s04e22 — Home

Ангел — s04e22 — Home

Моя оценка

4.299
MyShows
(154)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.05.200307.05.2003 20:00
Всего просмотров: 4 25252.34%
s04e18 - Shiny Happy People
s04e19 - The Magic Bullet
s04e20 - Sacrifice
s04e21 - Peace Out
s04e22 - Home
s05e01 - Conviction
s05e02 - Just Rewards
s05e03 - Unleashed
s05e04 - Hell Bound

Обсуждение 22 серии 4 сезона
Обсуждение серии

51
Инструкция использования
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 февр. 2015, 03:34 #
4 сезон по накалу однозначно лучший. 5 уже как-то не так, но сериал все равно классный.
EmilD
EmilD
20 дек. 2015, 02:57 #
@Dark_Spawn: а вот мне лично 4 сезон показался затянутым, не понравилось, что растянули одну большую сюжетную линию на весь сезон, хотя первая половина сезона, серии с Фейт и финал понравились. Но движуха с Жасмин как-то совсем не..
id500304011
id500304011
14 мар. 11:50 #
@Dark_Spawn: 4й действительно самый сильный по накалу, и сквозной сюжет пошёл только на пользу.
Изначально от руководства канала была установка, чтоб сериал был процедуральный в духе нуарного детектива, но после того, как Баффи переехала на другой канал, а сам Ангел остался там же, то, видимо, что-то поменялась, ведь Баффи переехала начиная с 6го сезона, у Ангела как раз был 3й, и именно с него и пошёл сквозной сюжет. И если честно, это только к лучшему.
Вообще удивлён, как они смогли продавить основную сюжетную арку во 2м сезоне, ведь по первому видно, как установки от канала отражались на нём.
Касательно 4го, да, здесь есть некоторые сюжетные нюансы, которые при просмотре вызывают вопросы, но в процессе сезона на всё будут даваться ответы, и эти самые вопросы будут заметно закрываться.
Сезон вообще чудо, ведь он закольцовывает весь сериал, и по сути, объясняет буквально всё, что было до этого, и даже каждая процедуральная серия до этого теперь является частью общего сюжета.
Я вообще такого ни в одном сериале не видел, чтоб так детально увязывался весь сериал одним сезоном, ещё и все спорные моменты по итогу объяснялись и в итоге переставали быть таковыми.
Отличный сезон, а накал суровый)
MrsChimodanova
MrsChimodanova
05 апр. 20:49 #
@id500304011: не понять мне любителей общей арки, ну да ладно.
Что вообще этот сезон с чем увязывает? Как по мне, так наоборот, ерунда, наваленная кучей. Арка Корди уничтожена и обесценена, все её решения, привёдшие к финалу 3 сезона, не стоили, по сути, ничего, ведь всё были задуманы высшей силой. Решения Ангела и рождение Коннора тоже становится просто ступенькой для Жасмин, что чушь и отвратительно. И вся особенность Коннора тоже, в итоге, сведена к рождению Жасмин? Просто обесценено вообще всё + дурное послевкусие.
Суть рождения Коннора вообще в итоге пересказана одной репликой, что просто МДА, учитывая, что это были важные арки целых двух сезонов.
Ангел ведёт себя абсолютно ООСно. Он так нежничал с Фейт, к Ганну относился с пониманием, когда тот был диким подростком, но к родному сыну эмпатии не нашёл? Я ни разу не фанатка Ангела, но серьёзно, вспомните, что сделала Фейт и сравните с поступками Коннора. И родную кровь вот так?
Ну и всякое по мелочи.
Ненавижу этот сезон. Мне нравится арка Жасмин после рождения и отдельные серии есть интересные, но в целом это какой-то кошмар сквозь который продираешься с муками.

Мне правда интересно, как вам видится, что он увязывает?
id500304011
id500304011
06 апр. 20:33 #
@MrsChimodanova: сначала надо разобраться в чём проблема со ступенькой к Жасмин?
Когда в начале сериала к Ангелу приходит левый чел (на момент старта) и заявляет про будущие силы, которые ещё и наперёд куски судеб в голову сбрасывают, то уже очевидно, что без них не обойдётся.
Жасмин - это и есть та сила, которой нужны были чемпионы на протяжении всего времени. то есть, пускай она и божество, но без человечества она - ничто.
Я как раз фанат Ангела, он показан очень правильно, личность со своими достоинствами, соседствующие с недостатками, в таких персонажей веришь. Как бы я не любил всю команду Ангела, но именно он катит на главного босса коммуны. И его команда просто отличная.
И вот без таких вот людей Жасмин и не могла ничего добиться, каждое дело, всё что они выполняли было частью пути - трамплином в ''лучший мир''. Скип же всё разъяснял.
Рождение ребёнка как раз ещё один паззл, иначе он просто не нужен был. Более того, именно он был самым преданным для Жасмин, что тоже разъясняет всю ценральную арку третьего сезона.
Ангел всё сделал так, как и должен был с Коннором. Не разделял - сын/друг/брат. Пацан запутался, и он дал ему лучшую жизнь. Для мира Ганн и прочие были гораздо более лояльны, чем Коннор. Тем Ангел и хорош, своей бескомпромиссностью. Борешься с внешним адом, когда на пятки наступает и ад внутренний.
В этом сезоне увязывается всё, т.к. разъясняются все вопросы и даже по прошлым сезонам.
Здесь не всё рассказывается напрямую, часть именно показана - фактор восприятия. Именно поэтому ещё одна причина, чем он так хорош. Он не боится играть с восприятием зрителя, даже если не придётся по вкусу. Седьмой сезон Баффи, идущий параллельно с этим сезоном мне также нравится, хотя многие и хейтят его. Да, там есть нестыковки, но на общее мнение они не влияют, и он явно лучше подходит для ласт сезона сериала. И там схожая структура в целом, как и у этого сезона.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
06 апр. 21:44 #
@id500304011: окей, то есть, вы предполагаете, что и Корди и Дойл были агентами именно Жасмин? Не всех остальных птб? Что Скип разъяснял я не помню, я почти не пересматривала этот сезон по причине ненависти к нему.
Хотела спросить, разве после смерти Жасмин Ангел не продолжил дело, но ведь как раз не продолжил... Вон, к вих ушёл. Так что, вероятно, имеет смысл всё же эта мысль.
За Корди и её арку мне всё равно всегда будет обидно, тут уж явно, что задумывалось не так и режиссёр просто отыгрался из-за ссоры с актрисой.
Про Коннора - ООСом мне кажется не финальное решение со стиранием памяти - тут как раз очень в духе Ангела, причинить добро и трагично смотреть из окна без возможности прикоснуться. Я про то, как он вёл себя весь сезон. То, что прогнал Коннора, бросил одного в уязвимый момент, потом мерзко ревновал к Корди - ну не таким я знаю Ангела. Серьёзно, вот вспоминаю Фейт и не могу поверить, что родного сына Ангел мог вышвырнуть на улицу.

7 сезон Баффи я обожаю. У него есть, к чему придраться (верните мне Тару), но в общем и целом он хорош и я его люблю, как и всю Баффи целиком. А Ангела (сериал) не люблю с момента похищения младенца в 3 сезоне и до вот финала 4 сезона. Хотя даже тут есть хорошие моменты.
id500304011
id500304011
07 апр. 03:57 #
@MrsChimodanova: Корделия и Дойл безусловно были агентами Жасмин, это рассказывалось пару раз в сезоне, и это не мои выдумки))
Ангел ушёл к ВиХ, безусловно, но тут и сюжетно интересно выходит, начинали помогать людям из квартирки 2/2, потом перепрыгнули в отель, а в итоге, борясь всё это время с юридической конторой зла заполучили их местный филиал. Ставки повышаются, и тут сработал принцип - Держи друзей близко, а врагов ещё ближе, и это было характерно для обеих сторон.
id500304011
id500304011
07 апр. 03:57 #
@MrsChimodanova: Я не оправдываю Ангела, что он выгнал Коннора, я его скорее, понимаю. Дал урок пацану, но потом через несколько серий сам ему сказал, что в отеле он не чужой. После подводного ''отдыха'', батька дал леща пацану, чтоб тот не расслаблялся и на шею не садился, в этом мире своя родительская любовь))
Например, в 7м сезоне Баффи её друзья активировали коллективный разум и выставили её на улицу из СОБСТВЕННОГО же дома. Ангел хотя б временно прогнал пацана для наказания, а у тех ум проснулся после ловушки только.
Момент с похищением младенца для меня весьма смелый, как мув с точки зрения сериала. Я ценитель таких хлёстких поворотов. Да, Хольц сделал настоящую бомбу из Коннора, но тем и важнее его наличие в третьем сезоне. Мне вообще Баффи и Ангел как раз и нравятся тем, что тут всё происходящее весомо и не боится дать зрителю под дых)
Мне арка Корделии абсолютно устраивает, да, возможно после третьего сезона ожидалось другое, и да, мне самому её там не хватило, прежней её. Но с другой стороны понимаю, что увязать с силами таким образом по-другому было бы сложно. Оставить её на небе, её бы больше не было в сериале. А верни её, так зачем забрали?
Мне жаль её как персонажа, но главная суть 4го сезона - ''Обречь людей на существование в Добре, или позволить им жить во Зле'' (обращаем внимание на словосочетания, именно так и задумано).
И мне нравится, что всё было задумано для создания полноценного Добра, как оказалось, что мир людей/нечистей - этот мир, просто не может существовать бок о бок с Раем, пускай у него и была своя цена.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 апр. 13:10 #
@id500304011:
Не знаю, как вообще ситуация из 7 сезона Баффи оправдывает Ангела. Что там, что там выгоняльщики были неправы и поступать так нельзя. Но если за Баффи весь фд горой и ненавидит эту ситуацию, то Ангела почему-то всегда оправдывают.
Какой урок Коннор вынес из этой ситуации? Что даже самые близкие всегда готовы от тебя отвернутья? Что любить значит причинять боль? Классно, прямо то, что ему нужно. То-то у него мозги на место встали сразу, да так крепко, что год спустя пришлось подчистую память снести чтобы хоть как-то помочь. Вот в этой самой серии буквально был момент, когда Ангел в очередной раз говорит: "Я люблю тебя, Коннор." И что слышит Коннор? "Я готов убить тебя из любви."
И я бы приняла это, Ангел в целом персонаж не чб и имеет множество недостатков наряду с достоинствами, это нормально и даже хорошо. Но я не верю, что он может быть настолько слепым, потому что он всегда был очень чуток к таким вот убийственным и самоубийственным личностям, как Коннор. Он сам такой же. Так что я просто не верю, что он мог бы выгнать родного сына из-за такой малости, как попытка убить папку. Фейт, что ли, не пыталась его убить? Его друзей? Не убивала невинных? У Коннора и половины её грехов нет, но в понимании ему отказано? Нет, это ООС Ангела.

Момент с похищением я считаю максимально унылым и вот почему: *достаю свой многостраничный трактат*
1) Волшебные младенцы - троп сам по себе заезженный. В любом другом сериале я закатила бы глаза и сказала чёрт с ним, но баффивёрс известен своими нестандартными решениями, и вот эта заезженность особенно мозолит глаза.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 апр. 13:12 #
@id500304011:
2) Огромная упущенная возможность для драмы. Я смотрела 3 сезон, видела, каким _счастливым_ был Ангел с младенцем, и ждала, что хоть кто-то скажет, мол, Ангел, а душа не того, не улепетнёт? Это, блин, основная тема Ангела как персонажа. Если бы младенца не похитили, а Ангел сам был вынужден его отдать, чтобы не стать чудовищем и не навредить ему - ВОТ ЭТО было бы свежо и очень-очень больно. Если бы вих стремились не украсть младенца на опыты, а оставить его с Ангелом - ведь тогда он станет Анжелусом, а именно это им и нужно - вот это было бы интересно. Неожиданные ракурсы это то, что я жду от сериалов баффивёрса.
Ну и не говоря уже о том, что, никак не комментируя счастье отцовства, по сути сериал свёл концепт "истинного счастья" к сексу, что очень удешевляет его, согласитесь?

Про Корди.
Она уже дважды была в роли матки на ножках для демонов, и третий раз уже ну просто дурной вкус. Плюс два волшебных младенца в одном сериале? Мда мда, самоповтор как он есть.
Даже если так, она могла бы вернуться уже беременной. Но нет, понадобилось вводить этот блевотный почти-инцестуозный мув, так ещё и подчёркивать его со всех сторон.
Увязать возвращение Корди с Жасмин в её теле можно было множеством способов, но автор выбрал блевотный вариант и за это заслуживает осуждения. Это одна из самых мерзких вещей, что я видела, и если в некоторых сериалах такого ожидаешь, то тут - точно нет. Формат как-то не про такое, знаете ли.

Ну и опять же, вся особенность Коннора свелась к тому, чтобы привести Жасмин в этот мир. Нууу думаю можно было и что получше придумать и без инцестуозного вайба к тому же.
Кстати каким образом он сильнее человека и что он вообще такое так в итоге и не было раскрыто дальше чем "мы особенные, Коннор", что, очевидно, просто лапша на его ушах.

Повторюсь, арка самой Жасмин мне нравится, именно после рождения. Да и то, что она одна из птб свежо и интересно. Но вот вся мерзость вокруг Корди и Коннора - нет.
id500304011
id500304011
08 апр. 13:39 #
@MrsChimodanova: а я и не говорил, что ситуация в Баффи оправдывает Ангела, этого в моём тексте вы не найдёте. Ангела оправдывают в целом, потому что он так поступил с Коннором не просто потому что, а чтобы тот не расслаблялся, и понимал, что за все подобные поступки придётся нести ответственность. Иначе, так можно докатиться, что он и с другими подобным образом может поступать, с теми, кто на его взгляд будут ему неприятны.
Потом Ангел вообще присматривал за ним (см. третью серию, и даже помог тормознуть вампира на улице, чтоб Коннор его поймал и добил). Затем и вовсе дал понять, что он не чужой в Отеле.
По поводу ребёнка, меня вообще посещала мысль, что было бы интересно, если бы Хольц специально поспособствовал пробуждению в Ангеле злой стороны, чтоб с ним бороться. Он пришёл отомстить, и потом даже сам говорил, что Ангел уже не тот, изменился, и такого энтузиазма уже в мести нет. Но если вернуть Ангелуса, то это как раз тот, за кем он и пришёл.
По мне, и поворот интересный, и повод снова вернуть злодея Ангела)
id500304011
id500304011
08 апр. 13:46 #
@MrsChimodanova: по поводу Коннора, его роль была не просто в приходе Жасмин в этот мир, но и то, что он был до конца предан ей, даже когда Ангел и Ко сняли с него заклинание. По сути, если бы не Коннор, команда Ангела справилась бы гораздо быстрее и с меньшим количеством сложностей.
По поводу беременности Корделии, я сам понимаю, что можно было бы выполнить всё по-другому. Я просто оцениваю это с позиции трудностей в производстве. Изначально, вообще не должно было быть беременности, и главным антагонистом выступала бы Корделия (сущность, вселившаяся в неё), и по итогу набирала силу и становилась бы богиней по типу Глории из Баффи. Но из-за беременности Карпентер пришлось многое переписать.
Минусы, весь этот замут с рождением.
Плюсы, расширенная роль Коннора и арка Жасмин.
Мне всё-таки нравится, что всё сведено к социальному апокалипсису, и главная борьба была добра с добром.
Но подводка могла быть другой., тут не спорю.
Кто знает все эти трудности в рабочем производстве...
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 апр. 14:32 #
@id500304011: смешно) Коннор как будто хоть когда-то был расслабленным. В этом и есть моя основная претензия - Коннору, наоборот, нужна безопасная гавань, место, где примут и простят, а не очередной шлепок от жизни. Напоминаю, что он вырос в адском измерении, где его каждая мошка хотела убить. Нести ответственность и быть выгнанным и никому не нужным - разные вещи.
Согласитесь, Баффи ни разу не почувствовала, что ей нужно "нести ответственность", когда из дома выгнали её? Нет, она почувствовала себя преданной. А Коннор с какого перепуга отреагирует иначе?

"Затем и вовсе дал понять, что он не чужой в Отеле."
Он не "дал понять", он _сказал_. Слова это пустой звук, особенно, когда не подкреплены делом. В данном случае у нас получается двойное послание - я люблю тебя, Коннор, но пошёл бы ты нахрен отсюда. А потом мы удивляемся тому, как пацан себя ведёт.

Согласна, если бы Хольц пытался пробудить Анжелуса через младенца, тоже интереснее было бы. Мне всегда в этой роли виделись именно вих, но в целом меня бесит именно замалчивание этого момента. Хоть разок бы проговорили.

Какие там сложности на производстве были, все в курсе. У режиссёра был конфликт с актрисой, который вылился в такой вот переписанный сценарий. Я лично не вижу препятствий для беременной актрисы играть небеременную персонажку, видела это не раз в сериалах. Но были приняты те решения, которые были приняты, а мы страдай) Может, если бы не такой поворот, и шестой сезон бы вышел. А может, и нет, мы уже не узнаем.
id500304011
id500304011
08 апр. 14:52 #
@MrsChimodanova: с Баффи другая ситуация, её все кинули в один миг, ну, кроме Спайка. Я вообще жалею, что в тот момент его не было там, он бы дуэтом с Баффи не позволил бы этому раскачаться. Коннора же выкинул конкретно Ангел один, но, справедливости ради, до этого его и Фред электрошокером шмальнула, и Ганн постоянно отчитывал. Он там в принципе не приживался.
Слова - не пустой звук, прими их Коннор, вернулся бы назад в Отель.
А вообще, для Ангела свойственно такое: выгнал Коннора, затем и Корделию вышвырнул, а у неё на тот момент тоже дома уже не было. Во втором сезоне вообще всю команду разогнал, пусть и временно((
По поводу производства я сам удивлён, что всё переписали в силу беременности. Это вполне можно было скрыть. Она часто прикидывалась, что ей тяжко и лежала под одеялом, много когда можно было ракурсы до живота устанавливать и ниже не опускать, иногда можно сзади показывать или сбоку с дублёршей. Выкрутиться вполне можно было. Если честно, для меня это тоже вопрос)
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 апр. 16:11 #
@id500304011:
Так и Коннора все кинули в один момент. До возвращения Ангела он неплохо сработался с Ганном и Фред, вместе вон вампиров шугали, отношения у них были славные. Только у Коннора даже Спайка нет, который заступился бы за него (блин, а ведь они бы поладили. Взаимная неприязнь к Ангелу + спайковая способность находить общий язык с детьми. Эх, жаль, нам этого не дали).

Если слова расходятся с делом, они - пустой звук. В случае с Коннором они закрепили и без того дурные паттерны, так что своим "я люблю тебя, Коннор", он только хуже делал каждый раз. Вы обратите внимание, как Коннор про любовь и семью говорит.

Для Ангела свойственно быть иногда мудаком, я не спорю, но этот момент с Коннором всё равно не могу принять. Он всё же обычно отгораживается, чтобы убересь от себя, что с Баффи так было много раз, что с командой во 2 сезоне. А такого, чтобы нуждающегося и на улицу, только вот с Коннором и потом с Корди ещё. Потому и говорю, что ООС.
SophietheValiant
SophietheValiant
19 февр. 2018, 22:51 #
Вау, они его "отправили на Таити", так что ли. :-D
Иерарх
Иерарх
22 сент. 2020, 04:17 #
@SophietheValiant: Это волшебное место ;)
pertweelove33
pertweelove33
24 июля 2018, 20:34 #
По накалу сезон и вправду лучший, первые 2/3 по большей части (особенно с апокалипсисом) огонь, но с Жасмин было очень уныло. Да и не смотря на движуху сюжет слишком часто был упорот и его несло куда-то не туда...
+ ещё Корделии (настоящей) не хватало, любимый персонаж :(
pertweelove33
pertweelove33
24 июля 2018, 20:37 #
Кстати, парня из лаборатории W & H вроде бы играл Холден из Баффи, это странно.
ulaby
ulaby
17 июня 2021, 20:58 #
@pertweelove33: Да, это тот классный умный чувак, который стал вампиром и они чудно побеседовали в ту ночь с Баффи, когда она патрулировала, а он поднялся из могилы и они узнали др др))
StasyaVasya
StasyaVasya
10 нояб. 2023, 01:32 #
@pertweelove33: мне показалось лицо очень знакомым, но не смогла вспомнить))
id500304011
id500304011
07 апр. 21:50 #
@pertweelove33: а ещё злодей из первой серии третьего сезона Баффи был в первом сезоне Ангела другим персонажем, а Билли из Ангела потом был копом в седьмом сезоне Баффи))
alshi
alshi
26 июля 2018, 07:27 #
Кто бы мне Коннора развидел...
Ужасный сезон (кроме серий с Фэйт). Упоротый, скучный, пресный. Лже-Корделия и полоскание мозгов, мало Лайлы (никогда бы не думала, что буду скучать по W&H), много пафоса, невнятная антагонистка (все серии с ее участием - как та серия о Джонатане из "Баффи"), романические линии от которых подташнивает...
Вся надежда на 5-й, иначе сериал оставит о себе премерзкое впечатление.
pertweelove33
pertweelove33
31 июля 2018, 07:58 #
@alshi: ой лол, жиза, постоянно думал раньше, когда же уже сольют W&H, а в 4 сезоне они как раз наоборот и спасали сериал, и было обидно, когда их слили
pertweelove33
pertweelove33
31 июля 2018, 07:58 #
@alshi: ну а Корделия то вообще, любимый персонаж и вот так вот загубили
Roxysummer
Roxysummer
04 дек. 2018, 04:15 #
Боже, памятник мне! Я досмотрела этот тягомотный и нудный сезон.
EmilD
EmilD
04 дек. 2018, 23:29 #
@Roxysummer: ну начало пятого не лучше, хоть и отличается немного по атмосфере.
id500304011
id500304011
26 апр. 14:31 #
@EmilD: начало у пятого отличный софт-ребут сериала под режиссурой Уидона. Всё там хорошо.
Kseniia_VN
Kseniia_VN
08 мая 2019, 21:53 #
Мне нравится, как они обошлись с Конором
Теперь мальчик будет счастлив, получил обычную, большую, любящую семью
Zigarette
Zigarette
05 мая 2022, 01:07 #
@Kseniia_VN: ...и надеюсь, что в 5-м сезоне мы его больше не увидим 🙂
Akasha
Akasha
28 июля 2019, 18:18 #
Одна из лучших серий 4-го сезона. Момент когда Уэсли пытается сжечь контракт Лайлы... Оооооо. Я буду скучать по этой парочке.
Иерарх
Иерарх
22 сент. 2020, 04:19 #
Если с Коннором всё и он больше не вернётся, я буду таак счастлив, тааак счастлив.
lovelis99
lovelis99
13 янв. 2021, 02:29 #
Я бы хотела чтобы Коннор, все таки, нашёл общий язык с Ангелом и наконец то воссоединился с настоящим отцом, а не снова жил во лжи. Можно было бы красивее слить персонажа, а впрочем ничего нового
lovelis99
lovelis99
11 февр. 2021, 04:12 #
Немного ясности что случилось с Корди. Каризма сегодня опубликовала признание в Инстаграм

Джосс намеренно отказывался от нескольких звонков моих агентов, из-за чего невозможно было связаться с ним и сообщить ему новости о том, что я беременна. Наконец, как только Джосс узнал о ситуации, он попросил о встрече со мной. На той встрече за закрытыми дверями он спросил меня, «собираюсь ли я сохранить это», и манипулятивно использовал свою женственность и веру против меня. Он начал нападать на мою героиню, высмеивать мои религиозные убеждения, обвинял меня в саботаже шоу, а затем бесцеремонно уволил меня в следующем сезоне, как только я родила. На шестом месяце беременности меня попросили выйти на работу в 1:00 после того, как врач порекомендовал сократить мои рабочие часы. Из-за долгих и физически тяжелых дней и эмоционального стресса, связанного с необходимостью защищать свои потребности как работающей беременной женщины, у меня начались схватки Брэкстона-Хикса. Мне было ясно, что звонок в 1:00 был ответным. 1 из 2
NadiaNar
NadiaNar
16 окт. 2021, 18:14 #
Наконец бесячий Коннор ушёл. Всё-таки Хольц прям бомбу соорудил. Коннор никогда не выберет Ангела, всегда будет "за" его убить. Будет на стороне кого угодно, только не Ангела.

Интересно, что там с Ганном. Оборотнем стал?
Zigarette
Zigarette
05 мая 2022, 01:27 #
Даже и не знаю, что сказать. "Выиграли, проиграв". И это не про команду Энджела.
Да, вроде круто - большой просторный навороченный офис, доступ к знаниям, умениям, людям, огромным ресурсам, каждому - своя область, в которой можно копаться, возможность использовать всё это во благо, да, но... Всегда есть какое-то "но". Может, это мне так видится сейчас, или может я просто за 4 сезона прониклась страдальческой идеологией Энджела, но всё это великолепие выглядит как одна огромная насмешка от ВиХ. Насмешка над Энджелом и всем, против чего он боролся. В конце концов, ВиХ не проиграли. Они отдали ему этот офис, чтобы сделать его своим "подконтрольным" добром. Для баланса, который они смогут контролировать. Пока Энджел будет строить из себя крутого мачо, защищая один только Лос-Анджелес и успокаивая свои нервишки тем, что творит добро и искупляет вину за грехи своего злого альтер-эго, ВиХ будут заниматься в других городах и других мирах своими грязными делами, зная, что Энджел при деле и мешать им больше не будет. Может, они готовят какой-то глобальный пипец, о котором Энджел не знает. И не узнает, потому что будет занят какой-то мелочью.
Честно, эта концовка (хоть это и не последний сезон, я знаю) заставила меня почувствовать бОльшую безысходность, чем если бы Энджел, к примеру, умер. Потому что что бы ты ни делал, как бы ни старался, оставаясь добрым - ты всегда будешь на дне канализации. А у тёмной стороны всегда будут печеньки, огромные офисы, лучшие условия... Всё. И вот вопрос: а стоит ли оно того? Быть на стороне добра?..
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 апр. 2023, 08:40 #
Ух, а концовка классная!!!! Даже если бы на этой ноте завершили сериал, я бы не обиделась!
Непонятно только, что за место, куда отправили Коннора. Получается, тут параллель как с сестрой Баффи?
StasyaVasya
StasyaVasya
10 нояб. 2023, 01:40 #
Странный сезон. Порой было скучно и затянуто.
Что в Баффи, что здесь - появление подростков всё испортило. Зачем их вводили? Дон и Коннор бесили страшно, хотелось леща хорошего дать обоим.
Скучаю по первым сезонам сериала. Как-то Уидона заносит с каждым сезоном в дебри алогичности.
id306753461
id306753461
02 дек. 2023, 02:21 #
Я это сделала! Я досмотрела этот сезон! Согласна со всеми комментариями выше! Давно я такую наркоманию не смотрела. Мой мозг просто горит! Надеюсь, что пятый сезон не подведёт.
whale
whale
10 дек. 2023, 02:02 #
Это был самый странный и кринжовый сезон из всех сериалов в моей жизни.
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 03:41 #
Фух, я победила этот сезон. Он был ужасен (исключение: серии с Фейт и линия Уэсли-Лайла). Наконец-то могу добраться до 5 сезона, ради которого и начинала смотреть «Ангела», чтобы увидеть что случилось со Спайком после его финала в «Баффи». И да, надеюсь Коннора больше не увидим.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
01 июня 2024, 05:07 #
Была уверена, что они согласятся работать на вих потому что те им апокалипсис предложат остановить или вроде того. Но вот так, просто ради ресурсов? Мэх.
Жаль, что Лайлу убрали, было бы интересно посмотреть на их с Уэсли отношения после её смерти. Вот этот жест со сжиганием контракта? Потрясающе, какая могла бы быть пара, будь у них больше экранного времени! А ведь сначала жуть как не нравились мне.
Но я рада, что сезон закончился, он был ужасен в основном, несмотря на парочку приятных моментов.
id500304011
id500304011
02 мар. 10:44 #
@MrsChimodanova: Он был отличный, и оценки тут это подтверждают.
azarkinsss
azarkinsss
05 июня 2024, 10:08 #
Хорошие актеры, в каждой серии восхищаюсь их уровнем, так обидно таких актеров растрачивать на такие сценарии тупые. Надеюсь, в 5м сезоне процентное соотношение хороших и плохих эпизодов будет поприличнее.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
06 июня 2024, 06:49 #
@azarkinsss: на мой взгляд, 5й сезон отличный) Я с него начинала, после захотелось глянуть и остальной сериал.
id500304011
id500304011
02 мар. 10:46 #
@azarkinsss: В чём конкретно сценирай тупой?
И раз уж мы в теме 4го сезона, то примеру по нему в студию.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
05 апр. 20:53 #
@id500304011: ну начиная с того, что Корди уничтожена как персонаж, а все её решения обесценены, до абсолютно карикатурной Гвен, в которой нет ни капли оригинальности - которой баффивёрс, вообще-то славится. И логики тоже нет - женщина, которая прикосновением может убить, ходит полуголая? Допустим, это можно обосновать, может она такая вот злючка и пусть кто облапал тот поплатился - но ведь нет же, у неё на этом куча травм завязана. Если хотели сделать её сексуальной, не обязательно делать открытый костюм. Перчатки рядом с декольте и вовсе смотрятся странно.
Это вот один пример вам.
id500304011
id500304011
07 апр. 22:27 #
@MrsChimodanova: какие конкретно решения Корделии обесценены? Без конкретики не принимается.
В Гвен нет ни капли оригинальности, ок. Назовите мне хотя бы второго идентичного персонажа, если нет, значит утверждение подвергается сомнению.
У Гвен настолько много травм, что она разделась перед Ганном.
Пример тупого сценария будет?
S1S13AF7
S1S13AF7
25 окт. 2024, 13:23 #
Мне почему-то кажется что W&H на самом деле ненужен апокалипсис. Зло живет в каждом из людей. они работают на зло. Енжел или кто-то другой вечно портит им малину. Уничтожив мир они тоже проиграют. все проиграют. думаю им просто нужно мутить свои делишки не уничтожая мир. ну мне так кажется. Ну допустим отдали они филию Енжелу и ко. И что. как уже верно сказали у них других филий куча в других городах и мирах. Енжел при деле, им будет меньше "путаться под ногами". или что?
S1S13AF7
S1S13AF7
25 окт. 2024, 13:26 #
Лайлу кстати можно б и оставить. спасти ее душу хз получится ли. а так будет на виду и в касте. или что. я не помню есть ли в 5м сезоне Лайла.
Diplo88
Diplo88
21 нояб. 2024, 13:48 #
А можно мне тоже стереть память ? не хочу помнить всю эту мыльную оперу, дикий кринж линию Коннора и Жасмин! Трэш какой-то а не сезон еле досмотрела.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама