s02e12 — eps2.9_pyth0n-pt2.p7z

Мистер Робот — s02e12 — eps2.9_pyth0n-pt2.p7z

Моя оценка

4.562
MyShows
(3 579)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 66 мин.
Даты выхода: 21.09.201622.09.2016 06:00
Всего просмотров: 49 09935.78%
s02e09 - eps2.7_init5.fve
s02 special-3 - Hacking Robot 102 (LIVE)
s02e10 - eps2.8_h1dden-pr0cess.axx
s02e11 - eps2.9_pyth0n-pt1.p7z
s02e12 - eps2.9_pyth0n-pt2.p7z
s03e01 - eps3.0_power-saver-mode.h
s03e02 - eps3.1_undo.gz
s03e03 - eps3.2_legacy.so
s03e04 - eps3.3_metadata.par2

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии

366
Инструкция использования
Мася
Мася
16 авг. 2016, 23:54 #
Таки продлен на 3 сезон.
ohwow
ohwow
22 сент. 2016, 22:57 #
@Мася: чото я не понимаю почему у этого комм столько минусов
Oliffer
Oliffer
23 сент. 2016, 22:35 #
@ohwow: это первый коммент.
Мася
Мася
24 сент. 2016, 15:18 #
Комментарий удален
egoray1
egoray1
26 сент. 2016, 23:08 #
@Мася: f***k society :-D
серия вышла 21.09.2016
Rendering
Rendering
22 сент. 2016, 09:08 #
Дарлен: "Ты, блядь, издеваешься надо мной?!"
kobiii
kobiii
PRO
22 сент. 2016, 14:16 #
Тайрел: "I Love Him"
Rendering
Rendering
22 сент. 2016, 09:37 #
Ну же, народ! Хочу прочесть все ваши теории! Это же реально один из-самых крутых финалов эвер.
donnydie
donnydie
16 июня 2019, 16:48 #
@Rendering: мне особенно зашла концовка с трентон, мобли и леоном. ух чую я, что будет что-то интересное, хоть в третьем сезоне все трое и указаны как гости
shchvova
shchvova
22 сент. 2016, 10:38 #
Я ждал развязки, получил "Продолжение Следует".
С одной стороны рад что будет еще Мистер Робот, но с другой, надеялся что можно будет завершить историю без затягиваний. Что есть, то есть. Ждем третьего сезона.
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 12:26 #
Показать комментарий
Doctor_Joker
Doctor_Joker
22 сент. 2016, 16:44 #
@tsuaf: Какой бизнес на втором сезоне, лол, вы завязывайте с шизофазией.
Эсмейл ещё на середине первого сезона сказал, что вся история продумана и придумана до финала, т.е., пятого сезона.
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 17:31 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 19:16 #
Показать комментарий
FelixForn
FelixForn
23 сент. 2016, 02:44 #
@tsuaf: Breaking bad затянутые сезоны и концовки с клиффами не помешали прожить 5 сезонов и выдать достойный финал.
Yngvi
Yngvi
23 сент. 2016, 04:11 #
@tsuaf: Извини, но честно, ты уже достал. В прошлой серии с десяток комментариев оставил о финале, тут начинаешь, и видимо количество минусов не воспринимаешь как намек, что мм... не всем интересно :(
Chel3000
Chel3000
23 сент. 2016, 16:30 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 21:45 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 21:46 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 21:54 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 21:56 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 22:03 #
Показать комментарий
Сrescent
Сrescent
24 сент. 2016, 22:15 #
@tsuaf: ага, особенно в третьем сезоне тяжких растягивания ни разу не было.
tsuaf
tsuaf
24 сент. 2016, 22:22 #
Показать комментарий
Сrescent
Сrescent
25 сент. 2016, 21:13 #
@tsuaf: Странно вы рассуждаете. Робот продляют - это создатели деньги вытягивают. Тяжкие продляли - это создатели приняли вызов.
Я к тому, что тяжкие тоже не без греха. Действительно, может у создателей Робота получится держать планку, не нужно хоронить его раньше времени.
tsuaf
tsuaf
27 сент. 2016, 08:56 #
Показать комментарий
numizmat7
numizmat7
28 сент. 2016, 22:15 #
@tsuaf: бред несешь. Количество минусов говорит только о твоем уме, точнее об его отсутствии. Тебе с твоими теориями заговора на сайт тв3 надо, они такое любят.
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:13 #
Показать комментарий
NoizPitcher
NoizPitcher
09 окт. 2016, 23:17 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
13 окт. 2016, 04:25 #
Показать комментарий
AndPeach
AndPeach
09 дек. 2016, 15:55 #
Показать комментарий
AndPeach
AndPeach
09 дек. 2016, 16:00 #
@tsuaf: лол, numizmat7 пишет что ты помешан на теории заговора, хотя опять же сериал как раз об этом. Писец, неужели реально есть такие недалекие люди? Просто посмотри на его статистику просмотров. 339 дней. Сразу видно, что его ничего не интересует, просто смотрит всё подряд и поддерживает срач.
OceanMassacre
OceanMassacre
10 дек. 2016, 04:41 #
@AndPeach: переход на личности, конечно, показатель разума
CNikalodeon
CNikalodeon
22 янв. 2017, 17:25 #
И карнавал и Кайл Ху мне интересными не показались . Карнавал какой то грязный , Кайл не могу объяснить чем не понравился. Мистер робот к ним в сравнение не идет
CNikalodeon
CNikalodeon
22 янв. 2017, 17:27 #
Да ладно, пересмотрев весь сериал думаешь да все отлично было в тяжких . А если вспомнить там тоже иногда пиздострадания растягивали и куча серий монотонных было
Javier_Pastore
Javier_Pastore
28 апр. 2020, 22:24 #
Т.е. до четвёртого, лол
tsuaf
tsuaf
06 мая 2024, 21:55 #
@AndPeach: если ты внатуре считаешь, что мир такой, как описывают в сериале, то мне тебя жаль. Ты стал жертвой потребительского мира.
Guarin
Guarin
22 сент. 2016, 12:28 #
ЯННП :(
id77410670
id77410670
22 сент. 2016, 13:09 #
DUFUQ
Это было так круто
Но непонятно
Но так круто
Но непонятно
LimeTwo
LimeTwo
02 окт. 2016, 01:42 #
@id77410670: Но так круто
a_alex_domen96
a_alex_domen96
04 нояб. 2016, 18:05 #
@LimeTwo: но непонятно
_anonymous11
_anonymous11
PRO
24 нояб. 2016, 03:04 #
@a_alex_domen96: Но так круто.
yukalina
yukalina
27 нояб. 2016, 17:21 #
@_anonymous11: Но непонятно
id174517718
id174517718
20 янв. 2017, 21:09 #
@yukalina: но так круто
Alatern
Alatern
07 апр. 2017, 00:56 #
@id174517718: но непонятно
Артур75
Артур75
07 апр. 2017, 01:41 #
Но так круто
invisi0n
invisi0n
17 июня 2017, 20:01 #
Но непонятно
stpnk
stpnk
20 июля 2017, 12:19 #
@invisi0n: Но так круто
Мася
Мася
20 июля 2017, 16:14 #
@stpnk: но непонятно
Deanmon
Deanmon
22 июля 2017, 22:46 #
@Мася: Но так круто
JackWinter
JackWinter
01 дек. 2017, 03:43 #
Но непонятно
ladynenyshka
ladynenyshka
16 дек. 2017, 00:06 #
Но так круто
day
day
05 авг. 2018, 04:20 #
но непонятно
volnushkaa
volnushkaa
28 авг. 2018, 19:11 #
@YUNGRUSSIAN: но так круто
jromenskaya
jromenskaya
16 янв. 2019, 04:44 #
Но непонятно
nesmeyanna
nesmeyanna
PRO
21 февр. 2019, 17:58 #
@jromenskaya: но так круто
миссианkа
миссианkа
16 янв. 2020, 22:21 #
@nesmeyanna: но непонятно
sanchosss_muse
sanchosss_muse
16 июня 2020, 19:46 #
@миссианkа: но так круто
HistoryShows
HistoryShows
29 сент. 2021, 01:00 #
@sanchosss_muse: Нет, необязательно
venefjka
venefjka
05 янв. 2023, 03:28 #
Комментарий удален
evalukich
evalukich
23 дек. 2017, 18:13 #
@id77410670: запустить на год с лишним круговорот болванов, которым совершенно нечего сказать.
это так круто.
и непонятно.
Мася
Мася
20 апр. 2018, 17:53 #
@evalukich: но так круто
Renkon
Renkon
PRO
02 авг. 2018, 04:13 #
Но непонятно
nastyaklimehkova
nastyaklimehkova
13 авг. 2018, 00:11 #
@Renkon: но так круто
volnushkaa
volnushkaa
28 авг. 2018, 19:11 #
@nastyaklimehkova: но непонятно
sdoxni_pliz
sdoxni_pliz
23 янв. 2020, 16:01 #
но так круто
__valdezz
__valdezz
22 мар. 2020, 04:50 #
но непонятно
id215767234
id215767234
11 авг. 2024, 22:20 #
но так круто
Humus_Salatov
Humus_Salatov
20 мая 2020, 02:18 #
Но так круто что ветка комментариев растянулась аж на четыре года
id77410670
id77410670
27 мая 2020, 16:52 #
@Humus_Salatov: но непонятно
Мася
Мася
16 июня 2020, 23:07 #
@id77410670: но так круто
simplyserge
simplyserge
20 нояб. 2021, 11:22 #
@Мася: Но непонятно зачем я реанимирую эту ветку
Мася
Мася
21 нояб. 2021, 12:56 #
@simplyserge: потому что это так круто
fedechqa
fedechqa
PRO
02 янв. 2022, 03:36 #
@Мася: но нахуя непонятно
nebooky
nebooky
28 янв. 2022, 19:14 #
@fedechqa: Но так круто
malinaf0x
malinaf0x
11 мая 2022, 23:59 #
Но непонятно
JackWinter
JackWinter
31 янв. 2023, 00:36 #
Но так круто
Adam_Milton
Adam_Milton
08 февр. 2023, 05:52 #
@JackWinter: но непонятно
g1348315
g1348315
02 сент. 2023, 19:21 #
@Adam_Milton: но так круууууууто
tissue78
tissue78
09 окт. 2023, 02:33 #
но непонятно
Daymond
Daymond
13 окт. 2023, 19:29 #
Но так круто
Erlabero
Erlabero
10 нояб. 2023, 08:59 #
Но непонятно
art3mkk
art3mkk
09 янв. 2024, 21:03 #
@Erlabero: но так круто
Артур75
Артур75
10 янв. 2024, 02:40 #
@art3mkk: не понятно
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
21 февр. 2024, 20:13 #
@Артур75: но так круто
Артур75
Артур75
24 февр. 2024, 21:56 #
@Kim_Kruger: но непонятно:)
hugues_de_payns
hugues_de_payns
PRO
05 апр. 2024, 23:02 #
Уже почти 8 лет всё непонятно, но всё так же круто.
Артур75
Артур75
13 апр. 2024, 17:44 #
@hugues_de_payns: но непонятно:)
Fhsys
Fhsys
29 апр. 2024, 01:57 #
Но так круто
Артур75
Артур75
06 нояб. 2024, 22:51 #
@Fhsys: но непонятно:)
Fileon
Fileon
03 дек. 2024, 23:44 #
@Артур75: но так круто
Артур75
Артур75
03 дек. 2024, 23:54 #
@Fileon: но так приятно ;)
daanko_bro
daanko_bro
22 сент. 2016, 15:00 #
как же Рами Малек глаза пучит, особенно в этой серии
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 15:07 #
@thesamenotsame: жаль, можно поставить только один +
twelve
twelve
23 сент. 2016, 00:22 #
@thesamenotsame: так конец сезона же!
Arumi
Arumi
23 сент. 2016, 01:13 #
@thesamenotsame: знаете, у меня хоть и глазки по-поросячьи маленькие, но я их тоже умудряюсь так же выпучить при просмотре каждой новой серии Мистера Робота, потому что мой мозг отчаянно пытается понять то, что я смотрю, перегружается и уходит в ребут.
VictoriaKopaeva
VictoriaKopaeva
23 сент. 2016, 09:50 #
@Arumi: паника в ядре:)
bon-zo
bon-zo
22 сент. 2016, 15:14 #
Показать комментарий
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 15:24 #
Ну хоть рассказали, что такое вторая стадия, и на том спасибо.
laserquest
laserquest
22 сент. 2016, 15:28 #
получается теория "тайрелл-3 личность" не подтвердилась
тогда почему он жив? почему работает с анджелой? что вообще ТАМ ПРОИСХОДИТ
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 15:32 #
@laserquest: про третью личность 50/50. Я до последнего вместе с Эллиотом верила, что все-таки его не существует, после выстрела появились сомнения, но несколько аргументов все еще осталось.
Касательно Анджелы - ей все в прошлой серии рассказала Белая Роза. Собственно поэтому она раньше нас узнала, что такое 2-я стадия и что стоит ждать звонка от Тайрела (или Эллиота, чьей третьей личностью он является).
VashO7
VashO7
25 сент. 2016, 05:16 #
@Kseniia_xx: Поделитесь оставшимися аргументами за Тайрэллиота, пожалуйста.
Ведь его фото есть на доске в ФБР, а значит он существует, нет? Или Эсмэйл не так прост?)
Volkama
Volkama
25 сент. 2016, 13:28 #
@VashO7: То, что Тайрелл существует/существовал никто не сомневается. Просто тот Тайрелл, которого мы теперь видим, может оказаться третьей личностью. А внешность Тайрелла эта личность приняла из-за чувства вины в его смерти.
Но я тоже думаю, что этот Тайрелл настоящий. В конце, когда Эллиот начал отрубаться, Мистер Робот начал "глючить", исчезать, а Тайрелл оставался нормальным.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
29 сент. 2016, 22:22 #
@VashO7: с Тайрелом все не так просто. Отец Эллиота тоже был реальным человеком, он его не сам выдумал, поэтому фотография на доске ФБР не является доказательством существования Тайрела. Выше уже указали на то, что именно тот Тайрел, которого нам показывают, может оказаться третей личностью Эллиота.
Касательно аргументов.
1. Существует гильза, отверстие от пули не найдено, следовательно выстрел был совершен в предмет (или тело Тайрела), которое затем переместили.
2. Я не верю в то, что если бы Тайрел был действительно жив, он бы не пытался связаться с Джоанной. Первый сезон дал нам понять, что она для него очень много значит (+ребенок).
3. Мне кажется странным тот факт, что Тайрел, фото которого с завидной частотой показывали в новостях, свободно без опаски и какой-либо маскировки разгуливает по улицам.
4. (немного притянуто за уши) Когда Тайрел рассказывал Эллиоту план, неожиданно появился куда-то пропавший до того Мистер Робот и выдал фразочку "для всех нас". Мне интуитивно показался этот момент двухзначным. С одной стороны - всех нас = всех людей, пострадавших от E-Cоrp, с другой стороны всех нас = кто живет у тебя в голове, Эллиот (скриншот: http://hkar.ru/Ld0N).
Kseniia_xx
Kseniia_xx
29 сент. 2016, 22:22 #
@VashO7: Есть, конечно, пару аргументов, которые якобы указывают на настоящесть Тайрела, но они мне кажутся не убедительными. Один из них упоминали выше- когда Эллиот начал отключаться, Мистера Робота начало глючить, он стал похож на голограмму. Мы видим (в основном) то, что Эллиот хочет, чтобы мы видели (вспомнить только обман с тюрьмой в первой половине сезона). Эллиот до конца верил в то, что Тайрел не настоящий, но выстрел быстро убедил его в обратном, потому глючил только Мистер Робот, ибо для Эллиота Тайрел резко стал настоящим. Проблема в том, что для получения реального ранения не нужен настоящий Тайрел - нужен настоящий пистолет, который в комнате, бесспорно, присутствовал.
Второй самый популярный аргумент, насколько я могу судить, - звонок Анджеле. Опять же не убедительно, ибо человек, который ей звонил сказал заплаканным голосом в сумме пять слов. И не знаю, как вам, а мне этот голос не показался голосом Тайрела (для проведения сравнительного анализа смотреть, конечно, в оригинале).

В общем, как бы мне не хотелось, чтобы Тайрел был жив и сказал "I love him", пока суждение о том, что он действительно жив, не кажется мне 100%. Надеюсь, в третьем сезоне нам расскажут правду :)
LimeTwo
LimeTwo
02 окт. 2016, 01:51 #
@Kseniia_xx: интересно, а почему тогда нет четвёртой личности (Гидеона)? Согласно трипу в середине сезона, Эллиот винит себя в его смерти.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
02 окт. 2016, 02:13 #
@LimeTwo: интересно, а почему у него тогда вообще есть и вторая личность, ведь в смерти отца виноват не он, а E-Corp? Ваш вопрос был бы очень логичным в логичном мире, но, увы, мир Эллиота, как мне кажется, таким не является :)
LimeTwo
LimeTwo
05 окт. 2016, 01:38 #
@Kseniia_xx: таки винит.
Oogway
Oogway
08 окт. 2016, 13:55 #
@Kseniia_xx: Мне кажется, что всё-таки Тайрелл реален. Основной аргумент: если бы создатели хотели сделать его третьей личностью, то сделали бы это с начала сериала. И тогда, когда бы это раскрылось (в третьем сезоне, в финале и т.д.), это было бы круто.
А теория, что в первом сезоне был один Тайрелл, а во втором -- другой, выглядит как-то сценарно натянутой.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
11 окт. 2016, 02:47 #
@Oogway: прелесть этого сериала, как мне кажется, в том, что никогда ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Посмотрим, что они нам приготовили :)
Matrichniy
Matrichniy
22 сент. 2016, 16:27 #
@laserquest: выстрел еще ничего не доказывает, мистер Робот тоже стрелял в Эллиота.
Эсмейл мастерски играет со своим зрителем, пытаясь запутать и отвести взор от настоящей проблемы.
ohwow
ohwow
22 сент. 2016, 22:53 #
@laserquest: а смысл звонить о том, проснулась третья личность или нет?
annie_
annie_
23 окт. 2017, 20:17 #
Что, если это всего лишь осознанный сон?
moshito
moshito
22 сент. 2016, 16:10 #
ну я так, вдруг кто не гуглит, но при этом надо бы все зарезюмировать

"В ближайшие недели, месяцы и год будут появляться теории за теориями за теориями. Но на самом деле нам остается то, на что мы можем положиться, - это то, что мы знаем.

• Мы знаем, что Тайрелл не связывался со своей женой.

• Мы знаем, что мистер Робот уже стрелял в Эллиота раньше, и, несмотря на то, что была кровь, никакого физического вреда причинено не было.

• Мы чертовски уверены, что Эллиот ненадежный рассказчик — тот, кто часто придумывает совершенно разные реальности и персонажей, чтобы завершить свою миссию.

• Мы знаем, что Эллиот часто шел на многое — сажал себя в тюрьму — ради общего блага плана. Даже если Тайрелл - плод его воображения, мы знаем, что для него не составило бы труда выстрелить себе в живот по какой-то чертовой причине, связанной с завершением Второй фазы.

• Теперь мы знаем, что Анджела общалась с кем-то, кого она, очевидно, считает Тайреллом.

• Мы знаем, что по телефону Анджела упомянула что—то о "когда он проснется", поэтому мы можем предположить, что она знала, что его застрелят, и что он не умрет - по крайней мере, сразу.

• Мы знаем, что никто больше не признал физического Тирелла с тех пор, как он вернулся.

• Мы знаем, что Рами Малек только что получил премию "Эмми" за роль полоумного Эллиота Андерсона, и было бы абсурдно, если бы его убили.

Это то, что мы знаем, и мы определенно найдем больше фактов, которые мы знаем в следующем году, поскольку мы мучаемся над тем, как закончился этот сезон ".

источник:
http://www.esquire.com/entertainment/tv/news/a48810/mr-robot-season-two-finale-explained/
shchvova
shchvova
22 сент. 2016, 18:39 #
Еще Анджела знает о том что Эллиот шизофреник. Вполне возможно она работает с воображаемым Тайлером над проектом. Непонятно зачем им Эллиот для "Фазы 2".
У них уже и так все готово, если Тайрелл != Эллиот. Хакеров у Dark Army вполне достаточно что бы сделать необходимую техническую работу, если уже есть план что нужно сделать. Если план только в голове у Эллиота/Тайрела, то тогда все как-то более понятно.
LimeTwo
LimeTwo
02 окт. 2016, 01:48 #
@moshito: навряд ли его убили, если бы Тайрелл хотел его убить, то стрелял бы в голову (по крайней мере, пытался бы прописать хэдшот).
СветланаЗверева
СветланаЗверева
05 окт. 2016, 13:24 #
@moshito: 6 пункт. Анжела могла НЕ знать заранее, что Эллиот будет ранен. ей об этом вполне могла сообщить Тёмная Армия уже после выстрела. так что не факт совсем. может быть также, что из всех вовлечённых о том, что такое может произойти, знал заранее только Мистер Робот. он заморочился с пистолетом, он передал его Тайреллу, он в конце объяснил Эллиоту, что предполагал такой исход. а Эллиот и Тайрелл оба действовали по ситуации. и Анджела теперь работает с тем, что есть
shchvova
shchvova
22 сент. 2016, 18:43 #
Кстате, вот всем вам подарок :)
http://i.imgur.com/2LKEZxp.jpg
Радостно, что теперь понятно хоть что ФБР знает.
Doctor_Joker
Doctor_Joker
22 сент. 2016, 23:08 #
@shchvova: IP-шники, кстати, рабочие, можно вбить в строку браузера и посмотреть десктопы Энжелы и Дарлин
piftus
piftus
23 сент. 2016, 08:45 #
@Doctor_Joker: А ещё вот, ссылка из e-mail'a Анджелы: http://www.e-corp-usa.com/
shchvova
shchvova
24 сент. 2016, 09:11 #
Вот в лучшем разрешении
https://i.redd.it/2310fgp1hanx.jpg
shchvova
shchvova
24 сент. 2016, 09:33 #
Да, вот айпишники, для ленивых
http://192.251.68.246
http://192.251.68.247
http://192.251.68.248
http://192.251.68.239
http://192.251.68.254
reddit
reddit
25 сент. 2016, 11:11 #
http://192.251.68.243
Matrichniy
Matrichniy
26 сент. 2016, 19:54 #
http://192.168.1.1/
id321078103
id321078103
26 сент. 2016, 22:47 #
http://www.picshare.ru/view/7657553/

чекнула код страницы на последних
oliren
oliren
27 сент. 2016, 18:58 #
http://192.251.68.245
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 дек. 2016, 20:25 #
@shchvova: круто! спасибо
younbelieveable
younbelieveable
22 сент. 2016, 19:09 #
что я только что посмотрела
younbelieveable
younbelieveable
22 сент. 2016, 19:09 #
ТАЙРЕЛЛ ЛЮБИТ ЭЛЛИОТА и это все что вам нужно знать чтобы жить после этого финала еще год до нового сезона
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 19:20 #
Показать комментарий
Lyizenok
Lyizenok
24 сент. 2016, 22:58 #
@tsuaf: иди нахуй а. заебал
cartmanazi
cartmanazi
01 окт. 2016, 16:44 #
@tsuaf: конечно, например ты можешь умереть завтра и мы больше не увидим твоих заминусованых коментов)
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:16 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:17 #
Показать комментарий
OceanMassacre
OceanMassacre
03 окт. 2016, 00:06 #
@tsuaf: Я думаю, что каждый имеет право высказать свои мысли на неофициальной странице, где нет жесткой модерации, разве нет? Вы устанавливаете такие узкие рамки у того, что является "делом", тогда как всё, что вам высказывали, так или иначе отвечает на написанное вами.
А комментаторку выше вы довели, потому что не всем нравится видеть одну и ту же мысль "сериал скатился, все куплено, все плохо, я люблю сериал, а вы нет, потому что вы им довольны" 10 раз подряд.
cartmanazi
cartmanazi
03 окт. 2016, 04:19 #
@tsuaf: в чём же тут бессмыслица? я всего лишь пошутил в вашей манере) вы написали что популярный сериал возможно закроют и мы не увидим его продолжение, а я продолжил вашу мысль ведь если завтра вы умрёте то не сможете посмотреть 3 сезон даже если его снимут)
tsuaf
tsuaf
05 окт. 2016, 15:23 #
Показать комментарий
OceanMassacre
OceanMassacre
08 окт. 2016, 04:36 #
@tsuaf: Эй, вы понимаете, что это не официальное собрание и не дебаты? Это "фан" страничка, здесь не запрещено шутить и отвечать так, как человеку угодно.
Единственное, что здесь модерирует неприемлемое для большинства мнение - минусы. Вот этим люди и "отвечают" за свои слова. Если большинству не нравится мнение, то стоит задуматься.
Я не утверждаю, что это всегда справедливо, однако, может быть, стоит найти другую аудиторию, более понимающую и лояльную к критике, которую вы предоставляете.
Вы правда не поменяете мнения человека о любимом сериале, сказав n раз, что _вам_ он не нравится и что всё будет плохо. Сказали раз, сказали два. "Oh well, никто не послушал, пожалуй остановлюсь".
Lyizenok
Lyizenok
14 окт. 2016, 01:10 #
@tsuaf: Я давно не школота, это во-первых, а во-вторых, мне есть что сказать по делу, а именно то, что это ты здесь дофига чешешь языком. Засунь лучше его в свою задницу, мерзкий жирный тролль)))
tsuaf
tsuaf
14 окт. 2016, 04:33 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
14 окт. 2016, 20:28 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
14 окт. 2016, 22:42 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
15 окт. 2016, 07:38 #
@tsuaf: вы случайно лекции по болтологии не ведёте? под название: как написать в 10 предложениях то, что можно было выразить двумя)
Lyizenok
Lyizenok
04 нояб. 2016, 22:42 #
@tsuaf: слова - это всего лишь слова. Они не говорят ни о чем, к тому же, ты (да, "ТЫ") понятия не имеешь, как я могу выражаться в разных ситуациях, и диалог с таким задротом, которому настолько нечем заняться, что он строчит ОДИНАКОВЫЕ комментарии под всеми сериями - определенно не та ситуация, в которой я буду подбирать слова и выражения.
Lyizenok
Lyizenok
04 нояб. 2016, 22:43 #
@tsuaf: а, и еще - можешь не отвечать, потому что я не собираюсь продолжать разговор)))
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:23 #
Комментарий удален
cartmanazi
cartmanazi
29 дек. 2018, 16:03 #
@tsuaf: это какая то новая модная оценка интеллекта школотский человек или нет?)
tsuaf
tsuaf
29 дек. 2018, 21:51 #
@cartmanazi: а тут, собственно, и сразу видно, даже не напрягаясь. Электронное детство, электронные игрушки, в смысле в виртуальном пространстве... это такая попоболь )
OceanMassacre
OceanMassacre
03 янв. 2019, 01:58 #
@tsuaf: господи вы уже два года спорите, вам не надоело
tsuaf
tsuaf
13 янв. 2019, 17:17 #
@OceanMassacre: ну, как вам сказать, люди же просятся, любят обманываться и всё такое прочее.. как тут не помочь людям )
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 19:49 #
@younbelieveable: осталось еще вложить в уста Дом признание для Дарлин.

http://gifok.net/image/8fA3
laserquest
laserquest
22 сент. 2016, 19:52 #
Показать комментарий
OceanMassacre
OceanMassacre
22 сент. 2016, 21:50 #
@laserquest: просто НАДО
bro_mccracken
bro_mccracken
22 сент. 2016, 19:40 #
Сцена после титров :о
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 19:53 #
@bro_mccracken: я лично пока не придумала, зачем эти двое DA, потому сцена привнесла в мой маленький мир еще больше неразберихи :)
legkodukh
legkodukh
22 сент. 2016, 19:57 #
@Kseniia_xx: мне кажется, или там было все достаточно очевидно, и он собирался их убить?
Kseniia_xx
Kseniia_xx
22 сент. 2016, 21:13 #
@legkodukh: мне кажется, или из того, что нам показывали, DA приходит и всех без предупреждения рубит? Если он действительно хотел бы их убить, заговорил бы? :)
Magnifico
Magnifico
23 сент. 2016, 18:38 #
@legkodukh: та не, он просто хочет им предложить сняться в ситкоме в стиле 80-х про приключения хакеров, скрывающихся от властей, очевидно же.
MihailSneg
MihailSneg
24 сент. 2016, 02:14 #
Показать комментарий
Kseniia_xx
Kseniia_xx
24 сент. 2016, 02:56 #
@podokonik: ну да, и рай у них один на всех :D И находясь в раю Трент строит планы о том, как все вернуть "как было", а Мобли, который настаивает, чтобы его называли Фредерик (не для конспирации ли?), даже слышать об этом не хочет. В раю? Вы это серьезно? Или это такой слишком тонкий юмор?
Касательно мифологии, то она на первый взгляд либо центрально-американская, либо египетская, я больше склоняюсь к первому варианту, из чего могу предположить, что ребята в Мексике.
MihailSneg
MihailSneg
24 сент. 2016, 03:23 #
@Kseniia_xx: Тогда как Леон смог так быстро выйти из тюрьмы?
shotfirer
shotfirer
24 сент. 2016, 15:07 #
@podokonik: а как вышел из тюрьмы Эллиот?
Леон же не зря сказал ему "When you see Whiterose, make sure you say I did you good."
Не думаю, что для Розы было такой уж проблемой вытащить Леона из тюрьмы))
BogdanGenbach
BogdanGenbach
26 сент. 2016, 03:04 #
@podokonik: все намного проще, программа защиты свидетелей. Новые личности, новое место проживания и тд.
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 окт. 2016, 07:44 #
@legkodukh: у меня была первая мысль, что он пришел, чтобы их так сказать вернуть. Когда кого то убивали это было быстро и без слов, а Леон наоборот пришел с иным посланием от Розы. Мне казалось, что они не сами скрылись, а именно Армия их так спрятала, нет?
MeinLeiche
MeinLeiche
23 сент. 2016, 02:36 #
Показать комментарий
Magnifico
Magnifico
23 сент. 2016, 18:32 #
@bro_mccracken: я все еще хочу дать пинок под зад тому, кто придумал эти сцены после титров. Всегда про них забываю.
greed69rus
greed69rus
24 сент. 2016, 13:58 #
@Magnifico: то есть то, что титры идут 4 минуты тебя не смущает?
m1stakе
m1stakе
25 июля 2017, 01:25 #
@bro_mccracken: спасибо, а то вырубил сразу - Робот таким прежде не баловал
legkodukh
legkodukh
22 сент. 2016, 19:55 #
вангую: в третьем сезоне где-то до 6-й серии Эллиот будет пытаться остановить вторую стадию, а потом окажется, что нас опять развели, и он в коме после выстрела
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 19:57 #
Показать комментарий
joryloh
joryloh
24 сент. 2016, 22:21 #
@tsuaf: хоспаде. Ну, если Вам так не нравится - не смотрите!
Я люблю конструктивную критику в комментариях, но Ваши комментарии уже больше похожи на нытьё, чем на критику.
Простите, просто крик души.
tsuaf
tsuaf
27 сент. 2016, 08:58 #
Показать комментарий
morningglory
morningglory
27 сент. 2016, 20:04 #
@tsuaf: искренне рады за ваш дар предвидения и глубочайшие познания в области бизнеса/финансирования/етс, а теперь перестаньте раздражать людей и сбивать с волны последней серии сериала
tsuaf
tsuaf
28 сент. 2016, 00:01 #
Показать комментарий
joryloh
joryloh
28 сент. 2016, 10:38 #
@tsuaf: а с чего Вы взяли, что я фанат? И никто не хочет, чтобы годный сериал скатывался в попсу. Но можно же как-то кратче и по делу. Именно поэтому столько минусов, а не потому что Вы один не опускаетесь до фанатизма.
Пока листала эту страницу с комментариями, наткнулась на ваше однообразное нытьё с десяток раз, вот и высказала. Извините, если Вас задел мой комментарий, просто накипело.
roadtrain
roadtrain
29 сент. 2016, 02:46 #
@tsuaf: "В сериал нужно не влюбляться, а трезво понимать что ты смотришь и как развивается сериал. "

Кому нужно? Вы что, продюсер, чтобы вам "трезво понимать"? Рядовому зрителю глубоко на это всё пофиг, он смотрит ради удовольствия, иногда влюбляется, да. И так и должно быть, это сериал, а не b2b сделка.
ka_ya
ka_ya
29 сент. 2016, 23:38 #
@tsuaf: ты такой олень, то, что ты насрешь на майшоусе и загадишь всем настроение, никак нахер не повлияет абсолютно ни на что, ни на мнение других зрителей, ни уж тем более на создателей. так что просто захлопнись наконец, христа ради, сколько можно агрить всех уже, троллинг давно не в моде
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:23 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:28 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:29 #
Показать комментарий
albinka_
albinka_
05 окт. 2016, 16:26 #
@tsuaf: Ахах) пролистываешь комменты, и каждый третий оказывается вашим. Вы тут так любите кидаться словами про "нечего сказать - заткнись", но похоже вам самому нечего больше сказать, кроме того, что сериал скатился, а сценаристы - алчные суки... Так это все уже давно услышали и поняли вас, успокойтесь, ваше мнение - не истина в последней инстанции, у людей есть и другие мысли на этот счет...

Р,с. не являюсь ярым фанатом сериала, и многие серии мне показались откровенно затянутыми и скучными, но я не ору об этом под каждым положительным комментарием на серию, потому как смысла в этом - ноль. На мнение комментаторов я не повлияю, а на работу сценаристов - уж тем более.
tsuaf
tsuaf
08 окт. 2016, 04:21 #
Показать комментарий
legkodukh
legkodukh
22 сент. 2016, 20:12 #
я не получил ответов на многие вопросы, которые накопились за этот сезон. но после финального эпизода я могу с уверенностью ответить, что я жираф, а не чайка
DeadDanny
DeadDanny
PRO
22 сент. 2016, 20:14 #
Ну, что ж, большинство ответов, к счастью, в этой серии дали:
1) Что стало с друзьями Эллиота? После титров показали, что они свалили в какую-то жопу, но, видимо, агент Темной Армии их порешает. Либо запугает так, чтобы те навсегда обо всем забыли.
2) Что стало с сестрой Эллиота? Сидит в ФБР живая и здоровая.
3) Что такое вторая стадия? Уничтожение здания с бумажным бэкапом базы данных.
4) Где был Тайрелл? Готовился всё это время ко второй стадии. Мистер Робот не застрелил его в игровом зале, а отдал ему этот пистолет на случай, если Эллиот попытается помешать второй стадии.
5) Что скрывал мистер Робот? Скрывал, что во второй стадии погибнут люди. Не хотел, чтобы Эллиот помешал, узнав об этом.
6) Настоящий ли Тайрелл или нет? Прямого ответа нет. Судя по вроде как реальному ранению, он настоящий. Да, это спорно. Но когда Мистер Робот стрелял в Эллиота, тот вроде бы всё ещё контролировал своё тело после этого. Не думаю, что это Эллиот позвонил Анджеле. Да, она знает о раздвоении личности и может понимать, что говорит с Эллиотом с сознанием Тайрелла. Но какой тогда смысл Тайреллу говорить, что он любит Эллиота? Думаю, это всё специально так сделано, чтобы фанаты еще год строили теории о ненастоящем Тайрелле, а потом их обломать.
7) Что Роза сказала Анджеле? Не рассказали. Кроме того, что Тайрелл должен был ей позвонить. Но, опять же, как Роза могла знать, что Эллиот в нужный момент переключит свою личность на Тайрелла? Это говорит в пользу того, что Тайрелл настоящий.
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 20:20 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
PRO
22 сент. 2016, 20:23 #
@tsuaf: Да ладно, не шутишь? Офигеееть. Я вообще не смотрел сериал, только последнюю серию. Ты открыл мне глаза!
А если серьезно, то к чему это сообщение, я разве ему противоречу?
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 20:24 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
PRO
22 сент. 2016, 20:36 #
@tsuaf: Т.е. ты считаешь, что если я напишу "Мистер Робот", а не "Эллиот (личность Мистер Робот)", то я запутаю людей, которые уже отсмотрели 2 сезона? Я не согласен. Люди не настолько тупые. Они прекрасно понимают, что я имею в виду.
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 22:21 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 22:34 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 22:44 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
PRO
22 сент. 2016, 22:45 #
@tsuaf:
>> грамотно нужно писать для тех, кто не знает
В этой теме нет таких людей
>> откуда у вас такая мода пошла на ты общаться?
Привычка с работы. Вообще, я с незнакомцами на "Вы", но ты до меня докопался по какой-то фигне, так что на "Вы" не хочется. Я всё ещё считаю, что ты не прав.
>> и даже в сценарии 100% написано у них что это "Эллиот-Мистер Робот"
Специально скачал сценарий, чтобы закончить этот тупой спор. Вот скриншот с одной из страниц: http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0922/h_1474562347_8571659_02d20c8656.jpg
Там не только Мистер Робот указан без приписки "Эллиот", но и по тексту ниже написано "Эллиот и Мистер Робот стоят...". Персонажи указаны отдельно, как разные люди, потому что их играют разные актеры. Ты, конечно, можешь докопаться, что это сценарий первой серии первого сезона (других я не нашел), когда зритель ещё не знает правду, но я уверен, что в других то же самое.
tsuaf
tsuaf
22 сент. 2016, 22:47 #
Показать комментарий
alexslork
alexslork
23 сент. 2016, 04:45 #
@tsuaf: кент, ты просто черт)))...тупейшего придерательства я еще не встречал)))...это ж как должно скучно житься)))...ору)
Leyto
Leyto
23 сент. 2016, 12:42 #
@tsuaf: Ну ты и зануда =(
tsuaf
tsuaf
23 сент. 2016, 22:50 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
27 сент. 2016, 09:02 #
Показать комментарий
Tarasek
Tarasek
29 сент. 2016, 01:34 #
@tsuaf: готов оплатить PRO аккаунт, чтобы удалить у себя комменты этого далбоёба. Пожалуйста, сделайте такую функцию !!
tsuaf
tsuaf
02 окт. 2016, 13:32 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
03 окт. 2016, 04:24 #
@tsuaf: главный спамер сайта учит других писать по делу) покажи хоть один свой комент по делу, а не докапывание к мелочам)
tsuaf
tsuaf
04 окт. 2016, 14:34 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
04 окт. 2016, 23:04 #
@tsuaf: Вы хоть сами читаете, что пишете?) ваша цитата: Если вы считаете, что критика этому сериалу не нужна - ну, это ваше мнение, но только оно не такое как у вас.
или вот ещё вы раз десять написали, что финала не будет, только не понятно финала чего) и это вы называете конструктивной критикой?)
tsuaf
tsuaf
05 окт. 2016, 15:29 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
06 окт. 2016, 01:43 #
@tsuaf: непонятно с чего вы взяли, что история идёт не туда, а может создатели с самого начала наметили такое развитие. Да события развиваются неспешно, но мне например от этого смотреть не менее интересно. Рейтинг дэмо почти не упал так, что зрители в Америке тоже в основном довольны. А судя по рейтингу имдб зрителей хоть и стало в 2 раза меньше, но средние оценки выросли.
tsuaf
tsuaf
08 окт. 2016, 04:23 #
Показать комментарий
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 дек. 2016, 20:40 #
@Tarasek: +100!
да чтобы, вообще, скрыть все комменты надоевшего пользователя! уже даже сил нет проматывать, заколебал до чертиков.
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:35 #
Показать комментарий
xeccentricx
xeccentricx
23 сент. 2016, 00:01 #
@DeadDanny: 4) У меня вопрос, кого же тогда застрелили в игровом зале, ведь гильза найденная фбр указывает на какой-то выстрел?
DeadDanny
DeadDanny
PRO
23 сент. 2016, 00:18 #
@xeccentricx: Хм... А вот это хорошо подмечено. Балл в пользу теории о ненастоящем Тайрелле. Хотя у них могла быть какая-нибудь потасовка и выстрел куда-нибудь в потолок, прежде чем они пришли к соглашению.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
23 сент. 2016, 00:40 #
@DeadDanny: да, но тогда ФБР нашло бы не только гильзу, но и пулевое отверстие в стене/потолке/еще где. Мелочь, конечно, но в этом сериале на них обращают вроде внимание.)
youarebymyside
youarebymyside
23 сент. 2016, 06:57 #
Слушайте, а резонно! Вот про гильзу.
Но всё равно непонятно, без третьего сезона и не разобраться.
OceanMassacre
OceanMassacre
23 сент. 2016, 08:31 #
@xeccentricx: если Мистер Робот НАСТОЛЬКО всё продумывает, то он мог выстрелить в каком-то другом месте, а гильзу принести в игровой зал, чтобы и ФБР, и Эллиот не подозревали, что он на самом деле даже не стрелял в Тайрелла
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 сент. 2016, 00:20 #
@OceanMassacre: Не думаю, что он мог предугадать, что ФБР найдет зал. А даже если бы предугадал, то какой смысл ему вообще приносить туда гильзу, давая им зацепку?
xrdas
xrdas
25 сент. 2016, 10:23 #
@xeccentricx: Вот это с доски ФБРовцев. https://i.imgur.com/dwuwD9b.png
TheroLayfer
TheroLayfer
25 сент. 2016, 04:22 #
@DeadDanny: Тайрел настоящий. иначе как его с Элиотом шипить? А? Вот именно, вопрос закрыт.
Deleteit
Deleteit
05 авг. 2017, 13:50 #
@TheroLayfer: "так Тайлера же с рассказчиком же как-то шипперят.
Fhsys
Fhsys
29 апр. 2024, 02:12 #
Минутка интересных фактов: у реальных людей с реальным ДРИ (диссоциативным расстройством идентичности) альтеры (альтернативные личности) могут иметь в том числе романтические отношения между собой
LimeTwo
LimeTwo
02 окт. 2016, 01:54 #
@DeadDanny: С другой стороны, почему Тайрелл стрелял в кишки? Ведь Мр Робот стрелял в голову.
yung
yung
22 сент. 2016, 21:00 #
Для тех, кто не понял концовку: это был сон собаки.

Michael Giacchino – Oceanic 815.mp3
Tarasek
Tarasek
29 сент. 2016, 01:38 #
@yung: объясните подробнее
evalukich
evalukich
30 сент. 2016, 00:29 #
@Tarasek: https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/sapr_lost_end/ , http://w-o-s.ru/article/7238
niceonice
niceonice
22 сент. 2016, 21:12 #
"Я люблю его"
SouthFilm
SouthFilm
22 сент. 2016, 22:39 #
Эсмейл, что ты делаешь? Ааааааааа
ohwow
ohwow
22 сент. 2016, 23:09 #
сюжет, в принципе, устраивает, и интерес какой-то этими недомолвками поддерживает. но жутко бесит, что Эллиот вечно ходит как не пришей кобыле хвост. в первом сезоне в его руках хоть какая то власть была, сейчас же он тупо пучит глаза, ибо ни черта не понятно, как и нам. он не принимает морфин и не упарывается, не философствует о тщетности бытия и паршивости мира.. в конце концов, он не гуляет с собачкой. и вечно где-то непонятно где... требую больше Элли! главные герои как-то смешались и будто диалогов навставляли, чтобы время протянуть, что огорчает. где же былой экшен?! две минуты экшена вставят в конце серии и все...
не хочется, чтобы очередной сериал со Слейтером превратили в какашку и в итоге закрыли.

пс. мой милый милый Циско... за чтоооо, мир, за чтоооо
tsuaf
tsuaf
23 сент. 2016, 22:48 #
Показать комментарий
Karlita
Karlita
22 сент. 2016, 23:40 #
КАКОГО ХРЕНА НА САМОМ ДЕЛЕ
shotfirer
shotfirer
23 сент. 2016, 00:41 #
Местами вообще кажется, что всё это как в "Шоу Трумана" или в "Игре". Один Эллиот настоящий, а все остальные – актёры и статисты. Или вообще какая-то Матрица, и всё это, вообще всё, происходит исключительно у него в голове. И сам он в коме или что-то вроде того. А Дарлин, как и мистер Робот – просто одна из его мульти-персональностей. Возможно и Лион тоже. И Вайтроуз. И Прайс. А Тайрелл и Анджела – его настоящая семья.

Блин, так всего намутили и накрутили, со времён Твин Пикса такого не припомню))
Hitman95
Hitman95
PRO
25 сент. 2016, 02:53 #
@shotfirer: Есть еще очень хороший триллер Идентификация (2003)
shotfirer
shotfirer
25 сент. 2016, 15:35 #
@Hitman95: ну это вообще классика)) туда же и Остров проклятых (2009).
Но я всё-таки надеюсь что Эллиот – не Билли Миллиган )))
LimeTwo
LimeTwo
05 окт. 2016, 01:40 #
@Hitman95: а я только собирался посмотреть этот фильм...
Fhsys
Fhsys
29 апр. 2024, 02:15 #
«не Билли Миллиган» - это вы о чем? 😅🥲 у Эллиота буквально с первого сезона показывают его альтернативную личность - мистера Робот, т.е. у него диссоциативное расстройство идентичности, т.е. ровно то же, что и у Билли
StuffHeLikes
StuffHeLikes
23 сент. 2016, 01:40 #
Как же безумно круто они разыграли допрос ФБР - лучшие моменты этого эпизода.
Rendering
Rendering
23 сент. 2016, 07:12 #
@StuffHeLikes: для меня это самая интересная линия
Matrichniy
Matrichniy
23 сент. 2016, 02:03 #
Нотабеноид сегодня поражает своей пунктуальностью. Мало того, что на данный момент субтитры переведены на 23 процента (что является самым долгим временным промежутком для локализации эпизода за весь второй сезон), так еще и автор перевода отклонил мою заявку для участия в переводе, которую я отправил после 6-го эпизода, в связи с вышеперечисленной проблемой. Простите за крик души. Запускаю с английскими сабами.
Awesome
Awesome
25 сент. 2016, 04:16 #
@vnedry: пару часов назад только перевели до конца
naisi
naisi
23 сент. 2016, 04:00 #
После просмотра эпизода в голове один вопрос: "ЧООООООООООООО ?!"
ioq
ioq
23 сент. 2016, 05:04 #
ничотак серия
встретимся тут через год
Adam_Milton
Adam_Milton
23 сент. 2016, 11:25 #
ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФИНАЛ
И ЭТОТ МОМЕНТ С СОМНЕНИЯМИ НАСЧЕТ ТРЕТЬЕЙ ЛИЧНОСТИ
"Я ЛЮБЛЮ ЕГО
Я ТОЖЕ"
ФАААК
p1lot777
p1lot777
23 сент. 2016, 13:33 #
Тайрел с фотографией на стене ФБР, что подтверждает его, отдельное от Элиота, существование.
ch_r
ch_r
23 сент. 2016, 17:37 #
@p1lot777: суть в том что настоящий тайрелл может кормить рыб, а тот, которого нам показывают, личность Эллиота, порожденная страхами, переживаниями и мистером Роботом, но я лично не склонен этому доверять
tyrell
tyrell
PRO
23 сент. 2016, 20:56 #
так много зависит
от

красная
тачка на колесах

застекленная дождевой
водой

рядом с белыми
цыплятами.
RaDeman
RaDeman
08 янв. 2017, 17:20 #
@tyrell: я вообще не понял что это значит, это типо без понту быть первым парнем в деревне?
XTheme
XTheme
23 сент. 2016, 21:14 #
С этим сериалом таким макаром зрители сами скоро расстройство личности получат. Величайший эксперимент Исмейла.
imdepressed
imdepressed
PRO
23 сент. 2016, 22:44 #
Так и знал, что отрубят электричество в конце эпизода. Круто круто, хочу больше апокалипсиса.
CommeCinema
CommeCinema
24 сент. 2016, 00:12 #
Начала смотреть сериал и просто проглотила все за несколько дней..Я так рада,что он не потерял свое напряжение и изюминку от серии к серии.
Просто мозги наизнанку:)
Требую больше Тайрелла в 3 сезоне!
Wefast
Wefast
24 сент. 2016, 00:15 #
Объясните про плакат в ФБР.
ФБР догадываются о причастности некоторых лиц, и нашли людей которые их связывают.
К примеру Элиот брат Дарлин и хакер(за что и сел) - его и выписали. И так со всеми на той доске. Они не знают, что Элиот главный(никак не выделен на доске).
И разве Элиот всего этого краха системы не хочет? Почему он сопротивляется и хочет все прекратить? Если не хочет жертв, ну можно и с учетом этого пожелания все провернуть. Пожарную тревогу включить ночью. Все выйдут, а потом взорвать все здание.
Вообще печалит, что он не соединил сознание и память воедино и не повел за собой всех.

Он этого безденежья я думаю уже успело умереть пару человек.

Серия конечно была очень напряженной. То как Элиот рискнул и решил для себя что Тайрел не настоящий и словил пулю(да, да, он мог выстрелить сам в себя или отключить просто себя)
Geras
Geras
24 сент. 2016, 05:46 #
@Wefast: Элиот неспроста в центре плаката расположен. Все концы ведут к нему, ну и к Тайрелу
youarebymyside
youarebymyside
24 сент. 2016, 00:16 #
Знаете, что. На фоне слёз, тяжёлого дыхания и "I love him" строгая Анджела выглядит... бесчувственной? Господи, как я выла. Пусть только не похерят Тайрелла с Эллиотом. Пусть только не похерят. Ну пожалуйста.
Посткредитка просто !!!
Не хочу ждать год, хочу сейчас всё.
youarebymyside
youarebymyside
24 сент. 2016, 00:21 #
Тайрелл: ну? ну? НУ? НУНУНУ? я люблю тебя, тебе нравится, НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ? ЭЛЛИОТ, ТЕБЕ НРАВИТСЯ?
Эллиот: О_____________О what
https://pbs.twimg.com/media/CtDiaqOWAAQPJDh.jpg:large
Artchel
Artchel
24 сент. 2016, 00:37 #
Показать комментарий
joryloh
joryloh
24 сент. 2016, 22:31 #
@Artchel: Но ведь не только сюжет интересен.
Наблюдать за развитием персонажей, диалоги, размышления, не?
Artchel
Artchel
01 окт. 2016, 02:03 #
Ага, особенно крутое развитие после "а потом мальчик проснулся"
nemocandance
nemocandance
24 сент. 2016, 02:18 #
Говорят ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ!! (Тайрел)
но на самом деле нет.
Мега топ сериал.
Сезон на высоте.
Как раз кстати HTGAWM вернулся с 3м сезоном ай да все смотреть!
AliceWay
AliceWay
24 сент. 2016, 02:22 #
Объясните, пожалуйста, что означала концовка после титров? Каков ее подтекст?
Сrescent
Сrescent
24 сент. 2016, 12:37 #
@AliceWay: имхо это просто к тому, что Мобли и Трентон считали, что им удалось скрыться, но на самом деле темная армия еще имеет на них свои планы. Плюс, чтобы показать, что эти двое целы и на свободе.
bedhlam
bedhlam
24 сент. 2016, 04:18 #
А нигга в конце - агент Темной Армии? :/
youarebymyside
youarebymyside
24 сент. 2016, 04:40 #
@wielory: так это ж Леон. который спас Эллиота в тюрьме от изнасилования, который всегда был рядом и "Передай Белой Розе о моей преданности". :33
Sirogabober
Sirogabober
24 сент. 2016, 11:29 #
Показать комментарий
niyaz_gataullin9
niyaz_gataullin9
PRO
25 сент. 2016, 03:07 #
↑ наверху СПОЙЛЕР по Декстеру 6.12, берегись
comnoed
comnoed
29 сент. 2016, 02:18 #
@niyaz_gataullin9: святой, вы человек, спасибо.
Adam_Milton
Adam_Milton
26 сент. 2016, 14:43 #
@Sirogabober: ПОЙТИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЧТОЛИ
arturkocharyan3
arturkocharyan3
10 окт. 2016, 05:44 #
@Sirogabober: СПОЙЛЕР ПО ДЕКСТЕРУ! ничего нет круче той концовки
Только мб первые две серии 7 сезона и тот момент где дебра говорит: so, are you...?
Как же крут этот сериал❤️
Сrescent
Сrescent
24 сент. 2016, 12:46 #
Почему так много людей все еще считают, что Тайрелл - третья личность? Подскажите момент, где Элиот получил доказательства смерти Тайрелла. Может, я упускаю, но я такого не помню. Так что, думаю, он вполне себе жив. К тому же, схема "попытаться убедить, что Тайрелл третья личность - убедить в обратном - Тайрелл все-таки оказывается третьей личностью" какая-то слабая, на мой взгляд. Плюс звонок от Тайрелла Анджеле. По крайней мере, надеюсь, что они придумают что-нибудь поинтереснее этого.
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 окт. 2016, 08:05 #
@Сrescent: Мне всегда не нравилась это теория. Да, при просмотре есть ассоциации, а точнее даже явный привет Бойцовскому клубу, Миллигану и Матрице, пусть это все будет, но сам сериал в итоге будет являться нечто совсем другим! Так что нас ещё явно не раз запутают, но надеюсь удивят развязкой.
Amro
Amro
24 сент. 2016, 14:14 #
Сцена с пистолетом напомнила конец Бойцовского клуба.

Там, где главный герой осознает, что пистолет не может быть в руках Тайлера Дердена, так как он выдуманная личность. А пистолет, на самом деле, в руке у самого героя. И берет контроль в свои руки.

Вот только для Элиотта это не сработало ))

Кстати, имена Тайлер и Тайрелл подозрительно похожи.
kvazivesna
kvazivesna
25 сент. 2016, 12:41 #
@Amro: Помню там было: "Пистолет не у тебя, пистолет у меня", а ещё отец начинает точно также мигать как Тайлер, "Всё лишь копии-копии-копии",
ka_ya
ka_ya
29 сент. 2016, 23:44 #
@Amro: ну таки и подрыв здания тоже есть прямой референс к бк
yoggik
yoggik
16 окт. 2016, 15:08 #
@Amro: А я все думала, что сейчас бац и пистолет в руке Эллиота окажется, он дико рассмеется, скажет, что вы все лохи, а я главный и пойдет расхерачит вирус. Или сам в себя выстрелит. Ну в общем любой из вариантов не выбился бы из общей концепции сериала)
Evil_Junk
Evil_Junk
24 сент. 2016, 15:48 #
E-e-e-e-e-e-e, Kraftwerk
rashelko
rashelko
04 дек. 2016, 07:29 #
@Evil_Junk: о ! я тоже порадовалась ;)
ch_r
ch_r
24 сент. 2016, 16:52 #
Мне все еще непонятно, кто же пришел к Анджеле после визита Дом
Hitman95
Hitman95
PRO
25 сент. 2016, 03:00 #
@ch_r: Агенты белой розы, темная армия.
tatabsu
tatabsu
24 сент. 2016, 17:16 #
А за зданием Фрайс Электроникс стопроцентно находится кладбище автомобилей : D
FringeMania
FringeMania
PRO
24 сент. 2016, 17:34 #
у меня взорвался мозг.
valikoceviz
valikoceviz
24 сент. 2016, 18:06 #
Я заметил, на myshows все негативные и зачастую адекватные комментарии дико минусят. Какой-то фанатизм. (
prison
prison
24 сент. 2016, 19:07 #
@valikoceviz: ну так в комментарии в основном фанаты и идут. Чего еще ожидать? :)
plavnikii
plavnikii
25 сент. 2016, 04:28 #
эти мигания лампочек на протяжении серии напомнили о недавно просмотренном "очень странные дела")
kantel
kantel
25 сент. 2016, 06:34 #
Этот чертов сериал когда-нибудь да взорвет мой мозг.
feycot
feycot
25 сент. 2016, 12:48 #
Кому интересно - вот тут фанатская теория про нашего героя.
https://i.reddits.com/6e430b00a14c404eb58c680225676007?fit=max&h=1536&w=1536&s=cf9be32d80835e8e22f9838da0f6deca
lickneonlights
lickneonlights
25 сент. 2016, 13:14 #
@feycot: у кого-то фантазия разыгралась. какой-то дешевый бред.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
25 сент. 2016, 16:39 #
@Conapsychose: почему же? Эта идея весьма популярна в сети, просто если все действительно так обернется, это окажется предсказуемым и скучным.
Lyizenok
Lyizenok
25 сент. 2016, 18:11 #
@Kseniia_xx: и бессмысленным, к тому же.
FelixForn
FelixForn
29 сент. 2016, 05:35 #
@Kseniia_xx: Я тоже с начала сезона это подозреваю. И на самом деле, зависит от реализации. Оно эффектно было в Лестнице Иакова, Останься и нереализованном сценарии Матрицы.
Может такой подход и не будет оригинальным, но ведь все истории давно придуманы. А мы смотрим больше ради истории, чем ради последних 10 минут последней серии последнего сезона.
Hitman95
Hitman95
PRO
29 сент. 2016, 02:02 #
@feycot: У меня тоже проскакивала такая идея, и в ней даже есть определенный логический смысл.
ttb
ttb
04 окт. 2016, 00:16 #
@feycot: мне больше понравилась теория про два сознания. Корпорация Зла в качестве эксперимента перенесла других людей в головы Эллиота, Анжелы и китайского министра. Мистер Робот, Белая «платья моей сестры» Роза, приставания в баре к мужчине в годах — теория слишком хорошо ложится на мелкие детали сюжета.
Schneider
Schneider
04 окт. 2016, 08:55 #
@feycot: кто нибудь может это нормально перевести, чтоб было хотя бы понятно о чем идет речь?) спасибо!
Сrescent
Сrescent
04 окт. 2016, 11:37 #
@Schneider: "полагаю, Элиот на самом деле лежит в больничной постели, страдая от рака (лейкимии из-за е-корп?) Он представляет все эти вещи с хакерством. Тайрелл его доктор, Анджела ассистента Тайрелла, Дарлин медсестра. Мистер робот его отец, сидящий рядом и никогда его не оставляющий. Стадия 2 это одна из 4 стадий рака, через которые проходит Элиот, прежде чем умрет".
Schneider
Schneider
04 окт. 2016, 20:51 #
@Сrescent: вот спасибо тебе, уважаемый! я думаю это маловероятно, хотя и не исключено что так и есть.
empsokol
empsokol
17 дек. 2016, 06:40 #
@feycot: Как было упомянуто выше, "все это был сон собаки".
Я бы не хотел такой концовки.
FRFD
FRFD
05 авг. 2017, 18:10 #
@feycot: было бы шикарно если б в одной из серий они именно такой сценарий и обыграли, но он оказался бы лишь галлюцинацией =)
как в одной из серий Шерлока прикольно реализовали подобную схему
SpringSpark
SpringSpark
25 сент. 2016, 22:16 #
Столько поклонов Бойцовскому клубу в мелочах. Я когда увидела чертежи на компьютере, сразу подумала, что что-то будут взрывать, а кто-то будет на фоне взрыва за ручки держаться.
stasek_
stasek_
26 сент. 2016, 01:24 #
@SpringSpark: очень интересно подмечено, а то все не мог понять где я это видел)
ohwow
ohwow
27 сент. 2016, 19:00 #
@SpringSpark: да там не в мелочах, раз where is my mind даже вставили
foodsleepbook
foodsleepbook
01 окт. 2016, 16:08 #
@SpringSpark: теперь очень хочу держащихся за ручки Тайрелла и Эллиота на фоне взрыва <'3
StraniK
StraniK
26 сент. 2016, 00:57 #
Уже сам факт того, что финальная серия этого сезона набрала здесь столько комментариев и догадок, указывает на ее крутость.
empsokol
empsokol
17 дек. 2016, 06:43 #
@StraniK: Не, тут по большей части нытье одного персонажа о бессмысленности и затянутости сериала. Ну еще и придирки к тому, что "нельзя писать Мистер Робот, а надо Эллиот (личность Мистер Робот)".
Ну а так серия крутая, это да)
Lyizenok
Lyizenok
26 сент. 2016, 01:26 #
блин, но это "Между нами что-то есть" и "Я люблю его" было, хоть и желанным поворотом, но и неожиданным и в то же время ожидаемым, и что-то мне подсказывает, что дальше не зайдет :С
ВладимирГончаров
ВладимирГончаров
26 сент. 2016, 03:37 #
короче бля роза это еще одна личность эллиота, колби еще одна и все персонажи
и вообще острова не существует
V1V1
V1V1
26 сент. 2016, 12:02 #
классный финал! живой Тайрел, так ещё и о любви к Эллиоту говорит. умиляюсь со всеми шипперами фандома сейчас.
ChrisBlack
ChrisBlack
26 сент. 2016, 19:07 #
Как ни странно,но все же были даны некоторые ответы. После серии все равно остался какой-то осадок...
tigra-uki
tigra-uki
28 сент. 2016, 00:07 #
не пытайся согнуть ложку, Элиот!
Amarock
Amarock
29 сент. 2016, 17:15 #
Эллиот - мистер Робот
Тайрелл - Эллиот
Анжела - сестра
Конфирмед
veer
veer
30 сент. 2016, 05:29 #
нипаняяятнааа))
YuliaDiadko
YuliaDiadko
01 окт. 2016, 02:00 #
Очень понравился 2-ой сезон, в отличии от первого. Музыкальное сопровождение сериала просто на высоте.
LimeTwo
LimeTwo
02 окт. 2016, 01:58 #
Я всё же склоняюсь к тому, что Тайрелл реален. Но теории строить не буду. Вдруг вообще под конец третьего сезона окажется, что он - брат Эллиота.
Schneider
Schneider
02 окт. 2016, 10:43 #
в конце прошлого сезона мне было очень интересно, что же делал Эллиот те 3 дня с Тайрелом. надеялся что в этом сезоне об этом покажут/расскажут/упомянут. но увы - нет. только в начале этой серии был небольшой флэшбэк и всё. к тому же сам Эллиот не помнит ничего. но в целом конечно же задумка стала ясна и хотя бы это радует. концовка прямо скажем ух! но местами правда всё равно многое неясно.
ждем третий сезон!
...истина где-то рядом ))
p.s.
04.45 - Kraftwerk - Hall of Mirrors
32.40 - Les Deux Love Orchestra - The Moth & The Flame
44.33 - Kenny Rogers & Sheena Easton - We've Got Tonight
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 окт. 2016, 07:45 #
@Schneider: Интересно, что в начале повторили сцену из первого сезона, когда в машине Тайрелл говорил Роботу, что он знает его секрет, о котором не знают близкие, о чём это он?
empsokol
empsokol
17 дек. 2016, 06:44 #
@Unnlaesvi: Вероятно про то, что Эллиот подставил Колби.
Gibbons
Gibbons
04 окт. 2016, 23:55 #
Esmail Corp все увидели?
empsokol
empsokol
17 дек. 2016, 06:47 #
naraz
naraz
06 окт. 2016, 22:22 #
Спасибо этому сайту,тут я нашел ответы на все вопросы) Как уже писали выше: Это было круто,но не понятно!)
gg323232gg
gg323232gg
08 окт. 2016, 07:06 #
Показать комментарий
EkaElya
EkaElya
08 окт. 2016, 08:45 #
@gg323232gg: сомневаюсь, что его прикроют. Я думаю, что каждому интересно чем все-таки все закончится, так что люди будут смотреть до конца не смотря ни на что)
tsuaf
tsuaf
16 окт. 2016, 18:51 #
Показать комментарий
RaDeman
RaDeman
08 янв. 2017, 17:33 #
@tsuaf: тут фишка не в сюжете же. Есть много других фишек, ради которых сериал и смотрится) а по поводу концовки - мне кажется что у создателей все изначально продумано, что и когда произойдет, и чем вообще все это закончится.
Hokage
Hokage
18 мар. 2017, 03:31 #
@RaDeman: Вы еще про лост такое напишите....
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:38 #
@Hokage: точняк... там такое нахуевертили )) что черт не только ногу сломит ))
Hokage
Hokage
18 мар. 2017, 03:33 #
Комментарий удален
Mary_Witch
Mary_Witch
10 окт. 2016, 15:13 #
мне после финала всё больше кажется, что они живут в чёртовой Матрице.. или это игра в Матрице, Fsociety называется) и знают об этом очень немногие, Белая Роза например, и теперь и Анжела) может ещё агенты Розы, а то больно легко они себе мозги вышибают
Voynov
Voynov
13 окт. 2016, 03:52 #
Так и не могу понять пока мотиваций Темной Армии и их лидера в частности. Зачем участвовать в ликвидации ЕКорп и параллельно вести бизнес с их топ-менеджментом и давать в займы 2 триллиона. Допускаю, что если бы они не дали денег корпорация бы сдохла сама по себе от кризиса. Что то тут не так
Unnlaesvi
Unnlaesvi
16 окт. 2016, 04:31 #
Кстати в разговоре с Анжелой, мне показалось, говоря о том что трагедия с их родителями, сделала их такими какие они есть и вроде как всё не случайно, что у него давние отношения с корпорацией и весьма серьёзные планы, судя и по сцене на кладбище.
San4ko
San4ko
15 окт. 2016, 16:46 #
второй сезон еще круче первого получился, остается только сидеть и ждать продолжения
max_roose
max_roose
15 окт. 2016, 18:19 #
Показать комментарий
tsuaf
tsuaf
16 окт. 2016, 02:14 #
Показать комментарий
arturkocharyan3
arturkocharyan3
17 окт. 2016, 00:48 #
@tsuaf: а вы ожидаете чего-то другого?
суть сериала в этой мути, не нравится-не смотрите
tsuaf
tsuaf
17 окт. 2016, 03:51 #
Показать комментарий
max_roose
max_roose
17 окт. 2016, 10:39 #
@arturkocharyan3: Мне казалось, что сериал о хакерах, взломах и "поехавшем" человеке. На деле хакеров и взломов тут 1% и 90% псевдно- интеллектуальных, псевдо- философских мыслях Есмейла, которые, лично мне, вот нафиг не уперлись. Мне хватило этой псевдо -философии в "Бойцовском клубе" и "99 франках" (Фильмы, кстати, шикарные. Ну и потому что это полный метр в них минимум нудятены).
P.S. Единственный плюс этого сериала - это шикарный каст. Все актеры большие умницы. Если бы не их игра дропнул бы после 1 серии 2 сезона.
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:42 #
@max_roose: вот поддержу на 100%. 1-й сезон ещё как-то оправдывал изначальную задумку сериала и то, о чем вообще был сериал. Сериал о хакерах и поднятые проблемы на фоне этого скатился в банальную трансцендентальную драму о каких-то бреднях. Твин Пикс и то выглядит зачетнее.
Oogway
Oogway
14 нояб. 2016, 01:00 #
@max_roose: Блин, чувак, мне тебя очень жаль. Ты сидел и два сезона себя мучал.
sviridova
sviridova
16 окт. 2016, 13:56 #
У Йоханны яйца больше, чем у большинства мужиков в этом сериале, правда, и шизанутость у нее проявляется неслабо
genetic_wasp
genetic_wasp
PRO
24 окт. 2016, 11:22 #
Нереально крутой, совершенно нетипичный, новый и очень оригинальный. Это не трэш, не артхаус (будь он не ладен), это глоток свежего воздуха!
mivavi
mivavi
24 окт. 2016, 23:43 #
Второй сезон доставил в разы больше первого! Отличный сериал 👍
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:43 #
Показать комментарий
Kholopovarita
Kholopovarita
29 окт. 2016, 21:39 #
В трёх словах: сложно, интересно, интригующе.
Момент, когда Тайрелл всё-таки выстрелил...
Ну а последняя сцена заставляет ждать продолжения :3
torryman
torryman
07 нояб. 2016, 22:51 #
Все понятно и грамотно закруглили, чтобы ждать и строить догадки до начала 3 сезона. Стоит признать, что к первому сезону относился довольно прохладно, посмотрел и почти забыл, но вдруг потянуло на второй, когда он уже закончился и вот конкретно он меня затянул. Нравится, что видна рука автора, так скажем, есть много эпизодов, которые отличают "настоящий" продукт (не знаю как еще назвать) от продукта, желающего на популярности заработать побольше. Тут же все идет против правил - длинные планы, нарочитое нарушение законов композиции кадра, что наоборот играет на руку и это важно, так как тут легко можно было скатиться в безвкусицу ради красивой картинки. Плюс много сцен, которые кроме как арт-хаусными назвать сложно и тем не менее сериал нравится большому количеству людей, тут прямо тонкая грань. Успешный сериал, но в то же время автор может в середину сезона поставить серию-ситком и впихнуть туда Альфа и это, блин, будет охрененно. В общем - чудесный сезон, где тебе все время кажется, что ты нихера не понимаешь, но ты полностью "там" с Эллиотом, пытаешься разобраться что к чему. Браво всем)
Omgpewpew
Omgpewpew
12 нояб. 2016, 21:48 #
Редкий случай, когда второй сезон намного лучше первого. Получал удовольствие от каждой серии. Все сцены до единой продуманы в мельчайших деталях, саундтреки подобраны всегда в тему.
Вот что происходит, когда за режиссуру всех серий отвечает создатель сериала с отличным вкусом.
VITIV
VITIV
25 нояб. 2016, 17:28 #
@Omgpewpew: редкий случай? В сюжетных сериалах обычно так и происходит.
verkin_s
verkin_s
01 окт. 2021, 16:59 #
Вообще не очень редкий. Как-то читала такой тезис, что 2-ой и 3-ий сезоны - обычно самые лучшие в сериалах, потому что у команды множество идей, которые они и реализуют. И уже после этого начала обращать внимание и да, похоже на правду.

Конкретно Mr Robot также подтвердил. Первый сезон смотрела по серии в день, на 2-ом уже просто невозможно остановиться и минимум по 2-3 за раз, несмотря на то, что на работу с утра)) Хороший сезон
CNikalodeon
CNikalodeon
02 окт. 2021, 15:34 #
@verkin_s: мне кажется часто бывает что первый крутой сезон а вот второй лучше б не делали . Домой до заката , но носферату в этих сериалах мне вторые сезоны не зашли (
JuliaStay
JuliaStay
14 нояб. 2016, 19:20 #
что происходит........
astle
astle
21 нояб. 2016, 21:27 #
Единственное, чего в сериале не хватает - больше описаний происходящего в мире, они между прочим величайшее преступление в истории проворачивают, рушат экономику и всё в таком духе, а последствия мелькают на фоне невнятно.
dee_fg
dee_fg
10 дек. 2016, 23:31 #
Первый сезон намного больше впечатлил: шикарные диалоги с отсылками в "наш" мир, мотивации персонажей мне казались более определенными и монтаж с режиссерской работой выглядели впечатляюще. Во втором сезоне сериал будто замкнулся в себе: мощные фразы (и смыслы) повторяются иногда буквально, отчего у меня возникло чувство менторства сценариста, мотивации героев все больше основаны на их характере, а не обстоятельствах, в которых они оказались (что, правда, можно списать на уникальность обстоятельств).
В общем, лично мне второй сезон показался много слабее первого в сценарном плане, но, черт возьми, идея так хороша, многие актеры просто великолепны и те же диалоги все еще на несколько порядков лучше, чем в большинстве современных сериалов.
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:45 #
@dee_fg: соглашусь полностью, что идея шикарна, но как же небрежно авторы с ней начали обращаться во 2-м сезоне.
empsokol
empsokol
17 дек. 2016, 06:54 #
Кстати тот факт, что Йоханна собирается подставить Ноулза и обвинить его в убийстве жены говорит о том, что она до сих пор думает, что Тайрелл жив.
Еще забавно то, что на доске ФБР Эллиот не входит в fsociety, а главный - Тайрелл. Я думал, Дарлин прямо в лицо рассмеется агентше, увидев в центре Тайрелла. А так ничего такого,чего бы они не ожидали, на доске нет.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 дек. 2016, 21:07 #
Если честно, местами второй сезон меня просто усыплял и выбешивал тем, что только новые вопросы подбрасывал, не показывая то, что интересно узнать. Злилась, но продолжала смотреть, потому что как тут его бросить-то? Я не люблю, когда сериалы обрываются, я люблю законченные истории. Так что когда выйдет третий сезон полностью, опять буду его смотреть))
krnvln
krnvln
24 дек. 2016, 19:52 #
скорее бы новый сезон
saveliko
saveliko
05 янв. 2017, 01:05 #
нереальный сериал, шикарная съемка, кадры настолько хорошо были выстроены, что хотелось останавливаться и любоваться буквально на каждом моменте, кто любит эстетику, определенно оценит, очень качественная работа, актерская игра некоторых актеров особенно порадовала, им по-настоящему хочется верить, поэтому создавалось наибольшее ощущение реальности сюжета, если так можно сказать, а какие диалоги, ух.. с нетерпением жду новых серий, такой интригующий конец; начиная смотреть первые серии, я не думала, что меня так завлечет сюжет, связанный с IT-технологиями, но теперь он становится в ряды первых в моем топе любимых сериалов
killironia
killironia
01 мар. 2017, 15:57 #
Немного сложный, но очень классный и интересный сериал♥
vk664235
vk664235
31 мар. 2017, 01:41 #
мои аплодисменты
2 сезон начался довольно скучно, но вторая половина сезона бомбезная
MARxLENin
MARxLENin
PRO
21 апр. 2017, 21:45 #
Этот сериал - воскрешение киберпанка.
http://www.tor.com/2015/09/11/mr-robot-season-1-reinventing-cyberpunk/
XGjxU31vIoKWQrZ7
XGjxU31vIoKWQrZ7
09 мая 2017, 18:32 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
11 мая 2017, 08:03 #
@XGjxU31vIoKWQrZ7: и это прекрасно, побольше бы такого дерьма)
VITIV
VITIV
17 июня 2017, 18:58 #
@XGjxU31vIoKWQrZ7: а нахера тогда его целиком смотреть? Людям 2х серий хватает, чтоб понять, понравится им сериал и смотреть его дальше или нет, ну на крайняк одного сезона хватает. Ты ж зачем то продолжил смотреть. И в принципе ясно, как ты его смотрел, включил серию фоном во время еды или еще каких то дел, постоянно отвлекаясь. Очевидно, что сюжет так вообще никак нельзя уловить, когда у тебя дефицит внимания.
id142784487
id142784487
03 июля 2017, 15:19 #
Надо пересмотреть, уже ничего не понимаю в сюжете
Dr_Zig1er
Dr_Zig1er
06 июля 2017, 19:06 #
Просто восхитителен)
m1stakе
m1stakе
25 июля 2017, 03:07 #
Первый сезон был про хаккеров, второй - про расщепление личности всё больше.

Надеялся в финале получить однозначный ответ по Тайреллу, но увы...
electraheart
electraheart
29 июля 2017, 01:42 #
так много загадок, так мало ответов... не знаю, как я доживу до третьего сезона
sailorqwn
sailorqwn
03 авг. 2017, 17:24 #
у меня голова кругом идет, это ПРОСТО ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО МАМА Я НА ТАКОЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
если будет всего пять сезонов, то никаких ответов в ближайшие два [сезона] мы не получим. ну ладно.
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
05 авг. 2017, 10:23 #
Трейлер 3го сезона https://youtu.be/CmtaZ8sOfbk
KattyG
KattyG
27 авг. 2017, 17:13 #
Не настолько интересен сериал, как то, что вытворяют люди в комментах.
P.s. Жаловаться, что надоело читать "заминусованные" комментарии и продолжать кликать на "показать комментарий" - не странно ли?
tsuaf
tsuaf
12 окт. 2017, 14:49 #
@KattyG: во-во, меня всегда удивляли такие люди. Упоротость - одним словом.
id437180438
id437180438
12 окт. 2017, 02:19 #
Комментарий удален
LinStilinski
LinStilinski
09 мар. 2018, 22:18 #
Ребята, давайте в открытую, если сериал растянуть до 5 сезонов со всеми этими драмами, людям он просто напросто наскучит. Я не говорю за всех (бывают безгранично терпеливые люди). Я говорю о большинстве. Смотрите сами, но я все-таки считаю, что не стоит настолько его тянуть.
shaporovami
shaporovami
22 мар. 2019, 01:47 #
Бля, зашла в комменты, думала ух, 400 штук, сейчас начитаюсь теорий, мнений, впечатлений, а на деле комментариев 20, зато под каждым — длинный срач tsuaf со всеми остальными обитателями сайта.......................... *крик души*
stasunja
stasunja
04 апр. 2019, 19:23 #
Если тайрелл жив, то откуда тогда гильза в клубе игровых автоматов fun society?
poweredByLIM
poweredByLIM
26 окт. 2019, 14:14 #
Комментарий удален
okrela
okrela
28 мар. 2020, 22:41 #
ТАЙЛЕР БОЖЕ ШТО Ж ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ
Arkasha696
Arkasha696
02 апр. 2020, 15:05 #
Я один не понял их план с Тайлером?)
Они же все уничтожили давно,в этом клубе игровом,зачем нужно взрывать снова данные,их же уничтожили ....
ещё дико непонятно как фбр так легко их всех нашли,без ошибок совсем.или это ещё не объясняли вроде как
blond1e
blond1e
14 июня 2022, 18:55 #
Половина сериала у чела беды с башкой, и бессмысленые разговоры
xxanndexx
xxanndexx
03 мая 2023, 23:12 #
наконец то трентон сняла эту хрень с башки
Эпизоды
Эпизоды
13 авг. 2024, 17:35 #
Как говорила моя бабушка: на каждый #уй с винтом найдется 3,14зда с перегородкой. Не нужно удивляться что все вы висите на досочке в фбр, не такие уж вы и умные. А пацана вообще не жалко, молодой, обаятельный, владеет китайским и язык подвешен, вместо шести нолей и хорошей жизни предпочел дерьмо. Что предпочел то и получил.
Сезон сильно скучней первого, жена тайрела вообще не пришей рукав.
ukardesu
ukardesu
27 апр. 02:06 #
Почему все говорят про сон собаки, когда там есть еще и рыбка?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама