s04e13 — Chapter Seventy: The Ides of March

Ривердэйл — s04e13 — Chapter Seventy: The Ides of March

Моя оценка

4.224
MyShows
(1 800)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.02.202013.02.2020 04:00
Всего просмотров: 46 38930.87%
s04e09 - Chapter Sixty-Six: Tangerine
s04e10 - Chapter Sixty-Seven: Varsity Blues
s04e11 - Chapter Sixty-Eight: Quiz Show
s04e12 - Chapter Sixty-Nine: Men of Honor
s04e13 - Chapter Seventy: The Ides of March
s04e14 - Chapter Seventy-One: How to Get Away with Murder
s04e15 - Chapter Seventy-Two: To Die For
s04e16 - Chapter Seventy-Three: The Locked Room
s04e17 - Chapter Seventy-Four: Wicked Little Town

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии

126
Инструкция использования
еxprisee
еxprisee
13 февр. 2020, 11:55 #
Минус Джагхед :(
Хотя зная Ривердэйл, думаю, что это окажется сном, воображением и он волшебным образом "воскреснет". Ну, будем ждать.
igroknow
igroknow
13 февр. 2020, 12:02 #
@vk971112: Делаю ставку, что он сам спланировал свое "убийство", это его план. И Бетти знает.
Malvina_
Malvina_
14 февр. 2020, 10:05 #
Не думаю, что Бетти знает :с
Она как-то слишком резко, для знающей, реагирует на ситуацию. +Он же в комнате сказал, что потом всё расскажет, попросил довериться ему. +Сцена в одной из предыдущих серий, где Бетти попросила Арчи приехать в Попс, и сказала, что не может поверить, что его больше нет, что ей тяжело очень. Если бы она знала про «план», не стала бы звать Арчи, чтобы поговорить и тд.
Слишком много внимания к потере любимого, о которой возлюбленная знает. СиДаб обычно так не делает.

Думаю и надеюсь, что Бак жив, и сам всё подстроил. Но не думаю, что успел рассказать план Бэтти.
nastyanemykh
nastyanemykh
23 февр. 2020, 11:05 #
Ну фишка ещё просто в том, что это сериал и если бы нам показали Бетти, спокойной реагирующую на смерть своего бф зачем тогда нам вообще этот сюжетный поворот? Мы ведь должны удивиться, как минимум, мол «Ой! Что же такое! Бэтти убила Джагхеда!». Плюс, возможно, их друзья тоже в курсе и нужно поддерживать атмосферу скорби, быть может, за ними вообще следят (кассеты?). Короче я тоже голосую за то, что смерть подстроена, не верю, что Джагхеда и впрямь так сольют.
igroknow
igroknow
07 мар. 2020, 21:04 #
Показать комментарий
falometov
falometov
11 мая 2020, 22:18 #
@igroknow: спойлеры тут не любят
igroknow
igroknow
30 мая 2020, 02:47 #
@TrueSick: ступил, сейчас попрошу удалить этот комментарий. Но мой первый - это я угадал.
arihhaa
arihhaa
08 авг. 2021, 23:08 #
@Malvina_: простите, но сериал начинается с того, как Шерил страдала по потерянному/утонувшему брату, хотя знала его план уехать с Полли от всех - сидаб с этого начал как раз
igroknow
igroknow
13 февр. 2020, 12:03 #
Директор расскажет маме Арчи. Давайте пожалеем парня, ему же перепадет!
vaahrusheva
vaahrusheva
13 февр. 2020, 12:17 #
Все сцены Арчи и Вероники промотала, не верю. Когда на протяжении всего сезона их даже вместе не показывают, а тут смотрите 10 раз за серию, как они трахаются.

Считаю, что Джагхед спланировал свое "убийство", чтобы подставить всех.

И когда Брэд купил новый ноут Джагхеду, сразу было ясно, что ему что-то нужно. Почему они такие тупые-то??? Уже несколько раз такая херня происходит, но они все равно как барашки ведутся на это все.
wineeeeees_13
wineeeeees_13
13 февр. 2020, 13:18 #
А промо к новой серии видимо решили не выпускать
Iamfdrvv
Iamfdrvv
13 февр. 2020, 14:03 #
Режим ожидания новой серии включён 🙂
id391845382
id391845382
13 февр. 2020, 14:06 #
Ну Арчи ж, конечно, великий доктор, умеет прощупать пульс и констатировать смерть...

если сценаристы таки убьют Джага и тупо сольют персонаж, то я стану считать их зверски смелыми ребятами, хотя и полными идотами
id391845382
id391845382
13 февр. 2020, 14:09 #
и судя по тому, какой расклад они нам рисуют - Арчи не сдает экзамены и остается в Ривердейле, все должны разъехаться (Вероника и остальные чешут в колледжи, Джага в гроб, Бетти - в тюрьму... Хирама тоже в гроб) Арчи останется один, и в след сезоне нас ждет "Арчи и новая компания"
Ужас
RinaAri
RinaAri
PRO
13 февр. 2020, 14:52 #
Это же последний сезон
ViVi_Skelli
ViVi_Skelli
13 февр. 2020, 15:13 #
Нет, сериал продлили;(
NinaSweety
NinaSweety
13 февр. 2020, 15:15 #
Сериал продлили на 5 сезон
id391845382
id391845382
13 февр. 2020, 15:15 #
@Nighteyes: я вроде слышала, что продлили. но могу ошибаться
YourFantasy
YourFantasy
13 февр. 2020, 20:59 #
@VeeTomcat: круто, а то после смерти актёра который играл отца Арчи, говорили что это последний сезон
RinaAri
RinaAri
PRO
13 февр. 2020, 21:03 #
О, я не знала. Но мне кажется его пора заканчивать, а то будет как «сверхъестественное»(
Cheryl
Cheryl
25 мар. 2020, 11:35 #
@Nighteyes: у сидаба нет слова "стоп", снимают по 10 сезонов каждый сериал. Пора уже привыкнуть ;)
NinaSweety
NinaSweety
13 февр. 2020, 14:44 #
Пристрастие к белым парикам у дочерей Хирама походу семейная фишка)))
oksakotya
oksakotya
PRO
13 февр. 2020, 20:18 #
@NinaSweety просто дочери Лодж с чего-то решили, что белый парик это полное перевоплощение. Как будто с париком и лицо трансформируется волшебным образом, словно после пластической операции.
id29500191
id29500191
14 февр. 2020, 01:00 #
@oksakotya: чисто допущение из комиксов))
LanaLuna
LanaLuna
PRO
14 февр. 2020, 22:49 #
@oksakotya: Ханну Монтану пересмотрели
tetris_mill
tetris_mill
17 февр. 2020, 01:33 #
Супермена спасают очки, что уж тут говорить о париках дочерей Лоджа😉
KrotTavi
KrotTavi
21 февр. 2020, 02:36 #
Умственные способности тоже, видимо, одинаковые. Ждём самого Хайрама в белом парике
RinaAri
RinaAri
PRO
13 февр. 2020, 14:51 #
Блин, чушь какая-то пошла вообще... Но я думаю с Джагхедом все в порядке. Пол сезона ещё впереди
Kuznetsova_m
Kuznetsova_m
16 февр. 2020, 05:54 #
Это предпоследняя серия же
RinaAri
RinaAri
PRO
16 февр. 2020, 16:48 #
Нет, 22 как обычно)
alexanders82
alexanders82
19 февр. 2020, 04:59 #
@Kuznetsova_m: 4 сезон закончиться 22 апреля 2020 5 сезон начнется осенью 2020
id29500191
id29500191
13 февр. 2020, 16:43 #
Хоспаде *рукалицо*
оливье_уксус
оливье_уксус
PRO
13 февр. 2020, 16:59 #
вот Арчи дурачок, ну как можно не уметь управлять пятьюстами бизнесами, при этом ходить в школу, успевать тусить ещё и тренировать детей🤦🏽‍♂️
tom_softy
tom_softy
13 февр. 2020, 23:56 #
@captainbarnes: и трахаться по 90 раз на дню
оливье_уксус
оливье_уксус
PRO
14 февр. 2020, 17:21 #
это в особенные дни, когда у Вероники проблемки, а так он мужественно терпит)
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
13 февр. 2020, 17:53 #
Долго еще будет продолжаться эта чушь про "волшебное слово", заставляющее убивать? Ну серьезно, сначала танжерин, теперь кукумбер будет
vk606761
vk606761
13 февр. 2020, 20:33 #
Они же подростки, ну йомайо🤦
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 февр. 2020, 21:43 #
Может, всё, что было после того, как Джагхед зачитывал очередную главу, - это новые главы? Хотя, если бы мне дали оценить книгу, в которой есть кодовые слова для гипноза от сумасшедшей культистки, я бы такого автора нахрен послал)))
Радует, что вспомнили, что Арчи физически не может быть в школе, в клубе и в стройфирме достаточно времени. Он даже попытался разрулить, но потом снова дурака врубил. Как вообще покупатель фирмы на него не наорал за потраченное время? А Келлер удивительно терпелив.
Sheeva
Sheeva
PRO
13 февр. 2020, 23:37 #
@DeadDanny: "Хотя, если бы мне дали оценить книгу, в которой есть кодовые слова для гипноза от сумасшедшей культистки, я бы такого автора нахрен послал)))"
И все-таки мы почему-то не шлем нахер сценаристов "Ривердейла" и дальше смотрим эту дичь...
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:35 #
@DeadDanny: во времена холодной войны, мозги промывали агентам, вербуя их на свою сторону в нужный момент просто произнося кодовое слово. да есть такое, но всё это подпольно.
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:35 #
@DeadDanny: и против прав человека, всяких конвенций и т.п.
inna_aykhler
inna_aykhler
13 февр. 2020, 21:55 #
Где вы смотрите сериал?
i_jolli
i_jolli
13 февр. 2020, 23:42 #
@id_inna_aykhler: на Нетфликс или ривердейл. сом
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 февр. 2020, 03:25 #
Фансериалс
ЕленаРязанова
ЕленаРязанова
21 февр. 2020, 21:41 #
@id_inna_aykhler: на сайте фансериалс
oracle713
oracle713
20 сент. 2020, 20:04 #
Комментарий удален
s-aint
s-aint
13 февр. 2020, 22:37 #
А как они зовут злодеев обсудить их злодейские планы? Типа Бетти такая звонит Донне: "Так, короче, приходи пожалуйста в кафе послушать какая я умная и как вас всех выведу на чистую воду. Ну... пожалуйста, приходи. Я тебе молочный коктейль куплю, вооот..."

Хоум видео это вообще жестко. Господи, да всем насрать! Что у них там такого, чего нет у других? У всех вдоль, а у Бетти - поперек? Реально стрематься обнародования порнушки стоит только тем, кто в процессе делает что-то незаконное. Даже всяким высокопоставленным лицам прощают, а тут дочь маньяка.

И т.к. у нас тут день всех влюбленных, хочу сказать: не делайте как Вероника. Мужик -- это не только член. Мадам вообще начхать как там дела у Арчи. Весь сезон начхать. А как печальку словила, так сразу трахаться приползла.
shaporovami
shaporovami
15 окт. 2020, 20:41 #
Хочется ещё отметить, что они все ещё школьники до 18 и эта порнушка — детская порнография, и съемка, хранение и распространение уголовно наказуемы
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:36 #
@shaporovami: ну Арчи уже 18, в начале сезона говорил же, думаю, что все остальные одногодки плюс минус
la_la_la_sonya
la_la_la_sonya
13 февр. 2020, 22:41 #
А куда вообще делся тот чувак который снимал дома на камеру
id196720541
id196720541
13 февр. 2020, 23:01 #
Дааа, мне тоже это интересно, но видимо про него благополучно забыли, а потом к концу сезона вспомнят, решится все за 15 минут и окажется, что это был какой то левый чувак
UraniumHare
UraniumHare
14 февр. 2020, 03:35 #
Да потому что сценаристам так надо 😂
kanary
kanary
15 февр. 2020, 02:48 #
@la_la_la_sonya: есть у меня одна теория, но не знаю вдруг это как спойлер будет, но теория такая, что из всех персонажей Ривера, кто мог бы этим заниматься это Чарльз. Просто у него есть все возможности сделать такое. А все это ради того, чтобы в итоге вызволить Чика
contessa
contessa
14 февр. 2020, 03:24 #
Просто жесть
UraniumHare
UraniumHare
14 февр. 2020, 03:41 #
В какое уныние то скатилось.. не интересно уже наблюдать за ветками сюжета..
Хотя забавляет конечно что все происходит как надо сценаристам: без логики. Все время Арчи и Вероника занимались своими делами и даже как-то не особо вспоминали друг о друге.. пришли на вечеринку в лесу к недругам.. «го веселиться в кустиках».
Накручивали зрителей этими видеокассетами со съемками домов и благополучно на это забили. Если бы в комментах не увидела про них, сама бы уже и не вспомнила..
Рукалицо
villanelle
villanelle
14 февр. 2020, 12:53 #
Показать комментарий
Kitty_meow
Kitty_meow
14 февр. 2020, 16:42 #
Почти весь сезон Арчи и Вероника вообще не появлялись вместе, но как только у Вероники появились проблемы, на которые она повлиять не в силах, Арчи ей вдруг понадобился, чтобы потрахаться. Лично мне неприятно смотреть на этих персонажей.
svetlana_saenko
svetlana_saenko
14 февр. 2020, 20:25 #
А теперь давайте вспомним фразу Джага (из интервью вроде как) "Рассказчик истории - не умирает"
fb865372
fb865372
15 февр. 2020, 02:20 #
А где Джеллибин?))) её присутствие в доме Купер-Джонс прямо как отношения Арчи и Вероники😂
xanax2003
xanax2003
15 февр. 2020, 15:27 #
@fb865372: Господи, я про неё уже забыла. Стоп. Куда она делась? 😂
Veterlinia
Veterlinia
15 февр. 2020, 16:39 #
@fb865372: кто это?
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
16 февр. 2020, 01:51 #
Сестра Джагхэда.
id264460076
id264460076
16 июня 2023, 16:18 #
@fb865372: вот да, кстати. На нее прям совсем забили...
kanary
kanary
15 февр. 2020, 02:37 #
Что могу сказать. Смотрю этот сезон и думаю, а может сидабу и ворнерам все таки отдать перо и бразды Ривера нетликсам и Сакасе... Просто нетликс более аккуратно все сведет в рамки 8-13 серий, тогда как сидаб начал растягивать сезон в рамки 22 серийника.
Просто, ну камон ребят... Нам весь сезон весьма прохладно отношения показывают между теми же Вероникой и Арчи, а тут на прям в лицо пихают за все 13 серий отыгрываются. Этот сезон прям фокусирует нас на событиях вокруг четверки героев, но с каждым из них линии обрывают и дают новые ветви развития, что еще больше "смущает". Объясню. Хотелось увидеть отношения между Чарльзом и родителями, но ФП вообще отгородился от него, в принципе как и Элис. Показали чуточку Чака и Чарльза и все забыли о них. Мармеладка, ты где, а нет забудем тебя. Темная Бетти, которую вкидывали в клиффах каждой серии, но так и не до конца раскрыли всю подноготную.
Че с Арчи делать будем, остался без отца. Подкинем дядю, помиримся с Хирамом (с которым воюет твоя девушка). Линия Вероники пока вообще не тянет.
kanary
kanary
15 февр. 2020, 02:44 #
Что могу сказать. Смотрю этот сезон и думаю, а может сидабу и ворнерам все таки отдать перо и бразды Ривера нетликсам и Сакасе... Просто нетликс более аккуратно все сведет в рамки 8-13 серий, тогда как сидаб начал растягивать сезон в рамки 22 серийника.
Просто, ну камон ребят... Нам весь сезон весьма прохладно отношения показывают между теми же Вероникой и Арчи, а тут на прям в лицо пихают за все 13 серий отыгрываются. Этот сезон прям фокусирует нас на событиях вокруг четверки героев, но с каждым из них линии обрывают и дают новые ветви развития, что еще больше "смущает". Объясню. Хотелось увидеть отношения между Чарльзом и родителями, но ФП вообще отгородился от него, в принципе как и Элис. Показали чуточку Чака и Чарльза и все забыли о них. Мармеладка, ты где, а нет забудем тебя. Темная Бетти, которую вкидывали в клиффах каждой серии, но так и не до конца раскрыли всю подноготную.
Че с Арчи делать будем, остался без отца. Подкинем дядю, помиримся с Хирамом (с которым воюет твоя девушка). Линия Вероники пока вообще не тянет.
Джаг и новая школа. История притягивающая НО
ФП прям выталкивал его в новую школу, но потом как то не особо об этом заботился..
А сам Джаг из серии в серию видит, что там творится, и ему там не особо рады, но каждый раз стирает себе память и учится в этой школе как в первый раз. Этож Джаг, который стал Змеем. Джаг, который пошел к Упырям на смерть. И это Джаг который боится всего в этой школе и только при помощи Бэтти выживает в ней..
.
.
.
И мне кажется это будет прям такой твист от сценаристов на то, что все это и окажется книгой Джага (потому что многое в каждой серии было опущено, прям как если бы это был начинающий писатель что ли). Как-то так
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 февр. 2020, 03:29 #
Рассказываю:
Болезнь батьки Вероники-очередная многоходовочка его
Потом Вероника узнает об этом и будет опять «война» их на 2 сезона и 0 развития
mrgovnov
mrgovnov
15 февр. 2020, 03:58 #
господи когда это уже закончится
AndrewProsky
AndrewProsky
08 мая 2020, 23:53 #
@mrgovnov: не скоро
leharr7
leharr7
PRO
15 февр. 2020, 04:36 #
Нереально классная и атмосферная серия 😍🤤
vk871671
vk871671
15 февр. 2020, 05:50 #
Я оказывается так по Варчи соскучилась. Никогда не была их фанатом, но тут их почти перестали показывать и как-то прям не хватает... Хотя, конечно, херово, что Вероника использует Арчи, как лекарство, отвлечение от ее проблем, но хоть какое-то взаимодействие персонажей...
А Арчи впервые с 1 серии в одном кадре с Джагхедом оказался. Тоже грустно. Я понимаю, что все заняты своими делами, но они бы хоть ради приличия раз в месяцок встречались
Stavr93
Stavr93
15 февр. 2020, 09:17 #
Какая жесть 🤦🏻‍♂️
sirquickie
sirquickie
15 февр. 2020, 12:33 #
Если Джагхед погиб, на самом деле погиб, его душа может быть между Раем и Адом, и в следующем сезоне другого сериала про Сабрину, она с ним познакомится. Тогда это будет кроссовер. Безумная конечно идея. Возможно она даже его вернет к жизни.
Если Джагхед инсценировал, пока это версия держится на тонких ниточках. То это все уладят без Сабрины.
Если Джагхед и в правду умер, то это будет трагическим моментом и стимулом для движение развитие персонажей на новую ступень. И можно сказать, что 5 сезон будет последним.
xanax2003
xanax2003
15 февр. 2020, 15:25 #
Ой, да не будут они главного любимчик убивать. О чем они тогда 5 сезон будут снимать?
Соглашусь с комментариями выше, мне кажется, что Джаг спланировал своё убийство, либо это история (именно момент про его отчисление и убийство) которую он написал и сейчас просто рассказывает её. Ну короче, там скорее апокалипсис случится, чем они его убьют. Но хочу отметить, что это достаточно интересная линия.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
15 февр. 2020, 18:10 #
Боже, насколько Вероника раздражающий персонаж...
apollo_2001
apollo_2001
PRO
15 февр. 2020, 18:43 #
Серия как обычно наполнена явным отсутствием логики и достаточно скучным сюжетом, который преследует весь 4 сезон. У семьи Лоджей фетиш на белые парики? Почему они считают, что это лучшая маскировка? Почему первые 12 серий между Вероникой и Арчи не было абсолютно никакого взаимодействия, а тут они и в школе, и дома, и в лесу занимаются сами знаете чем. Как будто сценаристы внезапно вспомнили про эту пару и решили «нагнать» за первую половину сезона. Несмотря на то, что в этом сезоне роль раздражителей должны играть, вероятно, Дюпон и вся команда его студентов, Вероника однозначно превосходит их всех вместе взятых! В этом сезоне она просто бесит своей сюжетной веткой. Самый эпик фейл это, конечно, «волшебное слово». Это настолько тупо, что просто жесть. Я думал и надеялся, что эту тему больше не поднимут, но сюрприз- дама с фермы придумала новое слово... Стоит ли в очередной раз говорить, что линия Арчи по-прежнему самая унылая за все 4 сезона? Смерь Джагхеда на 99% липовая, его точно не должны убирать из сериала. На нем в этом сезоне объективно «держится» сериал. О нет, снова начинается эта ромовая борьба, ХВАТИТ!!! Кстати Эрмоса- абсолютно лишний персонаж в сериале. Что есть, что нет. Также огорчает, что роль Гермионы и Элис стала в разы меньше по сравнению с первыми сезонами. Вообщем этот сезон на 2,5/5. Посмотрим, что будет дальше.
Ulyana20
Ulyana20
15 февр. 2020, 21:57 #
Ебать....ЧТОООООООО? Ну только не Джаг...я,конечно,понимаю,что нас весь 4 сезон показывали его смерть,но я,если честно,не думала,что это действительно произойдёт. Теперь жду следующую серию и все ещё надеюсь,что это неправда
snowname
snowname
PRO
15 февр. 2020, 23:51 #
Учитывая, как шло повествование (от лица Джагхеда по дням недели), то это очень похоже именно на книгу, которую ему задали написать, и все это окажется заданием с "идеальным убийством" (если помните, была серия, где задавали написать книгу про идеальное убийство), я думаю, что будет что-то в таком ключе. И с помощью этой книжки, этого рассказа, он сможет доказать кто же все таки злодей в Стоунволле и что случилось с Чиппингом.


Мне нравится сериал Ривердэйл, но 4 сезон я считаю лучшим, потому что событий гораздо больше, сериал стал динамичным, в нем сразу урезалось количество ненужных диалогов, которые не влияли никак ни на сюжет, ни на чувства. В 4 сезоне все четко и ясно, конечно есть дыры в сюжете, которые идут от 3-его сезона, но ведь сейчас над сериалом работают другие люди, которые решили сделать упор на меньшем количестве сюжетных арок, нежели было ранее. (наверное, это нужно для того, чтобы побыстрее его закончить или уменьшить количество серий)
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:41 #
@snowname: первый абзац +
второй -
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
16 февр. 2020, 00:04 #
Блин блин блин , стремно то как , хоть тут что то интересное началось . А то весь сезон тянули не понятно что
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
16 февр. 2020, 01:53 #
Мне кажеться, что Вероника доиграется со своими "рекламами" рома, и Хирам найдет способ как ее проучить. Как и многие наверное соглашусь с тем, что сливать Баклана это просто высшая степень отчаяния и ,скажем так, дебилизма. Наверное, он один из всех персонажей, который не бесит меня уж так сильно. И, наверное, нужно смотреть правде в глаза, если его сольют, большинство аудитории (это, как правило, девочки-подростки, которые без ума от него) просто перестанут смотреть этот сериал.
Хотя, я все же придерживаюсь теории о том, что это все выдумано, и нам показывают сюжет из книги Баклана, которой он решил всем утереть нос.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
16 февр. 2020, 04:00 #
Если вы действительно считаете 4 сезон ЛУЧШИМ, то вы уникум. Потому что для меня это однозначно самый худший сезон из всех! Сюжет стал динамичным, в каком месте? Линия Лоджей по 5 кругу, линия Арчи не двигается, а когда двигается, то делает это максимально уныло, Тони и постепенно Шерил уходят на третий план, остаётся более менее цельная история Джагхеда и Бетти. И ВСЕ! Остальное плохо. Диалоги уж точно не урезали, их просто сделали более пафосными. Сериал скатился и это объективно!
mironovasvp
mironovasvp
17 февр. 2020, 00:28 #
@efimiadi01: согласна. Интересной осталась лишь линия Джага и Бэтти, остальное же какое-то унылое говно:/
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
11 мар. 2020, 08:20 #
А когда линия Арчи и Вероники вообще была интересной? Я правда не помню.

Понятно, что Арчи из сюжета не выбросишь, но Веронику можно хоть немного развить в другую сторону, чем папуля-я-тебя-уничтожу-люблю-ай-ненавижу. Самые неинтересные персонажи эвер: Арчи, Вероника, Тони.
Ofer
Ofer
16 февр. 2020, 12:42 #
Как обычно, после прочтения комментов. Я конечно понимаю, что комментарии нужны для написания мнений и так далее, но огорчает, что многовато тех, которым серии не нравятся и зачем-то продолжают смотреть. Грустно это, особенно когда самому серии более менее нравятся.
mironovasvp
mironovasvp
24 февр. 2020, 17:45 #
@vk716691: да тут дело в том, что интересно узнать, что будет дальше, красивая картинка и актёры. А вот сюжет и прописание героев как раз таки хромают, так что, почему бы не смотреть дальше, ибо иногда бывают хорошие серии или даже отличные, как та, где нам показывали жизнь родителей подростков в виде тех же актёров
pxulgrachev
pxulgrachev
16 февр. 2020, 15:15 #
Серия пушка !!!
Kamilahope
Kamilahope
17 февр. 2020, 00:17 #
Монста Х ♥️♥️
mironovasvp
mironovasvp
17 февр. 2020, 00:27 #
Отсылка на Эйфорию..?
anelika
anelika
18 февр. 2020, 14:02 #
Для меня самым лучшим был второй сезон. Столько там классно снятых сцен, где и картинка и музыка идеально подобраны. (Драка бульдогов со змеями под дождём, появление Элис на вечеринке, "изнасилование" Шерил одновременно с посвящением в змеи, Шерил облитая кровью угрожает матери, Джаг сдался упырям и ЭфПи нашёл его, даже раздевание Бетти по Mad world) Такие моменты хочется смотреть и пересматривать. А что сейчас? Больше половины сезона прошло, а вспомнить нечего. Смотрю только чтобы узнать что случится с Джагом, если его правда убьют, смело брошу сериал.
id4793851
id4793851
PRO
18 февр. 2020, 15:15 #
Скорее бы следующая серия! Не верится, что Джагхед умер, но очень интересно, как они это обыграют)
MariaDemidova
MariaDemidova
19 февр. 2020, 00:32 #
Ривердейл это какая-то кавалькада затупов.

Арчи, который "Ой, а оказывается, невозможно руководить залом, фирмой отца, геройствовать и ещё учиться. Что мне никто не сказал об этом"
Бетти, которая очень любит рыться в чужих вещах. Ты в туалет вышел, а Бетти сразу ящики открывает и фонарик достаёт.
Вероника это просто пиздец лютый. Чем руководствуется этот персонаж, я вообще понять не могу. "Мой отец постоянно меня подставляет, моего парня подставляет, гробит мне всё и лезет в мою жизнь когда не просят, я взяла фамилию своего деда, которого он ненавидит, чтобы ему отомстить, но теперь мне грустно, потому что батяня болен. Как он посмел мне не говорить. Ну и что, что я от него отказалась. Арчи, мне поебать, что у тебя за проблемы, го трахаться, потому что мне грустно"
KrotTavi
KrotTavi
21 февр. 2020, 02:45 #
Лучший коммент))
Ali_kolli
Ali_kolli
13 авг. 2020, 02:15 #
@MariaDemidova: и Джаг, который я учусь среди отбитых социопатов, ненавидящих само мое существование, поэтому приму их подарки и не буду запирать свои вещи, ах да и еще не замечу камеру, которая стоит абсолютно не спрятанная и еще раздражающе мигает красным огоньком, чтоб славно перепихнуться со своей девахой
wixibuss
wixibuss
19 февр. 2020, 20:13 #
Шутки шутками, но Джаг-то и правда умер похоже
apollo_2001
apollo_2001
PRO
19 февр. 2020, 21:49 #
Очень вряд ли. Не думаю, что создатели бы слили его и при этом продлили бы сериал на 5 сезон. Специально держат интригу и продолжат держать ее, вероятно, ещё несколько серий. Бетти одна не вытянет 5 сезон, Вероника с Арчи уже давным давно не справляются...
Alexdelete
Alexdelete
23 февр. 2020, 16:52 #
Кажется никто об этом не говорил, так что добавлю ещё один косяк в копилку ривердейла. Ром, напиток, который должен выдерживаться минимум год, и по вкусовым характеристикам и по законодательству США. А тут Вероника в пределах одной серии решает начать производство рома и тут же угощает им всех подряд🤨
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
11 мар. 2020, 08:24 #
@Alexdelete батин ром взяла, добавила сироп - и готово)) А по документам можно что угодно написать, что он настаивался сто лет (p.s. я в роме не шарю, мои размышления на тему))
Spleerom
Spleerom
03 окт. 2020, 20:09 #
Спасибо за этот комментарий. После серии решила почитать про изготовление рома, удивившись тому, что Шерил на раз перепрофилирует свой завод.
whereisdilly
whereisdilly
23 февр. 2020, 23:55 #
посмотрела - офигела
Isabella_McQueen
Isabella_McQueen
26 февр. 2020, 17:56 #
Мне кажется, что тут как в Сумерках с видением Элис для Аро. Смотришь, вроде всё продолжается, а на самом деле просто рассказ. И после слов Бака «Ну признайтесь, вы хотите знать продолжение», начали показывать события его книги.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
11 мар. 2020, 08:29 #
Это все здорово, но как в пределах одной книги можно рассказать и про чёрного капюшона и про ферму, раз Бэтти «убила» Джага кодовым словом? Тут и по школу надо рассказать, про конкуренцию между Джагом и ко, про мистера Чиплинга и его смерть, про Мистера Дюпона и деда Джага, про темную Бэтти, про его тупых друзей Арчи и Веронику и мотивы их поведения.
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО СЛИШКОМ ДЛЯ ОДНОЙ КНИГИ?
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
07 мар. 2020, 00:41 #
если все не по настоящему и будет следующий сезон я перестаю смотреть Ривердейл
darya_foto
darya_foto
10 мар. 2020, 04:25 #
Мне кажется это рассказ о идеальном преступлении Бака
AnnieAna
AnnieAna
14 мар. 2020, 04:57 #
Хоть убейте, не верю я что Джаг мертв! ㅠㅠ У меня с самого начала есть теория, и я свято за нее держусь, хоть это все сложней.
AnnieAna
AnnieAna
14 мар. 2020, 04:58 #
Блин как же хочется досмотреть поскорее, но даже съёмки приостановили.
starlordrus
starlordrus
PRO
04 апр. 2020, 19:11 #
За Дуа Липу сразу 5/5
julia_tachynska
julia_tachynska
08 апр. 2020, 13:21 #
Я думаю, что эта фигня с убийством Джага это просто "экранизация" его книги.. Хотя, посмотрим что будет дальше 🤷‍♀️
Julia583
Julia583
12 апр. 2020, 15:11 #
школьники в этом сериале свободно остаются одни в кассах, занимаются сексом в школе, пьют ром и владеют фабрикой рома, в так же борделем, придумывают убийство да и учиться успевают. фантастика да и только
lena_ushakova99
lena_ushakova99
18 апр. 2020, 19:59 #
Все чудесатее и чудесатее))) ну спасибо хоть за Дуа Липу и Monsta X🤷🏻‍♀️
AndrewProsky
AndrewProsky
08 мая 2020, 23:49 #
Действительно, Арчи и Вероника и Бетти и Джагхед почти никак не взаимодействовали друг с другом, но они же главные герои
AndrewProsky
AndrewProsky
08 мая 2020, 23:53 #
Вспомнили про Арчи и Веронику, в следующем сезоне может и Джози вспомнят
risingstar
risingstar
23 мая 2020, 00:18 #
Какой же лол! Что я смотрю!

То, как Вероника ножкой топнула от обиды, что папочка ей не доверяет, ПРОСТО ЛУЧШЕЕ
risingstar
risingstar
23 мая 2020, 00:23 #
А еще Джагхед такой чертовски милый, заверните
id336090982
id336090982
26 мая 2020, 17:27 #
Никогда не понимала прикола приглашать "злодеев" в кафе выпить молочный коктейль и заодно обсудить то, что "у меня есть компроматы, а ты получишь по жёпе"
И они ведь соглашаются прийти на пять секунд и даже!!! не допив этот самый молочный коктейль🤡🤡🤡
id20026503
id20026503
05 июня 2020, 07:55 #
Если Джага и правда убили, то Бетти неубедительно играет, она почти ни разу не заплакала. Ей что, совсем не жаль любимого парня? Как после такой смерти можно придумывать план и какие-то тактики, оставаться хладнокровной? У нее совсем нет чувств?
Скоро всего это план Джагхеда, и они просто выводят гимназистов из тени. Но тогда это абсурдно и слишком "во-банк". Джаг не боится что у отца будет инфаркт или он опять начнет пить, и на ком останется Мармеладка?
olya_sch_i_777
olya_sch_i_777
30 июня 2020, 17:22 #
затянули, в целом хорошо
Lena_Honcharenko
Lena_Honcharenko
24 июля 2020, 13:26 #
Поражает их подростковая тупость. Вот нахрена идти к врагу и угрожать ему, еще и выкладывать все свои карты на стол. Все 4 сезона они так делаю и каждый раз своей тупостью поражают. Вот почему не можно по-тихому все расследовать, а затем все раскрыть и посадить или что-то типа того. Обязательно нужно пойти рассказать врагу все, что ты планируешь сделать, поугрожать и херяк сразу все плохо, потому что оказывается враги не идиоты и если им угрожать, то они могут что-то сделать, а не тупо сидеть и ждать, когда вы такие умнички все расследуете и откроете всему миру.
Баклан как по-мне душа этого сериала и если его все таки сольют, то у меня отпадет все желание смотреть 5 сезон.
ellaija
ellaija
05 авг. 2020, 09:05 #
Смотрю на перемотке прям как Сабрину 😜 и бросить жалко и смотреть уже прям надоело как-то
Даже не знаю почему так 🤷‍♀️
AndrewProsky
AndrewProsky
10 авг. 2020, 23:31 #
@ellaija: тоже смотрел на перемотке, но Сабрина лучше Ривердэйла
shaporovami
shaporovami
15 окт. 2020, 20:37 #
Почему они позволяют Брэду хранить эти записи секса Лося и Джага+Бэтти т остальных и ещё и угрожать ими это же съемка, хранение и возможно распространение детской порнографии, за это большой срок дают...
Kritik-tok
Kritik-tok
24 февр. 2021, 23:16 #
Как? Как?! в 21 веке Бетти могла бы навредить запись, где она занимается любовью со своим!!! парнем. Скорее всего Джагхед просто не хотел, чтобы это 60 секундное видео попало в сеть. 😏

У Вероники знатно бомбанул пукан, когда папочка не доверил ей секрет про свою "болезнь."

И да, придётся ещё одни кавычки ставить по поводу "убийства" Джагхеда. Я уверен, что Бетти всех переиграла ещё задолго до того, как эта кучка зануд решила тягаться с королевой этого сериала. Бетти шикарна, тут вопросов вообще никаких.
ЯночкаСтешина
ЯночкаСтешина
04 мар. 2021, 19:56 #
Возможно Бак действительно жив, уж больно неправдоподобно играет Бетти и остальные
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:29 #
ну вот блин, докатились....точно минус (((
nextkr
nextkr
26 мая 2021, 11:45 #
как по мне и пох, что комментаторы выше говорят, слив и отстой, но смотреть, раз начал то продолжай.
И есть сериалы и фильмы которые хуже, а у этого всё норм на самом деле.
id264460076
id264460076
16 июня 2023, 16:26 #
Че этим стоунвольским надо от Джага? Ладно студенты-мажорики не терпят "как это так, выскочка из низов нас всех уделал", но преподы то куда? Какие-то тайные общества, убийства... Тоже мне, дарк академия. Если дело в бабле за написание книг известной франшизы, так зачем изначально предлагать контракты ученикам? Если наказать хотят именно Джага, за то, что стал разнюхивать-тоже тупо.

Линия Арчи и Вероники правда скучная.

И да, кстати, присоединяюсь к недоумевающим выше: где сестренка Джага? Джеллибин. Про нее забыли, что ли?
Adukachova
Adukachova
27 сент. 2023, 14:04 #
Этот сезон гораздо интереснее третьего
Linke_S
Linke_S
PRO
17 окт. 2023, 08:12 #
Да блеать, сестру Вероники тут же выдало её колье. Потом смотришь на лицо, и уже трудно не узнать.. Как её зовут?)

Я так обрадовалась, что показали школу, а оказалось, что Вероника просто заглянула туда с Арчи потрахаться. Да елы-палы. Потом из кровати вылезают чтобы пойти на вечеринку, но и там идут в лес трахаться! Вы там хоть о чём-то интересном говорите, кроме драк, Хайрама и рома?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама