s01e09 — Maiden Mother Crone

Это всё Агата — s01e09 — Maiden Mother Crone

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.195
MyShows
(1 369)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 30.10.202430.10.2024 15:00
Всего просмотров: 9 75257.03%
s01e01 - Seekest Thou the Road
s01e02 - Circle Sewn with Fate Unlock Thy Hidden Gate
s01e03 - Through Many Miles of Tricks and Trials
s01e04 - If I Can't Reach You Let My Song Teach You
s01e05 - Darkest Hour, Wake Thy Power
s01e06 - Familiar by Thy Side
s01e07 - Death's Hand in Mine
s01e08 - Follow Me My Friend To Glory at the End
s01e09 - Maiden Mother Crone

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

273
Инструкция использования
npopovich2005
npopovich2005
31 окт. 2024, 04:33 #
господи надеюсь ванда вернулась
vk728323
vk728323
24 февр. 12:37 #
@npopovich2005:

Брэд Виндербаум сообщил, что второй сезон #AgathaAllAlong это то, что они хотели бы сделать:

"Давайте не будем торопиться. Давайте придумаем правильную идею и воплотим ее в жизнь."

glisteningdust
glisteningdust
31 окт. 2024, 09:01 #
я так понимаю, стоит ожидать второй сезон? или отдельный сериал про Билли с Агатой в одной из главных ролей. а то Томми найти надо ¯\_(ツ)_/¯ но целый сезон смотреть на Агату-призрака мне не очень хочется, честно говоря :( у белой полу-прозрачной Агаты Харкнесс будто бы не совсем тот вайб :(
жаль, где Агата даркхолд взяла нам не показали, в начале его упоминали (как и Мефисто), а под конец всем будто всё равно стало. теперь мы знаем, что Ники и книга не связаны, но как тогда? просто нашла в лесу?
и как Агата со Смертью познакомилась тоже не рассказали, хотя, как по мне, очень интересная тема.
в целом много вопросов про Агату осталось! хотелось бы когда-нибудь на них получить ответы
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 окт. 2024, 09:23 #
@glisteningdust: не уверена, что будет второй сезон этого сериала, мне кажется, что поиск Томми продолжится в сериале про Вижена.
glisteningdust
glisteningdust
31 окт. 2024, 09:49 #
@Enchantresss: тогда надеюсь на милое воссоединение Вижена и его соседушки Агнес 😏
gellynova
gellynova
31 окт. 2024, 14:31 #
@glisteningdust: плюсую, надеялась на более длинные серии, ну или досняли бы еще парочку, чтобы все раскрыть полностью. Второго сезона явно не будет, как и с Вандой, но как будто предпосылки есть
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 21:17 #
@glisteningdust: да, я прям думал, ну вот щас будет про Даркхолд, ну вот щас, ну... вот... щас? ну...
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 22:07 #
А если подумать, может она и начала искать Даркхолд после его смерти, как раз для того, чтоб воскресить сына?
glisteningdust
glisteningdust
01 нояб. 2024, 15:15 #
@Planeenger: я тоже так думаю, но хотелось бы больше подробностей - где искала, как нашла, что пришлось ради этого сделать
dkarnov
dkarnov
06 нояб. 2024, 22:03 #
@glisteningdust: так познакомилась со смертью - это разве не то, когда она её увидела при родах? Вроде он тогда уже и должен был погибнуть.
Даня_
Даня_
06 нояб. 2024, 23:04 #
@dkarnov: при родах Агата общалась с Рио так, будто они давно знакомы. Да и не пофиг ли было бы самой смерти на то, что очередной смертный ее возненавидит? Она дала Агате время, потому что уже ее знала и любила(?)
natemily
natemily
PRO
31 окт. 2024, 09:33 #
Не дожали концовку. У Агаты вообще биполярка какая-то, получается, относительно Рио.
Согласна с комментом выше, что не хватило предыстории, как Агата встретила Смерть и как они заромансились? Откуда взялся Даркхол? И что получается? Все получили подарок от дороги в виде сил, а Агата не получила ничего? Или я что-то упустила (я смотрела одним глазом перед работой в попыхах)?
MadSkiff
MadSkiff
31 окт. 2024, 09:49 #
@natemily: ну не все, а половина ковена, остальные-то померли. А у Агаты случился классический троп героического самопожертвования — вернула свою силу, но отказалась от неё в силу эмоционального роста, променяла эгоизм на альтруизм.
natemily
natemily
PRO
31 окт. 2024, 09:59 #
@MadSkiff: ну я и имела ввиду, оставшихся членов ковена)) Джен и Билли получили силы от дороги. Билли дал свои силы Агате, но по факту это же не дорога сделала. Т.е. за то, что Агата ее прошла (и хотела по сути не силы, а вернуть сына) получила кукиш.
ollluaa
ollluaa
PRO
31 окт. 2024, 11:28 #
так дороги ведь не существует, ее билли создал. никто по сути ничего не должен был получить. джен получила обратно силы благодаря совпадению, билли вернуть брата мог так и так, но тут ему агата помогла просто силы направить
EugeniaLappies
EugeniaLappies
31 окт. 2024, 17:58 #
@natemily: дорога отсылка на дорогу из страны Оз. Нет финала, это всё вымысел и у путников с самого начала было то за чем они шли. Ну типа. Каждое испытание привило к чему то для участников
natalieatem
natalieatem
31 окт. 2024, 21:19 #
Ну, если так вдуматься, то Агата вернула сына, то есть могла к нему вернуться, но предпочла остаться пока призраком (сказала не может ему в лицо смотреть)
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 21:31 #
@ollluaa: ну как не существует, её не существовало, но Билли её создал, и это не иллюзия по типу Гудвина, это магия реальности, и законы на дороге по идее должны были быть как минимум такие, как это понимал Билли.
Helloeen
Helloeen
02 нояб. 2024, 04:11 #
@ollluaa: Так и Билли по сути мы получить не должны были, его же Ванда создала).
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 12:32 #
@natemily: Элис получила свободу от проклятия, Лилия получила себя целиком и полностью, Джен силу, Билли Томми, Агата мне кажется получила сына/ученика в лице Билли. То, что они хотели сознательно, не значило то, что это тоже самое, что и хотело их подсознание.
Kentavr
Kentavr
02 нояб. 2024, 11:42 #
@Liyuuuuunder: а Рио?) Она же тоже поучаствовала в этом милом дорожном приключении
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
02 нояб. 2024, 11:45 #
@Kentavr: Рио был нужен баланс, она его получила, правда не на долго. Ну и Агату поцеловала😂😅
EugeniaLappies
EugeniaLappies
02 нояб. 2024, 12:41 #
@Kentavr: Рио турист, ей нужны только тела/души
Sanyalol
Sanyalol
04 мая 15:08 #
@Liyuuuuunder: какие вы же все глупые, Они получили все это в мире Билли. Они там могли получить хоть костюмы железного человека, если бы захотели. Билли получил Томми потому что и так мог получить, это было сказано смертью
EugeniaLappies
EugeniaLappies
31 окт. 2024, 17:57 #
@natemily: Агата привязалась к Билли и стала раскрывать свою человечность, которую она подавляла. Он ей как сын, по сути названный племянник.
Zy4
Zy4
31 окт. 2024, 22:23 #
@natemily: в сериале же объяснили, что она привязалась к Билли, потому что увидела в нём своего сына. Типа веру в доброту, людей и всё хорошее
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 окт. 2024, 10:57 #
« - Нет. Нет. Не может быть.
- Так должно быть.
- Если ты это сделаешь, я буду вечно тебя ненавидеть. Пожалуйста, дай ему жить. Пожалуйста, любовь моя!
- Я могу предложить лишь время.»

История Николаса душераздирающая, но в то же время мне не хватило раскрытия предыстории отношений Рио и Агаты. Если Агата на момент рождения Никки уже называет Рио "любовь моя", то было бы интересно увидеть их первую встречу, к примеру.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 окт. 2024, 12:15 #
@Enchantresss:

« - Одна дверь закрывается...
- Но открывается другая.»

Как быстро пролетели эти семь недель, буду скучать по этому приятному ожиданию новой серии каждый четверг.

До встречи в сериале про робо-папу, где, я надеюсь, воссоединиться вся семья.
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 00:45 #
Кстати хорошая идея для сериала про отношения их. Или 2 сезон сделать про это или тоже одноразовый,но чертовски интересный сериал. 🥰

Да пос сути про отношения Агаты и сына тоже можно снять новый сезон,там есть еще что раскрывать,показывать,можно придумать какое-то интересное путешествие. Не знаю как с комиксами,но сюжет бы додумала.
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 04:51 #
@Kepner: в комиксах он стал могущественным колдуном и постоянно бодался с мамой. Салемская Семерка — его дети, внуки Агаты (здесь же дети ноунейм ведьм).
GonReborn
GonReborn
PRO
31 окт. 2024, 11:07 #
Билли: переживает осознание создания дороги 😨
Агата призрак: БУ! Испугался не бойся я тебя не обижу я друг иди сюда 👻
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 окт. 2024, 11:23 #
@GonReborn: я хочу увидеть встречу Рио и призрачной версии Агаты - это будет эпично.

В пятой серии Рио говорила, что ненавидит призраков, как в этом случае она отреагирует XD
Kentavr
Kentavr
02 нояб. 2024, 11:47 #
@Enchantresss: они не смогут встретиться. Они ведь заключили договор и технически в конце вышло так, что Агата его выполнила (она привела Билли? Привела. Он сам захотел сдаться Рио? Сам захотел) и поцелуем Рио должна была её убить. И по условиям договора, как сказала Агата («через много-много-много лет, не хочу видеть твое лицо»), она не должна являться Агате.
GonReborn
GonReborn
PRO
31 окт. 2024, 11:23 #
Сериал конечно очень приятно удивил. Не ждал вообще ничего, получил при этом огромное удовольствие. Кэтрин Хан сияла в роли Агаты, персонаж одновременно и бесил и располагал к себе. Но не одной ею сериал был хорош, остальной ковен тоже получился запоминающимся. Жаль только миссис Харт не успели дать раскрыться в этом "путешествии". Элис и Лилия хотя бы разобрались с тем что их гложило при жизни. У Рио/Смерть было бы интересно увидеть как она стала из зеленой ведьмы смертью. И как подметили выше, конфликт с Агатой не дожат. Из предыстории просто остался осадочек еще больше, что Агата перебила сотни ведьм, и пусть ради сына, но вины это не искупает. Надеюсь следующим этапом будет сериал про Вижна, где появится Томми и Билли с призраком Агаты (хотя конечно лучше бы она воссоединилась с сыном на том свете по моему мнению)
Planeenger
Planeenger
05 нояб. 2024, 11:08 #
@GonReborn: "как она стала из зеленой ведьмы смертью" то есть, вы думаете, что существовал период, когда во вселенной Марвел Смерти не существовало? Смертью она было с самого начала времён. А потом скорей всего спустилась на землю в облике этой самой ведьмы, если это вообще не ещё одна выдуманная легенда наряду с балладой.
Даня_
Даня_
05 нояб. 2024, 11:55 #
@Planeenger: в сериале, в целом, сказано "Рио - первая зелёная ведьма", но это сложно трактовать иначе, кроме как "Смерть - первая зелёная ведьма".
Потому что:
1. Вы правы и смерть была всегда, она не могла появиться позже
2. У нее нет "версий", как у условного Капитана Америки. Есть просто Смерть и ей по всей истории комиксов не становилась другая личность (были "замы", так сказать, но временные и все они не были напрямую смертью)
3. Зелёные ведьмы "исповедуют" жизненный цикл, в котором смерть - его обязательная и непреодолимая часть. И тут появляется дилемма яйца и курицы. Ведь первая зелёная ведьма не могла говорить про цикл жизни и смерти, когда самой смерти ещё не существует.
Planeenger
Planeenger
05 нояб. 2024, 12:15 #
@Даня_: "дилемма яйца и курицы" так недалеко и до существования "Death of Death" дойти))
Хотя на самом деле там нет дилеммы, просто её призвали/создали из необходимости, но это так, мысли вслух, записки на полях.
LUXEON
LUXEON
05 нояб. 2024, 01:24 #
@GonReborn: Агата добрый Каспер XD
gkalian
gkalian
31 окт. 2024, 11:57 #
Неплохо вышло, сериал понравился и даже в конце сумел удивить. Продолжение прям напрашивается, потому что остались вопросики и по ощущениям концовку не докрутили. Надеюсь в каком-то виде история продолжится в сериале про Вижна. В таком случае у Марвел будет целая сериальная трилогия про Ванду и ее семью. Жаль, правда, что продолжения ждать пару лет.
Laedde
Laedde
PRO
31 окт. 2024, 12:33 #
Чёрт 👁️👄👁️
В целом, это, наверное, лучший исход, который мог бы быть. При смерти Билли, Агата стала бы абсолютным злом, а тут она не то чтобы полностью умерла, и с Рио рядом, и Билли побесить можно. Хотя я все ещё надеюсь на её воскрешение. За поцелуй смерти спасибо конечно 🤡...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 12:41 #
Мне все очень понравилось. После последних неудачных сериалов Марвел, Агата глоток свежего воздуха♥

Какой очередной шикарный переход получился в моменте когда Агата поглощает свои ковены🔥🔥🔥

Кэтрин богиня, я после ВандыВижна как-то не разглядела ее, а тут все срослось как нельзя лучше😍

Обри тоже создала шикарный образ для Рио, очень бы хотелось посмотреть на нее еще где-нибудь. Работа у нее беспрерывная, так что может что-то придумают

Джо и все остальные так же идеально сыграли.

Идем искать Томми, очень интересно кто его будет играть
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 13:38 #
И еще один момент, Рио так хотела получить Агату, что позволила и Билли ходить по земле нарушая равновесие и еще и Томми теперь так же где-то топает. Или все же будет погоня смерти за братьями Максимофф?
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 15:12 #
@Liyuuuuunder: так равновесие же восстановилось. Агата здорова, не была смертельно ранена, поэтому могла бы еще много лет жить. А Билли тусуется в мертвом теле, поэтому Агата отдала свою жизнь вместо него. Грубо говоря, умерла раньше своего срока, отдав остаток времени ему.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 16:17 #
@Мистер_Голубь: для Билли да, а Томми? он же теперь тоже аномалия.
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 16:24 #
@Liyuuuuunder: а вот тут вы правы, ждём возвращение Рио в Vision Quest
Laedde
Laedde
PRO
31 окт. 2024, 12:42 #
Концовка 8 серии, как по мне, лучше бы завершила сериал. Этот эпизод уже лишний, кроме лора Николоса. Сделали бы целую серию истории Агаты и Рио, включив туда стори про сына, а остальное развивали в продолжении про робопапу. Клиффхэнгер со смехом Агаты был бы потрясающий, а с призраком уже не так интересно 💀

Ах да, образы Агаты сквозь время были просто шикарны
hitch
hitch
31 окт. 2024, 19:00 #
@devolnu: тогда опять получилась бы концовка ВандаВижн, где "супергерою" прощается любое зло, а о разрушенных жизнях можно и не вспоминать.

Тут хотя бы есть раскаяние Билли, принятием им ответственности за свои действия и объяснение почему Агата не желает оставаться в потустороннем мире, хотя могла бы.
aminm
aminm
31 окт. 2024, 12:44 #
отличный финал на хэллоуин. второй после ВандаВижн марвел проект, который безумно понравился от самого начала до конца. каст наикрутейший собрали, кэтрин и обри снова влюбили в себя, как в первый раз. ждем продолжения всей семьей
angellobanovaaa
angellobanovaaa
PRO
31 окт. 2024, 12:48 #
рассказ про Никки абсолютно раскрошил мое сердце💔
соглашусь с комментариями выше, что не хватило большей предыстории Агаты и Рио, да и в принципе вопросов всё еще множество осталось
интересно будет увидеть в дальнейшем встречу Рио и Агаты в виде призрака😅

этот сериал определенно теперь у меня в топе любимых от марвел, ждала еще с момента анонса и радует, что эти ожидания оправдались!
определенно позже буду пересматривать, когда переварю все события за эти две серии

жду теперь сериала про Вижна и воссоединения семьи!
Laedde
Laedde
PRO
31 окт. 2024, 13:07 #
Комментарий удален
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 13:11 #
Немного спорные ощущения от серии, я ожидал двухчасовой финал, где вторая серия будет чисто Рио и Агата, ведь где-то читал об этом. :С

Ну, ждем Агату и Билли в финальных сериях/сцене после титров сериала про Вижена. Надеюсь, что увидим еще Джен, ведь она по факту «the Potion Witch», одна из сильнейших, если не самая сильнейшая из зельеваров. ОЧЕНЬ надеюсь, что Агата встретится с Николасом, который назовет Рио мамой (раз уж они не растили его вместе), ведь она, должно быть, провела много времени с ним в мире мертвых.

Я ожидал первую встречу Рио и Агаты, знакомство, начало любви, а тут такое… Видимо, они встретились в 1693 после неудачной казни или раньше? Наверное, все-таки раньше, ведь Смерть не стала бы позволять какому-то ребенку жить, ради какой-то быстрой влюбленности (хотя Агата и была единственной), да?

Видел теории, что Дорога была создана Билли, хотя не до конца верил/не хотел верить. Но в 8 серии в первой же половине сразу Рио собиралась сказать, что она нереальна, но Агата ее остановила. Теперь возникает вопрос: «Это все Лилия» или «Это все Билли»?
Меньше всего, ожидал поворот, что Агата связала силу Джен (или все-таки «Это все Агата»?).

И больше всего, я надеялся, что поцелуй Рио и Агаты не будет поцелуем смерти, но увы………… :С
Хотя было очевидно, что она станет призраком. Агата в комиксах вроде призраком является.
Типа, за время их любви они ни один раз не целовались? Или поцелуй смерти сработал, ведь Рио была в облике Смерти? Склоняюсь к второму, ведь Агата собиралась поцеловать ее на Дороге, когда «обрела» сына.

Очень хочу какой-то приквел с Рио и Агатой, а также сцену, где Билли получил костюм, и его реакцию на корону, когда он выбросил Лилию, Джен и Агату в болото.

Лайк за голос Ванды. Спасибо и на этом.
Я поржал с «отсылки» на мать, когда горожане смотрели на Билли в костюме, он надел капюшон и сел в машину, а не полетел. Хотя бы Джен полетала.
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 13:11 #
Осталась куча вопросов после серий. Агата все-таки может контролировать поглощение? Ее сила поглощать была врожденной или приобретенной от Даркхолда? Где сцена после титров, блэт? Почему Агата не могла использовать магию Элис? Агата все-таки грустила, из-за того, что Билли считал ее монстром, или факта, что она убила Элис?
Каким образом Агата из царапины (scratch) создала ребенка и к тому же без магии? Ведьмы мужского пола существуют или нет? Николас не мог энергию выделять (или как мать может только поглощать?), а Билли можно считать исключением? Постойте, а Ванда смогла создать детей, благодаря тому что она была «Алой» (обладала магией хаоса), или из-за того, что является ведьмой?
Рио может убивать, ведь собиралась прикончить Агату, но тогда почему та сказала, что ей не позволено убивать (убить Агату, мб)?
Каждая ведьма на определенном уровне силы получает энергетическую корону, а на максимальном корона становится материальной и к тому же костюм в подарочек? Или корона уникальна только для Билли и Ванды, а также энергетическая для глав ковенов? Ой, забыл о Рио, у нее же тоже корона, но зеленая в виде лиан/лоз.
Агата сказала же, что случившееся с Николасом хуже, чем «продала его за книгу». Каким образом? Я думал, что она его поглотила, или из-за факта, что Рио являлась матерью/отцом, он не мог находиться в мире живых долго. А оказывается, Агата его сама заделала. Типа, из-за того, что магия Агаты фиолетовая/темная или какая там, она не смогла здорового ребенка заделать/выносить?
Как работает этот «священный баланс»? Время Агаты не пришло же, да? Но сделкой со Смертью Агата собиралась обменять Билли на дистанцию между собой и Рио? В итоге, Агата умерла, а Билли может жить, ведь баланс восстановился. Но Билли воскресил Томми, поэтому кто-то еще должен отдать свою жизнь за него. Можно ожидать Рио в сериале про Вижена? И таким же образом Агата «покупала» время для жизни Николаса?
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 13:12 #
@Мистер_Голубь: Билли не только воскресил брата, но и вернул «missing» память, поэтому его выкинуло с Дороги? Или ему все-таки только брата не хватало?

Лучшее в финале: Агата станет ментором/наставницей Билли, мемориал для Шэрон, Элис и Лилии, появление Элис (,_,), лицо Смерти, когда она говорила, что Билли может уходить, очень красивое, костюм Билли.

Хочу Vision Quest прямо сейчас 👁️👄👁️
Enchantresss
Enchantresss
PRO
31 окт. 2024, 13:15 #
@Мистер_Голубь: мемориал в самое сердечко 💔
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 13:18 #
@Мистер_Голубь: хочется верить, что эти вопросы оставили без ответов, потому что есть планы на новые проекты. Очень очень на это надеюсь, мне было мало
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 14:57 #
@Liyuuuuunder: дааааа, я очень надеюсь, что в будущем будет достаточно много проектов про ведьм, да и про сверхъестественное 😌
Mr_Alega
Mr_Alega
31 окт. 2024, 17:58 #
@Мистер_Голубь: from scratch переводится как "с нуля", "с чистого листа". Она имела ввиду, что зачала его без магии.
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 21:57 #
@Mr_Alega: да, правда "создала с нуля" в это контексте звучит странно, обычно это предполагает, что ты что-то делал, не получалось, ты делаешь снова итд, я бы перевёл "из ничего"
karenmalk
karenmalk
31 окт. 2024, 22:54 #
@Мистер_Голубь: У меня тоже остался вопрос "Кто отец Николоса?"
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 23:14 #
@karenmalk: в интервью Кэтрин Хан сказала, что-то типа в размножении не были замешаны мужчины, ведьмы могут и сами справиться. Что-то такое, поэтому я и отбрасываю сразу же отца. 🤷
Planeenger
Planeenger
01 нояб. 2024, 03:44 #
@Мистер_Голубь: ох, уж эти ведьмы, сначала в Аколите, теперь здесь. Это все от лукавого!)
gellynova
gellynova
03 нояб. 2024, 01:50 #
@Мистер_Голубь: создательница сериала сказала, что написала множество серий после титров, но Марвел забраковал 🥲 И про отца говорила, что они фантазировали, что типа это могла быть Рио и что они с Агатой бы жили в коттедже. Может, когда-нибудь снимут еще один спин-офф. Есть большое интервью Jac Schaeffer для Variety, если интересно, можете найти
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
03 нояб. 2024, 02:20 #
@gellynova: да-да, я видел эту информацию. Могли бы сцену с Агатой-призраком и заделом на будущее забросить в сцену после титров 9 серии, а освобождённое время отдать Рио и Агате :с

А ещё для меня каноном, что Николас имел в виду Рио в фразе "My mother needs me at home." 🥹
gellynova
gellynova
03 нояб. 2024, 04:18 #
@Мистер_Голубь: дааа, он называл агату mama, а Рио mother 😭 Jaс в каком-то подкасте извинилась перед фанами agathario, что типа не уделила время их бэкстори, она не ожидала такого отклика. Я уже успела пересмотреть сериал от начала до конца и все еще не могу смириться с тем, что он закончился 💔
Planeenger
Planeenger
03 нояб. 2024, 06:38 #
@gellynova: большая часть сцен после титров что-то закладывала на будущее, полагаю, что сейчас, когда раз за разом всё перекраивают, никто до конца не понимает, что, где и когда точно произойдёт
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:06 #
@gellynova: всё это можно и в фанфиках написать. Они показади и так достаточно. Рио и Агаты вообще не существует в каноне так что это уже подарок то что нам дали
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:06 #
@Planeenger: из-за пандемии и забастовок граффик сильно изменился вот и не сделали сцен после титров.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:07 #
Комментарий удален
Planeenger
Planeenger
05 нояб. 2024, 11:09 #
@EugeniaLappies: ну, это скорей дополняет моё предположение
Laedde
Laedde
PRO
31 окт. 2024, 13:12 #
👁️🫦👁️
Kentavr
Kentavr
02 нояб. 2024, 11:58 #
Комментарий удален
luvrok
luvrok
PRO
31 окт. 2024, 13:30 #
какой-то задел на второй сезон судя по всему, надеюсь что дальше будет интереснее, хороший вышел сериал, еще и дешевый. Надеюсь марвел возьмет на заметку что зрителю не нужно пихать в лицо 200 млн баксов чтобы тот хорошо принял сериал
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 22:00 #
@luvrok: ну вроде это уже плод работ над ошибками
Lirulin
Lirulin
31 окт. 2024, 13:38 #
Твсит с тем что дорогу на самом деле создал Билли был ожидаем, но то что дороги не существует вообще и этот миф пошёл от песенки которую Агата сочинила с сыном и использовала в дальнейшем чтобы поглощать силы ведьм, это интересный ход.)
LokofanKate
LokofanKate
31 окт. 2024, 13:38 #
Когда эмоции после просмотра поутихли, я все же рада, что Агату не стали чересчур обелять, оставили такой, какая она есть, поглотительницей ковенов. Но и за весь сериал получилось раскрыть её уязвимость и в каком-то роде человечность. Очень крутая работа с персонажем вышла у Марвел.
Как у многих, осталось много вопросов и много историй, которые бы хотелось увидеть. Безусловно, отношения Рио и Агаты в их числе.
Но что имеем, то имеем. If you want straight answers ask straight lady. Достойный вышел финал и отличный сериал, который держал в напряжении, поражал твистами и заставлял смеяться в голос. И, конечно, это огромный шаг вперед для Marvel, по многим параметрам 🖤
doromalice
doromalice
31 окт. 2024, 13:56 #
прекрасный сериал, порадовал меня этой осенью, ждала каждую серию. немного расстраивает, что ощущается не законченным, но это был отличный ведьминский сериал, хотелось бы еще такого)
gellynova
gellynova
31 окт. 2024, 14:37 #
Костюмы потрясающие в этой серии, да и во всем сериале! Очень крутая сцена была с разными эпохами, где Агата забирала силы у ведьм. А Билли и Агата и вправду неплохая команда, так мило заботятся друг о друге 💙💜 Надеюсь на продолжение их истории в каком-нибудь из проектов Марвел. Давно меня так не захватывал сериал, буду скучать.
tedlineus
tedlineus
31 окт. 2024, 14:46 #
Ну как говориться, начинали за здравие, а закончили за упокой…

Не знаю даже, очень грустные ощущение после финала. Как уже все сказали до меня – НЕ ДОЖАЛИ

Пока что 7 серия про Лилию самая лучшая и точка

Про то что дорога ведьм - это Хекс Билли мы уже давно догадывались, так как было много теорию по этому поводу. Что на самом деле круто. Ну и опять же Агата не была sure “sure”, хотя буквально с появление двери уже поняла что к чему 🤷🏻‍♂️

Вообще не вижу Агату призраком - она сразу подобрела будто бы и совсем другой вайб у неё. То что она пожертвовала собой ради Билли - не делает её святой, но разве это могло так сильно поменять её personality?

Вообще не раскрыли любовную линию Агаты и Рио. Очень крутой твист что саму песню придумал Николас и Агата. Но опять же откуда взялся этот ребенок? Из царапины (scratch)? Как? Что? Почему?

В общем вопросов будто бы стало еще больше чем ответов…

Ждем триплет сериал про робопапу и возвращение Ванды 😭
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 15:03 #
@tedlineus: вообще, Агата не собиралась отдавать жизнь за Билли, хотя она и привязалась к нему, насколько я понимаю. Но упоминание Николаса изменило ее планы. Мне кажется, она поняла, насколько близко ее смерть была, поэтому решила измениться, наделать хорошие дела, стать лучше, ради своего сына. Это ее незаконченное дело - стать лучше, чтобы было не стыдно посмотреть в лицо сына.
skiorh
skiorh
31 окт. 2024, 15:43 #
Нуууу.
Серия Лилии задала каку-то невероятную планку, так что я ожидала некоторое разочарование, что ли.

Агата-мама (остающаяся при этом всё той же саркастичной убийцей, что приятно) и Николас (где они его нашли? такой славный, такой убедительный парнишка), очень красиво сняты локации прошлого.

Ведьмы прошлого показаны такими хорошими, приятно.

Песня-обманка, которая была придумана мамой для защиты сына, стала настоящим заклинанием в руках другой мамы - для защиты дочки.
skiorh
skiorh
31 окт. 2024, 15:46 #
@skiorh:
Из моментов, которые не прояснили:
Николас Скретч - одна из традиционных кличек дьявола. Мальчика нам показали при этом ангелоподобного.
Про батю 0 упоминаний, и учитывая, что у Агаты и Рио всё уже горит и светится, это точно не по любви.
Вопросики, вопросики.
skiorh
skiorh
31 окт. 2024, 16:16 #
@skiorh:
Ладно, в принципе Агата в качестве призрака Силы - это не так уж плохо.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 16:20 #
@skiorh: возможно Николас стал помощником Смерти или даже приемным сыном Рио, все таки она очень трепетна была и в момент, когда дала ему немного времени и когда забирала его с собой. Любовь к Агате, была частично отдана ее сыну.
skiorh
skiorh
31 окт. 2024, 17:35 #
@Liyuuuuunder:
Ооо!
И, поскольку он вежливый мальчик, он представлялся людям, которых они приходили забирать, и это имя стало ассоциироваться со смертью, а смерть традиционно демонизируется, ассоциация с дьяволом, и лё-вуаля. никнейм!
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 17:41 #
@skiorh: он приводил ведьм для Агаты, возможно он так же приводил тела / души для Рио
gellynova
gellynova
03 нояб. 2024, 02:00 #
@skiorh: конкретно для этого проекта его сделали простым смертным, без сверхъестественных способностей. Типа что Агата хоть раз в жизни создала что-то чистое, без злого умысла, о чем она сама и говорит, когда его рожает. Это со слов создательницы сериала. А про отца она сказал, что может и Рио, но вообще это не кажется ей релевантным в данном проекте
Planeenger
Planeenger
03 нояб. 2024, 06:40 #
@Liyuuuuunder: интересное развитие событий бы было
Planeenger
Planeenger
03 нояб. 2024, 06:40 #
@skiorh: привет от Доктора Кто)
kobiii
kobiii
PRO
31 окт. 2024, 17:03 #
Момент с дорогой все-таки самый классный - милую песню сына использовать, чтобы выманивать и убивать ведьм, как-то даже не ожидал такой поворот, хотя Лилия вроде в первой серии сразу сказала про это (что Агата специально их заводит и пытается отобрать силы). Ну и еще был момент когда Агата поправила Джен про ковен из двух, а та ей не поверила, теперь уже понятно, что все таки coven two, а не true. Так то понятно было, что Агата впервые видит эту дорого ведьм, но до 8 серии я чет даже не думал, что это Билли создал, хотя подсказки точно были.

В целом, хороший сериал получился, хотя моментами и скучный, после пары серий уже не так интересно была смотреть за очередным испытанием. Ну и соглашусь, Агата в роли призрака как-то не очень смотрится, если будет 2 сезон, надеюсь придумают что-нибудь.
sally_ride
sally_ride
31 окт. 2024, 17:16 #
Отличный получился сериал. Надо переварить, чтобы слова какие-то найти. Тандем Билли и Агаты огонь.
Shibosan
Shibosan
31 окт. 2024, 17:22 #
Ну, то есть Джен была совершенно права, назвав Агату серийной убийцей.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 17:36 #
@Shibosan: она так боялась смерти от рук ведьм, что решила просто убивать их раньше
blacksunxo
blacksunxo
PRO
31 окт. 2024, 17:47 #
да, в сравнении с 7 серией, возможно, финал чутка не дотянул, но в целом - очень, очень хорошо, красиво и с заделом на продолжение (будет ли все же 2 сезон или вопросы будут решаться в других проектах уже?)

как человек, который в первую очередь был изначально заинтересован в этом сериале как в введении Виккана, которого я ждала в mcu 10+ лет - в этом плане я более чем довольна. то, как показали и раскрыли Билли на протяжении всего сезона, но особенно в последних сериях - 100/10. хочется поскорее увидеть его в следующих релизах.
ну и ждем возвращения остального семейства, встречу с Томми, возвращение Ванды (буду в это верить до упора)….
nkljul
nkljul
31 окт. 2024, 17:47 #
Кэтрин Хан потрясающая 💔 очень надеюсь, что увидим Агату в будущих проектах, было бы глупо отпускать такую жемчужину. Хотя призраком она уже совсем не та, но и все та же одновременно 😭
Севереса
Севереса
31 окт. 2024, 18:15 #
Сливы были правы про смерть Агаты, очень жаль. Буду надеяться еще видеть её в будущих проектах, ну и конечно же наставницей Билли/Викана. Паренёк тоже понравился.
Серия разбила мне сердечко с историей Николаса.
Проект порадовал, хотя много от него и не ждала. Это были классные полтора месяца
fellirs_
fellirs_
31 окт. 2024, 18:18 #
конец если честно разочаровал. половина серии была во флэшбэках в них по сути ничего прям нового не рассказали хотелось бы больше узнать историю агаты и рио. как они встретились влюбились итд. смерть агаты тоже разочаровала я знаю что в комиксах она призрак и что-то типа наставницы ванды но тут если честно нелепо выглядит. и в целом сериал вроде бы про агату должен быть а в итоге все сводится к билли и его история больше раскрывается чем самой агаты
zamizami
zamizami
PRO
31 окт. 2024, 18:21 #
в комментах написали всё, что хотела написать я сама

поэтому просто напишу, что буду очень сильно скучать по томительному ожиданию каждой серии 💔

как я и говорила ранее, мы все здесь стали ковеном и успешно дошли до конца дороги 😏

follow me my friend to glory at the end, дорогие сестры 🧹💙💜
justlikefiiire
justlikefiiire
31 окт. 2024, 18:33 #
агата, конечно, экстраординарна во всём, что делает — сделать убийство ведьм семейным хобби это интересно, конечно.
и меня восхитил тот факт, что она заскамила кучу ведьм, заставив их поверить в существование дороги ведьм. вся сцена была очень эффектной с пением и агатой из разных эпох.
честно говоря, наверное, от флэшбека действительно хотелось большего. посмотреть на агату и рио, да.
в какой-то степени грустно, что всё закончилось так, как закончилось. последняя пара эпизодов впечатлила больше, чем финал, ну и ладно. это был хороший сериал, и я не зря ждала его 3 года в азкабане!
пора возвращаться в токсичные объятия рио.
GeistLuft
GeistLuft
31 окт. 2024, 18:46 #
предлагаю дать нам ещё один сезон/сериал чисто про флэшбеки Агаты/Рио, ну или хотя бы просто Агаты
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 18:57 #
@Geist-Luft: хотя бы коротыши, как у мультика про Грута😁
justlikefiiire
justlikefiiire
31 окт. 2024, 19:24 #
возможно, это обсуждали выше. но раз маму элис забрала дорога, это означает, что её убила агата? нойс. ещё бы она не знала про мамми ишьюз элис.
hitch
hitch
31 окт. 2024, 21:50 #
@justlikefiiire: ох, уж эта игра слов. Маму Элис забрало музыкальное турне (on the road)... ну и пожар в отеле.
justlikefiiire
justlikefiiire
31 окт. 2024, 22:56 #
блин, точно!! я уже забыла, как это звучало.
rainbow_ri
rainbow_ri
31 окт. 2024, 19:49 #
Флешбеки с Рио, Агатой и Никки душераздирающие конечно.
«Пожалуйста, дай ему жить. Пожалуйста, любовь моя.»💔
Очень эффектная сцена с Агатой из разных эпох, которая под балладу убивает ведьм.
Но этих флешбеков маловато оказалось, ибо не все вопросы закрыты. Не хватило предыстории знакомства с Рио и их романа.
История появления Никки тоже не очень мне ясна. Но тут может я что-то упустила. Она сказала, что он появился из ничего. Она типа наколдовала себе ребенка что ли? Потому он и не должен был жить изначально?
Финал, конечно, разочаровывает. Это ж надо было слить такой потенциал. Такую харизматичную и яркую героиню просто взять и сделать в итоге блеклым призраком, который зависит от мальчишки и помогает ему искать братика, чтобы еще разок позлить смерть🤦‍♀️
В призрачном облике это все же уже не та Агата, шарм и юмор остались, но не то… Очень надеюсь, что в дальнейшем они найдут способ ее воскресить.
Кэтрин Хан шикарна🔥 Прямо влюбилась в эту актрису, надеюсь, что у нее будет еще много разнообразных проектов, за которыми я обязательно буду следить.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:09 #
@rainbow_riia: Агата призрак это канон. Канонище. Она наставница и няня по канону. Её не слили.
rainbow_ri
rainbow_ri
03 нояб. 2024, 11:53 #
@EugeniaLappies: Не знакома с комиксами, может, это и правда канон в них. Но, как я понимаю, Марвел во многом отошёл от канонов, в этом сериале особенно, так что🤷‍♀️
EugeniaLappies
EugeniaLappies
07 нояб. 2024, 16:03 #
@rainbow_riia: сюжетно да, но в последнее время не заметно что мсю хотят максимально приближенной точности. Агата известная ведьма именно как призрак, который обучал Ванду.
В мсю она будет наставницей Билли
EmilD
EmilD
31 окт. 2024, 20:07 #
Согласен, что Агата/Рио не дожали, но с учетом того, как немного было экранного времени у Обри, мне кажется всему виной ее график. Так что фиг его знает.

И что по итогу? Хоть и то, что финальные серии оставили некоторое чувство недосказанности, мне все равно сериал очень понравился. Я бы даже наверное внес сериал в тройку любимых сериалов МСЮ. Это сериал, который прям чувствуется сериалом, в отличие от предыдущих. Да, его нельзя назвать гениальным и шедевральным, но за счет камерности, атмосферы, бюджетности и актерам, он оставил приятные впечатления.

Я видел теории, что все это была иллюзия Билли, и подумал, что это одно из предположений, которому было не суждено сбыться. Поэтому я был приятно удивлен этому твисту. Мне нравится, как сценаристы продолжают параллелить с Вандавижн.

И черт, как же не хочется расставаться с персонажами! Очень жаль, что Агата в итоге умерла, мне бы хотелось посмотреть на все ее приключения за почти 300 лет и знакомство с Рио. Так что будем надеяться, что марвел когда-нибудь созреют для этого!

Ну а вообще, один из продюсеров МСЮ подтвердил, что Агата точно появится в будущих проектах, если будет фильм про Алую Ведьму (которую, я надеюсь, будет писать и снимать шоураннер Агаты), то надеюсь она появится там. А еще вроде как она должна появиться в третьем сезоне "Что, если".

Ну а теперь ждем Сорвиголову в марте!
feniksoflove
feniksoflove
PRO
31 окт. 2024, 20:08 #
Этот сериал вернул давно потерянную симпатию к Марвел Больше и сказать не чего 💔
DanechkaK
DanechkaK
31 окт. 2024, 20:11 #
Великолепный сериал! Мне очень понравился! Кэтрин Хан просто Богиня, её актёрская игра завораживает! Обри Плаза в роли Смерти это нечто. Они ещё и парочкой были вот это прям топ.

Агата придумала баладу, а дороги никогда и не существовала, Билли весь в маму. Ники.. Бедный Ники, очень хочется узнать, что с ним стало, куда его забрала Рио. Теперь на данный момент понятно кто сильнейший персонаж КВМ, сама Смерть!

Перевоплощение Агаты красиво и более менее каноничное. Белый цвет волос, это интересно, когда она посидела, но её наряд - просто шик. В любом случае Агата великолепна и я бы хотел, чтобы она в последующем вернулась в живое тело!

Их дуэт-ковен впячетляет. В комиксах призрак Агата вела Ванду, а в КВМ она ведёт Билли. Очень хочется увидеть воссоединение Семьи, Билли с Агатой должны найти Томми.


Ещё раз повторюсь (ну тут грех не повториться) КЭТРИН ХАН ПРСОТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ОБОЖАЮ 💜
id74598320
id74598320
21 дек. 2024, 12:32 #
@DanechkaK: Так, подождите. Смерть как персонаж КВМ - то есть, та самая, в которую был безответно влюблен Танос (и хотел щелкнуть половину населения мира ради нее, типа как миллион алых роз)?
Planeenger
Planeenger
21 дек. 2024, 21:30 #
@id74598320: да, тот же самый персонаж, но нет, не та же самая его версия
IamAleTen
IamAleTen
31 окт. 2024, 20:27 #
Эх, теперь осталось только пересмотреть сериал снова)
new_sha2015
new_sha2015
31 окт. 2024, 20:45 #
Показать комментарий
arcvers
arcvers
PRO
31 окт. 2024, 21:35 #
Вопросов после просмотра осталось примерно столько же сколько в начале. В принципе, все эти вопросы уже написаны выше.

“Sometimes, boys just die.” 💔 ну тут Агату можно понять, ей еще предстояла долгая жизнь и лучше, чтобы ее боялись, но я, честно, ожидала чего-то другого, особенно после слов о том, что реальность хуже.

«You really are a Maximoff, otherwise this wouldn't be nearly as dramatic.» ❤️‍🩹 здесь уже ликовала часть меня, которую легко подкупить любым Максимофф. Наш Виккан и правда похож на маму, спасибо за параллели. Надеюсь Томми с папоробом не подведут.

Рио в роли смерти хороша! «я естественный порядок вещей, крошка», нам нужна их история!!!

с учетом всех потерь и оставшихся вопросов, ощущение, что это был проект просто для ввода виккана во вселенную. из-за этого я не особо хочу второй сезон, может спэшл о Рио и Агате, мини эпизод об этой новой дороге из подвала и воссоединение близнецов с отцом в конце вижн квеста.

В общем и целом проект неплох, лучшая серия 7, будем ждать возвращения всех(оставшихся) героев в грядущих проектах.
GeistLuft
GeistLuft
31 окт. 2024, 21:54 #
Что-то в этой серии Билли так выбесил своим отношением к Агате (и до этого порой случалось, а тут прям очень сильно), ты уж определись как ты к ней относишься, а то туда-сюда вечно прыгаешь, такое мда
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
31 окт. 2024, 23:10 #
@Geist-Luft: так сначала же он был положительно настроен к ней, не смотря на мнения и слухи других людей, но после смерти Элис хорошее отношение слетело на нет, сменившись полным негативом. Потом она толкнула целую речь, чтобы он принял свой талант, спасла жизнь Лилии, а затем рискнула своей жизнью, чтобы помочь ему отыскать брата и найти ему тело, хотя сама могла и умереть из-за невыполнимого испытания без зелёной ведьмы. Поэтому он пришел к ней на помощь и решил довериться, но она решила его продать, поэтому пришлось сыграть карту "мертвый сын". Она пожертвовала собой, но только из-за совести. Потом она вернулась в виде призрака и стала его бесить, он решил изгнать, но узнал, что она не полностью монстр, да и он не святой, поэтому решил объединиться с ней, чтобы получить желаемое, что и делают ведьмы. Все логично же.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 окт. 2024, 23:14 #
@Мистер_Голубь: у Агаты биполярка и отношение Билли к ней такое же биполярное😂
Planeenger
Planeenger
01 нояб. 2024, 03:53 #
@Liyuuuuunder: распространенное заблуждение про биполярку, тоже достаточно долго думал, что это просто частая резкая смена настроения, спокойствия на агрессию или типа того. На самом деле это смена достаточно продолжительных периодов мании и депрессии, от эйфории до полной апатии, и по большей части всё это направлено внутрь.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 07:31 #
@Planeenger: я знаю про биполярку, просто это самый оптимальный термин, чтобы коротко объяснить то, что <мистер голубь> написал выше. (Не хотела приуменьшать трудности этого расстройства ни в коем случае)
new_sha2015
new_sha2015
02 нояб. 2024, 14:29 #
@Liyuuuuunder: биполярное расстройство вообще не означает смену отношения к каким бы то ни было людям
Planeenger
Planeenger
03 нояб. 2024, 06:42 #
@Liyuuuuunder: понимаю, но всё же лучше не плодить стереотипы просто потому, что так удобней сказать.
Planeenger
Planeenger
31 окт. 2024, 22:03 #
Вниз, вниз, вниз по дороге, по дороге ведьм (По дороге ведьм!)
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
31 окт. 2024, 22:29 #
Снимаю шляпу, товарищи-теоретики.

Когда вы предполагали, что Билли создал Дорогу ведьм я не верил. Но все оказалось именно так. Я польщён!

Ребята, вы лучшие!)
Hidji
Hidji
31 окт. 2024, 22:43 #
Тоже думаю, что второго сезона скорее всего не будет. Но гляжу вот на график выхода следующих фильмов КВМ и с учётом дат +популярности Билли как персонажа в сети вполне возможно у него появится свой сериал где-то после истории Вижена и до выхода Юных Мстителей.
TQueen
TQueen
31 окт. 2024, 22:57 #
Сначала этот сериал очень заинтриговал. Про Ванду и Вижна не смотрела, но в теме. Первые серии прямо вкусные были. Потом пошли рубить ковен. Неприятно. Развитие отношений между героями происходило в каком-то идиотском ритме. «Я тебя ненавижу, а я тебя, на всех насрать… опа, я вас люблю, прямо готова жизнь отдать… опа, все померли». Я все ждала, что Агата и правда просто не понятый изгой. Но нет. Она реально эгоистичная злая сучка - массовый убийца, которая вроде как любила сына, но не достаточно, чтобы стать для него хорошим человеком. И пожертвование в конце тоже какое-то полужопое.

Песню хорошую придумали. Но не хватило ей рок-н-ролла. Слишком все отполировано. Но таким, наверное, и должен быть Марвел.

В целом, неплохо. Местами очень красиво. Но сыро.
natalieatem
natalieatem
01 нояб. 2024, 11:46 #
@TQueen: мне наоброт понравилось, что Марвел не пошел своей обычной дорогой, где у них, злые, потому что злые, хорошие потому что хорошие, а даже кто был злой (Агата в ВандаВижн просто злая была), но стал гл. героем, его потом оправдают (Зимнему солдату, например, промыли мозг, Локи не мог найти себя, а так то они хорошие). А тут Агата реально нехороший человек, без всяких прикрас, что ее просто не поняли
Сериал хорош 👍 после спин-оффа про Эхо, думал будет низкобюджетная шляпа с невнятным сценарием. Но получилось просто бомба 🔥 смотреть было реально интересно.

Обри Плаза просто огненная девушка. Она запомнилась мне в Легионе, она порадовала своей игрой и в этом сериале

Кэтрин Хан - она прям кайфует от своей роли. И очень талантливая актриса, так отыграть два разных образа: железную леди детектив и хитрую изворотливую ведьму, надо уметь. Ну душка ведь ❤️

Троица ведьм из ковена - всем дали времени по чуть чуть на раскрытие персонажей, но все же линия с Лили самая огненная

Актер Джо Лок играющий Билли / Ульяма, не смотря на маленькую фильмографию, все таки сыграл достойно, а момент с "допросом" - смешная сцена, которая запомнится на долго)

По части визуала вопросов нет, картинка сочная, яркая. И не смотря на декорации тропы в павильоне, выглядело отлично (но за исключением момента, когда Смерть прорезала щель в пространстве.. Не знаю, так задумано или не получилось, но выглядело как полотно)

В общем достойное и интересное продолжение истории Вест-Вью и детьми Ванды (пока одним 😁). Твердые 4 вунш-пунша из 5 (не дожали с раскрытием истории Агаты, Смерти и Николасом, финал немного блекнет перед 8й и 7й сериями)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 10:25 #
@ИнтeрecныйФиллep: кстати, про щель в полотне, которую так небрежно сделала Рио. Мне кажется это был один из самых жирных и последних намёков на то, что дорога это "муляж"
ExoPrincipal
ExoPrincipal
01 нояб. 2024, 00:17 #
Думаю, что за Даркхолд Агата пообещала первенца. Ну а дальше не захотела его отдавать
EugeniaLappies
EugeniaLappies
01 нояб. 2024, 21:31 #
@ExoPrincipal: это самое логичное объяснение которое почему то решили не упоминать. Но в фольклоре много говорится о том как ведьмы продавали или у них забирали первенца. (по сути это связано с тем что дети особенно раньше очень часто умирали малышами)
Даня_
Даня_
03 нояб. 2024, 00:41 #
@ExoPrincipal: эта история почему-то вообще не ложится на эту теорию, хотя она была все время самой стройной.
Вряд-ли бы Смерть торговалась с Агатой за книгу, вряд-ли у Смерти вообще был даркхолд, после рождения или после смерти Николаса книгу так и не показали. Да и способ обмена очень странный сам по себе - "давай я заберу твоего больного и и так умирающего ребенка, дам тебе даркхолд, а ты всю жизнь будешь меня ненавидеть". Кажется, будто происхождению даркхолда у Агаты придумали другую историю или, что более вероятно, забили болт. Если в будущем хоть чуть упомянут про него, уже будет чудо великолепное
Planeenger
Planeenger
03 нояб. 2024, 01:33 #
@Даня_: да вроде нам довольно чётко показали, что это выдумка и сплетни, как и история с балладой. Поэтому тут ничего не передумывали, просто ещё не рассказали реальную историю.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
28 нояб. 2024, 00:28 #
@Даня_: в сериале из-за камерности и бюджетности выбрали простой сюжет: ребенок Агаты умер потомучто умер. Был больным и слабым потомучто изначально вообще жить не должен был.
Продажа ребенка как в фольклоре была упомянута в качестве сплетни потрмучто Агата хотела скрыть свою слабость что она не все сильно и чтобы никто не знал что ребенка она не уберегла.
Это слишком просто но мб. из-за успеха сериала нам ещё покажут того самого Николаса из нового Салема кто знает, может его и сделают агентом Мефисто.
Planeenger
Planeenger
28 нояб. 2024, 12:34 #
@EugeniaLappies: ну, с введённой метавселенной теперь всё возможно, хоть целая Салемская семерка, собранная из разных Николасов)
Regis-emiel
Regis-emiel
01 нояб. 2024, 00:47 #
злодейская агата. прямо сайлар какой-то. :D
а может горец. остаться должна только одна ведьма. йуху!
понятно, почему она смерти нравится.
ну, радует, что ее не сделали вдруг хорошей. сына любила, но в остальном была какая была.
а концовка немного расстроила. все это было ради виккана? ну, блин!
закручено неплохо.
но хочу еще агату!
Jeronimoo
Jeronimoo
01 нояб. 2024, 01:42 #
Я не могу в это поверить Билли создал дорогу,как Ванда создала город,вот действительно сын своей матери))Я очень рада что показали историю Агаты и Николаса,это так мило и трогательно,она его очень любила и теперь я реально выучила уже эту песню..постоянно в голове этот припев,как же Кэтрин круто поет!!Агата стала признаком ну это конечно очень мило,как они ругались и он хотел ее изгнать..Получается дороги не существует ее придумала Агата это конечно грустно...Мне не хочется верить что это все,я бы хотела посмотреть как они найдут Томми и может тогда Агата воссоединится с Никки в другом мире..Я знаю что и Агата и Билли очень привязались друг к другу,не смотря на то что они вроде как враги..но они были отличной командой и будут еще,жаль что сериал закончен я бы еще посмотрела на их приключения!!!Потрясающие честное слово!!!Спасибо Марвел за шикарный сериал!!!Кэтрин просто богиня и я буду очень по ней скучать!!!😍😍😍😍😍Хан точно нужно дать какую-нибудь премию или награду за эту роль,она действительно очень крутая актриса,огонь простооо!!😍😍😍
kronenberg
kronenberg
01 нояб. 2024, 03:18 #
Я почему-то слишком эмпатичный. Мне эти сцены где Агата направо и налево мочит ведьм заставили её слегка ненавидить... жалко их всех. А особенно раздражает, что в следующей сцене мне показывают другую Агату, которой я уже должен сочувствовать. Вот эти метания в сериалах меня всегда раздражают, ибо сложно переключаться. Ладно, тут хотя бы персонаж нравится, могу себя пересилить.
А вот помню в Дневниках вампира братья всех мочили, особенно Дэймон. В одной серии перебьет кучу народа, а в другой уже "Елена, я тебя люблю, я хочу быть с тобой и буду хорошим, простите мне все мои проколы". И так по кругу нахуй все 8 сезонов)
Iradakzlv
Iradakzlv
01 нояб. 2024, 10:02 #
Полностью с вами согласна, Агата настоящее зло. И мне как то странно после того что она творила ей сочувствовать! Особенно жаль ведьм, которые ей помогали, а она вот так нож в спину. Отвратительная. Я уже высказывала свое мнение насчет нее, и мне проставили минусы)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 10:16 #
@Iradakzlv: а если выдвинуть теорию, что Агата убивала ведьм, чтобы обменять их жизненную энергию на время для сына. Если она просто отчаявшаяся мать. Ведь перед последней ночью они никого не убили и тут пришла смерть и забрала Николаса. И следом за отчаяньем пришло горе разбитого материнского сердца. Это поможет смягчить ваше отношение к Агате?
По мне так Агата явно не ангел, но и настоящим злом я ее не считаю.

Хочется сериал все таки про Агату, а не обманку за которой главный герой Билли Максимофф
Iradakzlv
Iradakzlv
01 нояб. 2024, 10:27 #
Нет, не поможет. Он группами убивала невинных ведьм, которые верили ей, помогали. Это очень жестоко. А если взять в расчет теорию, что она отдала жизнь первенца за то чтоб владеть Даркхолд и поэтому за ним пришла смерть еще до родов, то жалость к ней вообще рассеивается в пух и прах. Романтизация злодеев уже порядком поднадоела. В прочем что я и говорила, нельзя хейтить злобную Агату, а то ее защитники начинают заряжать свой минусомет.
Iradakzlv
Iradakzlv
01 нояб. 2024, 10:30 #
А по поводу Билли, думаю все таки расчет был именно на раскрытие и ввод этого персонажа, так как в будущем он будет появляться в проектах Марвел.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 10:56 #
@Iradakzlv: я так поняла, про даркхолд Рио же и сказала, что это все вранье, и почему Агата позволяла всем думать о ней так, а та в свою очередь подыграла этой "утке" чтобы не рассказывать правду, которую она считает еще хуже
GeistLuft
GeistLuft
01 нояб. 2024, 11:59 #
@Iradakzlv: ну тогда называли бы сериал иначе, а не так что в названии буквально имя Агаты и должна про неё история в центре сюжета быть, а они совершенно всё внимание на Билли сместили
в ВВ достойно ввели Монику и Агату для дальнейший появлений, не урезав Ванду, то есть можно было бы сделать так же
Planeenger
Planeenger
01 нояб. 2024, 16:22 #
@Liyuuuuunder: это поможет понять мотив, но никак не изменить отношение. Убийство из благих побуждений не перестаёт быть убийством. Да, она трагичный и интересный персонаж. А ещё хладнокровная убийца, которая даже спустя столько лет жизни не раскаялась ни на секунду.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 16:52 #
@Planeenger: она решила пойти по пути искупления, это уже что-то. Во-первых, помогла Билли с братом, во-вторых, отдала за него свою жизнь(нехотя, но отдала😅), в третьих, осталась на земле, чтобы помочь Билли(я так думаю, чтобы помочь ему не стать плохим). Ей ведь стыдно смотреть сыну в глаза, а значит план измениться у нее есть.
Тут уже упоминали Локи, он сколько людей убил, но его же все любят почему-то.
Planeenger
Planeenger
02 нояб. 2024, 04:20 #
@Liyuuuuunder: можно любить персонажа, потому что у него сильная история, он хорошо прописан, у него понятная мотивация, почему бы нет. В этом плане у злодеев всегда фора, потому что у них разброс по драматургии может быть больше. Но маньяк при этом остаётся маньяком, даже если он очень сильно любит свою маму и переводит старушек через дорогу. Вы же просите смягчить отношение. Соррян, это так не работает. Путь искупления? Он бы начался, если бы она раскаялась, я этого тут не вижу. Она до этого делала всё ради сына, и сейчас она сделала всё ради "приемного" сына. Думаете, она бы ради своего сына не пожертвовала бы собой, если бы у неё был такой шанс? Да как пить дать. Мне нравится её персонаж, это хорошо прописанный персонаж, но душа её черна.
kronenberg
kronenberg
02 нояб. 2024, 05:38 #
@Liyuuuuunder: ну слушайте, Локи для мультивселенной сделал больше, чем 100 таких Агат вместе взятых.) Агата как персонаж нравится, но хочешь видеть, что она получила по заслугам и всё равно будет отвечать за всё)
Planeenger
Planeenger
02 нояб. 2024, 06:15 #
@Liyuuuuunder: и да, опять же, вот допустим, что она убивала исключительно ради сына. Можно ведь было показать, что она этого НЕ ХОЧЕТ делать, но ей ПРИХОДИТСЯ. Или "я убиваю ведьм, потому что они плохие, вот смотрите, они съели ребёнка". Но это показано не так, мы видим на экране хитрую улыбку и жажду, она хочет убивать, она хочет сил, это её пьянит и это ПРИНОСИТ ЕЙ УДОВОЛЬСТВИЕ. Это равно маньяк, мама она или не мама. И Локи так себе аналогия, я бы тут сравнил с Кингпином, там очень похожая история была, смотрите, у него было тяжелое детство, давайте ему сопереживать! А он тем временем мочит невинных людей в мясо просто потому, что они под пуку подвернулись. С Локи я такого как-то не припомню.
Planeenger
Planeenger
02 нояб. 2024, 06:33 #
@Planeenger: и ещё вдогонку — могли показать, что она занимается этим втайне от сына, но нет. С её лёгкой руки он становится соучастником и совершенно так же виновен в огромном количестве смертей, и вот у него мы видим какие-то рождающиеся проблески понимания, когда он отказывается это сделать.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
02 нояб. 2024, 09:20 #
@kronenberg: по заслугам это как? Она умерла, что еще должно случиться, чтобы было по заслугам?
Локи сделал это спустя кучу фильмов и два сезона сериала, который был на сто процентов о нем.
Много хотите от 9 серий обо всех
kronenberg
kronenberg
03 нояб. 2024, 13:49 #
@Liyuuuuunder: так тут многие в ахуе, что она умерла. Типа она должна была высосать силы Билли, убить Смерть, вернуть сына и стать бессмертной?) Я просто это так вижу, тогда все бы были довольны.
Urayxor
Urayxor
PRO
01 нояб. 2024, 07:05 #
Давно не видел такого хорошего проекта: сюжет, актерская игра, саунд и исполениение на высоте. Буду держать кулачки за Марвел, чтоб продолжали в том же духе.
Iradakzlv
Iradakzlv
01 нояб. 2024, 10:04 #
Серия забила последний гвоздь в крышку гроба к моей более менее развивающийся симпатии к Агате. Вообще не могу ей симпатизировать и сочувствовать после всех ее злодейств. Мочит ведьм направо и налево, тех кто ей помогает, без зазрения совести. Истинная злодейка. Сработала лучше чем инквизиция. И ее страдания уже не кажутся такими незаслуженными, хоть как то же карма должна работать. Ребенка только жалко.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
01 нояб. 2024, 12:44 #
Если создатели вместо Юных мстителей не хотят снимать престарелых Мстителей, то им надо уже быстрее собирать их. Это не комиксы, где персонажам может быть 20 лет вечно

Уж лучше б снова Мисс-Марвел пришла и позвала в команду

А то судя по всему мы их после Секретных войн только увидим

Следующий сериал "ищем брата"
Потом "ищем маму"
Потом "ищем папу"
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
01 нояб. 2024, 13:59 #
Люди, я балдю с вас
Вы не смотрите никих других сериалов или откуда такие оценки и вздохи?
Сериал буквально захлебывается в своем повествовании, когда нам создатели искусственно растягивают его. 5-6 часов он идет, хотя все можно урезать до фильма с хронометражом в 2 часа и не потерять всего сока. Сериал на то и дается, чтобы показать много событий. А мы получаем как бабки ходят из локации А в локацию Б, делают там задание и идут дальше. И так повторяется несколько раз за сериал

И заканчивается сериал как раз на моменте, который должен был бы быть ну в 4-5 серии. И пошли бы они дальше искать брата и закончили
По сути серик нужен, чтобы сынка Ванды ввести. Да это можно было иначе тогда сделать как-то и пояснить все с ним

Агата никакая, ну она была такой и в ВандаВижене. Герои меняют свои решения по 10 раз за серию. Серьезно?

Это, конечно, лучше Эхо и прочего, но тоже думайте то, когда смотрите и оценки ставить высокие)
Laedde
Laedde
PRO
01 нояб. 2024, 14:38 #
@Sayonara_Nirvana: добро пожаловать в мир сериалов, тут смысл не в том, что постоянно что-то происходит, а в том, что постепенно раскрываются герои. Если концентрации хватает только на фильм - не стоит винить персонажей)
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
01 нояб. 2024, 15:08 #
@devolnu: и кто тут раскрылся?
Агата? Нет. Мы просто узнали, что у нее бэбик был. А так это тот же перс из ВЖ
Сынок ванды? Ну может быть, но он явно не "раскрывался" все серии

Включи Пингвина, ты удивишься как можно делать качественно сериалы, в которых и всегда кто-то происходит и раскрываются персонажи)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2024, 15:11 #
@Sayonara_Nirvana: на вкус и цвет, мне Пингвин пока не нравится, движ пошёл только вот на двух последних сериях. И раскрыли там только Софию пока, в серии, которая шла почти час только о ней.
GeistLuft
GeistLuft
01 нояб. 2024, 15:53 #
@Sayonara_Nirvana: ну если для вас тут Агата и Билли никак не раскрылись, то непонятно как внимательно вы смотрели сериал..
EugeniaLappies
EugeniaLappies
01 нояб. 2024, 21:40 #
@Sayonara_Nirvana: сериал планировался что у Агаты будет заноза/хвост в виде ученика-подростка. Агата известна как наставница в каноне или нянька, просто сценаристы придумали что Билли подходит для этого идеально а не рандомный неищвестный чел.
Ну и по сути. Когда Агата была известна как чисто сольный персонаж? Она призрак учитель Ванды или нянька Франклина Ридчардса. В мсю вместо Франклина и Ванды просто Билли, которого Агата уже знает с ВандаВижн эпохи. Ну типа.
Чего ещё все ожидали.
Сериал также про дорогу в основном. Не триллер-драма
МаратМуравьёв
МаратМуравьёв
02 нояб. 2024, 23:40 #
@Sayonara_Nirvana: на этом агрегаторе либо ты восхваляешь сериал и получаешь плюсы, либо если тебе сериал не зашел, то лови минусы. Люди абсолютно не воспринимают критику сериалов и пишут комментарии ради плюсиков. Есть конечно пару сериалов которые принято хейтить, и там за критику ты словишь плюсы.
concept_who
concept_who
06 нояб. 2024, 12:35 #
Все так
Kirilive
Kirilive
PRO
01 нояб. 2024, 19:19 #
Мне так стало жалко Агату...
blacki3
blacki3
01 нояб. 2024, 22:00 #
Поцелуй со Смертью был, конечно, эффектным, у меня прямо дух захватило. Но я так надеялась, что нам в последней серии раскроют историю развития отношений Агаты и Рио... В итоги, не смотря на то, что сериал был действительно здоровским, осталось какое-то неприятное послевкусие недосказанности 😔
Mango__
Mango__
01 нояб. 2024, 22:28 #
Сериал определенно вошел в мою тройку сериалов Марвел!
Очень жду продолжение, хотелось бы увидеть второй сезон, в котором расскажут про Даркхолд, про Агату и Рио и конечно же поиски Томми!
А пока ждем сериал про Робопапу!
iken
iken
01 нояб. 2024, 23:49 #
а интересно, по сюжетам комиксов это та же самая смерть, что была в отношениях с дэдпулом или другая?
Planeenger
Planeenger
02 нояб. 2024, 04:31 #
@iken: ну комиксы - это комиксы, там Смерть одна и вроде они с Агатой не мутили, а в MCU у Дедпула и Таноса другая судьба и мотивация
dazzz
dazzz
02 нояб. 2024, 00:34 #
Эх ... куда делись мои любимые сцены после титров? 🥲
Paramelion
Paramelion
02 нояб. 2024, 02:35 #
Вроде логичнее было бы начать с предыстории о Николасе, а завершить сериал на прошлой серии. С другой стороны в предыстории раскрывается и то как она поглощала десятки ковенов и что дороги никакой не существует.
Конечно и в этой серии развесили сценаристы эмоциональных крючков, но они не выстреливают так как в предыдущей серии, а уж тем более седьмой.
Может и к лучшему, завершили на более спокойной ноте, с плавным переходом в новый проект этих героев.
Середина у сериала слегка провисает, хотя конечно если знать концовку возможно не всё так и однозначно. В целом это больше драматический проект нежели комедийный как он изначально заявлялся. И думаю в руках каких-нибудь HBO он мог стать и одним из лучших сериалов про супергероев как минимум и точно посоперничать с пингвином по драматизму. Но вот слегка недожали. Хотя 7 серия так и остается для меня лучшей среди этих двух сериалов.

И да WTF где сцена после титров?
veer
veer
02 нояб. 2024, 03:08 #
Очень красивая сказка, люблю фильмы и сериалы про магию, таких качественных историй прям не хватает.
Даня_
Даня_
02 нояб. 2024, 03:50 #
Отношение Агаты к Рио такое типичное для человека. Могущественная ведьма, лично знакомая со Смертью, поступила так... обычно...
Очень забавная картина получается. Агата, которая сама в руки Смерти несла кучи жизней по ходу своего существования и считающая это абсолютно естественным процессом, так же абсолютно прозаично возненавидела Смерть за то, что та делала свою работу. При том, что Рио отнеслась к ней со всей любовью. Дала столько лет жизни Николасу, забрала его очень тихо и спокойно, ещё и напомнила поцеловать маму на прощание. А Агата в ответ только и делала, что винила. Все ее нападки по ходу сериала оказались беспочвенными.

Вот это драма, которая разбивает мне сердечко. Ведь Смерь самое одинокое существо по своей сути, она не заслужила всей той ненависти, которая на нее обрушивается. Особенно от любимого человека. Но при этом она не зачерствела и искренне реагирует и действительно сама принимает на свой счёт эту вину.

Хоть предысторию их знакомства и не показали, я уверен, что оно произошло именно на почве ненасытности Агаты. Столько ведьминских жизней погубить - любая инквизиция позавидует.
Ещё и таким жестоким образом, создала приманку в виде баллады и собирала улов, все сами слетались как мотыльки на свет.

Только я не понял до конца, она ее ранее придумала или вот как раз и показали момент, как они вместе с Николасом придумывали ее по ходу путешествия.

Отдельно хочу отметить как красив костюм Рио в момент их встречи при родах. И как Рио хороша в нем. Образ их прошлый серии без савана проигрывает этому платью 100 очков. И Агата в своем черном платье в этой серии тоже выглядит сильно красивее, чем в прошлой серии в платье из Ванда/Вижн
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
02 нояб. 2024, 08:18 #
@Planeenger: ну вы уж не перегибайте. Я не говорю, что черное это белое, я говорю, что черное(как и многое во вселенное) скорее черное с серым.

Любить Агату никого не заставляю. Свое собственное отношение до конца не понимаю, но она для меня точно не главная убийца Марвел

Любить Агату без сомнений может только Смерть
Planeenger
Planeenger
02 нояб. 2024, 12:54 #
@Liyuuuuunder: ну просто так про что угодно можно сказать, как говорится, инь-ян, констатация факта, в чём угодно можно найти капельку добра, кто ж спорит. Но в чём я перегнул? Я только красочно описал, как и что показано в самом сериале, даже ничего не утрировал.
Kentavr
Kentavr
02 нояб. 2024, 13:39 #
Что-то тут на превью какая-то совсем другая женщина, у меня Агата на этих кадрах выглядит как Агата :D
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 нояб. 2024, 17:58 #
Вся история отлично бы уместилась в один хэллуиновский спецвыпуск
Слишком растянули и не дай бог, не будет продолжения
Diana_Ter
Diana_Ter
02 нояб. 2024, 21:20 #
Много уже сказано, поэтому я просто тоже присоединюсь к тем, кому понравился сериал))) Я с вами! Классная атмосфера, визуал прекрасный, а песня про Дорогу теперь крутится в голове постоянно)))
Arleana
Arleana
02 нояб. 2024, 23:12 #
Двоякие ощущения. Из негативного много вопросов не разрешенных: предыстория Рио и Агаты и получение Даркхолда Агатой. К чему была сцена с Элис? Я думала ее вернут, а так ее смерть какая-то совсем ни о чем. Очень хотела верить в воссоединение ковена в конце (даже в виде духов), иначе не особо поеятно почему Лилия так полюбила их, если сблизилась она по сути лишь с Джен. Джен (моей самой любимой девочки) под конец мне очень не хватило. Слишком много хронометража отвели истории с Ником, хотя это не особо важная информация (просто буквально половина серии). Что там с силами Агаты в итоге? Контролирует она их или нет? Да и поведение ее какое-то биполярное или пограничное - странно.

Из плюсов: БИЛЛИ НАКОНЕЦ-ТО ВИККАН. Уже нам дали понять, что он явно Демиург - это круто!

Агата приняла свой каноничный образ духа из комиксов! Это очень круто! В принципе я и ожидала этого в конце. Как в комиксах она была духом-наставницей Ванды, так тут стала той же для ее сына. Очень милые параллели.

И тот факт, что Агата БУКВАЛЬНО к концу приходит к третьему лику Гекаты - отвал всего! Нам показывали ее девой, когда ковен пытался убить ее, мы увидели ее матерью в полной мере и наконец старицей, когда она стала призраком! Ну просто невероятно, учитывая, что именно Геката изображена на ее медальоне😍
Arleana
Arleana
02 нояб. 2024, 23:14 #
Ах да! И огромное спасибо за отсылку на песню мамы Тейлор-Death by thousand cuts🩷
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:14 #
@Arleana: сцена с Элис о том как Агата стольких ведьм как Элис погубила. И возвращение всех лишило бы сериал смысла...про материнство, тоску, совесть, ответственность и даже смерть
МаратМуравьёв
МаратМуравьёв
02 нояб. 2024, 23:43 #
Согласен с комментаром выше, что по данному проекту хватило бы и спецвыпуска. Сериал излишне затянут, герои не вызывают симпатий и переживаний. Первая и последние серии более менее норм, остальные можно забыть как страшный сон и зря потраченное время.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:15 #
@МаратМуравьёв: это сериал-атоакцион лол. Просто атмосферный на Хэллоуин.
Гертруда75
Гертруда75
03 нояб. 2024, 01:44 #
Единственная серия которая понравилась
LDRey
LDRey
03 нояб. 2024, 02:43 #
Давайте будем честны? Нам не нужен Билли. Нам всем нужна Агата! И такой конец для неё весьма печальный какой-то, что ли? Надеюсь, что когда-нибудь выйдет какой-нибудь ещё спин-офф, где Агата не просто сосет магию у ведьмочек, но и раскрывается её получение даркхолда, например. Ну и нельзя не отметить Кэтрин Хан! Она справилась на ура, за ней приятно было наблюдать в кадре постоянно и хочется наблюдать ещё. Может, она и правда своего рода ведьма?..
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:17 #
@LDRey: Билли не нужен...а он сильнейший волшебник/ведьма всего Марвел. И Агата будет за ним наблюдать и наставлять это же хорошо. Агату не убили навсегда.
LDRey
LDRey
03 нояб. 2024, 15:39 #
@EugeniaLappies: Билли не вызывает у меня такого восторга, как вызывает Агата. Может, все дело в том, что актер не дотянул? Про Ванду тоже говорили, что она одна из самых могущественных ведьм, а по итогу слилась от девчонки в кедах.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
07 нояб. 2024, 16:07 #
@LDRey: актер был таким каким был персонаж очаровательным, где то потерянным, где то подлым, где то сочувствующим, где обижающимся подростком.
Для Билли это только начало в мсю, для него вложили много фундамента для дольнейшего развития характера.

Ванду просто слили. Ее скорее всего вернут в фильмах Молодые мстители и Мстители: Doomsday.
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 16:42 #
@EugeniaLappies: последнее время ходят слухи о сольнике
_____mermaid___
_____mermaid___
03 нояб. 2024, 04:19 #
Ну что я могу сказать? We were robbed. Где сцена знакомства рио и Агаты? Где вообще хоть какое-то развитие их отношений? За что вообще Агата ненавидит Рио уже 300 лет? Рио не задумываясь нарушила ради Агаты все правила и дала ее (их??) сыну лишние ГОДЫ жизни, еще и на прощание сказала маму поцеловать. Вот что она еще могла сделать? Rio did nothing wrong.

Костюмы шикарные. Сцена как Агата скамит ведьм в разные эпохи очень красивая. Каждый образ рио просто 10 из 10.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
03 нояб. 2024, 11:20 #
@_____mermaid___: Рио забрала Никки. Агата же сказала что будет её ненавидеть за это. Всё.
Не трудно придумать что они познакомились когда Агата убивала ведьм. Акцент не в РиоАгата важный акцент это Агата и её сын. Потомучто весь сюжет она также возилась с Билли.
_____mermaid___
_____mermaid___
03 нояб. 2024, 13:27 #
Рио забрала Никки на несколько лет позже чем должна была. И не то что она хотела это сделать или у нее был выбор. Может быть акцент и не на них, но что мешало вставить 15 секунд нарезки их сцен? Особенно после того как в интервью говорили, что будет много их совместных сцен во второй половине сезона. Ну или добавили бы рио в сцены с Никки
EugeniaLappies
EugeniaLappies
07 нояб. 2024, 16:09 #
@_____mermaid___: потомучто акцент на том что они бывшие?
Агата стала злиться на Рио после смерти сына.
У них был выбор: показать типа флэшбэки где Агата и Рио сексятся (этого всё равно бы не показали) или показать Агату с сыном, потомучто весь сериал это про отношение матери и ребенка

Фанфики всё ещё существуют
_____mermaid___
_____mermaid___
07 нояб. 2024, 16:59 #
Спасибо за апдейт из комнаты сценаристов. Я так понимаю вы там сидели и с ними решали, какую из этих сцен вставить. Ой нет кажется вас там не было, но вы все равно решили, что ваше виденье сериала более правильное, чем мое и надо обязательно мне ответить. Я очень рада, что для вас фанфики (текст!!) это тоже самое, что реально показанные сцены на экране, но я все-таки хотела бы увидеть visual контент, особенно учитывая, что нам все это обещали.

И да, не отвечать на комментарии, когда ничего полезного не можете сказать, still an option.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
03 нояб. 2024, 16:32 #
Традиционно проекты Марвел оставляют в концовках вопросов ещё больше,чем было)) например,а как дальше будут искать потерянного брата? если не в этом, то тогда где?
согласна со многими выше,кто высказался о том,что эта серия в эмоциональности проиграла предыдущей,и вообще она могла стать логичным завершением. Но Агата она хороша и как будто хочется,что её было ещё больше)
Kirilive
Kirilive
PRO
03 нояб. 2024, 16:36 #
@rnkrkp: Возможно поиск брата продолжатся в спин-оффе о Выккане
EugeniaLappies
EugeniaLappies
07 нояб. 2024, 16:12 #
@rnkrkp: Томми будет в сериале "квест Вижена" а искать они будут его в сериале/фильме "Виккан"
Margarits
Margarits
03 нояб. 2024, 21:40 #
Мне нравится, как актёры играют, мне нравится атмосфера, костюмы, музыка, сюжет. Но как будто бы не дожали во многих моментах (часть озвучили комментаторы выше). Хочу 2й сезон...
tatarskaya
tatarskaya
04 нояб. 2024, 22:57 #
Вот это поворот! Финал сериала приятно удивил. Симпатичное вышло шоу накануне Хэллоуина) В конце я в голос подпевала песне, так что отличный элемент интерактива.
Gizm0
Gizm0
05 нояб. 2024, 13:50 #
Никто не знает, что за песню напевали ведьмы? Прямо перед тем как Агата в их круг вошла, очень знакомая. 🤔
Planeenger
Planeenger
05 нояб. 2024, 14:55 #
@Gizm0: если это не сарказм, то это та самая песня, которая звучит сквозь весь сериал)
Gizm0
Gizm0
20 нояб. 2024, 13:00 #
@Planeenger: спасибо, но я про другую песню) что-то типа Blackmore's Night, она играла секунды три всего. 🙄
Planeenger
Planeenger
21 нояб. 2024, 14:56 #
@Gizm0: тогда возможно это сам оригинальный саундтрек для сериала за авторством Christophe Beck и Michael Paraskevas, мне кажется, там чувствуется что-то от Блэкмора
AweSerg
AweSerg
PRO
05 нояб. 2024, 14:13 #
Мде, посмотрел, теперь стало интересно, с чего вообще все началось, кто такие Ванда с Вижном и Агата до сериала... Не фанат Марвела, поэтому ту часть упустил.
А песню про дорогу неплохо на звонок от жоны поставить 😆
Planeenger
Planeenger
05 нояб. 2024, 15:00 #
@AweSerg: по-хорошему, тут надо начинать с самого начала, с Железного человека, ну или хотя бы с Эры Альтрона, но тогда всё равно будет оставаться такое же ощущение, история всегда будет неполной.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
07 нояб. 2024, 16:15 #
@AweSerg: если не хотите смотреть всю киновселенную Марвел, то достаточно будет посмотреть сериал "ВандаВижн"
потомучто "Это всё Агата" прямое продолжение ВандаВижн
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 16:48 #
@EugeniaLappies: и думать потом, а что это за робот, а почему он робот, что происходит)))
EugeniaLappies
EugeniaLappies
10 нояб. 2024, 14:16 #
@Planeenger: ну да. Но если хочется знать всё то нужно смотреть всю мсю. А если интересна Агата то хватит ВандаВижн и ААА.
Planeenger
Planeenger
11 нояб. 2024, 11:31 #
@EugeniaLappies: ну тогда можно и ВандаВижн целиком не смотреть, а только её салемскую предысторию)
EugeniaLappies
EugeniaLappies
19 нояб. 2024, 00:41 #
@Planeenger: не... Агата появляется с первой серии ВандаВижн. Она не только злая но и забавная женщина это её фишка
Planeenger
Planeenger
19 нояб. 2024, 02:12 #
@EugeniaLappies: ну такое, сюжетно она там не особо роль играет, довольно карикатурно, забавность её и тут вполне видна. А вот предыстория действительно имеет значение, раскрывает, почему она так неистово не любит всех других ведьм. А так повторюсь, крайне странно будет смотреть сериал, не понимая мотивации заглавных персонажей сериала. Он так и так сюрный, конечно, но одно дело сюр бессмысленный, а совсем другое сюр, от которого ловишь кайф, до сих пор вспоминаю, как первый раз смотрел и потихоньку разматывал сюжет. А ведь посмотреть в первый раз можно только один раз)))
EugeniaLappies
EugeniaLappies
19 нояб. 2024, 11:26 #
@Planeenger: так в этом и прикол ВандаВижн что сначала нихрена не понятно а постепенно к середине сезона у Ванды крыша едет и в конце мы понимаем почему ибо даны флэшбэки.
Это всё Агата построена по той же схеме ибо в 6-м эпизоде мы понимаем настоящую мотивацию Билли и только в последней серии понимаем что не всё то чем кажется на первый взгляд и всё время это всё была Агата.
Planeenger
Planeenger
19 нояб. 2024, 12:19 #
@EugeniaLappies: есть большая разница, когда совсем нихрена непонятно, и когда нихрена непонятно, но со знакомыми заглавными героями, и ты примерно понимаешь, что они могут или не могут)) Тогда ты действительно можешь сам погрузиться в расследование и строить правдоподобные теории. В общем, тут нужен настоящий взгляд со стороны, как это будет воспринимать человек, абсолютно не знакомый с MCU, хотя в любом случае все люди разные. Думаю, можно найти компромисс в просмотре хотя бы какого-нибудь видоса на ютубе с кратким пересказом конкретно про Ванду и Вижна, а потом начинать смотреть сериал.
Hidji
Hidji
06 нояб. 2024, 01:34 #
Дисней решил выдвинуть сериал на Эмми в нескольких категориях, включая комедийную. С учётом повсеместной очень положительной реакции на него, стоит взять на заметку при следующем голосовании🤔
blacki3
blacki3
06 нояб. 2024, 07:55 #
@Hidji: тут есть ещё приятный момент, что сериал подали именно в категории комедия, а не мини-сериал, как это делают обычно. Возможно есть надежда на продление вопреки изначальным планам
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
06 нояб. 2024, 17:54 #
Был рад в очередной раз услышать песню, она шикарна ✨
Сериал тоже оказался хорош, Марвел не расслабляйтесь продолжаем в том же духе! 🔮
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 00:42 #
Это пожалуй лучший сериал про ведьм за последнее время. Что уж там,точно пойдет в топ любимых года. Я не буду придираться к мелочам,слишком много у людей придирок к ерунде,не буду в их числе,оценю на 10/10.🥰
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 00:58 #
@Kepner: так их и было-то за последние годы буквально по пальцам пересчитать. "Родина: Форт Салем", "Открытие ведьм", "Санктуарий", "Мэйфейрские ведьмы", может ещё что забыл. Не считая анимации.
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 06:37 #
Ведьмак я тоже считаю отдаленно про это. Так же колесо времени про ведьмовство/колдовство. И они тоже прекрасны эти сериалы.🥰
Перезапуск зачарованных еще.
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 06:41 #
@Kepner: "Зачарованные" разве что подходят. В остальных не про ведьм. Хотя если вы считаете ведьмами всех, кто использует магию, то спорить не буду))). Как и про то, что "Ведьмак" прекрасен 🤐
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 08:33 #
По этому я и сделала акцент на «отдаленно». По вашему,те кто колдуют—кто? Зубные феи? 😂
Тематика в любом случае для меня похожа,я так вижу,вы можете думать как вам хочется. В любом случае это фэнтези с колдунами,ведьмами и прочими волшебными существами. А уж о вкусах вообще не спорят,правда?
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 08:53 #
@Kepner: ну у ведьм есть свой особенный лор, Молот ведьм, Салем, все дела, но в целом да, деление достаточно условное, тем более, когда пошла мода изображать ведьм положительными персонажами. И это у нас хотя бы есть деление на фэнтези и фантастику, на западе всё фэнтези, если это не прям твёрдая научная фантастика))
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 00:47 #
Я считаю,что есть еще что раскрыть и можно сделать еще сезон или ответвление. 1) Отношения Агаты и Рио. 2) Раскрыть путешествие Агаты и сына. 3) Поиски Томи. 4) Почему Ведьмы хотели сжечь Агату и какая у всего этого история,почему дети этих ведьм стали 7кой.
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 05:03 #
@Kepner: думаю, что 1 и3 ещё предстоит увидеть. 2 показали столько, сколько нужно для сюжета, развивать персонаж Николаса сценарно имеет смысл только если он не умрёт. 4 — месть за убитых ею мам. Агата "мертва", и у них теперь так же нет никакой функции в сюжете. Разве что делать их суперзлодеями сезона, но задела на это не видно, MCU стремится в другие степи.
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 06:34 #
Понятно что месть,это я и из сериала поняла,но почему были убиты их мамы и как именно обратились их дети,вот это интересная лично для меня тема.😊
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 08:25 #
@Kepner: а какая может быть причина, кроме как получить больше сил, чтобы выжить? Не знаю, учитывая, что для этого надо прописывать каких-то ноунеймов, мне эта идея кажется слабоватой. Хороших существующих незадействованных персонажей ещё пруд пруди.
Kepner
Kepner
07 нояб. 2024, 08:28 #
Это моё личное мнение,давайте не будем друг-другу что-то навязывать? Нас с вами все равно никто не услышит,но я лично очень бы хотела узнать про то время,мне интересно,есть что показать. Вы можете помечтать о своем,я о своем. Всего хорошего вам!😊🫂
Planeenger
Planeenger
07 нояб. 2024, 08:45 #
@Kepner: да я без навязывания, просто попробовал развить тему, no offence) Всегда интересно послушать интересные идеи, согласен я с ними или нет. И вам всего хорошего!
zyyfff
zyyfff
PRO
08 нояб. 2024, 00:32 #
Одна песня через весь сериал, который построен вокруг песни... Это шикарно! Скачала в свой любимый плейлист версию из 2й серии 😏
Foxander
Foxander
PRO
09 нояб. 2024, 19:41 #
Я понимаю зачем и почему все произошло, но я просто бы хотел, чтобы в конце ковен был жив и они вместе занимались поисками Томми. Что-то я к ним прикипел
EugeniaLappies
EugeniaLappies
10 нояб. 2024, 14:21 #
Комментарий удален
Moonacre
Moonacre
PRO
10 нояб. 2024, 22:49 #
Начали прям хорошо, но в последних двух сериях перевернули все с ног на голову. Не очень понятно, зачем вообще нужна была Салемская семерка, если она, по сути, ничего и не сделала... Жаль "Миссис Харт" - она вообще не при делах оказалась :(
И еще не очень понятно, как в будущем Агата будет помогать Билли - ну да ладно, посмотрим 👁️‍🗨️
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
11 нояб. 2024, 00:46 #
Классный сериал получился🙂🙂очень надеюсь, что историю с поисками Томми нам покажут в скором времени а не лет через 5 или более😅
t_av
t_av
11 нояб. 2024, 18:51 #
Я вообще не любитель Марвела, половину фильмов вообще не смотрела, а что-то начинала и прям не идёт, вот просто не моё)
Этот сериал на мой взгляд имеет мало общего с «мстительной» тематикой. Мне понравился сериал, люблю ведьменский вайб. Единственный минус, песня теперь как аудио мираж, никак не могу от нее избавиться))
Glazik
Glazik
PRO
12 нояб. 2024, 22:40 #
Наконец Марвел порадовал! Ветка с ведьмами теперь у них получается куда интереснее

Сериал просто шикарный, жду продолжения, где они наконец найдут Томми!
Glazik
Glazik
PRO
12 нояб. 2024, 22:59 #
@Glazik: ладно, ветка с призраком во вселенной Марвел - это уже ту мач...
Planeenger
Planeenger
13 нояб. 2024, 09:35 #
@Glazik: да ладно, это ж вообще цветочки, тем более канон
bookthief
bookthief
14 нояб. 2024, 04:40 #
чувствую, что не зря не спала ночь, сериал прям оказался хорош, а за последние несколько лет он буквально второй, который я хотя бы запомнила и от которого действительно было не оторваться.

Рио, детка, всё во имя тебя 🖤Обри не разочаровывает, когда играет себя )
и вообще тема воплощения Смерти в разных ипостасях - это просто 🖤🖤🖤 а Смерть - лесбиянка (жаль как всегда с разбитым сердечком по всем канонам лесбодрам) улетела почти в топ моих любимейших персонажей, такой поворот я не ожидала…вот бы в 16 я накатала фанфиков с таким-то вдохновением…но мне 32 и после сериала вместо ночи я хочу спать.

все, конечно же, ждали историю знакомства и того как вообще вышло это самое «каждой твари по паре», но, видимо, это оказалось несущественно, подумаешь, какая мелочь, сами придумайте (хотя я бы по такой логике вернулась к началу - убийству матери и прочих - вполне себе могла привлечь внимание Смерти такой выходкой суккубной, но не то чтобы это повод для бурного свидания. хотя…куча трупов, Агата по которой плачет психотерапия, горячая Смерть, ночь, какой-то там древний век, холодно на улице…).
тема девы Марии, тьфу, Агаты, тоже осталась не раскрытой, а врачи по эко жаждут ответов. откуда такой сдвиг Агаты на материнстве - тоже интересно, и почему Рио как традиционный отец на работе была при этом всё время, пока жена вон рожала - вопрос.

короче, тема еб**, царапинок, семейных отношений и прочих важных моментов этой традиционной пары не раскрыта. ненавижу открытые концовки и необходимость теперь следить ответят ли в будущих проектах когда-нибудь на всё это. так и хочется написать - пните когда снимут, я перемотаю посмотрю, закрою гештальт 😄
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 нояб. 2024, 15:12 #
А мне че т прям понравился сериал. Не было особо никаких ожиданий, но и к тем, кто неустанно писал «зачем нужен этот сериал» я себя не причисляю. Агата - очень харАктерный персонаж, Кэтрин Хан - очень харизматичная актриса, поэтому в любом случае этот сериал я ждал. Помню тот хейт, который обрушился на Марвел после анонса проекта, и, если честно, считаю его максимально неоправданным. Очень круто, что сериал решили выпустить именно осенью, и завершили в преддверии Хэллоуина, потому как атмосфера получилась прям то, что надо. Многие писали, что испытания для ведьм были гипертрофированны и однообразны. Оказывается, что виновата в этом фантазия подростка) Немного скажу про твисты и сценарные ходы: некоторые прям очень удачно и классно вышли, а 7 серия вообще входит в мой личный топ серий сериалов этого года. И кто-то еще писал ведь в первых сериях про «плохую» игру Пэтти Люпон. Понравилось в этом шоу внимание к деталям и действительно неплохое повествование. Например, то, что «черным сердцем» все же, видимо, была именно Рио. И Агата не пригласила ее на «дорогу», потому что своровать ее магию бы не вышло, ведь это бы ее убило. Тоже ждал большего раскрытия отношений Рио и Агаты в прошлом, но создатели акцент решили сделать на другом. Тут два варианта: либо не придумали красивую историю знакомства, либо посчитали, что она здесь не нужна. В любом случае, мне бы хотелось увидеть зарождение их отношений) Недовольство аудитории призраком-Агатой тоже не совсем понимаю. На мой взгляд, это закономерный процесс согласно той же концепции «дева-мать-старуха». Теперь Агата - это не эпатажное зло, а в какой-то степени опытный наставник для Билли. И это показывает развитие персонажа, которое тоже почему-то многие упустили, особенно сторонники «серьезных и умных проектов») В общем, о вкусах не спорят и каждому свое, поэтому обижаться на мнение (как и на минусы к нему) точно не стоит)
EugeniaLappies
EugeniaLappies
28 нояб. 2024, 00:38 #
@apollo_2001: черное сердце это Билли🖤 здесь сработал отвлекающий сценарный маневр.
Лилия не знала как подростка зовут поэтому написала черное сердечко (а ещё потомучто ручка черная была лол), Агата подумала что сердце это Рио и потому вместо своей бывшей позвала бедную садовницу, которая как раз подходила под описание зеленой ведьмы ещё и с фамилией Mrs. Hart.
А чтобы зритель и Агата подумали что сердце это Рио, Рио сама вслух сказала что у нее чёрное сердце. Также на самом деле для открытия дороги вообще не нужна зеленая ведьма. Но кто ж из зрителей это знал на момент выхода второго эпизода.

Сериал очень хорошо написан как пазл, детали постепенно встают на свои места. Вопрос что случилось с сыном Агаты мы задали в первой серии, искали ответ постепено и узнали что произошло на самом деле только в финальном эпизоде сериала.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
28 нояб. 2024, 00:46 #
@apollo_2001: акцент всего сериала это отношение матери к ребенку (ну и отношение к концепту смерти и ограничения времени, самопознание) Вот почему показали сразу Агату уже в положении и у которой должен был быть выкидыш.
А не довольны выбором акцента в финале как и то что Агата призрак (как в каноне) только агрессивные шипперки которые построение сюжета не понимают вообще им только фанфик нужен.

Агата на протяжении всего сериала показана и как мошенница злодейка, но и в тоже время раскрывается как мама, а также её характер раскрыли с канонической стороны как наставницу и няню.

А те кто не доволен опять таки это агрессивные тупые шипперки, которые к тому же направляют ненависть в сторону Билли (и даже в сторону Джо) просто потомучто шипперки не получили фанфик они зляться потомучто получили канонную Агату.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
28 нояб. 2024, 15:58 #
Отлично дополнили мою мысль и раскрыли свою. Да, я неверно выразился насчет черного сердца. Агата подумала, что речь о Рио и поэтому не позвала ее для «открытия» дороги. А Лилия нарисовала сердечко без имени (подразумевая Билли), потому что не знала его из-за сигила. Все так и есть!) И этот сценарный ход сам по себе очень неплохой)
Evikac
Evikac
17 нояб. 2024, 16:03 #
Сериал крутой, для марвел тем более это не в первые такой классный сериал выпускать

Придётся следить за вселенной марвел что бы увидеть отслки к Агате
m1rrorball
m1rrorball
PRO
18 нояб. 2024, 01:54 #
если не будет воссоединения семейки максимофф я буду мега разочарована
все еще не верю в смерть ванды не может она погибнуть так просто и глупо
посмотреть на взаимоотношения между вандой и близнецами было бы очень интересно
Foxander
Foxander
PRO
18 нояб. 2024, 04:43 #
@m1rrorball: да она вернётся стопроцентно, студия уже активно рассказывает, чем она дальше будет занята
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
21 нояб. 2024, 00:34 #
Намудрили конечно. Но посмотреть для галочки можно.
rin_rin
rin_rin
PRO
26 нояб. 2024, 19:31 #
Шикарный сериал на уровне WandaVision!Весь сезон пролетел на одном дыхании. Агата бесспорно интересный персонаж,но такая коварная и злобная,настоящая злодейка.👿Интересный поворот с Билли под конец,да и вообще сериал был богат на «вот-это-повороты»! Интересно будет увидеть продолжение,если оно планируется ;)
Gordey
Gordey
27 нояб. 2024, 13:23 #
Годный сериал получился! Действительно было интересно наблюдать за испытаниями ведьм
Charker
Charker
03 дек. 2024, 10:00 #
"Это все Агата" - история Marvel, в которой нет супергероев, но есть ведьмы.
Я так скажу, что сериал привлек сильно мое внимание. Это весёлый проект с яркими музыкальными номерами. Прекрасная картинка и куча отсылок к книгам и фильмам. Вот, например, в комнате висит постер "Баффи — истребительницы вампиров".
На удивление, это не такой уж и убогий сериал, каким его обзывали еще до премьеры. Он не шедевр, но и абсолютно провальным его назвать нельзя.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
03 дек. 2024, 11:16 #
Ооууу а статус сериала то изменился🤔🤔👏😃
Laedde
Laedde
PRO
05 дек. 2024, 14:32 #
Я такая делулу этого сериала после смены статуса. Хотя понимаю, что продолжение уже будет лишним, особенно если Агата останется призраком, но оно мне всё равно надо..
Laedde
Laedde
PRO
05 дек. 2024, 21:11 #
@devolnu: пардон??
Rutha
Rutha
PRO
06 дек. 2024, 10:18 #
Комментарий удален
Rutha
Rutha
PRO
06 дек. 2024, 10:19 #
@devolnu: сериал вроде продлили т.к. информация о втором сезоне появилась на надежном (и платном) сайте, созданном для людей, работающих в производстве фильмов и сериалов. Плюс сериал номинируют не как мини-сериал, а в категории комедия и для этого они должны были предоставить доказательства, что работа над вторым сезоном ведется. Но Марвел по какой-то причине пока официально не заявляет о продлении. Так что ждем.
Planeenger
Planeenger
06 дек. 2024, 10:43 #
@Rutha: то есть закрытый только что сериал нельзя номинировать?
Rutha
Rutha
PRO
06 дек. 2024, 11:32 #
@Planeenger: если сериал закрыли после первого сезона (из-за низких рейтингов или еще по какой-то причине), то, думаю, никто и не будет его номинировать. Если сериал планировался как мини-сериал с только одним сезоном, как Агата, то его должны номинировать в категории мини-сериал (limited series). Но если появились планы все же продлить мини-сериал, то его уже нельзя номинировать в этой категории, теперь его нужно определить в другую, но при этом нужны доказательства, что работа над вторым сезоном ведется.
Planeenger
Planeenger
06 дек. 2024, 13:39 #
@Rutha: короче, звучит так, будто бы его продляют в спешке, чтобы номинировать))
gellynova
gellynova
11 дек. 2024, 14:36 #
@Laedde: слухи гуляют уже несколько недель и вроде кто-то из сериала (типа продюсера, не помню точно), репостнул в сторис слух о продолжении! Я думаю, будет, но тож не хочу, чтобы она все время была призраком, хотя я посмотрю что угодно с Хан))
Foxander
Foxander
PRO
05 дек. 2024, 21:26 #
@devolnu: а мне показалось, что продолжение очень даже нужно, сериал так то оборвали на намеке, что они пойдут искать его брата. Покажите мне этот поиск хд
EugeniaLappies
EugeniaLappies
23 янв. 00:01 #
@Foxander: сериал часть мсю. Персонажи и в другом сериале (Виккан) могут появиться или даже в сериале Вижена.
Foxander
Foxander
PRO
23 янв. 04:52 #
@EugeniaLappies: ну я имел в виду тех, что убили. Хотелось бы команду целиком
Ivronska
Ivronska
PRO
06 дек. 2024, 15:36 #
Приятная съемка, хорошие актёры) обожаю Бертоновскую мрачность и она здесь присутствует))
А песенка - чудо, теперь из головы не выбросить, авось и дорога появится 😂
OlyaDavydova
OlyaDavydova
07 дек. 2024, 21:49 #
Сериал вышел классный!
Мне понравились все приключения, испытания, и разгадка была интересная)
SilveriaW
SilveriaW
10 дек. 2024, 20:28 #
Не-до-жа-ли!
Как по мне

Эта история лучше бы смотрелась, если бы они фильм сняли, а не сериал. Провисов много, логики в поступках персонажей наоборот мало, а так сжали бы всё в полтора-два часа и был бы плотный на события фильмец
EugeniaLappies
EugeniaLappies
23 янв. 00:03 #
@SilveriaW: ага чтоб фильм потом захейтили как Марвелы из-за того что женщины в гг и гей-подросток.
Сериал бюджетный но наоборот выиграл из-за релиза серии раз в неделю. Хайпа было достаточно и аудитория постепенно выросла у сериала.
FullPisec
FullPisec
17 дек. 2024, 21:40 #
Как можно так переигрывать? Какой олух взял ее на главную роль?
g1305927
g1305927
03 янв. 21:49 #
Вроде бы всё понятно, но остаётся куча вопросов. Каким образом Агата получила даркхолд? Почему переродился только Билли? Умерла Ванда или нет блин?
Надеюсь на скорый выход 2 сезона, чтобы наконец-то ответить на них
EugeniaLappies
EugeniaLappies
23 янв. 00:00 #
@g1305927: в комиксах близнецы оба сразу реинкарнировались. В варианте мсю только Билли сначала смог реинкарнироваться потомучто он ведьма и обладает магией и вот он при помощи Агаты вернул также и Томаса.
Nickita1608
Nickita1608
PRO
11 янв. 14:22 #
Очень понравилось музыкальное сопровождение! Надеваешь наушники, включаешь на max и наслаждаешься грустной историей

Последняя серия получилось клёвой. Но воплощение Смерти в сериале - великолепно...
FCC
FCC
20 янв. 18:15 #
Ничего не ждал от сериала, но в итоге он мне понравился. Песня и титры в конце шикарные
artem024
artem024
26 янв. 01:18 #
О нет, я хотел бы, чтобы все выжили. Так жалко
yanna_l
yanna_l
28 янв. 23:23 #
Отличный вышел сюжет! В восторге почти от каждой серии, с радостью бы еще глянула. Некоторые моменты совершенно не получилось предугадать. В этот раз Марвел прям удивил, учитывая что в последнее время дела у них так себе.
mccartneylera
mccartneylera
31 янв. 00:25 #
ощущение, что посмотрела полный бред. хотя для сериала, который можно включить на фоне и особо не вникать – неплохо!
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 февр. 20:34 #
По факту, надо было сериал назвать "Это все Виканн".

А так Вау! Просто Вау, Марвел порадовали.

Капец какой проработанный сюжет, крутые персонажи, интересные повороты. Призрак Агаты выглядит даже лучше живой Агаты🥹. Ждём братишку, надеюсь подберут хорошего Актёра. А так же ждём возвращение РИО, её смех готов слушать часами, настоящая ведьма)

Все лучшие сериалы марвел про магию, хочу ещё.

Им удалось создать реально ведьмовскую атмосферу, а титры вообще 💔
beoser
beoser
01 мар. 20:58 #
Как то даже не ожидал, что у нынешних Марвел и Мыша наконец получится создать отличный сериал. Вообще не верилось в этот проект, а получился неплохой сериал. Мне почему-то местами атмосферу "Сабрины" напоминало.
Yulon70
Yulon70
01 мар. 23:19 #
Это прям бальзам на сердце после Эха, для меня лично 2 место после Локи 🤭🤪
Laedde
Laedde
PRO
24 мар. 18:37 #
С днём официального подтверждения что Рио - мама Ники!!
Yuven
Yuven
01 апр. 18:54 #
Довольно неплохой, хоть и проходной сериал. Дающий некоторые надежды.
Kazantip777
Kazantip777
19 апр. 22:23 #
Как мне не хватало за последнее время таких сериалов . 5+. Причём хотел бросить вандувижн , чушь полную по моему , но тогда бы не узнал про Агату. Походу судьба 🤣
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама