s05e09 — Crisis on Infinite Earths: Part One

Супергёрл — s05e09 — Crisis on Infinite Earths: Part One

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.144
MyShows
(1 269)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.12.201909.12.2019 04:00
Всего просмотров: 11 66423.1%
s05e05 - Dangerous Liaisons
s05e06 - Confidence Women
s05e07 - Tremors
s05e08 - The Wrath of Rama Khan
s05e09 - Crisis on Infinite Earths: Part One
s05e10 - The Bottle Episode
s05e11 - Back from the Future - Part One
s05e12 - Back from the Future - Part Two
s05e13 - It's a Super Life

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии

164
Инструкция использования
alex123890
alex123890
09 дек. 2019, 04:09 #
Итак,началось.
Zy4
Zy4
16 янв. 2020, 22:59 #
@alex123890: *отец подзывает дочку*
отец: Смотри, у меня есть кое-то для тебя?
дочь: Что это?
кожаный костюм: *лежит внутри*
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
09 дек. 2019, 05:05 #
В ожидании чуда.
Shibosan
Shibosan
09 дек. 2019, 09:33 #
Как-то быстро они с Оливером разобрались, я думал до серии пятой будут тянуть резину, чтобы ушел в грандиозном финале. Хотя наверняка появится еще - из других вселенных и временных линий.

В остальном, более-менее пока - начинаются кроссоверы всегда неплохо, когда все друг с другом общаются и души изливают. Вот когда начинают воевать, тогда все очень грустно - сальтухи эти нелепые и неуместные, Бэтвумен лишний раз подтверждает, что смотреть ее не стоит, Оливер, который сначала навалял богу, а потом врукопашную с армией призраков пошел.

Камео порадовали - безумный проповедник Уил Уиттон, Робин из оригинального сериала, Титаны все же стали частью канона Arrowverse. И журналист Александр Нокс из бертоновского "Бэтмена".
rowdyman
rowdyman
09 дек. 2019, 09:47 #
@Shibosan: да уж, Стрелу они быстро выпилили... была надежда что хотя бы в 5ой части это сделают.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
14 дек. 2019, 21:51 #
А что за оригинальный по Робин?
Shibosan
Shibosan
14 дек. 2019, 23:22 #
@МаксимГречаный: https://myshows-me.view2stream.com/view/1775/
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
09 дек. 2019, 10:13 #
Бодрое начала. И да, они завезли те башни из комикса!
MrShemsh
MrShemsh
09 дек. 2019, 10:54 #
Да ну неее, полюбасу еще появится в последних частях, чтобы надрать зад Анти-Монитору. А то погибнуть в битве с армией дементоров это, конечно, героично, но ни разу не эпично.
Еще не понял, на кой была нужна эта линия с потерянным Джоном и почему Монитор не мог его переместить вместе с Кларком и Лоис. Разве что Оливер-2046 еще сыграет свою роль, в противном случае она просто зря хрон занимала.
Не считая этого бодро, классно, куча камео в начале, опять-таки - вселенную Кары уничтожили, эпик! Эх, и почему все 5 частей не выходят в одну неделю...
HOCOB
HOCOB
09 дек. 2019, 12:08 #
слабенько... как для первой серии Кризиса очень слабенько
Teyvilldost
Teyvilldost
09 дек. 2019, 15:20 #
Чую, Оливера ещё вернут в образе Спектра или кого-нибудь еще.
Shibosan
Shibosan
09 дек. 2019, 18:36 #
@Teyvilldost: На роль Джима Корригана другого актера закастили.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
14 дек. 2019, 21:53 #
Кто такой корриган?
Shibosan
Shibosan
13 дек. 2019, 04:31 #
@Тейвиллдост: -
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 04:35 #
@Shibosan: ну блин. Ну нафига? удали, пока можно!это же спойлер.
driveshaft
driveshaft
PRO
09 дек. 2019, 15:24 #
Сначала я такое Н-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т, они убили Супермена, лучшее, что было в Супергёл. Потом такой, а ладно, он живой. И тут эта смерть Олли... за кадром, в другом сериале. Да как так-то, вы ещё Барри убейте в Легендах.

Так себе начало, потому что угрозу представили масштабной, а героев для противостояния ей явно набрали не по силам. Они ж все привыкли к контактному бою, а тут волна, что ты ей сделаешь. Поэтому пришлось вводить каких-то дементоров, которые разваливаются от любого дуновения. И поэтому это выглядело так тупо, что вот все сражаются с ними как в виртуальном тире на лёгкой сложности и потом остаётся Олли без стрел и врубает хард. Их же камнями можно было закидать, насколько они хрупкие. Ну, всё, раз Стрелы больше нет - это точно начало заката Стреленной.

И чем вообще Монитор занимается? Мониторит?
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 06:03 #
@driveshaft:
>Их же камнями можно было закидать, насколько они хрупкие.

Но их дохрена и их цель - башня, чтобы волна всех уничтожила.

Даже толпа крестьян может захватить замок, если там будет один рыцарь. :D
Storyofglory_
Storyofglory_
09 дек. 2019, 16:20 #
Интересно, чем все закончится. Но как по мне уж слишком по супергеройски раздуто, и музыка, и битва, и диалоги.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 дек. 2019, 04:43 #
@Storyofglory_: в сериале про супергероев, в масштабном кроссовере, все по-супергеройски раздуто- эпичная музыка, пафос, битвы.
Кто бы мог предложить, в голове не укладывается о.о
Valuy
Valuy
09 дек. 2019, 16:29 #
Супергеройская смерть, супергеройская смерть!! :)))
Ну и знатно обосрались на первом эпизоде
levishows
levishows
09 дек. 2019, 16:32 #
Идиальный способ закрыть титанов 😂
anastasija2003
anastasija2003
09 дек. 2019, 18:20 #
Ну да, вместо того чтоб в больницу его привезти, мы просто будем стоять, смотреть как он умирает и плакать... Вот вообще ни разу не объяснили почему он должен был умереть. Было время его спасти, тем более бессмертному богу умеющему открывать порталы в мультивселенную.
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 02:43 #
@anastasija2003: или Барян мог ему кровью в вену харкнуть. Наверное, еще пару способов спасти при желании было
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
07 сент. 2020, 12:38 #
@anastasija2003: я тоже не пойму, почему не пытались его спасти? Мороз уступила место Кейтлин, так как она нужна. И вот нужна, а её нет. Хотя та же Мороз пригодилась бы в битве против дементоров. Те же канарейки своим криком могли бы помочь. Ну да, Монитор переместил ни всех, но Циско мог бы переместить канареек и Мороз на место битвы.
Alex98
Alex98
09 дек. 2019, 18:28 #
Так окей, то есть они изначально сделали спойлер о том, что стертые Земли восстановят, Титаны как бы да. Но тогда какой смысл в объединении земли 38 и земли 1, а если же земля СГ все-таки стерта, то как же Уинн и Монька в будущем, да, да я все еще о них помню
Ofer
Ofer
10 дек. 2019, 11:06 #
@Alex98: Плюсую на счёт Уинна, Мон-Эла и Легиона в общем. Ещё жалко жителей Арго и судя по тому, что анти-материя уничтожала всё на своём пути, значит это коснулось и Марса. Очень грустно. в общем
StKirill
StKirill
12 дек. 2019, 02:00 #
Земля и Марс могут быть по разные стороны от Солнца. Если Марс дальше от Солнца, чем Земля, это не значит, что он непременно раньше встретил волну.
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
13 июля 2021, 09:49 #
Я понимаю что уже поздно, но на счёт будущего объяснялось где-то, что Кризис это прошлое/настоящее/будущее. Так что наличие «какого-то» будущего не гарантировало позитивный исход Кризиса
silver_abyss
silver_abyss
09 дек. 2019, 18:34 #
Довольно нудное начало такого эпического кроссовера, но думаю, что дальше разгонятся. Поворот с Оливером какой-то "вотэтоповорот", будто мы не знаем, что к концу кроссовера его вернут, раз так рекламировали его смерть. Но зато куча камео и мультивселенных греют сердечко.
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 02:46 #
@silver_abyss: ну раз сериал закрыт, то сидаб ничем не рискует убивая Оливера по-настоящему
Mosmitr
Mosmitr
09 дек. 2019, 18:53 #
Когда из Сидаба смотришь только Стрелу и Флэша, но из-за кроссовера нужно смотреть эпизод Супергерл
SwanQueen
SwanQueen
09 дек. 2019, 19:14 #
А я вот тыкаю пальцем на героев Стрелы и Флэша, недоумевая, что случилось с Лайлой, потому что бросила очень давно, и что за чувак в костюме Локи из Флеша
Radiovolna
Radiovolna
PRO
09 дек. 2019, 19:58 #
@SwanQueen: Я офигела с того, что у Оливера есть дочь =) теперь вот сижу, досматриваю, а так бросила "Стрелу" на 7 сезоне. Понимаю, что никакой смысловой нагрузки на кроссовер это информация не несет, но захотелось узнать "Откуда?".
SwanQueen
SwanQueen
09 дек. 2019, 20:39 #
Я смотрела пару серий из последнего сезона зачем-то 😄 увы, про дочь в курсе
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 02:49 #
@SwanQueen: из Флэша кроме Флэша, вроде бы, никого не было
Пиу
Пиу
11 дек. 2019, 04:54 #
@AD-Rock: а как же Уэлс в самом конце?)
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 20:58 #
@Пиу: а, точно. Теперь понял что за Локи имелся ввиду)
StKirill
StKirill
12 дек. 2019, 02:03 #
если кратко, то их с Фелисити дочь сейчас младенец, а это Мия из будущего, где она выросла без отца, так как Оливер её в детстве бросил, как она думала. А монитор её из будущего перенёс в настоящее
EzhikBtumane
EzhikBtumane
09 дек. 2019, 19:22 #
Теперь придётся смотреть серии сериалов которые я не смотрю. Или забить все равно по сюжету практически ничего не потеряю
MariaDemidova
MariaDemidova
10 дек. 2019, 19:10 #
@Mosmitr: я вообще сначала посмотрела Бэтвумен и как-то растерялась
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 00:45 #
@Mosmitr: а ещеони говорили столько УМНЫХ слов, что я даже не пожалела, что смотрю супергерл раз в год из-за кроссоверов)
DannyG
DannyG
09 дек. 2019, 19:15 #
Монитор какой-то идиот. Судя по тому, что эффективность сражения с теневыми демонами прямо пропорциональна количеству совершенных в секунду неуместных сальтух, ему надо было позвать Роя, который бы в соло ушатал армейку антимонитора
StealArty
StealArty
10 дек. 2019, 03:14 #
@DannyG: Рою руку оттяпали, чтоб в кроссовере у него был баланс сбит и он не мог сальтухи крутить, всё просто.
SwanQueen
SwanQueen
09 дек. 2019, 19:18 #
Стоп. А я вот запуталась. Поясните бедолаге.
Это первая часть. Третьей числится флэш, четвертой стрела, пятой Легенды. А вторая? 🤔
Mosmitr
Mosmitr
09 дек. 2019, 19:19 #
@SwanQueen: 2-я в Бэтвумен
SwanQueen
SwanQueen
09 дек. 2019, 19:29 #
Забыла про неё напрочь 😄 этот сериал определенно не стоит смотреть, раз настолько не запоминается его наличие
Nеофит
Nеофит
10 дек. 2019, 04:58 #
Это вы, кстати, зря. Несмотря на всю сидабочность, Бэтвумен довольно бодренькая: как первый сезон Стрелы, но с юморком.
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 10:58 #
@Nеофит: Плюс достаточно "киношная" картинка, по меркам СиДабоГероики =)
Infernal
Infernal
09 дек. 2019, 19:18 #
Ну да, ну да, логика - пошла нахер. Барри влил кровь Дибни, тем самым излечив его, может быть влить свою кровь Оливеру, та нееее, постою поною
Mosmitr
Mosmitr
09 дек. 2019, 19:27 #
@Infernal: Известно, что Оливера Квина могут спасти только ссаные тряпки. Но вокруг героев только кожанка
dantejohn
dantejohn
09 дек. 2019, 21:30 #
@Mosmitr: и пенициллиновый чай
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
13 июля 2021, 09:51 #
В голос ахахахах
Dobbymen
Dobbymen
PRO
09 дек. 2019, 19:31 #
Ну не, что за странный слив Оливера, я была уверена, что его убьют перед большим перерывом или в конце, а тут на тебе. Да я больше прослезилась на прощании с Мией в предыдущей серии стрелы, чем вот сейчас. До последнего думала, что хоть кто-нибудь попытается его спасти, но зачем
Tanako_Himura
Tanako_Himura
09 дек. 2019, 21:54 #
Прощай Оливер.. с тобой ушла целая вселенная, 8 лет ты сопровождал нас своими "приключениями"
эхх.. грусть
la_la_la_sonya
la_la_la_sonya
09 дек. 2019, 22:22 #
Поясните за камео пожалуйста, не смотрю уже сг, лзд
kvaska01
kvaska01
09 дек. 2019, 22:40 #
в серии порадовали только камео.

а так.. ну какая-то.. игрушечная серия. нет ощущения прям тотальной беды. я понимаю, земли умираю, планеты стираются, но все это настолько наигранно. битва с дементорами - вы меня простите, детская породия на битву в мстителях в эре альтрона по круговой съемке. только тут "дрыгайте руками и ногами, и вам очень страшно". ну камон, ну ребят. чет посерьезнее то не?

возможно, я просто ожидала намного большего и они разойдутся еще за остальные четыре серии.

да и смерть Оливера.. ну, по любому же вернут.
SpectreQkurok
SpectreQkurok
09 дек. 2019, 22:45 #
Из 7 миллиардов человек успели эвакуировать 3.. Дайте угадаю, Россию наверное не успели?)
Teyvilldost
Teyvilldost
10 дек. 2019, 02:43 #
Если Россия не приняла пришельцев в своей стране (а зная отношение народа тут мигрантам и общую привлекательность страны в глазах мигрантов, несмотря на потуги властей заменять спад рождаемости миграцией), то конечно не спасли, кораблей-то нет :)

А если с сюжетной точки зрения, вспоминать про какие-то там страны/государства - трата сценарного листа. Интересно будет полутора калекам (персонажи > ворлдбилдинг в современных сценарных нормах), остальным по барабану. Казнию тож никто не упомянул, ибо нафиг надо.
idkukusyaartur
idkukusyaartur
09 дек. 2019, 22:50 #
Комментарий удален
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 00:48 #
@idkukusyaartur: ой да камон, там в каждой вселенной по стреле. досанут еще по-любому.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 дек. 2019, 23:28 #
очень глупая смерть, учитывая то, что буквально в прошлых сериях флэша Барри спас Ральфа переливанием своей крови
Enchantresss
Enchantresss
PRO
09 дек. 2019, 23:41 #
Какая же только Бэтвумен бесячая, я просто не могу.
Видимо, не зря я даже не начинала смотреть её сольный сериал, если даже во второплановой роли она раздражает неймоверно.
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 02:56 #
@agentlanselot: оффтоп: поржал, что люди уже и в слове неимоверно И меняют на Й )
an1eon
an1eon
09 дек. 2019, 23:41 #
тот момент когда смотришь этот компот зная только половину истории
an1eon
an1eon
09 дек. 2019, 23:47 #
Зачем было так стрелу сливать тупо
ну зачем
doctor_love_me
doctor_love_me
10 дек. 2019, 00:09 #
Нет, ну вы поняли. Прошлый раз, когда на Криптоне был развал - у них была одна капсула. И вот, спустя много лет, жизнь их нифига не научила и они снова укладывают младенца в единственную капсулу, серьезно?

И еще, все заметили как Оливер-стрела постарел? И Сара тоже. Когда это случилось то(
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
11 дек. 2019, 17:36 #
@doctor_love_me: я с этой сцены сопли пустил, а потом Лайла такая хоба и появилась из ниоткуда с Кларком и Лоис ((
Annetinka
Annetinka
16 дек. 2019, 04:53 #
В первый раз было ж 2 капсулы) в одной отправили младенца Кларка, а за ним Кару. Она ж просто от взрыва застряла по пути)
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 06:07 #
@Annetinka: инфляция съела лишнюю капсулу теперь. :D
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
07 сент. 2020, 12:42 #
@doctor_love_me: вот-вот, тоже подумала об этом.
Glitchmaster
Glitchmaster
10 дек. 2019, 00:23 #
Пиу
Пиу
11 дек. 2019, 04:58 #
@Glitchmaster: расскажите пожалуйста что за брат Циско? ) а то Супергерл не смотрю. Он человек или марсианин? или вообще кто-то другой?
zetsubou_tori
zetsubou_tori
12 дек. 2019, 01:40 #
@Пиу: андроид из будущего, один из Брейниаков (хороший)
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
13 июля 2021, 09:54 #
Брейни же не брат Циско или у них родословная Общая?
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 00:49 #
@Glitchmaster: сказал один марсианин другому с планеты, где третья марсианка болтала с драконом, который ящерица
ztRav4
ztRav4
PRO
10 дек. 2019, 01:16 #
Какое-то скомканное начало. Но ничего так не портит картину, как постоянные сальтухи.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
10 дек. 2019, 01:29 #
Это и есть камео Титанов? Лицо Джейсона Тодда? Он всегда с таким лицом. Не удивлюсь, если его нашли крупным планом в одной из серий, вырезали и наложили красный фильтр))
Вообще, классно это всё, но очень сумбурно. Такого масштаба и количества действующих лиц не хватало в своё время во Флэшпоинте. Эх, подождали бы они с ним пару лет, не слили бы так бездарно.
Не очень понимаю логику Монитора. Учитывая, что он делал в "Стреле", перемещая людей в другие реальности и временные линии, я всё ещё задаюсь вопросом, почему он вообще пользуется простыми смертными, если мог бы сам уничтожить тех же призраков за секунду?
Вообще, всё, что делают герои, странно. "Где Барри? Он патрулирует." Что патрулирует? Волну из космоса? Отмазки про то, чем "заняты" герои, совершенно нелепые. Как и эта схема с сыном Супермена, которого можно было бы телепортнуть со всеми. И да, слив Оливера позорный. Старый Оливер явно не просто так появился, выйдет на замену. Или наш оживет, ещё ведь столько серий впереди.
Как ни странно, я не увидел неизвестных мне персонажей, хотя не смотрю "Супергерл" пару лет. Новая только та трансгендерша, которая помогала людям с эвакуацией, но я про "неё" слышал.
Если кто не знает про события других сериалов, то советую глянуть последний сезон "Стрелы", он хороший и там прям подготовка к кроссоверу. "Флэша" можно не смотреть, т.к. он просто тянул время перед кроссовером и жрал нефть. "Бэтвумен" вообще не готовили к кроссоверу, но глянуть можно. Средненько, но потенциал есть. Те, кто ругают - вы вообще "Супергерл" смотрите, лол xD
Teyvilldost
Teyvilldost
10 дек. 2019, 02:46 #
Переводчику руки оторвать да мозги извлечь). В оригинале не патрулировал Барри. Разведывал он. Reconnaissance это разведка.

А лицо Джейсона Тодда рли из финала первого сезона титанов. И кадр с Хоуком оттуда же. То ли с итоговых съёмок, то ли из вырезанные сцен (где в финале был, например, Негатив Мэн)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
10 дек. 2019, 02:52 #
@Teyvilldost: разведывал волну из космоса... это же совсем другое дело! (lol)
Teyvilldost
Teyvilldost
13 дек. 2019, 14:52 #
@doppelgangerX36: "Квантовые башни" он разведывал вообще-то %)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 дек. 2019, 15:50 #
@Teyvilldost: Вот только он отсутствовал ещё до того, как башни вылезли))
Teyvilldost
Teyvilldost
13 дек. 2019, 17:03 #
@DeadDanny: ну, я так понял, что Монитор эти башни запилил ещё на заре времён, зарыл хорошенько под землю (ну, или, что вероятнее, со временем земля просто наслоилась поверх), а Барри проверял, в порядке ли они, профазировавшись сквозь толщу почвы и стены башни внутрь, и смотря, чотамкак. Но *сказано* было, что Барри проводил разведку башен.
emiBogard
emiBogard
11 дек. 2019, 04:09 #
@DeadDanny:
>если мог бы сам уничтожить тех же призраков за секунду
Не может, в оригинале он медленно терял силы из-за Анти-Монитора
nclsf87
nclsf87
11 дек. 2019, 23:50 #
@DeadDanny: жрал нефть))
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 00:53 #
@DeadDanny: Самай быстрый человек на Земле опоздал на Кризис, который ждал годами :DDD
практически единственная годная смешнявка в этом эпиоде
darksidius
darksidius
12 дек. 2019, 15:28 #
@DeadDanny: Она сказала, что легенды и Барри на разведке, без уточнений. Флэш рассказал, что осматривал квантовые башни
distantskyline
distantskyline
20 дек. 2019, 22:11 #
@DeadDanny: плюсик за "жрал нефть" :D
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 02:14 #
Как-то .. не знаю даже .
Вроде и видно что подлили бюджета и действительно старались, то есть и массовки нагнали бегать и рисовали графику внятную по меркам этой линейки сериалов и даже пару раз пытались оператора что-то делать, камео всякие подвезли.. Титанов показали (Я на этом моменте вообще охуел ибо никак не думал что они хоть как-то связаны, хотя тут такая связь..) но в целом как-то очень средненько вышло. Это ж Ваш масштабный кросс, блин.. ради этого не грех было бы и купить чуть меньше кокаина и не доплатить парочке шлюнь, авось смогли бы и чуть больше эпика завезти . Ну, уже спасибо и на том.
Главное что вообще дожили до Кризиса наконец
Ваще
Ваще
10 дек. 2019, 07:03 #
@FRFD: Пожалуйста, скажите, где показали Титанов? Через коммент об этом речь, а я в упор не догоняю...
StealArty
StealArty
10 дек. 2019, 09:47 #
@Ваще: в самом начале, когда камео разные показывали (Робина из сериала 60-х годов, репортёра из фильма Бёртона 89 года) там показали Землю-9, буквально два кадра, рожу Ястреба и Джейсона Тодда.
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 11:00 #
@Ваще: Уже ниже ответили тебе, да..там в прямом смысле пару кадров было, причём мне показалось что их откуда-то вырезали и народ вроде как даже определил откуда эти пару кадров взяли =)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
10 дек. 2019, 02:49 #
Показать комментарий
Nana_Danko
Nana_Danko
10 дек. 2019, 06:33 #
@doppelgangerX36 а всё потому что смотреть нормально нужно. У Оливера сын и дочь. Мию родила Фелисити 🤦🏻‍♀️
doppelgangerX36
doppelgangerX36
11 дек. 2019, 02:19 #
Показать комментарий
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 06:09 #
@doppelgangerX36:
"ряяя, я ничего не знаю, но всё подтверждает моё мнение".
Мощно.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 мар. 2020, 00:50 #
@Nana_Danko: А Фелисити где?
(Я просто только кроссоверы смотрю)
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
13 июля 2021, 09:59 #
Фелисити где-то в лесу растит малышку Мию
kavakoza
kavakoza
10 дек. 2019, 02:50 #
Барри, не ходи по улице без маски! Это же неправильно! :с
А хотя ладно, всё равно эту Землю стёрло. Теперь твоей личности ничего не угрожает!
fb884138
fb884138
10 дек. 2019, 03:41 #
Ну и замес. Без бутылки не разобраться. Надо было смотреть все сериалы с тетрадкой на 96 листов и записывать кто есть кто и что там происходило на каких землях и в каком времени. Уилл Уитон - идеальный городской сумасшедший и лучшая сцена эпизода.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
10 дек. 2019, 04:11 #
Оливер лежит себе, умирает (в месте, напичканном современными технологиями!!), вокруг него собрались супергерои (которые спасали и не таких "лежащих одной ногой в могиле"), все просто его слушают (как слушают внуки своего 196 летнего злобного деда, который наконец-то решил склеить ласты), и никто ничего не пытается предпринять. ВТФ?! Это максимально тупой слив персонажа, который подарил сидабу Arrowverse. Р - разочарование.

Sannika
Sannika
21 дек. 2019, 15:07 #
@ghettoboy: так и хочется вставить "Лорел бы этого не хотела"
ana-billie
ana-billie
10 дек. 2019, 04:43 #
На моменте смерти Оливера стало как-то грустно. Быстро его убили, а ведь только первая серия, что нас ждёт дальше 🤔🤔
Kimiri
Kimiri
10 дек. 2019, 05:51 #
Стрела настолько бодро начала сезон, что я уж было подумала - "Неужели нам воздастся, и они хотя бы закончат нормально?" Но х*й там плавал!
Я понимаю, что судить только по первой серии - такое себе. Знаете, возможно дальше нам еще вернут Оливера - из другой вселенной, из другого времени, оживят как-нибудь.. Но это все равно останется огромным сливом! Оливер так сильно отхватил люлей от плохо нарисованных чуваков, которых голубь способен убить, что тупо умер. Восхитительно.

И при чем, до последней сцены мне вполне нравилась серия. Они херово нарисовали дементоров, зато в другие сцены графики добавили (взять те же корабли). Куча бессмысленных сальтух? Они бы все равно не смогли переплюнуть и одну серию с Роем. Топорные диалоги? Ну, в конце концов, им же огромное количество информации надо в них влить, понятно, что не все будет гладко. Я слишком люблю кроссоверы, чтобы обращать на это внимание.
К тому же, в серии были и классные моменты. Безумно рада видеть Легенд (хоть только и двух из них). Шутка про кролика. Оливер, который подкалывает Бари так же, как когда они только начинали вместе работать - Самый быстрый человек на Земле появляется поздно в Кризис, которого он ждал годами? Да ты не в лучшей форме.)) Новый костюм Мии. Еще очень понравился разговор Сары и Оливера`46.

Но нет. Оливеру поцарапали лицо, и вместо того, чтобы попытаться полечить эти *не самые серьезные* раны, все просто окружили его и стали ждать, когда он умрет. Не удивлюсь, если он подумал "Ах так? Серьезно ?? Да пошли вы нахер! Разбирайтесь теперь сами, до свиданья!"
Nana_Danko
Nana_Danko
10 дек. 2019, 06:35 #
Кстати, да, сальтух реально было много и не в тему. Окей, если б вы там уворачивались от Дементоров этих, но нет, вот просто так захотелось
- Смари, как я умею
- А я круче могу
Nana_Danko
Nana_Danko
10 дек. 2019, 06:30 #
Я ждала этот кризис, дни считала, хоспади... и с первой серии они слили всё ненужными диалогами, слишком много ненужных людей и болтовни, никакого продвижения. Олли вырубил Монитора стрелой ударив током? Что?? Он же типа божество какое-то, это что за лажа? Очень быстро слили Оливера(( Тип нет сил, подыхай первым, уж как-то без тебя разберёмся и срать, что ты там больше всех по квестам бегал и хернёй страдал ненужной в результате никому.

Тупая Лена даж перед концом света свои обиды не может уже куда-то нафиг убрать и подумать, что даж если от тебя скрыли, что твоя подруга супергерой, который спасает твой зад постоянно, можно и перестать уже сопли на кулак наматывать, пока она жива и рискует собой, и помириться с ней.

Все проблемы от Уэлсов! 😂 Из любой земли! 😂 Почему Монитор не мог прост порешать Нэшу высвободить АнтиМонитора? Чё за бабская стратегия наломать дров, а потом жалеть?

Серия тухлая, очень тухлая, но смерть Олли до слёз довела(( Его можно было спасти, столько всего похуже случалось и он выживал, это реально тупой слив его героя. Можно было что-то и достойнее придумать, всё-таки сток лет Стрелу смотрели, эх((
Nana_Danko
Nana_Danko
10 дек. 2019, 06:37 #
Помешать *
FRFD
FRFD
10 дек. 2019, 11:03 #
@Nana_Danko: Небось окажется что это был хитрый план Монитора дабы слить Олли =)
Shibosan
Shibosan
10 дек. 2019, 08:35 #
Кстати, в паре с кроссовером идет шоу Crisis Aftermath - обсуждение вышедших серий с актерами, шоураннерами и прочими почетными гиками, ведет Кевин Смит. Ищите на торрентах.
makubex_desu
makubex_desu
10 дек. 2019, 13:31 #
Жалко про Нэша и пробуждение/освобождение Анти-Монитора внятно ничего не рассказали, это ж такая клёвая история
CubaFaraway
CubaFaraway
10 дек. 2019, 19:32 #
"Ты хороший человек на любой Земле".
А про Олли-фюрера сценаристы уже успешно забыли?
camilla_foxie
camilla_foxie
11 дек. 2019, 04:29 #
Подумала о том же.
SMSk
SMSk
11 дек. 2019, 21:39 #
@CubaFaraway: так он был "хорошим", просто в своем обществе. Это как недавний скандал про Гогена, что он спал с 12-летними. Но в его культуре это было общепринято и считалось нормальным. Так и там, если внимательно посмотреть, Олли-фюрера интересовало только, как спасти Кару, а все остальное было всего лишь воспитанием
AD-Rock
AD-Rock
11 дек. 2019, 03:10 #
Сначала титановая Донна, теперь Стрела. Похоже, супергероев в принципе нельзя убить хоть сколько-нибудь адекватно)
Есть мысль, что Оливеров в каждой серии убивать будут. Разных, конечно. А то столько разговоров было...
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 00:58 #
@AD-Rock: то чувство, когда пришел в комменты в сидабский сериал, который обычно не смотришь, но кажется словил спойлер к ДСшному, который смотришь, но еще не посмотрел
AD-Rock
AD-Rock
12 дек. 2019, 04:05 #
@juliakey: сорян) А если ты отложила финал титанов на десерт, спешу разочаровать - там и без учета Донны обосратушки)
ant1k2h
ant1k2h
11 дек. 2019, 04:07 #
В прошлой серии Стрелы Монитор возродил его противников на Лянь Ю. А тут типа его возродить не может? Чушь. Барри мог кровью поделиться, в конце концов.

И зачем эта история с ребёнком Кларка и Оливером с металлической рукой из 2046 года с Земли-16? И, кстати, ой, а эту Землю спасать мы не будем. Так, только за ребёнком сбегаем.

А ещё мне не даёт покоя то, где сейчас с Уэлс с Земли-2 с его дочерью? Типа их тоже чикнули, раз Земли-2 больше нет?
emiBogard
emiBogard
11 дек. 2019, 04:11 #
Святые багровые небеса!
Stotsmnb311
Stotsmnb311
11 дек. 2019, 06:54 #
Ну все как и ожидалось.
Единственное порадовала МакНамара - Стрелу я давно не смотрю, поэтому была приятно увидеть ее после Сумеречных охотников. (кстати очень похожие героини у нее).
Вроде же с ней спин-офф планируют? Если так то буду его смотреть обязательно.
GrenKain
GrenKain
11 дек. 2019, 11:41 #
Ну ребят, комон... поймите сценаристов... Что может Стрела предложить против Антимонитора по сравнению с суперскоростью Флэша и сил Супергерл?! - ничего. Простой человек с луком. Но сериал стрелы им же надо как-то закончить.... Единственный вопрос, че так быстро? Да ещё и против дементров каких-то... по факту Монитор виноват в его смерти (хотя электро стрела нежданчиком прилетела)

Но, сцука, жаль за такой слив персонажа! Нечего брать с ИП примеры неожиданных сюжетных поворотов ради неожиданности...
FRFD
FRFD
11 дек. 2019, 13:38 #
Я понимаю их стремление спасти всю Землю и переселить людей на следующую Землю, но вот если подумать что всё реально так бы и произошло, ну допустим даже не всех, а половину..или даже четверть населения Земли.
У нас итак говорят перенаселение на планете и ресурсов не то что бы прям очень в избытки на миллиарды лет, а тут представьте на планете будет не около семи миллиардов людей, а, например, десять!
Мало того что сам этот факт - это пиздец. Так ещё и что делать с "двойниками" . Вот они спаслись и попали на новую Землю, представьте какой это хаос начнётся , по городам бегают двойники людей с другой Земли, для кого-то возвращаются мёртвые в семью , финансов на всех не хватает, как и рабочих мест, кто-то подделывает личности и обворовует своих двойников, кто-то пытается занять место чьё-то. Это же глобальный апокалипсис !
Нужно такой фильм снять о подобной движухе и их последствиях =)
MrSnippy
MrSnippy
15 янв. 2020, 06:13 #
@FRFD: тоже про это подумал. Спасти-то спасли, но планета такого не выдержит. :D
FRFD
FRFD
16 янв. 2020, 04:22 #
@MrSnippy: вот-вот, да))
stul_bikini_4
stul_bikini_4
11 дек. 2019, 21:30 #
Таак, долгожданный Кризис. Про слив Олли, беспомощность Монитора и различные камео ничего не буду говорить, итак всё уже расписали.
А вот про битву на крыше стоит упомянуть. Сняли необычно, вкруговую, как в Мстителях, типа, эпичная битва плечом к плечу с собратьями-героями. Но если рассматривать каждого в отдельности, то это просто цирк, машут конечностями невпопад, там где даже призраков не пририсовали.
А Олли всё-таки отличился, спас целый миллиард
Liam05
Liam05
12 дек. 2019, 17:28 #
@stul_bikini_4: Тоже подметил в момент битвы это.
Но если задуматься, как они эту битву создавали, то логичнее всего можно предположить, что сцена снималась так, что актеры встают в круг и изображают драку - активно махают конечностями, а после сьемки уже накладываются эти призраки/дементоры, что сделано очень некачественно, если внимательно рассмотреть.
aleks-predator
aleks-predator
PRO
11 дек. 2019, 21:52 #
Что-то не верится, что Стрела умер так быстро и даже как будто просто. Уверен, что еще появится и уже тогда грандиозно завершит свой путь.
Ry_Dise
Ry_Dise
11 дек. 2019, 22:10 #
@aleks-predator: у стрелы еще даже сезон не закончился) По-любому его заменят стрелой из 2049, ну или окажется, что умер именно Олли из 2049
Ry_Dise
Ry_Dise
11 дек. 2019, 22:15 #
Я немного офигел, когда сидаб показал вселенную DC Universe, я думал, что эти сериалы вообще никак не связаны. Кстати если подумать чисто теоретически, то получается, что барри (например) может заглянуть в гости к титанам?
Интересно, коснется ли как-то кризис землю-9 и будут ли персонажи говорить о ней?
oleg2101
oleg2101
11 дек. 2019, 23:47 #
Посвящается всем, кто пишет-что происходит?? Кто этот персонаж, кто тот??
Это вселенная Стрелы. Как начался самый первый кроссовер несколько лет назад, разве не понятно было, что это продолжится. Моё мнение такое:если смотришь Стрелу и Флэша, то обязательно смотришь и Супергёрл и Легенд и Бэтвумен и даже Титанов( я удивился что их за действовали. Но их сериал крутой и я только рад)
juliakey
juliakey
12 дек. 2019, 01:02 #
@vk864199: пффф, да щас прям
не смотрю СГ, и ничего не потеряла Подумаешь, удивилась, что ящерица превратилась в дракона
Sciurus12
Sciurus12
12 дек. 2019, 00:09 #
Как-то слабенько для кризиса. Такой тупой слив Оливера и Монитор каким-то жалким выглядит, растерянным что ли.... и эти дементоры, все ожидала, что они начнут патронус применять против них. Какое-то неоднозначное впечатление от начала
Oliverell22
Oliverell22
12 дек. 2019, 04:15 #
УУУИИИИЛЛЛ УУИИИТОООООН!
Чудесое появление, обожаю)

Смерть Оливера унылая не из-за вероятности его возвращения, или появления других версий Стрелы, а потому что сыграна из рук вон плохо. Отвратительно просто. Ни Амелу, ни Гастину, ни Лотс, ни МакНамаре не верилось ни капли. Ужасно играли в этой сцене.

Криптонского карапуза спасли, и то хлеб.

Пария, то есть Нэш, то есть Кавана тремя строчками текста обошелся лучше, чем все остальные за всю серию.. Мне даже любимая Лена не понравилась в этой серии, была бледна и подзадолбала своими эгоистичными обидками на всех персонажей Супергерл. Она слишком много раз повторяла про то, какая она хорошая, и пусть не смеют сомневаться, что ей не плевать на сохранение жизней. и м больше не друзья, не обольщайся. Да тьфу. Ты классная, но уже подбешивает.

Для первой серии кроссовера больмень, в общем.
sstakk
sstakk
12 дек. 2019, 11:39 #
Ружье повешено. Мне кажется что Оливера 2046 не зря показали. Каким-то невероятным способом именно он отдаст жертву и умрет. А наш Оливер вернётся в семью и щасливо доживёт. Увидим.

Сценаристы забыли упомянуть почему Монитор переносил всех по одному, если даже Лайла переносила всех скопом )
sstakk
sstakk
12 дек. 2019, 11:44 #
И ещё момент, на землю 1 прилетело дофига инопланетных кораблей, напомним что земля 1 не знает о инопланетянах, с около 3 млрд людей и пришельцев.

Это же вторжение, как и не встретило ПВО всей земли с пламенным приветом? )
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
12 дек. 2019, 13:57 #
Каким образом в сидабе мелькнули кадры с титанами??? Это ж разные платформы
Shibosan
Shibosan
13 дек. 2019, 04:32 #
@Plusha_In_Love: Берланти.
tana_potter
tana_potter
12 дек. 2019, 16:11 #
Ну что ж, всё уже написали за меня)))))) Скажу только, что почти всю серию сидела с фэйспалмом.
И, блин, главный злодей, противник Монитора - АНТИмонитор!!!! Очень оригинально, прям полет фантазии, самая смешная шутка в серии.
А вообще, первая серия не впечатлила, начиная с этих "дементоров" и заканчивая глупой смертью Оливера.
ALXSPACE
ALXSPACE
12 дек. 2019, 21:22 #
А-а-а, я безумно рад, что именно наша Лена Лютер была задействована в Кризисе и привнесла свою лепту в спасении огромного количество людей! И да, Лена чертовски шикарно выглядела в эпизоде.
ALXSPACE
ALXSPACE
12 дек. 2019, 22:09 #
Мне понравился тандем Лены и Алекс, они хорошо поработали. Рад, что в Лене по прежнему осталась та изящная грань человеческая и понимания происходящего вокруг неё, не смотря на её личные обиды и мотивы на близких людей которые сделали ей больно — она не поставила выше своих принципов по отношению к миллиардам людей. Безусловно можно сказать, что — "Lena Luther is not a villain, but a hero who saved billions of people". На моменте где чуть не упал на Лену потолок, а Алекс ловко среагировала и хватая резко Лену - тем самым спасая от рухнувшего потолка немного потрепал мои нервы, и этот потом взгляд Алекс и Лены друг на друга — бесценно!
ALXSPACE
ALXSPACE
12 дек. 2019, 23:32 #
И этот краткий диалог Лены и Алекс после успешной проделанной работы — не мог не порадовать, Лена на пару секунд словно и забыла о конфликте, и снова видеть её прекрасную, и искреннею улыбку на лице — бесценно было. В общем я рад и счастлив безумно, что хоть какой-то получился хороший диалог у Лены с Алекс, не без напряженных моментов, разумеется.
Лена: — "Спасибо тебе за подсказку!" (Улыбается)
Алекс: — "Просто повезло. Настоящий гений у нас ты!" (Лена бросает пронзительный взгляд на Алекс)
Лена: — "Не путай сотрудничество с дружбой. Как я и сказала, вы с Карой ясно показали кто вы такие. Пойдем поможем людям с эвакуацией"
ALXSPACE
ALXSPACE
13 дек. 2019, 00:18 #
Рэй и Сара в сцене "Little Robotman" — чисто MOOD:-D Шикарная и импровизированная сцена получилась)
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
14 дек. 2019, 21:57 #
Я думал это будет эпично, а вышел пшик...
Радует что кроссовер вышел более чем масштабный. Неужели титанов приплюсуют?
Adam_Milton
Adam_Milton
16 дек. 2019, 10:09 #
так сложно смотреть кроссоверы когда смотришь только сг((((
но довольно эпично
mildiska
mildiska
19 дек. 2019, 15:17 #
Вот нифига не понятно если честно, что происходит 😂 Но интересно) Оливера жалко, но сцену эту они вообще не продумали. Правда как пишут выше, ему даже никто не пытался помочь
vin
vin
25 дек. 2019, 04:03 #
А взял бы пулемет вместо лука - спас бы еще миллиард людей...
NikaLost
NikaLost
29 дек. 2019, 22:33 #
честно говоря я в ахуе, сидаб вызывает у меня чувства грусти и печали и я не понимаю как такое может быть типа ????

кикнули к хуям 38 землю аАаА как на одной земле будут уживаться копии учитывая что ресурсов земли 1 на «оригиналов» и так не особо хватает

за мат извените
Мася
Мася
04 янв. 2020, 04:16 #
Я уже был готов влепить кол эпизоду за убийство самого любимого персонажа со всей вселенной стрелы, однако всё остальное действо превысило это желание. Пока что всё бодро.
Hedgehogloves
Hedgehogloves
06 янв. 2020, 19:52 #
разочарована, что Оливер убит этими дементорами, потому что они хлипкие какие-то, меня это вечно подбешивает, то их Боги не могут остановить, то призраки способны убить.
тут впринципе мало чего произошло и не везде видна логика, но надеюсь, что в следущих сериях пояснят.
понравилось музыкальное сопровождение.
Gordey
Gordey
15 янв. 2020, 23:24 #
Я начал смотреть вообще-то Легенд, новый сезон, но потом понял, что чего-то не понимаю и скачал остальные 4 части..
Ох и мука была смотреть эту глупую, пафосную серию с унылой дракой и глупейшим сливом Стрелы.. Пойду посмотрю, что там у Мышкодевки навертели..
Perish
Perish
PRO
18 янв. 2020, 07:31 #
Сюжет сидабовского кризиса на бесконечных землях:
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 янв. 2020, 20:32 #
Кроссовер так кроссовер. Шикарно. Плачевно.

Всеведающий Монитор в смятении.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
28 янв. 2020, 00:33 #
Что хочется сказать:
во-первых, видеть столько персонажей вместе борющимся со злом, это не реальный эпик!
Во-вторых, всю серию были муражки по телу, начиная с внезапной смерти супермена и его чудесным спасением и заканчивая трогательной сценой с прощаением с Оливером (хотя я не верю в его окончательную смерть)
Понравилося саунд, эпичное сражение и новое амплуа Нэша. Был только один вопрос у меня в серии, когда Сара, Лойс и Брейни пошли спасать Джонатана, как Оливер сразу не узнал Сару?
Ещё я почитал комментарии к серии и не понимаю, почему все так недовольны смертью Оливера в 1 серии кроссовера. КОМОН! Он спас МИЛЛИАРД людей! Причем эти люди даже не с его города, да что там города! Не с его планеты! Чем не героическая смерть. И чем он вообще жахнул монитора, что тот пошатнулся? Он же все таки бог!
К тому же не стоит забывать, что все эти сериалы основаны на комиксах, и зачем проводить параллели с реальным миром? Они действуют по другим законам и другой логике!
И в завершение моего коммента, хочется отметить , на сколько все таки крутую работу проделали все, кто причастен к созданию телеывеленной DC. Сделать столько самостоятельных проектов, а потом соединить их в масштабном кросовере это гениально. Напрашивается сравнение с киновселенной Марвел. И я, естественно, понимаю, что это разные рынки и разные бюджеты и т.д. но на моей памяти на столько эпичных кроссоверов на ТЕЛЕвидение ещё не было!
РЕСПЕКТУЮ!
У меня все, спасибо за внимание!
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
28 янв. 2020, 00:50 #
И забыл написать Уилл Уиттон в начале серии порадовал)
ЯнаСытник
ЯнаСытник
29 янв. 2020, 00:20 #
3 миллиарда, пффф, тоже мне, трагедия... Ничего, расплодятся. И так перенаселение.

Вы Ноя вспомните, ага)
DannaBereznyak
DannaBereznyak
02 февр. 2020, 00:02 #
Это кошмар, и ради этого я смотрела все эти сериалы.
Это прям катастрофа и разочарование
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
08 февр. 2020, 14:11 #
Что за летающие дементоры вокруг
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 мар. 2020, 00:57 #
Чё-то так себе. Я ожидал реально страшную угрозу. А тут какие-то недодементоры в виде летающих тряпок.
Оливер конечно героически погиб, но блин! Не могли его хотя бы главгаду скормить? За столько лет геройствования эпичную смерть он заслужил.
maniunya
maniunya
PRO
01 апр. 2020, 02:41 #
начало очень бодрое! порадовали камео. жаль, что Мороз и Дибни нет.

может я чего-то не понимаю, но ведь Землю 2 ведь уничтожили, но никто ни в одном сериале не упомянул, что Хари и Джесси больше нет получается...

и еще, Сара сказала, что они с легендами бывали уже на Земле 16 в будущем, не припоминаю что-то такого🤔 это было в сериале?

в общем, пока я очень довольна! смотрим дальше.
Edward_Blake
Edward_Blake
24 апр. 2020, 14:54 #
Пффф... Мда, надеюсь дальше будет поинтереснее, а пока это какое-то пафосное унылое дерьмецо, наполненное псевдонаучными бреднями и фансервисом для конченных копрофилов.
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
28 авг. 2020, 01:15 #
Сара Оливеру: ты хороший человек. На всех Землях.

Оливер с Земли Х вышел из чата.
Мася
Мася
28 авг. 2020, 21:52 #
@MakingMeInsane: Оливер с Земли Х вышел из жизни.
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
28 авг. 2020, 22:04 #
@Мася: "в комиксах никто не умирает навсегда"))
Мася
Мася
28 авг. 2020, 22:05 #
@MakingMeInsane: ну да. всё как в скетче Робоцыпа.
Kritik-tok
Kritik-tok
24 нояб. 2020, 21:41 #
Что-то мюсье Оливера выпилили не по-божески. Человек 8 сезонов у вас отпахал, а вы ему такую финтифлюшечную гибель подсунули. Хотя наверно в этом кризисе все ещё успеют перемереть-повоскресать. Что можно сказать? Начало положено. Начало умеренное. Смотрим дальше. Бэтвумен, я иду за твоей серией Кризиса!
Feelatic_com
Feelatic_com
25 мая 2021, 21:03 #
Надеюсь, с Оливером что-то переиграют в дальнейших сериях. Я даже погрустить не успела, все как-то скомкано, быстро и глупо прошло.
Babylon
Babylon
01 нояб. 2024, 13:05 #
And so it begins...

У криптонцев какая-то хроническая нехватка спасательных капсул. Казалось бы, с учетом пережитого ими опыта, на Арго должна была быть развитая система массовой аварийной эвакуации, но нет, в начале серии демонстрируются те же самые грабли - опять одна-единственная капсула с младенцем и плачущие родители, торжественно остающиеся помирать. Вот она, сила традиций. Я думал хоть Кларк с Лоис погрузятся куда-нибудь, но куда там. ;) Остальные пейзане вообще беспорядочно бегали туда-сюда по газонам в панике. Ну, зато отсылка хорошая вышла. Я так понимаю, что ради неё всё и провернули.

Кара сотоварищи похоже и впрямь всё это время были в потёмках и думали, что тема с Монитором - это что-то из прошлогоднего кроссовера и вообще забота Земли-1. О том, что тут вообще-то на всех парах мчится вселенский кризис, никто им так и не позвонил, пока уже совсем не припёрло. Оливер так между делом на собрании сообщает, что он пару месяцев назад оказывается уже видел эту волну, и она уничтожила Землю-2. И ни у кого из присутствующих почему-то не возникает вопрос "а что же ты молчал-то?". Барри с Оливером тоже наконец-то решили "сверить часы" только сейчас, когда жареный петух клюнул, хотя уже давно могли обсудить, кто из них и где там должен помереть, вместо того чтобы вариться в этом поодиночке. Позабавила отмазка Монитора, что дескать, сделка с Оливером, оказывается, распространялась на прошлогодний кризис, а это уже новый, так что "несчитово". :) Прямо Песков вспомнился, который не моргнув глазом разъяснил про "пока я президент, пенсионный возраст повышаться не будет" - так это же на самом деле имелся в виду только тот президентский срок, а это ведь уже другой. :)

Кейт с какого-то перепугу заявляет, что знакома только с Карой, хотя в прошлогоднем кроссовере видела не только ее, но и Барри с Оливером. :)

"Старый" Оливер из 2046 года внезапно практически такой же, как в настоящем. В оригинальной серии из "Легенд", помнится, он куда более дряхлым выглядел, и борода была подлинней. Здесь же, такое впечатление, что решили не заморачиваться с гримом ради одной сцены - дескать, нынешний Оливер у нас и так уже заросший, сойдёт. ;) А Мегамозг вообще бесполезный какой-то - даже веревки порвать не смог. Он же вроде робот, да и какое-то там кольцо Легиона у него вроде было... А вообще вся эта побочная линия была как-то уж совсем откровенно притянута за уши. Если конечно это не задел на остальные части. Но я что-то сомневаюсь.

Всё еще чувствуется принцип упора на "принимающий" сериал. Вот это была серия "Супергёрл", а значит действие происходит на Земле у Кары, все герои заседают в ДЭО, персонажи из группы поддержки Супергёрл присутствуют в полном составе, а из остальных сериалов дернули для проформы только одного-двух главных героев. Когда дело дойдет до серии "Флэша", все очевидно переедут в СтарЛабс, выскочат Айрис с Циско и т.д. "Легенды" в полном составе похоже опять появятся только в самом конце. Я бы всё-таки предпочёл, чтобы кроссовер снимался как одна большая однородная серия, разрезанная на части, а не хождение друг к другу "в гости" по составляющим сериалам. На моей памяти так был снят только "Кризис на Земле-Х" - там сложно было сказать, из какого сериала та или иная часть.

Но посмотрим что будет дальше. Так-то пока что неплохо, и опять очень приятно смотреть даже на обычные беседы собравшихся вместе героев. Оливер вот только как-то буднично и странно помер. Опять, как с Лэнсом, профессором и другими - помирать так помирать, у нас же ни магов под рукой, ни спидстеров, ни замораживающих металюдей, ни толпы гениев с кучи земель всех мастей со сверхтехнологиями, ни кораблей времени с оживляющими суперкомпьютерами, ни мужика с бакенбардами... Да ладно хоть бы простую больничку попробовали! Я уж думал - ну надо так надо, раз по плану. Но тут мужик с бакенбардами признался, что это как раз-таки не по плану. ;) Он вообще какой-то странный:
- Эта Земля критическая точка, надо остановить их здесь, иначе всё пропало!
Не успели герои начать сражаться, как:
- Я передумал, мы проиграли, отступаем, надо поберечь силы!
Он на что вообще изначально рассчитывал-то? Что кучка героев перебьет тысячу дементоров? Или это всё на самом деле тоже по его хитрому плану?

Битва за башню очень напоминала "Эру Альтрона". Там правда это всё выглядело более правдоподобно. Здесь же не особо понятно, если этих дементоров сотни, они летающие и их цель - сломать башню, какой им смысл сражаться с кучкой бегающих героев в комнате на первом этаже. Тут не было видно какой-то одной конкретной критической точки в виде кнопки или чего-то еще, которую герои бы обороняли. В конце Оливер просто бесцельно бегал по какой-то крыше, и из-за этого непонятно, как лишняя минута его беготни кого-то там дополнительно спасла. А Кара после подобной разрядки лазером из глаз должна была ведь силы потерять, как показывали во втором сезоне. А она как огурчик.

Понравился момент:
- Кларк, ты не можешь.
- Я не привык слышать такие слова.

И разговор Сары со старым Оливером.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама