s01e03 — Book III: Proverbs

Полуночная месса — s01e03 — Book III: Proverbs

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.279
MyShows
(1 115)
Длительность: 66 мин.
Даты выхода: 24.09.202124.09.2021 15:00
Всего просмотров: 10 69463.33%
s01e01 - Book I: Genesis
s01e02 - Book II: Psalms
s01e03 - Book III: Proverbs
s01e04 - Book IV: Lamentations
s01e05 - Book V: Gospel
s01e06 - Book VI: Acts of the Apostles
s01e07 - Book VII: Revelation

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

163
Инструкция использования
mixer1701
mixer1701
24 сент. 2021, 17:44 #
Пониманию, что это побочная ветка, но докторша с мамой с деменцией - это прямо боль. И как я понимаю ее радость от короткого просветления памяти.
id107863603
id107863603
27 сент. 2021, 17:15 #
@mixer1701:думаю болезнь ушла насовсем и это очередное чудо
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
17 окт. 2023, 04:05 #
@id107863603: интересно в каком эпизоде жители начнут рассплачиваться за чудеса? 🤔
l404
l404
24 сент. 2021, 17:57 #
сцена с лиз и джо - чистая боль. игра аннары просто невероятная
enter_the_void
enter_the_void
24 сент. 2021, 18:00 #
ну вот всего ожидала, любую нечисть, только не вампира)))) но вот твист с омолодившимся пастором за километр было видно, к сожалению
DasikG
DasikG
24 сент. 2021, 18:06 #
Показать комментарий
LaFeeVerte
LaFeeVerte
27 сент. 2021, 02:13 #
Христианство и вампиры - это просто идеальное сочетание, я тоже не ожидала, но очень рада :))
tatrati
tatrati
08 дек. 2021, 23:03 #
@enter_the_void: действительно сразу было видно, но я думаю это не самая важная деталь сериала, раз нам сказали об этом уже в 3 серии... То есть удивить нас этим не особо хотели.
shaporovami
shaporovami
09 окт. 2022, 23:04 #
Да и так в целом очевидно было, что вампиры замешаны: животные обескровленные, человеколетучемышеподобное существо, убившее того наркодилера. А вот твист с омоложением для меня оказался неожиданным, я думала вампир убил того пастора и решил занять его место
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
19 апр. 2024, 21:03 #
Это было понятно с первых же кадров появления священника)) когда он затащил сундук и постучал в него))
CrusaderDen
CrusaderDen
24 сент. 2021, 18:00 #
Пока все сильно машет на старину Кинга.. интересно
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 11:45 #
@CrusaderDen: Что забавно, Кингу как раз этот сериал зашёл :)
А ещё в первой серии у главного героя на полке штук пять-семь книг Кинга видно что стояло.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 дек. 2021, 13:34 #
@CrusaderDen: блин, а я была уверена, что экранизация его книги про пастора и вампиров, которая упоминалась в Темной Башне. Вы мне сейчас открытие сделали, что Кинг к сериалу отношения не имел
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
27 дек. 2021, 19:03 #
@Dorea_Potter:советую посмотреть Чепелуэйт, если ещё не видели ) он как раз по мотивам Салемова Удела
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
24 сент. 2021, 20:17 #
Диалоги в сериале потрясающие.
И как же бесит эта мисс крысиный яд
Нестин
Нестин
24 сент. 2021, 20:18 #
Пока мне всё слишком нравиться. Честно, даже без потусторонних сил, сериал был бы очень хорош.
Столько боли в этом городке.
Герои с каждым эпизодом раскрываются всё лучше. Одно удовольствие смотреть.
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
24 сент. 2021, 20:42 #
А ангеловампир это вообще инновация какая-то. Мне понравилась идея. Такого даже в Сверхъестественном не смогли придумали за 15 сезонов😀
LissLiss
LissLiss
PRO
27 сент. 2021, 03:01 #
Поддерживаю,инновации, не иначе
id62244360
id62244360
06 дек. 2021, 00:02 #
@nmp: все демоны это падшие ангелы
Kristijum
Kristijum
24 сент. 2021, 21:53 #
пока напоминает микс Дьявол всегда здесь и ахс посл сезон
youarebymyside
youarebymyside
25 сент. 2021, 11:08 #
Значит, этот придурок поймал вампира и привез на остров? И назвал это ангелом? Лмаооо. Кроме того, очевидно, у священника была передозировка крови? Интересно, кого он тогда ест? Не могут же быть только кошки. Или тот чувак, которого убили. Или, может быть, вампиры приходят к нему и делятся? Не уверен.

Музыка в сериале <3 С первого эпизода до сих пор такая хорошая.
SilveriaW
SilveriaW
25 сент. 2021, 15:49 #
А прикольно. Интересная серия. Теперь понятна тема с котами и соглашусь, очень годные диа- и монологи
id70201890
id70201890
25 сент. 2021, 21:40 #
@SilveriaW: Хорошие мысли о религии и смысле жизни, чем-то напомнило диалоги из 1 сезона Настоящего детектива
LissLiss
LissLiss
PRO
27 сент. 2021, 03:02 #
Показать комментарий
lightgree
lightgree
03 окт. 2021, 00:55 #
Объясните за котов) не понимаю все равно
SilveriaW
SilveriaW
03 окт. 2021, 12:32 #
@lightgree: ну типа он высасывал кровь из котов на первых парах, пока скрывался на том островке
lightgree
lightgree
03 окт. 2021, 22:16 #
Все поняла) спасибо
ChrisRedfield
ChrisRedfield
19 нояб. 2021, 04:39 #
@SilveriaW: Но все равно - в чем смысл раскладывать их по берегу?
SilveriaW
SilveriaW
19 нояб. 2021, 12:37 #
@ChrisRedfield: да штормом к берегу прибило, если я правильно помню спустя полтора месяца
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
26 сент. 2021, 14:36 #
очень органичные коммуникации между героями... каайф..
captain_wood
captain_wood
26 сент. 2021, 17:58 #
Была у меня мысль, что Бев через воду как-то травила пастора, чтобы проверить, сможет он себя miracleнуть или нет - из-за этого в конце, когда он мёртвый лежал на полу, мне показалось, что её ужас был больше связан с осознанием, что она убила человека, а не с самим фактом такой ужасной внезапной смерти. Но святой отец кашлял уже в начале серии, после того, как Лиз пошла, так что мотива травить его у Бев я не вижу, и мысль дурацкая)) Действительно, видимо, пошло полноценное превращение в вампира. Была идея сверху, что у него случился передоз кровью, но мне кажется, что он ещё не начал её пить. Хотя, видимо, уже пора.
id168612174
id168612174
31 июля 2022, 23:24 #
@captain_wood: нам явно показали, что у Бев есть доступ к еде пастора, так что очевидно, что она его травила некоторое время (он уже на острове три недели, могла начать в любое время). А вот зачем это уже другой вопрос, ответа на который у меня нет кроме того, что Бев психопатка и фанатичка. У собаки точно такая же жидкость вытекала, так что это точно Бев.
monordica
monordica
02 мая 2024, 22:53 #
Мб она также травила старого пастора, поэтому он был «не в себе» и она могла манипулировать людьми как хотела
GigerPo
GigerPo
26 сент. 2021, 20:24 #
Эх, как-то слишком быстро твист вскрыли. Хотя действительно похоже на книгу Кинга про Салемских вампиров
BamRainey
BamRainey
11 дек. 2021, 10:42 #
Фленегана резонно спрашивали о параллелях его сериала с Темной башней. И да, он сказал, что многое брал из истории отца Каллагэна.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 февр. 07:37 #
@GigerPo: если вы про salems lot, то как-то натянуто похоже)
ReDeViL14
ReDeViL14
26 сент. 2021, 23:31 #
Да Господи, аж на религию потянуло😁, они что шторами не успеют пользоваться, что в прошлый серии, что в этой у всех окна ночью открыты
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 11:51 #
@ReDeViL14: ахаха дааа, мне это прям так бросилось в глаза при просмотре ))
Не потому, что персонажи видят ебак через окно, а вообще сам факт того, что ну как можно вот так вот с открытыми шторами на первом этаже заниматься своими делами, тем более сидеть на туалете и глядеть в окошко ахахахах

С другой стороны слышал что это просто разница менталитета . Ну, что за рубежом для людей нормально чуть-ли что не в прозрачных домах жить (фигурально выражаясь) , а плотно занавешенные окна едва ли не признак плохого тона и вообще "что Ты там скрываешь?!" :)
Меня с детства поражало в фильмах вот эти вот вечно раскрытые двери (и лишь в случае опасности их закрывали) , окна без занавесок , пускание в дом совершенно посторонних людей и всё вот это вот :)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 сент. 2021, 13:24 #
@FRFD: да, тоже об этом думала! Вспоминала лето на даче, когда за окном ни черта не видно ночью, а сама ты при этом как в аквариуме. Очень неуютно без штор.
Они фильмов ужасов там что ли не смотрят все %))
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 13:54 #
@LaFeeVerte: Дадададада, аквариум! Это вот прям то, что чувствую когда вижу людей работающих в мини-маркетах всякими там, например, подсобниками . Люди делают своё дело, что-то там стараются, непроизвольно корчат рожи и даже не замечают что с стороны они действительно выглядят как рыбки в аквариуме или обезьянки в зоопарке, потому что посторонние люди проходят мимо и порой просто наблюдают за ними. Я бы себя прям максимально не комфортно чувствовал в такой ситуации =\
Или те же повара, которые готовят при людях или на кухне за стеклом. Это ж клиенты от нечего делать будут жадно следить за каждым жестом, ингредиентом, вздохом и движением повара, пока тот просто делает свою работу. Я бы от стресса сгорел мне кажется ))) Та и отвлекало бы очень.
А тут люди осознанно себя держат будто на ладони перед всеми и ходят себе в туалет у открытых окошках , занимаются делами, ковыряются в носу ахахаха:)
Меня чуть в сторону повело ибо триггернула эта тема прозрачных зданий :))
abyssinian
abyssinian
02 окт. 2021, 17:37 #
@FRFD: о да, от окна в туалете, на первом этаже с полупрозрачными незакрытыми шторами (да там и сквозь закрытые силуэты бы было видно) очень озадачилась.
Сидеть на унитазе ночью, в освещенной комнате и пялится в окно, в котором тебя за километр видно... своеобразненько.
FRFD
FRFD
03 окт. 2021, 14:44 #
@abyssinian: дааа)))
А представляю как на эту сцену посмотрят люди которым трудно ходить в туалет в общественных местах или вообще в целом не у себя дома , для них уже одна такая сцена будет хоррором )))
gellynova
gellynova
27 сент. 2021, 01:44 #
Показать комментарий
Sempereliora
Sempereliora
PRO
27 сент. 2021, 11:00 #
Показать комментарий
Sich666
Sich666
PRO
28 сент. 2021, 10:10 #
@RinaDasler: у меня один вопрос, зачем вы продолжаете тогда себя так мучать? Я бегло глянул, вы и предыдущие работы Флэнагана засрали, но всё так же продолжаете ныть и выливать дерьмо, на то что изначально не для вас.
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
28 сент. 2021, 18:26 #
@Sich666: да мазохисты, чего уж тут. такое впечатление, что люди подневольные, или им деньги платят за каждую просмотренную серию, поэтому бросить нельзя.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
07 нояб. 2021, 03:20 #
Показать комментарий
BamRainey
BamRainey
11 дек. 2021, 10:48 #
Какое дурацкое оправдание - «кайфую, что наткнулась на туфту». Тут всей жизни не хватит, чтобы посмотреть/прочитать все, что интересно, а кто-то сознательно тратит время на то, что ему не нравится. It’s a miracle!
kozhepiaka
kozhepiaka
06 нояб. 2023, 10:16 #
@Sempereliora: АХАХАХА
тем временем Полуночный клуб: 10 серий
LaFeeVerte
LaFeeVerte
27 сент. 2021, 02:17 #
Я правильно понимаю, что чудесное исцеление Лизы - это эффект вампирской «крови Христа», которую видимо ей подмешивал добрый пастор в вино во время причастия? 😅
ogoltelo
ogoltelo
25 окт. 2021, 21:36 #
@LaFeeVerte: похоже, не только ей, один из подростков как раз случайно увидел, как пастор из своей фляжки что-то подливает в общее церковное вино.
BamRainey
BamRainey
11 дек. 2021, 10:50 #
Да, отсюда и мать Райли стала видеть хорошо без очков, а у отца перекатились боли в спине. Вдруг кто забыл / не заметил:)
LissLiss
LissLiss
PRO
27 сент. 2021, 03:08 #
Ребят,это просто жесть
Ytzin
Ytzin
27 сент. 2021, 05:53 #
Показать комментарий
Ytzin
Ytzin
27 сент. 2021, 13:34 #
Показать комментарий
colorer
colorer
01 нояб. 2021, 11:55 #
@Ytzin: ну посыл же совсем не в этом. Посыл в том, что не религии плохие, а люди плохие. У религии изначально светлые и правильные тезисы, а вот люди их подменивают, трактуют в свою пользу, манипулируют другими итд. Так что не религия зло, а люди. У Флэнагана всегда на первом плане люди и их сущности

А по поводу Шерифа - сцена родительского собрания в школе достаточно хорошо раскрывает персонажа и его смысл в серии. Да, на поверхности кажется, будто назревает его личный конфликт с христианством, но это только на первый взгляд.

Каждый видит, что хочет увидеть, но полуночная месса Флэнагана явно никак не про ваш комментарий
Ytzin
Ytzin
01 нояб. 2021, 13:49 #
Показать комментарий
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 июля 2024, 09:06 #
@Ytzin: Думаю, персонаж мусульманин в сериале именно для того, чтобы показать кого-то верующего, но не попадающего под влияние священника с его волшебной кровью. Дело не в том, что Ислам лучше Христианства, а в том, что вера и религиозное учреждение (и фанатики со лжепророками там) - это разное. Шериф с тем же успехом мог быть и иудеем, и индуистом, да хоть пастафарианцем.
Ytzin
Ytzin
19 июля 2024, 09:38 #
@Cry_to_Heaven: с тем же успехом мог быть, но почему-то не стал. Интересно почему? Ведь это было бы так славно обсудить проблемы ребенка пастафарианца, которому насильно преподают НЗ.
И да, забавно, что в твоем списке ("иудеем, и индуистом, да хоть пастафарианцем") ни нашлось места ни буддисту, ни агностику, ни, в первую очередь, долбанному протестанту.
Кстати, знаешь почему шериф не протестант? О, это интереснейший вопрос.
Спустя три года это все выглядит еще смешнее.
Майк взвешивает две религии и одну находит приемлемой, а вторую буквально - ложной. И я бы понял, если бы сериал хоть кто-нибудь защищал с позиции "ну да, так и есть", но вы же делаете вид что ничего такого в сериале нет.
Никогда не устану восхищаться умением искренне с чувством врать.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 июля 2024, 11:12 #
@Ytzin: Эк вас тема задевает, это что-то личное? Хотите поговорить об этом?
Ytzin
Ytzin
19 июля 2024, 11:17 #
@Cry_to_Heaven: ты мне написал, не я тебе. Спустя три года после выхода сериала. Прямо от победы к победе идешь.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 июля 2024, 12:04 #
@Ytzin: Во-первых, давайте не тыкать незнакомым людям в интернете. Во-вторых, это не ваш личный блог, а комментарии к серии в открытой ветке. В-третьих, очевидно проблема не в том, как на сюжет сериала влияет вероисповедание одного из героев, а именно в ваших отдельно взятых ишшьюс по отношению к двум упомянутым выше религиям. Спасибо, всё ясно.
Ytzin
Ytzin
19 июля 2024, 12:15 #
@Cry_to_Heaven: еще раз (надеюсь последний) ты, а до тебя этот colorer, не опровергаете доводы, а просто утверждаете что это все неважно. Главное дескать в другом. И вместо религий могли быть например, не знаю, группы спортивных болельщиков или сообщество любителей окрошки на кефире.
И прекрасно. Как уже писал выше colorer "Каждый видит, что хочет увидеть". Уверены ты и еще 75 человек что это все декорации - замечательно.

Но вам этого недостаточно, вы еще зачем-то меня пытаетесь в этом же убедить. Так вот, честно скажу, попытки поставить диагноз по юзерпигу - работают так себе в качестве довода.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 июля 2024, 12:23 #
@Ytzin: Все еще спасибо, ваша тз кристально ясна.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
27 сент. 2021, 10:53 #
Показать комментарий
kittokodomo
kittokodomo
27 сент. 2021, 23:22 #
вы о чем думали, когда начинали смотреть сериал под названием «полуночная месса»? о том, что тут будут ковбойские разборки в полнолуние?
Sempereliora
Sempereliora
PRO
28 сент. 2021, 02:00 #
Показать комментарий
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
28 сент. 2021, 06:55 #
@RinaDasler: А зачем думать, когда и так сойдёт? Сложно поспорить.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
07 нояб. 2021, 03:07 #
Показать комментарий
BamRainey
BamRainey
11 дек. 2021, 10:56 #
Комментарий удален
iletto
iletto
PRO
27 сент. 2021, 22:55 #
И началась в пустыне буря, и разверзлись пески, обнажив заблудшему путнику вход в древнюю пещеру, и встретил он там lite-версию Джиперс Криперса…[:D], и вкусил путник дары молодильные, и признал опьянённый в дарителе Ангела, и потащил с собой этого "графа Дракулу" в мир людской, надёжно спрятав в ящике том…[;D]
Moira
Moira
28 сент. 2021, 01:15 #
Какая же Бев мерзкая. Вот бы в конце ее сожгли как ведьму
FortesQ
FortesQ
28 сент. 2021, 01:20 #
Сначала "Чепелуэйт", теперь "Полуночная месса", которую очень ждаль. Начало осени прям радует интересными сериалами на вампирскую тематику. (ах да, еще же новый сезон АИУ можно сюда отнести)
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
28 сент. 2021, 06:57 #
До меня наконец дошло, что Джо и женщина-доктор - муж и жена ака смотрители дома Хиллов))
PineappleDrew
PineappleDrew
28 сент. 2021, 23:14 #
Первый сериал, который и правда заставляет задуматься на религиозные темы. Не думал, что со мной когда-нибудь такое произойдёт, конечно.
Marica
Marica
29 сент. 2021, 21:25 #
3 серия - диалоги и взаимодействие между персонажами все так же хороши, хоррор-составляющая все такая же медленная и ненавязчивая, монсеньор Прюит - дурачок...

Ок, с тем что отец Пол это отец Прюит и так все было ясно с первой серии, но! Мало того, что в вампире ты признал ангела (🤦), ты не придумал ничего лучше, чем притащить его с собой и принести всем "ангельские" дары бессмертия (🤦🤦🤦), причинятель пользы и наноситель добра, блин. И ведь явно верит, что делает что-то хорошее, и даже не думает в какой парад смерти это может вылиться, особенно теперь, когда он и сам явно закончил свое обращение.
А Бев то догадалась о твисте с омоложением, не зря раньше так на эту вырезку таращилась, аж с перепугу начала при свидетелях его называть монсеньором.

Вангую радостное добровольное обращение всех уверовавших в чудеса и жду когда "ангел" начнёт трескать неугодных вместе со своими новыми сородичами. Хорошо хоть, они на острове)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 сент. 2021, 00:57 #
@Marica: я сейчас читала ваш комментарий и подумала, что Прюит был уже в глубокой деменции в той пустыне, и видимо она не совсем лечится вливаниями вампирской крови %) Или, может быть, вампир ещё и гипнозом владеет? Потому что его только слепой за ангела мог бы принять %)
Marica
Marica
30 сент. 2021, 10:55 #
@LaFeeVerte: мне кажется тут все разом вообще, и с присыпкой из библейских текстов сверху)
kozhepiaka
kozhepiaka
06 нояб. 2023, 10:25 #
@LaFeeVerte: с первой серии говорили, что у мансеньора деменция - ходит ночами по пирсу, в иерусалиме терялся, ушел в пустыню...
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 12:30 #
@Marica: Вообще солидарен почти со всем, но с другой стороны возможно (повторю ещё раз что лишь возможно) логика была там такая, что по сути Мы то не совсем знаем как выглядят, чем живут, за какой футбольный клуб гоняют и под какие трэки засыпают ангелы, а значит может ВДРУГ у них вот такой вот вид, а не такой, каким Мы их представляем и видим на картинах\иконах которые сами и нарисовали.
Я чего вообще над этим задумался :) В, вроде бы, сериале Childhood's End (который так же вроде бы основан на книге или рассказе, уже смутно помню) была такая тема что там прилетели инопланетяне и тоже исцеляли людей, учили правильно жить и пытались сохранить род человеческий и бла бла бла и визуально их лидер выглядел ну прям копия "наш" Дьявол (рога, копыта, все дела) . И от него ещё был монолог мол "Я не хотел показываться в своём обличье Вам, потому что в Ваших верованиях так изобразили\описали внешний вид Дьявола и боялся Вас спугнуть" , как-то так.
В общем имею ввиду что может отец Прюит перед смертью и подумал что-то такое, что мол почему бы Ангелу не выглядеть вот так вот, а не так карамельно, как Мы себе представляем.
Надеюсь суть моего коммента ясна :))
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 сент. 2021, 13:34 #
@FRFD: ангелы в Ветхом завете вообще имеют разные экзотические обличья %) И шестикрылые, и многоглазые, и многоликие, и колесообразные, и всё вместе. Так что вы вообще правы, читавший его не раз священник мог бы и не удивиться неангелоподобному виду.
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 13:57 #
@LaFeeVerte: Я давненько вроде только начало и\или прям самые основы читал и поэтому либо не помню, либо не дошёл, а посему меня прям удивляет что там могли писать не про "канонических" мармеладных ангелочков с белыми крылышками и человеческими телами, а шестикрылые и многоликие ангелы :))
Marica
Marica
30 сент. 2021, 16:26 #
@FRFD: да, согласна, и в целом ангелы не должны выглядеть как сахарные пупсы с открыток)) меня в этой ситуации больше смущает, чем оправдать то, что "ангел" питается кровью))
Marica
Marica
30 сент. 2021, 16:34 #
@Marica: а вообще я тут подумала, и сама себе ответила: монсеньор Прюит ведь реальность до этого не особо воспринимал, в его понимании он исцелился, помолодел и принес своим прихожанам "чудеса", плюс у него и моральная система ценностей явно перестроилась, и пофиг ему что там этот ангел ест))
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 17:30 #
@Marica: Слушай, вот тут даже не знаю, но мне кажется точно было бы какое-то пояснение исходя из Библии .
Ну как та история когда Бог попросил принести в жертву сына (кстати не помню чем история закончилась) или как Иисуса распяли за чужие грехи , в общем он это наверное воспринимал как некую плату или мучения за дары и чудеса .
Плюс возможно до того как он его довёз до острова может он и не питался животными и людьми (или наоборот питался только животными, а принести в дар условную козочку это не такое и страшное дело, как понял)
Marica
Marica
30 сент. 2021, 17:40 #
@FRFD: хм...а вот это было бы интересно услышать от кого-то, кто в теме)) мои познания об ангельской физиологии ограничиваются Сверхъестественным 😂
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 18:45 #
@Marica: Я сам не до конца поверил LaFeeVerte про облик ангелов и погнал гуглить (поверхностно крайне, но тем не менее) ибо у меня уже настолько поп-культура врезала стереотип что ангелы это вот эти вот "каноничные", карамельные , люди с парой крылышек, что был шок от того, что оказывается всё же не все они так описаны в Библии :))
Ophella
Ophella
01 окт. 2021, 03:27 #
Как оправдать что ангел питается кровью? А то что все «тело христово» и «кровь» пьют на причастии doesn’t ring any bell? Ахахах)
FRFD
FRFD
01 окт. 2021, 11:06 #
@Ophella: ахахха воооо, точно ж ! Я хотел ещё привести какой-то пример, а в голове чего-то только вертелось "воду в вино превращали" и понял что вообще-то это немного не по теме, но что-то ж было связанное с вином и забыл самое главное, что на причастии же буквально дают "кровь" и "тело Христа" вкусить , а это буквально ж показывали в сериале ахахах))
В общем да, всё правильно :)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
01 окт. 2021, 19:24 #
@FRFD: почитайте, например, книгу пророка Иезекииля, 1 главу, чтобы вспомнить. Это ж во сне увидишь - не проснёшься XD
FRFD
FRFD
01 окт. 2021, 20:05 #
@LaFeeVerte: ненененене, я теперь боюсь ))
ogoltelo
ogoltelo
25 окт. 2021, 21:47 #
@FRFD: мне в одном старом фильме (не скажу каком, вдруг кому-то спойлером покажется%) понравились рассуждения о том, что ангелы и демоны - одни и те же ребята, просто если человек, умирая, готов отпустить свою жизнь, любимых, незаконченные дела, то он этих существ видит ангелами, а если боится, сопротивляется смерти - демонами. А суть их одна - они просто проводники на тот свет, окрашивают в белое и черное их сами люди и больше никто ) и насколько я помню, это чуть ли не библейское объяснение, но я тот ещё теолог, может, неправильно поняла )
ChrisRedfield
ChrisRedfield
19 нояб. 2021, 05:04 #
@ogoltelo: какое еще библейское объяснение, ангелы и демоны - это разные существа. Даже сам Иисус изгонял демонов из бесноватых:

"Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: имя мне - Легион"
ChrisRedfield
ChrisRedfield
19 нояб. 2021, 05:23 #
@Marica: "карамельные" человекоподобные ангелы и архангелы, к которым все привыкли - это низшие ангельские чины, задача которых вести человека, они какбы на человеческом уровне обитают. А высшие ангельские чины - это престолы, херувимы и серафимы, приближенные к Богу. Именно их вид довольно необычен для человека, так как это многокрылые и многоликие существа.
Friday0013
Friday0013
16 июня 2022, 20:27 #
@ChrisRedfield: но ведь демоны произошли от Люцифера, который является падшим Архангелом. Так что они (ангелы и демоны) по сути близкие родственники, но выбрали разные стороны-Добро и Зло 🤷‍♀️
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 12:32 #
Первая серия про которую либо вообще ничего не хочется сказать, либо что-то сдержанное. То есть да, монолог малой с тем человеком что её подстрелил хорош и эмоционален, а вот остальное какое-то вот просто .... нормальное что-ли?
Однозначно поругать не за что, но и хвалить за что-то эту серию мне не хочется. А вот прошлые две вызвали куда больше эмоций и поэтому эта показалась слишком нормальной и обычной =\
DragonUa
DragonUa
02 окт. 2021, 02:01 #
Да умеет режиссер подать историю. Вроде и затянуто все, но интересно построено. Веришь в эту общину на острове живущую. По поводу пастора. С "ангелом" это он, конечно, перегнул)
Очень надеюсь что в конце у девочки опять не отнимутся ноги как действие "чуда" закончится. Иногда в хоррорах про пседо пророков таким балуются. А очень уж она милаха и на каждую службу как домой ездила)
Pixsi
Pixsi
PRO
02 окт. 2021, 13:25 #
Как же долго я искала такой сериал. Такой красивый, такой атмосферный. Герои интересные, диалоги сильные, сюжет выше всех похвал
💘
abyssinian
abyssinian
02 окт. 2021, 17:41 #
Т.е. в итоге остров будут спасать отсидевший преступник, пьянчуга и шериф мусульманин, как единственные, не причащавшиеся и в итоге не обратившиеся в вампиров?
FRFD
FRFD
03 окт. 2021, 14:49 #
@abyssinian: Ты прям так говоришь "отсидевший преступник" будто там жёсткий насильник детей с шрамированной свастикой на всё пузо :)
Тут обычный, и судя по всему не плохой человек, который единожды сделал хуйню и сел за руль пьяный, тем самым убив человека НЕ умышленно . За что он сильно переживает постоянно кстати.
Но вообще да, всё пока идёт к тому, что те, кто не причащались - те и будут пытаться спасти всех (или спастись самим) .
С другой стороны в церковь ходят человек тридцать, может сорок, а на острове сто двадцать восемь человек живёт, если не ошибаюсь :)
abyssinian
abyssinian
03 окт. 2021, 21:02 #
@FRFD: он преступник, и он сидел, что не так?))

Вспоминается диалог из Хенкока.
— Да ты посмотри на себя, от тебя же алкоголем за милю несет!
— Потому что я пил, дура!

Единственное имеющее оценочную окраску определение в моем посте - пьянчуга, но к нему претензий, как я вижу, нет?
FRFD
FRFD
03 окт. 2021, 21:21 #
@abyssinian: Я просто не знаю какие слова подобрать, потому что по факту ж так и есть, да ..он сидел и он по закону преступник ибо преступил закон, просто в твоём комменте будто какой-то негативный подтекст чувствуется , будто там реально насильник крупного рогатого скота, ебучий обрыган-уебан бомжище алкашидзе мразь и , вот тут вообще перебор, представьте ...МУСУЛЬМАНИН !1ёё1ё111
Я утрирую, конечно же )) Но мне почему-то твой коммент именно так и выглядит.

ахахахха даааа, Я запомнил сам диалог, но не помнил откуда он был )))

Меня отвлекли и решил остановится на преступнике просто, так-то да, про "пьянчуга" тоже хотел сказать (это особенно в сердечко ударило(( ..)
abyssinian
abyssinian
04 окт. 2021, 15:45 #
@FRFD: ну почему мой коммент тебе именно так выглядит - есть старый советский анекдот)

Мужик пришел за пивом.
Подходит к ларьку и видит большую табличку: "Пива нет".
Мужик в истерике:
— Суки! Подонки! Пива Нет! Да еще и с издевочкой так - ПИВА НЕ-Е-ЕТ! Не могут чтоль спокойно написать: "пива нет"...
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 17:22 #
@abyssinian: ахахах быть может да:)
Я ж человек, реагирую на комменты через призму своего восприятия )))
LerKechan
LerKechan
03 окт. 2021, 00:36 #
Очень интересное и странное кастинговое решение с престарелой матерью доктора. Ее же играет молодая актриса 29 лет. Очень бросается в глаза несмотря на весь грим. Интересно, будет ли какое-то сюжетное объяснение, как было с пастором (актер играет и молодого, и старого монсеньора)?
ogoltelo
ogoltelo
25 окт. 2021, 21:55 #
@LerKechan: вот из-за этого кастинга я и начинаю подозревать заранее, что женщины в возрасте будут молодеть, что мать доктора, что мать отсидевшего. Учитывая вампирскую тему, сами же спойлерят зрителям сюжет, я бы сказала.
id62244360
id62244360
06 дек. 2021, 00:09 #
@LerKechan: и в баты Райли спина вдруг прошла сама собой аж танцевать начал) не отказался бы я от такого винца
julie975
julie975
03 окт. 2021, 21:20 #
Похоже вампиры снова в моде
FRFD
FRFD
03 окт. 2021, 21:22 #
@julie975: Они в моде, при любой погоде же :з
В смысле не особо и выходили из моды последние лет около двадцати где-то :)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 окт. 2021, 23:29 #
Сумерки нанесли им немалый репутационный ущерб 😂 Но сейчас Сумерки стали забываться, а вампиры - возвращаться в самое разнообразное масс-медиа. Это ли не прекрасно %)
FRFD
FRFD
03 окт. 2021, 23:41 #
@LaFeeVerte: ХэЗэшка, мне кажется больше разговоров о каком-то вреде, чем реального вреда :)
Как минимум они сами по себе были (ну, Сумерки) , как максимум пародии на них. То есть какое-то время вампиры хоть в каком-то виде в медиа мелькали )))
LaFeeVerte
LaFeeVerte
04 окт. 2021, 01:34 #
Вы правы: забываться-то, конечно, они никогда не забывались - такое разве забудешь 😂 Но помнится Джармуш, выпустив Only Lovers Left Alive, даже отдельно говорил, что вампиры тут только как средство, и вообще он этот сюжет придумал до нынешней моды на сверкающих вампиров, только снять никак не мог. То есть как раз тот вид, в котором они мелькали в медиа, многих создателей наверняка отпугивал - сделаю кино про вампиров, а все сразу запишут в модное подростковое мыло 😅 Не ассоциировались они с хоть сколько-нибудь серьёзным жанром. Хотя нельзя сказать, что в начале 80 - середине 90х Интервью с Вампиром и иже с ними были шибко серьезными, но там авторы хотя бы пытались в философию :)
А теперь и к Сумеркам спокойнее стали относится (потому, наверно, что дети, которые их любили, выросли и теперь с ностальгией оглядываются на эти книжки/фильмы), и подзабылась ассоциация с соблазнительным 100-летним одноклассником в блестках. Пошёл новый виток историй - и меня это очень радует:)
P.S.: Дракулу в расчёт не берём, это из тех героев, типа Робин Гуда и Шерлока Холмса, которых Голливуд никак не может оставить в покое и перестать переснимать каждые пять лет, как будто больше ни одной истории для экранизации найти нельзя 😂
FRFD
FRFD
04 окт. 2021, 10:55 #
@LaFeeVerte: Нууу, быть может, да :)

Candramelekh
Candramelekh
PRO
06 окт. 2021, 09:48 #
Показать комментарий
Sanyaaaaaa
Sanyaaaaaa
09 окт. 2021, 18:39 #
@Candramelekh: Весь сериал построен на длительных и сильных диалогах про мысли, убеждения, религию. Вникайте и это не покажется вам соплями.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
09 окт. 2021, 22:37 #
Сериал гениальный, конечно. Твист угадывался примерно ещё с первой серии, но, если я хоть примерно могу предположить, что будет дальше, то само шоу вообще не об этом. Вампир - как скелет в шкафу. А сериал - о людях.

У меня только два вопроса. 1. Почему Отец Пол так похож на Ника Кейва? И 2. Почему его играет не сам Ник Кейв?
sherlotte
sherlotte
09 янв. 2022, 20:33 #
@Kshishtof_A: Кейв был бы суперорганичен в этой роли, у его жены бренд одежды называется "The Vampire's Wife" )))
fitzjames
fitzjames
07 июля 2022, 18:30 #
@sherlotte: а крылатого сыграл бы Бликса)))
Kshishtof_A
Kshishtof_A
08 июля 2022, 22:36 #
@fitzjames: Орнул с коммента. Но вы рожу Бликсы в современности видели? Он как два вампира бок о бок получился бы. Так что я скорее за Игги Попа. Вот он точно бы вписался.

И даже без грима. ))
fitzjames
fitzjames
24 окт. 2021, 03:58 #
Как его никто не узнал из местных (кроме Бев)? Кто-то же из взрослых героев видел его в своём детстве или видел хотя бы фотки, где он в молодости?
ogoltelo
ogoltelo
25 окт. 2021, 22:02 #
@fitzjames: думаю, во времена его молодости фоток было мало, а вообще они же озвучили, что население сильно сократилось, может и процент тех, кто мог бы его узнать, тоже невысок ) это сейчас там 100 человек и все друг друга знают.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
13 февр. 2022, 14:30 #
@fitzjames: старушка мать докторши узнала
ogoltelo
ogoltelo
25 окт. 2021, 22:05 #
Идея хороша, конечно, это так смело - провести параллель между христианством и вампиризмом ) Помните, в какой-то серии они подняли эту тему - что в любом обнищавшем поселении найдется роскошный храм? ) отвампирили/обескровили и ладушки, а потом хоть потоп.
BamRainey
BamRainey
11 дек. 2021, 11:16 #
@ogoltelo: эх, видел бы он, какие в наших поселениях храмы, сразу же пересмотрел бы свое отношение к слову "роскошный".
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
25 окт. 2021, 23:55 #
Одного не могу понять, нам уже второй раз кидают этот намёк с крысином ядом и Бев. Только вот какой ей резон травить Пола? Видела версию выше якобы он крови напился, но вообще выглядело все также как и у собаки будто его крысином ядом траванули.

Зачем Пол исцеляет других? Понимает ли он, что творит его «Ангел» и что, он сожрет всех на острове? Что за ночные гости в окнах постоянно?

Немного досадно, что под предыдущими сериями комментаторы разгадали все твисты и про помолодевшего Пола, и про вампиров(
colorer
colorer
01 нояб. 2021, 12:12 #
@SantaJul:я в твиттере смотрел Q&A с создателями сериала, так вот там сам Флэнаган сказал, что Бэв не травила Пола, отец Пол сам коллапснул от переизбытка вампирской крови в организме. Поэтому и красные глаза, кстати

Пол исцеляет других, потому что верит, что это чудеса и дары божьи, вот и несёт их в массы, как и религию

Про ночных гостей вопрос интересный, наверно это просто вампирчик выходит по ночам погулять. А вот кто ходил в одежде Прюитта - сам не знаю
kristina91
kristina91
26 окт. 2021, 09:54 #
С каждой серией всё больше и больше захватывает сериал. Диалоги, атмосфера, персонажи!!
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
28 окт. 2021, 13:53 #
А ну вот наконец-то нетфликс дал о себе знать 😂
Освирь
Освирь
28 окт. 2021, 20:35 #
Кто-нибудь мне объяснит, почему на собрании в школе все так поддерживали Бев? Она же злобная, безумная фанатичка и несла полнейший бред.
Вообще, поняла, что все эти религиозные темы капец как отталкивают. Поэтому я надеюсь, что главный герой в итоге не вернётся к вере)
Hawlake
Hawlake
PRO
23 нояб. 2021, 22:42 #
@Освирь: возможно дело в религиозном помешательстве всех остальных жителей острова, в связи с увиденным ими чудом. Затмило пеленой глаза, а потому им было попросту не до бреда фанатичной Бев, ведь они сами такими становились.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 февр. 07:48 #
@Освирь: сша - очень религиозная страна, это раз. А во-вторых - на острове люди простые живут, им в голову накладывать весьма просто, к сожалению
Meison
Meison
19 нояб. 2021, 16:09 #
Бросаю на третьей серий, редкостное дерьмо
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
27 нояб. 2021, 02:41 #
Собаку очень жалко (( с@ка отравила пса, надеюсь она умрет очень мучительно .((
Great_Skeeve
Great_Skeeve
01 дек. 2021, 19:05 #
Как же я тащусь от диалогов/монологов. Казалось бы, в сериале практически полностью отсутствует динамика, но смотрится это на одном дыхании. И когда кто-то ведёт продолжительный монолог, так и хочется закричать "аминь". Все персонажи прописаны прекрасно, но лучше других, безусловно, Бэв. Возникает непреодолимое желание покрепче стиснуть руки на шее этой суки)). Напоминает ту религиозно-двинутую из "Мглы" Кинга.
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
11 янв. 2022, 23:54 #
3-я серия, а все еще довольно скучно и уныло, к сожалению.
soy_kristina
soy_kristina
14 янв. 2022, 23:59 #
И тут мне вспомнилось, как Райли сравнил церковь с клещом, высасывающим соки из людей))) Как же он прав в итоге, хотя сам еще не знает. Как говорится, папа римский наш кумир, потому что он вампир. Очень мне нравится, как они вписали вампирство в христианскую тему и перевернули все. Боюсь теперь за беременную девушку, неспроста у нее кровотечения кмк. Она вроде причащалась, глоток разбавленного водой вина вряд ли запрещают выпить беременным
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
06 июня 2022, 16:55 #
Когда они догадаются уже, что дело в священнике?
ekatunavi
ekatunavi
30 июня 2022, 13:37 #
Бууу!
Iradakzlv
Iradakzlv
28 авг. 2022, 10:23 #
Всегда поражало, откуда у фанатиков такой талант к ораторскому искусству? Если послушать, она несла абсолютный бред, но ей начали аплодировать 🤦🏼‍♀️ массовое помешательство. Хочу посмотреть на все рожи эти фанатиков, когда они узнают что хлебали кровь вампира на причастии) и все это не чудо божье)
Paramelion
Paramelion
05 нояб. 2024, 03:08 #
@Iradakzlv: Бог создал мир - создал всё живое - соответственно создал и вампиров - кровь вампира исцеляет - соответственно это божье чудо)
Foxander
Foxander
PRO
29 авг. 2022, 19:51 #
Обычно я спокойно смотрю сериалы, но вот сцены в школе прямо потряхивало. Ненавижу фанатиков
peacefulginger
peacefulginger
29 авг. 2022, 20:05 #
Старушка таки узнала Прюита, но молодого
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
03 нояб. 2022, 19:34 #
История священника как бы уже угадывалась ещё в прошлой серии. Мысль о том, что это он же, но молодой, преследует уже с 1 серии. Больно быстро он тогда имена прихожан выучил. Ну и как условность оставим факт того, что все помнят его только стариком. Хотя отними 40 лет и будет вам ваш вылитый "новый" пастор. Жители 50+ вполне были способны уловить это сходство.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
18 окт. 2023, 17:09 #
Очень сильно впечатляет игра актёра, который бухарик Джо. Они все там молодцы, но им прям особенно проникся.
Christipo
Christipo
03 нояб. 2023, 22:42 #
Как-то очень вяло и грустно…
UnicornBitch
UnicornBitch
05 нояб. 2023, 10:17 #
Интересно какая расплата будет за чудеса?)
kozhepiaka
kozhepiaka
06 нояб. 2023, 10:39 #
@UnicornBitch: жажда крови. очевидно же
kozhepiaka
kozhepiaka
06 нояб. 2023, 10:44 #
история с древним лысым вампиром в пещере напомнила о Дракуле (2014) с Люком Эвансом.
тоже удивляет, как, десятилетиями общаясь с монсиньором, жители острова не заметили знакомые черты лица в пасторе Поле.
BlackCat17
BlackCat17
03 дек. 2024, 19:36 #
@kozhepiaka: Меня тоже кстати это удивило, если и заметили видимо не допускают такой мысли что это он.
Хотя на этом острове не возможное становится возможным.
zula22
zula22
28 нояб. 2023, 22:05 #
ну хоть движ начался, а то кроме великолепной работы оператора и мертвых животных ничего не впечатляло.
Пропащая
Пропащая
07 апр. 2024, 23:29 #
Монсеньор принявший вампира за ангела и притащивший его на остров чисто та девушка из тиктока, которая спасла собачку с обочины, затащив в машину, а это оказался волк. Не могу ничего поделать с такой ассоциацией)
BunnyZaya
BunnyZaya
15 сент. 2024, 14:32 #
И кого эта старая сука опять отравила?
MarkFairvud
MarkFairvud
06 окт. 2024, 13:58 #
Не скажу, что я в восторге от сериала, местами скучноват, сюжет скорее вялотекущий, но атмосфера вот этой общины, которая на грани разрушения и бедноты затягивает. В плюс еще добавлю наличие мистики (вампира) и игру актеров.
И как же легко по сути ввести в заблуждение людей, когда дело касается веры и богов. Очень символично было наблюдать, как в школе фанатка церкви вещала о всеобщей любви и что она вовсе ничего против не имеет мусульман, но при этом так высокомерно говорила об этом, а шериф кричал о том, что он не против христиан, но тут же сыну запрещает идти в церковь. Лицемерие чистой воды с обеих сторон. Только атеисты пока что адекватно реагируют на все. Видимо сериал заточен на высмеивание религии в целом, как понятия, точнее его фанатичной веры.
Ляп с пастором (его омоложение) конечно жирный, там пол деревни ходит людей кто его явно помнят более мене молодым, но никто в упор не видит сходства. Но да ладно... будем считать у всех амнезия произошла из-за чудо "таблеточек" что он щедро раздает и водицы "из фляжки".
Остров вампиров... надеюсь в конце будет замес, не зря герою снится один и тот же сон.
justlikefiiire
justlikefiiire
23 окт. 2024, 21:00 #
чудо-остров, чудо-остров, жить на нём легко и просто! воистину, сплошные чудеса.
ангел, конечно, по-ангельски красив. а монашка с каждым эпизодом предстаёт всё в более неприятном свете.
sashatrhchv
sashatrhchv
31 окт. 2024, 20:06 #
Скучно. На этой серии и закончим
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
02 нояб. 2024, 13:33 #
я, конечно, понимаю, что в текстах ангелы действительно описываются как жуткие создания, но вот это вот принять за ангела... ну хз, святой отец поехал, видимо)) пока продолжу смотреть, но, честно, не особо нравится
marlenad_13
marlenad_13
10 нояб. 2024, 19:00 #
Высказанный монолог Лизы (вроде так) Джо был лучшей частью этой серии. Затем следует покаяние во лжи церковника и раскрытие тайны массовой гибели кошек и пожалуй это всё из этой серии, что было интересным 😕
BlackCat17
BlackCat17
03 дек. 2024, 19:32 #
Мне нравится всё в сериале :маленькая деревушка с небольшим количеством людей , отношения между людьми ,как раскрываются герои ,религиозная тема и как она преподнесена тут.
xokpr
xokpr
08 янв. 02:38 #
начитавших бурных возгласов о данном сериале, тоже решила посмотреть и…. ничего. я тупо 3 серии просидела в телефоне в надежде, что начнет хоть что-то происходить, вроде, начинают в мистику, а потом опять проповеди на 90% времени, досматривать не буду.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 февр. 07:51 #
Шикарный сериал!
3 серии прям на лету смотрятся, кастинг, картинка, диалоги. Абсолютно без претензий :)
Надо б внимание обратить на этого товарища Флэнегана :)
skiorh
skiorh
18 февр. 12:49 #
Коран-то не переписывали и не изменяли, и у него только одна версия хдддд?
Чел, твоя религия такая же патриархальная брехня, как и все прочие религии. Он был так близок, когда собрал в одну кучу христианство, буддизм, сайентологию, ну ещё шаг, твой ислам в этой же куче!

Отдельно веселят эти христиане, которые не знают, что ислам считает иисуса пророком. Они, поди, не знают, что у них и бог общий.
Авраамические религии, аллё.
Но это норма, статистическая, большинство верующих в своей-то религии не шарят.
А эти додики отправили дементного деда в паломничество, так что да, они тупые.
skiorh
skiorh
18 февр. 12:52 #
@skiorh:
Прощение - о, прощение, тут я прям сгорела, больная тема.
Девчуля, он не заслуживает твоего прощения, ни при каком раскладе.
что и продемонстрировал позже - всё ,что они с Райли хотят от своего "искупления" - это чтоб им стало полегче.
Никаким искуплением и раскаянием там и не пахнет.

Если они не убьют этого алкаша с особой жестокостью, я занижу сериалу оценку.
skiorh
skiorh
18 февр. 12:56 #
@skiorh:
Я так и думала, что новый батя - это старый батя, но всё-таки сомнительно, как это его никто не узнал? Особый вампирский глэмор?

Но сцены с "ангелом" красивые.

Также похоже, что деменцию излечили не до конца, если этот гений додумался своего ангела притащить на изолированный остров.

А плохо ему, потому что он сам кровь ещё не пьёт? До этого тоже не додумался? А поит островитян своей кровью, вряд ли он доит ангела.
id18379359
id18379359
07 мая 12:12 #
Тенденция 50 минут разговоров и 5 минут актива - начинает напрягать! Я очень вдумчивый человек и обожаю все такое, но тут откровенно скучно, тем более, что сюжет ходит по кругу, ничего особо нового не происходит, можно в одну серию было все вместить то, что мы видели в трех, растянутый хронометраж
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама