s01e07 — David and Goliath - Part 1

Дом Давида — s01e07 — David and Goliath - Part 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.066
MyShows
(61)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 27.03.202527.03.2025 15:00
Всего просмотров: 34230.43%
s01e01 - A Shepherd and King
s01e02 - Deep Calls to Deep
s01e03 - The Anointing
s01e04 - The Song of Moses
s01e05 - The Wolf and the Lion
s01e06 - Giants Awakened
s01e07 - David and Goliath - Part 1
s01e08 - David and Goliath - Part 2

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

9
Hidji
Hidji
31 мар. 02:53 #
Я всë понимаю, но 250 тысяч филистимлян... Древним книгам верить не стоит, надо бы делить на десять, на пять точно😅
g1634963
g1634963
02 апр. 12:58 #
@Hidji: "Удивитнльная Победа" (перевод) 1121г. 12 августа Грузинский царь "Давид Строитель" Багратиони( перевод, оргнл"აღმაშენებელი" ) Потомок Царя Давида Псалмопевца ,Победил обьеденённое войско турк сельджуков (300000-400000 тсч. Было исторический измененно- искаженно в меньшее количество ) С войском В количестве 55,600 ! Исторический Факт.
(შეუძლებელი კაცთათვის,შესაძლებელ არს ღვთისა მიერ)
Hidji
Hidji
02 апр. 13:34 #
@g1634963: 900 лет назад и 3000+. Думайте головой, а не книгой, когда даëте отсылки. Есть большая разница. Даже Римская империя времëн своего расцвета не выводила на поле битвы единовременно такое войско. А это была крупнейшая и мощнейшая военная держава античности. По ряду причин, изложенных уже сотни раз на специализированных площадках для исторических дискуссий, такое попросту было невозможно в те времена, по крайней мере в Европе и на Ближнем Востоке точно. Неоднократно доказанный факт.
g1634963
g1634963
02 апр. 20:06 #
@Hidji: Это была не отсылка,а пример того что много библейских( и не только ) войн случившийся в Разы На много преимущественно количестве противника язычников и идолопоклонников, по попущению господа побеждали те кто в него верили, во многих битвах даже при помощи небесных сил ( такие как ,Ангелы ,и Святые) к примеру взять то же Грузию,святой Георгий великомученик( победоносец) На Яву сражался с грузинскийм войском против безбожников ,после битвы с окрававлнным мечём он появился на иконе. По этому Грузию называют ("Георгия" Georgia) в знак покровительства Св.Георгия.
Hidji
Hidji
02 апр. 21:02 #
@g1634963: вопрос веры в теме обсуждения античных сражений лучше отставить в сторону, ибо это дискуссия совершенно на другую тему. А в остальном писавшие Библию люди такие же, как и все авторы тех времён, то есть любители преувеличить численность армий. Где бы то ни было, начиная от Древнего Египта и до Византии. Как, впрочем, и в более поздние времена. Классический пример - это армия Ксеркса в описании Геродота, которой противостояли те самые 300 спартанцев. В тексте сказано, что их было 700 тысяч плюс наëмники и флот, общим числом свыше миллиона. Но такую армию просто физически нереально было не только собрать, но и содержать. Реально все вменяемые историки сходятся на том, что численность персидской армии не превышала ста тысяч по самым оптимистичным прикидкам. Так что привычка делить если не на 10,то хотя бы на 5 вполне себя оправдывает.
g1634963
g1634963
03 апр. 14:11 #
@Hidji: Спасибо за столь развёрнутые ответы,Раз уж начили обсуждать исходя из данного сериала, то именно вопрос веры в создателя тут на первом плане, а так же передаёт историю ветхого завета.насчёт Библий друг мой, это писали люди ты прав, но это были апостолы и писали они вдахнавлёными святым духом и он писал и говорил ихними устами,( святой дух один ипостаса святой троицы) и тут без сомнения нечего не преувеличено,зачем это господу? а насчёт преувеличивать или искажать итоические факты ты прав,но если взять писание пророков которые писали и передавали фактами события тех времён,я как православный человек полностью доверяю именно этим писаниям. Ибо господь передавал их устами, так как после вознесения Иисуса Христа господа нашего, его Апостолы.Я выражаю свою позицию как православный человек, а так каждый может верить и находить объяснения и интерпретировать по своему опыты или уму или опираясь на историков.Спасибо друг за беседу .Мир тебе
Hidji
Hidji
03 апр. 14:32 #
@g1634963: я понимаю вашу приверженность вере, пусть в данном случае это и иудаизм, но отрицание очевидного вряд-ли поможет). Понимаете какое дело... Всë население региона, где проживали филистимляне, по самым оптимистичным оценкам в те годы составляло гораздо меньше полумиллиона. Целиком, с женщинами, детьми и стариками. И это не только филистимляне, а общее население региона. Надеюсь вы понимаете, что при таком раскладе они никак не могли выставить войско подобных размеров))). Раз уж другие аргументы предпочитаете не принимать в расчёт.
velle
velle
06 мая 18:39 #
@Hidji: Геродот в армии Ксеркса вообще насчитывает почти 2 миллиона воинов. С такой математикой в те времена как-то не очень, видимо, было.
EDIT: вижу, вы дальше в дискуссии об этом говорите (вроде, только, там не 700 тыс, а 1700 тыс!). Ну, так и есть, да.
Hidji
Hidji
06 мая 19:10 #
@velle: именно так. Семьсот тысяч персов и более миллиона наëмных войск). Есть ещё более древние манускрипты про египетские войска, где тоже описываются многие сотни тысяч воинов. Потому я и склонен не верить даже каноническим библейским текстам, ведь писавшие их были людьми, как все остальные хронисты столь же подверженными тяге к гиперболизации. Эпичность и масштаб - наше всë). А потомки глядишь и не разберутся, что размеры армий равны численности населения государства😁
Tartugec
Tartugec
03 апр. 01:33 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама