s02e06 — Where Is He?

Властелин колец: Кольца власти — s02e06 — Where Is He?

Моя оценка

4.122
MyShows
(1 519)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 19.09.202419.09.2024 15:00
Всего просмотров: 13 31532.29%

Описание

Галадриэль обдумывает предложение. Элендил предстает перед судом. Странник оказывается на распутье. Планы Саурона приносят плоды.

s01 special-1 - The Making of The Rings of Power
s02e01 - Elven Kings Under the Sky
s02e02 - Where the Stars are Strange
s02e03 - The Eagle and the Sceptre
s02e04 - Eldest
s02e05 - Halls of Stone
s02e06 - Where Is He?
s02e07 - Doomed to Die
s02e08 - Shadow and Flame

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

135
Инструкция использования
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2024, 11:59 #
Эта серия менее динамичная, чем предыдущая. Я даже начинаю соглашаться с теми, кто считает что линия предков хоббитов и Странника -лишняя в этом сериале. Их появление сразу снимает остроту переживания и делает сюжет каким-то более рыхлым, не доработанным? В первом сезоне их персонажи были лучше прописаны.

Если долго не задерживаться на этом моменте, то практически все остальное действо -захватывает дух, особенно вокруг Саурона и эльфов, Саурона и гномов, и Элендил и Мириэль.

Мне понравилась параллель между королем гномов Дурином и Келибримором, что они оба уже сами себе не принадлежат, а подчиняются власти колец. При этом в английской озвучке слово "precious" повторялось несколько раз (как тут не вспомнить Голлума и его прелесть). Келибримор, конечно, уже фактически раб Саурона или лучше сказать раб своей работы, одержимостью ею. Интересно будет увидеть его прозрение, возможно уже в следующем эпизоде. Больше всего в этой истории захватил момент, когда Саурон создает виртуальную реальность для Келибримора. Это было неожиданно и очень круто!!

Ну и конечно, позабавило как Саурон попрощался с королем гномов, прям оревуар бамбино, приятно попрощаться, не увидимся больше:))) выглядит, что все таки барлог будет разбужен в этой эпохе...

Мне все больше и больше нравится образ Элендиля, его верность своим принципам и любви. Я вижу в нем будущего Великого Короля Арнора и Гондора и предка Арагорна. Каждый раз шаг за шагом раскрывается его духовная сила и благородство.

Сезон уже подходит к концу и от этого и грустно и большое ожидание, как именно все закончится в этот раз. Эх.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
19 сент. 2024, 21:09 #
Показать комментарий
fb1273958
fb1273958
20 сент. 2024, 08:41 #
@-TraumfraU-: Нори слишком увлечена своей идей фикс :) впрочем в этом сериале много таких увлеченных )
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 01:00 #
Комментарий удален
SmilePS
SmilePS
21 сент. 2024, 08:00 #
@-TraumfraU-: А каждому кто поставил лайк чмоки чмоки.
msev
msev
PRO
21 сент. 2024, 19:11 #
@-TraumfraU-: Да всё ты правильно написала, TraumfraU 😇 Просто думаем логически: согласно официальным данным, от 2-го сезона "отвалилось" около 60% аудитории. Следовательно, в основном остались "соевые фанаты", кому пофиг что смотреть и любители "hate-watch" 😏 Поэтому и такая динамика в дизлайках ))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 22:21 #
@fb1273958: забанила уже 17 существ. Рекомендую всем тоже их забанить, они рили неадекватные. Минусуют коммент, в котором просто описывается то, что происходило в серии.
ФемкаZ
ФемкаZ
21 сент. 2024, 22:33 #
@-TraumfraU-: я вообще думала, что они с Нори больше, чем подружки)) а тут такой поворот
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 22:40 #
@ФемкаZ: ))))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 23:18 #
@SmilePS: =*
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 10:24 #
@-TraumfraU-: Меня удивляет как банально и не интересно они обыгрывают такие моменты, хотя сами выступают за инклюзивность. Это же самый заезженный ход. Другу главного героя всегда достаётся самая странная баба или самый странный мужик.
А вот если бы там из толпы вышел здоровенный гигачад, и сказал - люблю пышненьких, давай встречаться.
Вот это было бы забавно и интересно.
Чисто нафига в средневековье эти худышки, явно какая то больная, она же помрёт в первую же зиму. А тут такие чресла.
linnlilu
linnlilu
22 сент. 2024, 15:55 #
@-TraumfraU-: а мне Поппи нравится как раз. Она добрая, заботливая и верный друг, как Сэм для Фродо!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 сент. 2024, 16:57 #
@linnlilu: да я не говорила, что она мне не нравится))
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 18:08 #
@linnlilu: Вы видели жену Сэма? Моё почтение.
А Вот Поппи достался какой то карикатурный изгой.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 сент. 2024, 22:01 #
@-TraumfraU-: столько неадекватов заблокировала) Хорошо, в будущем не будут портить мне жизнь. Больные люди, ИМХО. Агриться на правду это такое себе.
MarkRaffer
MarkRaffer
26 сент. 2024, 09:47 #
@-TraumfraU-: сколько? у меня больше тыся...
Nog
Nog
19 сент. 2024, 17:50 #
"Ах, обмануть меня нетрудно,
Я сам обманываться рад"
(с) Келебримбор
bazatron
bazatron
19 сент. 2024, 20:19 #
Галадриэль и Адар - лучшая романтическая пара всего сериала.

"- Ровно в полночь
- Что в полночь?
- Приходите к амбару, не пожалеете. Мне ухаживать некогда. Вы-привлекательны, я- чертовски привлекателен, чего зря время терять? В полночь. Жду.
- Как вы смеете?!
- Смею дорогая моя. Смею.
- Вы псих?
- Напротив. Я так нормален, что иногда сам удивляюсь.
- Вы негодяй.
- Да. А скажите кто нынче хорош? "(с)
MarkRaffer
MarkRaffer
19 сент. 2024, 22:23 #
@bazatron: плодом их утех и стал пра-пра-прадед Арагорна и уже потом ему переписали родословную, чтоб было не так палевно.
bazatron
bazatron
22 сент. 2024, 10:49 #
@MarkRaffer: не-не-не.
Арагорн - 39ый потомок Исилдура.
Вигго Мортенсену просто повезло, что в начале нулевых повестки ещё не было и Арагорн не из "чёрных" нуменорцев оказался.)
Так бы его роль Сэмюэлю Л. Джексону отдали или вообще (спаси и сохрани Эру Илуватар!) Бри Ларсон...
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 сент. 2024, 13:34 #
@bazatron: "Я не сказала да, милорд. Вы не сказали нет." (с)
belcha
belcha
16 февр. 14:11 #
@bazatron: я думала, что я сумасшедшая, одна вижу там пейринг
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 сент. 2024, 22:49 #
С каждой серией все интереснее и интереснее 🔥 Как Саурон все хитро проворачивает. Я только не совсем поняла где он достал митрил если ему отказал король гномов ?
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 сент. 2024, 23:47 #
@ViktoryMartini: учитывая, что это была иллюзия для Келебримора, я бы не стал думать, что он ему реально это дал.
Nog
Nog
20 сент. 2024, 00:22 #
@ajcrvr: иллюзию в кольца не вплавишь, а они ему всё же нужны. Но возможно, это не мифрил в действительности, а что-то иное. Какая-то мордорская руда, например, или что-то в этом роде, что он заготовил уже давно.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 сент. 2024, 00:57 #
@Nog: может быть и митрил, который он припрятал и над которым поколдовал. Узнаем в следующих сериях или сезонах, если узнаем.:)
Iamliam23
Iamliam23
20 сент. 2024, 09:17 #
@ajcrvr: Как вариант. А к гномам он ходил, чтобы сообщить их королю, что начинается война. Король впоследствии под влиянием кольца примет решение делать и продавать доспехи из митрила, но не вступать при этом в войну. Все как хочет хитрец Саурон.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 сент. 2024, 13:31 #
@Iamliam23: мне нравится ход ваших мыслей. Очень в стиле Саурона.
Iamliam23
Iamliam23
20 сент. 2024, 13:59 #
@ajcrvr: Мне в целом нравится как идет ход событий, но могло бы быть и побыстрее, если бы Келебримбор не тупил))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 сент. 2024, 15:10 #
@Iamliam23: если бы все были такими умными, как Саурон, тогда сериалов не было бы.:)))
Sergey01r
Sergey01r
PRO
23 сент. 2024, 11:33 #
@ViktoryMartini: вспомните момент когда Саурон разрезал себе ножом руку. Есть версия, что в чаше была как раз его кровь, замаскированная под мифрил. Как раз и будет максимальный уровень порчи для людских колец
Nog
Nog
20 сент. 2024, 00:23 #
bazaltika
bazaltika
20 сент. 2024, 01:31 #
В этой серии Саурон демонстрирует, что такое газлайтинг на максималках...
bazaltika
bazaltika
20 сент. 2024, 01:32 #
Понравились моменты с "неуловимой" магией Среднеземья. То ли она есть, то ли нет) в этом 100% попадание в моментах Келимбримбора и Саурона с молотком и иллюзией, что нападения не было
msergevna91
msergevna91
20 сент. 2024, 02:48 #
Слишком мало Саурона в этой серии! 🤪 Конечно,хорош он в образе Аннатара,но мне все же не хватает бруталити Халбранда😻. В видении Фаразона темненький он прям хот хот🔥🔥🙈.
Элендиль мужик с большой буквы! Вот не зря он мне сразу в душу запал. Согласна со всеми словами первого комментатора на его счет.Действительно,человек чести, достойный будущий предводитель Верных.
Нынешний Адар не дожимает,к сожалению,как Моул. Либо ,это я уже никого другого не воспринимаю.
Фаразон Киркорова напоминает😂😂😂.
Дочь Элендиля бесит🤬,скорее бы уже Анариона показали. По крайней мере,надеюсь,что он будет.
С грустью жду битву в Эрегионе,как-то печалька,как в битве при Хельмовой пади. Там хоть норм закончилось,но тут мы уже знаем,что хэппи энда не будет😥.
Ну и скорей бы уже сражение Саурона и Галадриэль с короной в его темных руках🫠
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
20 сент. 2024, 13:33 #
@msergevna91: харизмы у нового маловато, это правда. Зато у него есть то, чего не было у старого, - в его подлую и высокомерную душу легко верится.
msergevna91
msergevna91
20 сент. 2024, 23:36 #
Если вы на счет Адара,то да,этому я не сопереживаю,но и не верю ,что он просто хочет уберечь своих «детей». Теперь такое ощущение,что он хочет снова свести счеты с Сауроном и в этом весь его мотив. Моулу как-то больше верилось, даже было жаль его.
А если на счет Саурона,то согласна,в нынешнем образе сразу виден абъюзер и газлайтер😂, но вот и харизмой не обделен. Эти его ухмылочки злого гения🫠. Надеюсь, актер и дальше не подкачает своей игрой.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 сент. 2024, 00:05 #
@msergevna91: я про Адара. Вы правы, старый действительно был папочкой, а этот - политик. Зато противостояние его с Сауроном смотрится совсем иначе теперь.
msergevna91
msergevna91
21 сент. 2024, 01:34 #
Можно додумать,в принципе,что Адар резко очерствел,когда точно понял,что Саурон жив).
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 сент. 2024, 02:13 #
@msergevna91: так очерствел, что аж в лице изменился.:)))
msergevna91
msergevna91
21 сент. 2024, 10:18 #
Ну вот мы с вами и объяснили замену актера😂😂😂. Теперь и другим будет понятнее,хотя они и не поняли,что другой актер😂.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 окт. 2024, 23:43 #
В Элендиле прям видится все вот это Арагорновское))
msergevna91
msergevna91
10 окт. 2024, 01:49 #
@Meloman_Nastena: Да,да,поддерживаю! Мне его персонаж тут очень нравится! Везде первым делом упоминают,что он потомок Исильдура,но по заслугам и чертам характера,я бы приписывала его к Элендилю. Исильдур,к сожалению,что здесь,что в книгах такого впечатления не произвел.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2024, 01:09 #
Ну тут играет дело, что именно Исильдур срубил кольцо, хотя конечно битву выиграл Элендил и Гиль Галад. Но я тут пересматривала ВК и Гендальф говорит: «Саурон узнал, что в битву вступил наследник Элендиля, он этого боится». И глядя на сериал, прекрасно понимаешь почему. Очень надеюсь, что в будущих сезонах их противостоянию уделят должное внимание
Paramelion
Paramelion
20 сент. 2024, 10:50 #
Слишком всё медленно происходит, движение сюжета каждую серию маленькая крупица. Вроде, что-то происходит, но если пропустить одну серию, то можно и не заметить.
HungryChicken
HungryChicken
PRO
20 сент. 2024, 13:45 #
Вы заметили как Том сказал фразу Гендальфу, которую он потом скажет Фродо - "Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни, кто ты что бы решать?"
dezmond774
dezmond774
21 сент. 2024, 10:38 #
@HungryChicken: Да там цитата на цитате. Обосрались в 1 сезоне, во втором решили бить отсылочками, чтоб наверняка.
Tarja89
Tarja89
04 окт. 2024, 21:09 #
@HungryChicken: как будто Гендальф был недостаточно мудр, чтобы сказать это самому. Вообще самая надуманная ветка истари, они вроде вообще ни на какие источники не полагаются
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:13 #
@Tarja89: Бомбадил тоже почему-то оказался из них, хотя не помню, чтобы этот факт упоминался в вк. Сильмариллион не читала, если это есть там. Поэтому и удивлена
deadtobefree
deadtobefree
PRO
13 дек. 2024, 00:40 #
@ngc4319: он не истари в легендариуме Толкина. Да и там он не особо показан как истари. Скорее как учитель для них.
IrlBin
IrlBin
20 сент. 2024, 17:39 #
Какие же эльфы лошары xD
SmilePS
SmilePS
20 сент. 2024, 18:22 #
- Солдат появился этим утром, походу он нёс какое то послание. Но мы не поняли какое, он почему то умер. От старости наверное.
Scanty
Scanty
20 сент. 2024, 20:13 #
Я не являюсь фанбоем вселенной, не являюсь хейтером сериала, но первый сезон считал провалом, в основном от кринж диалогов, которые может и работают в книгах, но точно не работают в на экране. Я смотрел серию за серией не знаю зачем, но видимо, из-за любви вселенной, не мог вот так вот бросить. И к удивлению, к концу 1 сезона я даже подумал, что последние серии терпимые, отсюда и дал шанс и начал смотреть второй. И, на самом деле, с самого начала 2 сезона я понял что он в разы интереснее и лучше первого, поэтому, я реально ждал каждую следующую серию. И я скажу, что эта серия - мое почтение. 0 кринж диалогов, масса контента, не было переизбытка какой-либо из линий, сюжет продвинулся и не слабо, по сути, никаких филлерных моментов, не говоря о всей серии. Пока что, это самая лучшая серия за 2 сезона. Если дальше будет не хуже, а хотя бы также, честно, это будет не позор точно, это будет хорошо и очень обидно, что многие ушли и не дотерпели из-за позорного начала. Но, сами виноваты, потому что цеплять надо было сразу и не сбавлять, ведь встречают по одежке
msergevna91
msergevna91
20 сент. 2024, 23:59 #
Каждому свое-мне и первый сезон понравился. В ВК тоже начало было неспешным,первый фильм вообще,как будто без конца,как и Дюна первая. Как говорится-красота в глазах смотрящего))). Я обязательно пересмотрю оба,перед началом третьего сезона. Многие люди ищут недостатки изначально,а нет бы -погрузиться в мир Средиземья , увидеть становление такого интересного персонажа,как Саурон,да просто насладиться красивым визуалом и историей,которая хоть и отличается от первоисточника,но от этого даже интересней. Радует конечно,что люди и дальше смотрят ,даже если не зашло и меняют свое мнение в лучшую сторону. Есть с кем обсудить сериал😂, а то домашние не в теме,приходится им пересказывать 😂😂😂.
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:15 #
@Scanty: имхо, первый был норм, и первые 2 серии второго тоже, а потом тошнильная тягомотина. Движение есть, динамики нет. Было бы лучше за серию показать развитие 2-3 линий, а не все разом по 10 минут
demetrij
demetrij
PRO
20 сент. 2024, 22:49 #
Почему орки постоянно ходят ночью с факелами? Они же хорошо видят в темноте.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 сент. 2024, 23:22 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 21:27 #
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 сент. 2024, 22:11 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
21 сент. 2024, 22:34 #
@-TraumfraU-: да просто украинцы и сочувствующие им считают орками русских, поэтому им неприятны такие ассоциации). Вот и минусят.
jams46
jams46
10 мар. 00:49 #
@-TraumfraU-: а в рф не было никогда факельных шествий?) русский марш, зигующие молодчики, все дела? ох уж эти "борцы с фОшизмом")
msergevna91
msergevna91
20 сент. 2024, 23:25 #
Чтобы страху нагнать. Люди ведь не так хорошо видят в темноте. А тут,туча огней движется в твою сторону,страшно наверное.
Hidji
Hidji
20 сент. 2024, 23:26 #
@msergevna91: Да-да, люди не так хорошо видят, поэтому им надо подсвечивать цели).
msergevna91
msergevna91
20 сент. 2024, 23:38 #
Как вариант))
SmilePS
SmilePS
21 сент. 2024, 08:02 #
@demetrij: Фигово наверное бояться солнца, но и ещё и бояться темноты.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
21 сент. 2024, 12:46 #
Есть несколько неплохих моментов в серии. Например, выбор который поставил Том перед Гендальфом. Правда, интриги тут мало, потому что он конечно же выберет Нори, но в итоге, скорее всего, этим выбором и вернет себе контроль над силами. Довольно распространенный троп, удивлюсь, если здесь будет не так.
У Дурина выбор гораздо интереснее. Посмотрим, получится ли противостоять отцу, и прояснится ли у того мозг.
Самые интересные моменты опять у Саурона с Келебримбором. Стоит последнему попытаться вырваться из пут Саурона, как тот придумывает что-то новенькое! И силы его чертовски мощны, учитывая, какую огромную иллюзию он смог создать. Битву за Эрегион реально жду))
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
21 сент. 2024, 12:49 #
Забыла пожаловаться, что Саурону сменили парик! Зачем, блин? Предыдущий лучше был.
msergevna91
msergevna91
21 сент. 2024, 15:19 #
А мне новый больше нравится))и костюмчик темный топчик🔥
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:20 #
@kathrine_adams: я бубнела, что кольцо можно снять отрубанием руки. Да, жестоко, но очухался бы, и в это время можно было заныкать кольцо и хотя бы попытаться уничтожить. Если есть шанс спасти короля и отца от безумия, лишив его кисти или пальца, то наверное лучше так и сделать, чем потерять вообще всё. В вк палец был откушен, хоть и не из добрых намерений. Просто иногда никак
camrt
camrt
21 сент. 2024, 14:36 #
какой келебримбор ведомый
iasra
iasra
30 сент. 2024, 19:32 #
@camrt: Саурон конкретно промыл ему мозги. Если с остальными он действовал осторожно, исподволь, то с Келебоимбором уже не стесняется, и просто выжигает мозг кажется... Плюс, не факт что та иллюзия первая, может он вообще частично заменил ему мир иллюзией.
camrt
camrt
09 окт. 2024, 13:30 #
возможно, в начале сезона его прям дураком каким-то показали, саурон ему слово, тот бежит без задней мысли, он ведь древний, должно быть опыта побольше, критическое мышление там, я не знаю
camrt
camrt
21 сент. 2024, 14:36 #
пока что самая интересная серия за все сезоны, даже не перематывала
opheliozz
opheliozz
PRO
21 сент. 2024, 16:03 #
очень нравится такой дизайн короны, есть в ней что-то первобытное. ещё ею можно убить, как все мы видели. ф - функционал.
и то, как Галадриэль инстинктивно отклонилась от неё, было прям хорошо.

самые будоражащие сцены - это конечно где Саурон оплетает всё окружающее своими хотелками. очень мрачно наблюдать, как мёд течёт с его уст.

концовка, где иллюзия падает, бесподобен.
msergevna91
msergevna91
21 сент. 2024, 17:58 #
Я из-за меда из его уст стала смотреть в оригинале😻🫠. Спасибо ребятам,которые переводят и озвучивают сериалы,это огромный труд! Но не всегда передают нужную интонацию,к сожалению. Мне нравится слушать,как Саурон ,когда ему нужно говорит мягко,свои сладкие речи,иногда почти шепотом🤤🤤🤤. А иногда таким властным,грубым голосом😈. От этого еще больше мурашки бегут. Любимая фраза всего сериала,когда он говорит Галадриэль шепотом: « what do you know about darkness?» Вай,вай 💔
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
21 сент. 2024, 19:27 #
Вот соглашусь с комментарием выше , про просмотр в оригинале. Смотрю с субтитрами и это гораздо эпичнее и сильнее. Какой бы перевод не был крутой и классный. )
А так , посмотрел серию кайфанул , почитал комменты , еще сильнее кайфанул, что больше людям всё таки заходит, чем нет )
Финал серии вообще огонь 🔥. )
Вообщем только бы не закрыли. Повторюсь. Уж очень стрёмно за дальнейшую судьбу сериала.
demetrij
demetrij
PRO
21 сент. 2024, 22:32 #
@FCBARCELONA: а есть нормальные субтитры? Я тоже любитель субтитров и первый сезон смотрел с ними, но во втором официальных субтитров нет, есть только машинный перевод, где везде во фразах от первого лица мужской род, даже если персонаж женский.
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
21 сент. 2024, 22:39 #
Нееее. К сожалению только такие. И то хорошо , что к четвертой серии более менее стало. Первые три смотрел , там вообще жуть была. Писалось эпичная музыка, дверь закрылась , каждые мелочи , знание небольшое инглиша помагало игнорить такое.
А так да, без официалов тяжко. Странная политика. Нетфликс официально дублирует , а амазон сабы перестает делать.
msergevna91
msergevna91
22 сент. 2024, 08:46 #
Я тоже надеюсь,что не закроют🤞🏻. И актеров не поменяют🤞🏻. А то уже как-то привыкла к ним.
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 10:28 #
Показать комментарий
msergevna91
msergevna91
22 сент. 2024, 15:06 #
Ну я бы не торопилась делать выводы. Всем нравятся разные вещи. Для кого-то и Зеленая миля полная фигня,а кто-то от По щучьему веленью с Коловогривым тащится,лично таких знаю. И действительно,если вам не нравится,чего вы мучаетесь?! Я Дом дракона бросила ,больше не смогла смотреть эту мутотень,хотя очень люблю Мэтта Смита и все произведения Мартина тоже читала. Можете минусить спокойно,что я оскверняю такое великое творение. Но мне нет дела до людей,которые его смотрят и тащатся,и тем более,не пишу в комментариях об их «нормальности». Это дело выбора. Если ваша точка зрения отличается,это не значит,что сериал плох.
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
22 сент. 2024, 15:31 #
Лучше чем вы , я бы и не ответил человеку , который тут всех под одну гребёнку бахнул, что мы тут не нормальные оказывается ))Будем знать ))
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 17:56 #
@msergevna91: Тут не в моей точке зрения дело. Сериал объективно плох. Я вот иногда люблю смотреть фильмы категории Б, да они очень плохого качества, но порой это даже прикольно. И я не буду говорить что они хорошие, я прекрасно знаю что они плохие.
Этот сериал можно поминутно разобрать если захотеть, и найти там сотни косяков и нелогичностей. Именно эта сотня косяков и нелогичностей, и делает его плохим. При этом многое можно было бы исправить, это не так сложно. Например корабль стоит с опущенными парусами. Режиссёру было насрать, оператору было насрать, монтажёру было насрать. Или многотысячная армия, с гиганскими требушетами, скорость передвижения у которых максимум 3 км в час (это с учётом их технологий в лучшем случае, у них же дорог нет, каким образом они это на себе волокли), каким то образом телепортировалась к стенам замка, и ни кто не заметил. Зачем сняли так? Это нужно истории? Нет. Можно было бы снять по нормальному, с разведкой, с блокпостами, с форпостами. Но. Режисёру насрать, сценаристу насрать, продюсеру насрать.
Если понимать как мир устроен, как законы физики работают, то всё это максимально глупо. (Не нужно говорить что это фантазии. Если бы они хотели, то могли бы придумать магический способ как разместить тысячу лошедей в трёх короблях, но не придумали и не показали, потому что им насрать).

Ну а если вы не понимаете как мир устроен, и почему этот сериал плох, то есть такой очень старый анекдот:
Мужик выходит из кинотеатра: – Вот, все говорят, фильм для дураков, для дураков, а мне понравился!
msergevna91
msergevna91
22 сент. 2024, 20:45 #
Я живу с другой точкой зрения-не ищу минусов или не обращаю на них внимания. И я не считаю этот сериал плохим,если вы внимательно прочитали мой комментарий,мне он откровенно нравится. И спасибо тогда за комплимент 😂,исходя из пословиц и анекдотов,которые вы упоминаете, то дуракам легче живется и веселее,чем токсичным людям🙂.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 сент. 2024, 20:47 #
@msergevna91: я тоже считаю сериал смотрибельным. Сука, бесят всякие эстеты, которые смотрят сериал, но хэйтят его. Вопрос: нафига вы вообще его смотрите? Это просто фанфик с хорошей музыкой и средним сюжетом, с хорошей картинкой.
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 21:12 #
@-TraumfraU-: Если плохое не критиковать, то ни кто не поймёт что это плохо, и исправлять ошибки не будут. Я понимаю что создателям плевать на зрителей, но может хоть самим зрителям будет не наплевать на себя самих.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 сент. 2024, 21:31 #
@SmilePS: да этим дегенератам-создателям явно по фиг на критику. ИМХО, главное, чтобы ещё хуже не стало бы.
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 22:01 #
@-TraumfraU-: Ну сколько бы я этот сериал не критиковал, но всё же второй сезон лучше чем первый. Они может и не подают вида, но к критике всё же прислушиваются. Тут всё же деньги на кону, так что ошибки нехотя но исправляют.
Главная моя мечта, чтобы шоураноров этих уволили, и наняли нормальных, тогда проект можно будет спасти. Ну и актёров выпороть, чтобы играть нормально начали. Хэлбранд старается, а вот Галя ни рыба ни мясо.
msergevna91
msergevna91
22 сент. 2024, 23:27 #
Вот и я о том же. Я просто наслаждаюсь просмотром и погружением в эту вселенную. Мне кажется,что такое сложное и великое произведение трудно снять без ошибок,потому что тогда уж точно нужно 15 сезонов,как в Сверхах😂. И угодить всем тоже не получится,все равно найдутся недовольные. Я вообще радуюсь,что они решились на такой шаг и замахнулись на великое,понимая,что огромное кол-во людей любят эту вселенную и будут критиковать.
msergevna91
msergevna91
22 сент. 2024, 23:31 #
Одно дело - конструктивная критика создателям,тогда напишите им в Твиттер или другие ресурсы,что вас не устраивает,может толку будет больше. Другое дело - доказывать тем,кому он нравится,что сериал - говно . Спешу вас огорчить,это пустая трата времени😛.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 сент. 2024, 00:54 #
@SmilePS: да и я о том же.
MarkRaffer
MarkRaffer
23 сент. 2024, 11:44 #
@SmilePS: разбирать - типа такого? https://www.youtube.com/watch?v=DyFf5dJ9Vns
SmilePS
SmilePS
23 сент. 2024, 17:55 #
@MarkRaffer: Я люблю смотреть более длинные и душные видео
https://oper.ru/video/list.php?div=589
fb1273958
fb1273958
26 сент. 2024, 12:26 #
@SmilePS: возможно, в России и разделились, но без англоговорящим рейтингом - Сергей набирает просмотры https://www.rottentomatoes.com/tv/the_lord_of_the_rings_the_rings_of_power/s02

По данным Amazon, 2-й сезон “Колец власти” теперь входит в пятерку самых просматриваемых телевизионных сезонов за всю историю после “Фоллаута” и 2-го сезона “Ричера”. В 2022 году “Окончательный список” опустился на 6-е место. https://variety.com/2024/tv/news/the-rings-of-power-season-2-ratings-viewers-1236139568/
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2024, 18:02 #
@fb1273958: Вам что амазон за пропаганду деньги платит? Это же максимально тупая агитка. Они сами себе эти рейтинги рисуют, так как уже скупили все эти сайты. Скандал был во время первого сезона, все уже поняли что им верить нельзя.
Да и если посмотреть на существующую статитстику без восторгов, то первые серии второго сезона собрали 40 миллионов просмотров, а когда выходил первый сезон, речь шла о 80 миллионах просмотров. Падение интереса зрителей в два раза. Но я и в 40 миллионов не верю, скорее всего гораздо меньше.
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 02:13 #
@SmilePS: нет не платит :)) просто тут обсуждение - это такой контраст с общением в Threads с англоязычным фандомом Токлкиена, что у меня возникает ощущение, что вам тоже приплачивают за постоянный негатив и критику.
SmilePS
SmilePS
27 сент. 2024, 06:52 #
@fb1273958: Мой негатив искренен, а вот ваши дифирамбы состоят из лжи.
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2024, 12:21 #
@SmilePS: все в порядке, наслаждайся своей ненавистью :)
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:28 #
@msergevna91: кстати насчет дома очень согласна. Пересмотрела ИП еще раз после полного выхода. Первые сезона 3-4, точно не помню, это офигенные персонажи и диалоги. Но без книг начался медленный слив всех. В доме же ужасные топорные диалоги, и скачки во времени очень портят понимание тем, кто книги не читал. Некому объяснить мне все те года, пропущенные за кадром. Ну и благодаря ип итог мы уже знаем
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:30 #
@SmilePS: но вы тут критикуете зрителей, которым зайдет и говно, а не создателей. Вряд ли они будут читать комментарии здесь. Просто обмен мнениями и иногда оскорблениями
vitodin
vitodin
PRO
22 сент. 2024, 10:03 #
Ни разу не сексист и не шовинист, но почему в этом сериале такие отвратительные женские персонажи? Даже худший персонаж сериала Арондир и тот выглядит не так бесяче, как условная Галадриэль, жена Дурина и все эти бестолковки из Нуменора? Вот смотришь другие сериалы, есть много приятных актрис, за ними интересно наблюдать, они не бесят, не раздражают, хорошо, убедительно играют, им симпатизируешь и сопереживаешь. А тут... сцены с ними хочется перематывать.
SmilePS
SmilePS
22 сент. 2024, 10:33 #
@alekseev_vitaliy: Проблема в сценаристах, которые не могут создать сильного женского персонажа. Для них сила это физическая сила, то есть каждая баба должна избить мужика. Ни о какой силе характера даже речи не идёт.
Вот и играют они свою силу лишь на словах, при том очень убого и не правдоподобно.
msev
msev
PRO
22 сент. 2024, 15:16 #
@alekseev_vitaliy: Ответ будет довольно прямолинеен: режиссёры и по совместительству сценаристы Patrick McKay и John D. Payne ни разу не гении (если не сказать жёстче), к тому же у них отсутствует необходимый для столь крупного проекта опыт. Посмотрите их "послужной список" на IMDB. Знаете, почему "кавычки"? Потому что он почти пуст 😐 Главный вопрос не в том, почему снято так плохо, а почему им доверили Кольца Власти? Возможно, именно они предложили/запитчили идею снять ВК: КВ владельцу Амазон, но чёрт побери, даже братьев Вачовски перед съёмкой 1-й Матрицы для проверки заставили снять Связь 1996 г., а Питера Джексона снять Страшилы 1996 г. перед Властелином Колец.

Patrick McKay : https://www.imdb.com/name/nm4259881/?ref_=tt_ov_wr_1
John D. Payne : https://www.imdb.com/name/nm4260438/?ref_=tt_ov_wr_2
Nkss
Nkss
24 сент. 2024, 22:10 #
@msev: Стратрек-Бесконечность тоже не самый хороший фильм из серии... испоганили все, до чего смогли дотянуться.. (
deadtobefree
deadtobefree
PRO
18 окт. 2024, 16:42 #
@msev: они не режиссеры. Они шоураннеры. Режиссёры там другие люди.
Но вцелом я согласен. Не сильно удивляет что из них не получилось вторых Бени и Васи. И итоговое качество является следствием их неумелости. (Да, могло повезти и они оказались бы талантами, но не прокатило)
fb1273958
fb1273958
26 сент. 2024, 12:28 #
@alekseev_vitaliy: а мне нравится Мириэль и Диса - очень сильные и интересные персонажи, не ординарные.
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:38 #
@fb1273958: меня начала бесить Диса. Хорошо, ты сильная и полезная, умеешь слышать горы. Зачем ты орешь на мужа и на короля раз за разом? Они не глухие, просто упрямые, соответственно у тебя должны быть нормальные доводы, а не «патамушта я так сказала, я знаю лучше»
limbo
limbo
22 сент. 2024, 15:14 #
Нейросеть пока не очень хорошо пишет диалоги, увы.
Надеюсь, дольше второго сезона этот убогий фанфик жить не будет.
sunshine_lika
sunshine_lika
22 сент. 2024, 23:53 #
Хммм.... чет мне нравится пара Галадриэль и Адар 😍 Саурон превосходный в своём плане
Miss_Lane
Miss_Lane
22 сент. 2024, 23:59 #
Где-то в Мандосе грустит Феанор, глядя как внук жестит из-за цацок (или наоборот радуется, что гены взяли свое)
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
23 сент. 2024, 15:19 #
Экшон пошел! Предвкушаю уже масштабные баталии в следующей серии.
Lighthouse012
Lighthouse012
23 сент. 2024, 23:07 #
Саурону в следующей серии предстоит куча работы чтобы скрывать эту бомбежку от Келибримбора.
Напрягает линия в Нуменоре в логическом плане. Вроде как политических соперников принято душить или чтобы они случайно на меч упали...48 раз. На худой конец в темницу посадить за нарушение сразу всех законов (был бы человек, а дело найдется). На худой конец изгнание. Как то лихо и задорно случилась революция, а потом революционеры крайне смягчились в своих действиях. Я конечно же жду от сказки Толкина игры престолов, но блин. Как то это все неправильно. В остальном смотрится неплохо. Король гномов сходящий с ума и намеки на балрога, адар и Галочка (опять ее развели). С Гэндальфом еще вот динамики мало. Привели на поле, ищи свою бузинную палочку (я не ошибся с вселенной?). Нори и подружка которые буквально сидят и ничего не делают и которых непонятно куда сунуть. Как будто они свою сценарную функцию выполнили, а выкинуть жалко. Определенно второй сезон бодрее скучнейшего первого
Hidji
Hidji
23 сент. 2024, 23:31 #
@Lighthouse012: нуменорская линия вообще почти всех бесит). Остаëтся надеяться, что ситуация там станет бодрее и интереснее в плане интриг с появлением нового заключëнного в третьем сезоне.
christinapirs
christinapirs
24 сент. 2024, 03:05 #
Безумно жаль Келебримбора, хочется Саурона вписать леща по лицу, особенно чекнув, что будет потом с Келембримбором, это просто невероятно жестокая эмоционально линия получается( Просто мало того, что сейчас он его с ума сводит и промывает мозги, так потом он выйдет из кузни, принесёт Саурону кольца на блюдечке, а от его города ничего не останется получается? Треш(
msergevna91
msergevna91
26 сент. 2024, 00:55 #
Подождите,подождите- в смысле,на блюдечке?а как же пытки и эльфийское «чучело» из него для устрашения эльфов? Или думаете,пойдут другим путем?
Но согласна,жалко дядьку и жителей Эрегиона,мне заранее грустно 😢 .
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:43 #
@msergevna91: мне немного жаль девочку-кузнеца. Саурон просто сказал ей пару слов в оправдание того, что она увидела в кольце людей и «ты похожа на Галадриэль», и она уже поплыла и его на веки. Настолько плохо с самооценкой и комплиментами у эльфов?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 окт. 2024, 23:37 #
Мне кажется главная задача этого сериала в том что они должны во всей красе показать почему мы должны были бояться Саурона в ВК. Пока справляются
msergevna91
msergevna91
10 окт. 2024, 01:56 #
@Meloman_Nastena: Я по ходу,иду по пути Бокальбримбора😂
krook
krook
24 сент. 2024, 21:56 #
А куда делся Элронд? В лесу заблудился?
iasra
iasra
30 сент. 2024, 19:54 #
Немного странно что главный эльф кузнец золотые ручки не может извлечь митрил из испорченных колец. Это как бы база... Или уже смешанный митрил теряет свои свойства и больше не годен?

Не нашла информации, что за Кракен живёт в море, которого призвали на суд Валар? Он сам Валар? Каким тогда образом его надеялись обмануть? Или как и орла, превратно истолковать "знак", и надеятся что чудовище (Валар) замнет вопрос?
salvus_angel
salvus_angel
05 окт. 2024, 11:59 #
Какая тягомотина 🥹
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 окт. 2024, 23:35 #
Какой. Саурон. Крутой.
с детства для меня был самый страшный злодей эвэр, потому что не имел человеческой формы и в целом будто бы ничего не делал на экране сам (за него все зло творили назгулы, орки, Саруман). От того ещё больше его боялась.

Здесь конечно уровень ужаса сильно снижен за счет красавчика Чарльза, но уважение к силе - за гранью. Просто до дрожи как он руководит умами и сердцами всех вокруг, по прежнему ничего не делая своими руками напрямую.

Что ж, Ар Фаразон тем временем спойлерит третий сезон. Ждём падения Нуменора.

Линия гномов - все еще топ.
msergevna91
msergevna91
10 окт. 2024, 02:04 #
@Meloman_Nastena: время ужаса еще не пришло))). Мне капец как интересно каким Саурон будет в Нуменоре и после его падения,будет ли его дальше Чарли играть. Мне бы очень хотелось,чтобы он до последнего был в роли,такой устрашающий,может с каким-то страшным гримом,похлеще Адара. Вот прям жду,как я его начну ненавидеть,так же,как в ВК. Но это будет ооооооочень сложно😂.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2024, 01:24 #
Да не, они не упустят такое золото как Чарльз)) Судя по комментариям во всех средствах информации, он и гномы - единственное, что нравится всем))

Правда, очень не хотелось бы, чтобы происходящее в Нуменоре походило на то, что он делал с Келибримбором. Смотреть третий сезон как Саурон куда-то приходит и что-то затирает - не очень хочется. Просто пока что Ар Фаразон выглядит легкой добычей, а нужно показать почему Саурон до конца жизни будет боятся Нуменор и его наследников
igoryano
igoryano
10 окт. 2024, 22:43 #
Вторая половина серии понравилась прям
uil
uil
PRO
16 окт. 2024, 07:20 #
Каждая сцена Тома и Гендальфа дает вайбы 3 сериии The Last of Us.
Новый король Нуменора - это 💯 скучный брат-близнец Жермейна из параллельной вселенной.
По схожесть нового Адара, пожалуй, промолчу.
DanechkaK
DanechkaK
20 окт. 2024, 23:31 #
М-да, силы Саурона крепчает, а Адар горделивец тот ещё, думает, что одолеет его. Келебримбор одурманен идеей колец и манипуляциями Саурона. Эригион падёт, он уже горит в огне.. Король Дурин во власти кольца ничего не понимает и ему все мало. Дай Бог его вразумят или же просто снимут с него кольцо, хоть это и булки очень трудно, тк кольцо быть снятым не желает. Диза и принц Дурин вся надежда на них! Нуменорцы вновь меняют власть, Мериэль истинная королева, но то, что видел Фаразон в палантире превкушает. Суд Варал впечатляет, особенно судья*, можно сказать, что сам Кракен. Эх, было бы у Галадриэль кольцо, то было бы эпично наблюдать его силу вместе с ней!
foxkrul
foxkrul
PRO
09 нояб. 2024, 16:01 #
"I love you" от принца Дурина было чудесное.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
26 нояб. 2024, 17:37 #
Случайно подумал, что этот рекастнутый Уругх похож на Гудкова, теперь развидеть не могу) ахахха
ngc4319
ngc4319
10 дек. 2024, 18:46 #
Про серию ничего не напишу, но только тут, на моменте с поиском палки я узнала в Томе Бомбадиле актера из «бульварных ужасов», который творение доктора Франкенштейна. У него узнаваемая улыбка :3
AnastasiiaR
AnastasiiaR
11 янв. 00:49 #
Очень нравятся актер, который играет Саурона. Вот просто он топ в своих образах! Я прям в любви. Иногда ловлю себя на мысли, что болею за Саурона,хотя он сущее зло! НО это ведь игра актера так манит! Просто молодец.
И наблюдая за Элендилем и его генетическим древом дальнейшем, то понимаешь в кого Арагорн будет таким...как бы кроме дочки Элендиля, мужчины в этом семействе достойные! На моментах с Элендилем так вообще сидела и говорила, что дааа тут надо смазать тому козлу и тут надо, и он прям молодец. А как он верен и любит королеву- тут на них смотришь и без слов все ясно!
А ещё, не знаю, не читала, но мне одной кажется, иди между Сауроном и Галадриэль любовь? То есть не только одной ей он понравился,когда был скиталым человеческим королем,но и она ему понравилась?
Hidji
Hidji
11 янв. 01:23 #
@AnastasiiaR: по книге она его подозревала изначально и испытывала очень негативные чувства с первой встречи по нарастающей.

А то, как тут это представили... Кому-то захотелось, значит.
deadtobefree
deadtobefree
PRO
11 янв. 02:46 #
@Hidji: по книге Галадриэль не могла вернуться в Валинор. А так же была к моменту этих событий мудрой эльфийкой. Так что у Амазона в принципе какая-то своя Галадриэль. Из роднит только имя и Нэнья
Hidji
Hidji
11 янв. 03:13 #
@deadtobefree: мудростью тут вообще только Саурон может похвастаться, да и то относительно других персонажей 😏
iletto
iletto
PRO
11 янв. 03:43 #
А мне нравится новый Адар. Предыдущий тоже нравился, но я уже едва помню всё с ним связанное. Здесь и сейчас, по свежим впечатлениям, лично у меня никаких претензий к новому актёру нет. Есть вопросы только к его персонажу. Страшно тупит предводитель, чувствую, "посадят его скоро на эту корону пятой точкой".
Msconfig
Msconfig
12 янв. 15:35 #
Орки даже когда нападают на одного эльфа толпой благородно ждут своей очереди, чтоб получить мечом))) Мне кажется в Шреке были более правдоподобные битвы))

Не понимаю хейта в сторону двух девчушек -хоббитов. Они же такие милашки. А вот хейт в сторону галадриель полностью поддерживаю, бесячая и высокомерная фу

Это что за фокус с кроликом у дисы? Отпугнула так отпугнула, гномам теперь кошмары должны сниться…
oleg2101
oleg2101
14 мар. 04:30 #
@Msconfig: бесячий это Элронд. А Галадриэль то чем высокомерна? С самой первой серии права, дальновидна и храбрей больше чем кто либо, то что верила Саурону не считается, тот всех на*бывает
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама