s01e16 — The Blind Fortune Teller

Готэм — s01e16 — The Blind Fortune Teller

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.644
MyShows
(4 030)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelTubi TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.02.201517.02.2015 01:00
Всего просмотров: 72 82559.04%
s01e12 - What the Little Bird Told Him
s01e13 - Welcome Back, Jim Gordon
s01e14 - The Fearsome Dr. Crane
s01e15 - The Scarecrow
s01e16 - The Blind Fortune Teller
s01e17 - Red Hood
s01e18 - Everyone Has a Cobblepot
s01e19 - Beasts of Prey
s01e20 - Under the Knife

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии

209
Инструкция использования
Рома_Эрзи
Рома_Эрзи
13 февр. 2015, 10:38 #
в этой серии будет молодой Джокер. ждем
id4492850
id4492850
16 февр. 2015, 01:28 #
Откуда такая инфа?
RockyTit
RockyTit
16 февр. 2015, 06:17 #
Промо
Рома_Эрзи
Рома_Эрзи
17 февр. 2015, 13:48 #
дык куча рекламы везде было
Vamp1rez
Vamp1rez
19 февр. 2015, 11:38 #
Показать комментарий
Vamp1rez
Vamp1rez
08 окт. 2015, 13:01 #
Показать комментарий
182
182
PRO
08 мар. 2016, 02:17 #
@Vamp1rez: ты плохо знаешь историю джокера
_HB
_HB
11 мар. 2016, 14:23 #
Надеюсь, что покажут - откуда у него "эти шрамы"
razork
razork
19 февр. 2015, 21:57 #
обалденная игра на допросе, пересматривал много раз как джок начинает хохотать, он божественен
jenyameow
jenyameow
20 февр. 2015, 02:12 #
во во, я тоже. или когда он рукой махнул
stolenmile
stolenmile
13 мар. 2015, 01:48 #
Джокер это или не Джокер (хорошо это или плохо), но парень отлично сыграл. Эта его улыбка...
id357854555
id357854555
06 нояб. 2016, 23:44 #
@Рома_Эрзи:
серия вышла 16.02.2015
Akuma2027
Akuma2027
17 февр. 2015, 12:56 #
Серия получилась довольно хорошей. Начать хотя бы с того, что эпизод полностью посвящен Джиму и Лесли, и где эта парочка хорошо раскрылась. Особенно хорошо раскрылась Лесли, которая показана не как беспомощная подружка главного героя "место которой на кухне" (цитирование оригинала :D), но и не плохой помощник в расследовании преступления. Остальные персонажи же присутствуют на втором плане. Понравился цирк, и появление будущих родителей Дика Грейсона, но все-таки начальная с цирком заслуживает отдельной похвалы. Мало того, что пейзажи выглядят чертовски красиво, но и чувствуется атмосфера этого места, вообщем за все это только плюс. Появление Барбары конечно же огорчает, но без него к сожалению никуда, небольшой юмор в её сюжетной линии все-таки есть, так что это радует. Про "нового Джокера" ничего сказать не могу, да его смех был неплохим, но можно сказать, что его столь раннее появление, частичное раскрытие предыстории (начиная с дурацкого имени) все это не есть хорошо, школьники будут в восторге конечно же, ведь они так ждали его появления. И очень печально, что сценаристы пошли на такие упрощения в истории такого персонажа. В этом плане все очень и очень и очень грустно. Ну и линия Фиш убога как всегда, что даже не хочется комментировать что в ней не так.
Ну а так серия очень хорошая. Главным её достоинством я все-таки считаю раскрытие отношений Лесли и Джима. 8 из 10
arkhipov43
arkhipov43
17 февр. 2015, 18:25 #
Насчет Джокера. 1. 16 серия - это рано? Кошка, Пнгвин, Айви, Нигма вообще с первой серии.2. По поводу раскрытия вы загнули: его вообще не должны были никак раскрывать? Настоящее прошлое Джокера неизвестно, поэтому сценаристы могли всё что угодно придумать, включая "дурацкое" имя.
Akuma2027
Akuma2027
17 февр. 2015, 20:25 #
Его появление портит всю концепцию этого персонажа, а именно то что он появился сразу после Бэтмена, можно сказать буквально из ниоткуда, ибо его прошлое было покрыто такой тайной, что даже сам Брюс не смог узнать кто он, и кем был до своего падения в чан с химикатами. Начало его истории показанное в серии вышло ужасно банальным, смех был вообще не к месту, как по мне лучше бы его вообще не вводили в сериал. Ну или если без этого никак нельзя было обойтись, то можно было бы отнестись к этой задумке, как минимум нестандартно. К примеру ввести несколько кандидатов, дать им характерные признаки присущие Джокеру, и дать им разные в стиле комиксов предыстории (гангстер, комик-неудачник и т.д.), и чтобы мы гадали, кто в итоге из них станет Джокером. Но ведь на это потратить силы и воображение, а создателям видно это не интересно. Мол "ввели мы вашего Джокера и отстаньте теперь от нас". Но повторяюсь, что сериал мне нравится, не все конечно нравится, но пока меня только смущает немного проседающая во второй половине сезона линия полиции и "появление Джокера"
arkhipov43
arkhipov43
17 февр. 2015, 22:06 #
Ваша теория интересна, но вы слишком многого требуете от далеко негениального сериала :)
Shadowspawn
Shadowspawn
18 февр. 2015, 14:13 #
те же мысли по поводу нескольких вариантов Джокера. Может, они так и поступят? Но если это реально он, то надо было хотя бы до конца сезона дотянуть.
yojick
yojick
18 февр. 2015, 21:05 #
А почему никто не берёт во внимание происхождение Джокера в фильме Бёртона, или в комиксе "Убийственная Шутка"? Да по многим канонам Джокер появился из ниоткуда и именно из-за Бэтмена он становится таким каким мы его знаем.

Но всё же показать предысторию персонажа было хорошим ходом. Если бы создатели следовали канонам, то мы его вообще не могли бы увидеть. Так как сериал не подразумевает становление Бэтмена как такового.
Shadowspawn
Shadowspawn
20 сент. 2016, 21:07 #
@Akuma2027: в итоге примерно так и сделали :)
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 февр. 2015, 05:59 #
Точно. Имя дурацкое. Да и история.
Надо было дать ему имя Джохар. Он родился в семье радикальных исламистов, что объясняет его сумасшествие, любовь к взывчатке и убийству "неверных". А на заводе химикатов он оказался во время священной миссии по поиску химического оружия во имя Аллаха, но нечаянно упал в чан. Вылез из него он уже другим, с застывшей навечно улыбкой, немного изменил свое имя, на более подходящее его новому облику и вот он - Джокер.
torrerro
torrerro
PRO
22 февр. 2015, 13:54 #
Показать комментарий
Lupus
Lupus
23 февр. 2015, 04:18 #
Да не вопрос.
yne_ca
yne_ca
22 мар. 2015, 15:57 #
Да ладно вам. @Sweet-Sweet просто стебется
Daria_333
Daria_333
PRO
17 февр. 2015, 13:36 #
А мне понравилась такая интерпретация Джокера. Но все же уповала на более неожиданную развязку.

Пляски Бутча (или Буча, хз как правильно) повеселили х)
lockige
lockige
17 февр. 2015, 14:37 #
Молодой Джокер ну вылитый Николсон)
Akuma2027
Akuma2027
17 февр. 2015, 14:41 #
Показать комментарий
RockyTit
RockyTit
18 февр. 2015, 20:50 #
Их пока всего 3+Лето
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 февр. 2015, 05:34 #
Плюсую! Улыбка и смех точно его.
vk386888
vk386888
23 окт. 2015, 02:57 #
@Sweet-Sweet: жуткая улыбка))
eva_noir
eva_noir
13 мая 2017, 16:54 #
@Sweet-Sweet: А брови-это, брови.
arkhipov43
arkhipov43
17 февр. 2015, 15:13 #
Почему так мало времени уделено пьяной Барбаре в сексуальном платье, и так много Фиш со своими предводительскими речами?
yne_ca
yne_ca
22 мар. 2015, 15:58 #
@arkhipov43: по-моему это хорошо, что мало времени уделено пьяной Барбаре
Roland23
Roland23
PRO
17 февр. 2015, 16:14 #
Охх, как же меня утомила уже Фиш. Надеюсь её не пристрелили и оставили ради чего-нибудь по-настоящему интересного, а то тянет весь сериал в картонную криминальную драму про "крутую бабу".
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
17 февр. 2015, 20:14 #
Как бы нелепо не выглядел танцующий Бутч, я уверен, что он притворяется и всё ещё верен Фиш.

Ну или надеюсь, что это так.
verccety
verccety
17 февр. 2015, 20:20 #
Когда Фиш пристрелят уже
Nikquest
Nikquest
PRO
17 февр. 2015, 20:54 #
Убейте уже сраную Фиш.
Задолбала.

А Джокер ничего такой, пусть и банально сыгранный актером, у которого во вчерашней серии "Бесстыжих" был потрясающий бенефис. На контрасте смотрится совсем по-разному.
mu_son
mu_son
18 февр. 2015, 01:33 #
Как же надоело нытье про Джокера, парень гениально сыграл. Мурашки по коже от его резкой перемены в совершенно другого человека.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 февр. 2015, 07:32 #
Претензии не к игре парня, сыграл-то он великолепно, а к режиссёрам, которые, мягко скажем, пустили по говну саму концепцию персонажа. У него были лишь шрамы, повёрнутость на всю голову и желание творить хаос. Ни мотивов, ни принципов, ни прошлого, истории, имени, родителей и прочего прочего.

Джокер — это джокер, а кем он был раньше, не разгадал бы даже Загадочник. Но здесь создатели решили замутить свою линию. С одной стороны, это всего-навсего очередное трактование, которых сотни, с другой — вполне обоснованные претензии к несоблюдению канона.
IrlBin
IrlBin
19 февр. 2015, 10:58 #
Как бы сам сериал создан чтобы рассказать ранее не сказанное.
Т.е Нигма, работающий в полиции вас не возмущает, бродяжка ядовитый плющ тоже, а вот от Джокер припекло. Ну и хз, что так все взъелись на Фиш, неплохой персонаж для становления Пингвина, можно сказать его учитель по разным садистским наклонностям
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 февр. 2015, 18:14 #
У меня лично ничего не припекло :)
Всего лишь объяснил человеку, откуда «нытье про Джокера».

Про Фиш плюсую, лично мне очень интересно наблюдать за её линией.
mu_son
mu_son
19 февр. 2015, 20:07 #
Мне ничего объяснять и не надо. Я говорила не про актера, а именно про персонажа. Надоело, что каждый считает своим долгом сказать, что это не по канону. Создатели не глупцы, они работают с авторами комиксов. И уж всяко ввели Джокера не потому что так захотели "школьники" и не для поднятия рейтингов сериала. Создатели вольны писать свою историю, это их версия событий. Точно так же как и в комиксах события развивались у каждого автора по-разному.
Redsanji
Redsanji
19 февр. 2015, 21:41 #
Вообще-то, у оригинального Джокера шрамов не было. Это была лишь интерпретация персонажа для экранизации. Как и здесь, в общем-то. Да и это лишь начала ориджина, давайте просто посмотрим, что будет дальше.
_holyhell
_holyhell
20 февр. 2015, 00:48 #
Показать комментарий
Kukis
Kukis
22 февр. 2015, 18:44 #
Ага, ну расскажите мне, что в сериалах рейтинги не главное... Ну-ну...
MarkBalmer
MarkBalmer
18 февр. 2015, 02:37 #
После сегодняшней серии 'Бесстыдников' трудно смотреть на Камерона, но, на удивление, он отлично отыграл роль Джокера.
Фиш очень симпатизировала в этой серии.
У Гордона почти вс/ серию была улыбка, от это прогресс. :)
MarkBalmer
MarkBalmer
18 февр. 2015, 02:39 #
У Гордона почти всю серию была улыбка, вот это прогресс. :) *
Darkes
Darkes
18 февр. 2015, 17:56 #
не знаю, может, мне это показалось, но иногда он так странно улыбался, как будто Ли его раздражала и он изо всех сил старался этого не показывать. немного напрягли эти моменты.
Жирдовски
Жирдовски
20 февр. 2015, 10:12 #
у Камерона просто биполярка даже в Готэме.
Orrusai
Orrusai
18 февр. 2015, 03:59 #
Отличная серия. Тут вам и детектив, и любовь, и юмор.
Я уже успел привыкнуть к отсутствию Барбары, но её опять вернули. Совершенно бесячий персонаж.
Возвращение Бутча очень настораживает: то, что он потанцевал перед Зсасзом и Пингвином совсем не доказывает перемену лояльности. Хочешь жить умей вертеться. Почти уверен, что он всего лишь делает всё, чтобы выжить и дождаться возвращения начальницы.
Линия Фиш начала утомлять. Я всё же надеялся, что она уплывёт из города и вернётся ближе к середине или концу следующего сезона.
И, наконец, Джером. По мне, довольно неплохо сыграно. Тем более, что он ещё не Джокер, а просто поехавший парень, который убил мать. Напрягает только, что он слишком уж быстро слетел с катушек с неуместным смехом во время допроса. Гораздо эпичнее было бы, например, если бы он рассмеялся своим бесспорно шикарным истерическим смехом, когда его запирают в камере или как-нибудь так.
Надеюсь, что сериал исправит свои недочёты в дальнейшем, т.к. становится только лучше. Хотя у меня до сих пор пылает в одном месте от возрастного несоответствия персонажей, но на это можно закрыть глаза.
Xelori
Xelori
24 февр. 2015, 23:34 #
Со всем согласен кроме детективной линии. Расскажите мне как можно было 2 раза за серию поставить на авось и выиграть джекпот? Выпустить змею и та первым делом поползла не к еде, а к хозяйке. Допустим что она дрессированная, но все равно чем думал Джим? А второй раз, ну вот просто так решил устроить допрос экстрасенсу и сыну убитой и попасть на убийцу. Без улик, без какого либо расследования или подозрений в область сына убитой(ЭТО , как история, не имеет права быть джокером, лучше бы если они его в этом сериале даже не думают как-то создавать), он же совершенно адекватно себя вел до определенного момента. С таким везением ему надо было быстренько купить пару лотерейных билетов.
Orrusai
Orrusai
25 февр. 2015, 11:10 #
Ну по змее было видно, что она странно себя вела. И дело тут не в кормёжке. Насчёт допроса ничего не могу сказать. Тут Джим действительно действовал интуитивно. Одной из причин, думаю, было желание доказать девушке, что старик никакой не ясновидящий. Вот и надавил немного.
SayOcean
SayOcean
18 февр. 2015, 04:57 #
Эх,все пишут про Фиш да про Джокера, но никто не написал что у Брюса яйца появились
Orrusai
Orrusai
18 февр. 2015, 13:57 #
Они у него почти сразу отрасли. Он изредка позволяет себе разныться, т.к. всё ещё ребёнок, но, как по мне, он почти сразу взял себя в руки и понял, что если не он, то никто.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 февр. 2015, 05:33 #
Ли в этой серии раскрыли неплохо довольно, у меня появилась к ней некая симпатия.
Она с Гордоном смотрится лучше чем Барбара. А Барбара, как ни странно, смотрится лучше без него. Это пожалуй первая серия в которой этот персонаж не раздражал.
Очень понравились ее посиделки с девчонками, ее реакция удивила, я думала она обнаружив у себя дома посторонних устроит истерику, а тут такое. Плюс однозначно.
Пингвин тут как-то ни о чем, единственный стоящий момент с ним - избиение мудака оскорбившего его мать, правда почему то это не было показано. Зацензурено?
Фиш. Тоже, как ни странно, меня в этой серии не раздражала, а скорее наоборот. Да, все несколько театрально, но такой уж она персонаж. В этой серии она не составляет конкуренции и не строит козни всеми любимому Освальду, да и вроде неизвестность присутствует - где она находится и зачем. В общем в данном сюжете я бы на нее еще посмотрела.
Ну Буч стопудово провалил "промывку мозгов" и тупо притворяется. Предсказуемо.
Что на счет Джокера. Как-то все не однозначно. Если не цепляться к канонам его происхождения, а принять во внимание его атрибутику, то вариант с цирком очень даже не плох. Все эти "Клоун-Принц", клоунское оружие. Игра актера мне показалась практически копией Николсона, что для меня плюс, т.к. он мой любимый Джокер.
Но самого персонажа не раскрыли, развели Санта-Барбару("Я твой отец!"), во время признания он только что все отрицал, а у Гордона кстати доказательств даже не было, а через секунду сознался, и видимо теперь сядет лет на 20 и больше мы его в сериале не увидим, так что его и не раскроют похоже. Неясно тогда зачем было вообще его вводить, ведь вышло "ни о чем".
WildWildWest
WildWildWest
07 мар. 2015, 17:12 #
не сядет - он несовершеннолетний. В психушку упакуют (в Аркхем?) на пару лет.
Eclipse12
Eclipse12
18 февр. 2015, 05:41 #
Серия была хороша. Пожалуй, даже целиком. Тут тебе и Барбара вернулась (не могу понять зачем и почему), хотя в сексуальном наряде я бы и дальше на нее смотрела. Норм так - приходишь домой, а там какие-то подростки. Фиш, которая меня ни капли не бесит, умеет как-то подчинять себе людей.
Брюс показал, что с ним уже пора считаться и что этим большим "дядям" и "тетям" так просто не отделаться. Хорошо раскрыли линию Гордона и Томкинс, она показала себя очень сообразительной, очаровательной и бесстрашной. Жаль, что Буллока было в серии мало.
Возвращение Бутча ни капли не доказывает, что он изменился. Я уверена, что он верен Фиш и будет ждать ее возвращения. У актера, который играет Виткора, такая жуткая улыбка и этот безумный смех. Но он весьма харизматичен.
Ну и наконец, вся эта тема с цирком. Вести войну из-за лошади. Серьёзно, ребят? Хотя какие только причуды не бывают у людей. Так было забавно за этой парочкой наблюдать, они мне напомнили сразу Ромео и Джульетту, как они ругались - я насмеялась))) Этому парню, который сыграл юного Джокера, хочется просто поаплодировать! Такой контраст... Тут действительно нужно смотреть в оригинале, чтобы прочувствовать всю смену тембра голоса и сопоставить это с мимикой. Надломили ребенку психику, вот и все. Но мне действительно стало жутко, аж мурашки по коже побежали. Шикарная серия!
Shibosan
Shibosan
18 февр. 2015, 07:52 #
Совершенно зря они Джокера ввели и дали ему прошлое, это единственный в своем роде персонаж-загадка в бэт-юниверс, про которого неизвестно, как он докатился до жизни такой. И это фича, а не баг.
Хотя, конечно, всегда смогут отмазаться, что никто его Джокером не называл и вовсе это не он, просто похож.
И в очередной раз убедился, что Виктор Зсасз - самый шикарный и харизматичный злодей пока в шоу.
Галимжан
Галимжан
18 февр. 2015, 11:00 #
Они конечно могут отмазаться, но Хеллер в интервью заявил, что это действителньо Джокер. Но это ведь не первый раз, когда у Джокера есть предыстория. В "Убийственной шутке" он был неудавшимся комиком Джо, а в "Бэтмене" Бертона онбыл мафоизником Джеком Напьером.
Lotan55
Lotan55
18 февр. 2015, 18:37 #
Тут никто отмазываться не собирается. Это Джокер, да и к тому же следующий эпизод называется "Красный Капюшон", а это как известно один из псевдонимов Джокера)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
06 нояб. 2015, 13:01 #
@Lotan55: Red Hood это Джейсон Тодд же, если не ошибаюсь О_о
sveths
sveths
14 мар. 2016, 03:55 #
@Fox_Leigh: сначала Джокер (The Killing Joke), потом Джейсон.
RockyTit
RockyTit
18 февр. 2015, 20:51 #
Сейчас в комиксах Джокеру около 300 лет и он бессмертен.
Suntegro
Suntegro
18 февр. 2015, 09:21 #
Удивительно, но Ли действительно неплоха. Очень даже. Поначалу знакомства с ней думалось, что "ооо, очередная нудная тян", но нет, в этой серии она хороша. Хотя расследование происходило из расчёта на какую-то "мистику", да и Гордон взял эти предположения немного с потолка, догадками, но... Их взаимодействие во время всего этого было любопытно. И йееесс, нет сексистским выражанцам! Клёвая и самодостаточная женщина - это круто.

P.S. Пирожочек Брюс становится мужчиной и начинает наводить порядок в корпорации, овв, больше времени мастеру Б!
Sheeva
Sheeva
PRO
19 февр. 2015, 05:42 #
Пирожочек Брюс :)
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
18 февр. 2015, 11:36 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
18 февр. 2015, 14:17 #
Прикольный Джокер)
Иерарх
Иерарх
18 февр. 2015, 16:38 #
Показать комментарий
lili_lapushka
lili_lapushka
18 февр. 2015, 16:42 #
Ох ну Фиш прям Спартак в юбке.
Новая барышня подходит Гордону гораздо больше. чем Барбара, но думаю, её линия ещё не закончена. Серия получилась интересная.
Джокер отличный, хотя история несколько банальна)
Lotan55
Lotan55
18 февр. 2015, 18:34 #
Хорошая серия хотя бы потому, что показали молодого Джокера. Но кроме этого есть намек на Найтвинга: семья Грейсонов, сцена в конце серии, когда Грейсон и его жена говорят о будущем своем сыне. Очень хорошо)
Tarasek
Tarasek
18 февр. 2015, 22:48 #
так и надо Барбаре!
Tarasek
Tarasek
18 февр. 2015, 22:49 #
Много Гордона и мало Харви
Xando
Xando
PRO
18 февр. 2015, 23:14 #
Фиш Муни переигрывает или мне показалось?
MrMigllz
MrMigllz
19 февр. 2015, 00:41 #
если честно, в этой серии порадовала только игра Камерона
а отношения Гордона с Ли все еще раздражают :<
fosya
fosya
19 февр. 2015, 01:14 #
Како-о-о-ой Джо-о-окер! Этот голос, безумный взгляд, смех, во-о-оу! Очень сильный момент.

Ли... Ну, она хоро-о-ошая, но чтобы женщина, которая организовала романтический ужин для своего мужчины, ушла из дома посреди ночи, чтобы проверить какую-то догадку — ребя-я-ят, ну вот не поверю! :D Очень понимаю те эмоции, столь красноречиво отразившееся на лице Джима. Впрочем, Ли и Гордон — это вообще сказка:
— But, uh, let's not make a habit out of it, okay? This is no place for a lady.
— Ha!
— What do you mean, "ha"? (интонация!)
— You're a hypocrite. You say you want a strong woman to share this crazy life you've chosen, but when push comes to shove, you want me to stay home and bake cookies.
— Not cookies, necessarily. Pie. Any kind of pie.
— Ha, ha!
* * *
— Wait! What you said earlier, about hypocrisy, sharing lives... You're right. Let's go.
— I'm what?
— (whispering): Right.

Семья Грейсонов — это хорошо. Люблю Найтвинга :3

Брюс молодец! Отважный мальчик, который действительно представляет, что может твориться в большом мире. Жизнь его, конечно, ещё поколотит, но Альфред поможет пережить все невзгоды (ах, какой мужчина, не перестану восхищаться!).
finsfins
finsfins
19 февр. 2015, 01:23 #
Аж мурашки пробежали от смеха и то как он говорил на финальном допросе. Раз 15 уже пересмотрела!
Xando
Xando
PRO
19 февр. 2015, 02:45 #
Да, сначала он мне не особо напоминал Джокера. Но вот допрос... Очень круто было)
Maksts
Maksts
19 февр. 2015, 02:43 #
Йен крут. Появилась изюминка в сериале
sergeyfast
sergeyfast
PRO
21 февр. 2015, 19:35 #
Первым делом ctrl+f - йен. Знал, что найду этот комментарий :)
Линкин
Линкин
23 дек. 2015, 12:57 #
@sergeyfast: 1 раз из всех комментариев его так назвали, ожидал что будет больше:)
LUXEON
LUXEON
19 февр. 2015, 02:47 #
Парочка что надо, прям подходят друг другу.

Я почему-то ждал что Джокера покажут более мрачно и пугающе, хотя смех на 5 с плюсом.
ztRav4
ztRav4
PRO
19 февр. 2015, 02:48 #
1) Ораторские возможности Фиш Муни удивляют и удивляют)
2) Все, что не убивает Пингвина - делает его сильнее. Когда-нибудь Пингвин перестанет бояться:)
3) Юный Брюс показал яйца
4) Джокер юный не так плох. Ожидал более худшего варианта
Xando
Xando
PRO
19 февр. 2015, 02:56 #
Нравится быстроменяющаяся реакция пингвина. То он весь крутой стоит перед Виктором, то он через несколько минут чуть ли не падает от страха, когда видит Буча, потом уже снова на коне))
Dashusik
Dashusik
20 февр. 2015, 16:55 #
Да, Фиш Муни прокачала навык ораторства на 100%)))
LUXEON
LUXEON
19 февр. 2015, 02:49 #
И в этой серии персонаж Фиш Муни прям раздражать начал : (
Anzai
Anzai
19 февр. 2015, 04:40 #
Да я угарал как она своим сокамерникам впаривала про семью и гордость стоя на спине согнутого пополам товарища.
Ariassa
Ariassa
16 нояб. 2017, 22:17 #
@Anzai: она несла такую пургу, что я прям разочаровалась в мозгах арестантов, когда они повелись
Chxxxck
Chxxxck
19 февр. 2015, 03:39 #
честно скажу что ждал эту серию .) да, да из за "Джокера". трейлеры, постеры и тд подогревали интерес примерно с неделю. и вот что скажу ... если кто не помнит, ещё в первой серии был некий комедиант, сыгранный каким то Джоном Биверсом . и мне тогда нравилась эта идея с мелкими появлениями таких крупных персонажей, так сказать камео. создавалось ощущение того, что создатели сериала дразнят нас такими вот минутным появлениями (кстати создатели почти сразу сказали что это не Джокер, но кто им поверил в тот момент ?). и что в итоге ? нам просто вываливают Камерона Монахэна которого официально объявляют Джокером ... даже не намекают, а просто напросто заявляют, вот он ! смотрите ! мы его на постер вынесли . кстати он хорош ... я в общем то и не сомневался .) отдельно доставили сетевые хомячки которые кинулись обсуждать его роль в Бесстыжих ... мол глиномеса играет ко ко ко да что они себе позволяют ко ко ко вот в наше время Хит Леджер ... не вспоминая про Горбатую Гору .) в общем я и рад и одновременно разочарован ... хотелось какой то интриги . что же ... посмотрим что будет дальше .
Vamp1rez
Vamp1rez
19 февр. 2015, 11:53 #
а можно на постер глянуть?
Жирдовски
Жирдовски
20 февр. 2015, 13:55 #
http://cs625225.vk.me/v625225536/1bba3/wHe7ufQ7Quw.jpg
Anzai
Anzai
19 февр. 2015, 04:37 #
Бедная Барбара. Бросила мужика, прыгнула в койку к бывшей, обжиралась таблетками, а потом вышла из запоя и обнаружила, что мужик себе другую нашёл. Ну что за несправедливость? Убейте её кто-нибудь из милосердия, страдает же.
Sheeva
Sheeva
PRO
19 февр. 2015, 05:39 #
Неплохая серия :)
1. Люблю цирк и "Ромео и Джульетта".
2. Лесли и Джим в этой серии шикарные, Джим очень забавный всю серию.
3. Джиму перепало ;)
4. Буллок заметил ;)
5. Компания Айви, Селины и Барбары милой оказалась.
6. Барбара запалила Джима и Лесли, так тебе и надо, розовая блонда :)
7. Джокер меня, гм, не разочаровал как минимум. История может и не сильно оригинальная, но актер мне показался убедительным. Лицо у него пугающее до жути, когда он смеется. Со смехом еще потренироваться стоит, я думаю. А в целом, весьма неплохо, я бы на него еще посмотрела. Парнишка явно старался, понимал, какая на нем ответственность, хотя кое-где, мне показалось, слегка переиграл.
8. Бутч забавно танцует :))
Sheeva
Sheeva
PRO
19 февр. 2015, 05:50 #
Показать комментарий
Shibosan
Shibosan
12 мар. 2017, 19:08 #
@Sheeva: вы отвратительны.
LUXEON
LUXEON
16 нояб. 2017, 22:24 #
@Sheeva: Двойные стандарты)
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 февр. 2015, 08:15 #
Юный Джокер напомнил то, чем меня "цепанул" сериал: отлично подобранными и шикарно играющими молодыми актёрами, большая часть которых лично мне ещё и незнакома.
Невероятно прекрасный Нигма.
Зашибенный Пингвин.
Отличный Пугало.
Очаровательная Кошка (ёлки-палки, ну нельзя быть в таком возрасте настолько привлекательной, это же статья!)
Совершенно не-от-мира-сегошная Айви.
И вот теперь Джокер. Не буду ничего говорить о плюсах и минусах его появления в этой серии и с такой предысторией (выше уже немало сказано), но актёр справился с ролью на ура. Абсолютно шизанутый. Великолепный контраст от затюканного маменькиного сыночка до психа. Я видел промо-фото к серии, помнил, что в ней должен появиться Джокер, но я его не узнал в этом тихеньком, рыженьком, бледненьком пареньке. А потом - бах!
В общем, с "Готэмом" ясно одно: если даже сюжет залажают, затянут, испортят, если в каждой серии будет полчаса раздражающих Барбары и не менее раздражающей Фиш, его всё равно будет хотеться смотреть из-за подавляющего большинства очень круто играющих актёров. Особенно молодых.
Nassaii
Nassaii
PRO
19 февр. 2015, 14:28 #
Танцующий Бутч - это нечто!
Одно непонятно в сцене с Фиш... Их там такая толпа, все были готовы идти на смерть, так какого они не напали на тех и не отобрали оружие, ну подстрелили бы парочку, что такого то. Вместо этого они до смерти забили мужика и посчитали этой победой *facepalm*.
А Барбара сама виновата, да и бесит по сути она. То звонит в газеты, то возвращается в город и попадается мафии, то куда то пропадает, а по возвращению надеется вернуться, ага щаз.
Meganeca
Meganeca
20 февр. 2015, 22:53 #
Уставшие, замучаные люди, которые не знают что снаружи. Может там толпа охраны с оружием? Фиш правильно потребовала воду и еду, людей сначала надо подкрепить. Да и то, что с ними начали разговор тоже уверенность в себе дает, а это немало. Посмотрим что будет потом.
Decabria
Decabria
22 окт. 2018, 06:02 #
@Nassaii: ну как бы и охрана там тоже блещет интеллектом. У них автоматы, а они стоят сопли жуют пока заключенные творят что хотят... Понимаю, что требовать реалистичности от сериала по комиксам не стоит, но это уже слишком.
JellyBaby
JellyBaby
19 февр. 2015, 16:13 #
Ожидала от Кэмерона большего. В Shameless у него, конечно, не такая безумно эмоциональная роль, но в этой серии любое выражение его лица было наигранным - от попыток сыграть недоумение в начале до растянутой улыбки в конце. Чуточку разочарована. :с
Aggie
Aggie
19 февр. 2015, 16:19 #
Ждала серию из-за Джокера, но по итогам я в полном восторге от Цирка Хали и от Грейсонов!
Вот всё. Отличная серия.
poltoraha
poltoraha
PRO
19 февр. 2015, 19:41 #
Шикарная серия. Мне понравилось !
Lothbrok
Lothbrok
PRO
19 февр. 2015, 21:11 #
Не скажу ничего нового, думаю.
Грейсоны шикарны. Джокер просто неподражаем. Пожалуй, это тот самый случай, где смотреть нужно в оригинале. Какой голос, мимика, эмоции. Идеальный Джокер вышел.
Интересно было бы посмотреть на дальнейшее развитие персонажа, но вряд ли нам это покажут:(
Фиш Муни жутко раздражает. Отвратительный персонаж. Каждый раз выставляет себя лишь капризной маленькой девочкой, которой хочется всего мира.
И да, в озвучке голос мягко говоря раздражает, хотя персонажу он подходит идеально.
P.S. Смех Виктора это что-то с чем то:D
P.P.S. В сериях должно быть меньше Фиш, и больше Харви с Нигмой.
razork
razork
19 февр. 2015, 22:00 #
+1 меньше фиш она меня бесит, хотя придумала неплохую штуку, только играет на толпу слишком много
больше молодых героев и злодеев
jhaprank
jhaprank
19 февр. 2015, 23:42 #
отличный Джокер!
Slimov
Slimov
20 февр. 2015, 00:26 #
Передача "модный приговор" с кошкой и айви это конечно довольно странное зрелище было.
С Джокером спорное решение конечно, каким то психованным братом Рона Уизли оказался, но в целом отыграл хорошо.
Kihoth
Kihoth
20 февр. 2015, 01:48 #
Просто шикарнейшая серия! Особенно понравилось видеть эмоции Гордона, когда он через силу зовёт Ли Томпкинс с собой на допрос. Да и Барбара отфутболена. В общем 10/10.
Crankerkor
Crankerkor
20 февр. 2015, 02:53 #
Хорошая серия, но ожидал большего от Джокера.
С линией Фиш практически ничего нового, всё так же уныло.
Гордон в этой серии очень порадовал.
Когда услышал фамилию "Грэйсоны", очень обрадовался.
И да, надеюсь, что Бутч ещё покажет своё
ddrt
ddrt
20 февр. 2015, 03:39 #
Не ну пингвинчик тут тащит))
amyponds
amyponds
PRO
20 февр. 2015, 05:37 #
Хоть в этой серии Барбара не бесила, даже понравилась. Особенно в сценах с Кошкой и Иви.
Dashusik
Dashusik
20 февр. 2015, 17:15 #
1. Операторская работа. Задумано и выполнено на ура! Плавное движение камеры в сцене со спящим Брюсом, а также перед его разговором с Альфредом. Великолепный момент, когда Пингвин играет на пианино (пробрало аж до мурашек).
2. Никак не могу проникнуться к персонажу Лесли, всё ещё меня терзают сомнения на её счёт. Надеюсь, я ошибаюсь.
3. Айви и Кошка немного подкачали в этой серии. Да, у них тут маленький эпизод, но я всё ещё помню, как меня пробрало от первой встречи Айви и Брюса, а тут она внезапно такая обычная.
4. Джокер. Нельзя же ничего не сказать про Джокера.
4а) Готэм - это сериал-предыстория ко вселенной Бэтмена и создатели пытаются показать и раскрыть как можно больше героев из вселенной Бэтмена. Поэтому, я считаю это закономерно, что главный противник Бэтмена получил свою историю. Чистое воплощение зла бывает только в комиксах, а сериал всё-таки должен быть немного ближе к реальному миру. А в реальности даже у самых обезбашенных преступников есть своя, пусть запутанная и не очевидная, но мотивация.
4б)Я считаю, что это очень правдоподобная история становления Джокера. Мы знаем, что он психопат/серийный убийца и история с матерью в этом плане самый лучший выбор. Надеюсь, мы увидим его снова, надо же как-то связать его с Брюсом))
4в)Очень понравилась и актёрская игра, смех был замечательный, перевоплощение было неожиданным.
Итог - для меня это одна из сильнейших серий.
awwsugar
awwsugar
21 февр. 2015, 18:54 #
Зря переживала по поводу Джокера, у Камерона отлично получилось, допрос вышел угрожающе прекрасным ;))
EgorovD
EgorovD
PRO
21 февр. 2015, 19:01 #
Как я рад, что не смотрел промо и понятия не имел о появлении джокера. Парень отыграл великолепно, сцена вышла шикарная.
sparklinfantasy
sparklinfantasy
PRO
21 февр. 2015, 22:05 #
Интересно, только на меня не произвел впечатления "Джокер"?
semiautomagic
semiautomagic
28 февр. 2015, 22:30 #
вуху, я нашла вас! вы существуете!!
я уже начала опасаться. я думаю, мне всю малину испортил постер и промо-фотки. вот совершенно никаких эмоций не вызвал персонаж, да ещё и отсутствие интриги всё портило :(
TheEscapeArtist
TheEscapeArtist
22 февр. 2015, 02:44 #
В целом серия неплохая. Очень понравился Джокер, точнее его схожесть с исполнением той же роли Джеком Николсоном. Также не могу не отметить танцульки Бутча.
Ну и конечно Барбара получила по заслугам.
Ну и рад, что у Гордона и Томпкинс все хорошо складывается
Eka-Terina
Eka-Terina
22 февр. 2015, 04:24 #
Прочла несколько резких комментов по поводу Фиш Муни. Ну что могу сказать, такой вот она герой, таково ее амплуа! Так она существует, так она делает дела. Она же владелец клуба (это, конечно, не решающий фактор, но согласитесь, есть какая-то логика в ее линии). Это изначально экстравагантный артистичный персонаж. Театральность у нее в крови. // Более того, что касается ее поведения в последних сериях: вы думаете они (бедолаги взаперти, в условиях либо ты, либо тебя) пошли бы за какой-нибудь обращенной в себя и не умеющей взаимодействовать с другими людьми особой? Она преподносит себя в качестве сильного и умеющего решать проблемы лидера. Эта игра на публику ничто иное как манипуляция, способ собрать разрозненных напуганных людей в кучу и дать им надежду на освобождение. Конечно же, в то же время преследуя лишь одну цель - спасти себя, не пачкая руки.
Eka-Terina
Eka-Terina
22 февр. 2015, 04:55 #
И не забудьте все это вписать в невероятную атмосферу готики: здесь острота, красочность, аристократичность, экспрессия форм. Так что, на мой взгляд, по этим меркам, Фиш вполне вписывается с ее образом.
Darkes
Darkes
23 февр. 2015, 00:47 #
у Фиш яркий образ, да. но сюжетно ее линия изжила себя. пока что ее нахождение в плену развивалось довольно предсказуемо. ее персонаж можно спасти либо новой захватывающей сюжетной линией (в принципе, еще не все потеряно, но очень сомнительно), либо красивым/эпичным уходом из сериала.
Mixadance
Mixadance
PRO
22 февр. 2015, 17:15 #
ух, эти экстрасенсы)
Шерва
Шерва
22 февр. 2015, 22:04 #
А мне не понравилось. Ни экстрасенс ни "молодой джокер" и вообще ничто и никак. Серия на двоечку.
kate_loo
kate_loo
23 февр. 2015, 15:38 #
неплохая такая серия
Lisena24678
Lisena24678
24 февр. 2015, 12:04 #
Отличная серия! Может это был молодой Джокер, а может и нет, но сюжет потрясный!
Michell
Michell
24 февр. 2015, 19:58 #
Джокер хорошо сыгран, на мой взгляд :33
Michell
Michell
24 февр. 2015, 20:00 #
Еще раз и еще раз поражаюсь уму Фиш
Вот так и надо выживать! А то, что она женщина еще больше придает крутости
betrayal
betrayal
24 февр. 2015, 21:58 #
Могу сказать, что сериал наконец то раскачался, а то первые серии были слабоваты А сейчас жду каждую серию...
182
182
PRO
26 февр. 2015, 01:12 #
неужто джокер?! как парень превосходно отыграл его
не думал что он может так
вот что не нравится то что почти всех негодяев показали в первом сезоне, могли бы и растянуть, жаль что так мало внимание к ним =(
jiviplease
jiviplease
26 февр. 2015, 02:22 #
Серия вообще качает
jerry_springle
jerry_springle
26 февр. 2015, 16:50 #
А я что-то не поняла.
Пока что все фильмы и комиксы про Бэтмена не читала, НО
в первом фильме (1989) явно показано что Джокер и был убийцей его родителей.
А в сериале Джокер вообще молодой,а убийцей был кто-то взрослый..
Orrusai
Orrusai
26 февр. 2015, 18:49 #
вот мой совет: забудьте про все фильмы про Бэтмена при просмотре Готэма.
а от Джокера-убийцы Уэйнов у меня всегда припекало. это не более, чем выдумка авторов сценария фильма. а вообще, в подавляющем большинстве комиксов, убийцей был Джо Чилл.
jerry_springle
jerry_springle
27 февр. 2015, 06:11 #
я как раз фильм после Готэма начала смотреть чтоб быть в теме)
теперь яснее стало,спасибо)
DonDim47
DonDim47
28 мар. 2015, 14:53 #
@jerry_springle: комиксы, фильмы, игры и собсна сериал между собой не связаны/не являются сюжетными дополнениями друг друга. Разные вселенные.
missJ
missJ
28 февр. 2015, 01:38 #
когда уже уберут Фиш
вот она действительно уже бесит
semiautomagic
semiautomagic
28 февр. 2015, 21:43 #
я ещё смотрю эпизод, но ХАРВИ! Must be hell of a horse!!
как же он прекрасен, знает ли он?)
Filadora
Filadora
01 мар. 2015, 23:04 #
Мне вот интересно, Фиш будет спасать себя или реально впряжется за всю толпу? Посмотрим, посмотрим...
belaya
belaya
02 мар. 2015, 21:38 #
может Фиш и выглядела эффектно, стоя на спине мужика, но я как представлю, как нелепо она туда взбиралась..
а Джером так ужасно сыграл горе, когда увидел мертвую мать. да и вообще отвратно играет, наиграно. или мне одной так кажется или это все потому что я ненавижу рыжих. кто знает. "- расскажи о маме. - она моя мама."
а еще, еще! Барбара на каблуках типа дофига тихо "подкралась" к целующимся? вообще незаметно, да
belaya
belaya
02 мар. 2015, 21:39 #
но в целом серия мне понравилась)
alexblack
alexblack
08 февр. 2016, 22:07 #
@belaya: они были слишком увлечены друг другом, чтобы слышать чьи-то шаги, иф ю ноу вот ай мин.
azabeth_who
azabeth_who
05 мар. 2015, 21:38 #
побольше бы таких тонких отсылок, как с грейсонами ("назовем его гордоном" - "эээ ну мы это еще обсудим"), и поменьше - таких топорных, как с джокером (еще и в один цирк с грейсонами его запихнули, я понимаю, что мир тесен, но не до такой же степени).
semiautomagic
semiautomagic
06 мар. 2015, 05:40 #
но уж лучше бы всё-таки Гордоном, чем Диком... if ye know what I mean %)
chlorine3252
chlorine3252
08 мар. 2015, 00:47 #
Сначала Джокер не впечатлил. Но когда его уже раскололи... О, эти эмоции! Очень понравилось, актёр прекрасно справился.
А ещё почему-то безумно понравился смех Зсасза :D
аъаъаъаъаъаъ :D
purple-smoke
purple-smoke
11 мар. 2015, 02:37 #
для меня худшая серия сезона.
никакие вообще сцены по две минуты (слишком-много-Барбары), камера постоянно скачет, диалоги на уровне детсада, из Лесли сделали какую-то истеричную дамочку, которая кидается на Гордона каждые две минуты, полное отсутствие логики самого Гордона (ход со змеей...*рукалицо*)....
80 процентов серии просто бред сумасшедшего.

дико надеюсь, что эта серия так и останется худшей, и дальше сериал продолжит меня радовать
oO-Yuki-Oo
oO-Yuki-Oo
14 мар. 2015, 04:09 #
Рыжий - это же Джокер?
Clarence
Clarence
11 апр. 2015, 04:02 #
"- В мире полно вещей, которые наука объяснить не может.
- Да, например, существование тех, кому нравятся народные танцы..."))
Да и вообще, Гордон как-то очень продуктивно - с профессиональной точки зрения, - ходит на свидания))

Ну и суровая забота Альфреда снова в деле:
- Я всё сказал. Если нас с вами найдут в канаве мёртвыми, вините себя...))
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
14 апр. 2015, 22:24 #
Фииш порадовала)
akiratodo
akiratodo
23 апр. 2015, 00:51 #
мне тут так расписывали появление джокера, однако, для меня ничего особенного...
я в меньшинстве, ну что ж...
не впечатлило.. ни история, ни смех, который тааак всем нраавится
ira__iriska
ira__iriska
17 мая 2015, 02:25 #
Я, конечно, сужу его субъективно, так как просмотрела весь сериал, чтобы в полной мере насладиться данной серией, а именно Кэмероном Монахэном (который Джокера играет), актерская игра, как и всех других восхитила, сюжет хорош, в общем, никаких претензий к сериалу. Разве что, Джокера лучше было бы оставить более анонимным для полиции, а теперь у них есть и его отпечатки, и т.д...
meseool
meseool
18 июля 2015, 20:46 #
Кэмерон — свет моей жизни, моё солнце и звёзды, или как там это всё правильно говорится.
chococat
chococat
21 авг. 2015, 23:16 #
@THMPZ:
Дрого: "Луна моей жизни"
Дэйнерис: "Ты мое солнце и звезды"
nataliysk
nataliysk
PRO
11 мая 2023, 07:19 #
Ну или цитата Микки из Бесстыжих: «Ты у меня под кожей, чувак. Что я могу сделать, м?» :)
Dakoru
Dakoru
20 июля 2015, 07:00 #
Показать комментарий
Dakoru
Dakoru
20 июля 2015, 07:00 #
Показать комментарий
Dakoru
Dakoru
20 июля 2015, 07:00 #
Показать комментарий
Dakoru
Dakoru
20 июля 2015, 07:00 #
Показать комментарий
Dakoru
Dakoru
21 июля 2015, 01:17 #
Ребят пардон за этот беспредел:С Комп заглючил.Еще раз простите
Жирдовски
Жирдовски
30 сент. 2015, 18:19 #
@Dakoru: не забудем, не простим.
Sergl89
Sergl89
21 авг. 2015, 23:36 #
Камерон Монахэн на допросе просто отлично сыграл.
А еще Шон Пертви (Альфред) своей мимикой отдаленно напоминает мне Кевина Спейси o0
ottava
ottava
30 авг. 2015, 23:11 #
Камерон Монахэн просто потрясающий!!! После роли несчастного гея с биполярным расстройством очень непривычно и круто видеть его таким :)
olya_xd
olya_xd
22 сент. 2015, 19:16 #
С одной стороны, мне нравится это подмигивание фанатам, но с другой, это не просто подмигивание – это нервный тик. Смотрите, он в цирке живёт, поняли, да? Нет? Но его же зовут Джером, так понятнее? Ну, ок, он просто так мать убил, и ещё он смеётся. Нууу, дошло, наконец-то? Когда они это делают тоньше, выглядит круче.
А Камерон просто потрясающий.
EvilClown
EvilClown
01 окт. 2015, 04:32 #
Одна пуля, одна чертова пуля в башку (сценариста) Фиш Муни - положила бы конец этой корявой революции. До чего же тупое развитие ее истории, зачем она вообще нужна? Смело можно ее сливать.

З.Ы. Зациклился на Робине (точнее его родителях) и пропустил Джокера :( Только комменты спасли.
dark_matter88
dark_matter88
14 окт. 2015, 03:15 #
Хотя бы за выражения лица Гордона в диалогах с Лесли можно ставить серии 5. Это просто не передаваем. Я не говорю уже ро момент, когда он перед Харви спалился :)
Рада была, когда Барбара застала Гордона с Ли. Наконец-то отцепиться от него. А то изображает из себя сильную независимую, потом все равно возвращается к Джиму.
Брюс хорош, надеюсь, он задаст жару всем этим ребятам из совета директоров.
Жаль Пингвина. Постоянно все его опускают на уровень дна и не поимают.
Ну, и конечно же, про Джерома ничего не сказать просто невозможно. Сначала, не верилось, что это он убил свою мать, хотя этот спойлер я уже знала до просмотра серии. А потом он показал себя. Неплохо получилось, но мало. Жду дальнейшего появления этого персонажа в сериале.

P.S. в роли отца Джерома ГЕКТОР САЛАМАНКА, мать его.
kerazar
kerazar
08 мар. 2016, 15:11 #
@dark_matter88: Ding ding ding
R9snick
R9snick
20 окт. 2015, 07:19 #
Ребят, ну Барбару вернули потому что она по канону комикса должна стать женой Джима Гордона и родить ему сына, алло, вы что никогда историей DC Comics не интересовались?
airpsyhit
airpsyhit
PRO
24 окт. 2015, 02:42 #
@R9snick: бррр...какой канон? Сара Эссен так-то тоже была Гордону женой по канону! Но здесь уже с пилота понятно, что сериал совершенно отдален от вселенной DC!
R9snick
R9snick
26 окт. 2015, 19:37 #
@airpsyhit: представь себе они обе были, Гордон потом ушёл от Сары и вернулся к Барбаре. Сериал не отдалён от вселенной, он сделан по мотивам комиксов - а это всё-таки подразумевает следование многим общепринятым вещам или их вариантам, т.к. единого канона в DC нет.
jo_eckler
jo_eckler
24 окт. 2015, 17:18 #
Как называется композиция которую играет пингвин на пианино?
Joywave_Call
Joywave_Call
05 нояб. 2015, 19:24 #
Замечательная серия:)) Радует появление Камерона (Джокера)
Anastasia31348
Anastasia31348
21 нояб. 2015, 22:19 #
Фиш, как таракан
Выживет везде и хрен вытравишь
spyfromfranik
spyfromfranik
31 янв. 2016, 04:27 #
Смешанные у меня чувства по поводу Фиш... Она с одной стороны невероятно умна и хитра, с другой стороны чрезвычайно бесит своим желанием всё и всех под себя подметать с помощью лжи и обмана...
alexblack
alexblack
08 февр. 2016, 22:05 #
НАКОНЕЦ-ТО!
Столько ждала появления Кэма в сериале, хотя и без него было очень интересно. Уже знала, что именно он убил свою мать, но все равно сцена в участке прям до мурашек.
"Fine, mother, be a whore. Be a drunken whore, even. But don't be a nagging drunken whore, you know".
Знаю, что дальше персонаж проявит себя в своем безумии, и буду очень ждать новых серий с ним. К сожалению, уже наспойлерила себе почти всю сюжетную линию с ним, но это не помешает восхищаться Кэмом здесь *-*
Но все же это не Джокер, увы. Персонаж-вдохновитель для будущего Джокера, но это не он. Дальше в сериале эта тема точно раскроется.
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
10 февр. 2016, 13:28 #
-Ты же шутишь? Правда же, шутишь? Это розыгрыш какой-то... или что?
обожаю Харви)))))))))
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
10 февр. 2016, 14:01 #
а вот Бутча даже жаль немного...
id52555472
id52555472
25 июня 2016, 02:32 #
@375333245001: мне тоже, если его действительно сломали. За его преданность Фиш я его уважала.
creo318
creo318
20 февр. 2016, 19:57 #
Джокер вышел весьма шикарен и харизматичен, может быть даже уровня Пингвина, если ему дадут развить этот персонаж.
Мяукинс
Мяукинс
24 апр. 2016, 19:12 #
Фиш надоела уже
Кэмерон очешуенен
HerzAusEis
HerzAusEis
29 июня 2016, 23:10 #
Пока не зашла в комменты и не знала, что Джером - Джокер, теперь понятно к чему были эти грандиозные переходы от одного характера к другому. Очень уж неестественно смотрелось как Фиш так долго болтала с теми, кто пришёл в камеру. Пуля ей в лоб - и конец бунта и требованиям.
sashko
sashko
12 авг. 2016, 19:03 #
Меня убил момент, когда ФишМуни толкала речь на каком-то мужике. Надеюсь Фиш разделают на органы:)
Babylon
Babylon
17 сент. 2016, 15:14 #
Совершенно оторванная от основного сюжета линия с Фиш надоела и смотрится откровенным филлером. Хотелось бы, чтобы этого левого персонажа уже вывели наконец из сериала и сосредоточились на канонических. И мне совершенно непонятно, почему ее просто не пристрелили в тот же момент, как она начала качать права.
mari_scallagrim
mari_scallagrim
17 окт. 2016, 01:02 #
Мы записали збс какую песню в духе Готэма - зацените ее на нашем сайте. Нра? Не нра? Скажите мнение, интересно узнать как пошло :)
http://www.orizon.rocks/
или кому удобно через ФБ: https://www.facebook.com/OrizonRocks/posts/372989939755482
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
19 окт. 2016, 17:40 #
@mari_scallagrim: не пошло
NScherbakova
NScherbakova
PRO
25 окт. 2016, 15:51 #
Змею использовать как ищейку - это круто
smikoled
smikoled
10 нояб. 2016, 06:18 #
Не могу не отметить смех Виктора
nkulba
nkulba
20 дек. 2016, 03:42 #
Не понимаю почему Фиш уделяют так много времени. Крайне нелепая, нелогичная линия. Фиш смотрелась органично только в своем клубе, а в этих эпизодах достоверности нет. Я понимаю, что скорей всего она вернется в Готем с подкреплением и надо показать как это получилось...но блин.
А в остальном серия шикарна. Очень радует Ли. Она конечно тоже с шизой, но это лишь вдыхает жизни в сериал. За счет работы в психбольницы, а теперь и в участке, она не является столь изнеженной "девочкой из вышего общества", как Барбара. С помощью своей энергичности и игривости способна растормошить даже такую каменного Гордона.
Еще крутой маленький Брюс заставил нервничать больших дядек, такое милашество.
Ну и как не сказать по поводу...О! эта сцена с допросом. Для меня Монахэн был бы самым идеальным Джокером.

RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
25 дек. 2016, 12:22 #
Пять звёзд серии за Грейсонов и Джерома (будь он Джокером или нет... хотя такой вариант его происхождения в плане кровного родства с цирком немного огорчает) и небольшой минус за Барбару. =/ На фоне Фиш, за которой на бойне стало наблюдать интереснее, чем в клубе, Барб вызывает раздражение и жалость. Аналогичные чувства я испытываю и к Кошке время от времени, но та ребёнок с улиц, а Барб взрослая женщина, которая ведёт себя жалко и продолжает падать в моих глазах всё ниже и ниже.
UnicornBitch
UnicornBitch
19 янв. 2017, 23:17 #
Камерон боженька <3
evelinochka_95
evelinochka_95
18 февр. 2017, 15:52 #
Меня, как человека, который впервые знакомится с историей Бетмена, Джокера и т.д., все устраивает.
Признаюсь, начала смотреть Готэм только из-за актера, который играет роль Джерома (Камерон Монахэн). И наконец-таки он появился в этой серии!
id52756075
id52756075
05 мар. 2017, 22:03 #
Безумно рада наконец появлению Джерома. Понравилось, как сыграл, с самого начала и не заподозришь.
Пингвин - чудо. Раньше не замечала всех его веснушек, но мило:3
Ну и безумно умиляют отношения Гордона и Ли. Красивая пара, Ли - прелестная женщина.
id52756075
id52756075
05 мар. 2017, 22:07 #
Из огромнейшего минуса вся история с Муни. Речь ее, конечно, была нормальной, но мне показалось это все таким глупым. . Все вошедшие люди вооружены ружьями, Томас еще и дубинкой, и тут против них вышла женщина ниже них на 2 головы и несколько мужчин. Ну избили они до смерти этого 57А. Да начни угрожать им ружьями или тем более стрелять, большинство этой "семьи" убежало бы по углам. А они стоят как ни в чем не бывало, еще и сделку приняли.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
29 мар. 2017, 21:24 #
Как у всех очко сжалось когда Брюс собрал всех , они сначала думают ну ребенок давай жги , короче я в шоке был мурашки аж по коже!
PapaDosvidos
PapaDosvidos
29 мар. 2017, 21:25 #
И просто Безумно ждал джерома , названного Джокера , стоило мне узреть его улыбку после "плача" и я сразу понял что он убил мать! классная игра актера
PapaDosvidos
PapaDosvidos
29 мар. 2017, 21:26 #
И патологоанатом , новая девушка Гордона , Ли просто афигенная , и в этом сериале и в Фильме Дэдпул классно играет!
Starry_Night
Starry_Night
30 мар. 2017, 18:46 #
Ставлю все 5 звезд, потому что серия невероятная. Юный Джокер в конце? Oh...My...God!!! Это было так эпично! Я в полнейшем восторге!
Зендер
Зендер
29 апр. 2017, 01:51 #
Джокер
Mariam013
Mariam013
03 июля 2017, 02:38 #
Начала смотреть сериал, только ради Иена❤️
Ariassa
Ariassa
16 нояб. 2017, 22:25 #
Давно ли Барбара слушает "диванных экспертов", да еще и тинейджеров? Вообще не в ее стиле.
Айви мало и ни о чем(
youarebymyside
youarebymyside
03 окт. 2019, 00:05 #
Брюс такой: Я собираюсь ТРАХНУТЬ этих сучек!
Трахни их, детка. <3

Мне ТАК сильно хочется обнять Джерома. Милая, я здесь для тебя и только для тебя. И твоя будущая одержимость Брюсом. <3

Лунатик выводит меня из себя с самого начала.
Alexies
Alexies
05 дек. 2019, 17:23 #
Фиш муни такая живучая, ппц.
А Брус всем нос утёр .. небось дальше его будут звать «мистер Вейн» а не «привет Брюс»
id319595099
id319595099
26 дек. 2019, 15:25 #
Камерон Монахэн 😍
Lionette
Lionette
28 июля 2020, 04:06 #
Кэмерон Монахан! 👏🏻 Помню его с NCIS, там примерно такой же персонаж был, поэтому несильно удивилась, что он убийца. И нет, это не Джокер. For better or worse.
Но парень великолепный, конечно.

А Ли! Как Гордону повезло с женщинами, на любой вкус, что внешне, что внутренне. Мне больше нравится Ли пока, жаль, что уже канон известен :// Но Гордон реально не настолько прогрессивен, увы.
Jaskаr
Jaskаr
17 апр. 2021, 22:42 #
Кто-нибудь знает, какой сезон бесстыжих выходил в это время?
Даже про конкретную серию говорили

До ужаса хочется сравнить
SherLoki
SherLoki
27 февр. 2023, 01:24 #
@Jaskаr: 5 сезон, 6 серия, что довольно любопытно)
Если еще актуально
katusha0611
katusha0611
03 янв. 2022, 23:32 #
ДЖЕРОМ ПРОСТО КРАШ
Anlesss
Anlesss
28 мая 2022, 12:53 #
Люблю эту серию. У Джима и Ли отличный дуэт. Классная они парочка, хотя при первом просмотре они меня не впечатлили.

Игра Кэма очень порадовала, снова, как в первый раз, пересматривала сцену допроса Джерома три раза подряд. Искренние, горькие слёзы, переходящие в устрашающую улыбку, затем - в истеричный смех, и холодные нотки в голосе - это было сильно.

Всё же, хоть актёрскому мастерству и надо учиться, талант оттачивается со временем, но, когда он есть, это сразу видно.

- Тебя в постель затащили.
- Да ты Шерлок.
- Ты чисто выбритый, пахнешь женским мылом - всё просто

(с)
myatezhka
myatezhka
PRO
10 авг. 2022, 11:37 #
Кээм 😍
Несколько лет назад узнала об этом сериале благодаря тому, что тут появился он
Какой же кайфовый, надеюсь, дальше будет также радовать 🖤
haltestelle
haltestelle
27 янв. 2023, 08:06 #
Господи, ОН
Какое же приятное и неожиданное появление Камерона Монахэна
nataliysk
nataliysk
PRO
11 мая 2023, 07:20 #
Йен!) Божечки!) Очень крутая серия)
nataliysk
nataliysk
PRO
11 мая 2023, 07:22 #
Ну и конечно не могу не отметить, что была удивлена Гектору Саламанке) Отличных актеров собрали)
nesswwl
nesswwl
09 окт. 2023, 21:09 #
ДЖЕРООМ
kiselik
kiselik
PRO
05 дек. 2023, 19:06 #
А вот и Джокер

Просто великолепный образ, как и множества других персонажей!

В этом сериал не подвёл!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама