s04e16 — Heartbreaker

Гримм — s04e16 — Heartbreaker

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.541
MyShows
(2 448)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StorePeacock  PlusThe CW
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.04.201503.04.2015 22:00
Всего просмотров: 55 39047.06%
s04e12 - Maréchaussée
s04e13 - Trial by Fire
s04e14 - Bad Luck
s04e15 - Double Date
s04e16 - Heartbreaker
s04e17 - Hibernaculum
s04e18 - Mishipeshu
s04e19 - Iron Hans
s04e20 - You Don't Know Jack

Обсуждение 16 серии 4 сезона
Обсуждение серии

136
Инструкция использования
scenographe
scenographe
31 мар. 2015, 17:09 #
ждем)
Anntony
Anntony
PRO
01 апр. 2015, 17:15 #
@scenographe: Ждем когда Джульетта для полного счастья забеременеет...))
scenographe
scenographe
01 апр. 2015, 22:04 #
@Anntony: Мать-героиня у нас Аделаида ХД Я думаю, скорее у нее еще от главы Совета существ будет ребенок после этого, что бы уже со всех сторон схватить х)
KIPrida
KIPrida
04 апр. 2015, 03:07 #
@scenographe: это вы сами Адалинд Аделаидой сделали или в каком-то переводе извращаются?
серия вышла 03.04.2015
Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:01 #
кажется Шон уже не рад что впустил Джульетту пожить у него =D
Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:04 #
кстати... Монро и Розали ведь не знают что Джульетта - ведьма.. ждём реакции :DDD
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 11:50 #
@Silence_Mort: в промо уже показали реакцию: "She's a freaking hexenbiest?!"
Volandinka
Volandinka
04 апр. 2015, 13:33 #
@Silence_Mort:
Noooooooooooooo
_Arc_
_Arc_
05 апр. 2015, 03:44 #
@Volandinka: Джулз: "HOLD ON TO YOUR HATS!" - Приготовьтесь к сюрпризу! =))))
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 03:41 #
@Arcanaiel: Такие сюрпризы не каждый и пережить сможет)
Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:21 #
«Джульетта — та еще штучка»

В одном из недавних интервью актриса Битси Таллоч, сыгравшая Джульетту в сериале «Гримм» (Grimm), рассказала о том, какая из ее героини получилась Ведьма, и поделилась впечатлениями о схватке Адалинды с Джульеттой.

После всех испытаний и бед, через которые прошла Джульетта, что же еще с ней может произойти?

Тот факт, что Джульетта оказалась Ведьмой, послужит основой главной сюжетной линии моей героини до конца четвертого сезона. В последней серии между Адалиндой и Джульеттой произошла драка, которую зрители ждали, наверно, четыре года. Эта сцена стала одной из наиболее сложных в плане постановки за все время существования шоу.

Адалинда наделена могущественной силой, но Розали правильно отметила несколько эпизодов назад: девушка, ставшая Ведьмой, но не рожденная ею, всегда намного сильнее и опаснее. Открытым остается и вопрос отношений Ника и Джульетты, ведь Ведьмы для главного героя — смертельные враги. Как он отреагирует на новость о том, что Джульетта стала монстром?

В третьем сезоне главным был вопрос, следует ли Нику отказаться от способностей Гримма. И если да, то как вернуть их обратно? Джульетта все еще желает быть Ведьмой?..

Поначалу она этого, конечно, не хотела. Джульетта напугана и понимает, что ее возможности не поддаются контролю. Она и не представляет, насколько на самом деле сильна. Будучи добрым человеком, Джульетта боится причинить кому-нибудь вред. В следующих сериях зрители узнают, привыкнет ли моя героиня к своей новой сущности, научится ли с ней жить.

....
Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:27 #
....

- Для Вас, кажется, наступили времена активных действий?

- Мне было очень весело. Фанатам нравится превращение Джульетты в Ведьму и то, что у нее теперь есть определенная сила. До этого она тоже отличалась кое-какими способностями — например, в расследованиях или стрельбе из пистолета. Но нынешние возможности моей героини — это нечто! Хоть она и не желает быть таковой и очень боится ранить Ника.

- Из обычного человека Джульетта стала одним из самых сильных Существ в мире. Как это сказалось на ней?

- Она пока не понимает, насколько сильна. Но к концу сезона эта сюжетная линия будет раскрыта. Джульетта — та еще штучка! Интересно было в первый раз превратиться в Существо. Начиная с самых первых серий, моя героиня оставалась единственной, кого нельзя было причислить к Существам или копам. Скажем так, единственной «нормальной». Всегда казалось, что именно ее глазами этот сериал видят зрители. Как для любого обычного человека, подобная трансформация — настоящее безумие для Джульетты.

- Как на съемочной площадке восприняли новость о продлении на пятый сезон?

- Мы были безмерно счастливы, потому как не ожидали, что эта новость придет так скоро. Обычно это происходит в марте или апреле. Наши продюсеры в этот момент находились в самолете, так что о продлении мы узнали от поклонников в одной из социальных сетей.

- Когда сериал только стартовал, канал NBC не очень активно занимался его продвижением. Но благодаря успешной работе Вы уже готовитесь к съемкам пятого сезона.

- Если не ошибаюсь, «Гримм» — единственный сериал канала из всех стартовавших в 2011 году, который до сих пор остается в эфире. За эти годы у нашего шоу появилось много поклонников, и это круто. Мы просто продолжаем трудиться.

...
Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:28 #
...

- Давайте поговорим о драке Адалинды и Джульетты. Вы с Клэр Коффи долго тренировались?

- Честно Вам признаюсь, когда Джульетта превращается в Существо — это не я, а мой дублер. Поэтому и в драке участвовали именно дублеры, но это было круто. Мы пытались снять все так естественно, что одна из девушек после съемок попала в больницу! Джульетта ведь не может правильно оценить собственные силы, поэтому и переборщила немного в драке.

- Что Вы думаете о дружбе Джульетты и Розали?

- Они классные. Мы с Бри Тернер и в жизни дружим, Клэр даже однажды предложила нам создать дуэт детективов. Но опять же, Джульетта рассказала лишь Шону о том, что она — Ведьма, остальные бы ее не поняли. В последней серии она, конечно, открылась и Нику, но его реакцию зрители пока не видели. Джульетта вообще никому не хотела признаваться, поэтому ее дружба с Розали может оказаться под ударом.

- Отношения Ренара и Джульетты в последнее время изменились...

- Да, зрителям нравится эта парочка. Некоторые удивились, что Шон, а не Ник, узнал первым правду о Джульетте. Остаток сезона будет не менее интересным.

- Над какой сценой Вы работаете сейчас?

- Джульетта отправилась к Ренару за помощью, а когда не смогла найти в книге то, что ей нужно, пришла в ярость. Шон уже говорил Джульетте о ее могуществе, но она только-только начала это осознавать.

.
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 11:53 #
@Silence_Mort: этому интервью с zap2it уже больше месяца, и цитировалось оно еще в s04e13.
Viltis
Viltis
04 апр. 2015, 11:48 #
Вот мне интересно: линию с ключами совсем похерили? Так они были нужны всем, а теперь у Ника их два, но за ними давно уже никто не приходил. Типа, все забыли?

Джульетта опять включила бич!моуд. Судя по тизеру стедующей серии, то ли еще будет.

В кои-то веки вессен не плохой в этой серии. И финал прикольный. Даже такая она весьма симпатичная получилась :) Бабуся, конечно, жесть.
Viltis
Viltis
04 апр. 2015, 11:48 #
А Шона вот реально жаль. Что-то он пока не в самой лучшей форме. А тут еще и этот новый принц.
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 12:06 #
@Viltis: и не говорите. Столько сюжетных линий, что сценаристы сами, видимо, про ключи забыли. Продюсерам осталось кадры с ключом вырезать из начальной заставки, чтобы не напоминать лишний раз.
WildWildWest
WildWildWest
04 апр. 2015, 15:14 #
@Viltis: Ключи уж очень важны. Думаю эта линия будет заканчивать сериал. Или использоваться, если рейтинги упадут. А может с помощью того артифакта спасут Джу? Может он вообще всех существ превращает в людей?
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 21:45 #
@oleg_msk: наверняка, придумают так, что Диана или Джулз окажутся какими-то последними компонентами ключей. А-ля "пятый элемент", или как зелье в HPGoF, плоть королевского дитя, кость ведьмы, рожденной человеком и т.п.
WildWildWest
WildWildWest
05 апр. 2015, 03:27 #
@idlhero: ну это вряд ли - все же мы знаем, что ключи ведут к артефакту очень большой мощи, что даже нашедшие его рыцари побоялись использовать.
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 12:00 #
Комментарий удален
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 12:42 #
@idlhero: это я к тому, что сценаристы подвели итог: между Ником и Джулз все кончено. Когда женщина так относится к мужчине, как героиня Битси, это уже отношениями не называется, хотя большинство мужчин (из категории "омега") с трудом это осознают и долго пытаются что-то вернуть. Не к чему возвращаться.
Volandinka
Volandinka
04 апр. 2015, 13:42 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
04 апр. 2015, 20:42 #
@Volandinka: кругом спойлеры (((
DarkMessiah
DarkMessiah
05 апр. 2015, 23:11 #
@Volandinka: Мачете Гримма по ней плачет...
Silence_Mort
Silence_Mort
06 апр. 2015, 11:43 #
Показать комментарий
Volandinka
Volandinka
06 апр. 2015, 11:55 #
@Silence_Mort: так просто спойлеры то не из этой серии а из промо к следующей :) мой косяк, не могу иногда удержаться
imolja
imolja
06 апр. 2015, 17:54 #
@Volandinka: ну кстати если при прочтении взгляд еще можно отвести, то картинку пропустить сложно))
хотя в данном случае и без промки понятно было что все к этому идет...
а может Шону и нужно сделать это с ведьмой чтоб наконец перестать истекать кровью?
Volandinka
Volandinka
06 апр. 2015, 18:37 #
@imolja: ну они на данный момент единственная возможная пара где есть какая то искра :) ну и за ними интересно наблюдать. Монрозали скучные Ник с Джульеттой тоже как то однообразно жили.
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 03:38 #
@Volandinka: Что, опять?) Ай да Шон, ай да Ренар)). Ник тебя уже точно за это порвет):D
Volandinka
Volandinka
07 апр. 2015, 05:39 #
@Roadblock: Шон невиноватый :))))) она сама пришла и сама на него набросилась :))))
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 15:51 #
@Volandinka: Он второй раз уже на те же грабли наступает. На ошибках надо учиться))
imolja
imolja
07 апр. 2015, 16:28 #
@Roadblock: не грабли не те же, в тот раз это было заклятье+зелье, а щас все взаимно и сознательно))
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 16:36 #
@imolja: А, вот оно что. По одной картинке много не скажешь. Что ж, если по своей воле, тогда точно второй раунд Ник vs Шон неизбежен).
imolja
imolja
07 апр. 2015, 16:44 #
@Roadblock: Ну там в промке он слегка удивляется, но вроде не сопротивляется и ведь известно что то колдовство давно утратило силу. Джульетта сама к нему приперлась причем не первый раз) Так что это было ожидаемо, если в самой серии он ее не оттолкнет, то да с Ником выяснять отношения точно придется)
AnarchyFreak
AnarchyFreak
09 апр. 2015, 05:37 #
@Volandinka: персональный кусочек ненависти вам за спойлеры >8[
я, блин, даже сериалы в которых есть "в следующей серии вас ждёт" вырубаю до того как это "ждёт" показывают, а тут вы.
Grenada
Grenada
09 апр. 2015, 11:26 #
@AnarchyFreak: всё так. До меня только что дошло - ведь эти "в следующей серии" можно обсуждать в следующей серии - он иже для обсуждения открыты заранее.
imolja
imolja
10 апр. 2015, 04:44 #
@Grenada: кстати да) надеюсь все любящие спойлерить товарищи услышат, и будут так и делать))
DaryaKot
DaryaKot
22 июля 2022, 22:14 #
@Volandinka: под каждой серией не могла удержаться? Не все смотрят промо, т.к. они содержат спойлеры, а коменты я бы хотела читать об этой серии, а не о следующих
Grenada
Grenada
04 апр. 2015, 20:05 #
@idlhero: она рассмеялась не потому, что мразу. Посмотрите на лицо Ника, когда он сказал, что любит - он ждал, что она схлынет! И она смеется над его реакцией.
_Arc_
_Arc_
05 апр. 2015, 03:31 #
@Grenada: она смеялась потому что крыша того... на тёмную сторону унесло. Она уже ничем не лучше Адалинды вскоре станет, если не хуже.
idlhero
idlhero
04 апр. 2015, 12:10 #
Тут еще и письмо от Терезы - обещали же, что она еще вернется. Только, на самом деле, странно ожидать от нее возвращения после Никова "все нормально". Написал бы как есть, "приезжай, тусанем, хата свободна".
Volandinka
Volandinka
04 апр. 2015, 13:19 #
@idlhero: так Ник может и хотел, потом Джульетта вернулась и он подумал, что может они поговорят и все решат, но не тут то было. А про ключи да, видимо все забыли в погоне за Дианой, но может вспомнят еще, сейчас не до них просто.
Ну и даже если между Джульеттой и Ником все кончено, если она не хочет с ним быть больше, не обязательно же себя так вести, могла бы объясниться нормально. хотя да, она же считает, что эта фигня с ней случилась из за Ника и он во всем виноват, хотя решение приняла она сама.
_Arc_
_Arc_
05 апр. 2015, 03:34 #
@idlhero: Хе-хе. А что я бы хотел романа Беды и Ника. Два гримма будут отличной парой <3 и да "..., хата свободна"
А самое странное это вроде дом Джулз, а не Ника =Р
marinakondra
marinakondra
05 апр. 2015, 16:03 #
@Arcanaiel: это дом Ника, в какой-то из серий это упоминалось :)
idlhero
idlhero
05 апр. 2015, 18:24 #
@marinakondra: как раз-таки дом Джулз, это Ник к ней переехал.
Volandinka
Volandinka
04 апр. 2015, 13:22 #
Адалинда обломалась, Виктор бесплоден. Квест под названием "с кем бы переспать по-быстрому, чтобы сделать его папочкой" продолжается ... хотя ... У нее получается уже живот заметен окружающим, потому как новый прЫнц ее спалил, так что квест окончен судя по всему, что она теперь придумает?!
WildWildWest
WildWildWest
05 апр. 2015, 14:32 #
@Volandinka: я тут промо стопорнул на том моменте, когда она новому принцу говорит, что он должен убить Джу - там уже явный 6-7 месяцев. Крайне сложно не заметить и уж тем более метаться.
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 16:06 #
@Volandinka: Как вариант скажет всем что наколдовала себе ребенка). Все возможно, она же ведьма))) хД
Volandinka
Volandinka
04 апр. 2015, 13:35 #
А вессен недели чем то напомнила Зелену из Однажды в сказке после своего "чудесного" перевоплощения. Или мне только кажется?
imolja
imolja
06 апр. 2015, 03:35 #
@Volandinka: кстати да))
а получается ее прижеть пытались тупо чтоб мужики не западали, но не подавить способность?
А Зелена кстати и будучи зеленой была вполне ничего, так что так-то оно лучше))
Volandinka
Volandinka
06 апр. 2015, 08:50 #
@imolja: да, типа с таким шрамом на пол лица ее никто не захочет :) ну бабка радикальную меру придумала
chococat
chococat
18 апр. 2015, 21:54 #
@Volandinka: о, они такие милые *^^*
Just_Dmitry
Just_Dmitry
04 апр. 2015, 22:59 #
Серия оказалась довольно проходная, сюжетные линии не получили никакого развития. Но зато показали фейл Адалинды, довольно интересное "существо", очередного принца и в чем фишка Ренара-ведьмака. В общем и целом, неплохо, конечно, но хотелось бы большего движения по основной сюжетке.
Nikquest
Nikquest
PRO
05 апр. 2015, 02:21 #
Мне эта серия понравилась больше двух других после перерыва. Интересная вессенка с необычными способностями и трагической судьбой (жабоид из "Волка среди нас" покуривает в сторонке), батл, в котором кэпу навешали кренделей, Джулька, осознающая, что не все так радужно, очередной эпик-фейл Адалинды, в котором так не хватало ее коронного "NOOOOOOOOOO"... И наконец-то, черт возьми, концовка, в которой Гримм спас существо-преступника, а не арестовал или убил. Вот эта концовка меня тронула.
И Ву хорош!
_Arc_
_Arc_
05 апр. 2015, 03:37 #
@Nikquest: Ву стал справочным бюро =). Радует, что с ума не сходит больше и стал адекватным.
Crazy_cupcake
Crazy_cupcake
20 сент. 2016, 11:02 #
@_Arc_: и больше не жует ковры)
Shibosan
Shibosan
05 апр. 2015, 02:33 #
Джульетта, наконец, как и обещано, начала переходить на темную сторону силы. И судя по промо - переход будет быстрым. не очень правдоподобно, но ладно.

Зато смазливый принц, против которого я так протестовал, оказался веселым неадекватом и явно каким-то полукровкой сам, хотя и нет вогнулся.

PS. Облом Адалинды порадовал.
DayWalker
DayWalker
05 апр. 2015, 09:42 #
@Shibosan: Да новый принц повеселей Виктора будет, но такими темпами он до конца сезона не доживет
WildWildWest
WildWildWest
05 апр. 2015, 14:21 #
@Shibosan: "явно каким-то полукровкой сам" - я бы поставил, что он Гримм. Т.к. без вога выдержать удар об балку и продолжить драться - это по-моему только Гриммы так могут. Да еще его фраза в конце "This is where I tell you how important I'am to the family".
fossilise
fossilise
05 апр. 2015, 22:28 #
@oleg_msk: Шон ведь перекинулся, увидел бы, что новый принц Гримм
WildWildWest
WildWildWest
05 апр. 2015, 23:08 #
@fossilise: он может быть и увидил - но нам это не показали. Шон же не обычный вессен, что бы с криком "Гримм, Гримм" отпрыгивать.
fossilise
fossilise
06 апр. 2015, 01:28 #
@oleg_msk: да, я подумала над этой возможностью, но он бы может и не отпрыгнул, но уж точно бы припух с такого и вряд ли промолчать смог
fossilise
fossilise
06 апр. 2015, 01:29 #
@oleg_msk: но было бы классно, конечно! =)))
Shibosan
Shibosan
06 апр. 2015, 05:49 #
@oleg_msk: да, такой вариант я тоже рассмотрел, и тоже благодаря последней фразе. В любом случае, будет очень интересно, если не сольют принца по быстрому.
_Arc_
_Arc_
05 апр. 2015, 03:28 #
Какова черта они это промо такое сделали. Это ж наверное вся суть след. серии. Одно дело намеки, другое вот такое.
Meganeca
Meganeca
05 апр. 2015, 06:09 #
@Arcanaiel: вот поэтому я никогда не смотрю промо, уже рефлекс есть, чтоб быстро стоп нажать Х))
Volandinka
Volandinka
05 апр. 2015, 07:54 #
В промо чаще всего показывают такие моменты глядя на которые начинаешь додумывать а потом на деле в серии зачастую оказывается все по другому :)
nu_pofig
nu_pofig
05 апр. 2015, 15:33 #
прям сердце кровью обливается из-за того, что происходит между Джульеттой и Ником...(
А у Адалинды нехилое такое пузико уже! она только узнала, что беременна, а вид у нее уже месяц так на 5) Или у нее опять ускоренная реакция?
Кеннет, конечно, суров, но и харизмой не обделен)
hells_bells
hells_bells
PRO
05 апр. 2015, 17:07 #
Вуууху Hexenbiest war! :D
Джулз и правда слишком быстро на темную сторону переходит, но да ладно, мне все равно нравится :)
Tamara_jerry
Tamara_jerry
PRO
05 апр. 2015, 18:02 #
За концовку, вообще, отдельный плюс :D
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 03:22 #
@Tamara_jerry: Идеальная пара). Пусть живут долго и счастливо!))хД
sasha_smotrit
sasha_smotrit
05 апр. 2015, 20:26 #
Что творят сценаристы(( Тема с ребенком Адалинды..зачем? Кеннет единственный поворот, который порадовал, не считая превращения Джулиетт(хотя ее реакция бабская бесит, согласилась помочь,зная риски и винит теперь Ника) Хочется большего акцента на линии ребенка и матери Ника, Trubel, а не на расследовании.
fossilise
fossilise
05 апр. 2015, 22:37 #
Да, что-то намутили сценаристы. Количество персонажей все увеличивается (спасибо Адалинде в том числе =))), а сюжет от этого, основной, явно проигрывает. Какой-то торопливый период в сезоне начался. Скомкано все, что расследование теряется на фоне, причины приходится додумывать, как и значение некоторых сцен.
Очень надеюсь, что создателям удастся собрать все в один изящный ответ, в конце. Надеюсь, еще не скоро, ибо сериал нравится!
Volandinka
Volandinka
06 апр. 2015, 08:52 #
@fossilise: Адалинда выводит Портленд из демографического кризиса :)
rizhanin
rizhanin
04 сент. 2015, 02:19 #
@fossilise: Ну я бы не сказал, что увеличивается. Новый персонаж на смену Виктора. Видимо актёр ушёл из сериала, пришлось срочно его заменить новым персонажем. Виктора мы точно больше не увидим.
imolja
imolja
06 апр. 2015, 03:42 #
Джульете пора определиться. То она значит Нику говорит - привыкай я теперь такая, то Шону я хочу вернуть жизнь назад... Не успела выключить промо, так там еще больший ппц... а ведь только она мне начала нравится... а еще ее видать прет реакция неподготовленных людей на ее ведьмин фейс) Шон удивился, Адалинда фирменное "нет", Ник сразу за пистолет, Розали и Монро тоже в шоке...
imolja
imolja
06 апр. 2015, 03:44 #
Но самое главное нам наконец-то показали силу в королевской крови))
Жаль Шон не учел последствий лечения, но в остальном эпизод замечательный)
WildWildWest
WildWildWest
06 апр. 2015, 16:46 #
@imolja: Если касаемо Шона, то это не сила королевской крови, а физическая сила ведьмака. Нам и раньше показывали, что Шон может быть очень сильным при воге.
imolja
imolja
06 апр. 2015, 18:00 #
@oleg_msk: Мне все таки показалось что они оба не человечески сильны, пока иного не говорили предполагаю что новый принц чистокровный, а Шон перекинулся чтоб еще усилиться (прибавить к королевской силе ведьминскую) - швырнул он принца нехило, но и тот не особо от этого помялся
WildWildWest
WildWildWest
06 апр. 2015, 18:37 #
@imolja: обычно, вессены без вога не обладают силой. Только Гриммы. Почему я выше и предположил, что новый принц это Гримм.
imolja
imolja
06 апр. 2015, 23:13 #
@oleg_msk: "вессены без вога не обладают силой" - вроде такого не горорили, + только в этом сезоне мы узнали что не у всех вессенов есть невидимая обычным людям форма, что обычная женщина может стать ведьмой, так что не факт... Да и у Ника сверх способности стали проявляться только после ранений от некоторых вессенов, у Беды тоже ничего сверх вроде нет, т.е. не факт что всякий Гримм сверхсилен. Так что все м.б.. и еще давно, не на майшоуз вроде даже, было обсуждение что королевская кровь что-то должна давать, иначе нет особого смысла так за нее держаться в мире вессенов, напротив лучше стать одним из...
imolja
imolja
06 апр. 2015, 23:14 #
@oleg_msk: хотя сама идея принц-гримм интересна, но опять таки тогда бы Шон перекинувшись это дело бы просек, а у него удивления вроде не было...
WildWildWest
WildWildWest
07 апр. 2015, 00:13 #
@imolja: было в первом сезоне, что сила существ проявляется только при схлынивание - это физический процесс. У Гриммов реакция выше, сила выше, слух выше, способность регенерации. Беда сражалась одновременно с несколькими вессенами, даже не обладая знаниями о них - это ли не проявление сверхпособностей? У Ника есть одна "сверхпособность" за гранью Гриммов - остаток после "воскрешения". По поводу Королевской семьи - так же говорили о том, что они люди. Получили свою силу за счет богатств(и обладанием мощных артефактов). В средние века на них работали Гриммы.
imolja
imolja
07 апр. 2015, 16:41 #
@oleg_msk: ну Монро иногда улавливает запахи не меняя форму, так что кое-какие способности и без схлынывания могут проявляться...
в принципе в Гримме пока такого не наблюдалось, но в сверхъестественных сериалах часто забывают что говорили раньше... я вот пересматривала вроде недавно, а про королевскую семью не помню что люди, но даже если так, то не факт что человек не может прокачаться зельем или тем же артефактом, что делает его сверх))
у Ника еще слух обострился после ослепления (в первом еще сезоне вроде, но потом про это почти не вспоминали) А Беда я так понимаю после первой встречи тренировалась (как и Ник), так что врожденный сверх у Гриммов не самый мощный...
Мне в этой серии показалось что звуки ударов были намеренно усиленны, раньше драки звучали несколько тише.
WildWildWest
WildWildWest
07 апр. 2015, 17:39 #
@imolja: у Гриммов все эти "свойства" в крови. Они как результат эволюции. Каждая трудность это стимул "вспомнить" то, что заложено у них на генетическом уровне. Тот же Ник еще в первом сезоне на гладиаторских боях сразился с крокодилом и победил (еще до всех дополнительных "модификаций"). Тот же Монро говорил ему перед боем "вспомнить опыт его предков".
То что человека нельзя прокачать зельем или артефактом - можно, и это не раз показывалось(взять те же монеты). Но в случае с принцем, я думаю это что-то "внутреннее".

p.s. на Гримм wikia все члены королевской семьи(включая нового принца) числятся как Люди. Исключая Шона (Гибрид) и Диана (ведьма).
idlhero
idlhero
09 апр. 2015, 13:37 #
@oleg_msk: говорить о генетике в обсуждениях фэнтезийного шоу - это как всерьез обсуждать физиологию зомби в обсуждениях "Ходячих мертвецов". Бессмысленно.
Atia
Atia
19 апр. 2015, 17:23 #
@oleg_msk: странно, каким образом люди стоят во главе мира существ. Какие-то рычаги управления явно имеются.
Atia
Atia
19 апр. 2015, 17:23 #
@Atia: имею в виду королевское семейство
Alylessa
Alylessa
07 апр. 2015, 00:43 #
Бооооооже! Ну как же меня бесит Джульетта! За всю историю просмотренных мною сериалов, еще не было такого перса, который меня настолько бы вымораживал как Джульетта.
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 20:03 #
@EvaBarnes: Начинает уже понемногу сходить с катушек. Ведь не каждый день женщины превращаются в ведьм).
Alylessa
Alylessa
07 апр. 2015, 22:38 #
@Roadblock: я ее не перевариваю еще с первого сезона. Да простят меня ее фаны, но блин! Как можно быть такой тупой?!
FRFD
FRFD
12 апр. 2015, 01:29 #
@EvaBarnes: видимо Ты брикен бэд не смотрела ещё =)
Alylessa
Alylessa
12 апр. 2015, 09:54 #
@FRFD: смотрела, правда не весь)) Но я уже предположительно знаю, о ком пойдет речь))
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 03:27 #
Серьезный тип этот Кеннет. Как бы он не замочил Адалинду, когда узнает от кого на самом деле она носит ребенка?)
_Arc_
_Arc_
07 апр. 2015, 07:24 #
@Roadblock: ну чего же. Могут забрать этого ребенка. Ведь вырастить лояльного гримма будет полезным.
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 16:00 #
@Arcanaiel: Если и так, то не навсегда лояльного). Рано или поздно он узнает свое истинное происхождение и перейдет на сторону своего настоящего отца.
Suvorovvv
Suvorovvv
07 апр. 2015, 22:58 #
@Arcanaiel: Не просто Гримма! А на половину Гримма ,на половину Ведьмака!)
John_Crichton
John_Crichton
08 апр. 2015, 01:52 #
@Suvorovvv: и он будет намного сильнее обычных Ведьмаков, Гриммов и женщин, которые стали существами-ведьмами)
Feuko
Feuko
07 апр. 2015, 07:55 #
Как же достали комменты с "а вот в промо ...", "ого, в промо вот такое случилось ... ", "ну ... сделал ... в промо". Комменты к это серии же. Я, например, промо не смотрю ну и никак не хочу спойлеры читать в комментах к текущей серии...
imolja
imolja
07 апр. 2015, 16:48 #
@Feuko: эххххх... люди неисправимы, я но этому поводу расстраивалась еще несколько серий назад, когда вовсю обсуждали показанную в промо беременность Адалинды (единственный выход не читать такие комменты, а еще лучше вообще их не открывать, а то теперь еще и картинки прикладывают для тех кто не читает про промо))
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 17:01 #
@imolja: Имхо, но лучше бы они вообще промок к каждой серии не показывали, а только трейлеры перед началом каждого сезона. Хочется просто прокомментировать данную серию на основе вызванных эмоций после просмотра, а тут на тебе спойлеры (да еще и в виде картинок) на 10 серий вперед!
imolja
imolja
07 апр. 2015, 17:04 #
@Roadblock: отрабатываем навык быстрого выключения серии до того как увидишь промо))
warjkeeeee
warjkeeeee
07 апр. 2015, 09:35 #
Очень понравилось существо в этой серии!!!
John_Crichton
John_Crichton
07 апр. 2015, 16:43 #
@warjkeeeee: Не важно, красив ли человек снаружи, настоящая красота находиться внутри)):D
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 апр. 2015, 22:04 #
Джульетта хороша, я прямо любуюсь:))) А ведь раньше дико раздражала...
Шерва
Шерва
08 апр. 2015, 05:10 #
Показать комментарий
John_Crichton
John_Crichton
08 апр. 2015, 05:21 #
Показать комментарий
FRFD
FRFD
12 апр. 2015, 01:31 #
Джульетта появилась всего на пару минут, а Я уже почти выколол себе глазки. как же бесит эта мразь.быстрей бы Беда приехала уже =\
airpsyhit
airpsyhit
PRO
17 апр. 2015, 23:45 #
у кого-то напрочь кукушку сорвало)
Atia
Atia
19 апр. 2015, 17:27 #
Возле престола принцев, оказывается, трется больше чем достаточно. На что претендовал Шон, интересно? А он ведь явно претендовал.
imolja
imolja
21 апр. 2015, 00:34 #
@Atia: он бастард короля(причем вроде как от любовницы более любимой чем жена) Эрик и Виктор вроде бы законные. Не факт что этот сын, а не племянник или брат - формально принц, по факту м.б. хоть десятым, хоть двадцатым в очереди
Kodval
Kodval
04 мая 2016, 06:10 #
@imolja: Виктор как раз незаконный, он же племянник короля. Из родных детей короля нынче только Шон остался.
imolja
imolja
06 мая 2016, 02:13 #
@Azazelius: родной сын и законный наследник разные вещи
Sleepoctober
Sleepoctober
29 апр. 2015, 11:39 #
Хорошая серия и существо довольно интересное))
hire8
hire8
14 мая 2015, 23:38 #
Мучает вопрос: Как эти существа размножаются?
rizhanin
rizhanin
04 сент. 2015, 02:21 #
@hire8: Ну я думаю есть и мужские особи. Вот только между собой.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
27 янв. 2016, 01:57 #
@hire8: видимо издавна выжигали что-то типо того что бабуля хотела сделать, а дальше ребёнку передаются гены. По этому они редкие ибо некоторые без выжега просто не могли размножаеться
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 дек. 2023, 02:52 #
@Bondarmen: выжигали лицо, чтобы красоту убрать и сделать сексуально не привлекательной
Trofimova_E
Trofimova_E
16 июня 2015, 02:41 #
Наконец - то появился персонаж, который равен в росте капитану. До этого все мужчины сериала рядом с ним смотрелись недоросликами. А тут прямо сантиметр в сантиметр.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
27 янв. 2016, 01:58 #
Джульетта слетает с катушек! Бабуля очень жёсткая у девушки!
Битва понравилось, хочется ещё
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
05 июля 2017, 23:30 #
А мне жаль, что её токсин нейтрализовали. Глядишь, мразей бы поубавилось. Хотя девушке тоже сочувствую, конечно, постоянно бояться кого-нибудь убить не айс.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
04 февр. 2018, 20:15 #
Очень миленький конец вышел - и девушка счастлива, и парень необычный. =D
Snkdktl
Snkdktl
01 мая 2018, 23:51 #
Я ничего не понимаю. Ну ведьма и ведьма, что в этом ужасного? Мне кажется если бы все вокруг не реагировали так СЛИШКОМ, то было бы намного проще. Очень жаль Джульетту.
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
28 февр. 2019, 05:55 #
Тошнит говорит ее от Ника. Да иди ты лесом. Тошнит ее от своего мужчины с котором уже более четырех лет и без пяти минут замужем за ним.
Я фигею без баяна от такого расклада
jj_cas
jj_cas
16 июня 2019, 07:31 #
Конец серии убийственен,чёртовы побочные эффекты!! Я б даже сказала спецэффекты!
Как блин её мать и бабушку успели изнасиловать,если токсин действует сразу или это были маньяки-джентельмены с презервативами и через них яд не так быстро проникает,но тогда бы не родилась мать,а у той дочь! Как всегда так много вопросов и думай сам,что хочешь!
f0rt1xen
f0rt1xen
02 нояб. 2022, 10:15 #
@jj_cas: скорее всего оглушали чем-то, либо опаивали.
BertaMezon
BertaMezon
04 мая 2020, 01:43 #
Джульетта ходячий неадекват. Поселилась у Шона, хоть её никто не приглашал, ещё и орёт на него и что-то там требует. Мда...
KayEileenJay
KayEileenJay
01 окт. 2020, 16:23 #
Беру свои слова обратно - снова ненавижу Джульетту, фух)
Annie10792
Annie10792
18 янв. 2021, 10:24 #
Как она умудрилась превратиться в откровенную холодную, бесчувственную стерву всего за 2 серии?! Думаю, все знают, о ком я....
blood-spawn
blood-spawn
14 февр. 2021, 00:41 #
Джульетта раздражает ещё больше, чем в первых сезонах
Отвратительный персонаж
Алианна
Алианна
25 июня 2021, 08:14 #
Бедный Шон, Джульетта молодец такая. "Теперь я живу тут!" и ходит права качает как у себя дома, требует чето от него, орет на него. Разбудила с утра пораньше, книгу на кровать херак, типа "А ну вставай, в этой книге ничерта нет"
ВПУСТИЛ В ДОМ ВЕДЬМУ!
Мне кажется он скоро к Нику придет и такой, "я сделаю все что ты скажешь, я заплачу любые деньги, только забери ее из моего дома, умоляю!" 😂😂😂😂
MiaLia00
MiaLia00
14 апр. 2022, 12:00 #
Джульетта всегда была лишней в этой истории, а теперь она ещё и такая сука.
Annie10792
Annie10792
30 апр. 2022, 18:22 #
Я же не одна заметила, что у Шона в этот раз кровь от нижней пули появилась с другой стороны?) Упс, ляпсус)))
Vidda
Vidda
18 февр. 2023, 19:43 #
«Пустое городит глупый лягушонок! Где уж ему быть человеку товарищем.» - Братья Гримм, «Сказка о Короле-лягушонке, или о Железном Генрихе».
Владислав-95
Владислав-95
07 сент. 2024, 23:16 #
Мда. Стеклянные-дерявянные входные двери.
Попробовали бы они так в России открывать... Все ноги бы себе посломали.
Ну и злодей - электро был, человек факел был, теперь человек лед) привет марвел.
Похожий персонаж еще в тайнах смолвиля встречался. Тоже высасывал тепло, что бы согреться.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 февр. 18:00 #
Монро и Розали наварили зелья, что горемыка стала в конце прям огонь 😅
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама