s02e10 — A Duel of Iron

Железный кулак — s02e10 — A Duel of Iron

Моя оценка

4.234
MyShows
(1 576)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 07.09.201807.09.2018 15:00
Всего просмотров: 14 57839.81%
s02e02 - The City's Not for Burning
s02e03 - This Deadly Secret...
s02e04 - Target: Iron Fist
s02e05 - Heart of the Dragon
s02e06 - The Dragon Dies at Dawn
s02e07 - Morning of the Mindstorm
s02e08 - Citadel on the Edge of Vengeance
s02e09 - War Without End
s02e10 - A Duel of Iron

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

244
Инструкция использования
Igrok1
Igrok1
08 сент. 2018, 14:45 #
Сезон оказался отличным. Сериал реабилитировался за первый сезон, который хоть и не был плох (лично для меня) как многие считают, но точно был слабее сезонов своих нетфликс-коллег по супергероике. Как я уже и писал, сокращение серий до десяти пошло сезону на пользу: сюжет развивался динамично, не было никаких провисаний и филлерных серий. Бои были неплохими: не было очень крутых боёв как в сорвиголове, но и откровенно плохо поставленных тоже не было. В любом случае они лучше чем в первом сезоне. Понравился сам Дэнни: он перестал быть той импульсивной истеричкой, который совсем не думает головой, прежде чем что-то делать из первого сезона и защитников. Он больше похож на Дэнни, которого мы видели во втором сезоне Люка Кейджа (как и должно быть). Да, он не идеален (за идеальным героем было бы не интересно наблюдать), но он проявляет мудрость, сдержанность. Хоть он и совершает ошибки, но он пытается их анализировать и избегать их в будущем. Такой более взрослый герой мне больше нравится.
Понравились злодеи. У них хорошие мотивации. Смотрел я на дела Давоса и думал, что он мало чем отличается от Карателя. Но того позиционируют как героя (как антигероя, но всё равно хорошего антигероя), а Давоса как злодея. Конечно позже он начал творить дичь, например убив владельца ресторана, но всё равно интересно посмотреть насколько размыта и тонка эта грань между добром и злом. Мотивация Джой сначала казалась очень слабой, но создатели очень грамотно её раскрыли через разговоры с Уордом. Про Уорда: его линия кажется бесполезной, но актёр очень хорош, поэтому и за ней интересно наблюдать.
Igrok1
Igrok1
08 сент. 2018, 14:47 #
@Igrok1: Финальный твист очень захватывающий. Казалось нет, создатели не смогут так просто сменить главного героя сериала. Но последние серии шли, и ничего не говорило об обратном. Но как и в Защитниках со смертью Сорвиголовы, тут дотянули до последнего, и всё-таки частично раскрыли свои карты. Светящееся оружие? Посмотрим, выглядит интересно, хоть слабо представляю Дэнни использующего пистолеты во всех битвах. Что что, а заинтриговать последняя серия смогла здорово.
P.S. Не пропустите сцену после титров =)
guefi
guefi
16 сент. 2018, 06:06 #
@Igrok1: за сцену после титров спасибос. выключил, пошел читать комменты к серии и понял что ошибся))
Eclipse12
Eclipse12
23 сент. 2018, 23:44 #
@Igrok1: светящиеся пистолеты напомнили мне Вайнону Эрп)))
LUXEON
LUXEON
29 сент. 2018, 17:55 #
@Igrok1: ""P.S. Не пропустите сцену после титров =)"" - блин, пошёл снова качать последнюю серию..
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 08:09 #
@Igrok1: судя по тому, что показали Колин перед показом Дэнни - это не пистолеты особенные, а Дэнни вернул себе силу и научился передавать её в оружие, как Колин в меч)
Аquamarine
Аquamarine
PRO
08 сент. 2018, 16:35 #
Последняя серия отличная, хорошо закончили сезон. Ждём продолжения!
ryohei
ryohei
08 сент. 2018, 20:36 #
Отличный сезон, правда смена главного героя немного не понятна. Отлично, что все таки они раскрыли использование двойного кулака, жаль не так как хотелось бы. Конечно Колин Вини заняла свое место, но как железный кулак с мечом, спорно(если не учитывать, что ее родня связана с первым железным кулаком). Впрочем, я уверен увидим. А вот Денни, который снова может использовать кулак, даже два, очень отлично, хотя и посылка к другому кулаку не понимаю зачем. Все же народ, это Денни, нафиг пистолеты, путь всех кулаками крушит, это прям его. Показали маску, но жаль в итоге так костюмчик и не дали, что ждёмс, надеюсь что-то да придумают годное, в любом случае интересно, что же за месяц с ними произошло и что они в итоге найдут.
ryohei
ryohei
08 сент. 2018, 20:38 #
@рехэй: https://wallscover.com/images/iron-fist-3.jpg
Mosmitr
Mosmitr
10 сент. 2018, 00:09 #
@рехэй:
Cynicium
Cynicium
12 сент. 2018, 01:45 #
@Mosmitr: да, вот только это, во-первых, не канон и Земля 616, а во-вторых, это Орсон, а не Денни.
ryohei
ryohei
12 сент. 2018, 04:12 #
@Cynicium: Понятное дело, что это не Денни на картинке, но все же. У Денни теперь пистолеты, а это прямой намек на Орсона. не думаешь, что марвел решили обыграть это? Не первый раз они меняют хронологию комиксов и переделывают все на другой лад.
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 08:13 #
@ryohei: дык тут не просто намёк на Орсона в лице Дэнни, тут об Орсоне напрямую спрашивают, называя его имя)
AshenKai
AshenKai
PRO
08 сент. 2018, 22:22 #
Хорошо, что Дэнни всё же утащил Уорда с собой. Искать себя вдвоём гораздо веселее и продуктивнее))
А сезон получился таки хорошим. Наконец-то развили Коллин, перестав делать её лишь сайдкиком Дэнни, да и его собственное становление более цельной и многосторонней личностью радует.
Отдельно хочется сказать выделить линию Уорда и сказать спасибо сценаристам за то что дали ему так много диалогов ибо Тому они удаются лучше всего. Ну и да, за Мэри было интересно наблюдать, жду развития её линии в следующем сезоне.
SunWish
SunWish
08 сент. 2018, 22:48 #
Реально этот сезон спокойно проходит в топ 3 марвел-нетфликса. Он не отличный, но возможно хороший. Сценарий слаб, как обычно, злодейская парочка Джой-Давос ничем не блещет, зато Элис Ив вытаскивает на все 100. Одна из двух причин почему сезон работает, вторая, конечно же, взлетевший экшен, смотрится намного лучше чем в остальных сериалах. Добавили динамики и со звуком работают лучше. Затравка на второй сезон шикарная, и из-за обрезанного сезона ее не впихнули куда-нибудь в 8 серию и это тупо добавило цельности сюжету. Кулак из всей линейки наименее нудный. А все потому что сезон порезали - к успеху пришли. Может даже убожественные каратели с джессиками смотрелись лучше чем они есть если бы нетфликс давно так сделал. Правда поймут ли они что это хорошая вещь - хз, критики все таки остались не в восторге.
lionhearted-girl
lionhearted-girl
09 сент. 2018, 00:34 #
Это было легендарно! Второй сезон - это ярчайший пример того, что за его созданием стоит фанат до мозга костей истории Железного Кулака, в особенности линейки Брубэйкера и Фрэкшена, и надеюсь, что третий сезон будет по большей части отталкиваться именно от серии "Бессмертный Железный Кулак". Только-только досмотрела сезон, эмоции ещё не улеглись, но черт возьми, как же хорошо.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 сент. 2018, 00:57 #
Элис Ив прям приятно удивила, отыграла на все 100, я и не знал что она так может. Самый интересный персонаж в сезоне.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 сент. 2018, 01:16 #
@Нелюдь: Этот сезон стал взрослее.
Новый хореограф драк сделал свое дело, драки отсняты заметно лучше. Приятно видеть что нетфликс прислушивается к критике.

Но вот характер Дени все еще раздражает... только к концу сезона он стал думать сам опять.
Я с комиксами незнаком, но мне стало интересно, он и в комиксах был таким бесхребетным или это сценаристы у DC цирка c CW сопли слизывают? Почему у других нетфликс персонажей сразу были четкие грани характера, а тут его мусолят уже второй сезон?

В финале сначала подумал что уже совсем шляпа, до пистолетов докатились... Но тут @ryohei постом выше успокоил картинкой, раз по комиксам, претензий нет. Но то, что "Чи" (Ци) переходит в предмет который держат, определенно вызывает интерес.

Мисти радует как всегда, спокойная, сдержанная и детишек на путь направляет... А Турк похоже сменил Клер на посту "камео во всех сериалах" ((:

P.S. После титров тизерок с Мэттом.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 сент. 2018, 01:23 #
@Нелюдь: Ждем следующий.
Hunterrr
Hunterrr
09 сент. 2018, 01:34 #
Зашел почитать какой сезон гавно, а все хвалят, хм...

не знаю, ну такое, вроде бы и норм, динамично, но мотивация и логика персонажей иногда просто отсутствует, аргументация в диалогах порой пробивает дно и передает привет CW.
Gideon666
Gideon666
13 сент. 2018, 03:29 #
@Hunterrr: Согласен, большая часть персонажей слита, какие-то непонятные диалоги которы ени к чем не привели, Джой откровенно жалкая и даже герои ей об это говорят. Только Уорд и Тифозная Мэри тащили, за ними интересно было смотреть
zatojazelenij
zatojazelenij
21 сент. 2018, 01:31 #
Аминь. Я сейчас вообще скажу кое-что непопулярное, но я была в восторге от первого сезона, и по сравнению с ним второй сезон - просто манная кашка. Мэри - 10 баллов, Уорд - 250 баллов, но они одни не вытягивают. Интересный и своеобразный Дэнни со своей философией и взглядом на мир из первого сезона стал сайдкиком не особо выразительной Колин. Скорбно смотреть.
Просто для того, чтобы те некоторые солидарные со мной не думали, что они одни в этом мире. Это не полив говном тех, кто имеет противоположную точку зрения. Сам факт их существования поразителен.
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:36 #
@Hunterrr: логики не было лишь у Джой, которая одна тарелку искала
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
09 сент. 2018, 03:56 #
Видимо,я не внимательно смотрел,но...
Давос украл кулак у Дэнни,затем Колин забрала себе,тогда откуда он взялся у Рэнда ?А если он никуда не пропал и просто разделился,то зачем вся эта драма с передачей силы Колин,будто он с концами перестанет быть кулаком.В общем концовочка веселея,но мозгодробительная.
Akkordos
Akkordos
09 сент. 2018, 04:05 #
Вот тоже самое. Очень понравился сезон. Но. Как Рэнду достался кулак в конце? Я не помню эпизода, где Колин передавала Дэнни силу... и к тому же - кулак есть у обоих... Что за дичь?
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 сент. 2018, 23:19 #
@ОnlyОne717, @Akkordos:
Вы наверное не заметили надпись "Месяц спустя", где то на своих путешествиях с Уордом вернул себе, а подробнее будут рассказывать в следующем сезоне.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
10 сент. 2018, 03:30 #
То есть Давосу понадобились годы,чтобы придумать план и отобрать кулак у Дэнни.И тут оказывается,что нужно просто месяц провести в Азии и ты обязательно встретишь дракона или другой источник силы.Гениально!
Cassie_Hack
Cassie_Hack
10 сент. 2018, 12:49 #
@Нелюдь: там не месяц, а месяцы спустя и не уточняется сколько конкретно их прошло.
kidi
kidi
PRO
10 сент. 2018, 15:52 #
@Akkordos: а имхо суть была в том что сила кулака была и у дэнни, и у того мёртвого кулака. а в момент когда колин и дэнни прикоснулись к братцу - сила кулака перешла к дэнни, а к колин частично
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:37 #
@KudasaiYo: почему годы? 2 года прошло между сезонами. Даже полтора. Давос открыл путь, Дэнни по нему пошёл
Planeenger
Planeenger
27 авг. 2024, 02:54 #
@Геворг: 2 года - уже множественное число)
Геворг
Геворг
PRO
28 авг. 2024, 00:09 #
@Planeenger: да, но в таком случаи обычно говорят "пару лет", нет? И "годы", когда намного больше
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
28 авг. 2024, 13:18 #
Чел,6 лет прошло. Я уже ниче не помню. И вообще сериал днище,хуже только Люк Кейдж. Лучше Сорвиголову или Джессику Джонс глянуть🫠
Геворг
Геворг
PRO
29 авг. 2024, 07:10 #
@KudasaiYo: я могу согласиться, что сериал хуже остальных, но второй сезон многие восприняли лучше, а Люк уж точно не так плох
HOCOB
HOCOB
09 сент. 2018, 08:54 #
Там же речь была о пистолетах же...
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
09 сент. 2018, 16:06 #
И что?Источник силы кулак,а не сами пистолеты.
Wefast
Wefast
02 окт. 2018, 23:06 #
@ОnlyОne717: а я понял это как то, что в контейнере который они ограбили в Азии были эти пистолеты. И именно они работают как артефакты на подобие силы кулака.

Тем более Денни никогда не использовал 2 кулака
MihaOo
MihaOo
03 окт. 2018, 05:09 #
@ОnlyОne717: возможно сила переходила не полностью. Все таки каноничный железный кулак желтый, а у этих двоих он бог знает какой. Кроме того в первом сезоне было видео из архива где ЖК валит вьетнамцев двумя светящимися руками, а Дени орудовал только одной, что так же может подтверждать то что он не полностью овладел кулаком. Как, собственно, и тот факт что "кулак меня поглощает". Значит с ци не все так просто. А по поводу что он после церемонии не смог пользоваться. так в первом сезоне в дурке его тоже наркотиками качали и он не сразу вообще чехлы собрал. Уверен, всему этому есть этому логичное объяснение.
olekolegovich
olekolegovich
09 окт. 2018, 17:14 #
@ОnlyОne717: По комиксам, в основном про Землю-616, Кулаков могло быть несколько, если силы они получили от разных реинкорнаций Шао-Лао. Так, когда Дэнни стал Кулаком, Орсон ещё был жив, успел даже рассказать Дэнни, что можно силу Кулака в оружие вкладывать и, умирая, отдал ему свою ци. Здесь спокойно могли придумать, что сердце дракона Дэнни отдал престарелый Орсон.
А вообще, надпись "Месяцы спустя" намекает на то, что это завязка на третий сезон. Вот он выйдет - и мы всё узнаем.
mattmartikainen
mattmartikainen
09 сент. 2018, 04:27 #
вот что я называю «netflix and chill»: сезон на одном дыхании
yuzvir
yuzvir
18 окт. 2018, 03:34 #
Для справки, на всякий случай и если кто-то не знал: в "netflix and chill"просмотр сериалов, как правило, не входит. Это эвфемизм. Вот позовут вас почилиться с нетфликом - не отказывайтесь. А то будете потом локти кусать.
FRFD
FRFD
24 окт. 2018, 02:33 #
@yuzvir: Я тоже что-то не понял причём тут «netflix and chill» , если это предлог "заходи ко мне на чай\кофе" , что вообще-то зачастую подразумевает "приходи - потрахаемся =*" ахахах))
Cavelier
Cavelier
09 сент. 2018, 13:34 #
Хочу отдельный сериал про приключения Дэнни и Уорда!
AnotherWay
AnotherWay
09 сент. 2018, 17:38 #
При всем уважении к Кулаку (к слову, я не считаю 1й сезон таким уж провальным, в нем была куда больше всего, чем в этом, например), последние пару секунд после титров в церкви вызвали больше мурашек чем весь этот сезон.. не переключайте и поймете о чем я. Дождались.
И да, это был не сезон про Дэнни, он был о сильных женщинах (как ныне принято, в том числе и на Netflix) и о мужчинах-инструментах, это было слишком отчетливо видно. И несмотря на то, что я люблю когда развивают саппорт-каст, после 1 сезона нужно было в первую очередь начать с Рэнда. Ввели Мэри (хоть и таким странным образом) - хорошо, но не сделать даже намека на Шанг Чи за 2 сезона ? Не надо так.
Я все еще продолжаю верить, что у IF чуть ли не больше всего потенциала для реализации, но нужно больше сил, таланта, времени и бюджета. Если все сделать правильно можно получить выдающийся сериал. Только боюсь, этого не случится по множеству причин.
AshenKai
AshenKai
PRO
09 сент. 2018, 18:22 #
@AnotherWay: Не сказала бы, что он был о сильных женщинах, просто их персонажей чуть больше раскрыли, при этом точно так же раскрыли и мужские персонажи. Скорее этот сезон о поиске себя, о понимании себя. "Кто я? Что я хочу? На что я способен(а)?"практически каждый персонаж ищет ответы на эти вопросы в этом сезоне. Кто-то частично находит, кто-то внезапно обнаруживает, что знал о себе далеко не всё, а кто-то, понимает, что найти себя можно только где-то там, вне привычной ему обстановки и людей.
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 11:34 #
@AnotherWay: "о сильных женщинах" я бы согласился, если бы Колин победила Давоса в одиночку, но этого не произошло
vin
vin
10 сент. 2018, 20:58 #
Надо было чтобы и у Уорда в конце кулаки засветились, но вместо пистолетов, он бы пачками денег всех колошматил, смертоносными метательными баксами. ))
MihaOo
MihaOo
03 окт. 2018, 05:10 #
@vin: Уорд в этом сезоне вообще one love :)
distantskyline
distantskyline
06 сент. 2022, 16:43 #
@vin: лучший комментарий)
Лаваш
Лаваш
11 сент. 2018, 07:51 #
Вау, крутой сезон. Но чооо, ковбой-Дэнни с двумя кулаками и Колин как с обложки аниме... Сильно. Кажется заделом под какой-то трэшовый вестерн) надеюсь, 3 сезон будет. Второй оказался выше ожиданий. Ну и второй раз подряд как и в Люке концовка реально удивила
Эрос
Эрос
11 сент. 2018, 12:46 #
Прекрасный сезон.

Не понравилась только часть, где Коллин учит драться Дэнни. Что это вообще было? В первом сезоне он ей сам объяснял где она косячит, а тут вдруг спасибо сенсей! Если чего, то Денни мастером боевых искусств был еще до получения сердца дракона и его извлечение на этот факт никак не должно было повлиять.

А еще когда Мисти Найт сказала, что поедет за подмогой, я было обрадовался что Люка привезет. Жаль конечно, что нет. Сделать ответное камео требовала элементарная вежливость.

P.S. Финт с передачей кулака следующему поколению истребительниц вампиров... Ой. Ну понятно короче, что мне это напомнило. )
DeanVenture
DeanVenture
15 сент. 2018, 18:51 #
@Эрос: Люк же оговновел, она намекнула Коллин это.
Да и скучный он сам посебе, без него и так хорошо вышло
AstaG
AstaG
11 сент. 2018, 16:42 #
У меня вопрос: видели мы таки третью Мери в этом сезоне? Последняя сцена с якобы Волкер, но она тут и там другая: гулька повыше, каблуки, больше взглядов прямо в глаза и эта цитата «I don’t know what triggers her but I do have a pretty good idea it might involve a gun pointed at my heart».
Мери и Волкер отрицают друг друга, но может ли Кровавая Мери притворяться одной из них, когда она доминирует?
Я бы с удовольствием посмотрела шоу с Элис Ив в главной роли.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
29 сент. 2018, 09:01 #
@AstaG: Кстати да, персонаж Мэри понравился больше всех в сезоне, и актриса справилась с задачей здорово. Догадка кажется верной, я тоже сначала не понял, почему вдруг Волкер стала вести себя так нагло и свободно в разговоре с Джой, но пересмотрев тоже обнаружил несоответствия в поведении и внешности. Думаю Кровавая Мэри еще попортит кровушки Дэрдэвилу сотоварищи.
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 11:40 #
@AstaG: не заметил ничего сильно отличающегося в Уокер. Почему то мне кажется, что третье альтер-эго - что-то наподобие Халка, чистая ярость и выживание, а не продуманная хитрость с притворствами.
olekolegovich
olekolegovich
09 окт. 2018, 17:16 #
@Planeenger: возможно даже, что нам покажут "пирокинетика" Кровавую Мэри, это вообще зачётно было бы. Хотя по канону она должна в Сорвиголове появится тогда...
Planeenger
Planeenger
10 окт. 2018, 05:04 #
@olekolegovich: хотелось бы, да
escapee
escapee
21 мар. 2019, 00:23 #
@Planeenger: она как раз очень сильно "несильно" отличалась от Уокер. акцент был как раз на похожести, но это определенно был другой альтер. как уже выше сказали: каблуки, а не удобные для битвы ботики Уокер; пучок выше и более "кокетливый" с торчащими в разные стороны волосками, а не строгий балериновский низкий пучок Уокер; одежда более стильная и свободная, а не удобная для драки и в облипку одежда Уокер. манера речи совершенно другая тоже.
плюс, ее слова: "but phew, she was afraid, her heart was a flutter" - слова "Уокер" о Мэри. Уокер бы никогда не знала о сердце Мэри и о том, боится она или нет. оба эти альтера пропадают полностью, когда другой выходит поиграть. тут же прямой намек на то, что третий альтер имеет возможность наблюдать за другими и помнить то, как они себя чувствовали.

здесь Кровавая Мэри выглядит как смесь Тифозной и Кровавой Мэри. Уокер же намного более tame, чем классическая Тифозная. сериал здесь, видимо, хотел пойти по иному пути немного с персонажем.

жалко, что закрыли сериалы, не дав ей развиться больше.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
31 окт. 2019, 09:55 #
@AstaG: мне показалось, Кровавая Мери появилась, когда Денни приставил лезвие к шее Уокер. Как-то совсем не была удивлена Мери проснуться в таком окружении и вся в крови...
KKNDold
KKNDold
11 сент. 2018, 17:09 #
Показать комментарий
AnotherWay
AnotherWay
12 сент. 2018, 19:56 #
Показать комментарий
escapee
escapee
20 мар. 2019, 23:56 #
@AnotherWay: * "Бо Бернэм - белый натурал" играет на заднем плане*
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
11 сент. 2018, 17:57 #
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните почему кулак теперь не работает от чи. В прошлом сезоне его нужно было перезаряжать (требовалось время). В этом сезоне Дэнни использует его просто чтобы дверь мять в подземке, а Давос смог использовать его по 10 раз за день и даже два одновременно и не потел при этом. Хрен с ним. Давос всю жизнь тренировался и готовился только к этому. Как Колин вообще смогла его так быстро использовать. Ещё разочаровало что ни разу не показали способность к исцелению при помощи кулака. Зачем показывали в прошлом сезоне если это только на раз. И самое странное цвет кулака, почему он у всех разный? У прошлого кулака он был жёлтый как у Дэнни. Если бы Давос изначально стал кулаком, у него он был бы красным или жёлтым? На цвет влияет форма татуировки и расположение ? У Дэнни теперь на груди здоровенный кровавый круг ? Вообще этот обряд с передачей силы оставляет много вопросов. Мы видели тело прошлого кулака он обладал "сердцем дракона" раньше. Он его сдавал обратно или умер с этой силой ?
Soundshifter
Soundshifter
PRO
11 сент. 2018, 22:43 #
@brer_fox: прошлый Кулак умер с силой. В комиксах дракона Шоу Лао Бессмертного (не зря его так прозвали) побеждали десятки раз, после чего тот передавал свою силу и перерождался из яйца. После перерождения любой другой человек может с ним сразиться и стать вторым Железным Кулаком. Но есть причина, по которой по улицам не бегают одновременно толпы Кулаков. Существовал демон, который убивал всех носителей по достижению 33 лет и единственный, кто смог от него скрыться это Орсон Рэнделл. Во время приключений в Японии, Дэнни скорее всего забрал у него силу и позаимствовал его фишку с двумя пистолетами.
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
11 сент. 2018, 23:48 #
@Soundshifter: Немного спойлеров, но хоть кто-то что-то пояснил. Спасибо.
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 11:01 #
@Soundshifter: Не, на вряд ли они Орсона видели. Они ж его как раз ищут судя по словам Уорда)
olekolegovich
olekolegovich
09 окт. 2018, 17:19 #
@Soundshifter: Подскажите, в какой серии комиксов о 33 годах говорится. За Орсоном вообще охотились из-за того, что он убил бессмертное оружие города Кунь-Зи, не желая участвовать в турнире столиц рая.
Soundshifter
Soundshifter
PRO
10 окт. 2018, 14:22 #
@olekolegovich: концовка The Immortal Iron Fist #16. Дэнни читает книгу об истории Железных Кулаков и узнаёт об этом как раз перед своим 33 днём рождения.
olekolegovich
olekolegovich
10 окт. 2018, 22:25 #
@Soundshifter: Спасибо. Читал эту серию, но, видимо, забыл.
MihaOo
MihaOo
03 окт. 2018, 05:17 #
@brer_fox: Возможно не надо перезаряжать потому что Дени прокачался, а Давос вообще маньячело, но кто знает. Как Колин смогла его использовать - вопрос, но если ее предки связаны с ЖК, то все становится на места. Про исцеление соглашусь, жаль что не показали, а фишка то прикольная. Думаю все же верный цвет - желтый и если бы Давос изначально стал ЖК, то был бы желтым. У Дени не должно быть всего куска плоти, скорее всего нужна просто плоть ЖК, не важно в каком количестве. Или плоть и часть тату.
vk391697
vk391697
13 сент. 2018, 03:31 #
Явно лучшего первого сезона! И последние 10 минут заинтриговало и мотивации героев шикарны и боевка на уровне.
Xenobait
Xenobait
13 сент. 2018, 11:21 #
Воу, все хвалят сезон... А вот мне интересно, его хвалят потому что он хороший, или потому что последние сезоны супергероики на нетфдиксе были унылы? 2 Сезон Кейджа уныл и почти не запомнился. 2 сезон Джесски провален. Защитники и 1 сезон Кулака практически несматрибельны. Вытаскивал лишь Каратель и то, по сравнению с тем, что он делал во время второго сезона Сорвиголовы - его личный сериал был детским садом.
Да, в этом сезоне было пара хороших моментов - Тифозная Мэри, например. Плюс Дэни не ныл постоянно(хотя вместо этого был Уорд).
Ну единственное, что радуем - следующий должен быть Мэрдок. И пусть хоть он нас не подведёт(:
Лаваш
Лаваш
14 сент. 2018, 05:09 #
@Xenobait: Я хвалю, потому что он прикольный и хотя бы не скучный. Второй сезон люка к концу разгонялся и выдал отличную концовку. Второй сезон Джессики считаю как минимум не хуже первого(а то и лучше), Каратель вообще по мне был бомбическим
Tony_G
Tony_G
14 сент. 2018, 16:45 #
Показать комментарий
Tony_G
Tony_G
15 сент. 2018, 23:11 #
Показать комментарий
Amro
Amro
23 сент. 2018, 02:08 #
@Tony_G: Вас прекрасно поняли и в первый раз. Количество минусов говорит об этом.
Burton
Burton
14 сент. 2018, 23:07 #
Жаль актер который играл Уорда не попался на глаза создателям первого сезона Сорвиголовы когда те проводили кастинг, из него бы вышел охренительный Мердок.
Так конечно второй сезон явно получше чем первый но что-то все равно не то. Все еще кладбище зарытого потенциала. Имхо, сериал про железного кулака не должен быть младшим братом-дибилом сериала Стрела про разборки в единственном райончике Нью-Йорка, это должен быть приключенческий сериал с красивыми локациями и колоритными персонажами, красивыми боями, ибо драки в подворотнях уже утомили. В таком виде сериал не просто будет выделятся из всей линейки марвел/нетфликс, но как минимум станет самым любопытным тв комиксом. Есть надежда что хоть в третьем сезоне в какой-то мере воплотят эту идею.
ArcAda
ArcAda
15 сент. 2018, 13:21 #
Каждый раз, когда показывали Уорда, мне хотелось орать актёру "Чувак, ты же отличный актёр, что ты забыл в "Железном кулаке", найди себе нормальную работу!"
Burton
Burton
15 сент. 2018, 14:04 #
@ArcAda: Он мне еще в первом сезоне понравился, хотя по сути его персонаж был в той истории лишним и наверняка бесил бы играй его другой актер, но при всем при этом получился самый интересный персонаж, видимо создатели тоже так считают раз его так "повысили" в этом сезоне. Не пойму почему он не знаменит, талантом и внешностью не обделен. Опять таки в роли того же Сорвиголовы или Карателя он смотрелся бы офигенски. Наверное агента надо менять.
ArcAda
ArcAda
15 сент. 2018, 20:22 #
К тому же он играл в "Баньши" копа-бывшего нациста и с ним там была пара-тройка очень даже неплохих драк. Почему его взяли после этого на роль офисного планктона - до сих пор загадка для меня. Уорд с Дэнни когда в одном кадре вместе мелькают, очень смешно смотрятся - насколько вкачан Пелфри и насколько мелкий Джонс по сравнению с ним.
Burton
Burton
16 сент. 2018, 17:58 #
@ArcAda: Банши посмотрел только после первого сезона кулака. Насколько богат сериал крутыми фактурными персонажами, но Банкер даже не смотря на то что появился он ближе к концу стал одним из местных любимцев.
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 11:52 #
@ArcAda: Джефф Лоеб его уговорил)
Catman
Catman
15 сент. 2018, 02:10 #
Показать комментарий
zloygik
zloygik
15 сент. 2018, 23:52 #
Железный кулак.
Железная сабля.
Железный пистолет (две штуки).

Делаем ставки, что и у кого начнёт светиться в третьем сезоне.
zloygik
zloygik
16 сент. 2018, 02:22 #
И чисто чтоб прояснить - я не жалуюсь и не возмущаюсь. Меня всё устраивает :)

Можно сказать, что я подсел на супергеройские сериалы от нетфликса - мне нравится их темп, персонажи, нью-йоркский колорит. И от второго сезона "Железного кулака" я в очередной раз получил именно то, что хотел.

Но от концовки я офигел два раза подряд.
В первый раз: "А что, так можно было?"
Во второй: "Блин, вы что, серьёзно?"

Теперь придётся ждать третьего сезона - хочу узнать, как они всё это объяснят :)
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 11:53 #
@zloygik: Железная нога как минимум)
kobiii
kobiii
PRO
16 сент. 2018, 04:34 #
спасибо марвел/нетфликс за очередные 5 потраченных часов - тенденция "все хуже и хуже" продолжается. слабоватый сезон, и опять во многом из-за просто позорных антагонистов. Серьезно? Джой и Давос? В другом сериале бы все это в одну серию растянули - приехали, украли у кулака силу, немного по улицам беспорядки устроили, вернули силу обратно. А тут растянули ужасно, пришлось постоянно перематывать. Из хорошего только Уорд и Мэри (хотя и она в начала совсем не понравилось, но под конец хоть чуть лучше). В общем, надежда только на Сорвиголову, надеюсь не подведут.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
16 сент. 2018, 17:02 #
Думаю, все хвалят этот сезон потому, что он лучше последних сезонов Люка и Джессики, и, конечно, первого сезона Кулака. Но он же просто жесть какой нелогичный:
1) МОТИВАЦИЯ ДЖОЙ. Ау? Кто-нибудь, объясните, чем ей насолил Дэнни? Если бы он не появился в её жизни, то её отец по-прежнему был бы для неё мертв. У её ненависти к Дэнни нет ни капли логики, это просто плевок зрителям в лицо. "Я злюсь на ни в чем невиноватого человека, потому что я очень тупая и мне так хочется."
2) "Мы с Давосом познакомились в Париже чисто случайно". Серьезно? Кто на это поведется? Тут шанс один к триллиону. Как можно всерьез затирать такое? Очевидно же, что они с Джой объединились против Дэнни. Весь ужин - это такой фейспааалм.
3) Непоследовательность в развитии Дэнни. В этом сезоне нам показывают, что у него проблемы с балансом и что он выходит из себя, часто злится. Но во втором сезоне "Люка" с ним всё окей, он даже поучает Люка тому, что не стоит злиться и выходить из себя. Но это было до второго сезона Кулака, потому в "Люке" у Мисти ещё нет протеза, а во втором сезоне "Кулака" есть. Как это понимать??????????????
4) Лучший боец в мире внезапно всё забыл, когда повредил ногу. Пришлось учиться заново. Чего???? Ну и как он резко вылечился даже с иголками - капец просто.
5) Женщина, которая ждет ребенка от Уорда. "Я буду матерью-одиночкой, ребенку не нужен богатый отец, который готов с ним няньчиться, потому что он сам себя не знает". Ээээ, что?
6) Неважно, как Дэнни вернул кулаки. Вопрос в том, как они одновременно с Колин научились заряжать оружие? Дэнни узнал как и позвонил рассказал? А как же все эти обучения, весь этот контроль Ци? Ган-Фу - это же тоже техника, которой надо учиться. В этом сезоне всем вообще насрать, все используют кулаки когда хотят. Кстати, ну и зачем им заряженное оружие? Они же не убивают. Будут бить людей заряженными рукоятками что ли?
ILLemberg
ILLemberg
26 сент. 2018, 01:58 #
@DeadDanny: вангую что в третьем сезоне будет дохрена народа бегать с кулаками светящимися.
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 11:12 #
@DeadDanny:
1) Ну Джой же объясняла всё. Она винит Уорда и Дэнни за то, что они скрывали от неё отца, когда знали что он жив. Плюс с появлением Дэнни её жизнь первратилось в непонятное нечто. Да, со стороны глупая мотивация на такое, но Джой объединилась с Давосом до того как Уорд рассказал ей про то, каким был отец, от чего он защищал её. После этого она и попыталась всё исправить, ну и ещё страх перед Давосом)
4) Не забыл он как драться, ему нужна была помощь в восстановлении сил и выработке контроля, с которым у него проблемы.

С остальным согласен)
edya_1404
edya_1404
05 нояб. 2018, 02:53 #
@Kodval: 2) Да ладно не такой уж это и фейспалм. В это можно поверить. Они просто одновременно были там неу и поговорили по старой знакомости. Думаю легче поверить в это чем в то что твой лучший друг и сестра сроят против тебя зловещий план.
у меня вопрос получше из чего блять сделаны улицы нью йорка если когда колин ударила об землю там даже царапины не остались....
ExoPrincipal
ExoPrincipal
19 сент. 2018, 22:45 #
Впечатление от концовки: "и смех, и грех". Как будто посмотрела СиДаб.
awkwardSilence
awkwardSilence
20 сент. 2018, 02:28 #
@ExoPrincipal: тоже CW вспомнил на этом моменте с пулями, ппц)
Сцена после титров зато вывела из состояния безразличия к происходящему в сезоне. Сезон Сорвиголовы следующий, значит?
VoxxCrumpp
VoxxCrumpp
21 сент. 2018, 06:06 #
Смешанные впечатления от финала сезона. Если Колиин еще прикольно смотрелась со светящимся кулаком, который передает силу в меч, но светящиеся пистолеты, камон хD Очень напомнило индийские фильмы) Но, надеюсь, в следующем сезоне не будут все подряд ходить с кулаками-фонариками и объявится настоящий батя энергии Ци)
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 11:14 #
@VoxxCrumpp: пистолеты, как ни странно - канон)
Правда у другого Кулака они были)
DarvTormen
DarvTormen
21 сент. 2018, 12:47 #
Финал хорош. К сожалению, большая часть сезона по-прежнему УГ. Спасали только Мэри, и (иногда) Уорд. Посмотрим, как будет дальше(
DarvTormen
DarvTormen
21 сент. 2018, 12:53 #
Забыл прошу NightWing. Это была крутая пасхалка)
kaynix
kaynix
23 сент. 2018, 23:07 #
Лучше, ли первого сезона ? Может бьіть, но на много ли ? На плинтус наверно.
Eclipse12
Eclipse12
23 сент. 2018, 23:51 #
Когда Мисти выскочила внезапно из-за угла, она явно подумала: "У вас тут вечеринка и без меня?". Она стала полноценным персонажем второго сезона ЖК и это круто, их дуэт с Колин органичен.
Сезон мне понравился, все-таки сокращение до 10 серий пошло на пользу и концовка мне понравилась. Сезон явно удачнее второго сезона Люка получился. Думаю, теперь нас ждут флэшбеки о приключениях в Японии, надеюсь, они будут получше флэшбеков в Стреле. Создатели явно на правильном пути, ЖК - отличный персонаж в комиксах, еще чуть больше юмора и проработанности сценария и будет хорошо. Думаю, третий сезон будет еще лучше. Мэри - отличное дополнение к касту, прям отлично вписалась в историю.
Eclipse12
Eclipse12
23 сент. 2018, 23:53 #
До меня только на середине сезона дошло, что фамилия Мэри - Уолкер, как и у Триш Уолкер. А учитывая, что люди тут уже не раз упоминали, что Элис Ив выглядит как потерянная сестра-близнец Рэйчел Тейлор, то это вдвойне забавно)
yowzhik
yowzhik
25 сент. 2018, 01:40 #
Железный подкаблучник:)
blindmaggot
blindmaggot
26 сент. 2018, 00:55 #
@yowzhik: железный каблук тогда лучше просто
yowzhik
yowzhik
05 окт. 2018, 15:05 #
@blindmaggot: Плюсую, так лучше, но тогда бы было не понятно, кого я имею в виду.
Весь сезон Денни подчинялся Коллилин, ещё и слил ей в итоге свои силы. Только иногда тайно убегал от неё "спасать мир", вместо того, чтобы нормально об этом ей сказать. Я понимаю, любовь, но это жалкое зрелище. Не удивительно, что он ушел в конце на квест.
ILLemberg
ILLemberg
26 сент. 2018, 01:59 #
Показать комментарий
tevladka
tevladka
26 сент. 2018, 22:06 #
Что ж я начала смотреть 2 сезон только потому что прошлым летом после «Флэша» решила глянуть ещё что-то про Супергероев и 13 серий Кулака были лучше 6 сезонов Стрели)
Сезон особо не запомнил, но тут вышел 2 и я не жёлтая увеличивать количество «недосмотрено» в профиле, поэтому включила его как «сериал под дела»
Но все оказалось ее так плохо
Этот сезон определённо лучше, нот определено средненько в целом

Хотя последние минуты заинтриговали, не скрою. Отличный такой ход для 3 сезона 👌🏻
varrava98
varrava98
28 сент. 2018, 23:26 #
Заставка классная, сезон незапоминающийся, мимо прошел. Поскорей бы Мэтт вернулся. Без него тухло. Только бухающая Джессика и убивающий Фрэнк теперь тащат.
StKirill
StKirill
29 сент. 2018, 02:57 #
а мне первый сезон даже больше понравился, там хоть антагонист нормальный - могучий клан руки, а здесь ни триады, ни банда школоты, ни Джой, ни Давос не тянут на нормального главгвада с чёткой мотивацией
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 сент. 2018, 20:46 #
Сезон, в целом, понравился. И, как многие и пишут, сокращение количества эпизодов пошло сериалу на пользу.
Не знаю, может мне одному показалось, но радикализм Давоса, это некая отсылка на религиозный радикализм в современном мире, убийство неверных, если ты не с нами, значит ты против нас и т.д.
Если не ошибаюсь, у Дэнни был один кулак? А теперь два. Теперь он будет круче Колин, наверное))) И круто, что он уехал с Уордом. Думаю в третьем сезоне, если он будет, нам расскажут, как он стал Железными кулаками)))
Порадовало появление Мисти Найт, и вполне приличная роль у неё была. Хотя, если честно. не хватало Клэр, которая до этого была связующим звеном между всеми четырьмя супергероями.
И, кстати, было бы здорово, если бы вышел ещё какой-нибудь кроссовер, не обязательно Защитники 2 (хотя кто-то обратил внимание. что Нетфликс как-то обновил страничку Защитников). А, например, Железный кулак и Люк Кейдж, или Железный кулак и Каратель, и другие вариации. Кстати, что-то мне подсказывает, что Тифозная Мэри, может и в Сорвиголове появиться.
Надеюсь сериал продлят на 3 сезон, и жду продолжения.
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 11:19 #
@Vitos84: очень многие мечтают о кроссовере ЖК и Люка. Ведь в комиксах у них даже была организация совместная "Герои по найму". Да и Мисти с Колин тоже были командой в комиксах на постоянной основе)
olekolegovich
olekolegovich
09 окт. 2018, 17:24 #
@Kodval: И у Дэнни даже были отношения с Мисти. Правда, в сериалах она слишком не каноничная.
Dmitry_Richter
Dmitry_Richter
16 окт. 2018, 12:20 #
Закрыли. Не будет 3го сезона
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 12:49 #
Судя по тенденции предыдущих вторых сезонов линейки был на 100% уверен, что Уокер-таки убьёт Давоса.
kauri
kauri
30 сент. 2018, 21:21 #
На концовке я аж рот открыл. 😱
Круто!

Но у меня есть вопрос: когда Мисти говорила с Коллиин, она сказала такую фразу « И вообще: Найт, Винг — звучит... неплохо!» — это что было? Это камень в огород DC или есть какая-то история, о которой я не знаю? Или может у меня со слухом плохо и там была совсем другая фраза? Или вообще ничего не значит и я всё надумал? В общем, буду благодарен любому, кто сможет мне объяснить. 🙂
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2018, 23:28 #
@kauri: Это камень в огород DC
Kodval
Kodval
09 окт. 2018, 11:22 #
@kauri: скорее к их команде из комиксов. "Дочери дракона" называли себя)
Второй тим-ап, после Люка и Дэнни (Герои по найму), который хотелось бы увидеть в отдельных сериалах)
ztRav4
ztRav4
PRO
09 окт. 2018, 03:07 #
Сезон лучше, чем первый.
Бедная Джой пыталась выбраться от одного психа, а в итоге попала к другому.
Волкер наконец-то узнала, что у неё есть и третья личность.
В последней сцене на секунду испугался, что они хотят там всё переписать и сделать еще Уорда кулаком, а в итоге из Дэнни сделали Орсона Рэндилла :D
deathpool
deathpool
12 окт. 2018, 05:59 #
Не знаю, на волне довольно средненьких последних сезонов джессики и люка - этот сезон кулака оказался отличным, не было этого желания перемотать определенные моменты, как в первом сезоне.
Персонажей показали отлично, историю...разве только, что злодея прям мощного и умного не было в этом сезоне. А так мне всё понравилось, мне кажется сценаристы исправились.
dubas99
dubas99
13 окт. 2018, 03:04 #
Серьезно??? святящееся оружие?? рука выглядит крипово как лампочка...зажали спецэффектов...
да и в комиксках он использует интереснее свою силу...тут хоть злодею вторую руку дали...
остается надеиться на Сорвиголову и Джесику
Nikquest
Nikquest
PRO
13 окт. 2018, 09:00 #
Всё, стюардессу закопали.
Третьего сезона не будет.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
13 окт. 2018, 11:21 #
@Nikquest: скорее всего, после 3 сезона Люка Кейджа, могут сделать кроссовер по типу Герои по найму
Meganeca
Meganeca
02 дек. 2018, 02:03 #
@kolyalcf1989: И третьего сезона Люка не будет.
deathpool
deathpool
13 окт. 2018, 10:07 #
классика, только что-то понравилось мне, и это закрыли...
Anglahel
Anglahel
13 окт. 2018, 14:45 #
Второй сезон оказался лучше чем первый и тут узнаю о закрытии. Ну блин!
vk728323
vk728323
13 окт. 2018, 16:44 #
@Anglahel:

Тоже самое и где я читал эту новость там типо писалось что 2 вышел хуже 1 и по этому закрыли
А такой был задел на 3 сезон
Eclipse12
Eclipse12
13 окт. 2018, 19:06 #
@Anglahel: Я все-таки надеюсь, что они сделают парные сериалы для Люка и Дэнни, а также Мисти и Колин, это был бы вин-вин. Такой сделали задел на третий сезон и тут закрыли... Я даже не думала, что ТАК расстроюсь.
Anglahel
Anglahel
13 окт. 2018, 19:30 #
@anivchenko: Мисти и Коллин хотела бы увидеть больше всего ♥
vk728323
vk728323
13 окт. 2018, 16:44 #
@Anglahel:

Тоже самое и где я читал эту новость там типо писалось что 2 вышел хуже 1 и по этому закрыли
А такой был задел на 3 сезон
Eliz1611
Eliz1611
13 окт. 2018, 18:02 #
Сори, но я что-то не поняла концовку. Светящийся меч и пушки?? Кулачкам Дэнни я даже не удивилась, но пушки?? A U serious?? Лучшее в этом сезоне - это определенно Уорд и все сцены с ним. Это ж как надо было постараться сценаристам, чтобы ненависть в первом сезоне превратить в любовь и сочувствие со втором. Все 10 серий очень хотелось его просто обнять и пожалеть, ну такой уже котёнок. А Дэнни + Уорд = дримтим, каждая их сцена любимая. Мисти и Коллин как дуэт тоже понравились, Мэри так и осталась загадкой, Джой в этом сезоне подкачала. Но в целом сезон выдался неплохой, драки действительно захватывали, а диалоги не были скучными, а очень даже жизненными.
Megalxdxn
Megalxdxn
13 окт. 2018, 19:24 #
Все плевались от первого сезона,а мне он наоборот вполне зашел,кроме постановок драк. Второй сезон их очень хорошо подтянул,но вот сезон в целом не слишком понравился. А тут еще и новость о закрытии,возможно оно и к лучшему так как в последнем сезоне нам показывали кого угодно но не Дэнни. Что же посмотрим в какой из сериалов,перекочует весь этот сброд. Можно было бы сделать "Героев по найму" , но у Кейджа вполне себе добротный второй сезон вышел,с хорошим заделом на третий. По этому время покажет.
Terol
Terol
PRO
13 окт. 2018, 19:54 #
Я походу один ждал появления "пьяного мастера" из первого сезона. И, наверное, если бы серий было 13, как и раньше - так бы и произошло, но ладно невелика потеря.

Как и то, что сериал закрыли... ведь у нас тут сериаловселенная и персонажи никуда от этого не пропадут! Другое дело, если Disney запустит таки свой полноценный аналог Netflix, ситуация может возникнуть тяжелейшая.
Planeenger
Planeenger
14 окт. 2018, 09:52 #
@Terol: да, возможно, это первое закрытие в череде закрытий как раз из-за грядущего сервиса
ztRav4
ztRav4
PRO
13 окт. 2018, 21:27 #
Теперь осталось несколько вопросов...
Перейдет ли Коллин к Мисти и не замутят ли свой сериал. И увидим ли мы героев по найму. Помнится, что ранее обещали, что Дэнни примерит канонический костюм.
Enorm1s
Enorm1s
14 окт. 2018, 22:22 #
Отличный сезон, не буду писать что лучше первый или второй, они оба хороши по-своему. Но то что Коллин и Дэниел теперь могут направлять силу и в свое оружие мне показалось достаточно крутым как и то что у Дэниела все еще осталась сила ЖК, что явно говорит о том что и у Давоса она осталась. Уверен что это могла бы быть не последняя встреча с ним. Но к сожалению сериал закрыли, надеюсь мы еще увидим их и в других сериалах.
Planeenger
Planeenger
15 окт. 2018, 05:52 #
@Enorm1s: "явно говорит о том что и у Давоса она осталась" вообще не факт, за это время всё что угодно могло произойти. И как-то желания на Давоса смотреть больше нет, развития никакого. Смерть для него была бы достойной сценарной наградой.
Karrong
Karrong
14 окт. 2018, 23:52 #
Как по мне, они правильно сделали, что закрыли сериал. Второй сезон вышел гораздо лучше первого, но все равно смотрелся не на одном дыхании.

Думаю, им нужно сделать 3 сезон Кейджа последним для него. Пихнуть туда Коллин и Мисти чтобы вразумить Кейджа и на этом закончить его сольную историю становления. А вот потом им нужно перейти к формату антологии и в рамках франшизы Защитников выпускать сезон в год аля:
Defenders: Daughters of the Dragon - после борьбы с Кейджем Коллин и Мисти начинают работать вместе, закладывая фундамент для Героев по найму, и в конце приключения Мисти уйдет из полиции;
Defenders: Heroes for Hire - Дэнни возвращается в город и находит Кейджа, который рассказывает ему о том, что произошло пока Рэнда не было, но по ходу пьесы они ввязываются в заварушку и т.д.

Ну это из того, о чем уже давно идет речь. А вот дальше уже можно фантазировать сколько влезет. Но все равно можно опереться на более менее реальные вероятности. Например, если Фиск выживет в третьем сезоне Сорвиголовы, то следующий общий сбор Защитников можно сделать как раз о полноценном противостоянии между Фиском и Защитниками. Для этого, допустим, в Карателе введут Бушвокера. Это даже логично, ведь Бушвокер работал на ЦРУ. И это может стать сюжетом второго сезона Карателя - попытки ЦРУ поймать Карателя, который попытается и дальше раскрывать разные темные делишки силовых структур, поставив ряд высокопоставленных людей из ЦРУ в опасность. Антагонистом может стать как раз Бушвокер, который будет за ним охотиться. Но в конце сезона ЦРУ решит технично избавиться от Бушвокера дабы замести следы. Его отправят в тюрьму, откуда Бушвокера вытащит Фиск, чтобы тот избавился от Сорвиголовы. По ходу пьесы сам Фиск познакомится с Мэри, которую он тоже наймет для устранения Сорвиголовы. И вот уже наклевывается то самое противостояние Фиска и Ко и Защитников аля Defenders: Kingpin, которое, возможно, поставит точку в истории Фиска.
Karrong
Karrong
14 окт. 2018, 23:57 #
В общем, если хорошенько все продумать, то у Нетфликса может выйти нехилый сериал антология, в котором фокус не будет смещаться в сторону одного главного персонажа и можно будет рассказывать разные истории под общим тегом Защитников. А еще такой формат очень подходит для стриминг сервиса.
Planeenger
Planeenger
15 окт. 2018, 05:56 #
@Karrong: есть версия, что всю нетфликс-вселенную планомерно прикроют из-за нового диснеевского сервиса
keyo1sha
keyo1sha
20 окт. 2018, 15:52 #
@Planeenger: Только вот Марвел сериалы дял Нетфликса снимают ABC< которые принадлежат Диснею.
Planeenger
Planeenger
20 окт. 2018, 16:06 #
@keyo1sha: и? снимать снимают, но дистрибуция-то не их. Дисней хочет себе всё.
empsokol
empsokol
15 окт. 2018, 00:20 #
Обидно, что закрыли, концовка была многообещающая. Надеюсь, хоть в "Защитниках" как-нибудь линии закроют.
Planeenger
Planeenger
15 окт. 2018, 06:02 #
@empsokol: по данным за сентябрь 2018-ого нет никаких планов на "Защитников", не факт, что вообще будет второй сезон
olekolegovich
olekolegovich
22 окт. 2018, 22:48 #
@Planeenger: На сколько я знаю, точно не будет. По крайней мере, по заявлениям Нетлфикса.
Planeenger
Planeenger
23 окт. 2018, 09:52 #
@olekolegovich: ну, а Марвел в сентябре сказали, что вполне может когда-нибудь быть, причём, например, с другими героями o_O https://screenrant.com/defenders-season-2-marvel-netflix-future/
empsokol
empsokol
25 окт. 2018, 04:31 #
@Planeenger: Теперь я рассчитываю на совместный сериал с Люком, в котором их линии будут продолжены. Были некоторые намеки. Вроде и в комиксах были "Герои по найму".
https://www.instagram.com/p/BpI5we0F7sw/?taken-by=finnjones
Dmitry_Richter
Dmitry_Richter
16 окт. 2018, 12:16 #
Такую концовку замутили и закрыли:(
keyo1sha
keyo1sha
20 окт. 2018, 15:51 #
"Найт и Винг, звучит хорошо"
Fay_in_love
Fay_in_love
22 окт. 2018, 16:51 #
Так хорошо мне второй сезон пошёл, что очень жалко, что его закрыли((
Ещё бы один малюсенький сезончик🙃
olekolegovich
olekolegovich
22 окт. 2018, 22:48 #
@Fay_in_love: По слухам, Нетлфикс закрыла Люка и Кулака для запуска "Героев по найму"
Fay_in_love
Fay_in_love
02 нояб. 2018, 22:26 #
@olekolegovich: посмотрим..надеюсь, продолжат!!)
Gordey
Gordey
23 окт. 2018, 18:45 #
Да, этот сезон зашёл получше, чем первый. Жаль, что закрыли..
vk412646
vk412646
24 окт. 2018, 23:42 #
Глупейшая концовка для довольно глупого сезона. Первый, кажется, был не настолько плох. Хорошо, что закрыли, а то бросить смотреть самому силы воли не хватало.
Avadios
Avadios
25 окт. 2018, 04:38 #
Второй сезон вышел интереснее первого, сокращение количества эпизодов помогло усилить динамику в кадре. Сериал в целом хороший, но меня на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что он мог быть намного, намного лучше. Сеттинг, боевые сцены, персонажи вызывают вопросы. Очень жаль, что так и не показали битву с драконом.

Элис Ив, сыгравшая Тифозную Мэри, это настоящая находка. Надеюсь она появится в будущих проектах, ориджин персонажа крутой и убедительный
Gorec06
Gorec06
27 окт. 2018, 17:54 #
Безусловно лучший актёр/актриса этого сезона Элис Ив , низкий поклон ей.

Она мне ещё запомнилась в фильме «Прежде чем мы расстанемся» , кстати в этом фильме главную мужскую роль играет Крис Эван (Капитан Америка)

Если не смотрели до обязательно посмотрите.
cinematorr
cinematorr
08 дек. 2018, 04:02 #
@Corazon: он еще и режиссер)
id47464525
id47464525
29 окт. 2018, 21:54 #
Саунд шикарный в этом сезоне!
seFAN
seFAN
05 нояб. 2018, 19:55 #
Уменьшение количества эпизодов и уменьшение длительности серий оказало значительное влияние на сам сериал, конечно же, в лучшую сторону. Получилось очень динамично, нет этих скучных диалогов, которые писались только для увеличения хронометража. Жаль, что закрыли, я бы хотел увидеть продолжение, но будем надеяться, что Нетфликс все-таки решили замутить "Героев по найму".
Babylon
Babylon
05 нояб. 2018, 21:24 #
Вот Дэнни с Колин зажигали бы в третьем сезоне... которого уже не будет. Эх, где ж они раньше были со всеми этими светящимися мечами и энергетическими пистолетами. Такая завязка и в никуда.
alexander444
alexander444
11 нояб. 2018, 01:12 #
Извините, напомните пожалуйста, а что таки случилось с Кунь-Лунем? (помимо того, что "он разрушен").
Planeenger
Planeenger
11 нояб. 2018, 01:48 #
@alexander444: на само деле в точности не известно, так как проход закрылся, но типа нашли несколько трупов на подходе, поэтому думают, что все умерли
alexander444
alexander444
11 нояб. 2018, 19:43 #
@Planeenger: Вроде важная тема, и просто никак не рассказали, странно.
Planeenger
Planeenger
11 нояб. 2018, 19:47 #
@alexander444: думаю, это тоже на будущее оставили, чтоб Дэнни как-нибудь туда окольным путём добрался и узнал что там да как.
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
11 нояб. 2018, 04:41 #
Объясните мне, почему теперь и у Дэнни и у его бабы руки светятся?
Она понятно, забрала кулак у Давоса, а у него откуда?
Может я моргнул и не понял?
Planeenger
Planeenger
11 нояб. 2018, 06:10 #
@Mik_Dzisko: это клиффхэнгер, объяснили бы в следующем сезоне, если бы он был. Или другом сериале.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 нояб. 2018, 20:59 #
Походу этот сериал закрыли за последние 5 секунд. Светящиеся пистолеты, пули и невероятная точность выстрелов Дэнни - это какой-то такой внезапный трешак, что я аж за голову ухватился.
Вообще сезон был неплох. Явно намного лучше Защитников и второго сезона Джессики.
Позакрывали главные сюжетные линии, оставшиеся после первого сезона (как и в Люке Кейдже), так что закрыли сериал более-менее вовремя - и на том спасибо. Пойду посмотрю онлайн что там за сцена после титров)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 нояб. 2018, 21:03 #
всего-навсего рекламка Сорвиголовы, или я что-то пропустил?
OlegSamok
OlegSamok
12 нояб. 2018, 01:47 #
Второй сезон смотрел с интересом, а это главное. Даже закрыл глаза на логику и мотивацию Джой, ведь если бы не она - всего этого не было бы. Третий сезон, как мне кажется, был бы лишним. По крайне мере, смотреть было бы интересно только на путешествие Уорда и Дэнни. Химия между ними так и прет. Кароче, второй сезон зашел, а вообще надеюсь, что закрыли сериал не просто так и нам еще где-то и когда-то покажут Дэнни с Уордом, Мэри и Уокер, Мисти и Колин. Замечательные же парочки получились. Особенно Мэри и Уокер. ;)
IlyaYevtushenko
IlyaYevtushenko
12 нояб. 2018, 03:58 #
Казалось бы, сезон не лучше в сравнении с вторыми сезонами предшественниками, но и не хуже, на уровне. При всём при этом мне зашёл сериал намного больше и Люка Кейджа и Карателя и Джессики Джонс. Жалко, что закрыли, буду надеяться что соединят с Люком Кейджем их в отдельный сериал
ZerooBatS
ZerooBatS
13 нояб. 2018, 17:11 #
Намного лучше первого сезона, который я смотрел с огромными перерывами, т.к. тот был адски уныл.
Но в общем, до Джессики и Сорвиголовы очень далеко. Персонажи хуже прописаны, нет атмосферы, сюжет порой крайне туп.
SophietheValiant
SophietheValiant
18 нояб. 2018, 23:32 #
ухх крутотень, был бы еще третий сезон, было бы вообще прекрасно.
Roma-PRS
Roma-PRS
22 нояб. 2018, 02:24 #
Ну нет, с таким интригующим финалом и кучей вопросов просто нельзя закрывать сериал.
Будем надеяться что сериал переедет на Disney+.
xexsus
xexsus
01 дек. 2018, 05:59 #
Мне Коллин почему-то никогда не была интересна как персонаж. А тут целый сезон только про неё, а Денни где-то на заднем плане задвинут. Это как-то подленько со стороны авторов.

Поведение персонажей не достоверное, никто себя так в жизни никогда не ведёт, фальшью сквозит ото всех сцен. Мотивации персонажей настолько порой нелепые, что даже говорить не об этом не хочется.

А последний сюжетный ход только смех вызывает. Приезжает Денни из маленького сверх тайного секретного поселения в большой многомиллионный мегаполис на другом конце света и первой встречной оказывается принцесса КуньЛуня, сама не подозревающая об этом. Разве можно было придумать более ленивый сюжетный ход? (И_так_сойдёт.jpg)

Первый сезон всё же был лучше, там был сюжет, там было знакомство с новыми персонажами, там были тайны и неожиданные повороты. А тут две обиженки, девочка-нытик и её белый-парень-подкаблучник тупят в трёх с половиной помещениях на протяжении десяти серий.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
12 янв. 2019, 02:23 #
Ну все уходим в режим ожидания
alexander444
alexander444
13 янв. 2019, 01:35 #
@PapaDosvidos: Почему?
PapaDosvidos
PapaDosvidos
13 янв. 2019, 03:33 #
@alexander444: Ну типа Netflix прикрыли лавочку, но Disney теперь владеет Marvel, и в этом году их стриминговый сервис разрабатывает многие сериалы и может быть возьмут под крыло некоторых "Защитников".
Planeenger
Planeenger
14 янв. 2019, 01:54 #
@PapaDosvidos: сериалами для сервиса заведует киноподразделение Marvel, которое не в ладах в телеподразделением Marvel, так что никаких радужных перспектив. Дисней владеет Марвел всё это время, кстати, тут никаких новостей вообще.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
14 янв. 2019, 02:43 #
@Planeenger: что ты тут придумал, кто там у тебя не в ладах? У всех "Защитников" стоит ограничение на появление в фильме или сериале не у Netflix на 2 года после закрытия. Тобишь Disney+ (а это поясню тебе будущий OTT сервис потокового вещания, принадлежащий дочерней компании «The Walt Disney Company» — «Disney Direct-to-Consumer and International». Сервис будет запущен в США в конце 2019 года после истечения действующей сделки Disney с Netflix, и будет фокусироваться на кино- и телевизионном контенте от основных развлекательных брендов Disney, которые включают в себя Walt Disney Studios, Pixar, Marvel Studios, и Lucasfilm.) сможет поиметь 3их из них, (кроме Джессики Джонс) только в 2020ом, а Джессика Джонс после закрытия через 2 года.
Тут весь упор идет на время. Но ты ошибаешься что нет перспектив. И в том что заведуют разные "подразделения", и не пойму как ты их сам разделил на подразделения. Просто Marvel Studios дочерняя компания Marvel Entertainment, была интегрирована в The Walt Disney Studios, оставив Marvel Television и Marvel Animation (ранее часть Marvel Studios) под контролем Marvel Entertainment. А у них там никаких разделений на "подразделения" нету.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
14 янв. 2019, 02:49 #
@Planeenger: Если ты думаешь что дочерняя компания может быть "не в ладах" с материнской компанией, тогда уж не стоить ничего писать если не знаешь как там все устроено.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
14 янв. 2019, 02:51 #
@Planeenger: Раунд)
Planeenger
Planeenger
14 янв. 2019, 19:03 #
@PapaDosvidos: "У всех "Защитников" стоит ограничение на появление в фильме" вот то, что они никогда в фильме не появятся и говорит о том, что они отнюдь не на равных. Подразделениями заведуют разные люди, которые пилят бюджеты, и киношники явно смотрят сверху на телевизионщиков, иначе к чему такие запреты. Рассудит только время.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 05:16 #
@Planeenger: Я те говорю стоит ограничение на появление вне Netflix без разницы где, и ограничение ставит платформа из-а возможных убытков а не твои "подразделения"
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 05:19 #
@Planeenger: ты главное все верно почти пишешь, но вот это твое " не в ладах" тупо не уместно, они одна компания с овер дохера бюджетом ты думаешь им можно оставлять время эмоциям когда они решают такие вопросы?
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 05:23 #
@Planeenger: "на в ладах" было бы уместно если бы "люди которые пилят бюджеты" у киношников имели право вмешиваться к телевизионщикам то да другое дело, но у них общего только КВМ, остальное они решают порознь и там некому смотреть сверху
Planeenger
Planeenger
15 янв. 2019, 09:47 #
@PapaDosvidos: да ладно, главное, ведь не доводы, а поставить своим комментариям плюсики сразу как напишешь
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 10:52 #
@Planeenger: почему бы и нет? тем более зная что ты поставишь минусы только так и стоит делать)) но тебе я ставил минусы к комменту потому что не согласен был, а щас ты прям в точку написал от чего не согласиться?)
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 10:54 #
@Planeenger: могу предположить что ты из за этого прошелся по моим комментам которые доступны и расставил минусов))
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 10:55 #
@Planeenger: плюс сейчас я решил плюсануть все твои комменты выше потому что там ты тоже прав
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 10:57 #
@Planeenger: я даже не врубаюсь зачем я демагогию тут устроил))
PapaDosvidos
PapaDosvidos
15 янв. 2019, 10:59 #
@Planeenger: ты изначально был прав, но меня хлебом не корми, люблю поспорить, так что disculpa amigo
nastysha
nastysha
PRO
04 февр. 2019, 04:39 #
Мэри и Джой - карма is bitch. Джой теперь так же у Мэри под колпаком/на побегушках как Уорд был у отца. Хотела быть на его месте - желания всегда сбываются, но не так, как мы представляли.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 февр. 2019, 22:56 #
И это все? А где финальный эпичный махач один на один? Создатели сериала вообще в курсе как делать кино про единоборства?
Давос сцуко пафосен шо капец. "Я вдохновил других". На этом моменте я чуть не убился фейспалмом.
Ха! Как они это делают? Что Люк Кейдж, что Кулак закончился так, что люто хочется ещё. Я бы посмотрел на приключения Дэнни и Уорда в Азии. Плюс светящиеся пистолеты выглядят нереально круто. Да и Уокер полностью не раскрыли. Но облом.
Впрочем я продолжаю надеяться, что еще один сезон "Защитников" таки снимут.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 февр. 2019, 03:10 #
Удивительно просто... Сначала сезон для меня был откровенно скучным, на тот момент я уже знала, что сериал закрыт и просто хотела его добить. Но с середины он так раскачался, что теперь я расстроена от того, что его закрыли. Я с первого сезона мечтала об объединении Уорда и Денни, но даже и близко представить не могла, что это будет настолько наикрутейший броманс, что я была бы готова посмотреть про них отдельный сериал. Очень красиво и правильно закончили с Дэнни и Колин. Если в первом сезоне между ними что-то было, то во втором они были совсем другими людьми, которые уже не подходили друг к другу. Разводить их окончательно тоже было бы не очень, а вот такая концовка весьма оптимальный вариант. Хотя честно говоря, почему-то под конец Колин начала жутко раздражать. Вроде она самый адекватный персонаж Кулака, но чего-то ей не хватает. Бэттани вообще глупо поступила в конце. Могла бы не сближаться с Уордрм, но так акцентировать внимание на том, что это лишь её ребёнок было очень жёстко. Хотя, сценаристы, скорее всего, просто оставили бы их воссоединение на следующий сезон. Джой вообще пугающе почему-то напомнила мне своего отца в конце. А Мэри точно звезда этого сезона. Так потрясающе сыграть все свои альтер-эго не каждый сможет. Жалко, что и Дардевиля закрыли, хотелось бы для неё сезон.
Мася
Мася
14 февр. 2019, 09:43 #
Вторые сезоны Кулака и Люка - сезоны взаимодействий. Что там и тут Мисти прекрасно взаимодействовала с Коллин и их сюжетные части были неплохи. Про сокращение эпизодов уже многие говорили и действительно - это пошло на пользу сериалу, провисов, особых, не было. Драки оказались местами неплохими, видимо Финн тренировался для роли больше по времени чем для первого сезона. Забыл в какой серии, но момент с восстановлением навыков драки и тренировками меня насмешил тем, что герой долго-долго бил кулаками и тут внезапно решил ударить ногой и облопошился.
За закрытие сериала обидно, однако всё ещё теплится надежда на "Героев по найму".
kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
16 февр. 2019, 15:19 #
https://myshows-me.view2stream.com/news/id7075 - есть шанс что сериал продолжит выходить на Huku
nevec
nevec
28 февр. 2019, 11:18 #
ПРИВЕТ Я МЭРИ
id250783371
id250783371
15 апр. 2019, 18:59 #
Все поймали свою ци, видимо
Dsgdsg
Dsgdsg
08 мая 2019, 14:03 #
почему в конце показали мэта
Мася
Мася
08 мая 2019, 14:16 #
@Dsgdsg: просто анонс, на тот момент, третьего сезона Сорвиголовы, типа он остался жив после событий Защитников.
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:45 #
@Мася: что он жив - знали все, кто смотрел финальную серию Защитников до начала титров
Riculya
Riculya
19 июля 2019, 16:56 #
Спасибо за Уокер.
Готов смотреть на этого персонажа вечно.
Лaйла
Лaйла
25 июля 2019, 09:54 #
Комментарий удален
Лaйла
Лaйла
25 июля 2019, 13:11 #
Комментарий удален
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
30 авг. 2019, 18:57 #
Второй сезон оказался ещё хуже первого 😑
stul_bikini_4
stul_bikini_4
27 сент. 2019, 01:48 #
Дэнни: Мне не нужен Кулак!
Коллин: Мне не нужен Кулак!
Давос: Я хочу Кулак, это моя цель жизни!
*всей толпой отбирают у Давоса Кулак*
Теперь и Дэнни, и Коллин с личными апнутыми Кулаками. Занавес -_-
Camellia
Camellia
09 мар. 2020, 00:13 #
Неожиданная концовочка, сначала расстроилась, что дух дракона теперь у Коллин :о а потом .. у него тоже светящиеся кулаки да еще с пушками, а у нее котана, класс! Только жаль,что они не вместе. Как инь и янь...
id5854040
id5854040
25 июня 2020, 19:30 #
@Camellia: нет у неё никакого котана :D
587
587
PRO
23 сент. 2020, 00:59 #
Неплохо вышло, понравилось больше, чем первый сезон. Но да, сценарии хромают, порой очень странные решения, актёры недоигрывают. Но можно посмотреть и даже посоветовать!
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:47 #
@587: актёры хороши, а странно то, что Джой одна под Давоса копала. Ну и что одноглазик поверил в ученья Давоса
Malkot
Malkot
PRO
26 сент. 2020, 17:35 #
Сила железного кулака в последней серии просто такая: я что для вас, какая-то шутка?
Ну правда, в начале это было такое: О, ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК.
Нафиг надо! Теперь у нас есть "железная катана" и "железные пистолеты".

А вообще мне понравилось, выглядит интересно, жаль не будет продолжения.
olekolegovich
olekolegovich
26 сент. 2020, 21:36 #
@Malkot: Справедливости ради, Железные кулаки исторически редко пользовались кулаками. В плане вливали Ци в что-то другое, как правило, метательное или огнестрельное оружие (Орсон Рэндалл). Дэнни, пожалуй, единственный Железный Кулак в комиксах, который дерётся голыми руками.
Malkot
Malkot
PRO
26 сент. 2020, 22:04 #
@olekolegovich: ох-вэй! я не читал комиксы, вот и не знал ничего, спасибо за информацию! :)
olekolegovich
olekolegovich
27 сент. 2020, 21:06 #
@Malkot: всегда пожалуйста) Рад, что это оказалось интересным
Malkot
Malkot
PRO
26 сент. 2020, 17:41 #
id29500191
id29500191
26 нояб. 2020, 20:31 #
Лол, ну теперь даже жалко, что закрыли, какая-то мифология прикольная появилась, дуэты интересные. Подстава какая-то, чесслово
Vik_ing
Vik_ing
12 сент. 2021, 20:21 #
Ну..... тоже ничего так!)
irkaborka
irkaborka
25 апр. 2022, 00:46 #
Слишком много вопросов, которые, к сожалению, так и останутся без ответов…( эх 😞
Truschenok
Truschenok
14 июня 2022, 12:29 #
Простите, но у меня вопросик. Дэнни отказался от кулака, потому что это ноша для него стала непосильной. Он начал меняться.

Кулак получила Колин, как он и хотел, и он с ней расстался и поехал за новым кулаком.

Это я дурак или как?
m_katana
m_katana
03 сент. 2022, 14:00 #
Наверное, сценаристы хотели всё объяснить в 3 сезоне с флешбэками, как он всё-таки снова получил кулак(и), но мы уже этого не узнаем :(
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:50 #
@Truschenok: не за новым кулаком, а понять полностью кулак, и кто и откуда отправил тело предыдущего кулака. наверное в пути нашёл себя и понял, что теперь сможет использовать кулак не для наполнения внутренней пустоты
Julia97
Julia97
09 мар. 2023, 22:25 #
Ну почему же так все заканчивается и не продолжается 🥲🥲🥲
Archamanchrya38
Archamanchrya38
31 мая 2023, 15:28 #
Досмотрел таки, последние серии уже растянутая нудятина
yurkaaaa
yurkaaaa
12 янв. 2024, 13:57 #
Сопли жевали всю серию ... Слава богу это закончилось...
Mayer_E
Mayer_E
10 апр. 2024, 00:32 #
Опа🤯 и как интересно Дэнни приобрёл себе целых два кулака 🤔
Уорд меня очень порадовал в последние серии, хороший персонаж, классно раскрылся!
Прям так и просится ещё один сезон, у меня осталось несколько вопросов💭 пойду посмотрю Защитников, может чего и прояснится. Но сериал посмотрела очень быстро, на лайте. Зашёл больше, чем Люк Кейдж
Babylon
Babylon
10 апр. 2024, 15:51 #
@Mayer_E: Защитников надо смотреть где-то в середине, после второго сезона Сорвиголовы и до вторых сезонов всего остального.
Mayer_E
Mayer_E
10 апр. 2024, 15:55 #
@Babylon: к этому меня жизнь не готовила, конечно, смотрю по хронологии, как оно есть, а тут оказывается параллельно смотреть надо😖
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:52 #
@Mayer_E: так и по хронологии событий, и по очереди релиза: Сорвиголова-1, ДжДж-1, Сорвиголова-2, ЛК-1, ЖК-1, Защитники, Каратель-1, ДжДж-2, ЛК-2, и только потом ЖК-2
Mayer_E
Mayer_E
26 авг. 2024, 23:53 #
@Геворг: может у нас разные списки
Геворг
Геворг
PRO
27 авг. 2024, 00:04 #
@Mayer_E: Составленный мной полный список всех проектов MCU, кроме tie-in комиксов, игр и большинства реклам. Всё по очереди релиза

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
(В старой версии сайта ссылка может показаться неполностью)

Список конкретно для Нетфликсовских сериалов - https://www.imdb.com/list/ls081208054/
Mayer_E
Mayer_E
27 авг. 2024, 00:09 #
@Геворг: "составленный мной"... Значит им я должна следовать? 😅 у меня список, скачанный с сайта фильмов Marvel 😀
Геворг
Геворг
PRO
28 авг. 2024, 00:13 #
@Mayer_E: такие списки зачастую рекомендуют хронологический порядок (типа начинать с Капитана Америки, а не Железного человека). У меня всё по очереди релиза. разве что можете смотреть сериал от одного телеканала до окончания данного сезона, прежде чем прерваться на сериал другого канала (напр. полностью посмотреть 5 сезон ЩИТа и только потом "Беглецы" или наоборот), но сериалы от одного и того же канала нужно смотреть как выходило. Напр. первая половина 2 сезона ЩИТа, затем 1 сезон Агента Картер, затем вторая половина 2 сезона ЩИТа).
P. S. Уже видно, какой у Вас список, раз не смотрели "Защитников" и сразу перешли на 2-й сезон Кулака. Это как смотреть 2 сезон Сорвиголовы после 1 сезона Карателя, а не наоборот
Mayer_E
Mayer_E
28 авг. 2024, 00:16 #
@Геворг: я такой задрот, у меня есть ещё и работа и личная жизнь 😄 откуда вы можете знать что у меня есть и какому списку я следую🤔
Кстати, Защитники посмотрела ещё в том году, я посмотрела все фильмы и сериалы КВМ
Геворг
Геворг
PRO
28 авг. 2024, 00:21 #
@Mayer_E: во время Вашего первоначального коммента говорили, что пойдёте смотреть Защитников. Не пересмотреть, а посмотреть. Вот и у меня впечатление, что не так смотрели, особенно учитывая ответ на ответ другого комментатора.
Вы список посмотрите - может найдёте что-нибудь интересное. Напр. есть парочка хороших реклам и есть документалки о создании. Удачи :)
Mayer_E
Mayer_E
28 авг. 2024, 00:33 #
@Геворг: божеее... Я не запоминаю что я писала неделю назад, вы умудряетесь запоминать, что пишут ещё и другие люди😃 я смотрела Кулак 4 месяца назад и не зацикливаюсь на одном сериале, перехожу на другой. Большинство из них смотрю "на фоне" и комментарии к сериям пишу "здесь и сейчас", а вспоминать, что я писала 4 месяца назад не ну это несерьёзно 😅😄
Геворг
Геворг
PRO
29 авг. 2024, 07:11 #
@Mayer_E: зачем запоминать, если можно прочитать написанное?
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 01:27 #
NS: Я верну его, оригинал: Я пойду за ним. Я…
NS: связаться с ним, оригинал: схватить его
NS: Пора завершить начатое, оригинал: Пора это завершить раз и навсегда
NS: двойное свидание, оригинал: свидание (для пары, которая официально вместе, например супруги)
NS: сдадимся вместе, оригинал: устроим переговоры (treat)
NS: Всё хорошо, оригинал: Ты в безопасности
В оригинале Мисти говорит, что забронирует для Давоса место в «девять-четыре». Кто знает, что это значит?
NS: мы связаны, оригинал: мы всегда будем связаны
NS: после встречи с преподавательницей в парке, в оригинале далее: развешивающей рекламные объявления своего доджо
Не знаю, похожий ли смысл или нет, но - NS: Судьба всегда непредсказуема, оригинал: Сзади (В свете задних фонарей машины) случай всегда выглядит как судьба
NS: Надо в Байард, оригинал: Проверю, как там в Байарде
NS: Меня зовут Уорд, в оригинале далее: У меня зависимость
NS: Никто не пытается что-то до меня довести?, оригинал: до нас
NS: при посторонней помощи, оригинал: если помогут идти вперёд
NS: Можешь этим пользоваться, оригинал: Мне это может пригодиться / Я могла бы этим воспользоваться
NS: У того, кто предоставил, есть ответы; оригинал: могут быть нужные мне ответы
NS: свой путь, оригинал: свой истинный путь (поэтому Уорд ответил с иронией про истинный путь)
NS: разнёс Кун-Лун, оригинал: свалился в…
NS: Я мог оказаться на твоём месте, оригинал: Ты мог бы оказаться на том самолёте
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 01:28 #
Я думал в начале Дэнни говорит с Давосом, но похоже, что нет. Так с Кэм? Наверное рассказывает кому-то или думает о себе о их двоих в конце серии, где произошло что-то грубое?
Уокер решила дождаться Давоса? Иначе зачем запереть мисты, а не уйти, пока она в отлкючке…
В самом деле Джой сделала это для себя? Или просто убеждает себя? Как-никак могла просто уйти и вести бизнес издалека, или уйти спокойно после первого возвращения и не искать чашу
А если Давос умрет к полной передаче Кулака-что будет тогда?
Почему говорит с Уокер так, будто вы просто гнушаетесь убийства? Вместе того " Он нам нужен живым, чтобы закончить церемонию, иначе Коллин умрет. После церемонии он станет не опасен»
Мисти против Уокер, второй раунд 😁
Почему Коллин не ответила Давосу типа " и чем ты отличаешься от Руки, убивая тех, кто тебя перечитывает? Уча детей убивать. Ведь так рука делала со мной и заставляла меня делать с другими»
Дэнни хорошо придумал с водой
А это правда мэры, или Уокер притворяется? Ведь мэры не спросила, где она, что с ней…
А чего это Давос на ногах раньше Коллин? Он же двойной удар получил, тогда как она ударилась единожди?
Так, процесс завершили относительно рано. И если вдруг не окажется, что процесс таки не завершен и у Давоса остались силы – о чем будет дальше? Новая сила создаст угрозу для Коллин? Или будут всю серию разбираться с Уокер?
А какое именно послание передал Давос и которое не остановит? Убивать всех мафиоз?
О да – хотелось бы увидеть Люка, его лицо когда к нему приходят Мисти и Коллин и говорят " у нас есть способ тебя остановить, если ты упрямься станешь мафией» 😅 и вообще – может ли Мистер и Коллин открыть детективное агентство?
Когда Беттани узнала остальных о желании Уорда высказаться, он сказал " Спасибо»
Если и не будете парой, то по крайней мере она похоже решила оставить ребенка, а значит сможешь хотя бы быть отцом, пытаться дать ему то, что твой тебя не давал: любовь
Что затеяла Уокер? Что хочет создать или добиться с возможностями Джой?
Да-рассказ в начале была запиской Дэнни к Коллин. С этим разобрались 😅
А я думал Дэнни решил вернуться в управление Рэнд 😅
И Уорд возьмет и так просто полетит? И плевать, что Беттане понадобится его помощь, при чем не финансовая, а хотя бы моральная. Пусть вы не пара больше, но не пройти же ей через незапланированную беременность одной 😅
О! Круто-сила Кулака передается и оружию в руках 😮 🥰
"Больше воды" - успокоили, а то я подумал он снова начал пить😅
Что? У Дэнны тоже Кулак, и не один? 😮 Так много вопросов ... и осознание, что сериал прикрыли 🙃

Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 01:31 #
P. S. 1 не пропустите сцену после титров - тизер 3 сезона "Сорвиголовы" (как в своё время тизерили "Карателя", не уверен но кажись в конце "Защитников" это было)
P. S. 2 Что говорили продюсеры и сценаристы о планах на 3-й сезон? Планировали ли они вернуть Кун-Лун? Если вдруг будет продолжение, не важно в каком формате и в каком проекте КВМ, мы узнаем, что Рука не смогла убить буквально всех там, и выжившие смогли типа перенести город, как Остров в Lost-е 😅 Ибо слишком крутое и интересное место, чтобы просто так уничтожить за кадром, пусть даже если Рука послала буквально всех приспешников и взяли количеством...
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 21:08 #
Фанатская хронология событий по фан-сайту MCU Wiki:
Прошла серия закончилась ночью 26 октября. Эта продолжается оттуда же вплоть до сл. дня, 27 октября. Дэнни и Уорд были в Гонконге 9 декабря, в Куала-Лумпуре - 20 января 2018 г., в Джакарте - 4 марта. Финальная сцена с Коллин – 14 апреля. 15 апреля – финальная сцена с Уордом и Дэнни.

Хронология относительно других проектов Марвел, вышедших ранее
* «Агенты ЩИТ»: 27 октября 2017 г. Фитц в 5*05 получает пятый футбольный журнал. В 5*13 Вернер Штрукер говорит, что он слышал 6 недель назад, что дочке его психотерапевта исполнилось 3 года – день рождения был 30 октября. А 31 окт. у неё был жар в 39.5 градусов (терапия, где парень сказал, как всё это слышал, была 16 декабря, параллельно 1*06 «Беглецов»). Луч света в небе в 5*11 впервые появился 9 ноября. 17 ноября флешбэк из 5*15 с Тэлботом и его сыном, далее 18-го он просыпается в ГИДРовской Академии. 24 ноября – сцена из 5*05 ЩИТа: в декабрьском выпуске футбольного журнала опубликовано 6-е письмо Фитца, а 25 ноября уже начинаются основные действия серии, когда к Фитцу приходит его адвокат вплоть до конца основных действий серии. 4 декабря – начало 5*11 ЩИТа вплоть до предпоследней сцены. 5 декабря – последняя сцена. Серия 5*12 – 5-6 декабря
* Тор: Рагнарёк начинается 18 ноября. 19 ноября – битва Халка и Тора, 21 ноября – гибель Асгарда, Грандмастер в сцене после титров.
* Относительно 1 сезона «Беглецов»: 4 декабря Роберт Минору купил квартиру для себя и Джанет. 8 декабря – серии 1*01-1*02 (не считая пролог 1-й серии). 9 декабря – серия 1*03
* 29 апреля – первая сцена «Человека-муравья и Осы» после пролога вплоть до боулинга.
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 21:09 #
*Давос родился в августе 1990 г. 5 июля – выпуск песни "Love's Gonna Get'Cha (Material Love)" от KRS-One, которая в исполнении автора слышна в «гарлемском раю» в 2 * 12 «Люка Кейджа». В июне сфоткались Джона и тогда еще школьница Лесли из»Беглецов". Также в этом месяце-флэшбэк из 5 * 15» Агентов ЩИТ", где в Академии Гидры Дэниел Уайтхолл дает лекцию.
* Дэнни родился 1 апреля 1991 г. 2 августа – начало Войны в Персидском заливе. В сентябре родилась Мина Хэсс из»Плаща и Кинжала". В октябре родилась Джой Мичам.
* Мэры Уокер начала военную службу 16 марта 2002 г. 11 июля встретились Фрэнк и его будущая жена Мария. 10 ноября 2001 г. родился Нед Лидс, лучший друг Питера Паркера
* 14 мая 2003 года – флэшбэк с 12-летними Дэнни и Давосом, когда первый замерзал, и второй принес ему суп. В этом месяце Эрик Стивенс закончил Военно-морскую академию США. 18 мая вышла песня Бейонсе Crazy In Love.
* 25 июня 2003 г. Дэнни учит Давоса делать бумажные самолеты. 1 июля – основание Tesla. 9 июля вышел фильм»Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины". 30 июля-последнее совместное лето Мичомов вместе в Хэмптоне до смерти Гарольда через несколько месяцев. 29 августа-знакомство Мэтта Мердока и Фогги Нельсона.
* Коллин приехала в США 23 августа 2004 г. в этом же месяце флэшбэк из 1*21 «Агентов ЩИТ» - после 5 лет пропажи Гаррет возвращается к своему ученику. 17-летняя Джемма Симмонс вступает в ЩИТ.
Мэры попала в соковыанский плен 21 января 2010 г. 19 января – сцена из флэшбэка Эвы из «ч.-муравья и Осы», где агенты ЩИТа следуют за ее датчиками. 19 марта-первые опыты с ТАИТИ в»Агентах ЩИТ". 12 апреля – сцена из» невероятного Халка", когда кровь Брюса попала на бутылку, где позже залили сок.
Мэры сбежала из соковыанской тюрьмы 21 ноября 2011 г. 18 ноября вышла игра Майнкрафт. 8 ноября Стив Роджерс очнулся после разморозки-сцена между титрами "Первого мстителя". 9 октября Стив Роджерс был в кабине, куда отправилась Скай в 2*14 " Агентов ЩИТ»
Дэнни получил Кулак 27 марта 2015 г. Это соответствует 1*05 «Джессике Джонс», когда ДжДж, Триш и Симпсон вместе начали придумывать план против Килгрейва.
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:53 #
Очередь просмотра - далее идёт 3-й сезон "Сорвиголовы"
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2024, 23:57 #
Составленный мной полный список всех проектов MCU, кроме tie-in комиксов, игр и большинства реклам - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
(В старой версии сайта ссылка может показаться неполностью)
Геворг
Геворг
PRO
28 авг. 2024, 00:18 #
Мэры знакома с Таносом 😁
Геворг
Геворг
PRO
29 авг. 2024, 21:10 #
На самом деле, это пара необычных статусов, которые записаны для чтения, одна из главных ролей в комиксах, другая - для передачи
1. Как можно передать Силу Железного Кулака? Исследуем наследие способностей Дэнни Рэнда
2. Стальной Змей Объяснил: Кто такой Давос, Злодей из Второго сезона сериала Netflix "Железный Кулак"?
Геворг
Геворг
PRO
29 авг. 2024, 21:11 #
Комментарий удален
Геворг
Геворг
PRO
30 авг. 2024, 07:08 #
1. ign*com/articles/2018/09/14/how-does-iron-fist-get-his-powers-colleen-davos-transfer-season-2-orson-randall
2. ign*com/статьи/2018/07/24/стальной змей-объяснил-кто-такой-железный-кулак-злодей-второго-сезона
FCC
FCC
10 янв. 15:55 #
Очень удивлен, что большинству зашел 2 сезон. Распишу свое мнение по пунктам.
Что понравилось:
1. Уорд Мичам. За его развитием интересно наблюдать.
2. Коллин Винг. Это хороший пример, как надо прописывать сильную героиню. Мне симпатизировал этот персонаж ровно до того момента, пока сценаристы не сделали Дэнни Рэнда слабаком, который просит ее об уроках боевых искусств.
3.Мисти Найт. Она отлично вписывается в команду и не раздражает, как в первом сезоне Люка Кейджа.
4.Тифозная Мэри. Когда она появлялась, то сразу приковывала мое внимание.
5.Давос. Он хорошо прописан. У Стального змея есть причина ненавидеть Железного кулака(он бросил Кунь-Лунь, сомнительная победа в бою за право сразиться с драконом), присутствует мотивация очистить город от чумы, но постепенно он сам морально разлагается.
6. Драки стали лучше.
Не понравилось:
1. Арку Тифозной Мэри оборвали.
2. Джой сделали невыносимой, её желание навредить Дэнни выглядит натянуто.
3. Концовка со светящимися катаной и пистолетами выглядит ужасно. Непопулярное мнение: не все, что было в комиксах стоит тащить в фильмы и сериалы. Я не против подобного рода оружий, но это было слишком неожиданно и выглядело дёшево(самонаводящиеся пули. Подобное было во втором призрачном гонщике в сцене с экскаватором. Только огненная машина выглядела эпично, а пистолеты смешно.
FCC
FCC
10 янв. 15:56 #
@FCC: А теперь 2 пункта, которые побудили меня написать отзыв.
4. Почему авторы пытаются заставить зрителей сопереживать уличным бандам. По ощущению Коллин и Рэнди защищают весь сезон только бандюков. Герои с ними чуть ли в зубы не целуются.
Я напомню, что эти нелюди грабят, убивают, продают и насилуют обычных людей. Симпатии к малолетней гопоте я не испытал. Если бы Давос не убил владельца ресторана, то я был бы на его стороне. Почти все серии герои хотели помирить банды, вместо того чтобы их уничтожить или сдать в руки полиции.
5. Главный герой, чьим именем назван сериал оказался опущен. Какими бы провальным не были первый сезон и Защитники, в них у ЖК была цель: уничтожить Руку. В Люке Кейдже он появился как спокойный и дающий советы воин, а в сольнике он стал неуверенным слабаком. Новыми техниками он не научился пользоваться(концовка не в счет), а про хилл успешно забыл. Самое смешное, что он деградировал в навыках: не смог победить Коллин и просил ее преподать уроки мастерства. Издеваются над ним все: Мэри с уколами, Давос с отбиранием силы, избивающая его шпана. Но самым раздражающим фактом является то, что сериал не про Дэнни, а про Коллин. Ей даже его силу зачем-то отдали, хотя без неё она смотрелась круто.
Подводя итог, хочу сказать, что в целом сериал неплох. Но до других проектов линейки Марвел-Нетфликс он недотягивает. ЖК смотрелся бы лучше в кино с большим бюджетом и более каноничным героем. Как минимум показали бы легендарный бой с драконом;)
P.S. Очень хотелось бы посмотреть на приключения ЖК, которого показывал по ноуту Бакуто
hxnted
hxnted
24 февр. 22:29 #
ОРСОНА РЭНДЕЛЛА УПОМЯНУЛИ

А вообще я не верю никому кроме себя, слышал уйму плохих отзывов об этом сериале, первый сезон может и был слабоват (хоть и не так уж сильно) второй сезон прекрасен

короче кайфанул от сериала больше чем ожидал, теперь пришло время Сорвиголовы
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама