s01e02 — Серия 02

Моя оценка

3.345
MyShows
(562)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 02.11.202402.11.2024 03:00
Всего просмотров: 5 17152.59%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01e09 - Серия 09

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

73
Инструкция использования
eeskatherine
eeskatherine
02 нояб. 2024, 23:19 #
Вам тоже не хватает смелости включить вторую серию после увиденного?
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
02 нояб. 2024, 23:20 #
таки жопу Янковского с танцами на столе не вырезали
salamonnubke
salamonnubke
PRO
02 нояб. 2024, 23:25 #
@Tikhonov91: ощущение, что вообще ничего не вырезали. Серии были залиты ещё 26 и по хронометражу ничего не поменялось.
ssusiha
ssusiha
04 нояб. 2024, 10:27 #
@salamonnubke: есть мысль, что поцелуй Снигирь и Аксеновой должен был быть, но его полностью закрыли поцелуем Тени и Аксеновой. Просто по моим наблюдениям каждое действие Снигирь были наполовину сделаны ею, наполовину - Тенью, а конкретно поцелуй только с Тенью. Хотя может это и не снимали. Тогда вообще непонятно почему перенос случился
Scandias
Scandias
04 нояб. 2024, 19:28 #
@ssusiha: там перед продолжением их беседы очень резкая склейка. По идее для поцелуя рано, но тогда вообще неясно, что переносить...
ssusiha
ssusiha
06 нояб. 2024, 17:14 #
@Scandias: я не верю в то, что такой крупный проект переносили из-за чисто технических неполадок с файлами и пр., это как-то несерьёзно

Но я всё же не могу понять что тогда вырезали, если остались и голый Янковский, и интересные кадры с Снигирь и Аксеновой (если все-таки поцелуй и не снимали)..
Scandias
Scandias
06 нояб. 2024, 17:24 #
@ssusiha: если бы крупный проект автоматически значил порядок...
ssusiha
ssusiha
06 нояб. 2024, 17:45 #
@Scandias: в моей голове всегда так и было :(
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
02 нояб. 2024, 23:24 #
вот вроде и книгу читал, но порой вообще не понимаю чё тут происходит и зачем это вот именно так..

похоже сериал 2007 года такими темпами не переплюнут
andreypanov777
andreypanov777
02 нояб. 2024, 23:33 #
На первой серии стоило закругляться с просмотром…
salamonnubke
salamonnubke
PRO
02 нояб. 2024, 23:34 #
Что могу сказать, видимо из сериала ничего не вырезали, по крайней мере есть та сцена, которая какому-то чину не понравилась.
Картинка приятная, актёры тоже нравятся, в этой серии уже не так нелепо звучат диалоги и слог 19 века.
Я сие произведение читал очень давно и не очень всё помню, но кажется от книги прям сильно отходят не считая даже современного сеттинга. Вот, у Раскольникова разве крышняк изначально поехавший был?
По сериалу всё так же неоднозначное мнение. Дальше в любом случае смотреть буду, чем-то он меня всё таки притягивает не смотря на очевидные минусы😃
tangococaine
tangococaine
03 нояб. 2024, 17:18 #
Перечитывала как раз не так давно перед сериалом, Родя сразу флягой свистел, в горячке ото всех шарахался
IngeborgaInd
IngeborgaInd
03 нояб. 2024, 19:25 #
@tangococaine: тоже недавно перечитывала, и крыша у него ушла после убийства в горячечном бреду только.
mabwch
mabwch
04 нояб. 2024, 10:55 #
@IngeborgaInd: до убийства мне он напомнил больного депрессией с примесью мании. То есть сначала он словил депрессивный эпизод, эпизод прогрессировал, в итоге это переросло в манию с теорией о людях, право имеющих. Возможно ещё биполярка, потому что он то апатичный и ему ничего не надо, то бегает как заведённый.

Я не специалист, оперирую тем, что читала об этих расстройствах в теоретических выкладках и отзывах тех, кто с этими расстройствами вынужден жить. Депрессию знаю по себе, но у меня случай легче.
Roh
Roh
04 нояб. 2024, 11:07 #
salamonnubke

Ответ на ваш вопрос про Родин крышняк от внимательного читателя первоисточника.

С глубоким знанием дела (куда уж глубже) ФМД описывает эпилептоидный внутренний мир.
Психику упёртого человека, одержимого идеей, физику человека, склонного к обморокам и припадкам.

Раздвоения личности на дурика и чёрта, у такого человека не может быть, схизис - удел шизофреника.

Так что введение "тёмного попутчика" - главный проёб этой адаптации, напрочь ломающий структуру характера ГГ.
Чёрт являлся галлюцинирующему шизоиду Ивану Карамазову - а это совсем ДРУГАЯ история.
Scandias
Scandias
04 нояб. 2024, 19:29 #
@Roh: а кто сказал, что у него раздвоилась личность? Скорее он себе внушает, что это чорт попутал.
Roh
Roh
05 нояб. 2024, 10:42 #
Русский мальчик Родя, созданный гением Достоевского, не искал себе оправданий.

Он - ЦЕЛЬНАЯ личность, с головой погружающаяся и в преступление, и в само-наказание.

Фамилия его не Расколов от слова раскол, а Раскольников от слова раскольник - тот, кто готов к самосожжению ради идеи.
Scandias
Scandias
05 нояб. 2024, 12:44 #
@Roh: так это в оригинале. А здесь другой вариант.
Aliceinfear
Aliceinfear
02 нояб. 2024, 23:46 #
Что я смотрю… такой актерский состав, изначально интересный сюжет, но как же тут скучно снято, эти диалоги из 19 века ну вообще не к месту, я люблю театры и есть ощущение театральности, словно актеры стебутся над зрителями тут, то нормально говорят то крипово.

Ладно бы там были какие то вспышки аля то они в 19 веке и даже одежда менялась а с ними и диалоги, то были бы в 21 веке и все современно. Типо списать на лихорадку Раскольникова все это, ни тут я вообще теряюсь что происходит в сериале🙄
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 нояб. 2024, 00:10 #
Оп, Леночка Романова из Пищеблока играет Соню Мармеладову. Видимо, всю неделю шли переговоры, что вырезать ничего не будут, а не перемонтировали.
mabwch
mabwch
04 нояб. 2024, 10:59 #
@Hannah_Abbot: фан факт: у Дианы Енакаевой это второй из трёх проектов за год с Тихоном Жизневским. Сначала она играла молодую Зою во «Внутри убийцы» (тоже Мирзоев снимал), сейчас Соню Мармеладову, а в декабре выходит «Последний ронин»
Neo_Fast
Neo_Fast
03 нояб. 2024, 05:42 #
Пока выходит интересно, желание промотать нету. Как по мне диалоги 19 века , хоть поначалу и вызывают некий диссонанс, все же придают определенный шарм сериалу.
Scandias
Scandias
04 нояб. 2024, 19:30 #
@Neo_Fast: да, в этой серии как-то органичнее смотрелись. Мб потому, что тут половина ситуаций - наигранные, как настоящая себя ведет дай бог мама Раскольниковых, когда психует из-за предложения. Ну и Лизавета)
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
03 нояб. 2024, 11:15 #
Если по первой серии было еще слегка непонятно, то со второй я считаю, что это шизофренично и гениально. Это прям некий арт хаус, явно не для всех. У меня останется тяжелое послевкусие, но затягивает
onniLexie
onniLexie
PRO
03 нояб. 2024, 11:26 #
Со всей этой нашей цензурой и шизофреничной идеей подачи, мы пропустили такой поцелуй Снигирь и Аксеновой 😭💔
kinolady
kinolady
03 нояб. 2024, 11:57 #
Кстати, может его и вырезали и из за него в т ч были недовольства и задержали выход сериала?
Типа пропаганда лгбт и все такое
ksenazena
ksenazena
03 нояб. 2024, 15:33 #
Дааа я так надеялась, что его покажут 😭
wolfork15
wolfork15
03 нояб. 2024, 12:23 #
Что там по слухам о переносе? Не понравилась кадры, где «катаются на качелях дети и рядом- труп. И Янковский обнаженный взбирается на гору, а там танцуют какие-то гаврики»
Так это в сериале есть 😁
scarcelyinside
scarcelyinside
03 нояб. 2024, 13:40 #
Ну точно лесбийские сцены порезали, ироды 🫠
Numstr
Numstr
03 нояб. 2024, 22:54 #
@scarcelyinside: а зачем они там нужны?
Они были в оригинале? Несут в себе какой-то смысл? Раскрывают персонажа? Двигают сюжет?
Просто для галочки
Numstr
Numstr
04 нояб. 2024, 02:43 #
@Numstr: ахах)
Господа минусаторы, ну вы бы хоть объяснили, зачем вам в экранизации нужны лесбийские сцены, которых не было в первоисточнике? Чем это обосновано, кроме ваших личных фетишей?)
Scandias
Scandias
04 нояб. 2024, 19:33 #
@Numstr: а зачем чорт? Зачем 21 век? Будь там чуть больше Марфы, смешение реальности и психоза бы смотрелось органичнее. И аккуратнее по монтажу...
ksenazena
ksenazena
03 нояб. 2024, 15:31 #
Я не смогла это смотреть.. выключила через 15 минут
per_aspera
per_aspera
03 нояб. 2024, 15:42 #
Сериал пока кажется странным. Линия Раскольникова - топ, никаких к ней претензий вообще, и диалог с чертом - злыми мыслями и подготовка ко всему. А вот линия Дуни, не считая диалогов в духе эпохи девятнадцатого века, кажется очень вторичной после сериалов про богатых и стервозных. Линию Сони пока не распробовала, но образ Катерины Ивановны однозначно заслуживает внимания!
chickchirik
chickchirik
03 нояб. 2024, 16:33 #
Прекрасно. Театральность всё ещё нравится.

Марфа Петровна у Снигирь вышла великолепная. Аж жаль, что по какому она мертва, а значит должна была покинуть нас и здесь. Уф, как с Аксёновов искры летали.

Раскольников тоже, как по мне удачный. Помню при прочтении он вызывал у меня неприязнь в том числе из-за ощущения, что он в каком-то нескончаемом лихорадочном бреду. Хотелось вылить на него ведро ледяной воды, чтобы пришёл в себя. И здесь это отлично передано.

Ну и разговоры с дьяволом прекрасны.

Про Соню пока мало, поэтому не очень понятно.
chllndjn1
chllndjn1
PRO
03 нояб. 2024, 21:20 #
из-за «шедевроигры» янковского и авторского смещения кадра на дуню, складывается ощущение, что раскольников, мало того, что фрик, так еще и просто второстепенный персонаж. к тому же, максимальное занижения возраста сони – кринж. максимально неприятное впечатление. ВСЕХ женских персонажей сделали идиотками, и для чего?
mabwch
mabwch
04 нояб. 2024, 11:03 #
@chllndjn1: мне, кстати, очень странным показалось, что на роль Сони взяли 16-летнюю актрису. Хотя там ещё где-то Алёна Михайлова, которая тоже персонажа по имени Соня играет
chllndjn1
chllndjn1
PRO
05 нояб. 2024, 12:55 #
мне просто мерзко на такое смотреть. ей хоть и 16, а выглядит она на 12. смотрю следующую серию, и просто не по себе - до рвоты.
mabwch
mabwch
06 нояб. 2024, 01:29 #
@chllndjn1: я досмотрела третью серию и задумка сценаристки с выбором Енакаевой на роль Сони и почему Михайлова тоже Соня прояснилась. Только возникли другие вопросы, более бытовые, но отлично разрушающие тот мирок современных Мармеладовых, который нарисовала неопытная рука сценаристки.
Roh
Roh
06 нояб. 2024, 08:10 #
@mabwch: какие вопросы?
mabwch
mabwch
06 нояб. 2024, 09:41 #
@Roh: например, почему в 21 веке достаточно взрослая по годам Соня не пошла работать хоть куда-нибудь, кроме проституции. Да даже и подросток-Соня. Низкоквалифицированных рабочих мест сейчас много, если уж образование и вся остальная жизненная ситуация не позволяют работать в более теплом месте. Тот же вопрос я бы задала и Катерине Ивановне, если бы не туберкулёз, поскольку тут даже не спросишь, почему она не лечится в государственном тубдиспансере - с таким мужем я бы тоже детей даже ради своего лечения не оставила бы, а с туберкулёзом возможности работать не из дома очень сильно обрубаются. А работать из дома обрубает пропивающий все, в том числе и гипотетический комп как средство удаленки на фрилансе, Мармеладов.

Ну и к тому Раскольникову, каким его рисуют здесь, а не в романе, тот же вопрос: неужели не мог найти легальную работу? То же курьерство, тот же фриланс, то же репетиторство, да хоть листовки по подъездам разносить. Ладно, если руками-ногами работать не хочет, в конце концов, есть статьи 228 УК РФ со всеми подпунктами, по ним меньше дают, чем за двойное убийство. Нам совершенно не объяснили, почему он не работает в 21 веке. Я ещё могу понять, почему он отчислился - понял, что не его это направление и т.п., но вся остальная картина не складывается. Если нас хотели натолкнуть на мысли о каком-нибудь тяжёлом депрессивном эпизоде, из которого вырос этот убийца с топором, то постарались откровенно так себе.
Neo_Fast
Neo_Fast
06 нояб. 2024, 09:56 #
@mabwch: а почему даже сейчас не куда неушли преступления, если у людей столько возможностей, почему занимаются проституцие а не идут на нормальную работу?
Здесь же это также гиперболизировано, показаны худшие из вариантов.
Да и мне показалось что он работал курьером, пожзе сумку с моста выкинул
mabwch
mabwch
06 нояб. 2024, 10:13 #
@Neo_Fast: то есть здесь все списывают на банальный поиск лёгких путей не от большого ума. Смотрится очень печально на самом-то деле.

Работал, но как будто недолго. Признаться, странный эпизод. В романе утопленница посвящена решению Родиона не самоубиваться, по крайней мере, в эту минуту и таким образом. А здесь психанул из-за решения сестры, раскурочил и утопил сумку, вытащил из воды утопленницу - и никаких выводов. Хоть бы с Тенью это обсудил.
Кстати было бы пусть и немного затянутым, зато объясняющим многое объяснением его невозможности пойти работать курьером то, что он человек не социальный, мизантропичный и из-за постоянных жалоб покупателей на его хмурую рожу (как минимум, можно и искренне-немаркетингово-неучтивое отношение Родиона добавить), его из всех нормальных служб доставки уволили и внесли в чёрный список.

Типа:
- Пошёл бы курьером.
- Пробовал. Не пополучилось* *минутная нарезка того, как он в пылу своего характера косячил и перед ним захлопнули двери работодатели*
- Меня туда теперь и на порог не пускают.

Не исключаю, что я весь этот арт-хаус как-то неправильно понимаю и мудрю на ровном месте. В таком случае готова выслушать противоположное мнение.
Neo_Fast
Neo_Fast
06 нояб. 2024, 10:47 #
@mabwch: ну во многом так и кажется что где-то пошли легким путем, хотя может так и есть. Ну мне кажется что тут скорее так сделано чтоб заставить зретеля размышлять и обсуждать, находить какие то обоснование действиям героев. И это работает еще на то что сериал уже не первый день везде обсуждаем
Roh
Roh
06 нояб. 2024, 10:55 #
@mabwch: Родион Романыч настоящий давал частные уроки да бросил. Потому что платили мелочь.
А ему для исполнения планов грандиозных надо было больше, больше, больше.

Адаптировать эту коллизию, перенеся в наши времена - легко. Было бы легко, если.
Если бы сценарист описал ИНТЕЛЛЕКТУАЛА, как у ФМД, а не чудика демонического, как у себя.
chllndjn1
chllndjn1
PRO
08 нояб. 2024, 12:08 #
да, я тоже уже потом досмотрела и поняла задумку. я не знала, что будет другая актриса. но все равно. слишком клише. а все что вы дальше описываете - это дыры. у авторов не получилось ни в архаику, ни в попытку современного переосмысления. получилась буквально каша. причем, сохраняя оригинальный текст, авторы все равно грешат диалогами, в которых сквозят современные слова (например, когда раскольников вызывает такси, вместо, условно, брички). лайк, будто на двух стульях сидят. зачем тогда оставлять понятие "долговая тюрьма". и это только мизер замечаний, которые просто оставляют ощущение, будто я смотрю ГРЯЗНЫЙ черновик. как переосмысление сюжета - все плохо. ноль логики в поступках героев, так и никакой привязки к реальности - вы правильно подметили. конечно в современном мире, далеком от достоевского петербурга, все о чем ты думаешь: на кой х.. они этим занимаются? работы полно. нет драмы, нет падения героя, никому не верю
s0918
s0918
PRO
10 нояб. 2024, 08:38 #
@mabwch: сериал во многом о том, что ничего не изменилось, несмотря на 21 век. Сестра моего одноклассника (многодетные, воцерквленные) пошла в проститутки, несмотря на обилие других рабочих мест и то, что неплохо училась в школе. Свободный график, хорошие деньги, лёгкая жизнь. Век меняется, люди и ситуации остаются. Так же как и про процентщицу писали, что нет таких сейчас, на самом деле достаточно людей, которые на дому принимают вещи (чаще всё же драгоценности) под залог под проценты. И почему-то (ну тут как и с преступлениями, как и с проституцией, очень даже понятно почему) не умерла эта профессия, несмотря на обилие банков, ломбардов и микрокредитов.
mabwch
mabwch
10 нояб. 2024, 15:51 #
@s0918: как показывает практика, у проституток легкая жизнь до первого извращенца/садиста/маньяка (нужное подчеркнуть), а дальше хоть бы живой осталась и не калекой. Вон, первый сезон того же ВУ об этом.

Но вашу мысль поняла и согласна, что эта часть жизни, увы, неизменна.
Numstr
Numstr
03 нояб. 2024, 23:01 #
Вторая серия уже лучше пошла.

Картинка всё такая же красивая и сочная. Песни ок, из атмосферы не выбиваются.

Но как же здесь всё портит линия Дуни и сама Аксёнова 🤦 это трэш какой-то. Полнейшее несоответствие с книжным персонажем. Отыгрыш современной типа сильной-независимой типичной чики из ширпотребного сериала. Она прям делает больно через экран.
От других её ролей такого чувства не было, справедливости ради.

А диалоги - это отдельный вид трэша. "Чо, бухнёшь?" И через минуту - "ежели".
nebulad
nebulad
04 нояб. 2024, 00:07 #
Аксенова тут каким боком и что за топорная бесячая игра. Бесячая прическа, где в ней хоть что-то за что можно убить. В доме других горничных более красивых полно было. Полный мист каст чего бы они там не хотели.
А Снегирь молодец, жаль, что убили. Только черт и остался, на что можно посмотреть.
peshii
peshii
04 нояб. 2024, 00:28 #
Линию Раскольникова - спасает только Тень.
Линия Свидригайлова - слишком раздута.
Линия жена Свидригайлова - просто не нужна истории.
Линия Авдотьи - не работает. Аксенова мимо.
Сцена в доме Мармеладовых - полнейший бред. Апогей неуместности оригинальных книжных диалогов.
mabwch
mabwch
04 нояб. 2024, 11:06 #
@peshii: ага, упор Катерины Ивановны на французский как мастхэв по жизни, смотрится таким неуместным сейчас. Уж взяли бы английский или китайский, вот они сейчас актуальны, хоть и звучат не так мелодично, как французский
bellamy
bellamy
04 нояб. 2024, 03:57 #
у Снигирь конечно типаж такой жутковатый, как раз для таких персонажей
напоминает Еву Грин
a_delta
a_delta
06 нояб. 2024, 16:56 #
@bellamy: точно!
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
04 нояб. 2024, 19:02 #
Очень жаль, что Марфу так быстро убрали. Персонаж безумно вкусный. Ещё отчасти жаль, что мы в такое время живём, что сцена с Марфой и Дуней не могла быть снята без участия третьего мужского персонажа. Но обыграли чудесно.

И всё-таки мне было очень мало безумия Марфы! Потрясающий персонаж!!!
Dazhur
Dazhur
05 нояб. 2024, 00:08 #
@lxxxxjeno: посмотрите кровавую барыню 😆
Scandias
Scandias
04 нояб. 2024, 19:26 #
Эта серия понравилась больше первой, смотрится связнее. Видимо, привыкла)
Не задумывалась о героинях Марфы и Дуняши в книге, а теперь аж перечитать захотелось. Там ведь и правда своеобразная ситуация.
Здесь по сути Свидригайлов был для Марфы Петровны тем же, чем МП хотела сделать Дуняшу для Лужина.
Нравится, что Лужин с его предложеньицем показан слабохарактерным. Это очень логично)
Квартирка Мармеладовых... ничего себе бедняцкая жизнь. Тоже об этом раньше не задумывалась, а ведь тоже логично, для арэстократа понижение уровня даже на средний может стать трагедией.
Толстоганова мастерски отыгрывает обиженных стерв :D
Авдотья - красавица!
И дьявол из Снигирь шикарный))
subject_13
subject_13
PRO
06 нояб. 2024, 10:13 #
Боже, какой же это блевотный сериал.
Раскольников - чистый бомжара с шизофренией, коим в оригинале он не был! В книге Раскольников заложник обстоятельств, он сам себя раскачал на убийство, а потом также раскачал на признание. Ему сопереживаешь, хоть он и убийца, вместе с ним проживаешь все муки совести. А тут что? Лютый треш с первой серии, просто гнида с высокопарным слогом, которому жизненно необходимо пройти принудительное лечение в психбольнице.
Про остальных героев говорить совершенно не хочется, это просто кринж.
borus2002
borus2002
08 нояб. 2024, 00:01 #
Если бы я оригинал не читала, то я бы вообще ни капли не поняла....
Мне не понятно почему, если они делают современную интерпретацию, они не делают ВСЕ на современный лад. Слишком мало показано Раскольникова, слишком много Дуни. Дуня здесь и вовсе какая-то неприятная, мне даже Лужина стало жалко, хотя изначально он мега противный чел. Дуня должна была стать заложницей ситуации, но втф что происходит на экране. Последние 20 минут мозг вообще перестал обрабатывать информацию....

Когда то видела тик ток что Снегирь идеально смотрелась бы в влв кино, и черт это ведь реально так! Лайк за смелость, но зачем эта линия сериалу не понятно.

Мне безумно нравится игра Янковского, реально местный фрик, сам себе на уме, я даже его голос с трудом узнаю. Момент когда он свой Блог записывал вообще ржака - НО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!! Раскольникову в современности роль блогера нижнего интернета идеально бы подошла. Плохо, что не достаточно сильно показывают его борьбу с самим собой. Он же изначально совестливый человек, ему стыдно что мать с сестрой деньги присылают, что из-за него Дуня должна терпеть Лужина, он не тупой, а образованный (но бедный) студент, поэтому перебивается бумажными подработками, которые ему Разумихин подкидывает. Почему он тут изначально чмошник со стремлением убить только из-за рандомного разговора на улице?? Где эти миллион часов ему душевных метаний, стыда и страха. Было бы идеально, если бы сняли больше сцен с ним, с внутренним диалогом. Пусть даже его внутренним собеседником будет Тень (которая здесь ни к селу ни к городу), но ПУСТЬ ОНИ ХОТЯ БЫ РАЗГОВАРИВАЮТ!!

Не, я конечно ожидала что это будет трешак, но не настолько отборный же...
makemyheartburn
makemyheartburn
10 нояб. 2024, 02:46 #
Ну такое...
lady_kana
lady_kana
10 нояб. 2024, 22:29 #
Дуня отталкивающая и плюс не удачный образ
Janny-P
Janny-P
12 нояб. 2024, 15:00 #
невозможно было смотреть на Снигирь с ее тормознутой физиономией, радует долго мы не мучались.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
13 нояб. 2024, 08:53 #
Раскольников и запись блога это идеальное сочетание. В современном мире его таким и видишь. Какой-то очередной сумасшедший тип, который выкладывает свои сумасшедшие мысли в интернет. В остальном настолько всё опять как-то странно, не совсем связно, вроде смотрится, а вроде непонятно что смотрится.
Bibliotekar
Bibliotekar
14 нояб. 2024, 01:12 #
Это охуенно. Я не знаю, как можно так плохо снять хороших актеров, при этом будучи режиссером Топей, которые лучший сериал последних 10 россиейских лет.
Я в восторге, это так плохо, что даже хорошо. Отборнейшая, ужасная, лютая дичь. Прекрасно.
winnie69
winnie69
15 нояб. 2024, 13:09 #
Услада для глаз!!! Очень много визуально красивых кадров, метафоричных.
Мне понравился сериал с первой серии. Специально прочитала произведение перед просмотром, тк в школьные года осилила только пару страниц, и мне даже понравилось, что характеры и последовательность событий изменена, появляется дополнительный интерес и неизвестность.
Раньше я считала, что экранизация произведения должна быть точной, но сейчас же более гибкая в этом отношении, это все же по мотивам произведения, взгляд художника с его виденьем.
Feelatic_com
Feelatic_com
19 нояб. 2024, 07:31 #
Не хватит энтузиазма дальше смотреть.
После первой думала, что надо дальше посмотреть, мб и не так всё плохо. Не угадала((
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
26 нояб. 2024, 22:39 #
Хороший сериал, прям затянул. Вот вроде кажется, ну что за бред показывают, но ведь красиво, метафорично. Игра актеров шикарна. И диалоги уже не так напрягают. Это как дорогой алкоголь - надо распробовать, пить неспеша, чтобы получить удовольствие 😌
Sol13
Sol13
05 дек. 2024, 16:40 #
@ИнтeрecныйФиллep: радует читать положительное мнение))
Radagastjj
Radagastjj
08 дек. 2024, 16:48 #
ребят, что за песня в заставке? не могу найти нигде
Iamthewinter
Iamthewinter
30 дек. 2024, 22:10 #
Хороший вопрос, если верить титрам, то Артём Иванов на стихи Алексея Цветкова, но в том же официальном саундтреке Я.Музыке её нет...
NyanQt3_14
NyanQt3_14
21 янв. 23:08 #
Ну я же знаю, что Аксёнова и Янковский - умеют играть, тут то что происходит :(
Ну и сцена, где Соня сидит перед зеркалом, а её собеседницу - показывают склейкой на отражение зеркала, это же выглядит ужасно дергано и нелепо, зачем?
NyanQt3_14
NyanQt3_14
22 янв. 04:36 #
а ну и, какой бллин французский.......
nuovino
nuovino
03 февр. 06:43 #
артхаус он и есть артхаус. сумасшедше и бредово. и снято любопытно, как ни крути! а как приятно было смотреть на Сниигирь, боже! теперь осталась лишь моль-аксенова и "томительное" ожидание стеклянной михайловой.
куда вообще смотрели кастинг директора?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама