s01e08 — Серия 8

Прометей — s01e08 — Серия 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.298
MyShows
(392)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 02.01.202502.01.2025 03:00
Всего просмотров: 4 18956.64%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

90
Инструкция использования
thesun2003
thesun2003
02 янв. 07:51 #
Интересно, будет ли продолжение или же это просто конец?

Мне кажется основной идеей заимствования был сериал Fringe. Многие даже визуальные вещи были схожими. Правда Анны Торв не хватало.
vk1130758
vk1130758
02 янв. 21:12 #
@thesun2003: поддерживаю мнение о сериале Грань. Только как я уже писала под шестой серией, грань на голову выше этой поделки…
MovieFilm
MovieFilm
03 янв. 15:49 #
@vk1130758: не соглашусь, что на голову выше. Этому сериалу до грани как до ближайшей галактики
lliinnii
lliinnii
PRO
07 янв. 07:41 #
@thesun2003: мне еще нотки сериала "Манифест" тут увиделись.
Но как и любой русский сериал - начали за здравие, закончили ну как-то так....
MaxSmile23
MaxSmile23
22 янв. 10:41 #
@lliinnii: да я все еще жду новый сезон манифеста, я и начал этот смотреть из-за схожести сценария
lliinnii
lliinnii
PRO
24 янв. 00:27 #
@MaxSmile23: Тоже ожидаю )
Zarina2623
Zarina2623
25 янв. 14:10 #
@MaxSmile23: Последний сезон Манифеста вышел в 2023 году)
Если, конечно, речь про сериал NBC. Последний сезон только снял Нетфликс)
msev
msev
PRO
08 янв. 12:06 #
@thesun2003: Надеюсь, что не будет. Продолжений таких хмм . . . произведений . . . вагон и малая тележка.
Paramelion
Paramelion
02 янв. 10:08 #
А можно было начать сериал с последней сцены, где он даёт папки и предлагает выбор? Я бы не стал их открывать и сэкономил бы 8 часов.

Сериал просто набор бессмысленных сюжетов из других культовых для этого жанра сериалов.
Манифест не смотрел. Но "Двойником" дико попахивало.
Только этот микс так плохо склеен, что смотреть во второй его половине становится просто тяжело.

В первой половине накидывают кучу загадок, и зрителю действительно становится интересно разобраться. Да и там были огрехи, но больше технические, актерские и т.п.
Но когда нам пытаются всё это объяснить ловишь "испанский стыд" за сценаристов.
Отсутствие мотивации у персонажей. В первую очередь у жены Станиславского.
Отсутствие логики происходящего. Почему именно эту троицу привлекли к проекту "Прометей" в самой изначальной его ипостаси. Почему их потом привлекали понятно. Но изначально как они там оказались?
Концовку я вообще не понял, там столько намешали, что просто смотри что дают и не думай. Как Анна всё разрулила и разрулила ли? То самолет исчез, то приземлился. Что в итоге случилось не понятно.
Может вы объясните.
Glorissy
Glorissy
03 янв. 16:37 #
@Paramelion: Спасибо что сэкономили время, не буду тогда оставшиеся 2 серии досматривать, скучно ппц
Paramelion
Paramelion
03 янв. 17:59 #
@Glorissy: честно сам хотел бросить. Но ради этого сайта решил уж досмотреть, что бы поделиться окончательным впечатлением)
Mikle1n
Mikle1n
04 янв. 14:45 #
я как раз на моменте где жена поцеловала кудрявого подумал: тааааак, чето хрень пошла и действительно дальше было только хуже😂 концовка вообще лучше промолчать, ей богу…реально понабрали идей подобных фильмов/сериалов, завернули интересно в первых сериях, а дальше просто муть бестолковая…видимо, пока наши не научились в научную фантастику
MaxSmile23
MaxSmile23
22 янв. 10:44 #
@Paramelion: точно такие же ощущения были при просмотре, масса нелогичных моментов и непонятная концовка
RinaAb
RinaAb
02 янв. 15:37 #
Ну и что это было? Зачем смешали шаманизм и физику? К логике и персонажам вопросы буквально в каждой сцене. Актёры вообще не играют, ни один мускул не дёргается в лице, в голосах даже интонаций нет.
Позабавил момент, когда Профессор говорит Никите: когда скажу, нажмите ту БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ, а она просто свет отключает) и так во всём сериале: пафос, который ни к чему не ведёт и ничем не подкреплён.
Felicitaskate
Felicitaskate
02 янв. 18:44 #
Буду очень признательна, если кто-то понял концовку и объяснит ее....!!!!
Как я поняла в итоге самолет приземлился, все стало хорошо и в соостветствии с этими "изменениями" у нас появилась новая реальность. Тогда, внимание, вопрос:
- почему Аня в самолете разговаривала с сыном Шапошникова, уговвривала его как будто он и есть ключевая фигура, а в итоге он потом превратился в самого Шапошникова, который стал как Лилу в Пятом элементе среди 4х элементов и под слоган шамана самолет все равно исчез?
- почему этих троих опять привлекают к "Прометею" и зачем, они типа все равно хотят эксперименты поводить? Или они теперь неотъемлемая часть истории, судьбы и всего, связанного с Прометеем? И сколько раз это будет теперь повторяться?
- что стало в итоге с Дмитрием Савельичем, а то он так сидит, пялится на портал и....
Короче финал (если это финал) осиавил кучу вопросов, ляпов. Уж если делаете такой сериал про порталы и параллельные миры + физика и шаманизм в придачу, ну как-то закончите его достойно по-физически и с шаманизмом)))) А то получается, что судьбу вроде как ни разу не изменить, а вроде и изменили. А что получилось, неизвестно, но все равно пришли к тому же...
MovieFilm
MovieFilm
05 янв. 23:19 #
@Felicitaskate: Не пытайтесь найти логику или обоснование в этом сериале - ее нет. Как напишут, так и будет, сценаристам плевать на ЛОР, последовательность и взаимосвязи.
ellatvia
ellatvia
09 янв. 01:30 #
@Felicitaskate: добавлю сюда ещё свой вопрос: почему Аня, когда увидела свою мать живой и здоровой, кинулась ее обнимать как в первый раз, а когда со своими друзьями встретилась в конце, то чужие друг другу люди? Понятное дело, что реальность изменилась и они могли не знать друг друга, но ведь тогда и здоровая мать не должна была быть для нее удивлением.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
09 янв. 18:57 #
@ellatvia: мне кажется это выглядело как обычные объятия в семье, типа показать какая они счастливая семья, как в рекламе майонеза
ellatvia
ellatvia
12 янв. 01:27 #
@Lenny_crazy_jo: тоже была такая мысль, но при этом отцу же она съязвила в своей манере, а не поцеловала/обняла)
MaxSmile23
MaxSmile23
22 янв. 10:50 #
@Felicitaskate: такое ощущение что они навернули в конце побольше непонятного чтобы 2й сезон делать. Но настолько нелогичных сериалов я давно не смотрел. По сути я и смотрел его только потому что люблю эту тематику
EthanHardi
EthanHardi
PRO
02 янв. 19:35 #
Оказалось, что самый интересный момент в сериале был на первых минутах первой серии, когда пассажир позвонил домой.
andrwell
andrwell
02 янв. 19:40 #
Одна из проблем сериала, на мой взгляд - это попытка соединить мистику и научную фантастику. Как солёные огурцы с вареньем. -)) По итогу любителям мистики не хватило мистики, любителям фантастики - фантастики.
Ну и плюс ко всему, это, конечно, катастрофически плохой сценарий даже по мелочам. Ну, и игра актёров не радует...
MaxSmile23
MaxSmile23
22 янв. 10:52 #
@andrwell: не ну соленые помидоры со сгущенкой это прикольно, очень экстравагантный вкус выходит, потому идея смешать мне нравится, но реализовано как то не очень все))
Olessya14
Olessya14
02 янв. 20:47 #
Начали бодро, надергав идей из других сериалов, но завершить не смогли.

Если новая реальность создана, где мать Анны здорова и растила ее в детстве, то почему она опять выглядит как забросивший себя зачумлённый домовёнок Кузя? В ветке реальности где её мама попала в клинику, это объяснялось тем, что её растил отец. По идее вообще всю её жизнь и принципы работы сформировала ситуация с мамой и второй брак отца.

Эх, жаль что идею докрутить не смогли, мог бы получиться прекрасный сериал.

serg_as
serg_as
PRO
08 янв. 23:32 #
@Olessya14: чтож теперь, ради финала прическу менять?!))))
MerryCherry
MerryCherry
02 февр. 23:42 #
@Olessya14: ага, тоже меня улыбнуло))))) Типа её характер просто вот такой вот сам по себе, без бэкграунда в виде детской психотравмы)))) Ну ну...
Hidji
Hidji
02 янв. 20:54 #
Сериал вроде как и заинтересовал поначалу, пусть и не особо, но чем дальше в лес... И финал ещё невразумительный. Так что определëнно не из тех, что можно порекомендовать.
pnevskii307
pnevskii307
02 янв. 22:01 #
Российский сериал с заявкой на уникальность. В итоге клишированная пародия, разной степени успешности зарубежных сериалов, закончившаяся сном собаки и вместо таблеток Морфиуса папки Шапошникова.
ElllaDee
ElllaDee
03 янв. 08:10 #
Вот если бы в конце Анна и Вадим шли по улице, случайно встретились взглядами и им показалось, что они знают друг друга, было бы раз в десять круче, чем то, что нам дали в конце. Так много говорили про судьбу и предопределённость, вбросили фразу "а если мы не узнаем друг друга?", дак покажите это на деле, что им всё равно суждено быть вместе в любой вселенной.
Но нет, какой-то ужас в качестве задела (?) на будущие сезоны, которые точно никому не нужны.
Не хочу здесь спойлерить Манифест, но, он хоть и очень средний, лучше его посмотреть.
Были надежды на сериал, они не оправдались, увы.
Paramelion
Paramelion
03 янв. 16:35 #
@ElllaDee: Такой прием уже в "ночном дозоре" был, было бы кощунством его повторять) Хотя они и так отовсюду воровали, тогда почему бы и да)
ElllaDee
ElllaDee
04 янв. 06:59 #
@Paramelion: ну вот да, одним воровством больше, одним меньше, тут уже без разницы)
ssusiha
ssusiha
03 янв. 16:07 #
ну.. сначала это было очень интересно, но вторая половина убила все хорошие впечатления

про косяки и странности даже говорить не хочется

вот финал... я подумала, что что-то пропустила и я глупая, но тут не только я ничерта не поняла

что мы имеем: судьбу все-таки изменили, всех спасли, но в итоге в новой линии Шапошников их собрал вместе для изучения загадок вселенной (спасать уже некого, значит это просто какие-то эксперименты)

почему? Шапошников что-то помнит, хотя не должен? почему он собрал именно их? почему предложил обычным журналистам и обычному профессору заниматься секретным проектом?

уже не знаю, что думать, поэтому в голову даже пришёл вариант как в "ЧЗО": один самолёт и людей спасли, но это теперь случилось с другим самолётом и другими людьми. но всë еще не знаю, как привязать сюда Шапошникова

помогите🆘
arox
arox
PRO
03 янв. 20:35 #
Смешанные чувства после сериала.. Честно, сначала подумала, что будет какое-нибудь увлекательное откровение после всех этих загадок, но в итоге получилась не особо понятная каша. Музыка лично на мой вкус не зашла, но атмосфера все-таки понравилась. С визуалом постарались, а вот сюжет не дотянули..
Lissella_
Lissella_
03 янв. 21:14 #
Объясните из какой Вселенной Шапошников в конце
KirindasRoman
KirindasRoman
03 янв. 22:33 #
Из плюсов сериала, это хорошее промо, посмотреть сериал захотелось на основе них. Хороши оказались VFX, вообще видео эффекты сейчас на хорошем уровне, особенно в финальной сцене перехода, когда Шапошников и Анна смотрят друг на друга, а самолет рассыпается и антигерой сидит и смотрит в воронку. Неплохие локации были выбраны и плюс минус декорации, Барнаула, прошлого и технических зданий, все хорошо вписалось. Снято неплохо, но снимать наши умеют давно хорошо, с операторской точки. Далее наверно сама идея интересная была и задумка. И на этом наверно всё.

А вот из минусов это конечно капец самые главные составляющие, это продуманный сценарий и игра актёров и в обоих случаях я бы поставил четвёрку из десяти. Про ляпы, непонятки и абсурдные решения сценария уже тут описали выше. Актёры вроде неплохие, но фразы почти везде звучат как пинг понг, я фразу ты две в ответ и прям видно что каждый ждёт когда услышит знакомое слово и нужно выдавить в ответ свою реплику. Звучат настолько безжизненно, как будто это не актеры играют, а читка сценария на пробах.

Далее конечно подговнил звук, но это какой-то бич российских сериалов последних лет, когда фраз почти не слышно и актёры произносят их вдобавок не выразительно. Что это за новая школа или какой-то мудак сидит на мастеринге или звуковик на переозвучке и специально херит по какой-то кальке или правилу дорожки голоса , мне не ведомо, но то что это есть в куче современных сериалах это уже не отнять.

Ещё один минус оказался цветокор, хотя казалось бы с цветом картинки всегда справлялись наши на ура уже давно, но видимо либо тут перепутали и не сделали специальную версию для стримингов с нужной яркостью по гамме, либо специально сунули киношную версию для кинотеатров с пониженной гаммой, отсюда такой выгоревший цвет и темные сцены всего, где даже в дневных сценах было не разобрать детали. Отчего так случилось непонятно, но минусов к просмотру это добавило определённо.

В итоге бы имеем полуисторию и полусериал, на 5,5 из 10.
olechka101
olechka101
04 янв. 14:19 #
Очень ждала этот сериал. Первые серии были интересные. А потом... Ничего не понятно. Намешали кучу всего.
В конце когда Анна обнимает маму, мне показалось что она всё помнит. Но с профессором в конце когда их собрали, как будто они не знакомы.
Не понятно, местами вроде интересно, но хуже чем я ожидала.
s0918
s0918
PRO
04 янв. 18:42 #
В итоге неплохой сериал, вариация на тему великолепного Fringe, упакованная в 8 эпизодов, вместо 100. Понравились и актеры, и диалоги, и история. Всё понятно, пара вопросов, которые оставил финал явно завязка на второй сезон, если Кинопоиск и Централпартнершип на него решатся. Очень сочувствую большинству комментаторов - ёжиков, как же надо себя не любить, чтоб мучительно досматривать сериал, который настолько не нравится, изливая свои страдания под каждым эпизодом)
KirindasRoman
KirindasRoman
05 янв. 23:20 #
@s0918: большинство смотрело сериал из-за какой-то логической концовки, которая всё объяснит, но её не случилось. И она всё таки в конце, поэтому многие смотрели дальше и не бросали, несмотря на огрехи.
lummik
lummik
04 янв. 21:07 #
Как же я "люблю" открытые концовки...
anastasiya835
anastasiya835
04 янв. 21:09 #
Поддерживаю негодование людей. Много чего непонятно. Оставляла большие надежды на финал и ждала объяснение всех тайн… но, увы…😒
Мои ожидания от этого сериала не оправдались))
Lighthouse012
Lighthouse012
05 янв. 00:56 #
Где то до 5 серии с точки зрения теории шли хорошо, но потом поломались. Я думал в начале, что все сведется к принципу самосогласованности Новикова. Герои должны были стать сами инициаторами событий или не повлиять на их исход. И возьми автор эту идею, то могли бы вытянуть в фатализм и судьбу или разрыв петли потому что свобода воли. Глупо, но глупость была бы одна. Но они полезли дальше в мультивселенную. И как описано здесь в теории оно не работает. Каждый эксперимент должен был расщеплять вселенную минимум на две, старую из которой совершено путешествие и новую альтернативную в которую приземляются путешественники. В новой вселенной ничего не нужно даже менять чтобы она стала альтернативной. Сам факт путешествия уже создает новую вселенную. А в старую увы невозможно попасть. Потому что вспоминаем написанное выше, каждое путешествие создает новую вселенную. Почему так? Чтобы получить самосогласованность событий. А то прыгнете в прошлое, измените что то и мир изменится так, что вас не будет существовать. А если вас не существует, то и некому менять прошлое. Здесь временную петлю с принципом самосогласованности положили на мультивселенные и приправили все это еще шаманизмом. Он в свою очередь позволяет консервировать сознания людей вне пространства и времени, что ну вообще ни в какую теорию не укладывается. На один раз можно удовольствие получить, но сумбур в конце и я думаю попытка выдать слабый финал за что то сложное. Типо сложное, а значит крутое и просто вы не все понимаете, а по факту тут все есть, нет тут авторы облажались. От альтернативных миров стоило избавиться. Во главу мотиваций поставить описанные в сериале личные мотивы - семья, власть и тд. Все свести к петле и уже вывернуть в том, что исправить ничего не возможно или какая нибудь жертва с Хэппи эндом
serg_as
serg_as
PRO
08 янв. 23:37 #
@Lighthouse012: вы мне сейчас по-новому открыли глаза на происходящие во многих сериалах с параллельные вселенными события и их причинно-следственную связь. Спасибо!
meatJuice
meatJuice
05 янв. 12:05 #
Какой же бред. Просто намешали все подряд, без логики, без фундамента, просто потому что. Наверно по мнению создателей после просмотра у людей должен был остаться легкий налет недосказанности, таинственности и мистики, плюс открытый финал. В итоге я чувствую что мне скормили какую-то дженерик городскую фантастику под авторством очень слабого автора. Плохо, очень плохо.

Ах да, Аксёнову вижу впервые, и надеюсь, что в последний раз. Такая бездарность на главной роли может быть только в русских сериалах.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
05 янв. 12:12 #
@meatJuice: она как Саша Петров, только женщина. грустно, что у нас продюсеры считают, что других актеров не существует
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
05 янв. 12:10 #
смотрела только из-за Янковского, хотя он почти везде играет крутого мужика в костюме. нарезали «грань» и «манифест», еще и плохо нарезали, но тут я во время просмотра хотя бы меньше плевалась, чем после «преступления и наказания»
jazzza
jazzza
06 янв. 12:32 #
Берём 5 сезонов Грани, грубо их сжимаем в 8 серий. Добавляем щепотку пафосной философии из трилогии Матрица, плюс лимбо-сны из фильма Начало. И добротно приправляем жуткими семейными травмами прошлого.
И вот русский сайфай сериал готов!
Кушайте.

P.S. Ах, да! Пжлста, не вините актёров за бездарность режиссуры.
BARCAS_TLT
BARCAS_TLT
06 янв. 22:34 #
Да уж, сериал вообще не оправдал никаких ожиданий. (Наши проблемы)
Получилось очень скучно, темно и по сценарию плохо.... В целом, голос, который рассказывает о том, что было в предыдущих сериях, полностью соответствует монотонности и унылости происходящего.... Хорошо, что это всё уложилось в 8 серий, а не более...
serg_as
serg_as
PRO
08 янв. 23:40 #
@BARCAS_TLT: это пока "не более"... Сейчас рейтинги посмотрят и, если все ок, начнут пилить продолжение. К шаманам ещё каких магов прикрутят и зомби добавят, чтобы совсем никто ничего не понял.
Вроде хорошо начали сериал, но очень плохо закончили. Досмотрела с трудом.
g1577971
g1577971
07 янв. 06:50 #
Считаю, что сериал не идеален, но имеет право на жизнь.

Друзья, ну концовка ведь понятна (да, это немного больной разум сценаристов, но…)

Напомню, что в сериале Цицейкин и Шапошников в нашем мире уже мертвы. С героями взаимодействуют двое из альтернативной реальности, в которой как раз и проводились эксперименты.
Аня будучи в трансе уговорила того самого Шапошникова из прошлого не ставить подпись. Это повлекло за собой то, что не поставив подпись Шапошников буквально уничтожил вселенную, в которой самолет пропал с радаров. Но! Он всё-таки кое-где вновь утаил правду.

Поскольку в новой реальности Шапошников вновь собирает эту троицу, его альтернативная реальность где он не подписал договор после уговора Ани, все ещё существует, а значит она была создана при других обстоятельствах.

Сценаристы оставляют нам только один (ладно два) вопроса:
1) Что они курили (есссно)
2) А если серьезно, то они оставляют вопрос о том, а какой именно (из какой реальности) Шапошников отдает им папку?

Нам ведь даже пасхалку оставили. Аня замечает Шапошникова из окна аэропорта после того, как он провожает семью, а он ей загадочно улыбается)) А в концовке мелькает эпизод, где он уже встречает семью в Москве. Что?

В общем наворотили дофига, приплели фантастику и мистику с внучкой шамана со сверхспособностями, но впихнули в хронометраж сжатый недосказанный сценарий.

Давайте попробуем составить портрет нашего пассажира? Он потратил 8 часов своей жизни на странный сериал и в полном ахере сидит в комментах myshows и пытается найти для себя ответы)))

Брат или сестра, мы с тобой)
@g1577971: "сидит в комментах myshows и пытается найти для себя ответы"

ты следишь за мной???
serg_as
serg_as
PRO
08 янв. 23:42 #
@Катерина_Принц: у нас группа по интересам. "меня зовут Серёжа и я ищу ответы"... Бурные овации)
MerryCherry
MerryCherry
02 февр. 23:36 #
@g1577971: "Аня замечает Шапошникова из окна аэропорта после того, как он провожает семью, а он ей загадочно улыбается)) А в концовке мелькает эпизод, где он уже встречает семью в Москве. Что?"

Я поняла так, что из илюминатора Ане улыбался тот Шапошников, который весь сериал был из параллельности. А в аэропорту встречал семью Шапошников из "типа новой нашей" реальности (которого бы в нашей реальности убили бы, если бы самолёт не приземлился и наша реальность была как в начале сериала). Уф, надеюсь понятно объяснила))))
SergeiH
SergeiH
07 янв. 11:11 #
Божекакойкринж
msev
msev
PRO
08 янв. 06:44 #
Ндаа . . . русский сериал с настолько плохой актёрской игрой давно не видел. Ну и в целом всё очень плохо, жаль потраченного времени 😩
leravina
leravina
08 янв. 16:23 #
все это конечно очень интересно, но совсем непонятно 🥲
vlandus
vlandus
09 янв. 10:12 #
"Ощущение смазанного конца" ©
karalex
karalex
09 янв. 13:38 #
Создателям сериала надо было удалить шаманизм и пригласить научного консультанта!
MerryCherry
MerryCherry
02 февр. 23:36 #
@karalex: 100%
Wonds
Wonds
10 янв. 01:25 #
Сериал про то, как избавиться от сводных братьев/сестёр)
Вообще могли бы эту тему развить или хотя бы упомянуть дилемму в диалогах. Что пропажа самолёта повлекла за собой сломанные судьбы сотен людей, говорили не раз. А вопрос с тем, что вернувшийся самолёт точно также будет причиной изменения судеб (а кто-то даже не родится), обошли стороной.
MerryCherry
MerryCherry
02 февр. 23:38 #
@Wonds: даааааа!!! Я тоже сразу подумала, что типа хэппи энд, а ведь новая дочка у отца Ани не родилась! *но как бы кого это волнует, ведь ненаглядная Анна вся в радости и счастьи*
krkic
krkic
PRO
10 янв. 01:41 #
В очередной раз задаюсь вопросом про актёрскую игру, они правда плохи или так им велят играть. Читал комментарии к первым сериям, там писали, что начали смотреть из-за актера, который физика сыграл, но он же тут вообще нулевой...
Также с Аксеновой, видел ее полноценно только в "Выжить после" и здесь, и оба раза было плохо. Но почему-то считается топовой актрисой российской...
Раньше часто винил именно актёров, но изменил мнение после видео, где Паулина Андреева пародирует Тину Канделаки, отлично справилась. Хотя вот в кино часто очень не очень. Поэтому все таки теперь пеняю на режиссеров.
Либо у нас реально проблема в том, что актеры кино - выходцы из театральных вузов, где учат играть , собственно в театре в первую очередь, а это не всегда равнозначно. Вроде слышал, что в Голливуде - это все таки разные вещи.
Хотя в советское время тоже из театральных школ в кино шли, но вроде смотрелись более органично. Вопросы, вопросы.
Но в общем даже на эту тему поразмышлять интереснее, чем на сценарной кашей Прометея.
Походу зря я на топ КиноПоиска повелся, он, видимо, какой-то левый, если сейчас на 5 месте Небриллиантовая рука от ТНТ 😆
Hidji
Hidji
10 янв. 01:59 #
@krkic: я скорее из-за Янковского начал смотреть. А касаемо игры актëров: таки да, это режиссёр говорит им, как именно играть ту или иную сцену. И если актëр, которого вы знаете по хорошей игре, вдруг лажает - это больше вина именно режиссёра, как постановщика. Иногда ещё сценариста, который паршиво роль прописал.

И насчёт КП тоже согласен. Раньше норм, но после 2022 и изменений в контенте ему мало доверия в плане оценок свежих фильмов/сериалов. Сломался).
Несколько дней не смотрела, и все также не поняла прикола чипухи, зачем вообще делали время вспять?
Мне казалась, сериал манифест логичнее и интереснее, несмотря на то, что последний сезон не смотрела.
1Atlair
1Atlair
11 янв. 00:24 #
Не большой любитель мистических сериалов, так как все сюжетные дыры очень удобно в подобном жанре прикрывать, собственно, мистикой, шаманами, обрядами, параллельными вселенными, магией вуду и тому подобном, поэтому никогда не думаю над многими поворотами и мелочами в сюжете, а оцениваю вцелом. А в целом мне скорее понравилось, чем не понравилось, от меня 7 баллов. Но цветокор ужасен...
carrinaz
carrinaz
12 янв. 07:05 #
Давно настолько плохого по всем статьям сериала не видел, отвратительно сделано
vikafro17
vikafro17
12 янв. 12:09 #
Как говорится «Очень интересно, но ничего непонятно» 🤡
victoria_588
victoria_588
12 янв. 18:22 #
Первая часть сериала захватила, посмотрела на одном дыхании, но вот вторая часть… Плохо, очень плохо, нужно, скучно смотреть
rosheenostars
rosheenostars
13 янв. 00:56 #
У нас огромное количество сериалов,где начало многообещающее,а потом себя надо заставлять досмотреть полную ахинею
id227797
id227797
13 янв. 14:31 #
Все смешалось:кони, люди, бандиты-охрана которые всех мочат, жена олигарха, которая влюбилась в пацана и даже умерла из-за него. Концовку вообще не поняла. Это ещё одна вселенная или нам доказывают, что чтобы не делали то опять эта троица влезет в эту историю и наворотит дел. Сериал так долго откладывали, а итог каша в голове . По актерской игре только Янковский молодец. Остальные полный трындец
Emiliya1207
Emiliya1207
13 янв. 17:06 #
Ну и кринж 🤦🏽‍♀️
SABINA_94
SABINA_94
PRO
13 янв. 21:24 #
Мне кто нибудь сможет объяснить финал? Потому что я вообще ничего не поняла, и более того не увидела толком, из за слишком темной картинки… плиз хелп
mynameisbang
mynameisbang
14 янв. 23:57 #
Люди, которые смотрят наши — русские сериалы, вы изначально подписываетесь на разочарование, а потом жалуетесь. 🤣
S_Z
S_Z
17 янв. 17:37 #
Ко всему сериалу. Вопрос. С каких пор у нас в театральных училищах курс "дикция" был заменен на "художественное пришепетование". Ну это же полная профнепригодность. Приходилось некоторые сцены по 2-3 раза пересматривать, чтобы понять о чем речь, если можно назвать это речью. Как в рот
***** /овса набрали, ну нельзя же так.
vk424823
vk424823
19 янв. 14:32 #
@S_Z: поэтому в комментариях к первым сериям советовали включать субтитры, что очень помогло хоть что-то понимать))
А в целом да, так же как раньше диктором стать - это ого-го сколько сил, а сейчас хоть картавый, хоть шепелявый... Туда же и актеры катятся
limbo
limbo
17 янв. 19:23 #
Это было плохо.
vk448619
vk448619
18 янв. 15:51 #
Очень скучно! Не дотягивают
vk424823
vk424823
19 янв. 14:30 #
Лучший момент серии - когда машиной с тросом выносят дверь в гараж, а после поджога она прекрасно стоит на петлях и её закрывают.
Так, в принципе, можно и весь сюжет охарактеризовать
rjusha
rjusha
20 янв. 08:05 #
Сериал про то, как актеры "скрипят" в темноте 8 серий. Ну и рандомные слова: самолёт, Барнаул, вселенная
navisg
navisg
23 янв. 01:19 #
Две недели пытался досмотреть оставшиеся 4 серии, но после 5 минут просмотра автоматически отключало в сон, больше сказать и нечего, выше уже все сказано)
Zarina2623
Zarina2623
25 янв. 14:20 #
Все таки русские еще не умеют в годную фантастику. Задел вроде и хороший, зацепило описание. Но как-то не о чем. Зато с налетом от Лоста «не ответим на все вопросы», но как-то и даже не интересно эти вопросы задавать.
Картинка темная, досматривала скорее на фоне. К персонажам особо не прониклась, Янковский разве что приглянулся.
Я только недавно закончила Лост, поэтому сравнение с ним для меня неизбежно. И казалось, что на примере Лоста, сложилось понимание, что мешать мистику с магией и время и пространство, ну такое. Учитывая сколько недовольных фанатов в своё время словил Лост (мне Лост понравился и его концовка меня устроила более чем, анализирую по отзывам). Попытки в научную фантастику и мистику вместе плохо поддаются логике, поэтому люди и в диссонансе. Если в Лосте я это приняла, то здесь получился сумбурный рассказ какой-то истории, не зацепивший совсем.
pertussis
pertussis
PRO
26 янв. 14:04 #
очень жаль что на это я потратила свое время...
gerusez
gerusez
PRO
27 янв. 02:13 #
Ну накрутили….
MerryCherry
MerryCherry
02 февр. 23:53 #
Как бы задел на российские "Секретные материалы"?))) Типа эта троица под руководством Шапошникова будет всякие аномальности разруливать?))
Если они хотят протянуть эту идею, я только за. Но тогда огромная просьба к создателям последующих творений:
1. Свет и цвет!!!!! Ну реально глаза все сломали. Сделать нормально и будет вам щщщастье.
2. Научите людей говорить громко и чётко. Не поверите - тогда их все услышать и даже может быть поймут.
3. Пожалуйста, не мешайте шаманов и мистику с научной фантастикой!!! Как говорится, или штаны наденьте, или крестик снимите. Ну не надо мухи с котлетами смешивать, не получится из этого вкусного блюда!
4. Подстригите кто-нибудь главную героиню. Раздражает ужасно эта чёлочка.
5. Если сядете писать сценарий, попробуйте подумать, чтобы было в итоге всё логично, а не так как мы увидели сейчас.
В общем, имхо, очень интересное начало, бредовая середина и нелогичный конец. Времени не жаль, я люблю всякое про научную фантастику. Не было бы шаманов - ничего сериал не потерял бы, а выиграл бы 100%. Свет и звук ужасные, но смотрела с интересом. Почувствовала себя почти гением на фоне того бреда, что показывали нам))))
mccartneylera
mccartneylera
08 февр. 22:39 #
ну и бред, намешали всё в одну кучу, не успеваешь даже сопереживать какому-либо персу
bobbyroad
bobbyroad
15 мар. 01:18 #
Х*ета полная. Хорошая картинка с фиговой актерской игрой. + диалоги спидены с других фильмов/сериалов. Оригинальности 0.
fluffy_look
fluffy_look
20 мар. 17:18 #
Ох, какое ж нудное 💩 досмотрела, надеясь на то, что в конце все объяснят, но...
Плюсов нет, одни минусы.
Унылые персонажи без мотивации, не интересный сюжет, дикая медлительность и затянутые бессмысленные разговоры, прочитанные актерами без каких либо эмоций вообще. Еще и вату со рта забыли вытащить.
Ломала не только уши, но и глаза, цветокор ужасен.
Аксенову вижу второй раз и оба раза она не нравится.
Лиза_Лиса
Лиза_Лиса
30 мар. 09:28 #
@fluffylook93: мне Аксенова понравилась в сериале «Бывшие», а особенно в сериале «Настя, соберись!» (он про субличности, напоминает мультик «Головоломка»). А в этом сериале она вообще никакая, как и все остальные актеры, да и как сам сюжет)
fluffy_look
fluffy_look
30 мар. 10:03 #
@Лиза_Лиса: возможно когда-нибудь посмотрю что-то из этого)
Sania_san
Sania_san
04 апр. 11:13 #
Совершенно отвратительно. Не советую к просмотру. Ужасная актерская игра, звук был записан на газонокосилку, сюжет вилами по воде, концовка ради концовки.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама