s01e04 — The Corridor

Темная материя — s01e04 — The Corridor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.406
MyShows
(1 156)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 22.05.202422.05.2024 15:00
Всего просмотров: 12 62057.06%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
reddit
reddit
22 мая 2024, 09:54 #
А не мог Джейсон просто представить мир, в котором лежит огромное количество денег в чемодане перед этим контейнером, чем искать «инвестора»?
Togusa
Togusa
22 мая 2024, 17:39 #
@reddit: Если ты не Дональд Трамп а бедный учитель физики, тобой очень быстро заинтересуется налоговая. Об этом даже целый сериал сняли, Breaking Bad, говорят неплохой.
sakritis
sakritis
23 мая 2024, 22:22 #
@reddit: ну да, а то, что деньги в другом мире абсолютно такие же, как в своём мире? Типа, средства защиты, номера банкнот, даже президенты не банкнотах могут быть абсолютно другие. Или в другом мире не доллары являются основным средством оплаты, а куски кожи. Ньюансов много
reddit
reddit
24 мая 2024, 09:22 #
@sakritis: я привёл это в качестве примера. Можно представить, например, слитки золота или что-то иное.
Lighthouse012
Lighthouse012
31 мая 2024, 22:46 #
@sakritis: видел я один такой мир. Там валюта была крышки🤣
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
03 июля 2024, 14:23 #
@Lighthouse012: ахаххаха я улетела с коммента
nonaems
nonaems
24 июня 2024, 01:51 #
@reddit: А на кой чёрт представлять деньги, если можно сразу представлять то, что тебе нужно?
alavitka
alavitka
22 мая 2024, 15:29 #
Блин, ну вот вроде начиналось всё серьёзно. Но косяки, очевидные даже не физику, начинают копиться и это расхолаживает:
1) если это пограничное восприятие, как оно может быть одинаковым у обоих? даже у троих
2) если в 3м мире не было атмосферы, как они свою не потеряли, блин? И вообще, судя по показанному, их должно было испепелить сразу, через дверь. молчу уже про солнце, опять нависшее в месте, где планету давно приливной силой разорвало бы.
3) в -50 в нетопленном доме теплее? особенно с выбитым окном. И его можно отопить камином? забив окно досочками с щелями в палец...
И вообще, герои начинают вести себя как дебилы. А дебилам сопереживать меня как-то не тянет. Остальную серию почти нихрена не происходит кроме болтовни. Скукотища!
После объяснения, как происходит навигация, начинают появляться вопросы по мирам, в которые они попадали в начале. И если ядерную зиму, падение на солнце и подземное расположение ещё можно как-то пояснить паникой Аманды, то как объяснить лес во втором и динозавров в пятом?
Кто избил Лейтона из альт-вселенной? При этом не отобрав его вещи. Могли бы и показать 1 минуту. А финал выглядит так, будто его наконец слили. Надо сказать спасибо, что не просто "забыли"?
И что случилось с "нашим" Лейтоном? Судя по подаче, альт-Джей его отправил куда-то в альтернативный мир, предложив переписать на себя всё имущество? Но разве трастовый фонд можно передать на другое имя? И если пропасть после этого, не возникнут ли явные вопросы у папаши и как следствие у полиции? Хотя если нет, ещё покажут.
Далее, как альт-Джейсон может доверять Лейтону, как он может его знать, если "наш" Джейсон, похоже, кардинально отличается от него самого? Это не перестают демонстрировать, даже в этой серии при вождении сына - там, где наш призывал к осторожности, этот ведёт себя, как засранец, подрезающий людей на дорогах. И ему буквально сообщают, что прежний Джейсон вёл себя диаметрально иначе?

Короче, чем дальше, тем всё рассыпается.
alavitka
alavitka
22 мая 2024, 15:33 #
@alavitka: Ах да, ещё забыла гениальную идею для празднования дня рождения подростка - поминки по его брату близнецу... Чёт мне кажется, что это крайне нездоровая идея, которая должна привести к нехилым деформациям психики, которых Чарли однако же совершенно не демонстрирует. Этот погибший близнец вообще выглядит, как чёрт из коробочки. В смысле, никаких следов трагедии, пока альт-Джейсон не обнаружил в прошлой серии два свидетельства о рождении близнецов.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
22 мая 2024, 23:08 #
@alavitka: блин у вас сериал про то, что в конкретной версии реальности может быть что угодно, а вы гундите на тему поминок и праздника в один день. Может в их реальности так принято. Никто не говорил, что их реальность равна нашей.
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 04:01 #
@DmitryYakushev: Так можно что угодно оправдать. На самом деле, если сделано хорошо, подобные отмазки не нужны. Что поделаешь, если я искушённый зритель, а не американская жертва ЕГЭ, которая ни одной страны на карте мира не может показать, а про логику даже не слышала?
DmitryYakushev
DmitryYakushev
23 мая 2024, 23:11 #
@alavitka: при чем тут оправдание, это буквально то, о чем сериал) то, что многое кажется тупым в данном контексте, это другой вопрос.

лично я смотрю пока, нравится.
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:15 #
@alavitka: Вы наверное смотрели "Мятежная луна" Зака Снайдера. Я там придрался к нелогичности физики. И мне один человек в комментариях сказал что - "Это другая планета, там другие законы физики".
snorkelle
snorkelle
26 мая 2024, 21:21 #
Я вам больше скажу - это вообще кино, а в кино своя физика (или ее отсутствие) 😉
drundel
drundel
22 мая 2024, 21:29 #
@alavitka: Самый главный вопрос для меня: откуда берется коробка в тех мирах, где её не изобрели? Получается что коробку построили в одном варианте вселенной и она автоматически появилась во всех?
DmitryYakushev
DmitryYakushev
22 мая 2024, 23:02 #
@drundel: там прямым текстом говорится про кота в коробке, который и существует и не существует одновременно.

Никакой проблемы в существовании коробки в любой версии реальности, или в ее появлении в конкретном месте и конкретное время нет. Просто мы живём в реальности, где никто никогда именно такую коробку не изобретал и никто не перемещался в эту версию реальности, или из нее. Зато в нашей реальности коробка есть в отличном сериале.

В существовании тупых персонажей в параллельной вселенной тоже, кстати, проблемы нет.
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 00:56 #
@drundel: по сути да, коробка является константой во всех бесконечных реальностях. Как Монолит.
drundel
drundel
23 мая 2024, 04:05 #
@DmitryYakushev: Вот именно, что в эксперименте Шредингера в суперпозиции находится кот, а не коробка. Это объяснили в первых сериях, что в суперпозиции находится то что внутри коробки, а не сама коробка. Коробка экранирует то, что внутри, от эффекта наблюдателя. Теперь продолжим мысль. Бесконечное количество мультивселенных и во всех коробка находится в одном и том же месте? Не существует версии мира где решили построить коробку в другом месте? На 10 метров правее, на 2 этажа ниже, на орбитальной станции, у меня на даче. Такие версии мира должны быть, раз их бесконечное количество. И раз коробка появляется во всех мирах сразу, то получается каждый мир должен быть заполнен коробками из всех других миров, где ее построили. Ну да ладно.
madd
madd
23 мая 2024, 17:58 #
@drundel: не, коробка снаруже тоже, предполагается, что в суперпозиции, она существует и не существует, пока никто ее не наблюдал извнутри, соединенную дверью с текущеим вариинтом вселенной - ее нет, насколько это точно с точки зрения нашей физики - уже можете спросить у создателей сериала, однако ее совершенно точно не могли построить в одном и том же месте в бесконечном количестве вариантов вселенных и создатели тоже не могли так думать, это не выдерживает никакой критики, думаю, что они имели ввиду, то, что пишу я, либо что-то третье, может позже объяснят.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
23 мая 2024, 23:12 #
@drundel: наверное стоит читать не только первое предложение, чтобы понять суть сказанного.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
24 мая 2024, 01:15 #
@DmitryYakushev: Друндель складно пишет: коробка материализуется во вселенной, которую выбрал участник изнутри
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
24 мая 2024, 01:39 #
В мирах, в которых за коробкой "наблюдают" - коробка должна уже "быть". А где никто не наблюдает - она может и быть и не быть, а потом появляется. Соответственно, в мирах где за этими постоянными координатами "наблюдают", например видео наблюдение, и её там не нет - выйти из коробки нельзя, пушо её там нет.
Тогда и с мыслями про выбор мира для путешесивий надо бы сильнее/точнее быть. А не вот это всё "подумай о хорошем" и "помедитируй как умеешь -... Хрум Хрум хрум"

ЗЫ не Друндель, а мадд, но тоже складно 😅
DmitryYakushev
DmitryYakushev
25 мая 2024, 00:42 #
@SpAwN_gUy:

"откуда берется коробка в тех мирах, где её не изобрели?"

Я писал про вероятный ответ: коробка просто появляется. В этом нет никакого нарушения причинно-следственных связей, потому что это вселенная, где коробка просто появилась сама по себе именно в этот момент. Аналогично больцмановскому мозгу.

Любое другое объяснение равновероятно возможно)
Lexx918
Lexx918
PRO
24 июня 2024, 00:36 #
@drundel: оттуда же откуда в minecraft'е берётся портал нижнего мира)
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 01:07 #
@alavitka: с физикой у большинства новых sci-fi фильмов и сериалов(по книгам или оригиналов, неважно) жуткая беда. Сказывается то, что многие авторы обучались по Болонской системе, где гуманитариям(как они) физику учить не нужно, кроме совсем уж базы😅 Вот и пишут люди, что можно открыть дверь в мир без атмосферы, а тебя туда не втянет, как бумажку в пылесос, и другую подобную дичь😁
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 04:03 #
@Hidji: Скоро будет как в какой-то фантастике: инопланетянин не поймёт, как высокий уровень технологий сочетается с непроходимой дремучестью масс =))
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:08 #
@alavitka: Вы так рассуждаете, как будто каждый человек должен быть осведомлен во всех разделах науки и технологиях. Сами вот можете собрать компьютер, написать программу, обучить нейросетку или понимаете детально технологию производства красок для текстиля?
Каждый специализируется в своей области, кто-то сможет создать вакцину, но не сможет собрать шкаф из деревяшек, а кто-то обрабатывает древесину и делает мебель, но не шарит в физике.
Проблема не в том, что сценаристы и "массы" плохо знают физику, а в том, что создатели не консультировались досконально с реальными физиками или проигнорировали какие-то данные в "угоду зрелищности".
Hidji
Hidji
29 мая 2024, 23:03 #
@albinka_: просто у нас общеобразовательная программа такова, что абсолютно каждый учит основные законы физики в школе. А это внедряет в умы мысли о том, что все должны иметь хотя бы общее представление что и как работает, если не забивали полностью на учëбу. А если даже забыли, то остаëтся ещё и логика, хотя и тут у многих могут быть проблемы). Так что да, каждый должен. Это не как собрать комп или написать программу, а скорее как знать: вода мокрая, а огонь может обжечь). И потом, любой киноман/сериаломан, часто смотревший фантастику, может вспомнить фильмы про космос, где открывается шлюз и всех за секунды туда вытягивает. Или просто фильмы, где люди замерзают нафиг за ночь на холоде, даже у костра отмораживают себе конечности или пальцы. И так далее.

Правильно где-то писали в комментах: над фильмом работают сотни людей, и никто из них не офигел от того бреда, что они снимают, потому-что рядом просто нет консультантов? Это же поразительная деградация умов в мире киноискусства😁
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 23:17 #
@Hidji: я отвечала даме, которая часто в комментариях что-то говорит о "пиндосах" (это слово, которое она часто употребляет, если что), при этом не сделав "фактчекинг". Во первых ЕГЭ в америке нет, есть другое подобное ему тестирование, а во-вторых, и физику в школе там изучают, и химию и другие науки, и дети даже могут выбрать углубленное изучение в рамках школы.
Ну а аргумент "не может показать на карте ни одну страну мира" - откуда такие сведения? Есть данные опросов? Если к среднестатистическому россиянину подойти, тоже нет гарантии, что 100 из 100 покажут все страны. Например на своем опыте путешествия по России знаю, что половина людей путает Татарстан и Казахстан.

В общем, мне просто было удивительно, что тупость сценария она объяснила плохим образованием "всей нации", а не глупостью конкретных сценаристов. Как будто в других странах не пишут идиотские сценарии, или как будто нет хороших американской научной фантастически.

Ну а претензия/удивление по поводу того, что вот неожиданность, в доме оказалось теплее, чем снаружи и они смогли согреться от огня в камине - тоже несуразная (Температуру -50, которая нигде не заявлена была, откуда-то приплела, такая метель могла быть и в -5 и в -10, а то, что там кот замерзший - дк мертвый кот без кровообращения мог окоченеть и льдом покрыться и при минимальном минусе). Ну а если даже представить, что было холоднее: в деревне без отопления спокойно живут в домах и бараках и в -40 с печкой и даже с простой буржуйкой.

//если что, я тоже считаю, что здесь множество странных и глупых сценарных решений и согласна с половиной претензий, но мелкие доебы ради доебов с попутным принижением целой нации, чтобы показать, что "я самая умная здесь, а другие идиоты" - это тоже странно.
Hidji
Hidji
29 мая 2024, 23:54 #
@albinka_: по поводу помещений есть такой фактор, как промерзание. В вымороженном насквозь помещении с большими щелями, обеспечивающими дикий сквозняк, теплее не будет. По сути даже выкопанная в снегу нора будет гораздо более приемлемым убежищем от холода при больших минусах. Говорю это как человек, провëдший много зим в Заполярье). Одно из развлечений детства было эти самые норы в мнонгометровых сугробах копать))). И заброшек у нас хватало, в них был дубак. Потому меня тоже удивила и эта сцена, и похожие блуждания в сериале "Монарх. Наследие монстров". Для людей, знакомых с холодами, смотрится диковато. Может претензия и мелочная на фоне других, но тоже по делу, а не на пустом месте.
albinka_
albinka_
30 мая 2024, 00:03 #
@Hidji: Ну окей, просто я тоже в Сибири до 17 лет жила, и в бараке в -40 ночевала и не умерла и в хантыйском поселении была, они там вообще посреди снежного поля в "чумах" живут. В большой продуваемой каменной заброшке и правда не очень комфортно, согласна. Но тут вроде как небольшой домик. Сейчас уже не помню деталей сцены в серии, но думаю, что герой должен был догадаться закрыть двери, заткнуть щели и окно, короче как-то ограничить пространство, чтобы оно прогрелось и не продувалось. Если кто-то заметил нарочито незаткнутые сквозящие щели в кадре, то тогда это не очень продуманно, да.

Ну и думаю, что в серии предполагался все-таки не такой большой минус, это ведь было просто предположение комментатора, термометр нам не показывали, в гисметео никто не заходил. У них не особо толстые куртки, и обувь явно не под суровую зиму, в -50 (по предположению выше), они бы там на первых шагах жестко обморозились.
Hidji
Hidji
30 мая 2024, 00:10 #
@albinka_: но "умные американцы", видимо, другого мнения, поскольку я не зря вспоминал того же "Монарха" с тем же хождением почти по полюсу). Не только сцены похожие, но оба сериала от Эппл, скорее всего даже с пересечениями по съёмочной группе). Один раз случайность, два раза совпадение, но я уверен, что есть и третий, а то и четвëртый аналогичный ход от них же😆
albinka_
albinka_
30 мая 2024, 00:15 #
@Hidji: Ну, видимо у них не было консультантов по выживанию в холоде)
И я не писала, что они "умные", я говорила, что глупо обвинять всю нацию в дебилизме из-за сценаристов какого-то сериала. Ну и сериал в/про Чикаго снимался, где стандартная зимняя температура недалеко от 0 уходит.
Про полюс тут не совсем релевантно говорить. Т.к. причины снежной бури и такой погоды в этом мире нам неизвестны. Температурные режимы тоже не понятны.
Hidji
Hidji
30 мая 2024, 00:24 #
@albinka_: лично я и не говорю, что они все тупые. Но болонская система образования дает о себе знать даже у нас, где она не на полную функционирует четверть века. Что уж говорить о США. Это подходит для выращивания узкоцелевых специалистов, но сужает кругозор. И в большинстве люди будут очень ограниченными, если хотя бы не займутся самообразованием. Как минимум. Таковы суровые реалии. И понятно про Чикаго, но вспоминая недавний дикий хаос в Техасе, где стандартная зимняя температура куда выше... Эмм, там жесть была с температурой не сильно ниже нуля, вполне хватило). Ещё не знаю статистики по США, но, казалось бы, в прогрессивной Британии ежегодно от холода умирают более 20 тысяч человек, а там тоже далеко не -50 зимой.
albinka_
albinka_
30 мая 2024, 00:44 #
@Hidji: Я проверила вашу информацию. Основная причина холодовой смертности — рост частоты сердечно-сосудистых заболеваний среди пожилого населения при долгом нахождении в температурном режиме ниже "точки минимальной смертности". Главная проблема в том, что у них нет средств, чтобы хорошо отапливать помещение всю зиму и они экономят (ну и топливный кризис из-за которого выросли цены на отопление). Т.е. довольно долгосрочное нахождение в холоде + пожилой возраст и проблемы со здоровьем усугубляют ситуацию.

Ну и да, проблема отсутствия хорошего центрального отопления - это серьезно и очень неприятно. Однажды тоже пришлось пару дней пожить в помещении, в котором было всего лишь около +15-16 градусов, такое себе.
Но тут у персонажей все равно не было выбора как бы. В целом изначально тупо, что героиня-психолог психанула и поперлась куда-то в метель, так что то, что они переночевали в домике - это еще не самая большая глупость)
Hidji
Hidji
30 мая 2024, 01:18 #
@albinka_: а есть люди, которые удивляются тому, что город вымер). Типа у нас же в Сибири живут и ничего). И то, что этот мегаполис станет большим склепом без центрального отопления, которого там в помине нет - это уже не всем понятно).

Да, меня в целом 4 серия столько раз фэйспалмить заставила... Не ожидал такого после пилота. Однако при таком эффекте надо же излить эмоции в словах, а в пример приводят обычно то, что больше всего запомнилось). В данном случае это были мир без воздуха, гигантское солнце и это странное шоу с бегством в метель и то ли гелевым, то ли пенопластовым снегом очень странной текстуры). На их фоне куда более тупые и даже абсурдные вещи отошли у склонных к анализу происходящего зрителей на второй план просто из-за степени офигевания))).

Про психолога-неадекватку согласен😁
theteenagewitch
theteenagewitch
30 мая 2024, 19:47 #
Я думаю (или надеюсь), что они просто забили на реалистичность в угоду зрелищности, чтоб эти миры были и пугающими, и сильно отличающимися друг от друга
Ooleetka
Ooleetka
30 июня 2024, 01:01 #
@Hidji: очень смешно читать про то, что у нас люди школой лучше образованы, когда огромное количество людей верит во вред вышек 5g, химтрейлы, чипы в вакцинах, в теории заговоров, когда люди не умеют проводить элементарный фактчекинг, верят в гороскопы, нумерологию и в гадание на таро :)) А люди с прекрасным советским образованием, не испорченным болонской системой, заряжали воду у телевизора под Алана Чумака и верили в способности Кашпировского.
arahant
arahant
21 авг. 2024, 09:10 #
@Hidji: а советские люди, которые уринотерапию практиковали и воду от Чумака заряжали по какой системе учились?
Iamliam23
Iamliam23
24 мая 2024, 02:49 #
@alavitka:
1) Неважно
2) Они же потеряли, стали задыхаться.
Насчет солнца - непонятно что нам показали, что могло стать с солнцем, чтобы оно за такое короткое время превратилось в красного гиганта? Или это не красный гигант, а какая-то мега вспышка? Короче непонятный момент.
3) Ну всяко теплее чем на сильном ветру. А с огнем и подавно , это ж дом.
И не -50 там было - они бы на ветру при -50 просто в лед превратились бы через 30 секунд. -10 может, раз огонь им так помог.
А насчет досочек с щелями - там не показали что он его забивал досочками, а значит мог заделать щель чем угодно. В любом случае это не так важно.

С Лейтоном очевидно же, что это задел на следующую серию, там все и покажут. То же касается и нашего Лейтона - покажут расскажут далее я полагаю.
"как альт-Джейсон может доверять Лейтону, как он может его знать, если "наш" Джейсон, похоже, кардинально отличается от него самого?" - ну камон, он же рассказал целую историю, что в его мире альтЛейтон сам пришел к нему и предложил инвестиции, пришел именно к Джейсону, за что тот очень благодарен, и потом они 10 лет работали вместе и в результате он создал этот куб.

Ничего не рассыпается, сюжет уж точно пока в порядке, мелкие ляпы с законами физики в альтмирах, явно не перевешивают интригу. Ну лично для меня. Я просто смотрю сериал, не чтобы потом прикапываться к мелочам в комментах)
WFurman
WFurman
24 мая 2024, 06:21 #
@Iamliam23: Никто не смотрит, что бы "прикапываться к мелочам в комментах". Но иногда, нежелание сценаристов поработать мозгами просто убивает. Даже в книге автор натягивал науку за ушы на глобус.
У меня даже больше вопросов, но... достаточно было сказать, что это фентези и всех бы все устроило.
Iamliam23
Iamliam23
24 мая 2024, 13:06 #
@WFurman: Так о каких натяжках конкретно речь? Про Солнце? Это один момент всего.
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:24 #
@WFurman: Вот точно. Я с удовольствием бы просто смотрела, я даже не особо придирчивый человек. Но когда косяки перевешивают интересность сюжета, больше ничего не остаётся.
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:28 #
@Iamliam23: я вижу у вас большое желание что-то там оправдать, хотя аргументы у вас примерно как у авторов сценария. Ну мне вы это так не оправдаете, так что можно время сэкономить.
Хотя после солнца они отнюдь не задыхались (это после обрушения здания от пыли было), а при -10 Аманада через 5 минут не начала бы засыпать, да и жизнь не вымерла бы. Кошка в подвале лежала замороженная блин! (И кстати, если они дом нагрели, она должна была оттаять и начать вонять!) Досочки и щели видно в сцене у камина наутро. А, фиг с вами! Давайте замнём. У нас просто разный порог "не верю!", хотя я отнюдь не заклёпочник, просто тут уж очень большие дыры для меня. Возможно играет роль ещё то, что я сама писатель и приучилась всё обосновывать. А сериалоделателям явно плевать.
Iamliam23
Iamliam23
26 мая 2024, 03:52 #
@alavitka: В любом кинопродукте есть определенные условности, на которые стоит закрыть глаза и не парить себе мозг. Тем более если речь о каких-то досочках и дохлых кошках. Это не киноляпы, потому что
1) они никак не влияют на сюжет
2) это просто условности, детали антуража, которые создали недокрутили, но которые можно без проблем докрутить у себя в голове, потому что понятно что хотели сказать авторы в целом: есть заснеженная планета, на ней есть дом, герои как-то там спрятались, потом герои потеряли куб, после поисков они его обнаружили и смылись оттуда.
Не делайте из этого трагедию. Хотя когда очень хочется покритиковать, это конечно трудно сделать наверное)
6o4ka
6o4ka
26 мая 2024, 18:15 #
@Iamliam23: для американцев -10 как для нас примерно -20))
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:28 #
@Iamliam23: фильмы и сериалы сейчас очень и очень дорогие. В их создании участвует очень много человек. И лично мне очень обидно за человечество в целом, что у них на съёмочной площадке ни нашлось ни одного человека, который бы возразил - что за фигню мы снимаем.

Антураж может быть дешовым, например как в "Гостья из будущего" 1985 года. Тут претензий нет. Но антураж в этом сериале дорогой и не случайный. Они всё это сделали именно по задумке авторов, и щели и кошку они туда поместили, они не сами там материализовались.
Iamliam23
Iamliam23
26 мая 2024, 23:31 #
@SmilePS: Вы не думаете что щели там не пустые окна, а на остекленные, как делают когда покидают жилище?
По поводу кошки - она тупо сдохла от голода, а не от холода.

В любом случае, это на только незначительные мелочи, что лично мне смешно обсуждать это на полном серьезе))
Iamliam23
Iamliam23
26 мая 2024, 23:35 #
@6o4ka: Да дело еще в том, что мы не знаем, какое там время года - возможно это лето у них такое с -20, -30 градусов. Иначе почему город забросили? при -30 зимой можно жить, как показывает большинство городов России)
Ospard
Ospard
09 июля 2024, 08:07 #
Тоже есть зацепки к нелогичности, из того что я заметил и что рубануло глаз, во-первых это дикий холод при котором они однако, как только вышли из куба даже не одели капюшоны. Это выглядит нелепо конечно. И второе…Аманда говорит, что на компас влияет магнитное поле куба, поэтому компас себя странно ведет…откуда психолог знает какое магнитное поле у куба? Когда даже его создатель (!!!) об этом не понял
Flanker
Flanker
22 мая 2024, 17:32 #
Какая-то сумбурная серия, как будто сценаристы впервые вкололи себе тот же препарат, который используют персонажи сериала. Про нестыковки хорошо написано выше. Законами физики можно пренебречь, потому что у главных героев непробиваемая сюжетная броня.
Anlyness
Anlyness
PRO
22 мая 2024, 23:03 #
Описание серии: Они просто зашли не в ту дверь
DmitryYakushev
DmitryYakushev
22 мая 2024, 23:03 #
Пока лучший сериал после того, что я видел на данную тему.
Iamliam23
Iamliam23
24 мая 2024, 02:07 #
@DmitryYakushev: Для меня такой сериал Созвездие. Рекомендую кстати)
DmitryYakushev
DmitryYakushev
25 мая 2024, 00:47 #
@Iamliam23: смотрел, мне показался душноватым до 6 серии, но в целом понравился. Недавно ещё потерянную комнату посмотрел, вот он очень понравился, не смотря на подслитую концовку и всратую графику.
Iamliam23
Iamliam23
25 мая 2024, 12:48 #
@DmitryYakushev: Тьму видел? Там вообще жесть с пространственно-временными перемещениями)
DmitryYakushev
DmitryYakushev
25 мая 2024, 22:51 #
@Iamliam23: видел, норм
Nizhona
Nizhona
26 мая 2024, 00:00 #
@Iamliam23: Мне из последнего понравились "Тела" и "Час дьявола"...
a001aarus
a001aarus
22 мая 2024, 23:22 #
Серия🔥 5 из 5
AlexBest115
AlexBest115
PRO
24 мая 2024, 20:26 #
@a001aarus: Какая же крутая серия, лучшая в сериале на данный момент. Столько миров показали и все почти вымершие. Интересно что они дальше придумают, я бы хотел посмотреть версию земли с инопланетянами или где весь мир это одна страна
randolphcarter
randolphcarter
23 мая 2024, 00:41 #
максимум 10 минут действа, остальное драма, ну такое.
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 01:30 #
Изобретатель коробки знает как управлять ею и про бесконечный вариатив. Ведь мог же тогда пойти в мир, где его двойник только что попал в автокатастрофу, пропал без вести или что-то подобное, а потом просто занять его место в семье. Но выбрал такой способ. Это очень странно. Ещё и "другу" подгадил, хоть и пытался помочь. Всё-то у него через ж..пу выходит в других мирах, зря свой бросил😄
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 04:05 #
@Hidji: Кстати - да. Убила его фраза "Я пытаюсь исправить то, где накосячил". Аллё, мужик! Ты не исправил, а тупо своровал, тем самым накосячив ещё больше. Исправил бы, если бы к своей Даниэле пошёл налаживать. Тем более, она, судя по показанному нам, была бы не против.
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 07:12 #
@alavitka: абсолютно точно). А читавшие книгу люди сказали, что там "препод" даже переспал с ней перед тем, как ту убили.
SwetlanaU
SwetlanaU
23 мая 2024, 01:40 #
Куб в котором не рекомендуется негативно мыслить :)))...

Если абстрагироваться от всех вышеописанных несостыковок, можно насладиться небольшим разнообразием показанных миров (уж лучше, чем ничего).
Поскольку именно этого я и ждала, с удовольствием посмотрела серию.
AtomicTroll
AtomicTroll
23 мая 2024, 02:53 #
Очень душно в комментариях. Вам обязательно надо в художественном сериале всё ФИЗИЧЕСКИ обосновывать?
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 04:08 #
@AtomicTroll: Сначала физика идёт в сад, потом логика, мотивация, а в результате, для чего снимали-то? Так можно вообще любую муйню без сюжета наворотить. Ладно бы это был какой-то Доктор Кто, но они же научные термины обильно вворачивают вроде суперпозиции, лиминальности, деконструкции и т.п. Типо "мы НФ"! Ну снимали бы сказку и не заморачивались. Но если у вас ГГ физик, то послать в жопу именно физику - это просто верх маразма!
Hidji
Hidji
23 мая 2024, 07:16 #
@alavitka: во-во, двумя руками за! Для такой х..роборы есть фэнтези и сказки, которые смотрю с удовольствием и валю всë на магию, не забивая голову). Но уж если пишете sci-fi в жанре, то будьте любезны.
mash_k
mash_k
PRO
23 мая 2024, 03:11 #
Я после первых двух дверей невольно начала представлять разные варианты событий, при которых их могло бы убить за доли секунды после открытия двери
А потом выяснилось, как работает навигация, и я поняла, что в мире этого сериала точно бы не выжила
iken
iken
23 мая 2024, 06:48 #
ну вот к четвёртой серии окончательно начали моросить. к сценарным глупостям, высказанным выше, хотелось бы добавить вопрос, а как это тогда гг попал в мир своего злобного двойника, если двери работают на мыслеобразах? надеялся на более менее серьёзное произведение, но похоже наснимали очередной пуксреньк в ладошку ожиданий хоть какой-то научности, на серьёзных щах жонглирующий красивыми терминами без их реального смыслового наполнения.
пойду лучше скользящих пересмотрю, лучше уже видимо не будет
Artchel
Artchel
23 мая 2024, 22:47 #
@iken: ну это как раз объяснимо - это туда закинул злой двойник
iken
iken
23 мая 2024, 23:06 #
@Artchel: нет, не объяснимо. ну закинул. дальше что? как показали куб не телепорт. чтобы открыть дверь в желаемый мир нужно о нём подумать внутри и как минимум быть в состоянии открыть дверь. и на кадрах из прошлых серий не видно, чтобы в кубе кто-то был, кроме выползающего из него гг.
Artchel
Artchel
23 мая 2024, 23:10 #
@iken: ну так в том и фишка была - это не показывать. Не в кадре - не значит не было. В кино чаще другой косяк - не в кадре, значит не было 😉. Типа, внезапный вертолет. Или поезд.

Тут реальных косяков начали сыпать от души, так что не будет натягивать сомнительные
iken
iken
23 мая 2024, 23:48 #
@Artchel: вот и не натягивай
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
01 июня 2024, 13:46 #
@iken: блин, злой гг утащил гг в куб, появился коридор, злой гг подумал о своём мире, открыл дверь, выкинул гг и закрыл дверь!
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:33 #
@iken: Ну у меня к этому кстати вопросов нет. Ибо в этой же серии "препод" повесил на это лампочку: "Зачем твоему Джейсону так утруждаться, чтобы оттарабанить меня в свой мир, а не просто убить?" Т.е. тут как бы подразумевается именно это. Думаю, он пришибленного наркотой двойника выпихнул после того, как открыл дверь, сам за ней спрятавшись, т.к. отлично знал, где и как установлена камера. Это кажется не за пределами логики и физики.
Tiinsa
Tiinsa
23 мая 2024, 13:31 #
Интересно, что произойдет, если препарат перестанет действовать пока они внутри. В какую вселенную выйдут? Последнюю из которой вошли? Или каждый в свою родную?
Iamliam23
Iamliam23
24 мая 2024, 02:10 #
@Tiinsa: Ни в какую, они окажутся снова в ящике в суперпозиции.
Kentavr
Kentavr
25 мая 2024, 05:21 #
@Iamliam23: Ну так. А за дверью ящика что будет?)
Iamliam23
Iamliam23
25 мая 2024, 12:51 #
@Kentavr: Ничего, он будет в суперпозиции.
Им нужно будет снова принимать психотроп, чтобы снова попасть в тоннель с дверьми.
Kentavr
Kentavr
25 мая 2024, 12:55 #
@Iamliam23: То есть, по-вашему, когда кончается препарат – им уже никуда не выйти совсем?
Так-то в суперпозицию они попадают под действием препарата. Как он заканчивается – они выпадают из состояния суперпозиции и оказываются просто в ящике.
И вот внимание, вопрос! Что в черном ящике?…
А, ой, это из другой оперы.
Что за пределами черного ящика?)
Хотя, канешн, хитрость в том, что относительно них весь мир за пределами ящика всё ещё в суперпозиции, пока не откроют дверь.
Iamliam23
Iamliam23
25 мая 2024, 15:53 #
@Kentavr: Да, они оказываются просто в ящике. А что за ним..Как по мне либо ничего и ящик в суперпозиции вне любых реальностей. Либо как ты говоришь, за ним последний мир, где они были.
Интересный момент, может в книге это подробнее описано.
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:16 #
@Kentavr: Скорее всего какой-то "рандомный" мир, который они представляли. Типа не герои выбирают дверь, и открывают, а как в рулетке куб "останавливается" в каком-то из миров.
krook
krook
23 мая 2024, 20:40 #
Они принимают препарат, чтобы перестать думать всякую чушь и стать нейтральными - тогда входишь в суперпозицию. При этом они все равно внутри куба психуют и думают про катаклизмы. А препарат не помог?
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:17 #
@krook: Вроде они принимают препарат, чтобы "убрать" какие-то синапсы в мозгу, которые отвечают за "эффект наблюдателя". Но да, в целом за уши притянуто, конечно.

Кстати у Кинга есть рассказ "Долгий джонт", где описаны телепортации, но при этом человек должен быть в отрубе в момент переноса, чтобы "сознание" не зависло в "квантовой бесконечности"ю.
Artchel
Artchel
23 мая 2024, 22:46 #
Всратый снег и кубометры снега поднятые вверх на много метров руками в варежках на лютом морозе двумя людьми за какие-то минуты... Я за кадром - это фиаско. Не знаю как было в книге, но языком кино это показали максимально кринжово
КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 мая 2024, 00:48 #
@Artchel: Да, немного тоже напряг этот момент и то как за ночь замело трех метровый куб, но не замело второй или третий этаж дома в который они залезли🫣
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:21 #
@КакойтоХрен: Куб притянул к себе электромагнитными свойствами весь снег вокруг :D
Но в целом удивительно, как этот дом не замело раньше, если там такие метели лютуют..
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:35 #
@Artchel: А главное снег был похож не на снег, а на какой-то синтетический наполнитель =))
КакойтоХрен
КакойтоХрен
26 мая 2024, 02:44 #
@alavitka: вы ниче не понимаете, в том мире просто другой снег😂
Artchel
Artchel
26 мая 2024, 07:21 #
@alavitka: ну я так и написал - всратый снег
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:33 #
@КакойтоХрен: Им повезло что он не жёлтый.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 мая 2024, 01:33 #
Остаётся открытым вопрос что альт-Джйсон делал 14 месяцев после того как зашёл в куб. Возможно искал нужный мир. Ну он представлял себе мир типа где родился ребёнок и они женаты, но возможно на некоторые нюансы он не мог повлиять своим воображением. К примеру в каком-то мире выяснялось что с другом плохие отношения, либо вообще мёртв, либо сын наркоман, либо жена бухает )) и на исследование каждого мира он тратил какое-то время. Потом устал искать и решил остановится на этом, который все же не идеален, ведь один из детей умер. Такой вариант частично обьяснил бы почему он пришел в семью без подготовки, не зная основных моментов их совместной жизни
КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 мая 2024, 11:11 #
@КакойтоХрен: еще вспомнил как альт-Джейсон в первой серии задал вопрос Джейсону, доволен ли тот своей жизнью? Если б он ответил что не счаслив и все плохо, он бы его оставил в покое и пошел дальше искать миры🤔
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:37 #
@КакойтоХрен: КМК нет. У него как и у всех 50 доз препарата. А вопрос был задан уже после вкалывания. Нелогично расходовать препарат до того, как ты решил, что чел пойдёт в ящик.
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:36 #
@КакойтоХрен: Зрители уже начинают объяснять то на что авторы положили болт.
Nizhona
Nizhona
26 мая 2024, 00:02 #
@КакойтоХрен: Возможно, подготавливал почву для "замены", следил за семьей и т.д.
ogoltelo
ogoltelo
24 мая 2024, 02:29 #
Я не понимаю, когда Джейсон-учитель с Амандой вернулись в куб, он сидел и грустил, что не с семьей, не на др сына. Но что ему мешало попытаться вернуться-то? он же уже догадался, как это работает. Представь дерево, др и вернись.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 мая 2024, 10:51 #
@ogoltelo: Они слишком устали пока куб откапывали ну и время серии подошло к концу 😁
lyusya86
lyusya86
PRO
26 июля 2024, 15:45 #
@КакойтоХрен: и ещё есть пара серий в запасе
marishka_mir
marishka_mir
24 мая 2024, 13:49 #
Я конечно плохо разбираюсь в психологии, но если бы я даже на эмоциях вышла бы в такой любой холод хоть на один шаг, я бы сразу захотела обратно. Она не была настолько обречена, чтобы захотеть просто умереть в снегу. Но зато они конечно же поняли, как это все работает. Инстинкт самосохранения? не, не слышали
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:38 #
@marishka_mir: Какие бы у человека не были эмоции, холодный душ обычно всех отрезвляет. Но это другая вселенная, там люди когда попадают в холод сразу спать ложатся.
alavitka
alavitka
01 июня 2024, 14:31 #
@SmilePS: Ну вообще-то смерть от переохлаждения и начинается именно как сон, судя по многочисленным литературным описаниям. Из серии упал в сугроб, уснул, умер. Из чего я и сделала вывод, что там очень низкая температура, если она свалилась через 5 минут. Но то, что обратно не побежала сразу это правда бред. Такой холод это не на мороз без шапки в мазаг за углом выскочить - там сразу больно.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 мая 2024, 17:29 #
Специалисты по спецэффектам вообще когда-нибудь в своей жизни видели снежные сугробы? Почему тут снег ведет себя как кисель?)))
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:38 #
@DeadDanny: Хах, тоже глаз резануло. Кмк не кисель, а какие-то полугелевые мелкие шарики в объёмах контейнера.
rstd_lmr
rstd_lmr
25 авг. 2024, 12:00 #
@DeadDanny: либо графика, либо искусственный снег. да, выглядит неестественно. но мы ж все понимаем что реальному и неоткуда взяться - они же съемочную команду на аляску не потянут. да и неудобно с настоящим работать
TheHeretic
TheHeretic
24 мая 2024, 17:56 #
Отличная серия несмотря на много экранных условностей. Тут уже явно могу заявить что сериал зацепил.
-VLDMR-
-VLDMR-
25 мая 2024, 00:56 #
За бортом ядерный апокалипсис - конечно, пойдем погулять и не помрем от радиации за минуту.
Всё-таки существование контейнера во всех вселенных глупость. Если в одной вселенной он на месте парка, например или на дне океана? Всем пофиг?
И если контейнер в одной вселенной взорвать - он перестанет существовать в других?

ГГ из второй вселенной ближе к антигерою, чем антагонисту. Ведь правда мог просто первую версию себя завалить и никто бы не узнал. И выбросил его в свой мир, а не в какой-нибудь постапокалиптический.
Буду ржать, если в итоге они решат добровольно поменяться вселенными)
ogoltelo
ogoltelo
25 мая 2024, 02:50 #
@-VLDMR-: это, кстати, реально очень смешные моменты - физик выходит погулять в мир постапока, любуется пеплом без задних мыслей, а психолог/психотерапевт истерит и выбегает в сугробы. Хз, мне после такого сложно было всерьез происходящее воспринимать.
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:39 #
@ogoltelo: >физик выходит погулять в мир постапока
Да-да, и ещё на вопрос "Что за хрень" отвечает "Не знаю", хотя даже я догадалась =))
brisco
brisco
27 мая 2024, 20:20 #
@-VLDMR-: нет, не поменяются.
Liza
Liza
25 мая 2024, 23:07 #
Момент с выходом в заснеженный мир просто ахтунг, что куда кому зачем (понятно, чтобы гг поняли, как управлять дверьми, но максимально странный выбор сюжета)

Хотелось пошутить, что им просто нужно дождаться Snowpiercer там и Коннели будет, и тамшний Лэйтон по приятнее))
6o4ka
6o4ka
26 мая 2024, 18:13 #
@Liza: а это по ходу как раз своего рода разогрев перед Сквозь снег)) у меня так было перед 2 сезоном в 2021, когда финальная миссия в поезде посреди зимы в игре Hitman 3 как раз частично напоминала Рассекающий)))
dett
dett
13 июля 2024, 02:43 #
@Liza: так там же объяснялось почему так произошло: Аманда словила паничку и пошла вперёд, а Джейсон не стал её бросать в этом мире. Она потом в доме сидела говорила, что "готовила пилотов сохранять спокойствие, а сама запаниковала".
6o4ka
6o4ka
26 мая 2024, 18:12 #
Офигенно в конце, негр попал считай в пустыню)) Спасибо хоть не к пальмам, а то было бы совсем по-расистски)))
SmilePS
SmilePS
26 мая 2024, 18:42 #
@6o4ka: Открывает такой дверь, а там подземный клуб с гей оргией.
- Нененене, я об этом не думал, это случайность, я не такой!.
6o4ka
6o4ka
26 мая 2024, 18:44 #
@SmilePS: шутка про не ту дверь уже была?) А то удалось посмотреть серию на сутки позже, чем хотелось(
a1147226
a1147226
06 июля 2024, 09:12 #
Была чуть выше ))
arinka_Lo
arinka_Lo
26 мая 2024, 23:34 #
Пока не видно в сериале вообще ни одной свежей мысли на заданную тему. И эти двойники, ворующие чужие жизни, и вариации миров были уже столько раз, что не понятно, чего ещё сказать-то хотят. Если мне не изменяет мой склероз, то именно попадание в замёрзший мир стало отправной точкой для, простигосподи, Скользящих, и пока что дальше той идеи в этих описаниях "любые возможные варианты возможны" создатели сериала особо не ушли. Я согласна, что то же Созвездие вышло нудноватым, то там почему-то не было настолько навязчивого ощущения, что ты смотришь компиляцию из других произведений, а тут оно прям не покидает. И пока что всё очень предсказуемо.
-VLDMR-
-VLDMR-
26 мая 2024, 23:54 #
@ShaMarinka: А вот и правда не удивлюсь, если послание всего сюжета будет "действуй, измени свою жизнь". Блейк Крауч не так много написал и не особо шедевров, но пока всё идет к тому, что первая Даниэлла полюбит второго Джейсона, а первый Джейсон замутит с Амандой. Пока не раскрыт персонаж Симпсона - Райан. Уверен такого актера для заполнения каста не брали бы. Может он раскроет секрет, захочет поработить миры и оба ГГ будут ему противостоять))
brisco
brisco
27 мая 2024, 20:24 #
@-VLDMR-: тоже нет, не полюбят и не замутят.
a1147226
a1147226
06 июля 2024, 09:12 #
Нахуя это делать
ekko
ekko
27 мая 2024, 01:48 #
Душновато в комментах. Очень хочется проветрить. Такие кругом квантовые физики.
Пока что лучшая серия.
Что до непонятных миров, то объяснили же, что на них влияет эмоциональное состояние. Джейсон депрессует что не с семьей, очевиден накопившийся стресс от всей ситуации, адреналин от побега. Вот там кругом то постапоки, то бури.
Почему дама побежала в бурю - психанула. Она же сама объяснила это прямым текстом. Пограничное состояние суперпозиции влияет на психику, поэтому она и была в проекте, чтобы готовить а такому людей, как психолог. Но область не изучена, так что и сама оказалась не готова к этим скачкам.

Единственная моя серьёзная претензия это альт Джейсон, его мотивация и поведение. Плюнул на др сына(пусть и не своего), опять хочет бабки и исследования. На кой хрен ему вообще понадобилась чужая семья, неужели в мультивселенной не было более подходящего мира, где Коннели без детей например, а сам Джейсон при бабках. Это же чёртова мультивселенная и вариантов где они вместе должны быть миллиарды.
Думал что у него есть иная причина, но нам настойчиво форсят именно то, что он просто хочет Коннели,а в своём мире, по каким то идиотским причинам, у него с ней не получилось бы. Хотя там отчётливо показали, что у неё к нему все ещё есть чувства и она быстро бросилась в постель к другому Джейсону. Так может проще couple therapy, а не создание средства перемещения между вселенными?
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:30 #
@ekko: ну он вроде как жалел еще и о том, что из-за него она сделала аборт, и у них не случилось семьи. А вообще, есть такая штука как "Бойся своих желаний, они имеют свойство сбываться", и не всегда то, чего так страстно желал - приносит удовлетворение. На эту тему уже миллион фильмов о "поменявшихся местами", или тех, чье "заветное желание сбылось", а в конце они поняли, что на самом деле хотели не этого.

Это по факту классический обратный троп: обычно персонаж думает, что он хочет денег и славы, а оказывается, что это его не радует, и он хотел просто любви. Этот же герой наоборот, будучи богатым скорее всего почувствовал, что в его жизни чего-то не хватает (семьи, любви) + кризис среднего возраста + всю жизнь думал о том, а правильно ли он поступил тогда, вот и решил проверить. И, возможно, получив семью, понял, что на самом деле он такой и есть - движимый наукой и амбициями. А сожаление о Коннели, которое его на все это и толкнуло - ну подобному человеку всегда мало того, что у него есть, даже если у него дохера денег и влияния, не получил ее в своем мире, решил "отобрать" это в другом.
Sqev
Sqev
28 мая 2024, 13:19 #
Если я правильно понимаю логику перемещения в этом кубе, то там все завязано на эффекте наблюдателя. Следовательно перемещение вдвоем просто невозможны.
Hidji
Hidji
28 мая 2024, 13:28 #
@Sqev: вы правильно понимаете, это как минимум 50% составляющей. Но в комментариях нас уже не раз уверяли, что законы физики и логики к современной "научной" фантастике неприменимы, так что увы и ах, мы просто душнилы😅😁
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:35 #
@Sqev: Как будто тут стараются показать, что только само "погружение в супер-позицию" требует убрать эффект наблюдателя (приемом препарата), а уже в том моменте, когда куб и люди в нем в супер-позиции, там уже похер на эффект наблюдателя.
Это как операция невозможна без обезбола, потому что человек может умереть от болевого шока, но пока на нервные окончания действует обезбол - пациент может быть в сознании и даже смотреть как его режут.
albinka_
albinka_
29 мая 2024, 21:39 #
Все еще вопрос, как гг*2 может путешествовать по мирам и обратно в "нужный" так на изи и даже таскать с собой кого-то на экскурсию, если нам показывают, что минимально проскочившая мысль и эмоция может привести куда угодно.

Если так и продолжат мотылять их по вселенным, это уже просто какие-то Скользящие, которые кучу сезонов никак не могли попасть в свой мир. Эх, все еще помню момент оттуда с "нескрипящей калиткой" ((

Ну и ощущение, что в какой-то момент будет мир, где живы оба сына, и дилемма героя на эту тему.
alavitka
alavitka
01 июня 2024, 14:39 #
@albinka_: "Ну и ощущение, что в какой-то момент будет мир, где живы оба сына, и дилемма героя на эту тему."
Тоже об этом думала!
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
20 июня 2024, 17:23 #
Понравилось, что хоть вскользь показали параллельные миры, где произошли разные события. Не поняла, в конце какой Лейтон был? Тот, который бежал за Амандой или тот, который говорил с Джейсоном-2?! Почему он весь в крови-то? Джексон-2 начал раскрываться. Уже переносит свою прошлую жизнь на новую, только, чтоб тут и семья была и карьера. Заскучал мужик. Но реально-то семья ему нафиг не нужна, поиграл и валил бы к себе в реальность, где его любимый друг ждёт.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 17:37 #
@Oksana_Gol: это Лейтон из того мира куда попал наш Джейсон, из которого они сбежали с Амандой. В крови он, потому что за кадром попал в какой-то мир, в котором чуть не погиб
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
20 июня 2024, 19:03 #
Спасибо 🏻 🏻
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 14:36 #
Только хотела сказать спасибо создателям сериала за то, что герои хотя бы просто открывают и закрывают двери, а не ходят по всем этим мирам, влипая в неприятности, как Аманда сошла с ума и зачем-то выбежала в ледяную бурю.
nonaems
nonaems
24 июня 2024, 01:58 #
Меня терзают смутные сомнения, что "злой" Джеймс накосячит и в этом мире. Агрессивными советами по вождению и новеньким авто сначала навредит Чарльзу, а на этой почве и с Даниэлой рассорится.
Tom_Paris
Tom_Paris
04 июля 2024, 22:38 #
Блин, самое интересное скипнули. Я бы посмотрел, как они несколько метров рассыпчатого снега голыми руками раскопали в мороз.
Aliceinfear
Aliceinfear
09 июля 2024, 22:25 #
Это же как скользящие, господи как же классно!
Nmart17_
Nmart17_
12 июля 2024, 18:55 #
Не хочу придираться к физике, отнесем все не стыковки на кино допущение...но психи аманды, которая чуть все не зафейлила, это нечто, п-психолог...надо же так тупо поступить, а еще понравилось как она физику объясняла про электромагнитные поля😶 и вот если бы я попала в такой коридор то первым бы делом начала помечать двери, почему они идут просто так?...не понятно, тем более логику дверей они поняли только в конце.
grigart
grigart
14 июля 2024, 04:30 #
Всё впечатление от сериала убила эта серия. А выйти на мороз вместо теплого помещения просто чтобы куда-то выйти - верх идиотизма и "логичности" конечно же...
Transmission
Transmission
26 июля 2024, 23:55 #
Заметила, что до снежной двери Аманда бегает на каблуках, а когда Джейсон несёт её на руках - у нее уже какая-то обувь на плоской подошве.
dett
dett
30 июля 2024, 19:40 #
@Transmission: так они же в том мире переоделись во вторую одежду
Transmission
Transmission
30 июля 2024, 20:30 #
@dett: прям после выхода из куба, до того, как зашли в заброшенный дом
dett
dett
30 июля 2024, 20:31 #
@Transmission: а, тогда ляп)
RickoSpring
RickoSpring
PRO
08 авг. 2024, 22:38 #
Божечки, какие все физики, как все прям замечают, какие все умные. Но душные донельзя. Не нравится, хотите супер достоверный кинематограф – это в документалки и научные передачи, пожалуйста. Здесь могут быть упущения, добавления, никто не претендует на супер достоверность. Это художественный сериал)
Зато как какие-то мелочи, так в упор не видим и возмущаемся, хотя черным по белому было сказано все четко и ясно. Если уж не нравится и не смотрите внимательно, что упускаете моменты, то и не смотрите, пожалуйста. Не мучайте себя и людей своими комментариями ✨
arahant
arahant
21 авг. 2024, 09:26 #
Забавно, что физик взялся объяснять психологу про влияние подсознания на выбор двери, а психолог физику объясняла про электромагнитные поля ящика, который он же и изобрел
rstd_lmr
rstd_lmr
25 авг. 2024, 11:09 #
довольно очевидная мысль про то что панель управления к этой коробке - разум помещенного туда. но в реальности невозможно предсказать как вся эта физика работала бы для 2 человек. скорее всего для каждого была бы своя коробка
rstd_lmr
rstd_lmr
25 авг. 2024, 11:58 #
авторы слишком быстро навозздавали вселенской справедливости всем правым\виноватым. пальцы мульти-убийце отрубили. бессердечный SEO попал в мульти-ад
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
22 февр. 17:16 #
@rstd_lmr: поди, выйдет оттуда демоном-маньяком и суперзлодеем. Найдет себе мужичка-ученого, воспитает и создаст собственное казино
blind_gj
blind_gj
29 авг. 2024, 22:55 #
Аманда просто такая конченная....
Doctor_13
Doctor_13
16 окт. 2024, 15:33 #
@blind_gj: ну психанула на нервах
Doctor_13
Doctor_13
16 окт. 2024, 15:33 #
Ммм, какой CGI-ный снег
artemgavrilovich
artemgavrilovich
17 дек. 2024, 14:21 #
Как же все легко смотрится, очень хорошо идет пока что
Katenka
Katenka
02 февр. 13:39 #
Прикольно они во вселенную Уилфорда переместились )
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
22 февр. 16:42 #
Что за херню я смотрю? Во первых, как они выйдут в мире, в котором нет куба? Ладно, предположим, выйдут. Но как они войдут обратно? Какой задницей надо думать, чтобы истерично рвануть в один из худших миров, в котором куб никто не строил? Чтобы что? Или они минуту назад не решили найти подходящий мир? И даже нашли почти тот же самый, то есть теоретическую возможность нормального мира увидели. Тьфу, тупак...
NikitaZakharkin
NikitaZakharkin
24 февр. 22:35 #
Куб изолированный от всех видов электомагнитных волн специальным адаптивным веществом. Т.е. по факту абсолютно непроницаемый для любой материи и информации. И конечно же, там ловит GPS внутри. Тот самый, который в обычной квартире теряется. Очень тяжело идёт сериал своей нелогичностью и ляпами.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама