- Главная
- Сериалы
- Шерлок
- 4 сезон
s04e01 — The Six Thatchers

Моя оценка
4.368
MyShows
(14 218)
Длительность: | 90 мин. |
Даты выхода: | 01.01.201702.01.2017 00:00 |
Всего просмотров: | 240 93055.35% |
Подписка
Покупка
$4.99
$4.99
$4.99
$4.99
Буквально неделю назад комментировать невышедшие серии можно было только людям с про-аккаунтом, и я решила проверить, а тут такое о.о
Очень жаль, что удалять коменты нельзя.
Простите(
Наверное их на съёмки пустили.
Трансляция в 23:31 насколько я знаю будет для жителей Европейской части России.
такими темпами, пока четвертый сезон выйдет, успею обзавестись семьей и пятью собаками :D
# с Шерлоком по жизни =))
у меня 4 первых канала: первый, первый+2, первый+3 и первый+5
тот что +5 это часовой пояс с Красноярском
и вот там да, в полночь "невесту" показывают, а 6 Тэтчер только третьего января
придется смотреть в сети(
Лучшее начала нового года.
Я знаю как минимум 58 способов с помощью гугла уменьшить множество городов, о которых может идти речь, до крошечного количества правдоподобных вариантов. Но они довольно сложные, поэтому я просто заглянул на страницу википедии об этой серии.
Так что да, утиные губы FTW. :)
Просто это очень известная легенда, ее даже в сериале про Пуаро рассказывали. XD
То, что поколение смартфонов никогда даже не слышало о романе "Свидание в Самарре" - факт забавный, вот элитка и не отказала себе в удовольствии слегка постебаться.
- ... выглядит жизнеспособно
воплощение моего отношения к детям :D
-Думаю над ней...
-Материнство явно отупляет
)0 проорал
И да, как же я скучала по Шерлоку! До безумия просто.
Прошлое Мэри наконец-то настигло её. Надеюсь, это не будет сюжетом лишь для одной серии, и последствия будут показаны и дальше.
О боже, Ватсон изменяет Мэри?! Тысячи фанатов Джонлока, конечно, мечтают об их расставании, но это жесть.
Жду Мориарти или хотя бы объяснения, что произошло.
Джон и Мэри, Мартин и Аманда разбили мою веру в любовь на экране и в жизни.
Мэри, пожалуйста, не будьте живыми
, это огромно
А жертва Мэри, вот это вот всё. Зачем? Почему?
Опять сюжет крутится вокруг Мэри
а Шерлока вообще нет.
Какого чёрта на первый план выходит Мэри, которая вообще необязательный персонаж в сериале. И которую лично я недолюбливаю с самого начала. Почему не Шерлок, почему весь детектив кончается через 40 минут после начала? Почему даже не Уотсон в центре сюжета? И вот это все заигрывание со зрителем, ой, Мэри рожает, ой, Майкрофт шутит про ребёнка. Это что вообще?
И поведение Мэри, вот эта поездка дурацкая, и как рисуют Джона, ну чисто по-человечески понять его можно, конечно, но к чему это вообще.
История невнятная, антагонист в принципе предсказуемый.
Аллё, я хочу Шерлока, дайте мне Камбербетча, дайте мне интригу, а не вот это вот, мои друзья, я клялся, бла-бла-бла. Дайте мне Уотсона. Они же с Холмсом вообще не взаимодействуют в этой серии. Ни шуток, ни перепалок. А в конце Шерлок еще и крайним остался.
Мэри не жаль, жаль Джона, который теперь отец-одиночка. Хотя кто знает, может это опять её шпионские штучки.
П.С. Сука, блядь, стрелять буду! ©
Когда детектив успел кончится на 40-й минуте? Я до конца его смотрел)
Уже нет стандартных объяснений каждой разгаданной мелочи, действие стало более быстрым и больше направлено на персонажей, чем на разгадки. А тайны стали глобальнее.
Короче, нельзя сказать, что этот сезон лучше или хуже первых. Он другой. И сделал он великолепно! Что идёт ему только в плюс)
Твою ж мать!
Я всё.
очередная истеричка-обиженка на последующие серии(
Смерть Мэри очень лишняя.
В среднем энергия пистолетного патрона на вылете около 500-550 Джоулей, а энергия удара профессионального боксёра 80-100 Джоулей.
При этом размеры пули в сотню раз меньше и давление на стекло будет больше.
Короче, моё мнение прекрасно пробъёт.
Кроме того, это же могла быть художественная условность
"спаси Джона. Ну да, сойдет, Шерлок"
оруууууууу
https://myshows-me.view2stream.com/view/episode/15916690/#c491418 © jams46
Это просто предположение.
Посмотрим что далее создатели нам готовят, ещё 2 попытки есть)))
Вообще всё по канону)
Переживаю за отношения Шерлока и Джона :(
А сезон действительно депрессивнее прочих, создатели не преувеличивали...
Единственное, кто-нибудь понял, что Мэри сказала после титров? А то я прослушала. Какое-то шур-шур Шерлок.
"Сойди в Ад, Шерлок."
Мило.
И Джон, и Мэри врачи, а ничего не смогли поделать с раной, хотя можно было задержать(???) кровотечение хотя бы до приезда скорой
Вот когда в хоккейном матче Клинту Маларчуку коньком горло перерезали и повредило ярёмную вену, врач команды Джим Пиццутелли, ветеран Вьетнамской войны, смог спасти парня в прямом смысле засунув пальцы в рану и пережав вену.
А полевой врач Уотсон тупо сидел и слушал.
Против логики и ради сюжета
Если бы сразу в полость сердца попало или аорту - полагаю, она бы не говорила так долго и вообще отключилась бы за пару секунд.
Но если он пытался зажать рану (я этот момент упустил) - тогда всё ок.
Джон должен был это знать и тем более мог бы хотя бы попытаться реанимировать, всего пара минут до приезда скорой
Серия конечно впечатлила, но ёпта блин!!!!
МЭРИ ТТ_ТТ
___
И да, "Смерть всех ждет в Самарре" - сначала подумала, что это мой город Самара :D
В общем, ждём следующих серий, чтобы узнать значение слов.
Пока очень слабо, имхо
Как покаталась?
Отлично блин покаталась.
Банальная истина: не ценим то, что имеем? Как-то поверхностно.
Может, это будет иметь продолжение?
Или просто показать, что никто не идеален?
И вообще, он же ей отправил смс, прежде чем увидел ,что "занят" и "ничего не выйдет".
Как? Как могли убить Мэри?! Мэри! Аааа, у меня просто нет слов...
Как же дожить до следующей серии?)
по финалу: к чему вообще измена Джона, если Мэри погибла? чтобы мы меньше переживали? да и как суперагент не смогла заметить измены? короче, явно лишняя линия
Значит хоть мы и не знаем изменил ли Джон, на это дают очень жирный намёк, от которого глупо отмахиваться
"Канон" и "Шерлок" в одном предложении?
И у Мэри, которую, прямо скажем, не всё зрители любят, экранного времени было едва ли не больше, чем у Шерлока.
Хочется надеяться, что следующие серии будут в большей степени про Шерлока, и, может, нам всё же расскажут, что же учудил Мориарти.
Это вряд ли учитывая, что она во всех сценах почти была с Шерлоком, кроме нарезки путешествий и пары с Джоном
все уже не так как раньше, шерлок решает дела слишком быстро, да и они сами по себе не интересные. куда делась атмосфера первых сезонов?
я понимаю что это серию написал гэтисс, но не могу поверить что у него мог получиться такой плохой сценарий
Какая встреча в Самарре!?
Сначала я ненавидела Ватсона, а потом жалела Мэри. Эмоциональный коктейль за полторачаса.
"Сойди в ад, Шерлок" вообще озадачило.
Был случай, когда на хоккейном матче хоккеисту горло перерезали конкьом и спортивный врач, в прошлом военный хирург, смог спасти парня, остановив кровь, хотя все были уверены, что это смертельное ранение
Я не доктор и не химбио, но реанимация не доедет за 3 минуты даже с помощью Майкрофта
Тем более по карте вокруг лондонского океанариума - 7(!) больниц в радиусе 500 метров - General lying in Hospital и Guy's and St. Thomas' Occupational Health Service буквально на соседней улице, а Lambeth Wing, North Wing, St Thomas' Hospital на той же улице, что океанариум, через пару кварталов
Если Моффату и Гэтиссу понадобилось убить Мэри (зачем — другой вопрос), то они это сделают. Ранение будет таким, каким надо. Джон не станет посреди сцены со словами: «Послушайте, я же полевой врач? Разве я ничего не смогу сделать? И здесь рядом 3 больницы!»
Сама по себе сцена и ситуация настолько искусственная (все главные персонажи в одном помещении и абсолютно невменяемая старуха с пистолетом), что говорить о каком-то реализме, излишней "театральности"...
Скажите, это самое странное/неправдоподобное/нелепое, что вы видели в сериале "Sherlock" за эти годы? Что Мэри прыгнула под пулю и успела столько пролететь за 1 мгновение уже после того, как выстрел был произведён? И что она (спецагент и т.п.) поймала её, вместо того, чтобы просто оттолкнуть Шерлока? А кнопка на бомбе вас никак не смутила? А ранение шампуром насквозь, сделанное за 1 секунду фотографом безо всяких усилий, которого даже сама жертва не замечает ("потому что ремень!") и ходит потом всё серию как ни в чём не бывало? А потом должна обязательно ВДРУГ за несколько скончаться, растеряв кишки наружу?
Я тут уже ни к кому конкретно не обращаюсь, скорее в общем крик в пустоту.
Шерлок — это мелодрама. Не детективный сериал, но сериал о детективе. Если им понадобится сюжетный механизм, деталь, они её придумают, но на самом деле никого такие вещи не интересуют. Выкиньте это всё из головы, дабы не разочаровываться.
Как они напишут, так и будет.
Сцена в "океанариуме" - просто вырви мозг, глаза и уши, настолько тупая и никчемная.
Упор в драму не работает, совсем, Ватсон тужился над своим рыком, наверное, всеми силами, а все равно получилось как при месячном запоре. Это было просто неприятно смотреть, настолько бездарно выглядит сейчас сериал.
Серия началась... рутинно. Я ждала что нас бросят сразу в воду проблемы "возвращения" Мориарти, точнее его посмертного эндшпиля. Но сценаристы это не сделали.
Первые минут двадцать мне было... скучно.
Дело разбитых статуй казалось мне неуместным, но потом, когда все закрутилось, и я поняла что дело ведет к Мэри, я уже заинтересовалась.
Шерлок который всеми силами старался сдержать обещание, Майкрофт который скептически был настроен, но все же помогал своему младшему брату.
В момент когда пристрелили наемника, я уже посчитала что угроза для Мэри ушла, да, сейчас Шерлок опять сделает умное лицо, и выведет на предателя и на этом все. Быть может все же выплывет затравка на последующую серию с игрой Мориарти. Но нет.
Я не ожидала, что из игры выведут Мэри, вот правда, я до последнего не хотел в это верить. Когда показали пулю в слоумо, мой разум уже понял что произойдет, но все равно не хотелось в это верить. Как же жестоко по отношению к Джону. У меня все внутри скрутило. Ведь конец дал четко понять, что Шерлок сам осознает свою ошибку, он опять заигрался. "Я самый умный, вот бросаю тебе это в лицо". Ведь если бы не это, Мэри бы выжила. И он, Шерлок, это понимает. Что еще хуже, Джон это понимает. И это встало между ними стеной.
И теперь с таким раскладом, сценаристы и введут игру Мориарти. Как же больно, но как же я жду следующую серию.
Но ключевой элемент сцены всё равно в том, что она непредсказуема. Расставив и подстроив всё таким образом, можно было сделать всё, что угодно. Хоть тарантиновскую перестрелку, где полегло бы сразу несколько главных персонажей.
Весь вопрос в том, зачем это всё, и наверняка не просто и только ради того, чтобы поссорить Джона и Шерлока. Очень многого мы ещё не знаем, а явно что-то готовится.
Серия хоть и смазанная и Мэри многие не любят, но все равно ее жаль.
Не ожидала, что Мэри выведут прямо в первой серии, думала, потянут до конца сезона.
Ну и концовка, честно говоря, неприятно покоробила. В любом деле главное - правильно назначить крайнего(
Теперь волнует проблема с Шерлоком и Джоном.
И НАФИГА ДЖОН ИЗМЕНЯЛ МЭРИ????????
НОВАЯ СЕРИЯ, ДАВАЙ БЫСТРЕЙ, А
Слишком они затянули с сюжетом вокруг Мэри, смерть ее была нужна, вероятно, чтобы это наконец закончить
Грустно, конечно, но жду теперь чего-то более интересного
Развели, блин, Санта-Барбару
ДЖОН С ШЕРЛОКОМ НА НОЖАХ, МЭРИ УМЕРЛА, ДЖОН В ОПАСНОСТИ, РЕБЕНОК БЕЗ МАТЕРИ ОСТАЛСЯ, ШЕРЛОК У ПСИХОЛОГА - вот вам и первая серия спустя 3 года :)))
И, кстати, меня весь её последний монолог не покидала мысль, когда Мэри стреляла Шерлоку в грудь, скорая приехала через 15 минут, потом его ещё в больницу везли, и он остался жив. Но, когда попали в грудь Мэри, она и трёх минут не продержалась, как так то?
По сценарию, Мэри — супер-агент. Она стреляла в Шерлока с намерением попасть мимо сердца. Её мастерства хватало для этого.
Зачем вот только Шерлок вызвал Мэри с Джоном в то место, где отчаявшаяся секретарша может пойти на самые неожиданные действия? При всём том, что обещал защищать её…
И ведь он фамилию секретарши назвал миссис Хадсон, как ключ к отрезвлению от зазнайства. Что должно предполагать, что он уверен в смерти Мэри.
Насчёт смерти Мэри претензии тоже _внезапно_ к сэру Артуру.
Сценарий и так отошел от канона тем, что вместо жемчужины была спрятана очень важная флешка. Да и сам сюжет довольно захватывающий и вполне логичный.
НА РАДИ БОГА-ТАК ШИКАРНО
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Давайте начнем ныть:Шерлок скатился
И ... я мягко сказать разачарована...
Вроде и детектив и то и се, но вот нет!
Это не сериал об отношениях! и я совершенно не жажду смотреть на разборки Шерлока и Джона...
Я тихо буду лелеять надежды на следующии серии (надежда умирает последней)
Все эти розовые сопли Аля Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ
Я БУДУ ВАС ЗАЩИЩАТЬ,Я ДАЛ СЛОВО.БЛЯДЬ ЕСЛИ У ШЕРЛОКА ЧУВСТВА-ЭТО НЕ ШЕРЛОК
Ну и чего вы ждали от персонажа, из-за которого Артур Конан Дойл вертится в гробу похлеще любой центрифуги?)
Еще хочу поблагодарить 1 канал,за то, что мне оборвал серию.
Пс. Шарик!Джон и дите, кинувшее в Шерлока погремушку - одни из лучших вещей, что случались со времен конца 2го сезона
И самое отвратительное, что проебали не только сюжет, но и операторскую работу, оформление, постановку.
Тем не менее, жду следующую серию. Хочется верить, что Мэри каким-то чудом выжила, но, конечно же, нет :(
Библейские, блять, отсылки.
чувак, ты спасал людей на войне от пуль!! алло
Полевые врачи, которым является Уотсон, иногда даже голыми руками в рану лезут, чтобы пережать сосуд и оставить кровотечение
пуля попала в грудь, т.е непонятно, куда именно: сердце, легкие, артерия или что там ещё, блин, находится.
он зажал рану, пытался спасти жену, но он не супермэн же :\\
С одной стороны: "О да, это же Шерлок, экшоооооон", с другой стороны - а где же Шерлок? В центр вышла Мэри, которая мне никогда не нравилась (уж простите поклонники). Мне не было её жалко, когда она умирала, потому что это было слишком картинно (ну оооооочень) и резко. Ну серьёзно. Сказала все нужные фразы и просто откинулась. Не умирают так люди от пулевого ранения в живот. Они мучаются, умирают в агонии, от потери крови. А не так - тюк и всё. Конечно, можно сделать скидку на рейтинг 12+, но нет.
Поведение Джона мне тоже непонятно. Да горе, да Шерлок "не уберег". Но как он в такой ситуации мог её уберечь? Ладно бы секретарь стреляла в неё, и Шерлок не прыгнул под пулю. Понимаю. Но тут её осознанный выбор и ничего с этом нельзя было сделать. Шерлок не Флэш в конце концов. Мне кажется, что такая реакция из-за груза вины на нём самом. И честно говоря, совсем не ожидала такого от Джона. Не так уж много времени прошло, чтобы ему надоела семейная рутина и захотелось ходить налево.
Понравилось мини-дело о сгоревшем мальчике в машине. Там были такие магические отголоски первых сезонов. Понравились некоторые забавные моменты. Великолепная съёмка и монтаж. Наслаждалась каждым кадром.
В целом понравилось. Но не задело как-то. Не загорелся в душе огонёк. Делаю скидку, что это первая серия и нас просто вводят в новый, рухнувший мир Шерлока.
Как-то так.
Мэри умерла.
Мориарти по всей видимости мертв.
Майкрофт какой-то добрый. (Первый канал нам намекал, что он болен и ему не долго осталось).
Моффат говорит, что это самый жесткий сезон..
Что ж, ждем 2 серию.
Почему???
На его глазах умерла жена - самая лучшая женщина, которую он любил, и виноват в этом непосредственно Шерлок Холмс, да и даже если можно опустить то, что Шерлок спровоцировал секретаршу из-за того, что не предвидел выстрел, то.. Мэри умерла, защищая Шерлока. МЭРИ, ЕГО ЛЮБИМАЯ ЖЕНА, АЛЛЕ. Та самая, которая спасла его после "гибели его друга". Та самая, которая подарила ему дочь. Та самая, на которой он блин женился, и вы думаете, что после этого Ватсон такой скажет "йоу, Шерлок, я тебя прощаю, хотя Мэри и умерла защищая тебя". Вы издеваетесь?
До он должно быть ненавидит Холмса за такое, подсознательно, но блин ненавидит, презирает и не хочет его видеть, потому что он жив, а Мэри нет, и спешу расстроить всех шипперов Джонлока - но Ватсон любил именно свою женщину, к Шерлоку у него были другие чувства.
Так что же тогда Джон изменял своей любимой жене?
Вопрос про измену спорный - я отношусь к тому лагерю людей, которые считают, что особого интима между ними не было, иначе Джон бы не так себя вел. А сам факт ообщения с другой девушкой объясняется тем, что скорее всего его просто задолбало настигающее прошлое Мэри, он хочет обычной жизни, где не вспылвают пикантные подробности прошлой жизни его жены. Плюс сыграло то, что он стал отцом, а эта рутина кого угодно с ума сведет. Но это не значит, что Мэри он не любил. Любил, еще как, иначе бы он не решил признаться ей - раз есть чувство вины, значит есть и любовь.
порадовали всего несколько моментов
Минусуйте, хомячки, боготворящие всё, что хоть как-то связано с Шерлоком.
Мэри. Безумно жалко этого прекрасного персонажа! Я тоже шиперила Джонлока, но Мэри все равно очень крутой персонаж. Ненавижу эти шальные пули!
Еще и концовка.... "Он примет помощь от кого угодно, кроме тебя".... Черт! Это просто добило меня!
Очень эмоциональная и драматичная серия получилась.
Однако есть один минус, мне не нравятся новые эффекты, которые применяют создатели. Не скажу, что ужасно, но как то не очень.
потому что Джон долбаный эгоист!! Не спас мою жену? она сама кинулась под пулю? все, я буду винить тебя в ее смерти!
сердце разбито, сопли, слюни, слезы.
Именно такие звуки издавал Ватсон.
несмотря на сюжетные повороты и качество самого материала (ибо отснято действительно великолепно).
и никакими интригами это не спасешь, серьезно.
Такое даже описать словами сложно
- Это мой заместитель
- Не будь к себе так строг, я весьма ценю твоё участие
- Да? Он висит здесь с 9 утра
- А где был ты?
- Решал с миссис Хадсон судоку
Когда всего через 20 минут выяснилось, как погиб паренек, я озадачилась: всё? дело раскрыто? А что нам будут показывать оставшееся время??
Мдаа....
Удивила только находка в бюсте. А, ну и я думала, что секретарша, в точности как и Мориарти, выстрелит в себя.
Во всем остальном мы (зрители) всего лишь этот чёртов шарик для создателей сериала ;(( Сначала они слишком заняты, чтобы снимать, а потом, вдруг вспомнив и обратив на нас внимание, делают нам одолжение и наконец выпускают продолжение. И не важно, какое оно. Это же ШЕРЛОК!
Главное, Багдад никого не смутил. Конечно, от него до Самары - ближний свет. Как раз за день доскакать можно. :))
История Мэри, конфликтность Джона, принятие Шерлока, множество вкусных диалогов, несколько интригующих зацепок и сбивающий с ног финал. Вроде канон, но как обыграно, как подано и с такими душераздирающими последствиями. Шерлока жалко больше всего. После того как он в свою систему координат включил не просто женатого Джона и жену Джона, а конкретно Мэри и последующим бонусом ребёнка Джона и Мэри (Не стал бы Шерлок просто так показывать Майкрофту фото Роуз. Тут уже, хочешь, не хочешь, а наличествуют чувства), дал обет присматривать за ними тремя, он не только не сумел уберечь, но и явился причиной смерти, причиной жертвенности. И да он виновен лишь косвенно, но Джону в его горе всё равно, и рационально мыслить он начнёт ещё ой как не скоро (а там ещё и его собственная вина из-за девушки из автобуса). Так что да, только Шерлок адаптировался к новой эмоциональной ситуации, на него свалилось такое. И просьба Мэри закрутила гайки ещё сильнее.
Будем надеяться, что ошиблись, вместе ))) и эта серия для зрителя любящего предсказывать героя... а дальше понесется!
Интересно, Ш сделал копию флэшки...
Я понимаю, что это сериал, но... СЕРЬЕЗНО? Человек, который предугадывает все, приходит задерживать преступника без оружия и каких-либо средств подстраховки? Просто вот так вот довериться, что она не возьмет в безлюдное место пистолет с собой и не перестреляет там всех? seriously?
капитан очевидность..
смешно с комментов а-ля "шерлок у которого есть чувства-не шерлок".все,видимо,уже забыли,как он несколько десятков раз бросал из окна мужика,который напугал,связал и избил миссис хадсон.все уже забыли то,как он спас ирен адлер,то,как он на неё смотрел и то,как впал в дикую депрессуху,когда она "умерла".или как он переживал из-за того,что джон на него в обиде.только вот что-то раньше никто не жаловался,а тут вдруг начали.
всё чаще замечаю,что людям всегда мало и они никогда не будут довольны.если сериал закрывают спустя 1-2 сезона,то все ноют о том,а почему же его закрыли,а давайте заново,а давайте петицию.а если он продолжается,то начинается обратное "ну вот.сериал скатился.ничего нового.раньше было лучше".
может,эта серия и не сверхэпическая,по сравнению с некоторыми,но она вполне себе хорошая,просто хорошее быстро приедается,создатели не боги,чтобы каждый раз прыгать всё выше и выше своей головы.никто ведь не просит вас смотреть и насильно не заставляет.и кто бы там что не говорил,я эти комментарии уже читала и когда выходил третий сезон,но тем не менее фэндома что-то меньше не становится и рейтинги до сих пор до небес,а шерлок постоянно во всевозможных сериальных топах.что-то это да значит.
В 2х1 тоже упор на чувства, а не на дело шёл, но воспринималось куда приятнее, глубже и интереснее.
А третий сезон действительно был не оч, но третья серия вывезла первые две, которые чисто для фансервиса были и люди понадеялись на лучшее, на крутую интригу... и нам выдают ЭТО. Нет, спасибо, я не голодный.
Ну "Безобразная невеста" ж клёвой вышла. Разобрались в том, что Шерлок думает о Мориарти, пришли вместе с ним к выводу, что он мёртв... И тут снова мусолим эту тему в следующей серии, попутно занимаясь бесполезной беготнёй и неискренней драмой на фоне неинтересного дела, нужного только для слития Мэри. А кроме того, делаем из Джона полного мудака, заставляя его вести себя так, как ему вообще не свойственно. Можно ещё попутно из зрителей смехуёчки давить, чтобы им не так скучно было (не получилось, увы).
Как канал вообще допускает эту сценарную бодягу, что пишут сериалу, я уже просто диву даюсь.
"Хорошо я разыграла тебя, Шерлок?"
Была к тому, что на конверте было написано "Скучали по мне?" и в видео с Мориарти тоже самое было. Совпадение? Не думаю.
Скорее всего, это Мэри хакнула сеть и все телеэкраны и запустила видео с Мориарти, чтобы вернуть Шерлока из ссылки.
Только не поняла, кто убил наемника?
И мне показалось, что девушка, запавшая на Ватсона, подставная какая-то.
Теперь, наверное, Мориарти - это не личность, а организация, синдикат. Но очень даль, что эпичного возвращения не состоится.
П.С. Знаете, во всем Шерлоке мне понравилась первая серия первого сезона, ну и серии, где фигурирует Мориарти. Остальное кажется дико скучным.
P.S.: а что в итоге то, этот сезон последний или ещё не сказано официально?
МОЖНО РАЗОК ПОСЛАТЬ ЕГО НАХЕР
Этого я не ожидал. Я понимаю, если это был знакомый кто-нибудь, но не ЛЕВАЯ БАБА ИЗ АВТОБУСА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
А ВЫ ВИДЕЛИ КАК ОН ВОЛОСЫ ПЕРЕД НЕЙ ПОПРАВИЛ?! ДА Я БЫ НА МЕСТЕ ЭТИ ВОЛОСЫ ВЫДРАЛА, ЧЕРТ ПОДЕРИ
я когда увидела уже улыбки одной испугался
надеюсь Тоби нас не разочарует
Хотя в Докторе он сыграл просто великолепно!
Во второй трети серии я сидела в недоумении, не понимая, почему вдруг Мориарти ушел на второй план, а все внимание занимает Мэри, но конечно потом все встало на свои места.
Вообще Мэри не была моей любимицей, я даже симпатию особую к ней не испытывала, но ее смерть была настолько неожиданная (хоть я и знала, что в книге она умерла), что я прослезилась.
Позднее, обдумав этот момент, мне показалось, что момент смерти был максимально клиширован- тут и заслонение от пули, и длиннющий монолог с дыркой в груди, и обвинение во всех грехах того, кто мог быть на ее месте..Не знаю, после того как эмоции утихли, все это уже не так трогает.
Что еще меня даже не удивило, а шокировало- Джон изменял Мэри??? Он идиот? Зачем это нужно было,чтобы после ее смерти он еще сильнее мучился? Ох, жестоко...
Короче говоря, из плюсов: долгожданная встреча с любимыми героями, подколки Шерлока, расследования в режиме нон-стоп, как в старые времена, Джон-шарик), Роуз, флиртующий Джайлз(Грэг))), дело с бюстами Тэтчер, спецэффекты
Из минусов (хотя и трудно их назвать таковыми): непонятно, откуда у Джона взялись мысли об измене, твист с предателей стал очевиден слишком быстро, смерть Мэри, точнее сама сцена.
В общем не могу сказать, что серия вызвала дикий восторг, скорее ностальгию... Надеюсь вторая серия порадует больше, я специально не смотрю трейлеры, чтобы не было завышенных ожиданий)
И вообще видеть ТАКУЮ ненависть Джона к Шерлоку - это что то новое, интересно, как персонажи выберутся из этой ситуации.
4 сезон не стартовал плохо, просто он другой, он реально отличается от 3 предыдущих. Знаю, что люди, как правило, обожают что то критиковать и поливать грязью, поэтому доказывать что-то бесполезно. но имхо, не смотря на "пятна", серия была очень эмоциональной, и да, после просмотра я была в восторге.
Да и, вспоминая смерти Шерлока и Мориарти в втором сезоне, думаешь, что Мэри тоже могла каким-то образом выжить.
Шерлок определенно стоит того, чтобы его ждать 2 года. Один из немногих сериалов, который реально мотивирует думать, причем в такой увлекательной и легкой манере, что эта мотивация не улетучивается спустя 5 минут после просмотра.
Казалось бы, уже 3 сезона позади, кажется, что ты уже знаешь манеру повествования и ходы сценаристов, примерная картина ясна и вот серия подходи к развязке, ты сидишь и думаешь, да это было круто, но я разгадал всё раньше, чем вы мне открыли...а тут бац и нет, ты ничего не разгадал, более того, ты упустил еще одну важную ветвь. Тот случай, когда приятно быть обманутым.
Очень жаль Мэрри, отличный персонаж, хотя её смерть открыла двери более интересному сюжету и взаимодействию персонажей.
Самая серия очень скучная. Дело с бюстами нудное и не особо интересное. В конце серии создатели решили сыграть на поле Американцев и Родины и с треском провалились. Еще из-за режиссера серия стала выглядеть как-то дешево и странное. Один взгляд на ее фильмографию все прояснил.
В целом остались скорее негативные эмоции. Надеюсь дальше будет лучше, ибо первая серия в прошлом сезоне мне тоже не понравилась.
Джон и рыжая баба. Вот этого я не поняла совсем. Сценаристы ввели её лишь бы в итоге смерть Мэри выглядела более грустной. Поздравляю. У них получилось.
Понравилась сцена драки у бассейна. Дело с бюстами Тетчер было не интригующим.
ГДЕ МОРИАРТИ?
И все же может Мэри не мертва? Спецом свою смерть подстроила. (ну а вдруг)
А обиды Джона на Шерлока - это бред. Джон раздражает после этой серии. Но прическа у него отпадная. Ну что ж, будем ждать дальше.
Серия ни о чём, детективная составляющая практически отсутствует, по типу "Наговорю каких-то умных слов, а на самом деле, я просто в карту памяти трекер вставил." И множество ляпов. И очень много повторов, особенно в конце.
С удивлением отметила, что то же Элементарно смотрю с большим удовольствием - детективная часть там такая же, а на персонажей смотреть приятней. И адекватная Ватсон.
Короче, ничуть не расстроюсь, если это последний сезон. Конечно, 3-я серия может "выстрелить", Мориарти же, но как всегда оставят без ответов, будто зрителей за идиотов держат, которым только драма Шерлока/Джона да троллинг нужны.
achievement unlocked
Во-вторых, очень рад, что отсылаются к рассказу "Шесть Наполеонов". И я правда был удивлён флешке вместо черной жемчужины. И ещё рад появлению Тоби, хотя оно и было необязательно.
В-третьих, знал о смерти Мэри, но не подозревал, что так скоро это случится.
Не согласен с тем, что серия совсем плоха. Она вполне себе хорошая, конечно не лучшая всех времён, нет.
Меня очень напрягла пара-тройка вещей.
Это измена Джона, ни к селу, ни к городу, и сцена с убийством (тоже довольно глупая какая-то).
А эти обиженки Джона вообще безпричинные.
Хотя может быть при восприятии серии сыграл простой факт: я не ждал ничего от нового сезона сериала, поэтому эффект "не оправдал ожидания" не сработал.
Жду продолжения.
И да, всю серию ждала, когда будет записочка или какое - то послание от Мориарти, ну оооочень не хватает его.
Действительно чувство было такое как будто меня немножечко предали и надули, заставив ждать три года вот это. Сейчас, слегка успокоившись и поразмыслив прощаю унылую серию моим любимым сценаристам, в надежде, что это все только чтобы раскачать сюжет и разогнать его до сверхзвуковой.
В духе Рождества, решила устроить себе марафон всех предыдущих сезонов, в основном из-за того, что практически не помню чем закончился третий сезон, оно и понятно: невнятный и отталкивающий антагонист Магнус совершенно стерся из памяти. Зато вспомнила за что люблю Шерлока и Ватсона, шуточки и иньюендо, переложенные старые сюжеты на новый лад, вспомнила как выглядит чудесный харизматичный злодей.
Мои маленькие теории заговора. Первое: Мерри умирала слишком наиграно, что наводит на мысли что это все фарс и очередная подстава. Шерлок инсценировал свою смерть, у некоторых были мысли что и Мориарти, судя по всему тоже инсценировал свою смерть, настала очередь Мерри. Крайне спокойно отреагировала на ее смерть, у меня нет претензий к игре Аббингтон на протяжении прошлого сезона, и особой любви тоже нет, в основном когда смотрю на нее думаю: "Как Мартину наверное здорово сниматься с собственной женой в роли жены"))
Еще, последняя фраза Go to hell, Sherlock, могла быть переведена именно как Сойди в ад, только по одной причине - это каким то образом должно выстрелить в дальнейшем.
Не верю что Джон все таки изменил, да, переписывался с это бабенкой, но думаю тот факт, что у него не было возможности в этом признаться Мерри, должен продвинуть сюжет: Джон ненавидит себя, прячется от Шерлока, на которого проецирует ненависть к себе и это все для того, чтобы в новой серии они все поняли и простили, и бросились друг другу в объятия.
Хотя я еще слегка негодую: Почему в этом сериале все убегают от проблем?!
Шерлок: "Лол, убью себя понарошку, свалю в закат на два года, вот Джону сюрприз будет, когда я объявлюсь, он по-любому обрадуется!"
Мерри: "За мной гоняется парень с манией убийства, вместо того чтобы найти его с помощью моего супер-крутого друга Детектива убегу ка я подальше, и записочку подраматичней Джону оставлю"
Джон: "Я разбит, огорчён и не могу видеть ни свою дочь, ни предателя Шерлока, ах оставьте меня, я так несчастен и одинок!"
Все же надеюсь что Мерри умерла окончательно и дальше Шерочка с Машерочкой будут снова тем бромансом, который мы любим и помним. Мерри должна была умереть, чтобы наш волшебный дуэт продолжил свои приключения, но вот только не помню, чтобы Джон остался с ребенком на руках, это все слегка усложняет.
думала...будет больше тут объяснений или внимательных товарищей...про пасхалки..еще одного брата..13 и др
Зато увидела в статье косвенное подтверждение про фразу Мерри: And following on from the first episode, it looks like it'll be a very dark series indeed, with Cumberbatch revealing that the characters "kind of go to hell and back this time".
Лол, Джонни, ты женился на бывшем спецагенте с мрачным прошлым, ты не думал, что оно будет преследовать вас и случится что-то плохое?
Любой сезон "Шерлока" может быть последним, поэтому сквозной сюжет движется вперед. Герои взрослеют, Ватсон женится, у него появляется дочь, а жена умирает. Их отношения с Шерлоком накаляются. Это хорошо и правильно.
Вы хотите, чтобы герои совсем не развивались и в каждой серии что-то долго расследовали? Ну так смотрите "Элементарно" или ещё какой-нибудь процедурал. "Шерлок" - это вам не комедийный детектив на 100 серий. Чудо, что они вообще до сих пор выходят. И надо быть благодарными за это.
Всем, кому не нравится Мэри на первом плане. Во-первых, смерть Мэри - это канон. Во-вторых, авторы обещали мрачный сезон. Само собой, вам будут показывать много Мэри и измены Ватсона, чтобы её смерть выглядела более драматичной. К тому же это всё явно был лишь разогрев. Дальше будет ещё круче. Но, конечно, не для тех, кому нужны лишь смехуёчки между Шерлоком и Ватсоном.
P.S. Серия в 10 раз лучше прошлогодней "Невесты".
Однако, осилив добрую сотню тутошних коментов поняла: да не, со мной-то все ок!)) Спасибо, ребза! С новым годом :)
Многие пишут, что если Мэри окажется Мориарти, никто не будет удивлен. Мне кажется это уже слишком. Они же не могут быть родственниками или что-то в этом роде.
Ну конечно от Джона я такого не ожидала. Он конечно не изменил Мэри и ничего такого серьезного вроде ИМЕННО ПОКАЗАНО не было, но всё-таки сам факт, что женатый мужчина с ребенком переписывается с какой-то женщиной. Зачем? И то что он не принимает помощь Шерлока... Ну понятно, он винит во всем Шерлока, ибо он обещал ее защитить, а и она умерла защищая его. Я думала Мэри выживет, вроде выстрел был не в сердце, а где-то в грудь в ребро может, но чтобы она тут же сразу умерла. Что-то странно. И как теперь Джон будет один...
С самого начала было предчувствие, что Мэри умрёт (даже пока не было никаких намёков и не появился чел из АГРА).
Понравился юмор в начале серии, дальше же было не до него, что обусловлено развитием сюжета.
Надеюсь, что дальше будет интереснее.
В общем я не понимаю, почему все поливают говном эту серию. Да, до уровня второго сезона (точнее до уровня "Скандала" и "Рейхенбаха", "Собаки", на мой взгляд, серия довольно проходная) , например, как до Луны пешком. Но серия вполне в духе сериала. Многие предыдущие получше будут, но эта вполне нормальная.
Сцена смерти Мэри, конечно, довольно косячная: непонятно, как она так успела прыгнуть и почему так быстро умерла, но меня всё равно сильно растрогало, хотя я и понимала, что рано или поздно Мэри сольют.
Также не понимаю агр в сторону Джона. Мне тоже кажется, что до измены в физическом плане так и не дошло, и они там только и переписывались, тем более он всё Мэри рассказать собирался. Обвинение в сторону Шерлока с точки зрения психологии тоже можно понять. Обвинять за смерть дорогого человека того, кого он спас - довольно нередкое явление, а тут ко всему прочему Шерлок обещал беречь Мэри, и дочь не так давно родилась. Обидно, конечно, и незаслуженно, но поведение Джона можно понять.
В общем мне серия понравилась, несмотря на некоторые косяки и на то, что предыдущие явно лучше. Но дальше смотреть уже страшно...
От серии я ожидала большего.Думала,что,как и в прошлые года,буду пищать от быстрой смены шуток на серьезную драму.Но шуток было по минимуму,а нелепой драмы выше крыши.Отсутствие баланса между этими составляющими немного возмутило
Быстрое раскрытие смерти того паренька повлекло вопросы:"И это все? Серьезно? Никакого подвоха нет?"Зрители привыкли,что преступление,которое расследует Шерлок в серии,связано с основной канвой и раскрывается где-то в последние 20 минут,и я не исключение
То,что Мэри заняла в серии центральное место,не понравилось,но это можно было перетерпеть с учетом того,что ее не покажут в следующих сериях (а я надеюсь, больше её не покажут).Я её не люблю,мне не было её жаль,поехали дальше
Я не понимаю,почему все решили,что Джон изменял Мэри.Он как бы тупо переписывался с той бабой и даже отвечал ей по минимуму,это она строчила ему по миллион сообщенек.Если бы измена была,это бы показали.Или для вас всех легкая интрижка в виде глупых смсок тоже измена?Ха.И я думаю,она введена совсем не для Джона Ватсона
Абсолютно неадекватное поведение Джона разозлило меня.У него был стресс,шок — всё это мы уже слышали — но он несправедливо обвинил Шерлока в том,что тот не защитил Мэри,хотя до этого Холмс только и делал что подрывал свою жопку ради её спасения.Поступок Мэри был её ОСОЗНАННЫМ решением.Она задалась целью спасти друга и блестяще с этим справилась.Когда Джон начал рычать,я,признаться,подумала,что эти звуки издает спящий рядом со мной кот.А когда поняла,что они доносятся с экрана,сильно засмеялась
Едва речь зашла об англичанке,у которой ключевое слово было "am(m)o",я вспомнила про Ирэн.Вспомнила и испугалась,что ее снова введут в сериал.Хорошо,что этого не произошло
Если отбросить в сторону все нелогичности,в целом серия неплохая.Не совсем дерьмо,но и не шедевр,как некоторые из предыдущих серий.4/5,для разогрева пойдет
Роман Джона - отдельный капец, который с этим персонажем не вяжется, ну никак. Я понимаю, что потом эта хипповатая барышня окажется связанной с Мориарти и т. д., но выглядит чушней полной как и его обидки.
Злодея ты узнаешь еще до преступления, слишком очевидно.
Из хорошего детектива скатились в мелодраму с сюжетными поворотами родом из ситкомов.
Мэри жаль, но все, кто читал Конан-Дойла знали, что она плохо кончит, поэтому, услышав притчу о Самарре, сидишь и тупо ждешь ее смерти, опять же.
Единственная радость - Грег (Грэг?). Хоть этот персонаж себе не изменяет.
Нелепо до ужаса, но под старый добрый скотч сойдёт. Всех с наступившим!
"Иди к черту, Шерлок" - фраза, которая описывает меня сейчас, уж простите :D
Интрижка-роман Джона.. Серьезно? Я все ждала, что он сразу ей в автобусе обручальное кольцо покажет...
Мэри, конечно, жалко... Интересно, как скоро Джон "вернется в строй"...
В целом, серия понравилась, но местами было немного скучновато.
P.S. Извините, если кого-то обидел мой комментарий.
После третьего сезона надеялся, что всё же планку поднимут, ведь казалось, что падать было некуда. Оказалось, было. Ужасно.
Джон изменяет Мэри? Серьезно? Это абсолютно не вяжется с его характером учитывая то, как часто нам указывали на то, какой Ватсон преданный. То есть это все было зря? Бред какой-то.
Смерть Мэри очень расстроила, но ее последняя просьба это просто ЧТО? То есть теперь Шерлок не занимается раскрытием детективных дел, а спасает Джона от деперессии?
Впервые при просмотре серии Шерлок мне быо скучно не смотря на все забавные моменты. Серия казалась какой-то затянутой, хотя длилась как обычно. И дело получилось не очень интересным. Серию вытянул только драматизм смерти Мэри. Если уж об этом, то она могла Шерлока просто оттолкнуть, а не закрывать собою.
Надеюсь, что в следующей серии будет действительно что-то интересное и мрачное, как обещали.
P. S. англичанка, которая переняла бразды правления в криминальном мире у Мориарти - я одна подумала о Ирен Адлер? :)
И что ждать от обиженки дальше?
Я уже просто вижу это:
- Я обижен, что моя жена, КОТОРОЙ Я ИЗМЕНЯЛ, хотела тебя защитить!
- Но я не просил ее об этом! И стоп - но тогда бы меня убили! Ты хотел бы чтоб я сейчас был мертв? Вот спасибо!
- Ой, всё!
-------------------------------------
Совсем не тот Шерлок, которого я ждала... Вся надежда на Моффата...
серия хорошая...перемудрили немного...как и в 4.00
Да и обычную сильную сторону свою они не дотянули, повествование и операторская работа были не на высоте. Все как-то сумбурно, излишне форсированно и недосказано.
В общем на твердые 7.5-8 из 10. Серия хорошая, но для Шерлока и трех лет ожидания - слабовато. Посмотрим каким будет весь сезон.
Серьёзно, ребят. Это начало сезона. Сценаристы придумали много линий, которые не обязаны разворачивать сразу же. Мне очень понравилась атмосфера в этой серии: параллели Шерлока и акул, моменты качественного юмора, раскрытие второстепенных персонажей ( у Мэри было тайное и любопытное прошлое, и я нескончаемо рада, что ему уделили внимание), старые добрые расследования и нехарактерная драма.
В этой серии показали, что у Шерлока есть чувства, Джон не идеален (не случайно включили линию с изменой, ой не случайно) и никогда нельзя доверять бабушкам, которые любят клубничный фруктовый лёд хд
Не хватало Молли и миссис Хадсон. Могли бы выделить им немного больше времени.
И не стоит забывать, что МОФФАТ НЕ БЫЛ СЦЕНАРИСТОМ ЭТОЙ СЕРИИ, поэтому сезон и начался на "хорошо", а не на "отлично"
P.S. Лично мне в этом сериале персонаж "Мэри" не особо нравилась. Поэтому не считаю ее смерть трагедией. Но могли бы ее более "эпично" что ли убрать. Столько возможностей было :)
"Бла-бла, я настолько крут, что ваш теория вероятности шатал... ха-ха-ха, нет, просто положил маячок во флэшку" - юмор уровня последних сезонов ТБВ это как раз то, что я хочу видеть в первой серии сериала, выходящего с интервалом сезон в три года, спасибо.
Секретарша действительно на редкость мелочная личность. Это же очевидно, надо было стрелять в Майкрофта, он как раз удачно вылез на линию огня. Можно было организовать таких сочных проблем стране напоследок, а она...
Джон, кидающий обидки Шерлоку за гибель жены, которая сама, прошу заметить, абсолютно добровольно и никого не предупреждая, кинулась под пулю. А если бы тот сбрендивший агент пристрелил ее где-нибудь в Каире или Осло, а их самолет задержали бы из-за погодных условий на другом конце света и они бы даже не узнали, как и когда это случилось, Джон бы, надо думать, тоже обиделся. Ну а чо, он обещал защищать же, значит должен читать мысли и видеть будущее до кучи.
Нет, конечно, это можно объяснить перекладыванием вины из-за измены, но как-то до сих пор Джон представлялся более приличным человеком.
Вообще вся линия семейной мелодрамы - просто нечто уровня сериалов в будни днем по второму каналу. На сцене умирания Мэри мне захотелось телепортнуть кирпич сценаристу в багажник.
В общем, единственное, ради чего можно продолжать смотреть сериал, это Майкрофт и ожидаемый поворот с Шерингфордом. Пока я даже не могу представить, что из этого выйдет. Но уже тихонечко начинаю опасаться, что Шерингфорд Холмс на самом деле не брат, а приемная сестра-трансвестит, и это просто твист ради новой порции второсортных смехуечков.
вообще Шерлок это по-моему как и брэйкин бэд просто хорошо раскрученный но сильно переоцененный публикой продукт.
с секретаршей какой-то слишком очевидный прием. в плане сразу понятно, что это не мэри и не леди смолвуд.
история про купца хороша.
шутки какие-то ээээ странные. уровня комедийных сериалов с закадровым смехом.
и странная смена кадра. очень.
наверное, мои ожидания были завышены :с
Во-первых она вообще хотя бы вышла,где думаю и фанаты приложили свою руку. Также некая детективная составляющая примерно на час в виде расследования о бьющихся бюстах Тэтчер но карл всего час из 1,5 часа серии? маловато... Обрадовало появление Тоби и ох уж дедукция пса,но опустим шутки про это. Также любимые шутки про Джона-шарик,маленькую Рози и задротящего в твиттер Шерлока,который вставил маячок во флешку Мэри,с некоторых можно проорать так,что разбудишь родных.
Теперь к минусам.Прежде всего: где Мориарти? Да, "шутку" Мэри безусловно все оценили но камон серьезно?Я думаю многие поддержат мысль о том,что пора бы со 2 серии пихнуть главного антагониста в игру. Во-вторых некоторые детали серии были откровенно предсказуемы (или я уже сериала пересмотрела,мб мб). В конце концов видела в твиттере очень подходящий вопрос к сценаристам: морфий или кокаин?И самая убивающая деталь помимо смерти Мэри что в принципе было каноном,так это измена Джона. Ну Джон, ну семья,ребенок что еще надо для счастья? Столько приключений вместе с Шерлоком и Мэри и тут наш "экстремал" берется за такое... а потом еще и Шерлок виноват... А если бы убили Шерлока,то он что,обвинил бы Мэри? Еще напрягает что Мэри и Шэрлок считают Джона каким-то недалеким,мне кажется ему дико обидно и поднадоело. Он и так старается,уже в некоторых моментах помогает Шерлоку с раскрытием дел а они вот так с ним.
Так или иначе, жду 2 серию ибо уж если смотреть до конца.
Понятно, что сериалы работают на публику и зависят от нее, но это еще не обязывает создателей пускаться во все тяжкие и устраивать полтора часа гей-порно с Джоном, Шерлоком и Мориарти.
Лично мне новая серия понравилась. Она спокойнее в плане "ВЫСОКОАКТИВНЫЙ СОЦИОПАТ ВКЛЮЧЕН И ГОТОВ РЕШАТЬ САМЫЕ ЗАПУТАННЫЕ ДЕЛА". Сюжет развивается постепенно, что позволяет получить время на раскрытие персонажей, настроить зрителя на нужный лад. Линия измены Джона (смешат те, кто пишет, что "это не измена, а так, он просто с ней переписывался, пффф, подумаешь") просто потрясающая. Я испытала самое натуральное отвращение к персонажу, хотя на экране между ними не было даже тривиального поцелуя.
Жалко, что замечательную Мэри вывели из игры. Ее в сериале было не так уж и много, я не успела к ней прикипеть и ее смерть (какая-то немного нелепая и от этого наталкивающая на мысли о возможном возвращении персонажа) меня не особо задела эмоционально. Жаль потерянный потенциал, который был у Мэри, ведь она живая, яркая, с интересной историей. Понятно, что тут создатели решили идти по канону, но персонаж был замечательный, тем не менее.
Надеюсь, что за этот сезон успеют раскрыть тайну третьего Холмса, достойно завершить линию с A.G.R.A. (что-то подсказывает, что на деле выжили все участники группировки. Во-первых, это спец-агенты с профессиональной подготовкой, а во-вторых, раз удалось двоим, почему бы не удалось и остальным) и покажут дальнейшее развитие личной жизни Лестрейда.
В общем, с нетерпением буду ждать продолжение, чтобы узреть, как Шерлок сойдет в ад.
Нет, стоп. Вау, они вернулись. Они выдали феерию шуток, отсылок, игры и даже суфийскую притчу. Моффисы сильны как никогда. У них полно денег, гениальных актеров и тонкого сарказма. Нет никого, кто бы и близко к ним подошел на уровне тиви шоу (да и фильмов таких не то чтобы много).
Так что не надо. Но. Но все-таки ощущение двойственное.
Я уже многое писал где попало, но вот что меня реально напрягает - Джон (адские спойлеры): читерит и сваливает вину на Шерлока. Но ведь Джон не может быть таким. Он, сука, воевал. Он не давал слабину и в худшие моменты. А тут, "а давайте Джона сольем?" А давайте не надо, а? Давайте не строить весь конфликт сезона на оос высосанной из пальца и желания закрыть сериал?
Я вообще всегда ровно относился к этому персонажу, он был интересен ровно настолько его принципы играют против полной интеллектуальной анархии Шерлока. Теперь авторы не могут никак слить ГГ, кроме как превратив Джона из эпического персонажа в банального читера? Да ну нахуй, я не верю, что это те же авторы.
Мне вот "больно", что я больше не испытываю трепета от просмотра Шэрлока. Очень много хороших комментов, с которыми соглашусь на 100%. Нет больше ДЕТЕКТИВА.
Сериал меняется, быстро смещает акценты, размашистыми штрихами изображает развитие персонажей, играет с фанатами, переворачивает канон в стиле постмодерна.
В общем, что плохого? Есть "Коломбо", где 69 серий ничего не меняется - и это по-своему здорово. Есть и немало современных детективных процедуалов с малозначимыми арками.
Лично мне кажется, что выпускать три серии в пару лет лишь ради очередной тройки запутанных историй - как-то мелко. Непостоянство "Шерлока" для меня плюс: я не знаю заранее, что ждать - и это здорово.
Нам представили Шерлока, Ватсона и других персонажей, потом врывается Морриарти и оказывается, что он за всем стоит, потом - неожиданно обнажённая Адлер, неплохое раскрытие Майкрофта, психоделичная собака, опять Морриарти, который внезапно выпиливает себя, и третий сезон - ждём объяснений как же выжил Шерлок - но сценаристы лишь смеются и - вновь смещение фокуса, теперь это - Мэри и их отношения с доктором, неожиданный твист со шпионским прошлым, а под конец вырисовывается Магнуссен. Мы ждём, как же Шерлок его интеллектуально обыграет - но нет, на сей раз Шерлок загнан в угол и и просто убивает преступника. Опять психодел с рождественским эпизодом, а после мы ждём возвращение Морриарти - а нате вам жирную точку в линии Мэри и пробитая брешь в образе социопата (что особенно подчёркнуто контрастом с неизменным Майкрофтом, которому Шерлок объясняет эмоции, как другие объясняют ему).
В общем, это всё лишает сериал ровной стабильности - зато я не знаю, что будет во втором эпизоде. Возвращение Морриарти? Воскрешение Мэри? Третий брат убьёт Майрофта? Миссис Хадсон возьмут в заложники? может, Молли окажется в центре событий..? Почему нет)
А именно: если сценаристы по-настоящему выкладываются и стараются делать продукт всё лучше - они довольно быстро упираются в потолок. Нельзя постоянно повышать ставки, нельзя бесконечно удивлять зрителя в прежних рамках. Очередной супер-запутанный диагностический случай, очередной мега-коварный злодей - всё вторично.
И я вижу три варианта.
1 - растягивать действия, бесконечно отдаляя кульминации и мощные сцены. Ну, типа как могут три сезона ловить одного маньяка или пять сезонов нагнетать, кто же там чей-то отец. Как по мне - не лучший сценарий.
2 - делать то, что в Хаусе или Шерлоке и и много где ещё: менять декорации и направленность так, чтобы в новых реалиях иметь возможность что-то новое показать.
3 - закрывать сериал к чертям - честно, но обидно :)
Вот создатели "Доктора" - везунчики, у них сам сеттинг позволяет мутить что душе угодно - космос, привидения, войну и мир... )
P.S. можно ещё спин-офф запилить, но это вообще чит...
и как Мэри успела заслонить Шерлока? кинулась, когда выстрел уже прозвучал, она что, быстрее пули?
и конечно, теперь Шерлок корень зла в глазах Джона. довольно примитивно даже для Джона. теперь Шерлок будет бегать за ним не только за тем, чтобы вернуть друга, но и ради последней воли покойной. выпилили Мэри и для этого тоже - чтобы создать разлад между Джоном и Шерлоком.
вообще, внесли много интриги. несмотря на некоторую предсказуемость и ляпы сюжета, теперь Шерлоку придется несладко. еще могут и Майкрофта убрать, ведь ходили слухи, что он болен. а вот этого бы совсем не хотелось - отношения братьев одни их лучших моментов в сериале. еще и третий брат должен появиться, ждем-с.
и чем мрачнее будут серии, тем лучше, а то совсем уж кисель.. надеюсь, заверения сценаристов на этот счет оправдаются.
Что стало с четвертым агентом?
Что в записке?
Что значит 13-th?
Почему на полу плитка нормальная, а на стенах ободрана? (кухня Майкрофта)
Все орут "почему военный врач не помог жене?!" А что он бы сделал? он мог только прижимать рану, останавливая кровь. Инструментов нет, скорая в пути, что тут сделать? Ничего.
Звонок Майкрофта из кухни - аж взбудоражило.
Ну и конечно, женщина, похожая на Зои Дешанель на остановке с рекламой.
Прошники, хелп. гуляет уже фото.
кстати, это Sian Brooke, которая играла Офелию в постановке Гамлета с Камбербэтчем. Они продолжают приглашать в каст друзей и знакомых ^ _ ^
Если конечно она не инсценировала все эту бадягу с жертвой ради жизни Шерлока, чтобы рассорить их с Джоном (ну логично, кого Джон будет винить после того, как она умрет или "умрет") и уязвить Холмса, чтобы до него легко можно было добраться кому-то покрупнее.
Ну не верю я, что она такая расхорошая, как ее описали в этой серии. Я не могу поверить, что такой потенциал для злодея (какой ее рисовали в 3 сезоне) взяли и слили.
*понесло меня*
То ли сценаристы уже не знают что придумать, то ли продюсеры решили угодить массе.... То ли я слишком многого жду от "Шерлока". Но.. После просмотра этой серии на языке только банальное "Шерлок уже не тот...".
Ватсон не мог закрыть - он вообще позже прибежал, Майкрофт и Лестрейд далеко слишком стояли (да и пожертвовать собой ради Шерлока, думаю, мог бы только Андерсен ахах). А если бы под прицелом была изначально Мэри, то он бы закрыл харю сразу же, ну или сделал бы все для обезвреживания той тетки.
А насчет смерти Мэри...
Судя по расположению раны там вряд ли было задето сердце, а с пробитым лёгким так быстро не умирают (и от потери крови тоже). И вообще, кто-нибудь пытался оказать ей первую помощь? Джон Ватсон разве не врач? В общем, странно видеть такие ляпы в сериале, где много внимания уделяют мелочам.
Хотя вы тоже хм оценку завышаете :)
ну а если вы о вкусах, то не человеку с Бригадой и Диким ангелом в фаворитах меня осуждать)
какой кайф спустя тысячу лет по комментариям пройтись
третий сезон сломал Шерлока, и четвертый пока тоже не радует. есть надежда, что без Мери вернется былой дух сериала, но судя по всему, унылые страдашки неизбежны. да и если учесть, какое дело Шерлоку поручила Мери...
Загадок по сути и не было вовсе в серии. Какой-то чувак разбивает одни и те же бюсты которых в совокупности было 6 штук ? ЗНАЧИТ ТАМ ЧТО-ТО СПРЯТАНО! Я ГЕНИЙ! Я ШЕРЛОК! Опять рукалицо. Дико разочарован. Это уже не тот Шерлок. Старт сильно слабый. Нужно что-то нереальное чтобы вернуть тот уровень, который был 2 года назад.
Серия не понравилась и дело вовсе не в Мэри, на которую в общем было плевать. Очень слабая детективная составляющая. Я не читал первоисточник, но ситуация с бюстами примитивна. Злодейка секретарша тоже читалась. Парень с чехлом был лучшим в этой серии.
Момент, который либо я упустил, либо его как-то упустили, но в комментах я обсуждений этого не заметил - что стало с 4ым членом спецотряда? Р сбежала с самого начала, А запытали, А сбежал через 6 лет. А что с Г?
Юмор в серии более-менее на уровне. Но Шерлок в первую очередь детектив, а тут с этим было плохо... Ну а его вечное "я понял в чем дело, приезжай скорее" когда-то должно было так кончится, всегда выглядело глупым.
Может, перейти на Скуби Ду? (там-то эпизодов побольше будет).
Так вот. Очень пугало то, что мне казалось: сценаристы хотят оставить Мэри. Серьезно, почти вся серия крутилась вокруг нее, мол, посмотрите, какая она замечательная, как им втроем хорошо.
В каноне она умирает. Мофтиссы не могли поменять его под себя. (Ха, а Моран тогда где? А? Дайте нам Морана!)
Мэри совершила храбрый поступок. Она хотела искупить вину, и она это сделала, пусть немного (много) безрассудно.
Джавн немного дурак. Ведь не Шерлок толкнул ее, она сама прыгала. А вы видели выражение его лица, когда в него летела пуля? Мол "мда, ну опять, ну здорово, за что мне все это". Так что не вижу смысла обижаться на Шерлока.
Рози действительно жалко. Пожалуй, тот, кого жалко просто на все сто процентов. Кто теперь ее воспитывать будет? Молли? Серьезно?
Ждем третьего брата.
И не забываем о том, что "love conquers all".
Для меня уже нет разницы, смотреть Элементарно, где серии выходят одна за одной, или смотреть ШХ, где до следующего сезона можно успеть жениться и развестись.
Я хочу смотреть на разгадывание загадок, нахуй мне ваши сопли.
не "д", а "в"
- Нет, никогда так не делай - люди глупы.
- Э-э, некоторые люди.
- Все люди глупы. Большинство людей.
супер же все. я в восторге.
не дотягивает
Ну хоть бесполезную Мэри слили, надеюсь, она "внезапно" не воскреснет в следующем эпизоде
всегда одно и то же
Что это как раз тот самый сюрприз от Мориарти, который так долго ждал и искал Шерлок. Ведь очевидно было, что ей прямо срочно и сильно понадобился Ватсон. Даже на остановке поджидала.
В общем, сомнения...
Аж на грустинку пробило
Может быть, Шерлок уже накурился травки, вообще.
Я конечно не разочарован, но что-то создатели начали делать много косяков.
В целом годная серия, жаль жену Ватсона.
Бля, как заколебали комментарии "где тот Шерлок, которого мы сами себе в голове придумали". Почитайте хотя бы, я не знаю, википедию, чтобы не задавать таких вопросов.
и решил,что стоит написать это к 4 сезону? Потому что тут больше всего людей в данный момент собралось что ли?
Нахуя? Какое-то так себе вниманиеблядство
Скорее всего в меня бросят камнем и пошлют переснимать. Пойду учиться.
Я жаловалась, что Элементарно в этом сезоне не так прекрасен, как обычно. Но в сравнении с этим он остается божественным. Если они дальше не выкрутят все с ног на голову и не воскресят Мэри хитрым способом, то это будет полнейший фэйл и разочарование.
И где, этот сукин сын, Мариарти?
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно!
все привыкли к хорошему Шерлоку, а эта серия получилась неубедительная. Сцена смерти Мэри вообще нелепая, особенно реакция Ватсона. Вся серия напичкана жирными скучными клише, и актеры отыгрывают эти клише по инерции.
А главное конец открыл дорогу следующему жирному клише: великая обида на друга. Спаси Ватсона, Шерлок. А значит всю следующую серию нам не избежаь унылых мин Ватсона, потому что сценаристы поленились и решили таки выжать из этой унылой ординарной драмы побольше(
Короче, разочарование.
Момент на 45:05, если кто-то хочет пересмотреть
Режиссер первой серии не тянет вообще. Что за ракурсы, церковная музыка, сопли? Есть сильные моменты, но в целом как-то скомкано, местами откровенно скучно, юмор не дотягивает.
Паренька из первого дела жаль, но нам не дают почувствовать это, несясь дальше по сюжету. Зачем было так много аквариумов и ужасающих фраз в духе мыльной оперы - не понятно. Измена Ватсона вообще вызвала дикий ор. Я понимаю, что семейная жизнь не сахар, но имхо, совсем не в характере.
К концу серии сложилось стойкое ощущение, что всех персонажей хотят слить, чтобы четвертый сезон точно был последним.
Глаза кровоточат от такого количества невежд!
Ливанов - Тепловые точки за ушами (Отражение в кофейнике) - Джон с тростью
https://www.youtube.com/watch?v=3Gp4kmpslLo
Порадовала параллель XD
Детективная составляющая - есть. Драма - есть. Экшен - есть. Быстро раскрывать загадки, основываясь на внимательности и наблюдательности у Шерлока никуда не делось. Немного политики добавили, ну так и что? С учётом кто такой Майкрофт - это вполне логично. Вот реально не вижу причин, по которым столь многие ругают серию. Ожиданий было вагон? Так кто вам виноват?!
Прошу прощения у всех, что заставила вас наставить себе минусов)
Какой-то полный бред пошел.
творческий кризис моффата налицо
Понятно, что будет не понятно, если смотреть кое-как.
она нормальна для какого-нибудь волчонка, а не для сериала с мировым именем
А теперь? Мартин Фримен шикарный актер. Лучший Хоббит, идеальный Британец Автостопщик и где его эмоции???? Жена умирает? а у Шерлока больше чувств на лице, видать Ватсону семейная жизнь уже так надоела...
Это не просто не тот Шерлок что я ожидал, это теперь даже не тот Шерлок что был в начале... Печаль. Тоска.
Я слишком много ожидал от него. 6 лет я слышал восторженный отзывы и крики текущих от секси-Мориарти девушек... А в результате - пустышка
Если жену Ватсона играла его настоящая (тогда ещё) жена, то может ли быть такое, что его подружку из автобуса играет его настоящая (на тот момент) любовница?
В целом же в сериале про Шерлока было мало Шерлока в этой серии. Даже ребенка больше показывали на экране.
Всё понятно корова выдохлась
Ну и как-то детективной составляющей очень мало.
Зачем то Мери убивать? Также ж хорошо все было
Круто. Очень круто. Я не хочу, чтобы этот сериал вообще когда-нибудь заканчивался
Плакала на моменте "сколько лжи...и я не только о тебе" 😢🥺
"...но это слишком сложно, так что я просто воткнул в твою флешку маячок" 😅
Для меня лично отчасти к лучшему, что сериал приостановился на какое-то время, а может и навсегда. На примере игры престолов уже видели что случается, когда заканчивается первоисточник.
п.с. на стене картину с черепом заменили
п.п.с злодейка-убийца - орная старушка Пенелопа из Грешников
2. Тут вообще сильно меняли первоисточник. Эта серия тоже многое взяла от источника.
Шерлок : Большинство.
Лестрейд : Так будьте им за это благодарны. Вам есть чем заняться.
Печально наблюдать за судьбой Мэри в этом сезоне,так хотелось верить в красивую картинку их брака с Ватсоном:(
Когда этот сезон был последним, поэтому меньше всего времени после первоначального просмотра прошло из этого сезона ("всего-то" чуть меньше 5 лет) и некоторые детали подмечаешь/вспоминаешь быстрее чем раньше 😅
История про Самарру хороша. Помню 6*11 Суперов носило название "Appointment in Samarra", и если правильно помню - историю рассказывали в одной из серий "Пуаро" с Дэвидом Суше
А Шерлок вовсю вошёл в образ? Постоянно что-то решает, причём по-быстрому 😁
Необычные получились роды 😅
Я думал он сам с собой разговаривает, воображая Ватсона. Но оказалось говорил с ребёнком 😆
Бедный Грег - так о нём пёкся, горевал, был рад возвращению, но он в своём ж/д не находит места для его имени 🙃
Но метафора про младенца и Шерлока вышла отличной 😆
Майор в 2*02 тоже восхищался Тэтчер, верно?
"Он сумасшедший?" "Нет, просто засранец, но легко спутать" 😂
Парня жалко 😢
Забавно, как полицейские стоят в очереди у Шерлока, ждут как обычные люди, и даже извиняются, что их светская беседа ему помешала 😂
Такую сложную схему придумать, а потом сказать "Шутка. Просто ты не нравишься жене" 🤣
Когда Шерлок так много раз, если не всегда, был прав, что когда начинает с серьёзным лицом выдумывать - поначалу веришь 😅
Расследование всей семьёй 🤣
Так не жемчужина, а АГРА? Она в прошлом сезоне говорила, то это её инициалы. тут говорит, что инициалы команды. Это считается ретконом?
И опять Шерлок говорит длинную и вроде бы вероятную речь, но опять же всё выдумка, он подкалывается 🤣
С одной стороны приятно, что это была не леди Смоллвуд, ибо было бы обидно, что Шерлок ради неё так старался с Магнуссеном, и тут такое... С другой стороны - будь это она, не произошло бы того, что случилось потом...😢 Бедная Мэри
Злоба Джона на Шерлока - проекция собственного чувства вины? Ведь он убедил Мэри, чтобы она пошла первой, пока он будет искать сиделку для их дочери...
Понимаешь, что Шерлок уже не тот, кем был раньше, что это на него повлияло, раз ходит к терапевту...😮
Теперь "Норбури" для Шерлока - как "коробка шоколад" для Пуаро?
P. S. Я подзабыл, что Мэри умирает, но читая пасхалки к уже пересмотренным сериям, случайно наткнулся на эту инфу и сразу вспомнил эту сцену после титров...
* Аманда Аббингтон (Мэри) сказала, что сцена, где пёс Тоби не двигался, была настоящей – ни он, ни второй пёс, которого взяли на роль в качестве возможной замены (back-up), предпочитали не двигаться, хотя по сценарию должна была быть «погоня». В результате сценарий переписали на «пёс не двигается».
* В финальных титрах некоторые буквы красные. Если сложить их вместе, то получится S-I-X N-A-P-O-L-E-O-N-S, что является отсылкой к оригинальному рассказу (Шесть Наполеонов / The Adventure of the Six Napoleons от 1904 г.), который послужил вдохновлением для этой серии.
* Что интересно – секретарша Норбури сказала кое-что, что «говорил» (через парня, на которого заранее зацепили бомбу) Мориарти в 1*03 – «А с чего кто-либо вообще что-либо делает?» (Why does anyone do anything?).
* Один из псевдонимов Мэри – Габриель Эшдаун. Холмс использовал псевдоним «Эшдаун» в фильме 1970 г. «Частная жизнь Шерлока Холмса» (The Private Life of Sherlock Holmes). Марк Гейтисс (актёр Майкрофта/со-сценарист и со-создатель сериала) является поклонником этого фильма.
* Аманда Аббингтон и Мартин Фриман были парой 16 лет с 2000 г., но разошлись незадолго до съёмок, сказав что в то же время остаются хорошими друзьями.
* Мать погибшего мальчика играет Аманда Рут, которая имела роль в байопике про Тэтчер “Железная леди” (2011).
* Отца мальчика играет Чарльз Эдвард, который сыграл Конан-Дойла в сериале «Комнаты смерти» (Murder Rooms).
* Майкрофт по телефону просит соединить с Шерифордом. Конан-Дойль первоначально так собирался назвать Шерлока.
* Гэтисс и Моффат (второй со-создатель и сценарист, муж продюсера сериала Сью Верчю) всегда знали, что Мэри умрёт. Первоначально они задумывали сделать это в финале сезона, но потом решили, что в таком случаи эмоциональное воздействие (impact) будет меньше, поэтому решили сделать это в начале сезона.
* То, что Наполеона из оригинальных рассказов заменили на Тэтчер, которая была из Консервативной партии (оно же Тори), заставило некоторых подумать, что БиБиСи имеет предвзятость по отношению к левым.
Холмс: - Да я убил твою жену, делай что хочешь
Когда смотришь детектив высокого уровня, где правят логика и рациональность, и в сюжет встраивают такую тупейшую херню, хочется просто минусовать сериал, ибо он не заслужил высокой оценки.
А в Шерлоке говорит очень человеческое, опять же, чувство вины.
В конце концов кино делается для зрителя и как зрителя меня эта сцена не убедила совсем, только вызвала сильное недоумение
Мэри жаль, Джона тем более