s01e07 — Through the Looking Glass

Созвездие — s01e07 — Through the Looking Glass

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.24
MyShows
(408)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 20.03.202420.03.2024 15:00
Всего просмотров: 3 34647.37%
s01e01 - The Wounded Angel
s01e02 - Live and Let Live
s01e03 - Somewhere in Space Hangs My Heart
s01e04 - The Left Hand of God
s01e05 - Five Miles Out, the Sound Is Clearest
s01e06 - Paul Is Dead
s01e07 - Through the Looking Glass
s01e08 - These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

85
Инструкция использования
LuckyThirteen
LuckyThirteen
20 мар. 2024, 13:01 #
Все как-то перепуталось
Каким образом Бад и Генри поменялись местами и теперь каждый в своем мире?
Почему Генри слышал, что происходит с Бадом в реальном времени, а Элис для этого нужен был магнитофон?
Генри теперь будет отдуваться за то, что Бад убил космонавта? Джо, после того как она якобы чуть не убила дочь, теперь явно устроят "веселую жизнь", но, благодаря связи через магнитофон, она хотя бы знает, что где-то она умерла, но как вернуться к себе - не знает... Более того, если она это все кому-то расскажет - то ее точно посадят в сумасшедший дом. Единственный, кто мог бы помочь - это Генри, но он тоже теперь не с ней, а в другой параллели, где его посадят в тюрьму.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
20 мар. 2024, 13:03 #
Кстати, если Бад и Генри поменялись местами - значит Джо тоже могут. Только вот этой Джо вернуться на Землю нельзя, потому что её тело сейчас в космосе, на МКС - что вроде бы хорошо (потому что если б тело транспортировали таки на Землю, то ее бы похоронили - и таким образом вернулась бы она заживо похороненная), но с другой стороны и плохо, потому что, на сколько я помню, там закончился кислород. То есть, она в любом случае умрет.
Sairentu
Sairentu
21 мар. 2024, 00:25 #
@LuckyThirteen: тут ещё вопрос, кто помог в обоих случаях отделиться модулю
Paramelion
Paramelion
23 мар. 2024, 22:07 #
@LuckyThirteen: Джо в принципе поменяться не может, так как вторая она мертва
oniXtacie
oniXtacie
24 мар. 2024, 13:33 #
@LuckyThirteen: Джо (и Полу) меняться местами не с кем, но зато у нас есть две дочки - теоретически они могли бы поменяться. Но как тогда убедиться, что не поменяешься обратно туда-сюда
LuckyThirteen
LuckyThirteen
20 мар. 2024, 13:09 #
Получается, единственное, что принес эксперимент Генри/Бада - это страдания.
Потому что страдают все:
Джо - умерла
Ещё одна Джо - знает, что не дома и не знает, как домой вернуться.
Одна дочка страдает потому что мама умерла,
Вторая дочка страдает, потому что её мама - это явно не ее мама, пусть на ту и похожа
Муж страдает потому что жена умерла
Муж другой - страдает потому что теперь точно знает, что жена изменяла, а теперь по его мнению жена чуть не убила дочь
Сам Генри будет страдать втюрьме,
А жизнь Бада и до того была не сахар, иначе б он так не бухал...
Adrasteya
Adrasteya
24 мар. 2024, 09:42 #
@LuckyThirteen: в некотором смысле это возмездие. Бад спас своих людей, он герой. Но лаврами его подвига пользуется Генри. А сам Бад расхлёбывает последствия истории, где Генри угробил весь экипаж. Именно поэтому он его так ненавидел всю жизнь.
HeleSta
HeleSta
PRO
28 мар. 2024, 22:05 #
@Adrasteya: ну это не совсем возмездие - Генри же ничего не делал для того, чтобы сознательно поменяться с Бадом, просто ему повезло больше.
Adrasteya
Adrasteya
28 мар. 2024, 22:34 #
@dreamy_bogle: возмездие в смысле справедливость восстановлена. Не то чтобы Генри переживал, что так получилось или как-то сочувствовал Баду.
HeleSta
HeleSta
PRO
28 мар. 2024, 22:38 #
@Adrasteya: ну переживал - не переживал, но если я правильно поняла именно Генри протолкнул проект, который потенциально мог помочь всем вернуться на свои места.
Adrasteya
Adrasteya
29 мар. 2024, 10:50 #
@dreamy_bogle: он его не для этого проталкивал, т.к. не знал о такой возможности. Он хотел изучить это явление.
jensenjar
jensenjar
20 мар. 2024, 13:31 #
кошке очень жаль (
AlexBest115
AlexBest115
PRO
23 мар. 2024, 02:19 #
@jensenjar: там была отсылка на кота Шрёдингера, один кот мёртв, другой жив
jensenjar
jensenjar
23 мар. 2024, 11:16 #
@AlexBest115: это понятно но жалко ее-ходила мяукала мерзлая голодная одинокая а людишкам пофик (
samaen
samaen
10 янв. 18:43 #
@jensenjar: даже здесь зоошиза нашлась
am4am5
am4am5
20 мар. 2024, 16:22 #
Такое впечатление что посмотрел часовую артхаусную версию "Ежика в тумане")))
Час шарятся в темноте и орут 100500 раз:
- Мамми!!!
- Алис!!!
parcrykeef
parcrykeef
12 сент. 2024, 12:40 #
@am4am5: если каждый раз выпивать, когда слышишь: Элис!!!!, можно не досмотреть серию никогда))))
Qtilla
Qtilla
20 мар. 2024, 17:45 #
А мне зашло. Вспомнило 12 обезьян, первый раз когда смотрел тоже ни черта не понял
imxotep42
imxotep42
20 мар. 2024, 17:59 #
ну хоть теперь понятно что вселенных все-таки две, плюс домик на полшишечки и там и там
Da6kaz
Da6kaz
20 мар. 2024, 20:15 #
@imxotep42: разве в серии было не 4 вселенных?
1) родная ГГ, с мертвой космонавтом в космосе, без эксперимента CAL, Элис в ушанке и в хижине они с папой
2) текущая для ГГ, с экспертментом CAL, Элис в шапке, где хижина загорелась
3) где хижина заброшена и кошка жива
4) где хижина заброшена и кошка замерзла насмерть
Da6kaz
Da6kaz
20 мар. 2024, 20:46 #
Дополню: хотя мне нравится версия с лиминальным пространством между вселенными, а кот одновременно и жив и мертв... Это не объясняет, почему хижина там в разрухе, а также откуда вообще взялся кот (которого нет ни в одной из двух вселенных в принципе)
Noncorpum
Noncorpum
PRO
22 мар. 2024, 02:30 #
@Da6kaz: поддерживаю версию с лиминальным пространством.
Домик, магнитофончик, бусы девочки, шкаф в "нарнию" и вот это все отсылающее к сказкам, имеют явное предназначение =)
Adrasteya
Adrasteya
22 мар. 2024, 11:02 #
@Da6kaz: кот просто символ. Там же в третий раз к мертвой кошке подходит котенок и тычется ей в живот. Весьма прозрачная метафора.
jensenjar
jensenjar
22 мар. 2024, 11:59 #
@Adrasteya: там кошка одновременно живая и мертвая.
AtomicTroll
AtomicTroll
22 мар. 2024, 14:46 #
@Adrasteya: там не котёнок. Это тот же кот
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 07:09 #
@Da6kaz: В пользу твоей теории тот самый странный и запутывающий момент в серии, когда Джо вроде поехала искать Элис в одну сторону, развернулась на озере, вернулась обратно в свой горящий дом, а внутри был уже заброшенный дом, в который заходила ее дочь на другой вроде как стороне озера.
Тогда да получается что там аж 4 вселенных, с 4 разными домами. Или 2 вселенных со своими подвселенными - тогда мы уже видим какое-то дробление пространств.
Zy4
Zy4
20 мар. 2024, 18:48 #
Один часовой фильм растянули на 7 серий...
6o4ka
6o4ka
23 мар. 2024, 14:22 #
@Zy4: какой фильм?
mako45
mako45
25 мар. 2024, 17:46 #
@6o4ka: часовой)))
Ellean
Ellean
28 мар. 2024, 19:24 #
@6o4ka: который мог бы быть неплохим, если бы не стал этим сериалом
Aprillian
Aprillian
PRO
12 апр. 2024, 04:36 #
От диалога этого похихикал
msev
msev
PRO
20 мар. 2024, 18:49 #
Как и боялся, во второй части сезона сильно просела динамика. Зритель уже давно всё понял, но "ёжики в тумане" продолжают смотреть на всё удивлёнными глазами. Если первые серии прям на одном дыхании, то далее "на троечку". Посмотрим, что будет в последней серии. И да, надеюсь, что это законченная история без 2-го сезона - больше я не выдержу ))
drundel
drundel
20 мар. 2024, 19:30 #
Согласен про "ежиков в тумане". Снято, конечно, неплохо, но неворятно затянуто. С самой первой серии всё показали, что произошла квантовая запуттанность из-за эксперимента CAL, и персонажи запутались в 2 параллельных реальностях. И один этот факт мусолят уже 7 часов подряд без какого либо развития сюжета.
webtoucher
webtoucher
20 мар. 2024, 20:47 #
С одной стороны вроде много придирок... Слишком утрированы какие-то моменты, которые должны бы быть более сдержанными... Прям перемудрили. И поведение ГГ не всегда понятно. Иногда кажется, что девочка умней мамы... Но как-то цепляет сериал. С нетерпением жду каждую серию.
oniXtacie
oniXtacie
24 мар. 2024, 13:35 #
@webtoucher: девочка точно умнее мамы - не понимаю, почему ГГ, увидев, как девочки общаются через магнитофон, спокойно кинула его в шкафу
Branson
Branson
20 мар. 2024, 20:58 #
Ну теперь понятно, что предположение Генри, что это все на уровне мозговой химии верна, т.к. он смог поменяться местами с Бат, а точнее их "мозговая химия". А отсюда, что Джо застряла в чужом теле скорее всего навсегда и такая судьба не только у нее, но и у советского космонавта. Путешествовать во времени я так понимаю они не могут, не входит в художественную квантовую теорию, как будут сценаристы выкручиваться даже не знаю, может сами тоже не знают, квантовая запутанность сюжета.
-VLDMR-
-VLDMR-
20 мар. 2024, 21:54 #
Вопросом остается почему эффект действует на Алису. Или для суперпозиции она, как ребенок Джо, является ее частью? И как эти переходы работают - если спонтанно, то фигня какая-то.
Sairentu
Sairentu
21 мар. 2024, 00:23 #
@-VLDMR-: ну там этот CAL рядом валяется, плюс "облученная" мама ходит. Наверное, фоном ее задевает :)
Kentavr
Kentavr
23 мар. 2024, 04:06 #
@-VLDMR-: например потому, что она была прям рядом, когда CAL очередной раз пыхнул на Земле уже. Плюс да, эффект у Джо особенно четко проявлялся рядом с капсулой CAL. Папенька-то её тоже в конце смог увидеть Джо, хоть и не признал этого, видать тоже зацепило, но по касательной.
-VLDMR-
-VLDMR-
23 мар. 2024, 04:35 #
@Kentavr: В зависимости от капсулы не проявлялся эффект у старика - он единственный кто вернулся на землю живым в двух вариантах. Окей, спишем на "лекарство". А если папенька уже увидел разные реальности - то где же он второй параллельный? Идентичный?
Капсулы не было, когда в свою реальность вернулся Пол. Как Джо в его реальность проникает? Думаю будет жуткий клиффенгер
AtomicTroll
AtomicTroll
20 мар. 2024, 22:04 #
Хуже одной раздражающей дочки только две)
magneton_bora
magneton_bora
21 мар. 2024, 01:05 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
21 мар. 2024, 01:18 #
@magneton_bora: у них это семейное. Папашка тоже на удивление бесявый
mako45
mako45
25 мар. 2024, 17:52 #
@AtomicTroll: Девочка на удивление адекватная. Раздражает что сцены растянуты сильно
tweedlecat
tweedlecat
PRO
20 мар. 2024, 22:35 #
Интересно, как Генри/Бад испытали это же самое, но без этого прибора?
Nikquest
Nikquest
PRO
20 мар. 2024, 22:38 #
Я аж подпрыгнул, когда у меня в наушниках в 5 утра в полной темноте такой вкрадчивый голос на отличном русском произнёс "Хочешь увидеть твою маму?" Настолько привык к оригинальному языку при просмотре вкупе с общей криповостью ситуации, что получился едва ли не скример в моём случае...
Sairentu
Sairentu
21 мар. 2024, 00:27 #
@Nikquest: да, прям аж передернуло, очень крипово было в этот момент :)
ElllaDee
ElllaDee
22 мар. 2024, 19:22 #
@Nikquest: аналогично. Никогда бы не подумала, что услышать русский язык будет так дико :D
Но такой красивый голос
HoldenWisdom
HoldenWisdom
24 мар. 2024, 18:30 #
@Nikquest: А я почему-то решила, что это затравка на рекламу, да, такая странная и криповая :D
lazer7
lazer7
09 апр. 2024, 00:12 #
Вот дико плюсую
Очень мрачно было
Смотрел в темноте и было очень жутко
nnngu
nnngu
29 мая 2024, 18:51 #
Я решила что это реклама ставок началась, Хочешь увидеть … много денег, делай ставку Джoй казино😄😄
Hidji
Hidji
20 мар. 2024, 23:28 #
Домики множатся в прогрессии). Выходит, что их аж 4 на момент разговора через магнитофон: по одному на каждую девочку, тот, куда Джо пришла за магнитофоном плюс поисковый отряд и тот, где отец-вдовец.
lazer7
lazer7
09 апр. 2024, 00:16 #
Домиков скорее всего было всего 2
И бегали они между ними
Этой теории свидетельствует тот факт, что на могиле когда темнокожий австронафт и Джо встретились они были по разные стороны.
Так же, можно обратить внимание, что самолет ✈️ когда вылетали на байканур в первой вселенной взлетал с лева направо, а во Вселенной где Джо погибла самолет с права налево
Так же, в первой серии, в самом начале когда Джо ехала с элис, элис говорит что холодно, а Джо делает в машине еще холоднее и говорит тут все наоборот. (Ps: для меня самого загадка, почему она делала еще холоднее)
Sairentu
Sairentu
21 мар. 2024, 00:22 #
Н-да, если пересмотреть первую сцену в космосе в первой серии, они смонтировали две реальности. На планшете одна девочка, а когда ее показывают крупно и она говорит по-шведски, она в другой одежде. Хитрые черти :)
Ну и, считая картины, я не заметил главного - что их по две в каждом доме.
Т.е. реальности всё-таки всего две, ну и какая-то промежуточная прослойка между ними, где дом заброшен и кот Шредингера.
Hidji
Hidji
21 мар. 2024, 01:17 #
@Sairentu: а может в каждой реальности и правда по два дома? Потому-что заброшенных же тоже два со шкафом на каждую из девочек. Это вторая непонятка вдогонку про то, кто помог отделиться модулю. Там поначалу думал, что Джо 2, но она погибла и если реальностей не три, а две, то всё сложно. И по-любому напрашивается вариант с третьей.
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 07:22 #
@Sairentu: Ты очень точно все описал как мне кажется.
Действительно там вроде как показывают 2 вселенных, в каждой по 2 дома(1 жилой, 1 заброшенный). Это можно определить по картинам: картины в жилых домах одни(ангел на носилках и чертик с котелком), только в разных вселенных они на разных местах стоят, а картины в заброшенных домах другие(чертик на носилках и склонившийся в доме ангел), и в разных вселенных они тоже стоят на разных местах.
Кошка дохлая в той вселенной где Джо выжила и девочка в синей шапочке, кошка живая где девочка в ушанке.
Единственное я не понял, что за дом/место такое, в которое вошла Джо, где было 2 кошки сразу: вроде как она вернулась обратно в свой дом, который подожгла, но внутри был тот заброшенный дом, в который зашла ее дочь.
Этот момент наталкивает на мысль, что заброшенных домов вообще не было в реальности, они существовали в некой прослойке/подреальности внутри каждой из вселенных, обычно недоступной смертным и где можно общаться с другой реальностью.
Расписал то же что у тебя только более подробно)
lazer7
lazer7
09 апр. 2024, 00:19 #
Две кошки может быть это как суперпозиции?
Candramelekh
Candramelekh
PRO
21 мар. 2024, 12:59 #
Эта серия была очень скучной
ashvareva
ashvareva
22 мар. 2024, 00:22 #
Кажется, реальностей все-таки три. На моменте, когда крупняком показывали Генри, на сороковой минуте, один идет к горящему дому, другой пьет воду и третий пьет коньяк (ну или виски/другой алкоголь). Не думаю, что этот момент просто так показали. Воду пил точно Бад, с которым Генри из эпизода поисково-спасательной бригады потом поменялся, а пьющий вискарь может оказаться и третий Генри/Бад, может, из этой «карманной» реальности, в которой дом с мертвой и живой кошкой одновременно. Думаю, кто-то из этой реальности и отцепил спасательный Союз в космосе и для Джо, и для Пола
atmos_c
atmos_c
26 мар. 2024, 23:19 #
@ashvareva: запуталась в событиях, когда происходили действия с лайнером, и как Бад оказался у себя дома, мб и правда три)
Sairentu
Sairentu
27 мар. 2024, 01:15 #
@atmos_c: Бад сошел с лайнера в Санта-Барбаре и приехал к себе домой в LA, это было
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 07:27 #
@ashvareva: Тот который идет к дому находится в суперпозиции, он ни к какой реальности не принадлежит в тот момент и находится в них обеих сразу в то же время, потому что самоопределяется. Это все метафора метаний человека в сложных обстоятельствах, он мечется: быть ли ему смелым как Генри или быть ему слабаком как Бад. Поэтому показывают 2 типа флешбеков.
jkleym
jkleym
PRO
22 мар. 2024, 00:29 #
ёжиииик! лошаадкаааа!
Colorian
Colorian
22 мар. 2024, 09:47 #
какая же крутая задумка сериала, но как всё портят бестолковые диалоги. это просто чудовищно. невозможно слушать эти обрывки речи. всё чего то на полу слове.. пык-мык, а я.. а она.. тьфу блин. загубили такую крутую тему в перспективе
jensenjar
jensenjar
22 мар. 2024, 12:00 #
@Colorian: и так с первой серии.. тык мык хрю му... тоже очень раздражает
a1385777
a1385777
22 мар. 2024, 15:32 #
Настолько запущенно, что в оригинале ни хрена не понимаю. Может Лосты смысла в дубляже добавят.
jensenjar
jensenjar
22 мар. 2024, 17:41 #
@a1385777: я с субтитрами смотрю . но в принципе я не помню ни одного сериала эппл который бы я смотрела без раздражения . так что...
id5789438
id5789438
22 мар. 2024, 17:01 #
Зеркало, горящий дом, картины, сонная тягучесть, метафизика, мать, мать её... так Тарковским потянуло. И кто после этой серии скажет, что Сталкер или Солярис затянуты? Есть с чем сравнить. Сюжет на полноценных полтора часа размазали на восемь. Не хватает пятиминутных проездов на машине и десятиминутного созерцания горящего дома. ЗЫ почему то еще в первой серии подумал, что дом сожгут - настолько все выглядело нарочито пожароопасно. :-) (ставлю смайл, а то не все понимают сарказм)
gahanny
gahanny
23 мар. 2024, 13:16 #
Душераздирающая серия, конечно.
6o4ka
6o4ka
23 мар. 2024, 14:25 #
Жесть, как накрутили)
То одна тут, то другая там, дом как портал, магнитофон, Бад/Генри и ещё и кошка впридачу.
Но вроде бы не позволяют запутаться, в общих чертах всё относительно понятно.

В моменте, когда пришла мумия космонавтки, даже почти вздрогнул)) прямо уже какой-то элемент хоррора
Paramelion
Paramelion
23 мар. 2024, 22:18 #
Я не понял прикол с магнитофонами. Один Джо оставила в машине и по одному у девочек. Откуда взялся третий?
oniXtacie
oniXtacie
24 мар. 2024, 13:39 #
Я не поняла, как вторая-Алиса вылезла из шкафа? Первую же ДЖо-2 достала, а вторая как-то сама материализовалась на полянке
hstp
hstp
24 мар. 2024, 17:31 #
Для тех, кто не понял про эксперимент. В этой серии Джо открытым текстом сказала, что не знала про эксперимент до аварии. В первой серии на станции нам показывают вперемешку реальности до аварии, одна где разговор с дочерью на шведском, другая где на английском. Сделали чтобы нас запутать. В реальности где на английском эксперимент есть, в другой нет.
Все эти скачки не от эксперимента, а от космоса самого по себе, иначе замену Генри/Бада в эпоху Аполло не объяснить. Эксперимент просто катализатором событий служит. Триггером замен является психологическая травма или смерть. Таблетки подавляют чувствительность к квантовой запутанности.
Хижины всего две - по одной на реальность, остальные это суперпозиция.
AtomicTroll
AtomicTroll
25 мар. 2024, 11:16 #
@hstp: а дочка почему разделилась, если она в космосе не была?
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 07:29 #
@AtomicTroll: Потому что тоже травму испытала, в одном случае от потери матери, в другом от страха потери.
K_shell
K_shell
11 янв. 23:06 #
@Iamliam23: вот этот момент не очень понятен, девочка же не была в космосе. И мужа Джо тогда от потери / страха потери тоже должно было заклинить?
nebulad
nebulad
25 мар. 2024, 18:20 #
Серия какая-то бестолковая. 80% этого уже было показано раньше. Раз решили сделать более подробно, то зачем показывали в первых сериях.
indianhate
indianhate
29 мар. 2024, 18:24 #
Господи, какая унылая дичь
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 08:06 #
Эта серия просто шедевр, аплодирую стоя! Напомнило фильмы-головоломки Нолана(Помни, Начало, Довод). Плюс это было очень трогательно местами, а в самом конце еще и очень крутая хоррор сцена выползла с мертвой космонавткой. И все это в рамках одной серии. Просто класс!

Реальностей было все же 2, но со своими подреальностями в виде заброшенных домов на озере. В пользу того что дома это некие подреальности или прослойки между реальностями вот что:
-никто из реальных людей не видел эти дома, кроме тех кто был уже разделен(Джо, Элис, Генри/Бад)
-в этих домах можно было услышать и увидеть в зеркале людей из другой реальности и это очевидно работает так же как если отплыть на корабле далеко в море - то есть попасть в некое удаленное от людей и коммуникаций пространство, каким и было это озеро где терялись девочки.
-Джо поехала искать дочку, развернула машину на озере, вернулась обратно в горящий дом, а внутри оказался заброшенный дом с двумя кошками - это прям на 1000% подтверждает что домов в реальности не было.

Генри/Бад стал единственным персонажем, который обменялся личностями/реальностями(смотря как посмотреть) со своим квантовозапутанным двойником. И именно этот персонаж хорошо объясняет основную метафору сериала: человек испытывает сильнейший стресс и перестает быть самим собой, становится буквально другим человеком(меняется сознаниями с двойником из другой реальности), живет так долгое время, мучается, в какой-то момент он испытывает похожий стресс и его прежняя личность возвращается к нему назад.
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 08:07 #
@Iamliam23: Непонятно только причем здесь аппарат, ведь у Генри на Апполоне 18 тоже произошло разделение, а тогда этого аппарата еще не существовало.
Теория такая: присутствие аппарата рядом с человеком испытывающим стресс выдергивало его из его реальности и меняло местами с квантовозапутанным двойником из другой реальности.
Стресс Генри и разделение было вызвано не эпизодом на Апполоне 18, а тем, что ему не удалось доказать, что устройство(детище всей его жизни)работает и его программу закрыли. Стресс Джо был связан с аварией на мкс, тут все понятно. Стресс девочки был связан с реальной потерей матери/со страхом потери.
Citokos
Citokos
09 сент. 2024, 14:34 #
@Iamliam23: ///Реальностей было все же 2, но со своими подреальностями в виде заброшенных домов на озере.///

Две реальности. Плюс две под реальности. Итого пять реальностей.

Уверен, что вот так все и задумано режиссерами.
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 08:07 #
Комментарий удален
lazer7
lazer7
09 апр. 2024, 00:06 #
Эта самая афигенная серия! Давно я таких чувств не испытывал. Мурашки по поже! Афигеть!
Концовка вообще жуть! Смотрел один дома в темноте, мрачновато очень было
Gordey
Gordey
09 апр. 2024, 16:35 #
Во они туда-сюда как-то прыгают!! интересно как
Tarja89
Tarja89
17 мая 2024, 10:50 #
Мертвая космонавтика была перебором, слишком жутко. А в целом серия очень эмоциональная.

Отец, конечно, молодец, как можно так сладко спать, когда у тебя ребенок все на мороз убежать порывается.
Smit_Bir
Smit_Bir
20 авг. 2024, 13:41 #
Каким-то образом они контактируют с параллельным миром. Никакой интриги или конфликта, никаких даже псевдофилософских диалогов.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама