s05e23 — Oh My Goddess (2)

Зачарованные — s05e23 — Oh My Goddess (2)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.647
MyShows
(848)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.05.200311.05.2003 20:00
Всего просмотров: 93 13575.7%
s05e19 - Nymphs Just Want to Have Fun
s05e20 - Sense and Sense Ability
s05e21 - Necromancing the Stone
s05e22 - Oh My Goddess (1)
s05e23 - Oh My Goddess (2)
s06e01 - Valhalley of the Dolls (1)
s06e02 - Valhalley of the Dolls (2)
s06e03 - Forget Me... Not
s06e04 - The Power of Three Blondes

Обсуждение 23 серии 5 сезона
Обсуждение серии

58
Инструкция использования
Alterr_Ego
Alterr_Ego
18 июня 2015, 21:14 #
Финальная сцена Пайпер и Лео... Всплакнула, даже когда знала, что в итоге все будет ок.
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
15 мар. 2016, 19:43 #
Наконец-то Крис появился!
Allko
Allko
PRO
08 июля 2016, 23:25 #
Крис!!! Любовь моего детства! Спала с его фишкой под подушкой :D
В конце очень эффектно намекают на то, кто он :З
Гик
Гик
01 окт. 2016, 20:21 #
Наконец-то появился Крис. Во время сцены Пайпер и Лео всплакнула. Также приятно осознавать, что ничего не меняется: что в 9 лет меня бесила Прю тем, какая она выпендрёжница, я жутко любила Пейдж и Криса и страдала из-за Фиби и Коула,что в 19 лет. Те же эмоции, те же переживания
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:13 #
Только еще больше усилились эти эмоции в связи с большим пониманием происходящего…
AshleyChangeling
AshleyChangeling
11 янв. 13:02 #
@Гик: так вам всего 19, не 29 же. Вот будет 29, будете за здоровые отношения и за четко очерченые личные границы и уверенность Прю
julia_tachynska
julia_tachynska
09 апр. 2017, 04:50 #
У Криса сила Про????
Уж очень похоже было
Nasnassya
Nasnassya
18 янв. 2018, 02:01 #
Телекинез же 😊
ovchinnikova13
ovchinnikova13
16 мар. 2021, 23:01 #
@julia_tachynska: КАААААААК же бесит, даже несмотря на то, что лично я знаю и помню, кем окажется Крис, читать комментарии здесь со спойлерами на протяжении всего сериала периодически. Причём их плюсуют. Культурная дыра в мире myshows здесь будто, так как обычно спойлерящие комментарии на стрницах серий других сериалов минусуют и скрывают.
Я лично несколько раз с начала сериала ловила в комментариях спойлеры о сюжетных поворотах, о которых уже не помнила и развязку которых с интересом ждала.
Относитесь, for goddess's sake, с уважением к тем, кто не смотрел сериал в детстве или забыл сюжетные детали!!!
julia_tachynska
julia_tachynska
19 мар. 2021, 13:10 #
@ovchinnikova13: я сдесь спойлеров не вижу... уж извините... это мои догадки, но не спойлер....
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:15 #
Отключите интернет! С вещами, которые вышли тыщщу лет назад невозможно без спойлеров. Как говорится, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Каждый вправе писать, что хочет
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
16 нояб. 2024, 00:47 #
@ovchinnikova13 а в чем тут спойлер? Девушка просто спросила про силу, возможно не помня как она называется и приведя в пример персонажа с похожей силой. Или Прю единственная во вселенной Зачарованных, кто обладал этой силой?
Infinity_a
Infinity_a
11 июля 2017, 23:23 #
Крис 😍 один из самых ярких персонажей сериала
Nasnassya
Nasnassya
17 февр. 2018, 00:22 #
@vk245712: красавчик. Всегда был одним из любимых персонажей. Не прогадали взяв модель на эту роль. Сколько девчачьих сердечек было разбито😻
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:16 #
А потом я смотрела сериал Армейские Жены, как была рада его видеть)
forestfog
forestfog
09 мая 2018, 20:08 #
не ожидал,что крис появляется так рано.
сейчас мне кажется,что этот сезон лучший во всём сериале.и хоть порой мне хочется так про каждый говорить - ну слишком уж много всего,тот же четвёртый с приходом пейдж - этот всё же уместил в ссебе всё,от коула,аватаров,бесконечных переживаний,ваета,так ещё и появления криса.кажется,что этот сериал никогда себя не исчерпает.пятый слишком много важных переживаний уместил в себе,вновь повторюсь.правда,так и хочется всё перечислять - тот же возврат в первый сезон.насколько же прекрасны сёстры,а пейдж совсем убивает моё сердечко своими образами.
всё ждал,кто же в конце закроет дверь.наверное,так уютно,как было от прю,больше не будет никогда.а сейчас помимо того,что сделали концовку какой-то печальной,так ещё и оставили куда больше вопросов,чем ответов до этого как-то так тепло подводили итоги сезона,кроме,наверное,третьего и то - серию эту мы никогда не увидим.интересно,к слову,кто же там закрывал дверь.а тут крис.причём,по сути,вполне себе можно подумать,что он злодей.в общем,печально мне после этого сезона,хоть и вспоминаю смутно,какой эпик нас ждёт впереди и особенно в самом конце сериала.но честно,одна из любимых вселенных,хоть вновь и вновь этот сериал обыгрывает самые популярные мифы,легенды,существ,а ведь интересно так.люблю и,кажется,вновь и вновь буду возвращаться к моим любимым сёстрам со слезами ностальгии,любви и сопереживания.
eva4ka2000
eva4ka2000
02 июня 2019, 17:25 #
Да не было никакой 23 серии у 3 сезона, даже по той же закрывающейся в конце 22 серии двери понятно, что это и есть конец сезона
forestfog
forestfog
29 сент. 2019, 03:12 #
@eva4ka2000: а может и да.. просто слишком скомкано всё.
eva4ka2000
eva4ka2000
01 окт. 2019, 12:53 #
@forestfog: Просто они не знали что будет дальше и решили сделать слегка открытый финал, чтоб легче было маневрировать в дальнейшем.
Поверьте человеку, который был помешан на этом сериале, я не пропускала не одной серии и все их записывала на кассеты, если бы эту мифическую серию хоть раз показали бы по ТV, она бы у меня была.
И я такая не одна, многие в то время записывали этот сериал, кто нибудь да записал бы серию и она так или иначе оказалась бы спустя годы в интернете.
rassvetet
rassvetet
PRO
23 июля 2018, 00:49 #
Пайпер, чёрт её дери, настоящая богиня. В этой серии точно.
chch93
chch93
27 июля 2018, 03:51 #
У Пайпер что сила взрывная, что голос теперь, всех как ветром сдувает, буквально причем.
Всегда забавлял этот стрекочущий язык хранителей. "Что у тебя под рясой? — Ещё одна ряса" ахахахахахаха.

Крис такой мальчишка, когда взрывается и теряет контроль над ситуацией. И всё же какой он опрометчивый, при всей рациональности, ух, отсылочки, ух.

Хочется отдельно пройтись по тому, как верно девочек распределили по богиням: всегда готовой ринуться опрометью в бой горячей головушке Пейдж, что ценит силу превыше всего, подарили трезубец и вручили войну в зубы, с Фиби так вообще проще простого — кто, как не наша любвеобильная мадам знает толк в искусстве обольщения? А вот с Пайпер уже интересно, потому что то, как страстно она сама стремится к балансу, так обстоятельства и судьба не дают ей к не дают ей к этому прийти, и очень иронично и в то же время логично выгляди то, что ей достается хранительница очага, природа-земля, потому что она — мать, и она в праве разумно рассудить, что лучше для ее детей, и она также страстно броситься на их защиту, когда придет время.

Пейдж обрела свой дзен после погони за оливкой ветвью лидерства ведьмовства, и я очень этому рада. Пора ей и для себя пожить.

Меня всегда так восхищало, как наш доблестный хранитель верит в девочек, как он их направляет, без него они правда потерянные. Каждое его слово в самое сердечко.
chch93
chch93
27 июля 2018, 03:52 #
@chch93: Было ясно, что раз у Пайпер и Лео все так гладко чуть ли не два сезона подряд, не считая всяких типичных семейных проблем, которые вместе и преодолевались, которые делали их ещё ближе друг к другу, это не продлится до конца сериала. Хотелось бы, но нет 😔
"Если бы у меня был выбор, я бы выбрал тебя. И так было всегда" — и он всегда это делал, всегда выбирал жену и семью, в итоге то, что их разделяет, это отсутствие выбора как такого, теперь это его долг, его ноша, взваленная на плечи в тяжелые времена, и он не может ее оставить, потому что от его решений зависит не только Пайпер и его сын, но и целый мир. Но как же сложно это принять женщине, у которой отнимают мужа, а она вынуждена просто стоять и смотреть на это.
Я вся обрыдалась на их сцене прощания, но по мне это потрясающая драма, наверное, одна из лучших, чтобы была в этом сериале. Казалось, что можно придумать для такой стабильной, проверенной временем и всеми ураганами пары, живущей с самого первого сезона, ан нет, сыграли на тонкой струне.

Три раза "ха-ха" от того, что творит мальчишка Крис в конце (а уж намек с дверью так вообще), и когда в детстве не знаешь всего, хотелось его немножко прикладом долбануть, а теперь лишь хихикаешь от такого развития сюжета, ибо это гениально, мать вашу.

Вся двухсерийка, окутанная мифологией, сказочностью, сложными решениями и большими потерями, и в то же время важными выборами, обретением себя и новыми персонажами слишком сильно отражает сам этот сезон, который был и остается вместе с четвертым чуть ли не самым любимым для меня, как и этот финал во всем сериале в целом.
montesquieu
montesquieu
PRO
26 окт. 2019, 18:30 #
Крииис💖
id18379359
id18379359
07 нояб. 2019, 02:06 #
Как же изменился Лео, как вырос в глазах всех от мальчика на побегушках до мудрого старейшины! А Пайпер раздражает что-то в этой серии
AsyaSava
AsyaSava
PRO
05 февр. 2020, 01:25 #
Что в детстве, что сейчас, вздрагиваю от движения руки Криса - не помню, что там дальше. Вообще плохо помню дальнейшие сезоны. Не то на 6, не то на 7м перестала смотреть. Вот теперь буду ждать серий, которых я не видела.:D
ovchinnikova13
ovchinnikova13
16 мар. 2021, 23:04 #
@AsyaSava: Плюс! Тем острее проблема спойлеров в комментариях к этому сериалу. Очень надеюсь и рассчитываю, что к дальнейшим сериям их не будет.
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:22 #
Тоже не помню оставшиеся сезоны, но прекрасно помню финальную сцену ... сериала
ovchinnikova13
ovchinnikova13
16 мар. 2021, 23:04 #
У Пайпер просто роскошный образ богини получился!
ovchinnikova13
ovchinnikova13
16 мар. 2021, 23:53 #
Кстаааати! Сейчас дошло, что исчезнувшая свадебная статуэтка из серванта несколько серий назад в сопровождении тревожной музыки нам как будто намекала на исход сезона и в какой-то степени (не спойлерите, пожалуйста, под этим комментарием, если я не права, ведь я не помню, как будут развиваться их отношения дальше) отношений Пайпер и Лео💔
ostrov18
ostrov18
23 мар. 2021, 14:12 #
Крис в этой серии говорит, что в его будущем он не знает, кто его родители, интересно, это правда или он так шифруется? Или после изменений в настоящем и его воспоминания из будущего поменяются?? (Надеюсь тут без спойлеров)
fb1067605
fb1067605
08 авг. 2021, 09:13 #
Не знаю, такое чувство было что сёстры тупят как-то. Они ведь раньше так спокойно со всем справлялись, а в этой серии, их уговаривают все время действовать.
morfinia
morfinia
03 сент. 2021, 22:05 #
@fb1067605: Люто поддерживаю!!! Еще эта их позиция в серии: мы ничего не можем сделать/предпринять без Лео, совершенно ничего -_-
nens8_8y
nens8_8y
08 сент. 2021, 20:52 #
@morfinia: как контрастирует с началом сериала, когда сёстры буквально всё хотели делать без Лео и вообще его не слушали :DDD
morfinia
morfinia
11 сент. 2021, 17:39 #
@nens8_8y: Да, именно! Они же в основном игнорировали все советы старейшин и Лео -_-"
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 апр. 2022, 17:35 #
Лео очень часто их наставлял, я уже писала, что он чувствовал их и всегда знал, что сказать каждой из сестёр. Просто на этом не делался акцент, но не раз было показано, что именно благодаря Лео поникшие сёстры снова собирались с силами и побеждали. Они привыкли, что Лео всегда рядом и принимали его как должное, теперь же, когда вдруг его не стало рядом, они остро почувствовали как на самом деле нуждаются в нем. Я так это вижу, хотя и соглашусь, что немного все-таки преувеличили в серии это, для контраста.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 апр. 2022, 17:29 #
Как же правильно распределили роли богинь.

У Старейшин вообще есть какие-нибудь силы, почему их защищают разные создания? Они же должны быть могущественными или они пацифисты? Забавно, что Лео разгребает все в одиночку, пока Старейшины прячутся по подвалам😏
Anlesss
Anlesss
10 янв. 2023, 00:13 #
Я очень люблю эту серию и считаю именно этот финал самым мощным финалом за все сезоны.
Обращение к мифологии - сама по себе, отличная идея, распределили сестёр очень грамотно, в точку. Образы у актрис роскошные, и актёрская игра тоже отличная. Особенно у Холли - выше всяких похвал.
И сцена, где Лео и Пайпер прощались, как всегда, тронула меня.

Но есть одно "но", которое много что портит. Для меня именно это "но" стало червоточиной, после которой, даже в детстве, я уже не могла любить Пайпер и Лео как прежде. Я говорю о словах, которые Пайпер адресовала Лео. А именно "Ты просил меня выйти замуж - и я вышла. Ты хотел иметь ребёнка - и я родила!" Да, Пайпер можно понять, то, через что пришлось ей пройти, - это очень больно.
Но почему она упрекает Лео в том, чего хотели они оба? Решение пожениться, желание иметь малыша, было взаимным. А выглядит это так, словно Пайпер прямо снизошла до Лео, а он, вот такой вот гад, не оценил её жертвенный поступок. Хотя для него это расставание ничуть не менее трагичное, и происходит не по его вине - он просто выполняет свой долг. От которого не может отвертеться. От этого зависит жизнь всего мира, но, в первую очередь, жизнь самой Пайпер, его супруги, и Ваета, их сына.

В прекрасном яблоке появилась гнильца (увы) именно в этот момент.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 янв. 2023, 09:09 #
Я думаю Пайпер это сказала на эмоциях, от безысходности и бессилия в данной ситуации, чтобы просто напомнить Лео через что они прошли, в надежде, что любовь к семье пересилит долг. Не думаю, что она действительно его упрекает в этом.
Anlesss
Anlesss
10 янв. 2023, 11:58 #
@SantaJul: понимаю, что это случилось в тяжёлой для них ситуации, но всё равно эти слова для меня неприятны и звучат именно как упрёк. Сформулируй она иначе, чуть мягче, мол, вспомни, сколько испытаний мы проходили ради нашей любви, было бы куда лучше и проще. ИМХО.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
11 янв. 13:11 #
@Anlesss: она всё правильно сказала, предложение он ей делал, а не она ему. Зачем просить, если ты не уверен, что сделаешь её счастливой и что тебе не придется её бросить одну с ребенком. Лео - инфантил, который наломал дров и свалил в закат, оставив Пайпер разбираться со всем. Он вообще не должен был к ней подкатывать в начале. Всегда её очень жалко было, уж сколько Пайпер натерпелась в этом сериале, столько никому не выпало, сценаристы по ней прямо-таки оттоптались.
Anlesss
Anlesss
14 янв. 00:47 #
@AshleyChangeling: а Пайпер кто-то заставлял соглашаться? Насильно под венец тащил? Она, точно так же, как и Лео, приняла решение об этих отношениях, о вступлении в брак, о ребёнке. Это - обоюдная история.
Пайпер попыталась завести другие отношения, когда ей захотелось чего-то полегче, и, в итоге, не была особо счастливой сама, не делала счастливым Дэна, и, желая спокойной жизни и больше романтики от отношений, сама не очень-то стремилась Дэну их дать. Она вела себя в отношениях с Дэном не менее инфантильно. Так что, они с Лео стоят друг друга.
А быть абсолютно уверенным в невозможности плохого сценария в любых отношениях, даже которые изначально безоблачны, нельзя. На это можно только надеяться, в это - верить, и эти веру и надежду пытаться в отношениях воплощать, имхо.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
18 апр. 2023, 10:44 #
половину комментов не читала, потому что тут часто ругаются на спойлеры. Скажу сразу - эту серию я видела в детстве по телевизору. и вроде даже помню, кто такой Крис. но финалочка, где Крис взрывает Лео (он же взорвал его??!) - у меня челюсть упала и я не могу понять, реально или нет. не думаю, что старейшину так просто убить, но всё же...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 апр. 2023, 11:10 #
Нет, он не взрывает его, а перемещает.
hellyafckinright
hellyafckinright
06 июня 2023, 09:59 #
у девчонок такая сильная связь с Лео , раньше не замечала этого, понятно Пайпер, но и Фиби, и Пейдж так любят его это очень блин трогательно🥺🥺
eg_or
eg_or
02 окт. 2023, 23:45 #
В этой серии полно всяких сюжетных условностей, сковывающих сестёр в физическом и психическом плане - какая-то нездоровая тоска по Лео, которого нет от силы сутки - это странно и смотрится не очень. Пайпер всё-таки заняла место Прю на позиции "самой сильной и умной ведьмы просто потому что". С одной стороны это и логично, ведь у неё самый сильный дар и больше опыта... Но с другой, в этой серии так нагнетали угрозу Титанов... Чтобы что? Фиби по итогу так и вовсе не пригодилась в сюжете.

Если финал показался мне не самым хорошим, то общее впечатление от сезона у меня всё-таки очень положительное. Не могу назвать его лучшим из-за дрянной ветки с Коулом, которая заняла половину сезона. Третий и четвертый сезоны определённо вышли сильнее, но и данная глава в жизни семейства Холливел вышла на ура - я почему-то ждал постепенного заката сериала, но этого всё не происходит. Ещё бы хотел добавить, что это по правде самый _волшебный_ сезон - здесь сценаристы адаптировали и морских ведьм, и русалок, и богов, и сказочных героев, и лесных нимф, и лепреконов... Ну здорово!
katemariposita
katemariposita
PRO
19 февр. 2024, 18:34 #
@eg_or: тоже не поняла в чем суть Фиби была)) по идее там Пайпер одна всех размотала
lest_forget
lest_forget
01 окт. 2024, 02:43 #
Лео в мантии и кроссах прикольно смотрится хД
Если бы снова не пытались в драму, то можно бы было и старейшиной стать и нарушить очередное правило)
То сестры не могут без Лео, то вообще его не слушают. Сразу вспомнилась 8 серия этого сезона, где Лео пытается им дать совет, а Пайпер отвечает "милый, умолкни". А Фиби богиня любви напомнила Фиби одержимую грехом в 18 серии 3 сезона) Сам Лео как-то легко взял да стал старейшиной, не видно чтобы он особо переживал, что оставляет семью...
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:12 #
Откуда у старейшин такие возможности сделать людей божествами, если они лошки все время!?
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:34 #
Помню, когда смотрела первый раз, сто лет назад, от мучений Пайпер было депрессивно… Как потом будет. И зачем Пайпер так понадобился Лео? Всегда они делали дела, работу, и сейчас тоже самое, ну, как бы, ее гормоны, все дела, достало в конец, что его зовут не вовремя, но все же. Насколько помню, Крису будет нелегко из-за того, что он младший, родаки не хотели верить, кто он им и из-за этого величия Вайата…Теперь вспомнила момент его рождения
krisTV
krisTV
15 нояб. 2024, 23:55 #
Сцена в доме с Титанами напомнила серию, она ведь есть?))), я не путаю?))) Когда дом исчезнет из-за Куоко, там какая-то темная тема будет
Evittta
Evittta
13 янв. 19:23 #
Такие как Лео, между семьей и долгом, всегда выберут долг. Так было в начале, когда старейшины были против его отношений с Пайпер и он пришел прощаться, так случилось и в этой серии. А такие как Коул, плюнут на долг быть хозяином подземного мира, чужие ожидания, да на весь мир и выберут то, что хотят.
Фиби и ее отношения с мужчинами как сериальная арка уже утомили монотонностью и никуда не ведущему тупику.
В остальном, очень не хватает всяческого раскрытия Пейдж.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 янв. 23:49 #
@Evittta: эм, ну что-то Коул не бросил подземный мир, а утащил Фиби с собой🤔 И каждый раз ей повторял, когда она скулила: что это его работа, что многие теперь от него зависят и тд. Вы как-будто 4 сезон пропустили 😂
Evittta
Evittta
14 янв. 19:00 #
@EyeOfTheRaven: Утащил Фиби с собой? Ну она как бы сама пошла. И тем не менее, он не единожды пытался избавиться от силы хозяина в попытках передать ее какому то колдуну и всячески отрицал силу в себе. И на трон он взошел только потому, что Фиби пошла за ним. Кто то тоже не внимательно смотрел 4 сезон...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 янв. 01:13 #
@Evittta: утащил - это образно. Ведь именно из-за того, что он не признался Зачарованным с самого начала, когда в него вселился Хозяин все это и вышло. Это его демонша присела Фиби на уши и та в итоге пошла за Коулом, не говоря о том, что внутри нее уже жило зло и она не могла адекватно мыслить. Ну вы правы, Коул выбрал то, что хотел, а хотел он быть злом и обладать Фиби при этом.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
25 февр. 00:38 #
У меня тут вопрос назрел: как вы думаете, если бы Прю была жива - какой богиней она бы могла быть? При условии, что и Пейдж никуда не денется, потому что им обеим подходит богиня войны, но мне интересны и другие варианты.
VechnayaVesna
VechnayaVesna
10 мая 01:21 #
@EyeOfTheRaven: интересный вопрос. На столько, что я сразу пошла спрашивать у чатаГПТ 😅 но первое что мне пришло на ум, это что-то про условную «мудрость», потому что она всегда старалась занимать позицию лидера и/или решать все в одиночку

А нейросеть ответила так:
1. Богиня справедливости и правосудия (например, Фемида или Астрея)

Идеально бы соответствовало её внутреннему чувству долга и справедливости.
Прю часто брала на себя роль "судьи", в том числе в моральном плане.
Такая богиня могла бы быть балансом между хаосом и порядком — идеально в составе силы троих.
2. Богиня мудрости и стратегии (например, Афина)

Это дало бы возможность оставить богиню войны за Пейдж (она импульсивнее и дерзкая), а Прю заняла бы роль стратегического ума.
Афина — не просто воительница, а защитница и дипломат.
3. Богиня магии, тайн и границ миров (например, Геката)

Особенно учитывая способность Прю к астральной проекции — пересечение миров, двойственность.
Такой образ сделал бы Прю более мистической, глубинной богиней, отвечающей за переходы, судьбы и тайные знания.
4. Богиня творчества и вдохновения (например, одна из муз, либо Сарасвати из индуистского пантеона)

Прю как фотограф и художник могла бы быть богиней вдохновения, особенно если бы её развитие пошло больше в творческую сторону.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 мая 04:38 #
@VechnayaVesna: очень интересно👍
elmoretti
elmoretti
PRO
18 апр. 00:35 #
  1. Люблю за короткие моменты Фиби и Элис. За появление Криса. За моменты с Дериллом и его семьёй. За воодушевленую Пэйдж — она была чрезвычайно забавная. За момент с высасыванием сил Хранителей - выглядело эффектно. За первую встречу Пайпер и Лео с Крисом. У двух последних прям видна неприязнь. За богиню войны. И за перемещение сестёр'богинь. Минус? Боже, Фиби-богиня. Это было ужасно. За тупизну Пэйдж что собралась нападать (!) на Титанов (!!) с зельем. За убийство Титанов. За беспомощную и ноющую Пайпер. Это просто раздражало.
  2. Любимая арка? Если брать конкретно этот сдвоенный эпизод - Крис. Он был глотком свежего воздуха, на него было приятно смотреть и гадать что он дальше выкинет. На фоне сестёр, которые больше бесили здесь, он прям отдушина. Минус? Плео. На самом деле мне даже смешно смотреть их арку. Вся 'великая любовь' которую нам пихили 4 сезона оказалась ничем. Он знал (судя по 7 сезону) как отказаться от сил и быть с той которую вроде как любит, но он предпочел отказаться от этого. Недоразумеие какое-то а не муж. Плюс, конечно забавно что в 4х20 именно Пайпер читает Фиби речи что сёстры и предназначение превыше всего и она должна выбрать их, а не Коула. Но сама в абсолютно такой же ситуации выбирает мужа, оставляя сына без родителей. Двойные стандарты как они есть.
  3. Здесь все устраивает. И совместная работа магического мира, и силы богинь, и привет из будущего. Магии тут предостаточно.
  4. Титаны. На самом деле паршивые они соперники. По тому, что рассказывал Крис, по истории с Древней Грецией и тому как их рисовали два эпизода, мне представлялось что сражение и победа (!) над ними будет стоить ещё одной сёстры или половин магического мира (со всех сторон). А по итогу, они как демоны 'недели'. Больше пафоса и речей чем действий.
  5. 5 из 10.
  6. До сих пор не понимаю смысл 'сестёр-богинь' — вся троица ровным счётом ничего не сделала для поимки и убийства Титанов. С таким же успехом, можно было бы наделить силой Лео и позволить ему сделать все. У демонов (в начале 1 эпизода. Тот который высвободил Титанов) могут быть видения? Мне одной хотелось бы увидеть древнюю битву в которой греки заточили Титанов? Сила, которая сделала Лео невидимым (когда его 'наверху' искали Титаны) это от Старейшин или кого-то из вне? Почему сила богов переместилась именно в сестёр? Фиби в конце говорит что у неё свидание с доктором. Для неё нормально быть в отношениях с Джейсоном но при этом встречаться с другими? Пэйдж говорит что они использовали зелье для Хозяина. Я пропустила какое-то его уничтожение? Везде вроде было только заклинание. В порядке бреда - если бы арка с Аватарами была в деле в пятом сезоне и Лео бы им стал (или Тёрнер был бы жив) кто кого — Титаны или Аватары? Плюс, не поняла этих 'Нам нужен Лео и его речи'. Они их никогда не слушали и всегда его затыкали!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама