s02e06 — A Private Person

Утреннее шоу — s02e06 — A Private Person

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.41
MyShows
(1 212)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 22.10.202122.10.2021 15:00
Всего просмотров: 15 94635.36%
s02e02 - It's Like the Flu
s02e03 - Laura
s02e04 - Kill the Fatted Calf
s02e05 - Ghosts
s02e06 - A Private Person
s02e07 - La Amara Vita
s02e08 - Confirmations
s02e09 - Testimony
s02e10 - Fever

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

100
Инструкция использования
she_loves_series
she_loves_series
22 окт. 2021, 05:35 #
Здорово, что в этом сезоне добавили бекстейджи с комментариями актёров и создателей фильма. Очень отозвалась мысль о том, что сложно быть взрослым в мире, где постоянно меняются моральные основы. И каждый из героев именно на этом обжегся: Бредли, которую воспитывали в консервативной семье, Янко, который просто пытается быть хорошим человеком, а неожиданно оказывается везде виноват и теряет работу (надеюсь, что временно), Чип, который… В общем, кажется про каждого из героев можно написать, как его жизнь перевернулась под тектоническими сдвигами становления «новой этики». По-моему, это очень круто показано! И, конечно, интересно, куда делась Алекс?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 окт. 2021, 16:07 #
Я одного не могу понять, зачем прикрывать репутацию уже мертвой девушки, на которую даже отцу плевать, за счет морального состояния близкого тебе человека. Девушке уже все равно, у отца был выбор и ему это несколько раз говорили, но... крайние оказались Бредли с Лорой..надеюсь они с этим справятся.
А вот с выходом книги будет ОЧЕНЬ интересно
daizydaria
daizydaria
23 окт. 2021, 00:56 #
Представьте, что меняют все руководство канала, происходит ребрендинг. Все сми на стороне жертвы, канал возрождается и тут выходит новость, что жертва не была уж такой невинной и, возможно, канал опять таки повёл себя не так, как должен был.
litvinovva
litvinovva
15 нояб. 2021, 18:55 #
Я думаю, что Корри, просто, решил, что Бредли расстанется с Лорой из-за этого «скандала».

Получается, что историю с сотрудницей - наркоманкой замяли. И за счет обсуждения отношений между Лорой и Бредли рейтинги у канала поднимутся. UBC в плюсах. Спасибо, Корри.
birdysmile
birdysmile
22 окт. 2021, 16:42 #
Не смотря на то, что спойлеры к этой серии слили ещё неделю назад и было время переварить информацию, послевкусие всё ж очень горькое.
По-моему, в этом шоу уже не осталось персонажей, которые бы не страдали.

Брэдли, конечно, жёстко вытолкнули из сказки в реальную жизнь. Сложно представить её моральное состояние. И Хэл, боюсь, этот сезон не переживёт, что усугубит и без того удручающую картину.
До недавних пор к Лоре у меня было весьма скептическое отношение, но в этой серии она хороша, очень мудрая женщина. Брэдли есть к чему стремиться в плане личностного роста.
Теперь Кори. Ох, Кори... Сложно оправдать его поступок, да никто и не будет. Но надо иметь особую смелость пожертвовать своими единственными искренними отношениями ради чести погибшей девушки. Хотя, возможно, с Ханной всё не так просто. Потому с особым интересом жду серии про суд. Думаю, ещё много скелетов в шкафах пылится.

Янко жаль, продолжает страдать ни за что. Стеллу уже явно готовят на замену Кори? Чипу пора взять себя в руки и вспомнить, что у него есть невеста, а Алекс, похоже, в Италии.
margo55
margo55
22 окт. 2021, 17:21 #
Ни серия, а какой-то один сплошной скандал
nadele24
nadele24
22 окт. 2021, 17:26 #
Если бы можно поставить 6 звезд, я бы поставила. Серия просто раз*ъб. Одна из лучших в этом сезоне. Надеюсь, что Брэдли и Лора останутся вместе, а еще хотелось бы реакцию на эту ситуацию Алекс.
Понятно, что ей сейчас не до этого с выходом книги, и скорее всего она уехала либо домой в уединение, подумать и собраться с мыслями, либо к Митчу на выяснение отношений, но то, как она отнесется ко всему этому - может определить их дальнейшие отношения с Брэдли.
JessLess
JessLess
22 окт. 2021, 18:24 #
Не удивлюсь, если в книге вообще ни слова плохого не будет поо Алекс… и автор специально держит интригу, чтоб посмотреть на реакцию
Su_forever
Su_forever
22 окт. 2021, 19:02 #
Такое впечатление, что профессионал здесь один - Лора. Остальные истерики какие-то.
reelsunny
reelsunny
22 окт. 2021, 19:08 #
Смотришь серию, обдумываешь идеи и тут в лицо тебе кидают: "опять белые мужики козлы".что?это к чему вообще? Продюсер ищет свою подопечную и отвечает за их работу. К чему это здесь??

А Лора внезапно стала главной героиней. Алекс нет, Брэдли нервничает, только Лора выше всех, сильнее и мудрее.
Khrustalev
Khrustalev
22 окт. 2021, 20:23 #
@reelsunny: у сериала вообще сбоящий политический компас, они как будто и не хотят сказать что-то осмысленное по многочисленным темам, а лишь используют их в качестве хэштегов для придания некоего флера актуальности. Это не всегда уместно выглядит, так как сердце сериала - это закулисные интриги высокофункциональных психопатов и эгоманьяков, которые думают только о себе и которым в глубине души плевать на проблемы простых людей.

Нелепая отрыжка про "mediocre white men" - это то, что я ожидаю увидеть в Твиттере или в очередном ширпотребе от Нетфликс, который закрывают после одного сезона, но никак не во флагманском проекте Apple, где ведущим актерам платят по два лимона за эпизод. Это уровень днявки 14-летней девочки, а не "prestige TV".
OlgaYudina
OlgaYudina
24 окт. 2021, 10:06 #
Просточ
Кайла
Кайла
23 окт. 2021, 18:49 #
@reelsunny: вот этого я откровенно не поняла. ) Спокойно ко всему отношусь и восхищаюсь многими моментами, но тут не к чему было это заявление. Хотя может оно к тому и было сделано
gellynova
gellynova
23 окт. 2021, 22:23 #
@reelsunny: про mediocre white men было вообще испанский стыд
dandanych
dandanych
24 окт. 2021, 08:31 #
Считайте меня идиотом, но эти высказывания кажется вставлены как раз так же, как и в реальности - не пришей кобыле хвост! Вот именно эта идиотия и происходит - белый мужик с нифига виноват у прогрессивной феминистки. Сказал безобидное слово, на которое плевать тем кто может обидеться, прогрессивные бойцы Твитера обиделись - извинись! А сцена с феминисткой и Митчем, и потом разъяснение. Главный посыл - «они сами не знают, что хотят».

По мне, так сериал очень сильно проходится по повесточке, высказывая идею тогда, что есть проблема, а есть кому это выгодно и идиоты, от которых больше проблем, но они строят из себя рыцарей толерастии.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 окт. 2021, 12:43 #
@dandanych: Согласен, тоже так и понял, эту фразу вставили чтобы показать, что не в каждой ситуации такой "аргумент" уместен. И в наше время его используют слишком не размышляя.

Похожая сцена была недавно в Mythic Quest, только там девушка наезжала на главного героя и он очень технично ее пыл остудил.
KrotTavi
KrotTavi
31 окт. 2021, 10:08 #
Да, я поняла также. Вообще ощущение, что в том сезоне нагнетали и показывали, что есть вот такие проблемы, умалчиваемые и игнорируемые большинством. А в этом сезоне как бы изнанку ситуации показывают. Не всё так однозначно, получается
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
06 нояб. 2021, 22:29 #
@dandanych: надеюсь вы правы, что именно такой смысл хотели передать авторы, ибо смотрелось это супер тупо. Причём тут исчезновение Алекс, и то, что Чип белый мужик? А если бы Миа пришла? Или Чип был бы чернокожим?
Но, учитывая, что сериал пытаеся как-то показывать эту историю с двух сторон, надеюсь, что вы правы, но только я этого не счёл, к сожалению.
Vi_K
Vi_K
27 окт. 2021, 02:37 #
Я тоже не поняла что за бред она несла про белого мужчину 🤦🏻‍♀️ бедный Чип, уже сто раз пожалел , что согласился
Iridescent19
Iridescent19
23 нояб. 2021, 21:25 #
Этот ор на Чипа вообще какой-то непонятный был. Какая-то истеричка эта ассистентка Алекс. Чип ищет Алекс, так как она тупо на связь не выходит и ему приходится прикрывать её зад на работе после её триумфального возвращения неделю назад, а эта ассистентка говорит про особое положение белых мужчин и что Алекс не нужно спасать. 🤯🤯 wtf просто
Очень жаль Кори. Прям такая боль на лице, когда он находит мелкие подтверждения того, что Брэдли и Лора вместе.
Янко… ну вообще за что это ему всё. От и до положительный персонаж с 1й серии и напасти так и сыпятся на него
Griglow
Griglow
22 окт. 2021, 20:11 #
Чот серия какая-то немного сумбурная. Там интриги, тут недомолвки. Пойди разберись что к чему)
Хотя Лора в этой серии действительно показала себя как профи, в то время как Брэдли истерику включила. В принципе и Брэдли можно понять, у Лоры все равно в этом вопросе опыта больше и она уже проходила через это копание в грязном белье. Но все равно не понимаю этой трагедии из-за новости, хотя возможно мне этого просто не понять, ибо я персона не звездная и никому нет дела с кем я сплю :D
И мне тоже почему то кажется что Алекс укатила к Митчу.. посмотрим..

P.S Янко жалко. Стеллу пока непонятно, но я бы на ее месте не доверяла бы Сибил. Хотя там вообще сложно кому-либо доверять)
Maria_Vinni
Maria_Vinni
22 окт. 2021, 20:52 #
Лора прото краш, какая она взрослая на фоне всех остальных
LorelaiG
LorelaiG
22 окт. 2021, 21:35 #
И всё-таки Кори бросил Бредли под поезд. И так ему и надо, что ей это, возможно, на пользу пошло. С другой стороны, он защитил Ханну. Сам переживает очень, это видно, но то, что он сделал с Бредли жалость к нему сводит почти на нет.
С Янко все как в воду смотрели, за закрытыми дверями поблагодарила, а по факту тоже бросила под поезд.
KrotTavi
KrotTavi
31 окт. 2021, 10:11 #
Ну Кори ж спросил Брэдли должен ли он пойти на что угодно, чтобы защитить имя Ханны. И она ответила, что конечно! Она в этот момент, естественно, не подумала, что имеется ввиду её грязное нижнее бельё вытряхнуть на всеобщее осмотрение..
kaluginnn
kaluginnn
PRO
01 июня 2022, 02:54 #
@KrotTavi: О да, мне кажется, что время придёт, и Брэдли осознает эту ситуацию. И реакция Брэдли скорее всего не понравится Кори
saintdavis
saintdavis
PRO
22 окт. 2021, 21:49 #
Сцена с диалогом Брэдли и ее братом просто нечто очень мощное, даже сильнее, чем диалог Алекс и ее дочери в первом сезоне, пробрало 💔
Лора - чудо, Дэниэл немного бесить начинает, Янко бедняга, самый добродушный из всех персонажей. И боги, моей любимицей является Мия, очень сильная и классная, тоже пережила много всего и когда наконец стала главным продюсером шоу, все равно не смогла отпустить свои страхи, обиды и боль((
А Алекс, вероятно, в ожидании бомбы от той заклятой книги, смотрелась далеко и подальше, эх, целая серия без Энистон, обидно однако! И это не смотря на хороший темп и крутой сюжет
chocolatetango
chocolatetango
22 окт. 2021, 23:31 #
Очень жаль Янко
that_damn_write
that_damn_write
22 окт. 2021, 23:43 #
Каждая другая серия уш лучше другой, меня радует и одновременно разочаровываешь что «анатомия страсти» не так больше меня радует и цепляет как утренне шоу
LorelaiG
LorelaiG
23 окт. 2021, 00:11 #
@that_damn_write: Утреннему шоу на втором сезоне это легче делать, чем Анатомии на восемнадцатом.
MikhailEfimov
MikhailEfimov
23 окт. 2021, 01:25 #
Показать комментарий
Hismi
Hismi
23 окт. 2021, 14:24 #
@MikhailEfimov: вот как раз наконец-то надо уничтожить миф о том, что братья, родители и прочие родственники - самое важное, что есть у человека. Многим людям они приносят больше бед, чем все остальное окружение. И здорово, что сериал поднимают тему сепарации от семьи.
Причём Брэдли идёт навстречу своему убогому брату, не в первый раз готова оплачивать его лечение, помогать ему, тянуть его, как ее никто не тянул, а он отказывается от помощи 🤷🏻‍♀️ Наркомания вне стен специализированных учреждений не лечится.
MikhailEfimov
MikhailEfimov
23 окт. 2021, 16:15 #
Показать комментарий
Khrustalev
Khrustalev
24 окт. 2021, 00:26 #
@MikhailEfimov: лучше уж быть эгоистичным уродом в свое удовольствие, чем удобным для всех терпилой, об которого можно ноги вытирать. Романтизация семьи и токсичного альтруизма должна умереть.
LorelaiG
LorelaiG
23 окт. 2021, 14:31 #
@MikhailEfimov: и Лоры не всегда уходят, а вот если ими разбрасываться, то всегда будут.
a1147226
a1147226
22 дек. 2021, 23:08 #
@MikhailEfimov: какую же чушь вы написали. чушь, удобную как раз для эгоистичных, узколобых, оставшихся в прошлых веках и не принимающих родственничков, которых волнует только то, что о них подумают люди вокруг, и заботит, как бы все было как у людей. близкие люди - это близкие по духу люди, а не близкие по рождению.
msSomnium
msSomnium
23 окт. 2021, 01:27 #
Меня бесит эта кореянка уже весь сезон. Надеюсь, что ее выпрут нафиг.
Янко очень жаль. Пострадал за благое дело.

Кори и Бредли разбили мое сердечко.
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
23 окт. 2021, 04:15 #
Что-то я не понял истерики помощницы Алекс про "белых мужчин". У них это теперь как слово паразит, к месту и не к месту вставляют? Чип персональный продюсер Алекс, у них не всё гладко на работе, он переживает. Он вообще должен был идти в ресторан с невестой, а вместо этого бегает ищет Алекс. А эта вся затряслась, орёт что-то несвязное про "mediocre white men". Дурa какая-то
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
23 окт. 2021, 19:40 #
@CURI0SITY: Хочется, чтобы Чип плюнул на Алекс, которая его совсем не ценит, и также ушёл в закат по-английски, и трубку не брал.
Elena-Uno
Elena-Uno
26 окт. 2021, 21:19 #
Да просто у женщины что-то свое тригернуло, очевидно же. И Чип молодец, что не стал развивать тему, а просто ушел
KrotTavi
KrotTavi
31 окт. 2021, 10:16 #
Она с самого момента возвращения Чипа на него зверем смотрит и реагирует неадекватно (ну тут не исключаю, что я просто забыла, что между ними в прошлом сезоне произошло)
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
23 окт. 2021, 12:47 #
По лицу Кори было видно, что он ожидал, что после этой истории у Бредли с Лорой все расстроится и она возможно рухнет в его объятья, а не тут то и было :D Наоборот, подтолкнул он Бредли к пониманию, что ей Лора очень важна, так что план его наполовину только сработал. Честь девчонки защитил, но Лору с Бредли не развёл.
Состояние Бредли, её истерику после статьи понять могу просто отлично. Просто на секунду представляю, что такая статья выходит про меня и все родные начинают мне названивать и спрашивать правда ли это. С учётом, что я тоже скрытный человек в личном плане, то конечно это очень тяжело. А Бредли до сих пор ещё и не приняла себя на 100%. А тут ещё и брат притащился со своим дерьмом и обвиняет её, мол её ситуация сейчас не вовремя. Можно подумать, Бредли сама эту статью опубликовала. Конечно не вовремя, вовремя для такого вообще быть не может, что за идиотские обвинения. Он взрослый мужик и Бредли предлагает ему взрослое решение, лечь в клинику, а он нос воротит и говорит, что просто будет на её диване лежать. Нет, так это не работает, молодец Бредли, что выгоняет его.
А то, что Алекс не было всю серию даже как-то не повлияло на меня. Она во втором сезоне дико раздражает своими истериками и звездными замашками, хотя бы можно было отдохнуть от её сволочного характера серию.
lightgree
lightgree
23 окт. 2021, 16:45 #
Показать комментарий
mike_kramskoy
mike_kramskoy
23 окт. 2021, 23:14 #
@lightgree:
Он не унылый. Смотреть его интересно. Постановка и актерские работы шикарны. Но вот к сценаристам масса вопросов.
Зачем было устраивать возвращение Алекс в шоу? Ладно бы первый сезон заканчивался ее уходом, и сценаристам пришлось бы выкручиваться из этой ситуации. Так нет же, это произошло за кадром. Ребят, у вас Трамп, ковид, блм и куча всего актуального ещё. Вместо этого всего, зрителя две серии по второму кругу знакомят с персонажами.
В первом сезоне они интересно закрутили отношения Алекс и Брэдли. Хотелось бы посмотреть, как эта дружба/соперничество развивается дальше. Но фигушки, героини друг с другом в этом сезоне практически никак не взаимодействуют.
Меня коробит от слова "повесточка". Раз геи вполне себе существуют, сфигаль их не должны показывать? Но вотэтоповорот с Брэдли очень и очень странный. Она на ровном месте запрыгивает на малознакомую женщину. Ладно бы нам показали возникшую между ними химию и инициатива исходила от Лоры, которая всё про себя давно знает...
К тому же, весь первый сезон рассматривали тему личных отношений между коллегами и пришли к выводу, что это не очень хорошо. И Брэдли в этой истории не с краю стояла. И тут она внезапно проявляет сексуальную агрессию к человеку, с которым работает. Но это типа норм. Двойные стандарты получаются: что недозволено мужикам, женщинам должно сходить с рук. Пока создатели обсасывают тему камингаута, но сомневаюсь, что этические вопросы этого романа вообще поднимут.
mike_kramskoy
mike_kramskoy
23 окт. 2021, 23:14 #

Ну и за Кори обидно. Раньше нам его представляли как эдакого Люцифера, который сам не совершает ничего плохого, а лишь подталкивает героев к совершению неблаговидных поступков и саркастично наблюдает за последствиями. А тут - мягкий страдающий романтик. И это не изнанка коварного циника (что было бы интересно), а абсолютно другой персонаж, которого совершенно случайно зовут так же и играет его тот же актёр.
Шесть серий уже прошло. Было не скучно, но это какие-то филлеры. Сценаристы до финала успеют хоть к чему-нибудь важному прийти?
maqial
maqial
24 окт. 2021, 00:09 #
была согласна до момента «что не дозволено мужикам, женщинам должно сходить с рук».
я вам напомню пару моментов)
во-первых, Митч ДОМОГАЛСЯ сотрудниц, как физически, так и морально. Брэдли и Лори по отношению друг к другу этого не совершали. у них было взаимное влечение друг к другу, какая к черту «сексуальная агрессия»???
во-вторых, Митч вступал в отношения с женщинами, которые по должности были ниже его, т.е. он уже имел власть над ними, мог влиять на их дальнейшую карьеру в UBA – это давило на жертв и не позволяло отказаться/прерывать взаимодействие. Брэдли и Лори такой вертикальной властью не связаны, одна не может уволить другую, соответственно, сравнение здесь неуместно.
никаких двойных стандартов не вижу
mike_kramskoy
mike_kramskoy
24 окт. 2021, 01:52 #
@maqial:
А я сейчас не про Митча говорю. Янко, к примеру, тоже прилетело за служебный роман.
Если мужик хлопнет девушку по попе - это сексуальная агрессия. А если одна девушка кидается без спроса целовать другую - это безобидные шалости?
birdysmile
birdysmile
24 окт. 2021, 16:33 #
Актрисы давали официальный комментарий по поводу этой сцены. То, что Лора после первой попытки поцелуя Брэдли поместила руку ей на щёку, послужило сигналом, что она не против продолжить. Потому это не сексуальная агрессия. Уж не знаю, можно ли так расценивать, просто факт, что момент прорабатывался при съёмке
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
27 окт. 2021, 01:37 #
@mike_kramskoy: Вы сейчас серьёзно сравниваете эти вещи? Окей, давайте представим, что Вы идёте по улице и незнакомый мужчина хлопает Вас по попе, ваша реакция?
id4092163
id4092163
28 окт. 2021, 00:06 #
@mike_kramskoy: Янко не прилетело — после проверки они с Клэр могли бы продолжать встречаться открыто.
mike_kramskoy
mike_kramskoy
01 нояб. 2021, 05:08 #
@In_Love_With_Fox: Причём здесь НЕЗНАКОМЫЙ мужчина? Ок, давайте продолжим вашу мысль. Представьте, что вы идете по улице и незнакомая женщина кидается целовать вас взасос, ваша реакция? Это отличается от шлепка по попе?

Нам НЕ ПОКАЗАЛИ никакой химии между героинями на момент первого поцелуя. Это буквально было на ровном месте. То, что Лора по воле сценаристов не была против продолжения, не оправдывает никак эту ситуацию в том виде, в котором её показали зрителю.
mike_kramskoy
mike_kramskoy
01 нояб. 2021, 05:28 #
@id4092163: если вы вспомните, их отношения пришлось перетряхивать перед комиссией по этике. Но в случае Лоры и Брэдли вряд ли будет что-то подобное. Трахайтесь, девочки, на здоровье. В одном случае заставлять выворачивать исподнее перед посторонними людьми - норм, в другом - айяйяй, нехорошие люди устроили принудительный аутинг. Это и называется - двойные стандарты.
Hismi
Hismi
23 окт. 2021, 20:08 #
Удивительно, что поначалу мне казалось, что Лора будет персонажем, строящим козни, а сейчас наблюдаю за ней с огромной любовью и интересом: не зря она терапию проходила, выделяется на фоне остальных.
Вообще, очень нравится, как создатели меняют ракурс - персонажи появляются под разными углами, с каждой серией все шире обзор.
Elena-Uno
Elena-Uno
26 окт. 2021, 21:18 #
Да, в этой сериии ее слова прям очень терапевтичные)
maqial
maqial
23 окт. 2021, 23:39 #
хоть убейте, но не могу понять – как в толерантной Америке 21 века новость о романе двух известных женщин может перекрыть/быть весомее новости о изнанке жизни девушки, в чьей смерти замешана крупная телекомпания? ну в голове не укладывается.

и я тут осознала, что УЖЕ 6 серия, а толком о сезоне ничего не понятно – ооочень уж долгая раскачка.
да и акцент многих проблем мне не ясен, многие интересные вещи оставляют за кадром либо не прописывают вовсе.
те же взаимоотношения Алекс и Бредли – где они?
и это постоянное лицемерие всех персонажей начинает надоедать, не понимаешь их истинного отношения.
кроме Чипа и Янко, такие они🥺🥺
а первый зря только вернулся, ни черта в шоу не поменялось, атмосфера как была токсик, такой и осталась.

с другой стороны, это выглядит очень жизненно. многие (и я в их числе) искренне думали, что после ухода условного злодея (Митча/Фрэда) все резко поменяется, станет лучше. на деле же имеем систему, прогнившую снизу доверху и дело тут не в отдельных работниках, а в индустрии в целом. как были сплети, ненависть, косые взгляды за спиной, так и все это осталось.

теперь еще и Кори. не представляю, что будет, когда Брэдли узнает, кто слил инфу о ее романе. такую дружбу прохерили, эх

и не понимаю нелюбовь к Стэлле. девчуля изо всех сил пытается изменить шоу (для чего ее и нанимали, в общем то), но ей постоянно связывают руки, указывая что делать и как (этого отстрани, эту уговори участвовать в дебатах и тд), при этом ее идеи ни коем образом не рассматриваются
Korieversson
Korieversson
27 окт. 2021, 03:22 #
@maqial: "на деле же имеем систему, прогнившую снизу доверху и дело тут не в отдельных работниках, а в индустрии в целом. как были сплети, ненависть, косые взгляды за спиной, так и все это осталось." Да, и это прекрасно иллюстрируется фразой про комика в этой серии - "Он нам деньги приносит, так что может быть и козлом"
И вот при том что Дэниел часто раздражает, он так же часто говорит и правильные вещи, как в конце про постель.
ndutchess
ndutchess
24 окт. 2021, 13:01 #
Я пытаюсь понять, почему Кори не радует роман Лоры и Бредли, но после последней сцены в этой серии думаю, что Бредли ему не особо друг. Может я ошибаюсь🤷
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
24 окт. 2021, 15:05 #
@ndutchess: более чем очевидно, что Кори сам сохнет по Бредли, вот его это и не радует
birdysmile
birdysmile
24 окт. 2021, 16:37 #
Кажется, тот факт, что Кори любит Брэдли - единственная очевидная вещь в сериале на данный момент. Во всём остальном я не уверена ))
Karinchik
Karinchik
24 окт. 2021, 18:11 #
Как все наэлектризовано: отсутствие Алекс, Дэниел на взводе во время эфира, Янко отстраняют за его правильный поступок, Кори поступает неэтично по отношению к Брэдли, но пытается защитить лицо Ханны, чим офигевает и от психов Мии, и от пропажи Алекс, и от фразы про превосходство белых мужчин, сказанное абы сказать.
Лора выглядит очень адекватной, но я по-прежнему ей не доверяю.
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
25 окт. 2021, 03:14 #
Ох, надеюсь, что Алекс полетела в Италию к Митчу!
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
30 окт. 2021, 04:40 #
Показать комментарий
_Burn_
_Burn_
26 окт. 2021, 20:19 #
Обожаю их 😍
Шикарный второй сезон.
Elena-Uno
Elena-Uno
26 окт. 2021, 21:17 #
И никого на всем канале не удивило такое интересное совпадение, что Лору позвали заменить Алекс и в этот же момент вышли разоблачающие статьи про них. Со стороны выглядит, как грамотный PR, рейтинги должны подскочить до небес. Когда обсуждали замену Алекс, Кори как будто внушил мысленно Чипу, кого надо предложить :)
arihhaa
arihhaa
02 нояб. 2021, 18:15 #
@Elena-Uno: в аппаратной как раз сказали, что это уж точно поднимет рейтинги 😅
Vi_K
Vi_K
27 окт. 2021, 02:44 #
Чипу надо слать всех лесом и заниматься своей жизнью. Лора такая сильная, мудрая, Бредли рядом с ней как капризный маленький ребёнок.
Vi_K
Vi_K
27 окт. 2021, 16:10 #
Показать комментарий
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
27 окт. 2021, 19:40 #
@Vic7487: надеюсь, мы когда-нибудь наконец таки ПОЙМЁМ проблемы расизма, сексизма, гомофобии, шейминга и всего остального, что показано в этом сериале
Khrustalev
Khrustalev
28 окт. 2021, 07:23 #
@Vic7487: все по Пирамиде Маслоу - когда у людей закрыты базовые потребности (безопасность, пища), они начинают думать об удовлетворении социальных и духовных запросов. И только в богоспасаемой России, где большая часть страны живет за чертой бедности, отправляют в космос актрису и кинорежиссера, чтобы утереть нос западу и отснять пару сцен раньше, чем это сделает Том Круз. Вот ведь приоритеты у людей!
a1147226
a1147226
22 дек. 2021, 23:13 #
@Khrustalev: вы очень хороши!
free_Elfo
free_Elfo
PRO
27 окт. 2021, 17:28 #
Ах ты Кори, хитрый лис! Может Лору тоже ты слил каналу в тот раз, а не Алекс?
Много незакрытых вопросов, пока не вижу стрежня в сезоне, постоянные качели то Митч, То Кори, То Бредли-Лора, То Мегги-Алекс, роль Чипа вообще не могу понять, зачем она его позвала, бедному Янко только стабильно достается 2й сезон подряд.
kaluginnn
kaluginnn
PRO
01 июня 2022, 11:39 #
@free_Elfo: когда был тот слив, Кори на канале не было, вроде как. Это же было очень давно. А Фред привёл Кори относительно недавно
Domenika
Domenika
01 нояб. 2021, 23:55 #
Кори, бедный, как пёсик грустный, и я прям не могу на него смотреть, даже ни один мускул не дрогнул, когда Бредли сказала, что нельзя упустить, того, кто дорог. Видимо он уже смирился с тем, что она с ним не будет, как минимум по тому, что если она узнаёт, что это он слил инфу про них, то явно от радости в объятия к нему не прыгнет. Единственный нормальный выход я для него вижу, это уйти самому, чтобы Бредли либо сама доперла про чего чувства либо так и продолжала дурачится в кровати с другой. Эх, Бредли, а такую любовь прохерила...
Artchel
Artchel
03 нояб. 2021, 09:58 #
Долго вспоминал почему мне знакомо лицо итальянской журналистики. И, бинго, это же Валерия Голино, она же Рамада из Горячих голов. Ах как Чарли Шин на ее животе глазунью жарил...
Croheart
Croheart
03 нояб. 2021, 17:55 #
«Семь жертв коронавируса в Италии»
Очень много мыслей и эмоций эти флэшбеки вызывают 🙈
brytannia
brytannia
04 нояб. 2021, 22:06 #
Когда Кори сказала что «он нам деньги приносит, поэтому может быть козлом», у меня сложилось впечатление что это поворотная точка для этого персонажа. Видимо, все кто попадают но роль СЕО становятся мудаками.
EmilD
EmilD
05 нояб. 2021, 11:30 #
Очень нравится Брэдли в этом сезоне и не очень нравится Алекс...
Маргулис, конечно, офигенна, не думал, что буду тащиться от этой пары!
В целом сезон нравится пока что больше предыдущего.
И кто-то мне объяснит, почему на Эппл ТВ Плюс у 6 серии не было дубляжа? Хотя на пиратских сайтах есть...
Body_Speaks
Body_Speaks
06 нояб. 2021, 05:10 #
Одно удовольствие смотреть на игру Джулианы . Сразу видно - уровень !
memer
memer
06 нояб. 2021, 12:45 #
чуть не вырвало от тупости претензий помощницы алекс к белым мужикам. ты деньги получаешь за работу, не нравится работать на белых мужиков - уволься. единственный персонаж который старается получает в свой адрес порцию субъективной фем каши, за что? чего он такого сделал то? изнасиловал кого? алло??
rin_rin
rin_rin
PRO
07 нояб. 2021, 19:52 #
Восхищаюсь самообладанием и профессионализмом Лоры,просто бизнес-вумэн с большой буквы!👏
Жаль,что Брэдли опять сталкивается со своим прошлым в таком негативном ключе,как неожиданный приезд брата-нарика:(((

Алекс всё никак в себе и работе не разберётся,эх,печально это всё:/
subject_13
subject_13
PRO
16 нояб. 2021, 14:00 #
вот вам и демократия, вот вам и свобода ЛГБТ
в итоге лесбиянка - это компромат на ведущую, лол
maxzavarzin
maxzavarzin
26 нояб. 2021, 01:06 #
Чёрные + геи + лесбиянки + феминистки + харасмент + индейцы + азиаты + кубинцы + ковид...

- Сколько актуальных в США тем вы хотите?
Продюсеры Apple:
- Да.

Белый гетеросексуальный Чип там реально в шоке :)
suseal
suseal
28 нояб. 2021, 22:11 #
честно меня поражает всеобщее моноголосое "жалко Янко" в комментариях. то ли люди привыкли видеть в чёрно-белом цвете всё, то ли слишком сильно проецируют свои беспокойства на него.
Янко не идеален, он не всё делает в лучшем виде, и, самое важное, он отказывается учиться. естественно его жалко, потому что много несправедливых вещей с ним происходит, но его есть и в чём винить, он тоже ответственнен за свои неудачи. он считает себя абсолютно правым, ни разу не поставив под вопрос свои убеждения. надеюсь, что когда всё утихнет, он всё-таки сможет снять оборону и подумать.
но то, как он видит себя ещё и каким-то героем, маскируя этим физическую жестокость, выплеск эмоций не по адресу и попытку "окупить свои грехи", пытается что-то доказать таким способом... это явно не повод жалости, а повод осуждения.
я хорошо понимаю проблему cancel culture, но видеть в арке этого героя только её - это слепость.
melnikovale
melnikovale
03 дек. 2021, 11:48 #
Янко жалко, Кори тоже жалко

Ещё не могу отделаться от мысли, что Лора напоминает мне внешне Кисигач из Интернов
justlikefiiire
justlikefiiire
11 дек. 2021, 20:21 #
считаю, что многим из нас в жизни нужнен кто-то вроде лоры питерсон. сразу видно, что человек проходил терапию. здоровая коммуникация и поддержка, супер!
искренне сочувствую брэдли. иметь тяжёлое прошлое, которое тебя не отпускает. но у неё теперь действительно есть возможность с этим справиться. тяжёлое прошлое не оправдание поступкам в настоящем.
надеюсь, кори счастлив после того, что он сделал. ( :
Mad_Captain
Mad_Captain
17 апр. 2022, 01:06 #
Стелла - редкий персонаж. Она старается разделять работу с личной жизнью. (Не единственная)
dae_ness
dae_ness
PRO
20 апр. 2022, 17:14 #
Прошло пол сезона, а я все не могу ухватить смысл происходящего. Что я смотрю? Зачем это смотрю? ЛГБТ, права чёрных, права женщин, права азиатов, права кубинцев, политика… какие-то диалоги ради диалогов, суть которых к концу уже понять не можешь. Захотели объять необъятное?
kate_kumko
kate_kumko
24 мая 2022, 00:42 #
'fucked-up kids have an excuse. fucked-up adults get therapy. fucked-up adults change their circumstances.'

классно раскрыли много тем через диалоги в этой серии. Лора весьма неожиданно самый положительный персонаж на данный момент. серия крутая, смотрим дальше 👀
kate_kumko
kate_kumko
24 мая 2022, 00:43 #
@kate_kumko: Стелла. я думала ей по сериалу лет 25, оказалось 33 😱
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 авг. 2022, 20:52 #
Господи как я понимаю Бредли и ее отношение к семье! Но в то же время Лора ей все четко разложила: не надо считать себя самым травмированным ребёнком. Как есть поговорка у психотерапевтов: как определить есть ли у человека травмы? У него есть родители.

Кори - жемчужина этого сериала. Его страдания ножом по сердцу.

Ещё нравится смотреть за их сменившейся иерархией и как управленцы не могут выстроить работу между собой. Сцена между Кори, Мией, Чипом и кореянкой как там ее - топ
christinapirs
christinapirs
03 сент. 2022, 00:02 #
Мия уже так задолбала не могу просто, у Стеллы хоть показывают как-то личностный рост, а у Мии как будто деградация одна нахер - вроде босс, ведёт себя как типичный босс, только при этом весь 2 сезон только и делает, что от всех вообще отмахивается, игнорирует, когда к ней кто-то из подчинённых обращается, срывается тупо на всех и всем недовольна - а потом показывают, как мол мы должны пожалеть её - это работало в первом сезоне, во втором уже хочется спросить: ну а хули ты сама-то никого не жалеешь, а к себе ждёшь мега-особенного отношения постоянно?
christinapirs
christinapirs
03 сент. 2022, 00:05 #
Момент, когда Кори смотрит на Лору и Брэдли в эфире, и его взгляд полон боли: пытаюсь понять усиленно, это боль от того, что он вынужден предать по сути Брэдли и их дружбу ОПЯТЬ этой статьёй, или боль от того, что он смотрит, как Брэдли с Лорой ведут себя по отношению друг другу - буквально впервые это видит своими глазами, и это боль от тоски любовной? хотя может и то, и то конечно
но вот ДАЖЕ СПУСТЯ столько серий и намёков нет до конца понимания (только догадки, причём неясно, верные ли), любит ли Кори Брэдли в романтическом плане
christinapirs
christinapirs
03 сент. 2022, 00:15 #
В конце такой сильный разговор с Кори - и ещё прямо прочувствовала этот момент про гнилые корни(((
Grenada
Grenada
30 апр. 2023, 10:29 #
Даниэль умничка, как отбрил Ведуго: «Нет, потому что я думаю, что это ужасно и болезненно - быть публично разоблаченным...”
Grenada
Grenada
30 апр. 2023, 10:48 #
Э, досмотрела до момента с помощницей Алекс. Они там все на голову ушибленные… что за истерики.
Мятежница
Мятежница
03 окт. 2023, 06:01 #
Алекс, конечно, дает... вот так исчезнуть и ничего не сказать! Молодец, что уж. Приняла на работу Чипа, чтобы на него потом все шишки сбросить, когда его будут допытывать, где же Алекс. А он, бедолага, и сам не знает.
Да и Бредли не сильно лучше. Понятно, что раскрытие отношений и приезд брата сильно повлияли на нее, но нельзя же так...
Зато Лора - вот это профессионализм! Ведь именно ее работа пошла коту под хвост, когда выяснилось, что она лесбиянка. И тут такие флешбеки... Но ни один мускул не дрогнул. Профи. Такими и должны быть ведущие. А мир ТВ многое потерял из-за ее увольнения.
ЗЫ. Как же жалко Кори. Он, правда, любит Бредли, но увы-увы, эта любовь неразделенная и он сам это прекрасно понимает. Но надеюсь, он сможет ее отпустить, забыть и найти свое счастье!
JaneGhost
JaneGhost
19 окт. 2023, 22:00 #
Джулиана Маргуллис охранительная всё-таки
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
10 нояб. 2023, 22:08 #
Очень круто показана проблема аутинга.
И какой же Кори жук просто 🐽
bisenovsaken
bisenovsaken
03 февр. 2024, 12:01 #
Странное это чувство когда люди смотрят сериал про феминизм но не используют феминитивы. Впрочем наконец то сериал начинает разгонятся и очень интересно следить за всеми интригами, и ещё очень интересно следить за Гретой Ли которая вполне могла в этом году номинироваться на Оскар.
Smeshonok_dekret
Smeshonok_dekret
01 авг. 2024, 16:06 #
Отдайте мне Кори❤
oks12
oks12
01 окт. 2024, 16:14 #
Очень волнительно за Лори и Брэдли
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама