s04e15 — Waiting

Хороший доктор — s04e15 — Waiting

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.56
MyShows
(1 547)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.04.202127.04.2021 05:00
Всего просмотров: 26 73131.07%
s04e11 - We're All Crazy Sometimes
s04e12 - Teeny Blue Eyes
s04e13 - Spilled Milk
s04e14 - Gender Reveal
s04e15 - Waiting
s04e16 - Dr. Ted
s04e17 - Letting Go
s04e18 - Forgive or Forget
s04e19 - Venga

Обсуждение 15 серии 4 сезона
Обсуждение серии

98
Инструкция использования
Nikquest
Nikquest
PRO
27 апр. 2021, 15:56 #
В очередной раз убедился, что ожидание - крайне изматывающая штука. А уж когда ждёшь новостей о висящей на волоске жизни ребёнка - изматывание можно возводить в абсолют. И зная этот сериал, ожидать нам-зрителям можно было абсолютно любого исхода.

Ну и какая же концовка эпизода перед финалом сезона без личной, да ещё и нежданной трагедии... #ЛияЖиви

P.S. Выпустить серию с таким названием и клиффом, а потом устроить двухнедельный перерыв... Даже не знаю, изящный троллинг это или просто так сложилось.
ov4arenko
ov4arenko
27 апр. 2021, 17:17 #
Впервые за долгое время серия Доктора так зацепила... такие на первый взгляд разные женщины, но перед бедой все так равны...
smeshnulya
smeshnulya
27 апр. 2021, 19:46 #
эта серия направлена не на тысячу проблем, как предыдущая. поэтому эта меня цепляет больше.
и как же две мамы обнялись после оглашения, что дети выжили. трогательный момент, показательный. мы можем быть разными и стоять по разные стороны баррикады, но при этом справляться с одинаковыми проблемами и даже помогать друг другу в переломных ситуациях, перешагивая себя.
qweralx
qweralx
27 апр. 2021, 20:06 #
невероятно тяжелая, интересная и пробирающая до мурашек серия
Ctrogan
Ctrogan
27 апр. 2021, 20:09 #
Очень радует отход от стандартных проблем и больше всего проскользнувшая мысль "Мы голосуем по разному - значит мы враги?" В Америке слишком сильно выражена их система двухпартийности и она переходит на все - либо с нами, либо против нас. А как строить выбор из 2х вариантов? Ну понравился у Трампа один пункт про Сирию в программе, но нет же другого кандидата где этот пункт такой-же, а остальные другие. И это четкая граница 2х вариантов сквозила сквозь всю серию и практически в каждой сцене - я надеюсь что станут чаще поднимать тему абсурдности выбора только из 2х вариантов. И эта сцена с руками матерей и выдергивание из-за браслета с выражением противоположного мнения... Хорошо, что в конце их общее горе объединило, но и в тоже время.... А без горя нельзя быть терпимее? Это вечная мысль "Мы объединимся против общего горя, против общего врага"... а объединиться и полюбоваться вместе божьей коровкой почему нельзя?)
Soon1304
Soon1304
27 апр. 2021, 21:53 #
Я тоже рада, что началось веяние на разную точку зрения. Выбор президента, поправки об оружии, зашита детей. У каждого своя правда, основанная на личном опыте и как правильно было сказано: демократия - это компромисс, а не однобокая навязываемая позиция.
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 00:09 #
@Ctrogan: Ничего себе, кажется, вы замахнулись с критикой на самое святое, двухпартийную политическую систему США :)
Возможно, когда-нибудь и американское общество достигнет такого уровня развития, при котором появятся новые сильные политические партии и составят реальную конкуренцию правящим уже 150 лет республиканцам и демократам. А может даже они осознают архаичность НЕ прямых выборов президента страны, изменят систему выборов, и дадут наконец право гражданам (а не выборщикам от штатов) лично напрямую голосовать за того или иного кандидата в президенты. Но кто знает, реальны ли такие изменения для американского общества, и когда оно будет к этому готово, а главное допустит ли действующая власть такое развитие.
А пока меня больше беспокоит судьба интерна, голосовавшего за Трампа. Клэр так возмутилась и оскорбилась выбором коллеги, что кажется на какое-то время забыла об операции. Поэтому, надеюсь, что их совместный завтрак и разговор закончится мирно, в общей тональности серии (Клэр будет держать себя в руках, не вцепится интерну в глотку, и мы увидим его и в следующей серии) :)
VerveES
VerveES
12 мая 2021, 19:17 #
@Lena_Che: а в чем по-вашему "архаичность" непрямых выборов? Вы вообще суть системы понимаете? Мне вот очевидно, что нет. Выборщики назначаются именно по результатам голосования людей. Ни разу за 20 век не было такого, что штат проголосовал за одного человека, а выборщики отдали голоса за другого. Ни разу эти отдельные демарши выборщиков не меняли результата голосования.
Система же американская более логична, потому что учитывает федеральную структуру страны. Кол-во выборщиков зависит от населения штата, но не так сильно. Это "уравнивает" голоса условной Аляски, где живет мало народа, но большая территория и какие-то маленькие штаты с куда большим населением, тот же условный округ Колумбия или Род-Айленд. Это как раз-таки весьма разумная система, чтобы политику страны определяли не только НЮ и Калифорния.
Lena_Che
Lena_Che
12 мая 2021, 21:12 #
@VerveES: Странно, если вам очевидно, что я не понимаю суть системы выборов, то зачем же спрашивать, понимаю ли я суть? :) где логика? сами спросили, сами ответили :)
Процитирую американского политолога Самюэля Хантингтона, который писал: “В современном мире американские политические институты уникальны хотя бы потому, что они столь архаичны”.
В 2020 г. опрос службы Gallup показал, что 61% американцев считают систему выборов устаревшей и выступают за его отмену. По их мнению, такой государственный институт уже не оправдывает свое предназначение, игнорирует волю избирателей и дает слишком много власти спорным штатам, от которых в конечном счете зависит исход выборов.
К опросам общественного мнения я отношусь настороженно, но тем не менее явно в американском обществе ведется дискуссия по этому вопросу и существуют разные точки зрения.
В любом случае, сохранение или реформирование системы выборов - это внутреннее дело американского общества.
VerveES
VerveES
15 мая 2021, 05:44 #
@Lena_Che: в нацистской германии 61 процент тоже много всего читали. Тут другой вопрос, что именно для вас демократия. Безоговорочное следование диктату бол-ва? То есть, если соберутся 10 человек, и 8 проголосуют лишить всего двоих, посадить их в тюрьму и тп - это демократия? Кто-то может сказать "да", и не будет неправ. Но для меня, например, нет. Как раз почему 61 американцев "за", да потому что 61 - это как раз и есть демократы, либертарианцы, некоторые неопределившиеся и какая-то радикальная часть республиканской части.
Вы говорите, что много власти у спорных (вернее говорить "колеблющихся", потому что это термин) штатов. Это совершенно верно. Да, математически такая система приходит именно к тому, что каждые выборы президента решаются в 10-15 штатах. Но! Во-первых, это воля самих людей США. Если Калифорния хочет голосовать только за жем, а Аляска только за респ - это их право. Во-вторых, вы не рассматриваете, а что будет если это отменить? Станет честнее все? Лучше? Нет. Появится ситуация, когда благодаря суперштатам возможна будет диспозиция, при которой президент набирает бол-во голосов граждан Америки, в общем. Но меньше 50% на большой части территории страны. Понимаете? И учитывая федеративное устройство самой Америки это как по-вашему будет благоприятная позиция? Возможно будет рулить страной?
Опять же идея что голос одного человека всегда и безусловно равен голосу другого человека - она вовсе не однозначная и не в камне высечена. Есть сотни примеров, когда это очевидно.
Но даже и это не принципиально. Что главное в выборах вообще? Обеспечить некий переход власти, участие людей в управлении и тп. Ну так это все делается, пусть и через такой механизм. Пусть де-факто президента выбирают условные флориды, огайо и пенсильвании, но это делают вполне нормально, да есть периодически скандалы, но они есть везде.
VerveES
VerveES
15 мая 2021, 05:45 #
@Lena_Che:
А вот многопартийная система по спискам к чему приводит? К тому, что у страны может по нескольку лет не быть норм правительства (см. Италию, Бельгию, Израиль даже тот же и тп). Плюс к тому, что лидирующие позиции в стране нередко занимают партии с реальной поддержкой населения около 30-35 процентов. Как в той же UK или Германии. И это все по мнению Самюэля Хантингтона лучше? А по-вашему?
VerveES
VerveES
15 мая 2021, 05:50 #
@Lena_Che: Я кстати хочу заметить, что лично я поддерживаю многопартийную прямую систему, так же мне ближе позиции демократов по почти всем вопросам, которые так или иначе я знаю и касаются меня. Допустим, экология, сделка с ираном например и прочие.
Мне лично было бы "очень" выгодно (понятно, условно, потому что я не гражданин США, хотя и немалое время там проводил до КОВИД), если бы американцы взяли и сменили систему. Но! На вопросы подходит ли другая система США лучше и сама система лучше ли, я бы ответил два строгих "нет".
Lena_Che
Lena_Che
15 мая 2021, 14:13 #
@VerveES: Хорошо. Вашу позицию я поняла. Процитировав Хантингтона и упомянув 61% респондентов опроса (причем условно вчера это могло быть 61%, а завтра 49%, в данном случае процент не столь важен), я просто хотела обратить ваше внимание на то обстоятельство, что, как мне кажется, я не безосновательно использовала термин "архаичность". В том смысле, что есть часть общества, считающая необходимым (а причины для этого у них могут быть разные) вести дискуссию по существующей системе выборов. Конечно же у этих людей есть оппоненты со своими доводами, к коим, если я правильно вас поняла, вы и относитесь. Так это нормально, иметь разные точки зрения по тем или иным вопросам. Главное, стараться не доходить до крайностей в пылу обсуждений (ко мне это тоже конечно же относится), а то мне показалось, что вы были готовы меня "четвертовать" за использование "архаичности" :)
По остальным затронутым вами вопросам (в частности "американская" демократия, "европейская" демократия, их отличия, плюсы и минусы), с вашего позволения, я высказываться здесь не буду. Отмечу только, что в чем-то я с вами согласна, а что-то можно было бы более подробно обсудить для уточнения мнения. Но не будем же мы это продолжать в рамках обсуждения "медицинского" сериала :)
vlandus
vlandus
10 мая 2021, 22:00 #
@Ctrogan: Выбор из двух вариантов ненамного лучше, чем из одного. Но, он есть. Клэр удивила своей агрессивностью.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
27 апр. 2021, 20:47 #
очень часто кажется, что каждому персонажу сериала нужна терапия с психологом или даже психиатром)

ну а конечная драма с Лией как-то meh... они уже как супернатуралы: если что-то случилось, то знаешь, что точно они из этого выйдут как гуси из воды)
alenamironovaaa
alenamironovaaa
29 апр. 2021, 14:17 #
Ну не совсем, тот же Мелендез. Мне кажется, что это было весьма неожиданно, и уж явно не без потерь закончился предыдущий сезон. Резник вообще больше не хирург, и в этой серии у неё чуть ли не второстепенная роль уже.
aliceyoursenpai
aliceyoursenpai
27 апр. 2021, 20:48 #
Этот сезон не перестает меня удивлять! Не могла оторваться от серии, а теперь еще две недели буду с нетерпением ждать следующую вау
deatheguard
deatheguard
27 апр. 2021, 20:53 #
Блин, на самом деле я не ожидала проблем у Лии, я искренне думала, что поволновалась за двух мам и хватит на эту серию( Буду надеяться, что у Лии и Шона всё будет хорошо.

И лицо Резник, когда Парк сказал, что им нужно перестать видеться - тоже боль(( может она скоро решится на что-то серьёзное
lisova_k
lisova_k
28 апр. 2021, 14:40 #
@deatheguard: я думаю, что Резник давно нужна такая стряска, потому что мне кажется, она одумается только если Парк как раз уйдет от нее 🤞
miramason
miramason
27 апр. 2021, 21:14 #
Мало слез во время серии, так ещё и конец серии разрывает мое сердце💔. Ох уж эти сценаристы, заставляюсь нервничать не по-детски.
Catherine24
Catherine24
27 апр. 2021, 22:40 #
Очень сильная серия 💔
DarlingDarla
DarlingDarla
27 апр. 2021, 23:42 #
Всю серию переживала за детей и их мам, а тут такая концовка((
Мася
Мася
28 апр. 2021, 06:35 #
Эпизод получилась очень драматическим. С ожиданием неизвестного, конфликтом двух мам, объединенных одной бедой, но находящихся по разные стороны вопроса о законе (номера я не помню к сожалению). И конечно же концовка в которой неясно, что же с Лией.
mrisaina
mrisaina
28 апр. 2021, 11:34 #
Воу, вот это серия! Напряжение чувствовалось каждую секунду. Насколько же невыносимо ожидание, когда жизнь твоего ребенка висит на волоске. Радует, что в конце мамы поняли абсурдность из вражды из-за разных мнений. Было о трогательно, когда они в конце обнялись, общая проблема их объединила. Лицо Резник, после того, как Парк сказал, что они расстаются 💔 И максимально много вопросов остаётся по состоянию Лии. Я только расслабилась после такой тяжёлой серии и тут опять.
NastyaWizard
NastyaWizard
28 апр. 2021, 13:17 #
Лия 😭
После ее слов, что она почувствовала счастье, такая концовка еще сильнее бьет.
rediskamari
rediskamari
28 апр. 2021, 14:08 #
Какая сильная серия! Эмоциональные качели весь эпизод, заставила задуматься и заладь много вопросов для себя. Даже всплакнула в конце от хеппи энда с мальчиками, даже не смотря на разные взгляды, неприятие чужой точки зрения, главное в итоге сделать правильный выбор, ведь перед бедой все одинаковы. Браво сценаристам.
lisova_k
lisova_k
28 апр. 2021, 14:37 #
Не могу представить, что чувствуют родители, когда жизнь детей на волоске. В серии хорошо показано, что если приходит проблема - перед ней равны все, неважно какие политические убеждения. Не совсем поняла к чему в такой душераздирающей истории споры насчет Байдена и Трампа, но можно закрыть на это глаза. Когда Шону сказали, что он станет отцом, то обращая внимание на количество слез, пролитым за этим сериалом, я очень надеялась, что хотя бы линию беременности Лии это не заденет, но конечно же заденет.
12 дней ожидания, создатели сериала наверное громко хохочут.
Надеюсь Лие стало плохо не от толчка той женщины, будем ждать концовку с платочками 😢
deex_iv
deex_iv
28 апр. 2021, 22:02 #
Показать комментарий
Мася
Мася
29 апр. 2021, 06:41 #
@deex_iv: Тупорылый комментарий, можно пропустить.
deex_iv
deex_iv
29 апр. 2021, 21:08 #
Показать комментарий
Lena_Che
Lena_Che
28 апр. 2021, 22:18 #
Всю серию меня мучил один вопрос, зачем они потащили детей на митинг? Не с кем было оставить дома? Не думаю.
Кто-то скажет, что это же мирный митинг, мамочки даже представить себе не могли, что такое может случится, это невозможно, никто не посмеет. А вот и возможно, и кто-то посмел. И пострадали дети, которые на самом деле в это время должны были бы смотреть мультики или играть со сверстниками, а не рисовать плакаты с политическими лозунгами.
Я считаю недопустимым и отвратительным призывать и вовлекать детей/подростков в какие-либо политические противостояния. А поведение родителей, берущих своих детей на такие митинги словно на прогулку в зоопарк, считаю как минимум безответственным.
Недопустимо подвергать ребенка потенциальной опасности быть затоптанным толпой или быть убитым шальной пулей.
Детей жалко. Надеюсь, в следующий раз, мамы, когда им захочется постоять с плакатом в толпе или наоборот повырывать плакат из чьих то рук, оставят детей дома.
NidlzPS
NidlzPS
29 апр. 2021, 03:42 #
@Lena_Che: Ну 1: Стрельбы на именно что мирном митинге никто не ожидал, и с чего было бы взяться давке если людей не разгоняют. Почти везде митинг это такая семейная штука, туда часто идут всей семьей. Поддержать друг друга, это нормально. Осуждать надо тех кто на митинг оружие берёт, и стрельбу устраивает. Мне кажется это из-за специфики постсоветский стран онижедети и кудаихнамитинг можно встретить, и в этом виноваты вообще не протестующие. (Хотя в той же России вполне можно было с детьми на митинг прийти, это теперь уже, понятно почему, детей на митинг никто не возьмёт .)
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 12:11 #
@NidlzPS: Писать об очевидном (об осуждении "тех кто на митинг оружие берет, и стрельбу устраивает") я не сочла нужным, т.к. думаю, что это и так всем понятно, и по определению никем не может быть поддержано. Такие действия априори осуждаются всеми нормальными людьми.
Все что на самом деле произошло на мирном митинге, осталось за кадром. В какой момент, из-за какого неосторожного слова/действия мирный митинг вдруг превратился в не мирный, мы не знаем, кто начал стрелять, протестующие или полицейские, неизвестно. Но это в данном случае и не важно, в любом случае стрелять начал взрослый человек. Вы помните, какие жесткие противостояния были в прошлом году в США? Летом, и перед и после президентских выборов, люди там по многим вопросам разделены практически на два лагеря., страсти накалены. И это все взрослые игры, в которые детей вовлекать, по моему мнению, нельзя.
NidlzPS
NidlzPS
29 апр. 2021, 03:48 #
@Lena_Che: А на счёт "вовлечения подростков" вообще бред. Иметь в 14-16 политическую позицию это нормально. Откуда вы потом возьмёте людей которые на выборы в 18 пойдут реализовывать своё гражданское право? Где проходит граница между "они слишком маленькие чтобы что-то там думать" и "Вот теперь вы взрослые, можете думать"? В 17? Ровно в 18? "Теперь паспорт тебе выдали, можешь голосовать?*
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 12:22 #
@NidlzPS: А 11-13-летнему подростку иметь политическую позицию уже пора, не поздновато?
a1147226
a1147226
17 июля 2021, 19:16 #
Нет, не поздновато, а то вдруг кто-то на двадцать лет в креслице присядет, а дитятко не будет знать, что с этим делать и какие демократические методы для этого есть
tugarinova
tugarinova
PRO
29 апр. 2021, 07:34 #
@Lena_Che: как минимум один из мальчиков (Доминик) сам хотел на митинг пойти. Его мама даже пыталась его соблазнить молочными коктейлями, но он настоял.
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 16:02 #
@tugarinova: мама Доминика потеряла мужа 2 года назад, после этого, по ее словам, 7-летний сын очень сильно ее поддержал, потом в 9 лет мальчик вместо солнышка стал рисовать политические плакаты и принимать решения куда ехать, на митинг или пить молочные коктейли. Не слишком ли рано у ребенка закончилось детство?
Orangeice
Orangeice
29 апр. 2021, 10:22 #
Надо иметь особый менталитет, чтобы в этой ситуации винить мам, а не приносящих оружие. Впрочем, о чём говорить в стране, где по телеку именно такой менталитет и пропагандируется...
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 17:08 #
@Orangeice: Почему вы решили, что я не осуждаю приносящих оружие? Я ни слова об этом не сказала в своем комментарии, т.к. , если честно, мне даже в голову не пришло, что в данном случае нужно отдельно проговаривать такие очевидные вещи (осуждение насилия).
Зачем вы ставите знак равенства между "винить мам" и винить "приносящих оружие"? Это же разные вещи, их нельзя сравнивать, и одно не исключает другого. Все гораздо сложнее, чем нам иногда кажется, и представьте себе, что можно и осуждать "приносящих оружие" и осуждать мам, потащивших 9-летних детей на митинг. Опять же не нужно забывать, что митинг митингу рознь. В этой серии нам показали, что это был скорее всего политический митинг, собрались люди с противоположными взглядами, что увеличило шансы на возможность возникновения конфликта. Что собственно и произошло.
И на счет "особого менталитета". Многоточие в конце вашей фразы оставляет слишком много простора для домыслов на эту тему, поэтому не могли бы уточнить/конкретизировать, что именно вы подразумеваете под этим понятием "особый менталитет"?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 июля 2023, 00:43 #
@Orangeice: Вы о чем? Прекрасен менталитет той страны, где водить с собой 8 - 9 летних детей на политические митинги считается противоестественным.
Biote
Biote
29 апр. 2021, 17:51 #
Показаны 2 позиции: одного мальчика привезла мать, а другой сам на этот митинг ехал. Привлекай/не привлекай, и в столь юном возрасте есть личности, которым не безразлично их будущее, судьба их страны, судьба их планеты.
Lena_Che
Lena_Che
29 апр. 2021, 20:37 #
@Biote: А еще судьба галактики. Каким образом мальчики оказались на митинге, я тоже видела. Только небезразличный мальчик сидел на пассажирском сидении, а не тайно покинул дом и умчался на митинг, например, на велосипеде.
В своем первом комментарии я высказала свое мнение исключительно об ответственности взрослых за своих детей. Вы сами написали "привлекай/не привлекай", так что в конечном итоге выбор сделали взрослые, мамы.
Biote
Biote
30 апр. 2021, 03:27 #
И что теперь, не ходить на митинги, потому что не безопасно? Не отстаивать своё мнение, потому что могут на ногу наступить? Грете Тунберг это скажите) Митинг был мирный.
Я понимаю, о чем вы, и не спорю с этой позицией. Но жить вообще страшно. И есть более ответственные граждане в любом возрасте, которые с вами не согласятся, тк для них важно в какой стране и мире они живут. И они готовы ходит и на мирные и на не очень мирные митинги.
А вот «галактика» прозвучала, как издёвка. Если вам не нравится вести диалог, то зачем писать тут своё мнение?
Взрослые несут ответственность за ребёнка по разным статьям до определённого возраста. А дети имеют право развиваться и высказываться по вопросам развития мира, в котором им дальше жить.
Если б этих мальчиков привезли из перестрелки в школе, вы бы тоже матерей винили?
Biote
Biote
30 апр. 2021, 03:39 #
Почитала вообще вашу ветку. Вы спорите с каждым высказыванием. Очевидно, вы не имеете гражданской позиции. Или же просто живете, как все, проговаривая своё недовольство в телевизор, в кругу семьи или коллегам. И не более. Я вас в этом не упрекаю. Повторюсь, так живет большинство.
Я вас просто призываю услышать, что есть другие люди, для кого важно быть услышанным. И возраст тут не преграда. Современное поколение детей как раз-таки очень даже активно выражает своё мнение. И в 9 лет иметь мнение - вполне нормально. А если родитель настолько глуп, что пресекает желание ребёнка отстаивать свою позицию, то он этого ребёнка в скором времени потеряет.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
30 апр. 2021, 12:11 #
@Biote: как минимум один из детей не хотел участвовать в митинге, его потащила мама. На потенциально опасный митинг, потому что не знаешь, в какой момент что может произойти. То есть, человек, главная задача которого - защищать своего ребенка, решил, что ему лучше находиться на митинге, а не веселиться среди сверстников.
Второй сам захотел высказать свою позицию, да, но опять же, ему 9 лет! И мама вполне может поговорить с ребенком и объяснить, что очень здорово иметь свое мнение и выражать его, ты молодец, и я горжусь тобой, но на митинге может быть опасно, и я бы не хотела, чтобы с тобой что-то случилось. Ну вы правда считаете, что 9 лет - это подходящий возраст для участия в митингах? Опять же, основная задача родителя - защищать ребенка, и именно родитель должен устанавливать границы тогда, когда ребенок считает, что для него нет преград.
Lena_Che
Lena_Che
01 мая 2021, 11:36 #
@Biote: Отстаивать свое мнение конечно можно и нужно, но если это происходит на митинге, то, продолжу отстаивать свое мнение :), детей лучше оставить дома. И пусть, если что, ноги оттопчут взрослому человеку, а не ребенку. Родитель, берущий с собой ребенка на какие-либо массовые политические мероприятия, становится уязвим вдвойне (он отвечает и за свои действия и в первую очередь за безопасность ребенка).
Насчет участия в мирных и не очень мирных митингов. Все митинги, насколько я понимаю, заявляются как мирные, ну кроме тех, на участие в которых призывают приносить, например, камни, ножи, арматуру, бутылки, ну что там еще есть из подручных средств, а да, в США разрешено свободное ношение оружия. И не надо забывать, что у ответственных граждан наряду с безответственными гражданами есть не только права, но и обязанности. Я начинаю уже повторятся, извините, но в том числе и обязанности перед своим ребенком. Но судя по всему, разные люди, понимают свои обязанности и меру ответственности по-разному.
Насчет перестрелки в школе. Нет, матерей винить не стала бы. Но какое отношение это имеет к обсуждаемой нами теме? Это как сравнивать квадратное с зеленым.
За "галактику" извините, не хотела вас обидеть. Просто продолжила предложенный вами ассоциативный ряд. Детей много что интересует, это нормально, в разном возрасте разное, машинки, куклы, динозавры :)
Думаю, нам с вами не стоит пытаться переубедить друг друга, мы можем спокойно остаться каждый при своем мнении.
Lena_Che
Lena_Che
01 мая 2021, 13:05 #
@Biote: Я отвечала на каждое высказывание на мой комментарий, из вежливости :) не споря, а дополняя и уточняя свою позицию. Опять же сложно не ответить, например, на замечание, которое ставит под сомнение тот факт, что осуждая мам за вовлечение детей в политические баталии, я, якобы не осуждаю людей, применивших оружие.
Насчет моего темного прошлого и настоящего (гражданская позиция, телевизор, как кто-то выше писал "особый менталитет"). Предлагаю оставить это за скобками :)
Высказав свое мнение по конкретному случаю (митинг, участие детей, последствия), показанному в этой серии, я до последнего не хотела выходить за рамки обсуждаемой темы. Но когда вы и не только вы продолжаете приводить в пример такие доводы как избирательное право, к которому нужно готовиться чуть ли не одновременно с изучением таблицы умножения, о праве ребенка на выражение собственного мнения и позиции по всем проблемам мира, то я все-таки решила привести несколько других примеров.
Ребенок может пробовать алкоголь для формирования своего мнения о крепких напитках до наступления разрешенного законом срока?
Несколько лет назад в датском зоопарке на глазах маленьких детей убили, расчленили и скормили львам жирафа. По мнению работников зоопарка, уверенных в том, что для датских детей не должно быть запретных тем (и зоологию нужно изучать не только по учебникам) и от детей не должно быть никаких тайн, они это сделали в просветительских целях. Развернулась дискуссия. Некоторые считали, что действительно, маленькие дети имеют право и уже должны иметь свое мнение и позицию и по этому вопросу.
А когда взрослые мужики, которые по-особому испытывают "любовь" к маленьким детям, считают, а иногда и публично высказывают свое мнение, что дети имеют право на "любовь", они личности, которые тоже имеют право иметь собственные желания, познавать мир, иметь собственное мнение и позицию.
На этом остановлюсь. Возможно, вы себе скажете, что это другое.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 июля 2023, 00:48 #
@Lena_Che: абсолютно с вами согласна! Вести детей младшего школьного возраста на политический митинг - это откровенная безответственность родителей.
Геворг
Геворг
PRO
14 окт. 2021, 00:39 #
@Lena_Che: вообще-то там один из мальчиков сам хотел пойти, а мама была не очень-то и "за".
olya_loui
olya_loui
PRO
29 апр. 2021, 00:15 #
Ух, вот эта напряжённая серия. Думала, что один из мальчиков умрет и спасет другого. Но очень рада, что получилось спасти всех.
o_0_nezhdan
o_0_nezhdan
29 апр. 2021, 11:41 #
Как же много политики начали прилетать...
sveetylove
sveetylove
29 апр. 2021, 15:21 #
Блин, зачем я посмотрела эту серию! Обычно я жду, когда выйдет 2-3, чтобы не сходить с ума, как в этой, что же будет дальше ) как назло ещё и следующая через 2 недели, как дожить (
Biote
Biote
29 апр. 2021, 17:48 #
Крайне тяжелая серия. Всю серию ожидание смерти одного из мальчиков... Только выдох - и Лея падает. Держу кулачки!
alex31
alex31
29 апр. 2021, 21:15 #
Это что за концовка...эээээ..сценаристы.. зачем???😭
Ketty0904
Ketty0904
29 апр. 2021, 21:55 #
Крутая серия, очень много историй, и все прям захватывают.
Момент полетических споров очень удивил и порадовал. Вот так можно прямо говорить о взглядах, даже через сериал.
cepera-fn
cepera-fn
30 апр. 2021, 14:47 #
@Ketty0904: как раз политические споры во время операции были неуместны. не хватало в этой сцене только чтобы Клэр сказала "Ты что за Трампа голосовал?" и скальпелем ему по морде. вот это я понимаю накал страстей бы получился)
VA610
VA610
30 апр. 2021, 22:44 #
Какая же ебанина стал сериал, просто сил нет, плаксивая тягомотина и одинаковые диалоги + постоянно про цвет, фем, выборы.
Конечно коммент утопят в минусах, но это здесь просто для того процента адекватных людей, которые зайдут понять не одиноки ли они в таких же справедливых выводах)
deex_iv
deex_iv
02 мая 2021, 13:50 #
Показать комментарий
ElizabetRock
ElizabetRock
01 мая 2021, 00:24 #
Боже, зачем такая серия. Волнение, волнение, облегчение, остановка сердца😐. Надеюсь будет хороший исход и с ребёнком и с Лией все в порядке.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 мая 2021, 03:14 #
Не знаю - зачем эти споры о Байдене, Трампе и каком-то 266 (что бы это ни было) в моём медицинском сериале? Если бы не ненужная политика на фоне, эпизод был бы потрясающим
FairyDream
FairyDream
04 мая 2021, 14:08 #
@Kostyurik: потому что американцы снимают американский сериал в первую очередь для американцев.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2021, 15:47 #
@FairyDream: я не думаю что среднестатистическим американцам, потребляющим этот сериал как медицинский процедурал о хирурге с синдромом Саванта это упоминание Трампа и Байдена было приятно и интересно.
И дело не в стране, а в политике. Я бы также не оценил неуместного упоминания Путина и Навального в русском сериале снятом русскими для русских.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
04 мая 2021, 16:03 #
@Kostyurik: я бы очень хотела видеть в российском сериале упоминание политических тем, включая Путина и Навального
Ringa_Mornie
Ringa_Mornie
09 мая 2021, 21:09 #
@NatashaNeta: но не во время же серьезных операций, когда на оп. столах дети? Вот вообще неуместно.
И это я говорю как человек, в целом, интересующийся политикой.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
10 мая 2021, 22:30 #
@Ringa_Mornie: во время операции меня тоже смутило)
Sovka966
Sovka966
02 мая 2021, 00:53 #
Надеюсь Лия будет в порядке... Угроза выкидыша думаю будет, опасная штука😔
arihhaa
arihhaa
03 мая 2021, 12:55 #
уж лучше бы они врезались на парковке и обошлись мелкими травмами, нежели огнестрелами... напряженная серия. почитала еще отдельно про этот закон 266, это отвратительно.
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
PRO
06 мая 2021, 18:06 #
Что за закон? О чем? Не могу найти что-то
Orangeice
Orangeice
01 июня 2021, 17:33 #
@arihhaa: И что вы почитали, можно поинтересоваться? Этот закон выдуман для сериала. Вот тут англоязычная публика сама недоумевает: https://www.reddit.com/r/thegooddoctor/comments/n8p6zh/google_isnt_helping_what_wasis_prop_266/
olya_loui
olya_loui
PRO
03 мая 2021, 23:46 #
Продлили на 5 сезон
dimasil
dimasil
PRO
06 мая 2021, 11:22 #
Уже вторую серию подряд "гениальный" аутист не может решить медицинскую проблему, в прошлой серии не смог поставить диагноз женщине с Альцгеймером, в этой не догадался как извлечь осколок, сдаёт парень, а ведь к успеху шёл, но до Хауса ему далеко. Ну и в конце такой жирный клифф перед перерывом, щас у Лии найдут какую-нибудь пиздецому мозга и к концу сезона нагонят страстей.
Polika
Polika
06 мая 2021, 16:55 #
😂 😂 😂 пиздецома мозга, ахахахх, спасибо за поднятое настроение)
Oliverell22
Oliverell22
02 июня 2021, 01:13 #
@dimasil: с Паркинсоном)
Геворг
Геворг
PRO
14 окт. 2021, 00:42 #
@dimasil: так он не супер-герой, рано или поздно трудный случай будет
Freyja89
Freyja89
07 мая 2021, 16:54 #
Это была мощнейшая серия!!! У меня аж сердце заныло !!! 😭😭
Ringa_Mornie
Ringa_Mornie
09 мая 2021, 21:06 #
Блин, меня выбесило то, что во время серьезных операций врачи решили обсуждать свои полит. взгляды. Еще бы подрались там. Может вообще не стоит п*здеть не по делу, когда операция такая сложная?! Это первая серия "Хорошего доктора", которая мне не понравилась, вызвала злость. Ну то есть они раньше болтали не по делу во время операций, но вот это уже был перебор. Дети на операционных столах, а они про Трампа. Простите, но бомбит.
vlandus
vlandus
10 мая 2021, 22:21 #
Мне кажется, что Парк рановато решил поднять градус отношений с Морган. Жалко, если на этом между ними всё. Мне нравились их перепалки. Романтичный Парк мне нравится меньше.
Lilpeace
Lilpeace
01 июня 2021, 16:44 #
Можете минусовать, но серию испортила политика. Я бы поняла, если бы имена политиков, которых они обсуждали, были выдуманными, однако.
Lilpeace
Lilpeace
01 июня 2021, 16:53 #
@alyonavolovich: ах да и недолго играла радость за Морган и Парк
Oliverell22
Oliverell22
02 июня 2021, 01:13 #
Отдельный плюсик серии за Италию Риччи.
Oliverell22
Oliverell22
02 июня 2021, 02:47 #
А, забавный ляп. Мальчикам 8,5 и 9 лет, как говорили мамы.
Потом одна говорит, что у ее сына день рождения в октябре, а другая говорит, что родила в канун рождества))
zadraleks
zadraleks
20 июня 2021, 18:21 #
Не первый раз натыкаюсь на такое отношение, что типа никто из адекватных людей за Трампа не голосовал. Удивительно, как же он умудрился победить.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
20 июня 2021, 20:17 #
@zadraleks: ну здесь вообще обсуждали выборы Трампа и Байдона, и Трамп как раз-таки проиграл
Геворг
Геворг
PRO
14 окт. 2021, 00:43 #
@NatashaNeta: но кто-то голосовал в прошлый раз...
Orangeice
Orangeice
08 июля 2021, 01:22 #
А вы думаете, в мире большинство адекватных людей?;)))
a1147226
a1147226
17 июля 2021, 19:13 #
Какая бесячая серия. Особенно бесила самодовольная мамаша, которая выпендривалась тем, что ее страдания были более страдательными.
Геворг
Геворг
PRO
14 окт. 2021, 00:23 #
Opening был интересным - мама, которая тащит сына на митинг vs сын, который тащит маму на митинг, а потом такое - серьёзно ранены дети. Наверное специально в них стреляли? А то из всей толпы только они ранены, причём серьёзно.
А чем опасно пригласить 2-х друзей? Ковид ведь в сериале закончился. Наверное из-за полит. взглядов?
Не думал, что скажу такое, но гей-ординатор был прав. По крайней мере насчёт компромиссов на голосовании.
Ладно операция была такая, что запасная кровь закончилась. Нельзя поискать среди текущих посетителей, среди персонала?
В прошлой серии показалось, что Резник жалеет, что оттолкнула Парка, думаю сейчас всё ещё жалеет, вот что значит её взгляд.
Посыл серии думаю в том, что в трудные минуты нужно помочь друг другу, не смотря на полит. взгляды.
А как оружие поможет не быть ограбленным в сл. раз? Если нападут ножами - да, но если будут тоже с пистолетом...
Серия вроде счастливо заканчивалась, а они такое в конце. Надеюсь, всё будет ОК
Геворг
Геворг
PRO
14 окт. 2021, 00:26 #
P. S. Чизбургер? Опять? То есть когда он говорил, что этим будто порвёт последнюю ниточку с матерью, а она услышав это сразу его убедила идти поесть, теперь опять то же самое?
И вот что интересно - а не выйдет ли что-то другое из их разговоров? В прошлой серии он говорил, что любил девочку, пока не встретил мальчика. А если теперь снова заинтересуется женщиной? Ведь Нолан из Revenge был таким: предпочтения зависели от сезона.
Oksanazoo
Oksanazoo
28 янв. 2022, 10:31 #
Очень тяжёлая серия. С тех пор как я стала мамой, серии про травмы детей в самое сердце.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
09 мая 2023, 22:15 #
У них репортеры под окнами, век интернета, но срочный сбор крови объявить нельзя??
VillainG
VillainG
PRO
04 июля 2023, 10:35 #
Когда уже Резник признается Парку, что тоже не может без него?... Они разбивают мне сердечко 💔
iiammariia
iiammariia
08 июля 2023, 09:05 #
Я не понимаю, если люди знают о такой нетерпимости одной партии к другой, то зачем туда вести детей? Почему им просто нельзя объяснить что и как?
iiammariia
iiammariia
08 июля 2023, 09:10 #
@g1298825: и почему столь гениальный Шон уже несколько серий не может поставить диагноз? Мне казалось, что сериал прежде всего о медицине, о враче с аутизмом, о том как к нему относится общество. Зачем затрагивать политику, навязывать мнение через сериал, что ещё чуть-чуть и врачи глотки друг другу разорвут в операционной
Cranberry95
Cranberry95
28 авг. 2023, 01:26 #
Как Шон сказал «Лия не бойся» 💔❤️‍🩹
-Brunette-
-Brunette-
26 янв. 2024, 20:09 #
Такой концовки я точно не ожидала
WillaryR
WillaryR
PRO
13 февр. 14:51 #
Очень смеюсь в 2025, когда они обсуждают голосование за Трампа
id201474259
id201474259
10 апр. 17:56 #
Меня очень цепляют серии про детей 😿 и конец серии тоже кошмар какой -то
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама