s01e18 — Children Will Listen

Отчаянные домохозяйки — s01e18 — Children Will Listen

Моя оценка

4.726
MyShows
(2 029)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.04.200511.04.2005 05:00
Всего просмотров: 103 12577.11%
s01e14 - Love Is in the Air
s01e15 - Impossible
s01e16 - The Ladies Who Lunch
s01e17 - There Won't Be Trumpets
s01e18 - Children Will Listen
s01e19 - Live Alone and Like It
s01 special-3 - Sorting Out the Dirty Laundry
s01e20 - Fear No More
s01e21 - Sunday in the Park with George

Обсуждение 18 серии 1 сезона
Обсуждение серии

103
Инструкция использования
solarem
solarem
28 февр. 2016, 16:44 #
Тут есть Скалли из Бруклина, воу
Nog
Nog
09 мар. 2017, 22:02 #
@solarem: и Профессор Протон из ТБВ.
greppy
greppy
16 янв. 2019, 01:49 #
@solarem: и мама Мака из В Филадельфии всегда солнечно
Jane_Gerard
Jane_Gerard
16 июля 2023, 09:54 #
@solarem: и Нейтан Играм из "В поле зрения"
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
24 окт. 2016, 17:17 #
Если Сьюзи не везет, то ей не везет по крупному. Теперь еще и мамочка на неё свалилась.)
Карлос удивил пренеприятнейшим образом.
Lollipopmeg
Lollipopmeg
27 нояб. 2016, 03:54 #
Если Габи забеременеет от Джона, то это будет жесть полная :0
Жду раскрытия секрета Мэри-Энн и ее семьи, такая интрига
Owl_show
Owl_show
09 февр. 2017, 12:55 #
она залетит от пацана, вангую. =D
Dazhur
Dazhur
08 янв. 2020, 23:16 #
@Owl_show: ну вроде на это очень открыто напекнули в конце серии :)
NaruHinka
NaruHinka
21 мар. 2017, 04:14 #
Я просто должна упомянуть что Бри просто прекрасна. Особенно в истории с поркой хд Вообще, очень рада что они с Рексом наконец помирились, прямо такие милые)
ks4vi
ks4vi
09 нояб. 2017, 21:34 #
Карлос просто ужасен. Не могу больше молчать о нем. Сначала зная о том, что Габи не хочет детей, он начал подмену таблеток. И ладно бы у них в остальном была бы отличная жизнь как прежде, но ведь стукнуло же ему в голову, что ребенок срочно нужен именно после банкротства и угрозы тюрьмы. "Идеальные" условия для ребенка. И при том жена его сразу предупредила обо всем и не скрывала факта, что не хочет детей, а он с ней так подло обошелся. А то, что он вытворил в этой серии окончательно испортило о нём мнение, такой холодный и жестокий. Ни капли не будет его жалко, если Габриэль забеременеет от своего любовника.

Очень надеюсь, что у Бри наладятся отношения с сыном, её искренне жаль.
Артур_Смит
Артур_Смит
26 июня 2019, 14:36 #
@ks4vi: подписываюсь под каждым словом.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 авг. 2020, 21:21 #
Показать комментарий
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2020, 01:31 #
@SantaJul: А может, он всегда себя так вел, вот она и стала ходить налево? Еще в первой или второй серии она жаловалась ему, что один из его коллег вечно пытается ее лапать, а он ей "я на нем хорошо зарабатываю, так что если хочет, пусть лапает" - как к вещи к ней относится. Вот она и упала в объятия неиспорченного мальчика, который видит в ней человека, а не дорогую игрушку, с которой можно и другим дать немного поиграться, если это пойдет на пользу делу.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
05 окт. 2020, 23:37 #
Она к нему тоже как к денежному мешку относится, знала за кого выходила. Я уже 7 сезонов посмотрела и поверьте, эти двое однозначно стоят друг друга и оправдывать кого-то из них бессмысленно, оба хороши.
Jemm
Jemm
PRO
06 окт. 2020, 01:13 #
@SantaJul: ++++ сколько раз она говорила, что вытащила себя из бедности типа. Габриэль очень меркантильная девушка. Если так несчастна в браке — разводись!!
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:16 #
@SantaJul: значит и Карлос заслужил такое отношение к себе. Вроде наладилось в личном плане, Габи оставила Джона. Но один прокол Карлоса и Габи побежала в объятия того с кем чувствует себя лучше. Выше правильно написали, Карлос видит в Габи трофей, вещь. Даже глупой ее назвал. Во всем этом треугольнике жаль лишь Джона, потому что его первая любовь выпала на такую как Габи - эгоистичную замужнюю женщину, которая откровенно его использует как лекарство от скуки и обиды
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 апр. 2024, 14:52 #
@garmonikapower Как я уже написала выше - они стоят друг друга и этим все сказано.
080585
080585
30 июня 2024, 03:11 #
@garmonikapower: Джону выпал роскошный трах-марафон, переживет он свою любовь! Зато впечатлен-на всю жизнь 😄
AlGoRyThM
AlGoRyThM
28 апр. 2022, 00:44 #
@ks4vi: Так как тема семейной психологии мне близка и я давно хотел написать про эту пару, подведу итог разобрав отношения этой парочки. Это два материалиста, которые решают свои проблемы за счёт партнера. Это тупиковый путь.

1.Начнем с брачного контракта, это уже тревожный "звонок" для женщины - "тебе не доверяют" и могут "слить" в любой момент. Карлос хочет наслаждаться, "купил" себе красивую "куклу", Габи получила статус и доступ к кошельку. Со временем женщина поймет, что она "вещь" и захочет отношений.

2.По сути брак уже развалился, мужику "наставили рога". Женская измена, это очень серьезно, чаще всего причина "месть" мужчине. Тут конечно пытаются показать "сильную независимую", но это не так. Недостаток внимания и отсутствие защиты обычно принимают вот такие "уродливые формы". Это по Габи.

3.Карлос тоже хорош. "Любовь" к маме, которая выбирает музыку на свадьбе и цвет стен в доме. "Мутная деятельность", супруга, как "предмет договора", нецелевые расходы - это все способы "отпилить сук" на котором сидишь.

4.Касательно детей, такие вещи оговариваются "на берегу", как и деньги, деятельность, отдых, друзья и т.д. но это если строить отношения нормально. А если сексуальную интригу, попытаться превратить в брак, то результат будет как у Габи и Карлоса. Ну и тезис "женщина не хочет ребенка", это повод "бить в колокола". Скорее всего был плохой пример и она сама ещё недолюбленный ребёнок, думаю мы ещё узнаем удивительные истории о Габи.

Это конечно сериал, тут должна быть интрига, но многие люди действительно так живут. А некоторые могут узнать даже самого себя. Ну и как же не сделать попытку, "побороться" со мной в комментариях...
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
12 янв. 2024, 13:25 #
Я как будто на сеанс психотерапии сходила, почитав Ваш комментарий)
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:19 #
@AlGoRyThM: по первому пункту. На брачном договоре настояла так же свекровь, говорилось ранее
AlGoRyThM
AlGoRyThM
13 апр. 2024, 15:22 #
@Алёнка1990: благодарю, за такое сравнение. Это действительно анализ сточки зрения психологии. Этот сериал великолепно подходит для "разбора" бытовых семейных ситуаций. Если интересно, почитайте и дальше мои комменты, старался писать сразу по-горячему.
fairyinthepub
fairyinthepub
14 мая 2024, 17:48 #
Так на берегу договаривались о том, что детей не будет. Карлос после передумал, а Габи нет.
НадеждаТ
НадеждаТ
14 мая 2024, 18:38 #
@mathandballet: мне кажется изначально Карлос обманул Габи, что согласен без детей.
Он - католик, воспитанный мамочкой Солис как сыночка-корзиночка и знал, что та будет настаивать на внуках.
080585
080585
30 июня 2024, 03:16 #
@AlGoRyThM: Браво, отличный разбор! А есть такой по другим парам? )
AlGoRyThM
AlGoRyThM
12 июля 2024, 14:03 #
@080585: Благодарю, посмотрите мои комментарии к другим сериям. Есть и про Бри и Рекса, позднее про Орсона. Есть немного про Сьюзан и Майка, но моя "любимая" пара это Линетт и Том, они самая "нормальная" пара. Вообще у меня есть желание создать телеграмм-канал, где я буду вот так разбирать взаимоотношения персонажей. Потому как анализу поддаются любые персонажи, даже самые "повесточные", там конечно тяжелее, но "победить" можно. И не важно,что это книга, сериал или аниме...

Кстати вот такие комментарии, как ваш вдохновляют и приближают открытие такого канала. ;)
luzganova94
luzganova94
07 апр. 19:30 #
@AlGoRyThM: Вы, случайно, не создали всё-таки этот канал?)
AlGoRyThM
AlGoRyThM
28 апр. 00:29 #
@luzganova94: сейчас у меня новая работа, я пока вхожу в курс дела, съедает много времени. Но у меня есть канал В ТГ, на котором я пишу, время от времени, для себя и друзей. В планах конечно, развернуться по взрослому, есть желание присоединяйтесь, буду рад. Ну и небольшая загадка: найти меня можно по нику, такой же как тут, только добавьте 82 к нику. В моем профиле найдёте канал. Добро пожаловать...
vk198776
vk198776
27 июня 2018, 18:50 #
Так стоп...Получается, Зак - это Дана? Ничего непонятно пока...
forestfog
forestfog
17 окт. 2019, 03:57 #
а у меня вышло догадаться,:)
Михаилушка
Михаилушка
14 сент. 2024, 22:16 #
А по каким признакам ?
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:20 #
@vk198776: и кто-то пытался его отобрать. Ответов больше не становится, а вот вопросов. Пока что самая интересная ветка это семья Мери-Элис
juliap0209
juliap0209
01 дек. 2018, 18:40 #
Одна из немногих серий, где мне действительно больно за Бри
Stoni
Stoni
PRO
22 мар. 2019, 21:10 #
Черт! А ведь Карлос мне раньше нравился! Какой же он урод. Так поступить с «любимой» женой? Силой заставить подписать контракт...это же жесть полная.
KrotTavi
KrotTavi
06 мар. 2020, 05:09 #
Да, он был очень жесток
darjafish
darjafish
04 нояб. 2020, 16:34 #
Показать комментарий
holly_sun
holly_sun
02 дек. 2022, 18:12 #
@darjafish: ещё до похорон Карлос обнаглел. Учитывая их финансовое положением (а Габи ещё до свадьбы честно связала, что деньги важный фактор. И о детях они тоже договорились) он решил последние деньги потратить на дорогущий гроб, лошадей и в тихоря! на склеп.
Они же вообще без копейки остались при том, что кроме модели, Габи ни где не работала и он это знает и понимает.
А на счёт отношения к свекрови, так там и маман не щедра на любовь. У них был все взаимно и они честно об этом друг к другу говорили.
Кароче, Карлос говнюк ещё тот.
MarthaZolanski
MarthaZolanski
23 июня 2019, 03:07 #
Пожалуй теперь даже если Габи решила бы уйти к Джону, ее дела не стали бы хуже. Карлос на мели, а вскоре должен отправиться в тюрьму, но самое главное - он настоящий психопат. Ситуация с подменой таблеток просто уму непостижима, как же можно шутить с такими вещами, ведь ребенок это живой человек и он должен быть желанным! Но Габи сильная женщина, я уверена, она еще покажет Карлосу кто здесь главный.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
28 апр. 2022, 00:51 #
Показать комментарий
loremipsum
loremipsum
PRO
20 авг. 2019, 22:22 #
Какой ужас, Карлос оказался тем ещё мудаком. Жаль.
Danteroll
Danteroll
18 окт. 2019, 11:16 #
Хотела было вступиться за Карла, но включила голову и поняла, как сильно он не прав. Если уж ты берешь женщину "под свое крыло", она бросает работу и прочее, на время такого брака действует правило 50/50 и женщина имеет такое же право на все нажитое, так как она ради тебя бросила карьеру. Даже если не ради тебя, если это была её цель - ты когда-то это принял, так что не будь мудаком и не меняй условия сделки только потому, что тебе там что-то вдруг не понравилось .
Еще и это давление с детьми. Умом не обделили Карла, раз ему сложно понять, что женщина не хочет детей и условий сделки, после её заключения, меняют по обоюдному согласию.
dinasta
dinasta
07 февр. 2020, 17:58 #
Надоела Линнет, суёт всем детей, постоянно прикрывается своим «я мать, мне тяжело, у меня 4 ребёнка вообще-то» если не можешь содержать и воспитывать, то зачем столько рожать

Бри не должна была бить ребенка, но что она могла сделать? Угрозы не помогают, а они ещё больше бедокурят. Она и так помогала Линнет во многом: устроиться в садик, дать рекомендации, найти няню, посидеть с детьми.
WBoo
WBoo
27 февр. 2020, 08:09 #
Неистово плюсую
KrotTavi
KrotTavi
06 мар. 2020, 05:16 #
Сложный момент. До тех пор, пока я не родила, не понимала насколько это сложно бывает. И это у меня, пусть и шкодливая, но одна лишь дочка. Жизнь Линнет просто не представляю, особенно с этим её постоянным переживанием. Моя маленькая ещё, ей пока сложно обьяснить, поэтому я просто поменяла своё отношение к ситуации. Но с материнством пропало время на себя, личность отодвинута на задний план, поэтому желание Линнет вырваться в мир взрослых людей я прекрасно понимаю)
Другое дело, что она спихнула детей на Бри, когда та не обязана за ними следить, да ещё и явно не хотела. Тут уж извините, она поступила, как считает нужным. И тут Линнет тоже слукавила. Значит когда тебе не на кого их скинуть и ты согласна была даже той воровке их оставить, то Бри казалась подходящим вариантом. И когда она отшлёпала хулигана, то внезапно Линнет вспомнила, что мать-то Бри так себе. Очень удобно.
Но и нежелание Линнет бить своих детей из-за того, что мать её в детстве била, тоже на своём опыте понимаю.
В общем, хорошо, что они нашли в себе силы и желание помириться
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2020, 01:34 #
@KrotTavi: Мне лично не хватило в конце признания Линнет, что имя Бри еще и помогло потом угомонить детишек))
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:27 #
@KrotTavi: Линнет пошла к Бри последней, потому что все равно не хотела обременять подругу и уже было без других вариантов. Если бы Линнет сразу пошла к Бри, то другое дело
080585
080585
30 июня 2024, 03:29 #
@KrotTavi: Да ну как она там его отшлепала, не розгами же по пяткам. Если уж подсунула подруге ЧЕТВЕРЫХ детей без предупреждения, увы, придется смириться, что она не профессиональная няня и не обязана мириться с их свинским поведением

Это не была пощечина (что очень больно), его не били ремнем (что тоже больно и страшно), она отлупила его рукой по попе и там скорее была идея навести страху, чем ОТБИТЬ ЕМУ ВСЕ БУЛКИ

Если б было так уж больно, он вполне мог проговориться маме. Хотя нам в садике угрожали идти мыть горшки и я об этом маме рассказала только лет в 30 😂
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:24 #
@dinasta: согласна с тем что Бри отлично помогает, и вот сейчас стала пугалкой для маленьких хулиганов. Но Линнет ни разу не хотелось обвинить. Она большую часть времени с детьми сама. И не прикрывается ими, лишь может обратить внимание на это для тех кому чужда эмпатия
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
15 апр. 2020, 16:03 #
"Яблоко от яблони недалеко катится" - вот глядя на Сьюзан и Софи - ни на секунду не сомневаешься, что она её дочь. А вот глядя на Сьюзан и Джули... Будто Джули вообще не из их семьи, уж больно рациональная девочка.
itsdasha_shu
itsdasha_shu
01 февр. 2023, 04:23 #
Скорее всего девочка повзрослела не по годам, потому что в момент разрыва родителей пришлось возиться с матерью как с ребенком, быт, поддержка, своя жизнь, все было на ней
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:28 #
@Vell_Sh: у меня сложилась впечатление, будто дочь своей матери немного взрослее и более зрелая. Сьюзан взрослее на фоне своей мамы, Джули на фоне своей. Что-то семейное, ахаха
080585
080585
30 июня 2024, 03:35 #
@Vell_Sh: Вы заметили, как на фоне мамы Сюьзан стала казаться рациональнее и более решительной? Она в детстве тоже выполняла эти функции, поэтому детства у нее не было и теперь она балуется, а ее дочка приняла роль взрослого — как раз с бабушкой все стало на свои места и теперь понятно это инфантильное поведение
CyberProxy
CyberProxy
16 апр. 2020, 03:23 #
Комментарий удален
Мавлентий
Мавлентий
09 июля 2020, 22:39 #
@CyberProxy: вы забываете, что серия вышла в 2005 году. Думаю, дубляж делали примерно тогда же. В те годы слово "голубой" употреблялось в нашей стране гораздо чаще, чем слово "гей". И без каких-то пренебрежительных коннотаций. Называть людей из нулевых необразованными, потому что они употребляют слово "голубой" как минимум странно. Разве в те годы был хоть кто-то, кто был образован в этой сфере?
CyberProxy
CyberProxy
11 июля 2020, 04:53 #
Комментарий удален
Мавлентий
Мавлентий
13 июля 2020, 18:24 #
@CyberProxy: ну, если вы настолько необразованный человек, что не видите разницы между употреблением двух нейтральных нематерных синонимов и использованием матерного слова вместо нейтрального термина, то конечно, можете называть их как хотите. Кто ж запретит.
CyberProxy
CyberProxy
13 июля 2020, 23:24 #
Комментарий удален
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2020, 01:36 #
@CyberProxy: В слове "голубой" не вижу ничего оскорбительного, уж точно не стоит ставить на одну доску с "пидорасом". Я понимаю, нынче модно с пеной у рта отстаивать права секс меньшинств, но меру тоже знать нужно, надоели уже, вечно оскорбленные
Mirra_
Mirra_
PRO
20 дек. 2020, 22:47 #
Вы неправы - с озвучкой до сих пор косячат, даже в 2020 (погуглите про скандал с нетфликс) - в 2004 люди использовали лексику, которая была им доступна. Тогда были только «голубые» и «розовые»
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 авг. 2020, 21:57 #
Двоякая ситуация: с одной стороны бить чужого ребёнка нельзя ни при каких обстоятельствах, с другой Линнетт буквально насильно заставила Бри с ними сидеть и в данном случае могла более тактично среагировать. Габи как-то даже не жалко, вспоминая, что она изменяет мужу, пыталась сжечь его паспорт, пока не поняла, что без мужа она не выживет, то получила по заслугам.
Jemm
Jemm
PRO
30 сент. 2020, 14:23 #
Обожаю этот сериал за неожиданные повороты и ситуации (как Сьюзан пнула ту девушку😅😅кошмар) и за движуху.
Карлос козлина, но и Габриэль не ангел!
Мама Сьюзан это нечто) надеюсь, она там ненадолго 🤪😅
Какая же Линнет резкая! Ну да, Бри не стоило поднимать руку на чужих детей. Но там и не дети вовсе, а маленькие монстрики) причём избалованные! Так что спасибо надо сказать, не то что извиниться. Может, я так говорю, потому что люблю Бри, не знаю. Но она ближе всех мне по духу!
Olgan81
Olgan81
14 мар. 2024, 07:12 #
@Jemm: мама сьюзен это постаревшая она, мерзкие обе
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:32 #
@Jemm: тоже в Бри вижу себя, но еще Линнет нравится. Бри несколько раз пригрозила мальчику, бес толку, и вроде не так сильно его отшлепала. Зато действенно
Mirra_
Mirra_
PRO
20 дек. 2020, 22:53 #
Очень многое смущает и одновременно радует в этом сериале - видно как изменился мир на самом деле (сейчас бы такого не сняли) - Сюзан пинающая девушку (обслуживающий персонал) и не попытавшаяся чем-то помочь ей, просто уходит. Абьюзер Карлос, и прочие вещи
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:34 #
@Mirra_: пока смутило только, что весь обслуживающий персонал это женщины из Азии. И что сейчас точно бы никто не сделал бы сцену, где Карлос приходит бить кабельщика, обращает внимание на постеры в доме и отвечает "да" на вопрос по какой причине он его отпинал
tooold
tooold
08 авг. 2024, 20:12 #
@garmonikapower: ну это же реальность. Мигранты работают в сервисе (и в 2004, и в 2024), а людей избивают из-за их сексуальной ориентации. Это не ок, но это существует
fb951122
fb951122
25 мая 2021, 22:42 #
Это было слишком жестоко со стороны Карлоса….

И
Это что
ДОКТОР ПРОТОН? Хаха
a1087268
a1087268
01 июля 2021, 22:51 #
Линет самый поучительный персонаж на мой взгляд. Она каждую серию чему-то учится, именно на ней сценаристы создают всякие моральные вопросы и проблемы общества.
Nasnassya
Nasnassya
27 июля 2021, 01:00 #
Профессор Протон😍
ОксанаMuse
ОксанаMuse
13 авг. 2021, 20:06 #
Какие дети Линнет мерзкие
siamo4ka
siamo4ka
02 сент. 2021, 07:29 #
это просто дети
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:34 #
@ОксанаMuse: непослушные иногда, но не мерзкие
sashvls
sashvls
29 дек. 2021, 00:31 #
а я в этой ситуации за Линнет. насилие в детстве очень влияет на психику ребёнка, и Бри не имеет никакого права бить чужого ребёнка, ни при каких обстоятельствах. понимаю линнет в этой ситуации, она правда хорошая мать. несмотря на то, что они те ещё хулиганы и часто ее доводят, в любой ситуации она отстаивает права своих детей и их честь.

Бри меня правда раздражает, она поступает очень неправильно во многих аспектах. с тем же интернатом и Эндрю. ему нужна не тюрьма для малолетних, а психолог, потому что из-за такой холодной и «идеальной» матери эмоциональный интеллект у детей просто отсутствует, искренне сочувствую им.
ну а Рекс просто урод, если его не устраивает что то в браке и в сексе, надо это обсудить а не закатывать скандалы что дело в Бри и что он идеальный муж. конечно, лучше шпилиться с проституткой, чем обсудить с женой проблему.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 11:36 #
@sashvls: да в чем вина Бри, все эти доводы про ее холодность лишь косвенные и надуманные. На экране совсем другое. Эндрю избалованный и наглый, а Бри хорошая масть
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
09 апр. 2022, 18:41 #
Линетт лицемерка. Оставила капризных и непослушных детей на Бри, которая не хотела их брать, а потом жалуется, что Бри - плохая мать, раз отшлепала ее сына? А зачем тогда оставляла своих детей на такую плохую мать?
LiberusHomo
LiberusHomo
27 июля 2022, 04:06 #
Тут многие пишут, что Габи получила по заслугам, ведь она обманывала и тд
Но я не понимаю, что в головах у людей, которые думают, что у насилия может быть оправдание
Спойлер: нет, не может.
НадеждаТ
НадеждаТ
08 сент. 2022, 00:30 #
Показать комментарий
itsdasha_shu
itsdasha_shu
01 февр. 2023, 04:27 #
Вы спойлерите нахуя под первым сезоном? Горите в аду, пожалуйста
Jammm
Jammm
25 мар. 2023, 20:24 #
Вот именно, Габриель, конечно, не ангел, но она четко обозначает чего хочет - роскошь до неё важна, детей не хочет. Не подходит - не женись! А то, что делает Карлос - чистой воды насилие (и с рукоприкладством и с таблетками)
Olen92
Olen92
01 окт. 2022, 18:46 #
Чет я фигню с Линет… три неадекватных ребенка
innovatora
innovatora
05 янв. 2023, 19:45 #
Морти прям очаровашка ❤ ❤ ️
klaria
klaria
10 февр. 2023, 22:16 #
Не поняла, как полиция могла спрашивать Пола про сундук, который купила его жена 12 лет назад, если она поменяла имя? Как их нашли?
karinasalii
karinasalii
24 февр. 2023, 19:47 #
@klaria: скорее всего сундучок купили уже после переезда
Заку явно больше 12 , а переезжали они с малышом по всей видимости
karinasalii
karinasalii
24 февр. 2023, 19:46 #
Конец серии получился трогательным
Эти подытоги серии каждый раз в самое сердце💔
Evgeniya639
Evgeniya639
24 июля 2023, 04:44 #
Я не поняла, что Зака раньше звали Дана. Типа есть мужское имя такое или что, они ребенку пол сменили? Видимо дальше разъяснят, но пока что-то вообще идей нет
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
12 янв. 2024, 13:27 #
Я зашла сюда почитать теории людей об этом. В итоге - только два коммента о том, что Зак это Дана. Все бурно обсуждают Габи и Карлоса)
Svetik_012
Svetik_012
23 янв. 2024, 21:24 #
Тоже только ради этого зашла, а такое чувство, что почти никто и не заметил этого момента😀
farberry
farberry
24 дек. 2023, 13:36 #
Не серия, а пропаганда домашнего насилия :(
Карлос реально неадекватный параноик и абьюзер, Габи стоило уйти от него
Williams_1864
Williams_1864
20 янв. 2024, 18:22 #
Надеюсь Габи бросит Карлоса, я всё понимаю, но подмена таблеток...
Olgan81
Olgan81
14 мар. 2024, 07:11 #
Посмотрев на мамашу Сьюзен Майку надо было бежать от неё как от чумы, такая не может выростит нормальную дочь, они друг друга стоят.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 10:35 #
Раздражает как к нестабильному Заку все кому не лень лезут с расспросами за информацией. Ему итак тяжело, и любопытные люди так и липнут к нему
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 10:42 #
Карлос сначала желает беременности Габи, подменяет таблетки, а потом хочет оставить не с чем. Ну молодец, что сказать >:-(
Еще и заставил подписать так грубо. Как после такого относится к нему
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 10:47 #
Жаль забота и любовь Бри к сыну слишком часто остается за кадром для Эндрю. Не надо было его тогда навещать. Очень избалованный ребенок
f_cking_wayne
f_cking_wayne
22 апр. 2024, 02:21 #
@garmonikapower: он не избалованный. он переживал, что мать бурно отреагирует, поэтому СНАЧАЛА хотел поговорить с отцом, чтобы он поддержал его и помог в случае чего урезонить очень консервативную Бри. там прямым текстом об этом говорилось.
happy_unicorn
happy_unicorn
17 мая 2024, 18:22 #
Кто-нибудь может объяснить, на какие средства живет Сьюзен…. Остальных вроде мужья обеспечивают, а у нее откуда деньги??
НадеждаТ
НадеждаТ
17 мая 2024, 21:10 #
@happy_unicorn: работает иллюстратором на дому, алименты после развода с Карлом. И не живут на Вистэрия Лэйн от зарплаты до зарплаты, есть сбережения, вполне можно на % существовать
muntykooshps
muntykooshps
01 авг. 2024, 21:19 #
» ура " репродуктивному насилию. пиздец
НадеждаТ
НадеждаТ
01 авг. 2024, 21:49 #
@muntykooshps: я как 20лет назад не понимала, так и сейчас почему Габи сценаристы оставила с Карлосом?
ryonin
ryonin
05 авг. 2024, 12:15 #
если честно, мне очень жаль Зака, потому что мало того, что у него умерла любимая мама и остался отец-психопат, так все пытаются манипулировать его состоянием и выведать информацию. они ведь все втираются в доверие не потому, что хотят его поддержать и как-то помочь. узнав, что нужно, все просто уходят. единственная поддержка, которая у него была - это Джули.
НадеждаТ
НадеждаТ
06 авг. 2024, 18:45 #
@ryonin: мне жаль всех незапланированных случайных детей, которые появились из-за того, что два мудака не предохранялись.

Я реально не помню, что было к 1/18 по сценарию и меня вечно минусят за спойлеры, но повторю, не хватило мозгов на противозачаточные+презервативы, лучше аборт, чем никому ненужный несчастный ребёнок с комплексами на всю жизнь
tooold
tooold
08 авг. 2024, 20:17 #
@НадеждаТ: это вы к чему?
НадеждаТ
НадеждаТ
08 авг. 2024, 20:21 #
Показать комментарий
g1492594
g1492594
12 авг. 2024, 18:47 #
@Надежда: Почему вы все время спойлерите я не понимаю. Есть люди, которые смотрят сериал впервые
id77225767
id77225767
20 янв. 21:35 #
• ‘Дети приходят в наш мир каждый с собственной миссией: кто-то как лучик света, кто-то как тяжкий крест, кто-то как смысл нашей жизни, кто-то как ангел хранитель. Но сам их приход все круто меняет, особенно если его не ждешь ‘.
colfer_collins
colfer_collins
23 февр. 15:35 #
странно, что некоторые всерьез сравнивают измену и, обоже, отношение как к мешку с деньгами, с репродуктивным и физическим насилием
Yuliaaaa
Yuliaaaa
09 апр. 12:12 #
Супер
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама