s02e06 — The Message Hidden Within the Pattern

Аркейн — s02e06 — The Message Hidden Within the Pattern

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.727
MyShows
(3 155)
Длительность: 39 мин.
Даты выхода: 16.11.202416.11.2024 15:00
Всего просмотров: 26 80741.94%
s02e01 - Heavy Is the Crown
s02e02 - Watch It All Burn
s02e03 - Finally Got the Name Right
s02e04 - Paint the Town Blue
s02e05 - Blisters and Bedrock
s02e06 - The Message Hidden Within the Pattern
s02e07 - Pretend Like It's the First Time
s02e08 - Killing Is a Cycle
s02e09 - The Dirt Under Your Nails

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

303
Инструкция использования
MaxTundra
MaxTundra
16 нояб. 2024, 13:23 #
Что ж, к Джейсу у меня приглашение на встречу его лица с моей ногой.
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:15 #
Моя нога сразу после тебя полетит!
BangGirl
BangGirl
23 нояб. 2024, 15:49 #
Присоединяюсь к ножному пати. Джейс ... ну зачееем
starbuck
starbuck
17 нояб. 2024, 13:13 #
это как с "диктаторшей" Кейт с первой арки - невнимательно смотрите сериал и сразу записываете в злодеи)

вообще мне нравится, как Риоты манипулируют общественным мнением - психопатке серийной убийце мы сочувствуем, но представитель закона, который пытается делать свою работу после нескольких террористических актов этой психопатки - диктатор)

ученый, которого скорее всего поглотил местный магический ИИ, и который создал секту, стирающую разум, милаш. а второй, который пытается исправить свои же ошибки и уничтожить опасный элемент - чудовище

ну и куча других примеров)

я люблю вообще всех персонажей в этом шоу, потому что каждый прописан очень живо и реалистично, меняется под влиянием окружающих событий, совершает ошибки, действует исходя из своего характера, мышления, логики и прочего.

но не все к сожалению видят это, или хотят видеть изменения каждого персонажа, будь то в плохую или хорошую сторону. а часто бывает, что изменения в хорошую сторону идут через плохую.

да и вообще - всегда есть минимум две точки зрения, и обе они верные, и в аркейне это прекрасно показано. здесь нет четко определенной хорошей стороны, за которую надо топить. здесь все серые, и хэппи-энда не будет
Aizen-88
Aizen-88
18 нояб. 2024, 14:17 #
Показать комментарий
starbuck
starbuck
18 нояб. 2024, 18:30 #
даже спорить не буду - внимательней смотрите сериал) вам сама Джинкс это прямым текстом говорит)
Hidji
Hidji
18 нояб. 2024, 22:48 #
@starbuck: о чëм вы говорите?))) Мы живëм в стране, где на протяжении 70 лет подобные персонажи были едва ли не культовыми. Это я про бомбистов и цареубийц по части террора и про вождей мировой революции в плане "секты". Не являюсь ни противником ни сторонником коммунизма, просто как факт привëл). Симпатия - вещь неоднозначная.
fluffyevil
fluffyevil
20 нояб. 2024, 01:55 #
@Hidji:
Обсуждение культа личности в СССР это срач на 100 постов и 10 банов, так что пропустим.
Но что бомбисты-террористы и цареубийцы прославлялись как герои — ооочень странное мнение.

Бадабумом баловались в основном народовольцы, эсеры и всякие анархисты. Первые закончились сами еще во времена РИ и, согласно официальной линии партии, критиковались Лениным как утописты с "ложными тезисами об особом пути России к социализму". Вторых, как *неправильных* социалистов и контру, вынудили съебывать за границу наперегонки с белым движением. Славить их никто, разумеется, не собирался.

С *цареубийцами*, если это про семью Николая Бесполезного, то же самое. Лишний раз про эту тему старались не вспоминать ни в каком ключе. Официальная версия государства до 90-х годов: расстреляны по решению Уральского облсовета, разрешение от вышестоящих властей получено постфактум. Все.
helen-jr
helen-jr
23 нояб. 2024, 11:11 #
Согласна с вашим комментарием, кроме того, что Джинкс психопатка.
Психопаты не ведают стыда, не испытывают эмоций и не знают, что такое эмпатия. Это абсолютно не про Джинкс, которая в основном только своими переменчивыми эмоциями и руководствуется.
Можно назвать её опасной социопаткой. Это ближе к правде. Импульсивная, жестокая, склонная рисковать.
porco
porco
13 дек. 2024, 23:25 #
@fluffyevil: "Мы пойдём другим путём".
Раньше про это в школе рассказывали.
fluffyevil
fluffyevil
15 дек. 2024, 03:49 #
@porco: Дважды иронично, что если проследить путь развития этой идеи, то мы, внезапно, приходим через Гегеля к Фихте и deutscher sonderweg. По нему немцы так *успешно* шли к демократии, что почему-то получился нацизм. Так что я рад, что Ленин выбрал для Союза иное.
Verite
Verite
25 дек. 2024, 21:46 #
@starbuck: просто неистово плюсую, комментарии с подобной точкой зрения так редко можно встретить, но каждый раз мне мёдом по сердцу 💖💖💖
-Holycow-
-Holycow-
18 янв. 19:18 #
@starbuck: Линия Джейса и Виктора отличная, а вот счастливое воссоединение Вай и Джинкс и всеобщее прощение всего и штампованная сиротка, выпавшая из рояля в кустах, которая вернула Паундер - это такие розовые сопли, которые вообще дико тут смотрятся. Поведение Кейт, Абессы и их окружения нужны только для того, чтобы привести их к финалу, но сами по себе они неадекватны. Хотелось, конечно, сестринского примирения, но одна была готова умереть от рук другой, а та не смогла убить и типа это их примирило? Ну.. восторг, 10 из 10и.
Fhsys
Fhsys
01 февр. 01:15 #
@helen-jr: если уж тогда разбирать «психопатов», то это люди с расстройством личности, которое означает низкую способность к эмпатии. Эти люди не бесчувственные совсем. Им сложнее, допустим, со стыдом, тк им сложно и/или невозможно поставить себя на место другого человека, и от этого прочувствовать, что было не так. Но они испытывают эмоции и также руководствуются ими, как и наверно все(?) живые люди
Russllann
Russllann
21 мая 03:48 #
@starbuck: нет ничего однозначно положительного и однозначно отрицательного. Мир не чёрно-белый. Он состоит из множества оттенков
vk922554
vk922554
17 нояб. 2024, 15:17 #
Ну Джейс явно сделал что сделал по своим причинам.
В 3 акте расскажут что за дерьмо он повидал, раз даже лучшего друга убил
felagund08
felagund08
21 нояб. 2024, 12:30 #
@MaxTundra: Я думаю, он знает что-то, чего мы еще не знаем) Сообщество Победителей с самого начала казалось испорченным, все исцеленные люди были похожи на зомби.
g1569681
g1569681
24 дек. 2024, 03:51 #
Комментарий удален
Earth_02
Earth_02
16 нояб. 2024, 15:00 #
ААААААААААААААААААААААААААААААА
Я давно уже ничего такого же прекрасного не видела. У меня слов просто нет, как же было ОФИГЕННО, и как же мощно уебало об стену под конец. Витя, живи, умоляю
wrshpnw
wrshpnw
16 нояб. 2024, 15:01 #
«То, что вдохновляет нас на величайшее добро, также является причиной нашего величайшего зла» 😢
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 нояб. 2024, 02:46 #
И вот непонятно, кто был величайшим злом - Виктор или Джейс
LUXEON
LUXEON
26 нояб. 2024, 02:22 #
@Meloman_Nastena: Они лишь разные точки зрения, в одинаковой величине могут быть злом оба.
Russllann
Russllann
21 мая 03:48 #
@wrshpnw: это любовь
VintageNutria54
VintageNutria54
16 нояб. 2024, 16:04 #
Я хочу сказать только одну фразу: это полный ахуй. Все три серии сидишь в полном ахуе
squtyan
squtyan
16 нояб. 2024, 16:08 #
сказать, что после концовки пребываю в --уе, ничего не сказать. эмоциональные качели риот геймз во всей красе.
OlgaL
OlgaL
16 нояб. 2024, 16:19 #
господи, я не могу с этого сериала, ну зачем так красиво и так грустно
@OlgaL: что б ты схавала
kobiii
kobiii
PRO
16 нояб. 2024, 16:45 #
Иша 😭 еще и три хекса использовала как маленькая джинкс в первом сезоне. Джинкс с ней совсем другой стала, очень жаль ее. Надеюсь всё-таки покажут, что там с Джейсом случилось и почему он сразу решил действовать. И куда делись Экко с профессором. Виктор, если не слили, тоже сильно поменяется.

Вторая арка хороша, конец каждой серии топ, скорее бы следующие три эпизода. И вообще по 10 бы минут к каждой серии, тогда вообще к повествованию не было претензий, а тут видно из-за лимита некоторые вещи слишком быстро происходят (как вот воссоединение с Кейт в этой серии)
Taronqwe
Taronqwe
17 нояб. 2024, 02:31 #
@kobiii: также интересно где Экко и Хеймердингер, мб в 3 акте будут.
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 16:53 #
Это просто невероятно охрененно.

Как видел один комментарий "мы не заслужили такого мультсериала".
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 17:44 #
@MrSnippy: блин, как же было бы все хорошо у Зауна и у многих семей, еслиб Силко просто зашел в старое убежище и нашел эту сраную записку...
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 нояб. 2024, 02:47 #
А что это бы изменило и что была за записка? Ничерта не понятно
ogo_o
ogo_o
29 дек. 2024, 21:52 #
@Meloman_Nastena: та, где Вандер извиняется, насколько я поняла/помню, записку девочки нашли когда в пещеру отправились
blksvk
blksvk
16 нояб. 2024, 17:02 #
то есть главным злодеем сезона оказалась не амбесса а джейс....
VintageNutria54
VintageNutria54
16 нояб. 2024, 17:04 #
Что-то мне подсказывает, что не Джейс, а вообще Виктор
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 17:11 #
@VintageNutria54: имхо, еслиб Джейс не нагадил, то все было бы вообще отлично.
Сейчас Виктор и Джинкс (опять) башкой поедут.
VintageNutria54
VintageNutria54
16 нояб. 2024, 17:49 #
Джейс там увидел какую-то дичь, это сто процентов, из-за чего себя и вёл так. В пятом эпизоде, во время разговора с Сало (Сейло) есть вспышки и если остановить во время одной из таких, там видно нечто, можно сказать, инопланетное. Если обращаться к лору Лиги, то это сто процентов что-то связанное с Бездной. Так что, думаю, пока рано во всём Джейса винить
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 нояб. 2024, 20:08 #
@VintageNutria54: безумно интересно, что же с ним приключилось, его постоянные "сбои" - словно этот Джейс прожил несколько итераций одной и той же ситуации, "I won’t fail, I swear it" кому же он это говорит, самому себе?
sonarana
sonarana
23 нояб. 2024, 09:20 #
@MrSnippy: отлично? Виктор буквально стирает личности самих людей, делая из них оболочки, которыми он может завладеть в любой момент. На примере того же Сэйло: каким он был до "помощи" и что от него осталось после (и я не про пятно на полу после удара Джейса). Это вообще не окей
Sugar_Padre
Sugar_Padre
16 нояб. 2024, 17:18 #
Я будто чужую жизнь от флэшбэков прожил.
Что за сезон, что не серия, то какой-то приятный шок !
Jmann
Jmann
16 нояб. 2024, 17:38 #
В эпизодах 1-3 я еще защищал торопливость событий, учитывая, что это типа финальный сезон, да и там было все более менее компактно. Но в 4-6 сериях чо-то вообще уже какой-то паровоз понесся. Каждые 15 минут новые сюжетки, старые не обьяснив/закрыв, персонажи перебуваются в полете люблю/ненавижу/убью/скучаю/прощаю (особенно Кейтлин/Ви/Джинкс), потому что новая сюжетка/конфликт важнее. Ты еще проникнуться не успел, а уже все закончилось, держи следующий. В первых трех сериях хотя бы более менее целостная сюжетка была Кейтлин и Ви ищут Джинкс.
Первый сезон грамотно выстраивал все 9 серий с катарсисом в финале. Здесь же просто несутся, впихивая невпихуемое.
Сюжетку с алхимиком я вообще не понял. То он "мы пробудем здесь недолго" и пускает себе кровь, выманивая Вандера, то он уже сам себя запирает в камере, где его ловят, и он уже сотрудничает, чтобы... Найти Вандера. Который пришел к нему. Которого он позвал. Сам. Просто ВТФ что это вообще было 🤦🏻‍♂️
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 17:42 #
@Jmann:
> не обьяснив/закрыв, персонажи перебуваются в полете люблю/ненавижу/убью/скучаю/прощаю (особенно Кейтлин/Ви/Джинкс)

Что за бред? Примеры незакрытых и забытых сюжеток можно? Примеры переобуваний по отношению можно?
Jmann
Jmann
16 нояб. 2024, 17:52 #
@MrSnippy: Кейтлин и Ви.
- Прошу тебя, оставайся такой всегда
- В след серии Кейтлин шлет Ви и становится озлобленньй сучкой
- В след серии она уже чпокает рыжулю, которую мы на экране видели 5 минут
- Встречает Ви и обе ведут себя, как будто конфликта не было и Кейтлин предает мамашу потому что Ви типа сказала ей правду про Вандера, и ей уже пофиг на горы трупов.
Кейтлин и Джинкс - ведут себя как ни в чем не бывало, защищая Вандера.
Сюжетка Виктора - кто он/что он? А фиг вам, вот его уже убил Джеймс, с которым... что? Кто? Где Хейм-как-его-там и черный пацан?
Сюжетка мамаши - вообще ничего не рассказывают - вот она приехала в первом сезоне, вот она во втором уже рулит всем, кто/чего/какая угроза, какой ребенок откуда чем он важен дочка с суперсилами. То оружие из хекстека, то уже увидела зверя "хочу зверя".
И тд и тп. Сюжет скачет как ЭКГ эпилептика, вводятся новые ветки/крючки двумя-тремя предложениями, старые бросаются, т.к. они уже не так важны, как новые, которые ведут в другую сторону.
Повествование рваное просто трындец, весь накал эмоциональный обрывается уже через 10 минут, потому что чо-то новое происходит, что важнее, поэтому про старое просто забывают.
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 17:58 #
@Jmann:
>- Прошу тебя, оставайся такой всегда

Потому что Вай УЖЕ видела, что та башкой едет.

>- В след серии Кейтлин шлет Ви и становится озлобленньй сучкой

Чисто на эмоциях толкнула, потому что та обещала, но из-за нее цель упущена.

>- В след серии она уже чпокает рыжулю, которую мы на экране видели 5 минут

А то, что прошло N времени - не смущает? Или Кейт должна всю жизнь убиваться по Вай и не пытаться заполнить пустоту в душе, о которой говорила чернокожая?

>Кейтлин предает мамашу потому что Ви типа сказала ей правду про Вандера, и ей уже пофиг на горы трупов.

Прикольно, сам придумал? Кейт предает мамашу, потому что та перегибает палку и пытается ее контролировать. Кейт не тупая марионетка.

>А фиг вам, вот его уже убил Джеймс

Поэтому Виктор после "смерти" продолжал говорить.

>Где Хейм-как-его-там и черный пацан?

Джейс вылез из ямы 10 минут назад, теперь сразу должны всё показать про каждого персонажа? И ты тут вещаешь про "все быстро идет"?

>Сюжетка мамаши - вообще ничего не рассказывают

Буквально в этой серии рассказали часть лора про лишнего ребенка.

> старые бросаются, т.к. они уже не так важны, как новые, которые ведут в другую сторону.

У тебя беда, потому что ты не привел НИ ОДНОЙ брошенной сюжетки. Все идут равномерно и связаны между собой.

>поэтому про старое просто забывают.

У нас тут в 9+6 серии ДО СИХ ПОР идет сюжетка Силко и Вандера. Ага, бросили-забыли, проверяй.
VintageNutria54
VintageNutria54
16 нояб. 2024, 18:13 #
Ещё 3 эпизода впереди. Если смотреть трейлер, то там видно того же Экко и кадры с ним, которых ещё не показали. Наверное, справедливо предположить, что сюжетку с ним не бросили, а оставили на третий акт? Ей богу, у нас сезон даже не закончился ещё, чтоб про брошенные сюжетки вещать
Apelsinko
Apelsinko
16 нояб. 2024, 21:58 #
@MrSnippy:
>Кейт предает мамашу, потому что та перегибает палку и пытается ее контролировать. Кейт не тупая марионетка.

Прикольно, сам придумал? Кейт хейтила Джинкс, гонялась за ней и готова была ее убить. А тут она внезапно простила Джинкс просто из-за чего? Ну давай, придумай еще что-то прикольное.
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2024, 22:02 #
@Apelsinko:
>А тут она внезапно простила Джинкс просто из-за чего?

Да ГДЕ вы увидели прощение Джинкс? Она с ней обнималась? Она с ней болтала?
Они ВЫНУЖДЕННО сражались вместе против общего врага, но никаких отношений дружеских между ними не появилось.

Как говорится, "Прикольно, сам придумал?" (c)
Darth_Rexther
Darth_Rexther
16 нояб. 2024, 22:31 #
@Apelsinko: так Кейт на Джинкс убийственным взглядом посмотрела, она ее НЕ простила. Просто есть дела поважнее. Enemy is my Enemy
Apelsinko
Apelsinko
16 нояб. 2024, 23:30 #
Показать комментарий
Mayers
Mayers
17 нояб. 2024, 02:51 #
@Apelsinko: Причем тут менять врагов? Прошло какое-то время и у Кейт мозги встали на место, эмоции поутихли после убийства матери. А теперь у нее новая проблема и это чужое государство, которое лезет в ее государство и из нее пытаются сделать марионетку, да.
Мы еще толком не видели как Джинкс и Кейт будут взаимодействовать, а вы уже выводы делаете.
Locus_Locust
Locus_Locust
18 нояб. 2024, 15:13 #
@Jmann: очень согласна про рваное повествование. В целом если пересказывать, то все вроде понятно, и как писали другие комментаторы, "брошенные" линии будут наверняка подхвачены далее, но линий этих ТАК много, что эмоционально вкладываться просто нет смысла. Нет центрального конфликта, нет центральной интриги - конфликтов и интриг так много, что я лично смотрю из любопытства и из любви к искусству (визуал и саундтрек восхитительные), а тем временем любое хорошее произведение должно цеплять эмоционально в первую очередь. Очень обидно, что вот так оно, потому что качество этого продукта на голову выше большинства сериалов, которые сейчас выходят. Причем даже с таким рваным повествованием - и то выше)
-Holycow-
-Holycow-
18 янв. 19:38 #
@Jmann: Слава богу, есть люди, которые об этом говорят. А то судя по отзывам этот сериал - идеальное художественное произведение без изъян. И если с визуалом и звуковым сопровождением можно согласиться, то к содержанию и повествованию вопросов море. 1й сезон был в со всех сторон хорош: одно вытекало из другого и все случайности и твисты были более чем жизнеспособны, второй идет за счет заслуг первого...
Master_Q
Master_Q
24 янв. 00:35 #
@Locus_Locust: наконец-то нашёл дельный комментарий среди тонны слепого восторга.
Master_Q
Master_Q
24 янв. 00:41 #
@MrSnippy: фанбои такие фанбои.
Pastopalo
Pastopalo
17 нояб. 2024, 00:11 #
@Jmann: алхимик, говоря "мы пробуем здесь недолго", пускает кровь - призывает зверя, Вандера. Но он же и сам потом говорил, всё далеко не идеально, его не получается подчинить, внутри он зверь, и чуя кровь он будет убивать всех на своём пути, даже "создателя", поэтому он закрылся и тихо спрятался в углу, пока шумиха уляжет. Тут не получится как с собачкой сказать "фас" и убрать только тех кого нужно
TeaWenLiGreen
TeaWenLiGreen
17 нояб. 2024, 16:58 #
@Pastopalo: так а какого черта он либо не ушел сразу с остальными освобожденными заунцами (на паузу поставьте, там даже видно, что он Варвика пострадали ТОЛЬКО стража, но никак не граждане нижнего города), либо сбежал после того, как все улеглось? Варвик же не до самого прихода Кейтлин был, он сбежал вместе с Джинкс по итогу. Спрашивается, а чего тогда алхимик ждет? Второго пришествия? Ну вот он и произошло - его задержали
starbuck
starbuck
17 нояб. 2024, 17:20 #
от Вандера пострадали все, он же разорвал половину тех, кого Джинкс выпустила из тюрьмы. И в клетку алхимик заперся как раз от Вандера
VintageNutria54
VintageNutria54
18 нояб. 2024, 02:34 #
Учитывая, что Варвик висел в лаборатории в той же позе, что показывали в конце третьего эпизода, можно предположить, что Синджед Варвика до этого ни разу не выпускал и не испытывал. Наверняка он решил таким образом испытать его, приведя в тюрьму. Судя по тому, что Синджед не ушёл сразу, он наверняка ждал, когда прибудет Варвик, что вскоре и случилось. Ну и закрыл камеру, чтоб он его не убил. А ещё учитывая, как нехотя Синджед отвечал на вопросы Амбессы после нападения, и что с его слов «у него предостаточно терпения» при угрозе быть брошенным в самые тёмные тюремные камеры, он знал, что рано или поздно к нему придут с предложением. Он сам же потом при повторном визите и говорит Амбессе, мол, я знаю этот взгляд — это взгляд человека, который жаждет оружия
TeaWenLiGreen
TeaWenLiGreen
19 нояб. 2024, 14:17 #
@starbuck: да не разрывал он там поллвину людей. Нам буквально показывают, когда Савика выходит из тюрьмы, картину происходящего: погибла только стража, заунцы спешно уюегают. Все
Ooleetka
Ooleetka
31 дек. 2024, 01:27 #
@TeaWenLiGreen: нет, там же есть пара кадров, как побитые заунцы плетутся и трупы вокруг
Nog
Nog
16 нояб. 2024, 17:48 #
Джейс, какого хера?!
blkdahlia
blkdahlia
16 нояб. 2024, 17:58 #
Этот сериал - лучшее, что придумало человечество(хаха, возможно я немного утрирую, но riot определённо смогли вывести меня на эмоции, что происходит не так часто). После окончания сезона даже не знаю что буду делать, уверена, что ещё очень долгое время ни один сериал не сможет меня так захватить.
likebeer
likebeer
16 нояб. 2024, 18:09 #
Почему все хейтят Джейса ? Походу он повидал некоторое дерьмо, кто знает что с ним и его друзьями там произошло. Видимо у него был очень весомый мотив. В следующих сериях увидим..
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
16 нояб. 2024, 18:43 #
@likebeer: Кончено его будут хейтить. Нам показали нового Виктора который исцелил кучу людей новой силой, лечит Вандера который объединил главных героинь, и тут залетает агрессивный Джейс под Аркейном и убивает Виктора которого все успели полюбить. То что чел увидел какое-то дерьмо, не оправдывает его действия. А так конечно он скорее всего правый, и мы ничего не знаем, а Виктор супер злодей с силой грибов(Миллион Тел = 1 Разум)
Karrong
Karrong
16 нояб. 2024, 20:12 #
@the_fallen_devil: когда Джейс пришел в лагерь, то в каждом из "исцеленных" видел истинное влияние той силы, изменившей Виктора. Скорее всего эта сила просто маскируется под несущую добро и исцеление, и таким образом пытается распространиться среди людей. Ведь вполне логично, что все травмированные\обездоленные\упавшие на самое дно люди будут тянуться к мнимому спасению. Тут даже сам Виктор стал жертвой этой силы, которая представилась ему как возможность узнать что-то новое (цепляет его как ученого) и как возможность помочь всем вокруг (цепляет его как инвалида). Чего уж говорить о простых людях.
Когда Джейса затянуло туда, куда его затянуло, нам ясно дали понять, что это что-то вроде мультивселенной. Видимо Джейс прожил какую-то временную линию, где Виктору удалось "исцелить" (читай как заразить) той силой множество людей, что привело к распространению и укреплению силы. А потом она, видимо, натворила дел. И тут вполне понятно, почему Джейс решил сразу с этим покончить через убийство Виктора. Видимо, это был единственный вариант остановить распространение силы.
Celesgosa
Celesgosa
16 нояб. 2024, 23:32 #
@Karrong: не удивлюсь, если это Джейс в итоге своим поступком и толкнет Виктора окончательно на путь его эволюции дальше от человеческого.
Pastopalo
Pastopalo
17 нояб. 2024, 00:14 #
@Karrong: плюсом сверху - Хеймердингер сразу говорил, что хекстек и аркейн - зло, в ту же секунду как только узнал про это. Говорил что уже видел, какая разрушительная это сила, кажется там даже были какие-то флешбэки, что всё кругом в разрухе, огне. Так что да, про Аркейн нам ещё предстоит узнать правду
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 нояб. 2024, 02:55 #
Кто то объяснит что такое аркейн? Разве это было в прошлом сезоне ?
GonReborn
GonReborn
PRO
16 нояб. 2024, 20:07 #
@likebeer: скорее всего Джейс видел некое будущее к которому приведут благие намерения Виктора, просто сейчас и для нас это выглядит абсурдным, ведь Виктор именно что несет всем благо на данном этапе "своей эволюции"
id73010830
id73010830
17 нояб. 2024, 16:16 #
@GonReborn: А получится как всегда, ГГ хотел не допустить злого будущего, но именно своими действиями к нему и привёл.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 нояб. 2024, 18:18 #
На самом деле община Виктора довольно unsettling, пусть кажется благополучной. У всех общая эмоция умиротворения и пассивности, белая одежда, однотонный крик смерти, который они все издают, когда Виктору причиняют боль, его жуткая способность говорить через своих последователей по своему усмотрению - получается, что-то вроде коллективного разума? Словно в процессе исцеления они лишились всей своей настоящей идентичности и личности. Да, Уорвику/Вандеру будто становилось лучше, но все равно как-то подозрительно все было. Хотя и ОЧЕНЬ КРАСИВО - кадр с Виктором, подающим еду Уорвику, навсегда отпечатан в моем мозгу.

Меня убивает, что в последний раз, когда Виктор и Джейс говорили, он пригласил Джейса в свое убежище. Хотел, чтобы Джейс навестил его, чтобы показать ему всех людей, которым он помог, как их мечта больше не была потеряна. Даже в смерти (?) Виктор GORGEOUS. Идеальный чардиз у персонажей Аркейна, конечно, не наглядеться.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 нояб. 2024, 18:32 #
Только сейчас дошло, что это Джейс надел маску на Виктора в опенинге.
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
16 нояб. 2024, 19:43 #
@Shikisen_Hishune: вы открыли мне глаза, тоже не замечал этого 🤯
Earth_02
Earth_02
19 нояб. 2024, 14:57 #
@Shikisen_Hishune: мне кажется, что нет, я прям пересмотрела моменты с руками Виктора в форме человека, и вот они прям такие по форме и размеру, же как на этом скрине. А в магический форме да, вообще другой более тонкий силуэт
jusit28
jusit28
20 нояб. 2024, 19:41 #
Согласна, в опенинге есть кадр, где Виктор тянется к маске и сидит смотрит на неё, а потом уже этот кадр, где он приближает маску к лицу, на обоих кадрах у него такие руки, как были у него в полностью человеческой форме
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:17 #
Виктор и в смерти прекрасен 😇
ArchiVald
ArchiVald
16 нояб. 2024, 18:24 #
Ну нельзя так серию заканчивать...
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 нояб. 2024, 18:28 #
Сцены с сестрами все больше греют сердце. Особенно нравятся две.

То, как они обе ставят Вандера выше своего недоверия. Также приятно видеть, как Джинкс, хотя бы немного, но доверяет Вай, и следует ее примеру, даже если это противоречит ее собственным инстинктам. Стена настороженности, возведенная из-за множества недоразумений между ними, еще больше ослабла. Это тлеющий уголек, но в нем есть немного надежды.

- What do you think?
- You actually want my opinion?

И волосы закрывают их лица. ААААААааа. Эти сестры!..
Они снова были семьей + Иша. Правда, на пять минут...
alla_lucy
alla_lucy
PRO
16 нояб. 2024, 18:31 #
Я наконец-то была счастлива, что наша Джинкс смогла жить нормально, она нашла того, кто её любит искренне такой, какая она сама есть. И тут Риоты решили убить это милое чудо... БЛ#ТЬ, ну просто нет других эмоций, это полнейший разрыв моего сердечка, особенно на моменте с "выстрелом" из пальцев. КАК ПЕРЕСТАТЬ ПЛАКАТЬ?
vk922554
vk922554
18 нояб. 2024, 17:18 #
@alla_lucy: добавляет эмоций то, что Иша не какая-то случайная жертва Варвика
А прекрасно понимала что делает, решила пожертвовать собой ради "старшей сестры"
vk455480
vk455480
16 нояб. 2024, 18:32 #
АУЧ
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 20:26 #
@vk455480: вот это меня флешбекнуло в Clexa эру на этом моменте
GeistLuft
GeistLuft
16 нояб. 2024, 18:37 #
- Ты не можешь быть здесь
- Здесь - это там где я упала когда на меня напал невменяемый мангуст?
- Мангуст??! Твои волосы.. Ты похожа на злобное нефтяное пятно

не могу с этих двоих :D
amaeru
amaeru
16 нояб. 2024, 19:50 #
@Geist-Luft: от этой перепалки вайб не "мы переживаем разрыв", а скорее "мы женаты 15 лет"
DriedWorm
DriedWorm
16 нояб. 2024, 18:51 #
В втором акте я поняла что очень сильно создатели хотели нам показать ОЧЕНЬ МНОГО. Очень жаль что Аркейн кончается на втором сезоне, потому что эта история по хорошему должна была идти еще сезонов 2-3. Очень быстро ситуации сменяются друг другом, не успеваешь ими насладиться. Побольше бы Ишу показали и этот новый МИРНЫЙ центр Зауна и Виктора (образы Скай и Виктора переливающиеся и парящие в космосе это просто masterpiece.. Ну прям Astral Boy & Astral Girl). Когда выйдет последний акт после финала сяду еще раз пересматривать 😫
Murmuration
Murmuration
16 нояб. 2024, 19:00 #
Показать комментарий
bananapawer
bananapawer
17 нояб. 2024, 01:43 #
@Murmuration:
> такой страшный добрячок, которого просто нужно было "погладить". Прямо вспоминается сцена с Печкиным который говорит "Это почему я такой злой был, потому что не было велосипеда!" Не верю!

Варвик таким и был в оригинале. Можешь пересмотреть синематик к вайлд-рифту про варвика, он там те же эмоции выдал, что и в сериале.
Касаемо его внешности, думаю что это временный образ, и в следующем акте Синджед доведет его до игровой внешности
Kodval
Kodval
18 нояб. 2024, 06:51 #
@Murmuration: а ведь про это превращение она ещё во второй серии говорит, рассказывая, что после смерти Силко - наступила тишина. Голоса в её голове затихли, а когда появилась девчонка, всё стало ещё спокойнее и лучше. Поэтому она и не хотела ввязываться во всю эту бойню с верхним городом, потому что стоит сильному стрессу вернуться, так всё, голоса возвращаются, башня съезжает, что отлично начали показывать, когда ей рассказали, что мелкую схватили и отправили в тюрьму.
Locus_Locust
Locus_Locust
18 нояб. 2024, 15:20 #
@Murmuration: как бы хотелось одним своим плюсом перекрыть все ваши минусы.Сценарий в этом сезоне действительно сильно хуже - торопливее, что ли. И в первом-то темп был нефиговый, но нормально смотрелось. А тут просто бешеная скачка и с каждым новым поворотом сюжета все, что можно сказать, это "ну ок". Зато визуал потрясный, что ж, этого не отнять.
madlenowl
madlenowl
19 нояб. 2024, 16:53 #
@Murmuration: >80% экранного времени сильных и независимых женщин<
Очень плохо пахнет такое высказываение.

Если вы видите в персонажах только такой подход, то стоит задуматься, что в вас есть ноты сексизма. Если бы люди не предавали такое значение гендерам, то не было бы таких проблем, но нет нужно обязательно ткнуть пальцем в это! То, что есть куча сериалов/фильмов/аниме и т д с исключительно мужчинами в центре, то это пофиг. Это у нас норма. Как только на экране главный персонаж женского пола, то все - идет отработка повестки!
Извините, но прям раздражает, что до сих пор у людей в голове такая ерунда есть.
-Holycow-
-Holycow-
18 янв. 19:58 #
@Murmuration: Согласен со всем, кроме Виктора, его хотя б запихали в не до конца изученное волшебное хручево, которое сделало из него то ли свою оболочку и воплощение, то ли обесчеловечило (тема открытая для дискуссий), а Джинкс "проснулась", нашла себе сеструху и залегла на дно как Йода до лучших времен... почему, откуда, что происходит...
Gyuzizi12
Gyuzizi12
16 нояб. 2024, 19:06 #
В какой-то момент, я думала, что вот все будет хорошо у персонажей, но как же я ошибалась. Этот момент, когда сестры и Вандер стоят вместе, как семья был настолько уютным, что хотелось выключить и дальше не видеть, то что произошло.
Джейс конечно все испортил, но община Виктора была похожа на какой-то культ (культ Виктора, я тоже в нем) и не понятно к чему это шло. Момент когда все умерли там, был пугающим. Вообще все три серии были наполнены атмосферной хоррора, держащим тебя в напряжение, это сильно отличается от первого акта.
Иша чудесная, как же мне жаль, что вышло все так.
Сериал продолжает держать планку, не представляю, что будет дальше.
Просто хочется, чтобы у девчонок все наконец-то было ХОРОШО.
AlbinoDeer
AlbinoDeer
16 нояб. 2024, 19:27 #
давно я так не рыдала
Hidji
Hidji
16 нояб. 2024, 19:31 #
Клиффхэнгер второго акта, конечно... Теперь неделю как на иголках ждать придётся.
Gamlet
Gamlet
PRO
16 нояб. 2024, 19:38 #
Минутный экшн Джинкс и помощника Севики и его окончание - это просто БОМБА!
muntykooshps
muntykooshps
22 нояб. 2024, 23:18 #
Амбессы?
Gamlet
Gamlet
PRO
23 нояб. 2024, 21:06 #
@muntykooshps:

Да, Амбессы
GonReborn
GonReborn
PRO
16 нояб. 2024, 20:02 #
Тяжелая серия. Столько надежд на мирное и благополучное будущее героев. Я до последнего думал что Виктор успел исцелить Вандера, или далее что мини-Джинкс вложит ему в рот хекс тек и он снова станет нормальным. Они ведь были так близки к этому 😔
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 нояб. 2024, 20:09 #
Иша означает "та, кто защищает". Больно, что ребенок думает, что это героизм - пожертвовать собой ради семьи, и ей никогда не нужно было этого делать.
БЛИН ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ МАЛЫШКА ГАДЫ КАК СПАТЬ

И что еще более душераздирающе, так это то, что ее действие прямая параллель с тем, когда Вандер, погибли Майло и Клаггор...

Анимация эмоций ШИКАРНАЯ, будто на себе прочувствовала все, что испытали персонажи. Аплодисменты Fortiche и Riot.
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
16 нояб. 2024, 20:22 #
Да почему каждый акт Аркейна даканчивается ну просто феерическим пиздецом. Пора откладывать деньги на хорошую валерьянку для третьего акта. 🫡
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 20:24 #
Команда мечты 🥹
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:10 #
2 адк на линии? Хм… ну такое
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 20:42 #
Говорите что хотите, но Кейтлин Кирамман просто лучшая женщина. Я все это время оставалась на ее стороне, и она не заставила меня об этом пожалеть.
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:18 #
Внимание, Кейт ультует!
vk455480
vk455480
17 нояб. 2024, 00:03 #
@Наизусть: надо было её раньше "кексиком" назвать, слово-детонатор 😂
Наизусть
Наизусть
PRO
17 нояб. 2024, 02:05 #
@vk455480: да не, это она так на Мангуста среагировала явно😂
AlbinoDeer
AlbinoDeer
16 нояб. 2024, 20:50 #
вам чай с сахаром или моими слезами?
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:09 #
Кусочек хекстека пожалуйста 🙂
vk455480
vk455480
16 нояб. 2024, 20:52 #
Как только начали показывать видеокадры прошлого Иша/Джинкс я поняла, что будет больно. Но чтобы так, в сопли с концовки, такого не было с той самой 3 серии того сезона.
Кстати очередная параллель, что и там и тут потеря сестры. Какая это по счёту уже смерть на глазах Джинкс?
Какой раз убеждаюсь, когда у героев всё начинает налаживаться дальше последует тотальный пиздец
vk455480
vk455480
16 нояб. 2024, 21:12 #
@vk455480:
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:06 #
Riot я могу вам многое простить, но за Виктора я начну стрелять! Вот доверяй так лучшим друзьям (Джейс)💔.
Djeran
Djeran
16 нояб. 2024, 21:16 #
У кого нибудь была мысль, что им всем прежде чем что-то делать, нужно просто ПОГОВОРИТЬ!
LUXEON
LUXEON
26 нояб. 2024, 02:32 #
@Djeran: В реальной жизни много недопониманий и ссор можно избежать просто поговорив между собой, но не получается ведь правда?
odvnchk_1301
odvnchk_1301
24 дек. 2024, 12:24 #
@Djeran: забавно..
Djeran
Djeran
27 дек. 2024, 01:03 #
@odvnchk_1301: ага
vk455480
vk455480
16 нояб. 2024, 21:31 #
Спасибо за параллели, Аркейн
kost1993
kost1993
16 нояб. 2024, 21:48 #
Как же я люблю... Riot :)
Ведь если бы не их решение разбить выход сериала на 3 арки - мы бы не имели тех эмоцией, которые видим сейчас.
Я понимаю возможную причину на текущий момент, почему некоторые "немного" сейчас не любят Джейса, но елки иголки, впереди ещё 3 серии и мы так и не знаем Где/Когда/Куда были Эко и Хеймендингер?
Хотя конечно, почти начавший исцеляться Вандер вместе с Ишой с плюсом почти не убившими друг друга Паудер, Вай и Кэйтлин - это то, что персонажи заслуживали, но... сами Fortiche (или Riot) предупреждали нас, что будет нечно подобии Игры Престолов, т.е. привязываться то к персонажам... можно, но потом будет больно :(
(хотя если честно не ожидал, что они решат убить и Ишу и Вандера буквально СРАЗУ после их почти 5-ых воссоединения, я больше ставил на то, что они Мэдди как то убьют)
Hidji
Hidji
16 нояб. 2024, 22:34 #
@kost1993: заодно фанатам Виктора дали его полюбить на пару недель подольше. И если что, то я не знаток Лора ни разу(в игру почти не играл - не мой формат), просто это очевидно😅.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 23:29 #
@kost1993: да зрителю что, много надо? Они увидели что-то, и давай хейтить все подряд.
Джеймса уже ненавидят, хотя мы понятия не имеем где он вообще был и что с ним произошло. Кейт в конце третьего акта сразу в тирана и диктатора записали, и начали из-за этого поливать ее грязью.
Нельзя же дождаться подробностей, или хотя бы рассуждать и обсуждать события адекватно, надо сразу рубить с плеча
Fhsys
Fhsys
01 февр. 01:48 #
@Наизусть: ой, люди эмоционально реагируют на сериал, цель которого вызвать эмоции, какая мерзость 😩
Наизусть
Наизусть
PRO
01 февр. 08:15 #
@Fhsys: А я и не говорю про людей, которые просто эмоционально воспринимают происходящее. Я о тех, кто переходит все границы(а таких было реально много в моменте)
Есть разница между "Эмоционально реагировать на сериал", что вполне нормально, и "поливать грязью персонажа и его фанатов" только потому, что показали сцену, у которой явно есть логическое объяснение.
Проблема не в эмоциях, а в поспешных выводах, и к тому, что люди не просто эмоционально реагируют на сюжет, а буквально приписывают зрителю то, чего нет. "фанаты Джейса вы тупые, если защищаете его", "Фанаты Кейтлин вы можете объяснить ее поведение, значит вы поддерживаете ее действия и вы сами фашисты" и так далее.
Вот это реально мерзость, потому что в момент выхода серий иногда невозможно было зайти в соц сети, потому что отовсюду были подобные "мнения"
Fhsys
Fhsys
02 февр. 01:30 #
@Наизусть: ну в поливании грязью персов я ничего противозаконного не вижу, для меня это все еще эмоциональные реакции. Когда живых людей оскорбляют за отношение к персам — это да, такое уже
Наизусть
Наизусть
PRO
02 февр. 02:04 #
@Fhsys: ну я и не говорила, что в этом есть что-то противозаконное) в тот момент речь шла о поспешных выводах и о том, что люди буквально сразу же ставят клеймо на персонаже, потому что он им не нравится. Опять же к теме о Джейсе. На тот момент мы вообще не имели понятия, какие мотивы были у него, или хотя бы где он был, что видел и т.д.
Отсюда и вывод, что людям много не надо, чтобы списать персонажа, который не их любимчик.
Если человек просто не понимает что происходит и эмоционально возмущен, это одно, но когда это условное что-то вроде "Эта тварь убила Виктора! Почему он раньше не сдох" или нападки на фанатов, совсем другое)
Gamlet
Gamlet
PRO
16 нояб. 2024, 21:50 #
А я наивно переживал, что сложно будет достичь уровня последней серии первого сезона - уже превзойдён.
Coldwood
Coldwood
16 нояб. 2024, 22:21 #
Джейс видимо видит ядро таким, какое оно по изначальной природе: ни злое, ни доброе, просто абсолютно хаотичное, и выстрел в Виктора — это буквально попытка убить чудовище, которое он сотворил своими руками. Возможно, он уже не первый раз это делает (привет мультивселенной).
Община жуть конечно, согласна с комментарием, что вместе с исцелением происходит стирание личности.
Nocturne
Nocturne
17 нояб. 2024, 18:14 #
@Coldwood: Тоже морщился с этого... Да, типа "отхилили" но шаг влево-шаг вправо сделать нельзя... По сути они только в своём этом посёлке "жить" и могут...
Ну а то что оказалось что они все разом зависимы от одного человека было просто последним гвоздём. Очевидно что сценаристы намеренно сделали такую "аналогию к реальности" - но мне этот "реализм" не зашёл. Пхех - даже Экко и то покруче жилище смог обустроить(без всяких там супер-сил).
Fhsys
Fhsys
01 февр. 01:49 #
@Nocturne: Экко строил жилище не из смертельно больных едва живых людей, вот оно и «покруче» 😅🥲
Chebotovava
Chebotovava
PRO
16 нояб. 2024, 22:43 #
Это настолько сильно, что у меня нет слов💔
vk455480
vk455480
16 нояб. 2024, 23:12 #
Минутка безумных теорий

Взрыв в конце серии останавливается на стоп кадре. А что, если Экко не зря не показывали всю арку? Это конечно вряд ли, но может он как-то в этом замешан будет 😅
letoilesoleil
letoilesoleil
21 нояб. 2024, 13:24 #
@vk455480: А ведь она не настолько безумная. В трейлере сезона есть кадры с Экко, с таким же небом как во время выстрела Иши в Варвика. "Мальчик-спаситель" всех спасёт :) И кстате, в первом сезоне 7-я серия так и называлась "The Boy Savior", а след. серия как раз 7я. Спасибо за ещё одну параллель, Аркейн :)
letoilesoleil
letoilesoleil
21 нояб. 2024, 13:29 #
Комментарий удален
vk455480
vk455480
21 нояб. 2024, 19:18 #
@letoilesoleil: блиин, логика конечно есть, да. Будем ждать)
letoilesoleil
letoilesoleil
21 нояб. 2024, 21:17 #
@vk455480: да если честно я сама офигела, когда перепроверила название серии)
vk455480
vk455480
21 нояб. 2024, 21:30 #
@letoilesoleil: завтра должны выкатить названия следующих серий, первым делом буду искать намёк на Экко😂
vk455480
vk455480
22 нояб. 2024, 01:51 #
@letoilesoleil:

2 сезон 7 серия -
"Притворись, что это в первый раз";

СПОЙЛЕРЫ


Описание: Мгновение тьмы, мгновение света...И видение того, что могло бы быть/Знание нами, знание света...И видение того, что могло бы быть

Неужели мы правы?
vk455480
vk455480
22 нояб. 2024, 02:02 #
@vk455480: пока писала, словила триггер с последней строчки 😂
letoilesoleil
letoilesoleil
22 нояб. 2024, 19:28 #
@vk455480: да я уже уверена, пазл сложился 😀 Всё об этом говорит ) По той же логике, если копать восьмую серию .. там будет про развитие отношений Кейт и Вай, вангую))
Но, если честно, я на месте райот не палила бы третью арку вообще, фанаты такие фанаты же😂. Но нам из неё показали достаточно много.. никакой интриги )
magicbean
magicbean
16 нояб. 2024, 23:14 #
вы зачем меня довели до слез?
magicbean
magicbean
16 нояб. 2024, 23:15 #
космические Скай и Виктор просто невероятно красивые, поход в разум Вандера просто отвал всего, шедевр
Shikigami10
Shikigami10
17 нояб. 2024, 02:11 #
Мое сердце остановилось
Taronqwe
Taronqwe
17 нояб. 2024, 02:53 #
Вот умудряются же каждый раз так делать. С начало показывать как всё хорошо, а потом как всё рушится. И ты весь рыдаешь 😭
etozheanastaz
etozheanastaz
17 нояб. 2024, 02:57 #
весь второй акт нахожусь в истерике, на третьем видимо совсем подохну от переизбытка эмоций..
madlenowl
madlenowl
19 нояб. 2024, 17:03 #
@etozheanastaz: одновременно больно и здорово, что есть время между актами. Можно еще раз все обдумать, и даже пересмотреть. Просто восторг от визуала, сюжета и героев!
Mayers
Mayers
17 нояб. 2024, 03:02 #
А в номинации гений года побеждает? Джейс!
Лозунг этого парня: "У вас всё налаживается? Тогда я иду к вам". Сейчас в глазах потемнеет, это уже второй ребенок на его счету.

Честно сказать не могу понять, прав ли парень-молоток, зато видать Синджед выдал простую истину как две копейки - люди слишком тупые и эмоциональные, чтобы обращаться с аркейном, чем бы оно ни было.

Остался третий акт, жаль что так мало, но может наоборот и хорошо.
xmq
xmq
17 нояб. 2024, 03:07 #
Иша..(
vk922554
vk922554
17 нояб. 2024, 07:41 #
Я не плачу, это вы плачете
Блин Фортиш заставили меня рыдать из-за немой девочки, которой было не так уж и много. Боюсь третий акт мое сердце не выдержит. Одна надежда, что Экко вернется прокаченным из своего лимбо и отмотает время вспять (его игровая способность и тизерили в первом сезоне),
colfer_collins
colfer_collins
17 нояб. 2024, 10:23 #
@vk922554: она меня даже лично не зацепила, но на последней сцене я тоже разрыдалась 😭
MrSnippy
MrSnippy
17 нояб. 2024, 10:26 #
@vk922554: думаю, что Экко как в одном кинематике будет пытаться и пытаться отмотать время, чтоб спасти кого-то, но просто будет не успевать.
bambbi
bambbi
17 нояб. 2024, 10:06 #
Не поняла почему тут выставляют Виктора добряком)) Вам даже не показали как эта сила действует на людей и что она с ними делает (на самом деле делает, а не радуга-цветочки, мы все возвысились), но при этом уже много раз показывали как она умеет разрушать. И я оч рада что Джейсу хватило силы нанести удар.
Earth_02
Earth_02
17 нояб. 2024, 10:33 #
@bambbi: пока что имеем такой расклад без контекста:
Виктор: уничтожь ядро
Джейс: засуну его в тебя, а потом шмальну по вам
alaskayass
alaskayass
17 нояб. 2024, 10:43 #
почему никто не пишет про Мэл?🌝🌝🌝
как по мне, её сюжетная ветка создает больше вопросов. я так и не поняла, если прошло мало/много времени с тех пор, как она пропала или все персы просто подзабили, что её нет? и что это за место, куда она попала?
короче, много вопросов. я тоже умиляюсь с мини-воссоединия Джинкс, Ви и Вардера, но вопросы, касательно Мэл, у меня имеются
starbuck
starbuck
17 нояб. 2024, 14:30 #
вообще-то не подзабили, об этом говорили, что все не понимают, где она и ищут ее, собственно поэтому Кейт и стала военным наместником Пилтовера, потому что другой власти не осталось.
alaskayass
alaskayass
18 нояб. 2024, 20:48 #
@starbuck: благодарю за ответ! видимо упустила этот момент про военного наместника. но всё равно, как-то слишком быстро про Мэл забыли все, даже ее мать. хотя по сюжету, Амбессе это было выгодно даже, что её дочь пропала
starbuck
starbuck
18 нояб. 2024, 20:56 #
@alaskayass: не думаю, что забыли, просто мало времени и другие события, в 3 акте будет явно про это много)))

про советника я немного ошиблась, Кейт назначили еще до исчезновения Мэл (хотя там уже были останки Совета), но вопросы о ней, и что ее ищут - это было в диалогах
letoilesoleil
letoilesoleil
18 нояб. 2024, 18:58 #
@alaskayass: голос её назвал сестрой. Судя по диалогу с "братом" у Медарды был ещё один ребёнок, и этот ребёнок и есть Мэл. Может быть поэтому у Мэл и есть какие-то способности.. правда они совсем не похожи на клан "Чёрной Розы". Медарда её и ещё по этой причине, значит, отправила подальше от себя. Но это всё догадки. Ничего не понятно, но очень интересно )
SeekerofSelf
SeekerofSelf
22 нояб. 2024, 01:29 #
@letoilesoleil: по крайней мере, становится понятно, как она выдержала прямой удар ракетой, да ещё и Джейса случайно прикрыла. Интересно, что у неё за сила от рождения такая
Anatoliy_
Anatoliy_
17 нояб. 2024, 11:55 #
Если Вам когда нибудь кто-то скажет ,что не существует ничего идеального - расскажите ему об "Аркейн".А я пошел собирать своё сердце обратно ...❤️‍🩹
vk455480
vk455480
17 нояб. 2024, 14:12 #
Простите, я всё еще плачу
vk455480
vk455480
17 нояб. 2024, 14:13 #
@vk455480:
starbuck
starbuck
17 нояб. 2024, 14:28 #
Риктуса очень жаль, да и вообще ноксианцы мне импонируют, а Амбесса очень многому научила Кейт (что будет полезно в дальнейшем явно). Амбесса не просто так полезла в Пилтовер, и самое месиво впереди и с большими потерями.
Джинкс теперь, как и Вай, потеряла младшую сестру.
comibat
comibat
17 нояб. 2024, 14:56 #
Все 3 серии арки рыдала😭
Невозможно было сделать так эмоционально
Но все поработали потрясающе
Спасибо, стекла поела💔

Витя в моем сердечке навека❤️
Сцены Вандер/Варвик с Джинкс и Вай не оставили от меня и мокрой лужи
Мы явно не заслужили такой сериал

Надеюсь, что в третьей арке Джейс оправдает свои поступки, ибо сейчас я главный его хейтер
hxnted
hxnted
17 нояб. 2024, 15:09 #
никакого вам хэппи энда значит да?
Steisi
Steisi
17 нояб. 2024, 16:04 #
@bcm1nt: на 5 серии я прям почуяла хэппи энд, думала ну все, ещё и в общину Виктора когда пришли сейчас все обьядиняться и наладят мир. Но нет, жрите стекло господа...
Steisi
Steisi
17 нояб. 2024, 16:03 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
18 нояб. 2024, 03:09 #
@Steisi: какие Джинкс и Виктор, за что вы так...
loCraft
loCraft
17 нояб. 2024, 16:06 #
Ой не могу
Какой крутой сезон
И такая концовка

Определённо этот сезон как и первый лучший для меня
lightwood18
lightwood18
17 нояб. 2024, 16:22 #
Концовка каждой серии 2 акта до слез просто, сериал прям ахуй. Ребятам кто это сделал большой респект
vk455480
vk455480
17 нояб. 2024, 18:31 #
Почему кстати Джейса впустили к Виктору с его молотом? При том, что у всех на входе в общину отбирали оружие
Ururu
Ururu
PRO
17 нояб. 2024, 19:27 #
@vk455480: так-то там какая-то непостоянная охрана 😹 Когда ко входу в общину подошла целая армия и Синджед захотел поговорить с Виктором, вся "охрана" ушла вместе с ним.

Так что Джейс вполне легко мог зайти в любой другой момент, когда у ворот никого не было 😅

А уже внутри общины все слишком пассивные, чтобы отбирать у него молот.
vk455480
vk455480
17 нояб. 2024, 19:35 #
@Ururu: Джейс вообще по-моему зашёл не в ворота, а с какой-то другой стороны пролез 😀

Да вот, на счёт пассивности согласна, просто странно, что раз все против насилия и оружия, его буквально завели с этим самым оружием в самое сердце культа 😂
vk455480
vk455480
18 нояб. 2024, 00:40 #
@vk455480: разве что Витька сам его к себе впустил, не ожидая какого-то подвоха от лучшего друга (он же вроде напрямую "подключен" к каждому из общины, вот и маякнул, мол *ведите его ко мне так*)
shei350
shei350
17 февр. 20:06 #
@vk455480: ну либо Витёк настолько в себе уверен, и знает что может и такой удар станковать
MrSnippy
MrSnippy
18 нояб. 2024, 08:51 #
@vk455480: а как бы молот отобрали? Джейс уже показал, что готов убивать "излеченных". Виктор думал, что его-то не убьет, а попросту терять людей не хотел.
vk455480
vk455480
18 нояб. 2024, 13:06 #
@MrSnippy: да там вообще непонятно, как один чел при входе убеждал всех (в том числе и преступников) оставлять оружие. Но Джейсу могли хотя бы намекнуть про это 😀 а так да, Виктор просто его не боялся
Ganter
Ganter
17 нояб. 2024, 19:40 #
В случае Виктора надеюсь на тему «Если умер, не факт что насмерть» 🥲
blind_gj
blind_gj
17 нояб. 2024, 19:42 #
Воссоединить семью, чтобы в следующей серии ее убить….. - типичный Аркейн 😭
Lockadeex
Lockadeex
PRO
17 нояб. 2024, 19:59 #
Прекрасная серия! Только теперь распирает от интереса, что же будет дальше. Мне будет очень грустно, если малышка все-таки погибнет. Они с Паудер были так счастливы вместе…
Kodval
Kodval
18 нояб. 2024, 06:59 #
@Lockadeex: думается мне, что после смерти малышки Паудер окончательно исчезнет и останется лишь Джинкс, ведь после смерти Силко - она единственное, что держало её в своём уме...
Lockadeex
Lockadeex
PRO
18 нояб. 2024, 07:04 #
Да, я тоже этого боюсь. А ещё мне очень жаль Вандера. :(

И девочек. Они только снова обрели отца, также быстро его потеряли. А Джейс совсем с ума сошел
frostygerda
frostygerda
18 нояб. 2024, 22:02 #
Комментарий удален
ekko
ekko
17 нояб. 2024, 20:09 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
18 нояб. 2024, 03:16 #
@ekko: почему единственный мейн, а Виктор тогда кто

Впрочем возвращаться к этому разговору никто не хотел тоже, ибо минусов всё ещё нет
nemocandance
nemocandance
17 нояб. 2024, 20:29 #
окей все круто! но че с дедом и экко? походу джейс их замочил че за жесть)
Возвращать мертвых персонажей хм попахивает CW if u know what i mean.
3 года они делали 2 сезон и серии стали короче очень жаль в 1м сезоне сюжет двигался плавно.
Сейчас буквально не успеваешь за всем проследить.
Надеюсь финальные эпизоды будут длиннее и закроют все вопросы.
aoyagi_rena
aoyagi_rena
17 нояб. 2024, 21:33 #
Ну твою жеж маааааать 😭
Малышка ну как же так... А ее воспоминания!! Черт.
Реки слез и куча стекла.
shipuchko
shipuchko
17 нояб. 2024, 21:51 #
я просто опустошена после этого эпизода…
да, это можно было предсказать с самого появления этого ребенка, но как же не хотелось, чтобы она правда умерла
Джинкс снова поедет кукухой…
DeadDanny
DeadDanny
PRO
17 нояб. 2024, 22:37 #
Только не говорите мне, что Джинкс опять психанет и начнет со враждовать с Вай. Только я порадовался, что они примирились...
Kodval
Kodval
18 нояб. 2024, 07:02 #
@DeadDanny: всё к этому и идёт, не просто так были разговоры Джинкс об очках, что она надела, с появлением девчонки и теперь, девчонка, видимо, всё и очки спадут. Привет голоса в голове, с добавленным Силко, что уже было показано, когда Джинкс сказали, что девчонку схватили и в тюрьму отправили :)
Август
Август
17 нояб. 2024, 22:52 #
Риоты, что вы гады творите... Это просто великолепно!! Но пришлось взять выходной. Трезвым пережить такое невозможно.
vk455480
vk455480
18 нояб. 2024, 01:00 #
@Август: после 3 акта, наверное, придётся брать больничный
g1546859
g1546859
18 нояб. 2024, 00:29 #
Просто напоминаю, что Экко манипулирует со временем по Лиге Легенд. Так что кто знает что будет)
vellchior3
vellchior3
18 нояб. 2024, 01:49 #
о нет малышка иша
Moira
Moira
18 нояб. 2024, 02:44 #
Я люблю Джинкс, но, по ощущениям, у нее сюжетная броня. Ее регулярно припирают к стенке, но всякий раз в последний момент появляется спасение. Как-то сложно переживать за персонажа.

И понравилось, как у мамы Ви и Паудер фиолетовые волосы (смешение розовых Ви + синих Паудер)
Kodval
Kodval
18 нояб. 2024, 07:02 #
@Moira: это не баг, а фича. Она ж ещё тому ушастому злодею об этом говорила)
shei350
shei350
17 февр. 20:07 #
@Kodval: ага, что всё пытается умереть, и каждый раз у нее не выходит
Даня_
Даня_
18 нояб. 2024, 03:55 #
Было ясно, что никакого хэппи энда не будет. Какой ещё хэппи энд, когда Амбесса имеет свои планы на все в этом городе. Не Джейс, так она бы штурмом взяла коммуну. И ее никто не смог бы остановить.

Нравится мне очень, как выросла Кейтлин. Остыла. Не набросилась на Джинкс при первом же появлении и не стала выяснять отношения, потому что это было не к месту. И очень счастлив, что помогла Вай. Это дорогого стоило. Хоть и понятно, что с отношениями с Амбессой покончено. Надеюсь, потому что она поняла, что перед ней очень хитрожопая тиранша.

Коммуна Виктора - очевидный наркопритон, непонятно как это назвать иначе. Слишком подозрительно она выглядела с самого начала. Но, откровенно говоря, я первым делом подумал, что Джейс сейчас отдаст ядро Виктору, а не будет в него стрелять

Грош цена такому лечению Виктора, если весть эффект держался на его подпитывании. Как так можно погасить зверя, если при твоей смерти он сразу же берет верх. Особенно любопытно, почему Варвик истекал какой оранжевый жидкостью, похожей на магму. Может быть Виктор реально помог, но пока мы не видели, Синджед всё-таки вколол ему сыворотку.

Если честно, не понимаю что хотела сделать девочка. То, что она харчдила три ядра и выстрелила в верх, как будто пыталась убить Варвика - никак не пишется с их отношениями до этого

Акварельные вставки воспоминаний Вандера - шедевр. Без слов и лишних эмоций просто лучшая проекция его любви к девочкам. Самый великий человек Зауна, и всё-таки статуя ему стоит не просто так. Мы верили в тебя и твое сознание...
Kodval
Kodval
18 нояб. 2024, 07:05 #
@Даня_: девчонка хотела спасти Джинкс и избавиться от угрозы в виде Варвика, т.к. Джинкс для неё важнее Варвика, как бы она не привязалась к нему :)
В целом действие уровня Паудер в начале первого сезона, ждём последствий, но не таких благоприятных для девчонки)
starbuck
starbuck
18 нояб. 2024, 18:36 #
да не Джинкс она спасала, точнее Иша спасала всех, но впервую очередь Вандера (все еще это Вандер) от страданий. Видно же было их динамику на заднем плане в лагере.
И в конце Иша стоит спокойно у Вандера между лап, он ее не трогает, а страдает от лавы в крови.
Даня_
Даня_
18 нояб. 2024, 19:06 #
@starbuck: спасла ли - ещё вопрос открытый. Сцена прервалась на самом важном, как обычно. Так что последствий мы ждём в третьем акте.
bond_nadya
bond_nadya
PRO
18 нояб. 2024, 13:16 #
Какая же рыдательная серия
Не знаю даже, что может быть мощнее дальше
ermigurt17
ermigurt17
18 нояб. 2024, 17:36 #
Учитывая, что это финальный сезон, даже не могу представить, что будет в последних 3 сериях...
EgorVlasov
EgorVlasov
18 нояб. 2024, 20:27 #
Жаль героев. Кто бы что не предугадывал, но не думаю, что желаемые выжили.
EgorVlasov
EgorVlasov
18 нояб. 2024, 20:32 #
Что побудило ту девочку устроить убийство Вандера я вообще не понял, когда столько внимания было уделено на подчеркивание его важности.
mike_vass
mike_vass
PRO
18 нояб. 2024, 21:57 #
@EgorVlasov: мне показалось, что Иша решила - "Паундер/Вай не смогут убить обезумевшего батяню, я возьму грех на себя".
vk455480
vk455480
18 нояб. 2024, 23:34 #
@EgorVlasov: она хотела не убить Вандера, а спасти Джинкс. Тем более на тот момент от Вандера уже ничего не осталось
EgorVlasov
EgorVlasov
03 дек. 2024, 21:39 #
@vk455480: спасти Джинкс, убив её отца? Это самое вероятное объяснение, которое всех тут устроило?)
Я понимаю, если бы это произошло в пещере, где была первая встреча, но тут значительное экранное время было посвящено тому, как он важен для этих двоих и Иша присутствовала в это время.
По такой логике можно было Вандера действительно в пещере убить, ведь от него "уже ничего не осталось" и в этом было больше уверенности в моменте. Как выяснилось, спасти можно.
Malkot
Malkot
PRO
18 нояб. 2024, 20:52 #
Восхитительный хаос! 💔
yolken
yolken
18 нояб. 2024, 21:25 #
Второй акт вышел на голову выше первого, как мне кажется. Столько всего показали, столько событий, мощнейшая концовка, невозможно было оторваться от просмотра и растянуть удовольствие хотя бы на пару дней☹️Не терпится теперь увидеть финал
mike_vass
mike_vass
PRO
18 нояб. 2024, 22:04 #
Столько теорий в голове по поводу второй арки, но не знаю как написать, чтобы не словить хейт за возможные спойлеры. Одна теория касается Мэл)
В целом мне понравилась вторая арка. Забористо, галопом (местами в ущерб сюжету, но все же), драматично. Классно показали про прошлое Силко, Вандера и мамы девчонок. Каждый раз диву даюсь, как они красиво вплетают в повествование разные варианты рисовки. От этого сцены смотрятся насыщеннее и волнительнее.
К сожалению, судьба Иши была понятна с самого начала. Персонаж-функция для еще большей драмы. Но даже этот предсказуемый момент вызвал огромное количество печали(
Даня_
Даня_
18 нояб. 2024, 23:22 #
@mike_vass: а какой хейт, если это теории. Вы же не знаете что будет дальше, так что пишите. Интересно же, возможно, ваши предположения сойдутся с другими
mike_vass
mike_vass
PRO
19 нояб. 2024, 16:05 #
@Даня_: спасибо, просто бывают разные реакции.
Не знаю, знакомы ли мы в лором самой Лиги. Что если Мэл, это будущая Релл, которая управляет металлом и вырвется из под гнета Черной Розы?
Ну и подруга Виктора скорее сознание Бездны, которая через приятный образ манипулирует им. как мне кажется)
Даня_
Даня_
19 нояб. 2024, 16:18 #
@mike_vass: на тему Скай - согласен. Это точно не могла быть она. Да и какая-то она... Такая же, как и все последователи. Всегда согласная, она не противоречит, не предлагает, только очень мягко его ведёт. И мне кажется, что вела она его не туда, куда стоило.

На тему Релл - это очень крутая теория. И ведь явно же есть сходства, я не думал даже в эту сторону
OtherCrazyThing
OtherCrazyThing
18 нояб. 2024, 22:15 #
Охрененно
Liza
Liza
18 нояб. 2024, 22:40 #
Очень динамично, столько линий и сюжетных поворотов, огонь!
-Aksa-
-Aksa-
19 нояб. 2024, 01:19 #
Ваааау, какой Аркееейн вкуууусный!!! Столько эмоций и мыслей, что сложно выразить словами, и ты просто это чувствуешь🫶🏻
beautijisun
beautijisun
19 нояб. 2024, 01:35 #
Пожалуйста буду придерживаться правила из слэшеров. Не показали труп-персонаж жил!!!
Paramelion
Paramelion
19 нояб. 2024, 02:31 #
Создатели бесчувственные...
Ребенка в расход. Знают как на чувствах играть аудитории.
Но для окончательного становления Паудер в Джинкс это вероятно сильный ход.
Блин, лучше бы 1 серии выпускали в неделю. Такое хочется смотреть регулярно!

Я сначала думал когда Иша скомуниздил хекстек из перчаток Вай, это сыграет свою роль в конфликте с армией. Типо она наденет перчатки, а они не фурычат и это к чему-нибудь приведет. НО ТАК!

Рисовка мое почтение. А когда была акварель я вообще растекся вместе с красками.
Теперь понятно почему он столько стоил. Удивительно, что всего за два года нарисовали этот шедевр.
temamagic
temamagic
19 нояб. 2024, 06:29 #
А я вот не понимаю, чего все так хейтят Виктора (те кто знают лор, ибо я нет)

Допустим, он создал утопию, да?

Но представьте на минутку… он излечил безнадежно больных людей, да, посредством погашения их там чего-то, возможно контроля хз.. но излечил!

Мне это напоминает матрицу внутри и снаружи. В ходе опроса большинство выбрали быть в идеальной матрице чем в убогом мире снаружи

Может утопия Виктора это и не так плохо?

Но не исключаю что это превратилось во что-то чего я еще не знаю и чего нам не показали, от чего Джейс так и поступил. Но мне нравилась эта утопия)

В остальном, не читая лор игры, доп материалы и прочее сидишь и находишься в великолепном «что щас произошло??»

Десять слез из десяти, спасибо
Earth_02
Earth_02
19 нояб. 2024, 09:11 #
@temamagic: явно читается по вайбу (ещё с первого сезона и реакции Хаймердингера), что ни к чему хорошему магия не приведёт, но этот внутренний Виктор с кристально добрыми намерениями такой хороший Q__Q но он же и говорит, что желание добра неизбежно приводит и к злу >_<
shei350
shei350
17 февр. 20:08 #
@temamagic: остались ли в общине Витеньки личности, которые не управляются Витенькой?
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
19 нояб. 2024, 11:31 #
Вот это разьебалово ….
Я ревела как никогда !
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
19 нояб. 2024, 12:20 #
Напишу, думаю общий коммент для всех трех серий которые вышли с 16 ноября. Да и в целом по всей 2/3 сезона пройдусь.
Мне очень понравились серии, все без исключения. Может повторюсь, но пофигу. Аркейн для меня это тот сериал в котором прекрасно все. Ты смотришь и испытываешь чистый кайф. А подобных сериалов, чтобы не к чему было придраться, я давно не смотрела.
Момент за который хочу отдельно высказаться. Читала очень много комментариев с осуждением Кейтлин и какой-то по мнению некоторых неправдоподобной ситуацией в 6 серии, что она не кинулась убивать Джинкс и вообще они сработали вместе.
Ну ООООчень много комментариев с осуждением Кейт, что она стала диктатором, потом резко переобулась, да еще и Вай ударила. Натыкалась на комментарии, что все ее развитие в первом сезоне вылетело в трубу. Ну камон...
Мне было больно за Вай, когда Кейт её бросила, НО это было ожидаемо. Они показали, как Кейт сломалась из-за смерти матери, как ее добила ситуация в целом. Она как офицер не смогла ни семью защитить, ни город. Её маниакальное желание поквитаться с Джинкс совершенно обосновано. Ни о каком откате в развитии, как писали некоторые комментаторы, речи быть не может. Или вы хотите получить линейного персонажа, который до банальности предсказуем? Думаю нет. Если бы я увидела, что после смерти родителей и бомбежки Пилтовера Кейт пожала плечами и продолжила дальше быть прежней, я бы разочаровалась.
В этом сезоне ее раскрывают в новых гранях и это афигеть как круто!
Что по поводу того, что она бросила Вай. Да, было больно, но опять таки, логично. Я обожаю пару КейтВай, но в связи с зацикленностью Кейтлин на месте, их разрыв не стал для меня каким-то сюрпризом.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
19 нояб. 2024, 12:20 #
@Drunk_Fox: Трио Кейт/Вай/Джинкс тоже противоречий у меня не вызвало. Кейт не глупая девочка, у нее хорошо развито аналитическое мышление. Было бы тупо, если бы она не разгадала замысел Амбессы использовать ее. Тут очень хорошо подходит поговорка "Враг моего врага - мой друг". Кейтлин не обязана прощать Джинксу, ей не обязательно становится с ней лучшими подружками, НО у них на двоих сейчас общая беда - это Амбесса. Кейт была бы очень недальновидной, если бы распылялась на бойню и с той и с другой. Да и как стратег она бы этой ошибки не допустила.

Кейт и Мэдди. Ну что могу сказать. Бывает. Человек пытался заполнить пустоту внутри. Ни химии, ни любви я в взаимодействии этих персонажей не увидела. Кейтлин не осуждаю, ситуация имеет место быть, достаточно жизненная. На идеальных персонажей, непогрешимых и т.д. было бы просто скучно смотреть.

Пока всем сериям твердая 10 из 10. Потрясающий сезон.
Наизусть
Наизусть
PRO
19 нояб. 2024, 12:29 #
@Drunk_Fox: согласна с вами по поводу Кейтлин.
И даже в ситуации с Амбессой, несмотря на то, что она попала в ее ловушку, когда была ослеплена яростью, то все равно не была полностью под ее контролем и не тупо открыла все карты и стала бунтовать, а потихоньку узнавала ее и набиралась опыта.
Даже в драке с Вай использует приемы, которыми Амбесса ее уложила на лопатки в момент их тренировки.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
19 нояб. 2024, 12:38 #
@Наизусть: вот и вот, согласна. Даже круто что Райоты не стали в лоб прописывать момент, когда Кейт поняла, что ее используют. Очень тонко провели ее личную сюжетку от ослепления местью, до прозрения.
vk455480
vk455480
19 нояб. 2024, 15:57 #
@Наизусть: 🔥🔥🔥
dtruebin
dtruebin
PRO
14 дек. 2024, 01:18 #
@vk455480: & # 34;наизусть & # 34;:)
Redving
Redving
19 нояб. 2024, 16:53 #
Только как будто бессмысленно было якобы арестовывать Вай и вести ее в палатку, командирша в итоге жива и в чем суть замысла не понятно.
shked1993
shked1993
19 нояб. 2024, 16:55 #
😢
nilsantic
nilsantic
19 нояб. 2024, 21:19 #
В общем, я окончательно потерялась: кому я сочувствую, за кого переживаю и кому хочу ногой по лицу дать. С каждым актом мнение меняется, спасибо.

Серии — бомба, столько кадров для обоев на рабочий стол, только скрины делать успевай 🤤
Artchel
Artchel
19 нояб. 2024, 23:34 #
@nilsantic: ха! То есть, понимать что вообще происходит - получается?
Artchel
Artchel
19 нояб. 2024, 23:34 #
Какой-то второй сезон Мира Дикого запада. Вообще о другом сезон и что происходит - понять решительно невозможно
FringeMania
FringeMania
PRO
20 нояб. 2024, 10:16 #
Удивительно, как легко Кэйтлин переметнулась обратно, я не то, чтобы сильно удивилась, но этот момент показался странно притянут.
Виктора очень жаль. думаю Джейс не так просто сошел с ума, всё-таки интересно, что с ним случилось. Как-то упустила этот момент.
Так и знала, что мелкая ещё сыграет свою важную роль...
А вообще, серия потрясающе красивая. Столько неожиданных визуальных решений в этом сезоне, просто глаз не оторвать! Смотрю, и думаю, что 3 года ожидания стоили того.
Наизусть
Наизусть
PRO
20 нояб. 2024, 11:17 #
@FringeMania: разве легко? как по мне это не было внезапным. Она же всю вторую арку "невзначай" наблюдала за Амбессой и пыталась понять, что она там мутит. Как по мне это прям прослеживается в каждой серии, и разница между поведением Кейтлин в моментах с Амбессой и Кейтлин, когда ее там нет очевидна. Особенно после того, как она выследила доктора и поняла, что у Амбессы свои интересы в поиске монстра-убийцы и его дальнейшем использовании.
Момент встречи с Вай был случайным, Кейтлин до этого УЖЕ следила за Амбессой, чтобы понять что она там задумала. Возможно у нее небыло конкретного плана, но ей пришлось корректировать дальнейшие шаги с учётом того, что там оказалась Вай, которая защищала бы своего отца и это в любом случае привело все к противостоянию🤷
Она просто подстроилась под ситуацию. Да, это все показали довольно поспешно(как почти все во втором акте) но произошло это точно не по щелчку
GeistLuft
GeistLuft
20 нояб. 2024, 11:51 #
@FringeMania: Кейт не легко переметнулась, во-первых, прошло 3-6 месяцев между 3 и 4 эпизодами (об этом сказала одна из создательниц сериала) и её гнев со всем сопутствующим поутихли и она начала более трезво мыслить, во-вторых, показали как она осуждала дела Амбессы и всё шло к этому возвращению, а после встречи с Вай она уже окончательно вернулась и начала действовать
den_chicken
den_chicken
PRO
20 нояб. 2024, 12:16 #
Такой луч надежды дали что Вандер вернётся. И забрали. В этом мастерство аркейна, что он на такие детские уступки не идёт. Не боится убивать персонажей
Accel
Accel
21 нояб. 2024, 18:35 #
@den_chicken: Так лижка не убивает героев игры, вандер скорее всего останется волчком, разве что ему способность трезво мыслить вернут. Единственный герой, который по лору близок к смерти это Кассадин.
Даня_
Даня_
21 нояб. 2024, 19:34 #
@Accel: не стоит спойлерить инфу тем, кто не знает лора игр. Тут таких большинство и они обычно очень негодуют :)
persephoneia
persephoneia
20 нояб. 2024, 15:14 #
Никак не могу отойти от крутости второго сезона!
RareBouqueT
RareBouqueT
20 нояб. 2024, 18:04 #
Сегодня на работе коллегам рассказывал про аркейн (да есть люди молодые не смотревшие и не знающие что это такое) и поймал себя на смысле, что наверное лучше по графике нет наверное ничего 🤷🏽‍♂️ просмотрев серию только в этом убедился.
А как тут саундтреки дополняют визуал, атмосферу и погружение - просто вау.

6 или 8 лет делали 1 сезон?! 3 - второй.. Но черт подери, результат, которого катастрофически хочется ещё получать!

P. S. Просто ода воспевания сериала) так как все моменты и скрины, сюжетки к серии выше описанные вами - также лайк! Добавить нечего. Режим ждуна оставшихся серий... 💙
sosipisos
sosipisos
20 нояб. 2024, 20:10 #
Тот момент, когда ощущение после просмотра серии было схожим с просмотром Игры Престолов 👀
АртемОсинин
АртемОсинин
PRO
20 нояб. 2024, 20:23 #
Джейс одним своим поступком убил сотни людей. Положительный герой
Даня_
Даня_
20 нояб. 2024, 20:50 #
@АртемОсинин: убил ли он их или они уже не были живы?
Они похожи на психов, обколотых транками, личность которых ещё и соседствует с личностью Виктора.

Коммуна Виктора - пристанище для потерянных людей, жизнь которых сложно было назвать жизнью и сложно назвать долгой.

И неизвестно ещё, что с ней случилось бы, если бы Виктор ушел или ему надоело бы играть в местного Иисуса

Совершил ли Джейс ужасный поступок или добрый - не понятно
Earth_02
Earth_02
21 нояб. 2024, 05:07 #
@АртемОсинин: а живы ли они были? Вон пока у Джейса пар изо рта выходил во время разговора в подземной части хекс-врат, у Сейло ничего не выходило. Когда Джейс на них смотрел, то мелькал кадр, где на их месте какая-то ржавая оболочка. А так же, если посмотреть трейлер 2 сезона, можно увидеть как они ещё восстанут в каком-то смысле :D
Accel
Accel
21 нояб. 2024, 18:31 #
Эх, видимо не дождемся в этом сезоне glorious evolution буктопа
creator25ars
creator25ars
21 нояб. 2024, 20:55 #
Давно я так не плакал, Валентин 33 года
Elexis13
Elexis13
21 нояб. 2024, 21:38 #
Просмотр второго сезона напоминает поход в дорогой ресторан. Но есть один подвох: там кидают пищу и стол и требуют, чтобы вы её съели за 5 минут. И вы очень спешите, давитесь ею, не пережёванные ингредиенты попадают в ваш желудок, потому что нет времени для спокойного ужина. У вас создаётся неоднозначное ощущение, ведь заведение-то отличное, приятная живая музыка и окружение, у владельца явно есть чувство вкуса, но у вашего «желудка» иное мнение — у него наступают проблемы с пищеварением.

Решение закончить сюжет Пилтовера/Зауна на втором сезоне «Аркейна» вызывает понимание и уважение, ведь можно вспомнить разные сериальные проекты, где начиналось всё за здравие и заканчивалось за упокой. Но чего хуже — когда ваша история тухнет через пару сезонов или в ситуации, когда вы стараетесь запихнуть в сюжет слишком много элементов и не даёте им спокойно разложиться из-за ограниченного хронометража? Именно последнее, на мой взгляд, и является проблемой данного сезона. Слишком много событий, персонажей, переплетений и слишком мало времени, чтобы это всё воспринималось естественней, а не как дёрганный клип вперемешку со слоу-моушеном под крутую музыку. Наверное, у меня были завышенные ожидания от продолжения, ведь в первом сезоне всё казалось уравновешенным и в меру насыщенным. Может быть, авторам стоило бы увеличивать количество серий хотя бы до 12 и сделать их часовыми, вопрос только насколько это улучшило бы ситуацию?

Variety как-то писало, что у создателей был план на пять сезонов. И меня еще смущает, что информация о том, что второй станет финальным, появилась только ближе к его выходу, хотя авторы всех сейчас уверяют, что они изначально всё расписывали на 2 сезона и инфу про 5 опровергают, списывая этот на внутреннюю шутку. Что-то тут нечисто. Возможно Райоты не захотели дальше финансово тянуть такого мамонта и приняли решение закругляться на двух. Или по какой-то другой причине. Сценаристов поставили перед фактом и это не могло не отразиться на качестве нарратива.
vk455480
vk455480
22 нояб. 2024, 02:09 #
KotaNekota
KotaNekota
22 нояб. 2024, 12:46 #
Очень красиво и интересно, но ничего не понятно 😅 между сериями проходит пару дней или пару месяцев?
krisorice
krisorice
22 нояб. 2024, 14:29 #
Это получается он вылечить их всех сможет?
antota
antota
22 нояб. 2024, 18:32 #
джейс убежище
-di
-di
22 нояб. 2024, 23:04 #
Так много прекрасного и ужасного в серии. Правда, любовь заставляет творить и ужасные, и чудесные вещи. Конечно, не стоило надеяться на счастливое воссоединение семьи. Было так грустно смотреть флешбеки, где Сидко и Вандер еще как братья. Кейтлин порадовала, я уж думала, она как и Паудер кукухой поехала после смерти матери. Очень интересно, он кого воинсивенная тетка родила дочь и что произошло с Джейсом в Аркейне.
muntykooshps
muntykooshps
22 нояб. 2024, 23:50 #
Как мне грустно и обидно за Вандера и за их семью! я как маленькая расплакалась
Не то, чтобы я ожидала хэппи энд для них, но надеялась, что они пробудут вместе подольше (((

И сколько времени прошло между первой и второй аркой - месяц, три, полгода?
sonarana
sonarana
23 нояб. 2024, 09:32 #
Мне нравится, как многие забыли слова Хеймердингера про "чудеса, которые превращаются в ужасы руками магов", про опасность, про необходимость уничтожить и про то, что "эта штука меняет тебя" Виктору, когда масштаб слияния не был таким большим даже.
Все это поселение спасенных создает очень неприятное впечатление, как будто зомби без собственного разума. В лоре лиги я не разбираюсь, но чувство, что аркейн таким образом распространяется и использует Виктора. Например, советник из прошлой серии мне вообще не нравился как персонаж, но его личность буквально стерлась, а это сомнительное спасение.
Но тут также вероятно подействует "хотел изменить будущее, но в итоге создал его своими действиями".
Моффат726639
Моффат726639
23 нояб. 2024, 12:51 #
Товарищи, ну нельзя же так серию закачивать... Просто нет слов, одни эмоции

После первого сезона казалось, что аркейн поднял планку на недосягаемый уровень, но с каждой серией они перепрыгивают сами себя 🤯
Моффат726639
Моффат726639
23 нояб. 2024, 12:52 #
И это тот случай, когда даже нет теорий или догадок как может закончится сезон.
Так быстро меняются события и взаимоотношения персонажей, что нет никаких предположений
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 нояб. 2024, 16:20 #
Пошто так больно... Дважды увидеть смерть Вандера. Потерять Ишу. Что там дальше будет - остается только гадать.
Margo_Darling
Margo_Darling
23 нояб. 2024, 20:12 #
Какие-то флешбеки о Беллами из Сотни, когда вижу Джейса 😅
zyyfff
zyyfff
PRO
21 февр. 08:17 #
@Margo_Darling: ахаха, пока не прочла, даже не думала о Беллах, теперь же не могу понять, почему раньше эта мысль в голову не пришла 😂
никуша
никуша
24 нояб. 2024, 16:48 #
🥺💔
rstd_lmr
rstd_lmr
24 нояб. 2024, 17:15 #
блин, если бы культисты виктора не вели себя как клишированные просветленные преисполнившиеся культисты, а как самые обычные люди - было бы куда лучше. а тому что показано тут ближайшие аналоги - индейцы тессеракта из 2 сезона "что если" а атлантидяне из мульта 2001 года
rstd_lmr
rstd_lmr
24 нояб. 2024, 17:40 #
@rstd_lmr: получается виктор "растягивал" свою связь с аркейном на всех? я думал он фиксил на постоянку. а тут классическое клише - маг умер, его магия рассеялась.

почему кукуха поехала у джойса - не ясно
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 нояб. 2024, 02:44 #
Это конечно стекло. Я думала злодей - это Виктор, а тут Джейса надо было боятся. Хотя понятно, что не все так однозначно и мотивы Джейса мы ещё поймём
Alfazavr
Alfazavr
25 нояб. 2024, 13:14 #
Я плачу, начало серии такое хорошее, Вандер жив и исцеляется, Вай и Джинкс снова вместе, так еще и Виктор в Иисусы подался, так все славно было. Кексик с Вай объединились, все чудесно. Но нет этот ебаный Джейс с топором приперся и разбил мне сердце. Госпади Вандера еще воскресить и исцелить нормально не успели, как опять в мертвяки приписывать. Иша детка просто, собрала всю свою смелость и воспоминания, решила спасти Джинкс.. Я ревууу
chiki_briki
chiki_briki
25 нояб. 2024, 20:23 #
Как же мне нравится этот сериал😍
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 14:34 #
Может быть я смотрю какой-то другой сериал, не тот, что другие комментаторы, но я понять не могу, что в нём происходит. Может быть я пропустила пару серий, где разъясняют мотивы героев? Может, я чего-то не понимаю?

Зачем девочке жертвовать собой? Зачем чтобы выстрелить из пистолета нужно подходить вплотную? Пистолет это же такая штука, из которой на расстоянии шмаляют, нет? Для драматизма? Ну то есть это персонаж-функция, которого ввели в этом сезоне просто чтобы слить через пару серий чтобы устроить драму ради драмы? Спасибо, очень оправданно выглядит (нет).

Чего хочет Амбресса и Кейт? Сначала они искали Джинкс, потом забили и зачем-то начали искать Вандера. Почему? Зачем? Что им надо от него? Почему Джейсона пустили к Виктору, когда до этого в лагерь принципиально не пускали без оружия? О Зауне и его жителях просто все забыли, их там зачищают, они устраивают терракты или что там происходит?
Персонажи напрочь забывают прошлые установленные отношения с другими героями. Кейт один раз назвали кексиком и всё, она уже забыла, что они там ссорились с Вай, что Вай сошлась со своей сестрой, которая убила её мать. Кого волнует?

Короче, какой-то полный абсурд происходит. Либо я дурак, либо лыжи не едут.
Наизусть
Наизусть
PRO
26 нояб. 2024, 16:35 #
@Mira5: Амбессе было плавать на Джинкс, она ее никогда не искала. Она использовала ее терракт, и подстроила нападение во время траура, чтобы захватить власть. Кейтлин она в свой план внесла потому что она из влиятельной семьи, и ее уважали больше, чем того калеку из совета. Разговорами о Джинкс и бунте нижнего города она в ней подпитывала ее ярость, чтобы легче было манипулировать
Варвика они пошли искать, якобы, чтобы остановить, потому что он напал и растерзал кучу людей. Но Амбесса опять таки шла туда, чтобы захватить его и оставить в своей армии, и/или сделать из своих воинов "супер солдат" с помощью доктора. На тот момент Кейт уже подозревала, что Амбесса ведёт дела за ее спиной.
Джейсон когда заходил, не сильно спрашивал, а последователи Виктора не то, чтобы прям сильно деятельные. К тому же если бы Виктор не хотел говорить с Джейсом, он мог легко натравить на него своих людей. Он же в их сознании
" Кейт один раз назвали кексиком..."
Вы вообще в контекст ситуации не всматривались, да? 🤔
Как раз таки эта сцена и показывает, что персонажи наоборот не забывают прошлые установленные отношения. То, как Кейт отреагировала и поступила в моменте, очень в ее характере.
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 17:42 #
@Наизусть: ну Кейт то искала и ещё как. Но вот почему-то она моментально про это забывает и начинает искать Вандера. Просто вдруг сюжетная линия Зауна прерывается и происходящее начинает концентрироваться на совсем других вещах, о которых в первых сериях сезона вообще не было сказано ни слова. Очень интересно.
Зачем Амбрессе Вандер в своей армии? С кем она воюет? С чёрной розой, которые похитили её дочь, но ей плевать? Зачем ей армия? Чтобы что? С каких пор эта история теперь не про Пилтовер и Заун, а какую-то войну за кадром страны Амбрессы с неизвестным врагом? Максимально странных ход.
Джейсона буквально за ручку взяли и привели. При этом Виктор знал о его намерениях, потому что Джейс белобрысого калеку из совета в прошлой серии порешил. А после того, как тот ему лазером дырку в брюхе проделал, то почему-то пошли разговоры про то, как этот мир ему абсолютно понятен и, короче, человечество прогнило и всё такое. Очень последовательно.

Эээ, ну раз для вас тот факт, что персонаж за то, что его назвали кексиком моментально помирился с Вай и смирился с тем, что она дружится с сестрой-террористкой, а её батя напал на кучу людей и вообще ему тоже надо помочь, это нормально и так и надо, то пожалуйста.
Наизусть
Наизусть
PRO
26 нояб. 2024, 20:27 #
@Mira5: Ну да, Кейт искала и не скрывала этого, потому что это было желание мести за смерть матери. В тот момент она буквально была зациклена на ее поимке, и даже группу собрала для этого. После у нее все ещё была идея поимки Джинкс, но на тот момент как избранный коммендер она не могла носиться со своей местью, и ее внимание рассеялось уже на все. К тому же между этими событиями проходит несколько месяцев, со временем даже самая сильная ярость идёт на убыль, поэтому там точно все не "моментально забывает".

Про нижний тоже не забывают, просто за неимением лидера в городе, все разобщены и не совсем знают что делать. Сейчас у них есть лишь символ - Джинкс, которая совсем этого не хочет, и Севика, которая пытается объединить их на собрании.
Вообще там постоянные облавы и аресты происходят, последователей Джинкс, которые бунтуют, их сажают в тюрьму, отсюда и начинается сюжет с Вандером/Варвиком.
После того, как Амбесса видит мощь Варвика, она загорается идеей заполучить или создать что-то такое же для себя. Поэтому когда они находят Синджеда в камере, и Кейт закрывает его в одиночке, Амбесса действует за ее спиной и пытается заключить с ним сделку, выпустив его. НО Кейтлин выслеживает их и понимает кто он, и что Амбесса не просто так это делает и у нее есть свои мотивы, но не подаёт вида. Они идут выслеживать его вместе, но Кейтлин уже действует в одиночку, наблюдая за Амбессой (где они и сталкиваются с Вай)

Зачем Амбессе Варвик? Да потому что Амбесса буквально с первого сезона находится в поисках оружия, которое будет превосходить силы ее "врагов", она и в Пилтовер приехала за Хекстеком, чтобы "сражаться с людьми, которые убили ее сына и считают, что долг не уплачен"
Это всегда история про Пилтовер и Заун, и так получилось, что Амбесса с ее мотивами имеет отношение к части тех проблем, что имеет Пилтовер. По сути она пользуется ситуацией и вводит чуть ли не военное положение, чтобы завладеть Хекстеком и любым доступным оружием. Даже не гнушается вступать в союз с Синджедом.
Мое предположение, но я думаю ей не столько плевать на Мэл, сколько сейчас для нее удобнее, чтобы Мэл была в плену. Она все таки ищет оружие, чтобы победить этот культ. И дочь спасти, и избавиться от врагов. Но если бы Мэл была там, она бы этого сделать не смогла. Мэл и как часть совета мешала ее планам, и так влиять на Кейт она бы не смогла, быть Джейс/Мэл рядом с ней.
Это все появляется не из ниоткуда, это всегда было в сюжете и легко прослеживается с первого сезона. Особенно если пересматривать все целиком.

Ветку с Джейсом и Виктором не хочу комментить, потому что без полной картины говорит не о чем.

Ну и последний момент, с этим злосчастным кексиком, к которому все так прицепились))
Ещё раз. Кейтлин не поплыла из-за одного слова и не решила пойти против Амбессы из-за того, что вай к ней так обратилась🤦🏻
Она УЖЕ следила за ней, чтобы понять о чем они договариваются. Она уже шла против ее манипуляций, просто не делала этого открыто. ( Так уж получилось, что Кейт не дура, и она может сложить 2х2)И, если бы не обстоятельства, думаю и дальше бы не стала. Без Мэл и Джейса у нее вообще не было никакой поддержки, чтобы в открытую идти на переворот.
Они не помирились с Вай. Они заключили перемирие, потому что ситуация поставила их на одну сторону. И да, возможно присутствие Вай повлияло на решение Кейтлин, но это точно не было внезапным, потому что предпосылки к этому были. Очевидно, что нельзя было давать Амбессе заполучить желаемое оружие, а открыто вступать в конфликт не было смысла, поэтому они придумали план чтобы обезвредить и ее и Синджеда. То, что все пошло не по плану из-за Джейса уже другой разговор.
И да, опять таки, Кейт не дура. А психануть и поддаться своей злости и в разгар битвы против солдат Амбессы, чтобы затеять драку с Джинкс, мог бы только дурак🤷
Очевидно же, что в тех обстоятельствах она просто расставила приоритеты, что ещё раз указывает на то, что она по временем успокоилась и пожалела о некоторых своих решениях.
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 21:33 #
@Наизусть: "она не могла носиться со своей местью"
Да, какого вообще диктатора интересуют террорист, который убил половину совета и который является революционной фигурой. Действительно, за пару месяцев все забудут, а вот Вандер, который раз ворвался в тюрьму и о котором никто больше не слышал, гораздо важнее. Ну и раз прошло пару месяцев, то и месть за смерть матери уже глупость какая-то, конечно же, Кейт и забыла давно, подумаешь.
"Про нижний тоже не забывают"
Сразу после появления Вандера, Заун из сюжета просто пропадает, хотя весь 1 и начало 2 он был в центре всей истории. Сейчас же он существует где-то на заднем плане, но всем без исключения героям на него резко стало наплевать. Это просто очень сумбурный и ленивый сценарий, который не знает на чём концентрироваться и расползается куда-то в стороны.
"что Амбесса с ее мотивами имеет отношение к части тех проблем"
Да она буквально вышла на передний план, а мы даже не знаем, с кем она воюет. С чёрной розой? А что против них Вандер сделает, он просто большой монстр, он против магии не попрёт. Да и чёрная роза это просто забей, какие-то абстрактные "враги", о которых мы ничего не знаем и которые кроме как с Мел и Амбессой ни с кем в сериале больше не связаны, никого больше не волнуют и вообще появились только в этом сезоне. Но вот почему-то теперь противостояние Амбрессы с ними двигает сюжет. С чего? Почему?
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 21:33 #
@Наизусть: "ей не столько плевать на Мэл, сколько сейчас для нее удобнее, чтобы Мэл была в плену"
> выгодно бросить свою дочь в плену у чуваков, которые убили её сына, чтобы не путалась под ногами
> ей не плевать на Мел
По-моему, в этих утверждениях есть некое противоречие.
"Без Мэл и Джейса у нее вообще не было никакой поддержки, чтобы в открытую идти на переворот"
Переворот против кого? Алло, она диктатор в Пилтовере, у неё буквально власть во всём городе.
"что ещё раз указывает на то, что она по временем успокоилась и пожалела о некоторых своих решениях."
Почему из этого следует, что она пожалела о своих решениях? Что об этом говорит?
Наизусть
Наизусть
PRO
26 нояб. 2024, 21:43 #
@Mira5: в общем почитала ваши комментарии и поняла, что проблема не в том, что "не объяснили" а в том, что сюжет не вписывается под ВАШУ трактовку сюжета))
Поэтому дальше бессмысленно это обсуждать, но спасибо за диалог)
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 21:59 #
@Наизусть: ну опять же, признаю, возможно с моей стороны было слишком глупо ожидать от второго сезона Аркейна истории противостояния Зауна и Пилтовера, о котором был весь первый сезон. Возможно, это какая-то неправильная трактовка сюжета. А раз так, то, как говорится, ваши ожидания - ваши проблемы". Спорить сложно.
Спасибо и вам за диалог)
-Holycow-
-Holycow-
18 янв. 21:39 #
@Mira5: Такие же чувства) Заявленный размах гражданской войны между верхним и нижним миром сдулся до - внезапно выкосили две трети совета какой-то неожиданной бомбочкой, а остатки ловят всех бедняков и сажают в каталажку, как они до этого друг дружку не поубивали - вопрос... ну и да, какие цели преследует хотя бы кто-нибудь непонятно: все просто живут дальше по какому-то скучному шаблону и их двигают в определенную точку где будет какая-то интрига и какой-то интересный ход...
mya
mya
PRO
26 нояб. 2024, 19:55 #
Ебануться... Не, надо отложить третий акт на завтра, Фронтиши и Риоты сами себя превзошли, это ахуй.

Просто все (почти) ветки сошлись, всё пошло не так и плохая ситуация стала втрое хуже. Считай снова загнали персонажей в их ключевые арки, только на этот раз эти арки им ещё и на головы обрушились.
Ещё и поставлено и нарисовано всё так, что сидишь с широко открытыми глазами.

Я боюсь представить, чем всё кончится
NekiDM
NekiDM
28 нояб. 2024, 21:52 #
Опять реветь...
Eliii
Eliii
30 нояб. 2024, 17:03 #
Иша 😭💔
christiina_june
christiina_june
01 дек. 2024, 07:57 #
Иша…💔
barsi_chan
barsi_chan
01 дек. 2024, 15:25 #
как фанатка Виктора я давно недолюбливала Джейса, ладно он ему с женщиной изменял, но теперь конечно край совсем( нахрена он его убил?
маленькую жалко и что случилось с Вандером, воздействие хекстека Виктора? а его сектаны типа улья были чтоли?
mashul1k
mashul1k
03 дек. 2024, 18:45 #
очень очень больно
Virgil_Maro
Virgil_Maro
05 дек. 2024, 09:07 #
жесть, это ж надо было Джейсу все так испоганить…
Владислав-95
Владислав-95
05 дек. 2024, 17:11 #
А что с Вандером то случилось? Чего он покраснел?
Владислав-95
Владислав-95
05 дек. 2024, 17:12 #
И зачем эта мелкая сделала это?!
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 21:42 #
Эмпаты, вы там как?
Appolinaria88
Appolinaria88
12 дек. 2024, 00:16 #
@SilveriaW: хуевенько
akryl
akryl
06 дек. 2024, 21:46 #
Это вообще ненормально, что я каждую серию реву! Мощнейше
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 21:47 #
После просмотра первого сезона, кто думал, что мы окажемся в этой точке? Сюжет вообще так лихо и неожиданно разворачивается, что ВАУ
А как же это красиво, боги. Особенно кадры в создании Вагнера 💔
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 23:05 #
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 23:06 #
Комментарий удален
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 23:07 #
Комментарий удален
SilveriaW
SilveriaW
06 дек. 2024, 23:05 #
Комментарий удален
Mcmaffic
Mcmaffic
10 дек. 2024, 10:22 #
Просто не хочется включать следующую серию
Appolinaria88
Appolinaria88
12 дек. 2024, 00:15 #
Ага, сейчас не буду плакать... Не буду я плакать...
Maaaryyy
Maaaryyy
12 дек. 2024, 20:57 #
@Appolinaria88: миссия провалена🫱🏻‍🫲🏼😭💔
Король_Лень
Король_Лень
13 дек. 2024, 20:33 #
Пиздец. Слов нет. Вам чай с сахаром или моими слезами???
Все что могу сказать насчёт этой с серии.
valeria_brown
valeria_brown
16 дек. 2024, 17:14 #
Не сериал, а разъёб по всем фронтам ❤️‍🔥
ThornyRose
ThornyRose
19 дек. 2024, 03:35 #
Окей. Я снова плачу. Довели своими флешбеками и трогательностью. Эпик шикарный, блэк Вай просто нереально крута, не могу налюбоваться. Концовка... Ну це п...зда, товарищи)даже не знаю, что там дальше ожидать
Цитата в конце - идеальна.
Пока могу сказать, что мне этот сезон определённо заходит больше первого
DeLectar
DeLectar
22 дек. 2024, 01:03 #
То, что вдохновляет нас на величайшее добро, также заставляет нас творить величайшее зло.
tevladka
tevladka
23 дек. 2024, 20:33 #
НЕТТТТТТТТТТ!
Блять, ну я так и знала, что эту малышку ввели в сюжет, чтобы потом разбить её смертью сердца зрителям… 😭😭😭😭 Изверги!
Начала реветь, еще когда Иша увидела раненую Джинкс перед Вандером, и я осознала её следующие намерения. Эти их кадры вместе…. Просто за что…

Не знаю, что там у Джейса за мотивы (надеюсь благородные), но сейчас я готова его порвать на куски 😭😭😭 Хотя не стоило удивляться: слишком хорошо выглядела эта мирная коммуна Виктора. Хотя, признаю, только почитав комментарии, я поняла про «стирание личности». При просмотре у меня такого впечатление не возникло, лишь то, что все они с исцелением обрели внутренний дзен, скажем так. Ну и поскольку они благодарны своему «мессии», то следующую за ним в его принципами против насилия. Пока не буду выносить мнение насчет этого, надо досмотреть.
Но мне оч понравилось, как Виктор не пошел по пути злодея, а, напротив, спасителя.
msdrug
msdrug
27 дек. 2024, 01:26 #
На этой серии самое время от души проплакаться, дамы и господа!
Mirzoevshama
Mirzoevshama
28 дек. 2024, 23:47 #
Джинкс следует эмоциям , хорошо или плохо это , судить вам друзья 🫶
Mirzoevshama
Mirzoevshama
29 дек. 2024, 00:23 #
Это лучше чем любо сериал , который вышел за последнее время.
noxiousimpact
noxiousimpact
29 дек. 2024, 20:27 #
Как всегда найдется один «гений», который испортит все.
opiiiumad
opiiiumad
15 янв. 02:38 #
Ни один абьюзер меня так на качелях не покатает, как Аркейн, омаагад. Моя челюсть скоро покинет череп.
Kritik-tok
Kritik-tok
16 янв. 11:38 #
Виктор:

Ловит сильнейший трип, создаёт утопическое общество, лечит людей, несёт добро в его понимании.

Тем временем Джейс:

Суету навести охота.

Навёл. Да такую, что пришлось переживать драму от Ишы. Но положа руку на сердце - кто-то верил, что мелкая выживет? Было понятно, когда ввели этого персонажа, что он должен стать ещё одной драматической точкой. В этой ситуации жаль сестрёнок, что теряют Вандера во второй раз. И боюсь, что Джинкс не вывезет потерю Ишы... У Вай есть Кейтлин, а кто есть у Паудер? Ладно, посмотрим. Может каким-то чудом вырулят на что-то оптимистичное.
Master_Q
Master_Q
24 янв. 00:44 #
Насколько я был в восторге от первого сезона, настолько же на автопилоте смотрится второй. Полное разочарование. Стабильно радуют только картинка и саундтрек.
sally_ride
sally_ride
17 февр. 18:26 #
Тоже разозлилась на Джейса, но с другой стороны, когда какой-то заросший человек возвращается из другого мира (будущего? параллельного?), наверное он знает что-то, чего не знает зритель.
shei350
shei350
17 февр. 20:14 #
а что если. Что если Витя не собирался излечивать Варвика, а искал способ к сознанию того, чтобы захватить также, как "поизлечивал" всю свою общину? Причем Виктор же реально мог верить в свое благое право так делать - ведь люди же эмоциональные, а он теперь нет, и если он "излечит" всех вокруг от эмоций, плохое они тоже делать перестанут. Но с Вандером заминка вышла из-за алхимика, благодаря которому найти Вандера внутри Варвика оказалось довольно сложно.
Doctor_13
Doctor_13
27 февр. 15:52 #
То Джинкс бесила всю дорогу, теперь Джейс. А Виктор под конец узнал диалектику
ttimka1999
ttimka1999
12 мар. 16:47 #
Виктор в космосе - нечто 😍😍😍
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама