s02e09 — Oath

Сага о Винланде — s02e09 — Oath

Моя оценка

4.405
MyShows
(558)

Где посмотреть

Apple TVCrunchyrollNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 06.03.202306.03.2023 18:30
Всего просмотров: 5 84940.86%
s02e05 - Path of Blood
s02e06 - We Need a Horse
s02e07 - Iron Fist Ketil
s02e08 - An Empty Man
s02e09 - Oath
s02e10 - Cursed Head
s02e11 - King and Sword
s02e12 - For Lost Love
s02e13 - Dark Clouds

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

38
GusBrigs
GusBrigs
06 мар. 2023, 23:32 #
Очень сильная неоднозначная серия.
Момент с отцом душераздирающий.
А момент с болотом крови и, не ожидал его увидеть, Аскеладом — вообще добил...
Zarender
Zarender
07 мар. 2023, 00:44 #
Интенсивная рисовочка со скелетами, столько кадров потрудились нарисовать, но оно того стоило, успешно погружает в безумие
Rentonkoo
Rentonkoo
07 мар. 2023, 10:11 #
Приятно было увидеть Аскеладда!!! Кто бы что не говорил, но у данной картины есть особый вайб расслабления!!!
MypMyp
MypMyp
08 мар. 2023, 11:39 #
Разное видение повествования.
Первое: Каким бы ты добрым не был, и не хотел драки. Всегда найдутся, те кто не пройдут мимо тебя. И поэтому нужно быть готовым заляпаться кровью. Сама история превратилась в тягомотину, которая раскрывает пороки и души людей. С одной стороны это хорошо, с другой стало слишком уныло.
Второе: Он понял о чём ему не сказал отец и каким он должен стать. Но вот судьба такая штука, что как бы он не пытался, всё равно придётся пустить кровь. Повествование всё чаще готовить нас к жёсткому возвращению паренька убийцы, но мы сталкиваемся с тем, что из него делают героя мученика. Жаль, очень жаль.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 мар. 2023, 21:14 #
@MypMyp: да не будет никакого возвращения убийцы, он понял, что "убивать это плохо" и больше так не будет, хотя это максимально глупо в контексте времени где происходят события
Даже женоподобный принц христианин понял, что без силы и убийств, ты ничего не добьешься
Tonybofthedead
Tonybofthedead
26 сент. 2023, 11:18 #
@kiprian_zhurov: Дело не во времени, а в идеях пацифизма. Как вам например "По соображениям совести", время там тоже не совсем подходящее.
Я думаю, что сеттинг эпохи Викингов как раз и выбран потому, что пацифизм в эту эпоху выглядит как оксюморон, но это напротив должно только больше усиливать посыл.
А изменения в характере принца возникают также, как и изменения в Торфине, их противопоставляют и сталкивают, хоть пока и невербально. Причем они ведь оба хотят некоего "мира", просто Торфин это только осознает и начинает понимает идеи отца и позже Аскелада, а принц хочет всех захватить, чтобы после этого не было войн.
НастяЛарионова
НастяЛарионова
13 июня 2024, 18:49 #
@Tonybofthedead: пацифизм это не значит стать терпилой, нужно же драться для защиты
Tonybofthedead
Tonybofthedead
17 июня 2024, 10:09 #
@НастяЛарионова: дело не в том, чтобы "быть терпилой", а в том, чтобы разорвать порочный круг насилия: отвечать насилием на насилие - это путь в никуда.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
17 июня 2024, 10:25 #
@Tonybofthedead: Last of Us 2 например был про тоже самое, просто с другой стороны, тут же персонаж уже понял, что месть или ответное насилие это не выход и действует соответствующе.
Ну и все таки нужно понимать, что тут ситуации все таки гиперболизированы, это все таки метафора, которая демонстрирует идею.
adoraboy
adoraboy
PRO
03 июля 2024, 14:37 #
@kiprian_zhurov: а ничего, что каким-то образом в это же время Эйнар прожил всю жизнь никого не убив и, судя по всему, пока что не намечается его становление убийцей?
Mitchelgbk
Mitchelgbk
09 мар. 2023, 00:59 #
Серия очень удивила, первое появление аскеладда за столь огромное время, надеюсь он будет проводником в хорошую жизнь для Торфина и классно изобразили вальгалу тем, что все думали это будет рай где много бухла и голых девок, а Оказалось это ад где всегда сражения, очень психологический момент.
P.s. В начале серии Торфин на чиле на расслабоне валяется на земле)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
09 мар. 2023, 13:14 #
Мдааа, неплохо Торфина по голове взгрели, что даже Аскелад привиделся... Торфин справится.
А вот решение хозяина меня порадовало, хотя я бы заставила батраков ещё и платить. Хотя стоит порадоваться, что хотя бы за драку не наказали. Ибо будь другой хозяин, было бы печально
MrRiO
MrRiO
06 мая 2023, 04:53 #
@aoyagi_rena: да я думаю большинство хозяев замяли бы такую ситуацию. Если никто не умер, то зачем казнить/калечить своих рабов(свою собственность)?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 мар. 2023, 21:11 #
Ну философия автора, конечно утопичная
Всегда будет момент, где решает именно сила, особенно во времена Торфина
Xosya
Xosya
14 мар. 2023, 06:05 #
Показать комментарий
ZerooBatS
ZerooBatS
31 мар. 2023, 01:38 #
@Xosya: аниме повзрослело вместе со зрителями, прямо как Атака Титанов. Смысла во втором сезона уже больше, чем в первом. Лично я не адский фанат экшена, так что мне очень нравится
alexander444
alexander444
20 мая 2023, 13:36 #
Показать комментарий
Clap_Again
Clap_Again
14 мар. 2023, 13:05 #
как-то тоже ждала-надеялась, что Торфинн станет снова воином, но уже понятно по привидевшемуся диалогу с отцом, что теперь этого не будет
Сага интересная, и хочется знать, как дальше будут держать интриги и экшн, но все же немного грубо, что так, будто было чувство, что мы ждем, пока Торфинн, наконец, очнется, станет "собой" + да, наполнить себя новыми смыслами, хоть и будучи воином - но, видимо, нет, эх)
adoraboy
adoraboy
PRO
03 июля 2024, 14:41 #
@Clap_Again: в том и смысл, что Торфинн в эти 11 лет - это не он. Начать сноваа убивать - это не "стать собой". Это вернуться в грязное и отвратительное прошлое, упасть на дно. Торфинн сейчас - действительно настоящий воин, а не тот Торфинн-истеричка, единственной целью которого был Аскеллад
OnlyLime
OnlyLime
15 мар. 2023, 22:21 #
Лучше бы Торфин теперь был воинов, но на стороне добра и таким образом старался искупить свои грехи, или каким-нибудь другим путем, чем быть рабом, жалеть себя и возделывать поле.
ZerooBatS
ZerooBatS
31 мар. 2023, 01:41 #
@OnlyLime: нет стороны добра, вы теряете смысл. Любое убийство и любое насилие приводит лишь к большим убийствам и к большому насилию.

Есть умная фраза:
"-Если убить всех плохих людей, останутся одни хорошие?
-Нет, останутся одни убийцы"
adoraboy
adoraboy
PRO
03 июля 2024, 14:43 #
@OnlyLime: а "сторона добра" - это какая? Обе сторооны убивают людей. И викинги, и англичане. Нет никакой "стороны добра", это тебе не сказка
Да и про "жалеть себя" странно. Вы серию-то посмотрели? Буквально в ней Аскеллад говорит, что у него нет возможности плакать и жалеть себя. Это не про жалость к себе, это про стремление к чистоте
Tony_G
Tony_G
23 мар. 2023, 02:49 #
Обращение к людям которые из серии в серию говнят второй сезон: почему вы давитесь и продолжаете смотреть? Сериал антивоенный, о жизни в первую очередь и это большая редкость что многие воинов тут показывают не героями, а именно мародерами которые грабили и убивали беззащитных и измывались над теми кто был слабее. Хотите восхваление убийц включите любое популярное медиа с псевдоисторичностью. Винланд не про насилие, хоть первый сезон и мог кого-то ввести в заблуждение
Xosya
Xosya
23 мар. 2023, 10:18 #
Показать комментарий
Дюри
Дюри
23 мар. 2023, 18:28 #
@Tony_G: Видимо тут как с Берсерком: отличная первая арка, а потом до конца совсем другое произведение.
Vladislavaks
Vladislavaks
24 мар. 2023, 18:17 #
@Tony_G: давно ввели запрет на критику в комментариях?
Есть причина, почему многим не нравится второй сезон: диссонанс, вызванный резкой сменой повествования в сериале как в сюжете, так и в динамике
Зато антивоенная позиция чувака, который пол своей жизни сражался, а затем стал пацифистом в средние века, в эпоху викингов - это не псевдоисторичность и не современный взгляд на людей, которые мечтали умереть в битве
Tony_G
Tony_G
24 мар. 2023, 18:39 #
@Vladislavaks: когда что-то не нравится обычно дропают на второй третьей серии. Тут же люди уже 9 серий сожрали и так и продолжают под каждой серией ныть. Его позиция вполне понятна, ему отец ещё об этом говорил, аскеллад сказал тоже самое позже, да и распространение христианства в ту эпоху сыграло свое. Вам дают нетипичную историю и персонажей, а вы просите все под копирку.
Ну и люди никогда не мечтали умереть в битве, вальгалла была просто утешением для воинов которые померли в бою. Большая часть норманнов занималась земледелием и скотоводством как и везде.
Vladislavaks
Vladislavaks
24 мар. 2023, 19:21 #
@Tony_G: и все герои с первого сезона скотоводы и земледельцы? История как минимум началась про воинов, а они ни тем, ни тем не занимались
Tony_G
Tony_G
24 мар. 2023, 19:36 #
@Vladislavaks: название аниме какое? "Сага о винланде", аниме не называется "викинги", "сага о войнах" и тд. То что первый сезон был вокруг воинов в основном только демонстрировал жестокость войны, простых людей же там показали жертвами, то что большинство кроме драчек ничего не увидело не проблема произведения, это проблема ожиданий зрителей. Ну и началось все как раз таки со скотоводов в Исландии и спасение раба, то есть человеческой жизни.
yelinna
yelinna
PRO
09 июня 2023, 20:36 #
@Tony_G: вот тоже об этом хотела сказать
В течение первого сезона много раз говорили о Винланде как о земле, где нет войн, можно мирно жить друг с другом и возделывать землю
А еще есть размышления о любви и о боге
Так вот, сериал как раз называется "Сага о Винланде", где слово "сага" указывает на довольно длинное и обстоятельное повествование сквозь года, а "Винланд" указывает на некую "точку назначения" повествования
Мне лично как первый сезон понравился, так и второй. А если кому-то не зашло, то это не значит, что у человека плохой вкус, скорее это о том, что другие предпочтения на данный момент и может реально стоит отложить произведение в сторону и, возможно, вернуться к нему позже
adoraboy
adoraboy
PRO
03 июля 2024, 14:46 #
@Vladislavaks: э, фермеров в то время было больше, чем воинов, как бы Вам не хотелось думать иначе, так что никакая это не псевдоисторичность. Если Вы не заметили, там же ещё в первом сезоне идеи христианства. Мнение о людях прошлого как о глупых варварах - ошибочно. Да, насилия было сильно больше и толерантность была выше, но люди всё ещё были людьми с эмпатией
ZerooBatS
ZerooBatS
31 мар. 2023, 01:44 #
@Tony_G: сей антивоенный посыл напомнил подобный в Атаке Титанов и Обещанном Неверденде.

На моём богатом опыте только сей 3 произведения действительно сильно, самобытно и умно затрагивают такую сложную тему. Не каждый неокрепший ум, особенно если то дети, смогут ее́ понять.
phantasm
phantasm
16 июля 2023, 19:24 #
Офигеть у Торфинна в голове дичь творится.
tamucca
tamucca
PRO
01 сент. 2023, 14:01 #
Сильная серия
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
20 окт. 2023, 10:08 #
Очень надеялась на полноценное явление Аскеладда (естессно не живого), поскольку он такой же триггер для Торфинна, как и отец.

То, что он проявился в таком, кхм, примечательном месте, ну очень подходит его противоречивому образу) уж не знаю, чего там больше - игр подсознания Торфинна, либо, кмк, мистического провидения, не суть. В любом из случаев, Аскеладд остается верен себе, что не может не радовать. Такой же саркастично-ироничный тип, даже в этой яме находясь по делу, но где-то отдельно и выше всех и самой ситуации.. ну и сама сцена "вытаскивания" Торфинна сильная. Просто лучший персонаж))

Понравилась реакция Эйнара на весьма радикальное решение Торфинна.. Типа "не то чтобы я понимаю тебя, но поддерживаю". А с нюансами будем разбираться по ходу дела видимо, с этим соглашусь)
id227515779
id227515779
25 янв. 2024, 23:19 #
Мощная серия !
adoraboy
adoraboy
PRO
03 июля 2024, 14:32 #
Как по мне, это лучшая серия до этого момента. Очень классная, действительно погружает в сознание Торфинна и это именно то осознание, которого я ждал. Торфинн невероятный молодец!!!

И вот такой образ Вальгаллы это что-то просто невероятное
avkkhv
avkkhv
08 апр. 08:16 #
Все круто нарисовано, глубоко снято, все прям отлично. Но блять уже заебали эти ебаные пиздострадания Торфина на пустом месте про одно и то же...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама