s02e08 — Forest for the Trees

Извне — s02e08 — Forest for the Trees

Моя оценка

4.3
MyShows
(2 009)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 11.06.202311.06.2023 19:00
Всего просмотров: 29 67658.5%
s02e04 - This Way Gone
s02e05 - Lullaby
s02e06 - Pas de Deux
s02e07 - Belly of the Beast
s02e08 - Forest for the Trees
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...
s03e01 - Shatter
s03e02 - When We Go

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

153
Инструкция использования
johnsepticon
johnsepticon
PRO
11 июня 2023, 08:26 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
11 июня 2023, 11:10 #
- Вот ты где, Виктор, нам нужно поговорить.
- Мне нужно идти.

Ну это классика!

А что если мать Виктора или Элоиза ещё живы? Табита ведь тоже видела башню изнутри во сне, может, это был тот маяк.

Я так и думал, что шкатулка как раз и есть вещь пострашнее улыбак. Потому что от неё просто так не избавишься и кошмары видишь только ты. Это такой твой личный Фредди Крюгер, даже считалка по телефону похожая. Видимо, чтобы избавиться, надо выключить шкатулку или разбить. Но пока они не придали значения шкатулке. Я также думаю, что если бы Бойд ушёл до того, как мелодия доиграла, то шкатулка не узнала бы о людях в поселении и не стала охотиться на других. Хотя пока метод заражения не ясен. И долбанные цикады вообще рушат эту теорию. Если они могут появляться в произвольном месте, то могут и окна ночью выбить роем.

У Рэндалла слишком опасные рассуждения. Чтобы убедиться, достаточно ночью погулять и помереть. Если кто-то и заслан, то, скорей всего, он один. Но, вряд ли он сымитировал свою или несколько смертей, трупы же закапывают, а врач могла бы убедиться, что это куклы. С Донной вообще зря так поступил. Как и Джим чем думал, сам еле ходит, а решил ночью погулять, хотя даже сбежать не сможет, случись что. Надеюсь, Донна выживет. Но ночь явно будет опасной. И экспедиции в пещеру придётся подождать.
MidnightMark
MidnightMark
17 июня 2023, 22:53 #
@driveshaft: проблема в том, что по его логике, если врач не огласила, что это куклы, значит и врач тоже подставная, это вообще теоретически может быть сплошной спектакль для него одного и подставные все. Мысли очень опасные, но очень логичные, они дают рациональное объяснение всей происходящей паранормальности, странно, что раньше на них никто не задержался (чувак с "квестом сдался достаточно быстро)
На месте этого парня я бы, правда, взяла бы не Донну, а Сару. Если кто и подставной, то точно Сара, ведь в отличие от Донны она совершала активные действия и, по логике Рэндела, "отыграла" убийство брата. А если его теория провалилась бы, хоть последствия были бы не такими жесткими для него, чем за убийство одного из лидеров
driveshaft
driveshaft
PRO
18 июня 2023, 12:46 #
Показать комментарий
kraleona
kraleona
14 сент. 2024, 14:26 #
@driveshaft: 24 год, а ничего новее кошмара на улице вязов не придумали... ))
driveshaft
driveshaft
PRO
14 сент. 2024, 22:02 #
@kraleona: Не, у Бойда же наяву кошмары были. Это как раз самые страшные из текущих бабаек, которые пошли из Оно (2014) и Улыбка. То есть, видишь их только ты. В Улыбке они вообще у тебя в голове.
QueenOfGems
QueenOfGems
11 июня 2023, 11:43 #
Жуть, считалка по телефону для Кенни меня прямо напугала.
Явно грядёт на конец сезона, всё как положено - и вряд ли что-то разрешится в следующей серии. В первом сезоне Табита тоже чуть не с середины яму свою копала.

Твист про сестру с Виктором что-то не понравился, рояль какой-то дурацкий(( Ну посмотрим. Зато понравилось, что все к нему по-доброму (кроме Джейда, но он у нас бешеный), с сочувствием, не то что раньше. И нравится, что всё потихоньку собирается в кучу, все разрозненные кусочки сезона складываются для большого бу-бума в конце.

А вот Рендалл совсем отъехавший, конечно, руки свои убрал от Донны, уёбок ><
nastya252525
nastya252525
11 июня 2023, 13:08 #
Показать комментарий
arinka_Lo
arinka_Lo
11 июня 2023, 18:36 #
@nastya252525: на торрентах уже с утра.
Musidora
Musidora
11 июня 2023, 13:05 #
Наконец-то вся целиком интересная серия, по сравнению с предыдущими. Добавили хоть каких-то действий, информации и разговоров по существу. Виктору сочувствую, сколько он пережил в одиночку, бедолага.
А Донна давно меня раздражает, да и есть в ней что-то подозрительное. Хотя может она просто упивается своим лидерством и властью здесь и не стремится обратно в реальный мир? Но Рэндал оказался совсем каким-то психически нестабильным. Лучше бы отец семейства снова объединился с тем разработчиком Джейдом, он всё же поадекватнее будет.
Видимо у всех теперь начнутся эти глюки со шкатулкой, как новый уровень..
nastya252525
nastya252525
11 июня 2023, 13:08 #
Показать комментарий
Musidora
Musidora
11 июня 2023, 16:52 #
@nastya252525: где найдётся, на зарубежных сайтах. Но серию, скорее всего, уже везде и с переводом выложили
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 июня 2023, 17:35 #
@nastya252525: вы если неспособны вбить в гугле "извне 2 сезон смотреть онлайн", то хотя бы здесь не засирайте обсуждения, одного коммента уже было достаточно.
ElllaDee
ElllaDee
11 июня 2023, 15:43 #
@Musidora: мне почему-то кажется, что у Донны была какая-то сложная или просто плохая жизнь, может там её кто-то унижает, либо она от кого-то скрывается, там она никто, а здесь она важный лидер. Ну это конечно тоже то ещё клише, но всё к этому и сводится
Musidora
Musidora
11 июня 2023, 16:53 #
@ElllaDee: Вполне возможно! Не только Виктору некуда возвращаться.
ElllaDee
ElllaDee
11 июня 2023, 15:36 #
Окей, раньше мы не разговаривали, а теперь у нас новая фишка: да это неважно. ВСЁ ВАЖНО!
Почему опять никто не сказал про шкатулку из сна, почему Кенни не сказал о словах из сна, почему Элджин не сказал, что его кто-то топил, а не просто он тонул.

Если раньше я думала, что Джейд будет двигателем прогресса, то теперь я ставлю на лысого парня. Он задаёт слишком правильные вопросы. Но правильные для кого? Для сюжета или для зрителя? Просто нам уже прямо в лицо весь второй сезон тыкают плашку "смотрите, это эксперимент" и есть наблюдатели. А Донна ака подставное лицо, которая, ой как интересно, "случайно" в самые "подходящие" моменты появлялась. Короче, создатели нас стебут и мне это не нравится, мне не нравится, когда меня хотят выставить дурой.

За Виктора очень больно было. Сестра? Она жива? Не зря же её в сюжет ввели.

Ну и в целом как-то мне серия не зашла, а скорее разозлила, прошлые две были получше. Здесь мы опять на месте потоптались и ничего больше. Осталось две и я от них уже ничего не жду.

Кстати, судя по считалке и законам жанра, нас в конце сезона покинут три героя. Ваши ставки? Думаю, либо Кенни, либо Мариэль, Сара, она какой-то теперь бесполезный персонаж, ну и должен быть кто-то супер важный, не знаю, хватит ли яиц у создателей убить кого-то из верхнего эшелона. Донна?
Musidora
Musidora
11 июня 2023, 16:55 #
@ElllaDee: Так Кенни же вроде упомянул про шкатулку кому-то.
С такими заскоками этот лысый Рэндал не долго пробудет двигателем прогресса, может статься, задвинут его подальше, чтобы смуту не вносил.
Но движухи сюжету не хватает, прямо испытывают терпение зрителей этой недодрамой-недохоррором.
ElllaDee
ElllaDee
11 июня 2023, 17:35 #
@Musidora: Кенни сказал про музыку и я прям ждала, что Бойд спросит "Что за музыка?" и Кенни такой "Ну из шкатулки с балериной" и Бойд офигевает. Но Бойд как-то проигнорил эту информацию
arinka_Lo
arinka_Lo
11 июня 2023, 18:45 #
@ElllaDee: Кенни чётко сказал, что когда заиграла music box, жук на него прыгнул. Так что они уже точно обсудили шкатулку.
annchous
annchous
12 июня 2023, 00:03 #
Такое ощущение что Бойд пропустил это мимо ушей
Либо сценаристы не стали вставлять лишние обсуждения, но им это несвойственно)
Sorceress772
Sorceress772
12 июня 2023, 15:53 #
@annchous: не только шериф, но и наркоманка. Трое человек в комнате видели шкатулку во сне, но вообще никто на этот факт не отреагировал.
ElllaDee
ElllaDee
13 июня 2023, 15:43 #
@Sorceress772: в этом вся суть сериала
Kentavr
Kentavr
15 июня 2023, 13:03 #
@ElllaDee: так, а что там за мужик весь в крови из дома в конце выскочил, перепугав всю компашку, никто не помнит? Всё пытаюсь вспомнить кто он, но не могу никак. А то вдруг кто-то важный, тогда можно и четверых выпилить.
Grace1112
Grace1112
15 июня 2023, 14:27 #
Я видела его только в пятой серии этого сезона. Он живет в доме, где жили Сара с Нэйтаном. Он вдвоем со своей рыжей бабой выгнал Сару, когда она пришла забрать свои вещи. В автобусе и позже в кафе его не видела, но ему кроме как из автобуса неоткуда взяться
Muffin24
Muffin24
22 дек. 2024, 21:51 #
@Grace1112: я думала, он из коммуны хиппи. Они же дом бросили на какое-то время после происшествия. И пустые дома хиппаны точно успели занять.
oksakotya
oksakotya
PRO
11 июня 2023, 15:46 #
Рендалл максимально поехавший долбоеб. И дело не только в том, что он посмел напасть на мою любимую Донну.
Просто он нашел одного из новичков, который живет здесь неделю-две (Джима) и вопрошает: ты видел трупы? Видел как убивают на твоих глазах улыбаки? И все такое.
Ну блин, чувак, прежде, чем оставлять кого-то на растерзание улыбакам поговори с людьми, которые живут здесь давно, поговори с теми, кто живет здесь до появления амулетов. Поговори с медсестрой. Они сто процентов видели трупы и даже само растерзание. Достаточно зайти в колонию и спросить про ту ночь, когда чел запустил девушку улыбаку внутрь. Там дофига свидетелей найдется.
Джейд и Табита почему-то в моей голове выглядят как пара, особенно когда они ругаются. Я одна их шиперю?
И нравится, как раскрывают Виктора. Из чудака в первой серии первого сезона он за счет флешбеков все больше и больше оправдывается в моих глазах. Потому что меня так бесило первое время, что он полюбому знает об этом месте намного больше, чем любой другой житель. А потом, когда складываешь паззл того, как он жил, что испытал и как это повлияло на его психику, то все больше понимаешь, почему он такой.
До последнего надеялась, что труп улыбаки исследуют по миллиметру, но зачем если мы нашли пресвятую желчь.
NickPaulson
NickPaulson
PRO
13 июня 2023, 09:51 #
@oksakotya: солидарен с каждым словом!!!
Demonakor
Demonakor
21 июня 2023, 15:39 #
@oksakotya: Он говорил это Джиму, потому что тот единственный, кто пытается найти рациональное объяснение и предложил вариант с заговором.
А говорить с другими в данном контексте может быть бессмысленно, если они участники этого заговора.
Кучка людей говорит, что нельзя выходить по ночам из-за неубиваемых монстров, а нужно сидеть в помещениях с амулетами. Я бы сам решил, что эта какая-то секта или эксперимент или что-то подобное. Причём Джимм знает только о странностях с зацикленной дорогой, и электричеством, а всё остальное только с чьих-то слов.
oksakotya
oksakotya
PRO
21 июня 2023, 15:47 #
@Demonakor:
Просто прежде, чем подвергать кого-то опасности и атаковать других членов сообщества (на основании всего лишь беседы с Джимом) этому лысому дибилу нужно было включить хоть на минуту голову и допустить крошечную мысль, что все это может быть правдой. И дальше что? Он привязал Донну к дереву, потом спрятался в фургоне и наблюдал, как улыбаки ее разрывают. Ему после этого норм будет?
В конце-концов самый нормальный вариант это пойти прогуляться на улицу самому и спросить этих «актеров-улыбак» как добраться домой. Испытать все на себе
Demonakor
Demonakor
21 июня 2023, 16:49 #
@oksakotya: Так никто не спорит, что его реализация проверки "заговора" крайне тупая. А самый нормальны план как раз был озвучен изначально - наблюдение.
Shterna
Shterna
07 авг. 2024, 05:26 #
Погодите - я реально не поняла этот разговор - а ты когда-то видел, как улыбаки убивают. Джим лежал под завалами дома с тем барменом, на которого напали. Возможно этот момент вылетел из его головы - но это было буквально рукой подать от его места.
Muffin24
Muffin24
22 дек. 2024, 21:53 #
@oksakotya: с Джейдом и Табитой жиза хд
А в этом сезоне как раз Джим перестал нравиться х)
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
11 июня 2023, 15:52 #
Уже давно перестала пытаться понять что происходит)) просто наблюдаю)) фишка с пулями интересная, интересно подействует ли она? Цикады действительно кажутся новым уровнем (в игре? Симуляции?), как и шкатулка. Думаю, что наносить вред жителям через сны возможно только воздействуя на их сознание.

Рэндалл хоть и задаёт верные вопросы, но уж слишком он неадекватный. Появилась теория о том, что не видели убитых тварями, а только слышали: как же отец Кенни? Донна действительно может быть подсадной уткой, но не думаю, что Сара как-то замешана. Все остальное (особенно с Виктором) опять непонятно. Если там есть башня, почему бы не попробовать ловить сигнал с нее?
driveshaft
driveshaft
PRO
11 июня 2023, 20:24 #
@Destiny_Ocean: У него такая теория только потому что он ничего не видел. У остальных такая мысль даже в голову бы не пришла. А он первую ночь сидел в закусочной с закрытыми окнами, а потом его выгнали в автобус, где он не рискнул ночью гулять. А из автобуса особо не понаблюдаешь.
Katenka
Katenka
11 июня 2023, 16:40 #
Когда обсуждали рисунок с маяком и то, что мать Виктора пошла спасать детей… вдруг это те самые дети-призраки, которых видит Табита?
ElllaDee
ElllaDee
11 июня 2023, 17:36 #
@Katenka: 100% так и есть
Sorceress772
Sorceress772
12 июня 2023, 15:56 #
@Katenka: а рисунки то какие свежие в машине! Причем багажник весь в дырках от коррозии , внутри все грязное и чёрное, везде туман и сырость, а тут прям как из сейфа достали.
New2018
New2018
PRO
14 июня 2023, 13:21 #
@Sorceress772: у сериала куча проблем с визуальной частью. Например, сжигание трупа на траве у леса. Но подобных сериалов давно не выходило, так что смотрим
Yarillo
Yarillo
11 июня 2023, 17:39 #
Ох, ничего себе! Наконец что то происходит. Донна была слишком подозрительна в этом серии, слишком очевидно на неё намекают, не думаю что она "шпион". Может в финале нас удивят и это будет кто то неожиданный. Подозреваю толстушку одноглазую вхахах
Поворот с сестрой Виктора, если она ещё жива может это сама Донна или бабулита с морфием
oksakotya
oksakotya
PRO
11 июня 2023, 18:12 #
Бабулька слишком стара, да и Донна вряд ли
Но может и правда она еще жива
bayobomba
bayobomba
14 июня 2023, 01:11 #
@Yarillo: согласна, нарочито Донну пихают, чтобы потом сказать: "аааа вот нет, смотрите, это мама Кенни все это время была" (например)
ulmanicator
ulmanicator
14 июня 2023, 20:11 #
@bayobomba: думаю что с Донной пихают такую схему. Сейчас ее спасут, а неадекватный скинхед помрет. А в финале сезона - хоп, и покажут что Донна наша на самом деле не так проста.
okaycurly
okaycurly
PRO
18 июня 2023, 14:57 #
@ulmanicator: Донна выглядит слишком подозрительной, вряд ли она будет в чем-то замешана.
arinka_Lo
arinka_Lo
11 июня 2023, 18:48 #
Ну это было ожидаемо, что от Рэндала проблемы будут, чОткий быдлан себе на уме.
Табита давно уже могла бы сообразить, что для Виктора она материнская фигура, и именно из этой роли с ним можно выстроить диалог.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 июня 2023, 17:39 #
@ShaMarinka: она со своими детьми едва справляется, куда уж тут такое сообразить)
eisyjul
eisyjul
11 июня 2023, 19:11 #
Осталось понять, почему мать Виктора не осталась с детьми в этом импровизированном бункере. Зачем ей надо было уходить? Надеюсь, ответ на этот вопрос будет. Она торопилась, детей с собой брать не хотела или не могла. А чем все кончилось, мы знаем - все умерли.
eyelvis
eyelvis
PRO
12 июня 2023, 01:36 #
@eisyjul: она пошла на маяк, спасать других детей. И из-за этого всё то, что происходит, началось. Вроде бы так.
ulmanicator
ulmanicator
14 июня 2023, 20:12 #
@eyelvis: из-за этого началось не все, а этот цикл. В бутылке были даты и из XIX века, и раньше.
zenkov
zenkov
12 июня 2023, 00:24 #
собаки с птицами куда-то пропали, черви тоже уже не в моде, теперь цикады 😅
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 июня 2023, 17:39 #
@zenkov: ещё марионетку забросили, которую видел Джейд и рисовал Виктор
scarcelyinside
scarcelyinside
12 июня 2023, 01:13 #
They touch, they break, they steal.
No one here is free.
Here they come, they come for three,
Unless you stop the melody.

Будет три трупа?)

Рэндалл так пытается настроить Джима на поиск шпиона, что я начинаю подозревать не он ли этот шпион 👀 Донна в этом смысле хорошая цель для отвлечения внимания. У нее есть авторитет в городе и доступ к оружию, дольше нее здесь только Виктор, но он, похоже, на аутистическом спектре и не представляет такой угрозы, если что его всегда можно дискредитировать и вывести из "игры".

Сестру Виктора сценаристы из рукава достали буквально. Я аж глаза закатила, а потом вспомнила теорию с реддита про ведьму, дьявола и таро (там фигурировали двое детей у ведьмы 🌚). Получается, мать Виктора пошла спасать каких-то детей в башню/маяк, а там, очевидно, сидит местный волшебник Оз, великий и ужасный, ака кто-то инфернальный.

Но приятно, что с Виктором все более-менее мягко общаются. Кроме Джейда, его иногда клинит, но я его понимаю: я так на весь этот сериал реагирую, как он на то, что ему не рассказывают важные детали. Бесит невероятно просто.

Но все равно обожаю Джейда, он прям фэшн-икона. То футболка с котиками. То вот в этой серии, на улице холодно, он в вязаной кофте, но рубашка так глубоко расстенута, как будто он из Нью-Йорка 1970х.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июня 2023, 11:29 #
@scarcelyinside: Сестра вроде на рисунках раньше появлялась, просто зрители не знали, что это именно сестра.
ulmanicator
ulmanicator
14 июня 2023, 20:14 #
@scarcelyinside: уверен что в сериале будет другая группа людей, и возможно в маяке мы их в первый раз и увидим.
natangens
natangens
15 июня 2023, 01:35 #
@scarcelyinside: а мне чет кажется, что 3 - это те как раз 3, что видели шарманку во сне (наркоша, азиат и черный)
Freem
Freem
12 июня 2023, 11:37 #
такое ощущение, что сверхестественное посмотрел снова. вот тебе и брат с сестрой, которые были какбэ в начале. и сожжение трупа))
Pearlshed
Pearlshed
12 июня 2023, 12:14 #
Ааааааа... Эти люди научатся работать вместе?
Хотим выбраться, но будем каждый сам по себе. Рукалицо постоянно.
Сделайте собрания. Обсуждайте всем табором, че да как. Нет. Секретные секретики лучше. Из пустого в порожнее
arinka_Lo
arinka_Lo
12 июня 2023, 13:59 #
@Pearlshed: если посмотреть вокруг себя, то много ли кооперации даже в гораздо более благоприятных условиях наблюдать можно? Любой домовой или родительский чатик очень быстро разрушит веру в то, что люди способны на конструктивный диалог. А тут экстрим, стресс и все друг друга подозревают.
oksakotya
oksakotya
PRO
12 июня 2023, 18:03 #
Да, этому сериалу очень не хватает лобного места из дом-2
ulmanicator
ulmanicator
14 июня 2023, 20:18 #
@Pearlshed: а вы представьте такое обсуждение. Джейд скажет, что видит символ, который видел Кристофер перед тем как устроить массовую резню. Народ потребует его изолировать. Бойд расскажет про укусы - его отправят в койку. Виктора на нервах, и узнав что он осведомлен о многом, могут коллективно решить допрашивать, беднягу удар хватит.

Это я не к тому, что обсуждать не надо. Надо, но в узком кругу.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 июня 2023, 18:36 #
Делают из лысого совсем психопата, плохо, значит его точно сольют, а мне он нравился
Наконец то последние две серии подкидывают идею про то, что это какая то постановка или вроде того, писал это пару серий ранее, что плохо, что создатели не дают нам намека на то, что творится, пусть это и окажется обманкой, но персонажи начнут разбираться
Насчёт засланного человека (или не человека) давно были мысли, что кто-то не тот за кого себя выдает
Две последние серии хороши, наконец то продвинули сюжет
Всё ещё немного странным кажется то, что приехал целый автобус, это точно значит что-то
Хотя Виктор говорит и про деревья, что наступают перемены
В финале, мне кажется будет какая то бойня, причем и среди людей
Не верю, что Донна как то в чем то замешана или вроде того, для тех кто смотрел Лост, меня поймут, она как Джон Локк, который принял правила места и живёт по ним
Kentavr
Kentavr
15 июня 2023, 06:24 #
@kiprian_zhurov: самая мутная – это бабуля с морфином.
tupo_lol
tupo_lol
12 июня 2023, 19:21 #
Такое ощущение что сценаристы как поняли сколько херни они намутили и что эту солянку ни во что не сольешь кроме как в эксперимент, а так все мистически красиво начиналось
Gordey
Gordey
12 июня 2023, 19:45 #
Наконец-то хоть какой=то движ
plnndr
plnndr
12 июня 2023, 20:16 #
«Спрятал их (рисунки) в другом месте, туда, где не стал бы их искать, чтобы мне не пришлось вспоминать, чтобы больше никто не умер» . Что-то все больше и больше в разговорах Виктора намеков на то, что все это происходит по его вине. Место, созданное подсознанием Виктора на основе его страхов? Рисунки, основой которых стали детские ночные кошмары и затем ожившие в реальности? Больше склоняюсь к этой теории. Может есть подсказки в заставке к сериалу ? Почему именно его рисунки и мелькают в самом начале?
Art_tomas
Art_tomas
12 июня 2023, 21:37 #
@plnndr: ваша теория мне напомнила сюжет одной из частей игры Dark pictures, где мы весь сюжет проживаем в голове одного из персонажей, что было вазванно невозможностью его простить себя за гибель всей семьи, горе довело до стадии практически шизофрении. И я могу даже поверить в подобное и здесь, но создатели вряд ли так красиво выйдут по итогу из той ситуации, в которую сами же себя загоняют.

и я соглашусь с комментарием, что был выше, про то, что даже в мирное время довольно сложно войти в обсуждение, и что нормально иметь разные группы, которые пытаются дойти до правды сами, но тут же уже местами доходит до того, что в тех группах (как допустим Бойд, Кенни) нет согласованности, даже в период, когда Кенни ещё не знал про смерть отца и что Бойд умолчал про Сару. Эта их "давай потом", "неважно" и тд под конец второго сезона уже доводит до злости. Плюс у меня вопрос: почему Бойд не рассказал о том, что видел маяк? Вообще никому не рассказал. Он решил, что это была галлюцинация? Так все равно расскажи. У вас тут у большей части какие-то глюки, пора уже понять, что в этом месте даже глюки имеют важное значение. Но нет. Зачем. Мы ничего рассказывать не будем
и простите, но как они в принципе выживали, если у них просто все по тому самому месту и если они и раньше в таком же стиле существовали, я прям и не знаю. У них же есть два лидера: Донна и Бойд, но на деле все это пшик и очередное "давай в другой раз", "это неважно". И ведь сериал не плохой (сама идея, сам колорит), но Господи боже мой, начните уже говорить друг с другом
plnndr
plnndr
12 июня 2023, 22:45 #
О, я обожаю эту антологию, смотрела и жду каждую часть! К сожалению, психика так работает, что проще отрицать того, что не можешь объяснить, плюс их страх загоняет в постоянные размышления внутри себя, а не с кем-то, ну и то что нас сценаристы маринуют это тоже))) Я уже и на финал не рассчитываю, судя по течению сюжета 🥲
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июня 2023, 12:20 #
@plnndr: В игры предполагается играть.
plnndr
plnndr
13 июня 2023, 15:42 #
Прохождения смотрела имелось ввиду, играть нет возможности
subbotina______
subbotina______
14 июня 2023, 01:03 #
@Art_tomas: это конечно было бы мощно, если это сон/галлюцинации Виктора, а у других персонажей тоже сон, но во сне Виктора.. Вот это был замут! 😅
vayana
vayana
14 июня 2023, 12:44 #
@Art_tomas: они все живут как во сне, как в тумане. Как в кошмаре! Еще меня просто поражает, что там есть немало собственно народу , которые ПРОСТО ХОДЯТ вокруг, просто фон(ну и в нужный момент иногда двигают сюжет)). Это же не миллионный город, ау, это небольшое и вынужденно тесное сообщество. Точно как в комп игре.
Может это все завязано на загадочную развязку сюжета; а может сценаристы так атмосфэру создают(и этим лажают)
Sorceress772
Sorceress772
12 июня 2023, 22:49 #
@plnndr: похоже, что Вы раскрыли задумку авторов, прям пазл сошёлся. Шикарная теория!
QueenOfGems
QueenOfGems
20 июня 2023, 21:34 #
@plnndr: а мы уверены, что это именно его рисунки? У нас теперь в сюжете намного больше детей, кроме Виктора, Итана, и пацана в белом - ещё сестра Виктора и вся толпа анкуи. И как минимум сестра тоже рисовала.
Вообще рисунки это прямо важно, и "монстры тоже рисуют", и сёстры всякие умершие - интересно, кто ещё?
fevra
fevra
13 июня 2023, 01:56 #
я была уверена, что они за серию так и не поделятся инфой о снах, но нет, они меня удивили! )))
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
13 июня 2023, 02:00 #
Внезапно, прям кайфанул с серии. Надеюсь, оставшиеся тоже не подведут)
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
13 июня 2023, 06:42 #
Тем, кто ищет и не может найти. Музыка в конце это From Main Theme (from the TV series 'From') by Chris Tilton. Не благодарите 😉
NickPaulson
NickPaulson
PRO
13 июня 2023, 08:06 #
Рэндал придурок конечно... нечего сказать и как всегда конец серии полон интриги, как же без этого😅
Я прям ну очень сомневаюсь, что хоть кто-то из персов как-то связан с кем-то снаружи, хотя..., все может быть, но зная историю прибытия каждого из них, мало верится в это, только один Виктор тут с самого детства находится и наконец-то мы начинаем про него больше информации узнавать, а так, все после него туда попали, и практически каждый терял любимого человека.
Короче говоря, еще ничего непонятно, цикад ввели, интересно как они повлияют на развитие сценария, все очень запутанно и теорий тоже много, а какая из них правильная мы вряд-ли узнаем в этом сезоне...🤔
Мне нравиться теория насчет покрытия пуль желчью, вдруг реально рабочая тема)
По крайней мере последние серии рил интересные, а-то начало какое-то тягомотное было
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июня 2023, 12:21 #
@NickPaulson: Знатоки писали, что желчь испарится при выстреле из-за нагрева.
NickPaulson
NickPaulson
PRO
14 июня 2023, 10:24 #
@driveshaft: ну логично, да, хотя в этом сериале может быть все 😅
SwanQueen
SwanQueen
16 июня 2023, 12:41 #
Тогда нужны лук и стрелы. Странно, что среди героев не нашлось знатока, который это и сказал бы им, что ничего не выйдет
vayana
vayana
14 июня 2023, 12:51 #
@NickPaulson: ну как, злобная сущность перевоплотилась в цикады, они залетели в сон человека, и там его покусали. Вон он, вывалился из двери на последних кадрах. Нечего днем спать.
мне даже неинтересно, правду сказать, это страшно, но это не движуха, имхо.
KIsmet
KIsmet
13 июня 2023, 22:01 #
Помню, в предыдущих обсуждениях ставили на то, что подставное лицо - бармен… на Донну указывают слишком явно, как-то подозрительно. Думаю, такого лица либо нет, либо это кто-то второплановый - вроде девушки с подбитым глазом из колонии.
Grace1112
Grace1112
14 июня 2023, 00:09 #
В самом начале Донна рассказывала Табите, как попала сюда и как убили ее сестру - чувствовалось, насколько тяжело она это переживает до сих пор. Одно из самых сильных повествований в сериале для меня. (Второе - когда отец Кхатри рассказывал историю о ребенке, которого не защитил). Прямо очень удивлюсь, если это окажется неправдой.
KIsmet
KIsmet
14 июня 2023, 10:12 #
Да, я тоже думаю, что рассказ Донны правдив. Тут наоборот возникает ощущение, что Рэндалл и есть засланец, так как он вносит смуту и сеет сомнения, а не двигает жителей Фромвилля к поискам ответов.
NickPaulson
NickPaulson
PRO
14 июня 2023, 10:30 #
@Grace1112: я тоже во время подозрений, что Донна подсадная утка думал про ее рассказ о потери сестры, мне даже не хочется верить в это, потому как она одна из любимых персонажей
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2023, 10:04 #
@KIsmet: Или подставного нет вообще. Потому что, по идее, казачок должен направлять сценарий, подталкивать людей в нужном направлении, а там таковых нет. Если в городе есть какая-то комната управления, то её ещё рано раскрывать. Можно так и на Дейла подумать. Сидит взаперти, никто не знает, чем он там занимается.
ulmanicator
ulmanicator
14 июня 2023, 20:29 #
@driveshaft: Донна и направляет сценарий как раз. Это конечно не значит что он засланец, его скорее всего и вовсе нет - но в теории может им оказаться.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
13 июня 2023, 22:26 #
Почему бы нору камнями не заложить?
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2023, 10:19 #
@SergeyKaravay: Вряд ли поможет, если они человека из развалин достали без проблем. Начнут ещё из пола выпрыгивать.
subbotina______
subbotina______
14 июня 2023, 01:04 #
На самом интересном месте оборвали серию, я возмущена! но она была интересной, они хоть по капли начали обсуждать свои сны и наконец-то сожгли труп!
elevoleq
elevoleq
14 июня 2023, 02:16 #
может кто-то подсказать?

ещё при просмотре первого сезона видела комментарии к комментариям, где кто-то советовал сериал, похожий на извне (не лост). если кто-то знает или запомнил, скиньте название, пожалуйста!
Rallete
Rallete
14 июня 2023, 04:11 #
@elevoleq: 1. Сосны
2. Под куполом
new_sha2015
new_sha2015
14 июня 2023, 12:41 #
@Rallete: Дом с прислугой
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
14 июня 2023, 13:06 #
@Rallete: не надо советовать Сосны, сплошное разочарование)
Впрочем, там хотя бы дают ответы...
elevoleq
elevoleq
14 июня 2023, 18:45 #
@Rallete: не, точно не эти)
elevoleq
elevoleq
14 июня 2023, 18:46 #
@new_sha2015: не, тот был старый
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2023, 19:10 #
@elevoleq: Заключённый. Есть два сериала. Один 1967-го, другой 2009-го. Там такое же поселение из которого нельзя выбраться. Но в принципе Сосны поинтереснее будут.
elevoleq
elevoleq
14 июня 2023, 19:13 #
@driveshaft: не, не он
я нашла тот сериал, он называеся "неизвестные лица"
annchous
annchous
15 июня 2023, 00:32 #
Кстати для тех, кто ищет еще что-то похоже, есть интересный сериал «Общество», НО закрытый после 1 сезона на клифхенгере. Зато оставили место для фанатских теорий)
elevoleq
elevoleq
16 июня 2023, 22:04 #
@annchous: оо, спасибо, чекну) всё равно тот, который я искала в комментариях мне не понравился)
shikiteyk
shikiteyk
14 июня 2023, 08:08 #
Так страшно за Донну, но в тоже время очень интересно проверить теорию про то, что Донна и есть ведьма, которая в этой игре с самого начала, она же и стерла память Виктору
Doroti
Doroti
07 апр. 2024, 12:34 #
@shikiteyk: дратути)
id5789438
id5789438
14 июня 2023, 09:02 #
Еще в первом сезоне подумал, что Виктор чем то напоминает Дуфи из Очень страшное кино и как бы он не оказался либо разводящим (Пила), либо вообще причиной возникновения всей аномалии (Тьма). Но прочитанная где-то в середине сезона рецензия типа "и здесь инопланетяне" сбила ход моих мыслей.
Если пытаться по рисункам на титрах что-то выудить из сюжета, то в финале останутся шериф и Табита (или кто там еще может быть на последней картинке)? Думаю и Джим может оказаться не тем, кем мы думаем.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2023, 10:20 #
@id5789438: Джим такой мнительный и не доверчивый, что он-то как раз и вне подозрений.
KatyaMova
KatyaMova
08 июля 2023, 08:09 #
А я подумала, что на последней картинке Элис и Фатима
a1221481
a1221481
14 июня 2023, 10:45 #
Не думаю,что Донна крот. После гибели сестры она основала дом колонию,где все большая семья, все друг другу братья и сестры(видимо, сестра и была ее семьей). А то,что она не хочет узнать,что за голос и стопорит, так после нападения на дом колонию она просто боится потерять еще людей. Не хотелось бы ошибиться на ее счет😅
Ну, и с другой стороны ей надо заботится обо всех и думать, что жрать и т.д., поэтому ее голова немного другим забита. Это в городе у них там шведский стол в закусочной, так почему бы им не бегать и не искать ответы😂
Natalina_kr
Natalina_kr
14 июня 2023, 12:05 #
Очень сильно тянется сюжет. Слишком все растянули. И вроде только сделают затравку какой-то приколюхой, интересной мыслью. И опять конец серии. Одни диалоги, диалоги и диалоги.
alex31
alex31
14 июня 2023, 14:01 #
Что то мне подсказывает, что Рендел сделает ей "тест на ведьму". Оставит на ночь ее привязанной в лесу. Типо посмотрим выживет ли. Никогож там нет, типо вот и проверим... Не навижу таких персонажей, прям бесят.. А Джим получит по башке, чтоб не мешал...
Два дурака.
Не трожьте Донну, самый прикольный персонаж.
Grace1112
Grace1112
14 июня 2023, 16:01 #
В сцене, где Бойд пришел проведать Эллиса в его комнате, они общаются на фоне висящего рисунка. На этом рисунке женское лицо, очень напоминающее женщину, пытавшуюся утопить Элджина. 15:04-15:19 этот рисунок видно, причем в 15:18-15:19 Бойд отходит в сторону и рисунок специально помещают в центр кадра. Лицо не Фатимы (?), но это рисунок Эллиса, по-видимому. У кого какие мысли?
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
17 июня 2023, 22:00 #
Тоже заметила его и тоже подумала- он что давно там висит? Если на него никто не реагирует, то значит давно
fitzjames
fitzjames
14 окт. 2023, 23:35 #
@Grace1112: это Фатима 100%.
Dianitta
Dianitta
14 июня 2023, 20:29 #
На 18-ой минуте, Джули говорит с Итаном о том что у них есть интернет... Это шутка или реальный факт?! Если второе - то непонятно вообще зачем им установка радиосигнала)
Grace1112
Grace1112
14 июня 2023, 20:38 #
Я так поняла, Итан рассказывал Виктору о том, что есть нового (для Виктора) в обычном мире, и Виктор не верил, и Итан попросил Джули подтвердить)
mintdi
mintdi
14 июня 2023, 20:40 #
@Dianitta: он рассказывает о существовании интернета в «реальном мире» Виктору и просит Джули подтвердить его слова. Виктор же давно попал в это место и не знает о такой технологии)
Dianitta
Dianitta
14 июня 2023, 20:50 #
Точно, спасибо!)
Grace1112
Grace1112
16 июня 2023, 11:23 #
Если совместить рассказанное в разное время Виктором, получается, что после приезда в поселение сразу двух автомобилей, в какой-то момент мать спрятала Виктора в укрытии и ушла спасать неких (Анкуи?) детей на маяк, Кристофер (мужик с полароида, который видел тот круглый символ и рисовал его в тетради) сделал нечто, что убило всех людей в поселении (видимо, показал монстрякам убежища людей), и Виктор единственный спасся и надолго остался там вообще один.

Так же как поход Бойда с Сарой к маяку и одновременно переговоры Джима по рации с неизвестным лицом, совпали с бурей, приездом автобуса и обрушением в подземные тоннели, тогда как Бойд был нейтрализован попаданием в ловушку. Т е когда жители поселения предпринимают какой-то радикальный шаг, в поселении также происходит что-то радикальное. Сара говорила Бойду, что у Нэйтана была эта теория. Чем больше напираешь в поисках выхода, тем жестче отвечают
Grace1112
Grace1112
16 июня 2023, 13:56 #
Я бы уже согласна подумать, что кто-то когда-то этих детей «Анкуи» запер в маяке, они там умерли и умирая прокляли (заколдовали / превратили в страшную сказку) это место, и сделали так, что отсюда не выбраться, пока их останки не найдут и нормально не похоронят; или как Мартин, они еще живы и в кандалах закованы, и не могут умереть т к черви поддерживают их жизнь. И типа хотят чтоб их нашли и освободили. И это бы объясняло много странностей этого места, т к детское сознание сформировало его как страшную сказку согласно детским представлениям о мире (провода без электричества и тд). Но все равно что-то не сходится в любой теории. Если это место давно аномальная зона (солдат, напавший на Джейда, был в форме 1860-х годов; Улыбаки в несовременной одежде, Бойд с Сарой находили в бутылках в лесу записки со старыми датами, Табита, поднимаясь из подвала, ненадолго оказалась на лестнице маяка, и там на стенах были указаны какие-то давние года. Так вот, если это место давно аномальное, кто тогда строил в этом поселении бассейн, закусочную с неоновыми, блин, вывесками? Или это место аномальное только периодами, циклами?
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2023, 14:14 #
@Grace1112: Про страшную сказку норм теория. Но там постоянно возникают вещи, связанные с жителями. Как имя сослуживца Бойда или браслет, вроде, Табиты. Или морфин для наркоманки.
WildBart
WildBart
16 июня 2023, 16:48 #
@Grace1112: Но все равно что-то не сходится в любой теории.
А это скорее всего потому что у создателей нет теории - они просто накидывают загадки одну на другую.
Grace1112
Grace1112
16 июня 2023, 16:57 #
Я где-то читала еще до запуска первого сезона, что у создателей изначально уже была продуманная до каждой мелочи теория об этом месте, и что вроде бы Джек Бендер, рассказывал ее суть продюсерам аж 45 минут) но не могу найти уже источник. И кто-то писал в комментах, что читал интервью создателей, в котором они уверяют, что мы просто пока не видим объяснение, хотя все нужные для этого части пазла уже даны. Но не могу найти интервью
WildBart
WildBart
16 июня 2023, 21:21 #
@Grace1112: Хочется верить конечно во всеобъемлющую теорию от создателей, что у них есть библия сериала. И я тоже читал не интервью, но пост на Реддите от "Свидетелей Интервью от Создателей" о том, что это не Лост и ответы придуманы заранее, но пока, смотря второй сезон, мне недостает веры в великий план создателей. 😀
WildBart
WildBart
16 июня 2023, 21:28 #
@Grace1112: Если же такая теория существует и объективная реальность (та же забастовка) не помешает в её воплощении, то для новых зрителей сериал будет такой вкусняшкой при просмотре запоем. И даже более филерные серии при таком просмотре не успеют надоесть.
WildBart
WildBart
16 июня 2023, 16:46 #
@Grace1112: Хорошее резюме.
system_error
system_error
18 июня 2023, 00:41 #
Конечно, учитывая нынешний прогресс, надежда на то, что все расставят по полочкам за 2 серии, умерла окончательно.
Но сериал тем не менее затягивает, потому что с каждой серией все больше вопросов без ответов.
1. почему именно желчь в полностью сухих потрохах?
2. как можно связать улыбак, символ, шкатулку, кошмары, цикад и есть ли связь вообще?
3. откуда и кому принадлежал голос ответивший на сигнал бедствия / откуда звонок в дом Кенни и его мамы? (это не кошмар Кенни, потому что его мама тоже слышала звонок)
4. что в итоге случилось с Сарой и почему сейчас она не идет поголовно резать людей?
5. Фатима была бесплодной и вдруг забеременела, хотя сюда накладывается и стресс, а как известно при стрессе зачать сложнее. тут в общем тоже вопросики. надеемся получится не антихрист 😅
6. что с деревьями? сначала было сказано, что они передвигаются, теперь наступает осень, которой прежде не было.
все-таки думаю, что это не эксперимент. обычно эксперимент это когда необитаемый остров или какая-то похожая ограниченная локация (+нет монстров и прочей мистики),
если даже попытаться все объяснить научно с опорой на версию об эксперименте, то длится он невероятно долго (еще Виктор был ребенком), также непонятна мистика и кошмары, как их вообще возможно "изобрести". как возможно зациклить выезд из города? (вроде выехал, но возвращаешься)
если на все эти (и многие другие) вопросы дадут ответы (даже если с применением фантастики) то будет здорово, но пока я склоняюсь к варианту мистическому, оккультному, типа DARKNESS, зона зла так скажем, играющая и питающаяся людьми (во всех смыслах😅)
system_error
system_error
18 июня 2023, 00:41 #
так же хочу отметить, что высказывания многих комментаторов про нелогичность действий персонажей кажутся странными, ведь нам показывают людей с их индивидуальными чувствами, страхами, переживаниямитт, да и к тому же они ВСЕ находятся в глубочайшем стрессе и постоянном страхе. я имею ввиду то, что человек в принципе не рационален, а тут тем более, так что вполне объяснимы их "тупняки".
vayana
vayana
18 июня 2023, 09:43 #
@system_error: Вся сценка со звонком приснилась ему
system_error
system_error
20 июня 2023, 00:30 #
да, точно, пропустила этот момент, спасибо.
TIC_TAC
TIC_TAC
25 июня 2023, 18:38 #
О чем? Ни о чем 🤷🏻‍♀️
Ощущение, что сценарий пишет генератор случайных событий. Просто каждую серию происходит какая-то дичь. Еще с улыбаками не разобрались, а уже добавилась шкатулка, какие-то видения, считалки. Персонажи разговаривать так и не начали. Семья с двумя детьми вообще друг с другом не взаимодействуют. Что мать, что отец походу забыли, что у них тут дети застряли вместе с ними))
Koralain
Koralain
18 дек. 2023, 22:37 #
@TIC_TAC: ну почему же забыли) в прошлой серии Джим устроил разбор полетов на улице. А Табита сказала, что держать детей взаперти не выход.
VVs7
VVs7
16 нояб. 2024, 03:08 #
Разве не заметили в титрах что разные серии и разные режиссеры (иногда повторяются)
QueenOfGems
QueenOfGems
23 нояб. 2024, 15:00 #
@VVs7: это нормальная ситуация, когда больше одного режиссёра снимают, так у всех бывает.
Cheeseballs
Cheeseballs
26 июня 2023, 15:42 #
Если Табита знает что монстры в той пещере, почему бы не завалить проход?Это сразу лишило бы вас многих проблем, нет? Да и вообще когда она уже об этом всем расскажет?
Слова бритоголового Донне такие странные, типо вот ты тут лидер, у тебя тут есть сила, что нравится?.. А кому интересно это не понравится?Донну жалко, если такого классного персонажа уберут, это будет капец
VVs7
VVs7
16 нояб. 2024, 03:08 #
Может повесить на выходе из пещеры амулет и тогда это заблокирует им выход
tamucca
tamucca
PRO
26 июня 2023, 16:31 #
Какой же Рендалл урод
Iradakzlv
Iradakzlv
08 авг. 2023, 00:04 #
Меня поражает что Табита никому не рассказывала про туннели, и про то как оттуда вылазят твари. Почему они не додумались завалить выход пещеры? Почему никто никому ничего не рассказывает про странности??!Почему они все такие тупые и нелогичные?!!
Koralain
Koralain
18 дек. 2023, 22:38 #
@Iradakzlv: завалить выход не вариант. У них же нечеловеческая сила, один достал бармена из-под под обломков дома. А может там есть другие выходы.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
26 авг. 2023, 15:48 #
Ребят, вы думаете вам реально будут давать ответы на ваши вопросы? 😂
С первого сезона ответы не появляются, о чëм вы😄
Я уже перестал пытаться найти ответы на свои вопросы, советую вам так же)
mad1van
mad1van
15 окт. 2023, 21:27 #
Это уже кошмар на улице вязов какой то намечается с этими снами
KateBelova
KateBelova
18 апр. 2024, 21:47 #
Руки убрал от Донны!!!
as_andreas
as_andreas
PRO
11 мая 2024, 14:36 #
У меня немного не сходится в голове. Если эту мертвую тварь так просто сожгли, то почему они их огнем не убивают? Или это слишком просто?
Alina_Stepanova
Alina_Stepanova
16 мая 2024, 03:42 #
У меня при просмотре серий уже давно ничего не сходится в голове 🤪
g1217882
g1217882
04 июля 2024, 21:51 #
У Рендала кукуха сьехавшая напрочь. История со снами все запутывает и усложнчет еще больше. И все равно не понимаю почему все друг от друга все утаивают
angell_cali
angell_cali
16 июля 2024, 17:06 #
Почему всё развернулось так, что все теперь считают Донну подозрительной 😭 Мне она всегда нравилась и думаю просто в силу ее бойцовского характера + что она тут несколько лет, ее закалили и сделали такой. Ей надо держать лицо и быть сильной, к тому же раз она была главной в колонии. Учитывая то как все там любят секретики держать, думаю она (да и многие другие) что то могут такое скрывать. Но я буду крайне расстроена если ее сольют вот так 😭
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
17 авг. 2024, 16:27 #
Рендал говнюк, руки прочь от Донны
Malina_na
Malina_na
27 сент. 2024, 17:51 #
Какой же мудный сезон 🤪 как же это все досмотреть
K_shell
K_shell
17 окт. 2024, 18:31 #
А ведь Джейд не знает, что Сара самолично убила его друга детства?
Если он узнает, то она точно не жилец:)
моллимун
моллимун
30 окт. 2024, 22:19 #
Если новенькому Рендалу нужны были доказательства всех убийств этими монстрами и мёртв ли брат Сары, почему бы не вырыть трупы и не посмотреть самому, у них у церкви целое кладбище, чем рисковать жизнью Донны проверять его теорию.
SashaMozg
SashaMozg
11 февр. 12:37 #
@моллимун: а вот, кстати, прикол, если копнуть старые могилы и не обнаружить там останков, тк останки - это нынешние улыбаки 😆
lovemaze01
lovemaze01
01 нояб. 2024, 13:34 #
Виктор мой любимый персонаж. Надеюсь, с ним все будет хорошо😥
g1453036
g1453036
18 нояб. 2024, 15:49 #
Зачем так с Донной, самый характерный персонаж
karinarina
karinarina
21 нояб. 2024, 21:23 #
Им бы всем поговорить. Понятно, что не с фоновыми второстепенными персонажами. Но если бы Табита рассказала хоть кому-то, кроме Джейда и не слушающего мужа, про пещеры… А Бойд ей в ответ про башню с рисунка… Троица в больнице обсудила подробнее сны и шкатулку. Виктор, в принципе, рассказал полностью свою историю и секреты. А Рэндалл спросил бы хоть парочку других людей… Сериала бы не было, да-да. Но, если бы в этом городе был какой-то совет, который бы потом фильтровано доносил информацию до остальных, это бы могло сильно ускорить все их поиски и увеличить шансы на спасение.
joy_space
joy_space
26 нояб. 2024, 01:24 #
Комментаторы на серьёзных щщах поверили в теорию эксперимента и уже какую серию гадают, кто в нем главный на основании слов отморозка ренделла, который буквально нихуя не понимает о месте, в которое попал, но тупые при этом все остальные персонажи 🤡✌🏻
tss94
tss94
04 дек. 2024, 13:40 #
Наконец-то кайфовая серия! Озвучивают одну из теорий и не просто вскользь, а пытаются проверить. Хотя этот борзый капец как глупо поступает. Надо было сначала понаблюдать, потом делать разные проверки, а не с ходу "это симуляция! Сейчас проверим на одном из самых авторитетных людей эту теорию". В тоже время даже если это и эксперимент с актёрами, как тогда доказать зацикленность дороги которая постоянно приводит в город? Внезапные декорации?
И зачем они сожгли улыбаку? Неужели нашли только желчь, с чего-то (с чего только?) она должна стать убийцей улыбак (серьезно, почему?) а всё остальное не может быть полезным? Зубы, когти и прочее. При чем таааак тупо находят желчь, просто рука-лицо. Отрежьте ему голову посадите на копьё, поставьте ночью около дома и посмотрите, что будут делать улыбаки. Если они разумны (раз при убийстве улыбаки не стали нападать на Бойда и искренне уставились на своего собрата), вдруг это их отпугнёт. Или они будут собираться вокруг этой головы, или не обратят внимания. Вы только что убили одно существо, это обалдеть какое открытие, это надо изучить. А вы никому не говорите и просто сжигаете.
Хотя тут никто никому ничего не говорит, чего уж там. До сих пор удивляюсь, как они все выжили с таким то взаимодействием)) если бы не появился Джейд, то так бы и сидели еще несколько лет, пока всех не сожрали бы. И мне стало интересно почему только новенькие что-то видят и ловят галюны (до этой шкатулки). Они там живут уже несколько лет и до этого никто не ловил галюны? Ну кроме Виктора.
SashaMozg
SashaMozg
11 февр. 12:46 #
@tss94: я вот этого прикола с желчью тоже не поняла. Ну, допустим, черви, которые перескочили из Бойда в улыбаку, убили и его. А потом куда они исчезли? Почему-то они не распотрошили каждый орган улыбаки и главное мозг в поисках червей. Решили, что черви в желчи? Но черви же крупные, их было бы видно невооружённым глазом. Поэтому с желчью, а уж тем более обмазыванием пуль желчью вообще какая-то неведомая логика 🤷
А ещё мне показалось, что черви в цикад переродились.
SKiTi
SKiTi
31 янв. 19:32 #
Сериал нужно было назвать "Да что с тобой не так?" 😂
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама