s06e04 — Mazey Day

Черное зеркало — s06e04 — Mazey Day

Моя оценка

3.195
MyShows
(5 540)
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 15.06.202315.06.2023 15:00
Всего просмотров: 49 75421.61%
s05e03 - Rachel, Jack and Ashley, Too
s06e01 - Joan Is Awful
s06e02 - Loch Henry
s06e03 - Beyond the Sea
s06e04 - Mazey Day
s06e05 - Demon 79
s07e01 - Common People
s07e02 - Bête Noire
s07e03 - Hotel Reverie

Обсуждение 4 серии 6 сезона
Обсуждение серии

317
Инструкция использования
stumpsy
stumpsy
23 мар. 2023, 01:03 #
Ну зачем бедного Генри обзывать
6o4ka
6o4ka
27 мар. 2023, 12:16 #
@stumpsy: лох это по-шотландски озеро))
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
16 апр. 2023, 01:49 #
@6o4ka: есть ещё остров такой, оттуда отличный скотч (шотландский виски, не клейкая лента)😅
AndreyKoule
AndreyKoule
PRO
27 мар. 2023, 16:14 #
@stumpsy: уже есть инфа, что серию назвали в честь реки
источник: https://vk.com/wall-34929755_31792
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
06 июня 2023, 00:50 #
Постер к четвёртой серии🙂
серия вышла 15.06.2023
JeanSerge
JeanSerge
15 июня 2023, 15:21 #
после 1 и 2 серий как-то слабовато, но все равно интересно
Tatieva
Tatieva
PRO
15 июня 2023, 18:26 #
А вот это было неожиданно. Сцена, где прикованную цепью Мейзи фотографируют со вспышками, просто ужасна. И ох уж этот двойной смысл её последних слов— "just shoot me" 👀
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
16 июня 2023, 08:05 #
@Tatieva: такое ощущение, что из за этой фразы и придуман сюжет для серии.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
13 июля 2023, 22:34 #
Вот черт, даже не думал об этом. Очередная вещь, убитая переводом. Благодаря твоему комментарию, концовка для меня дополнилась новыми штрихами
SashaSs
SashaSs
03 окт. 2023, 20:20 #
100%
Galleon
Galleon
09 дек. 2023, 20:24 #
@Ленивый_Пирог: можно было бы первести щелкай уже
halfling
halfling
20 дек. 2023, 19:19 #
@Galleon: или "нажимай"
pokerface666_pf
pokerface666_pf
15 июня 2023, 20:12 #
ну какие еще оборотни... черное зеркало уже не то) а тему со СМИ уже всю истаскали
Leonius
Leonius
16 июня 2023, 18:52 #
@pokerface666_pf: , ага....как-то не по теме (
KoalaInspace
KoalaInspace
16 июня 2023, 19:43 #
Оборотни? Чё? Пока 5 не смотрел, но после 3 это какое-то разочарование.
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июня 2023, 23:47 #
@pokerface666_pf: ну тут скорее отсылка, что 40 тыс - это 40 тыс и все вот это уродство папарацци.
id972349034
id972349034
25 июня 2023, 17:55 #
@pokerface666_pf: да просто смиритесь, что старого черного зеркала уже не будет. Потому что если сравнивать новые эпизоды с лучшими эпизодами первых сезонов, всегда останешься разочарованным.
Azamat_Tccc
Azamat_Tccc
12 дек. 2023, 17:27 #
@pokerface666_pf: как будто серию "Любовь, смерть и роботы" посмотрел.
Doctor_13
Doctor_13
15 июня 2023, 21:05 #
Мне эта серия больше напомнила Creepshow, чем Чёрное зеркало. Но круто
yurkaaaa
yurkaaaa
23 июня 2023, 21:09 #
Комментарий удален
sugar_
sugar_
15 июня 2023, 21:50 #
она сбила Джейкоба!
anabeltesfaye
anabeltesfaye
17 июня 2023, 21:57 #
@sugar_: как только заиграли Muse, я начала пищать, шо ну точно сто процентов сумерки приплетут, ну пожалуйста!! только с командой ошиблась))
VintageNutria54
VintageNutria54
15 июня 2023, 22:17 #
Блин, я вижу месседж, вижу посыл эпизода. Он ясен как день… Но оборотни? В Чёрном Зеркале? Способ донести месседж мог бы быть и получше, чесслово.
masloguk
masloguk
10 июля 2023, 01:35 #
А что за месседж? Не понимаю)
yelinna
yelinna
PRO
10 июля 2023, 20:09 #
@masloguk: о том, что папарацци своей жаждой наживы разрушают судьбы людей, я полагаю
masloguk
masloguk
11 июля 2023, 11:12 #
Ааа) я думал что-то более глубокое)
strabby
strabby
30 янв. 10:53 #
@yelinna: папарацци уже в принципе профессия прошлого, люди сами постят о себе все бесплатно, звезды в том числе
vs40
vs40
15 июня 2023, 22:28 #
Что это было?
Она изначально была оборотнем?
Грибочек превратил ее в оборотня?
Она превратилась в оборотня, потому что сбила оборотня?
Это все был трип после грибочка?

Как-то вообще не та атмосфера ЧЗ кроме финальной фразы "just shoot me" и одновременно выстрела/вспышки в конце.
lexa_kon
lexa_kon
16 июня 2023, 01:11 #
@vs40: показали, что оборотень в волчьем обличье, которого она сбила, укусил её, когда она вышла из машины - так она и обратилась
vs40
vs40
16 июня 2023, 09:51 #
@lexa_kon: спасибо, видимо, момент со вспышками вызвал у меня приступ эпилепсии и я пропустил кадр с укусом.
yana1sergeevna
yana1sergeevna
17 июня 2023, 18:04 #
@vs40: у меня на самом деле эпилепсия и от этого эпизода жестко захуевило)
AD-Rock
AD-Rock
18 июня 2023, 20:22 #
@vs40: ну, кадра с укусом и не было, но он (укус) подразумевается.
insidious
insidious
19 июня 2023, 22:46 #
@yana1sergeevna: жесть. Сочувствую. Мне кажется, Нетфликсу нужно было выставить предупреждение в начале серии...
bichitoo
bichitoo
03 июля 2023, 07:02 #
@yana1sergeevna: можно и жалобу на Нетфликс написать за такое. У меня у самой мигрень при просмотре была и я эту сцену со вспышками смотрела почти с закрытыми глазами.
А ведь до фига людей у которых всякие проблемы со здоровьем, а они даже и не намекнули на то что эта сария может навредить. Хотя не уверена что больше вреда несет, эта сцена или сценарий🙈😅
et_zhannet
et_zhannet
03 июля 2023, 07:52 #
да, та сцена со вспышками - просто ад для глаз
dareliance
dareliance
08 июля 2023, 14:46 #
зато немного представили, каково это))
smepx
smepx
16 июля 2023, 20:51 #
@bichitoo: ага, а прикинь, если всех они предупредили. Просто люди, которые на натфликсе это смотрели, подписали так же договор его не читая, и теперь то, что нетфликс показывает эпилептикам опасные серии - это юридически обоснованно и твоя подпись на пользовательском соглашении стоит и вот хер теперь ты их засудишь)
Потому и в начале серии никакой плашки нет, потому что они все-все на свете сразу включили в это соглашение)
bichitoo
bichitoo
17 июля 2023, 05:12 #
@smepx: если бы "все-все на свете" включили в пользовательское соглашение, то зачем на каждой серии или фильме вначале весит предупреждение о насилии, наркотиках и т.д.? Если захотеть то думаю можно их засудить. Ну прийдется потратить кучу денег, нервов и времени.
lepeta123
lepeta123
17 июля 2023, 12:16 #
Показать комментарий
et_zhannet
et_zhannet
17 июля 2023, 12:49 #
заберите на кнопке «Следить» круглешок и всё, ваша проблема решена
lepeta123
lepeta123
17 июля 2023, 17:04 #
@et_zhannet: я через приложение тут нет такого
yurkaaaa
yurkaaaa
17 июля 2023, 18:57 #
@Captcha: всё там есть...
AEE
AEE
18 нояб. 2023, 17:31 #
@AD-Rock: тоже сначала думал про укус, но слишком большой акцент на порезанном пальце - думаю заражение было именно через него - просто брызнул слюной на него, и этот момент можно сказать показали.
halfling
halfling
20 дек. 2023, 19:21 #
@Captcha: а как включить уведомления?
nastku666
nastku666
25 июля 2023, 14:01 #
Показать комментарий
vroomvroom
vroomvroom
14 сент. 2023, 19:48 #
@nastku666: как вы объясните погром на доме какого-то продюсера, когда Мейзи жила там одна? это было до встречи с тем "доктором"
HolmesBaggins
HolmesBaggins
15 июня 2023, 23:32 #
серия как-то слабовата, та же вторая понравилась больше, хотя изначально посчитала её проходной
RDR
RDR
16 июня 2023, 00:18 #
Показать комментарий
an_gry
an_gry
21 июня 2023, 07:58 #
Показать комментарий
vroomvroom
vroomvroom
14 сент. 2023, 19:50 #
@RDR: а за что минусы...
lepeta123
lepeta123
15 сент. 2023, 00:54 #
Комментарий удален
vroomvroom
vroomvroom
23 сент. 2023, 17:22 #
@Captcha: спросить нельзя?)
lepeta123
lepeta123
24 сент. 2023, 00:39 #
@vroomvroom: можно, спрашивай
Branson
Branson
16 июня 2023, 01:13 #
Это похоже сценарий от актеров-звезд и их месседж папарацци, что доводят до такого гнева, что хоть в оборотня превращайся)
lexa_kon
lexa_kon
16 июня 2023, 01:13 #
я уверена, что создатели сериала знали, что делали, когда ставили основным мотивом серии песню из "сумерек"... десять из десяти ✌🏼
nikita78
nikita78
16 июня 2023, 01:20 #
Alexiandra
Alexiandra
18 июня 2023, 17:43 #
@nikita78: как будто игра))
rstd_lmr
rstd_lmr
22 июня 2023, 22:07 #
@Alexiandra: отдает Аланом Вейком конечно. но сильнее отдает короткими рассказами Кинга
NoAngel
NoAngel
29 июня 2023, 08:58 #
@rstd_lmr: Вайбы сумеречной зоны
allapopkova
allapopkova
01 июля 2023, 09:55 #
Вот соглашусь, вопросов бы не было к 4 и 5 серии, если бы они выходили не в составе «Черного зеркала », а в «Сумеречной зоне», а так для ЧЗ это две странные серии
strabby
strabby
30 янв. 10:56 #
@NoAngel: все черное зеркало - это переделка сюжетов сумеречной зоны, только тянут резину на этот раз по часу вместо получаса классики
maru_caaaat
maru_caaaat
16 июня 2023, 01:40 #
Либо она коснулась порезанным стеклом пальцем
AtomicTroll
AtomicTroll
16 июня 2023, 03:23 #
А я думал ещё к чему здесь трек Muse
kinolady
kinolady
01 июля 2023, 22:51 #
Вот это отсылка к «Сумеркам», я даже не догадалась
ComicGirl
ComicGirl
16 июня 2023, 07:16 #
Вот если бы смотрела без заставки, я могла бы подумать, что эта серия из какой-нибудь Сумеречной зоны, Калейдоскопа ужасов или чего-то подобного. Для ЧЗ слабо, очень проходная серия.
plalex
plalex
16 июня 2023, 07:42 #
Серия больше подходит для какого-нибудь эпизода сериала «Кабинет редкостей дель Торо», чем для Черного Зеркала
Mordecai
Mordecai
21 июня 2023, 19:11 #
@plalex: для "Кабинета" совсем не подходит xD там куда более вычурные сюжеты.
ann_i_am
ann_i_am
16 июня 2023, 11:39 #
Если бы это действительно было частью какой-нибудь мистической антологии, поворот был бы ожидаем. А вот в рамках ЧЗ.. у меня лично получилось удивиться избитому сюжету как будто в первый раз.
Концовка породнила эпизод с 15 миллионами призов - те же потеря персонажем последней связи с моралью, внутренний слом и капитулирование перед своей функцией.
d-romance
d-romance
16 июня 2023, 12:39 #
Хорошо, трек Muse оправдан на 10/10, но что случилось с сериалом? Это точно не «американские истории ужасов»?
Phishen
Phishen
13 сент. 2024, 21:18 #
@d-romance: я как раз после них включила сезон ЧЗ, и будто бы сериал не меняла))
scarcelyinside
scarcelyinside
16 июня 2023, 12:49 #
Ну, в рамках какой-то другой антологии имеет место быть, но никак не в Черном Зеркале.
OlgaL
OlgaL
16 июня 2023, 14:04 #
мда, куда-то Брукера совсем не в ту степь понесло
alisavolkova
alisavolkova
16 июня 2023, 22:56 #
что я только что посмотрела.
это черное зеркало или однажды в сказке? :/
Scheusalwirt
Scheusalwirt
16 июня 2023, 22:56 #
Все, кажется, про технологии идеи кончились окончательно, теперь переходим к фэнтези((( Нафига в ЧЗ оборотни не понятно... Ждать несколько лет ради супер проходной серии про чудищ, которая даже в любой антологии попроще смотрелась бы не очень - это, конечно, предел мечтаний.
ghostlycreature
ghostlycreature
16 июня 2023, 23:37 #
было особенно забавно смотреть этот эпизод из Чехии, оказывается тут и горы есть, и даже оборотнем стать можно 😂🤣
Misa_ki
Misa_ki
18 июня 2023, 17:17 #
@ghostlycreature: Ну вообще да, в Чехии есть горы и даже горнолыжные курорты :)
ghostlycreature
ghostlycreature
19 июня 2023, 00:29 #
не настолько большие, максимальный пик тут 1600 метров, то что в этой серии показали как ‘Чехию’ - это Немецкое озеро Alpsee и Альпы на фоне
herzenslust
herzenslust
17 июня 2023, 00:27 #
Было интересно ровно то того момента как она обратилась ((((
SentinelTheGrey
SentinelTheGrey
17 июня 2023, 00:31 #
Очень странно. После» Твиста «серия стала напоминать»любовь, Смерть и работы". Забавно, замысел понимаешь, но на «Черное зеркало» не похоже от слова вовсе.
maiksaray
maiksaray
17 авг. 2023, 00:21 #
Тоже подумал про love death and robots, а в контексте зеркала непонятно, весь посыл в давлении папарацци и потере остатка морали ( что как б уже не моральный вопрос в конце ) или это таки какая-то метафора про груминг?
coosimo
coosimo
17 июня 2023, 10:32 #
ещё раз Чарли прошёлся по теме конфиденциальности и какую цену селебрити платят за это. Но реализация этой идеи совсем никакая. То, что папарацци на всё плевать, и они ради выгоды пойдут на всё, это и так было ясно. В общем, ничего нового автор здесь не открыл
iwant2eatu
iwant2eatu
17 июня 2023, 13:42 #
Так и знала что будет что-то связанное с сумерками когда Мейзи ехала под песню Muse 😅 😅
ericbeysen
ericbeysen
17 июня 2023, 13:59 #
Если у них на западе все ещё нет закона позволяющего отстреливать папарацци - самое время его принять. Особенно выбесилаткозлина выкрикивающая оскорбления в спину актрисы, а когда та возмутилась - стал вопить что адвокатов натравит и у него куча свидетелей что она мол совершила нападение. Не задумываясь бы пристрелил эту падаль
Tartugec
Tartugec
17 июня 2023, 14:31 #
Показать комментарий
id432499826
id432499826
18 июня 2023, 13:06 #
Показать комментарий
mensonge_avril
mensonge_avril
19 июня 2023, 03:02 #
то, что человек публичная личность, не означает, что кто угодно теперь может вмешиваться в его частную жизнь.
после прочтения вашего коммента вспомнила ситуацию, как жену тома хэнкса толкнули папарацци. думаете, и с таким нужно смиренно соглашаться, ведь деньги важнее?
sugar_
sugar_
19 июня 2023, 12:06 #
@id432499826: представьте себе самую грязную и неприятную профессию и вот она будет в разы лучше, чем быть папарацци
отстреливать их, конечно, не надо, но и уважать их тоже не за что
TeaWenLiGreen
TeaWenLiGreen
10 июля 2023, 18:57 #
@sugar_: да нет, отстреливать как раз самое то
Tartugec
Tartugec
17 июня 2023, 14:29 #
Самая слабая серия в сезоне . . .
dust_space
dust_space
17 июня 2023, 19:59 #
И хочется надеяться, что в сериале. Не за «это» мы полюбили ЧЗ
niggapig
niggapig
PRO
17 июня 2023, 14:46 #
Не Black Mirror конечно, но прикольно. Оборотня я вообще не ожидал
Ouks
Ouks
17 июня 2023, 21:50 #
"Оборотня я вообще не ожидал"
В этом смысл существования оборотней.
Gordey
Gordey
17 июня 2023, 15:29 #
Отлично папарацци покромсали!!! так им и надо! И не надо звиздеть, как этот толстый козёл, про славу и терпние! Любой должен оставаться человеком, а эти двое - не люди! Даже оборотень Мейзи больше человек, чем они!
PersianCat
PersianCat
15 июля 2024, 05:54 #
@Gordey: ну да, пьяная села за руль и сбила человека (ок, в серии был оборотень, но мог и просто человек быть).
Тут Мейзи прям человечище, ага.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
17 июня 2023, 18:47 #
Что за Американская история ужасов или Хэмлок Гроув на минималках. Лучше бы оставили Мэйзи просто как искалеченную девушку, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО????!, оборотня. Байки из склепа, блин.
История со смертью звезды из начала эпизода была круче, лучше бы и дальше похожую тему крутили.
Kiro4ka
Kiro4ka
08 янв. 2024, 01:41 #
А мне понравилось.
Не в духе ЧЗ, но тема-то соблюдена. Советы "контента" готовы на все.
Хотя не люблю все эти "оборотненские" темы
lepeta123
lepeta123
08 янв. 2024, 02:05 #
@Kiro4ka: хоть один нормальный человек в коментах
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
17 июня 2023, 19:08 #
Скажите у меня одной в конце серии 18 минут было просто черный экран 🖤🥲😈
Stasy_bk
Stasy_bk
18 июня 2023, 23:57 #
Видимо у одной, у меня не было
dust_space
dust_space
17 июня 2023, 20:06 #
Я ещё как-то смирился для себя с тем, что в предыдущем эпизоде есть не стыковка с тем, что действия происходят не в основной вселенной ЧЗ. Иначе никак не объяснить существование клонов космонавтов в 20 веке. Но ОБОРОТНЕЙ как вообще можно было в сериал добавить?? Ощущение, что это был сценарий для другого сериала, и каким-то чудом никто не заметил, что снимают не тот сериал. Просто бред. Даже не представляю, как этот эпизод можно адекватно оценить.
RainbowGirl
RainbowGirl
23 июня 2023, 20:14 #
@dust_space: а до этого сезона все серии укалдывались в одну вселенную?)
yelinna
yelinna
PRO
10 июля 2023, 20:23 #
@dust_space: ага, сначала клоны космонавтов, затем в другой серии героиня слушает музыку на уже устаревшей модели Ipod. Уже какая-то мультивселенная получается.
Хотя мало ли, может тут что-то вроде стимпанка - часть технологий шагнула далеко вперёд, а часть осталась такими же.
Darula
Darula
PRO
09 сент. 2023, 13:06 #
В начале серии папарацци слушала радио, там говорили про рождение Сури Круз, она родилась в 2006, действие происходит в прошлом
bichitoo
bichitoo
11 июля 2023, 07:36 #
@dust_space: а в ЧЗ есть основная вселенная?😅 Все серии о разных вариациях будущего, ну никак не одна вселенная
lepeta123
lepeta123
11 июля 2023, 11:55 #
@bichitoo: чел, ты хоть немного внимательно смотри, там была серия объединяющая другие серии в одну вселенную
bichitoo
bichitoo
12 июля 2023, 07:56 #
@Captcha: и что же это за серия такая?
Как например серия Nosedive и Smithereens могут быть в одной вселенной?
lepeta123
lepeta123
12 июля 2023, 10:39 #
@bichitoo: я не говорю что все серии в одной вселенной, а просто многие, если что 6 серия 4 сезона, ты её видимо пропустил
lepeta123
lepeta123
12 июля 2023, 10:40 #
@bichitoo: и что за серия Smitherereens, не нашёл такой
olekolegovich
olekolegovich
23 июля 2023, 18:41 #
@Captcha: в 5-ом сезоне была
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
17 июня 2023, 20:10 #
По-началу мне приглянулась тема папарацци, но что это за безумный поворот с оборотнем... Ощущение, что создатели просто хотели чем-то шокировать зрителя. И в итоге ушли куда-то не туда.
Эту тему ведь можно было классно выкрутить, показав, как звезды страдают и сходят с ума от папсов. Но получилось в итоге нечто оооочень странное.
fantasyexpromt
fantasyexpromt
17 июня 2023, 20:58 #
Серия вроде подняла довольно интересную тему, но воплощение… а потом вспоминаешь, что это как бы черное зеркало, и вообще не понимаешь, нафига это все было, как эту идею пропустили. Как по мне, провал, где от технологий остался айпод, наушники и камеры. Вопросов больше, чем ответов. Если в других сериях действительно хочется обсудить произошедшее и задуматься, то тут просто жалко потраченного времени. Про обсуждение молчу
Jord
Jord
17 июня 2023, 22:19 #
Блин, если б я хотела посмотреть про оборотней, то посмотрела бы что-то другое. Зря это они :/
plnndr
plnndr
17 июня 2023, 23:14 #
Посыл понятен, человеческие пороки и тд и тп, но примитивная серия с элементами фентэзи в «Черном зеркале»? Кажется сценаристы потеряли первоначальный сценарий, и на коленке сварили вот это. Извините, но……. 🫠
1-900-Linden
1-900-Linden
17 июня 2023, 23:23 #
Единственное за что могу самую малость похвалить эпизод - трек Мьюз) Это они нарочито именно Supermassive Black Hole использовали интересно, эдакий мини-спойлер?) просто эту песню большинство знают по сцене из Сумерек, где они в бейсбол играли, там же тоже оборотни есть😂
А так просто наитупейший плот твист :)) Я понимаю примерно, что им хотели сказать, но получилось это на 2/5.
Еще я сразу вспомнила эпизод с оборотнями из 1го сезона Love Death and Robots, но там это конечно в тему было реализовано. Так, что-то чем дальше, тем хуже, первый эпизод меня прям очень порадовал и все пошло по наклонной к сожалению. Надеюсь, что с этим эпизодом дно пробито и финальный будет лучше.
EllenSomeone
EllenSomeone
17 июня 2023, 23:55 #
Ощущение, будто серию по той или иной причине забраковала новая Сумеречная Зона, и решили впихнуть куда-то ещё
AlexBober
AlexBober
18 июня 2023, 03:06 #
Я как оправдывающие ранее все приколы в сериале… задаюсь теперь вопросом: Что это было??
Оборотни? Отсылки к сумеркам? Клишированный сюжет и Крайне притянутая за уши мораль серии… а, ну и отсылки ради отсылок
dannoise
dannoise
18 июня 2023, 05:48 #
На ум идет только один вопрос: создатели, вы серьезно? Это насколько должны были закончиться идеи, чтобы к научной фантастике и фантазиях о последствиях прогресса приплетать клишейное фэнтези с монстрами? Месседж ясен, а реализация без комментариев. Такое чувство, что сценарий писали как письмо из Простоквашино: начал мальчик, продолжил кот, закончил оборотень 🤡
white_boom
white_boom
PRO
18 июня 2023, 11:48 #
Показать комментарий
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
18 июня 2023, 12:43 #
Показать комментарий
timequicker
timequicker
18 июня 2023, 18:57 #
Комментарий удален
luckyunluckyday
luckyunluckyday
20 июня 2023, 20:10 #
@DmitriyPetrov: ну если не изменилось, чем вам это мешает тогда
Elias_Fenu
Elias_Fenu
21 июля 2023, 15:45 #
Убери натуралов из сериала-ничего не изменится, Нетфликс такой Нетфликс, обязательно все еще их добавляет…
yurkaaaa
yurkaaaa
21 июля 2023, 18:25 #
@Elias_Fenu: кроме того, что это никто не будет смотреть)
lepeta123
lepeta123
21 июля 2023, 20:37 #
Комментарий удален
AuthorProxy
AuthorProxy
12 окт. 2023, 00:46 #
Комментарий удален
vk210800
vk210800
18 июня 2023, 13:40 #
Вот эта серия топ!
soul183_
soul183_
18 июня 2023, 13:41 #
Не ожидала такого от Черного зеркала
Hunter_Number23
Hunter_Number23
18 июня 2023, 14:18 #
Что это было вообще?! "Чёрное зеркало" любят за тематику влияния технологий на человеческие отношения. Зачем здесь эта сверхъестественная ерунда в финале? Неужели у Чарли Брукера совсем кончились идеи за все эти шесть сезонов? Сейчас в центре внимания к примеру находятся нейросети, неужели нельзя было использовать эту актуальную тему например?

Вообще, первые подозрения отхода сериала от канонов у меня возникли в эпизоде "Loch Henry ", где пародировалась тематика True Crime-проектов, но там эпизод вывозили на себе хотя бы атмосфера и хороший сюжет. Ну а здесь всё вышло чертовски сумбурно и странно. Да, снова у нас тут фабрика тщеславия в сценарии фигурирует, только вместо юных документалистов с видеокамерами мы получили папарацци с фотоаппаратами.

Этот эпизод можно было бы сделать намного удачнее не будь здесь оборотня и замени его чем-то более фантастически-футуристичным. К примеру добавить в сценарий украденный военный чип, который был забракован, но попал на чёрный рынок, и кто-то похитил Мазей и решил провести на ней эксперимент вживив ей чип, что превратило бы её в... нет, не в оборотня, но в сумасшедшую убийцу. В итоге и элемент кровожадной концовки бы никуда в итоге не делся бы, и при этом ключевой акцент серии вокруг папарацци всё равно остался на месте, а сам эпизод заиграл бы другими красками и не отходил бы от канона сериала. Чарли Брукер, неужели у тебя такая слабая фантазия, ну?
olekolegovich
olekolegovich
23 июля 2023, 18:45 #
@Hunter_Number23: справедливости ради, про нейросети было в 1-ой серии этого сезона. Генерация контента.
Loch Henry вполне в духе 1-ой серии 1-ого сезона, как по мне.
Про оборотня согласен.
Marina_Mars
Marina_Mars
18 июня 2023, 14:37 #
Ну не знаю,слишком много серий проходных,слабых бля чз, мне кажется создатели выдохлись уже, из всех классная была первая серия
Versleepy
Versleepy
18 июня 2023, 14:46 #
Раздражают комментарии под каждой серией, что серия слабая и не дотягивает до ЧЗ...
Аллоо, никто не старается переплюнуть старые серии, да и планка была высокая. Я думаю, что сейчас никто не ждет очень сильные сезоны от сериалов после 1ого крутого сезона. Идеи классные и смотреть интересно, посыл хороший - сохраню нотку оптимизма в этом мраке комментариев :)
Смотрю с удовольствием, хоть и тоже некоторые моменты, бывает, кажутся не продуманными
immortalmisery
immortalmisery
18 июня 2023, 15:59 #
какие в жопу оборотни…
VestaSB
VestaSB
18 июня 2023, 16:43 #
Все так прокопались к оборотню, а ведь весь смысл был не буквальный, а как бы имел такой посыл, что не важно какую обратную сторону скрывают знаменитости, если они это делают, то не надо в это лезть и так будет лучше для всех
JeromeM
JeromeM
PRO
07 сент. 2023, 21:17 #
@VestaSB: Харви Вайнштайн, Арми Хаммер и компания горячо бы вас поддержали 😏
vmonstaa
vmonstaa
18 июня 2023, 18:13 #
Три года ждать сезон чтоб получить это 🫠
id88276387
id88276387
PRO
18 июня 2023, 19:14 #
Эта серия мне понравилась меньше всего из всех пяти серий этого сезона. Самая какая-то сумбурная и самая непонятная.
Пол-серии удивляло и пугало то, насколько люди могут быть жестоки. Наверно даже так эту серию и можно охарактеризовать "люди-звери".
Сцена, где девушка корчится от боли, а её снимают без перерыва, очень жестокая.
parampampam1
parampampam1
18 июня 2023, 20:20 #
Ахаха, что блять я только что посмотрел 😂
Kate_Wesson
Kate_Wesson
18 июня 2023, 21:54 #
Эпизод сам по себе смотрибельный и посыл понятен, но не в рамках ЧЗ. Под конец эпизода была единственная мысль: "Вызывайте Винчестеров! Тут вервольф сериалом ошибся."
alion_x96
alion_x96
18 июня 2023, 22:44 #
Для меня это самая слабая серия за все 6 сезонов( Слишком всё очевидно. Да и Сумерки я никогда не любила
Посыл хоть и интересный, но то, как его показали, меня разочаровало.
tonykurebusu
tonykurebusu
19 июня 2023, 01:27 #
Возможно кто-то выше уже объяснил, но на всякий случай повторюсь.
Тут аллегория на слово Shoot. Оно имеет много смыслов:
Shoot - Стреляй (о чём просит Мэйзи в конце)
Shoot - Сфотографировать/заснять
Shoot - Охотиться (чем и занимаются папарацци)
На русском это немножко потерялось.

А вот элемент фэнтези в виде оборотня, пардон, не могу объяснить 😂 Что это было? Сумеречное зеркало?
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
PRO
19 июня 2023, 01:40 #
Я думала, "Сверхъестественное" закрыли, но что-то, видимо, пошло не так)
Неужели нельзя было обойтись без фэнтези? Не тот сериал, чтобы оборотней приплетать.
deex_iv
deex_iv
19 июня 2023, 01:50 #
Серия такое же говно, как все папараци
ruzannazrbn
ruzannazrbn
PRO
19 июня 2023, 11:24 #
Сценаристы ЧЗ свернули не туда.
lyusya86
lyusya86
PRO
22 июня 2023, 07:13 #
@Ruggab: что-то пошло не так
kristina91
kristina91
19 июня 2023, 15:06 #
Показать комментарий
parampampam1
parampampam1
20 июня 2023, 06:10 #
@kristina91: нет, она же сбила оборотня, который её цапнул
lenacherrypanova
lenacherrypanova
19 июня 2023, 16:31 #
А я провела параллели с Бритни. Когда папарацци ее страшно так же доставали.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
25 июня 2023, 00:24 #
@lenacherrypanova: у меня та же мысль возникла во время просмотра. Особенно в последней сцене, когда героиня просит о помощи (убить), а её продолжают снимать. Перед глазами сразу же нарисовалась сцена, как Бритни тоже просила о помощи в магазине, а вместо этого получила серию фотовспышек.
yhogen
yhogen
19 июня 2023, 18:53 #
С фэнтези сложно сказать перебор или нет. Вроде и с технологиями связано, папарацци и журналюги, фото, известность. Но когда показали превращение в оборотня как-то атмосфера поломалась. Ожидаешь чего-то фантастично-технологического, а не параллельную реальность в фэнтези сеттинге.
id
id
19 июня 2023, 20:38 #
Из всего сезона только 1 серия зашла, остальное ну вообще такое
lyusya86
lyusya86
PRO
22 июня 2023, 07:13 #
@id: какаяя?
MarkRaffer
MarkRaffer
22 июня 2023, 17:40 #
Показать комментарий
Neffels
Neffels
19 июня 2023, 21:09 #
Не убила, но дала инструмент. Очернение журналистики понятно, но почему так слабо и не интересно :(
Ecio
Ecio
19 июня 2023, 21:35 #
Чё за говно?! Куда это катится? С первой серии взять и спуститься в колодец к этому? 9ляяяяяяя
deex_iv
deex_iv
19 июня 2023, 21:38 #
Я видел фильмы про оборотней намного интереснее. Зачем эта серия нужна была решительно непонятно
nonaems
nonaems
19 июня 2023, 22:32 #
Во-первых, это вообще не чёрное зеркало.
Во-вторых, выхватывать оружие у полицейского - это охуительно тупая идея. Исход зависит от разумности полицая, но можно и пулю словить и ничего служителю закона за это не будет.
В-третьих, я не уверен, что замок, который сломала ГГ, удержал бы оборотня... Да блядь, какие ещё нахуй оборотни в чёрном зеркале, они там совсем пизданулись?
FringeMania
FringeMania
PRO
19 июня 2023, 23:40 #
Мда. А я ещё прошлый сезон считала провальным. В нем хотя бы основная тема сериала была на первом месте, а здесь черт те что...Хотя первые минут 10 я даже подумала, что начало не такое уж плохое, но чем дальше тем больше походило на фильм категории Б с рейтингом около 4,5.
Эта серия не ассоциируется с ЧЗ от слова совсем. Лучше на тему папарацци и их готовность на все ради фото, посмотреть "Стрингер". А здесь какой-то непроглядный трэш получился с этим оборотнем. И я не понимаю, куда исчезли технологии и их влияние на людей? Нафига переносить действие в прошлое, с этими устаревшими фотиками, кого это должно было впечатлить? Зачем вообще так все упрощать, разве не лучше было бы наоборот возвести тему серии в гротеск, когда к примеру толпа папарацци с современными гаджетами охотились бы за этой актрисой, а в конце она бы устроила им расколбас, и это все транслировалось бы в интернете. Вполне по черно-зеркальному) и пофиг, что здесь оборотень! Только русалок и ведьм не хватает теперь)
АлександрЗахаров
АлександрЗахаров
20 июня 2023, 00:32 #
Комментарий удален
АлександрЗахаров
АлександрЗахаров
20 июня 2023, 00:33 #
Это самая слабая серия и самый слабый сезон. Очень надеюсь, что следующий сезон не подведёт, этого очень долго ждал.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
14 июля 2023, 10:24 #
Ну не, слабее 5 сезона вряд ли что-то будет
Balera24
Balera24
20 июня 2023, 05:15 #
Я как понимаю сценаристы Американских историй ужасов случайно забежали на эту серию
id167681214
id167681214
20 июня 2023, 06:21 #
Можно было точно такой-же сюжет обыграть и без оборотня, особенно в ЧЗ.
Akiladenma
Akiladenma
20 июня 2023, 14:53 #
Что случилось с нашим любимым Черным зеркалом ? 😔
randolphcarter
randolphcarter
26 июня 2023, 00:57 #
его купил нетфликс году в 2016
ChrisRedfield
ChrisRedfield
20 июня 2023, 15:00 #
Лично мне сезон очень нравится. Все серии довольно интересные и смотрятся на одном дыхании. Но вот концовки всюду какие-то безыдейные, что ли... Не дают зрителю пищи для раздумий, не будоражат его возможными будущими событиями.

Например вторую серию можно было бы закончить тем, что парень пошел запивать горе в клуб и там знакомится с молодой парой. Вот вам и затравочка на то, что он может пойти по стопам родителей.

В этой серии тоже можно было забросить какую-то удочку. Например что за ценными фотографиями начинают охоту. Ну или героиня замечает на себе царапину... Ну хоть что-нибудь, что заставило бы размышлять над открытым финалом. А не просто "закончилось, ну и ладно".
Фаталь
Фаталь
20 июня 2023, 16:16 #
Лично для меня эта серия НЕ является самой слабой в сезоне...просто все фишки выкупят только те, чья юность пришлась на нулевые...Технологии тут показаны именно через призму жителя нулевых и на них проставлен особый акцент. После первой серии, показанной в сезоне, претензии о том, что "снимают про каких-то оборотней", вообще кажутся забавными... это вообще может быть очередной сериал в сериале.
ebanygeek
ebanygeek
PRO
20 июня 2023, 16:57 #
Люди тут явно что-то не уловили, что оборотень – это явная метафора на «обратную сторону популярности». И забывают, что ЧЗ - это не про "плохие" продвинутые технологии , а про людей, которые их используют из-за чего и происходит разного рода трешак. Я думаю, что к шестому сезону можно было бы и догадаться про что вообще сериал. Но серия все равно слабая, да, но таких, к сожалению, в сериале много🤷‍♂️
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
20 июня 2023, 17:56 #
Вторая серия в сезоне, которая не относится к жанру сериала, очень жаль. Как отдельная серия вполне интересно.
Cherrish
Cherrish
20 июня 2023, 19:56 #
Очень странная серия. Посыл понятен, но оборотни в чёрном зеркале? Мега странно
luckyunluckyday
luckyunluckyday
20 июня 2023, 20:11 #
похожий сюжет уже был в" Южном парке " в серии о Бритни лет 10 назад, и раскрыли его куда лучше ЧЗ, что не является для ЧЗ комплиментарностью.
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июня 2023, 23:57 #
И все таки Зазы Битс-прекрасна! Ну и скорее всего Букер прощается с Черным Зеркалом и больше мы новых сезонов не увидим... что же касается данного эпизода-может быть он проспорил или там в карты проиграли, вот и пришлось вставят об оборотней?
blacki3
blacki3
21 июня 2023, 00:17 #
Создалось впечатление, что сценаристы пытаются поднять рейтинги, вплетая в сюжет что-то мэйнстримное, отсюда и неожиданно оборотни выплыли из ниоткуда. Странно, что не зомби. С оборотнями на несколько лет опоздали. Если не считать вот эту непонятную для меня фэнтези составляющую, то серия была хорошая, если можно так сказать. В очередной раз показали извращённость сознания людей, когда начали сверкать вспышки камер
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
21 июня 2023, 00:25 #
Ну и говнище. Простите
Mashulik_
Mashulik_
21 июня 2023, 00:33 #
Вахуи
graandmaster
graandmaster
21 июня 2023, 04:29 #
Помимо очевидной слабости сюжета и полного отсутствия привычной стилистики Черного Зеркала, о чем было сказано неоднократно выше, не могу не написать о том, что после серии дико болят глаза. И нет, не от бредовости происходящего.. Количество фото вспышек за 40 минут хронометража чрезмерно зашкаливает, крайне не рекомендую смотреть в темноте, если вам еще дороги ваши глаза, и тем более, если у вас эпилепсия. Жирнейший минус и заслуженная единица серии как минимум за это. Могли бы хоть предупреждение в начале серии сделать…
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
21 июня 2023, 09:29 #
Черное зеркало всегда был где-то рядом с научной фантастикой. А тут оборотни? Ну такое. Спорное решение.
cyberslav93
cyberslav93
PRO
21 июня 2023, 19:14 #
По 10 лет ждёшь сезон, в котором и так 5 жалких серий, так тебе туда ещё подобный проходняк напихивают, meh 😪
id277144069
id277144069
21 июня 2023, 21:46 #
Не черное зеркало, а сумерки на минималках
PinkLemonade
PinkLemonade
PRO
21 июня 2023, 22:05 #
что это было 😭
skagerrak
skagerrak
PRO
21 июня 2023, 23:09 #
Такая вот метаирония, как в первой серии сезона. В самой серии снимали Чехию, очевидно под видом Шотландии, а на самом деле это Южная Бавария.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
21 июня 2023, 23:12 #
Что то в этой серии Черное зеркало совсем не черное и даже не зеркало ) Потом будут вампиры, которые вообще к зеркалам безразличны? )))
nastyyoo
nastyyoo
22 июня 2023, 00:11 #
Ребятам из нетфликса нужно ставить предупреждения о таких диких сценах со вспышками, я чуть не обблевалась.

И да, ЧЗ уже не то :(
porco
porco
22 июня 2023, 00:51 #
Самая скучная серия пока.
hartman8
hartman8
22 июня 2023, 21:27 #
Полное разочарование 6 сезоном. И по чесноку это не ЧЗ, а «байки из склепа». Полный провал конечно
rstd_lmr
rstd_lmr
22 июня 2023, 22:03 #
почему такой низкий рейтинг у 4 серии? да, это не формат ЧЗ, но это хорошая серия. это прям кинговщина типичная, магия есть в мире, но она реально редка и большинство людей даже не знает что она есть. какой-то маленький отдаленный островок цивилизации среди леса, и там кинговщина - человеческая грязь, чернуха и мистика
VIRUS
VIRUS
23 июня 2023, 19:06 #
@rstd_lmr: хуинговщина
Bartymeus
Bartymeus
25 июня 2023, 21:09 #
@rstd_lmr: потому что даже название «Черное зеркало» — это про выключенный монитор и отражение в нём человека. То есть сериал про влияние информационных технологий на человека. А не про мистику и фэнтези.

Сценаристы такие «лол в фотоаппарате есть зеркало, оборотни чёрные, камера, мотор!»
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
22 июня 2023, 22:04 #
Я бы сказал "непростительно слабая" серия
6o4ka
6o4ka
22 июня 2023, 22:51 #
Что за хрень? Какие наркоманы и оборотни? При чём тут ЧЗ? Это неудачные дубли из Сумерек, что ли?
И зачем так слепить зрителей вспышками фотокамер?
Похоже, теперь нормальные каноничные серии идут через одну. 1 норм, 2 хрень собачья, 3 норм и даже почти эпик (если вдуматься), 4 ещё больший кал, чем 2.
Надеюсь, финал сезона как-то выправит ситуацию, иначе проект можно смело закрывать.

Может, Брукер и ко решили пошутить и добавить мистики в Чёрное зеркало? Тогда следующим номером жду призраков и инопланетян...
selimamonkey
selimamonkey
22 июня 2023, 23:07 #
Самая слабая серия во всем сериале.
ЮлияЛивенцева
ЮлияЛивенцева
22 июня 2023, 23:25 #
Братьев Винчестер не хватало 🤣 оборотни боже что случилось с ЧС
Mrs_Spock
Mrs_Spock
23 июня 2023, 00:02 #
идея - отличная, воплощение - ?????
зачем фэнтези, откуда, почему, можно было столько других причин найти, по которым она сошла с ума
VIRUS
VIRUS
23 июня 2023, 19:04 #
Что за кусок говна я сейчас посмотрел? При чём тут ваще Черное зеркало.
yurkaaaa
yurkaaaa
23 июня 2023, 21:07 #
Спасибо что экранизировали интро из игры Ведьмак 2007 года. Тот ролик был круче)
dashaavenue
dashaavenue
24 июня 2023, 20:19 #
Не помню, была ли в чз серия, связанная с папарацци, но если отсюда убрать мистику и как-то наполнить сюжет чем-то другим, получилось бы неплохо. А так вышло сочетание сумерок (действительно, нарочно ли вставили эту знаменитую сумеречную песню?) и дневников вампира (только в них мы видели такие яркие превращения и именно в полнолуния). Не хватает Деймона и Стефана!

Ну а я иду смотреть последнюю серию, даже не сделав перерыв в несколько дней, как это бывало раньше, после впечатлительных серий чз.


_ArxAngel_
_ArxAngel_
24 июня 2023, 20:27 #
🤦🏻‍♂️💩
AssBurger
AssBurger
24 июня 2023, 21:03 #
Доктор Папич который приковал девушку на цепь
Ну это просто не может быть не отсылкой
Dazhur
Dazhur
15 июля 2023, 22:53 #
@AssBurger: что за доктор папич?)
Александр_Змей
Александр_Змей
27 июля 2023, 19:22 #
@AssBurger: гений на комментаторе)
G_an
G_an
24 июня 2023, 23:10 #
Мини фильм «одна сотая секунды» круче. Посыл один, но за 5 минут показали больше и круче. Еще и сто лет назад… серия просто разочарование
fakechbale
fakechbale
24 июня 2023, 23:23 #
Да, тоже вспомнила про эту короткометражку. Посмотрите, кто не видел, тема папарацци и новостных фотографов там раскрыта намного лучше.
karaspunk
karaspunk
PRO
24 июня 2023, 23:31 #
Худшая серия худшего сезона
Реально это Creepshow, а не ЧЗ
Причем еще и оборотень максимально всратый получился...
lepeta123
lepeta123
05 июля 2023, 11:52 #
@karaspunk: я не понимаю, почему люди такие тупые, и считают чёрное зеркало=сериал про технологии, тип ээ чёрное ээээ зеркало эбээь значит экран телефона ээаэаэ значит только про технологии эээ. С каких пор, этот сериал обсалютно с самой первой серии не про технологии, а про проблемы в обществе.

В этой серии лучше чем в любой серии сезона показана такая проблема. Тут прямо показали как вместо того чтоб обратить внимание на проблему, люди тупо фоткали ради контента, а если бы хоть чуть чуть попытались вникнуть, то возможно бы смогли спастись. Тоже самое щас в современном мире, люди в любой непонятной ситуации вместо того чтоб действовать, сразу достают камеру
driveshaft
driveshaft
PRO
26 июня 2023, 21:10 #
Такое ощущение, что у создателя сериала кончились идеи и он теперь придумывает оправдание для сюжетов, не касающихся тематики сериала.
BloodyMary_k
BloodyMary_k
26 июня 2023, 22:53 #
Это, кажется, самая бредовая серия черного зеркала
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 июня 2023, 00:48 #
Мне серия понравилась, но ей место точно в чз
Как писали выше, это сумеречная зона, кабинет редкостей или американские истории ужасов, но такого в чз не ждёшь
utau
utau
27 июня 2023, 12:16 #
Жесть, такого я точно не ожидал, не думал что сериал настолько скатится, что стало со сценаристами?
kristinulya_a
kristinulya_a
27 июня 2023, 23:22 #
Не нужно воспринимать тему оборотней в этой серии буквально- это просто метафора. Здесь высмеиваются не только папарацци, но и сами звезды. В самом начале было верно подмечено одним из персонажей, что «этих звезд вообще не жалко». Девушка- актриса убила человека, сбежала с места преступления и воспользовалась своими связями и деньгами, чтобы избежать наказания. Отсюда и метафора оборотня- не нужно жалеть звезд, они не бедные и несчастные, часто они совершают очень хреновые поступки, и в принципе они хреновые люди, когда как их образ представляется нам в лучшем свете и мы должны их жалеть, потому что они бедные и несчастные, такая у них трудная жизнь. Судя по рейтингу серии и по комментариям люди вообще не видят дальше поверхностного сюжетного слоя ( или не хотят видеть).
Авторы одним сюжетом высмеяли и звезд, и папарацци))
analemma
analemma
04 авг. 2023, 15:09 #
@kristinulya_a: она сбила человека, но она не сбежала, она остановилась и вышла к нему посмотреть или помочь. А потом он на нее напал и тогда она убежала. И воспользовалась деньгами и связями, чтобы ее лечили и чтоб не покалечить других. Да, она не пришла с повинной, но конкретно в этом случае она была еще в состоянии аффекта. А кто бы ни был?

С какого перепуга вдруг звезды априори "нехорошие люди", с какого перепугу они вдруг заслуживают именно такого отношения папарацци, как нам показали? Есть более адекватные папарацци, как и очень адекватные звезды. Я даже больше скажу - в большинстве они как раз адекватные. Сюрприз.

А фраза "этих звезд вообще не жалко" как раз несправедливое обобщение, и нам в сериале это и демонстрируют, когда сначала намекают, что героиня сбежала, а потом что таки нет, но некоторым (и в том числе вам) очень трудно отказаться от своих устоявшихся негативных предубеждений на ее счет.
lepeta123
lepeta123
04 авг. 2023, 15:59 #
@analemma: чел, ты вообще понял о чём серия, ну хоть чуть-чуть вникни, тут не про нехороших звёзд, а про папарацци. Про то какие это бесчеловечный люди которым похуй на всех людей лишь бы зафотать ради контента. И плюс ещё аналогия на наш современный мир, где любой человек когда видит что-то серьезное вместо того чтоб помочь или просто предпринять какие либо действия ради себя или окружающих, он просто достаёт телефон и начинает снимать ради контента.

Вот про что серия, а ты тупо воспринимаешь в лоб весь сюжет и считаешь что если что-то говорят главные герои то значит про это и хочет сказать автор
analemma
analemma
04 авг. 2023, 20:11 #
@Captcha: прикольно получать совет вникнуть в серию от человека, который не способен вникнуть в комментарий )))
Я отвечала на коммент выше, попробуй прочитать это не как комментарий к серии, а как диалог ;)
lepeta123
lepeta123
04 авг. 2023, 20:27 #
@analemma: ты всё равно высер написал, логики ноль
veer
veer
28 июня 2023, 01:31 #
Сцена со вспышками вокруг кровати выжгла глаза😣
jutensai
jutensai
28 июня 2023, 06:39 #
Была же ещё в ЧЗ серия crocodile, где героиня мучилась после того как сбили человека. Всю серию не понимала, что же в этой такого нового. А тут оборотни... ну ок
Bekket
Bekket
28 июня 2023, 07:50 #
Серьёзно? Оборотень? Совсем не ожидала в данном сериале увидеть оборотня, так то неплохо, но неожиданно.
Probender
Probender
28 июня 2023, 09:40 #
Папарацци? Всем понятно, что они готовы на всё ради кадра, но разве тема СМИ не затерта до дыр? И оборотень... Тут я подумала, что серию написал школьник. Концовка красивая, но вся серия - не уровень ЧС. Зашла на Reddit почитать мнение людей - все в восторге, пишут, что лучшая серия сезона...
MarkRaffer
MarkRaffer
28 июня 2023, 11:56 #
@Probender: да потому что Reddit - скопище леваков-долбоёбов... хотя их уже везде полно, но на Реддите - прям повышенная концентрация.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
28 июня 2023, 14:22 #
Мдаааааа. Оборотни в черном зеркале 🤮
posredstveno
posredstveno
28 июня 2023, 17:33 #
А по мне, серия отличная. Это то что я ждал))))
_CHASER_
_CHASER_
PRO
29 июня 2023, 23:08 #
Какие оборотни, это точно черное зеркало?
zadraleks
zadraleks
30 июня 2023, 16:50 #
Как будто взяли все киноштампы фильмов категории B за последние 30 лет.
- Вурдалака из Восточной Европы. Спасибо, что хоть не Румыния.
- Надо приковать оборотня цепями на время полнолуния.
- Жертву за ноги оттаскивают куда-то за кадр, пока она кричит.
- Кафе У черта на рогах
- Копа убивают и гг забирает его пистолет.
et_zhannet
et_zhannet
01 июля 2023, 00:22 #
смотреть 30 минут и чуть не уснув над сюжетом, чтобы посмотреть недоволчонка👍
Erynia
Erynia
01 июля 2023, 23:17 #
у меня тоже эпилепсия... нельзя так, блин.
bogdansky9000
bogdansky9000
02 июля 2023, 00:12 #
Главная халтура сезона, 1 из 10, разочарование на кончиках пальцев.
Выдумать настолько нелепую чушь - это ещё додуматься надо. Ей-богу, будто очередную лажу от Джордана Пила посмотрел.
Главная героиня ещё очень неприятная - хорошо хоть, что хорошую актрису на эту роль брать не стали.
БорисВТ
БорисВТ
02 июля 2023, 02:36 #
Потраченного времени жаль
sunshine_lika
sunshine_lika
02 июля 2023, 16:26 #
Слабая серия
captain_kotikov
captain_kotikov
02 июля 2023, 23:18 #
Оборотень? Серьезно? 😂
Ogasta
Ogasta
03 июля 2023, 01:23 #
Пока что абсолютное разочарование. Хотела написать отзыв еще в прошлой серии, но дала шанс еще одной. Причем здесь будущее, причем здесь технологии, заезженная повестка про папарацци. Ничего от прошлого черного зеркала будто не осталось. Just shoot me.
bichitoo
bichitoo
03 июля 2023, 07:06 #
Что происходит?? Какие нафиг оборотни? Это типа технологии будущего? В Чехии оборотни будут жить? Что за бред...
Как будто сняли одну хорошую серию, а все остальные на отъебись сделали. Не ожидала такого треша от этого сериала.
lepeta123
lepeta123
05 июля 2023, 11:49 #
@bichitoo: я не понимаю, почему люди такие тупые, и считают чёрное зеркало=сериал про технологии, тип ээ чёрное ээээ зеркало эбээь значит экран телефона ээаэаэ значит только про технологии эээ. С каких пор, этот сериал обсалютно с самой первой серии не про технологии, а про проблемы в обществе.

В этой серии лучше чем в любой серии сезона показана такая проблема. Тут прямо показали как вместо того чтоб обратить внимание на проблему, люди тупо фоткали ради контента, а если бы хоть чуть чуть попытались вникнуть, то возможно бы смогли спастись. Тоже самое щас в современном мире, люди в любой непонятной ситуации вместо того чтоб действовать, сразу достают камеру
bichitoo
bichitoo
06 июля 2023, 07:07 #
@Captcha: не понимаю, почему люди такие тупые, что даже не могут посмотреть описание сериала.
Так просто цитатка если лень самому смотреть😉

"Британский сериал, состоящий из нескольких новелл, повествует о том, куда, в конце концов, человечество может завести вмешательство технологий в абсолютно все сферы жизни — от личных воспоминаний до политики."

"An anthology series exploring a twisted, high-tech multiverse where humanity's greatest innovations and darkest instincts collide."
lepeta123
lepeta123
06 июля 2023, 09:05 #
@bichitoo: ну где тогда технологии в 1 серии сериала например, да и в целом если в самих сериях нет технологий, это не значит что это не они привели к происходящему
yurkaaaa
yurkaaaa
06 июля 2023, 11:38 #
Так вот кто тупой тут оказался )
bichitoo
bichitoo
06 июля 2023, 23:29 #
@Captcha: вы издеваетесь? Сериал о технологии и последствиях от них. Оборотни каким местом сюда подходят?
lepeta123
lepeta123
06 июля 2023, 23:41 #
@bichitoo: я всё расписал, оборотень просто чтоб интереснее было, но сама серия про другое
bichitoo
bichitoo
08 июля 2023, 08:12 #
@Captcha: оборотни делают это нереалистичным! Когда вся суть сериала показать нашу РЕАЛЬНОСТЬ уже сейчас или в ближайшем будущем. Проблемы которые нас ждут или с которыми мы уже столкнулись. И конкретно до этой серии в любую серию можно было поверить как в что то возможное и реалистичное.
lepeta123
lepeta123
04 авг. 2023, 16:02 #
@bichitoo: в то что люди вместо того, чтоб прийти на помощь или просто не лезть не в своё дело начнут доставать телефон и запишут видео не нужно верить, это и так происходит. И именно про это и говорит автор этой серии
bichitoo
bichitoo
05 авг. 2023, 14:45 #
@Captcha: Прийти на помощь оборотню. Реально каждый день такое происходит.
Вы реально думаете что вы пиздец какой умный и кроме вас никто не понял посыл серии? Посыл ясен как белый день, гением быть не надо что бы его понять. А вот на хрена оборотней добавлять, это уже совсем другой вопрос и именно это бесит большинство зрителей.
Убавьте свое эго и не думайте что один вы понимаете "ахренеть" какой посыл серии, а все вокруг дебилы.
lepeta123
lepeta123
05 авг. 2023, 14:49 #
@bichitoo: они экспериментируют, не возможно вывести столько сезонов только на технологиях, и почему-то после 1 серии где мужик на камеру свинью выебал никто не перестал смотреть сериал и создатели сериала не обязанны делать серии только про технологии, это ты и другие тупые коментаторы под этой серией сами себе надумали😘
lepeta123
lepeta123
05 авг. 2023, 14:52 #
@bichitoo: и то что "прийти на помощь обратную, каждый день такое происходит" вообще не понял этого высера, в каждой серии чёрного зеркала идёт очень сильное преувеличение, и есть серии где даже твои любимые технологии раздуты до такого абсурда, что оборотень нервно покуривает в сторонке.
lepeta123
lepeta123
05 авг. 2023, 14:56 #
@bichitoo: ты тупо сам для себя придумал концепцию этого сериала, а потом когда ясен хуй не получаешь этого, начинаешь высеоать дичь в коментах
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
04 июля 2023, 09:28 #
Как история вне Черного Зеркала - серия сносная, как серия Черного Зеркала - серия говнище.
lyoka_d
lyoka_d
04 июля 2023, 15:05 #
Вообще ничего от черного зеркала не осталось
suzanna9491
suzanna9491
PRO
05 июля 2023, 16:19 #
Серия, конечно, так себе, мягко говоря. Но Зази Битц прекрасная
katkatkotkot
katkatkotkot
05 июля 2023, 20:35 #
В какой-то момент показалось, что смотрю не ЧЗ, а Американскую историю ужасов…)
Mr_Jonas
Mr_Jonas
06 июля 2023, 09:13 #
Понял, что первая серия этого сезона не так уж и плоха после Мэйзи Дэй)
Cuddler1
Cuddler1
PRO
08 июля 2023, 18:31 #
Неплохой сюжет для "Любовь, смерть, роботы", туда подобная серия идеально могла влиться. Но в ЧЗ смотрится совсем не к месту
aoyagi_rena
aoyagi_rena
08 июля 2023, 23:21 #
Самая слабая серия из вышедших.... На кой то черт приплели оборотней. Самое отвратительное - это грязные журналюги. Сами не стесняются поливать грязью, а как по зубам схлопотать, так судом угрожают. Да и сама ГГ лицемерка. Отпустила оборотня, подстрелили, дала пистолет в руку, дабы больше рук не марать, однако сфоткать не забыла.
evelina_ignateva
evelina_ignateva
09 июля 2023, 16:28 #
Классная серия на подумать. Изначально первый чувак, на которого «охотилась» папарацци сказал: «не делай этого, ты меня убиваешь» Папарацци охотятся за звездами и убивают их, вынося личное на публику. В серии показали через оборотня, что чувствует звезда, что папарацци как оборотни нападают на свою жертву звезду.
Lena_pelena
Lena_pelena
10 июля 2023, 01:51 #
Чего-то какая-то чухонинная серия…
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
10 июля 2023, 15:42 #
Это что за мистика фантастика? 😅 я прям не чёрное зеркало смотрю, а не понятно что 😰
JeanGrey66
JeanGrey66
10 июля 2023, 23:31 #
Странные сезон, не в стиле ЧЗ. Предыдущая только, разве что, подходит. Подбор актеров тоже как-то очень разниться в сериях. Как-будто ЧЗ устроили конкурс на серии для нового сезона, а съемки у каждого свои
ann_ya
ann_ya
11 июля 2023, 14:05 #
Всю серию казалось, что бред полный и совершенно не идет в формат ЧЗ. До последнего кадра с пистолетом и фотоаппаратом…
Rakhmonov
Rakhmonov
12 июля 2023, 14:21 #
Вернуть бы эмоции с просмотра первых сезонов ЧЗ🫠
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 июля 2023, 19:29 #
Папарацци должны умереть.

Жаль что не все в этой серии.
dexter771
dexter771
18 июля 2023, 21:50 #
Посыл серии понятен, но зачем сюда оборотней приплетать. Это же мифы. А зеркало про не далёкое будущее. Разочарован серией☹️
ohwow
ohwow
25 июля 2023, 12:47 #
мне вот интересно, комментаторы то же чз смотрели, что и я, или какое то другое
обычный сериал, обычные моральные темы относительно текущего общества, сами возвели сериал на пьедестал, а теперь сокрушаются о его качестве..
расслабьтесь, боже, и получайте удовольствие, а не получаете, так не смотрите, рейтинги упадут и сериал закроют или сделают какой нибудь ремастеред
nastku666
nastku666
25 июля 2023, 13:54 #
Обратимы конечно не обычно
Но концовка прям в духе чз
WP_SS
WP_SS
28 июля 2023, 00:54 #
Смысл есть
Но слабовато
stumpsy
stumpsy
30 июля 2023, 00:58 #
Странно. Очень странно. Не в духе ЧЗ
Ayumi
Ayumi
31 июля 2023, 21:41 #
Верните сериал британцам. Про свинью и то поживее было.
leviu
leviu
02 авг. 2023, 20:23 #
@Ayumi: согласен. После первой серии думал перестать смотреть. Но попробовал дальше.
Включаешь первые сезоны и уже с первых секунд экшн. Что там происходит? Что случилось??
А сейчас....
AlaskaGoth
AlaskaGoth
02 авг. 2023, 10:45 #
неплохая, но слабее всех в сезоне серия.
leviu
leviu
02 авг. 2023, 20:21 #
От Черного Зеркало вообще ничего не осталось...
analemma
analemma
04 авг. 2023, 15:25 #
Увидев минимальный рейтинг серии, приступила к просмотру не имея никаких ожиданий. Вообще. Поэтому даже понравилось. Правда до последнего ждала, что вампир окажется метафорой или групповой галлюцинацией, но нет. Ну и ладно.

Папарацци бесили страшно, сильнее, чем сцена со вспышками. Это преследование ради фото все чаще принимает форму насилия, именно такую нам и показали. И это именно, что социальное явление, то есть главная тема ЧЗ. А сцена со вспышками ценна тем, что я, действительно, на какой-то момент ощутила себя, как актер под вспышками. И это было круто, хотя хватило бы, если б ее сократили вдвое.


П.С. кстати, думаю, что людей с эпилепсией они подумали, там же матерые юристы, но насколько я помню, проблема проявляется при ритмичных вспышках, а тут были хаотичные.
analemma
analemma
04 авг. 2023, 15:31 #
Читая, как комментаторы ругают серию, складывается впечатление, что они бы предпочли, чтоб после трех лет ожидания ЧЗ не выходило вовсе, чем так. Я не согласна. Пусть будут даже такие серии, все равно есть над чем подумать даже в ней. Например, чем отличается вознесение актера на пьедестал от вознесения сериала на пьедестал? У зрителей появляются какие-то ожидания и, простихосподи, требования (!) к создателям (серии или образа). А несоответствие "требованиям" вызывает самый настоящий гнев.
WinnyQ
WinnyQ
06 авг. 2023, 22:48 #
После просмотра, последние кадры напомнили фильм Стрингер с Джейком Джилленхолом!
rabotaem
rabotaem
12 авг. 2023, 21:42 #
Как будто перепутал сериал и включил Сверхъестественное))
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
16 авг. 2023, 01:02 #
Я думала будет что-то про папарации. Но оборотень, совсем неожиданно
8margoshka8
8margoshka8
PRO
20 авг. 2023, 17:22 #
Серия показалась очень короткой, не хватило более глубокого раскрытия самих персонажей. Однако в целом, динамично и живенько. Но, хоть убей, не понимаю, почему в киноиндустрии все носятся с этой темой папарацци. У каждой профессии есть своя цена. И чем лучше плюшки, тем она выше. По-моему, большинство знаменитостей перебарщивают с трагизмом разрушенных судеб и репутаций. Не хочешь выставлять «грязное белье» напоказ - не становись на этот путь изначально. Вопрос личного выбора и ответственности.
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
21 авг. 2023, 19:39 #
Sci-fi сериал превратили в какую то фантастику, причём весьма говёного качества.
olekolegovich
olekolegovich
23 авг. 2023, 23:11 #
@PetyaVodolaz: 1 серия 1 сезон - Научная фантастика?
Gotik14
Gotik14
27 авг. 2023, 12:50 #
Интересно, но опять таки скучновато слабовато
morph1ne
morph1ne
10 сент. 2023, 19:33 #
С каждой серией все хуже будто бы. Насколько бы я не любила фэнтези, от чёрного зеркала и нового сезона ожидала большего.
morph1ne
morph1ne
10 сент. 2023, 19:36 #
От сериала про технологии ожидаешь серии про технологии. А тут такая подстава.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
03 окт. 2024, 14:40 #
@morph1ne: сергей называется черное зеркало
ВасилийСмотрин
ВасилийСмотрин
30 сент. 2023, 15:13 #
Ну что-то совсем замудрили💩
ChillyWhilly96
ChillyWhilly96
PRO
01 окт. 2023, 17:08 #
Мне кажется серия от том, что охотник всегда остается охотником, а жертва - жертвой, даже если попытается примерить на себя роль охотника. Связь с технологиями - это метафора, где фотоаппарат это охотничье ружье, селебрити показаны жертвами, которые погибают от выстрелов/снимков(shoot) охотников-папарацци.
Как ГГ в конце не смогла пересилить себя и все-таки "застресняла" жертву, так и актриса, которая устав быть жертвой(оборотень видимо подвязан как метафора перевоплощения актерского и в собственно в оборотня), даже став оборотнем-охотником в итоге осталась жертвой.
Идея прикольная, но нужно было что-то более реалистичное, чтобы показать смену позиции жертвы на охотника
ChillyWhilly96
ChillyWhilly96
PRO
01 окт. 2023, 20:08 #
@ChillyWhilly96: Хотя, подумал, странный какой-то посыл получается. Видимо, это серия тупо показать мерзостность папарацци, с игрой слов shoot - как стрелять и снимать. Зачем тогда оборотень? Чтобы просто показать то, что может разрушить жизнь, если вылезет наружу, но при этом не очернять героиню?
all_lavender
all_lavender
02 окт. 2023, 00:25 #
странный эпизод. большая часть какая-то затянутая и абсолютно нединамичная. в конце неожиданный поворот, который выглядел слегка нелепо, на мой взгляд. финал с вложенным пистолетом и запечатлением на камеру вполне предсказуемый.
смотрела после третьей и первой серий, и эта показалась мне самой слабой
lena1206
lena1206
04 окт. 2023, 15:11 #
Это уже какая-то американская история ужасов 😱
SirGuron
SirGuron
05 окт. 2023, 03:00 #
последние 2 серии вообще никак не соответствуют концепции черного зеркала. как и с семейкой убийц
lepeta123
lepeta123
05 окт. 2023, 12:37 #
@SirGuron: лох, не понял ты ничего
Ksenia_mos
Ksenia_mos
16 окт. 2023, 20:19 #
Ну да, стоило догадаться, по треку из <<Сумерек>> _Muse - Supermassive Black Hole_, что серия будет связана с оборотними..))
sailormofo
sailormofo
17 окт. 2023, 21:33 #
Самая слабая серия, самая слабая натяжка на уровень Чёрного зеркала. Чёрное зеркало это на 100% первая серия и на 50% - третья. Вторая и эта, четвёртая, тянут, скорее, на Американскую историю ужасов. Видимо, создатели уже не могут придумать ничего оригинального, поэтому используют проверенное средство (ужасы), в чём Голливуд, конечно, силён.
Nikoscemo
Nikoscemo
18 окт. 2023, 09:43 #
Вот так неожиданно меня флешбэкнуло к сумеркам....
id201474259
id201474259
24 окт. 2023, 18:50 #
Необычно )
DexStarr
DexStarr
29 окт. 2023, 13:34 #
Ну и отстой, все хуже и хуже задумки и сезоны...
AEE
AEE
18 нояб. 2023, 17:46 #
ОБОРОТЕНЬ ЕЕ НЕ КУСАЛ!
Судя по всему брызги его слюны попали на порезанный палец. Этот момент показали: она тянется к нему как раз рукой с порезанным пальцем и он внезапно резко рявкает в ее сторону. При любом другом виде заражения вся эта канитель с порезанным пальцем, которому уделили столько внимания - теряет смысл.
lepeta123
lepeta123
19 нояб. 2023, 12:11 #
@AEE: какая вообще нахуй разница, то проходной момент
Arvendeyl
Arvendeyl
PRO
11 дек. 2023, 23:58 #
Самая слабая серия этого сезона. И одна из слабейших вообще в сериале.
marik78
marik78
24 дек. 2023, 03:25 #
Сначала смотришь такой внимательно, смотришь... а потом: АХАХАХАХАХАХАХАХАХА... 1\5
komyn
komyn
03 янв. 2024, 09:22 #
Для любительской короткометражки из интернета пойдет, а так , конечно, сомнительно но окэй
Gideon666
Gideon666
11 янв. 2024, 17:00 #
Мне нравится Зази Битц, обычно ей достаются бодрые харизматичные персонажи, но эта серия на ней выехать не смогла, какое-то уныние, даже тему папарацци не раскрыли. Иронично что предыдущая серия нам предоставила наверное лучший сайфай за 2023й год
nekitos99
nekitos99
11 февр. 2024, 14:15 #
Это чё за бред? Какие оборотни? Я включил чёрное зеркало или сверхъестественное???
Кароче, нетфликс как всегда в своем репертуаре. В ass засуньте себе своих оборотней
dodosique
dodosique
18 февр. 2024, 01:43 #
Чёрное зеркало потихоньку превращается в американскую историю ужасов на минималках. Но мне почему-то это даже нравится, хоть так не похоже на старый добрый сериал
dodosique
dodosique
18 февр. 2024, 01:45 #
Особенно мне очень нравится, сколько отсылок и аллюзий на другие фильмы в этом сезоне
Ctixia
Ctixia
20 февр. 2024, 23:24 #
Неожиданно было увидеть откровенные элементы фэнтези в Черном Зеркале... А вот классическая серия про то, как могут разрушить жизнь папарацци - было бы классно.
phantasm
phantasm
24 февр. 2024, 20:10 #
Ахах, так вот для чего тут были нужны Muse)

Вообще, серия чего-то не очень - режиссура такая себе. Снова сделано, чтобы просто было сделано. Однако, с идеей согласен. Папарацци - те ещё твари.
Дюри
Дюри
25 февр. 2024, 15:35 #
Не могли просто вместо оборотня сделать сказ какой и чтоб актриса без превращения глотки перегрызла? Ну или показать что она себя воспринимает оборотнем, а вокруг все видят просто психопатку.
Очень слабая и нелогичная серия.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
06 мар. 2024, 12:24 #
Нормальная серия,но быстро пролетела .
Не думала что и сверхъестественное приплюсуют.
Мне кажется что это оказалось лишним ... можно по другому было обыграть
daratama
daratama
PRO
23 мар. 2024, 22:04 #
Из всего как по мне самая не интересная серия и оч слабая по сравнению с другими сериями в этом сезоне. Возможно я не понял и не увидел замысел автора(
Abnormality
Abnormality
02 апр. 2024, 21:42 #
Интересно, для чего этот перенос в 2006 год, когда родилась дочь у Тома Круза. Такой акцент на этом, ещё и новый айпод в другой сцене..
suzanna9491
suzanna9491
PRO
03 апр. 2024, 01:10 #
@Abnormality: насколько я помню, тогда папарацци сильно сталкерили их семью, все время пытались снять маленькую Сури (ее же так зовут?)
berion87
berion87
PRO
16 апр. 2024, 07:00 #
В фильме Волк 1994 г. герой Джека Николсона «по дороге домой на машине он сбивает волка. Потрясённый, Уилл выходит из машины, желая проверить состояние животного. Волк выглядит мёртвым, но внезапно сильно до крови кусает приблизившегося Уилла и убегает».
doldrums2
doldrums2
02 мая 2024, 05:29 #
М-да уж, вообще не в духе чёрного зеркала. Что происходит то вообще?
Gehrman_Sparrow
Gehrman_Sparrow
06 июня 2024, 17:49 #
Это точно Чёрное зеркало?
g1217882
g1217882
25 июня 2024, 19:40 #
Не пойму как связано то что она сбила человека и то что она оборотень
lepeta123
lepeta123
30 июня 2024, 13:20 #
@g1217882: тот её укусил
Stoni
Stoni
PRO
18 июля 2024, 15:38 #
болела за то, чтобы оборотень всех растерзала к херам
Nomber
Nomber
16 сент. 2024, 16:26 #
То есть тепреь они всё что угодно снимают под брендом черного зеркала, как и вторая серия - абсолютно не по тематике технологических антиутопий
Freeman_FDC
Freeman_FDC
03 окт. 2024, 14:34 #
Не совсем сеттинг ЧЗ, но на фоне его скатывания норм даже. Могли бы стартануть уже и новый сериал, типа сумеречной зоны, или как они там назвали red mirror, такое ответвление, mirror of curiosities и Гильермо мб подтянули бы, у него и видение есть, идей вагон.
hello_world
hello_world
25 окт. 2024, 00:10 #
Я так понял вся эта серия, задумка с оборотнями отсылает к поговорке " Человек человеку волк". Мне больше понравился фильм "Стрингер". Там более интересней показана профессия охотников за новостями.
DJ-Andrey-sXe
DJ-Andrey-sXe
11 нояб. 2024, 20:47 #
Не ожидал. Чёрное зеркало, ты ли это? Оборотень...
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 янв. 17:54 #
Прикольная серия) мне понравилась
ksander92
ksander92
21 мар. 22:05 #
Только начал смотреть, уже героиня вызывает отвращение своей деятельностью. За разницу в 100 баксов уничтожить жизнь человеку, который ничего не сделал плохого, а хотел оставить личную жизнь в тайне? А потом ей её коллеги говорят: «ты не виновна, просто делала свою работу». Работа разрушать чьи-то частные жизни?! Нет, она прямо виновна в смерти человека! Вообще испытываю максимальное отвращение к папарацци. Они абсолютно циничные и беспринципные лишенные эмпатии существа. Не знаю, что будет происходить дальше, но будто уже хочется, чтобы ГГ почувствовала на себе, что значит разрушать чужие жизни.
ineedasuperhero
ineedasuperhero
10 мая 05:47 #
@ksander92: Не в 100, а в 400 😅 Она по 300 за каждое фото получила, а их было 3. А от чувака бы получила 500 за все. Плюс она не знала, сколько именно фото купят, могла и больше получить. Короче, да, она беспринципная, но я понимаю её логику.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
27 мар. 20:45 #
Ну тут кошмар эпилептика) а сцена в закусочной в конце - ужастик категории б с парочкой присущих клише)
Avenzeles
Avenzeles
31 мар. 23:56 #
Ну намудрили, конечно
soy_kristina
soy_kristina
22 апр. 00:21 #
Не знаю, насколько это байка или правда, но говорят, в конце "Бриллиантовой руки" Гайдай добавил атомный взрыв, чтобы цензоры охуели, вырезали только этот момент, а все остальное оставили.

Ощущение, что этот твист с оборотнем добавили примерно с той же целью, чтобы все охуели и не задавали вопросов не то что к серии, а ко всему сезону сразу...
MovieFilm
MovieFilm
26 апр. 23:59 #
ЧЗ от фантастики перешло к фэнтези)
В целом, смущает только несоответствие общей канве ЧЗ. А будут серии про приведений, духов, вампиров и покемонов?

Сама серия вышла хороша, отлично передано противостояние звезд и репортеров- шакалов. Я бы только последним сцены сделал более массовыми, например, что та кафешка полна репорторов, которые тоже прознали и устроили сходку, и тут прибегает героиня, а за ней звезда-оборотень и начинается until dawn) эпическая месть звезд. Девочку звезду конечно жалко, репортры сволочи. Не вломись они, возможно актрисе и удалось бы излечится или научиться переживать полнолуния без происшествий.
lovemaze01
lovemaze01
07 мая 15:36 #
Ну оборотни это уже какое-то фэнтези
ineedasuperhero
ineedasuperhero
10 мая 05:44 #
Оборотни? В научно-фантастическом сериале? Боже, вот это бред... нет бы просто сделать историю о папарацци, которые ради денег готовы на все - и лишь главная героиня сомневается и в итоге делает свой выбор. (Было бы красиво даже, если бы она поступила неэтично и таки продала фото, очень в духе сериала.) Но это...
Эпизод с превращением вообще кошмар какой-то, я не эпилептик, но даже мне глаза заболели от такого количества белых вспышек. Аж зажмурилась и от экрана отвернулась. Предупреждать надо хотя бы.

Словом, сезон пока не радует, третья серия единственная, которая оказалась хотя бы хороша, остальные очень слабые...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама