s01e05 — Pickman's Model

Кабинет редкостей Гильермо дель Торо	 — s01e05 — Pickman's Model

Моя оценка

3.978
MyShows
(1 801)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 27.10.202227.10.2022 15:00
Всего просмотров: 12 69555.48%
s01e01 - Lot 36
s01e02 - Graveyard Rats
s01e03 - The Autopsy
s01e04 - The Outside
s01e05 - Pickman's Model
s01e06 - Dreams in the Witch House
s01e07 - The Viewing
s01e08 - The Murmuring

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

111
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
26 окт. 2022, 19:58 #
kinamanka
kinamanka
27 окт. 2022, 18:39 #
Дориан Грей версия 2.0. 😅
VikkiRose
VikkiRose
27 окт. 2022, 14:13 #
Показать комментарий
id576892113
id576892113
27 окт. 2022, 15:26 #
@VikkiRose: Да, уже пятую и шестую серию уже перевели.
VikkiRose
VikkiRose
27 окт. 2022, 23:22 #
Спасибо, побегу смотреть!😉
MadFisher
MadFisher
27 окт. 2022, 16:31 #
Концовку с женой без глаз и пацаном в духовке приделали зря. Лавкрафт бы такую пошлую очевидную развязку никогда не написал.
bewareofgodd
bewareofgodd
27 окт. 2022, 17:17 #
А причём здесь Лавкрафт? Это всё же авторский сериал, который не должен дословно экранизировать первоисточник.

Это же просто интерпретация с множеством отклонений от оригинального рассказа.
MadFisher
MadFisher
27 окт. 2022, 18:11 #
Это экранизация произведения Лавкрафта. В экранизациях допустимы отклонения от оригинала, но нее настолько противоречащие его стилю, или это плохая экранизация. Стоило закончить на том, как НЕХ утаскивает Пикмана с собой, но не показывать ее явно (графоний уж очень дешманский), а как-нибудь прикрыть тенями. Все последующее - это не Лавкрафт, а голливудские ужастики категории Б.
bewareofgodd
bewareofgodd
27 окт. 2022, 18:23 #
@MadFisher: ну так в этой серии от рассказа Лавкрафта только герой Пикмана, его биография и пара сцен. Всё остальное отличается.
DarkJoker
DarkJoker
29 окт. 2022, 13:00 #
@MadFisher: Согласен. Тоже ждал что будет "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с найденной фотографией и конец, но нет, им нужно вставить больше сцен бессмысленной расчлененки.
Ytzin
Ytzin
30 окт. 2022, 03:34 #
@MadFisher: соглашусь насчет финала, он слишком предсказуем для того чтобы его показывать, но вот монстр скорее всего не графический и при этом дизайн у него как минимум необычный.
sunlost
sunlost
30 окт. 2022, 08:04 #
И я соглашусь с вами насчёт финала. Подобное впечатление у меня кстати вызвал и финал первой серии. Начали за здравие, кончили за упокой, как грится)
SayOcean
SayOcean
07 нояб. 2022, 23:28 #
@MadFisher: какая глупость про допустимость тех или иных вещей в экранизациях, это вы так решили? На мой нескромный взгляд лучшие экранизации - это всегда пропущенные через призму автора. Посмотрите на Кубрика у него почти все фильмы это экранизации, и все до единой он переделал под себя и почти все противоречат книгам. Да даже гребанный Дисней все сказки перерабатывал, братья Гримм и Карло Коллоди, простите, были не такие сладенькие как мультфильмы Уолта.
Ytzin
Ytzin
08 нояб. 2022, 03:48 #
@SayOcean: хорошие экранизации - хорошие, а плохие - плохие.
Дело в том, что экранизация ровно такой же фильм как и любой другой и он может быть поставлен хорошо, а может быть дурно.
Кто-то считает наличие первоисточника преимуществом, но мне представляется, что это больше дополнительная сложность, хороший текст не пишут с прицелом на последующую экранизацию, даже в случае максимально удобного текста сценаристу все равно придется преодолевать литературу создавая сценарий.
В итоге хороший фильм становится самостоятельным произведением, Сталкер не повторяет ПнО и не делает из него самодвижущиеся картинки, он ценен сам по себе, как кино. А в плохом фильме совершенно неважно насколько авторы были близки к оригиналу.

Ровно тоже самое происходит в коммерческом кино, вот например Кладбищенские крысы весьма вольно обращаются с оригиналом, приплетают лавкравтовский бестиарий, растягивают и в общем мало что имеют с оригиналом кроме основной канвы. Хорошо это или плохо? Да пофиг, важно решает ли серия поставленные перед ней задачи? Передает ощущение клаустрофобии и человеческий авантюризм? При любом ответе совершенно не важно насколько сценарий близок к оригиналу.

Также примерно и тут. Постановка слабая потому что в ней бессмысленный таймскип и несколько самоочевидных но растянутых сцен (прежде всего финальная). Но она слабая не потому что не следует оригиналу.

Конечно всегда можно сказать, что проблема в том, что в оригинале было лучше. Ну да, с этим не поспоришь, зрителю ничего не мешает сравнивать, раз уж есть первоисточник.
SayOcean
SayOcean
08 нояб. 2022, 09:12 #
@Ytzin: я вообще не касался самой серии, мне тоже не очень понравился эпизод и не из-за того что он не следует книге. Меня просто покоробили слова, что экранизация должна быть слово в слово или незначительно отступать от нее и никак иначе. У нас с Вами не разнятся мысли. Я подписываюсь под Вашими словами, что не важно экранизация это или нет, надо смотреть на художественные достоинства фильма в отрыве от книги, потому что это априори уже другое произведение, другая форма в конце концов, поэтому сравнивать их бессмысленно. Но все-таки самые лучшие экранизации как показывает история, получались тогда, когда автор переосмыслял книгу через киноязык (как Финчер, например, в «Бойцовском Клубе») или отрефлексировал через себя (как уже вышеупомянутый господин Стэнли Кубрик или Ваш пример с Андреем Арсеньевичем и «Сталкером»).
qqnastas
qqnastas
PRO
27 окт. 2022, 18:41 #
У Бена Барнса снова нечистые дела с картинами🤠
Mordecai
Mordecai
28 окт. 2022, 19:51 #
@nastykhok: надо было серию назвать "Бен Барнс и нечистые дела с картинами"
id51420635
id51420635
28 окт. 2022, 00:49 #
По мне так лучшая серия на данный момент😍
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
28 окт. 2022, 16:23 #
@id51420635: ну не знаю, с крысами ни чуть не хуже.
jj_cas
jj_cas
28 окт. 2022, 02:07 #
Эта серия понравилась больше всех🫶🏽❤️
Тут Беня и Мистер Мир и Лавкрафт и чупакабры и ведьмы и волосатые сиси и непостижимая тайна😶‍🌫️🫶🏽🥹
tommytorta
tommytorta
22 нояб. 2023, 01:35 #
@jj_cas: а я так и не смогла определиться, грудь была покрыта чёрными волосами или всё же изобразили омертвевшие ткани трупа..
jj_cas
jj_cas
22 нояб. 2023, 22:31 #
Ахах 🤣
rerla
rerla
06 дек. 2023, 22:02 #
@tommytorta: а по-моему это были вены. синие, надутые..
Scheusalwirt
Scheusalwirt
28 окт. 2022, 02:14 #
Наверное, было бы лучше, если бы они назвали историю по-другому и никто из читавших не ожидал бы, что это экранизация рассказа. Просто как сочинение на тему было бы в целом ок, но как фанат Лавкрафта невольно начинаешь сравнивать дух и суть. Как ни странно по духу 1-3 серии были ближе.
Из хорошего - Бен Барнс всегда радует)) И увеличение градуса безумия прямо отдает настолками по Лавкрафту, так и вижу, как жетон смещается по шкале безумия)) Монстры симпатичные, кажется, частично аниматронные, не идеально сделанные, но хотя бы реально относятся к оригинальному рассказу. Замечательный дизайн интерьеров и действительно хорошо нарисованные картины, здорово, что их заставили шевелиться.
Из минусов - сюжет как будто скачет от одной страшилки к другой. Нам бояться ведьмы с черным туманом? Папаши жены, который видимо тоже культист? Толпы других культистов, которые вызывают нечто? Монстров из подвала? Просто безумия? Рассказ был хорош тем, что был лаконичен. Всего одна реальная опасность и один сюжетный твист: мама Пикмана - собакоголовый монстр. Причем герой до того, как видит фотографию этой мамы, даже не верит в сверъестественное, и по-своему получает удовольствие от страшных картин. Тут твист про маму, к сожалению, потерялся, т.к. мы и так понимаем, что у гг не совсем галлюцинации. Плюс очень все показано прямолинейно: вот ведьма, вот монстр, вот расчлененка. Все-таки у Лавкрафта многие вещи просто не описываются, как слишком безумные, чтобы осознать их, в этом специфика его стиля.
Финал очень отдает фильмом "Сквозь горизонт", почти прямая цитата оттуда. Кстати, рекомендую, тоже немного лавкрафтианские космические ужасы с привкусом Соляриса))
Если кому-нибудь хочется более близкой по духу экранизации, то очень рекомендую вот эту короткометражку: https:// www.youtube.com/watch?v=GaqLTatk1sY уберите пробел)
krglch
krglch
31 окт. 2022, 00:01 #
«первые три серии ближе по духу», еще скажите, что там тентакли и поэтому лавкрафт 😰
SlowCynic
SlowCynic
08 нояб. 2022, 03:14 #
@Scheusalwirt: ой, про настолку прямо да, обожаю Ужасы Аркхема!
Akiladenma
Akiladenma
19 февр. 2023, 21:42 #
@SlowCynic: как же хочется сериал по настолке 🤗
FortesQ
FortesQ
28 окт. 2022, 04:14 #
Как же он хорош. Гловера тоже был рад увидеть и вообще, как по мне, они оба удачно вписались в данный около-лавкрафтианский антураж. Сама история в целом пришлась мне по душе.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
28 окт. 2022, 10:12 #
Прусикин уже не торт
Mordecai
Mordecai
28 окт. 2022, 19:54 #
@Sugar_Padre: xDDDDDDDD
marymary_
marymary_
28 окт. 2022, 12:40 #
Какая безумная история. До последнего думала , что в финальной сцене он проснется
scarcelyinside
scarcelyinside
28 окт. 2022, 15:00 #
Нестареющий Барнс, стремные картины, пожар... хммм где-то я это уже видела 😂
Он с этими усами и с сединой чем-то неуловимо похож на Лоуренса Оливье.

Криспин Гловер, как всегда, пугающе хорош.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
31 окт. 2022, 23:30 #
А как по мне в сцене спустя годы - это были Шац и Панкратов-Черный
8919
8919
28 окт. 2022, 19:24 #
Бену Барнсу 41, а ему приходится пользоваться гримом для состаривания. Походу у него реально есть портрет.
8919
8919
28 окт. 2022, 19:54 #
А кто кстати нарисовал картины Пикмана в реале?
melani_s
melani_s
28 окт. 2022, 22:19 #
@8919: тоже интересует
DarkJoker
DarkJoker
29 окт. 2022, 17:58 #
@8919: в титрах указаны Винсент Проце и Лиза Ковен
melani_s
melani_s
29 окт. 2022, 22:42 #
@DarkJoker: спасибо!
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
28 окт. 2022, 23:42 #
Вот черт. Пришла комментировать, ожидая, что буду оригинальной, написав про Барнса и его сложные отношения с эксцентричными художниками. Но забыла, что не одна являюсь поклонницей подобных фильмов и этого актера))))

Серия хороша, нарастающие ужас и безумие, и апофеоз всего — отчаяние — в финале. Бен великолепно отыграл. Картины реально крутые.
треугляш
треугляш
29 окт. 2022, 00:54 #
Комментарий удален
DarkJoker
DarkJoker
29 окт. 2022, 18:04 #
В целом я разочарован:( Так мало действительно хороших экранизаций Лавкрафта и я очень надеялся на эту серию. А получил просто какой-то сумбур. То картина вызывает сумасшествие, то черная колдунья с дымом из Lost'а, то глюки почему-то с отцом невесты, то ХЕРАК 20 лет прошло и так далее. И дизайн монстра будем честны не страшный, а какой-то убогий. Что за мошонка болтающаяся?
Изначальная идея рассказа же была отличная: о, какой парень выдумщик, чудовищ всяких рисует. А не, не выдумщик. Почему не работать с этим? Но нет, нам нужно растянуть серию на час. Грустно, очень грустно.
DAN_DIN
DAN_DIN
31 окт. 2022, 23:33 #
Мне монстр напомнил Короля Гоблинов из Хоббита .
Kaifatishko
Kaifatishko
01 нояб. 2022, 13:53 #
@DarkJoker: это не экранизация, а вольный пересказ. перестаньте всё сравнивать с первоисточниками и начнете получать удовольствие от кино.
Sania_san
Sania_san
29 окт. 2022, 18:49 #
Бееееееен 😍😍😍
ztRav4
ztRav4
PRO
29 окт. 2022, 22:32 #
Криспен Гловер вроде и ничего не делает, но в глазах присутствует безумие.
marymary_
marymary_
30 окт. 2022, 12:04 #
Завораживающий персонаж получился )
Kreado
Kreado
PRO
30 окт. 2022, 01:25 #
Аркхэм! Просто одно слово. Особенно, учитывая то, что я фанат Карточного Ужаса Аркхэма и в целом линейки игр.
Akiladenma
Akiladenma
19 февр. 2023, 21:43 #
@Kreado: тоже бы хотели сериал по КУА? 🥰
Kreado
Kreado
PRO
19 февр. 2023, 22:39 #
@Akiladenma: да, да, тысячу раз да!!!
Ytzin
Ytzin
30 окт. 2022, 03:26 #
Серия хорошая, да.
Не смотря на идиотскую сцену с трупом кошки (Пикман блять пришел на человеческое кладбище рисовать кошку, серьезно?).
Не смотря на то, что некоторые моменты слишком уж, ну вот например этот финал с долгим кадром на дверце это что, реклама духовок что ли? Всем уже давно понятно что внутри, ну то есть или покажите там что-то другое или нефиг так тянуть.
Нет, серия хорошая, играют все отлично. И местами красота прямо красота. Пару раз, особенно на двери с бабочками, ставил на паузу и разглядывал.
Но. Опять этот хронометраж. Насколько бы лучше история игралась в сорока минутах. Причем если из той же Аутопсии сложно что-то вырезать, а из четвертой можно смело вырезать все, то тут то очевидно что резать - часть про 1909. Зачем она тут вообще? Интересные сцены из нее можно было вкрутить флешбеками, если уж так оно не лезет в 1926, а остальное вырезать к черту. И вернулся бы этот клевый темп. И серия может была бы лучшей.
DAN_DIN
DAN_DIN
31 окт. 2022, 23:35 #
Я так понимаю он рисовал монстра, который убил эту кошку. У них даже мини разговор был, что мол «кто то добрался до кошки».
Потом еще гг идет ночью по кладбищу и видит этих монстров прячущихся.
AmberKido
AmberKido
30 окт. 2022, 17:45 #
Классная, жуткая серия. Работы похожи на картины в Layers of Fear)
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 окт. 2022, 20:07 #
Жутковатая и оооочень интересная серия. Картины в этой серии само совершенство, такая красота! Каждый кадр в этом сериале как с иголочки. Мне безумно нравится)
tonimiami
tonimiami
30 окт. 2022, 20:24 #
Пока самая слабая
Allons_y
Allons_y
30 окт. 2022, 21:42 #
Опять же, вроде прикольная серия, но эмоционально меня не затронуло. Примерно половину можно было вырезать.
Картины шикарные. Ей богу, рассматривала бы вечность.
А саму серию кидает из стороны в сторону. Какая-то старуха с чёрным дымом, культисты, загадочная карета с отцом невесты, расчлененка... Взяли бы что-то одно.
Насколько я поняла, фишка рассказа в том, что Пикман рисовал ту реальность, которую видел, а все думали, это его больное воображение. Ну и работали бы с этим. Уложились бы в 40 минут, зачем постороннее тащить?
Allons_y
Allons_y
30 окт. 2022, 21:45 #
Забавно, но единственная серия, где мне реально было интересно и я ни на секунду не отрывалась от экрана – лот 36. Да, там сильно смазанная разочаровательная концовка, но по крайней мере я не смотрела на часы в ожидании интересной движухи.
Ytzin
Ytzin
31 окт. 2022, 02:10 #
@Allons_y: а потому что не перестану про это писать, реально болит, первая (ну и вторая, но там двухстраничный анекдот, который в 1996 экранизировали на положенные ему 15 минут и единственное что его спасает тут: эффекты, игра актера и имя автора первоисточника) по темпу идеальная. Сорок минут для такого формата хорошо, а час уже плохо даже если это Аутопсия, а тем более все остальное.
Gekate
Gekate
31 окт. 2022, 00:42 #
Интересно, а создатели тоже проводили параллель с Барнсом и портретом Дориана Грея , когда выбирали его главным героем на этот эпизод или это так само собой получилось.
В любом случае серия очень нравится)
Ytzin
Ytzin
31 окт. 2022, 02:12 #
@Gekate: да, тут показывал серию людям не в курсе, они тоже в первую очередь заорали "да вы издеваетесь, это новый Киану".
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
31 окт. 2022, 01:23 #
Я вот что-то совсем не поняла эту серию. Какое-то месиво. Можете мне объяснить пожалуйста, если кто понял? Получается гг проявил участие к вечно непонятому Пикману, а тот за это испоганил ему всю жизнь и истребил всю его семью? Так получается? И стоит только увидеть его картины, сразу начинает всякая дрянь мерещится? И он решил еще и выставку сделать? А зачем?
Рассказ не читала, сейчас займусь)
И еще призываю знающих по отсылкам. Духовка Акме, которую нам показывали оооочень долго, это отсылка?
Ytzin
Ytzin
31 окт. 2022, 02:14 #
@ЛенкаПтица: рассказ вообще не про это.
Насколько я понимаю авторский замысел, зритель должен некоторое время недоумевать, а не псих ли герой Барнса, помешавшийся на зависти и алкоголизме. И это типа интрига.
Про духовку ровно мои мысли.
Reveille-toi
Reveille-toi
04 янв. 2024, 22:11 #
@ЛенкаПтица: к чему отсылка, можно узнать?)
PussyDestroier
PussyDestroier
05 сент. 2024, 03:00 #
К Луни Тьюнз следует полагать лол
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
31 окт. 2022, 01:52 #
Рассказ прочла. Яснее не стало 🙈 ответов на мои вопросы в рассказе нет, потому что там вообще ничего этого нет. Ну кроме самого Пикмана, его картин и тварей…но рассказ действительно жуткий. Он такой простой, но в то же время гараздо страшнее этой серии
randolphcarter
randolphcarter
31 окт. 2022, 09:12 #
в этом сила Лавкрафта. создать жуть из минимального набора инструментов
randolphcarter
randolphcarter
31 окт. 2022, 09:14 #
можно было не говорить, что это по Лавкрафту, потому что это совсем отдельная история, мало похожая по сути на оригинал. есть вероятность, конечно, что Лавкрафт в своем оригинальном виде просто невоплотим на экране.
и да, Гильермо, мы помним, что ты нам обещал Хребты безумия, хватит уже ходить вокруг да около.
GonReborn
GonReborn
PRO
31 окт. 2022, 20:58 #
Ну эта история держала интерес до самого конца, только кончилось как то эм. В чем смысл то был. Может конечно если вы очень впечатлительный человек, то "ужасные" моменты в совокупности и неизвестностью могут на вас подействовать, но мне когда ничего не понятно просто ничего не понятно и больше никак это не работает.
Iradakzlv
Iradakzlv
31 окт. 2022, 21:40 #
Я ничего не поняла. К чему было все это. Серия не понравилась.
Grey_S
Grey_S
01 нояб. 2022, 00:16 #
Как я понял, основная идея серии, что вокруг нас повсюду потустороннее, древнее или древнее потустороннее, но мы этого не видим (и чтобы увидеть - надо озаботиться всякими ритуалами). Пока злосчастный Пикман не нашёл универсальный способ эти шоры снимать. А после этого можно уже увидеть что угодно, хоть тестя около ведьминой сиськи, хоть злобный туман в окне, хоть маму Сти... Пикмана. Ну и неподготовленной психике каюк.
Снято красиво, стильно, но, действительно, есть что порезать. Финальную сцену-то точно раза в два сократить.
Redopera
Redopera
01 нояб. 2022, 23:18 #
Фрэнк Касл: Рууссоо!
fdasch_
fdasch_
02 нояб. 2022, 10:28 #
бен барнс отлично сыграл в этой серии
Sempereliora
Sempereliora
PRO
04 нояб. 2022, 00:18 #
Зло - это зло и просто зло. Больше ничего из серии не выненсла. Тк персонажи просто для отображкения зла были использованы. У них нет мотивов или целей.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
05 нояб. 2022, 19:25 #
что за винегрет из мешанины сюжетов я только что посмотрела? Все жду и жду хоть одну мало-мальски нормальную серию, а дальше только хуже и хуже
АлисаМиронова
АлисаМиронова
05 нояб. 2022, 22:58 #
Не ужели не могли нанять мадагаскарских тараканов! Даешь живых актеров!
harvel
harvel
07 нояб. 2022, 23:26 #
Забавно было видеть именно Бена Барнса главным героем в этой серии, аж Дориана Грея захотелось пересмотреть) И, кажется мне, что не просто так именно его взяли на роль.
uil
uil
PRO
10 нояб. 2022, 06:29 #
Идеально
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
10 нояб. 2022, 17:51 #
Пока что Единственная захватывающая серия . Которая действительно была интересная .
NoizPitcher
NoizPitcher
10 нояб. 2022, 20:08 #
Невероятно затянутая и самая унылая серия из всех пока что. Так понимаю, она понравилась девочкам-поклонницам какого-то актера.
Диша
Диша
11 нояб. 2022, 16:53 #
Первая серия, от которой я не могла оторваться, она держала в напряжении и в ожидании развязки.

Я фанат жанра хоррор, но не люблю Лавкрафта, хотя прослушала очень много его рассказов. Не цепляет, лично мне он кажется очень одноплановым, всё у него скатывается в ВСЕЛЕНСКИЙ ужас и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мир. Но да есть несколько историй, которые показались мне интересными, но не более того. Рассказ с Пикманом мне как раз запомнился.
На мой взгляд в серии очень удачно переосмыслен первоисточник, дополнен деталями и обыгран. Картины гипнотизируют, толкают в бездну безумия, ужаса и страха, ты цепенеешь с главным героем. Хочешь сбежать, закрыть глаза, забыть… простое любопытство открывает двери, которые не стоило открывать.

Барнс и Гловер играют просто потрясающе! Ты сопереживаешь Уильяму, переживаешь за него, осознавая, как далеко завело его любопытство и как тяжело избавится от его последствий, как сложно ему объяснить другим, что именно он видел и как это потрясло его.
И Пикман с безумным и отчаянным взглядом. Раскрытый миру темному, страшному, в котором он находится всю жизнь. Отшельник, непонимаемый и зачастую - презираемый за свои образы и видение. Я не могла оторваться от экрана, когда он просил Уильяма посмотреть его новые работы. Эти глаза, они молили, звали, в них было такое отчаяние и надежда. Ведь Уильям верил ему, узрел другой мир и Пикман это знал. Ричарду было важно, чтобы кто-то разделил с ним это знание, увидел то, что видит он.
И Уильям увидел. Коснулся бездны в последний раз, выпуская её в свой мир, который уже не станет прежним.

Я считаю, что этой серии нужен был такой финал, а не тот, что был у Лавкрафта. Ведь с самого начала образ трапезы преследует гг, он же мелькает в картинах, снах сына и главное в той, которую Пикман прислал Уильяму домой. И рассказ жены о слепоте… всё это ведет к развязке, также неизбежно и требовательно, как тьма находит Уильяма в этой истории.

Я бы ничего не меняла в серии. Пока что она моя любимая в сезоне.
Gordey
Gordey
16 нояб. 2022, 21:57 #
Ох уж эти творческие люди!!
Doctor_13
Doctor_13
18 нояб. 2022, 01:10 #
В конце дожали бы уже с безумием Уильяма, чтобы он сдался и принял трапезу
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
18 нояб. 2022, 01:51 #
Очень атмосферная серия, напомнила хоррор-игру "Layers of fear". Там сюжет тоже на картинах завязан
iletto
iletto
PRO
18 нояб. 2022, 15:10 #
Ох уж этот Криспин Гловер, одним только своим безумным видом нагоняет жути больше, чем все монстры эпизода. 👍
TheHeretic
TheHeretic
25 нояб. 2022, 17:06 #
все-таки Криспин Гловер дико недооценённый актёр.
psyviewer
psyviewer
27 нояб. 2022, 02:55 #
Очень понравилось, было не оторваться. Оставлю коммент, чтобы не потерять эпизод :)
ring666
ring666
03 дек. 2022, 16:14 #
Пока лучшая серия. Была бы топ, если бы не показывали монстра...
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 дек. 2022, 05:32 #
Зная любовь Гильермо дель Торо к творчеству великолепного Лавкрафта, я не удивлён, что в этом сериале-антологии появилось место для экранизации одного из его рассказов. :D
kiberbulka
kiberbulka
08 дек. 2022, 12:21 #
Барнс с каждым годом все краше и краше 😍😍😍

Я офигела, конечно, с головы ребёнка в духовке...
Margarits
Margarits
12 дек. 2022, 16:33 #
На мой взгляд пока лучшая серия🫶🏻
Insania
Insania
PRO
13 дек. 2022, 17:50 #
Как большой поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта, скажу, что это довольно неплохая попытка экранизировать одноименный рассказ.
Да, сценаристы - те ещё выдумщики, и многое снято очень по мотивам, и не было никаких выколотых глаз, и никто сыновей своих в духовке не жарил. Но хотя бы попытались передать атмосферу. Загадочный богомерзкий культ? Есть. Фотография с неким существом, дующая понимание, что картины нарисованы с натуры? Есть. Галерея в узких коридорах и подвал с колодцем, который туннелями соединен с кладбищем, откуда лезут упыри? Есть. Главный герой, медленно теряющий рассудок? Есть! Даже зеленоватая дымка в некоторых кадрах присутствует. А Мискатоникский университет - известный рассадник оккультных штук.
Конечно, могло быть куда атмосфернее, да и финал - вольная фантазия создателей, но за попытку - душевное спасибо! Много прекрасных игр выпущено по мотивам вселенной, но ни одной приличной экранизации, может теперь получится заполучить более широкое внимание и интерес общественности.
Жду новых экранизаций по мотивам великого маэстро хтонического ужаса ^^
SophietheValiant
SophietheValiant
07 янв. 2023, 12:55 #
Бен! ♡ люблю этого подлеца со времен хроник нарнии, надо посмотреть!
Bairum
Bairum
10 янв. 2023, 00:17 #
Я так понимаю, постановщик этого эпизода по классике угорает: то Кинговскую "Воспламеняющую взглядом" переснимет, то вариацию "Вия", но про еврейские традиции и демонов, снимет, то вот к Лавкрафту приложится. Надо отдать должное Гильермо дель Торо - затащил множество талантливых актёров в проект. В каждом эпизоде приятный каст, даже если серия не очень удачная. Криспин Гловер вообще создан для ужастиков - да и хорошо сохранился для своего возраста. Кстати, о вечной молодости - Бен Барнс, опять же. Тянет его к фильмам про художников 😂 Чëрт, там скальпель, переходящее орудие из эпизода в эпизод? Концовка - жесть, пусть и ожидаемая. Что-то я старею, видимо, но хочется больше хэппи-эндов. Но Барнс хорош. Эх, долбанный Netflix - этот эпизод напомнил о закрытии добротного "Архива 81", который был весь пропитан лавкрафтианским духом. Странно, что Лавкрафта, кстати, ещё не отменили. Специфичных, скажем так, взглядов придерживался. Следующий эпизод тоже по его произведению.
Christipo
Christipo
15 янв. 2023, 02:43 #
Лучшая серия на данный момент, как по мне😎
Juullietta
Juullietta
20 февр. 2023, 12:00 #
Какая серия, потрясающе !! Я смотрела с восторгом все время , так же может быть прекрасно искусство и в тот же момент ужасающе. Пока это самая захватывающая серия для меня лично, смогла и напугать и вызвать интерес. 100/10
May_catherine
May_catherine
08 мар. 2023, 03:17 #
Серия шикарна 🖤
Концовка и правда слишком предсказуема с женой и ребенком, но в целом все в остальном было так красиво снято, передано. Прям блеск.🤌🏼
Викос92
Викос92
24 мая 2023, 18:22 #
Как жутко брррр...
Аж не по себе как-то после просмотра
polly_telyuk
polly_telyuk
PRO
06 июня 2023, 02:04 #
Это была самая скучная серия😩
id88276387
id88276387
PRO
07 июля 2023, 02:12 #
Нельзя такие серии смотреть в 2 часа ночи, ох нельзя....
MeMori
MeMori
11 авг. 2023, 12:24 #
Самая скучная серия, вообще ни о чём. Нудятина какая-то бессмысленная.
UliaChayka
UliaChayka
24 авг. 2023, 17:19 #
Мерзко и страшно🤣
Temprorary
Temprorary
31 авг. 2023, 13:25 #
О, у Криспина Гловера крысы? А среди них есть Бен и Сократ?
deex_iv
deex_iv
11 янв. 2024, 03:21 #
Вроде и хорошо, но как-то всё бессмысленно. Мужик просто рисовал реальные картины, а второй боялся их.
mya
mya
PRO
17 мая 2024, 19:38 #
Не дожали
Гловер и Барнс отлично отыгрывают, декорации и реквизит (картины особенно) поражают, атмосфера неплохая, но..
История как-то ни к чему не пришла. Как самостоятельная история ещё более-менее, но как экранизация Лавкрафта эпизод не работает. Атмосфера недостаточно густа, тема раскрыта слабо. Да и сам эпизод чрезмерно затянут. Одноразовый ужастик, не более
Владислав-95
Владислав-95
28 июля 2024, 22:19 #
Эх, а я все таки думал монстры оживут)
Эпизоды
Эпизоды
14 окт. 2024, 15:56 #
Очень несуразная серия, выбор Барнса для истории с картинами катастрофически плох, час хронометража тянет жилы
daimonary
daimonary
04 нояб. 2024, 20:51 #
прикольно сделали движение картин))
marlenad_13
marlenad_13
05 нояб. 2024, 17:55 #
Эта серия нечто 😍
MarkFairvud
MarkFairvud
11 нояб. 2024, 11:23 #
Атмосфера этой жути передана прекрасно, актеры играют отлично, но раскрытие сюжета не дотягивает до завершения. Вроде и целый час посвятили этой серии, и показали достаточно, но по окончанию какая то пустота остается... может именно так и было задумано. Мне не хватило раскрытия тайн, а фраза вроде "тьма внутри, зло в ночи" только нагнетают атмосферу, но никаких пояснений не дают... по-этому концовка повисла в воздухе. Оккультизм, ведьмы, зло из недр земли почему то именно в такой тематике частенько авторы попросту плюют на пояснение, оставляя поразмыслить над происходящим зрителя.
Но если не искать подводных камней, то вероятнее всего "страх" (это основа серии я так понял) есть в каждом человеке, вопрос только сможет ли Страх раскрыть безумие и заставить творить ужасные вещи человека? Или же он способствует борьбе, как пытался поступить ГГ? Ну, или жертвой быть благодаря страху....
"красота в глазах смотрящего" ну, ладно, допустим поверил.
karaspunk
karaspunk
PRO
07 февр. 19:41 #
Оч круто)
Понравилось :)
Криспин отлично сыграл 🫡
sukiprivet
sukiprivet
PRO
25 мар. 23:40 #
Лучшая серия из всех увиденных, эта действительно понравилась.
До этого был трешняк 😆😆😆
mango_196
mango_196
07 апр. 17:06 #
хорошая серия
красивая игра актеров)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама