s02e10 — Bedtime Story

Сосны — s02e10 — Bedtime Story

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.064
MyShows
(1 184)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 27.07.201628.07.2016 04:00
Всего просмотров: 13 33036.74%
s02e02 - Blood Harvest
s02e03 - Once Upon a Time in Wayward Pines
s02e04 - Exit Strategy
s02e05 - Sound the Alarm
s02e06 - City Upon a Hill
s02e07 - Time Will Tell
s02e08 - Judgment
s02e09 - Walcott Prep
s02e10 - Bedtime Story

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
Stotsmnb311
Stotsmnb311
24 июля 2016, 03:43 #
Показать комментарий
Kseniia_xx
Kseniia_xx
28 июля 2016, 18:21 #
@Stotsmnb311: она же его не просто убила, она с ним еще и в длительных отношениях состояла, ребенка от него родить собиралась. Мне очень нравился этот персонаж и жаль, что его слили, но после открытия подобной правды, думаю, вряд ли оставались способы ее оставить...
yonoi
yonoi
28 июля 2016, 23:07 #
@Kseniia_xx: Кэрри не смогла жить, зная правду о Джейсоне (( хотя, на самом деле, она не сделала ничего плохого, не знала, что это её сын. ещё мне не очень понятно, с какой целью Пилчер подменил её досье...
Kseniia_xx
Kseniia_xx
29 июля 2016, 01:48 #
@yonoi: думаю, ее реальное прошлое просто не вписывалось в его "идеальное собрание лучших мира сего". она просто не была похожа на прочих "избранных". Пилчер ведь чудак в этом плане
Kseniia_xx
Kseniia_xx
29 июля 2016, 01:53 #
@yonoi: в смысле "правду"? под "правдой" подразумевается тот факт, что он ее сын? если да, то дело, наверное, не просто в правде. а в том, что она разрушила всю ее жизнь, построенную вокруг веры в учение Пилчера-оказавшегося-лгуном и вокруг планов на будущее и отношений с Джейсоном-оказавшимся-ее-сыном. это я, утрирую, конечно, факторов там больше, но эти два кажутся мне наиболее важными.
Gordey
Gordey
30 июля 2016, 00:59 #
@Kseniia_xx: вы ещё пытаетесь этот бред как-то логически оправдать?! Вся идея дурна!
cartmanazi
cartmanazi
01 авг. 2016, 03:27 #
@Gordey: это ты дурак, смотришь сериал который не нравится уже 2 сезон)
Gordey
Gordey
01 авг. 2016, 23:34 #
@cartmanazi: Почему же, первый сезон понравился. А второй да, чёрте что, для дураков - вот и я тож смотрю
cartmanazi
cartmanazi
09 авг. 2016, 17:07 #
@Gordey: хорошо, значит полудурок раз 1 сезон, а не 2)
Gordey
Gordey
09 авг. 2016, 21:49 #
@cartmanazi: Договорились :)
серия вышла 27.07.2016
yonoi
yonoi
28 июля 2016, 15:05 #
У меня одной серия обрывается непонятно на чём? Показывают стайку абби, и что?
smeyanka
smeyanka
28 июля 2016, 15:32 #
@yonoi: и они заразились от керри. по плану тео теперь они должны погибнуть, а жители города - проснуться в безопасном мире.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
28 июля 2016, 18:17 #
@smeyanka: они, конечно, могут заразиться от Кэрри, но не факт, что это сработает так, как хотел того доктор, ибо он ничего не знал почти о иммунной системе абби - может, она у них настолько сильная, что выработает антитела?
yonoi
yonoi
28 июля 2016, 23:04 #
@smeyanka: мне кажется, если бы можно было так вот просто уничтожить абби при помощи имеющихся штаммов вирусов, Пилчер сделал бы это гораздо раньше. в общем, подозреваю, что план Тэо провалится.
Archangelum
Archangelum
30 июля 2016, 20:07 #
@yonoi: алло, показали ребенка абби
Ребенок был уже заражен
Имхо
Kseniia_xx
Kseniia_xx
28 июля 2016, 18:16 #
@yonoi: как мне показалось, главный посыл был в том, что у самки абби на руках плачет вполне себе человеческий младенец с волосами на голове и руками без когтей. Не знаю, что они этим сказать хотели, может, что абби эволюционировали из хищников в собирателей?
TrueSolid
TrueSolid
28 июля 2016, 22:18 #
Комментарий удален
shotfirer
shotfirer
28 июля 2016, 23:57 #
@Kseniia_xx: и уши почти нормальные
andre5000
andre5000
PRO
29 июля 2016, 10:59 #
@Kseniia_xx: Может вы невнимательно смотрели сериал, но в 9-ой серии к абби присоединился человек, поэтому это дитя всего лишь гибрид абби и человека, а не какое-то там эволюционирование. Ясное дело, что когда люди очнутся, они увидят довольно развитую нацию.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
30 июля 2016, 00:46 #
@andre5000: в сериале новая пара - Адам и Маргарет? :D
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:12 #
шиперым:)
Alex_Si
Alex_Si
30 июля 2016, 23:13 #
да по всем параметрам человек родился. Может это дитя того человека что аби по приказу главной не тронули? Я его даже себе в голове "не отложил", тот что за городом в долгой экспедиции был. Трудно представить что в 3 сезоне будет
AlexWed
AlexWed
PRO
31 июля 2016, 18:56 #
@Alex_Si: а все-таки будет 3-ий?
Antiblazer
Antiblazer
31 июля 2016, 22:48 #
@AlexWed: Судя по рейтингам и по заявлению Шьямалана (что история распланирована на 3 сезона) - да
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:13 #
едва ли будет третий сезон) привет из 2021
Xosya
Xosya
27 янв. 2023, 07:21 #
@hard_candddy: 2023 года все еще нет
MeMori
MeMori
26 сент. 2024, 10:37 #
@Xosya: привет из 2024-го, никакого 3-го сезона нет до сих пор))
janekorj
janekorj
08 янв. 22:54 #
Привет из 2025 - никакого продолжения)
a1397599
a1397599
17 февр. 00:07 #
@janekorj: ахаха только хотел написать привет из 2025 😂
golos07
golos07
PRO
26 авг. 2016, 17:21 #
@yonoi: Ребенок на руках одной - уже с нормальной, человеческой рукой. Аберрации типа вспять пошли.
zayceva_alina
zayceva_alina
28 июня 2018, 17:51 #
Там показывают, что у одной пары абби родился человек. Я это расшифровываю, как то, что аббирации перестают производить себе подобных, а на их место снова возвращаются люди
dikhunt
dikhunt
28 июля 2016, 21:46 #
А мне понравилась финальная серия , надеюсь сериал продлят , буду ждать )
Gordey
Gordey
30 июля 2016, 01:01 #
Показать комментарий
Avlaid
Avlaid
28 июля 2016, 23:20 #
Таки выросла одна травинка на почве. Но суть проблемы с почвой так и не раскрыли. Ждём 3 сезон.
Hitman95
Hitman95
PRO
29 июля 2016, 23:25 #
@Avlaid: За что минусы, действительно, что было с почвой? и что изменилось сейчас?
LutikHyutik
LutikHyutik
22 апр. 01:23 #
@Avlaid: может почва просто устала, а тут отдохнула 😁
shotfirer
shotfirer
28 июля 2016, 23:57 #
Нормально так чувак дом покрасил...
Мася
Мася
31 июля 2016, 14:29 #
@shotfirer: красил-красил и вдруг внезапно приуныл
Alex_Owl
Alex_Owl
31 июля 2016, 20:49 #
@Мася: Вспомнил, что еще обои клеить, потолок белить, пол ровнять..
shotfirer
shotfirer
01 авг. 2016, 11:56 #
@Мася: вспомнил, что тёща не любит белый цвет
Мася
Мася
01 авг. 2016, 13:54 #
@Alex_Owl: плохой из него домработник
kaba4ok
kaba4ok
18 авг. 2016, 19:50 #
@Мася: красил-красил и решил еще приукрасить))
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:15 #
ахаха напомнило видосик «do you like my decorations» про елочки :)))
Deep_wolf
Deep_wolf
29 июля 2016, 17:57 #
Комментарий удален
Hitman95
Hitman95
PRO
29 июля 2016, 23:35 #
@Deep_wolf: А что в этом скверного? сезон в целом на 3+ смотреть можно, к середине сезона начал проявляться стройный сюжет, появилась правильная динамика.
Stasek
Stasek
30 июля 2016, 01:37 #
@Hitman95: Я в целом согласен с предыдущим оратором). Из-за нескольких вполне удачных философских речей, мы посмотрели полный недосказанности, неправдоподобный и самое главное нелогичный сезон.
Конечно это фантастический сериал, кто с этим спорит, но элементарная логика должна присутствовать.
Вот несколько очевидных вещей где хочется кричать "Ну как же так".
В этом сезоне вертолетов невидно было, но сколько они без Пилчера, год? Как, не раз облетая прилегающую территорию, они могли не заметить такую грандиозную стройку Абби? А ведь они эту пирамиду не день и не два возводят.
Снова про Абби, они хищники и их там миллион, какая должна быть кормовая база что-бы они могли вести оседлый образ жизни, да они за месяц всю близлежащую живность истребят, и придется становится кочевым народом и сваливать в другое место.
Ну и о наболевшем, я уже неоднократно про это говорил, что за чушь с посевами, вдруг появился один росток, а вы в землю то сажать не пробовали, у вас растительность так и прет, и только агрокультуры никак не приживаются, это же крайний север и зона рискованного земледелия. Ну бред же, да и у сценаристов похоже на это ответов нет, так за весь сезон не удосужились придумать хоть какое нибудь объяснение.
Deep_wolf
Deep_wolf
30 июля 2016, 05:28 #
@Hitman95: Второй сезон такая же чушь как и последние молодежные боевички типа Девергентов и Холодных Игр. Отсутствие здравого смысла в поведении персонажей, дебилы в начальстве города, дебилы жители, сценарий пишут дети о своих школьных проблемах.

Обидно все это, ибо книжки хорошие, но зачем-то нужно было убивать главного героя в первой части. Ума палата.
Alex_juris
Alex_juris
02 авг. 2016, 05:19 #
@Stasek: По поводу аби и их огромного города: как мне показалось, у них два враждующих племени, одно - племя Маргарет, второе - того черного хрена, что в конце показали, и именно развитое поселение принадлежит "черным аби", которые могут находиться достаточно далеко от Уэйворд Пайнс (типа как в ИП нас переносят из одного места в другое). Так вот, племя Маргарет перешло на веганство (вроде был посыл про собирательство в конце), а "черные аби" остались хищниками, и назревает такая нехилая война уже между самими видами аби и следующий сезон будет про то, как люди объединились с "белыми аби" в войне против "черных аби" (это лично мое мнение, но мне кажется это очевидным).
Stasek
Stasek
02 авг. 2016, 22:05 #
@Alex_juris: Хорошее предположение, если действительно будет третий сезон это было бы отличной завязкой.
Но если они далеко не залетали, то на чем основывается их уверенность что они последняя надежда человечества? Тогда, потенциально, может быть некоторое количество таких же островков цивилизации.
bunteeq
bunteeq
05 авг. 2016, 00:51 #
@Stasek: на чём основывается - как минимум - тишина по всему радиодиапазону, да и СиДжей когда просыпался видел последние трансляции по тв, бомбы и катаклизмы... Плюс, может, у Пилчера спутник был, но это уже просто догадки)
Gordey
Gordey
30 июля 2016, 01:06 #
Комментарий удален
Archangelum
Archangelum
30 июля 2016, 20:09 #
@Gordey: все из-за мести
Alex_juris
Alex_juris
02 авг. 2016, 05:06 #
@Gordey: Да, если внимательно смотрели, то несколько раз за сезон показывали, как Пилчер&Co расстреливают с вертолета самца и ребенка Маргарет..... или ее родителей.... или еще кого ...... черт их разберет - все одинаковые.
Gordey
Gordey
04 авг. 2016, 23:24 #
@Alex_juris: Именно!
Filadora
Filadora
05 нояб. 2017, 16:34 #
@Gordey: непонятно, что мутанты изначально там вообще забыли? Земля - фигня, на ней ничего не растет. А там где все фигово растет, то живности мало. Так зачем жить в долине, где все плохо, когда за ее границами целый богатый мир...
Eclipse12
Eclipse12
30 июля 2016, 09:09 #
Последние серии можно было хотя бы смотреть, но я надеюсь, что канал сделает то, что должен был (и почти сделал) в первом сезоне - закроет вот это все.
Velldanas
Velldanas
30 июля 2016, 13:15 #
Комментарий удален
Serrgento
Serrgento
02 авг. 2016, 19:54 #
@Velldanas: Зачем вообще смотреть сериал, который тебе не нравится? Или это привычка, может рефлекс какой загружать очередную серию, когда прошлые тебя раздражают. Напоминает отношение мужа к уже не любимой жене.
Velldanas
Velldanas
27 февр. 2018, 15:53 #
@Serrgento: что значит "смотреть сериал который не нравится" ? Я такого не говорил. Первый сезон был классным и интересным. Ожидаемо что я ждал и посмотрел второй сезон.
SolarSpirit
SolarSpirit
22 сент. 2020, 01:54 #
@Velldanas: хэх. Совет о том, чтобы люди не смотрели сериал в комментариях к последней его серии. Спасибо. Так и сделаю. :)
Bubeniy
Bubeniy
30 июля 2016, 17:10 #
бесполезный сезон
очередной пример того, что стоило вовремя остановиться и не снимать продолжение
Aspen_Snow
Aspen_Snow
30 июля 2016, 18:45 #
Наша песня хороша, начинай сначала...
Я надеюсь, третий сезон, если он будет все же, будет больше похож на первый. В принципе, тут еще есть где развернуться и при желании можно сделать интересное продолжение с этими эволюционирующими Абби и восстановлением города с нуля. Просто нужно нанять других сценаристов, у которых чуть получше с логикой.
В общем сезон был не так уж и плох, особенно вторая половина. А если кому он показался совсем уж несмотрибельным, то зачем спрашивается, грызть кактус?
Shirlok
Shirlok
30 июля 2016, 21:38 #
Интересный финал сезона. Получается что экосистема полностью восстановилась за 2000 лет и тем самым позволила "очистить" клетки абберов до уровня хомо-сапиенс. Надеюсь в 3ем сезоне события будут развиваться ещё лучше чем в этом.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
30 июля 2016, 21:43 #
Блин, но зачем вот это рассусоливать такую хорошую идею сериала на 2 и больше сезонов? Можно ж ведь было ограничиться одним сезоном
klyzorko
klyzorko
30 июля 2016, 21:43 #
Столько дыр в сюжете... Столько немотивированных поступков лидера всей деревни ....
MyEscape
MyEscape
31 июля 2016, 01:44 #
Показать комментарий
Мася
Мася
31 июля 2016, 14:36 #
Вот из-за этого трудного выбора, между тем кто останется в заморозке, и теми кто вероятно всего погибнет, серия отлична по накалу страстей.
Финал конечно ясно дело непонятный, но пару вопросов все же есть.
В прошлых сериях говорили, что питания не хватала на все капсулы потому что питается забор и город и хватает на половину. Почему нельзя было перед эвакуацией сразу отключить город и оставить только забор и попытаться запитать остальные капсулы. И ведь Абберы это мутировавшие люди, тогда получается, что рожденные от Абберов дети должны быть людьми.
hadalaba
hadalaba
17 сент. 2016, 14:44 #
@Мася: а разве СиДжей не объяснял, что капсулы надо зарядить для того, чтобы она поддерживала крио-сон? и для этого необходимо время
Alex_Owl
Alex_Owl
31 июля 2016, 20:57 #
Вообще не понял зачем они 2ой сезон сняли (и почему я все-таки решил его посмотреть). В конце все вернулось к концу первого сезона: город разрушен и по нему бегают мутанты, люди сидят в горе.
Но история Кэрри и Джеймса просто 10/10! Давно так с сериалов не смеялся.
t_k
t_k
22 авг. 2016, 00:21 #
@Alex_Owl: История Кэрри и Джеймса - это лучшее, что было в этом сезоне)
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:17 #
а мне только персонаж Маргарет понравился) внесла экшена немного)
loyso
loyso
01 авг. 2016, 01:34 #
Показать комментарий
sawyer4
sawyer4
PRO
09 авг. 2016, 16:53 #
@loyso: это было бы слишком похоже на смерть Итана Бёрка в 1 сезоне.
loyso
loyso
01 авг. 2016, 01:34 #
В принципе второй сезон был странным решением, особенно с тенденцией убить всех главных персонажей первого сезона. Серьезно?! Кто так делает?!
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:17 #
сценаристы игры престолов?))))
bunteeq
bunteeq
01 авг. 2016, 11:28 #
Отлично!) Да будет третий сезон!)
Jesus_Crust
Jesus_Crust
02 авг. 2016, 02:16 #
Целый чертов город абби оставался незамеченным все этого время? Здоровенная постройка в центре и куча хибар. ВЕРТОЛЕТЫ, У ВАС БЫЛИ ВЕРТОЛЕТЫ (в первом сезоне точно), городок то точно не очень далеко располагался. Сценаристы, вы восхитительны.
Wils
Wils
19 дек. 2016, 05:12 #
@Jesus_Crust: А вас не смущает, что между 1 и 2 сезонами прошло 3 с лишним года?
Anzai
Anzai
14 янв. 2018, 01:03 #
@Wils: Ну да, сраные аборигены ведь до того развиты, что за три года додумались слезть с деревьев и сразу строить научились.
SolarSpirit
SolarSpirit
22 сент. 2020, 01:56 #
@Anzai: дело в том, что такое вполне реально. Возможно, в долине жили действительно аборигенистые абби (похожие на какие-то племена, существующие в нашей современности). А потом к ним на помощь пришли гораздо более развитые сообщества абби и за несколько лет построили то, что мы видели.
m1stakе
m1stakе
03 авг. 2016, 04:17 #
А ведь такой крутой трейлер был у второго сезона
dramma
dramma
04 авг. 2016, 01:54 #
Мнение недокритика(меня): лучше б не снимали второй сезон. Да, поворотики некоторые были крутые, но в целом что с постановкой вообще? какие то сцены непонятно как снятые, да даже концовка, что за вставка с абби? Родился ребенок, и? Типа они продолжают жить и развиваться? Диалоги какие то глуповатые, некоторые сцены тоже.
Первый сезон - шикарный, второй - 6/10. Надеюсь третий доверят другому режиссеру.
bunteeq
bunteeq
05 авг. 2016, 00:56 #
@dramma: да, и продюсеру) даёшь Джей Джей Абрамса!)
sawyer4
sawyer4
PRO
09 авг. 2016, 16:50 #
@dramma: я бы не сказал, что 1ый сезон шикарный, шикарна только первая серия. А на счёт 2го согласен.
sawyer4
sawyer4
PRO
09 авг. 2016, 16:52 #
Интересно, что будет с Хасслером. Не понял финальный момент воображаемая жена Си Джея что хотела? Уничтожить всех и на этом прекратить отчаянные попытки выживания.??
NoIdea
NoIdea
18 янв. 2017, 20:07 #
@sawyer4: Не знаю насколько это Вам еще актуально, но с точностью до наоборот. Си Джей задумался об отключении питания капсул, а после беседы с женой, решил, что стоит попытаться еще раз.
nest8oy
nest8oy
15 авг. 2016, 19:35 #
Мне кажется, или в каждую камеру поместилось бы человека по три?
Adeliae
Adeliae
10 сент. 2016, 21:37 #
@nest8oy: Одна камера способна поддержать одну жизнь.По логике так или иначе должно быть.
Nusuth
Nusuth
16 авг. 2016, 16:29 #
Инцест, любовный треугольник, мальчик гей, нелепые смерти. Джейсон злодей, доктор стал лидером, что изменилось? Половину людей просто бросили. Армия абби грядет, идет и так и не дошла. Просто разочарование. Гениальный первый сезон. Второй помойка. Продолжение явно не удалось.
golos07
golos07
PRO
26 авг. 2016, 17:36 #
А ведь не показали что Кэрри убили аберраты и заразились. И не показали как толпа эбби рванулась в открытые ворота, хотя они же типа прям за ними и стояли, Кэрри спокойно вышла и огляделась с таким видом "а где все?". Ни криков их ещё до того как она открыла ворота. Не показали как Маграгет вопит "ня, смерть!" и отправляет своих на штурм. Может она наоборот толкнула им речь за дружбу и демокр... и они ушли добывать корешки и строить фабрики :) и кадр с проросшим таки растением в теплице - намек на то что люди поторопились удирать баиньки.
robazarov
robazarov
04 сент. 2016, 15:12 #
@golos07: а может эбби собрались у стен, чтоб защищать человечество?)
golos07
golos07
PRO
05 сент. 2016, 19:51 #
@robazarov: И молча стоят за стенами, встретив Кэрри свежеиспеченным хлебом и свеженарытой солью :)
Dolorous
Dolorous
10 сент. 2016, 22:39 #
секретарша такая нелепая но она реально разбавляет собой атмосферу) рада что Тео взял мужа ребекки и парня, молодец! и рада что все же керри вместо него пошла на смерть.. доктор мне лично нравится, в отличие от агента из прошлого сезона который и играть толком не умел.
nozangel
nozangel
13 сент. 2016, 05:20 #
Нет, ну это провал >< Это прям косяк на косяке. Никто никого не понимает. Никто думать не хочет. Адеватный Тео вдруг! решил что абби - зло, надо истребить. С чего? Зачем? Он прекрасно видел что они эволюционировали - пережили бы осаду в капусах вышли - глядишь подружились бы. Ну ладно спустим это на то, что абби не простят расстрел своих. Но вирусы? Я, конечно, не вирусолог, но они же знатно экологию подпортят (животные могут их подхватить и либо к их разморозке они так и будут гулять по планете, либо живности (еды) не будет)...
И я соверешнно не понимаю концовку, для чего нам это все показывли? Могли б уж показать что они вышли из капсул, или капсы разбиты и нкито не выжил, или... За это можно было простить и непонятно откуда взявшиеся кресла и асфальт и ноутбуки (Ладно, мы все занем что мебель тоже криоконсервировали :D ) и реактор который 2тыщи лет проработал без сбоев ...

Второй сезон оставил после себя вопросов больше чем пытался раскрыть :(
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
22 июля 2017, 01:28 #
@nozangel: Если в первом сезоне вопрос консервации обошли стороной, то здесь что-то сказали про вулканический пепел и сернистый газ. В принципе, по логике сериала, ничего не мешало засыпать все материалы и машины тем же порошком, неживые предметы должны переносить это "выключение" даже проще живых.
Novusus
Novusus
13 нояб. 2016, 07:39 #
Второй сезон конечно и рядом не стоял с первым , но все же довольно интересное зрелище было. Хотя стоило все же окончить таки на первом сезоне - он отлично завершал всю историю. Продолжать далее я если честно не вижу даже куда - махнуть опять через кучу времени , когда абби уже создали цивилизацию не вижу смысла. Но вместе с тем оборванный конец ничем не лучше
ironspb
ironspb
05 дек. 2016, 05:40 #
Очень понравился первый сезон! Нет , там не без огрехов и не без вопросов и не без ляпов... такое бывает в таких сериалах часто, но тем не менее понравился! Понравилось, когда его "закрыли"! Решил , что - Отлично, хоть , что-то не испоганили , оставили историю так как есть! Потом услышал слухи , что будет дальше. Не поверил! Потом уже по факту вижу , что есть. Оставил себе на просмотр почти залпом сезон! Очень-очень боялся разочароваться в таком продолжении сериала! Но просмотрев второй сезон, могу сказать, что далеко не все так плохо, как боялся! Нормально создатели ввели новых персонажей, настолько динамично, что не успеваешь опомниться, как они становятся уже "своими". Если первый сезон мне понравился, то второй - нормально, буду смотреть и третий, он скорее всего я так понимаю будет! Спасибо, что не угробили сериал. Очень редко мне нравится то , чему пытаются сделать продолжние после закрытия! В целом - хорошо! Будем посмотреть, что там дальше придумают придурки люди и подозрительно умные Аби! )) Подождем ;)
Arliss
Arliss
16 дек. 2016, 01:26 #
Я смотрела много разных сериалов, но этот выбесил меня настолько, что я даже решила написать здесь комментарий. Это же насколько надо не уважать себя как создателю, чтобы из столь отличных задумок в духе Твин Пикса в итоге вылепить это НЕЧТО. Боже, первые несколько серий были просто фееричны - вся эта игра с задумками про сверчков, "вы покидаете уэйуорд пайнс" и аллюзия на безысходность в виде бесконечной езды по замкнутому кругу в лесу, как будто бы ты вдруг оказался в одном из непрекращающихся фильмов Дэвида Линча. Прям мурашки по коже и завораживающее чувство предвкушения, что эта прелесть продлится еще на много серий. Но потом. Убейте меня. Какие-то аби, какие-то непонятные задроты-студенты. которых хрен пойми с какого перепуга все слушаются, какие-то непонятные тетки с синдромами владения миром. Создается впечатление, что я просто перепила и упустила момент, когда с просмотра того же Твин Пикса вдруг резко переключилась на какие-нибудь "Мелодраматические приключения идиотов в мире постапокалиптики", которые снял наш сериал Россия. В общем, я считаю этот сериал самым худшим из всех, которые я в принципе смотрела в своей жизни. Самым худшим из всех самых худших. Даже не знаю, что сможет однажды его переплюнуть. И дела даже не в том, что мире сериалов существует куча всякого днища. Дело в том, что эцсамые "Сосны" изначально задали слишком высокую планку и заставили поверить в сказку, а потом жестоко ткнули фейсом от тейбл. А нет ничего хуже синдрома неоправданных ожиданий.
Дозорница
Дозорница
22 июля 2017, 18:39 #
@Arliss: Посмотрите ещё "Последний мужик на земле" - там всё это куда быстрее случилось) Ну типа "высокая планка - фейсом об тейбл") Там планка продержалась пару серий - потом такое наворотили... Девизом сериала стало: "Я думала, противнее уже некуда, но новая серия доказала обратное...") Чисто о своих впечатлениях) Так что бывает и хуже, но плюсанула, т.к. абсолютно с Вами согласна)
nadir_94
nadir_94
20 мая 2017, 23:44 #
отлично
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
22 июля 2017, 01:25 #
Почему никто не подумал спрятать все население в горе, отключить ограду и зарядить оставшиеся капсулы? Еды половине народа хватило бы аж на несколько месяцев.
duckingfox
duckingfox
27 авг. 2017, 09:45 #
@Neko_Mimi_Mode: А что бы они ели когда проснулись? Оставшаяся еда им нужна пока они не решили бы проблемы с урожаем
Filadora
Filadora
05 нояб. 2017, 16:40 #
@duckingfox: ага)))), ведь проблем с хранением еды у них явно нет)))) В прошлый раз проснулись - пожевали 2000-летней тушеночки, теперь проснутся еще через 2000 лет - пожуют 4000-летней...
Anzai
Anzai
14 янв. 2018, 01:06 #
@Filadora: Ну уж если они людей на тысячелетия консервировать научились, то с хранением долбаной тушёнки как-нибудь справятся, тебе не кажется?
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
07 окт. 2021, 16:21 #
Интересно, а у консервированных людей есть срок годности?))) праститиииии не удержалась
Мася
Мася
07 окт. 2021, 22:13 #
@hard_candddy: только если хранить при определенной, низкой температуре
madion
madion
30 авг. 2017, 10:31 #
Ну че? Где новый сезон?
Filadora
Filadora
05 нояб. 2017, 16:45 #
Смешно будет, если абби не погибнут от вируса, а оставшиеся люди не погибнут от когтей абби и смешаются с ними. Проснутся 571 человек, а вокруг нормальная цивилизация, для которой они, как пятое колесо для телеги.
Ilona_Isupova
Ilona_Isupova
15 нояб. 2017, 18:53 #
Почему "DEAD"? FOX же хотели снять 3ий сезон
Мася
Мася
16 нояб. 2017, 09:05 #
@Ilona_Isupova: хотеть-то может и хотели, но всё теплилось только на стадии идеи и всё. Каких-либо конкретных действий не делалось и походу дела не предвиделось.
Grevon
Grevon
29 нояб. 2017, 00:30 #
Всетаки закончили сериал, интересно что было бы когда они проснулись бы в будущем
Anzai
Anzai
14 янв. 2018, 01:09 #
@Grevon: Главные герои второго сезона сдохли бы в капсулах из за какого-нибудь сбоя, а новые герои за третий сезон ещё раз просрали бы город и ушли спать в гору. И так продолжалось бы из сезона в сезон, пока абби не развились бы в высшую расу и не взорвали бы надоедливую гору к херам. Конец. Не благодари.
DarkPark
DarkPark
13 янв. 2018, 03:47 #
на первом сезоне можно было и остановиться, слили просто сериал. Смотрела перемоткой, ничего не потеряла)Закрыли справедливо
Grevon
Grevon
19 февр. 2018, 03:54 #
Все таки закрыли сериал, финал так тупо сделал был
id13568651
id13568651
23 окт. 2018, 00:21 #
@Grevon: Скажите стоит ли начинать смотреть сериал? А то уже надоели проекты с незавершенной историей.
cartmanazi
cartmanazi
29 дек. 2018, 15:53 #
@id13568651: этот точно не стоит если вам важен финал. Тут только первые сем серий топ, потом средне, а последний сезон вообще такое себе и с открытым финалом
id13568651
id13568651
05 апр. 2019, 16:07 #
@cartmanazi: Спасибо, я слышал что 1 сезон как-то завершен или тоже нет?
cartmanazi
cartmanazi
13 окт. 2019, 09:02 #
@id13568651: уже точно не помню, но скорее нет
MeMori
MeMori
26 сент. 2024, 11:27 #
@id13568651: 1 сезон очень стоящий.
Velldanas
Velldanas
27 февр. 2018, 15:53 #
пока-пока
T4nk0
T4nk0
PRO
19 июня 2018, 11:31 #
идея с заморозкой, вполне логична, но блин, нафига было так откровенно людей не брать, наоборот, надо было их позвать и по спискам усыплять (кто не в списке выживания усыпить первыми и вынести из горы, остальных заморозить). Хотя во всей этой истории я за абби. Убить всех агрессивных человеков.
Я вполне понимаю появление абби в будущем, логичный возврат к естесственной природе может произойти, уже много людей занимаются развитием способностей мозга и уходят в леса к природе и отказываются от благ цивилизации :))))) Так что было достаточно интересно смотреть эту историю (закрыв глаза на глупости и несостыковки)
BugsBunny
BugsBunny
22 дек. 2018, 01:20 #
Худший сериал, что я видел.
hohh
hohh
05 февр. 2019, 19:28 #
Честно говоря могли бы и продолжить, проснулись бы через 2к лет опять и всего делов то.
hohh
hohh
05 февр. 2019, 19:28 #
А рыженькую жалко(((
Yuliya6675
Yuliya6675
09 февр. 2019, 18:07 #
Жаль, что закрыли сериал, хотелось бы продолжения
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
16 февр. 2019, 02:55 #
Как оказалось в итоге, Пилчер не самый умный человек на планете и решения его не все логичны и эффективны... так что лоханулся, вполне в его стиле
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
16 февр. 2019, 02:55 #
Не туда отправила(
sstakk
sstakk
17 февр. 2019, 02:02 #
А жаль. Несмотря на некоторую идиотию по сериалу, я бы досмотрел чем все закончилось.
SolarSpirit
SolarSpirit
22 сент. 2020, 02:06 #
@sstakk: плюсую. Нам показали книжный финал, которым должен был закончиться первый сезон, насколько я понял из комментариев. А было бы неплохо именно после этого сезона увидеть отсебятину с будущим, в котором абби достигли хотя бы уровня средневекового человека. А еще лучше - человека 21 века.
LDU_serials
LDU_serials
25 мар. 2020, 00:17 #
В сравнении с "неизвестные лица" и "заключённый" то... Этот проект находится между ними, и если с заключённым всё для меня понятно - та ещё скукота и этот определённо лучше, то с неизвестными лицами... С одной стороны масштаб - сосны масштабные и сюжет про единственное поселение людей на земле более многообещающий,чем люди и эксперимент. Но там была атмосфера и более интересный сюжет.
Итог: 8/10 (4/5)
illseethese
illseethese
30 июля 2020, 19:20 #
Доктор Йедлин молодец, что впустил Арлин
SolarSpirit
SolarSpirit
22 сент. 2020, 02:08 #
К сожалению, разочаровался планами доктора. Показалось, он понимал то, что воевать с Абби и уничтожать их - затея не лучшая. Да и вряд ли такими действиями он добился бы уничтожения всех абби на планете. Региональный или даже континентальный геноцид - да. Но надолго ли такая тактика убережет их местность от миграции абби с других уголков мира? Вряд ли.
vindis
vindis
07 июля 2022, 22:47 #
Это вот что за 💩 сейчас было...
vindis
vindis
07 июля 2022, 22:52 #
А всё так хорошо начиналось... Такой детектив прям.
А в итоге какие-то тупые фантазии.
Сначала говорили, что абби -- это мутация из-за экологии. Потом оказалось, что это какой-то вирус, который не научились лечить.
Потом вышло, что непобедимых животных, от которых люди прятались за забором с электроохраной, можно задушить голыми руками и вообще легко выжить.
Абберов так много, что там еды для них не должно было остаться. А судя по первому сезону, они постоянно убивают и бросают практически целое тело. В духе людей прям)))
Про героев вообще промолчу. Снова любовный треугольник. И снова дурацкий. Врач прям идеальный герой, и поэтому амбициозная жена выбрала другого, рядом с которым она вполне себе успешна.
Сюжет про брата и сестру вообще одни вопросы вызывают. ВТФ.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
18 янв. 2023, 23:30 #
господии, больше никогда не буду слушать рекомендации других людей.
наткнулась в обсуждениях к сериалу "извне" на комментарии нескольких людей, которые очень рекомендовали посмотреть сосны - мол и идея похожа, и реализован так интересно, и вообще не оторваться.
и сейчас, когда я наконец досмотрела "это", мне кажется, что те люди просто тоже попались на эту удочку и хотели заставить страдать и других людей, советуя посмотреть сосны.
потому что это прямо плохо. я не знаю, каким образом можно было запороть такую хорошую идею для сериала и превратить в какую-то условно говоря тянучку, которую жуешь, жуешь и никак не можешь проглотить.
и если бы не моя дурацкая привычка не бросать сериалы, если уже начал, я бы прям бросила смотреть, не задумываясь и не жалея. фу
izkrys
izkrys
09 янв. 2024, 01:44 #
если косяки первого сезона я мог для себя оправдать самой по себе личностью эксцентричного сумасшедшего ученого, который не столько восстанавливал человечество, сколько рисовал картинку идеального городка. потому и не было объединения бункера и города, никому не рассказывали правду, тотальная слежка, любой неподчинение карается смертью, а из всех остальных делается настоящее шоу трумана вплоть до колонок со звуками сверчков. тупо... но люди повелись на безумного фанатика и были безоговорочно ему преданы, а группы А,Б,В лишь расходный материал как и куча припасов на складах.
то вот второй сезон - это ведь уже совсем не та организация. это просто обычный постапокалиптичиеский выживач. есть поселение, окруженное недоброй фауной, надо выживать. мы выдим, что у них почти безлимитная электроэнергия (даже на карусельку с лампочками хватает, видать и лампочек на складе лежит немало) и патроны, так почему бы просто не начинать потихоньку зачищать пригород? какие-нибудь вышки ставить охранные, а то и крепости с замками основывать (привет, средневековье), постепенно увеличивая полезную площадь, где можно выращивать что-то, рыбачить или охотиться на дичь. так глядишь, и постепенно истребили бы весь город эбби. почему при выезде просто поставили палатки и улеглись спать, где охранение, где хоть какое-то укрепление? не видно каких-то страданий от недоедания (да, показали один раз мальчика с мамой, но этого мало как-то), вот продолжает работать кафе, бар, вот у нас есть бесполезный косметолог, хотя она могла бы заниматься разведением рассады и высаживанием ее в горшках каких-нибудь. и еще миллион претензий.
отвечать на эти вопросы не надо, просто полыхает немного.
izkrys
izkrys
09 янв. 2024, 02:43 #
@izkrys: немного поостыл. а ведь это можно было превратить в средней степени паршивости сериал по типу смеси обители зла и ходячих. начали бы такой постепенный захват земель, нашли бы остатки прошлой цивилизации, заводы, шахты, месторождения, тогда отпали бы претензии по бесконечным запасам. начали бы применять разные тактики и технологии против эбби, а те начали бы свое обучение и свои эбби-тактики, могло получиться намного лучше, чем стыдоба с огнем (мы применили на них огнеметы, теперь они научились пользоваться огнем... а чего ж они огнестрел не научились использовать или электричество? или они не знали, что огонь - больно?). да и свою вариацию повелителя мух могли бы тогда не так топорно показать. джейсон вполне мог стать неоднозначным лидером (особенно с помощью советников) и вырасти в глазах зрителей, а не просто быть иллюстрацией "малолетки все испортят". а там глядишь, а эбби-то оказывается не самая большая сила в новом мире, а они прижаты к лагерю людей и вынуждены самоубиваться об забор не потому что злые и кровожадные мстители, а потому что их поджимает что-то более могущественное... эх...
ЮляТ
ЮляТ
29 апр. 2024, 21:29 #
Уже третий сериал за последние время, который я смотрю, закрывают.
Или я что-то не то выбираю, или пора пересматривать старые, проверенные сериалы.
izkrys
izkrys
29 апр. 2024, 22:40 #
@ЮляТ: сериал закрыли 8 лет назад. так что да, вы что-то не то выбираете, перед просмотром ознакомьтесь хотя бы с парой отзывов.
ЮляТ
ЮляТ
04 мая 2024, 22:08 #
@izkrys: спасибо, кэп!
LutikHyutik
LutikHyutik
22 апр. 01:31 #
@izkrys: я спрашивала в комментариях вк закончен ли сериал сосны или закрыт, мне два (!) человека написали сериал именно закончен. Вот и верь после этого людям..
g1347931
g1347931
02 июня 2024, 10:18 #
Интересно, жаль, что нет новых сезонов
Manfarhelm
Manfarhelm
03 июля 2024, 08:25 #
в целом классный сериал, мне очень понравился. да и второй сезон не хуже первого. порадовали очень неожиданные моменты. да и смерть главных героев с одной стороны интересная и уникальная идея. вообщем меня этот сериал захватил и не отпускал. интересный сюжет и реализация впринципе неплохая. а на мелких недочетах я не зацикливаюсь.
LTLTLT
LTLTLT
15 июля 2024, 12:09 #
ну что ж... наконец то это безумие закончилось.
идея неплоха, визуализация тоже. почти.
но вот как всегда - дьявол прячется в деталях...

1300 человек в городе (не беря в расчет горных), каждому нужно в сутки минимум по 1.5 кг еды, это 2 тонны еды в сутки, это 730 тонн еды в год.
городу 30 лет и, пусть не сразу все проснулись, это составит около 20000 тонн только еды.
земли внутри города урожай не дают, за стеной стали постить только при Джейсоне - 2-3 года максимум.
где хранилась вся эта бездна еды все эти 2000 лет?
вопрос как хранилась чтобы не испортится прост - также в криокамере, но это же сколько энергии надо на такую громадную камеру!!!...
а может они заморозили кур, свиней, коров? но в городе нет ферм!

где хранилась одежда и автомобили, велосипеды, патроны, пластики, строительные лаки и краски?
всё это за такой срок безнадежно испортится!
или снова криокамеры?....

не поднимаю вопрос как уцелели два ребенка в взорвавшейся грузовике, если этой взрывчаткой хотели взорвать толстенную металлическую стену...
ну так это американский фильм - там всегда выживают после такого.

люди мутировали в голодных зубастых чушпанов, но флора и фауна не мутировала - никаких хищных животных, ядовитых насекомых или растений... только олени ходят как у себя дома... про птиц вообще упомянули только один раз и под конец 2 сезона...

кстати, собирали принудительно ВСЕХ жителей на площади (перекрестке), но там даже сотни человек не было!
где остальные 1200 жителей???

дурацкий косплей нациков, абсолютно разная одежда у горожан (это не логично с точки зрения складской логистики), неведомо как распространяющиеся конфиденциальные знания, бездна камер и микрофонов, которые прослушивает горстка абсолютно разных людей, поведение масс хуже чем стада баранов...

хотели как лучше, а получилось как всегда.

не верю (с).

п.с. про психологию взаимоотношений в ограниченной группе людей вообще молчу.
MeMori
MeMori
26 сент. 2024, 11:36 #
@LTLTLT: 1,5 кг еды на человека в сутки? Ого. Я столько за сутки не съедаю. Реально существуют люди, кто столько ест? Они, наверное, очень толстые.
arox
arox
PRO
21 сент. 2024, 03:30 #
Сериал начался прям очень очень интересно и когда начали раскрывать происходящее я была в восторге от идеи и оригинальности, но к сожалению сюжет отыграли далеко не лучшим образом. Я, как человек, который обычно игнорирует нелогичные моменты в сериалах, так как люблю наслаждаться картиной в целом, но здесь.. здесь их слишком много, не состыковок с логикой, которых невозможно не заметить. К примеру, взять тех же гг из первого сезона, которых очень глупо посливали.
И отдельно хочется отметить ситуацию Керри и Джейсона.. жутко получилось.. и благо с ребёнком у них не вышло, иначе был бы полный п*зд*ц.. хотя и так конечно..

Ну ладно, даже не смотря на отсутствие логики местами, идея слишком хороша чтобы не быть интересной (на мой вкус). Мне понравилось и как же жаль, что закрыли сериал на интересном месте, с удовольствием бы смотрела еще.
MeMori
MeMori
26 сент. 2024, 11:38 #
1 сезон — это один из лучших сериалов, которые я смотрела за свою жизнь.
2 сезон — это вообще совершенно другой сериал, лютое говно.
Надо было на первом сезоне остановиться.
naglyxo_04
naglyxo_04
13 окт. 2024, 01:00 #
Ура, говно кончилось. Даже эту серию вскипнул, кроме финального слайдшоу на перемотке😀
2 сезон стал провальным
PinochetM
PinochetM
PRO
06 нояб. 2024, 04:38 #
Мне больше 2-й сезон понравился, в 1-ом ничего интересного, кроме, как озвучивание инфы, где они действительно находятся, а остальное это патетика и странные поступки от агентов ЦРУ, будто они не агенты, а какие-то герои мыльных опер, раздражали весь сезон.
2 сезон о вечном: проходят тысячелетия, люди не меняются, в роли абби страны третьего мира, племена. Конец логичен и не требует продолжения, так как ещё парочка тысячелетий не усмирит эго людей, всё будет циклично: твоя песня хороша, начинай сначала(
Marina21
Marina21
01 дек. 2024, 18:01 #
@PinochetM: тоже второй сезон больше понравится.
Sandralun
Sandralun
11 дек. 2024, 21:27 #
Привет из 2024. Не пишу никогда такое, но прям не терпится высказаться. Идея огонь, хотя мне скучно было до 5 серии 1 сезона, про 2 сезон вообще молчу. Столько тупых ошибок. Можно же было закончить хорошо. В моей идеальном мире концовка такая. Аберы эволюционировали в высоко осознанных людей с любовью к природе и в гармонии с миром. У них возможно появились бы какие-то дополнительные способности, которые не были у прошлого вида человечества. Тут бы проснулись эти группы b и c, в новом мире. И вот тут бл… можно оборвать сериал. Но точно они сделали, ни в одни ворота не влазит. Я разочарована, база у сериала сильная, можно было закрыть более удачно ( Всем спасибо, пойду дальше ныть
kengo
kengo
15 февр. 22:33 #
Комментарий удален
dariayana
dariayana
17 мар. 20:49 #
Это было плохо... Настолько плохо, что после Сосен мне сразу захотелось пересмотреть какой-нибудь реально крутой и качественный сериал, чтобы поскорее забыть то, что я только что посмотрела...
LutikHyutik
LutikHyutik
22 апр. 01:21 #
Так) может кто то ответит мне на вопросы 😄 по 1 сезону

1 сезон меня очень сильно бесил кучей вопросов. Настолько что я даже пока смотрела писала их. Если ответите даже на пару буду благодарна)

-почему в начале медсестра ведёт себя как сумасшедшая когда гг только появился в городе

- почему в баре сказали что у них не работает девушка барменша хотя она работает?

- почему сестра угрожала гг говорила что операцию сделают без анестезии и тд

- почему вообще с самого начала не рассказали всю правду гг итана если позвали его на подмогу

- почему дали убить шерифа негра

- почему сестра требовала убить того риелтора который сделал надпись. Хотя пэм дальше наоборот была само проявление гуманизма

- почему сестра пэм дала терезе доступ к хранилищу с видео, с чего вдруг?

-когда сестра наркоманка успела стать медсестрой? 

-почему помощница шерифа защищала гг итана? Она ведь его неделю знает, и она за расплату, а тут пришли дети провести расплату а она защищает ноунейма  

-почему шериф негр того же возраста что и в тот момент когда забирает жену и сына гг и через 15 лет (?) такой же без седины?? 

-почему они дают людям не подходящие профессии. Я понимаю потом людям меняют профессии но изначально то почему не оставить им нужные профессии . Наверное больше всего бесило
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
20 мая 18:25 #
концовка - недоконцовка, явно должен был быть 3й сезон, но что-то пошло не так... а жаль - интересный серик!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама