s06e16 — So Long and Goodnight

Флэш — s06e16 — So Long and Goodnight

Моя оценка

3.827
MyShows
(1 472)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.04.202022.04.2020 03:00
Всего просмотров: 22 92615.39%
s06e12 - A Girl Named Sue
s06e13 - Grodd Friended Me
s06e14 - Death of the Speed Force
s06e15 - The Exorcism of Nash Wells
s06e16 - So Long and Goodnight
s06e17 - Liberation
s06e18 - Pay the Piper
s06e19 - Success Is Assured
s07e01 - All's Well That Ends Wells

Обсуждение 16 серии 6 сезона
Обсуждение серии

101
Инструкция использования
annecruciatus
annecruciatus
PRO
21 апр. 2020, 11:42 #
Ну хотя бы Джо убрали из сюжета по плюс-минус толковой причине, хотя все еще не понятно как это так легко капитана полиции отправляют вникуда под программу защиты свидетелей.
Барри, честно говоря, даже становится жалко, учитывая как он себя чувствует от потери скорости, в тоже время, по сюжету у него какая-то зависимость от спидфорса, а на деле о том, что он еще и судмедэксперт он, похоже, начала забывать (или сценаристы напрочь потеряли момент того, что он отличный коп)
В контексте Айрис и ее злого двойника, я уже как-то смирилась с бесячестью этого персонажа, но вот то, что двойник так вывалил на Барри все претензии - это было справедливо, местами Флеш и правда вытворяет дичь по своему хотению.
В целом, серия даже понравилась, после перерыва хорошо было увидеть привычных персонажей.
Ситуация с Джо и проводом - это просто 10 и 10, либо бомба было подставой, либо сценаристы вообще уже в хлам были, когда дописывали этот сюжет, просто ааа!
RevaSA
RevaSA
21 апр. 2020, 14:24 #
То есть семья Джо пусть под угрозой остается и дальше, а Джо под защиту свидетелей?
Это же странно...
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
21 апр. 2020, 16:02 #
Мне тоже это показалось странным. Обычно семьи целиком под защиту сажают.
RevaSA
RevaSA
21 апр. 2020, 21:15 #
@ovcharenko_kate: ну если бы семью забрали бы, копия Айрис бы не строила из себя ТП.
Annetinka
Annetinka
22 апр. 2020, 05:35 #
Ну как минимум жену и маленького ребёнка должны были тоже отправить. Сесиль так-то уже и похитили, и угрожал он Джо, что за неё и дочь возьмётся.. бред, конечно..
annecruciatus
annecruciatus
PRO
22 апр. 2020, 11:21 #
@Annetinka: но тогда же сценаристам будет неудобно развивать линию Сесиль и Аллегры, а еще так будет неудобно сценаристам ))) как обычно ))
teraretss
teraretss
PRO
24 апр. 2020, 02:09 #
@Вельхеор: не более странно, чем искать логику в этом сериале 🤣🤣его давно уже смотреть можно только фоном.
Edward_Blake
Edward_Blake
29 апр. 2020, 08:55 #
@teraretss: Да уж, какая уж тут логика.)) ТП просит Барри обыскать отца в радиусе 100 км, а он вместо того чтобы замочить её и закопать труп в лесу на радость зрителям, зачем то опять в очередной раз начинает оправдываться что теряет скорость и мотает сопли на кулак с цветными часиками.
teraretss
teraretss
PRO
09 мая 2020, 23:16 #
@Edward_Blake: видимо пытается взять награду "каблук года" 🤣
NutterNort
NutterNort
21 апр. 2020, 17:03 #
Айрис: Уходи!
Барри: ... (УРА!!! Ну наконец-то)
RevaSA
RevaSA
21 апр. 2020, 21:15 #
@NutterNort: Добби свободен)
dimonka_vakuev
dimonka_vakuev
21 апр. 2020, 17:45 #
Эх могли клиф создать нормальный.
А ведь почва была
Мол типа бомба зарвалась, а Джо нету.
Вот и интрига бы создалась на несколько серий....
juliakey
juliakey
23 апр. 2020, 00:01 #
@dimonka_vakuev: эту идею уже отдали Джиму Хопперу)
dimonka_vakuev
dimonka_vakuev
21 апр. 2020, 18:45 #
Взорвалась
DeadDanny
DeadDanny
PRO
21 апр. 2020, 19:49 #
Джо: Карвер, я записал признание на диктофон, ты попался!
Карвер: Ха! У меня в часах есть специальное устройство!
Джо: Блин, это электро-магнитный импульс?
Карвер: Нет, это устройство, которое удаленно стирает текущую диктофонную запись с чужого смартфона.
Джо: Это звучит... слишком специфично и бредово.
Карвер: Как суперфотик, определяющий зеркальных двойников на фотографии?
Джо: Туше. Но что за прикол с тем, что крутящийся Рэгдолл может отбивать пули?
Карвер: Ну тут, братан, я сам охренел.

Джо: Барри, уведи Сесиль отсюда, пока бомба не взорвалась.
Барри: Ок, ща вернусь.
Джо: Ну и где ты был? Я уже сам разобрался.
Барри: Блин, сорри, несколько километров бежал, скорости не хватило.
Джо: А нахрена ты унес Сесиль на другой конец города??? Бомба что, ядерная по-твоему? Ладно, я согласен на программу защиты свидетелей.
Сесиль: Ура!
Джо: Ты с ребенком со мной не едешь.
Зрители: ?????

Барри: Айрис, Джо уехал, я не смог дозвониться и предупредить. Но он вернется, когда поймаем Карвера.
Двойник Айрис: Знаешь, я думаю, что временное отсутствие отца и смерть твоих родителей - это одно и то же!
Барри: Херасе! Я думал, что двойник Айрис лучше, чем оригинал. Но ты такая же сука!
Двойник Айрис: Пошел вон из моей квартиры!
Барри: Я думал, это наша квартира, ведь МЫ-ФЛЕШ.
Двойник Айрис: Это только в мою сторону работает, а теперь проваливай.
Барри: Это что ж это получается, я наконец-то избавился от Айрис, я правильно понимаю? :О

Ева: Карвер, я до тебя доберусь.
Карвер: Пфф, я сломал зеркало, ну и чё ты мне сделаешь?
Ева: Я же могу говорить через любое зеркало. Увидимся в ванной комнате.
Карвер: А нафига тогда отдельное зеркало заказала?
Ева: Ой, всё!
Kodval
Kodval
22 апр. 2020, 18:43 #
@DeadDanny: справедливости ради, не помню зеркал в окружении Карвера :)
И вообще, хату ж Барри сам купил, с какого фига оставил её Айрис -_-
dalaukar
dalaukar
23 апр. 2020, 08:42 #
@Kodval: А все, нет хаты больше, жизнь жестока. Она с него еще алименты попросит :)
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 15:04 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 15:19 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 17:14 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 18:56 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 19:48 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 20:06 #
Показать комментарий
AD-Rock
AD-Rock
25 апр. 2020, 00:45 #
@vk716691: вот это бомбёжка)
Ofer
Ofer
25 апр. 2020, 12:13 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
25 апр. 2020, 22:25 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
25 апр. 2020, 23:56 #
Показать комментарий
AD-Rock
AD-Rock
26 апр. 2020, 00:24 #
@vk716691: я не знаю - возможно ты в силу юности слишком наивен, но никто тут не "шутит над персонажами", здесь высмеивают "гениальность" сценаристов.
Ofer
Ofer
26 апр. 2020, 12:15 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 апр. 2020, 23:30 #
@vk716691:
Совсем уже куку, если считают, что раз якобы имеют право так шутить над персонажами, то у других нет права писать, что им не нравится подобный юмор. Обожаю двойные стандарты (нет). Как говорится, маразм крепчал.

вам никто не запрещает писать комментарии, минусы это проявление того, что люди не согласны с вашими комментариями. где тут двойные стандарты?
Ofer
Ofer
28 апр. 2020, 23:56 #
Показать комментарий
phantasm
phantasm
15 мая 2020, 01:36 #
@vk716691: Омг, чувак, тебя минусы так сильно волнуют? Других проблем в жизни что ли нет? Выключи комп, подлечись xD
Ofer
Ofer
15 мая 2020, 02:19 #
Показать комментарий
sarumangrey
sarumangrey
17 мая 2020, 06:58 #
@vk716691: чувак, не пропадай, мы все волнуемся. Чё по минусам?
Ofer
Ofer
17 мая 2020, 11:44 #
Показать комментарий
Belka1
Belka1
25 июня 2020, 23:16 #
@vk716691: минусуют те кто не согласен, кто то может и плюсует, это выражения мнения и просто многие не согласны с тобой и всё, других плюсуют потому что с ними согласны и их тоже кто то минусит просто плюсующих больше
Ofer
Ofer
25 июня 2020, 23:53 #
@Belka1: это понятно. Однако не отменяет чувство разочарования, что слишком много плюсов у "смешной" хрени. Потому что у других мнений к сожалению бывает наоборот, либо небольшое количество плюсов, либо приходит стадо людей и ставят кучу минусы, неважно по какой причине. Надеюсь когда-нибудь на сайте добавят возможность видеть всю картину оценок комментариев, а не только итоговую цифру.
nalary
nalary
10 июня 2023, 22:24 #
@Ofer: жесть бомбит и срач) впервые вижу фаната айрис, ах вот для кого ее в сериале держат: D
Ofer
Ofer
27 апр. 2020, 12:45 #
Показать комментарий
Кызюавка
Кызюавка
27 апр. 2020, 21:17 #
@vk716691:
Цитата #c1336774:
"Зачем человек тратит время на написание таких очень странных шуток"

А ты целых ТРИ дня сидишь в этой теме и доёбываешься.



Сидит такой чел 24-х лет отроду и орёт:

"ШУТКИ НЕ СМЕШНЫЕ, а вы все поехали кукухой! Почему вы меня минусите, поехавшие хейтеры?! ЗА ЧТО МИНУСЫ?! Маразм крепчал!"


С тобой всё нормально или как?
Ofer
Ofer
27 апр. 2020, 21:56 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
03 мая 2020, 12:23 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 мая 2020, 16:13 #
@vk716691: Да боже мой, когда ты перестанешь спамить? 2 недели прошло! Я думал, что, глядя на минусы, ты поймешь, что народ с тобой не согласен и что многим нравятся мои шутки. Именно поэтому я их пишу, а не по какой-то "странной причине". Я тебе сейчас по пунктам объясню, за что тебя минусуют.
1) Тебя минусуют, потому что тебе 24 года и ты не можешь понять, что на вкус и цвет товарища нет!
2) Мои комментарии - это традиция, которой уже несколько лет. Она пошла от сериала "Стрела", когда я в первый раз написал подобное. И многие просили меня писать ещё. Вот причина. Тебе даже объяснили, что это высмеивание глупости сценаристов. Тебя минусуют, потому что ты всё равно не понимаешь и пишешь про какое-то нытьё и неуважение к персонажам.
3) Я пишу это для тех, кому это нравится. Тебя минусуют, потому что ты просто их всех обсыраешь фразами "вы там совсем поехали кукухой", "у сайта "потрясающие" пользователи", "поехавшие хейтеры" , "цикады", "мозги полностью потеряли", "совсем уже куку", "маразм крепчал", "фанатики". Кто тут хейтер-то после этого? Заметь, мы тебе гадости не писали. Я вообще не отвечал, потому что зарекся отвечать хейтерам.
4) Тебя минусуют, потому что ты докопался до какого-то комментария на каком-то сайте. Причем, жестко докопался. Тебе не пофиг? Тебе 24 года. Тебе что, заняться больше нечем? У меня по-твоему нет свободы слова? Ты хочешь мне запретить писать комментарии по серии в обсуждении серии? Запретить какому-то человеку писать какие-то комментарии на каком-то сайте? Ты в порядке вообще?
5) И самое главное. Тебя минусуют, потому что ты всю тему заспамил. Никто на тебя не обиделся и всем плевать, хочешь ли ты извиниться. Людям не нравится, что ты срач развёл, причем, в одиночку. В этой теме сериал обсуждают, а не чувство юмора (которое субъективно и у всех разное). Тебе уже другие ответили, чтобы ты перестал. Успокойся наконец.
Ofer
Ofer
03 мая 2020, 18:08 #
Показать комментарий
Edward_Blake
Edward_Blake
03 мая 2020, 18:11 #
Комментарий удален
Ofer
Ofer
03 мая 2020, 18:21 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
04 мая 2020, 01:14 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
04 мая 2020, 04:08 #
Показать комментарий
Edward_Blake
Edward_Blake
04 мая 2020, 08:28 #
@vk716691: Давай ещё мне 2 недели пиши в режиме нон-стоп, буду ждать с нетерпением дорогой)
Ofer
Ofer
04 мая 2020, 10:40 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
04 мая 2020, 17:28 #
Показать комментарий
Пиу
Пиу
05 мая 2020, 03:38 #
@vk716691: чуваааак, успокойся уже, этого всего лишь СЕРИАЛ ))))
phantasm
phantasm
04 апр. 2024, 11:23 #
@Ofer: почти четыре года прошло. Давайте продолжим, что ли =)
Annetinka
Annetinka
22 апр. 2020, 05:45 #
Вот как можно было добиться того, что персонажи перестали вызывать сочувствие?! Вот вообще ровно, никаких переживаний. Даже обидно стало как-то.
Барри немного жалко только, если абстрагироваться от остальных персонажей - сама по себе ситуация, ещё и «любовь всей его жизни» так себя ведёт..
А вообще, где «команда»? почему все какими-то разрозненными группами по двое тусуются и, видимо, даже не созваниваются? Барри теряет скорость и ему никто не помогает поймать того же тряпичного (или как там его)? А девушка Циско пропала, ну и ладно? Или я уже забыла и ее тоже подменили? И, если да, то почему она не тусит в зазеркалье с ними?
Kodval
Kodval
22 апр. 2020, 18:43 #
@Annetinka: девушка Циско ж в самом начале серии играла с ними :)
Но да, это уже тоже двойник
Veron_runner
Veron_runner
PRO
22 апр. 2020, 16:02 #
в первых сезонах диалоги персонажей действительно были интересными и в какой-то степени трогали до глубины души, а теперь просто одно большое - ничего.
единственное, что иногда забавляет, так это сцены с ральфом и моментами циско. про то, что в этом сезоне флэш стал чуть ли не второстепенным персонажем я вообще молчу. такое ощущение, что они пытаются в одной серии всех и вся показать по немного и в итоге ничего хорошего из этого не выходит, а айрис так везде и тычут.
но в то же время не забрасываю этот сериал, может в дальнейшем что-то и изменится.
ana-billie
ana-billie
22 апр. 2020, 17:24 #
Сначала Циско уходил в отпуск. Теперь Джо. Они явно устали сниматься. Однако, очень странно, что не всю семью отправили в программу защиты свидетелей, а его одного. Сто проц их всех держат в заложниках и отпускают в отпуск по очереди. МОРГНИТЕ ДВАЖДЫ!
juliakey
juliakey
23 апр. 2020, 00:06 #
ДА! Я так и знала, что Сингх уже не тот!

ветка Джо уныла до невозможности. И да, неужели Сесиль и Дженна перестали быть в опасности, когда Джо уехал? Бред какойта

видимо, Айрис невозможно поднять в глазах зрителей, даже если она двойник и даже если мы знаем, что тона это делает специально))
она даже может ничего не делать и не говорить, настолько бесяч этот персонаж

Единственное, что порадовало - это Циско, Дибни и Сью
И отдельно - реакция Циско на Сью)) прям ремарка первосезонному позитивному Циско)
dalaukar
dalaukar
23 апр. 2020, 08:26 #
Теперь чтобы сделать феерически тупую серию им не нужна даже Айрис
MySerialsMe
MySerialsMe
23 апр. 2020, 19:54 #
ВСЕ НА ДНО! - дружно крикнули сценаристы CW и принялись за работу.

Сезон досматриваю и упаси что-либо ещё смотреть от CW. Бан каналу.
dia_ling
dia_ling
26 апр. 2020, 00:52 #
@MySerialsMe: Скорее не от CW, а об Эрроуверс. "Cотня" от того же CW до сих пор хороша. :)
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
26 апр. 2020, 20:39 #
Может была в первом сезоне
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
24 апр. 2020, 03:07 #
А не логично было бы и Сесиль с ребёнком отправить с Джо? А то их опять схватят и заставить могут Джо вернуться.

Ральф и Сью милы вместе. Главное чтобы опять не пропали куда-то на несколько серий. Тут же сезон скорее всего сокращённый будет.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
24 апр. 2020, 03:08 #
А мы уже знаем какова цель главных злодеев второй половины этого сезона? А то они так говорили друг другу что у них планы на планету, а что ж за планы интересно.
Slodych
Slodych
PRO
24 апр. 2020, 14:19 #
Я, конечно, понимаю что Айрис не идеал поведения (и что это двойник), но на месте Барри давно бы уже понял, что моя жена не ТА, она прям заставляет его делать все, причём нелепо. И понятно, что у него проблем тоже своих куча, но не заметить и даже немного не заподозрить, что твой самый близкий человек какой-то другой и делает так, чтобы тебе стало хуже, выгнала за то, что он спас и отправил под защиту её отца. Странности какие-то
Ofer
Ofer
24 апр. 2020, 15:13 #
@Slodych: похоже голова Барри настолько загружена другими мыслями, раз до сих пор не начал замечать странности в поведении Айрис. Будет интересно посмотреть, как он будет реагировать на то, что это была не настоящая Айрис. А так же будущий разговор с настоящей Айрис.
xanax2003
xanax2003
24 апр. 2020, 16:53 #
Почему Барри не заметил, что Айрис изменилась? Она же ведёт себя как с*ка.
3uokc
3uokc
27 апр. 2020, 12:13 #
Впрочем, ничего нового
MrMsSlippers
MrMsSlippers
24 апр. 2020, 18:30 #
Как только Айрис сказала, что из-за Барри у нее теперь нет родителей - я заорала от злости на тупость, но потом я вспомнила что 1) это не Айрис, а реальный злодей, 2) этот стресс плохо влияет на силу Барри, а главной злодейке это явно на руку, 3) Барри так и не понял что это не настоящая Айрис! но все же продолжаем не винить пацана, в конце концов в том факте, что его жена принципиально не многим отличается от злодея его вины нет вообще хдд
nebula_v
nebula_v
24 апр. 2020, 22:27 #
Была рада сливу Айрис, но теперь лучше бы вернули ее. Псевдо-Айрис начала бесить еще больше, чем настоящая. Да, она выполняет приказы, но нереально бесит при этом. Та еще с*ка, как сказали выше.
Ofer
Ofer
25 апр. 2020, 16:03 #
@nebula_v: как говорится за что боролись на то и напоролись. Раз получили более худшую версию Айрис.
sstakk
sstakk
25 апр. 2020, 23:09 #
Туповато конечно завернули. Уровень истерики всех героев так зашкаливает что аж страшно. Еще печальней то, что я практически уверен в том что победа команды будет не менее фееричной.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
26 апр. 2020, 20:43 #
Ладно с барри, он всегда был тупым лохом...
С защитой свидетелей тоже все уже обсудили...
Но как порастите меня телепатка не смогла просеч что айрис и подруга циско поменялись... я не думаю что они не стали думать по другому...
Циско что порвал с фотографом? И если это ее отражение, где оригинал?
Oliverell22
Oliverell22
27 апр. 2020, 05:24 #
@МаксимГречаный: Лежит где-нибудь в зазеркалье в кладовке, с мешком на голове, чтоб не отсвечивала, и чтобы Айрис не спалила.
ntrotsky
ntrotsky
26 апр. 2020, 20:49 #
сериал таким унылым говном стал, поскорей бы уже закончился
Oliverell22
Oliverell22
27 апр. 2020, 05:25 #
Все как-то тупо.
Барри жалко, такой бусечка в конце.

Самое интересное в серии - Дибни и Сью.
Кызюавка
Кызюавка
27 апр. 2020, 20:42 #
Шо мы имеем? Монтаж кривой, сюжет тупой(в этот раз прям слишком) и ну очень скучный.
Пойду взломаю банк через через usb wifi - развлеку себя.

stul_bikini_4
stul_bikini_4
27 апр. 2020, 22:55 #
Одна из самых непродуманных и неадекватных серий :D

Был прикольный момент с детским подкатом Циско к Сью, у Дибни появился соперник)

С Тряпичной куклой вообще всё уберстранно: умудрился залезть в двигатель тачки, взорвать посредством злонамеренной встречи со стеной и остаться в живых при взрыве? Или уворачиваться от пуль путём скручивания со скоростью, которой и сам Флэш позавидует?
У предыдущих киллеров-злодеев способности были во много раз опаснее, А Джо сбежал (в одиночку -_-) от чувак, который может влезть в коробку.

Ну и, конечно же, Айрис, тут просто нет слов, одни звуки взрывов из штанов ><
grandvil
grandvil
29 апр. 2020, 22:57 #
В предпоследнем предложении непонятно как-то написал, начиная с «от чувак». Имеешь в виду, что раньше в соло сбегал от ещё более опасных злодеев, а от чувака из коробки не смог?
stul_bikini_4
stul_bikini_4
30 апр. 2020, 00:26 #
@grandvil: опечаточка "от чувака". Я к тому, что всех напугал Тряпичная кукла, у которого способность не такая прям опасная, как у предыдущих злодеев.
Murygin
Murygin
28 апр. 2020, 00:40 #
Он бы ещё от бомбы ее на Луну отнёс и потом бы говорил «я не успею назад за Джо» .. самый быстрый человек .. 🤦🏻‍♂️
Kleo_Morris
Kleo_Morris
28 апр. 2020, 04:48 #
Когда уже тема с зазеркальем закончится? Затянулось немножко
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2020, 21:29 #
@Kleo_Morris: думаю что до конца сезона. обычно во "Флэше" одна большая сюжетная арка на весь сезон, а в шестом сезоне уже и так целых две (сезон начался с Рамси Руссо / Бладворка)
KseniAmatory
KseniAmatory
28 апр. 2020, 05:12 #
Название серии, как слова в песне My chemical romance - Helena
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
28 апр. 2020, 15:18 #
Карвер по мне не особо тянет на злодея сезона, его жена куда опаснее, хоть и в зазеркалье сидит. А это она ещё даже не придумала как в мир выйти, Толи ещё будет когда она вырвется..
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
28 апр. 2020, 18:12 #
Мда, странная серия, уровень тупости некоторых моментов зашкаливает.
А вообще, правильно, Барри уходи к Кейтлин, которой, кстати, не было в серии и никто не объяснил почему, надеюсь это исправят в следующей. Понимаю, что актриса беременная была и в этом причина, но могли бы хоть слово замолвить. Обидно, ведь она оригинальный член команды, а сделали из неё мебель :/
Veterlinia
Veterlinia
30 апр. 2020, 01:47 #
Вы меня извините, но это уже невозможно смотреть. Сериал и сюжет стали такой шляпой, так обидно, такой сильный первый и второй сезон, а тут просто жесть
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2020, 21:35 #
Я большой фанат канала The CW, объединённой супергеройской вселенной по мотивам комиксов DC и самого сериала "Флэш" в частности, и мне по прежнему интересно и весело его смотреть, но уже даже такой человек как я видит ясно и чисто, что сценаристы подустали, слегка исписались, да и персонажам уже требуется какая-то встряска, второе дыхание, новый подход, который должен был произойти после КнБЗ но не произошёл. Если "Флэш" проживёт так же долго, как "Стрела", то это значит что после окончания этого сезона у сценаристов останется ещё два сезона чтобы порадовать старых фанатов и доказать хейтерам что создатели этого сериала ещё способны на многое.

В этом эпизоде безумно порадовало возвращение Сью Дибни и её вкусное взаимодействие с Ральфом. Такие прям пусечки-милипусечки, слов нет :-)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2020, 21:41 #
Прежде чем написать ещё кое-что я хочу уточнить, что я очень толерантный человек и с чувством глубокого уважения отношусь к представителям ЛГБТК+ сообщества, к представителям других рас и последовательницам здоровых течений феминизма (ну то есть первой и второй волны феминизма, а не современного мужененавистничества).

Но когда выяснилось что капитан Сингх - предатель, и помогает Еве Маккалог, моя первая реакция была: "вот пидор!"

Прошу прощения за грубый и неуместный юмор :-)
Ofer
Ofer
30 апр. 2020, 23:39 #
@Kostyurik: Ничего страшного. Возможно так отреагировали на эту сцену с капитаном Сингхом очень много людей, хоть они и не написали этого в комментариях.
Oliverell22
Oliverell22
06 мая 2020, 19:51 #
@Kostyurik: вчера читала интервью Гастина, где он "замахнулся" на столько же сезонов, как у "Тайн смолвиля")))
Типа, хоть у него контракт на 7 сезонов, он был будет счастлив, если сериал продолжат дальше и т.д и т.п.
Artishoko
Artishoko
03 мая 2020, 18:55 #
Ну флеш и тугой, еще бы сесиль в другой штат от бомбы унес
Marley
Marley
18 мая 2020, 16:10 #
Сразу было понятно, что с Сингхом было что-то не так - зачистили его показывать.
И на фига двойник Айрис истерику закатила? так-то настоящая Айрис через двойника вряд ли сможет с Барри пообщаться, через зеркало же только вроде... как жена этого Кавера
И при защите свидетелей же всю семью забирают.... глупость какая-то вышла, что Сессиль и ребенка оставили
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
29 авг. 2020, 08:36 #
Ну и логика у мужика: пару серий назад меня шантажировала Айрис Уэст Аллен, мне пришлось отменить ее убийство и судебный иск. А убью ка я ее отца! Ой, что это? Электромагнитный импульс, стирающий запись из диктофона вместо отключения всей электроники вокруг? Почему бы и да?
christinapirs
christinapirs
27 окт. 2020, 01:06 #
Конец серии максимально дебильный, наверное худший, за все сезоны
А логику (пусть и зеркальной) Айрис вообще отбили, настоящая НИКОГДА бы так не сказала, бредятина полная, там слова одни другим противоречат за эти 2 минуты их финального разговора, так ещё и противоречат ВСЕМУ, что говорила та же зеркальная Айрис в предыдущих сериях.
Сценаристы вообще понимают, что делают или как?
Насчёт остального: с Сингхом ок, понятно, что что-то не так было, но вот как насчёт Циско, Ральфа и Фрост? НИКОМУ из них ничего не сказали, когда похитили Сесиль, да вы угараете?? Тем более Барри изначально надеялся не использовать скорость, и НИКОМУ ничего не сказали? Ну да, ну да, команда Флэша так не работает, алло
Nog
Nog
11 дек. 2021, 20:02 #
В какой-то момент услышал, как Сью назвала Ральфа "суслик". Подумал, что ослышался, и естественно, на самом деле там было "So, slick". Но теперь как-то непроизвольно про себя называю Ральфа сусликом.
yBac9
yBac9
22 мая 2022, 17:17 #
Ну наконец-то. Может теперь он будет нормально использовать скорость. И когда черт возьми он догадается что это не она?
По правде в афиге. Брат уже даже понял что что-то с ней не то.
При этом барри по началу думал так, а потом все же думает это наст. Уже 1-3мес прошло, когда эй всего лишь 1 раз по набилось встретить и понять
Kritik-tok
Kritik-tok
29 мая 2022, 01:02 #
Знаете, как можно называть лже Айрис? Айгречка. Ба-думс! Ну типа это другая крупа... ну, вы поняли!

Барри теряет не только скорость, но и мозги. Никак не может отличить свою жёнушку не от своей. Значит не так уж он её и любит, а?

Подводим итог:

Скорость потерял совсем Барри
И жёну он потерял тоже,
Хоть и рядом с ним весьма схожа,
Выпускайте Айрис, вы, твари!
fb851678
fb851678
27 дек. 2024, 19:08 #
Ева попала за зеркало во время взрыва ускорителя частиц
Откуда она по мнению Айрис должна знать про существование мета-людей и про Флэша в частности? Через зеркало наблюдала все это время?
Babylon
Babylon
13 мая 19:29 #
Айрис же вроде пригрозила Карверу, что если с ней или кем-то из ее родных что-то случится, то материал с его разоблачением автоматически утечет в прессу. И он вроде как пять серий боялся - вообще куда-то исчез. А тут вдруг бояться перестал и как ни в чём не бывало хочет убить Джо. Неужели всё просто потому, что требовалось таким образом поставить сюжет с Карвером на паузу на какое-то время, а теперь требуется начать его двигать дальше?

Айрис вдруг берет и между делом раскрывает тайну личности Флэша какой-то малознакомой тётке. Я на этом моменте аж офигел. Или она потом собиралась звякнуть на Волнолёт с их стирателями памяти? Ради собственного спасения она похоже готова пожертвовать чем угодно, гори всё синим пламенем. Да это и для спасения-то не требовалось - могла просто сказать, что можно попробовать связаться с Флэшем, без интимных подробностей. Про то, что журналист-недоучка прочитала теорию видной учёной о молекулярных структурах, всё в ней поняла и даже сделала какие-то выводы, я уж молчу. Хотя если та якобы всё это специально подстроила, она и теорию могла изложить в версии "для колхозников". ;)

Джо пытаются убить как-то уж совсем неуклюже - машины, коробки, куклы, заложники с бомбами... Да обычный киллер прекрасно бы справился. ;) У Карвера вроде бы неограниченные ресурсы... Мне прямо вспомнилось, как в "Стреле" Дарк тоже убивал Лэнса какими-то максимально замороченными способами типа рушащегося здания на ложном вызове, вместо того чтобы просто тюкнуть его где-нибудь за углом. Но то, как Джо запросто выпрыгнул из машины на скорости 200 км/ч, отряхнулся и пошёл, меня впечатлило.
Babylon
Babylon
13 мая 19:29 #
Если Барри должен экономить скорость, то до склада со связанной прокуроршей можно было и на машине доехать - там бы явно подождали Джо лишние десять минут, потому что весь смысл был в том, чтобы его туда заманить. Зато когда можно было сразу на сверхскорости надеть наручники на этого клоуна, Барри начинает зачем-то валандаться с ним в рукопашной. Для чего было ставить бомбу на пятиминутный таймер, я тоже не понял. "Мы не ищем легких путей". Думал она рванет сразу, как Джо открыл дверь. Но вместо этого у нас замшелый штамп с обезвреживанием по телефону и перерезанием проводочков в последнюю секунду. В чём была проблема для Барри унести сразу обоих (или унести бомбу), непонятно. Причём прокуроршу Барри зачем-то для пущего драматизма уносит аж куда-то на другой конец города, чтобы потом долго и трагично бежать обратно - он похоже и впрямь думал, что там термоядерный заряд. В общем, расход остатков скорости идёт максимально глупым и неэффективным образом.

В финале надрывные прощания с ручьями слёз и объятьями в слоу-мо под трагическую музыку такие, словно Джо отбывает на тот свет, а не в программу защиты свидетелей. Он и раньше пропадал чуть ли не на год - вон, помнится, гостил где-то там в Тибете у Кид Флэша, и ничего, все спокойно веселились в Централ Сити без него.

Ну вот, так и знал, что Сингх тоже "зеркальный". Раньше его по пять минут на сезон показывали. После того как свалил на повышение, и того меньше. А тут вдруг он выскочил из ниоткуда и уже вторую серию непрерывно крутился вокруг главных героев, принимая деятельное участие во всех заварушках с Черной дырой и подозрительно щурясь. ;) Сразу ясно, что дело нечисто. :)
Babylon
Babylon
13 мая 19:29 #
Лже-Айрис напоследок выдаёт прямо-таки гениальные по меркам сериала откровения. Оказывается, что если кто-то куда-то ушёл или даже уехал, то он по-прежнему находится в определенном радиусе, и Флэш с его сверхскоростью может моментально этот радиус обыскать (кто бы мог подумать). Причём речь идёт про полчаса и 100 километров! А у нас тут если кто-то десять секунд назад забежал за угол или прыгнул в окно, то всё, он "ушёл". Флэш печально разводит руками. И так шесть сезонов подряд. Сценаристы сами себя зачем-то выставляют идиотами.

Ну а то, как Айрис выселяет Барри из его собственной квартиры, это вообще пять баллов. :) И с темой родителей прямо мастерски завернула, она просто прирожденный тролль. ;) Но я так до сих пор и не понял, как работают эти часы и почему всё зависит от эмоционального состояния Барри, словно он какой-то Халк.

Когда в конце Карвер с женой начали истерить про какие-то планы, я поймал себя на мысли, что до конца сезона три серии, а до сих пор так и не понятно, кто из них собственно центральный злодей и чего они вообще все хотят. Или это переходящие на следующий сезон антагонисты, как (прости господи) Диас?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама