s01e07 — 7 серия

Трасса — s01e07 — 7 серия

Моя оценка

4.434
MyShows
(899)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 10.10.202410.10.2024 03:00
Всего просмотров: 11 23966.32%
s01e02 - 2 серия
s01e03 - 3 серия
s01e04 - 4 серия
s01e05 - 5 серия
s01e06 - 6 серия
s01e07 - 7 серия
s01e08 - 8 серия
s01e09 - 9 серия
s01e10 - 10 серия

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 05:41 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
10 окт. 2024, 06:07 #
@nattimos: вряд-ли, найденные останки скорее всего нам кинули для отвлечения внимания
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 06:26 #
Показать комментарий
g1515286
g1515286
10 окт. 2024, 06:33 #
@nattimos: любовник - этот который Виктор, ищущий убийцу жены? или вы так насильника назвавали ее, который ее заманил?
id62468646
id62468646
10 окт. 2024, 09:16 #
Это он насильника любовником назвал 🤦️ ️ 🤦♀️🤦️ ️
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 12:31 #
@carrottvv: мне кажется наоборот нам показывают что все на поверхности и проще чем мы думаем ,думаю что второй подельник это Виктор,и рука реально трофей и все именно так как сказал молодой следак, он восхищается тем что творит под носом у ментов, эти доски его трофеи ,а вот с женой возможно она изменила ему с молодым следаком и он её убил…
Ksenia5
Ksenia5
10 окт. 2024, 13:37 #
Ранее было сказано, что этот молодой следак - брат жены Виктора)
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 13:48 #
@Ksenia5: ну он сказал что сводный брат, здесь уже вопросы сводный по матери или вообще не кровные
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:16 #
Комментарий удален
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:17 #
Комментарий удален
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:31 #
1. Я насильника любовником не считала, у меня все ок с головой и психикой.
2. Любовник - старый мужик с которым она спала в гостинице, на фото в альбомах мне показалось, что он очень похож на него. Отсюда сделала вывод, что насильник походу этот мужик из гостиницы.
3. Мне уже объяснили, что я хреново смотрела и насильник отец Виты, и этот старый мужик с кем спала Света не может быть этим насильником. Все
g1515286
g1515286
10 окт. 2024, 06:30 #
@nattimos: да по-любому нет, слишком просто было бы. или из поискового отряда главный или молодой полицейский, не зря его фото показывали с Виктором и его женой, был прекрасно с ней знаком и тот. и тот
Dantalia
Dantalia
10 окт. 2024, 12:08 #
@g1515286: он родственник жены, что-то такое говорилось
Adrasteya
Adrasteya
11 окт. 2024, 21:22 #
@g1515286: или оба. Почему мы решили, что Вита всех видела?
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:17 #
Вы че заминусили то 😁 Виктора я за любовника не считаю.
id62468646
id62468646
10 окт. 2024, 18:58 #
@nattimos: вы прямо так и написали - "любовник в молодости, который изнасиловал её в детстве". Все ровно так и прочитали.
nattimos
nattimos
11 окт. 2024, 03:13 #
А куда вы слово НА ФОТО дели??
Вылитый ее любовник в молодости - что не так? Ее любовник был же когда-то молод, вот он похож на насильника, когда тот был молодым 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
de_javu
de_javu
11 окт. 2024, 12:03 #
@nattimos: Честно сказать, я просто не знаю где могут быть глаза, чтобы не понять в контексте, что показывают старые фото отца Виты!?! Как в голове рождается мысль, что в доме убитых у них в фотоальбоме куча фотографий какого-то мужика и ещё и его куртка из молодости))) Фейспалм !
gevsi
gevsi
11 окт. 2024, 15:53 #
@de_javu: 💯%
nattimos
nattimos
12 окт. 2024, 16:42 #
Я СДВГшник 😁😁 смотрю сериал, листаю рилс. Ну вот так блин, и че вы мне сделаете
nattimos
nattimos
12 окт. 2024, 16:43 #
А вообще выше вашего комментария это я объясняла свою фразу, до которой до**бались выше, а не утверждение) я уже поняла свой косяк, что смотрела жопой.
AlinaFerber
AlinaFerber
14 окт. 2024, 03:21 #
Ооооооо я тоже самое!
irka_zal
irka_zal
20 окт. 2024, 22:49 #
Самое интересное, что я сразу поняла ваш комментарий, и совершенно не поняла что насильник отец Виты
Kris_skr
Kris_skr
10 окт. 2024, 09:59 #
всё начинает развязываться, но где дочка...
Dantalia
Dantalia
10 окт. 2024, 12:07 #
Получается отец Виты тот насильник. А второй как и думали главный - вопрос кто из нам знакомых?
Тему с девочками я не совсем поняла - с трассы похищали, кого-то продавали кому? А кого-то мучали, убивали? И как директор детдома связана с этим?
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 12:27 #
@Dantalia: думаю что девочки с лет дома пропадали,а директор не поднимала поиски что бы не было шумихи вокруг детдома и просто сжигала дела,будто их и не было никогда,никакой большей роли думаю у директора здесь нет
ElllaDee
ElllaDee
10 окт. 2024, 14:11 #
@g1520869: ну возможно директор за это всё таки копеечку какую-то получала. Или она вообще была не в курсе, а просто решила пропали и пропали, сожгу личное дело, будто никогда и не было?
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 14:34 #
@ElllaDee: думаю они копеечку и так на детдоме хорошую получают,все себе а детям шиш с маслом,мне кажется нам очень сильно накручивают мутные схемы а на деле все проще,как это было с отцом Светы..закручивал так будто он её насиловал домогался и у нее психо травма на этой почве,а оказалось что обычный отец у которого проблемы с проявлением чувств и состраданием,не с умел он дочки объяснить что она не виновата не в чем,пожалеть нормально…. Так думаю и здесь нам накидывают черные схемы а по итогу директор просто жопу свою прикрывала что бы если что не слышала ничего,ни кто у нас не пропадал ,образцовое учреждение
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 12:50 #
Ну видимо дом в котором находиться Вита это дом в котором изнасиловали Свету,осталось вспомнить дорогу у нему ,либо место где Света встречалась с Виктором,не удивлюсь что она так близко было к дочери,она тоже ехала долго по гравию
rio_suerte
rio_suerte
10 окт. 2024, 13:24 #
Меня смущает Виктор. Слишком уж он мутный персонаж. Я не думаю, что он подельник, иначе зачем убивать сына полицейского? Мне кажется он мог быть причастен к смерти жены. И история жены, молодого полицейского и Виктора идет особняком от основной линии.
А вот по второй основной линии все становится понятно: Кира оказалась в руках тех же тварей, что и Света в молодости. Первый - это папаша Виты. Второй - вот кого нам предстоит узнать. Думаю это Андрей Тиль, который поисковик. Слишком мутный тихий персонаж, который идеально вписывается в концепцию. Ему все доверяют, такой весь благородный, ищет похищенных людей. И никогда "не найдет" тех, кого надо. Он же и убил героиню Михалковой. Сомневаюсь, что это молодой коп.

Хтонь, конечно, невероятная. Но, к сожалению, во всем мире этого дерьма полно. Секс траффик и пропажи женщин, детей, молодых мальчиков. И все это прикрывается властными людьми.
Директор детдома явно прикрывает всю эту контору, так как поставляет никому ненужных девочек за бабки.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
10 окт. 2024, 21:46 #
@rio_suerte: Сына полицейского убил не Виктор, а подельник отца Виты (предположу, что молодой полицейский). Т.к. его опознал Виктор и нужно было его убрать, чтобы не проболтался.
Хотя полицейский и поисковик слишком молодые. Нужно искать ровесника отца Виты.
Михалкову пристрелил как раз таки Артем, я думаю. Она знала своего убийцу.
Vito_185
Vito_185
14 окт. 2024, 10:11 #
@rio_suerte: в отражении машины Эльвиры можно увидеть что еë убийца без бороды, а у Тиля она присутствует. И не забывайте про человека который притащил тело на место поисковых работ. Тиль отпадает потому что он как раз руководил поисками, и врядли Артем, слишком уж он дерганный и трусливый. Мне кажется что Тиль и Кирилл работают рука об руку, не забывайте что Виктор в 5 серии упомянул что доступ к камерам мог иметь только коп
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 13:30 #
Нам же не просто так не показывают лицо второго насильника,нам его не показывают потому что сама Света его не помнил, а Виктор к ней ближе всех и по закону жанра он и будет вторым насильником ,еще насторожил тот момент что когда света предлагала переспать поисковику он не согласился(у меня ощущение будто они знакомы давно,по их общению) а вот Виктор и ударил её несколько раз без малейшего сожаления и переспал,еще думаю что он убрал пацана,так как понял что если узнают,легко его расколят и свету привел в дом второго насильника, в 8 серии скорее всего мы узнаем правду, а потом она попадает к дочери в подвал и будет вместе с остальными спасаться
Vito_185
Vito_185
10 окт. 2024, 13:36 #
Факты указывающие на то что Андрей Тиль(главный поисковик) убийца/второй насильник Светы/похититель девушек:
1) На странице сериала на Кинопоиске указан актёр который играет его в молодости, тут и объяснение того почему телосложение торса второго насильника отличается от актёра Тиля в настоящем.
2)Как мы помним в 6 серии Света пырнула второго насильника ножом в ногу. Во второй и в третьей серии когда Света байтит Тиля на кекс Тиль отказывается, возможно понимаю то что когда он начнет раздеваться Света заметит шрам на его ноге и поймет что он насильник.
3) В третьей серии есть момент где Тиль и Виниченко спорят насчет маршрута поиска Киры. В итоге выбирают маршрут Андрея и в итоге обнаруживают человека тащущего тело, возможно он специально настаивал на этом маршруте чтобы поисковики застали эту сцену(пока хз для чего этот спектакль был нужен и кем был человек тащущий тело(возможно Кирилл)).
P.S
Кто-то ещë говорит что первый насильник из 6 серии называет второго Андреем, я пока что не обнаружил этого момента если знаете киньте тайминг пожалуйста.
По поводу убийства Эльвиры у меня тоже сомнения. В отражении на двери видно что еë убийца без бороды хотя у Тиля она есть.(Хотя возможно для этой сцены они поставили дефолтного статиста без бороды, а под конец сериала окажется что это реально Тиль)
Возможно некоторые или все в поисковой организации Ангел являются членами организации по продажи людей, под видом поиска людей они на самом деле заметают следы от улик похищения(но это не точно как и всё перечисленное сверху)
ElllaDee
ElllaDee
10 окт. 2024, 14:17 #
@Vito_185: а что насчёт возраста? Вроде как Андрей не старше Светы, а по факту должен быть старше лет на 10, мне кажется. Если Свете было 16, то насильникам лет 25, но может и меньше
Vito_185
Vito_185
10 окт. 2024, 14:33 #
@ElllaDee: ну а ты посмотри какую тот же Артем Винниченко "насыщенную жизнь" ведёт в свои 17 лет, так что лично мне не трудно поверить что он это сотворил со Светой в лет так 17-19. Ну и тот факт что есть актёр играющий его молодого сам за себя говорит
Tatul
Tatul
16 окт. 2024, 19:57 #
@ElllaDee: не, там разница минимальна. Года2 с папой Виты, а второй может и вовсе ее ровесник
de_javu
de_javu
11 окт. 2024, 00:19 #
@Vito_185: Догадываться, рассуждать это Ок, но зачем писать здесь Спойлер о том, кого там в молодости кто играет!?!? Ведь не Все! хотели бы это знать, вы об этом не думали? Или можно было бы пометить это как Спойлер (как многие здесь делают к разным сериалам) и каждый сам решил бы хочет он это читать или нет.
Ведь доступ к КП есть у всех, но не все лезут изучать актерский состав в надежде узнать ответ ( это как кроссворд отгадывать и постоянно залезать в ответы на последней странице)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:26 #
тоже не нравится этот движ с подсказками. надеюсь, что если актер и есть то тоже из школьных воспоминаний гг
coco_kaka
coco_kaka
15 окт. 2024, 04:05 #
Забавно, к прошлой серии я первая написала про Тиля, а теперь тут уже прям целые диссертации про это пишут)))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 2024, 01:03 #
@Vito_185: зачем писать без указания «❗️спойлер» информацию о кинопоиске?
doonyasha
doonyasha
PRO
31 окт. 2024, 16:43 #
@Vito_185: мне ещё это трогание за плечо вспомнилось
ElllaDee
ElllaDee
10 окт. 2024, 14:06 #
Так, ну второй подельник и тот, кто насиловал Свету это 100% один человек, но кто? Мне бы очень не хотелось, чтобы это был Андрей, он какой-то очень хороший и пусть таким остаётся (да и по возрасту вроде не подходит).
Сейчас нам активно намекают на Виктора, но чересчур активно. Пока не думаю, что он убил Артёма, скорее вот как раз тот второй подельник.
Но я начинаю думать, что вот жену Виктор точно убил, возможно случайно. Ударил слишком сильно или толкнул и она ударилась, но на хладнокровного убийцу он не тянет. И останки скорее всего её, хоть это и жутко и у него с психикой точно не окей.
Вероятно, отец Артёма реально не в курсе дел, но кто-то из ментов точно в курсе.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
10 окт. 2024, 21:49 #
@ElllaDee: а не думаете, что останки подкинули полицейские?
ElllaDee
ElllaDee
11 окт. 2024, 06:48 #
@vk170909: перед обыском? Может быть, но тогда значит молодой полицейский не при делах? Я просто как раз внимательно смотрела. не полицейский ли как-то подложил, но он вроде был искренне удивлён находке
gevsi
gevsi
11 окт. 2024, 15:58 #
@vk170909: 💯%
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:28 #
тоже думала на них, но полицейский не сразу пошел к месту где надо искать + удивился + был один. Если бы он подложил, то нам бы эту сцену не показали
inoagent007
inoagent007
20 нояб. 2024, 21:50 #
@vk170909: мне кажется, останки он нашел в лесу и не понес в полицию, т.к. ему не верят и повесили бы все на него
СергейНикифоров
СергейНикифоров
12 окт. 2024, 04:28 #
Останки точно подкинули. Виктора же все считали основным подозреваемым в убийстве жены, и скорее всего у него уже были обыски и ничего не находили. Да и если раньше не обыскивали, то не будет же он хранить дома такое палево, зная что все думают на него
g1520869
g1520869
10 окт. 2024, 14:43 #
Меня напрягли несколько моментов, пока не понимаю могут ли они что то значить.
Первый это когда Винниченко говорит Свете что Виктор мог быть одним из насильников,как будто он знает что был вторым(теперь мы знаем что это был отец Виты,как будто и он это знал)
Второй момент это когда Артем говорит Зое что запретил отцу водить женщин в дом и теперь он встречается ними на стороне, а еще сказал что он делает «все как я захочу»

Насторожило
Adrasteya
Adrasteya
11 окт. 2024, 21:37 #
@g1520869: да Артем просто понтовался, чтобы Зою очаровать. Он же явно ее обрабатывал.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:30 #
Я тоже напряглась, думала, что отец второй насильник. Видимо есть кто-то ещё
SKart82
SKart82
13 мар. 05:02 #
@g1520869: Виниченко знает про второго насильника понятно почему - он слышал как Светлана Вите рассказывала свою историю через прослушку..
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:21 #
Показать комментарий
smeshnulya
smeshnulya
10 окт. 2024, 15:25 #
так этот насильник-это отец Виты, а не женатый любовник
nattimos
nattimos
10 окт. 2024, 15:28 #
А емае, ну да, тогда справедливые дизлайки. Я хз как я так смотрела, что упустила это
Axenova
Axenova
10 окт. 2024, 15:39 #
Не не, так прям очевидная внешность одного из насильников, лицо которого мы неоднократно видели.
Axenova
Axenova
10 окт. 2024, 15:36 #
Очевидно, что Виктора подставляют, ни разу не было мысли о его причастности, но нас старательно пытаются в этом убедить, чтобы в конце было «вау».

1) Единственный, кому Света сказала о том, что Артём Виниченко замешан в похищении девушек ( кроме Виктора) - это, как раз, Андрей. Который его и убрал, чтобы тот не сдал его. Нам , естественно, показывают, что Виктор преследует Виниченко младшего, после чего его находят мертвым. Но нет.

2) Как верно заметили выше, в Кинопоиске в перечне актеров есть роль Андрея Тиль «в молодости».

3) Насильник, чье лицо мы видели, называет второго «Андрей», когда тот истязал маленькую Свету.

Сомнений не остается 🤪

На счет Виты, думаю, Света ее удочерит. Есть вероятность , что «отец» девочек один и тот же насильник.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
10 окт. 2024, 21:55 #
@Axenova: думаю, что Вита сядет.
Peter_Malahov
Peter_Malahov
11 окт. 2024, 15:52 #
@vk170909: формально - не сядет. Ей на момент совершения не исполнилось 14 лет, в описании сериала указано, что семью убивает 13-тилетняя девочка. А следовательно уголовной ответственности она не подлежит. Так что светит ей специнтернат до достижения 18-тилетнего возраста.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:32 #
Я бы ещё добавила пункта, что ноги у второго насильника очень худые и тонкие. Из всех актёров только он дистрофик
hhvv
hhvv
15 нояб. 2024, 21:56 #
господи еще один самый «умный» человек, который пишет про актеров на кинопоиске. нафига вы это делаете)
veer
veer
10 окт. 2024, 16:50 #
Сцена в больнице, когда Света плакала и билась головой об стену очень тронула.

Второй насильник это поисковик рыжий, на него похожа Кира и это очень удобно, он всегда в курсе всей информации от полиции и родственников, ему доверяют, он ходит по лесу днём и ночью, свободные перемещения, которые не вызовут вопросов, никто не будет проверять его машину в поисках девушек и он обвинял Виктора в убийстве жены(со слов Виктора в первых сериях), потому что ему это выгодно.
Paramelion
Paramelion
10 окт. 2024, 17:56 #
Уже выше всё подробно рассказали. Жаль конечно, что прочитал спойлер про то, что будут показывать Тиля в молодости. Кинопоиск убил интригу.

То что Виктор не убил Артема это очевидно. Пацан побежал к подельнику и тот его грохнул, так как он может привести следы и к нему.
То что Виниченко старший не виноват это думаю наверняка. Молодой следак тоже вряд ли, он свою сестру (жену Виктора) точно не стал бы трогать. Если только исчезновение жены Виктора не связано с исчезновениями девочек.

А теперь к тому что не понравилось. Конечно действия главной героини не поддаются логике. У неё есть покровитель в Москве, она ничего ему рассказывать не хочет и просто просит доверять и бросает трубку на логичные вопросы. Судья тоже мне. Вот что мешает ей сказать, что мелкая девочка назвала сына главного полицейского? Вот с хера ли бы он ей не поверил после этого.
Ей звонит батя Артема, просит помочь. Она выдает, что сын твой причастен и бросает трубку. Если она боялась, что батя тоже замешан, то она этой инфой так и так подставила Виту, очевидно, что от неё узнала про Артема.
an_khv
an_khv
12 окт. 2024, 10:52 #
@Paramelion: она же рассказывала, что купила диплом. Так что то, что она плохая судья - логично💁🏻
Adrasteya
Adrasteya
12 окт. 2024, 11:02 #
@anna_o: она купила школьный аттестат, а не диплом. Диплом у нее настоящий, она отучилась на юридическом. А вот школу закончить не успела, по понятным причинам.
Flotus
Flotus
10 окт. 2024, 19:09 #
А убийцу Эльвиры все ещё не ищут 🤦‍♀️🫠🫠🫠
Хотя полиция этим даже приоритетнее должна заниматься
Paramelion
Paramelion
10 окт. 2024, 19:21 #
@Flotus: Не приоритетнее конечно, так как тут еще может быть жива, а там уже преступление завершено. Но вы правы, уже все забыли про это.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:34 #
Тоже позабавило, что преступление нормально не расследуют, а на труп сына начальника выехали кортежем с люстрами
Flotus
Flotus
10 окт. 2024, 19:15 #
Каждая серия чернее предыдущей ппц
Все очень интересно, но сопли Разумовской уже поднадоели
Вот этот монолог у кровати отца лишний
Да и в целом прошлая серия в подробностях была лишняя
Можно было вкратце показать, что с ней произошло
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:35 #
Это делалось не только для раскрытия персонажа, но и чтобы зрителям показать, что такие проблемы существуют в реальном мире. Даже битва экстрасенсов нам рассказывает людские проблемы и несчастья,
оберегая нас не хуже новостей
mmmmarrrrri
mmmmarrrrri
30 окт. 2024, 04:32 #
перестаньте осквернять этот сериал своим просмотром
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
10 окт. 2024, 19:15 #
маловероятно конечно, что Ильин мл. окажется главным злодеем, хотя меня бы такой финал порадовал. большинство думает "да нет, не может быть он, слишком уж активно пытаются убедить зрителя, что это именно он", а тут бы ррраз! и он)
но да, согласна с другими ребятами, всё больше указывает на главного поисковика. всех знает, всегда на виду, всю новую информацию получает ещё не остывшей.
надеюсь, что в оставшиеся 3 серии ничего не сделают с Витой, и Света её заберёт с собой подальше от всей этой дикой чернухи.
девчуля играет ну очень хорошо, надо сказать.
Flotus
Flotus
10 окт. 2024, 20:57 #
Мне слабо верится в то, что человек, который мог спокойно насиловать ребенка, изменится настолько, что станет поисковиком. Я понимаю, что бандюганы часто идут отмывать грехи в священники, но все же насильник детей и вдруг такой активист, спасающий людей - ну не верится. А то, что актер молодой на КП - может он тоже из прошлого Светы, но не как насильник
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
10 окт. 2024, 21:15 #
@Flotus: я никогда злодеев не угадываю) мне вообще думалось, что это главный полицейский будет, а там только сынок оказался замешан.
к поисковику склоняюсь по больше части потому, что очень много историй было в реальной жизни, когда убийца в первых рядах вызывался помочь искать жертву, а потом все охали "ну надо же, никогда бы на него не подумали, такой приличный, положительный и всегда на виду" и т.д.
и плюс он знает все детали этой кухни. выше в комментах хорошо написали - знает, кого надо будет найти, а кого - нет.
будем посмотреть в общем)
Adrasteya
Adrasteya
11 окт. 2024, 21:41 #
@Flotus: так кто вам сказал, что у него альтруистические помыслы были в поисковики пойти.
poiree
poiree
21 окт. 2024, 18:54 #
Так он и не изменился)
fb1020480
fb1020480
22 окт. 2024, 15:06 #
@zlobny_korzhik: судя по тому , что сценарист тот же, что и у сериала хрустальный. Злодеем окажется самый милый из всех.
serialkrk
serialkrk
02 апр. 07:43 #
@fb1020480: гениальный комментарий сверхразума)) я вот хрустальный не смотрела, но собиралась. спасибо, что тут очень доходчиво проспойлерили.
little_gеnius
little_gеnius
10 мая 20:43 #
@serialkrk: вам поставили минусы, а я поддержу. Я следующим сериалом тоже собиралась Хрустальный смотреть..
mixer1701
mixer1701
10 окт. 2024, 22:39 #
Сначала порадовалась, как Разумовская потрясающе отыграла сцену с отцом в больнице, а потом снова ее вялая игра в сцене в машине с Ильиным-мл.
Думаю, Виктор знал про сына. Не настолько сын умный был, чтобы без отца орудовать.
И да, на Эльвиру все болт забили, тащем-то если убили сотрудника органов в любые времена дело чести для коллег найти убийцу. Ну если они сами не убийцы.
Но сериал в целом очень радует. В моем личном топе точно пока залетает в топ-5 лучших сериалов года. Правда, сезон сериальный только начался.
VikDz
VikDz
10 окт. 2024, 23:24 #
Я не поняла, знала ли мать Светы о том, что с ней произошло в детстве, об изнасиловании ? Мне показалось, что нет. Тогда почему у Светы такой негатив к матери ?
nattimos
nattimos
11 окт. 2024, 03:16 #
Походу знала
juliawishes
juliawishes
11 окт. 2024, 07:57 #
@VikDz: мама вроде как официально не знала. Она же и перед инсультом у мужа спрашивала, мол так что все же произошло.
Но нам не один раз показывали уже, что её родители просто из тех, кто всегда живёт с оглядкой на "что люди подумают". Они не чудовища, не делали какого-то зла своими руками, но порой бездействие это ещё худшее зло. Юная Света надеялась, что папа спасёт, защитит, а папа... Ну, не все люди герои. Не смог. А мама предпочла всю жизнь "не знать", хотя наверняка все понимала. Ну вот просто люди такие, всю жизнь живут так, чтоб не дай бог перед соседями не опозориться. Света им не смогла простить этого, что страхи и чужое мнение оказались важнее единственной дочери.
Ну, я так это все поняла, по крайней мере)
kiramilti
kiramilti
11 окт. 2024, 10:35 #
Насчет Андрея Тиля - все уже ясно вообщем, все факты идут на него.
Но что насчет Кирилла?
1) Когда убили Эльвиру, приехал человек на белой машине, в начале 5-й серии мы видим, что Кирилл приехал на ТОЙ ЖЕ машине к продавцу, у которого он расспрашивал про Артурчика.
2) Виктор говорил Свете, что не только Андрей Тиль считает Виктора за убийцу своей жены, но и Кирилл тоже. Причем как сказал Виктор: «Он не просто считает , он АВТОР этой концепции»
СергейНикифоров
СергейНикифоров
12 окт. 2024, 04:58 #
Все сводится к тому, что последний «неизвестный» это один из насильников Светы, а Кирилл слишком молод чтобы быть им.
Виктор тоже вряд ли (уж ооооочень откровенно пытаются заставить нас думать на него)
Винниченко старший тоже не подходит (не будет же он сына своего валить)
Поисковик? Возможно, но как то тоже не клеятся некоторые моменты
Батя Светы? Ну это конечно дичь была бы.
Ну и на кого думать? :( Может это вообще какой-нибудь мужичок, кого мельком показали и забыли до конца
PS. учитывая как у нас любят взять и обосрать весь финал, то не удивлюсь что сериал закончится «ничем» и вопросов останется еще больше…
voronrun
voronrun
12 окт. 2024, 17:56 #
@kiramilti: машина главврача больше похожа на машину убийцы Эльвиры. Но она бы к нему на ты не обратилась, может только от неожиданности. Но зато он что-то сильно вредничал при расспросах Виты.
Андрей Тиль в молодости скорей всего был диджеем на той самой дискотеке, его даже крупным планом показали - кислотный диджей, хей. И он поможет вспомнить Светлане, что тогда вместе с насильником был некий интерн в белом халате из местной поликлиники.
Candy_perfume
Candy_perfume
09 мар. 22:24 #
@voronrun: А может это вообще бармен на той дискотеке? Кто и когда ей препарат подлил? Отец Виты этого сделать не мог - она сидела напротив и все время смотрела на него, а бокал стоял перед ней. Кто-то сделал это заранее.
voronrun
voronrun
12 окт. 2024, 07:04 #
А фото крупным планом, там же слева насильник с ружьем, посередине вроде Луженков-мент, справа бородатый, похож на глав врача. Но где же Тиль? Возможно где-то рядом, потому что кепка на Луженкове - это кепка Тиля. Ах вот он, точно, как раз он этих троих и фоткает. Банда четырех. Дело раскрыто, можно ложиться спать, светает)))
Paramelion
Paramelion
12 окт. 2024, 11:38 #
@voronrun: на Луженкова конечно не похож, но то что кепку заметили респект за наблюдательность)
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
12 окт. 2024, 12:46 #
Если родители Виты занимались секс трафиком,то ради чего??ради денег?тогда какого хрена они в таком бичуганском доме живут?или заработали на две машины,вот и весь профит
Paramelion
Paramelion
12 окт. 2024, 19:12 #
@Lil-Lil: Кстати резонный вопрос)
doonyasha
doonyasha
PRO
31 окт. 2024, 17:22 #
@Lil-Lil: тоже не поняла, не дом, а сральник🤔
gcatylin
gcatylin
24 дек. 2024, 14:02 #
@Lil-Lil: Да, удивительно, что торгуя людьми - даже телевизор нормальный не купили
Hamali666
Hamali666
13 окт. 2024, 22:05 #
Итак, герой Ильина младшего не убивал Артёмку по-любому, это тот третий которого так и не показали(блин она ему нож в ногу воткнула по-любому шрам и т д, хотя со всех штаны же не снимешь) и руку подкинули ну реально делают все что бы его подставить, хотя может повторюсь может у него раздвоение личности ( в шестой серии тот второй насильник судя по его разговорам на фоне тот ещё невменько, хотя все они невменько) и днём он ищет пропавшую супругу а ночью котят душит, хотя бредово звучит ибо как было сказано все на потоке на продажу и т д ,тогда вопрос где деньги? Чёт кроме бати Артемки все скудновато живут. В этой серии еще показали отношение этого поисковика к Разумовской (он так то видно с первых серий к ней не равнодушен) лыбу тянет и т д(тот второй насильник из 6 серии типа влюбился в неё, плакал там) (хотя может я что то и путаю)его я думаю тоже со счетов скидывать не стоит, тоже ходит ,ищет ,возможно заводит не туда куда надо. И как всегда молодой тихоня опер, его я тоже пока не убираю из списка подозреваемых. И вот ещё момент, помните в какой-то из серий директриса детдома сжигала с мужиком каким-то личные дела девочек, во первых как она с этим всем связана ибо когда Разумовская к ней пришла на очко она присела конкретно, и что это блин за мужик???
До последнего буду топить что герой Ильина младшего во всем этом не замешан😂 Вопросов ещё больше ,и снова этот спойлер в конце дебильный😬
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 02:14 #
@Hamali666: Ильин конечно вряд ли замешан, но Вита сказала по гравийке ехали, и таксист Светлану не довез к нему из-за плохой дороги, да и объектов двухэтажных заброшенных, подходящих для разной жути, у него там много.
Hamali666
Hamali666
14 окт. 2024, 02:43 #
Да но там целый оздоровительный комплекс или турбаза , а девочка утверждает что это дом загородный, да и по воспоминаниям Разумовской было похоже на дом , с большим подвалом..
Paramelion
Paramelion
14 окт. 2024, 10:59 #
@voronrun: интересное наблюдение) обычно в кино такие мелочи не просто так показывают)
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 14:06 #
Показать комментарий
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 21:46 #
ЗАМИНУСУЙТЕ КОММЕНТ ВЫШЕ
voronrun
voronrun
20 окт. 2024, 21:58 #
@MOPE_AHAHACOB: да это сарказм был, так сказать пародия на комментаторов которые нашли Тиля в молодости. Что орёшь как потерпевшая, расслабься. Никакой ядерной войны не будет.
Graciesse
Graciesse
13 окт. 2024, 23:12 #
Несмотря на всю общую эмоциональность и напряжённость сериала, эта серия вышла супер эмоциональной за счёт сцены в палате. Столько лет боли и молчания, одиночества. Но, как говорят, родителей не выбирают. Поэтому Светлана простила отца. Я расплакалась на моменте, где она его обняла. Как сильно ей не хватало отцовской любви и защиты. Страшно от осознания того, что такое происходит и в реальной жизни
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
14 окт. 2024, 13:24 #
Делаю ставку, что сериал среди русского кино, станет главным событием осени
doonyasha
doonyasha
PRO
04 нояб. 2024, 23:23 #
@Brooklyn1161: не считая провала пена🙈
Tatul
Tatul
16 окт. 2024, 21:50 #
Тем временем, про убийцу Эльвиры они забыли. А там все по ее звонкам можно отследить
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
20 окт. 2024, 10:12 #
Как Артем мог? Такой молодой.
doonyasha
doonyasha
PRO
31 окт. 2024, 16:44 #
Ужели старший Винниченко не при делах?🤔
Gordey
Gordey
01 нояб. 2024, 23:04 #
Вряд ли пацанёнка Виктор завалил. Либо подельник, либо несчастный случай, убегал и упал неудачно..
А вот в доме хоть и было ожидаемо, но всё равно нежданчик получился. И ведь не бросил он, гад!
Gushchik
Gushchik
04 нояб. 2024, 23:12 #
Получается, что Кира и Вита сестры🤔
Adrasteya
Adrasteya
05 нояб. 2024, 11:06 #
@Gushchik: нет, не получается.
Gushchik
Gushchik
05 нояб. 2024, 13:54 #
Блиин, точно . Их же двое было 🤦🏼‍♀️50 на 50 получается
big_aspid
big_aspid
09 нояб. 2024, 11:47 #
вот нифига не согласен с ранними комментариями, что Разумовская как актриса нулевая и малоэмоциональная. Мне она с первых серий понравилась.. именно как актриса, (сам персонаж ведёт себя довольно непонятно порой). а в этой серии прям на слезу пробило, когда с папой общалась...
Candy_perfume
Candy_perfume
09 мар. 22:30 #
@big_aspid: Тоже не поняла претензий к ней как к актрисе. Ее героиня говорить, что можно научиться жить, будучи сломанным - вот она как раз и играет такого персонажа.
Alanaaaa
Alanaaaa
11 нояб. 2024, 15:20 #
Кто нибудь мне может подсказать, почему в сцене, когда Светлана проникла в дом Демченковых, кровь была на кровати, где спали ее родители и на диване, словно там тоже кого-то застрелили. Кто был третьим?
doonyasha
doonyasha
PRO
11 нояб. 2024, 15:27 #
@Alanaaaa: бабушка Виты
Alanaaaa
Alanaaaa
11 нояб. 2024, 16:55 #
Точно, увидела! Спасибо!
Mike_rroo
Mike_rroo
14 нояб. 2024, 12:04 #
Андрей Тиль действительно по почти всем приметам может быть вторым насильником Светы и вполне может участвовать в торговле/похищениях. Но очевидно, что помимо убитого отца Виты, Артема и Андрея есть еще кто-то. Тот, кто тащил тело к реке и стрелял по волонтеру. Это не мог быть Тиль так как он в тот момент был с отрядом, это не мог быть Винниченко старший так как он чуть ранее участвовал в планерке и просто бы не успел, и это не может быть извращуга с татуировкой так как он тоже был в поисковом отряде. Из персонажей сериала остаются Виктор и молодой коп.
Виктора я не вижу в этой схеме. Он едва ли замешан в похищениях детей ибо вряд ли стал бы проводить такое тщательное расследование в таком случае. И жену он свою тоже вряд ли убил. Он слишком умный чтобы хранить у себя ее кости и руку. Его подставили вероятно.
Думаю Кирилл тоже задействован в этом всем. В похищениях девушек. И скорее всего именно он убил Эльвиру. Так как он как полицейский был в курсе где есть камеры, он также имел доступ к прослушке телефона, именно его Эльвира могла так поприветствовать на улице и он без бороды в отражении. И возможно он тащил тело к реке и стрелял. Но в таком случае его свои же обманывают насчет Виктора и заставляют думать, что это Виктор жену убил. Ибо он в этом очень уверен. И он был удивлен находкам в доме Виктора. Этой руке. Если его подельники подбросили эту руку Виктору, то Кириллу об этом не сообщили судя по реакции.
Все очень запутанно в общем и хочется сериал целиком за один присест посмотреть 😬
kinolady
kinolady
25 янв. 19:18 #
@mr_zaharovmihail: я тоже думаю, что это Кирилл, слишком он мутный и его часто показывают🤔
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
20 нояб. 2024, 16:50 #
Девочка в первый раз в жизни решила отдохнуть, развеяться и сразу же влипла в это дерьмо,
что ж за невезение такое то😥
А ублюдки в клубе стоят и ищут, кому бы подмешать, кого можно увезти, такие люди просто конченые уроды, им не место на земле.
Теперь понятно почему девочка такой выросла, ей нужна была поддержка, выговориться кому-то, а отцу важно было, чтобы никто не узнал, мдаа...😕
НадеждаТ
НадеждаТ
29 нояб. 2024, 20:06 #
Кто там Светлану предал?, когда несла бред в палате отца.
Он чётко сказал сидеть дома, пошла в 16лет не на школьную дискотеку, а туда где были взрослые мужики.
Уже после вместо аборта – самого логичного в её ситуации сбежала и к проституткам.
Во всём, что сейчас происходит с Кирой вина не родителей, а только Светланы, сделала бы аборт и дочь бы сейчас не мучили. Даже если спасут никогда уже нормальной жизни не будет, а итак на препаратах была до всего.
a1461540
a1461540
30 нояб. 2024, 11:56 #
Комментарий удален
a1461540
a1461540
30 нояб. 2024, 11:57 #
Комментарий удален
НадеждаТ
НадеждаТ
30 нояб. 2024, 12:33 #
@a1461540: я в 16лет ходила на школьные дискотеки, куда взрослые мужчины не могли зайти.
Про виктимность жертвы было выше.
Где я написала, что можно насиловалась?
Мы не живёт в идеальном мире с газонами и белыми заборчиками. Преступники не придерживаются норм морали.
Мой чёткий посыл - только аборт после изнасилования, если врач в 2004 не сказал про постинор, хотя сами с отцом могли прочитать, дома компьютер с инетом был.
o_da_vi
o_da_vi
PRO
10 дек. 2024, 01:28 #
Торговать людьми, чтобы жить в развалюхе с сараем и сортиром на улице? Трэш.

Интересно, как Артем ввязался в такой бизнес, с отцом Виты не вяжется он. И сейчас уже думаю, что сам Винниченко ни при чем, иначе пацан бы не шкерился от него. Убил наверняка не Виктор.
Все ведет к поисковику, хотя второй насильник вроде тоже показался мощным мужиком. И по возрасту он будто ровесник Светы.
И кажется, жену Виктора уже давно убили. Возможно, она что-то увидела или узнала и ее убрали. Потому что продавать жену и сестру мента (и поисковик вроде неравнодушно о ней говорил) это слишком борзо
Settarov
Settarov
15 янв. 17:04 #
Сцена где у нее истерика в больнице, ужасно отыграна, прям максимально.
laskavaya
laskavaya
02 февр. 19:10 #
Ну вот теперь мы знаем ,что насильником Светы был отец Виты. Кто же второй.. может Виктор, в конце он появился за спиной Светы, но репартерша его спугнула
Leinorchik
Leinorchik
24 февр. 08:07 #
Может, кто-то об этом писал выше, но! Вы заметили, что пропавшая жена Виктора рыжеватая, а этот который помощник мента (Кирилл вроде) ее сводный брат же, правильно? А дочь у Светы рыжая! Может, это он всё-таки, этот Кирилл второй насильник?
kasate
kasate
25 февр. 00:25 #
Не буду ка я вскрывать печать, залезу через окно.
Минутами позже. Пох, пох, пох, пох....🤣
rsv-rsv
rsv-rsv
13 мар. 19:35 #
Все очень странно, кто убийца?
Shitovaluba
Shitovaluba
26 апр. 11:08 #
Как я в восторге от игры Александра Ильина! После Лобанова даже не ожидала что он довольно хороший актёр! Надеюсь он станет чаще сниматься в сериалах и фильмах!
doonyasha
doonyasha
PRO
26 апр. 13:34 #
@Shitovaluba: посмотрите ещё "Я знаю, кто тебя убил"
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама