s01e10 — Revenge of the Rogues

Флэш — s01e10 — Revenge of the Rogues

Моя оценка

4.5
MyShows
(4 338)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.01.201520.01.2015 16:00
Всего просмотров: 106 56871.53%
s01e06 - The Flash Is Born
s01e07 - Power Outage
s01e08 - Flash vs. Arrow
s01e09 - The Man in the Yellow Suit
s01e10 - Revenge of the Rogues
s01e11 - The Sound and the Fury
s01e12 - Crazy for You
s01e13 - The Nuclear Man
s01e14 - Fallout

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

144
Инструкция использования
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
23 дек. 2014, 22:13 #
Показать комментарий
Ладья
Ладья
04 янв. 2015, 05:30 #
В эту серию вроде как Доминика Персела обещают..
steffvmf
steffvmf
09 янв. 2015, 09:41 #
ага, 2 брата акробата из "Побега" вернутся на экраны в новом дуэте)
Ладья
Ладья
17 янв. 2015, 23:17 #
Интересно будет на это посмотреть)
Carpantas
Carpantas
21 янв. 2015, 00:46 #
Показать комментарий
kinomag
kinomag
21 янв. 2015, 02:04 #
Это ты сейчас Побег проспойлерил? Ожидал я спойлеры Флеша, а тут такое))
steffvmf
steffvmf
21 янв. 2015, 15:58 #
И что самое забавное, даже тут у них те же темпераменты:)
Доминик Персел - Огонь. Вспыльчивый и очень темпераментный. Способный на необдуманные действия. Как и его персонаж в "Побеге"
Вентворт Миллер - Лёд. Холодный и расчётливый тип. Та же маска, но с другой стороны баррикады:)
Grenada
Grenada
22 янв. 2015, 03:26 #
Это общая беда - все смотрят сериалы в разное время и порой вот так "проговариваются". Сама грешна =/
SlKelevro
SlKelevro
21 янв. 2015, 14:31 #
дааа, братья тут)
Sirogabober
Sirogabober
23 янв. 2015, 10:51 #
Вот только Часовщика убили, и они его не встретили
Sheeva
Sheeva
PRO
24 янв. 2015, 18:12 #
Ти-Бэг)
semiautomagic
semiautomagic
25 янв. 2015, 02:34 #
разве его убили? его же, вроде, только ранили там...
Duff92
Duff92
22 янв. 2015, 05:41 #
Показать комментарий
серия вышла 20.01.2015
Evil_Junk
Evil_Junk
21 янв. 2015, 14:57 #
Сериал какой-то кроссоверный))
ugly_thoughts
ugly_thoughts
26 янв. 2015, 10:06 #
вчера хотел тоже самое написать :DD
Nikasso
Nikasso
21 янв. 2015, 16:51 #
Приятно их снова вместе видеть. Но жутко переигрывают...
EmilD
EmilD
21 янв. 2015, 17:59 #
ну они же психи!
А по мне Миллер так вообще прекрасен)
EmilD
EmilD
21 янв. 2015, 18:00 #
В общем странная серия в плане сюжета. Не очень понравилась.
Carpantas
Carpantas
21 янв. 2015, 21:26 #
ну в серии все узнали про Флеша ну и детектив его вроде как спас! это большой шаг для него.
Grenada
Grenada
22 янв. 2015, 03:27 #
Как-то он быстро к Флэшу подобрел.
NeverMaze
NeverMaze
22 февр. 2015, 22:58 #
Ну да, Олливер то весь первый сезон Капюшоном или Линчевателем был, а Барри действительно как-то быстро Флэшем стал
Selenia
Selenia
17 нояб. 2017, 16:53 #
@Grenada: ну Флеш ему жизнь спас, тяжело не подобреть как-то.
fb393891
fb393891
21 янв. 2015, 19:48 #
Комикс про бэтмена в мире DC?
foghuman
foghuman
21 янв. 2015, 20:04 #
Это комикс Space Ghost.
lyncher27
lyncher27
23 янв. 2015, 20:12 #
Все равно же DC.
semiautomagic
semiautomagic
25 янв. 2015, 02:33 #
а что не так с DC Флеш же их персонаж?
semiautomagic
semiautomagic
25 янв. 2015, 02:34 #
потерялась запятая :(
synthet
synthet
28 янв. 2015, 12:11 #
Рекурсия вселенных выходит :)
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 янв. 2015, 20:55 #
Довольно скучная серия.
Anaheim
Anaheim
21 янв. 2015, 21:41 #
Капитан Холод выстрелил из своей пушки по машине Кейтлин, после чего она мало того, что смогла несколько раз нажать на ручку дверцы, пытаясь ее открыть, но еще и не примерзла к двери и не получила страшнейшую холодовую травму... Странное поведение для доктора, осознающего риск, пытаться первым делом дотронуться до только что замороженного объекта.
auscapulet
auscapulet
22 янв. 2015, 14:16 #
это сериал от cw, тут и не такое можно увидеть

если Вы смотрите их сериалы нужно быть к такому готовым :D
crts
crts
23 янв. 2015, 02:21 #
Она в шоковом состоянии сделала это :-)
amevis
amevis
04 мар. 2015, 22:03 #
Ну да, а когда он на улице там пробежал с бешеной скоростью мимо этих двоих с фантастическими пушками у меня сразу появилось 2 вопроса:
1. Почему он не выхватил у них у обоих пушки?
2. Почему не ударил их на скорости?

Сериалы про супер героев порой ставят логику в тупик. Хотя, может поэтому мы и смотрим подобные фильмы ? :)
Planeenger
Planeenger
02 июня 2015, 11:15 #
@amevis: драться он почему-то вообще не любит
narrowness
narrowness
15 авг. 2015, 01:33 #
@KCAHDP: он просто не умеет :(
wanderux
wanderux
PRO
15 авг. 2015, 10:31 #
@narrowness: ему даже не надо уметь -- подбежал и просто ткнул кулаком со всей силы. И так раз сто.
Vinfred
Vinfred
07 авг. 2017, 14:23 #
А почему их просто не убрали полицейские снайперы?)) У злодеев ведь нет никаких супер сил и скорости)
Stanok
Stanok
11 июля 2018, 17:48 #
@amevis: а то, что пока он с ними дрался полиция могла их спокойно расстрелять значит не напрягает? =)
define
define
21 янв. 2015, 23:50 #
На складе Огонь Кейтлин даже повязку не завязал, а просто так закинул за волосы.

Полицейские стрелять не умеют что ли? При похищении картины уж можно было бы шмальнуть нормально, а ни один раз. Тоже и при битве в финале. Я понимаю, что сериал не про них, но чёрт... сами же знаете где дьявол кроется. =/
Evil_Junk
Evil_Junk
22 янв. 2015, 00:13 #
Показать комментарий
Четырехлистник
Четырехлистник
22 янв. 2015, 00:38 #
Почему он не мог их просто разоружить? Вот не поверю, что он недостаточно быстр.
semiautomagic
semiautomagic
22 янв. 2015, 02:53 #
у некоторых персонажей в комиксах имеется Аура Идиотии. как только персонаж в неё попадает, он начинает совершать тупейшие поступки. в частности такая аура окружает Супермена и распространяется, очевидно, на всю планету, поэтому его никто не может узнать...

в общем, вы поняли. они, по идее, не должны даже на курок успеть нажать, что уж там приморозить его, он же чёртов Флеш! грусть-печаль.
razork
razork
23 янв. 2015, 00:19 #
это вполне логично, нам нужно шоу нужна драка а не как флеш пробежит мимо и заберет у них оружие и снимет с них штаны. вот и приходится смотреть на глупость
semiautomagic
semiautomagic
23 янв. 2015, 00:24 #
а я бы посмотрела, как он снимет с них штаны, а серьёзный Холод эпично сядет в лужу. это в духе Флеша.
ну а если мы собрались не на это смотреть, то за тем и платят деньги сценаристам, чтобы они выдумали хотя бы относительно адекватную причину, по которой он не снимает чьи-то штаны штаны, а играет по их правилам. порой фанфики-то более реалистичные читаешь, чем это..
winplsl
winplsl
22 янв. 2015, 02:54 #
Какие классные они вдвоем *__* Prison Break reunion удался ♥
Grenada
Grenada
22 янв. 2015, 03:29 #
Братья отличные. Крутые персонажи.
Циско хорош - зажигает сердца пламенными речами.
Доктор палится, с кресла встать пытается...
Как обычно радует тандем Барри-Джо.
Ell
Ell
PRO
22 янв. 2015, 04:29 #
Серия так себе. Но Скофилды ис бак тугэда и дис ис авсам! Эх, ностальгия.
id102574076
id102574076
16 авг. 2015, 05:16 #
@Ell: Линк не Скофилд ;)
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
22 янв. 2015, 13:39 #
Вот единственное, что я не понял, кто в последней сцене... да и вообще в этих сценах с бандитами помешал полицейским просто вызвать снайперов? Или это было бы слишком реалистично и скучно?
OrangeElephant
OrangeElephant
23 янв. 2015, 23:10 #
Сестра Снарта, Золотой Глайдер (Golden Glider). Как и Капитан Холод с Хитвейвом из команды Негодяев (Rogues)
OrangeElephant
OrangeElephant
23 янв. 2015, 23:13 #
Кстати, упоминался ещё один член команды - Крысолов (Pied Pidper). Хартли Рэтэуэй, сын богачей, у которых картину украли.
fosya
fosya
22 янв. 2015, 17:16 #
Ай, а мне вот понравилось!

Начать с того же Уэллса, который буквально на второй минуте (если формально, то секунд на двадцать раньше) приготовился бежать спасать Барри. Сняли очень красиво, сделав акцент на мелочах. Рисковал он, конечно, знатно, но момент этот цепляет безумно. Дальше, правда, зрителя возвращают с небес на землю, дав понять, что для Уэллса Барри является, в первую очередь, Флэшем, его любимым экспериментом. Диалог прям очень показателен в этом отношении:
— It's so... weird. There was a time in my life that I would've paid money for your autograph. And now we're...
— Partners.
— Well, I was gonna say "friends".

Хотя, мне хочется верить, что в этой конкретной линии сюжетной сценаристы нас ещё удивят (pretty please!). И, да, Уэллс, мерзавец, прекрасный манипулятор ♥
И ещё мимими напоследок: "Look, Barry, Cisco and I will work together with Joe and the police and devise a way to catch Cold. Yes, I said it, Cisco. As soon as it came out of my mouth, I heard it".

Холод и Огонь — это вау. Контрастные, прекрасные в манере подачи себя ("Someone better call 911") и своём помешательстве. Любо-дорого смотреть.

В общем, да, зачёт!
P.S.: тоже хочу так быстро читать :с
OlegSedyh
OlegSedyh
22 янв. 2015, 18:07 #
Нет, я конечно всё понимаю.. зрелищность... Я даже могу закрыть глаза на ерунду с абсолютным нулём, и то что он творит с предметами... НО!!!
Когда они сказали про абсолютный жар и планковскую температуру, тут меня бомбануло не по-детски!
*Для справки, температура солнца 5 778 К, планковская же ~140 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 K. Как бы выводы можете сделать сами..
Я не понимаю зачем было вставлять "красивую научную фразу", если это всё просто брехня. под действием такой температуры должна разрушаться в принцпе структура атом и даже его составляющих.. Но нет. Наш герой Флеш несколько секунд вполне спокойно прогуливается под лучами температуры большого взрыва. #буднисупергероев
Anaheim
Anaheim
22 янв. 2015, 18:29 #
Это не бомбануло, а прямо-таки планкануло)
semiautomagic
semiautomagic
22 янв. 2015, 21:44 #
нуууу, я смотрела в оригинале и могла потерять несколько деталей в процессе, всё-таки научные термины не моё конёк. но мне казалось, что Циско говорил, будто пушка не стреляет огнём планковской температуры, а что-то там какая-то деталь до неё нагревается.
хотя, таки да, это мягко говоря не сильно спасает. в этой связи обиднее было слышать там про "Охотников за привидениями". хотя, возможно, ремарка о том, что "Охотники" на удивление научно достоверны была намёком на то, что сами они брешут.

хотя, хз.
oPean
oPean
23 янв. 2015, 03:25 #
Тоже зацепил этот бред. Пушка с температурой большого взрыва... Ещё и теплоизолированная, ага.
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
25 янв. 2015, 05:35 #
То что Флеш выдержал такую темепературу это фигня, потому что при включении такого оружия, должна была загореться земная атмосфера и все живое было бы уничтожено! Ну и да, пускай Флеш и не самый быстрый человек, но его скорости вполне бы хватило, что бы обезоружить этих двоих за пол секунды, они бы даже ничего не поняли, что с ними произошло.
RockyTit
RockyTit
02 февр. 2015, 02:02 #
Это не температура солнца*
Это температура поверхности солнца
samural
samural
13 февр. 2015, 23:23 #
Физика и логика здесь вообще ни при чем. Все же смотрели в детстве охотников, поэтому всем хотелось скрестить пушки, сценаристам, актерам. Да и зрителям! Это ж круто!!
arkhipov43
arkhipov43
22 янв. 2015, 18:50 #
Правильно, зачем, пробегая между ними, выбивать оружие из рук? Лучше по небоскребам пробежаться

Но за Скофилдов +
kirieshko
kirieshko
22 янв. 2015, 19:52 #
видимо создатель сериала большой фанат Побега, раз решил собрать братьев и заставить их убегать от правосудия
опять
Anaheim
Anaheim
22 янв. 2015, 19:58 #
Если б они были фанатами Побега, то в 7 серии Короля Часов бы не просто арестовали бы, а сперва отрубили бы руку.
SlKelevro
SlKelevro
22 янв. 2015, 20:02 #
Точно блин, я и забыл что он тоже в Побеге был :D
raggedy
raggedy
11 дек. 2020, 03:37 #
@SlKelevro: а в "Стреле" еще и Абруцци:)
Kv1ten
Kv1ten
22 янв. 2015, 20:44 #
Поражают люди которые смотрят легенький сериал про супергероев и ждут каких-то научных оснований или логику..
semiautomagic
semiautomagic
22 янв. 2015, 21:48 #
ну есть разница между мужиком в трико и полным, таки абсолютным, отсутствием логики.
даже у Супса при всём его багаже она хоть какая-то есть) а тут - нет :В и это же хорошо, что людей это возмущает, это значит, что они не просто хавают, а всё-таки ещё задумываются над тем, что смотрят.
oPean
oPean
23 янв. 2015, 03:30 #
Супергеройские способности устанавливают новые правила физики, если угодно. Новые правила формальной логики - нет.
Тоже самое касается и поведения людей.
Filadora
Filadora
03 мар. 2015, 16:20 #
правила физики новые, мозги только, похоже, старые))
GeNoM
GeNoM
PRO
22 янв. 2015, 23:47 #
Нет, все таки давать Флэшу в противники обычных людей с крутыми пушками - это верх сценарного маразма. Я от всей финальной битвы ловил фейспалм. То наш Барри ракету на лету ловит и разворачивает, а то не может просто подойти на дистанцию рукопашной атаки к двум абсолютно обычным людям и дать им по щщам. Ох и ад же это, товарищи.
SlKelevro
SlKelevro
23 янв. 2015, 01:18 #
Это вы создателям комиксов скажите, насчет обычных людей против Флэша :)
bAt0Nx
bAt0Nx
23 янв. 2015, 03:00 #
Вся эта серия сплошной абсурд. Вместо того чтобы придумывать какой то бред, типа скрещивания лучей, можно ведь просто поставить снайпера, который в 2 счета снимет негодяев.
Katbekash
Katbekash
23 янв. 2015, 20:02 #
Это же DC вселенная. Герои не убивают, а ловят и сажают в тюрьмы( или психушки).
deni28
deni28
19 февр. 2015, 04:24 #
транквилизаторы, электрошокеры... полиция знаете-ли тоже не только убивать умеет.
minimotik
minimotik
23 янв. 2015, 12:44 #
Аж трясет от этой серии
Yuliya
Yuliya
23 янв. 2015, 15:42 #
С удовольствием посмотрела серию. Оказалось, что соскучилась) Эпизод показался взрослым, зрелым что ли. Только Айрис расстроила отношением к Барри. Я не жду от неё никаких чувств, но вести себя так, будто он её обидел, неправильно. Даже если любовь безответная, этот груз не обязательно нести одному.
Ловлю себя на мысли, что люблю друзей Барри - Кейтлин и Барри. Отличные персонажи.
А что касается косяков, то, думаю, всё зависит от настроя. Я готова с ними мириться, пока проект доставляет удовольствие)
Yuliya
Yuliya
23 янв. 2015, 15:43 #
Точнее, Кейтлин и Циско)
Guesses
Guesses
23 янв. 2015, 21:12 #
Блин для меня это лучшая серия) Я очень рада была когда в предыдущей серии появился герой Миллера, давненько его видно не было, да еще и в хорошей форме. А тут сразу два брата...это лучшее для поклонников сериала Побег. Спасибо продюсерам за такую подборку актеров...
mixvaer
mixvaer
25 янв. 2015, 13:11 #
да чё такого то? Амплуа одно и тоже умного гения и опять они в двоека играют.... сразу с побегом их сравниваешь машинально, а побег и флеш это крайне два разных сериала... то риал лайв а это фэнтези.... хз короч кто поймет мою идею молодец)))
Stein256
Stein256
23 янв. 2015, 22:19 #
Они что, петарду подложили под стул с Кейтлин? Что там за взрывчик такой был, раз для спасения оказалось достаточно повалить ее на пол? И вообще серия полна бреда, о котором здесь уже не раз писали. Уже третий раз за сериал флеша заставляют сражаться с обычными людьми. С часовщиком еще куда не шло, а вот этот холод бесит. И что же он теперь из себя представляет, без пушки то?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
24 янв. 2015, 05:02 #
-Да кто ты без своей пушки?
-Красавец, гений, шутник, стратег.
Sheeva
Sheeva
PRO
24 янв. 2015, 18:16 #
Пёрселл, Миллер и Нэппер... "Побег" воссоединяется) Робби Амелл и Пейтон Лист (окажется сестрицей Леонарда Снарта)..."Люди будущего" воссоединяются) Клёво!)
mixvaer
mixvaer
25 янв. 2015, 13:08 #
а мне не оч нравится этот актер из людей будущего... считаю не подходит он сюда.... и братья бероузы... тоже....
Sheeva
Sheeva
PRO
07 февр. 2015, 22:30 #
Этот актер, кстати, двоюродный брат Стивена Амелла (Стрелы) :)
Сом-убийца
Сом-убийца
24 янв. 2015, 18:21 #
вот херня, господи..
9IkyboVu4
9IkyboVu4
24 янв. 2015, 18:46 #
Разоружить? не не слышал. убить этих двух, когда флэш их отвлекает? неее зачем? и если мы идём на флеша, мы не видим не чего вокруг, обычный чел с шитом спокойно может подходить...
Zombie47
Zombie47
24 янв. 2015, 19:24 #
Согласен со многими комментариями по поводу бреда серии, еще в предыдущей серии где он с капитаном холодом сражался подумал ну и бред , че просто пушку не отнять. Поэтому поставил серии рейтинг КОЛ
marry9233
marry9233
24 янв. 2015, 21:24 #
циско лучший)
damned-selena
damned-selena
PRO
24 янв. 2015, 21:27 #
Выше уже все сказали, но я еще добавлю. Вот эта жалость во взгляде, когда Айрис смотрит на Барри БЕСИТ БЕСИТ БЕСИТ.
Десятая серия, Айрис бесит десятый раз. Стабильность.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
24 янв. 2015, 23:08 #
Меня одну Айрис не бесит?)) Не могу понять, чем она всем так не нравится.
Grenada
Grenada
24 янв. 2015, 23:37 #
Так она как амёба. Лицо, выражающее чуть меньше, чем ничего и коровий взгляд. А ещё часто создаётся ощущение, что она до последнего не может решить, что делать - улыбнуться, расплакаться или разразиться тирадой.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
26 янв. 2015, 02:26 #
Я редко какие сериалы именно смотрю) обычно слушаю и изредка одним глазом слежу за происходящим. Лично я не заметила особых проблем у Айрис с актерской игрой. По мне так, "недоиграл" не так страшно, как "переиграл")
Just_Dmitry
Just_Dmitry
15 февр. 2015, 17:03 #
Ааа, люди! Она же всего-лишь актриса, исполнитель – ей в сценарии написали "плачь"–она плачет, написали "смотри на Барри коровьим взглядом с тоской и сожалением" – получите коровий взгляд, тоску и сожаление. Какова роль, таков и результат, так что с актерской игрой все очень даже нормально.
semiautomagic
semiautomagic
25 янв. 2015, 02:39 #
вообще, на самом деле в серии лучшее - "Джо, приходи к нам в любой момент, только предупреди заранее...." - взгляд - "...или не предупреждай... хочешь ключ?..."

а все эти пушки, планковская температура, логика, бег по стенам, Айрис.. это всё шелуха.
:D
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
25 янв. 2015, 05:42 #
В Флеше меня раздражает, что он типа все делает быстро и ему это в кайф... ведь когда он что то делает быстро, для него время замирает и он работает с обычной скоростью. То есть когда, например, он читал 800 страничный документ, для всех прошло 10 секунд, а для него 10 часов, если не больше. То же самое с уборкой, для стороннего наблюдателя все происходит очень быстро, но по факту Флеш в замедленном времени тратит кучу времени что бы все это убрать и так далее. Особенно меня это взбесило когда в какой то из серий он летал по городу и красил дома убирал столики в ресторанах и прочее, да, для все это было быстро, но для Флеша эта минута добродетельности обернулась в несколько дней работы, не уж то ему было не лень тратить столько времени?
semiautomagic
semiautomagic
25 янв. 2015, 06:02 #
вы путаете его с одним из Обратных Флешей.. это вот он как раз таки оперировал времени и делал всё в обычном темпе, когда как время стояло. Флеш-Барри как раз таки сё делает невероятно быстро, в этом весь его кайф
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
25 янв. 2015, 23:52 #
Вообще то это было даже показано в самом сериале, когда время для него останавливалось и все он делал в обычном темпе, пересмотрите например первую серию ~00:15:58 и во второй серии 00:20:13(тайм код приблизительный и может отличаться в зависимости от рипа на несколько секунд)
То есть по факту для него ВСЕГДА замедляется время, когда он что то делает быстро, да и вообще как вы себе представляете сделать что то супер быстро не в замедленном времени? Его мозг должен быть синхронизирован со скоростью его тела, иначе он просто будет врезаться постоянно в стены не вписываясь в повороты когда бежит быстро и так далее.
semiautomagic
semiautomagic
26 янв. 2015, 00:19 #
вы сейчас серьёзно пытаетесь представить себе, как работает мозг у вымышленного персонажа с огромной скоростью?.. да, в сериале иначе это и не показать, потому что мы - обычные люди и наше восприятие, равно как и само представление о том, как это вообще *может* выглядеть сильно ограничено.
я вам по канону говорю, это не так. Флеш - супер скорость. Манипулирование временем - Обратный Флеш. и как мы видим мир глазами ускоренного Барри - не имеет значения, потому что НИКАК мы его не видим. вот, как бэ, и всё. упомянутые отрывки это представление режиссёра о том, как это может быть, но они не совсем верны
AleVer
AleVer
27 янв. 2015, 05:02 #
Pomenyai nik, shkol`nik, sovsem jest he.
semiautomagic
semiautomagic
27 янв. 2015, 05:34 #
вы вообще к кому обращаетесь?
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
28 янв. 2015, 23:13 #
Вы видимо не понимаете, тут дело не во Флеше, а в обычной логике, она должна присутствовать, даже в сериале по комиксам + вы путаете видимо, никаких манипулирований со временем Флэш не делает, все что он делает это супер скорость и я об упоминаниях со временем ничего не говорил. Просто как мы знаем из учебников физики, все в этом мире относительно, соответственно когда ты движешься с огромной скоростью, все для тебя как бы замедляется, это не манипуляции со временем это просто следствие огромной скорости.
По этому Флэш физически не может делать все так просто, как показано в сериале. Флеш не замедляет время, нет, просто время для него течет иначе, чем для других людей, его супер способностью по прежнему остается исключительно супер скорость.
По этому когда он за несколько секунд добегает из дома в лабораторию или читает супер быстро книгу или убирается в закусочной Айрис, для всех проходят секнуды, а для Бари проходят часы.
Grenada
Grenada
29 янв. 2015, 01:05 #
Учитывая, что Барри восстанавливается гораздо быстрее (и исцеляется тоже), вполне нормально, что он не чувствует усталости таская людей из пожара или наводя порядок в доме. Поэтому ему даётся все в удовольствие. Он рад, что может использовать силу на благо и в этом черпает вдохновение.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2015, 11:32 #
@TrueGodOfDeath: но в этом отсутствии логики тоже есть отсутствие логики при разборе тех же самых вещей с обычным бегом, когда он бежит быстро, он просто бежит быстро, а не бежит нормально очень долго в замедленном времени. Про мозг и восприятие информации, конечно, тоже задумывался, но это ведь классический юмор, куда без него
mixvaer
mixvaer
25 янв. 2015, 12:36 #
все заметили что тачка у них как у Кастиэля?
averroman
averroman
27 янв. 2015, 01:24 #
Ну так один канал оба шоу делает.
Grenada
Grenada
27 янв. 2015, 10:34 #
Экономят на реквизите?
mixvaer
mixvaer
25 янв. 2015, 13:02 #
а то что они посреди улицы стоят снайперов не существует что бы их снять как легких мишеней)))
le1oulz
le1oulz
27 янв. 2015, 00:22 #
Согласен с вами. Мне нравится вселенная DC и сериал, но так много глупых вещей показывают. Было бы забавно наблюдать, как Флеш носится вокруг этих ребят, пытаясь сделать так, чтобы лучи от их пушек встретились, а тут их спокойно снимает снайпер)))
Шоич
Шоич
26 янв. 2015, 00:17 #
Айрон Хайтс такая шикарная тюрьма, что в ней никто не сидит. Либо сбегают, либо даже не доезжают. Что в Стреле, что во Флэше.
Grenada
Grenada
27 янв. 2015, 00:28 #
Они экономят деньги налогоплательщиков.
OhneName
OhneName
15 июня 2024, 10:01 #
@Шоич: получается, заглянули в будущее, у нас сейчас так же все тюрьмы работают )
averroman
averroman
27 янв. 2015, 01:31 #
Блин, ну вроде классная серия, братья отличные, но можно было придумать объяснение, почему Барри не может просто разоружить их, физически же обычные люди. Как-то это глаз резануло. И да, Айрис овцааа.
Harrington
Harrington
27 янв. 2015, 02:21 #
Поскорее бы произошло преобразование Кэйтлин, а то она в этой серии выглядела абсолютно беспомощной и какой-то серой что-ли. Но если сценаристы решатся на ее превращение - это будет интересно!
Agraila
Agraila
29 янв. 2015, 22:41 #
Ну серия как серия. Порадовало и огорчило появление Миллера и Перселла. Я люблю "Побег", но разве сериал не Флеш называется?
Декорации участка (особенно лифт) дико напоминают Тайны Смоллвилля.
fosya
fosya
29 янв. 2015, 23:03 #
" Я люблю "Побег", но разве сериал не Флеш называется?"
Британская коммуналка, американская — какая разница?) Если актёрам удаётся перевоплощение, то гип-гип!
Grenada
Grenada
29 янв. 2015, 23:04 #
Я это называю "ошиблись павильоном, но вписались в сюжет - значит, зашли не зря" ))
AnnaHunt
AnnaHunt
03 февр. 2015, 21:16 #
когда же они перестанут ныть??
Fuento_net
Fuento_net
12 февр. 2015, 20:03 #
Приятная неожиданность. Отличные актеры. Вентворт как-будто создан для этой роли
Sweetpepper23
Sweetpepper23
17 февр. 2015, 13:41 #
А что они сделали с братьями? Посадили в тюрьму? Видимо Prison break они не смотрели, еще увидим Скофилда)
Lisena24678
Lisena24678
18 февр. 2015, 16:35 #
-О_о Вы это видели? Это был он! Это был Флэш!
Эх, как момент зацепил)
NeverMaze
NeverMaze
22 февр. 2015, 23:04 #
-Таак, не расскажешь, что происходит между вами?
-Ничего.
-Знаешь, у меня есть такие штуки, глаза называется, и они говорят, что явно что-то не так.)

Айрис дура конечно, я на Барри уже сто раз бы набросилась и расцеловала. С детства любит! Столько лет!(
curtsteelson
curtsteelson
21 мая 2015, 01:42 #
@DrShHanUnceBrAsS: а если бы ты не любила Барри и у тебя уже был бы парень, полезла бы целовать?!
Filadora
Filadora
03 мар. 2015, 16:09 #
Ну почему Флэшу было просто не украсть огнемет и холодомет у двух придурков? С его-то скоростью?! Не приклеены же эти штуковины к бандюкам! А у полицейских новая фишка что ли: выдали щиты - забрали оружие??? Почему не стреляли, а? Прям анекдот: если руки мыл с мылом-значит чай без сахара...
Eclipse12
Eclipse12
11 мар. 2015, 06:10 #
Согласна со вышенаписанными комментариями - ну неужели сложно на своей-то сверхскорости забрать оружие у этих двоих? Но вообще, понравилась подача актерами двух противоположных характеров. Айрон Хайтс напоминает мне Аркхем Асайлум и Блэкгейт - оттуда тоже либо сбегают, либо не доезжают. А вообще, подбешивает, что герои так обходятся с преступниками - в первом сезоне Стрелы на убийства было смотреть одно удовольствие.
Мне кажется, что во Флэше сценарию и смыслу не так много уделяется внимания, как положено.
wanderux
wanderux
PRO
26 апр. 2015, 02:07 #
Сценаристы явно отдохнули на этой серии -- количество неувязок и бреда просто зашкаливает :(
samural
samural
28 апр. 2015, 11:39 #
@wanderux: за это мы его и любим
stenberg
stenberg
31 мая 2015, 16:42 #
@wanderux: А чего ты ждешь от сериала для детей?
daderkina
daderkina
19 мая 2015, 20:52 #
Майкл и Линкольн! Любимые братики.
Вначале серии, где Холод осматривает гараж, у него даже ракурсы такие, как в Побеге - свверх и по кругу
stenberg
stenberg
31 мая 2015, 16:41 #
Братья Скофилд снова бегают! :)
asmort
asmort
10 июня 2015, 02:20 #
в последней сцене Сколфилды прям обстебали сами себя :D
evgenykarim
evgenykarim
17 июля 2015, 18:37 #
Ах, Скофилд и Барроуз. Как же приятно снова на них вместе смотреть в ожидании продолжения "Побега" :)
juliakey
juliakey
22 окт. 2015, 22:43 #
вот поэтому я считаю, что злодеев нужно убивать и сжигать трупы, чтобы потом не ныть, как стрела, что опять все преступники из тюрьмы разбежались или внезапно воскресли в третий раз
samural
samural
23 окт. 2015, 10:34 #
@juliakey: вот точно!
Its_only_me
Its_only_me
27 нояб. 2015, 16:51 #
Интересно, что за сестричка им помогла?
leeenalooo
leeenalooo
20 дек. 2015, 19:39 #
Премия Дарвина вручается Айрис, дуре с зонтиком
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 янв. 2016, 01:18 #
Кстати мы оба понимаем, что она этот бардак не разберет))) Обожаю отношения Барри и Джо))

И что за сестричка такая...кхм
lsshkr
lsshkr
24 янв. 2016, 00:08 #
NOT AS MUCH AS YOU THINK
virginia
virginia
20 июня 2016, 18:31 #
я аж прослезилась, когда увидела линка) братья в сборе. я люблю этот сериал все больше и больше!
abricoss
abricoss
02 авг. 2016, 13:53 #
всё как-то банальненько. Барри со своим чувством вины носится, его все успокаивают, это сверхгеройство порой раздражает. все слишком добрые или слишком злые. пока самым привлекательным персонажем был Эдди, но в этой серии он спохватился и побежал спасать Флэша, которого хотел повязать. логики, как всегда, выше крыши.
как они Айрис провожали – ну просто смехаха.
единственное, на что было интересно смотреть в серии – шапочка Джо
sfajrat
sfajrat
10 авг. 2016, 06:37 #
Хоть и куча ляпов, но "мини-ремейк" Побега все оправдывает))
SummerDays
SummerDays
31 мая 2017, 05:42 #
После этой серии перестал смотреть эту парашу. Полнейший бред и отсуствие логики - этот сериал либо для умственно отсталых, либо для детей 5 лет.
Faisap
Faisap
31 авг. 2018, 00:27 #
С одной стороны ты прав. Флэш мог на скорости отобрать орудия у братьев из побега, и всё на этом. Полицейские в любой момент могли выстрелить в них, я уже не говорю о БОЛЕЕ ЧЕМ ЛОГИЧНОЙ СНАЙПЕРСКОЙ ЗАСАДЕ, БЛ#ТЬ.
Но в целом это просто интересная сказка, пока что можно смотреть и дальше..
Однако да, пока что это САМАЯ НЕ ЛОГИЧНАЯ СЕРИЯ.
vchicherina
vchicherina
01 апр. 2021, 18:04 #
Бари же мог просто отобрать у них эти пушки и все 🙈
Babylon
Babylon
26 апр. 2021, 18:27 #
Каждый раз, когда против Флэша выставляют обычных людей, начинается полнейший абсурд. У Снарта, увы, по-прежнему нет никаких шансов против Флэша (может подбежать, забрать пушку, тюкнуть по голове и доставить в тюрьму, прежде чем тот вообще поймёт, что происходит), поэтому приходится продолжать изобретать сценарные костыли, чтобы серия не закончилась за три минуты. В этот раз придумали совсем в лоб - Флэш попросту до самого финала серии будет по невразумительным причинам отказываться с ним бороться. Но даже полиция и та могла преспокойно завалить Снарта с подельником издалека парой выстрелов, вместо того чтобы выстраиваться перед ними шеренгой как истуканы, закрывшись своими щитами.

В конце тоже выдумали ненужные сложности, когда Барри бесцельно носился вокруг этих двоих, зачем-то пытаясь заставить их скрестить лучи, вместо того чтобы тупо скрутить обоих в мгновение ока. А полиция стоит и глазеет на всё это, вместо того чтобы просто снять этих двух клоунов снайперами. У Эдди похоже тоже тайная сверхскорость, потому что он моментально возникает из ниоткуда, чтобы закрыть Барри щитом. В это время Джо почему-то в одиночку отправляется на операцию по освобождению заложницы, ещё и захватив с собой гражданского в лице Циско - и всё не заканчивается трагедией лишь по чистой случайности (а вернее волею сценариста, превратившего бомбу в новогоднюю хлопушку). В общем, балаган какой-то. Чуть ли не единственный стоящий момент в серии - когда профессор изготовился бежать на помощь Барри. Вот это был бы поворот!
vk910374
vk910374
18 нояб. 2021, 00:55 #
Так начался сериал "побег")))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама