- Главная
- Сериалы
- Игра на выживание
- 1 сезон
s01e12 — Серия 12

Моя оценка
4.27
MyShows
(1 190)
Длительность: | 53 мин. |
Даты выхода: | 17.09.202017.09.2020 13:00 |
Всего просмотров: | 17 24578.01% |
И привет 21 год!
Про то какую я бы хотела концовку сложно сказать ибо вариантов много.
Но давайте оттолкнемся от того что имеем и как бы я видоизменила текущую.
Как ниже писала 30-40 минут воды поэтому тезисно:
20-30 минут я бы отвела на:
* убийство девки с дредами
* выяснение того что мать-тереза подставная
* смерть Вики
Остальное время я бы потратила на объяснения: что за игра (это может быть как некий эксперимент для выращивание солдата, проверку человеческих возможностей, богачей со странными загонами которым это нравится. Ну что-то такое)
И только после этого я бы показала Субботу в больнице который выжил чтобы "пойти по этапу" в следующий тур (сезон)
Как-то так меня бы хоть так-то устроило ибо сейчас много вопросов и мало ответов (по какому принципу набрали, кто еще был подставным, кто еще выжил (Капитанша и Верник живы же), почему сестра Вики жива хотя выиграла Мать-тереза, а двух победителей не бывает и тд.), и я не думаю что во втором сезоне нам захотят это объяснять.
вот тогда бы они облажались и слили финал! если бы они так сделали, то все бы написали, что это уже было в лучших голливудских фильмах и сериалах, причем много раз))) ну и далее, понимаете, открытый финал без аргументации правил игры - меньший риск. я ожидала худшего. "Эпидемия" меня больше расстроила в плане развязки
Ну так что или ты один из описанных тобой дурачков или ты просто невнимательно читаешь :)
А он обязан быть? То есть логично, что теперь Коля попадет в такую же ситуацию как и Марина, хотя чем они будут его шантажировать, непонятно...
Привет Верник, привет тетка которая с украшениями (не помню как ее зовут).
А повариха, как оказалось, не совсем и повариха, хотя об этом мы и так уже подозревали...
По поводу прикола с Викой, думала, что именно так все и произойдет... ведь в первой серии было сказало, что выиграет тот, кто останется человеком.
Ну завертели, закрутили, столько людей грохнули по пути и все к этому?
Испытываю смешанные чувства.
Подожду, пока все увидят серию.
А вас не смущает весь этот сыр бор?😁🤦♂️ Натянутые отношения и конфликты, переодически такая плоская игра актеров , что я поражаюсь!
Не поверю , что в нашей стране с такими сильными «школами» актерского мастерства, не найдётся добротных актеров?!!!!
Бл*ть, ну неужели нельзя было дольше посидеть над сценарием и создать нечто цельное, своё, индивидуальное! Да на крайний случай , найдите добротного западного сценариста !
Потому что эти «ЧУДЕСНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА» и «ДЫРЫ» в сценарии , ну нельзя игнорировать или махнуть рукой.
«Картинка» , без вопросов стала лучше, есть приятная операторская работа, даже порой аудио визуализация очень не плоха.
Но почему всё начинается за здравие, а заканчивается за упокой?!!!
Второй сезон?! Реально, вы будете смотреть?
И особенно, если сериал будет тянуть все «фишки» из топовых сериалов/фильмов, предлагая подобный винегрет.
Вот не надо заниматься само обманом))))
Я не кричу что все сериалы плохие в России, совершено не об этом, я высказал вполне адекватную и не на пустом месте претензию, о том что могут хорошо , но получаем это.
Слова бы не сказал, если это была проходной ТВ сериал комедии/семейки/драмы , но всё же они продвигают это как «эксклюзивный контент» , а коль назвался эксклюзивом, надо соответствовать.
P.S. пролистала Википедию, Кинопоиск и группу в VK телеканала ТНТ, не увидела где они хоть раз говорили "эксклюзивный контент". Возможно это в рамках каких-то подписок типа Примьер ivi и тд.
Но вот у этого сериала даже такого не было, я не понимаю откуда Lari взял о таком статусе сериала.
Я не согласен что русский кинематограф гавно, я такое не писал и даже заранее выше пояснил об этом.
Далее, сериал и фильм , всё же разные вещи и ваш пример с «Очень страшное кино» совершенно не корректен , во всех смыслах😄
Это кино среднего ранга (по американской шкале), жанр комедия и сама концепция в высмеивании «фишек» разных фильмов, а не их заимствование ради нагнетания атмосферы или удивления публики)
Данный сериал (Триллер, приключение) , соотвественно тут задача не развлекать частушками и панчами , а всё же завлекать зрителя, нагнетать атмосферу, выводить из зоны комфорта (в хорошем смысле слова 😄) , использовать необычные ходы и прочие инструменты «художников».
И когда ждёшь подобное, а получаешь несуразицу, ну явно настроение не комильфо )))
И по поводу эксклюзива, если я не ошибаюсь этот ТНТ-Премьер , а это уже подписка, а значит сервис => эксклюзив.
Мне вот ещё интересно сколько сие чудо стоило?!)
Тогда можно будет более детально сравнить, как снимают за те же деньги «за бугром» и так же зрители будут прощать подобное ?)
Про премьер я выше писала что подписочка )
В общем относительно 12 серии и сего сериала:
12 серия: разобью на 4 блока (как реклама разбивала)
1 блок: 15 минут рассусоливали откуда они как они и поможет им тип или нет +5 мин рекламы
2 блок: за эти 15 минут из весомого у нас -1 человек и понятие кто крыса (ну что офиса нет) + 5 мин рекламы
3 блок: за 15 минут узнаем что Капитан (баба с ювилиркой) жива, мать-тереза подставная ну и снова - 1 человек + 5 мин рекламы
4 блок: 10 минут тут мы узнаем победителя и что конец это всего лишь начало нового этапа (сезона)
Итог все что имело какое-то значение умещается в 20-30 минут от часовой серии.
Обидно конечно, но лучше бы 30-40 минут они забили не водой а каким-то объяснением пи@#$а который происходил, а не затравку кидать.
(вероятно среди сценаристов ярый фанат этого фильма)
Концовка в целом считывалась.
Таню жалко, тоже нелепая смерть как и у Сурена. Про Марину (Свету) были догадки и вот они подтвердились. Было бы круче, если бы они по ходу сезона давали намеки, но увы.
В финальной серии все равно создатели смогли удивить. Той же смертью Вики, например, но не понимаю, как ружье может стрелять наоборот. Но ее тоже жалко.
Предыстория Коли ну такое. Зачем-то эти дурацкие флэшбеки....
Опять же много вопросов осталось. Как они с комой всех наебали? А то, что у него голова бритая никого не смутило? То есть чувак выходит из комы и его тут же отпускают? Ха!
Ну и второй уровень... С одной стороны, конечно, глупо было бы подумать, что руководители игры его отпустят просто так. Марину же не отпустили, а с другой стороны, создатели захотели еще один сезон сериала. Не знаю, буду ли я его смотреть, ведь там уже не будет такой интриги.
По итогу. Сериал очень неплох, особенно для отечественного ТВ. Жалко, что при показе по телеку много цензуры, но респект за то, что в интернет версии не запикивают мат и не блюрят обнаженку. Про сцены секса, упоминания ориентации персонажей, поцелуя двух девушек, употребления наркотиков и т.п. я вообще молчу. Это прорыв. Я не знаю, как режиссеры и сценаристы смогли протащить это аж до момента съёмок. Но круто, что у нас не бояться говорить на такие темы. Можно много к чему придраться. К некоторым диалогам, к некоторым сценам, странному поведению героев, сюжетным дырам, особенно к актерской игре. Но сериал до конца держал в напряжении. Я не помню, когда мне последний раз было так интересно смотреть отечественные фильмы/сериалы, но похлопаю создателям. Как-то так..
В конце, я полагаю, была не она, а ее сестра
Как я думала, крысой всё-таки оказалась повариха. Но вот то, что в итоге выиграет игру Коля, я и не подозревала, так как думала, что там окажется Вика.
И о да будет второй сезон! Вот только есть вопрос, если повариха была в прошлом сезоне победительницей, то как сестра Вики оказалась живой, или это всё же Вика?
В конце, думаю, показали Олю, сестру Вики.
> Разочаровало, что жив Верник
Это было ожидаемо же. Зато какое эффектное появление было!
Концовка, конечно, подкачала (хотя момент с Колей и Викой меня удивил, я надеялась, что она победит и узнает, что с сестрой), лучше бы растянули сезон на побольше серий и сняли цельную картинку без заделов на будущие сезоны.
Ну и если смириться с лажей в конце серии, то, думаю, второй сезон будет нацелен на выяснение того, кто является организатором. А выяснять как раз и будут Коля с Олей (думаю это всё таки она, а не Вика)
А ещё, у них действительно нет рычагов давления на Колю. У него нет близких, он был готов расстаться со своей жизнью ради Вики, значит шантаж не сработает. И у него нет причин участвовать в следующем этапе, единственная причина - это выяснить, кто организатор, но при таком масштабном участии всех и вся, когда доверять нельзя никому, кажется выяснить это невозможно
я еще не досмотрела, тяну удовольствие. что хочу сказать, такой типаж и герой как у Веревочкина мне никогда особо не нравился, НО я хочу заметить насколько он хорошо играет, насколько он крут как актер, это мировой уровень, не побоюсь этой фразы
-встретится с сестрой и будут докапываться до правды
-встретится с сестрой и попрутся в тайгу рассказывать всем что это игра
Как хорошо что сестра близнец, больно прощаться с Викой:(
Окей, кто бы это не организовал, смотреть каждый год но с разными участниками, серьёзно?)
И не никого не смущает что по сути каждый год, умирает кто-то в количестве 15 человек+съемочная группа?)
Еще, Марина по логике попала на второй этап как победитель предыдущего, каждый этап одинаков что ли?)
Так и не раскрыли до конца сюжет, все теории что выдвигались могут в конце оказаться правдой ведь это ещё не конец.
Удобно, когда есть две Кемпинен))
Честно говоря, последние две серии и глупые самовыпилы персонажей, конечно, сбавили накал. Ну и четкой, логической выверенной структуры у авторов пока нет, есть только концепция тайного общества, которое проводит эти игры.
Условностей тут, конечно дохера)
- Какие спецэффекты, когда убили капитаншу в первой серии - значит все патроны были холостые, а у нее на теле должна была быть петарда с кровью) А пульс) А то что ее закопали живьем?
- Домохозяйка вырезала чип у себя. Там же кровью все должно было залить, да и зачем такие сложности если она в курсе игры.
- Бюджет всего этого мероприятия с вертолетами, кучей трупов, статистами, ментами, прикрывающими чиновниками - это уже какой-то Флемминговский размах)
- Кто исполнял роль зомби, долбившегося всю ночь в окно в бункере?)
- Как вышел из бункера спортсмен-гей)
и т.д.
Из того что понравилось в финале:
- Удар Вики
- Демонический Верник(Чадов, тоже где-то притаился??)
- Выстрел(тут хорошо подвели к "тому, кто останется человеком"
- Дед ликвидатор - все в лучших традициях,)
В целом, для наших это шаг вперед. Там подправить, тут отшлифовать и будет уже не хуже многих западных вещей.
Ну и над сюжетом все же подумать посерьезнее)
Второму сезону точно быть)
и Вика говорила, что названивала на один и тот же номер, не зная, что это за номер, пока не дозвонилась. (хотя я все таки склоняюсь, что она тоже засланный казачек)
А наши сделали сериал
я вот могу вспомнить Таню - случайно попала под машину, Сурен - случайно пизданулся на кол, айтишника мент застрелил, бухгалтерша сама убилась по сути. Капитаншу с поварихой вычёркиваем, они подставные. Чадова типа зомби съели. Напомните, кого там как ещё завалили.
Вроде не все умерли от рук кого то из команды.
Бортич убита Серегой, Серега - Колей, еще двое в баке с водой (по-тупому, правда), больше не помню хехе
насчёт бухгалтерши - изнасилование не убийство, по сути её жизни ничего не угрожало. Он просто выбрал для них самую ближайшую, в то время когда ему угрожали автоматом, а перед этим убили капитаншу.
очень красиво верник это вбросил, но тут искажение фактов налицо.
И откуда взялись их "умершие тела"? Съёмочную группу они убили или нет
Да и чела она пырнула в пузо прям, откинулся скорее всего, а организаторы труп убрали
bazatron написал 10 sep 2020, 23:02 #
Если продолжать следовать логике "соберём все клише в одну корзину", то последние выжившие в конце очнутся где-нибудь в пустыне или джунглях вместе с выжившими из других таких же команд и рядом будет надпись: "Поздравляем с прохождением первого этапа. Второй этап начинается прямо сейчас."
id274878701 написала 11 sep 2020, 8:12 #
Крутая ведь идея
bazatron написал 11 sep 2020, 15:39 #
Крутая. Кроме того, что множество раз использовалась.)
Правда, два сериала на этом месте закрыли и "Stage 2" мы так и не увидели.(
sokostikova написал 12 sep 2020, 5:54 #
Не подскажешь какие сериалы?
bazatron написал 12 sep 2020, 6:23 #
Ох...их много было на эту тему.
Типа "Persons Unknown", фильма "The Killing Room" и т.д.
Навскидку всех и не упомнишь, но я потом попробую написать некий список.
После забастовки гильдии сценаристов - эта идея прям "внезапно" очень многим пришла одновременно.)
P.S. Да, таки оказалось в итоге унылое БАЯНИЩЕ, а не оригинальная идея.
#верникавприличноекинонепозовут
Предсказывал буквально почти каждое событие. Огорчило...
ладно они убили простых людей, их оплакали и забыли. но тот же Верник - он же тоже вроде как разбился, а человек знаменитый и узнаваемый. он теперь до конца жизни будет в пустом поезде метро при бабочке кататься?
Марина словно специально довела Вику, флешбеки с Субботой совсем какие-то стремные. и какая их Кемпинен (если их две) была в конце (парик, кстати, отвратный). хотелось бы знать, кто на самом деле выжил, кроме ювелирши.
ну и да, даже с заделом на второй сезон, с точно такой концеовкой, куда интересней было бы смотреть, если бы мы знали зло в лицо. Понимали бы, с чем придется бороться Коле во втором раунде. Обожаю открытые финалы, но только. если до этого, мне дали объяснения. а тут… хотели держать интригу, а в итоге не дотянули до финала, который действительно заставил бы ждать второй сезон.
И кстати, может в Вику тоже какой-нибудь холостой патрон попал и она во втором сезоне окажется жива 🤔
То, что она может быть подставная, это всего лишь домыслы
1. История с фотографией подчистую спёрта с реальной истории Кевина Картера. Кому интересно, вот ссылка: https://clck.ru/Qu3VG
2. Впервые заметила, что у Вики гетерохромия: один глаз голубой, другой чёрный.)))
3. Марины выиграла в 2018-ом, значит, была самой доброй и человечной. Эдакой прошлогодней Субботой, пардон за каламбур. Как же она согласилась пройти всё это заново, с риском быть убитой и так подло помогать умирать остальным? Плюс нам твердят, что выживший может быть только один, к чему тогда все эти намёки на выжившую сестру?
4. Как смерть ювелирши могли инсценировать? Мы уже убедились, что в винтовках были боевые патроны (хоть на тех же волках, которые были дрессированными собаками, видимо). Как её тащили за ноги и засыпали землёй, а она ни разу ни моргнула, ни шелохнулась, да ещё и под слоем земли норм лежала? Как согласились участвовать статисты (тех же лжезомбей мочили дубинкой по головам, а они и виду не подавали, продолжали играть)? Да тот же Верник сто раз мог стать трупом. Где, блин, объяснения?
5. Где победители 2016 и 2017 годов? И как объяснили массовые смерти участников прошлых лет? Вопросов громадьё, ответов никаких. Видимо, второму сезону быть.
https://www.youtube.com/watch?v=AQbPNhFbJb4
Многое конечно осталось не понятно и неизвестно, но я доволен потраченным временем.
Можно было сделать -+16-20 серии , чтобы полностью раскрыть историю сериала и завершить его .
Но сильно мне не нравится, что растянули на второй сезон.
И тут два варианта: или второй сезон сольют, или его не снимут (такое бывает у ТНТ-сериалов). Вариант что 2 сезон будет хорош маловероятен.
По сюжету все же не ясно, как это все организовано, пока буду придерживаться Виртуальной реальности. Хотя... Если это виртуальная реальность , зачем у зеков были липовые татуировки?
Слишком много вопросов и мало ответов.
В общем я надеялась на финал сегодня(
Тип такая прошаренная, на ход вперед думает. С теми же зеками позвенела своими железными яицами. А потом бац бац бац... И вот неадекватная истерика в клетке, какие-то еще хаотичные срывы. Как будто сценаристы забыли, как до этого Вику прописывали.
И он мне в целом понравился
Жутко хочется уже 2 сезон
Где в начале Субботу познакомят с некоторыми организаторами
А почему б и не сыграть ещё раз?
Будут игру уже показывать с двух сторон как работает механизм и новые участники
Возможно это будет с Викой и решат идти не плану
Это должно быть интересно
И почему то в Кинопоиске были указаны ещё актёры мужчины, которых не было (следователь и вроде ещё 4 мужчины которые могут играть организаторов) странно. 🤔
Ждёмс
Отличный сериал. Все круто. Ждем 2-й сезон.
Посмотрите на половину трешака что иностранцы снимают. Тот же Ходячие. Что там можно снимать на 11 сезонов. Бред.
Фишка с пистолетом классная, но подчистую слизанная с пилы.
Вика просматривала файлы участников прошлого года, искала там сестру. Неужели не заметила среди участников Марину? И если в конце нам показали Олю, то получается в прошлый раз сразу два человека победило? Или это все же была Вика, а выстрел опять спецэффекты?))
Периодически было слишком много болтовни...
Слили концовку или нет - вопрос риторический: концовки как будто вообще нет. Ни одного ответа не дано, ни намёка, кому это все надо и зачем... Дыры остались просто дырами.
Жальче всех Таню, не заслужила она такого финала, к тому же вся ситуация с Таней и её матерью показывает, насколько же вышестоящие организаторы продуманные мрази. Ничего-ничего, им воздастся, уж поверьте.
Второй момент: Вика жива, никакой сестры у неё нет, она так уже играла второй раунд, который Николаю предстоит.
Помните же, что многое из происходящего на острове были спецэффекты? И как Вика задушила Наталью?
Помните, как быстро оказалась в городе?
Психологический трюк с сестрой тоже был изобретён заранее.
Так вот: скорее всего Вика погружена во всё это глубже всех изначально.
(По инерции возникла ещё одна догадка: обе сестры были на острове, но в Москву вернулась только одна. Вика так и осталась "работать агентом в нужной локации" на острове, а её сестра присоединилась к нашей команде тогда в городе. Они же близнецы, никто не заметил подмены).
Привет Линде Лапиньш, шикарная игра. В смысле, актёрская, это ж прямо-таки двойной актёрский уровень: играть глубоко подставного персонажа, которая играет искреннего человека с грустным бэкграундом.
Так что не переживайте, во втором сезоне мы ещё повоюем.
У нас сейчас кроме догадок ничего и нет, но на их основе могут правки в сценарий внести, они же читают все комментарии)).
Само собой, снимали там, где проще и компактнее. Большинство американских сериалов в Ванкувере снимается, будь в сериале хоть Флорида, хоть Гавайи, хоть Нью-Йорк.
А иногда и Марс в условной Неваде снимают, и Новую Зеландию в Исландии и наоборот. Больше того, часть Игры престолов с холодами снимали в тёплой приморской Хорватии.
Узнать-то можно что угодно, но если ты смотришь сериал про Москву, который снимали в Киеве, живя в Москве, то тоже слишком просто понять, что снимали не в Москве. Но такова жизнь.
Уж простите киношникам такие огрехи, пожалуйста.
За Дубровку в кадре отдельный плюс)
Жалко Вику, вот ее слили, а не концовку, она целый месяц ходила кремнем, думала, выживала, и тут такая после слов псевдоповарихи типа съехала с катушек, зарыдала и решила убить Николая, да нет, 11,5 серий она была совсем другим человеком с трезвой головой, холодными решениями и стабильной психикой, вот это слив!
Видимо во 2 сезоне будет ее сестра, возможно она победила в прошлой игре..
Повариха вот бесила почти с первых серий, видимо не зря! Кстати по ходу серий у меня тоже возникали вопросы как Сурен такой трусливый, с ногой больной так далеко дошел)
Если жив Верник, живы ли другие знаменитости? Вроде Бортич убили по настоящему, но не факт.
В целом конечно есть вопросы и если начать ковырять то вообще придешь к тому что сериал такой и сякой, но мне понравилось, я смотрела серии, они держали в тонусе и вызывали желание включить скорее следующую, именно поэтому я посмотрела сериал целиком, меньше, чем за сутки, отложив дела, уменьшив сон и тд.
Сериал вызывает эмоции, держит интригу, картинка красивая, съемка качественная, грим всяких порезов, ран и прочего на высоте, я придирчиво разглядывала все эти моменты, очень круто поработали над гримом! А еще музыка такая нагнетающая, что у заставки сериала, что в процессе, без слов, прям то что надо чтобы проникнуться атмосферой.
2-й сезон смотреть не буду. Пресытился жирнотой дичи и чуши, которые нам впарили в остальных 8 сериях. Первые 4 - отлично!
Очень много вопросов оставил сериал.
Не смотря на то, что концовкой я не супер-довольна (считаю, что можно было оставить один сезон и завершить историю - 12 серий для этого было вполне достаточно), буду ждать продолжения.
Актерская игра порадовала, все отлично сыграли, особенно финальная пятерка, кроме ювелирши которая первой "умерла" ее игра была ужасной)
А, вообще мне понравилась Таня, мне кажется она больше всех была за волосок от смерти, и как-то выживала, очень боролась за свою жизнь, и в конце ее так тупо слили, аж обидно было, она не такая сильная была как Вика и Коля, но мне нравилась ее желание выжить, у нее была хорошая история и развитие персонажа на протяжении всех серий и это было бы неожиданно, а то Коля и Вика были слишком ожидаемой финальной двойкой.
Надеюсь во втором сезоне, ответят на все вопросы, как для российских сериалов, очень не плохо, это определенно шаг вперед.
Может быть я что-то упустила и кто-то сможет ответить, чтоб Картина стала яснее:
1) Зэки увидели у Вики тату, но не стали ее трогать. Скорее всего из-за сестры, которая была в прошлой игре. Но, смерть зэков явно не подставная. Тогда каким образом они выжили в прошлой игре и узнали тату в этой?
2) Все смерти (зэки, люди в городе, студенты) были реальными. Как эта массовка соглашалась играть в такую игру? Они тоже подписывали контракты? Согласиться добровольно на такое полный бред, а если предположить, что они не знали, то почему после первой смерти своих напарников продолжали быть в образе?
3) что касается зомби. Видео сделали подставное и на берегу тоже могли быть актеры. Но мужик в Лаборатории, который не моргал... как такое можно изобразить?
Плюс поджигательница, она реально головой поехала или ее актёр пугал? Но этого зэка убили же ребята, как он смог выжить тогда?
4) видела предположения, что у Вики нет сёстры. Но зачем тогда в сценах, где никого кроме неё нет, она целует кулон и тд. Это было бы глупо, поэтому считаю, что сестра всё-таки есть.
Так как игра была в прошлом году и видимо сестрица победила, получается, что Марина наврала про себя. Тогда остаётся вопрос кто она и зачем была уткой? Не может же быть два победителя (брать ситуацию, что игр было несколько нельзя, так как Марина точно говорила про тренинг личностного роста и Вика бы увидела на ноуте досье на Марину)
5) так и не совсем ясно про таёжинск и второй город. Как Вика появилась там? Помню, что она сказала, что никуда не уходила, но всё-таки это как-то совсем не объяснили и по одной фразе не совсем понятно.
6) ну и ещё много вопросов из разряда: был ли кто-то ещё крысой? Как организаторы затаскивают в эту игру остальных людей? Для чего и для кого это все(должны же быть зрители у этого проекта)?
Сериал интересный и захватывающий. Самое главное, чтоб второй сезон отвечал на некоторые вопросы, а не создавал новые.
2) может их, как и капитана судна принудили, взяв близких в заложники?
3, 4) согласна, хрень
5) скорее всего город был совсем рядом, откуда Вику оставили на берегу. а вертолет тупо делал круги.
Но надеюсь, что все не так, как вы описали.
Бизнесвумен понятно, что подставная и они же объяснили для чего. Так как они сами никого не убивают, то им нужно было показать свою серьёзность и кого-то убить, поэтому и сделали подставную.
С бухгалтершей тоже согласна, она могла быть подставной, но зачем тогда зрителю показывать ее глюки с зомби, когда она одна?
Борец может и подставной. Но у Бортич был слишком сильный перелом, который явно показали. Тем более зачем они тогда убегали к этой горе от Коли? Могли бы просто остановится где-то и разыграть данные сцены. А мента они же потом закопали и похороны устроили. Тоже как-то не очень вяжется.
Если Наталья осталась жива, то это какая-то магия. С такой высоты, ещё и раненная она выжить не смогла бы.
Про Марину понятно. Семён может быть. Но Марина же четко сказала, что он из ваших. Ей не было смысла врать Вике.
Мария и Сергей слишком долго были под водой без воздуха. Каким образом они смогли столько не дышать?
И почему эта игра для Тани и Андрея? Они даже не были какими-то яркими персонажами.
В вашей теории есть зерно, но и также очень много вопросов. Если вы окажетесь правы, то сценаристы должны будут очень постараться закрыть все дыры
Ну это как идея.
Был фильм, где ты должен выполнять задания по смс, и там все участники были связаны, все должны были выполнять свои роли: курьеров, продавцов и тд, направляя тем самым других участников. Такой спектакль больного гения
3. Внимательно следила за этим зомби. Либо организаторы использовали какую-то голограмму или чувак был плодом ее воображения. В доме был один вход. Героиня видит зомбака на крыльце, закрывает дверь, разворачивается и он в комнате. Я больше склоняюсь, что организаторы создавали ситуации и как поведет себя человек в них - это его ответственность. То есть она сошла с ума, но....
Кажется вначале сезона, когда проходили конкурсы и 2 участника должны были выбыть и это были Марина (повариха) и вот эта Лена (кажется) и в итоге меняют правила и их оставляют. По Марине мы знаем - она подставная и она нужна для сценария, вполне возможно и Лена была нужна. Она двинула сюжет. Если Лена не подставная, то лично мне кажется дико безнравственным сам сценарий - закроем глаза на многие жестокости, по факту их по большей части создавали сами участники, меня вымораживает в сценарии идея зэков, которые вдвоем или втроем должны изнасиловать участницу!!!! По-другому конечно выглядит, если зэки подставные актеры и жертва тоже актриса.
диалоги почти не изменяли даже. так хотелось увидеть что-то достойное, а увидела контрл-ц/контрл-в 🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Как по мне с самым главным - заинтересовать зрителя, создатели справились. Появись там пришельцы, я бы не смог спать без знания чем этот треш закончится.
По сюжету могу сказать что даже сценаристам Мира дикого запада или например Тьмы уже не получится всё это объяснить без натягивания совы на глобус.
Уровень съёмки российских сериалов явно вырос. Локации с природой просто шикарные (и такое тупое перемещение оттуда в удобную Москву). Декорации, грим, всё очень даже на уровне. По началу бесила игра актёров, но забавно, что после смерти Чадова и Бортич стало получше.
Как уже говорилось, количество собранных клише, просто зашкаливает. Помимо фильмов ну можно же было избежать элементарного: "Персонажи встречаются, едут куда-то, и диалог продолжается только когда они на месте. Помолчим в машине, подумаешь увидел якобы мёртвую подругу"
И отдельно выделю "Это вы друг друга поубивали, ну поместили мы в колбу с водой людей, но они сами захлебнулись."
Объяснить все смерти спецэффектами уже не получится.
P.S. Как фанат Lost'a говорю: раз пять видел сравнение этого сериала с ним - не смейте, ничего общего.
А если кроме шуток, сериал очень понравился, и концовка тоже, не знаю почему здесь много недовольных, вспомните колл-центр...
Концовка каждой серии интригует, поэтому нельзя оторваться от просмотра, хочется еще и еще. Будем ждать 2 сезон, надеюсь будет не хуже первого!
Но я таки думала, что Вика останется.
Вообще сценарий очень напомнил игру литературное буриме. Каждую серию пишет новый автор. Каждый предыдущий “игрок” не знает, что будет писать последующий. Нельзя убивать сразу всех героев. А последнему фантазии не хватило.
Ответов так толком и не дали. Ни как всё функционирует. Были ли Бортич с Чадовым подставные и померли ли? Всё-таки очень странно так она исчезла по-тихому и из ямы срулила. Как Вика до посёлка добралась? Как пидор из бункера вылез? Про обстоятельства гон чистой воды. Типа актёры зэки заигрались и случайно бабу изнасиловали. Другие актёры чуть фемку не изнасиловали. Каждый второй с автоматом и готов его пустить в ход. Падающий самолёт - обстоятельства, Вика бы не проснулась, ну, значит, сами виноваты. Хотя, в принципе, точки зрения обоих сторон озвучили в монологе Верника против Семёна и Марины против Сурена.
Но если ювелирша была подставой, кто ещё мог выжить? Вообще это тупо, что она типа умерла и вышла из игры. А чё, так можно было? Два подставных участника - не перебор ли? Может, Вику тоже не убили или сестры никакой не была или та давно умерла. А в прошлой игре участвовала сама Вика, но втемяшила себе в голову, что это была сестра, которая на самом деле умерла ещё в детстве. Не случайно же на кастинге один-в-один Вика, а на детском фото хер разберёшь.
А была ли вообще сестра? Почему никто из тех, кто раньше ее встречал, не находил схожих черт с Викой, хотя они не просто похожи, а идентичны?
Было бы, кстати, круто подойди водила к Марине и скажи "Больше таких ошибок, пожалуйста, не совершайте".
Многое напомнило "Пилу", чем явно вдохновлялись при создании некоторых сцен)
Но, честно говоря, я люблю расслабляться под такие сериалы, поэтому влепила высокую оценку пока.
Интересно что же замутят во втором сезоне.
Но вообще то, что обоих моим фаворитов оставили до конца - я уже за это благодарна)
п.с. объективно было очевидно, что оставят Колю, а Вику сольют. но Вика была самым любимым и интересным персонажем (да и актриса круто играет). 2 сезон не нужен.
Полный ппц
Это все этот Коля себе напридумывал или его опять «разыграли»
Концовочку конечно ждала поэпичней.
По сути, первый сезон - всего лишь задел на второй, в котором при желании они оживят кого угодно, потому что все могло быть спецэффектами? Мдааа.
Каждый персонаж может быть не тем, кем казался. Это с одной стороны интересно, а с другой - никакого раскрытия той же Марины/Светы не произошло.
И эти умирания, где персонажи сначала отчаянно хотели выжить, а потом такие: «ай, спасибо, что я сейчас умру» (Сергей и Семён, например, если верно имена запомнила).
Нервы реально пощекотали, то есть на триллер было похоже (самое криповое для меня - заставка), но второй сезон после этой серии смотреть вообще не хочется.
Посмотрели весь сезон за 2 дня. Поэтому к предыдущим сериям комменты не писала.
Осталось много вопросов, среди которых Кто же был подставным??? По-любому больше чем 2 человека потому что участников было много и они всегда разделялись, нужно было следить за каждым.
Почему то подумала что Сергей, потому что когда Коля его убил он сказал спасибо друг, может он уже не первую игру проходил?
Про Вику и сестру вообще не знаю 50/50.
Ждём второй сезон
Игру в кальмара не смотрела, из западных аналогов на ум приходят только Клаустрофобы. Мне этот сериал даже больше понравился.
Ожидала, что победит Коля, он реально самым человечным был, не только в финале, а на протяжении всей игры.
И я действительно буду ждать 2-ой сезон, тк интересно, кто все-таки подставной был. Бортич, Чадов?
Думаю, что Вика реально умерла, а это ее сестра.
Я расстроилась только тогда, когда подумала, что на военных строится сюжет. С этим вирусом. Но нет, все оказалось намного интереснее.
Каждая серия вызывала эмоции, поэтому хейтить сериал не за что.
Есть недочеты, но они не критичны.
Так как сериал русский - 5 из 5 однозначно!!!
Итоги
По началу все казалось полнейшим абсурдом, что по сути являлось правдой. Было не до конца понятно, шоу это или реальность, но конечно, я склонялась к первому. Единственным тормозом были реальные актеры, которых непонятно для чего ввели. Были предположения, что никто не умирает, что все подстроено и половина людей подставных. Но к середине сериала стало окончательно понятно, что это «голодные игры». Здесь же и поменялось мнение. Весь пиздец, происходивший с героями, стал оправданным, смотреть стало легче.
Плюсом идёт то, что нельзя было предугадать, кто умрет следующим, думаешь на одного, а умирает тот, на кого делал ставки.
Конечно, осталось куча вопросов к сюжету. Например, кто были все те люди, которые выполняли роль маньяков, реальные убийцы? Тогда все более менее логично, иначе никак не объяснить то, что их мотивировало участвовать в шоу с летальным исходом. Это лишь один из 1000 вопросов, ну да ладно.
Сериал ни на секунду не давал скучать, череда событий просто захлестнула меня волной.
На протяжении всего сезона вертелась в голове фраза о том, что победит тот, кто останется человеком, так что на финальной битве я знала, что есть подвох и выиграет Коля.
P.s. Актер, играющий Колю, до чёртиков похож на Петрова. Внешность, манера поведения, роль и даже голос, похоже все. Но в отличии от Петрова ему веришь, а у Саши все роли одинаковые, отсюда и чувство того, что он самого себя играет.
8/10
Меня очень раздражали смерти в сериале. Что-то случилось - сразу труп, не шевелится, не дышит. Прям магия какая-то. И не важно, какое ранение 😅😅😅🤦🏼♀️ Через полсекунды ты мёртв
Несмотря на сюр некоторых моментов и откровенные клише и «вдохновения» другими фильмами, мне понравилось? Хах
Я посмотрела 12 часов на два дня просто залпом.
Перехожу на второй уровень… ой, смотрю второй сезон)
А концепт игры на выживание стар как мир
С*ки. Обидно за Таню.
И за Вику.
Коля разочаровал.
Подсобной оказалась цаца с самой ужасной игрой, ну офигеть блин. И повариха, что ожидаемо.
Ну что ж. Для меня сезон был захватывающим и интересным. Наверное, потому что приняла правила игры, тут как в любом фантастическом сериале/фильме, либо соглашаешься с вселенной автора, либо нет.
чем Николай мог помочь этой девочке? его бы просто расстреляли..