s01e06 — Swish

Бриджертоны — s01e06 — Swish

Моя оценка

4.628
MyShows
(2 390)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 25.12.202025.12.2020 15:00
Всего просмотров: 48 38676.08%
s01e02 - Shock and Delight
s01e03 - Art of the Swoon
s01e04 - An Affair of Honor
s01e05 - The Duke and I
s01e06 - Swish
s01e07 - Oceans Apart
s01e08 - After the Rain
s02e01 - Capital R Rake
s02e02 - Off to the Races

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

163
Инструкция использования
Rielsey
Rielsey
26 дек. 2020, 03:12 #
Предположу, что "сплетница" - это модистка. Она всегда где-то рядом с теми, о ком потом расходятся слухи, в ее присутствии дамы обсуждают очень многое, даже не обращая внимания, что они не одни. И про беременность Марины она наверняка знала - ей же приходилось снимать мерки, постоянно увеличивая размер платьев.
i-lena
i-lena
06 янв. 2021, 23:36 #
@Rielsey: не думаю. Не ее стиль речь. Но вполне может кому-то сливать информацию, даже может за денежку
karinasalii
karinasalii
27 янв. 2021, 02:12 #
@I-lena: когда пришла Сиена в 4 серии вроде, она заговорила без акцента, да и французский от Марины она похоже не поняла
aanastasiasshev
aanastasiasshev
17 мая 2024, 22:53 #
Французский от Марины я тоже не поняла 😂
sokol_kris
sokol_kris
25 янв. 2021, 16:04 #
Про беременность скорее всего Пенелопа разболтала специально
RoMorgan
RoMorgan
01 февр. 2021, 00:29 #
Комментарий удален
folvl
folvl
27 дек. 2020, 00:49 #
А мне, почему-то, казалось что это Пенелопа, она начитана, всегда все балы посещает, время писать заметки у неё есть. Когда Элоиза проводит расследования Пенелопа с ней сталкивается и говорит, что ничего не знает. Ну и рассказать всем про Марину у неё был явный мотив.
joy_composer
joy_composer
27 дек. 2020, 01:25 #
@folvl: вы меня опередили) пришла сюда написать, что у «сплетницы» очевидно имелся умысел на то, чтобы «подгадить» Марине и расстроить свадьбу. Хотя до вашего комментария я не думала о Пенелопе, но сейчас захотелось ещё добавить, что она идеальный кандидат с субъективной стороны: в тени старших сестёр, гадкий утёнок и все такое. Хотя возможно и не она сплетница, а только слила информацию.
folvl
folvl
27 дек. 2020, 10:30 #
@joy_composer: еще по началу Пенелопа говорила Марине, что я не буду навлекать на семью и тебя такой позор и никому не расскажу про беременность. Но после, когда она раскрыла проделки матери с письмом, предъявила всё Марине, то для той это оказалось всего лишь "детской" глупостью. И здесь, Пенелопа со своими долгими и безответными чувствами (которые Марина тоже называет глупыми) могла и не выдержать.
Muffin24
Muffin24
22 янв. 2021, 16:31 #
@joy_composer: я вот подумала, что она рассказала всё Элоизе, а Элоиза уже и написала в газетке)
Мб всё её расследование для отвода глаз и чтоб занять себя, даже не знаю хд
Но с Пенелопой тоже очень хороший вариант.
svetikpetko
svetikpetko
27 дек. 2020, 01:32 #
А герцог не в курсе, да, что "вынул и пошёл" не лучший метод контрацепции? 😆
fb926286
fb926286
17 янв. 2021, 20:50 #
Показать комментарий
Кайла
Кайла
18 янв. 2021, 03:06 #
@svetikpetko: ну тогда мог и не знать)
Muffin24
Muffin24
22 янв. 2021, 16:32 #
@Кайла: да что тогда, что сейчас всё равно много кто не знает х)
Классно, что сериал показывает, что без секспросвета жить как-то не очень.
SimaMart
SimaMart
09 мая 2022, 20:54 #
@svetikpetko: не лучший , но достаточно действенный на самом деле(я ярый противник ппа, но процент реально высокий)
Алинария
Алинария
27 дек. 2020, 03:48 #
Ой! Столько «любви» в одной серии. 🤣 Однако.
linoosya1998
linoosya1998
24 янв. 2021, 01:32 #
@Алинария: ох, зато я поняла, каким хочу видеть свой медовый месяц, хахах. ну до того, как Дафни рбр всем поняла
Gushchik
Gushchik
27 февр. 2021, 20:34 #
А Дафна, я смотрю, втянулась 😆
Ariassa
Ariassa
18 окт. 2024, 23:50 #
@Gushchik: скорее, дорвалась))
rarelena
rarelena
27 дек. 2020, 04:05 #
Лавры Outlander не дают покоя, похоже))
Jord
Jord
12 янв. 2021, 02:37 #
@rarelena: дадада, как пошло-поехало крупным планом, сразу вспомнила как в Чужестранке весь чудесный сюжет в первом сезоне скатился в один безудержный секс :D
binge_watching
binge_watching
02 февр. 2021, 04:50 #
@Jord: Чужестранка задала высокую планку и по эмоциональности, и по крупным планам))
Бриджертонам еще есть куда стараться
fragolina
fragolina
27 дек. 2020, 17:08 #
Божечки, наши герои прям кролики кролики в этой серии. Недаром нас почти 5 серий всухую держали)))
MaruMiller
MaruMiller
27 дек. 2020, 17:09 #
если у кого и оставались иллюзии насчет "исторической достоверности", то после этой серии они должны отпасть окончательно:)
hey_seattle
hey_seattle
28 дек. 2020, 03:17 #
Версия Wildest Dreams шикарная получилась. И под такой видеоряд 😏
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
07 февр. 2021, 20:55 #
@hey_seattle: а кто исполнитель? найти не могу
estcarus
estcarus
07 февр. 2021, 22:21 #
@sailor_gingerpie: оригинала - Тейлор Свифт
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
08 февр. 2021, 00:19 #
@estcarus: благодарю!
Arleana
Arleana
15 февр. 2024, 03:10 #
Я пришла сюда, ради этого комментария😁
Catherine24
Catherine24
29 дек. 2020, 06:13 #
Эту серия одна сплошная сцена «любви» 😅
А момент под дождем был вообще шикарный!

Не верится, что осталось две серии ((
Атмосфера сериала невероятная
Juchka
Juchka
08 янв. 2021, 20:16 #
@Catherine24: момент, когда они прятались под дождём, очень напомнил Гордость и Предубеждение. Только там они ругались под дождём, а тут чем-то другим занимались🤫🤭
Malinkee
Malinkee
06 февр. 2021, 22:29 #
@Juchka: мне показалось, что это намеренная отсылка - и дождь, и отдельно стоящее небольшое здание, где они спрятались, и страстный обмен прямо там на крыльце... Эдакое "что могло бы быть", если бы в ГиП Элизабет с Дарси поддались обоюдному влечению в тот момент, забив на, собственно, предубеждения и гордость))
pinki_pai
pinki_pai
31 янв. 2021, 22:59 #
@Catherine24: ещё на поле с голой пятой точкой герцога. Извините, но меня этот момент покорил
k1ryusha
k1ryusha
04 янв. 2021, 02:34 #
Я, наверное, останусь в меньшинстве, но как-то переборщили сценаристы с количеством любовных сцен Саймона и Дафны. Гораздо более интимными казались их встречи на балах, когда, например, он прикасался к оголенной части её спины, не прикрытой платьем, или застегивал пуговицы на её рукаве во время променада. И если раньше они разговаривали друг с другом, шутили... все это сошло на нет: теперь они либо осваивают новые места для своих утех, либо разбегаются по делам в поместье. 🤷🏻‍♀️
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
12 янв. 2021, 04:12 #
Ересь редкостная, согласна 😂😂😂
holly_sun
holly_sun
25 февр. 2021, 21:50 #
@k1ryusha: да да да! И герцога они превратили в озабоченного слащавого мачомена. Такой загадочный и недоступный был, а тут поплыл слишком
marina_odessa
marina_odessa
30 авг. 2021, 14:46 #
@k1ryusha: ну, это жизнь) оно так работает)))
MilkySkin
MilkySkin
21 мая 2022, 19:12 #
Согласна с Вами. Перебор, мягко говоря... ☹️
fairyinthepub
fairyinthepub
26 июня 2024, 20:30 #
Интересно, у какого количества людей с подобным мнением был опыт серьёзных отношений. Медовый месяц не просто так такое название имеет.
Я вместе с мужем почти 4 года, год из которых замужем. У меня, как и у всех знакомых, с кем тема обсуждалась, было именно так. Сначала чисто платонические отношения, потом первый половой акт и… далее всё как в тумане. Какое-то время как кролики, никак не могли отлипнуть друг от друга, 24/7 совокуплялись. А через какое-то время всё вернулось на круги своя. Снова рестораны, театр, разговоры, совместный просмотр фильмов и сериалов, а вместо большого количества времени в постели много поцелуев и объятий. Страсть сменилась на более постоянные чувства любви и нежности.
Так что меня подобный видеоряд вообще не смущает. Правда с порно серию я тоже сравнила, но не критикуя, а как факт.
fairyinthepub
fairyinthepub
26 июня 2024, 20:35 #
P.S. Если что, мне 26, муж ровесник, так что история про подростковый гормональный бум к нам не применима.
analemma
analemma
18 мар. 22:52 #
@fairyinthepub: я предполагаю, что вы с мужем не только лучше Дафны знали теорию, но вероятно еще и практику. И теорию знали точно больше 10 лет, и с тех давних пор, слыша вокруг намеки или глядя сцены в кино, вы точно понимали о каком процессе идет речь, пополняя таким образом свои знания. Ваш секс-просвет продолжался ДО встречи с будущим мужем 10-15 лет.

П.С. у меня такое мнение как у комментатора выше, если что. Перебор. Потому что не верю.
tana_potter
tana_potter
04 янв. 2021, 22:22 #
Сериал радует) Серия так страстно началась, а закончилась очень грустно и обидно.
Однако, Дафна быстро раскрыла обман Саймона, молодец. Я, если честно, рассматривала и вариант, что Саймон не хочет иметь детей еще из боязни, что Дафни может умереть при родах. Или еще вариант, что он боится стать плохим отцом. Думала, что может что-то из этого он скажет, когда Дафни раскрыла его обман. Но может позже скажет, посмотрим)
Еще нравится, что у Дафни классная служанка, с которой она обо всем может поговорить, и еще что она подружилась с экономкой)
Пенелопа бедняга. Какая она была радостная, когда рассказывала Марине про подделанные письма. И как жестко Марина ее обломала. С одной стороны, Марину отлично можно понять, она хотела устроить будущее свое и ребенка. Но я всё же на стороне Пенелопы)
Дружба Элоизы и Пенелопы - один из любимых моментов сериала, очень переживала, когда они поссорились. Жаль, конечно, что примирил их такой неприятный инцидент.
Тоже склоняюсь к тому, что Леди Уислдаун - модистка. Хотя это и очень очевидный вариант)))
Juchka
Juchka
08 янв. 2021, 20:21 #
@tana_potter: а может тут все случится как в Сплетнице? Почему все думают, что если написано "Леди Уислдаун", то это именно "леди"? Понятно, что это не настоящее имя, а псевдоним, за которым вполне может скрываться персонаж мужского пола.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
14 янв. 2021, 00:24 #
@tana_potter: так Саймон же дал обещание своему отцу, что никогда не продолжит его род, скорее всего из-за этого оне хочет детей
tana_potter
tana_potter
14 янв. 2021, 21:51 #
@Rina_Quinn: там в предложении незаметно так затесалось слово "еще")))) а вообще, я б на свой коммент тоже могла бы так ответить, потому что читаю быстро и что-то упускаю)
Я имела в виду, что помимо клятвы отцу у Саймона могли быть более... благородные что ли, логичные причины для отказа иметь детей и лжи Дафни.
FynnyShark
FynnyShark
01 мая 2022, 06:12 #
@tana_potter: мне понравилась ваша теория, что Саймон не хочет детей, потому что Дафна может умереть от родов. Т.к. это произошло с его матерью, что в какой-то степени привело к детским травмам его. Звучит реалистично🤔
Mrs_Spock
Mrs_Spock
06 янв. 2021, 09:31 #
Странно, что никто не упоминает, что в серии произошло изнасилование.
Абсолютно жуткий контраст между Мариной, у которой есть только ребенок и она готова выйти замуж за первого встречного, чтобы ее ребенок жил в довольстве и Дафной, у которой есть абсолютно все, кроме ребенка и которая ради материнства изнасиловала собственного мужа.
i-lena
i-lena
06 янв. 2021, 23:35 #
@Mrs_Spock: что за бред? его никто силой не заставлял член в нее вставлять
Mrs_Spock
Mrs_Spock
07 янв. 2021, 23:19 #
@i-lena: почитайте, что такое изнасилование. протыкать презервативы это тоже изнасилование, если что. а тут она его силой заставила фактически стать отцом. в книге она его еще и напоила и заставила заниматься сексом.
i-lena
i-lena
08 янв. 2021, 02:34 #
Показать комментарий
Mrs_Spock
Mrs_Spock
08 янв. 2021, 02:59 #
@i-lena: уголовный кодекс РФ не действует в вымышленной великобритании, зато моральные понятия людей, которые его делают и смотрят, вполне действуют. ваши понятия из 19 века, а на дворе 21 век, пора их обновить.
i-lena
i-lena
08 янв. 2021, 03:50 #
Показать комментарий
tom_softy
tom_softy
08 янв. 2021, 18:57 #
@i-lena: вы слышали про насилие над геями или трансгендерами? они не мужчины? то есть их не насилуют? бред несёте.
malika_2903
malika_2903
09 янв. 2021, 20:35 #
@mosesova: как юрист скажу, что по уголовному кодексу насиловать может только мужчина. когда женщина заставляет мужчину заниматься сексом это называется насильственными действиями сексуального характера. Под это понятие попадает все, что является не традиционным изнасилованием женщины мужчиной: оральный секс, мужеложство, лесбиянство (как их называет УК) и тд. Но это не отменяет того, что Дафни заставила Саймона сделать так как хотелось ей, и это в любом случае неправильно.
И в отношении изнасилования законы во многих странах похожие, даже в выдуманной Великобритании
i-lena
i-lena
10 янв. 2021, 05:17 #
Показать комментарий
fb935783
fb935783
10 янв. 2021, 22:34 #
Все, что не обоюдно - можно назвать насилием. Здесь очевидно, что мужчина не хотел детей, а девушка наоборот. И ее действия тоже изнасилование. Это не хуже, не лучше, не сильнее, не страшнее и пр., чем изнасилование в вашем понимании.. но это тоже изнасилование. Репродуктивное изнасилование
i-lena
i-lena
16 янв. 2021, 05:24 #
Показать комментарий
SlowCynic
SlowCynic
08 февр. 2021, 03:09 #
@fb935783: вы хорошо это высказали, в отличие от миссис Спок, спасибо!
oswinn
oswinn
18 февр. 2021, 21:46 #
Гляньте новую серию Бесстыжих, 6 серию 11 сезона, там парня тоже изнасиловали, хоть он и хотел секса сам. Это работает не только в привычном обществу жестоком виде
LiliyaLeto
LiliyaLeto
19 февр. 2021, 02:54 #
В книге она его не напаивала, не надо врать. Он сам напился из-за их ссоры. И пришел к ней именно за «этим», потому что она отказывалась спать с ним.
holy-polly
holy-polly
11 янв. 2021, 22:09 #
@Mrs_Spock: спасибо за комментарий! Я думала, я одна в ахуэ.
ah_egorova
ah_egorova
PRO
09 янв. 2021, 03:35 #
Дафни немного меня выбесила. Потому что ребёнка должны хотеть оба. И раз твой муж так категоричен ,а потом ты узнаешь что он делает,что бы ты не забеременела ..ну .. как насчёт поговорить,а не истерить?
но тогда и сериала не было бы,да)
malika_2903
malika_2903
09 янв. 2021, 20:38 #
Я так надеялась, что метод "контрацепции" Саймона просто не сработает (как и должно быть) и только тогда Дафни закатит скандал о том, что он ее обманывал. А так она точно забеременеет и они оба будут думать что это случилось именно в ту ночь.
А вообще, жду когда Саймон преодолеет свои проблемы с отцом и поймет, что его клятва никому не сдалась, а уж тем более его мертвому отцу
CatarinaMarquina
CatarinaMarquina
01 апр. 2021, 00:10 #
Не всегда люди беременеют от одного раза, некоторым приходится пытаться месяцами
Дафна проверила, правда ли Саймон ее обманывает, вот и все, по сути, она просто занималась «своим делом», в силу своей неосведомлённости, просто решила довести дело до конца, она не знала, что за этим последует семяизвержение (во всяком случае, можно посмотреть на это с такой точки зрения)
malika_2903
malika_2903
01 апр. 2021, 15:50 #
@g3DSRLmiZKFKeO3: Дафна молодая и здоровая, Саймон молодой и здоровый - все могло получиться и с первого раза. хотя это уже дело случая (или сценаристов).
мне кажется, служанка объяснила Дафне как работает зачатие. она выглядит так как будто точно знает что делает, когда не разрешает Саймону уйти
SLY_FOX
SLY_FOX
10 янв. 2021, 02:14 #
ППА в принципе не надежный метод контрацепции, Дафне нужно было просто подождать. Но и так хорошо. Думаю Саймон будет счастлив иметь ребенка, не смотря на клятву.
А что если сплетница - королева?)
anderhimmel
anderhimmel
14 янв. 2021, 20:08 #
@SLY_FOX: я вот подумала на ее помощника. Она же говорила что он сплетник, когда общалась с матерью Дафны. Я запомнила.
Kutya_
Kutya_
09 июля 2021, 20:55 #
ППА - в принципе не метод контрацепции, а скорее пассивный способ планирования беременности)
Julberrypie
Julberrypie
11 янв. 2021, 03:53 #
Почему никто не пишет про Марину? Меня прямо тошнит от этого персонажа🤢 зачем так обманывать парня, это же жесть
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
12 янв. 2021, 04:14 #
Дааа, толстушечку так жалко
yelinna
yelinna
PRO
25 янв. 2021, 20:51 #
@Alexandra4440: да дело даже не в безответно влюблённой девушке, а в свинском отношении к ничего не знающему парню. Я в принципе нормально отношусь к тому, если бы девушка, беременная от одного, вышла замуж за другого, но только при условии что жених в курсе ситуации.
Jord
Jord
12 янв. 2021, 02:44 #
Дафни, конечно, поступила не правильно. Действовала от обиды, нужно было словами сначала поговорить. Но Герцог тоже хрош. Сам придумал - сам обиделся. Никто не должен за ним там додумывать что-то, чего он не объяснил нормально, а только абстрактно. Он же видел, что Дафни ничего не знает о сексе. НИ-ЧЕ-ГО. Все проблемы от неумения разговаривать друг с другом.
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
12 янв. 2021, 04:14 #
Ну какой же переоцененный сериал, рейтинг сумасшедший для такой мило-сопливой мелодрамы )))))))) но красивой, бесспорно
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
13 янв. 2021, 02:23 #
Показать комментарий
holly_sun
holly_sun
25 февр. 2021, 21:51 #
@Alexandra4440: 😁👍
laskavaya
laskavaya
12 янв. 2021, 14:28 #
Меня одну смущает живот актрисы ,что играет Давни. Все время думаю о том , что он ее не поранил во время бурных сцен😮.
Theslayercat
Theslayercat
12 янв. 2021, 19:33 #
Комментарий удален
Rina_Quinn
Rina_Quinn
14 янв. 2021, 00:31 #
какие же Саймон с Дафной счастливые и красивые :)

не могу понять как отношусь к Марине, раньше было ее жаль, когда ее заперли в комнатке, не выпускали и все такое, но вот когда она начала обманным путем себе свадебку намечать это весьма увы и ах
anderhimmel
anderhimmel
14 янв. 2021, 20:11 #
@Rina_Quinn: o tempora o more. Ради выживания в таком социуме это выглядеть может как меньшее из зол. Понимаю ее когда она сказала что будет хорошей женой а те мужем и отцом.
_holyhell
_holyhell
14 янв. 2021, 02:48 #
в защиту Дафны все-таки хочется сказать, что Гастингс изначально вел себя довольно токсично по отношению к ней. воспользовался тем, что у нее нет никакого сексуального образования и сыграл в несознанку — меньше всего это было похоже на отношения людей в браке. хотя, для репродуктивного насилия со стороны Дафны это вряд ли служит достойным оправданием(
veer
veer
16 янв. 2021, 09:37 #
Дом Герцога больше похож на дом короля)
А экономка в доме напоминает атмосферу фильма Ребекка, особенно когда дом показывала)
Да вообще сериал пробуждает много воспоминаний словно отсылками к тому или иному фильму/сериалу, но это не вызывает отрицательных эмоций, наоборот приятные воспоминания)
Серию назад я именно это и предположила, что Дафни узнает и попробует его удержать, и хоть ее обвиняют в комментариях выше в насилии, Саймон её вообще газлайтил своим враньём про детей и она метко заметила что не мочь и не хотеть разные вещи!
pon4ic
pon4ic
23 февр. 2021, 01:01 #
@veer: мне кажется, ситуация двояка. с одной стороны, Саймон, действительно по сути наврал, и Дафна имеет полное право злиться и истерить (в конце концов, ложь - плохой старт для отношений).
но с другой стороны, Дафна согласилась на брак без детей и заставлять Саймона кончать в нее, зная, что он этого не хочет, достаточно подло.
короче, они оба хороши.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
23 окт. 2021, 03:25 #
Нет, в Ребекке гувернантка вообще жесть какая была, а тут так… на минималках
sandy_kil
sandy_kil
17 янв. 2021, 18:28 #
Судя по всему, герцог сын какого-нибудь конюха, это выяснится и он сможет завести детей и не нарушить клятву.
Riddle505
Riddle505
25 янв. 2021, 05:24 #
@sandy_kil: вполне возможно, ведь экономка толсто намекнула,что проблемы с зачатием были не со стороны матери Саймона, а потом благодаря мэджику она смогла забеременеть.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
19 февр. 2021, 03:07 #
Мать Герцога часто беременела, но всё заканчивалось выкидышами или же дети рождались мертвыми. Поэтому врачи и запрещали ей беременеть.
Body_Speaks
Body_Speaks
20 янв. 2021, 10:11 #
Какое-то порно
Irson
Irson
25 янв. 2021, 05:33 #
Очень красивые сцены любви у молодых супругов, смотришь и улыбка не сходит с лица, они такие счастливые, актёры химичат между собой на все 100, хотя они оба такие разные, но искры такие яркие получаются 💕
Ничего, я думаю, что он осознает, что все эти клятвы данные в глубокой обиде отцу не стоят того, чтобы лишать себя и любимую счастья быть родителями и у них будет куча детей, потому что любовь побеждает 💓
Speranzina
Speranzina
25 янв. 2021, 11:17 #
кстати, а что мы знаем о "сплетнице"? Как давно стали появляться газетки с новостями? Явно же не с первой серии.
У меня две кандидатуры: модистка и Пенелопа. Но если Пенелопа, то это слишком явно, и получается, что "сплетни" появились недавно, учитывая ее возраст. К тому же у них проблемы с финансами, а напечатать столько экземпляров и платить разносчикам весьма затратно для того времени я думаю.
Модистка вполне могла. Все время на виду, но богатые дамочки не обращают на нее особо внимания, ведь она - не леди. Судя по тому, что ее услуги пользуются успехом, деньги у нее есть. Акцент на бумаге не передается :)
Но самый удобный вариант - леди Денби. Никому ничего не должна, острый язык, вхожа во все дома.
А в итоге окажется, кто-нибудь еще, либо образ собирательный))
Kilkenni
Kilkenni
25 янв. 2021, 13:50 #
@Speranzina: Судя по всему, газетки появились именно в начале лондонского сезона 1813 года. Так что как раз с первой серии
Nanneke
Nanneke
PRO
06 янв. 2024, 04:17 #
@Speranzina: я так поняла, что в самом начале статьи раздавались бесплатно, а потом, как пришел успех, стали брать за это деньги. Видно даже как мальчишкам платят. Тут не говорится, но я посмотрела, на первых страницах книги это написано.
Так что Леди явно зарабатывает на сплетнях. И это вполне может быть Пенелопа
orly_y
orly_y
28 янв. 2021, 02:54 #
Ставь лайк, если всю серию думал, что Дафни залетит
Anna_Nezhyd
Anna_Nezhyd
28 янв. 2021, 17:00 #
Ох, мы с подругой придумали игру на выпивание, видим голую попу - пьем) так вот, на этой серии мы едва не упились😂😂
ВикторияДоброва
ВикторияДоброва
31 янв. 2021, 11:39 #
А я одна заметила, что в этой серии намекают, что Саймон скорее всего не родной сын своего отца? А, следовательно, когда он об этом узнает, сможет не держать свою клятву
Nanneke
Nanneke
PRO
06 янв. 2024, 04:18 #
@ВикторияДоброва: а мне показалось, что весь этот разговор был ради того. что бы Дафни заинтересовалась, что это за "семя" такое.
ashviki
ashviki
31 янв. 2021, 14:14 #
Ммммм в этой серии показали якобы «всю суть женской глупости», Дафну и правда ведь никто не обманывал, она сама напридумывала , женила на себе, потом устроила истерику что он ее обманул и ещё считай заставила кончить в себя. 🤔 и ведь действительно очень много таких вот девушек, думающих что их якобы обманывают. Не
Красиво Дафна, некрасиво!!!
daliyasha
daliyasha
03 мая 2021, 16:01 #
Такая смешная сцена вышла. Дафна в образе, гневно высказывается, смотрю на Герцога и такое ощущение, что актёр выпал из роли и попал в современную реальность, где у девушки заскок с претензией, а он не понимает, что он сделал, почему он виноват 😁
pelagiatarusova
pelagiatarusova
02 февр. 2021, 21:59 #
Показать комментарий
AnneEl
AnneEl
22 февр. 2022, 09:05 #
Казалось бы, все соболезнующие покинули нас после первой, максимум второй серии. Но вот закончилась шестая, а отдельные мазохисты продолжают плакать, колоться, но грызть кактус
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
03 февр. 2021, 01:09 #
Походу у герцога батя вовсе не герцог, раз уж его мать так долго не могла забеременеть.
eviltea
eviltea
03 февр. 2021, 22:38 #
Ну они оба идиоты, согласитесь. Он – не объяснил, почему у него такое нежелание иметь детей, с не то, что он НЕ МОЖЕТ их иметь. Она – сама всё это и навязала, блин. В общем, люди, РАЗГОВАРИВАЙТЕ друг с другом в любые времена.
msSomnium
msSomnium
04 февр. 2021, 00:42 #
В данной серии для меня красной нитью идёт идея о том, что в отношениях нужно ГОВОРИТЬ друг с другом, а не только сексом заниматься круглые сутки. Ведь вся эта ссора из-за недопонимая друг друга. Дафна достаточно чуткая девушка и думаю, что переживания и клятву Герцога вполне могла бы понять и на данный момент принять. Ведь там со свадьбы прошло фиг да нифига. Кто знает, может, Саймон сам бы через год уже во всю пытался бы сделать ребёнка.

Ну и да, похоже, что Герцог не Герцог вовсе.

Мне кажется, что сплетницей в итоге окажется Элаиза.
cig
cig
04 февр. 2021, 16:16 #
"Сплетница" - Элоиза (или как там зовут среднюю дочку Бриджеронов)
Аргумент - стоило рассказать Пенелопе о беременности и сразу это появилось в "Сплетнице". А то что ее наняли найти "сплетницу" - так это классика ;-) самого себя можно до скончания веков искать и так и не найти ;-)
з.ы. а то что у нее денег нет - не аргумент. она передает в типографию написанный от руки листок, те набирают, печатают и продают (я раньше думал что этот листок бесплатно распространяется, но в этой серии явно было видно что его продают)
Shunnimi
Shunnimi
16 мар. 2021, 13:26 #
@cig: кстати да, тем более что уже не раз показывали, как она постоянно пишет что-то в свой блокнот, хочет для себя большего будущего, чем быть просто женой, хочет быть личностью и чего-то достичь профессионально.

Но все равно не понятно, зачем в разговорах с Пенелопой так отчаянно начинать искать саму себя
Так что Пенелопа тоже вариант, ведь ее абсолютно никто не подозревает, плюс она всегда была против поисков
Sana_the_Owl
Sana_the_Owl
05 февр. 2021, 22:23 #
Рада, что Колин узнал о настоящих мотивах Марины выйти за него замуж, а то как-то жаль парня было. Он такой добрый, наивный, а его взяли и развели...
Necromantica
Necromantica
07 февр. 2021, 08:08 #
Только Дафна стала мне чуть симпатичнее, как поступок, напрочь лишенный логики, и такая же бессмысленная речь. Детей должны хотеть оба, и Саймон ей не врал, наоборот, честно сказал, что детей не будет.
ChandlerLi
ChandlerLi
22 февр. 2021, 13:04 #
Он мог сказать, что детей не хочет, не планирует, а не то что не может иметь детей. Это все же немного разные вещи.
Хотя то что сделала она это ещё хуже. Можно было просто поговорить.
Necromantica
Necromantica
23 февр. 2021, 00:06 #
@NastyaPolesskaya: так он вроде сказал, что у них не будет детей, а не что он конкретно физически не способен, это она додумала уже... Ну, или у меня в переводе так было, не знаю, как именно звучало в оригинале.
ChandlerLi
ChandlerLi
24 февр. 2021, 20:14 #
У меня было, что у него не может быть детей. Надо пересмотреть в оригинале
time-wime
time-wime
08 февр. 2021, 18:06 #
Очень нравится внешность Дафны, крашиха
vikacloud
vikacloud
08 февр. 2021, 21:07 #
На моменте с Пенелопой и Элоизой чуть сама не заплакала :)
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
23 февр. 2021, 01:17 #
а я всплакнула🥺 так отчаянно, безвыходно
но на какой-то момент показалось, что выражение лица Пенелопы говорит «что же я наделала», а наутро уже всем известно о беременности Марины
time-wime
time-wime
09 февр. 2021, 10:41 #
Постельные сцены просто 10/10
holly_sun
holly_sun
25 февр. 2021, 21:54 #
Божечки ну начало. Теперь эта Дафни будет ныть всю серию. Сама сначала согласилась, а теперь орет. Истеричка!
Infinity_a
Infinity_a
01 мар. 2021, 16:06 #
Думаю, разговор с домоуправительницей намёк, что мама Саймона могла и не от мужа ребёнка заделать. Тогда род уже прервался и можно осчастливить Дафну))
id_evergreen
id_evergreen
01 мар. 2021, 18:03 #
"А я одна заметила...?"
Конечно одна! Столько тысяч людей посмотрели и только ты одна уникальная снежинка заметила) Друзья, давайте не задавать таких вопросов.
НаташаКуликова
НаташаКуликова
11 июля 2024, 20:05 #
@id_evergreen: не душните) фраза "я одна заметила" давно стала просто летучей и разговорной)
catchmeimfalling
catchmeimfalling
25 июля 2024, 01:30 #
@НаташаКуликова: рил, это просто выражение речи, когда что-то замечаешь
Colwines
Colwines
09 мар. 2021, 19:10 #
Пролистала все комментарии в надежде,что кто-нибудь скажет, о чем говорила Марина этой мадам Делакруа(
Shipper-pepper
Shipper-pepper
20 мар. 2021, 22:08 #
@Colwines: Марина намекнула мадам Делакруа, что её французский акцент - фальшивка, и она намерена рассказать всем клиентам об этом, если портниха откажется ей пошить платья.
Koralain
Koralain
03 апр. 2022, 12:26 #
@Shipper-pepper: а зачем солистке было изначально врать, что она француженка? Типа для привлечения клиенток? Быть француженкой круто, а англичанкой нет?
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
06 апр. 2022, 01:36 #
Забавно, учитывая, что у самой Марины был ужасный акцент, ни слова не разобрать
kasate
kasate
15 мар. 2021, 19:44 #
У Дафны ПМС что ли? Обманывает, хитрит....на мой взгляд Саймон ей изначально все доходчиво объяснил и это она уже недопоняла и не разобралась в ситуации, из-за своей так скажем "необразованности".
Понятно дело, что бывают случаи (по совершенно разным причинам) когда женщина или мужчина не хочет иметь детей. Но стоит появиться ребенку, приходит осознание и этот человек становится лучшим родителем! Мне кажется это вариант Саймона, он способен стать лучшим отцом, просто Дафна как-то топорно все сделала. Надо было чуть понежнее.....)) Если вы понимаете о чем я и это не только про секс.
Shipper-pepper
Shipper-pepper
20 мар. 2021, 22:12 #
Мать Саймона на картине очень похожа на Люси Гранвилл - жену художника.
princessirina97
princessirina97
27 мар. 2021, 13:40 #
Ахренеть Дафна, конечно, ужасно поступила. Даже если ты подумала, что тебя обманывают, зачем самой то так поступать, а с другой стороны почему Саймон, сам не снял её с себя?
IzaGorg
IzaGorg
18 апр. 2021, 12:27 #
Вот и закончился их медовый месяц, а так красиво всё начиналось с огромнейшим обилием любви.😏
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
03 мая 2021, 22:14 #
Сцен секса прям очень много, под конец так и хотелось воскликнуть "да ну, что опять??"

Марину почему то не жалко. Если в начале она вызывала симпатию, то после шантажа швеи и всего этого плана со свадьбой, стала ничем не лучше Порши. Колин явно не заслуживает такого отношения к себе.
wendy_add
wendy_add
13 июня 2021, 16:39 #
Все говорят о том, что ппа - ненадежный способ контрацепции и Дафна бы все равно забеременела, с этим не соглашусь. Куча людей постоянно так предохраняются и не залетают к тому же некоторые пары даже когда стараются забеременеть, могут очень долго ждать ребёнка

Кстати при всей красоте постельных сцен, секс у них конечно супер быстрый, реально кролики😅
fb951122
fb951122
27 июня 2021, 13:50 #
Я очень рада, что она все рассказала Элаизе. Зря Марина так обошлась с Пен.
NastasiStep
NastasiStep
18 июля 2021, 16:30 #
Так Саймон не родной сын получается ? Если прислуга намекнула Дафне, что она рассказала герцогине о более сильном семени..
dinasta
dinasta
06 нояб. 2021, 20:37 #
Я так надеялась, что они поговорят и ОБА захотят ребёнка, такой поворот просто все испортил, как они сейчас будут общаться.

Мерзкое послевкусие после этой серии
dd_belyaeva
dd_belyaeva
07 нояб. 2021, 20:29 #
Я не думаю, что сплетница кто-то из девочек. Как бы они всё это печатали? Должен быть кто-то взрослый
rina_stay
rina_stay
PRO
01 дек. 2021, 15:58 #
Я в начале просмотра сериала: не понимаю почему люди говорят, что здесь много постельных сцен.
Я после этой серии: Всё.Теперь поняла.
rina_stay
rina_stay
PRO
01 дек. 2021, 16:01 #
Не понимаю почему все обвиняют Дафну. Мне показалось, что она не хотела силой забеременеть, а лишь собиралась проверить правду ли о зачатии ей сказала служанка. Ведь потом она даже сказала (дословно не помню): Я надеялась, что ошибаюсь, а оказывается это правда. То есть её цель в этой сцене не беременность, а именно проверка обманывает он её или нет.
Chloe_
Chloe_
05 дек. 2021, 22:40 #
Смешно стало от мысли, что днк герцога теперь по всему замку раскидано, от спальни до библиотеки)
Kreado
Kreado
PRO
27 янв. 2022, 23:02 #
Эта серия дважды разбила сердце. Или даже трижды... Саймон и Дафна. Пэн и Марина. Марина и Колин... Это просто невыносимо! И отчаянно жаль всех...
tania_dust
tania_dust
03 февр. 2022, 00:57 #
Когда Пенелопа заплакала при Элоизе в конце, я плакала вместе с ней. И не от сопереживания неразделенной любви и всё такое. А оттого, как по детски, навзрыд это было. Триггерит.
loremipsum
loremipsum
PRO
25 мар. 2022, 16:24 #
99% порно 1% сюжет 🤌🏻
(Но я не против 😅)
Koralain
Koralain
03 апр. 2022, 12:37 #
@mrscaramelle: да какое это порно, так легкая эротика без демонстрации половых органов 😆
UliaChayka
UliaChayka
27 мая 2024, 21:46 #
@Koralain: аналогично, даже заходят такие сцены🙉🙈
Koralain
Koralain
03 апр. 2022, 12:34 #
Дафну прямо переклинило на детях, везде видит знаки - детская комната, чужие дети, беременная женщина. Наоборот бы радовалась жизни, устраивала поместье, узнавала бы Саймона, укрепляла с ним отношения. А ей хочется ходить вечно беременной, рисковать здоровьем в родах.
Хотя это мои рассуждения, женщина 21 века. А Дафне матушка вдалбливал, что дети - это предназначение женщины, без ним дом пуст.
А вот Элоиза, думаю была бы рада такой семейной жизни, без детей и с возможностью самореализации.
Nanneke
Nanneke
PRO
06 янв. 2024, 04:26 #
@Koralain: не матушка, а в принципе всё общество. Дафна же говорит в одной из первых серий Энтони, что её всю жизнь растили ради замужества и детей. У женщины нет выбора в то время.
eugene_zubova
eugene_zubova
05 апр. 2022, 00:26 #
Даже если Саймон окажется неродным ребёнком герцога и его совесть позволит ему нарушить обещания иметь детей, то так или иначе клятва всё-таки не будет сдержана, ведь его дети будут носить фамилию и титул герцога, а значит род будет продолжен
Darkl_ua
Darkl_ua
01 мая 2022, 00:59 #
Обожаю Пенелопу, лучший персонаж, очень за неё переживаю, и Элоиза тоже. Но почему все напали на Дафну? Тогда дети были целью и смыслом всей жизни дамы, её с детства учили и окружало общество, где главной целью женщины было родить ребёнка
MilkySkin
MilkySkin
21 мая 2022, 19:11 #
Мне не понравилось, что Дафна выставила Саймона виноватым. Кто-кто, а он всеми путями давал ей возможность обрести счастье с другим мужчиной. Как раз потому, что любил её и понимал, что с ним она может быть несчастна. Только поистине любящее сердце может позволить себе страдать во благо счастья любимого человека. Разве это не любовь? Дафна рассуждает, как ребёнок. Да и по сути ребёнок и есть. На всё обидочки, взгляд в пол, надумки свои какие-то.
Заработался герцог, уже бровки хмурит, повысил голос, - Дафна уже чистит ружьё.
Саймон в разы зрелее неё. Надеюсь, он её научит жизни и она быстрее повзрослеет и помудреет.
Jemm
Jemm
PRO
10 мая 2023, 18:05 #
Вот малышка и узнала про ппа.
Видимо, для этого и надо было показывать столько секса🤦🏻‍♀️🤪

Сколько ей, кстати, лет? Кто там книги читал
valdislava
valdislava
06 июня 2023, 23:44 #
@Jemm: ну вроде совершеннолетие было, а вот сколько это я не уверена. Должно быть 18, а может и 16 или 21
Nanneke
Nanneke
PRO
09 янв. 2024, 00:30 #
@Jemm: примерно 20-21. Я поискала и нашла фразу, что герцог уехал, когда ему было 22, и отсутствовал 6 лет. То есть ему примерно 28. С Энтони они учились чуть ли не со школы по книге. То есть они в принципе одногодки. А у Дафни с Энтони разница 8 лет.
Ну и по книге это был не её первый сезон. Она два года в ожидании женихов была.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
19 мая 2024, 03:22 #
Я не думаю, что сплетницей могут быть Пенелопа или Элуиз. Они даже не знают, откуда берутся дети. Не могли бы они так анализировать происходящие события. Сплетница - это взрослая женщина/взрослый мужчина
fairyfoxxy
fairyfoxxy
27 мая 2024, 14:23 #
Дафна, занимаясь сексом на камнях под дождём, заработает цистит, а не беременность. Честно говоря, смотреть 20 минут из 40 за сношениями несколько утомительно..но благо, Дафна теперь точно знает, что куда и как, надо было в конце серии еще в берёзку встать, говорят помогает.
Пенелопа, моя хорошая, это точно ты сдала Марину. Хоть и до конца старалась.
UliaChayka
UliaChayka
27 мая 2024, 21:45 #
Кто же такая, эта загадочная Высел Даун🙈
tamucca
tamucca
PRO
20 июня 2024, 17:38 #
Я удивлена насколько необразованны девушки в этом сериале , ладно про ппа, но элементарно откуда берутся дети знать нужно …
fairyfoxxy
fairyfoxxy
21 июня 2024, 05:51 #
@tamucca: так откуда им знать, если никто ничего не рассказывает?
catchmeimfalling
catchmeimfalling
10 июля 2024, 01:39 #
после bad guy в другой серии была уверена, что создатели точно тейлор тоже включат)) wildest dreams так красиво звучит в классической обработке🥹 пока пела, слава богу, пропустила одну из многочисленных постельных сцен этой серии😚
Шпрот
Шпрот
11 июля 2024, 19:31 #
Ох, уж этот секспросвет в эпоху Регенства
НаташаКуликова
НаташаКуликова
11 июля 2024, 20:07 #
Почему никто не пишет про супер быстрый секс?))
Думала сначала, что скорострельность мистера и станет красной линией в сезоне хехе
starbuck
starbuck
19 авг. 2024, 00:26 #
"быстрый секс" это для кинематографичности, чтобы вся серия не превратилась в порно) и время для сюжета чтобы оставалось)
ChrisBlack
ChrisBlack
13 июля 2024, 22:44 #
Удивлен что так быстро разрешилась тайна с "семенем, которое должно проникнуть в лоно". Неправы в этой ситуации оба - Дафни нафантазировала, а потом не поговорила, а Саймон просто потому что не говорил прямо, но и обманом я это не назову. По-поводу "сплетницы" - не думаю что это Элоиза, слишком в лоб, скорее всего она рассказала кому-то еще об услышанном, поскольку хранить секреты совсем не в ее стиле, и а)таким образом нечаянно дала повод для "скандала" или же б)она все время была доносчицей и прекрасно знала кто такая леди Вислдаун, а все расспросы просто для замыливания глаз.
Серия хороша, есть ощущение что к финалу сезон только наберет.
DariaSnow
DariaSnow
24 окт. 2024, 20:28 #
Я вообще не понимаю, какие претензии у Дафны к Саймону)
Он еще перед свадьбой озвучил, что не может , не хочет иметь детей, что за прессинг с ее стороны потом пошел и истерики? а тот секс, когда она его удержала разве не является репродуктивным насилием? шуму было бы если бы ситуация была обратная.
laskavaya
laskavaya
24 окт. 2024, 23:39 #
@DariaSnow: он знал, что она хотела детей. И сказать не могу иметь не тоже самое, что не хочу. Это две разные вещи. Он ее обманывал и то, что она удерживала его, это скорее проучить хотела, нежеле забеременеть.
Кайла
Кайла
25 окт. 2024, 18:41 #
@laskavaya: не ну с ее стороны это было насилие
Но что не хочу и не могу разные вещи это согласна
plnkf
plnkf
28 дек. 2024, 20:42 #
мне еще с прошлых серий кажется, что «сплетница» — королева)) не знаю, почему
Olga_cat
Olga_cat
04 февр. 23:35 #
Я смотрю этот сериал, смеюсь и ору! Еще теперь сгораю от одиночества. Ох уж эти двое, ну и них и жара!))) Но раз теперь они поссорились, наконец-то они прекратят хотя бы серию этим заниматься! XD
Дафна страшная женщина, уважаю, хоть это и не этично по отношению к нему (но это она еще не рожала! Посмотрим, как потом запоет! xD). А в следующей серии жду: "А теперь, дорогой, мы проработаем все твои детские травмы".

Из-за рыданий Пенелопы в конце серии я прям пустила слезу. Не могу понять, кто же сплетница. Та намекала на беременность Марины как будто еще с тех серий, когда в семье Фезерингтонов о ней только узнали. Сама г-жа Бриджертон?

Вообще, Колин показал, что он действительно еще мальчишка. Плохо представляю, как он смог бы руководить хозяйством и обеспечивать новоиспеченную жену.
analemma
analemma
18 мар. 22:59 #
Решила глянуть после того, как в Докторе Кто целую серию упоминали этот сериал)))))
ознакомлась с идеей альтернативной Британской Империи и сценарии на основе дамских романов. Ок, принимается. Но на этой серии не выдержала!!! Ведь можно было чуть ближе к реальности, хотя бы в образовательных целях выдать иначе про секс. А не вот этот все: "цнотлива та незаймана", не знающая про секс вообще ничего, увидела голого мужчину и... оказалось это и все, что нужно для счастья и оргазма.
Камон! Ну это же шаблон для порнофильмов((

Из смешного:

Замужняя Дафни пошла спрашивать свою незамужнюю служанку о сексе.

Служанка орет на герцогию "это покои слуг"))

Через 2 недели секс-марафона Дафни сумела не только разобраться в сути проблемы, но и моментально подобрать верную позу и темп, чтоб эту проблему решить.
anviktoria
anviktoria
21 апр. 21:50 #
Серия из разряда 50 оттенков потрахушек Сайлоса и Дафны )))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама