s04e07 — 110. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.594
MyShows
(394)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 06.11.201306.11.2013 23:00
Всего просмотров: 17 88346.57%
s04e03 - 106. Bölüm
s04e04 - 107. Bölüm
s04e05 - 108. Bölüm
s04e06 - 109. Bölüm
s04e07 - 110. Bölüm
s04e08 - 111. Bölüm
s04e09 - 112. Bölüm
s04e10 - 113. Bölüm
s04e11 - 114. Bölüm

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии

45
Инструкция использования
ynok98
ynok98
18 сент. 2016, 23:37 #
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭
ynok98
ynok98
19 сент. 2016, 00:15 #
Ничего не понятно. Почему не сказали где была Хюрем... как она отреагировала на смерть Мехмета...
И замена актрисы это просто ужас
TYAna
TYAna
07 янв. 2023, 22:11 #
@ynok98: вы смотрели русскую версию ВВ. А тут серии расписаны по турецкому и не совпали с вашим коментарием)))
Koluchka98
Koluchka98
25 окт. 2024, 11:08 #
@TYAna: а вы не могли бы подсказать, с кем связана эта разница серий? В интернете не нашла.
TYAna
TYAna
25 окт. 2024, 14:18 #
@Koluchka98: в разной озвучке разная продолжительность серии. На Иви по 45 минут в оригинале почти 3 часа
Koluchka98
Koluchka98
25 окт. 2024, 14:29 #
@TYAna: я в озвучке "Домашнего" смотрю, тут по полтора часа серии. И сбивки не было до третьего сезона. Но спасибо за информацию, вы очаровательны.
TYAna
TYAna
25 окт. 2024, 19:48 #
@Koluchka98: там минимум 3 вида озвучек. В турецких сериалах это важно. Лучше не менять сайт илт приложение и озвучки в ходе просмотров. Где начали там и заканчивать
Koluchka98
Koluchka98
25 окт. 2024, 20:19 #
@TYAna: ну вот я сайт и не меняю, а на этом сайте серию отслеживаю по комментариям, что где было.
TYAna
TYAna
25 окт. 2024, 20:23 #
@Koluchka98: да, я так же делала. 4 сезон вроде озвучка изменится. Будет тяжело..... И великолепный век империя кесем - домашний не захотел озвучивать. Сериал крутой, но смотреть тяжело из-за непривычной озвучки
nens8_8y
nens8_8y
08 апр. 2018, 22:27 #
Какой милашечный щеночек! И так жаль его...(((
Султан становится жестоким. Вообще и к Мустафе в частности. Раньше он таким не был. Хорошо хоть Мустафа всё тот же. Но тем больнее за него...А Хюррем..."Хочу видеть лицо Мустафы"...Нет, всё же очень неприятный персонаж, как бы там ни было.
А ага янычар, конечно...Как он умудрился с таким крошечным умишком еще какой-то пост занять? Ему прямым текстом сказали, за что его казнят, так нет, он решил напоследок еще окончательно добить бедного Мустафу, чтоб на него уже точно всех собак повесили.
Во время разговора с Мустафой, Михриниса так переживала, так переживала..Актриса, видимо, пыталась сыграть сдерживаемые слёзы, а вышли какие-то конвульсии. Я думала, ей плохо и она сейчас в обморок грохнется.
Ого, ловко Фатьма-султан с мужем расправилась, ничего не скажешь...
Sehnsucht
Sehnsucht
07 июля 2018, 13:12 #
@nens8_8y: давно не писала, так что вывалю все сразу. :)
Щенка очень жалко, не могу прямо, до слез. Ну до чего же девки жестокие в гареме, вообще не понимаю, как так можно относиться к жизни живого существа.

Отношения Селима и Нурбану - мне нравится, как она его обработала, слабого мужчину по всем правилам женских тренингов взяла. :D Это очень мило, интересно, что будет дальше. Непонятно, почему она не уехала домой, когда была такая возможность, неужели и правда этот никчемный Селим ей так дорог и она в него влюбилась? Неужели жить в этой ужасной атмосфере интриг и убийств лучше, чем иметь одиночество и свободу?! Да она даже за жизнь своего ребенка не может быть уверена, что ей дадут его доносить. Мой современный ум это не вмещает.

Очень странная история с мужем Фатьмы. Она его отравила, это такой бы козырь в руках Хюррем, однако та лишь посмеялась, какая-то нелогичность, раньше все такие подозрения обмусоливали неделями, искали доказательства.
Фатьма вообще молодец, она даже круче Шах султан, бьет не в бровь, а в глаз, мне так понравилось, как она сказала Михримах "никто не любит твоего мужа, даже ты сама". Грамотно смущает разум Михримах. И с наложницей предусмотрела, забрала ее в свои покои при родах. Хитра! Жалко, что девочка родилась, вот бы Хюррем бегала по потолку ((

Сулейман совсем умом тронулся?! Казнил главу янычар, это просто ни в какие рамки не лезет, господи... мне так его жаль, но Мустафу он подставил своими словами. Бедный Мустафа. .. ну вот а после отказа Мустафы поднять бунт, который он ярко выразил засланному янычару, нежели султан не уверовал в его преданность?! Бредит на старости лет, ну блин....прямо душу рвет такое отношение несправедливое. Ревность к сыну... Бог ты мой, а кто нам серию за серией трахает мозг, как вредны гордыня и высокомерие. (((
Хайретдин паша..что за намеки султана на то,что Мустафа с ним в сговоре, когда он стал сомневаться в преданности своего незаменимого повелителя морей?
nens8_8y
nens8_8y
07 июля 2018, 21:04 #
@Sehnsucht: о, я ждала Ваших комментариев))))
Всё хорошо в Нурбану, кроме того, что я не верю в приёмы женских тренингов) Гарем -- это сотни самых лучших, отборных красавиц, каждая из которых готова в лепешку разбиться, лишь бы заслужить расположение мужчины. Неужели в этой обстановке бесконечного выбора мужчина реально может купиться на такие жалкие потуги соблазнения, как у Хюррем или Нурбану? Ну вот в то, что он может влюбиться в такую, как Елена (отсутствие трепета, настоящие, искренние поступки, живость и естественность, романтика самой ситуации), в это охотно верю, в гареме такого не переживёшь. Ну в то, что каких-то извращенцев может прельщать обаяние хамки и хабалки типа Хюррем, которая открывает дверь в покои султана с ноги, могу с натяжкой поверить. Но все эти чисто женские выкрутасы, ну серьёзно? Мне кажется, они должны это в своих гаремах видеть каждый день и уже давно пресытиться и искать чего-то другого. Не верится, что мужчины такие простые и примитивные, как два рубля, покупаются на любые колыхнувшиеся сиськи, даже если сисек-то и нет.

Да, чтот я не обратила внимания даже, что смерть мужа Фатьмы так слили безболезненно.
Фатьма -- мировая женщина, согласна, особенно в начале)) Очень яркий и колоритный персонаж получился. Хотя Шах-султан мне всё равно больше по душе. Лучше бы они вдвоём остались, было бы интересно, как бы они поладили.
Та лааааадно, я удивилась, как вообще Хюррем дала этой никчёмной наложнице родить! Странно это, аж не верится.
Жаль-не жаль, а янычары действительно обнаглели. Глупо предъявлять ультиматумы султану, если потом вы не готовы ничего делать, а просто стоите и молчите в тряпочку. Казнь закономерна.
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июля 2018, 21:44 #
@nens8_8y: Я тоже не верю в это покорение султана со стороны Хюррем, и вообще в любовь эту не верю на экране, как уже говорила, но Селим совсем другое дело - он слабый никчемный мужчина, который не уверен в себе сам, тем более другие в нем не уверены, который не обладает никакими достоинствами. И вот тут такая Нурбану, которая не просто покорно смотрит в рот, а удивляет и интригует, как будто он и правда что-то из себя представляет. Как будто с ним может быть интересно! Сам себя полюбишь ;)
Елена как раз для таких мужчин неинтересна, сильная, независимая, честная... Нужно быть таким же сильным мужчиной, чтобы оценить ее достоинства.

> Та лааааадно, я удивилась, как вообще Хюррем дала этой никчёмной наложнице родить! Странно это, аж не верится.
Это все от тех слов султана, когда он ей рассказывал, как его вдохновляет, что у него будет дитя, что он снова хочет жить и вообще помолодел. То самое единственное светлое место в злобной душе Хюррем, когда она считается с желанием другого человека.

Да что янычары сделали? Рустем им нахамил, они ему нахамили, как раз правильно, а вот султан чо-то не в уме. ( Очень жаль...
nens8_8y
nens8_8y
11 июля 2018, 03:52 #
@Sehnsucht: да блин, султан помолодел, что за туфта?? Сколько раз султан говорил, как он любит Мустафу, хоть маленького, хоть большого. Хоть что-то в душе Хюррем зашевелилось??? Как она могла рискнуть жизнью своих троих сыновей из-за того, что султан помолодел?? Не знаю. Это, наверное, можно сравнить с той самой историей, когда Хатидже рассказала, как любит и ценит Ибрагима, и Хюррем передумала его травить. Но ставки несравнимы, и Хюррем уже не та. Я не поверила, в общем.

Ну типа ж Рустем -- великий визирь, оскорбить его -- оскорбить султана. Только султан может его оскорблять)))
Sehnsucht
Sehnsucht
12 июля 2018, 02:20 #
@nens8_8y: ну да, эти вспышки милосердия Хюррем такие нелогичные )) как все в этом сериале!
С другой стороны,ну какая угроза от этого младенца, перед ним такая очередь стоит...
Sehnsucht
Sehnsucht
07 июля 2018, 13:16 #
@nens8_8y:
Хюррем... мое отношение к ней в 4 сезоне еще хуже, чем раньше. Актриса сейчас внешне более соответствует злобной влиятельной султанши. У Узерли на лице было много эмоций, здесь же какая-то невозмутимость. Но моя ненависть к ней дошла до точки. "Хочу видеть лицо Мустафы". Какая гадина!!

И такой бред в сюжете, что даже потом не пояснили, где была Хюррем и как ей удалось выбраться. Не показали ни встречу с султаном, ни ее реакцию на смерть сына. Огрооооомная дыра, непростительно!

Баязед и Хуриджихан - какая милая пара, верю в их искреннюю любовь. Неужели это плохо кончится? (
И неужели они переспали? Это была бы вопиющая ...эээ... нарушение тогдашних законов. Очень жаль Джихангира, его раненые чувства. (
Кстати, тот же вопрос к Мустафе и Михринисе - "особая спутница" означает любовница? Не может же быть, да? Эти их противофазовые метания, то он к ней-она от него, то наоборот. ) Прямо классический любовный роман.

Сюмбюлю сочувствую... еще когда тетка стала к нему липнуть на базаре, было подозрительно. Но такого я не ожидала. ) На кого она работает, не поняла.

кого забыла?
nens8_8y
nens8_8y
07 июля 2018, 21:14 #
@Sehnsucht: а мне эта актриса больше нравится) Больше соответствует своему положению и влиянию, хотя бы всерьёз её воспринимаешь. Хотя она играет всё равно по-другому, в некоторых моментах мне было жаль, что не увидим, как это бы сыграла Узерли.

Ой, да, по-моему, вся эта история с Хюррем вообще полный трэш от начала и до конца. Лучше б отправили её в поездку, а не выдумывали такую хрень. Причём я не поняла, в допах создатели сказали, что Мерьем ушла из проекта, когда Хюррем уже почти должна была исчезнуть или что-то в этом роде. Неужели они планировали этот сюжетный ход специально???

Даааа, Баязед и Хуриджихан чудесны) Нифига не поняла, спали или не спали, тот же вопрос. Причём я читала про якобы вырезанную сцену с ними, которая всё проясняла, но не нашла её и мне ничего не прояснилось.
И про особую спутницу согласна на все 100%. Я думаю, это бред, появившийся в результате плохого перевода. Но я не нашла, как на самом деле Мустафа называет Михринису и что же значит эта "особая спутница". Это как "хранитель покоев", наши перевели турецкое оригинальное название на свой манер, типа ж телевидение, дураки одни, я думала, это надзиратель над гаремом и дворцом, типа управляющий, что ли. А оказалось, это начальник личной охраны султана, главный бодигард. Сразу становится понятно, что ему можно, а что нельзя, куда ему можно, а куда нельзя.
Шоич
Шоич
15 сент. 2018, 00:41 #
@Sehnsucht: показали же встречу с султаном, как раз когда её нашли. Все было объяснено косвенно: украли её люди Хатидже, и та умерла со словами "Ты никогда её не найдёшь, я одна знаю, где она", но потом Бали-бей напал на след человека, который это все провернул, нашёл Хюррем и вернул домой, а затем уехал навсегда. А реакцию Хюррем на смерть сына показывали уже просто трауром, несколько раз она по нему убивалась из разряда" Что же с моим сыночком сделали", однажды ходила к нему на могилу. Просто не показали момент, как она впервые узнала о его смерти, но потом по прошествии времени показывали, что она все ещё скорбит.
aleposha
aleposha
01 нояб. 2018, 18:28 #
Ой как Хюррем говорит «хочу посмотреть на его лицо» ужас-ужас, а вот как Махидевран говорит «хочу посмотреть на ее лицо» так даже никто не написал))
skalozub96
skalozub96
05 нояб. 2018, 05:04 #
А мне все нравится )
4 сезон очень динамичный , интересно следить за новыми героями , уже взрослыми )
Очень нравится Баязет , такой брутальный )
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
17 февр. 2020, 19:39 #
Я не поняла, Дочка вторая у Султана была реально? Я не нашла ничего о ней в истории
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2020, 01:16 #
@НИКОЛЬСТАРС: есть версия, что была, но достоверно неизвестно. Например, вот. Ну и по запросу Разие-султан или беспечная Разие-султан можно найти много подобных же статей.

Алдерсон в таблице «Сулейман I» её не указал, но в Sicill-i Osmani (Реестре Османов) указано, что она погребена в тюрбе Шейха Яхьи, но историки, сошедшиеся во мнении, что у Кануни не было иной дочери, помимо Михрюмах, полагают, что Разие могла быть дочерью или внучкой Махидевран. Существует версия, что в то время, как Махидевран жила в изгнании в Бурсе, не поддерживая никаких отношений с Падишахом, она отправила свою дочь Разие Султан молочному брату Падишаха Яхье Эфенди для присмотра. Ещё вероятно, что Разие – это дочь Шехзаде Мустафы, внучка Махидевран. Тюрбе Яхьи Эфенди в Бешикташе реконструировалось несколько раз, а гробницы – обновлялись. Как написал Х. Шехсувароглу в «Стамбул на протяжение веков», на одной из гробниц была табличка, на которой он прочитал: «Дочь Кануни Сулеймана, приёмная дочь Яхьи Эфенди, беспечная Разие Султан».
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
20 февр. 2020, 14:15 #
Как любопытно! Спасибо большое, за подробное объяснение ☺️
nens8_8y
nens8_8y
20 февр. 2020, 18:14 #
@НИКОЛЬСТАРС: даже фото этой таблички есть в интернете) Мне только интересно, каким это образом может быть, что у Сулеймана одна дочь, Михримах, а Махидевран святым духом надуло другую дочь, чудеса, не иначе))))
Helen_princip
Helen_princip
18 окт. 2020, 01:02 #
не понимаю. Разве Баязед и Хуриджихан не двоюродные?? Как у них может быть что-то??
nens8_8y
nens8_8y
18 окт. 2020, 22:35 #
@Helen_princip: раньше во многих культурах двоюродные братья и сёстры спокойно женились и всё ок было.
fb221612
fb221612
06 февр. 2022, 06:04 #
И сейчас женятся
Больше всего в этой серии жаль Джихангира(
keksik_milk
keksik_milk
06 июля 2021, 12:26 #
Немного не по теме. Но вот смотря этот сериал, кажется, что все таки не существует полигамии. Ни одной девушке не нравится делить с кем либо любимого. Как и мужьям не нравиться делиться своей женщиной. И измена это грех. Нафиг им вообще гарем. Не понимаю. От этого никто не счастлив. Девушки только соперничают друг с другом и страдают. Сулейман и Шехзаде чувствуют постоянно ревность на себе, им не нравятся ссоры их девушек, но ничего не делают с этим. Хотя если кто-то изменяет в браке, то это плохо очень. Ну это же не нормально... Видно же...
Это я так, просто жалуюсь... Политику, религию и правила я понимаю и для чего это всё было, тоже понимаю...
shurshunchik95
shurshunchik95
06 окт. 2021, 11:01 #
Что то все пишут "а мне нравится новая актриса хюррем"...не понимаю чем? У неё ни одной эмоции на лице. Раз в несколько серий улыбнётся слегка и все. Вообще мимика каменная. У узерли столько разных всяких выражений лица, сияла. А эта. Поникшая и угрюмая. Ну не то пальто совсем
nens8_8y
nens8_8y
07 окт. 2021, 02:27 #
@shurshunchik95: мне наоборот больше нравится Вахиде своей сдержанностью, достоинством, более присущими султане, тем более, в почтенном возрасте, матери взрослых детей, чем вечные гримасы. Но я согласна, что характер сильно поменялся, хоть Вахиде и говорила, что пересматривала игру Мерьем, пыталась продолжить, не особо это заметно. По мне, так и актриса, и режиссёры как будто решили всё поменять и начать заново.
shurshunchik95
shurshunchik95
13 окт. 2021, 17:43 #
@nens8_8y:я об этом же. Образ хюррем теперь совсем иной, прям вот совсем совсем. Как будто новая героиня)
shurshunchik95
shurshunchik95
06 окт. 2021, 11:02 #
Я все время представляю как бы сыграла ту или иную сцену мерьем, и это было бы куда лучше
LindemannDasha
LindemannDasha
31 янв. 2023, 14:05 #
@shurshunchik95: ооо да!! Оказывается я не одна такая 😄
shurshunchik95
shurshunchik95
06 окт. 2021, 11:03 #
Не вижу в новой актрисе ни любви к султану, ни трепета к детям, ни остальных каких бы то ни было эмоций...
shurshunchik95
shurshunchik95
06 окт. 2021, 11:03 #
Именно на лице имею в виду
id25668967
id25668967
02 февр. 2022, 15:55 #
Джихангир 😭😭😭 сердце просто разрывается 😭
id306753461
id306753461
14 сент. 2022, 01:52 #
Наложница Селима так орала, когда щенка увидела, словно это динозавр какой-то, что её сейчас сожрёт! Ну ей-Богу! Маленький невинный щеночек, что он тебе сделает, курица ты набитая?

Очень жаль малыша(((
dana4kaa
dana4kaa
02 дек. 2022, 23:50 #
Сулейман несправедливо относится к Мустафе... А ведь такой хороший был бы султан, не то что Селим
LindemannDasha
LindemannDasha
31 янв. 2023, 12:39 #
Мерзкое и нечистое животное это наложница
LindemannDasha
LindemannDasha
31 янв. 2023, 13:23 #
Почему у всех в ВВ одинаковые имена? Одних Мехметов 3 или 4 штуки. Гюльшах еще одна
LindemannDasha
LindemannDasha
31 янв. 2023, 14:04 #
Инцест дело семейное) ох Баязет)
Williams_1864
Williams_1864
30 мар. 2023, 12:24 #
Что-то как-то быстро Назенин с 1 месяцев беременности переместилась на последние. Я подумала время прошло, а нет. Либо Мустафа шел в начале серии до Сулеймана 4 месяца. Не шел, а полз 😁 косяк сценаристов видимо.

У меня сердце разрывается за Сюмбюля...
Olglem
Olglem
19 окт. 2024, 13:51 #
Сулейман какой-то недалекий. Он реально думал, что если замарать Мустафу казнью главы янычар, то янычары резко разлюбят его? Янычары после такого финта возненавидят Сулика еще больше. Можно подумать янычары не поймут от кого все пошло. Совсем султан мозги потерял, хотя он и в молодости умом не блещет. Редкий неадекват.
Фатьма супер, стебанула Михримах хорошо-"казнить придеться всех, так как твоего мужа никто не любит, даже ты его не любишь".
Жаль Джехангира, он добрый и порядочный человек, прекрасно видит все подлости своей матери и глупость своего отца, а так же осознает последствия их поступков.
Koluchka98
Koluchka98
25 окт. 2024, 00:12 #
Самая большая боль сериала - щенок. Маленький, милый, ни в чем не виноватый... Догхантеры хреновы. Поубивала бы голыми руками.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама