s04e03 — Good Out Here

Бойтесь ходячих мертвецов — s04e03 — Good Out Here

Моя оценка

4.341
MyShows
(1 597)

Где посмотреть

AMC Plus Apple TV Channel AMC+AMC+ Amazon ChannelAMC+ Roku  ChannelAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with AdsSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.04.201830.04.2018 04:00
Всего просмотров: 16 87930.84%
s03e15 - Things Bad Begun
s03e16 - Sleigh Ride
s04e01 - What's Your Story?
s04e02 - Another Day in the Diamond
s04e03 - Good Out Here
s04e04 - Buried
s04e05 - Laura
s04e06 - Just in Case
s04e07 - The Wrong Side of Where You Are Now

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии

204
Инструкция использования
AlexWhite_11
AlexWhite_11
30 апр. 2018, 10:27 #
-Они убили Ника.. Сволочи😢
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:43 #
Показать комментарий
Xenobait
Xenobait
05 мая 2018, 15:21 #
@AlexWhite_11: Да, но насколько же это круто... Нет, Ник и правда был лучшим персонажем сериала, но тут не было ни слюней на целый эпизод, ни какой либо подоплёки. В оригинальном сериале бы на пол сезона бы растянули(как с тем же Карлом). Очень радует, что сериал не имеет своих Риков(очень на это надеюсь). Хочется в произведениях переживать за персонажей, а не думать: "А, ну этот точно не умрет".
К тому же, очень круто, что он по сути умер из-за того что убил, хотя Морган его и пытался отговорить)
Вообщем оочень порадовало начала сезона.
id96987296
id96987296
06 мая 2018, 06:09 #
@Xenobait: А Вы не исключаете, что Ника убили для накала как раз таки, и в следующей серии, он с тяжёлым вдохом очнётся и выживет в итоге? Просто не верю в смерть такого персонажа, но надеюсь, что он таки по настоящему умер, ибо да - круто вписывается в сериал)
Но всё же кажется в следующей серии он воскреснет
loyso
loyso
06 мая 2018, 13:01 #
@id96987296: да вы, батенька, оптимист)
id96987296
id96987296
06 мая 2018, 14:49 #
@loyso: Скоро новая серия - посмотрим :D
Kaora
Kaora
07 мая 2018, 20:52 #
@Xenobait: Блин, тут обсуждение сериала БХМ, зачем спойлерить? Это два разных сериала, пусть и в одной вселенной.
kingforthesirens
kingforthesirens
13 мая 2018, 10:52 #
@Kaora: пардон, а что для вас - спойлер? Сейчас чтобы не словить спойлеров по Ходячим нужно вообще никуда не ходить и сидеть в своей пещере, ибо всем всё известно, даже если сто лет как бросили или вообще смотреть не начинали. Я, помнится, знала все фишки вплоть до Александрии, когда смотреть начинала, и никак на впечатления не повлияло ¯\_(ツ)_/¯
Kaora
Kaora
15 мая 2018, 08:02 #
@kingforthesirens: Ну ок, мне не повлияло, Вам не повлияло, а иному человеку кайф от просмотра обломали. Вы, наверно, не поверите, но существуют люди, которые не знают, что в Ходячих происходит. Вот совсем) Может специально осторожничают и спойлеров избегают, может просто случайно получилось, повезло. Заходят почитать комментарии к совершенно ДРУГОМУ сериалу, а тут оп - привет, Карл!
И ладно где-то еще инфа есть, на других ресурсах. Я говорила про конкретно это обсуждение этой серии.
Давайте хоть немного о других думать? Если везде спойлеры - это не значит, что надо приумножать их количество. Или Вам норм, когда другие херню творят? "ок, так уж и быть, я тоже буду, все же так делают"?
kingforthesirens
kingforthesirens
16 мая 2018, 23:46 #
Показать комментарий
A_nna
A_nna
17 мая 2018, 00:20 #
@kingforthesirens: ХМ можно обсудить в комментах к ХМ. кстати, даже сейчас не словить спойлер по ходячим довольно легко человеку, который не бывает на специализированных сайтах, не подписан на тематические сообщества и так далее. я вот кроме майшоуса спойлеры нигде не ловлю.

вы не поверите, но можно даже не знать о существовании сериала) уверена, что не знаю про многие популярные сериалы, которые для кого-то - классика
McLom
McLom
04 нояб. 2018, 03:27 #
Показать комментарий
Fascinating
Fascinating
30 апр. 2018, 11:25 #
Это было очень смело. Да и вообще, мне нравится, как здесь поступают с персонажами. Без сарказма говорю. Мне кажется, когда вокруг миллионы живых мертвецов и сотни убийц, грабителей и мародеров, внезапная и жестокая смерть - закономерность. В основном сериале у всех важных персонажей серьезная сюжетная броня, здесь же нам четко дали понять, каковы правила игры: все мрут как мухи, и в следующей серии это может быть ваш любимый персонаж. Переживайте.

В общем, четвертый сезон пока очень нравится (первую серию считаю вообще лучше серией ХМ вообще), даже Морган, которого я терпеть не мог в ХМ, здесь смотрится органично. Надеюсь, дальше не сдадут по атмосфере и накалу страстей.
jfax
jfax
30 апр. 2018, 16:35 #
@Fascinating: ну потому что Ник - это не Кэрол, которая может перед 20ю врагами выбежать с автоматом, а они в неё всё равно не попадут. Ещё радует, что не сделали часовую серию, где он лежит и всем с ним долго прощаются, говоря одно и тоже.
mad1van
mad1van
26 нояб. 2023, 14:02 #
И не говорите. Я как вспомню подобные смерти в хм… 🙈
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:48 #
@Fascinating: Мародеры забирают чужое, забирать ничейное мародерством не считается
vk424823
vk424823
05 авг. 2018, 19:15 #
@MidnightRider: хотите сказать, когда обчищают могилы или дома, опустевшие после различных ЧС, то это не мародерство, а вполне норм? Как-то не
jensenjar
jensenjar
05 авг. 2018, 20:23 #
@vk424823: ну по его логике " чейное" это то что охраняется с ружжом. Все остальное - ничейное.
Леркка
Леркка
30 апр. 2018, 12:22 #
shtanga
shtanga
30 апр. 2018, 14:00 #
Я смотрела и просто не могла поверить, что они сделали ЭТО. Ник был вишенкой на торте в этом сериале, я все думала, что сейчас из-за кустов появится какой нибудь доктор и спасёт его............блин, как же теперь без него :((((
IntFloat
IntFloat
30 апр. 2018, 19:49 #
@shtanga: О сразу кровью харкаться начал, какой доктор в том мире мог ему помочь?
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:48 #
@IntFloat: доктор-сценарист, ну или тот, что помог Нигану
yourindiefriend
yourindiefriend
01 мая 2018, 15:05 #
Комментарий удален
shtanga
shtanga
01 мая 2018, 15:36 #
@yourindiefriend: У тебя с головой всё в порядке? Я даже расписывать не буду, почему Ник любимый персонаж многих людей. Просто скушай бананчик и не злись
McLom
McLom
04 нояб. 2018, 03:33 #
@shtanga: не мой любимый персонаж Ник, однозначно
Zurik23M
Zurik23M
30 апр. 2018, 14:29 #
Это было так неожиданно. Я так растерялся от увиденного, что даже не понимал, какие чувства сейчас должен испытывать. Дети в ходячих - это проклятие. Так жалко терять такого харизматичного и интересного персонажа. Да что уж там - одного из лучших персонажей в сериале. Если и Мэдисон мертва, то лично для меня и сериал мертв. Уважаю храбрость сценаристов и создателей, так рисковать и убивать любого персонажа, чтоб зрители не сидели расслабленные, но терять двух самых любимых персонажей за такой короткий срок, это уже слишком для меня. Надеюсь и верю, что Мэди жива.
Леркка
Леркка
30 апр. 2018, 14:48 #
@Zurik23M: Сценаристы говорят, что Фрэнк Диллэйн сам хотел уйти из сериала, и еще в конце 3го сезона сообщил об этом. Так что у сценаристов особо выбора и не было, кроме как убить его.
Zurik23M
Zurik23M
30 апр. 2018, 17:32 #
@Леркка: Эх, жалко.
SolarSpirit
SolarSpirit
30 апр. 2018, 14:31 #
Еще на средине терзаний Ника появилось впечатление, что его мать жива, хотя нас всю серию подводили к иному. Теперь же все больше и больше кажется, что причиной такой его злости является что-то типа изнасилования, но не смерть лидера группы в этом сериале.
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:52 #
@SergFischer: он всегда был нерациональным неадекватом)
бандтитка
бандтитка
30 апр. 2018, 14:36 #
Неееет,только не Ник,это самый любимый персонаж!!! Как же так? Надеюсь эту мелкую с.ку скоро завалят и жтт будет либо Люси или Алиша.Аааааа лучше бы я этого не видела,Мэдди если она жива с ума сойдёт.
alex_red
alex_red
03 мая 2018, 09:19 #
@бандтитка: Эй, нет, Чарли крутая, эдакий антагонист поневоле, надеюсь, нам покажут флэшбеки про то, как она попала к «Стервятникам». И заберут с собой в конце =) Впрочем, если убьют, тоже будет сильно, не спорю.
DanovArt
DanovArt
30 апр. 2018, 14:42 #
Не смотря на то , что с самого утра мне написали спойлер самым тупейшим способом (я даже не лез никуда, ничего не читал, но мне люди просто писали об этом, много) я все равно был в шоке. Начинал я серию со знанием что Ник умрет и просто ждал когда это случится. Я больше всего боялся что его сожрут мертвецы, это было бы очень жестоко... Я даже немного рад что этого не случилось, потому что такой персонаж не заслуживает такой жестокой смерти. Параллели в конце с трупом и лежащим Ником на поле - было что то с чем то. После этой сцены понимаешь, как же ты сильно будешь скучать по нему. Был любимым персонажем и всегда будет. Спасибо Френк Дилейн, удачи на концерте и с альбомом <3
Если они еще и Мэдисон выпилили, то это уже финиш всего.
Обязательно сделаю видео по Нику.
Real_Heh
Real_Heh
30 апр. 2018, 15:47 #
Показать комментарий
McLom
McLom
04 нояб. 2018, 03:38 #
@Real_Heh: полностью согласен с твоим видением Ника, тоже не восхищаюсь этим персонажем
starbuck
starbuck
30 апр. 2018, 16:11 #
Ник ушел красиво, в плане не умирал две серии, не наматывал сопли на кулак, не был глупо укушен, а был убит ребенком этого времени - страшно и логично.

Очень надеюсь, что Мэддисон жива, ибо теперь будет очень интересно посмотреть на ее развитие, посмотреть на их развитие с Алишей (надеюсь не забудут эту линию, начатую во втором сезоне).
kobiii
kobiii
PRO
30 апр. 2018, 21:40 #
@starbuck: тоже надеюсь, что Мэдисон жива, хотя она мне и не особо нравится. С другой стороны - все говорит о том, что она мертва: группа без нее, ищут именно этих ребят с флагами, такой злой Ник, и убийство того мужика а машине + он даже не спросил "Где моя мама" и т.д. - вот это больше всего намекает на то, что ее уже нет. Но я все же надеюсь, что она жива, смерть двух кларков за первые серии - это жесть(
id57170909
id57170909
13 окт. 2024, 00:18 #
@kobiii: зачем я это прочитала ) вроде предположение, не спойлер, но у меня во время просмотра только чувство, что я пропустила несколько серий. Кусок отсюда, потом туда - не понимаю, что происходит
vichokspb
vichokspb
30 апр. 2018, 16:39 #
Всё логично. Любой выбор имеет последствия
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:54 #
@vichokspb: любое действие
vichokspb
vichokspb
01 мая 2018, 14:50 #
@MidnightRider: Если буквально, то да. Но всякому действию предшествует выбор.
Не спроста его Морган хотел отговорить.
skofields
skofields
30 апр. 2018, 16:53 #
Это жестко! Данная потеря в сериале для меня сравнима, если бы в The Walking Dead убили бы Рика..
kozhepiaka
kozhepiaka
30 июня 2018, 07:30 #
@skofields: у меня для вас есть плохие новости...
skofields
skofields
09 нояб. 2018, 12:20 #
@kozhepiaka: Рик все еще жив)
l4pis
l4pis
30 апр. 2018, 17:06 #
Верните сериалу нормальный цветокор...
Olesya_N
Olesya_N
30 апр. 2018, 17:35 #
Это просто невероятно, вот сейчас, именно сейчас убить Ника. Я просто в некультурном шоке. Его сюжетная линия для меня всегда была самой интересной, сумасшедшей, странной. Как же я буду по нему скучать.
McLom
McLom
04 нояб. 2018, 03:41 #
@Olesya_N: а я не буду )
Volche
Volche
02 янв. 2019, 04:40 #
@McLom: слушай, мужик. ты надоел. ну не нравится тебе персонаж, ну молодец. зачем почти под каждым комментом это писать?
Blackly
Blackly
01 авг. 2020, 16:02 #
@Volche: а зачем писать, что кто-то будет?)) Могу такой же вопрос задать) Сколько людей, столько мнений. И с этим вы ничего не поделаете. Комментарии - они такие - кто что хочет, тот и пишет.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
30 апр. 2018, 18:11 #
Ого, а у сценаристов есть яйца. Впрочем, нам ещё сто раз покажут Ника во флэшбеках.
Лично мне уже неинтересно смотреть на старых персонажей. Хочу больше ковбоя и журналистки.
Indignus_Ar
Indignus_Ar
30 апр. 2018, 18:56 #
@DeadDanny: на Ника интересно было смотреть, а вот на остальных такое себе. Журналистка огонь. И очень круто, что они переплели два сценария и объединили сюжетные линии Моргана и героев БХМ.
maria_krukova
maria_krukova
30 апр. 2018, 18:30 #
это было очень смело, и неожиданно..
мне так нравился Ник...
vk541788
vk541788
30 апр. 2018, 19:26 #
Когда убили Троя, я была зла, как собака. Когда убили Ника, я была в полнейшем шоке. Слить двух самый прекрасных персонажей в 5 серий... до сих пор в голове не могу прокрутить, что Ника больше нет.

наверное, привыкла к бессмертным в хм, теперь и удивляюсь.
Tarasek
Tarasek
30 апр. 2018, 19:35 #
как переводится название серии?
AlexWhite_11
AlexWhite_11
30 апр. 2018, 19:53 #
@Tarasek: "Здесь хорошо"
hirondelle_
hirondelle_
24 дек. 2019, 19:14 #
@AlexWhite_11: Скорее "Здесь добро". Это отсылка к разговору Ника с Мэдисон, когда она ему сказала, что, каждый раз выезжая за пределы стадиона, она искала что-то хорошее, что еще осталось в мире. И когда они нашли поле цветов, сказала: "Told you there was still good out here" - "Я же сказала, что здесь еще есть добро".
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
30 апр. 2018, 20:18 #
Глупый сценарный ход. Из всей оставшейся команды интересны Ник и Мэдисон. Ника больше нет, а что с Мэдисон не известно. Но тут, небольшая проблема. Не думаю, что многим нравились оба персонажа. У каждого персонажа была своя аудитория, теперь часть фанатов, те кто хотел видеть на экране Ника - "рипнулись".
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:56 #
@МальцевНиколай: не всем интересны Ник и Мэдисон.
vegamusy
vegamusy
30 апр. 2018, 20:21 #
Вот это да. ВОТ ЭТО Да!
Ниик
Как же так то. Епрст. Сначала Трой теперь Ник. Даже не знаю что теперь ждать от сериала.
Astellus
Astellus
30 апр. 2018, 20:34 #
Из крайности в крайность...
kaynix
kaynix
30 апр. 2018, 21:07 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
02 мая 2018, 13:10 #
@kaynix: который раз читаю твои обсирающие комментарии, и каждый раз думаю - нахуй смотришь тогда?
ZavaLes
ZavaLes
PRO
30 апр. 2018, 22:38 #
В который раз убеждаюсь, что БХМ и ХМ — небо и земля.
t830x
t830x
30 апр. 2018, 23:02 #
R.I.P Ник
Blew
Blew
30 апр. 2018, 23:30 #
Да капец как такого персонжа можно было слить?! это всё равно что Дерила убрать из ходячих. Дилэйн что сусшелший отказываться от такой роли?
Да уж, Джордж Мартин аплодирует.
jfax
jfax
01 мая 2018, 03:14 #
@Blew: а что плохого в том, что бы убрать Дэрила? Единственное приметное, что он делает в сериале последние сезоны - это не моется.
jensenjar
jensenjar
01 мая 2018, 19:26 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
02 мая 2018, 13:11 #
@АлинаКипр: а шо там? Просветите незнающих, плз.
alexander444
alexander444
03 мая 2018, 00:44 #
@kingforthesirens: Это обычная реакция фашистов :-D
https://www.golos-ameriki.ru/a/os-phone-duty-tribeca-prize/4372856.html
DiKEY999
DiKEY999
30 апр. 2018, 23:37 #
даааааааа ..... серия шок конечно!!! ЭТОГО Я В ПОЛНЕ НЕ ОЖИДАЛ. В начале сериала думал что Трэвис один из главных персонажей ( как Рик на долго) А его тоже убили в начале 3 сезона. ШОК. а Теперь одного из самых харизматичных - это Ника.... Жесть...
НО по сути, его же еще будут показывать?? тк во флэшбеках он же еще жив. Его же от туда не убрать, правильно?
kobiii
kobiii
PRO
01 мая 2018, 00:10 #
@vk204244: он будет во флешбеках, но, я думаю, это очень тупо. Понятно, что там там покажут что случилось до этого, но зная, что персонаж мертв как-то глупо это будет выглядеть. Еще хуже будет еще во флешбеках окажется, что и медисон умерла.
kobiii
kobiii
PRO
01 мая 2018, 00:07 #
Согласен со всеми, кто в шоке от смерти Ника. Сам серию еще днем посмотрел, но так и не мог пока коммент написать. Прям вот реально очень-очень неожиданно это случилось, в последний раз такая неожиданная смерть в мире ходячих была год назад, когда Тревиса слили. Тогда я думал, что после смерти его сына, будет мощнейший персонаж, но его сразу слили. Потом я был уверен, что Ник будет очень долго в сериале, и теперь его сливают. Понятно, что сам актер захотел уйти, но такое ощущение, что АМС даже не пытались его удержать. Если он еще в том году сказал, что уходит, почему не убили его на дамбе? В общем, один из лучших персонажей вселенной ходячих снова ушел: сначала шикарный Трой, теперь Ник, и до этого столько основные персонажей. Лучше бы в ходячих стольких убирали. Надеюсь салазар и медисон живы, а то вообще ужас с персонажами получается.

В общем, очень плохой ход получился - терять такого персонажа реально грустно, почему-то даже больше смерти Глена и Абрахама расстроился, ээхххххх.

p.s. надеюсь чарли грохнут.
linbene
linbene
01 мая 2018, 07:13 #
@kobiii:
> Если он еще в том году сказал, что уходит, почему не убили его на дамбе?

потому что если бы он еще на дамбе погиб, актер бы ушел уже после 3 сезона. и хоть это и было бы символичнее (мол, потерял Троя, захотел умереть из-за этого, утонул. мать хотела спасти своего ребенка, убив его типа опасного друга, а в итоге сама же поспособствовала его суициду. конец грустной истории), сюжетные арки других персонажей могли бы быть не такими интересными.

Мэдисон с Алишей бы просто ходили сломленными, и мы, в принципе, уже бы знали, что с ними психологически происходит, а так Мэдисон успела замолвить о том, что с Ником успело что-то серьезное случится, когда она его нашла. "You weren't there when I found him, Lucy. He just needs to be in a place where he feels safe right now". и то есть нам предстоит узнать, что произошло с ним до того, как его нашла Мэдс, и после в now, когда Мэдс куда-то пропала, и он весь обозленный ходил. флэшбеки с актером мы получим, хоть это радует.

ну и возможно Фрэнк имел в виду, что вот еще сезон он поснимается, а потом все, а не сразу после третьего хотел уходить, так бы он не оставался на съемки еще одного сезона (ведь флэшбеки наверняка еще не одну серию будут показываться)
kobiii
kobiii
PRO
01 мая 2018, 00:24 #
Сейчас прочитал интервью актера (http://ew.com/tv/2018/04/30/fear-the-walking-dead-frank-dillane-nick-good-out-here/)

Одна из причин: "Я занимался этим три или четыре года, шоу претерпело много изменений с точки зрения разных ответственных людей, всего этого, и я просто почувствовал, что начало этого сезона было похоже на конец эпохи с этим шоу".

& gt; Я просто почувствовал, что начало этого сезона было похоже на конец целой эпохи с этим шоу
о многом говорит - может, если бы не меняли команду, остался бы.
tarasik
tarasik
01 мая 2018, 00:35 #
да как так-то
Nomber
Nomber
01 мая 2018, 01:00 #
Малолетка конченая
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 04:59 #
Показать комментарий
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
20 янв. 11:15 #
@MidnightRider: надеюсь ей голову прострелят ))
alex_red
alex_red
03 мая 2018, 09:25 #
@Бодян: А вы посмотрите с другой стороны. Скажем, если бы Андреа в TWD кто-то насадил на оленьи рога, а Карл застрелил обидчика, он бы тоже был «малолеткой конченой»?
yanna_l
yanna_l
01 мая 2018, 01:03 #
Вот это неожиданно!
Не ожидала, что лишимся одного из основных персонажей в начале сезона. Сильно!

Мне кажется что Медисон тоже погибла - уж слишком поведение ее персонажа напоминает поведение Карла в последнем сезоне ХМ. Обычно Медисон вся такая боевая, готова порвать за детей любого. Но в нынешнем образа обрела мир и покой. Настораживает...

Есть большая теория о том что АМС сливает ХМ, из-за судебных разбирательств насчет прав, а т.к на БХМ не распространяются права, студия вкладывает больше денег, и постепенно основные герои из ХМ переместятся в БХМ.
Что же, посмотрим. Но новый сезон БХМ очень хорошо заходит пока что!
starbuck
starbuck
01 мая 2018, 14:09 #
а что за теория? Почему у АМС проблемы с правами на ХМ?
oliverwilde
oliverwilde
02 мая 2018, 03:34 #
@lohvinenko_yana: это сейчас был спойлер на ходячих?) спаааасибо
СтасХрамцов
СтасХрамцов
03 мая 2018, 16:24 #
@lohvinenko_yana: не знаю, не знаю, если бы хотели слить ХМ, то сейчас был бы отличный момент закончить сериал вместе с концом арки Нигана, а не начинать новую на следующий год. Да и 8 сезон... Тут уже и без проблем с правами пора закругляться.
yanna_l
yanna_l
04 мая 2018, 03:42 #
@СтасХрамцов: Теория не моя, но звучит вполне, для меня, правдоподобно, хотя допускаю конечно, что дела обстоят иначе, и мы не владеем тем уровнем информации, чтобы что-то заявлять с точностью. Новая арка это да, но не совсем та которую все ждали - про шепчущихся, хотя все еще может быть.
Насчет закругляться полностью согласна, не смотря на то что мне всегда нравились ХМ, но в последнее время совсем как-то уныло...
kikidog
kikidog
01 мая 2018, 02:32 #
Сразу видно руку Гимпла - таймлайн послан куда подальше, не понятно что вообще произошло с половиной персонажей, шок-слив основного героя, флешбеки с Ником и Мэди чтобы погрустнее было и бесячий серый фильтр в догонку... Надеюсь дальше будет лучше
oliverwilde
oliverwilde
02 мая 2018, 03:36 #
@kikidog: фильтр, кстати, отличный, лучше того красного, что был)
id170206976
id170206976
01 мая 2018, 02:42 #
ЧТО. ВЫ. НАДЕЛАЛИ? Эта легкость в убийстве главных персонажей сейчас ну воообще не к месту была!!
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 05:00 #
@id170206976: круто ж получилось))
alexander444
alexander444
01 мая 2018, 03:05 #
Эти сценаристы сломались, несите других.
AbadoN
AbadoN
01 мая 2018, 05:58 #
@alexander444: Хорошо сказано, но не про этот сериал, а скорее про Ходячих.
Sanix
Sanix
01 мая 2018, 03:20 #
Бл......ь!!! Ну нахрена Ника то убивать, козлины. Нежданчик вообще. Мне так этот перс нравился ((
MDHouse
MDHouse
01 мая 2018, 03:41 #
«... девять граммов в сердце, постой, не зови...»
Наверное, и путь Ника подошёл к своему завершению... Его кровожадная месть тому парню, что даже принципиальный Морган не смог уговорить не убивать его. Осталось увидеть эту историю. А также будет интересно узнать, что же с ним произошло, что он стал затворником.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
01 мая 2018, 04:00 #
Это всё Морган виноват! Не читал бы Ник его книжицу - остался бы жив. Кто-нибудь, прикончите уже этого гадкого негра! )))
halfling
halfling
02 мая 2018, 16:28 #
Наоборот же - плохо читал!
MidnightRider
MidnightRider
01 мая 2018, 05:04 #
Показать комментарий
ZerooBatS
ZerooBatS
01 мая 2018, 05:17 #
Почему неадекватный? Почему хладнокровный? Мы ведь не знаем, что случилось с Даймондом за это время. Может стервятники ад сотворили
ZerooBatS
ZerooBatS
01 мая 2018, 05:16 #
Едрить как неожиданно. А кто же нам будет объяснять, что случилось с Салазаром? А как же Флэшбэки каждого героя? До самого конца серии думал, что что-то с Мэдисон случилось за это время, такие толстые намеки. А в конце бах, оказалось с Ником
frenchie
frenchie
01 мая 2018, 05:45 #
После такого нуднейшнего сезона ХМ, БХМ просто глотком свежего воздуха! Мне не очень нравились первые два сезона, третий ждала из-за Шармана и не зря! А вот насчет этого сезона я как-то сомневалась, наверное из-за Моргана, но пока что мне все нравится, серия цепляла и было интересно смотреть.
Персонаж Ника мне не очень импонировал, но все же отношусь к нему нейтрально. Всю серию думала, что "УРА к концу серии убьют мамашку Мэдисон" (бесит она меня!!), но блин, уж такой концовки серии я точно не ожидала увидеть!
Меня сильно зацепила смерть Ника, думаю, потому что она была по своему тихой и неожиданной, не в борьбе/драке/противостоянии между людьми за что-то, не от зубов/рук ходячих.. Я просто оставлю это здесь: https://youtu.be/Zwp530nsGws

После просмотра серии я просто сидела и смотрела в экран пару минут.

There is still good in this world…
sincere_moon
sincere_moon
01 мая 2018, 12:12 #
Отличная серия! Хороший сюжетный поворот! 👍🏽
aleksandrachera
aleksandrachera
01 мая 2018, 12:29 #
Бляяя...этого я не ожидала от слова совсем! Кто-кто, но точно не Ник! Он был любимым персонажем, как так-то?! Я еще от смерти Карла в ХМ не отошла, а тут такой поворот((( И как теперь будут Алиша? Люси? Что-то подсказывает, что и Мэдди мертва...А эта девчонка Чарли итак бесила, а теперь я ее ненавижу просто!
Одни расстройства от гребаных сериалов. Жду следующую серию
Ell
Ell
PRO
01 мая 2018, 14:21 #
И здесь убили Карла)
TJFaang
TJFaang
01 мая 2018, 15:23 #
Не знаю, как по мне одна из лучших серий по этой вселенной за последние время. Конечно, когда выстрелили в Ника у меня был шок, но в принципе я доволен что так произошло, нет вот этого "бессмертия" из ХМ. А сколько символизма в этой серии!Когда ник берет книжку и у него все руки в крови и концовка с цветком, просто ее бой. Еще наверное стоит отметить Моргана. В ХМ он очень раздражал, казался каким то не внятным персонажам, но тут он как то плавно развивается, ну и новые герои с каждой серией становятся более интересней.
halfling
halfling
02 мая 2018, 16:30 #
Даже когда выстрелили, я не поверил. Думал - случайно пуля прошла мимо жизненных органов...
Vi_Luke
Vi_Luke
01 мая 2018, 16:40 #
Испытала от серии больше эмоций чем за весь 8 сезон ХМ, хорошо что тут у героев нет сценарной брони и ты переживаешь за каждого персонажа.
Надеюсь Меддисон не сольют во флешбеке, будет жаль терять такого сильного персонажа.
Очень интересно не сломаются ли Алисия и Люсиана, это будет хороший толчок в развития этих персонажей.
Чарли пока что не желаю смерти, может для нее этот парень был как братом или отцом, раз уж она убила человека, значит он был ей действительно дорог.
И где Салазар или он в ХМ забредет?)
starlordrus
starlordrus
PRO
01 мая 2018, 16:45 #
Момент с лежащим Ником напомнил лежащего Джека из "Остаться в живых"
starlordrus
starlordrus
PRO
01 мая 2018, 16:47 #
https://images .wired.it/wp-content/s/2017/03/13121342/1489400022_LOST-FINALE.jpg
Loch_Ness
Loch_Ness
01 мая 2018, 18:48 #
Теперь из интересных персонажей только Алиша, и немного Виктор хотя из него уже почти все соки выжали. Может хоть новых героев раскроют, а не сольют за пару серий
P. S. Я одна терпеть не могу Медисон и надеюсь, что она все таки мертва?
kaesl
kaesl
01 мая 2018, 19:16 #
Очень неожиданно убили Ника, но убили красиво, спасибо за то что не испортили смерть! : (
DarknessEndless
DarknessEndless
PRO
01 мая 2018, 19:22 #
Ника будет очень не хватать, он был моим любимым персонажем и его смерть для меня полнейший шок 😢😢
KubenT
KubenT
01 мая 2018, 22:54 #
Я так понимаю, что всю серию подводили к тому что Медисон тоже мертва?
А Ника жаль... Любимым персонажем был, осталась Алисия(
sawyer4
sawyer4
PRO
02 мая 2018, 02:32 #
Убили по сути главного героя. С него если вспомнить и начался сериал. Это потеря с которой я не смирюсь никогда. Ник круче Рика даже
Очень печально, я пересмотрел финал уже 15 раз
amyponds
amyponds
PRO
02 мая 2018, 03:06 #
Такое чувство, что Мэдисон либо жива, либо присоединилась к тем чувакам. Но второе будет очень странно, вряд ли без детей она куда-то бы пошла. И я так понимаю, что мы не узнаем, что случилось после взрыва дамбы. Не пропадает ощущение, что я пропустила серию/серии или сезон.
wjanzen
wjanzen
02 мая 2018, 03:35 #
Очень, очень неожиданно! Ведь Ник был одним из четырех столпов сериала, наряду с Мэдиссон, Трэвисом и Алишей. И если и Мэдиссон тоже уже все (на что сценаристы дают нам уйму намеков), то Алиша останется по-сути одна-одинешенька. Да, в четвертом сезоне нам "дарят" нескольких новых персонажей, но из-за их "свежести", сопереживать по-настоящему им пока что не получается.
Единственное что несколько смягчает утрату - это неумолимая логика событий. Ник не погибает по глупости или же совершенно случайно, подобно Трэвису в свое время, а падает закономерной жертвой собственной слепой мести. Кто знает, возможно и сама убийца Ника, эта маленькая дрянь Чарли, тоже станет лишь очередной жертвой в цепочке кровной мести... Хотя вряд ли, убийства несовершеннолетних - нечастая вещь в сериалах. Да и кто будет мстить? Ни Алиша ни Люсиана не настолько ослеплены ненавистью.
И конечно очень трагично, что Морган, интуитивно предвидя последствия, пытается остановить Ника, но, как говорится, от судьбы не уйдешь... :(
Жаль, очень жаль. Сериал уже не будет прежним...
СтасХрамцов
СтасХрамцов
03 мая 2018, 16:15 #
@wjanzen: в соседнем сериале сравнительно недавно Кэрол убила ребенка, так что вполне вероятен такой исход и здесь.
oliverwilde
oliverwilde
02 мая 2018, 03:39 #
Все реально становится больше похоже на ходячих. Не могу жаловаться, второй сезон и так превратился из драмы в непонятно что, период трансформации, видимо) Такое ощущение, что ходячих реально закроют, а на его место встанет бхм.. ну или за чем нам 2 разных\одинаковых сериалов тогда, непонятно.
Margo_Darling
Margo_Darling
02 мая 2018, 05:10 #
Охуеть. Последние две минуты серии сидела и думала, что за дичь происходит. Думала, что наёб какой-то. Но потом прочитала о желании актера покинуть проект. Смерть была настолько же неожиданной, как и смерть Троя, я в обоих случаях не сразу уловила, что произошло. Слишком ненавязчиво, тихо, быстро, неожиданно. Вот что значит, не знать спойлеры. Странное чувство.
Шерва
Шерва
02 мая 2018, 05:18 #
Как так Бля..самого пиздатого персонажа бхм так тупо слили...сраные тупые дети бля..
Evil_Junk
Evil_Junk
02 мая 2018, 09:13 #
Малолетняя тварь! Ника жалко=((
Evil_Junk
Evil_Junk
02 мая 2018, 12:32 #
@Evil_Junk: что за пидоры минусуют? Вам Ника не жалко, хуесосы?
naumenkovika
naumenkovika
02 мая 2018, 10:59 #
Ввв..вв...в смысле? Ник? за что?
Skofild
Skofild
02 мая 2018, 16:28 #
@naumenkovika: Ник убил человека, заменяющего отца девочке. А как бы Вы поступили на месте девочки, когда так жестоко убивают по сути вашего отца?
naumenkovika
naumenkovika
02 мая 2018, 21:33 #
@Skofild: я к тому,что вывели одного из главных героев.
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
03 мая 2018, 01:34 #
@naumenkovika: забавно, что её якобы "отец" использует девочку, а Ник любил как ребёнка.
kingforthesirens
kingforthesirens
02 мая 2018, 13:16 #
На случай грядущего апокалипсиса - убивайте всех малолеток сразу, чтобы боком это потом не выходило :))

Параллели невероятны, но я уже хочу, чтобы вернули Мэд, объяснили, чё к чему, объяснили как из "я выпотрошу тебя у всех на глазах" она превратилась в "не делай этого, Ник", и дали ей или ещё кому-нибудь разорвать эту мелкую пизду. Вот тогда это будет БХМ, а не эта чёрно-белая нудятина ХМ. Заберите своих ебучих сценаристов уже обратно!
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 мая 2018, 15:01 #
Как же мне дико напоминает Штамм. Там тоже был главный конченный ребёнок, только мальчик, из-за которого погиб хороший персонаж. Теперь я вспоминаю этот случай и недавнюю смерть Карла и просто дико бомбит. Я так и знала, что эта мразь Гимпл в очередной раз напортачит. На кой вообще его пустили в этот сериал, после того, как он испортил другой? Вот так просто дать умереть от пули мелкой какой-то дряни ну кому как, а я считаю, что Ник должен был умереть в какой-то более масшатбной битве. Ник не был моим любимым персонажем, но он был именно сильным. И заслуживал лучшей концовки.
Pranker
Pranker
02 мая 2018, 19:01 #
такое ощущение, что это последний сезон бхм
loyso
loyso
02 мая 2018, 20:13 #
Серьезно? Они сначала превратили БХМ в унылое говно, а потом убили Ника?
Да еще и так нелепо и тупо.
Это что за нахрен? Слов нет просто. Надо ж было так просрать сериал...
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
02 мая 2018, 22:54 #
Заколебали они уже убивать хороших актеров! Ну, сколько можно? Не дай Бог еще и сестру его убьют, тогда вообще интерес пропадет смотреть этот сериал.
imsoofancy
imsoofancy
02 мая 2018, 23:39 #
Единственное, что жутко бесит – это цветокоррекция. Превратили в серый и унылый TWD.
hakhagmon
hakhagmon
03 мая 2018, 02:17 #
Теперь понятно, почему на обложке сезона их трое
Silverstein
Silverstein
03 мая 2018, 02:50 #
Ну пиздец, как дальше сериал то смотреть? Я хз. Ник был любимым персонажем.
Кстати, насколько я помню, Мэдисон и Морган в трейлере к этому сезону вместе разговаривали, так что думаю, что она жива.
Egor_Nevermore
Egor_Nevermore
03 мая 2018, 06:50 #
нет не разговаривали
в тизере были слова Мэдисон и Морган,но это не разговор
Silverstein
Silverstein
03 мая 2018, 15:40 #
@Egor_Nevermore: Пересмотрел трейлер, видимо просто нарезка, в первый раз показалось что разговор.
Мася
Мася
03 мая 2018, 08:54 #
Эх Николашка. Жалко его.
A_nna
A_nna
03 мая 2018, 14:57 #
Хм. Становится интересно)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
03 мая 2018, 16:19 #
Вот это поворот!
У них становится хорошей традицией убивать в начале сезона кого-то из основных персонажей. Так остальные не будут чувствовать себя неприкасаемыми. В том числе и актеры будут выкладываться лучше, зная, что им может прийти конец в любой серии :)
А эта смерть прописана на отлично, если даже после такого сюжета будут говорить "бездарно слили", то я даже не знаю.
Мэдиссон ИМХО жива, не думаю, что храбрости сценаристов хватит, чтобы и ее убрать. Тем более она главный герой сериала, типа Рика в ХМ.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
03 мая 2018, 16:27 #
Не понимаю лишь, нам так и оставят намеком историю Ника после дамбы? И пропажу Мэдиссон покажут без Ника? Или все же Ник останется в сериале во флэшбеках пока это будет необходимо?
olexaquinn
olexaquinn
03 мая 2018, 19:35 #
так стопэ, это точно БХМ? потому что в последнее время кажется, что это Игра Престолов
Vi_Luke
Vi_Luke
05 мая 2018, 15:09 #
@olexaquinn: Хватит уже каждый сериал сравнивать с ИП, убивали там главных персов только в 1 и 3 сезоне, все! Дальше главные 7 персонажей, имели крепкую сценарную броню, и выживали в таких экстремальных ситуациях просто потому, что они главные, против всяких Драконов и пр, да их даже оживляли)
Mirra_
Mirra_
PRO
03 мая 2018, 21:22 #
Блядь мне хуево, Джонни Депа слили, такой колоритный персонаж 😭 может он еще воскреснет? Если и Мэдисон слили, то смотреть сериал больше смысла нет вообще.
MarsiFei
MarsiFei
04 мая 2018, 15:15 #
Оу, такого я не ожидала.
UnicornBitch
UnicornBitch
04 мая 2018, 17:46 #
вот это грусть :с
umtnv
umtnv
04 мая 2018, 22:26 #
Отличная серия, на ней и закончу смотреть этот сериал.
loyso
loyso
05 мая 2018, 04:13 #
@umtnv: мои мысли чуть ли не один в один!
Walter_WHY
Walter_WHY
06 мая 2018, 02:42 #
@umtnv: неужели у вас весь просмотр сериала сводится исключительно к наличию или отсутствию в нем одного лишь персонажа?( Кхммм
Redy
Redy
05 мая 2018, 21:09 #
Геймофтроновщина какая-то. Слили по сути главного героя. А вроде и не хотелось бросать сериал.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
05 мая 2018, 22:32 #
простите, что? Ник? что за ....?? Он лучший персонаж, и по мне, лучший актер в сериале....Вот так не ожидал, как гром среди ясного неба(( На Алишу жалко было смотреть....
an_iermolina
an_iermolina
PRO
07 мая 2018, 01:52 #
Видимо в обоих сериалах решили бездарно слить моих любимых персонажей 😤👏🏼
SenSwen
SenSwen
07 мая 2018, 18:37 #
Не, ну нет слов. Еще один сериал, и опять я в аху*
YWNBAW
YWNBAW
10 мая 2018, 01:38 #
Прекрасно, минус один бесячий персонаж. Теперь осталось выпилить бабку из ходячих и это можно будет смотреть почти без перемотки.
cig
cig
11 мая 2018, 18:02 #
Интересно почитать комменты к первым сериям первого сезона где 99% гнобили персонаж Ника и актера который его сыграл ;-) Дескать и играть не умеет, и наркоман конченный и прочее. А сейчас чуть не бросать сериал из-за его выпиливания собираются.

По теме: отличная серия. Все логично, пока не все понятно (но думаю обьяснят), интересно и есть над чем подумать.

з.ы. По крайней мере от смерти Глена я переживал в Ходячих гораздо больше.
Мася
Мася
12 мая 2018, 18:50 #
@cig: ну потому что зашел персонаж и постепенно начал раскрываться.
Мне лично он как герой он стал симпотизировать после серии 2х08 которая была чисто про него, да и в 3-м сезоне он бодро смотрелся. Так что его потеря это действительно потеря потерь как говорили в одном известном сериале.
kingforthesirens
kingforthesirens
13 мая 2018, 10:53 #
@cig: блин, а у меня наоборот - смерть Гленна смотрела с покерфэйсом, а тут аж на слезиночки пробило, блин :(
cig
cig
16 мая 2018, 01:39 #
@kingforthesirens: Возможно потому, что Ник откровенно был в сюжете больше для женской аудитории под вывеской "Плохой парень но симпатичный" ;-) А Глен был "Клевый пацан для дружбы".

Но я не настаиваю на своей версии ;-)
kingforthesirens
kingforthesirens
02 июня 2018, 05:40 #
@cig: возможно и так. А возможно, что и Гленн - недостаточно страдавший перс, а обычный пацан. Бабы любят проблемных;)
Li_Winchester
Li_Winchester
13 мая 2018, 00:26 #
Как бездарно слили персонажа Клиффа Кёртиса,так и Ника тоже.Эмоций проскочить не успело никаких.Начинался сезон,вроде,многообещающе,хотя туда и переместили Моргана с его проблемами и философией,от которых я устала в ХМ,но всё таки опять кренят в сторону пресности.
s4me
s4me
20 мая 2018, 01:21 #
Я в шоке. Последние минуты буквально сидела, прислонив ладонь к губам от неожиданности. Это было внезапно и смело. Ник был моим любимым персом. Без него будет грустно. Но как же мне нравится отсутствие сценарной брони в БХМ. И насколько же разительно отличается этот живой сюжет с интересными персонажами и неожиданными поворотами от того уныния, в которое превратились ХМ. Офигенный сезон.
п.с. ник :с
daysgonebye
daysgonebye
20 мая 2018, 21:29 #
Как можно было превратить в УГ такой мощный динамичный сериал? Четвертый сезон - унылая болтология. Характеры персов поменялись напрочь. Ну и еще отдельное "спасибо" за то, что с конца третьего сезона выкашивают ярких и любимых персонажей.
vano666
vano666
07 июня 2018, 23:30 #
Ковбой - "Будь с ним осторожен, он чекнутый"
Морган - кивает, "Ага, я тоже"
))))))))))))
trialesic24rus
trialesic24rus
08 июня 2018, 12:58 #
Ну динамики им не занимать, третья серия только и такой суровый запил на Ника!
Морган тоже молодец...
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
12 июня 2018, 10:41 #
К такому повороту события я просто не была готова.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
20 июля 2018, 19:15 #
По количеству комментов догадывался, что в этой серии кого-то из главных сольют, но на Ника совершенно не думал)
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
28 июля 2018, 14:42 #
Блин, почему именно Ника? Единственный симпатичный мне перс и так тупо слился из-за мелкой сопли, с которой все нянчились! Надо было кокнуть её ещё в момент раскрытия, а не носить ей детские книжки! Придурки, что Мэдисон, что вся её группа!
sailorqwn
sailorqwn
29 июля 2018, 16:57 #
с ником для меня умер сериал
но было сильно
dimasil
dimasil
PRO
30 июля 2018, 00:10 #
Это было настолько неожиданно и странно - убить главного героя в 3 серии, что нет слов, одни эмоции. И с кем они планируют продолжать сериал? Из ярких персонажей осталась одна Мэдисон, да Салазар, пожалуй. Новые герои вообще не зашли пока что.
murdikun
murdikun
08 авг. 2018, 19:09 #
и вместе со смертью ника умирает моё желание смотреть это говно дальше
jollfye
jollfye
18 авг. 2018, 00:59 #
Омагад, сначала они слили (буквально, волной, после Внезапного молотка) Троя, одну часть ОТП, теперь слили Ника, вторую, также внезапно, вау однако.. Жаль что актеры ушли, такие многообещающие персонажи были, их безумие и (б?)романс были как роза в поле теперь уже постоянно бесящей Мэдисон.. Мы конечно еще посмотрим, но чую Морган один не вытянет, что нас ждет? Очередные выживалки и ситуевины со съездом с дороги? ха.. Вот только не будет больше Троя, который мог целый herd привести, just like that, или веселого наркоши Ника, с его загонами и всем остальным.. штож, осадочек остался, идем дальше) ..читать фанфикшн :D
Gordey
Gordey
30 авг. 2018, 00:02 #
Сильная серия.. Но всё ещё непонятно, как действуют эти Стервятники и почему Ник был на них так зол..
chrispi268
chrispi268
16 сент. 2018, 22:27 #
Какой же это великолепный сериал.
В нём так идеально выдержано абсолютно всё и до мелочей.
Смерть Ника не удивила, я уже успела наткнуться на спойлеры. Конечно, жалко его и Алисию и вообще всех, чьи судьбы так или иначе были подрезаны.
Судьба Алисии очень теперь напоминает судьбу Мэгги - так же теряет всех...
пс жаль не будет альтернативной серии а-ля что было бы если бы встретились стервятники и спасители, было бы эпично
псс и цветы в начальной заставке серии, так тонко и символично.
пссс хорошо, что я натыкалась уже на спойлеры о смерти Ника, иначе я не смогла бы пережить серию в небольшом количестве эмоций
Геворг
Геворг
PRO
08 окт. 2018, 01:27 #
Сначала Карл, теперь Ник - стоит парню встать на правильный путь, так сразу убивают
golos07
golos07
PRO
18 окт. 2018, 22:52 #
Только-только подумал, вспомнив первые серии, что персонаж хорошо сыгран, и через минуту всё. "Вот это поворот", да.
Mr_Jonas
Mr_Jonas
04 нояб. 2018, 15:40 #
Если Ник после смерти появился на поляне с цветами, не значит ли это, что и Мэдисон мертва? Ранее она же его на поляну привела?
Foxy-foxy
Foxy-foxy
05 нояб. 2018, 14:42 #
Нееет, только не это(( Только радовалась, что Ник жив остался после взрыва, как на тебе .... На кого смотреть то теперь?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
10 нояб. 2018, 16:03 #
@Foxy-foxy:
Алиша и новый перс-коп.
Foxy-foxy
Foxy-foxy
11 нояб. 2018, 15:36 #
@Mr_Jonas: Кстати перс-коп мне нра) Надеюсь, его так не сольют)
XYZon
XYZon
08 дек. 2018, 05:42 #
Всю серию намеками готовить к смерти Мэдисон, чтобы в итоге убить Ника. Окей :\
Kurt-Hummel
Kurt-Hummel
06 апр. 2019, 13:47 #
Такого поворота событий я совсем не ожидала..
ElizabethYoung
ElizabethYoung
18 июня 2019, 00:46 #
Это самая красивая смерть персонажа за всю вселенную ХМ
sparklinfantasy
sparklinfantasy
PRO
24 авг. 2019, 17:35 #
Захотелось, чтобы появилась Кэрол и увела эту девочку Чарли смотреть на цветы
krol92
krol92
14 янв. 2020, 19:44 #
это очень печально...самый нестандартный персонаж погиб...почему он😭
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
04 февр. 2020, 21:45 #
Да ну нахрен, вы чё прикалываетесь? Ник выживал в таких жёстких передрягах а тут просто тупо какая то малолетка берет и убивает его?! Да ещё и так прицельно попадает! Я просто в ахтунге! Ник, заслуживает другого финала! Мне ещё с первого сезона было интересно наблюдать за ним. А теперь не знаю даже на кого и смотреть. Алиша пока осталась хоть. Ещё складывается такое впечатление что и Мэган уже нет в живых, раз они без нее на вылазку пошли. Шок
early_morning
early_morning
10 февр. 2020, 03:48 #
https://sun9-54.api.com/c856016/v856016829/1f8790/Fa90ODvaA.jpg

Я с вами.
</3
Эпизоды
Эпизоды
28 мар. 2020, 20:53 #
Ебучий Морган, сука хоть теперь ты стоял с открытыми глазами, хоть теперь ты понял что ты мудила, и засунь свой язык в жопу и молчи ублюдина!!! Да, я знала что Ника убьют, это проспойлерила какая-то падла в коментах под ХМ, но я не думала что в этом будет виноват Морган со своим сраным неубийством. Как первый день, блять, родился, как будто не знает что если кто-то одержим кем-то, то это нихера не за банку сгущенки.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
30 мая 2020, 03:31 #
.........................Смотри на цветы.........................
marik78
marik78
28 июля 2020, 17:28 #
На это серии и закончился сериал. Дальше можно не смотреть. Уже вижу весь сюжет на перед.
yaaasssno
yaaasssno
28 авг. 2020, 23:14 #
нуууу....такого конца я не ожидала...
Ник один из самых любимых персонажей.... я конечно понимаю, что сам актер захотел уйти из сериала. но все равно очень обидно, что все так(
Blackly
Blackly
17 окт. 2020, 03:36 #
@yaaasssno: никто не ожидал - в этом и был весь смак. Я спойлеры никогда не ловлю нигде, поэтому вообще было круто - бац - и нету человека.
vilanelmi
vilanelmi
21 окт. 2020, 19:30 #
@Blackly: "круто - бац - и нету человека" - ты ебнутая? что, блять, крутого в этом?
один из лучших персонажей был.
Blackly
Blackly
27 окт. 2020, 17:30 #
@vilanelmi: не оскорбляйте незнакомого человека, пожалуйста. Для меня это был неожиданный поворот, и словом "круто" я это выразила. Конечно, Ник очень интересный персонаж был, и он мне нравился. Актёр хорош. Я беру во внимание именно убийство героя, а не то, что вы могли там себе напридумать.
MaKCyHyC
MaKCyHyC
18 нояб. 2020, 22:27 #
Комментарий удален
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 нояб. 2020, 10:58 #
Офигеть. Мне нравится Ник. Со всеми своими странностями он был интересным персонажем. Ну я думаю мы его ещё увидим во флэшбэках.

Меня настораживает отсутствие Мэдисон в настоящем. И желание Ника словить того пацана в синем Ель Камино. Неужто она тоже мертва.

Было интересно наблюдать такое себе противостояние двух групп. С одной мы знакомы уже несколько сезонов, с другой только с первой серии знакомы (ну и Моргана годами знаем естественно). Они как бы обе хорошие группы, поэтому было интересно увидеть как они наконец-то начнут сотрудничать.
vittsar
vittsar
06 авг. 2021, 04:05 #
Блин, так и знал, что эта маленькая сука еще та сука...
Ustrahan
Ustrahan
04 нояб. 2021, 21:34 #
Подскажите, из за чего Ник убил этого типа в кепке? А то я что-то пропустил
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
09 нояб. 2024, 01:04 #
@Ustrahan: лучший комментарий к серии! 😂
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
14 нояб. 2021, 13:59 #
Безусловно жалко очень Ника. Он достойно боролся и был очень крут. Но мне лично очень жаль Моргана. Он нашёл в Нике отдушину, начал общаться, снова открылся. Захотел помочь ему. И все за пару секунд закончилось.
Vi_K
Vi_K
14 нояб. 2021, 20:23 #
Не разделяю всех восторгов по поводу Ника, поэтому и не жалко, что он умер
qwerasdf
qwerasdf
02 янв. 2022, 14:41 #
Офигеть, даде я растрогался
Viktoriya026
Viktoriya026
30 авг. 2022, 17:27 #
Как же бесит эта серость 😬 ну нельзя поярче снять, как 1-3 сезон. Ну что я сижу присматриваюсь 😬 мне кажется Ника выпилили бездарно.
vk531418
vk531418
PRO
28 мар. 2023, 08:00 #
Боже, сериал нормальный, но не супер пупер и я смотрю его иногда фоном. В итоге я запутался и думал что моменты в жёлтой сепии - настоящее, а серые моменты в стиле хм это прошлое. Смерть Ника порвала мой шаблон очень сильно ахах.
Кстати, меня все 3 сезона бесил этот жёлтый цвет, а теперь в сравнении меня бесит серый. Вообще странноватая тема)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 мая 2023, 20:05 #
Про смерть Ника знал давно, но до конца не верил. Его всю серию так усиленно толкали в ученики к Моргану. После шатаний Ника из стороны в сторону, образ боевого миротворца ему бы подошел.
Суман
Суман
30 мая 2023, 16:34 #
Оригинал(ХМ) я смотрел где-то до 4-5 сезона. Глянул по imdb, этот унылый негр со своими поучениями там потом был везде. Надеялся, что это какой-то эпизодический перс здесь для любителей ностальгировать. Но у него там 67 эпизодов впереди. П**дец, реально в каждом грёбаном эпизоде. Я же этого не вынесу. Вместо Ника и топового Троя мы получаем эту местную версию "Йоды". Короче спасибо, 3-му сезону я поставлю 10/10. И заканчиваю, дропаю. С началом кроссовера, начался и "чушь, муть, компот". А ведь у меня была настоящая эйфория во время 3-го сезона.
mad1van
mad1van
26 нояб. 2023, 14:24 #
Они убили Ника, сволочи! Последний лучик света в этом сериале после смерти Троя. Лучше бы Алисию выпилили. Да еще теперь этого унылого Моргана лицезреть неизвестно сколько. 🙈
NatashCHa
NatashCHa
PRO
22 дек. 2024, 15:26 #
@mad1van: рил у Ника хотя бы больше эмоций было, а Алиша из сезона в сезон с одним выражением лица бегает. и волосы в таймскипы осветляет
Вообще такое чувство, что персонажа убрали, просто потому что с актером что-то не заладилось и он не мог дальше продолжать съемки.
lucasscott
lucasscott
28 янв. 2024, 02:02 #
Мразота малолетняя, еще ведь и со спины, крыса трусливая.
Linke_S
Linke_S
PRO
21 авг. 2024, 21:41 #
Чегоооо...? У меня челюсть отвисла от такого поворота событий. Я ожидала чего угодно, но не смерти классического персонажа. Привели эму на смену унылого Моргана. Джон намного интереснее, хоть за ним и Алисией будет интересно наблюдать.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
09 нояб. 2024, 01:08 #
БЛТ! Я всю серию думала, что мужик в кепке убил маленькую девочку и поэтому Ник так зол на него. Теперь я подозреваю, что что-то произошло с Мэдисон (или Ник думает, что произошло). От убийства персонажа большой шок, сейчас я уже прочла, что актёр решил уйти, но всё равно пустота в душе и грусть. Мне он очень сильно нравился..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама