?
Lossendil
Lossendil
27 мар. 2015, 05:20 #
И как всегда кто-то смотрит серию до её выхода.
gitsy
gitsy
27 мар. 2015, 12:27 #
@Lossendil: Спасибо AlexFilm, который выкупил права на сериал за это :)
Lossendil
Lossendil
27 мар. 2015, 19:05 #
@gitsy: и он теперь раньше чем в штатах доступен?
TamboZa
TamboZa
27 мар. 2015, 21:13 #
@Lossendil: ну да, для того чтобы перевод могли подготовить заранее. но вроде как организовывать показ (выкладывать серию) раньше официального релиза они не могут
gitsy
gitsy
28 мар. 2015, 00:31 #
@Lossendil: Да у них серии были доступны раньше, чем на всевозможных закрытых и открытых зарубежных трекерах.
У Амедиатеке также было
tllv
tllv
PRO
29 мар. 2015, 00:05 #
@gitsy: я заметил,что AlexFilm только нечётные серии выкладывал очень быстро, а с чётными номерами дольше тянут почему-то)
Old_Amateur
Old_Amateur
27 мар. 2015, 22:01 #
Они, конечно, все, по нашим современным меркам, поехавшие, но здесь что-то Флоки с Рагнаром совсем поплыли... И я даже не знаю, кто больше.
appa4i
appa4i
27 мар. 2015, 22:58 #
жалко конечно парня, но его метания с верой приелись порядком
YuriSizov
YuriSizov
PRO
27 мар. 2015, 23:14 #
Ух, полетят головы! Хитро Флоки продумал, что любой теперь может быть виновен. А Рагнара очень жаль, такая душевная сцена. Человек от горя аж побрился!
Stoum
Stoum
28 мар. 2015, 01:44 #
@pycbouh: Думаю, Рагнар под видом монаха проникнет в Париж, чтобы продумать план нападения :) Очень сомневаюсь, что он переметнется в христианство.
TryHardin
TryHardin
28 мар. 2015, 02:38 #
@Stoum: Ох уж эти монахи с вытатуированными черепами :D
isot0p
isot0p
29 мар. 2015, 00:30 #
@Kawaii_Hitler: тем проще ему будет показаться покаявшимся. Плюс сбоку зарастет и татуировки скроются из виду.
ScariN
ScariN
27 мар. 2015, 23:17 #
Жесть какая-то, сериал всё круче и круче раскручивается, хвала Одину.
Ilaria
Ilaria
27 мар. 2015, 23:26 #
У Флоки будет инфаркт когда увидит Рагнара с крестом)
HidingFox
HidingFox
05 апр. 2015, 23:03 #
@Ilaria: убил христянина, чтобы Рагнар не обратился в веру - Рагнар сразу же обратился в веру
sinichenko
sinichenko
28 авг. 2016, 05:59 #
Показать комментарий
polly_a
polly_a
10 авг. 2018, 17:36 #
Там не крест
Ashelia20
Ashelia20
27 мар. 2015, 23:30 #
Показать комментарий
generalanna
generalanna
28 мар. 2015, 01:01 #
Ошеломительно
andrejstreet
andrejstreet
28 мар. 2015, 02:16 #
охеренная серия,ждем наступление на Париж)))
engel_dfr
engel_dfr
28 мар. 2015, 03:50 #
помогите найти песню начиная с 33й минуты серии! часть саунда в сериале - это Wardruna, но на сей раз вроде как не они...
шазам не распознал((
HumanBean
HumanBean
28 мар. 2015, 13:05 #
Песнь зовётся "Völuspa".
engel_dfr
engel_dfr
30 мар. 2015, 04:25 #
@HumanBean: спасибо! я потом уже поняла, что сам вокалист снялся в серии.
она прекрасна)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 мар. 2015, 23:49 #
@engel_dfr: Einar Selvik - Voluspa не она?
BulleTT
BulleTT
28 мар. 2015, 04:18 #
Судя по Википедии, сегодня - 28 марта, у последователей асатру (такое неоязыческое движение, основанное на религии дохристианских скандинавов) отмечается «День Рагнара Лодброка»)
isot0p
isot0p
29 мар. 2015, 00:31 #
@BulleTT: "Славься ярл Рагнар!" (с)
lasyon
lasyon
29 мар. 2015, 23:20 #
@isot0p: Конунг!
forgotten_tale
forgotten_tale
28 мар. 2015, 04:50 #
Не думала, что реально его убьют!
С другой стороны, реально его метания надоели. Лучше б как мужик, уплывая из Уэссекса, забрал с собой свою женщину)))
gitsy
gitsy
28 мар. 2015, 13:35 #
@forgotten_tale: Только ради него и смотрела сериал. Выпилили бы лучше Флоки
qwerasdf
qwerasdf
23 апр. 2017, 22:12 #
@gitsy: Согласен. Флоки - богомерзкое отродие
isot0p
isot0p
29 мар. 2015, 00:31 #
@forgotten_tale: знала бы ты кто такой Альфред...
seigfried
seigfried
31 мар. 2015, 19:55 #
@isot0p: расскажите мне про Альфреда, интересно
m1khal
m1khal
31 мар. 2015, 22:46 #
@crtwrght: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Король, который нагнул викингов. Вернее почти нагнул, не успел немного. Но сынок его завершил начатое батей
EHOT
EHOT
24 апр. 2015, 19:49 #
@m1khal: ничего себе актера подобрали, похож
YuriSizov
YuriSizov
PRO
24 апр. 2015, 20:14 #
@EHOT: Простите, но Альфред в сериале только родился и актёр тут похож на грудничка.
CoralDuck
CoralDuck
23 апр. 2017, 20:26 #
@pycbouh: Имеется ввиду генетически он должен быть похож на отца. Поэтому действительно актер похож на отца родившегося Альфреда.
Lord_General
Lord_General
28 мар. 2015, 15:14 #
Ну что же, смерть Ательстана, лично для меня, не была удивительной. По-моему, это был лишь вопрос времени.
Аслауг в этой серии взбесила прям очень сильно, так на Рагнара накинулась, будто он виноват. И я не пойму, она забеременела или нет? Джудит вон уже родить успела.
Момент, когда Бьёрн дочь взял и дал имя очень мил. :3
Рагнара очень жаль, сначала новость о поселении, потом убийство Ательстана..
Очень жду следующую серию, инетересно, что там с Парижем будет.
reqrut777
reqrut777
28 мар. 2015, 19:30 #
@Lord_General: Судя по вики - звиздец ему.
cinnamon88
cinnamon88
03 апр. 2015, 13:51 #
@reqrut777: наоборот, там все будет очень эпично:
"Важнейшие события, приписываемые Рагнару — нападение на территорию современной Франции и захват Парижа в 845 году и нападение на Нортумбрию в 865 году. Во время похода на Париж он якобы возглавлял эскадру из 120 кораблей с 5000 воинов, поднявшихся вверх по реке Сена. Город был захвачен викингами, а западнофранкский король Карл Лысый, чтобы уберечь Париж от разрушения, выплатил огромный выкуп в 7000 фунтов серебра. Хотя Рагнар, держа слово, и оставил Париж без существенных разрушений, но на обратном пути через северную Францию разграбил все местности, которые пересекал."

авэ википедия
serobik
serobik
21 апр. 2015, 19:51 #
Показать комментарий
SpiralCode
SpiralCode
21 мая 2015, 07:03 #
@serobik: это спойлер из разряда "Спартака в конце убьют". Это и так известно.
Lord_General
Lord_General
28 мар. 2015, 16:33 #
Еще мне не особо нравится идея Рагнара позвать в поход ярла Калфа, за которым еще и сын Хорика увязался.
isot0p
isot0p
29 мар. 2015, 00:33 #
@Lord_General: Как раз можно будет их в пучине битвы и почикать. Плюс, гражданская война и правда отнимает много ресурсов
HidingFox
HidingFox
05 апр. 2015, 23:10 #
@isot0p: Тоже самое думал, когда серию смотрел. Я бы на месте Рагнара отомстил за жену, пусть даже бывшую.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
29 мар. 2015, 20:11 #
@Lord_General: Думаю у него есть свои планы на его счет, он свою выгоду не упустит, это же Рагнар, он стратег еще тот)
Lossendil
Lossendil
28 мар. 2015, 17:10 #
Этот ребенок что, тот самый Альфред, который потом станет Альфредом Великим? Если так, то получается, что впереди еще несколько сезонов будет))
gitsy
gitsy
28 мар. 2015, 22:55 #
@Lossendil: Уже 4 объявлен, а есть слухи что будет и 5
gitsy
gitsy
28 мар. 2015, 22:56 #
@Lossendil: Да и еще сын-калека Рагнара оставил большой след в истории.
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:47 #
@gitsy: есть ли жизнь после Рагнара?
Evil_Junk
Evil_Junk
28 мар. 2015, 19:35 #
Бля, Ательстана я Флоки не прощу.
Greco
Greco
28 мар. 2015, 20:08 #
Этот сезон смотрела из-за Ательстана.
Теперь нет интереса. Персонажи ведут себя как идиоты.
Во втором сезоне, когда Ательстан ехал на ослике в монашеской рясе - всем было похуй.
А тут всем есть до него дело.
Бьерн который знал Ательстана с детства, послушал Флоки и всем рассказал про "ужасный поступок священника".
Слили серию и персонажей.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
29 мар. 2015, 17:26 #
@ZarubinaO: Ну во втором сезоне Ательстан не предавал богов, а в этой серии он браслет выкинул, чем показал свое неуважение. А Бьерн уже не тот мальчик, и Флоки на него большое влияние оказывает.
Frolllz
Frolllz
31 мар. 2016, 16:59 #
@ZarubinaO: т.е. Ательстан, который, простите, метался "как говно в проруби" не вел себя как идиот?)
Shunnimi
Shunnimi
30 июля 2016, 21:25 #
@Frolllz: лол, ну не мог человек веру выбрать, разве это плохо? Он признавал, что обе религии похожи, но для него это был важный вопрос и поэтому он не мог чисто для вида ляпнуть, мол, я с вами, ребят. Просто чувакам, которые не хотят мыслить шире и за вопросами веры видеть самого человека и поступки, очень мешала такая позиция и они словно те христиане, разграбившие разграбившие деревню - "его надо убить!"
M1nnesota
M1nnesota
28 мар. 2015, 21:16 #
Ну, теперь Рагнар совсем лысый(
Как же я скучаю по его косичке из первых сезонов :c
serobik
serobik
21 апр. 2015, 19:54 #
@IMinnesotaI: а вот не сказал бы. Лысым ему идет
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:48 #
@IMinnesotaI: может, еще отрастет к "старости"
VITIV
VITIV
11 мая 2016, 16:17 #
@MINNESOTKA: Зато у Эдельстана похожая прическа
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
17 июня 2017, 00:56 #
@VITIV: была(
tllv
tllv
PRO
28 мар. 2015, 23:25 #
Еще ближе к твоему богу я не могу тебя доставить.
kaynix
kaynix
28 мар. 2015, 23:52 #
@tllv: да, фраза хорошая, хотя я где-то её уже слышал.
kaynix
kaynix
28 мар. 2015, 23:53 #
Показать комментарий
Lord_General
Lord_General
28 мар. 2015, 23:58 #
@kaynix: А Вы прочитайте название следующей серии. :)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 мар. 2015, 00:05 #
Флоки так прикрывается богами вечно. На самом деле он просто завидовал Ательстану за то, что он стал самым близким Рагнару другом. А раньше это место занимал Флоки. Элементарная такая своебразная мужская дружеская ревность. Насчет угождения богам- это все фигня. Богам было вообще пофигу на Ательстана. Флоки сам обманывает себя, что у него какая-та великая миссия. Ну это лично моя версия.
Evil_Junk
Evil_Junk
29 мар. 2015, 01:01 #
@LianaSkyfall: согласен
DEHiCKA
DEHiCKA
29 мар. 2015, 06:36 #
Раз мертвые захватят Париж, сдается мне там чума и придется им валить оттуда не солоно хлебавши.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
29 мар. 2015, 17:29 #
@DEHiCKA: Чума начнется намного позже в европе, где то через 500-600 лет от событий сериала.
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:49 #
@SergioVolkoviato: что не мешает отравить воду трупами, например
torrerro
torrerro
PRO
29 мар. 2015, 13:27 #
Столько ключевых персонажей убрали, они что пример с Игры престолов берут? Торстейн еще понятно почему, но не совсем понятная смерть Сигги, теперь Ательстан. Если честно серия неоднозначная. Зачем нужно было бедняжку пригвождать к столбу и отрезать ухо, ведь король и так знал кто отец ребенка? Что за игру он ведет? Зачем Рагнар заявляет о мести и потом убивает старика? Много всего непонятного и со странником этим и со стигматами и явлением Бога через свет Ательстану. Торунн до сих пор вся в переживаниях, Бьерн тем временем следует ее совету. Как-то все скатывается непонятно куда и становится не тем, за что я полюбил этот сериал.
torrerro
torrerro
PRO
29 мар. 2015, 13:29 #
@torrerro: Понравилось только то, что Бьерн назвал дочку в память о "Сигги спасшей детей Рагнара" - молодец).
yourindiefriend
yourindiefriend
23 янв. 2016, 02:35 #
@torrerro: я подумал что будет Лагерта х)
Lissa_96
Lissa_96
28 июня 2016, 16:18 #
@yourindiefriend: раз уж на то пошло, я вообще подумала что Гида
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
27 янв. 2017, 23:01 #
@Lissa_96: это было бы логичнее, но про нее, похоже, все забыли :с
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
29 мар. 2015, 17:38 #
@torrerro:
1.Король знал, но сыночек его нет, он и показал что сын его от бога и мол пофиг что баба твоя изменила(Альфред Великий потом станет королем Уэссекса)
2. Потому что у Рагнара сейчас идея фикс это Париж, а если люди узнают про Уэссекс то планам с Парижем кабздец и все силы придется слить на Экберта.
3. Мистика всегда была в сериале, взять того же оракула.
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:50 #
@SergioVolkoviato: плюсую
Aelin
Aelin
29 мар. 2015, 22:21 #
@torrerro: Сигги убили, потому что актриса уходила из сериала.
PiperBernadotte
PiperBernadotte
31 мар. 2015, 02:51 #
@Aelin: К "Героям" что ли примкнёт?
Grenada
Grenada
12 апр. 2015, 11:55 #
@Aelin: вот куда они валят их хороших, реутинговых сериалов???? А ведь тут она так на своём месте была.
id21841013
id21841013
11 окт. 2018, 02:16 #
Как раз про убийство старика то все понятно, единственный свидетель того, что там творилось....
всенорм
всенорм
29 мар. 2015, 16:16 #
Серия хороша. Музыка прекрасна, иной раз не хватало чего-то подобного. И порадовало, когда Рагнара резко разбудили,как он своего сына свалил :D
PiperBernadotte
PiperBernadotte
31 мар. 2015, 03:05 #
@всенорм: За отсутствием про-акка делюсь гифкой по старинке:
http://s8.s.ru/Rd7f9.gif
Grenada
Grenada
12 апр. 2015, 11:56 #
@PiperBernadotte: а тут дело не в ПРО - она в целом не подцепляется из-за размера (

Но гифка отличная, спасибо! Момент этот в фильме повеселил. Причём, сын особо не парился - на батю посмотрел и дальше спать.
Whisuri
Whisuri
29 мар. 2015, 16:56 #
Ательстан играет с Рагнаром в пасочки. Не думала, что доживу до такого.
В Каттегате всё грустно, зато Уэссекс развлекается, как может. "То есть ты хочешь сказать, что это сам бог участвовал в зачатии". И вот честно, не поймёшь, Экберт прикалывается или действительно на всякий случай верит в бога. И я бы сказала, что пытается уберечь женщину от страшных увечий, но чего-чего, а милосердия за ним особого замечено не было ни разу.
Флоки, блин, ныряльщик за жемчужинами! Как он нашёл этот кусочек металла посреди залива!?
И явно Рагнар переживает о смерти друга, знает, что подвёл его, не смог защитить, хоть и обещал. И "ближе я тебя к твоему богу не могу доставить". Хоть попрощался нормально.

Кстати, кхм. А это не Рагнар и компания были теми викингами, которые открыли Америку?! Я бы не удивилась, такая наглая морда, сил нет. Из тех, кто сделает лимонад и сангрию из любых лимонов. Вот и крестик ему пригодился.
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:53 #
@Whisuri: Экберт - тролль 80-го уровня
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
21 апр. 2015, 22:53 #
@Whisuri: Экберт - тролль 80-го уровня
Ctixia
Ctixia
26 апр. 2018, 13:16 #
@Whisuri: а мне очень понравилась параллель с визитом бога. У каждого свой.)
aquamarine
aquamarine
29 мар. 2015, 21:57 #
не знаю как дальше смотреть сериал....после такого...
Sheeva
Sheeva
PRO
30 мар. 2015, 04:04 #
1. Рагнар с Ательстаном играют в песочнице вдвоем, а Флоки не зовут, вот он и бесится :)
2. Пирожочек Бьорн стал батькой :) Тронуло, что назвали дочку в честь Сигги.
3. Экберт хорошо выкрутился с "ребенком от Бога" :) Хитрый черт :)
4. Черт, не смогла спокойной смотреть сцену религиозных терзаний Ательстана, не могла оторвать взгляда от его прессака :)
5. Ательстан умер...

...

Вот как теперь смотреть сериал? Зачем сценаристы активировали Мартин-мод? Ничто не предвещало беды и тут такое...
Ну, для меня хоть теперь прояснилась история со стигматами. Типа, Ательстану был знак свыше, что он, как и Иисус в свое время, будет убит, чтобы искупить грехи других, в данном случае, англичан. Население Каттегата - иудеи, видимо, Рагнар - Понтий Пилат?
6. Эх, на монологе Рагнара всплакнула... Вот кто теперь будет с ним дружить? Надо искать замену... Может во французском монастыре подцепит какого-нибудь монаха ;)
Grenada
Grenada
12 апр. 2015, 11:59 #
@Sheeva: спасибо, ну ооочень подробно описали мои мысли.
У меня Этельстан на протяжении всех 3х сезонов любимым персонажем был. И когда пошли "Дневники Этельстана" я прямо взбодрилась. Так здорово было его взгляд на все эти вещи увидеть. А тут...
Начало серии - милота сплошная, мужики башенки строят, как 5-летки, а потом...
После просмотра уже обращаешь "особое внимание" на то, как Этельстан за пылью в луче света наблюдал...
Sheeva
Sheeva
PRO
30 мар. 2015, 04:55 #
Исторический спойлер вычитала тут... Альфред Великий (дитя Ательстана и Джудит) во время своего правления разгромит войска детей Рагнара (Ивара, Бьорна)... Эх, маловероятно, но было бы круто, если сериал доживет до этого времени :) И Бьорн такой: "А наши батьки дружили!" :)
Шерва
Шерва
30 мар. 2015, 05:23 #
Показать комментарий
Irreal_Faces
Irreal_Faces
30 мар. 2015, 09:26 #
Эх, досадно, когда один любимый персонаж убивает другого любимого персонажа!

Хотя не первую серию всё шло к смерти Ательстана и даже причастность Флоки была предсказуема, всё равно жаль расставаться с интересным персонажем, который стал одним из любимых в сериале.
MarlaRipper
MarlaRipper
30 мар. 2015, 19:33 #
Потрясающе эмоциональная серия. На мой взгляд, лучшая в сезоне.
До си пор не могу поверить, что Ательстан мертв. Он был одним из самых интересных и противоречивых героев. Было интересно на протяжении 3 сезонов наблюдать за его метаниями от одной веры к другой. Невероятный персонаж, прям в душу запал. А когда Рагнар разговаривал на его могиле, я плакала.
drabstvo
drabstvo
30 мар. 2015, 21:49 #
@MarlaRipper: Он не умер, он заново родился, все хорошо.
ShallowBreath
ShallowBreath
19 янв. 2016, 21:45 #
@drabstvo: хотелось бы верить, но нет
Vitaly93
Vitaly93
30 мар. 2015, 22:46 #
Эх, безумно жалко было Ательстана. Он был для меня самым любимым персонажем после Рагнара
greppy
greppy
30 мар. 2015, 22:51 #
В пень эти ваши исторические сериалы, доводящие до слез.
Darth_Niemand
Darth_Niemand
30 мар. 2015, 22:56 #
Зря они все-таки мистику приплетают.
Эх, Флоки, Флоки... Подтолкнул ты Рагнара к тому, что он еще все даст просраться. Серия очень крутая.
PiperBernadotte
PiperBernadotte
31 мар. 2015, 02:55 #
Я наверное что-то пропустил, но... Как дед мог попасть в Категат, чтоб рассказать о зверском уничтожении колонии, если оно произошло уже после их отплытия из Англии? О.о
Irreal_Faces
Irreal_Faces
31 мар. 2015, 07:06 #
@PiperBernadotte: Так он же рассказал об украденном корабле и плавании на родину.
PiperBernadotte
PiperBernadotte
31 мар. 2015, 16:36 #
Показать комментарий
Irreal_Faces
Irreal_Faces
31 мар. 2015, 19:13 #
@PiperBernadotte: Сколько раз уже всем и все советовали не заглядывать в комментарии до просмотра серии, а всё равно заглядывают, ловят спойлеры и огорчаются. Спрашивается: зачем?
PiperBernadotte
PiperBernadotte
23 февр. 2020, 03:33 #
@Irreal_Faces: Так я ж не в претензии и не огорчился вовсе, хотя не помню уже. Наверное я имел ввиду свой камент.
Grenada
Grenada
12 апр. 2015, 12:01 #
@PiperBernadotte: на самом деле у меня тоже возник вопрос - если в первом сезоне они там с бубнами и камешками танцевали, чтобы направление ловить, а тут опа... Ладно, будем считать, что боги вели их.
juliakey
juliakey
22 февр. 2020, 22:04 #
@Grenada: они там, небось, уже натоптали дорожку своими кораблями))))
vk434238
vk434238
31 мар. 2015, 03:37 #
Вообще не ждан)
enotmenethil
enotmenethil
01 апр. 2015, 01:23 #
ухо отрезали
Х - Христианство
Darth_Niemand
Darth_Niemand
01 апр. 2015, 11:59 #
@enotmenethil: Так всего одно же! Благодать! )))
alex_red
alex_red
10 сент. 2015, 22:57 #
@enotmenethil: Мне вообще нравится логика: моя жена спала с другим? Пожалуюсь на неё церкачам, а потом буду всю оставшуюся жизнь жить с девкой без ушей и носа, ага.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 февр. 2021, 21:32 #
@alex_red: вообще, дикие нравы. Если женщинам за измену отрубали уши и нос, почему бы тоже самое у мужчин не отрубить?
Katychka
Katychka
01 апр. 2015, 19:55 #
Ательстан :'(
Больше всех его люблю... А эта речь Рагнара в конце... Что за жестокая серия...
vk434238
vk434238
02 апр. 2015, 03:07 #
Власть изменила Рагнара , дальше посмотрим как будет развиваться события
nyan-cat
nyan-cat
02 апр. 2015, 14:47 #
И кто тут варвар?! Белобрысая тварь! Какой чудесный, фееричный мудак этот король!!!
Хотя и Рагнар не далеко ушел Отличная серия, но я скучаю по первым сеозонам. Они были не такие... Жесткие что ли.
Тем не менее, серия великолепна о мурашек.
Clarence
Clarence
05 апр. 2015, 19:40 #
Жаль Ательстана. Мне и сам персонаж очень нравился, и их с Рагнаром общение. К тому же, он был, как мне кажется, единственным, кто не строил за спиной Рагнара никаких планов, не участвовал ни в каких интригах и был действительно ему верным другом. Вот я знала, что ему нужно было в Уэссексе остаться.
Теперь из моих любимых персонажей остался только сам Рагнар. Ну, и Эгберт, хотя почему он мне нравится, сама не знаю. Но то, как он остановил наказание Джудит и, скажем так, защитил ребёнка, когда узнал, кто отец, меня порадовало)
И да, речь Рагнара в конце... то, как он надевает крест... это нечто... особенно после того, как Рагнар пообещал, что защитит, что никто Ательстана не обидит...
saynotoid
saynotoid
11 июня 2017, 07:54 #
@Clarence: ну он как бы знал кто отец...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
12 янв. 01:05 #
@Clarence: ну Эгберт очень харизматичный хитрый жук. И если смотреть со стороны англичан - он хороший король, все делает для защиты своего королевства. Так что его даже ненавидеть сложно, он вовсе не злодей какой-то.
Loyd
Loyd
06 апр. 2015, 19:28 #
Приелись его метания? Да зрителям не угодишь, блин...
Мне лично жалко Ательстана...устроили тут Игру Престолов
TotoroMary
TotoroMary
07 апр. 2015, 01:24 #
Ательстан - самый интересный, неоднозначный персонаж, на нем все завязано, он такой великолепный! За что?!
Трогательно до ужаса.
На него в основном и смотрела в сериале - и на любовь Рагнара к нему. От последней сцены сердце разрывается.
abricoss
abricoss
14 апр. 2015, 21:42 #
Хотела после просмотра серии написать "Флоки достал гнать на Ательстана". А тут такое.
"Господь, прими мою душу" - и тут я чуть не задохнулась от шока, до последнего надеялась, что все обойдется.
DanovArt
DanovArt
21 апр. 2015, 22:46 #
Кто был Рагнару настоящим другом - так это Этельстан !
Именно он, изменил Рагнара. Именно он дал шанс Рагнару. Рагнар любил его , и вот что случилось ? Флоки убивает Этельстана. Нож в спину Рагнару. Вопрос теперь в следующем , что будет делать Рагнар ? Флоки он убить не может...
Очень жалко Джудит. Очень хотел что бы она не умерла, Я кричал вместе с ней :(
Безумию Флок , оправдывается его верой. Он верил в это, он так и поступил.

И интересный вопрос, Никто не задумывался от куда Этельстан такой подкаченный ? , у Жрецов там на заднем дворе , штанга стояла с турниками ?
Dampel
Dampel
04 мая 2015, 05:48 #
@PikiTikiTaBi: он с викингами прожил лет 10 по сериалу, вот и накачался.
Grenada
Grenada
04 мая 2015, 11:26 #
@PikiTikiTaBi: он же тренироваться вместе с бойцами начал вот и заматерел.
Элджернон
Элджернон
18 мая 2015, 23:28 #
Хотела написать, как всю серию залипала на пузико Этельстана, а теперь....
Ну за что?! Плакала вместе с Рагнаром
juliakey
juliakey
22 февр. 2020, 22:06 #
@Элджернон: когда Ательстан переродился, у него на штанах прям посередине была дырка, после этого я уже не смогла смотреть эту сцену серьезно :DDD
LUXEON
LUXEON
03 июня 2015, 16:01 #
Если бы чуть меньше всякой религиозной мистики было бы вообще восхитительно))
lovergirl
lovergirl
22 июня 2015, 01:12 #
Флоки просто стрельнется, когда увидит крест на Рагнаре..
Nog
Nog
05 июля 2015, 02:05 #
Всё крепче становится желание увидеть головы Экберта и Этельвульфа на пиках.
Myrmarty
Myrmarty
PRO
14 июля 2015, 00:02 #
Он надел крест... Что теперь будет...
John_Crichton
John_Crichton
24 авг. 2015, 05:26 #
@НастяСливки: Точно что-то нехорошее.)
Its_only_me
Its_only_me
21 июля 2015, 09:47 #
Концовка отвратительна, Ательстана, моего любимого героя, убили. И кто убил-то? Флоки! Он в первом сезоне мне так нравился, но эти его замуты с желаниями богов вызывают отвращение. И Рагнар с чего надел на себя крест? Не думаю, что он действительно обратится в христианство
alex_red
alex_red
10 сент. 2015, 23:01 #
@Its_only_me: Он же сказал «прости не за то, что я сделал, а за то, что собираюсь сделать». Наверняка воспользуется шансом притвориться монахом и использует это, чтобы взять Париж.
true-story
true-story
23 авг. 2015, 23:18 #
Показать комментарий
John_Crichton
John_Crichton
24 авг. 2015, 05:24 #
@headyacorn: После того как Этельстан среди викингов вновь обрёл веру в Христа, это стало уже неизбежным и лишь вопросом времени.
Mmoloko
Mmoloko
20 окт. 2015, 15:22 #
Жалко Ательстана, но и Джорджа Благдена понять можно. Главная роль Людовика XIV, ну как не устоять.
kalamentra
kalamentra
07 февр. 2016, 02:43 #
Рыдала вместе с Рагнаром(((
Hachapury
Hachapury
14 апр. 2016, 10:43 #
Флоки... Ну и мразь же ты. Невзлюбил его с самой первой серии. И не зря.
Биша
Биша
29 мая 2016, 09:40 #
► Trevor Morris – Floki Appears To Kill Athelstan
askdjsklf
askdjsklf
02 июня 2016, 10:38 #
Комментарий удален
olechka101
olechka101
01 июля 2016, 02:56 #
Нет, Ательстан... Любимый персонаж. Убивать любимых персонажей, это жестоко.
catherine_15
catherine_15
01 июля 2016, 23:36 #
Ну и как оценивать насколько хороша серия, где убивают твоего любимого персонажа?!
*Бьется в истерике
Shunnimi
Shunnimi
30 июля 2016, 21:39 #
А я все думала, ну че за фигня в сериале происходит? Че это вдруг Ательстану привиделось там чето? Зачем было персонажа убирать? Чего вдруг веру обрел, шо случилось? А это в том лучике актер новую роль получше увидел...

Эх, Ательстан, мне будет не хватать твоего подкачанного пресика и смешных труселей Т_т Серьезно, весть о том, что это из-за решения актера убрали перса, немного разводит мою печаль. А то я совсем уж приуныла, персонаж один из любимых, рыдала вместе с Рагнаром(((

Как не крути, ну не могу я ненавидеть Экберта. Не могу - и все. Чем-то так и манит он, чертовка.
shillienelder
shillienelder
13 окт. 2016, 21:27 #
Нахватаю минусов сейчас, конечно, но, что есть, то есть.
Наплевал на свой народ, свою религию, свои обязанности, не держит обещания, абсолютно не интересуется происходящим в своем поселении, искренне верит, что враг не тронет колхозников на чужой земле, носится с жрецом чуждой религии, как с писаной торбой.. Люди откровенно возмущаются и задают вопросы - он нарочито приобнимает Ательстана и ведет его поболтать. Я за Флокки.
nyasha-01
nyasha-01
10 нояб. 2016, 09:19 #
Сериал вызывает жуткую ненависть к англичанам.
guestl
guestl
09 янв. 2017, 17:12 #
А где вы берете дополнения?
Nott_kot
Nott_kot
28 янв. 2017, 12:07 #
после сцены с отрезанием уха i dont want to live on this planet anymore.
Alexies
Alexies
08 апр. 2019, 05:41 #
Я считаю перегнули они с этим отрезанным ухо .... жалко так её
_Valeriya_
_Valeriya_
28 янв. 2017, 13:42 #
Сцена прощания Рагнара с Ательстаном - одна из самых сильных сцен в сериале. О такой мужской дружбе многим остаётся только мечтать.
На самом деле Рагнар невероятно мудрый для своего времени и своего народа. Он чуть ли не единственный, кто позволяет себе думать и верить в то, что есть и другие мнения, другие боги, другое вероисповедание. А Ательстан помогал ему, ему и обязан Рагнар за свои прошлые и будущие открытия.
Lumi
Lumi
03 февр. 2017, 01:43 #
Ательстан :С Лучший друг королей, потому что не охотится за властью :) Это как 1 и 4 воли в психософии - идеально
Dex_Vicious
Dex_Vicious
14 мая 2017, 16:04 #
очень душевный момент с речью Рагнара. когда он ставил крест, на мгновение вспомнилась сцена из Логана=D
touchme
touchme
13 сент. 2017, 01:38 #
Спасибо что убили самого любимого персонажа :)))
Beneficium
Beneficium
03 нояб. 2017, 15:15 #
Что, ребят, у кого еще Ательстан был любимый персонажем? :с
Beneficium
Beneficium
03 нояб. 2017, 15:15 #
@av_akulova: А Флоки?
crazybee
crazybee
25 нояб. 2017, 20:20 #
просто до слез в конце
pidge
pidge
21 янв. 2018, 23:33 #
Ательстан тоже пошел в Париж, только другим путем.
oriosama
oriosama
05 февр. 2018, 01:36 #
На самом деле Рагнар просто поражает широтой своего ума!
Знает и как вести переговоры, и как вести битвы; когда лучше выждать, а когда действовать, а также как понять и принять своего друга, потерявшегося, а затем снова обретшего самого себя. Невзирая на то, какая у него вера, а лишь на то, какие у него помыслы и желания.

Серьёзный викинг, который знает, как быть терпеливым к мечущейся душе своего друга да и вообще каково это — быть другом)
Ebaw3r
Ebaw3r
11 февр. 2018, 04:26 #
Ох ополчатся на Рагнара за крест
Ragnalstan
Ragnalstan
04 июня 2018, 07:56 #
Я три года откладывала продолжение просмотра, чтобы не видеть смерть Ательстана и наконец смирилась) Но все равно было больно. Прощай, любимый тандем
Vakshja
Vakshja
06 мая 2019, 03:08 #
@Ragnalstan: как слешера, меня тут просто накрыло
Ragnalstan
Ragnalstan
04 июня 2018, 08:03 #
Крещение Рагнара - это самое трогательное, что можно себе вообразить
stasek_
stasek_
03 янв. 2019, 04:41 #
@Ragnalstan: почему крещение? я думаю это для того что бы в Париж проникнуть
Kroze
Kroze
PRO
04 февр. 2019, 17:39 #
Когда Рагнар ввел Ательстана в комнату с лежащим Синриком, сначала решил, что Рагнар решил ублажить бывшего монаха уродливой проституткой ))
IrenaAndrus
IrenaAndrus
23 мар. 2020, 00:02 #
@Kroze: вхвхвх) тоже подумала, что это женщина )
Alexies
Alexies
08 апр. 2019, 05:36 #
Очуметь, как они всех самых лучших актеров поубивали.... то они такие герои, и в огонь и в воду, то одним ударом и хрясь!! Нету.... убиты,
Замерзли.... остались ни с чем.
Никогда не испытывала какой-то особой симпатии к Этельстану, я так и не поняла его до конца. И его метания из веры в веру, порядком поддостали, поэтому может и неплохо, что его слили. Правда, переживаю теперь за судьбу Флоки и за психическое здоровье Рагнара. Этельстан для него последним пристанищем и сдерживающим фактором был, теперь понесёт мужика как никогда, хотя он и так уже на высокой скорости. Ужасно жаль его на самом деле, у него просто почву из-под ног выбили, никого почти рядом не осталось, хотя во многом он сам виноват.
Бьёрн - истинный сын своего отца, что сказать. Люблю жену, но пялить буду другую, а чё такого?
Vakshja
Vakshja
06 мая 2019, 03:09 #
Флоки, ну какого х_я, все из-за твоей ревности. Не прощу
Livingston
Livingston
12 июля 2019, 21:18 #
Жалко, что Этельстана убили, но почему никто не говорит о том, что у Лагертаы и Рагнара теперь есть внучка!
molokospenkoy
molokospenkoy
30 окт. 2019, 21:20 #
Не разделяю общую скорбь по Ательстану по многим причинам. Но не суть. Мне не нравится тенденция, по которой следует сериал. Заметил, что в третьем сезоне к зрителю начали относиться как к глупому ребёнку, которому надо всё разжевать после какого-то происшествия. Например, после убийства всех северян в Англии, Экберт как будто в театре обращается к зрителям, говоря, что эта бойня для него значит и как она повлияет на его положение.

Насчёт отношений Бьёрна и Торун. Не могу до конца понять, зачем девочка строит из себя не пойми кого, когда Бьёрн прямым текстом говорит, что ему плевать на изуродованное лицо (неважно, что он чувствует на самом деле, он делает шаг к тому, чтобы сблизиться после боя и (!) рождения ребёнка). А Торун то ли хочет ещё большего внимания и более основательных доказательств того, что Бьёрна ничего не смущает в её лице, то ли она действительно так печётся о счастье суженого. А Бьёрн же, вроде как, такой весь выросший и возмужавший, неужели его остановил один-другой отворот-поворот от своей "ненаглядной"?)) И неужели он не понимает, что ей нужно немного больше настойчивости, как девочкам в подростковом возрасте во время ухаживаний?

Вообще не могу понять, откуда взялся чувак, похожий на трансвистита, который якобы может показать путь к Парижу. Высосано из пальца?

А как вообще доплыл до Категата уцелевший поселянин? Вот тут точно высосано из пальца.

В глобальном смысле не могу понять метания Рагнара. Интересно, как дальше будет разворачиваться противостояние христианства и язычества. Почему он сразу отшил Флоки, когда тот сказал, что Один выбрал его жену? Ладно он отшивал его, когда Флоки просто гнал бочку за поворот в сторону христианства, но слушать то близких товарищей нужно, ты ведь не до конца отказался от своей веры.
Надеюсь, что дальнейшие сезоны всё же будут более цель
ange_extravagant
ange_extravagant
08 нояб. 2019, 19:43 #
Этого я Флоки не прощу.

Момент с крестом очень сильный 💔
Iamfdrvv
Iamfdrvv
25 янв. 2020, 14:44 #
Блин, не прощу им смерть Этельстана
Этельстан, Рагнар, Бьёрн, Рагнар и Ролло единственные из-за кого я смотрел сериал..
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
03 февр. 2020, 01:03 #
Переход Джудит от шлюхи и сжечь ее на костре до чуть ли не девы марии, забеременевшей от самого господа бога, очень порадовал.
Этельстана жалко, но это было вполне закономерно. Хотя бы перед смертью наконец то определился в своей вере.
IrenaAndrus
IrenaAndrus
23 мар. 2020, 00:01 #
Ну и за что так Этельстана убрали?
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
01 июня 2020, 22:35 #
Рагнар поступил как настоящий мужик и друг.
Ательстан был не плохим персонажем, жаль что его вот так слили
А Флокки просто уже тронулся окончательно((
borodae
borodae
06 июля 2020, 08:30 #
краткое описание серии: три героя едут кукухой нахуй. флоки и этельстан видят свои религиозные галюны, рагнар хз зачем и кого защищая убивает добропорядочного человека и надевает крест. хуууу ктооо чтоооо происходит то блядь.........
серия тем не менее трогательная и первая из всего шоу которая мне в принципе очень понравилась
vk711198
vk711198
23 июля 2020, 01:56 #
Этельстан был, возможно, самым адекватным в этом сериале в моральном плане, хотя и и дел наворотить успел
vk711198
vk711198
23 июля 2020, 02:07 #
А на 34 минуте это разве не Эйнар Селвик, солист Wardruna? Очень похож и по голосу и по внешности
Северия
Северия
20 янв. 2021, 00:56 #
@vk711198: он самый
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
15 февр. 2021, 23:23 #
Очень жалко Этельстана. Даже не потому что он умер, а за то, КАК он умер... Я думала, у такого значимого персонажа будет более феерическая и достойная! кончина... Он так и не узнал, что у него родился сын, он был бы отличным отцом, мне кажется, хоть и их партии с Джудит не суждено было бы сложиться
Честно говоря, он был моим самым любимым персонажем... а я даже не всплакнула над его смертью. Настолько она была никакущей и глупой, что я реально подумала, что это какая-то шутка, вброс, чтобы подогреть публику... но увы 😭
linnaefairy
linnaefairy
25 февр. 2021, 23:59 #
Неужели никого не смутил момент, когда Флоки обернулся собакой?)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
05 мар. 2021, 09:51 #
Мне нравится как показан Рагнар, не как тупой и кровавый завоеватель, но как исследователь и любопытный человек
Lina_Nichols
Lina_Nichols
28 апр. 2021, 22:44 #
Если трахаешь другую - главное говорить при этом вслух, что "очень любишь свою жену"
Nomad_13
Nomad_13
28 мая 2021, 23:23 #
А Флоки косплеет Пеннивайза...
Ctixia
Ctixia
24 янв. 2022, 09:01 #
@Nomad_13: ну так братья, гены...)
nitanael
nitanael
12 окт. 2021, 00:05 #
Вот смотрю я этот сериал, и разделяю серии по старинке: отличные, средние, плохие. Так вот ЭТА серия ужасна. Глупая, многое всосано из пальца уж в край, а хорошие сцены вроде прощания Рагнара с Этельстаном и та последняя сцена, когда Рагнар крест надевает – не вытягивают ну никак! Персонажи все с ума посходили, одна Лагерта все ещё красотка!
JJ4000Goap
JJ4000Goap
24 янв. 2022, 02:28 #
Если следовать истории, то викинги приняли христианство из-за политических мотивов

Скорее всего, события в сериале движут к этому
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
29 апр. 2022, 01:42 #
Рагнар совсем поехавший, как же достал - ну не может главный герой быть таким раздражающим. И почему никого не заботит, что он убил своего же, чтобы тот не рассказал о поселении?!

Как бы ни жалко было Этельстана, его арка подошла к логичному завершению. Невозможно туда-сюда метаться, это уже надоело. Но их дружба с Рагнаром была очень трогательной.

Флоки. Рагнар сам здесь виноват. Флоки был ему предан, а он просто отвернулся от него, променял на другого и перестал совсем слушать. Без Флоки он бы в жизни в свою Англию и Париж не попал. Он абсолютно его не ценит. Не говорю, что Флоки прав, но он изначально не совсем адекватный.

Учитывая, что Рагнар в конце произносит - крест и новый образ он собирается использовать во зло.

Лагерта все-таки очень сильная и мудрая женщина. Я бы вот так не смогла остаться и ещё собирается поплыть в Париж после того, что произошло и как ее кинул Рагнар. Надеюсь она ему ещё отплатит.

А вообще странно, всех не устраивает, что делает Рагнар, но при этом все сами же и плывут с ним. Но ведь он действительно не заставляет их это делать.
GormanShu
GormanShu
24 авг. 2022, 20:13 #
Добротная серия. Einar Selvik с христианскими напевами Ательстана, и во всеобщем антураже напряжения, звучит максимально круто.
Да и вообще, как ни странно, третий сезон лично для меня оказался намного крепче с драматической точки зрения и продуманнее, чем предыдущие два.
Lou-
Lou-
24 нояб. 2022, 19:20 #
Если в Скандинавии говорят по "английски", а во Фракии на "фракском", то на каком говорят в Англии? 🤔
NatashCHa
NatashCHa
PRO
31 дек. 2022, 16:55 #
Что-то все поплыли. Какие-то ебанутые становятся. А Сиги. Все еще считаю, что её слили
kate_archer
kate_archer
03 февр. 2023, 23:47 #
Эх, единственный персонаж, за чьей историей было интересно наблюдать...

Чёт никто не заметил, что мужичок, сбежавший из Англии, сам хотел умереть, он это прямо сказал. Рагнар не только прикрыл инфу его убийством, но и исполнил его собственное желание.
tsykunova98
tsykunova98
17 мая 2023, 20:58 #
Единственные интересные отношения, за которыми было интересно наблюдать, это отношения Рагнара и Этельстана. Он действительно им дорожил и принимал его, когда все остальные отвергали.
И слова Этельстана, не смотря на то что он нашёл свою веру, он остался с Рагнаром, которого считал семьёй.
Флоки, как ты мог всё похерить ((((((((
little_gеnius
little_gеnius
17 апр. 2024, 16:06 #
Почему у Лагерты нет желания проведать поселение? Ее земли отобрали, с королем они, вроде, хорошо расстались, она самая желанная в его доме. Чего она сидит в доме Рагнара, если может иногда ездить, проведывать земли, которые были вверены ей в ответственность?.. Так, мысли вслух просто.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 янв. 23:50 #
Реально все поехавшие со своими богами, и Этельстан, и Флоки. Ну вот что так сложно принять человека с другим мировоззрением? За что он его так ненавидел все время? Ревность? Могли бы втроем прекрасно дружить. Рагнару стоило отпустить Этельстана, не Флоки так кто-нибудь другой наверняка его грохнул бы.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама