s03e04 — Sabotage

Новобранец — s03e04 — Sabotage

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.399
MyShows
(1 587)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.01.202125.01.2021 06:00
Всего просмотров: 24 04160.3%
s02e20 - The Hunt
s03e01 - Consequences
s03e02 - In Justice
s03e03 - La Fiera
s03e04 - Sabotage
s03e05 - Lockdown
s03e06 - Revelations
s03e07 - True Crime
s03e08 - Bad Blood

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
LuNature
LuNature
25 янв. 2021, 01:01 #
Комментарий удален
lkbzrv
lkbzrv
PRO
25 янв. 2021, 21:58 #
ну, учитывая тот факт, что они ввели сюжетную линию с новым копом специально, чтобы поднять тему, со стороны создателей будет нелогично и глупо бросить её на половине пути. очевидно, что сначала надо закрыть сюжетку.
sarkis_god
sarkis_god
26 янв. 2021, 22:36 #
@lkbzrv: Согласен, но учитывая то как закончился прошлый сезон, от этого сезона многие ожидали, немного, иного. Но из-за сложившейся ситуации они весь сюжет (который мог бы быть) закончили в одной серии и сразу же начали идти, немного, в другом направлении.
DemidRodin
DemidRodin
04 мая 2021, 09:22 #
Опять этот раздутый «белый расизм» и выдуманное «системное угнетение черных». Первые два сезона были восхитительны, никакой толерантной повесточки, а третий просто ужасен:
- и борьба за права черных Джексона
- и заговор с другими копами против нового наставника - расиста
- и борьба за права женщин от Лопес
Лучше бы показали, как обстоит дело в реальности: черный наркоман и бандит сопротивляется аресту, сдыхает от наркоты, а копа начинают травить и сажают в тюрьму (история с Джорджем Флойдом).
Иерарх
Иерарх
13 июня 2021, 02:28 #
@LuNature: пусть мне и не нравится форма высказывания, но по сути то сказано верно: за два первых сезона только у последней серии второго сезона стоит оценка 7,9, все остальные строго от 8 и выше. А начало этого - сплошь шестёрки, предыдущая серия - 5,9, а у одного будущего эпизода вообще стоит 4,1. 4,1 КАРЛ!

Третий сезон объективно покатил сериал вниз и все прекрасно понимают почему =\
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 янв. 2021, 18:50 #
А как по мне так нормально, раскрывают сюжет с расизмом со всех сторон. В этой серии:
1. Мельком показали, что и мексиканцы страдают от расистов-копов так же, как и черные.
2. Показали, что не все черные в полиции такие уж пушистые и хорошие, а есть те, что подыгрывают тем же расистам.

И вообще, сохраняйте спокойствие, еще одна серия и Дага не будет, а с его уходом сильно успокоится и эта тема, которая вызывает удивительно много баттхерта у вроде бы абсолютно не причастных зрителей. Сюжет то хороший, борьба между своими, слежка за грязным копом, мне вполне заходит. Уж лучше про это смотреть, чем какие-нибудь личные драмы, как про бывшую жену наркоманшу в первом сезоне. Да, немного страдает юморная часть сериала, но не так уж сильно.
WildWildWest
WildWildWest
25 янв. 2021, 20:38 #
@СтасХрамцов: "не все черные в полиции такие уж пушистые и хорошие, а есть те, что подыгрывают тем же расистам."
подыгрывают. ага. В реальной же жизни, согласно исследованиям Гарварда, PoC (people of color) полицейские (включая черных) применяют оружие против PoC чаще, чем белые полицеские.
Цинизм голливуда во всей его красе.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
15 февр. 2021, 09:33 #
Не только Голливуда... пример прошлой весны в Атланте . Более половины патрульных чёрные, начальник полиции чёрный, мэр Атланта черный, а демонстранты кричат что полиция рассисты;)) - маразм...
YanaSemour
YanaSemour
29 сент. 2021, 23:02 #
В целом, если темнокожий считает, что любой темнокожий не в форме- преступник, да, это расизм, чел. Расизм не о разных цветах кожи: он о предрассудках на основе расы.
ramzy
ramzy
04 февр. 2022, 20:43 #
@YanaSemour: проблема предрассудков, стереотипов и прочего в том, что они возникают на основании опыта.
DiKEY999
DiKEY999
25 янв. 2021, 19:05 #
А может кто напомнить, видимо забылось, куда делась любовная линия Нолана и врача ( забыл имя)
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
25 янв. 2021, 19:43 #
@vk204244: она, вроде, решила вернуться к мужу ради сына
ДнепрОбл
ДнепрОбл
26 янв. 2021, 01:09 #
@vk204244: Я первой серии заменит что докторша пропала,думал что появится но наверно с доктором тему закрыли.
Будем ждать новый роман с кем то.
Darzik
Darzik
25 янв. 2021, 21:13 #
Теперь Джексон ведет себя как дурачок. Не убил бы его напарник драгдиллера уже в наручниках. Зато нарушил все правила и сам подставился.
Korfun
Korfun
25 янв. 2021, 21:17 #
Юношеский максимализм. Плюс офицер уже знал, что под него копают, так что сделал все, чтобы Джексон отреагировал так, как ему нужно
Iti
Iti
28 янв. 2021, 20:36 #
@Darzik: так он не за убийство переживал, а чтобы не избил - «уронить» и сказать, что тот сам споткнулся (и неудачно упал, например, головой на кирпич), вполне реальный сценарий.
Hatjkva
Hatjkva
25 янв. 2021, 22:17 #
Фанат-плоскоземельщик насмешил.
Нолан: Куда летите?
Космонавт: Вверх! Докажу, что Земля блинчик))))
vin
vin
26 янв. 2021, 00:07 #
@Hatjkva:
- Я добрался до космоса?
- Ну конечно же. А когда вы приземлились, то сказали, что Земля круглая.
vampironok666
vampironok666
PRO
06 февр. 2021, 22:56 #
@Hatjkva: это, кстати, оммаж на вполне реальную историю из США >_>
https://www.interfax.ru/world/696438
Gordey
Gordey
26 янв. 2021, 00:34 #
Досталась мама Нолану, да уж...
Ikiona
Ikiona
26 янв. 2021, 16:33 #
@Gordey: вот у Касла была офигенная рыжая мама, ых. дайте спиноф про маму Касла хд
id91351509
id91351509
27 янв. 2021, 00:25 #
@Ikiona: кстати, когда тут появилась его мама, я даже сначала подумала, не та ли это актриса, что в Касле х)
cameron_rifkin
cameron_rifkin
27 янв. 2021, 02:22 #
@id91351509: я полез гуглить и проверять ))
olya_loui
olya_loui
PRO
27 янв. 2021, 03:07 #
@id91351509: в комментариях к прошлой серии мне даже доказывали, что это один и тот же человек)
nemmi
nemmi
26 янв. 2021, 00:46 #
Эх, мама и Нолан, жестко он однако, хотя его можно понять, и маму тоже в каком-то смысле можно понять, интересно сколько раз она уже "доставала" карту "твой отец нас бросил", это пожалуй та ситуация где нет четко белого или черного, сплошная серая зона

Джексон, Джексон что ж ты такой невезучий, хотя я не понимаю почему он так легко попался, вроде же не глупый парень, и предупреждали ж его, что надо потерпеть, но видимо терпение не в его натуре, интересно как там все разрешится, а то Нолан уже проштрафился, вот очередь Джексона видимо, пока только у Люси все хорошо, пусть так и остается, а то настрадалась она.
Но надеюсь эту тему с Даком(Дагом?) не будут слишком затягивать, а так в целом серия интересная)
Iti
Iti
28 янв. 2021, 20:39 #
@nemmi: Ну где же серая, если мама загнала жене начальника фуфло, купленное за 2 штуки, за 10? Одно дело, когда она свалилась ему на голову с чемоданами и картой «я тебя на ноги поставила, теперь и ты что-нибудь для меня сделай», и совсем другое - вот так подставить.
Хорошо, что у Нолана начальник почти идеальный, другой бы уже устроил ему невыносимую жизнь.
katrin_rin
katrin_rin
08 февр. 2021, 13:35 #
@nemmi: Джексон не "невезучий", Джексон - эмоциональная тряпка, его характер вообще не подходит работы в полиции. В первом сезоне он боялся стрельбы, но Лопес сделала из него человека. Теперь вот Лопес рядом нет и опять началось. Серия начинается с того, что теперь он боится полицейских, потому что оно тоже черный. Бегал бы в толстовке LAPD, если копов боится больше преступников. А вообще, вся проблема в том, что сценаристы свалили все "насущные проблемы" на одного персонажа. Отец коп и завышенные ожидание - Джексон, негр-новобранец - Джексон, проблемы черных - Джексон, нужен гей по сюжету - Джексон, нужна психотравма - тоже Джексон (психотравме Чен уделили намного меньше времени), еще одна психотравма - опять Джексон, проблемы расистов в коллективе - тоже пусть Джексон разбирается.
TessaDS
TessaDS
30 апр. 09:45 #
@katrin_rin: не знаю, как вы смотрели серию. Боязнь копов у него не из ниоткуда появилась, он просто боялся, что его схватят ни за что, так же как и делал Стэнтон перед этим. Можно сказать, травма развилась. И этот сюжет подойдет только ему, потому что он единственный черный новобранец среди нашего каста.
Impending_Sky
Impending_Sky
25 февр. 2021, 22:35 #
@nemmi: " это пожалуй та ситуация где нет четко белого или черного, сплошная серая зона"
Не соглашусь, нет здесь ничего серого. Она говорит Нолану, что он должен быть ей благодарен за то, что она его не бросила. Своего родного сына. С каких пор дети должны быть обязаны собственным родителям за то, что те их родили и не бросили потом на произвол судьбы?
ДнепрОбл
ДнепрОбл
26 янв. 2021, 01:06 #
Показать комментарий
DarlingDarla
DarlingDarla
26 янв. 2021, 01:19 #
Мда, мать Нолана в этой серии впечатлила своим поведением. Как я поняла она постоянно подставляла сына своими проделками, которые ему потом приходилось расхлебывать. Сама говорит о том, что ей надо быть благодарной, что не бросила его, а сама совершенно не видит того, что если бы не Нолан, то и её посадили бы однажды за мошенничество. Джексона жалко, но в то же время он ведет себя куда благороднее, чем бывший напарник Стэнтона, у которого был шанс, но он его упустил. Он такой же соучастник в преступлениях Дага.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
26 янв. 2021, 15:25 #
По сравнению с прошлой, эта серия мне понравилась намного больше.
Очень переживательно за всех. К чёерту бы уже этого Дага, хотя, актёр, конечно, хорош.
Отношения Нолана с мамой это, конечно, отдельное зрелище. К сожалению, у меня присутствуют нечто похожее(если не хуже). Действительно, с такими родителями иначе нельзя, как бы ты их не любил. Только такая категоричная жесткость заставляет их реально ДУМАТЬ и осознавать, что да, где-то они перегнули.
Линия Уэсли с Лопэз разбивает мне сердце. Хоть бы всё было нормально и малыш родился здоровым. Пока что за них болит больше всех, потому что мне эта тима очень близка...
Такие пироги. Ждём следующую серию.
Jessicа
Jessicа
26 янв. 2021, 16:38 #
Что за синий бланк Даг заполнил на Джексона? Что это значит?
Alice_Leyman
Alice_Leyman
26 янв. 2021, 21:11 #
@Jessicа: жалоба или что-то в этом роде. В статусе новобранца такие выговоры получать очень опасно, могут списать с программы обучения/уволить без возможности восстановления и прочее невеселое.
porco
porco
26 янв. 2021, 19:37 #
На каждую хитрую ж*пу...
Annie10792
Annie10792
26 янв. 2021, 20:14 #
Как-то я начинаю скучать по прежнему жесткому Брэдфорду. Хорошо, конечно, что он умеет признавать ошибки, но хоть бы драчку с его участием организовали что ли, а то он нынче такой покладистый))
Кызюавка
Кызюавка
28 янв. 2021, 03:51 #
@Annie10792: Ага. Будто специально кастрировали, чтоб плохой коп-расист выглядел поболее мудаком. Очень плохой сценарный ход.
Annie10792
Annie10792
28 янв. 2021, 05:56 #
@Кызюавка: Согласна, вот если б оставили обоих с тестостероном, но один - крутой гад, а другой крутой и хороший - было бы просто огненное противостояние! Но сценаристы почему-то решили, что персонаж может быть либо hard ass, либо совсем пацифист без мнения, а золотую середину потеряли((((
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
27 янв. 2021, 03:06 #
Даг - достойный соперник. Козлина, конечно 🐐
Но конфликт обещает быть интересным.
olya_loui
olya_loui
PRO
27 янв. 2021, 03:10 #
Нравится намеки на новую любовную линию у Харпер, очень миленько)
porco
porco
27 янв. 2021, 03:48 #
Реальный плоскоземельщик ласты склеил
https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/02/2020/5e522f209a79471b216a80fd
grangam8845895
grangam8845895
27 янв. 2021, 04:20 #
Неправильный белый коп, белый врач, белый сын, мексиканский труп. Первый сезон не казался на столько цветозависимым.
sunnytery
sunnytery
27 янв. 2021, 05:41 #
Мама Нолана это нечто... Кажется я догадываюсь, почему его папа свалил в закат... Зато итог ее затеи позабавил, те ребятки уж точно не ожидали, что недовольными клиентами будут копы =D Жена сержанта тоже не подкачала))

А по поводу Дага... Честно, не очень понимаю, что же такого ужасного он творил в этой серии... И почему Джексон так страдает, что аж пришлось двух копов за ними отправить, в подмогу...
В предыдущих сериях ещё понятно было, сагрился на семью, навёл на них пистолет и орал. Тут я полностью согласна, но в этой серии, лично я, не увидела ничего такого ужасного и расистского. Вот честно...

Арестовал девушку, у которой полный багажник оружия? Он что же, должен был ее просто отпустить за красивые глаза полные слёз? Или проверил документы у того парня. И что такого? Парень так сильно от этого пострадал?

Да, может цепляется он к людям и из-за их цвета кожи, но арестовывает явно не поэтому. В общем примеры расистской агрессии в этой серии какие-то неубедительные.

И Джексон ведёт себя странно. Никогда раньше за ним не замечала такого поведения, чтобы пугался полицейских и так разговаривал с начальством...
Кызюавка
Кызюавка
28 янв. 2021, 03:53 #
@sunnytery: Джексон уже предвзят конкретно к этому копу. Даже вполне безобидные действия он видит в отрицательном ключе, т.к. их совершил именно Даг.
MukushevaAnel
MukushevaAnel
28 февр. 2021, 01:16 #
Посмотрите Бруклин 99 серию Муму, где Терри останавливают и арестовывают возле его дома пока он искал игрушку своей дочери. А теперь представьте как страшно, ходить по улице каждый раз оглядываясь, ехать в своей машине в ожидании что вас остановят, потому что полиция скорее всего Вас остановит, не потому что вы что-то сделали, а просто из-за цвета кожи, как вы одеты или просто выглядите. Каждую минуту. Каждый раз когда слышите сирену. Даже если вы идеальный гражданин.
sunnytery
sunnytery
01 мар. 2021, 01:22 #
@MukushevaAnel: может быть вы и правы. Но мы тут смотрим не Бруклин 9-9.
Конкретно в этой серии конкретно этого сериала я не увидела бесчинства полицейского. Он никого не избил, никого не пристрелил, никому ничего не подкинул и даже никого не обозвал нехорошими словами. Я знаю ещё несколько сериалов, где эта тема раскрыта так, что действительно понимаешь, что расизм это не просто слова, что проблема существует, показывают, как это ужасно. Но тут я этого не увидела, простите. Тут то как раз больше слов, чем чего-то реально ужасного.

У нас тоже останавливают людей без видимого на то повода, только лишь потому что ты выехал из деревни, если ты не брил бороду три дня, если ты зашёл в метро с большой сумкой. И к тому же, он остановил ту девушку из-за цвета кожи? Или потому что она проехала знак стоп? Он арестовал ее потому что она не белая? Или потому что у нее полный багажник краденного оружия?
Мне никогда не понять, каково им там жить с их цветом кожи, и этот эпизод мне никак не помог хотя бы частично приблизиться к пониманию.

А про Джексона. Он всегда вел себя уверено. Потомственный коп, лучший выпускник академии, отец - глава овр. Вспомнить хотя бы, как он осадил Тима в первой серии, когда тот пытался надавить авторитетом. Именно на фоне предыдущих серий его поведение выглядит очень странно и неестественно.
olya_loui
olya_loui
PRO
27 янв. 2021, 06:21 #
Грей и Нолан просто команда мечты.
Мася
Мася
27 янв. 2021, 11:11 #
А Стентон хорош, он вполне грамотно пытался дать урок Джексону, когда оставил его охранять улики, а сам пошёл отправлять преступника в машину. Вернувшись к машине Джексон, по сути, нарушил прямой приказ старшего офицера и пусть не удивляется потом, что обвинение бы развалилось, пусть он хоть трижды до задержания видел как задержанный продавал наркоту в переулке. И с девушкой Стентон вполне правильно поступил: у неё оружие, не принадлежащее ей, учитывая запрет на приближение и вызовы полицейских к ним домой, у Стентона были обоснованные сомнения в правдивости её действий.
Они конечно перекручивают всё на ровном месте, но с другой стороны, таковы реалии прошлого года и с этим необходимо мириться, как бы топорно оно не выглядело, ведь это сериал американского производства.
Willthorn
Willthorn
05 февр. 2021, 12:18 #
@Мася: "ужасно, но законно" - как сказала Чен.)
Artem47
Artem47
27 янв. 2021, 14:10 #
Почитал отзывы на imdb и понял почему оценки серий этого сезона в полтора раза ниже - авторы попросту не попали в целевую аудиторию, что смотрит их сериал. Американцам и так по телевизору хватает всего этого. Они просто хотят смотреть весёлую и интересную историю.

Помимо тонны комментариев с цитата: "политический мусор", немало отзывов и мол "сериал превратился в стандартное американское шоу", "больше не весел", "это шоу быстро превратилось из моего любимого в непостижимое" и т.д
*Выделю комментарий от латиноамериканца, женатого на кореянке, что выключил сериал после истории с врачом и беременной. Он был зол, что подобный вид расизма существует только благодаря СМИ.

Но не сделать этого авторы не могли. Америка крайне лицемерна.
Подождём чем закончится эта сюжетная арка и надеюсь дальнейший сценарий не разочарует и предложит что-то по-настоящему интересное.
WildWildWest
WildWildWest
27 янв. 2021, 21:42 #
@Artem47: "Но не сделать этого авторы не могли. Америка крайне лицемерна.".
да вспомните того же Флойда, из-за которого вся эта эскалация случилась с BLM - уже год скоро будет, а они так и не смогли доказать, что в действиях полицейского был какой-либо расизм. Да и как - похоже они были знакомы (подрабатывали в одном клубе 5 лет), полицейский женат на азиатки 10 лет. Среди 4 полицейских присутствующих при задержании - как минимум 2 PoC. Удерживали его так, т.к. отказывался садится в машину и говорил, что у него клаустрофобия и он задыхаться(опять же есть записи и это все было за долго до того, как его положили на асфальт). Метод удержания достаточно классический для полиции и в обычной ситуации не должен приводить к таким результатам(все врачи сходится в мнение, что причиной было большое содержания наркотических веществ в крови задержанного и в целом слабое здоровье). Хотя за 2 года до этого так погиб белый задержанный(причем там не было ни наркотиков, ни криминальной истории, ни оружия - просто человек немного с больной головой и ждали пока его медики заберут).
Purple_unicorn
Purple_unicorn
27 янв. 2021, 21:52 #
@Artem47: я понимаю, что год был тяжелый и многие уже итак натерпелись новостей про америку и движение БЛМ, и что конечно возможно это надоедает, американцам так точно. Но с другой стороны, вот не освети сценаристы эту тему в сериале - их бы обвинили в замалчивании проблемы и что они тоже расисты, раз игнорируют такую важную тему. Это очень тонкий лёд. Но я думаю, что возможно тут вот часть сезона сейчас будет на этом заострена сильно (линия с Дагом), но как только разберутся, то уже переключатся на то, что они хотели изначально делать.
neuvieme
neuvieme
27 янв. 2021, 22:15 #
Ну я не могу. Мама Нолана - ужасно токсичный человек, она называет его эгоистом, хотя это именно она манипулировала им с самого детства ради выполнения своих желаний. Да и как можно обвинять собственного ребёнка в том, что ты была вынуждена его воспитывать? Как будто у него был выбор. Радует, что Нолан прислушался к совету и решил отстоять свои интересы и границы, к сожалению, иногда другого варианта, кроме как жёсткого разрыва отношений, нет. (простите, был взволнован)
ninon92
ninon92
PRO
28 янв. 2021, 00:52 #
@neuvieme: полностью с Вами согласна. Нолану было тяжело всё это сказать и сделать, но это было нужно.
basta_tragedy
basta_tragedy
30 янв. 2021, 05:37 #
Очень с вами согласна. Сама страдаю от такой матери, и после того разговора Нолана с мамой так хотелось его обнять. Понравилось, что показали такие отношения с матерью именно уже очень взрослого сына.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 янв. 2021, 01:42 #
Начало эпизода - юмористическая вставка, мои мысли "ну неужели старый добрый Новобранец вернулся?"
Следующая сцена - Уэст шугается полицейской машины, затем он и сержант обсуждают как тяжело живётся с тёмной кожей... (-_-)
Повторюсь - я вот вообще не расист, самое расистское что я делал в своей жизни это считал Эдди Мёрфи, Уилла Смита и Криса Такера одним и тем же актёром, когда мне было лет семь...
...Но с каждым новым эпизодом именно этого сезона "Новобранца", всё сильнее чувствуется что я как будто каким-то образом обидел темнокожее население, и оно теперь мне мстит делая хуже эпизоды сериала, который мне нравится.
Что ж, китайская подделка Марты Роджерс кажется ушла, подождём ещё немного, уйдёт и Супермен, а там поди и с освещением темы расизма немного сбавят обороты. Чесслово, я бы лучше посмотрел как они все в масках и в полутора метрах друг от друга санитайзерами обмазываются, это тоже было в 2020
innovatora
innovatora
28 янв. 2021, 02:44 #
В этом вся Америка, будь ты хоть трижды отличный врач, коп, юрист, стоит совершить ошибку и это будет стоить тебе карьеры, но если ты злобный говнюк, ты будешь качать свои права, судиться и почивать на лаврах своей наглости до бесконечности 😡😡😡😡😡
xvostic
xvostic
31 янв. 2021, 02:35 #
Эта первая серия, которая прям заставила меня понервничать(
Мотька
Мотька
31 янв. 2021, 04:18 #
При просмотре 2-4 серий первая мысль у меня была "эх, и тут освещение актуальных социальных бурлений в США", а потом я задумалась.
Было два вопроса для размышления :
1 - могу ли я представить обсуждаемую сюжетную ветку в первых сезонах ?
мой ответ : да, вполне. Какие то детали конечно указывают на нежелание авторов попасть под бан от прогрессивных соотечественников, но в целом всё таки вписывается. (согласна про ненужность смягчения характера Бредфорда, Но, окончательные суждения на именно эту тему буду в финале арки выносить для себя + нужно будет посмотреть не изменится ли поведение персонажа далее)
2 - отсюда второй вопрос : не знай я про волнения в США, подумала ли я о "повесточке" в сериале.
мой ответ : да хз, скорее нет, т.к тема расизма старая как мир, её освещение в сюжете вполне закономерно при достаточном количестве серий.
От дальнейшего просмотра, само собой, не отказываюсь, сериал до сих пор нравится более чем.
С нетерпением жду продолжения =)

Starkiska
Starkiska
31 янв. 2021, 07:58 #
@Мотька: полностью поддерживаю. в каких-то сериалах это сильнее бросается в глаза, здесь я вобще не заострила на этмо внимание, вполне гармонирует общий сюжет.
ramzy
ramzy
31 янв. 2021, 18:18 #
Маразм крепчает, они теперь еще и себя критиковать начнут? Может, еще и какие-нибудь серии уничтожат? А то вдруг они оскорбят чьи-то чувства. И так интересно, нам уже показали участок, и что там работают нормальные люди. И как это они умудрялись годами не замечать настолько карикатурного расиста? А еще, нормальных родителей в сериал не завозили? Нолан вроде бы неглупый человек, его мать монстр. Можно не давать подобной особи свой адрес? Или хотя бы сделать вид, что арестовывает ее, чтобы отбить охоту мошенничать. Сериал скатывается в утрированную чушь
ramzy
ramzy
31 янв. 2021, 18:41 #
И опять дурь с беременностью. Какие поблажки, мужчина не рискует угробить своего нерожденного ребенка в процессе перестрелки или драки с подозреваемым. За всю серию два светлых пятна, сержант с женой и ее балончиком, и то, что Нолан таки выставил мерзкую бабу из дома. Теперь я понимаю, почему его отец сбежал
Ulyana20
Ulyana20
31 янв. 2021, 20:08 #
Спасибо Новобранцу за отсутствие ковида в сериале🤪
HeegorSakharov
HeegorSakharov
10 февр. 2021, 17:30 #
@Ulyana20: сезон еще не закончился.
ramzy
ramzy
15 февр. 2021, 02:34 #
@Ulyana20: я бы предпочла ковид, чем вот это вот все
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 февр. 2021, 10:54 #
@ramzy: помимо "Новобранца" я смотрю сериал "Хороший доктор", они во многом похожи - оба выходят на ABC, оба были самой громкой новинкой своего телесезона (2017 и 2018 соответственно) и оба начали свои свежие сезоны с раскрытия актуальной для прошлого 2020 года проблемы - пандемии COVID в "Хорошем докторе" и движения BLM в "Новобранце". И там и там это очень сильно бесит, но смотреть два эпизода "Хорошего Доктора" сконцентрированных на короновирусе лично мне было в сотню раз скучнее и неинтереснее, чем на четыре эпизода "Новобранца" крутящихся вокруг недовольных жизнью афроамериканцев. Благо что начиная с третьего эпизода "Хорошего Доктора" на тему COVID забили большой и толстый болт, а вот в "Новобранце" судя по всему целовать обувь темнокожему населению США собираются в течение всего сезона :-(
ramzy
ramzy
15 февр. 2021, 22:37 #
@Kostyurik: но согласитесь, было бы странно в медицинском сериале обойти такую тему. И она в отличие от негров актуальна во всем мире. Другое дело, что ХД я после их подлости с Мелендесом забросила, так что новый сезон не смотрела. Просто любую тему нужно уметь подать, даже актуальную. Что им мешает снять интересно? А так они просто отмахиваются для галочки, это и раздражает
katrin_rin
katrin_rin
19 февр. 2021, 03:06 #
@ramzy: я вас так понимаю, тоже Мелендеса не простила... так что теперь не смотрю
Noserus
Noserus
01 февр. 2021, 17:12 #
Откуда берется расизм? Вот от таких свиней как джексон, который готов выпустить драгдиллера, только бы насолить белому копу или отпустить черную которая забралась в дом и совершила ограбление.
Ведь показали как себя ведет большинство черного населения, даже в этом дерьмовое либеральском сериале. Видна постоянная агрессия чернокожих, угрозы представителям власти, хамство в отношение представителей закона.
Грустно это смотреть, но это сегодняшняя реальность.
Olgan81
Olgan81
29 сент. 2023, 13:04 #
@Noserus: негры самые большие расисты в мире! Джексон неприятный персонаж
Stoni
Stoni
PRO
01 мар. 2021, 16:59 #
Какая мерзкая мамаша у Нолана. Удивительно, как он вырос таким лапочкой с такой матерью
limbo
limbo
06 мар. 2021, 20:21 #
Как всё-таки играет Филлион. Великолепный актёр.
Koralain
Koralain
18 мар. 2021, 23:54 #
@ramzy: Согласна. Беременность не болезнь,но все таки у многих самочувствие не очень -то токсикоз, то слабость или сонливость, то уже живот большой и становишься неповоротливой. Что уж тут Лопес обижаться на сержанта, вполне понятно, что он не будет посылать её на задания. Хотя он и сказал, что не делает поблажки беременным.
Да и вообще эта тема со скрыванием беременности уже выглядит нелепо, по актрисе уже все видно - изменилось лицо и фигура.
AlisaPiotor
AlisaPiotor
PRO
27 мар. 2021, 05:27 #
Ситуация с мамой Нолана давит на больное. Она им манипулирует, она мошенничала уже не раз, подставляя сына. И явно считает, что, раз она не бросила его, когда ушёл его отец, он теперь до конца дней обязан ей во всём потакать. Вот только она даже не помнит, сколько ему лет...
Simferia
Simferia
PRO
05 апр. 2021, 19:16 #
Зная кто у Веста папа вся эта история выглядит крайне нелепо
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 дек. 2021, 22:45 #
Вот да. В первой серии этого сезона Уэст-старший орал на Харпер и Нолана за то, что они самовольно решили копать под копа вместо того, чтобы довериться системе, Грей же стоял сзади и все это слушал. Что же происходит сейчас? Да, я понимаю, что немного здесь другой случай, но поставить в известность отца и может попросить у него совета, в конце концов он куда опытнее их в таких делах - они не додумались?
Лютеция
Лютеция
14 февр. 2022, 21:48 #
@Simferia: с учетом, что все полицейские в курсе, чей он сын. Такой умный коп, годами скрывал свой расизм, так что никто даже не догадывался, и вдруг при виде Джексона срывается.
Nog
Nog
29 апр. 2021, 21:32 #
Хвалиться тем, что не бросила собственного ребёнка, надо же, какой подвиг. Можно ещё гордиться, что на двух ногах ходить умеет.
Мася
Мася
18 февр. 2022, 06:51 #
@Nog: утром на четырех, днём на двух, вечером на трёх.
Razgriz
Razgriz
18 февр. 2022, 00:22 #
Четвёртая серия подряд про бедных и несчастных негров, сериал стремительнр деградирует, надеюсь хотя бы к концу сезон реабилитируется.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
04 мая 2023, 16:22 #
ой да, терпеть не могу таких родителей-манипуляторов. всё вывернут так, что ты должен им за своё существование. аж мандраж берет. это же пздц, мерзкая женщина.

по основному сюжету. оч не понравился наезд на Тима от Люси. по-моему перебарщивают.
Стэнтон этот бесючий перс конечно.

ещё не понравилось, что откуда ни возьмись появился... это я о внезапном генетическом заболевании. зачем оно надо было. можно было бы и без этого обойтись.

о плюсах. оказывается у меня есть любимый персонаж среди второстепенных. и это Луна! она мне кстати с самого начала чем-то приглянулась помню. классная женщина.
hornydot
hornydot
PRO
07 мая 2023, 17:30 #
чернокожую женщину с оружием в багажнике, конечно можно понять чисто по человечески, но она реально нарушила закон, так что тут джексон вообще неправ "ни за что попала за решетку"? интересно он бы так же рассуждал, если бы там белый мужик например сидел?
с наркодиллером тоже самое - пытался убежать, грубил, в целом понятно, что Джексон подозревал, что тот ему вломит, но тем не менее
отдельно конечно стоит отметить мамашу Нолана вредительницу - от таких людей, пусть даже и родственников, нужно максимально дистанцироваться, даже если она это все выделывает без злого умысла, а по природной глупости или инфантильности, она реально приносит ему одни неприятности
Croheart
Croheart
13 сент. 2023, 18:28 #
Классный сержант у Лопес. А Нолан здорово разобрался с мамой 👌🏻
Olgan81
Olgan81
29 сент. 2023, 12:51 #
Чо они гонят? Чёрным живётся сейчас в Америке лучше, чем белым. Всё боятся обвинения в расизме. И негеры этим вовсю пользуются
id694660316
id694660316
13 апр. 2024, 20:17 #
— И становиться копом в 48,просто смешно
— Мне 46,мам...

Мне так жаль Нолана, она и до этого спутала его возраст и я подумала это шутка про то что Нолан "старый".
Но я поняла сейчас, что она просто путает его(особенно, что не знает его аллергию)
Enjoy230
Enjoy230
16 авг. 2024, 06:19 #
Как же мне нравятся концовки серий в сериале! Всегда такое теплое завершение, без интриг.
Griglow
Griglow
21 янв. 21:34 #
Ох, я люблю Рута, но этот его персонаж точно не в моих любимчиках. Хотя играет очень хорошо, пусть тема и скользкая.

На протяжении всей серии маме Нолана хотелось отвесить добрую такую затрещину! Такое поведение по отношению к собственному сыну это лютая жесть. В конце серии тоже прям глаза намокли от несправедливости. Как можно так обижать Нолана?(


Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама