s01e03 — The Box

Темная материя — s01e03 — The Box

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.349
MyShows
(1 164)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 15.05.202415.05.2024 15:00
Всего просмотров: 12 86658.17%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

124
Инструкция использования
reddit
reddit
15 мая 2024, 09:20 #
Я так понимаю, они попали в пространство со входом в другие миры. Осталось выбрать нужную дверь, и, вауля, Джейсон вернулся в свой мир.
Flanker
Flanker
15 мая 2024, 16:18 #
Можно показывать эту серию как пример многомировой интерпретации эксперимента с котом Шрёдингера :) Лейтон и компания чрезмерно жестоки, очередной намек на корпорации? От Даниэлы ничего не скроешь, но Джейсону-2 удалось ее обмануть лишь на время, как помнится из отрывков будущих серий.
arahant
arahant
20 авг. 2024, 23:52 #
@Flanker: что в этой мыльной опере должно показывать многомировую интерпретацию?
olehansen
olehansen
PRO
15 мая 2024, 19:00 #
Пространств много, посмотрим какую жену он встретит.
mixer1701
mixer1701
15 мая 2024, 19:02 #
Парочка негров пипец озлобленные. Но слава богу хоть досталось одной.
Впрочем, версия главного героя-ученого не сильно человечнее. Робот, а не человек.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
15 мая 2024, 23:10 #
Работники этой компании какие-то идиоты. Они видели, что Джейсон попал в их мир, ничего не понимая, говорил про другую жизнь и думал, что спятил. А они решили, что он - шпион, который специально к ним попал, хотя это вообще не вяжется с его поведением?
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 12:52 #
@DeadDanny: Согласна. Но даже так далеко ходить не надо. Когда они обо всём догадались и начали задавать вопросы, почему он не сказал, что это их драгоценный Джейсон его туда закинул? Почему терпел побои и молчал, как партизан? Не вижу логики в его поведении тоже!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
16 мая 2024, 13:34 #
@alavitka: Мне кажется, гг опасался, что если он скажет правду, то они решат, что он им бесполезен, и убьют его. А пока он молчал, он представлял интерес. Ну или, возможно, ему из принципа не хотелось что-то подсказывать мудакам, убившим Даниэллу ни за что.
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 22:48 #
@DeadDanny: Второй вариант мне нравится больше. Также объясняет почему он с кулаками на Лейтона кинулся в "допросной". Впрочем, тут не стали натягивать сову на глобус в том плане, что жена не заметила, что он совсем другой, так что, надеюсь, это тоже как-то пояснят. Уж Аманде-то он после такого должен сказать. Если сама не догадается как сожительствовавший с сабжем психиатр.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 00:01 #
@alavitka: так он ей обо всем за кадром рассказал, нам показали только как она вышла ошарашенная из комнаты и поверила во всё
alavitka
alavitka
20 мая 2024, 17:09 #
@КакойтоХрен: Нет, за кадром ничего не было. Она догадалась по его словам, которые нам вполне показали. "Что если я не я, а тот, кем меня все считают?". КМК он не планировал с ней откровенничать, т.к. не знал и не доверял, просто проболтался, увлёкшись раздумьями вслух. По всей сцене до этого он просто решил воспользоваться их верой в то, что он - их Джейсон, чтобы выяснить максимально больше инфы.
hxnted
hxnted
16 мая 2024, 00:47 #
концовка такая какой я ее и представлял, думаю дальше будет интереснее
-VLDMR-
-VLDMR-
16 мая 2024, 01:38 #
Слова второго Джейсона о том, "чего мог достичь и это ради нас обоих" похожи на бред одержимого параноика, ведь пока понятно, что он хотел к Даниэле. Но может он знает, что-то большее и так реально нужнее. Ведь где-то же он шатался 18 месяцев или сколько там и вряд ли он все это время был в одной вселенной. А попытка первой версии вернуться приведет к совсем скверным последствиям. Тогда было бы норм.
Ну и вряд ли они в правильную вселенную сразу попадут.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 мая 2024, 02:21 #
@-VLDMR-: может он коробку строил в новой вселенной, хз.
-VLDMR-
-VLDMR-
16 мая 2024, 03:02 #
@Tuliackbaev: Хм, как вариант. Но шифруясь, без денег и связей.. Может вышел на третью вселенную и там все порешал, а потом вышел во вторую.
krook
krook
18 мая 2024, 13:38 #
@Tuliackbaev: так он же с какой-то коробки вышел в этом мире?
krook
krook
18 мая 2024, 13:38 #
@Tuliackbaev: так он же с какой-то коробки вышел в этом мире?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 00:04 #
@krook: Думаю чтобы выйти в другом мире не нужна коробка, а вот чтобы поменяться местами, он как раз таки строил все 14 месяцев новую
krook
krook
18 мая 2024, 13:39 #
@-VLDMR-: так же показали, как в боксах вторая версия записывала в блокнот события за день, которые он подсмотрел.
-VLDMR-
-VLDMR-
18 мая 2024, 16:44 #
@krook: Ну за день, ну за неделю - но не полтора года же он следил за ним) А если так - почему палится на каждом шагу?
Lighthouse012
Lighthouse012
21 мая 2024, 22:49 #
@-VLDMR-: коробки всегда существуют во всех вселенных. Тот же кот Шрёдингера. Он одновременно мертв и жив. Он одновременно существует в мире где он выжил и где он умер. И в обоих он сидит в коробке. Как только кто то создает коробку, она автоматически начинает существовать и не существовать во всех вселенных. Как только гг сделает проведет опыт, коробка сразу окажется в обоих вселенных, точнее во вселенных связанных с выбором
-VLDMR-
-VLDMR-
22 мая 2024, 01:32 #
@Lighthouse012: И так, и не так. Конечно не зря он нам про Шредингера говорил в начале. Но разветвление вселенных может начаться только с момента постройки самого куба. Он априори не может попасть во вселенную, где куба не существует. Иначе и кот Шредингера мог бы оказаться во вселенной где нет ни коробки, ни Шредингера, ни самого кота) Что попахивает путешествиями во времени и это не хорошо.
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2024, 10:04 #
@-VLDMR-: так я такое и не говорил. Кот оказывает в другой вселенной из за эксперимента. Если эксперимента не будет, то ни кот ни коробка в параллельной вселенной не появятся. Разветвления вселенных от факта постройки куба быть не может. Возвращаемся к коту. Ученый достал коробку. Разве от этого стало два кота и две коробки? Только когда ученый взял коробку, все подготовил, посадил кота и совершил эксперимент. Вот в этот момент вселенных появилось две. Потом ученый закончил эксперимент, открыл коробку, допустим кот жив. Он достал кота, показал публике, все. Но одновременно с этим в другой вселенной ученый открыл коробку, достал кота и он оказался мертвым, показал публике, тоже все. У нас два кота и две коробки. Здесь же усложнили эту идею. Ученый входит в коробку, вырубает себя чтобы исключить воздействие наблюдаемого. Попадает в состояние суперпозиции. То есть существует и не существует сразу во всех вселенных. Находит нужную вселенную. Выходит в нее через дверь коробки🤔

Единственное, что меня смущает. По идее если ученый перешел в другое измерение, то и коробка должна перейти вместе с ним. Если опять вернутся к коту, то коробки разделяются из за разных исходов экспериментов. То есть в одном случае эксперимент прошел неудачно и гг остался в коробке. Во втором эксперимент прошел удачно и гг переместился в другую вселенную. По идее он должен в этом случае переместится с коробкой. У нас же говорят, что и эксперимент закончился удачно, но при этом коробка осталась в мире, где эксперимент начиналася🤔
albinka_
albinka_
22 мая 2024, 16:05 #
@Lighthouse012: либо создатели тут упростили идею до "простого портала" без жесткой привязки к реальной физике, либо они должны это как-то объяснить (но это вряд ли, судя по тому, как строится сюжет)
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2024, 16:36 #
@albinka_: да мне уже круто просто ковыряться в этом. Могут не объяснять, все равно фанаты лучше придумают🤣
-VLDMR-
-VLDMR-
23 мая 2024, 04:56 #
@Lighthouse012: Каждую миллисекунду появляются новые вселенные, но только с момента постройки куба (или коробки с котом). Нельзя попасть во вселенную, где это так и не изобрели или не посадили кота в коробку) Единственный вариант - втайне этот куб делался его стрёмным другом и офигенным актером Джимми Симпсоном. Надеюсь нормально разрулят.
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 07:20 #
Показать комментарий
-VLDMR-
-VLDMR-
23 мая 2024, 14:10 #
@Hidji: Ну и фиг с ними :) Я не о том, как оно в фильме, а о том, как должно быть. Нельзя попасть в место, которого нет)
Paramelion
Paramelion
29 мая 2024, 05:45 #
@Hidji: и зачем писать это в комментариях к третьей серии?
Hidji
Hidji
29 мая 2024, 06:20 #
@Paramelion: затем, что это малозначимая деталь, упомянутая мельком в контексте. Тем более, многие даже после просмотра не заметили,либо просто игнорируя такую деталь, либо продолжая настаивать на обратном. Так что абсолютно несущественно, в комменте к какой серии это писать.
ГешаН
ГешаН
18 окт. 2024, 10:31 #
@-VLDMR-: я не понимаю, почему второй Джейсон в своей реальности не подкатил к Даниэле. Тем более по развитию событий она была не против
AtomicTroll
AtomicTroll
16 мая 2024, 03:08 #
Крутая задумка, обожаю такое
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 12:52 #
Я не поняла, почему директор конторы не знает, как пользоваться ящиком, а психиатр знает?
aanapaana
aanapaana
PRO
16 мая 2024, 15:27 #
так у них с местным Джейсоном шуры-муры вроде, может, он и рассказал ?
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 22:50 #
@anpotapenko: Это единственное, что пришло мне в голову тоже. НО! Кейс с ампулами и инъектором Аманда взяла тут же, на стенде, рядом с коробкой. Если он там висел, да ещё и испытания целые этой "Лавандовой Феи" проводились, вероятно, Лейтон не знал не этого, а что делать потом.
Paramelion
Paramelion
29 мая 2024, 05:46 #
@anpotapenko: так почему он у нее не спросил за целый год ни разу какая технология у перемещенных?) чет тут сценаристы не продумали
Tiinsa
Tiinsa
17 мая 2024, 10:51 #
@alavitka: директор контры знает как пользоваться ящиком, они же добровольцев после Джейсона отправляли туда. Никто не знает что происходит, когда пользуешься ящиком. Куда попадаешь, как вернуться. Вернулся ведь только Джейсон (и то не та версия, которая знает).
alavitka
alavitka
20 мая 2024, 17:07 #
@Tiinsa: А, ну да, действительно, логично. Просто вопрос директора был слишком общо сформулирован.
It_is_different
It_is_different
16 мая 2024, 19:11 #
Психиатру успели быстро отключить доступ к помещению с ящиком, а человеку, который ящик изобрёл, не догадались. Несмотря на то, что он вернулся после годичного исчезновения и вообще оказался другим человеком. Очень странный побег.
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 22:51 #
@It_is_different: Согласна, опять натяжечка. Даже если он не отключали доступ своему Джейсону, т.к. не предполагали, что случится такая фигня, то в момент блокировки доступа персонально Аманде (а иначе никак), просто обязаны были вспомнить, что его тоже надо заблочить, чисто на всякий, даже если он бы не угадал пароль.
It_is_different
It_is_different
17 мая 2024, 19:07 #
@alavitka: как только он сбежал в первый раз после возвращения, надо было блочить его доступ по полной программе. Хотя я не удивлюсь, если второй побег был инсценировкой, а психиатр - засланная казачка.
Paramelion
Paramelion
29 мая 2024, 05:48 #
@It_is_different: пальцы тоже инсценировали видимо)
It_is_different
It_is_different
29 мая 2024, 07:35 #
@Paramelion: не всегда инсценировка идёт строго по плану)
Legenda
Legenda
16 мая 2024, 21:27 #
Либо они сразу попадут куда надо, что маловероятно, либо это новые Слайдеры.
alavitka
alavitka
16 мая 2024, 22:52 #
@Legenda: Ха! Я тоже так подумала. Но формат сериала вроде как не располагает. Щаз бы 3 серии из 10 раскочегариваться на начало путешествия - там за половину максимум должно было быть, чтобы к сути перейти.
Hidji
Hidji
17 мая 2024, 01:06 #
@alavitka: если пойдут в первую же от входа, то будет хотя бы логично).
6o4ka
6o4ka
18 мая 2024, 21:57 #
@alavitka: я так понял, будет всего 9 серий, ибо про 10-ю нигде нет инфы...
alavitka
alavitka
20 мая 2024, 17:05 #
@6o4ka: Тем более.
-VLDMR-
-VLDMR-
18 мая 2024, 16:46 #
@Legenda: Многие постеры фильма намекают далеко не на две вселенные, как и последний кадр этой серии.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 00:08 #
@-VLDMR-: Вселенные бесконечны
Пушистая_кошка
Пушистая_кошка
16 мая 2024, 23:53 #
Интересно, как Джейсон2-карьерист переправлял Джейсона1-семьянина через пространство с множеством дверей, которое показали в конце. Получается, они должны были вдвоём перемещаться, иначе Джейсон1 не попал бы в нужную дверь. Да и как там вообще можно понять, где эта нужная дверь. Разве что мелком пометить
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 00:10 #
@Пушистая_кошка: Скорее всего Джейсон2 все 14 месяцев строил новый куб чтобы забросить туда Джейсона1, а вот как выбрать нужный мир из бесконечных вселенных знает только он конечно же, и скорее всего Джейсон с Амандой попадут куда-то не туда
-VLDMR-
-VLDMR-
19 мая 2024, 03:55 #
@КакойтоХрен: В этом и вопрос - как он его построил? Из говна и палок? И если в первой вселенной он его так и не построил, то как в нее вышел? Даже если вакцину принес с собой (раз свою одежду отдал, значит в ней и появился, не как терминатор) То откуда сам куб? Приятель его ученый - мутный тип) Может он и построил его в первой вселенной.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 11:01 #
@-VLDMR-: возможно чтобы выйти в мир куб не нужен, а построить он мог обладая только знаниями, технологии то примерно те же уже существуют в обоих мирах. Интрига большая и много вопросов, надеюсь нам красиво ответят на них
Lighthouse012
Lighthouse012
21 мая 2024, 22:54 #
@КакойтоХрен: Подозреваю что куб строить не нужно. Он сразу начинает существовать во всех вселенных куда выходит человек совершивший путешествие в ящике. Как кот Шрёдингера. Он и мертв и жив. То есть есть две коробки, в одной мертв в другой жив. Но никто не создавал две коробки. Коробка одна, а разводил ее выбор в какую вселенную выйти
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 мая 2024, 23:03 #
@Lighthouse012: интересная теория 👍
Hidji
Hidji
22 мая 2024, 12:36 #
Комментарий удален
albinka_
albinka_
22 мая 2024, 16:14 #
@Lighthouse012: Коробки стало две в момент проведения эксперимента ведь. Та реальность, в которой создали коробку разделилась на две - в одной создали коробку и кот умер, в другой создали коробку и кот выжил. Но если посмотреть хронологию - до эксперимента все события в обоих мирах совпадали идентично и в обоих мирах коробка была создана. А после доставания кота события в этих мирах уже будут различаться.

Тут вообще как-то странно работает, не как в эксперименте Шредингера. Ощущение, что они просто приплели его как самый известный пример квантовой запутанности, а на деле сделали "портал в другие миры".

В эксперименте про кота - его же положили в созданную коробку изначально, и достали из нее либо мертвым, либо живым. А не так, что в одном мире его достали из созданной коробки живым, а в другом мире он в этой коробке просто материализовался в совершенно другом мире посреди капустного поля мертвым.
По идее тот гг, который зашел в коробку, мог выйти только в той вселенной, где другой гг также создал эту коробку. Они бы могли поменяться местами и уже с этого момента жить по-разному.
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2024, 16:48 #
@albinka_: тут на мой взгляд фундаментальная ошибка в понимании. До проведения эксперимента не существало двух коробок в которые посадили двух котов. Есть изначальная вселенная. В ней проверили эксперимент с коробкой. Запустили эксперимент и в этот момент изначальная вселенная разделилась на две. В первой кот выжил. Во второй кот умер. В обоих вселенных у нас есть живой Шрёдингер, своя коробка и кот)

Но если посмотреть сериал, то событие икс здесь это выбор в пользу жены. То есть 15 лет назад произошло расщепление миров. Один выбрал карьеру, другой семью.

Проходит 15 лет. Карьерист создает коробку. Проводит эксперимент. И вот тут у меня основной вопрос к работе механизма. Если он производит успешное перемещение, то должна ли коробка переместиться? Здесь эксперимент с котом расходится с сериалом. Если кот Шрёдингера просто расщепил вселенные на две, то гг из сериала пошел дальше. Он вошел в состояние суперпозиции, то есть он может войти в любую вселенную связанные с его (а только ли его?) выборами в тот же самый момент времени. Мне кажется коробки в том мире откуда он путешествует не должно сохранится, но она сохранилась. Тут моя голова ломается😅
Hidji
Hidji
22 мая 2024, 17:06 #
@albinka_: или он входит в эту коробку и появляется в мире, где еë нет, и таким образом миры снова разделяются на тот, где еë по-прежнему нет и тот, в котором она появилась. И по факту каждое перемещение порождает новое бесконечное древо миров. А значит и двери будут другие, тогда вообще пипец😁 А имея коридор с фиксированными дверями, мы по сути и правда получили портал в другие миры, суперпозиция тут малоприменима. Что там было из похожего, это даже не Слайдеры, а скорее "Грани" или что-то типа того.
Hidji
Hidji
17 мая 2024, 01:11 #
А я вот не понимаю, с фига наш антагонист, проторчавший 14 месяцев в другом для себя мире и даже сумевший собрать тут такой же куб, задумав подмену со здешним собой не сподобился собрать инфу на всю семью. Друзья, подруги, коллеги, даже круг общения сына - это пипец как важно, а ты так забиваешь на всë и разбираешься уже по ходу дела. У тебя, учëного-физика, мать твою, должен быть аналитический склад ума, в сочетании с такой деятельной и решительной натурой просто обязывающий навести на подобные мысли. Но нет, мы такие же несообразительные, как наш двойник-жертва. Ппц...
krook
krook
18 мая 2024, 13:42 #
@Hidji: какая версия в боксах в блокнот записывала что за день делала с сыном? Первая версия или вторая про то, что подсмотрела?
Hidji
Hidji
18 мая 2024, 23:38 #
@krook: да мало ли, что он там записывал. Тем более из того, что делал якобы "сам". А по факту мы видим, что он НИКОГО из ближнего окружения не знает вообще, кроме лучшего друга своего альтер эго, не говоря уж о чуть более дальнем круге. Подготовительная работа - полный провал. Причëм на уровне единицы или F, как вам угодно). А нам впаривают, что этот человек гениален, причëм вовсе не из разряда рассеянных умников, а категории Тони Старка и т.п. Ага, хрена с два😆
krisa
krisa
17 мая 2024, 03:07 #
Сериал рассказывает нам о том, на что лирический герой готов ради того, чтобы отжарить Дженнифер Коннели.
krook
krook
18 мая 2024, 13:43 #
@krisa: представляю каст на главного героя после того, как выбрали уже Дженнифер. ))
Наверное, каст был через постель )))
Kiro13
Kiro13
18 мая 2024, 19:02 #
Ну такое
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 мая 2024, 00:14 #
@krisa: А самое обидное как показывают нам события она бы и в его мире ему дала 😂
Paramelion
Paramelion
29 мая 2024, 05:56 #
@КакойтоХрен: ну типо год прошел. Тогда год назад, может она с бывшим была счастлива вот он и психанул.
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 11:57 #
@КакойтоХрен: скорее всего в "добром" гг ее подкупила искренность и какая-то "беззащитность", а второй, который "злодей" может пришел и такой: "сорян за прошлое, я тебя люблю, го вместе быть спустя кучу лет!" :D )
КакойтоХрен
КакойтоХрен
29 мая 2024, 12:00 #
@albinka_: возможно. Они таки совершенно разные люди)
brisco
brisco
17 мая 2024, 20:45 #
Читала книгу, правда давненько, но пока следуют строго книжному сюжету. Прям восторг посмотреть умную научную фантастику. Жду приключений в параллельных мирах, посмотрим, как их покажут.
id140630607
id140630607
17 мая 2024, 21:50 #
Показать комментарий
brisco
brisco
17 мая 2024, 23:03 #
@id140630607: уважаемый, тут сам сюжет кричит о приключениях в параллельных мирах, мне и напрягаться с барабаном не надо. Если вы не поняли этого, вините свою убогую фантазию, а не меня.
evil_tsar
evil_tsar
17 мая 2024, 22:13 #
@brisco: тоже читал, но совсем не помню механику перемещения.
brisco
brisco
17 мая 2024, 23:01 #
@evil_tsar: я тоже не помню. Надо бы книгу перечитать, интересно сравнить ее с сериалом. Но пока мне все нравится.
McLom
McLom
20 мая 2024, 10:45 #
Показать комментарий
brisco
brisco
20 мая 2024, 11:10 #
@McLom: потому что читала давно. И это не единственная книга в моей библиотеке, я читаю много, все подробности запомнить невозможно, но ключевые моменты - да.
iamanatoly
iamanatoly
20 мая 2024, 16:12 #
@brisco: Все же есть расхождения некоторые.
Например, в книге главный герой переспал со "своей" женой и другого мира, а затем ее убили. В сериале, почему-то, этот момент изменили.
Еще в сериале гг догадался о том, что с ним на самом деле произошло, забрав куб из "своего" дома вместе с записями. В книге же, он получил сведения от злобной шайки, с которой вел разработку этого куба. Там получил нужную инфу и сделал выводы
brisco
brisco
20 мая 2024, 17:41 #
@iamanatoly: учитывая, насколько вольно сейчас обращаются с первоисточниками, эти изменения совсем небольшие☺️
iamanatoly
iamanatoly
20 мая 2024, 17:57 #
@brisco: Согласен, но мне нравится книжный вариант с моментом, когда все-таки гг переспал с женой №2. Как минимум, такой момент добавляет пищу для дискуссий, считается ли это изменой? :)
brisco
brisco
20 мая 2024, 18:01 #
@iamanatoly: да. Это не его жена, а её версия.
Kiro13
Kiro13
18 мая 2024, 19:07 #
Просто физически больно смотреть на гг с земли-1 - безмозглого, медленно соображающего, принимающего только неверные решения, и анализирующего на уровне придурка, а не умного ученого. Больше интересно было бы посмотреть на эти 18 месяцев гг с Земли-2 и что стало с другими людьми, а не за этим мягкотелым придурком
6o4ka
6o4ka
18 мая 2024, 21:52 #
Уважаемые знатоки, внимание - чёрный ящик!
Как Джейсон пароль-то угадал?

Офигеть, какой-то коридор с выходами в разные реальности, видимо... Да тут по ходу дела ещё покруче, чем у Хауи в Бункере) Хотя и не читал эти книги, но снято очень качественно. Даже получше частично аналогичного Созвездия
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
18 мая 2024, 23:55 #
@6o4ka: пароль у него такой же как у другого Джейсона, когда один другого похищал и требовал разблокировать телефон, он сказал дата рождения отца или сына, только наоборот, угадал?
dslava
dslava
06 июля 2024, 23:17 #
@AndreyChernyaev: Но ведь у того Джейсона сына нет. Значит и пароль он такой же поставит не мог. Не?
RickoSpring
RickoSpring
PRO
08 авг. 2024, 17:13 #
@dslava: так там и был день рождения отца потому что. Уж отец у них точно один и в этом моменте ветка была одной.
arahant
arahant
21 авг. 2024, 00:01 #
@6o4ka: могли бы просто использовать отпечатки, а не придумывать эту чушь с угаданным паролем
AnnaAV
AnnaAV
PRO
19 мая 2024, 13:53 #
Очень интересно закрутили всё) Жду что же там дальше и надеюсь, что гг вернется к своей жене и сыну.
777allusik777
777allusik777
20 мая 2024, 02:08 #
Обалдеть, какой интересный сериал получился, и это только 3 серии вышло. С нетерпением жду следующих серий. Хочу посмотреть как он будет искать нужную дверь среди тысяч других!
albinka_
albinka_
20 мая 2024, 15:02 #
Получается, что если бы гг не рыпался как ошпаренный, и не убежал в припадке истерики, то Дженнифер Коннели из этого мира бы не убили. Мда, идиотизм, конечно. То, что он набросился на черного чувака (будучи запертым в комнате на его предприятии) - это тоже максимально странно.
В целом пока герои в обоих мирах не особо импонируют.
Сама задумка про параллельные вселенные - это я люблю, хоть идея далеко не нова, и "поиск своего мира" тоже уже не раз видела. Надеюсь, что привнесут что-то интересное все-таки в этот сюжет.
AtomicTroll
AtomicTroll
20 мая 2024, 15:05 #
@albinka_: ну он же не понял что происходит, он до последнего думал что его похитили и у него что то с башкой не то. Естественно он пошёл к единственному человеку которому доверяет на 100%
albinka_
albinka_
20 мая 2024, 15:13 #
@AtomicTroll: с ним спокойно разговаривали, к тому же он знал этого черного парня, к гг обращались как к начальнику. Если бы он дослушал, мог бы быстрее понять происходящее.
Ну и в целом подводя итог всех действий: персонаж представлен очень импульсивным и несдержанным, а не рациональным и рассудительным. Но при этом, если он так боялся "похитителей", на выставке он на пофиге ходил и не парился, что его найдут, а потом тусил с бывшей, не особо переживая за то, что подставляет ее.
Ощущение, что побег изначально был сделан больше для драмы, а убийство - тем более. Черная наемница-психичка убила типа случайно, вокруг рыщет полиция, и при этом эту наемницу все равно оставили в офисе, а не отправили в какой-нибудь временный отпуск. Что с телом - вообще непонятно. Все зачистили? Никто не слышал выстрелов? Но в принципе сюжетно и похер на это, ведь гг все равно в конце серии покидает этот мир.
AtomicTroll
AtomicTroll
20 мая 2024, 15:16 #
@albinka_: ну камон, на чела напали в подворотне, накачали наркотой, а тут какой то чел с которым ты много лет не общался опрашивает тебя в аквариуме перед другими людьми и задаёт странные вопросы. Естественно он испугался и подумал непонятно что
albinka_
albinka_
20 мая 2024, 15:22 #
@AtomicTroll: окей, я не отрицаю, что в этой ситуации можно было "подумать непонятно что". Меня напрягает череда произошедших событий. Это всё выглядит как сомнительный сценарий, вот и всё.

+ еще вопрос к охраннику, который выпустил гг из здания. У них начальник пропал год назад, не появлялся столько времени на месте, и этот охранник, видя гг впервые за все это время ошалело ВЫХОДЯЩИМ из здания с какими-то порезами на лице "ой, вы забыли свою карту? Давайте я вас выпущу". Это тоже как минимум сомнительно.

Короче, у меня претензии скорее не к реакции героя, а ко всем сюжетным ходам. Они какие-то неуклюжие.
AtomicTroll
AtomicTroll
20 мая 2024, 15:30 #
@albinka_: есть такое, гг вообще показан крайне тупым в первых сериях, хорошо что не стали тянуть резину с непониманием ситуации, мне всё таки кажется, что это ради драмы сделано.
deex_iv
deex_iv
21 мая 2024, 00:14 #
Какой унылый сериал. Задумка интересная, но серии очень скучные. Напоминает Тьму, тоже глубокий бэкграунд, но то, что показывают - полная херня
ekko
ekko
21 мая 2024, 01:07 #
Движуха пошла. Вопросов правда много.
Вот он альт гг, который каким то боком собрал коробку в мире гг, без финансов и помощи. При этом за полтора года наблюдений даже базовых вещей про свою новую семью не смог выяснить. Когда начал брехать про машину, думал что сейчас придумает ультимативную отмазку с амнезией, но нет.
При этом сам гг вроде все понял ещё в прошлой серии, но все ещё списывал это на шизу, даже увидя записи по исследованиям.
И почему собственно корпорация злых негров(крайне мерзкие персоналии) не могла допереть как использовать куб, когда надо просто зайти внутрь, закрыть дверь и сделать укол.
А самый главный вопрос-как альт гг умудрился найти нужную дверь и каким образом он выпихнул вторую версию себя ровно в тот мир из которого сам пришёл. Указвтелей я не увидел.
Lighthouse012
Lighthouse012
21 мая 2024, 23:02 #
Люблю я теоретическую физику, серия дала огромную почву для размышлений. Многие тут пишут, что не понимают как плохой гг создал коробку в мире, где у него нет ничего. Мне кажется тут помогла физика. Он ничего не создавал, а коробка существует и не существует сразу во всех измерениях. Взять кота Шрёдингера. Есть по сути две коробки/состояния где кот мертв и кот жив. Но разве мы создавали для этого эксперимента 2 коробки? Нет. Две коробки создали исходы эксперимента: смерть или жизнь. Когда ты входишь в коробку и путешествуешь в другой мир ты должен выйти из коробки. Как кот Шрёдингера. Он выйдет из коробки в мире где он жив или где он мертв. Так и злодей вышел в мире, где он сделал другое решение, женился, а не выбрал работу
Hidji
Hidji
22 мая 2024, 12:40 #
@Lighthouse012: тоже рассматривал такой вариант. Но тогда чем он занимался 14 месяцев? Следил за двойником? Плохо справился и тогда с гг всë ещё печальнее, чем я думал). Изучал различия этого мира со своим? Вариант, но слишком уж долго. Больше никаких адекватных вариантов в голову не приходит, разве что по пляжам и барам релаксировал после стресса на рабочем месте😁

И ещё: разве при таком варианте множество реальностей будет одно для всех или всë же для каждого кота своë?
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2024, 13:49 #
@Hidji: я не задавался про 14 месяцев вопросом, потому что думал про слежку. Чувак как раз оьосновывался в этом мире. Искал источники дохода (а он не бедствует), подготавливал операцию по переброске двойника в другое измерение, следил за его семьей чтобы мягко влиться в нее не вызывая подозрений.

По поводу котов. Тут же произошла модификация этого примера с котами. Коты просто ждали своей участи. Один выжил, один умер, все. Повлиять они на это никак не могли. Здесь же гг каким то образом удалось попасть в состояние суперпозиции. Он одновременно существует и не существует во всех доступных мирах. Он сам стал шредингером и волен выбирать, а в какой мир ему выйти. Повторюсь, кот был беспомощен и зависел от того пробьется ампула с ядом или нет. Гг же способен смотреть на все как бы со стороны. Он понимает принцип эксперимента и выбор в каком измерении ему оказаться зависит он него🤔
Hidji
Hidji
22 мая 2024, 16:55 #
@Lighthouse012: суперпозиция по классике с мертвецом подходит сериалу "Созвездие". А тут гг жив и имеется бесконечное множество вариантов миров. И даже знает точный момент, в который произошло расхождение конкретно этих двух миров - решение оставить ребëнка. Что же касается слежки, то я писал выше, что не было ничего такого, иначе он бы основную текущую инфу о семье знал, а не выяснял по ходу дела уже после подмены. Это прям база, не вывернуть никак с объяснениями. В этом моменте тупость зашкаливает).
albinka_
albinka_
22 мая 2024, 16:20 #
@Lighthouse012: А как кот может "выйти в мире, где он мертв", если в этом мире нет устройства, которое его убило (коробки) 🤔 ?
Просто материализовывается в воздухе с коробкой, даже если ее в этом мире никто не изобретал? Или материализуется без коробки, но мертвым?

Это уже че-то сродни парадоксу дедушки получается.
Lighthouse012
Lighthouse012
22 мая 2024, 16:50 #
@albinka_: есть изначальный мир. В нем проводят эксперимент с котором. В момент как коробка закрывается, вселенная разделяется на две. В первой вселенной после окончания эксперимента коробку открывают и кот живой. Во второй вселенной после окончания эксперимента коробку открывают и кот мертвый. Вот вам две коробки и два кота)
albinka_
albinka_
22 мая 2024, 17:04 #
@Lighthouse012: да, это очевидно. Ведь до расщепления "в обоих мирах" (который до расщепления был одним миром) - была коробка. В одной "реальности" ее построили, открыли коробку и нашли кота мертвым, в другой ее построили, открыли коробку, и нашли кота живым, т.е.
Но ни в каком из этих миров нет кота, появившегося из воздуха мертвым без участия научной лаборатории, которая этот эксперимент проводила бы.
Кот существует в обоих мирах одновременно мертвый и живой только из-за того, что он в обоих мирах в коробке.

Т.е. допустим, у вас сейчас выбор, посмотреть серию этого сериала, или посмотреть серию Отчаянных домохозяек, в момент этого выбора создается два мира, в одном вы смотрите Темную материю, в другом - домохозяек. Но есть четкая точка отправки - вы сели за ноутбук, и выбираете что смотреть.
Но не без наличия у вас в данным момент доступа в интернет и в том числе к этим сериалам, эти два мира в любом случае невозможны. Или к вам в параллельную вселенную (в которой вы раб на чайной плантации) вдруг перед лицом материализуется ноут с интернетом, потому что персонаж из одной вселенной выбрал смотреть темную материю, значит должен быть кто-то (вы другой), кто в данный момент смотрит домохозяек? :D
Tiinsa
Tiinsa
23 мая 2024, 13:41 #
@albinka_: не было двух миров до расщепления, был один мир, и после эксперимента он расщепился. Не было коробки изначально, более того не было мира изначально, пока кто-то не решил выйти из неё в этой версии мира. В этот момент появилась версия мира с уже существующей в ней коробкой из которой кто-то вышел )
albinka_
albinka_
23 мая 2024, 15:19 #
@Tiinsa: то есть тот главный герой, за которым мы наблюдаем, не существовал до этого, а просто "сгенерировался" в момент выхода гг.2 из ящика его мире? И при этом его "прошлое, отличное от прошлого гг.2" тоже "сгенерировалось" в этот момент?

Тут тогда возникает моральная дилемма, заключающаяся в том, что гг.2 создал гг.1 своим экспериментом и по идее может "отнять у него жену, ребенка и в целом жизнь", и по логике сложно его за это осуждать, т.к. без гг.2 его бы все равно не было, и то прошлое, которое он "помнит" - тоже не существовало...

В теории Шредингера именно "момент расщепления" должен был стать переломной точкой, создающей миры с разными исходами (в данном случае, например могло быть, что одном мире гг выходит из коробки и идет продолжать эксперименты, а в другом - идет к своей бывшей, признается в любви и они строят счастливую жизнь). А как можно "расщепить один мир" и создать второй с другим прошлом - я пока не очень представляю.
Иначе могло быть так, что в одном мире кота, находившегося в суперпозиции в коробке, достают оттуда мертвым, а в другом кот выходит из коробки живой, и обнаруживает, что он в этом мире сам стал ученым, потому что за 10 лет до этого принял решение поступить в колледж, и отказался садиться в коробку.
В любом случае, всё это теории и "мысленные эксперименты".

Ну и возникает интересный вопрос, каким образом гг.2 вышел именно в такой мир, который ему нужен (в котором он сделал "правильный" выбор) - просто потому что захотел этого и представил такой мир?

КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 мая 2024, 01:17 #
@Tiinsa: нам в сериале рассказывали что бесконечное количество параллельных миров существует постоянно и появлеются новые буквально каждый момент когда человек принимает какое либо решение. К примеру как я решил пойти в магаз, сразу создалось куча варинтов развития событий: я вышел, забыл телефон, вернулся. Я вышел и мне на голову упал кирпич, или сбила машина, или успешно сходил и вернулся или метеорит упал на землю в этот момент и так до бесконечности. То есть абсолютно все вероятности которые могут произойти они происходят в разных мирах в этот момень времени
Tiinsa
Tiinsa
25 мая 2024, 09:46 #
@КакойтоХрен: остается вопрос как выходят в мир из коробки, если коробки в мире не было? )
З.Ы. Искать логику и научные обоснования в сериале пытающемся в si-fi задачка та еще ))))
КакойтоХрен
КакойтоХрен
25 мая 2024, 10:37 #
@Tiinsa: за это мы их и любим 😁 ну якобы коробка одновременно и существует и нет во всех мирах, а по сути появляется физически в тот момент когда кто-то открывает дверь куба)
arahant
arahant
21 авг. 2024, 00:04 #
@Lighthouse012: да где вы в этом сериале физику-то увидели? Тут из всей физики только бедный кот, которого по три раза за серию упоминают. Вся физика в американских сериалах обычно сводится или к несчастному коту или к карандашу протыкающему лист бумаги. Мощная пища для ума, ничего не скажешь
voronrun
voronrun
26 мая 2024, 01:05 #
Ну такой себе сериал, про коробку. До сих пор нет ответа на Кто запер море вратами, когда вырывалось оно из утробы.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
28 мая 2024, 06:09 #
С каждой серией все интересней и интересней.
highbury
highbury
31 мая 2024, 21:12 #
Вот и начало раскрываться, что сюжет наш белыми нитками шит:

1. Если гг шпион, как решил сео, то зачем тогда ему было изначально «изображать» потерю памяти и создавать образ сумасшедшего? Он бы наоборот вел себя как гг из паралельной вселенной, который немедля вошел в роль отца семейства.
2. Почему гг в сцене допроса просто не рассказал все как есть? Боже, тут нет врагов, вы по сути в одной лодке (убийство правда подпортило карты): просто сядьте поговорите, всесте обложите матом гг из паралельной вселенной, который все это и замутил, и попытайтесь найти выход из положения.
3. Сцена побега ноу комментс, штурмовики из ЗВ более расторопные. Незаблоченный аккаунт гг глупость века.
4. Также ноу комментс, что одного узника зачем-то бросают в одну комнату к другому. Чтобы что, они перекинулись последними новостями?

В общем многообещающий сериал сериал про паралельные миры, науку, выбор и чувства, в котором, к сожалению, сюжет двигает тупость геров. И вообще все это уже было в Двойнике с Дж. К. Симмонсом.
Gordey
Gordey
04 июня 2024, 14:57 #
Косяков что-то многовато.. Но динамично и я порадовался, что этотй неадекватной убийце пальчики отчекрыжили! правда не понял как, ведь она пихала в дверь руку с пистолетом
Redarmyman
Redarmyman
05 авг. 2024, 23:48 #
@Gordey: второй рукой она пыталась придерживать дверь, вот на ней пальчики-то ей и ричекрыжили
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
20 июня 2024, 16:13 #
К некоторым моментам, конечно, есть вопросы. Но где тот идеальный сериал без погрешностей в сюжете?! Пока смотрится интересно и бодро. Жду, когда Даниэлла догадается, что это не ее муж 👀 Аманда тоже нравится, хорошая пара в путешествие для Джейсона.
MeMori
MeMori
21 июня 2024, 22:36 #
Чёт совсем ерунда какая-то началась. Интересно было бы посмотреть именно как он вернётся в свой мир и сразится со злой версией себя. А вместо этого мы по ходу ещё несколько серий будем наблюдать, как он ходит вообще в других мирах
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 13:35 #
Зря они отошли так далеко от двери через которую вошли. Логичнее было бы заходить в соседние двери, т.к. там, скорее всего, более близкие миры
AlexBro
AlexBro
26 июня 2024, 06:00 #
Немного завидую той версии себя, которая не читала книгу.
Хотя и так тоже дико любопытно как покажут некоторые моменты. Пока все нравится:)
arahant
arahant
21 авг. 2024, 00:08 #
Оказывается для перемещения в другие миры достаточно куба не пропускающего звук (боже, при чем здесь звук...ну что за идиоты) и укола неизвестным веществом. Вот уж воистину сериал полный физики - укололся и попал в другой мир.
sashaloom
sashaloom
22 авг. 2024, 19:56 #
@arahant: Вот-вот, всем давно известно, что для перемещения между мирами надо разогнаться на Делориане до 88 миль в час, или это для путешествия во времени... Плохо помню физику за девятый класс.
rstd_lmr
rstd_lmr
25 авг. 2024, 09:53 #
сюжетно-важные события слишком редко встречаются. ощущение, что авторы пытаются тянуть хронометраж. и в каком-нибудь другом сериале это может хорошо получаться, но здесь это бесконечное жевание одних и тех же соплей
EgorovD
EgorovD
PRO
29 авг. 2024, 01:44 #
Радовался когда били ГГ, сможем еще какое-то время его отличать.
Так вот что имел в виду Киркоров, когда говорил, что вошел не в ту дверь...
Doctor_13
Doctor_13
15 окт. 2024, 09:26 #
Как же бесит эта баб-мужик из СБ Велосити
artemgavrilovich
artemgavrilovich
17 дек. 2024, 01:12 #
Жена вот-вот раскусит его, почти попался на отеле
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама