s01e06 — Part Six: Wheel of Fire

Потерянные цветы Элис Харт — s01e06 — Part Six: Wheel of Fire

Моя оценка

4.536
MyShows
(252)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TV
Источник
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 24.08.202324.08.2023 15:00
Всего просмотров: 2 09143.97%
s01e01 - Part One: Black Fire Orchid
s01e02 - Part Two: Wattle
s01e03 - Part Three: Lantern Bush
s01e04 - Part Four: River Lily
s01e05 - Part Five: Desert Oak
s01e06 - Part Six: Wheel of Fire
s01e07 - Part Seven: Sturt's Desert Pea

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

57
Инструкция использования
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
24 авг. 2023, 20:38 #
Превращение человека в зверя за одну серию просто. Хотя, конечно, были звоночки.
Лучше бы ты, Элис, осталась с ветеринаром...
Hellotati
Hellotati
25 авг. 2023, 07:49 #
Я прям чувствовала что-то не так с этим Диланом. Бедная Элис от одного абьюзера к другому. Надеюсь она вернётся уже домой и будет хотя бы в безопасности
AndrewJudas
AndrewJudas
25 авг. 2023, 22:09 #
Как же хочется, чтобы у этой девочки все было хорошо
a1198876
a1198876
26 авг. 2023, 00:06 #
Классика: дочь абьюезера потянулась к абьюзеру🥲 Элис было безумно жаль в сценах с Диланом. Но я бы на месте Элис мчалась со всех ног к подруге или ветеринару, чтобы не быть наедине со злом.
scarcelyinside
scarcelyinside
26 авг. 2023, 03:28 #
Славно она его огрела торшером, that's my girl.👏

Дилан ну прям нарцисс-абьюзер как по учебнику. Знаю парочку похожих моральных уродов, так вот один в один вообще, а они все между собой похожи до степени смешения, даже фразы одни и те же всегда говорят — как будто их на одной фабрике делают по образцу.
Красные флаги от Дилана были едва ли не с первого появления его в сериале, но тут мне аж подурнело. В общем, надо отдать актёру должное.

Зря Элис, конечно, домой поехала, надо было к Лулу, она же там недалеко где-то живет.
blacki3
blacki3
26 авг. 2023, 17:24 #
Сцена с торшером - единственный лучик света в этом беспросветном мраке. Прям рывок надежды. Рада, что пусть в таком секундном моменте, но Элис смогла за себя постоять. От сцен, где она бегала за обиженным Диланом и пропускала спокойно его "пожалуйста, не доводи меня до такого" было прямо-таки дурно.
vennn
vennn
26 авг. 2023, 21:24 #
то как он знал через что она прошла и все равно поступал с ней так а потом и вытаскивал карту жертвы и плакался ей нет слов. просто урод. а игра женщин в этой серии просто довели до слез, ну какая же сильная серия
Наизусть
Наизусть
PRO
27 авг. 2023, 08:49 #
Эта серия просто шедевр. Все в ней великолепно, от малейших деталей в сюжете, до безумной игры актрис, (и актеров тоже...)
Сердце болит за Элис💔
Так неприятно было наблюдать за тем, как этот урод с ней поступает, и как она ему это позволяет...
И да, сцена с торшером очень классная, но сцена Твиг у костра украла мое сердце. То, как она наконец-то дала волю своей боли, и то, как совершенно незнакомые женщины поддержали ее...
Но сцены с Джун и Кенди Блю моя отдельная боль💔
Сколько там боли...
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 авг. 2023, 10:48 #
@Наизусть: насчет сцены у костра согласна. "Смотри, она тоже ищет своих детей..." До слез...
dragonswing
dragonswing
27 авг. 2023, 18:21 #
про дилана даже писать ничего не хочется, кошмар.
а вот про то, насколько красиво снят сериал - писать хочется каждую сцену, каждую серию кайфую от видов и музыка просто прекрасная
valeribae_
valeribae_
27 авг. 2023, 19:52 #
Этот сериал вот уже 6 серий доводит меня до слёз, безумно сильный сюжет💔💔💔
Как же хочется обнять и защитить Элис от всего плохого, что есть в этом мире. Сцены с Диланом и насилием до тошноты, морально и физически тяжело смотреть на это. Злюсь, что такие люди ходят по земле, разыгрывая из себя сначала любящих людей, желающих тебе только самого лучшего, а потом ещё и жертву, мол, это не я больной абьюзер, а ты меня довела.
Твиг и женщины у костра💔
История Джун, которую она рассказала Кенди Блю...
Люблю сериал всем сердцем, но после каждой серии ощущение, будто меня выпотрошили.
RMARA
RMARA
27 авг. 2023, 20:16 #
А ведь с самого начала их встречи, чувствовалось, что-то не то и потом....но нет, нет страсти с тем ветеринаром пойду к тому.... так маму жалела, так папу обвиняла, и сама оказалась в похожей ситуации. Торшером когда его шатнула - я прям искренне порадовалась! Молодец! Умничка! Главное не повторять сценарий мамы.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
17 мар. 2024, 17:39 #
@RMARA: "и сама оказалась в похожей ситуации", она в этой ситуации как раз из-за них и оказалась. Всем родителям хочется на лбу выбить татуировку "ваши отношение друг к другу, влияют на вашего ребёнка". Маму показали как раз к тому, что у неё в голове есть схема действия, как вести себя. Надеюсь в 7 серии она не откроет ему дверь.
RMARA
RMARA
17 мар. 2024, 17:42 #
@Dori_Grey: Согласна, сколько не воспитывай детей, лучше личным примером покажи, а в абьюзивных семьях, дети растут уже с неправильными убеждениями, всё на подсознанке... желаю 🔥🔥🔥 просмотра, так концовка пипеец
mixer1701
mixer1701
28 авг. 2023, 22:26 #
Дилан - прям классический чмошник и неудачник, только на таких женщины вешаются, .красиво ухаживают, а потом жестоко бьют и эмоционально и физически. В состоянии бить только женщин, против равного соперника выходить такие трусят, да и яйца надо иметь.
За жесткостью Джун явно стояла непростая история... Ужасная, как оказалось.
Что безумно нравится в сериале - картинка, прям ловлю каждый кадр, не могу налюбоваться. Шла смотреть сериал из-за Сигурни, а нашла целый бриллиант.
Что не нравится - посыл "все мужики козлы". Понимаю, что в этом фабула истории, что в одной семье из поколение в поколение передается одна и та же травма, которую никак не побороть, что таких мужчин очень много, а уж в нашей стране это вообще за гранью закона (Убьют, тогда и вызывайте). Но прям слишком в лоб. Простите, если кто-то не согласен или видит историю по-другому.
Gretel7
Gretel7
15 сент. 2023, 11:20 #
Не соглашусь с идеей про посыл. Например, полицейский на редкость хороший мужчина. Простить то, что смог простить он, не каждый сможет. Я бы не осудила его, если бы он ушел от Салли. Чарли тоже милаш вроде как. Ну и Мосс - прям husband material. Вопрос в паттерне, который формируется в абьюзивных отношениях и не позволяет полюбить хорошего человека.
subbotina______
subbotina______
28 авг. 2023, 22:28 #
Так, ну все наши комментарии к предыдущей серии были вещими! в той серии был браслет, а этой серии Дилдан ещё и чокер на нее надел так, будто ошейник на собаку..
В общем, да, лучше бы она с ветеринаром осталась. Или вообще ни с кем и наслаждалась свободной жизнью 🐸
11831
11831
29 авг. 2023, 17:03 #
В этом сериале сопереживание персонажам вышло на какой-то новый уровень. Словами не передать, как я боюсь за Элис! Что она либо простит его снова, либо убьёт и будет жить еще и с этим( закончить на таком моменте... пожалуйста, кто-нибудь придите ей на помощь🙏
NickPaulson
NickPaulson
PRO
30 авг. 2023, 07:59 #
Боже, как же хотелось убить этого притрушенного, бедная Элис, что отец, что парень, не видит она красные флажки...
Как же хочется, чтобы у нее все было хорошо ♥️
lilingin
lilingin
30 авг. 2023, 10:14 #
Я знала что так будет
DemonaZZ
DemonaZZ
11 сент. 2023, 22:38 #
Показать комментарий
raziel2011
raziel2011
12 сент. 2023, 00:59 #
.@DemonaZZ: пример спора и конфликта с самим собой.
1. Кому не очень ветеринар? "Мы" это вообще кто?
2. Если ветеринар кому-то не очень, то обязательно им нравится абьюзер, Вы точно не приписываете что-то, что у вас наболело людям вокруг? Это точно одни и те же люди?
3. У вас какой-то внутренний конфликт, который вы показали на публике, но у вас не было ни оппонентов, ни поддержки (здесь, а может быть и в реальной жизни в такой же ситуации), вы просто внезапно излили злобу изнутри. Это не плохо, но вам нужна поддержка по той теме, которая вас заботит.

Всех благ и не злитесь на весь мир превентивно.
DemonaZZ
DemonaZZ
12 сент. 2023, 13:06 #
@raziel2011: да, у меня была похожая история 20 лет назад, и потом видно, что факты остаются фактами, как говорится много времени прошло. Но осадочек остался
albinka_
albinka_
11 сент. 2024, 12:22 #
@DemonaZZ: Вы как-то в кучу смешали персонажей и зрителей. "Скучно, нет огня" - сказала Элис. Элис изначально НЕ видела звоночков. Звоночки видели зрители. Зрители писали "Элис, беги". Никто из зрителей, заметивших рэдфлаги, не писал "хорошо, что ушла от ветеринара, он скучный" или "ну зато не скучно".. Так что предъява очень странная.

Ну и "огня" в отношениях обычно хотят те, кто привык жить на эмоциональных качелях с детства и для них это норма (как Элис). Ну либо еще есть те, кто слишком серьезно принял модели отношений из кинематографа. У людей часто бывает установка "если не кипит/не бурлит в отношениях - значит это не любовь". Такое надо прорабатывать, или смириться с тем, что будешь постоянно влюбляться в мудаков.
whale
whale
12 сент. 2023, 14:53 #
Переживала за Кнопу пиздец 😖

Первую ее собаку после пожара не показывали 💔
george1986
george1986
19 февр. 2024, 16:30 #
@whale: тоже опасался, что собака кинется защищать Элис, и Дилан собаку убьет
Christiniel
Christiniel
14 сент. 2023, 23:36 #
вся обревелась, когда Джун рассказывала свою историю 😭💔
Christiniel
Christiniel
14 сент. 2023, 23:51 #
говнилан тупо комбуху собрал: я так тебя люблю, ты - солнышко!
*бьет элис* не бросай меня, я так тебя люблю, не провоцируй меня, хнык, я такой плохой
отэта мушшшина, овер999999 красных флажков из 9999999999
записываемся к нему на арбузерские курсы, дева4ки 💅💃
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
18 сент. 2023, 09:48 #
Показать комментарий
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
19 сент. 2023, 23:12 #
этого Дилана я сразу заподозрила в больном нарциссизме (именно таким термином описывают таких уёб в одной из книг по психологии этих тварин), знала такого в своей жизни.
DemonaZZ
DemonaZZ
20 сент. 2023, 12:15 #
@Iscariot_Elian: а зачем пускала такого в свою жизнь?
vesya
vesya
22 сент. 2023, 01:50 #
@DemonaZZ: вы совершенно не в теме что такое абьюз и НРЛ. В сериале показано как по учебнику, да, быстро и гипертрофированно, обычно эти твари заползают под кожу и устраивают сахарные шоу гораздо дольше и проявляют себя только, когда жертва уже глубоко на крючке и думает, что нашла любовь своей мечты! Потому что абьюзер в лепёшку разбивается и делает невозможное, чтобы в него влюбились и увязли по самую макушку, а дальше начинается ад и качели. Да, абьюзеров видно невооружённым глазом, но только тем, кто прошёл через этот ад. Кто не сталкивался, распознать их очень трудно.
vesya
vesya
22 сент. 2023, 01:53 #
@vesya: , абьюзеры выбирают жертв очень точно и четко, они профессиональные манипуляторы, видят кого можно так поломать, а от кого трусливая скотина отхватит люлей сразу же.
DemonaZZ
DemonaZZ
22 сент. 2023, 09:39 #
@vesya: я не понимаю, если уже руку поднял, ударил, то сразу надо уходить от такого, зачем пытаться пробовать и дальше в отношения с таким человеком?
valeribae_
valeribae_
22 сент. 2023, 16:55 #
@DemonaZZ: Вы вспомните, что она - крайне травмированный человек...
Её с детства избивал отец, при этом наглядно показано, как после этого он целовал её, обнимал и дурачился с ней. Тот же паттерн с Диланом - сначала люблюжитьнемогу, потом абьюз, а потом снова люблюжитьнемогу. Очень не многие способны трезво оценить ситуацию и вырваться из этого.
vesya
vesya
24 сент. 2023, 17:00 #
@DemonaZZ: вы не можете понять, потому что вы наверное слава богу не сталкивались с абьюзом лично.
Выше @valeribae_ написала совершенно верно.
Родители дают и закладывают в детстве представление о многом , в том числе и о том, как выглядит любовь и для Элис любовь выглядела именно так. Бьет - обнимает - бьет - обнимает и так далее. Это все на бессознательном уровне закладывается. Жертва не может поверить, что человек который ее так обожает может быть так ужасен, кажется это ошибка, я буду хорошей и такого не повториться, он не хотел, это я что-то сделала не так. Всё то же самое у Элис было в детстве, ей внушалось, что за хорошее поведение ее любят, а если папа решил, что она сделала что-то не так, получала по полной программе.

Выученное поведение, которое Элис притащила и в свою взрослую жизнь. К сожалению, годы в по сути приюте для жертв абьюза не дали ей полного излечения и новых паттернов. Хотя так тоже сказать было бы неверно, она выбралась из абьюза просто с космической скоростью. Часто жертвы годами не могут уйти, их полностью лишают воли и уничтожают самооценку. Мать Элис так и не выбралась, хотя была уже в одном шаге......
Таких историй несметное количество. Имя им - легион. Ну что уж говорить, если в штатах посчитана статистика по людям с НРЛ и примерно это 30% населения. Это дикие цифры просто мрак.....

Чем больше женщин будет понимать механизм обработки абьюзером своих жертв (а абьюзеры все как под копирку действуют одинаково), чем больше женщин будет видеть эти звоночки на самом начальном этапе, чем больше будет информированность и чем здоровее будет самооценка у женщин, тем тяжелее будет этим тварям, ибо людьми их назвать сложно, находить себе жертв.
vesya
vesya
24 сент. 2023, 17:12 #
@DemonaZZ: но тут есть еще момент, абьюз физический довольно понятен. Но есть психологический аспект, никакого рукоприкладства, но жертва живёт в аду! И иногда не ясно что хуже.... И из этого можно вообще никогда не выбраться!!! Потому психологический абьюз можно годами не распознавать. Ты просто живёшь и тебе всё хуже и хуже, медленно, ты всё больше зависишь от партнера, от его жизни и его мнения, он всё больше тебя обесценивает, у тебя всё меньше дел отдельных от него, всё меньше друзей и т д и т п. Желательно еще чтобы жертва зависла финансово (нет работы), физически (негде жить). А если еще и дети есть совместные то тут всё, труба, можно в этой клетке застрять на десятилетия 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ и ничего ж не происходит, он же не бьет, все ок, только контролирует твою жизнь чуть больше чем полностью. И это никогда не случается быстро, это медленный очень медленный процесс, чтобы жертва не успела спохватиться. Таких тварей тоже видно сразу, но опять же только тем, у кого уже локаторы включаются на определенные фразы и поведение и т д, то есть у тех, кто в том аду уже побывал....
vesya
vesya
24 сент. 2023, 17:28 #
@vesya: и не просто побывал, а разобрал и проработал весь этот кошмар в терапии желательно.
Izilot
Izilot
04 дек. 2023, 02:14 #
Вот то что вы описали было у меня в прошлых отношениях. Слава богу мой нынешний молодой человек вытащил меня из этого… Посмотрела сериал и от Дилана ловлю шлешбеки, аж плохо.
У меня все начиналось как в сказке - отношения мечты. Все идеально, я думала что такие заняты. А он был свободен. Дарио шикарные цветы, внимание, ласка, просто все.. и первые три месяца не было звонков. И тут я приехала к нему в платье с вырезов ( заметьте, вырезы до этого тоже были). И с этого момента все началось. Он сказал что только шлюхи носят вырезы и я так ходить не должна. Иначе он будет смотреть на других баб ( манипуляция). Звоночек я поняла, но так как все было идеально я решила дать этому шанс. А дальше было все хуже.
1. Одежда только закрытая
2. Краситься нельзя
3. Фотки выставлять нежелательно в сеть
4. Подруги мои все стали шлюхами в его глазах
А теперь эпик, который меня добил окончательно.
Отпуск.
Я пошла переодеваться в кабинку на пляже, дверь не закрывалась на замок, вокруг людей не было и я решила быстро переодеться. Как назло как только я сняла шорты, мужчина открывает дверь. Сразу закрывает, на него уже кричит жена. Мне было очень неудобно, но потом стало смешно, подумала что ему даже больше досталось, как орала на него жена. Пошла рассказать об этом этом бывшему. Знаете что он сказал? Что я виновата и что я сама хотела чтобы ко мне зашёл это мужчина…. У меня был истерический смех.
По приезду мы расстались
Он 4 месяца стоял под моей дверью, не впускал меня в мою же квартиру и доводил меня до истерик. Я ужасно счастлива что я ушла от него. Звонков было много, но я так верила в эти идеальные отношения, что посвятила этому человеку 2 года своей жизни, в надежде что все станет лучше. Но это хороший опыт, я стала сильнее. Просто не повторяйте этих ошибок, все кто это прочитает.
Уйти было очень сложно… и когда я захожу в свою квартиру, я каждый день оглядываюсь, потому что боюсь что он снова там стоит, а прошло уже два года.
valeribae_
valeribae_
05 дек. 2023, 06:50 #
@Izilot: Вы большая умница, что смогли прекратить это до того, как стало слишком поздно♥️
Желаю Вам всего самого наилучшего в отношениях и больше никогда с таким не столкнуться🙏🏻🤲🏻
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
24 авг. 2024, 21:27 #
Комментарий удален
Izilot
Izilot
24 авг. 2024, 21:37 #
Мне 26 лет)
С чего бы это не надо вываливать и надо забывать? Есть такое понятие, как психотерапия, где постоянно какие-то моменты из жизни проговариваются. Там тоже нельзя?
Дело в том что этот комментарий может кому-то помочь в похожей ситуации и увидеть возможно свои отношения в подобном свете. Абьюзеров больше, чем вы думаете и это НУЖНО в свет «вываливать». Потому что жертв абьюза тоже больше, чем вы думаете) а отношения не все могут со стороны оценить и часто из вот этого «говна» могут вытянуть окружающие и подруги, которые тоже проходили подобное
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
24 авг. 2024, 22:16 #
@Izilot: Не может - "этот комментарий может кому-то помочь в похожей ситуации". По определению не может, потому как вы изначально себя выставляете в роли "униженной и оскорбленной", в роли жертвы. Вы, в реальной жизни, что делаете, если вас оскорбляют?? Принимаете это как должное? В маршрутке например, в метро, да не важно где.

Я сейчас могу вам написать столько гадостей. (поверьте, я умею😃) Вы, что это всерьез это воспримете?

Вывод - Нет никакого унижения (в вашем понимании абьюза), если ты сам по себе самодостаточен!
У меня жена самодостаточна. Я с женой, на неделе, раз пять ругаюсь, бывает, чуть ли не до развода. Однако больше 20-ти лет живем вместе.
Izilot
Izilot
24 авг. 2024, 22:20 #
Вы имеете ввиду что нужно не молчать, а давать было отпор молодому человеку?
Ну я не писала там о том, что я молчала. Я отвечала, поверьте) и в конечном итоге ушла
А во вторых - мне было 20 лет. В 20 лет нет никакого опыта особо в отношениях и каких-то таких моментах и девушки учатся на своих ошибках. У меня таких подруг, коллег и просто знакомых пруд пруди, кто в 20 лет переживал похожее. А кто-то и сейчас переживает. И ссоры и абьюз вещи совершенно разные. Я сейчас тоже могу ссориться, но это уже абсолютно другое)
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
24 авг. 2024, 23:04 #
@Izilot: Не правильно сейчас делаю, что спрашиваю - У вас опыт в 26 лет появился? Не отвечайте. (Вредность и паскудность, прям прет из меня) 😃😃
Я просто гораздо старше вас, опыт прожитой жизни мне показывает совершенно другой взгляд на отношения между мужчиной и женщиной, а в семейной жизни с детьми, внуками, там совсем, всё по другому. Уверен, что вы это тоже поймете лет через 20-30. В прочем не спешите.🙂
Молодость - это прекрасно, мне бы сейчас 1996 год когда мне было 26! Эх!
Всё у вас будет хорошо, поверьте мне на слово.
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
24 авг. 2024, 23:19 #
@Izilot: Удивительно, мой комментарий по времени 01:27 удалили.
Интересно, что я такого вам оскорбительного написал? Вроде мы с вами нормально общались, или я чего то не понимаю?
albinka_
albinka_
11 сент. 2024, 12:31 #
@Чучело-Мяучело:
Пример девушки выше очень в тему сериала, поэтому в чем проблема, что на рассказала? Вы тоже про жену и семью нередко часто пишите, хотя это вряд ли кому-то может помочь, вы просто делитесь своим примером, вам никто не запрещает этого.

И ваш пример вот вообще не вдохновил, если честно.

"Я могу написать столько гадостей, я умею". - окей, видно, что вы очень милый человек.
"Никакого унижения, если ты самодостаточен" - даже самодостаточного человека могут задеть гадости, особенно от близких людей, у всех есть какие-то слабые места, куда можно тыкнуть и причинить боль.

"С женой на неделе 5 раз ругаюсь" - ругаетесь и говорите ей гадости? А почему она терпит это, если самодостаточная? А вы почему терпите?
5 раз на неделе ругаться до развода - это эмоциональные качели. Получается больше 20 лет вы живете на вулкане, за 20 лет отношений вы 5000 раз были на грани развода. Есть ли в этом браке атмосфера поддержки и любви - из ваших комментариев непонятно. Понятно только то, что вы не можете решать конфликты мирно.
Либо вам просто нравится такой тип отношений, и скандалы затеваются ради скандалов и выплеска эмоций, либо вы очень разные люди, не уходите друг от друга по какой-то причине, но при этом постоянно раздражаетесь друг на друга.

Понятно, что вы хотели предъявить свой "позитивный" пример в защиту своей позиции, но отношения с постоянными скандалами (а ругачки до развода - это не просто спор и бытовое решение вопросов, что является нормальным в отношениях, это именно скандал) - не самая здоровая атмосфера для психики как самих супругов, так и для воспитания детей, если что.
Как раз ваше поколение людей живет с установками, что достаточно наорать на ребенка и он все поймет, прикрикнуть на жену - и она сделает как нужно, и тд. , т.к. просто нет навыка спокойно и деликатно доносить свои мысли.
DemonaZZ
DemonaZZ
11 сент. 2024, 12:45 #
Комментарий удален
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
11 сент. 2024, 16:18 #
@albinka_: Дал Ольге, жена моя., прочитать ваш опус, так она сказала, пошли капать картошку, пока погода хорошая. Картошка кстати совсем не уродилась, придется в магазине покупать.
albinka_
albinka_
11 сент. 2024, 16:21 #
@Чучело-Мяучело: Привет Ольге, похоже святая женщина)

Желаю вам все-таки поменьше скандалить, хотя бы до 3 раз в неделю сократить - у вас возраст уже небезопасный для таких нервяков. Поберегите себя. Иначе кто еще тут будет молодежь поучать с высоты своего опыта.

Вы, как я понимаю, женились после 30, осознанно. Ваш выбор.
Но молодым неопытным в отношениях девушкам рекомендую все-таки не терпеть "скандалы вплоть до разрыва" , в надежде на то, что "ну вот люди также живут 20 лет и ничего, зато у нас страсти кипят", т.к. это в любом случае стресс. Всегда можно найти человека, с котором будут приятные поддерживающие партнерские отношения, в которых конфликты решаются переговорами, а не руганью. И особенно не рекоменду выходить за первых встречных скандалистов замуж)
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
12 сент. 2024, 20:04 #
Да ладно вам! не придумывайте!
suzanna9491
suzanna9491
PRO
28 сент. 2023, 21:45 #
Девочка пережила ТАКОЕ в детстве , ужасное домашнее насилие, страшный несчастный случай, несколько месяцев не разговаривала. И ее даже не отвели к психотерапевту. Как можно удивляться , что во взрослом возрасте она попала в абьюзивные отношения
mikkirurkbezruk
mikkirurkbezruk
07 нояб. 2023, 17:08 #
Нужно быть просто сказочной идиоткой, конечно, чтобы после того что она видела и пережила в детстве вот так лебезить перед этим Диланом.
Carrie
Carrie
10 нояб. 2023, 17:14 #
@mikkirurkbezruk: да потому что с ней никто не проговорил этого. Бабуля все неприятные ей вещи "закрывает в коробки", как правильно сказала Кэнди. Никто в ее "убежище" не излечивается, а живет со всеми своими кошмарами наедине. Так жалко Элис... жила бы в приемной семье - все бы сложилось для нее иначе.
rainbow_ri
rainbow_ri
18 февр. 2024, 12:09 #
Просто отмечу, что женские линии в этой серии на разрыв прямо. Что Джун, решившая на пороге смерти раскрыть Кэнди свою историю, что Твиг у костра в окружении незнакомок, поддержавших ее. Особенно это "Смотри, она тоже ищет своих детей".
А вот линию Элис и Дилана даже комментировать не очень хочется.
Мне показалось, что на горящем поле у Элис сложились кусочки пазла и она провела параллель поведения Дилана и отца. Но нет, просто показалось, ибо после этого она все равно пришла к нему, чтобы побыть грушей для битья.
Мне, как человеку, к счастью, не сталкивавшемуся с абьзом такого рода, не понять психологию Элис и Агнесс, призрак которой в конце серии умоляет её впустить его, поэтому мне от всех сцен с Диланом становилось прямо возмутительно тошно. Чего стоит только фраза "Пожалуйста, не доводи меня до такого". Как по мне, не просто звоночек, а целая пожарная сирена, меня аж передернуло, когда это услышала.
До последнего боялась, что она не забрала Кнопу😅
lovemaze01
lovemaze01
08 мар. 2024, 23:36 #
С Диланом было все понятно практически с самого начала. Радует, что какой-никакой отпор она все же дала, значит, не все потеряно.

Сцены с Джун и Кэнди в самое сердечко 💔 даже слушать тяжело
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
25 июля 2024, 19:00 #
Когда Элис выбежала из дома и показали флешбек со словами Джун: «Беги, Элис! Не оглядывайся!», я начала переживать, что она реально будет просто бежать в темноту. Как в лучших традициях практически всех фильмов/сериалов. Но, слава Богу, она догадалась запрыгнуть в машину и не остановилась, когда Дилан перегородил ей путь. Единственное - не совсем поняла я, когда Пип успела в машину впрыгнуть. Я еще подумала - блин, собачка, сейчас переедет ее. А потом уже показывают, что та вместе с хозяйкой. Ну да ладно, эт мелочи. Возможно из-за слез и перевозбуждения не заметила.

В остальном, все высказались выше. Очень напряженная и богатая на события серия.
valdislava
valdislava
09 авг. 2024, 20:23 #
Во первых - офигенно тетушка ее искала. Молча развесила две листовки, молодец.
Во вторых - на что Элис рассчитывала когда ехала к себе домой? Почему не к кому-то из ребят?
swimhigh
swimhigh
PRO
01 нояб. 2024, 21:51 #
Сериал на очень тяжелую тему.
Прекрасно снятый, а я будто бы привыкла в этой эре тревожности видеть динамичную картинку, а тут наоборот больше плавности, моментов, музыки, деталей. Это цепляет, помогает ощущать с героями то, как они проживают свои горести..
Очень грустно осознавать, как много людей в мире сталкиваются с домашним насилием и как хорошо, что эта тема освещается здесь. А судьба матери, которую повторяет Элис - это классическое последствие психологической травмы. Интересно, чем закончат ..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама