s05e05 — The Prisoner

Викинги — s05e05 — The Prisoner

Моя оценка

4.532
MyShows
(2 843)

Где посмотреть

Amazon VideoGoogle Play MoviesNetflix
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 20.12.201721.12.2017 04:00
Всего просмотров: 48 31536.54%
s05e01 - The Fisher King
s05e02 - The Departed
s05e03 - Homeland
s05e04 - The Plan
s05e05 - The Prisoner
s05e06 - The Message
s05e07 - Full Moon
s05e08 - The Joke
s05e09 - A Simple Story

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии

156
Инструкция использования
Dimitri_B
Dimitri_B
20 дек. 2017, 19:44 #
Показать комментарий
mugiwarа
mugiwarа
20 дек. 2017, 20:19 #
@Dimitri_B: причём здесь крестоносцы?
Крест на фразе Англии - это так, пофоткаться?
AndyStr
AndyStr
21 дек. 2017, 14:49 #
@Dimitri_B: А где там крестонсцев-то разглядеть умудрились?
HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 23:03 #
@AndyStr: некоторым хватает и креста на щите. :)
похоже этот епископ скорее что-то навроде виабушного крестоносца, не более.
darksidius
darksidius
23 дек. 2017, 00:53 #
@HarryManback: скорее "был крестоносцем, до того как это стало модно"
young_mozi
young_mozi
24 дек. 2017, 14:00 #
@Dimitri_B: красный крест - флаг Англии с давних времен
kjiayd
kjiayd
21 дек. 2017, 14:22 #
Показать комментарий
Pushkin87
Pushkin87
21 дек. 2017, 15:42 #
1) Куча вооруженных мужиков стоит и наблюдает, как викинги по 2 человека вылезают из под земли и стреляют в них. Это какой-то средневековый рыцарский закон, запрещающий атаковать врага, пока их мало и они не смогут сопротивляться?

2) Поставил бой на паузу? НА ПАУЗУ? Это Тотал Вар что ли?

3) Я думал, что один самых влиятельных в том мире людей будет жить в каком-то подобии города. А эмир в пустыне в пяти палатках и с дюжиной воинов тусит.

А вот за Бьёрна на драккарах пустыни спасибо. И линия "Этельстан-2" с епископом обещает быть интересной.

HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 23:10 #
@Pushkin87: а как вам Кассия? та еще штучка! XD
Pushkin87
Pushkin87
21 дек. 2017, 23:23 #
@HarryManback: да, Кассия на уровне. И актрису отлично подобрали. Прям, образцовая греческая красавица
id145855225
id145855225
23 дек. 2017, 23:21 #
@Pushkin87: вот абсолютно согласен. такая халтура и дебилизм..ладно бы ночью выползи
lupen24
lupen24
25 янв. 2018, 10:44 #
@Pushkin87: "Этельстан-2" ахахах)))))
бандтитка
бандтитка
21 дек. 2017, 15:42 #
Блин у всех закончилось на полуслове,когда им чуть бошки не отрубили???
daniil_vitushkin
daniil_vitushkin
21 дек. 2017, 16:46 #
@бандтитка: alexfilm да
SolarSpirit
SolarSpirit
21 дек. 2017, 16:58 #
Coldfilm - также
HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 22:44 #
Это называется 'cliffhanger ending', господа. =)
SolarSpirit
SolarSpirit
21 дек. 2017, 15:58 #
Пожалуйста, скажите мне, что Бьёрн не смутился евнуху в постеле товарища просто так, а не потому, что у него был такой же...
HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 22:49 #
О, подожди...
IrlBin
IrlBin
22 дек. 2017, 01:16 #
@SergFischer: дак в прошлых сезонах проскакивала фишка, что им похуй
Vakshja
Vakshja
20 мая 2019, 00:20 #
@IrlBin: ну хз, Сигурда чет Ивар загнобил, что тот с мужчинами развлекается
skagerrak
skagerrak
PRO
22 дек. 2017, 01:26 #
@SergFischer: а мне показалось, что у Бьерна была девушка, просто он не удивился, что его напарнику подсунули трапа, будто сам его подозревал в таких наклонностях.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:00 #
@skagerrak: там был трап? я думал девственница, хотя вариант с трапом тоже рассматривал
Matigo
Matigo
13 февр. 2018, 15:13 #
@ВоВсеДнепрянские: я вот тоже почему-то о девственнице подумал, напридумывал уже лав стори между ними, а тут все оказалось проще, это скорее евнух был.
lupen24
lupen24
25 янв. 2018, 10:48 #
@SergFischer: у Бьёрна наверняка была девушка, ведь когда их привели, сказали "Эта для тебя, а эта для тебя". Не просто так оказалось акцентировали.
Pengi
Pengi
21 дек. 2017, 18:48 #
Каннибализм, религиозные культы, у Викингов всё весело.
Правильно, Бьёрн, какая проблема есть у девушки член или нет, развлекайся на здоровье.
DeanVenture
DeanVenture
22 дек. 2017, 01:17 #
@Pengi: я так понял, только брату харольда такую дали
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
21 дек. 2017, 20:37 #
И как же они будут атаковать, вылезая посреди вооружённой до зубов толпы из люка по лестнице?
Не, ну в политбюро не дураки же сидят... Приставим к каждому люку по ДВЕ лестницы.
Гениально! Блицкриг из параши.

Давно я так не хохотал.
HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 22:47 #
@s191880: это всё выглядело настолько неправдоподобно, что даже весело ХД
BonelessPeople
BonelessPeople
05 февр. 2018, 16:19 #
@s191880: полностью согласен, вообще абсурд получился. Целая армия испугалась пары людей, которые вылезали из люка и, вместо того чтобы занять позиции около люков и выпинывать их обратно/принимать по одному, они любезно отошли в сторону и дали им всем вылезти.
Ещё забавный момент был когда рыцари послушали приказ какого-то "калеки-язычника" и прекратили на время сражаться, так нелепо это всё.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:03 #
@BonelessPeople: ну остановку боя еще можно понять. Рыцари остановились, чтобы Хегмунд имел возможность сесть на коня. А с люками и правда бредово вышло.
BonelessPeople
BonelessPeople
10 мар. 2018, 15:02 #
@ВоВсеДнепрянские: там происходит мясо, все орут, кричат, везде кровь, топоры, мечи, грязь, рыцари не могли знать что Хегмунд упал, да и какая им разница, там мясо происходит, психика людей должна быть на пределе, адреналин, страх и другие чувства, которые мешают сконцентрироваться на чём-либо другом кроме боя и противников, а они ведут себя как будто только что выпили чашечку чая и просто практикуются со своими друзьями на деревянных мечах.
И викинги, которые славятся своими варварскими, хитрыми поступками без морали и совести, вдруг решили не воспользоваться моментом чтобы напасть на отвлечённых противников, напоминает ту сцену с Флоки в мечети.
Виргиния
Виргиния
21 февр. 2018, 01:20 #
@s191880: но ведь Ивар взял тактику у римлян. Возможно, воины растерялись, отсюда и временный ступор.
HarryManback
HarryManback
21 дек. 2017, 22:41 #
Серия не ахти, однако сцены на верблюдах смотрятся просто великолепно!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:05 #
@HarryManback: резкая смена цветовой гаммы сразу напомнила ИП, где после солнечного Дорна или Эссоса могла идти сцена с холодного Винтерфелла или Стены.
Zurik23M
Zurik23M
21 дек. 2017, 23:00 #
Очередной успешный план от нашего сумасшедшего калеки. Просто обожаю Ивара! Наконец-то они с Епископом пообщались тет-а-а-тет. Понравилась их последняя сцена, такая шикарная параллель с Рагнаром и Ательстаном. Очень надеюсь, что они подружатся и будут вместе наводить ужас на своих врагов.
Линия в пустыне тоже очень понравилась. И жуткие моменты, и смешные, и странные. Бьерн хорош!
ФЛоки так эффектно появился в Каттегате. Мне нравится его настрой и вера, он так старается ради Богов, которых так любит. И есть люди, которые его поддерживают и верят в него. Так приятно наблюдать за ним и за его сюжетной линией. А вот, кто конкретно разочаровал и выбесил в этой серии, так это Лагерта. Как она передразнивала Флоки "-Мы никогда не были такими чистыми, как ты.." , хотелось отрезать ее поганый язык. Вся такая опьяненная властью, на пафосе, фу. Какой же она противной стала. Но реакция Флоки порадовала :) Он вообще всерьез ее не воспринимает, молодец. Никогда не думал, что буду ненавидеть ее, но по-другому никак. Пусть только попробует помешать им уплыть в следующей серии.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:08 #
@Zurik23M: Флоки теперь повторяет путь Рагнара, когда он, несмотря на запрет ярла Гарольдсона, уплыл с кучкой людей на запад.
Jurtys
Jurtys
22 дек. 2017, 00:17 #
Я конечно понимаю что викинги они все дикие, но мне одной кажется что сыновья Рагнара на войне только и занимаются тем что орут, а все другие бьются
Рагнар при жизни хотя бы великолепные стратегии выдавал, походу это перенял только Ивор..
Пауза с лошадью - ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО? ЗАЧЕМ?
Викинги на верблюдах, теперь ты видел всё)
епископ и Ивор это очень интересно, кто кого переманит на темную сторону)

Что с концовкой серии? Сценаристы пока не решили, убивать их или нет, или как это понимать?
Jurtys
Jurtys
22 дек. 2017, 00:20 #
@Jutys: Как Флоки собирается отвезти людей на новые земли, если он сам туда добрался случайно, лёжа в лодке без сознания, не понимая в какую сторону плыл вообще..
Хотя вопрос как он так быстро нашел путь домой и чем питался в пути, если в прошлый раз он хотя бы воду с собой брал, тоже актуален..
arms
arms
26 дек. 2017, 16:12 #
@Jutys: Боги привели обратно домой.
HarryManback
HarryManback
22 дек. 2017, 06:25 #
А в конце был старый добрый клиффхэнгер, правда несколько мешковатый.
DeanVenture
DeanVenture
22 дек. 2017, 01:19 #
Хвитстверк за 2 серии просто в говно превратился
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 дек. 2017, 01:33 #
@DeanVenture: да мне кажется, что Хвитстверк тоже изначально не был ярким и был просто никакущим как и Сиггурд. Из всех детей только Ивар и Бьерн берут. И то, лидирует явно именно Ивар за счет своей харизмы и безумия и из-за одновременно отличной смекалки. Вообще просто удивительно, что у таких извилистых и хитроумных людей как Аслауг и Рагнар получился смекалистый лишь Ивар. Убба тоже совсем тюфяк какой-то.
FrozzyFrost
FrozzyFrost
22 дек. 2017, 02:27 #
@LianaSkyfall: Убба еще себя покажет, по сюжету просто пока его принизили.
FrozzyFrost
FrozzyFrost
22 дек. 2017, 02:29 #
Берсеркер с молотом понравился, все бы так дрались как он с сыном короля. А то на Хвитстверка посмотришь да он одним ударом всех рубит почти, скучно и не реалистично.
HarryManback
HarryManback
22 дек. 2017, 06:32 #
@FrozzyFrost: и то что Альфред выжил после такой "встречи" - нереалистичнее вдвое.
DanovArt
DanovArt
22 дек. 2017, 03:58 #
Как же Лагерта уже заебала. Выступает вечно, я королева, надо защищать каттегат. Сперва убивает Аслауг в спину, теперь права качает против Флоки. Пусть делает что хочет , он такой счастливый, и я думаю его ничего не остановит.
Дождался я таки новых интересных героей, тройка помеченных - прекрасны (особенно девочка), Гутрум пока так себе.
Джудит такая молодчина, да и вообще все англичане мне так нравятся. Всю дорогу волновался за Этельвульфа, надеюсь не умрет. Интересно посмотреть на Айвара и Хехмунда бок о бок, очень.
Ну и концовка просто жесть. Too late. Черт, Хальфдан так начал нравится. Надеюсь не потеряем. Ну и его she is...not she хаха, красава.

Кассия нравится все больше и больше.
Evil_Junk
Evil_Junk
22 дек. 2017, 08:20 #
@PikiTikiTaBi: Кассия ничего не делает же.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:13 #
@Evil_Junk: в конце сделала, отдала приказ казнить пленников
Evil_Junk
Evil_Junk
22 дек. 2017, 08:19 #
Орнул с русских викингов.
HarryManback
HarryManback
22 дек. 2017, 18:11 #
@Evil_Junk: переводчики, блин ХД
lickneonlights
lickneonlights
23 дек. 2017, 16:24 #
@HarryManback: а что не так? В оригинале было "Rus Vikings", викинги из Руси.
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 20:15 #
@lickneonlights: так то в оригинале ;)
soshial
soshial
26 дек. 2017, 01:18 #
@Evil_Junk: а вы знали, что в средневековье вообще русами иногда всех викингов называли? "рус из Норвегии", "рус из Швеции". так название Руси и образовалось
Amigos88
Amigos88
PRO
20 янв. 2018, 20:31 #
@soshial: "Вы знаете Руса"
soshial
soshial
26 дек. 2017, 01:29 #
@Evil_Junk: «И сказали себе [чудь, словене и кривичи]: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются свеи*, а иные норманны и англы, а ещё иные готы, — вот так и эти.»

* свеи - шведы
Madiv
Madiv
27 дек. 2017, 03:16 #
@Evil_Junk: а я орнул с Киевской Империи
Madiv
Madiv
27 дек. 2017, 14:01 #
@Madiv: так а за что минусы то? Киевской Империи то не было, разве-что Царство, которое то и просуществовало не особо долго по сути.
HarryManback
HarryManback
28 дек. 2017, 00:58 #
@Madiv: так и есть. однако на Западе все крупные королевства-государства с мультикультурным составом принято именовать "империями", чисто формально.
хотя надо признать, что по-крупному расширяться Русь начала несколько позже... с приходом Святослава I на киевский трон.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:15 #
@Madiv: как правило вопрос "а за что минусы?" набирает еще больше минусов. Законы майшоуз)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:16 #
@HarryManback: а какой там у них по сюжету год? 83Х примерно
VIRUS
VIRUS
02 мар. 2018, 05:15 #
@Madiv: в анус себе орни
VIRUS
VIRUS
02 мар. 2018, 05:15 #
@Evil_Junk: в анус себе орни
Pushkin87
Pushkin87
22 дек. 2017, 11:18 #
Кстати, если брату Харольда убрать татухи с лица, то в длинной рубахе, красных шароварах и сапогах-гармошках он образцового запорожского казачка играть может)))
HarryManback
HarryManback
22 дек. 2017, 18:22 #
@Pushkin87: есть такое, у Хальфдана даже отношение к противоположному полу соответствующее - настороженно-ироничное... ;))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:17 #
@Pushkin87: ахаха, я сразу как его увидел в прошлых сезонах, то он мне козака напомнил))
Evil_Junk
Evil_Junk
22 дек. 2017, 20:00 #
Правда, что в следующем сезоне Данила Козловский будет играть князя Олега?
TinARu
TinARu
23 дек. 2017, 03:25 #
@Evil_Junk: правда)))
lickneonlights
lickneonlights
23 дек. 2017, 16:37 #
@Evil_Junk: судя по английской википедии, он сын Хвитсека
Evil_Junk
Evil_Junk
23 дек. 2017, 16:58 #
@lickneonlights: ну я погуглил. Козловский сыграет новгородского князя Вещего Олега. Персонаж станет одной из ключевых фигур нового сезона «Викингов».

Хз, как он может быть сыном Хвитсерка.
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 20:19 #
Показать комментарий
wow_ira
wow_ira
PRO
23 дек. 2017, 21:02 #
@HarryManback: Курс русской истории вам в помощь. Или Ключевский уже не обладает достаточным авторитетом в исторической науке?
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 21:09 #
Показать комментарий
Visc
Visc
PRO
23 дек. 2017, 21:19 #
@lickneonlights: это в какой такой википедии вы увидели что он сын Хвитцерка? :)
lickneonlights
lickneonlights
23 дек. 2017, 21:41 #
@Visc: В англоязычной. Вот в поиске гугла выходит, смотрите на Parents: https://i.imgur.com/Fg2hdHK.png
Visc
Visc
PRO
23 дек. 2017, 22:24 #
@lickneonlights: Но при этом в тексте ничего нет про Хвитцерка....поэтому почему он там его папаша под картинкой - не ясно. В русской версии его происхождение неизвестно. Есть лишь теории:

В летописях излагаются две версии биографии Олега: традиционная (в «Повести временных лет») и по Новгородской Первой летописи. Новгородская летопись сохранила фрагменты более раннего летописного свода (на котором основывается и «Повесть временных лет»), однако содержит неточности в хронологии по событиям X века.

Согласно «Повести временных лет», Олег был родичем (соплеменником) Рюрика. В. Н. Татищев со ссылкой на Иоакимовскую летопись считает его шурином — братом жены Рюрика, которую называет Ефандой. Точное происхождение Олега в «Повести временных лет» не указывается. Предания, связанные с его личностью сохранились также в полумифической скандинавской саге об Одде Орваре (Стреле), что свидетельствует о широкой известности князя в Скандинавии.
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 22:37 #
Хм, получается будет временной прыжок в 6-м сезоне? да ну вас!
http://prntscr.com/hrfps5 о_О
Visc
Visc
PRO
24 дек. 2017, 07:12 #
@HarryManback: а то мало уже по времени летали :) К слову в этом сезоне сценаристы в принципе забили хоть на какие-то временные рамки. Персонажи путешествуют за секунды :)
alx
alx
24 дек. 2017, 14:54 #
Visc
Visc
PRO
24 дек. 2017, 18:05 #
@alx: и? Кроме этой подписки больше нигде не указано что Хвитцерк отец Олега (на анг википедии это тоже кстати есть). В тексте обоих википедий нет ничего про это (английской и русской). Никаких ссылок на источники где-бы было об этом упоминание. А тут ещё и ваще фотку сериального актера вставили. Выглядит как фанатский наброс.

https://en.wikipedia.org/wiki/Oleg_of_Novgorod или https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9

А можно даже погуглить отца...нигде нет про "Хвитцерк отец Олега Вещего".

http://hiztory.ru/rus/veshij-oleg.html
http://student-hist.ru/knaz-oleg/biografia-knaza-olega/

Тут врятли настолько искозят историю. Т.к. пришлось бы между сезонами делать прыжок лет в 20, а ещё это не соответствует временным рамкам. Поход великой армии и правление Олежки на царстве.

Серьёзным успехом датских викингов стали завоевание англосаксонских королевств и оккупация западной и северной части Англии. В 866 году сыновья датского конунга Рагнара Лодброка привезли к берегам Англии большое войско, окрещённое хронистами «великой армией язычников». В 867—871 годах сыновья Рагнара подвергли королей Восточной Англии и Нортумбрии жестокой казни, а их владения поделили между собой. Вслед за тем датчане приступили к покорению Мерсии.

Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Оль́гъ, Ѡль́гъ, ум. 912) — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив, тем самым, два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.
HarryManback
HarryManback
25 дек. 2017, 15:44 #
Собственно, именно поэтому и утверждаю, Олег персонаж больше мифологический... т.к. достоверных исторических справок по нему ИЗЛИШНЕ мало. А доверять каким-то полулегендарным Сагам - увольте. Про "Повесть..." вообще молчу.
Что и говорить, к самому Рюрику "вопросов" не меньше...
aeterna
aeterna
26 дек. 2017, 10:12 #
@Visc: Если бы только это... В "Викингах" спокойно уживаются персонажи из разных исторических периодов. Например Рагнар Лодброк и Харальд Прекрасноволосый. Хотя на самом деле первый уже умер в 865-м году, а второй только родился в 933-м.
Историческим сериалом "Викинги" уж точно не назовешь. А вот фентези - вполне. Телеканал "History" такой прям весь из себя исторический))...
Visc
Visc
PRO
26 дек. 2017, 20:00 #
@pollitruk: я бы определил термином псевдо-исторический. Тобишь на ряду с реально существовавшими людьми и событиями есть и вымышленное/не доказанное. Кстати насчет Харальда ты не прав. Тот родился в 850 году, а Рагнар был казнен в 865 году. 933 год это год смерти Харальда :)
Dimitri_B
Dimitri_B
27 дек. 2017, 21:27 #
@HarryManback: Зуб даю, Лагерта не постареет))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:19 #
@Visc: в абусрдопедии может или на лурке)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:20 #
@HarryManback: там всё время прыжки между сезонами, а иногда и по ходу
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:26 #
@Visc: сериал начинается в 793 году, если Лагерте тогда было лет 25, то теперь ей должно быть лет 95 бгг)) поэтому в сериале эти события лет на 40 раньше происходят
zheltyakova
zheltyakova
22 дек. 2017, 23:02 #
как сильно Убба похож на молодого Рагнара, не только внешне, еще и жестами, мимикой
it’s beautiful
stewardtz
stewardtz
24 дек. 2017, 03:33 #
@zheltyakova: ага, я к одной из серий то же самое написал - подбор актёров и сами актёры просто великолепны. Так стянуть поведение по сути вымышленного персонажа у другого актёра - это надо обладать офгенным талантом!
Анастасия88
Анастасия88
PRO
22 дек. 2017, 23:50 #
Мда, а скидывать викингов пока из канализации не вылезли нельзя было?! Хвитсерк, как го--о в проруби. Лишь подраться, а с кем уже не имеет значения. Ни цели, ни амбиций. Уббе - моя хата с краю - ничего не знаю. Строй, придурок, защиту, тренируй народ. Лагерта - мозги видать с Астрид уплыли. Ивар... Гарнизон? Серьезно? Перебьют на пить дать. Бьерн - Король пустыни. Ещё бы бабенка не была такой мутной. Ну и Флоки!!! Моисей хренов, но дай Бог всё получится!! И компания собирается у него, что надо и Дайсон из "Зова крови" и шериф Дуайт из "Хейвена".
vk540042
vk540042
23 дек. 2017, 00:26 #
А где смотреть? На фансериалс что-то исчезли викинги
Evil_Junk
Evil_Junk
23 дек. 2017, 00:30 #
@vk540042: колдфильм
vostochnii
vostochnii
27 дек. 2017, 15:19 #
@vk540042: newstudio, lostfilm, hdrezka
KVikysya
KVikysya
PRO
27 дек. 2017, 19:46 #
Я на сизонваре смотрю
HarryManback
HarryManback
28 дек. 2017, 01:23 #
google.com
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:28 #
@vk540042: filmix.me
Flexeus
Flexeus
23 дек. 2017, 03:35 #
За что Бьёрна и компанию убить хотят? Я что-то не понял.
lickneonlights
lickneonlights
23 дек. 2017, 16:20 #
@Flexeus: Я тоже. И почему эта баба якобы всем рулит?
Visc
Visc
PRO
23 дек. 2017, 20:15 #
@Flexeus: Думаю про это расскажут в следующем эпизоде.
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 20:32 #
@Flexeus: как за что?! не они ли в качестве телохранителей того, кого они... скушали?
Flexeus
Flexeus
23 дек. 2017, 23:33 #
@HarryManback: ну, как я понял, они просто попросили Ефимия сопроводить их к эмиру
Nermor
Nermor
23 дек. 2017, 20:33 #
Показать комментарий
vasyabaka
vasyabaka
23 дек. 2017, 18:59 #
Испанский стыд в течение всех битв и практически всех диалогов. Если раньше сериал казался великолепным, то сейчас вызывает странное чувство большой театральной постановки без прежней атмосферы самобытности. Начинаю терять надежду, что со смертью Рагнара может быть лучше.
Мисари
Мисари
23 дек. 2017, 19:07 #
Интригующий конец. почаще бы вот прям ухх... было
Visc
Visc
PRO
23 дек. 2017, 19:45 #
Концовка странная учитывая что нам показывали в трейлере..ну ладно. Точнее даже так..зачем нам показывали такое в трейлере при таких концовках :)
HarryManback
HarryManback
23 дек. 2017, 20:24 #
«...не читайте до обеда советских газет» ^^)
Visc
Visc
PRO
23 дек. 2017, 21:20 #
@HarryManback: ну хз имхо трейлер это нормальная тема чтоб показать что нас примерно ждет. Просто делая трейлеры не обязательно туда пихать спойлеры :)
dashayurieva24
dashayurieva24
24 дек. 2017, 01:17 #
Сейчас бы в 2к17 подменять варяг викингами:)
А так серия мне зашла!
И мне очень нравится эта идея дружбы Ивора и священника. Словно история повторяется!
HarryManback
HarryManback
24 дек. 2017, 03:38 #
Показать комментарий
host
host
24 дек. 2017, 03:07 #
С каждой серией всё больше фигею от обалденной игры Ивара
stewardtz
stewardtz
24 дек. 2017, 03:27 #
- И это стало для тебя проблемой?
Блииинннн.... я бы очень-очень-очень сильно хотел посмотреть с какого дубля ему удалось так сказать!!! :) Последите за мимикой Александра Людвига - это же шедевр!!!
Я эту сцену раз десять пересмотрел :)))
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
01 февр. 2018, 23:09 #
@stewardtz: начал замечать сходство его мимики и мимики его отца с этой сцены)
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:32 #
@stewardtz: я вообще заметил, что у Бьерна появилась вся эта мимика новая, которой не было раньше или это я не замечал.
shrftdnw
shrftdnw
27 мая 2018, 23:17 #
@ВоВсеДнепрянские: тоже заметил, что у Бьорна эта мимика рагнаровская появилась. Но имхо, это выглядит нелепо
ffantastt
ffantastt
24 дек. 2017, 15:08 #
Отлично, просто отлично, этот сезон просто таки переполнен событиями, тут тебе и открытие Исландии, и рубанина в Йорке и перипетии в Африке, и это за пять серий! Боюсь представить, что будет дальше.
HarryManback
HarryManback
25 дек. 2017, 15:48 #
Дальше - больше: Русь-Матушка~ XD
fotch
fotch
18 сент. 2020, 23:54 #
@ffantastt: точнее, безнадежная авантюра старого безумца, ссанина в Йорке и крынж в Африке. Дальше уже, не сомневаюсь.
aeterna
aeterna
26 дек. 2017, 10:06 #
Показать комментарий
HarryManback
HarryManback
27 дек. 2017, 02:24 #
Дальше - больше: Русь-Матушка~ x2 :D
GenrihV
GenrihV
15 янв. 2018, 14:04 #
@pollitruk: гомосексуальность Лагерты))) лол))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 февр. 2018, 19:33 #
@GenrihV: а как это еще назвать? гомо значит с представителем своего пола
erlenwein-fm
erlenwein-fm
10 окт. 2018, 12:12 #
@ВоВсеДнепрянские: бисексуальность, не?.. она и с Рагнаром так-то зажигала, и не только с ним?
TitoTi
TitoTi
26 дек. 2017, 15:23 #
Обожаю Викинги. Точнее, первые 4 сезона, которые заканчивают истории со старыми героями. А дальше 5 сезон, который выглядит вымученым продюссерами, хоть и обладает отдельно шикарными эпизодами. Можно относится к этому сезону, как к переходному, к мосту, тогда проще смотреть, не так режет глаз сравнение с тем, что было ранее и что стало.
Думаю, все со мной согласятся, что будь этот сезон первым, мало кто смотрел бы его, не говоря уже про культовый статус. И единственное спасение тут, временной скачок, то есть закончить все линии с героями в ближайшие 5 серий с драйвом. А дальше...
А дальше так же, сделать каждый сезон самостоятельным и завершенным, используя в дальнейшем сезоны для перехода во времени - разные периоды, декорации, герои и сражения. И, таким образом дойти вплоть до завершения линии викингов.
HarryManback
HarryManback
27 дек. 2017, 03:19 #
Сериал ни разу не культовый. Просто тема викингов действительно в новинку...
arms
arms
26 дек. 2017, 16:00 #
А что это, у испанцев в раннем средневековье уже трансвеститы были? Очень интересно.
Visc
Visc
PRO
26 дек. 2017, 20:03 #
@arms: ну положим это все-таки не испанцы были (испанцы в списках ещё даже не значились под таким названием, имеется в виду как государство), а арабы :)
arms
arms
27 дек. 2017, 02:18 #
@Visc: Не слишком внимательно вы предыдущие сезоны смотрели, дядя.
Также, немного истории: "Глава XII. Раннефеодальные государства в Испании (VI—XI вв.)"
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000032/st012.shtml
Visc
Visc
PRO
27 дек. 2017, 07:38 #
@arms: а что я должен был увидеть в прошлом сезоне? Государство Испания официально основано в 1479 году. Всякие Кастилии, Арагоны, Гранады, Наварры и т.д. не были Испанией ну никак :)

А если говорить о кадре и набросе о испанцах, то каким боком мусульманский эмир и его окружение в Африке стали вдруг испанцами то?
arms
arms
04 янв. 2018, 00:46 #
@Visc: Это невероятно. Что же делать
Visc
Visc
PRO
08 янв. 2018, 02:34 #
@arms: ну как вариант...подумать, прежде чем что-то писать :)
HarryManback
HarryManback
27 дек. 2017, 01:46 #
испанцы в никабе? lol'd.
arms
arms
27 дек. 2017, 02:21 #
Показать комментарий
HarryManback
HarryManback
27 дек. 2017, 02:28 #
@arms: не нужно быть историком, чтобы отличать испанцев (европеоидов) от арабов. Тем паче они не в Испании сейчас.
AnarchyFreak
AnarchyFreak
27 дек. 2017, 06:06 #
@arms: Это называется евнух. Кастрированные вначале полового созревания остаются безбородыми, с мягкими чертами лица , высоким голосом и женственной фигурой. Правда их обычно использовали в качестве слуг и в женское не одевали, но исключения случаются)
solic
solic
28 дек. 2017, 07:07 #
Что то я не очень понял всю эту линию имени звезды востока. Почему она такая ко всем враждебная да еще во время пира "всем это уже должно быть понятно", почему она переспав 1 (или не 1) раз с эмиром уже всем тут командует? Кого убить кого не надо убивать ) Чем ей викинги вдруг насолили и почему им надо ни с того ни с сего рубить голова? Если она такая вся очаровала эмира и взяла правление в свои руки, то неплохо было бы показать 1. Как 2. Зачем
HarryManback
HarryManback
29 дек. 2017, 14:59 #
@solic: кто-то тут жаловался, мол, кажется материала отсняли на 50 серий, а потом взяли и обрубили до 20... вот и сидим-гадаем, что же это всё да означает.
Amarock
Amarock
30 дек. 2017, 16:54 #
Смысл, если можно было ночью вылезти и по тихому перебить всех
Scaramouche
Scaramouche
09 янв. 2018, 02:50 #
не мог отделаться от мысли, что эмира играет Александр Домогаров
GenrihV
GenrihV
15 янв. 2018, 14:02 #
объясните мне тупому, какого хера Ивар все сезоны ползал и тягал свои культяпки как тряпки, а тут он блять с костылем с одним выджигеривает, ВТФ????
Flexeus
Flexeus
15 янв. 2018, 15:06 #
@GenrihV: ему железный каркас на ноги поставили в начале сезона
Megalxdxn
Megalxdxn
04 июня 2018, 02:48 #
@Flexeus: В каком именно моменте ему поставили каркас? Что-то провтыкал,вот только в 5 эпизоде увидел его первый раз с ним
Vakshja
Vakshja
20 мая 2019, 00:35 #
@Uncannyplaya: во второй серии 5ого сезона, ближе к концу серии
Amber_xx
Amber_xx
01 февр. 2018, 20:49 #
что бы кто не говорил, но ивар самый мерзкий и бесячий персонаж, переплюнул даже свою мамашу аслауг. имхо
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
01 февр. 2018, 23:06 #
Викинги, курящие кальян. Теперь я видел все))
Виргиния
Виргиния
21 февр. 2018, 01:29 #
Отличная серия! Прямо дух захватывало от некоторых моментов. Линия Востока немного не понятна. Плен Хехмунда очень радует. Я уж боялась, что его убьют в бою. Лагерта удивила странными подколами в сторону Флоки, хотя намерение защитить Категат понятно. И да, дети Рагнара во многом его напоминают. Молодцы актеры.
chernyshev281
chernyshev281
18 мар. 2018, 02:12 #
После этой серии так и напрашивается вспомнить одну известную песню, заменив в ней пару слов: "Ели мясо викинги, пивом запивали. Что Зиядет им говорил, они не понимали." :D
lougara
lougara
23 апр. 2018, 05:08 #
Больше всего эта серия понравилась. Насыщена событиями и неожиданными поворотами в сюжете.
Ragnalstan
Ragnalstan
09 мая 2019, 16:34 #
Прекрасная серия, очень понравились бои и сцены с Майерсом, хоть и не люблю его, но тут прям отлично все.
Ragnalstan
Ragnalstan
09 мая 2019, 16:52 #
Только печально, что у Флоки чердак протекает, неизвестно куда и как он притащит людей
Слишком много треша за одну серию. И если у Бьёрна с Хальвданом он хотя бы смешной, то у Ивара с Хвитсерком он просто нелепый. Битва в Йорке никакая, даже если опустить её абсолютную абсурдность. Понравилось только как Хехмунд огрызнулся, ммм))) Но от того, что он теперь Этельстан 2.0 восторга вообще не испытываю.
Хвитсерк совсем берега попутал, Лагерта тоже не радует своей неожиданной жёсткостью с Флоки. А последний врет как дышит:
- Там хорошая погода?
- Дааааааа. (Конечно же, самая прекрасная погода и самая плодородная почва на свете!).
NatashCHa
NatashCHa
PRO
31 янв. 2023, 18:18 #
@Мятный_марципан: такое себе у Бьерна. Сначала женщина, которая не женщина, а потом ещё и человечиной накормили. Гостеприимство.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
24 февр. 2020, 23:26 #
Забавно, что маленький сюрприз у наложницы Бьорна совсем не смутил))0
id7320422
id7320422
30 апр. 2020, 23:42 #
Почему Лагерта так сухо встречает Флоки, я бы на ее месте кинулась ему на шею. Старый , верный друг. Ведь недавно она пеняла на то, что кругом неё столько предательства, и взывала к бывшей рабыне о любви и верности ей.Бьёрн пытается ужимками походить на Рагнара, но он совсем не Рагнар. Флоки радует глаз) он такой же харизматичный, жду когда он снова вернёт свою боевую раскраску)
Necromantica
Necromantica
03 авг. 2020, 20:53 #
Съемки стали куда более жестокими к 5 сезону, особенно батальные.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 мая 2022, 23:32 #
Я что-то в шоке: викинги вылезают из люков - все стоят смотрят🙄
В чем преимущество викингов при таком нападении? Чем это лучше обычного сражения в поле? Ладно если бы дождались ночи и перерезали всех, пока те спали.
Не знаю, может сменились сценаристы, но такая халтура конечно.

Ползающий Ивар всегда мне дьявола какого-то напоминает с этим своим взглядом исподлобья и зловещей улыбкой.

Докатились, викинги кланятся какому-то там Эмиру.

Ивар весь в батю, нашёл себе собственного епископа)
kate_archer
kate_archer
08 февр. 2023, 20:42 #
Боги, как же скучно! Набор несвязанных действий, не вызывающих никаких эмоций.

Ладно, за одним исключением: над утренним разговором Бьорна и его мимикой поржать можно.
В остальном тааак насрать на их мышиную возню.
g1463663
g1463663
12 июня 2024, 21:39 #
Не хватило как-то реакции викингов на пустыню и верблюдов. Ну типа они впервые видят такое, какое-то непонятное странное животное с горбами, на котором можно ездить, и странный мир из песка, в котором нихрена кроме песка и нет. Это же культурный шок должен был случиться)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама