s01e01 — Pilot

Мгла — s01e01 — Pilot

Моя оценка

3.817
MyShows
(1 225)
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 22.06.201722.06.2017 19:00
Всего просмотров: 12 01870.94%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Withdrawal
s01e03 - Show and Tell
s01e04 - Pequod
s01e05 - The Waiting Room
s01e06 - The Devil You Know
s01e07 - Over the River and Through the Woods
s01e08 - The Law of Nature
s01e09 - The Waking Dream

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

207
Инструкция использования
classy
classy
10 сент. 2016, 11:42 #
что-то "достижения" канала Spike не радуют :\ даже не знаю, выйдет ли что-то нормальное у них из Мглы
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
07 окт. 2016, 00:01 #
@vk258524: может быть, книга-то дает большое раздор фантазии
id207183011
id207183011
25 июня 2017, 20:43 #
@classy: Да нормас. В лучших традициях ходячих. Это сейчас, типа, модно. :D
Осьминог
Осьминог
15 мар. 2017, 23:40 #
Показать комментарий
ALXSPACE
ALXSPACE
12 июня 2017, 17:24 #
@Осьминог: и чем вы думаете когда оставляете такие комменты ?
Blackly
Blackly
07 авг. 2017, 00:16 #
@Disciples: и главное - ЧТО вы думаете?))
alianne
alianne
12 апр. 2017, 20:53 #
Показать комментарий
dostapn
dostapn
20 мар. 2018, 15:30 #
@KingWithoutCrown: фильм 2007 года оказался бомбой. Зачем вы это говорите?
iletto
iletto
PRO
11 мая 2017, 00:46 #
Фильм успехом не увенчался? Нет, я конечно понимаю, что о вкусах не спорят, но не стоит говорить за всех. Фильм был успешен, номинировался и завоевал какие-то премии, а его рейтинг весьма хорош, твёрдо удерживает 7+.

Мне фильм понравился. Он далеко не о монстрах и далеко не для всех зрителей. Там надо думать, а не тупо оценивать картинку. Тем он мне и запомнился. А уж концовка когда-то произвела сильнейшее впечатление. Не готова пересмотреть. Такое так просто не забыть, даже спустя десяток лет.

Не знаю, чего ждать от сериала: безумных и качественных эффектов или осмысленных и не банальных диалогов - посмотрим, оценим. Мир Стивена Кинга богат и разнообразен, развернуться всегда найдётся где. Благо, что Автор жив, есть шанс, что полное и беспросветное г. он не допустит к экранизации.
jerzy
jerzy
23 июня 2017, 00:05 #
@iletto: все так же думали про сериал "Под куполом", что полное "г" не допустят)). Я очень надеюсь, что с этим сериалом не произойдет тоже самое и он не скатится в полнейшую чушь.
jerzy
jerzy
10 окт. 2017, 07:44 #
@jerzy: надежда умирает последней)) но не в этом случае, не смотрите этот сериал, полная бредятина и чушь, еще хуже, чем "Под куполом". Слава богу его закрыли.
andreevskii3
andreevskii3
29 июля 2018, 22:47 #
@jerzy: спасибо, хоть кто-то пишет подобное в первых сериях
JayLim
JayLim
07 апр. 2018, 22:19 #
@iletto: возможно влияет, когда именно смотрел фильм, но посмотрел его впервые год назад, впечатлений особо не было (особенно, после хороших отзывов о фильме). Помимо не сильно хорошей картинки (местами "монстры" даже жалость вызывали), там и философия не сильно качественно подана. Ну да, люди дичают, когда оказываются в чрезвычайной ситуации. И всегда найдутся те, кто воспользуется этим из корыстных целей, а большинство окажется тупо стадом. Но как-то слишком ярко выраженные проповедник и адвокат-скептик, и слишком тупое стадо - совершенно ненатуральные персонажи. Концовка пытается передать какую-то мораль, очевидно, но, как по мне, просто ГГ выставляется каким-то "победителем по жизни". Атмосферы изоляции и напряженности тоже как таковой нет. В довольно плохом сериале она и то присутствует. Поэтому не очень понимаю, что именно могло понравиться в фильме.
серия вышла 22.06.2017
JustD3vil
JustD3vil
23 июня 2017, 02:46 #
Почему-то он не появился ни на одном сайте, что бы посмотреть первую серию.
anteus
anteus
23 июня 2017, 03:55 #
Потому что премьера в 9pm в Нью-Йорке, по Москве это 3 часа ночи уже следующего дня. Соответственно первые торренты появятся уже ночью 23 июня. А озвучка - в течение дня после выхода оригинала.
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 18:21 #
@fam0usguy: сейчас серия 1ая http://ostfilm.org/news/mgla-tuman-the-mist-serial
anatrnd
anatrnd
PRO
23 июня 2017, 13:14 #
Арахнофоб во мне рыдал на первых секундах серии, брррр
fellini_md
fellini_md
PRO
23 июня 2017, 14:42 #
Не знаю, хорошо или плохо, что они отошли от героев оригинальной книги, но завязка и зарисовки на новых персонажей мне понравились. Надеюсь, дальше они будут только набирать обороты, а то ведь серий не так уж и много в первом сезоне заявлено
Maaagma
Maaagma
23 июня 2017, 15:12 #
Аа, посмотрела 1 серию в оригинале, у меня появились мурашки. Не знаю от того ли это, что я не привыкла смотреть оригиналы, или от того, что долго ждала сериала, но начало не разочаровало И вопрос: почему уже доступны 2 и 3 серии, их слили, или так и должно быть?
anatrnd
anatrnd
PRO
23 июня 2017, 16:08 #
@Alina_KN: похоже, что слили, потому что на всех сайтах написано, что серии должны выйти 29 июня и 6 июля.
Или, возможно, канал выложил на свой сайт серии, а их оттуда слили.
Не знаю точно, так что всего лишь предполагаю с:
Doctor_Joker
Doctor_Joker
23 июня 2017, 17:31 #
Показать комментарий
bushic
bushic
30 июня 2017, 15:34 #
@Doctor_Joker: он никогда не будет выглядеть хорошим сериалом, как ни старайся
Doctor_Joker
Doctor_Joker
06 июля 2017, 01:15 #
@bushic: Я так понимаю, "ирония" для вас - слово из шести букв, означающее что-то непонятное?
mimikain
mimikain
23 июня 2017, 17:42 #
Ну, что я могу сказать, от оригинала у нас остался... туман. И пока все. Больше ничего не осталось.
Монстров пока не показывали, может они еще от Кинга будут, но не факт.
А так, если не думать об оригинале, то не все так плохо. Пилот не плохой, но и не отличный. Смотреть можно. Может дальше будет лучше.
Shaneer
Shaneer
23 июня 2017, 18:10 #
Какое-то не интересное начало сериала
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 18:11 #
Фильм Мгла по Стивену Кингу, конечно, обалденный!!! Вот только надо насладиться книгой, уверена, что книга шикарна.
Первая серия нормальная. Надо же сначала раскрыть каждого важного персонажа, чтобы потом показать, как он меняется в экстренной, грозящей жизни ситуации...
Правда, актёры главные мне показались немного невзрачными. И это влияет на первое впечатление. Надеюсь, дальше лучше будет.
ОГРОМНЫЙ + это завораживающие пейзажи, просто мурашки по коже пробегали, Рай на Земле.
deriwatiw
deriwatiw
23 июня 2017, 18:48 #
Показать комментарий
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 19:25 #
@deriwatiw: тебе бы, во-первых, следовало бы научиться выражаться поцензурнее, а то, как быдло

если девушка решила напиться на вечеринке, то это не повод для того, чтобы её насиловать
deriwatiw
deriwatiw
23 июня 2017, 19:38 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
23 июня 2017, 19:40 #
Показать комментарий
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 19:49 #
@deriwatiw: как понять, что человека кто-то насиловал? - должны оставаться следы борьбы, а как она может бороться, если она в отключке под действием препаратов или алкоголя? - никак
кто виноват, что люди чмошники, которые думают, что могут творить что им взбредёт в голову, это просто жалкие твари. Именно такие во времена апокалипсиса издевается и убивает людей, насилует и терроризирует оставшихся выживших

вах вах вах, как же это благородно и красиво использовать эти вонючие и гнилые слова через слово... Вершина просто! можно блюсти свободу слова, но не обязательно для этого через каждое слово блеваться, стыдно...
просто no comments
fellini_md
fellini_md
PRO
23 июня 2017, 20:03 #
@deriwatiw: @MissChristin: у девушки в организме же наркотик нашли, который ей в алкоголь подмешали, поэтому она отключилась и её бессознательным телом воспользовались. Посему, полагаю, это вполне можно считать изнасилованием (совершением полового акта без согласия одной из сторон)
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 20:05 #
@fellini_md: я это и имела в виду :) что она не в состоянии была сопротивляться
и, что если человек пьян - это не ещё не повод тут же залазить на него. Надо же как-то уважать этого человека и себя
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 00:35 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 00:39 #
Показать комментарий
fellini_md
fellini_md
PRO
24 июня 2017, 01:19 #
@deriwatiw: можно считать преступлением в юридическом смысле )) не смотря на то, что выбор свой девушка делала сама, подсыпать наркотики с целью полового акта - точно не законно. Это всё равно, что говорить: мужик, ну, ты сам виноват, что мы тебя подстрелили, ходил по улице ночью, а в городе вон сколько преступников!
Я не говорю, что девушка супер-разумно поступила пойдя на вечеринку и принимая алкоголь, но это никак не оправдывает чужих незаконных действий.
Кстати, я думаю, что это вовсе не заявленный спортсмен героиней воспользовался. Полагаю, дальше по сюжету мы узнаем новую информацию, а парочка в итоге вместе будет. Если, конечно, никто из них раньше не откинется на радость мгле
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 02:34 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 04:53 #
@deriwatiw: Пансексуал, прошу заметить)
cheek1
cheek1
27 июня 2017, 19:52 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
27 июня 2017, 20:39 #
@cheek1: Потреблять алкоголь законом никто не запрещает же. Продавать нельзя людям до 21 года, а пить можно.
fellini_md
fellini_md
PRO
27 июня 2017, 23:04 #
@cheek1: как минимум, потому что употребление алкоголя в возрасте до наступления совершеннолетия не является преступлением. преступлением является его продажа несовершеннолетнему ) это есть, пожалуй, в кодексе про административные правонарушения (или документе, что его заменяет) каждой страны
damned-selena
damned-selena
PRO
28 июня 2017, 16:58 #
"согласен, что это преступление со стороны насильника, но"
но фигня в том, что вроде как мысленно насильника все осуждают, но километры комментов и часы срачей во всех обсуждениях подобных случаев посвящены только пинаниям и без того несчастных жертв.
глядя на это потенциальные насильники думают, что им мало того, что ничего не будет, более того, тысячи людей встанут на их сторону!
cheek2
cheek2
29 июня 2017, 17:55 #
@shiroisasori: действие сериалы происходит в городе Бриджтон, штат Миннесота.

"B. Употреблять спиртные напитки или их имитацию, за исключением случаев, когда несовершеннолетний находится дома в присутствии родителя, законного опекуна или попечительницы, как определено в разделе 4002 раздела 22. За нарушение этого пункта применяются следующие меры наказания.
(1) Несовершеннолетний, нарушивший этот параграф, совершает гражданско-правовое правонарушение, за которое должен быть назначен штраф в размере не менее 200 долларов и не более 400 долларов."

http://www.mainelegislature.org/legis/statutes/28-A/title28-Asec2051.html
BoomBox_
BoomBox_
23 июля 2017, 12:13 #
Алло, дядя, как смотрел так? Там же сказали, что ее накачали, а это уже серьезней, чем просто под шафе.
squllleon
squllleon
05 нояб. 2021, 10:38 #
Комментарий удален
deriwatiw
deriwatiw
23 июня 2017, 19:05 #
Показать комментарий
VictoriaEvans
VictoriaEvans
24 июня 2017, 14:44 #
@deriwatiw: интересно таких как его можно заблокировать на этом сайте? А еще важнее, в жизни? Как в черном зеркале, например.
chrispi268
chrispi268
24 июня 2017, 17:30 #
@VictoriaEvans: оооооо, пожалуй, была бы одна из немногих функций будущего, которые я бы ждала! Которая, была бы полезна!
ну, может, ещё и Сан Хуниперо )
Palochi1
Palochi1
26 июня 2017, 00:45 #
Показать комментарий
chrispi268
chrispi268
23 июня 2017, 20:06 #
Кстати, вышло уже 3 серии с переводом
http://ostfilm.org/news/mgla-tuman-the-mist-serial кто хочет, может глянуть тут, смотрю уже 3юю серию
Странно, что на майшоус не помечены как вышедшие
tyrell
tyrell
PRO
24 июня 2017, 02:41 #
@MissChristin: Спасибо за инфо, действительно, вышло сразу 3 серии. Кто берёт с зарубежных трекеров - webrip в нормальном качестве, несмотря на вполовину меньший размер по сравнению с эфирным
Orangeice
Orangeice
23 июня 2017, 20:35 #
Фрэнсис Конрой невероятная, потрясающая и восхитительная, но все это и без меня знают :)
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 00:37 #
Показать комментарий
DeadDanny
DeadDanny
PRO
23 июня 2017, 20:41 #
Ой, ну зачем все эти насекомые? Это же так мерзко. Я, как и, наверное, многие, ем во время просмотра. Мне плевать на монстров и расчлененку, но инсектофоб во мне негодует. И почему туман так долго спускался (2 дня)?

По поводу изнасилования. Мне кажется, что это сделал её друг с накрашенными глазами, т.к. он - единственный свидетель. Не удивлюсь, если он ради близости к ней квиром притворяется (или какое там слово правильное, поправьте), а тут ещё и шанс подвернулся и есть на кого свалить.
jensenjar
jensenjar
23 июня 2017, 21:24 #
@DeadDanny: зачем во время трапезы смотреть Стивена Кинга? - смотрите Лучший повар америки.
И Вам стоит попробовать Азиатскую уличную кухню - В Южной Корее такие крупные жареные тараканы продаются как семечки - очень вкусные.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 июня 2017, 02:33 #
@АлинаКипр: Затем, что чернуха на экране не портит мне аппетит, как я уже сказал. А вот насекомые портят. Я знаю про азиатские странности, поэтому не горю желанием посещать эти страны.
DrLobotrog
DrLobotrog
24 июня 2017, 08:27 #
Показать комментарий
ZohanDvir
ZohanDvir
24 июня 2017, 10:58 #
@АлинаКипр: я люблю есть во время iZombie - Лив так вкусно готовит
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 июня 2017, 18:11 #
@ZohanDvir: А ведь Лив реально очень аппетитно готовит ^^
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 июня 2017, 18:25 #
@DrLobotrog: Это крик души гомофоба?) Каюсь, несколько лет назад меня тоже напрягали геи на экране, но потом я узнал, что это генетическое, а не психологическое, из-за чего все смехотворные гомофобные доводы (например, "сначала мужиков, а потом детей и животных") сразу же отпали (не хочу разводить спор, даже не начинайте), так что меня больше стали напрягать истории о том, как людей избивали до смерти за то, что они родились не такими, как те, кто их избивает. Какой смысл бомбить от геев в сериалах? Тем более в 2017. За столько лет просмотра сериалов лично я давно к ним привык. Если вы боитесь "обратиться" от "пропаганды", то если вы от природы натурал, ничего с вами не будет, можете хоть всей семьей смотреть. Никакой гей-пропаганды не существует, это все страшилки для дикарей. Что касается Эдриана, чтобы тебе было легче, просто представь, что он - рокер :D
ZohanDvir
ZohanDvir
24 июня 2017, 20:13 #
@DeadDanny: дык я и не шутил. она когда готовить начинает - я ставлю на паузу и иду ченить себе готовить)))
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 июня 2017, 22:25 #
Золотые ваши слова!)
ProntoHERO
ProntoHERO
14 мар. 2018, 11:02 #
@DeadDanny: педики педки кругом педики
tyrell
tyrell
PRO
24 июня 2017, 02:35 #
Ой, ну зачем все эти трупы? Это же так мерзко. Я, как и, наверное, многие, ем во время просмотра. Мне плевать на насекомых и нашествие жаб, но некрофоб во мне негодует. И почему туман так долго спускался (2 дня)?
ElllaDee
ElllaDee
24 июня 2017, 13:26 #
@DeadDanny: Я тоже почти на 100% уверена, что это сделал Эдриан, но не потому что он на самом деле имеет какие-то чувства к Алекс, а потому что у него чувства к Джейку (или как там его). Почти классический приём для сериалов
AIDEN
AIDEN
23 июня 2017, 22:44 #
Показать комментарий
LessThanThree
LessThanThree
23 июня 2017, 23:06 #
@AIDEN: Жаль домен, если сериал закроют. Кекеке.
saeta
saeta
23 июня 2017, 23:25 #
А мне вот пилотный эпизод зашел. Я не стану сейчас делать каких-то выводов, просто отмечу, что актерский состав кажется достаточно годным - не шикарным, но солидным, достойным; с технической точки зрения придраться вроде как не к чему. По поводу сюжета ничего сказать не могу - пока нечего, нам, по сути, представили персонажей и основные конфликты героев, но смотреть дальше хочется однозначно.
и да, тут люди жалуются на обилие насекомых, но вот лично я чуть не умерла, когда всех этих жаб показывали
shiroisasori
shiroisasori
24 июня 2017, 01:08 #
Похоже, действительно накрашенный мальчик изнасиловал. Плохо, если так, но больше-то особо некому.
Gordey
Gordey
25 июня 2017, 10:31 #
@shiroisasori: и мне так кажется
Shaneer
Shaneer
25 июня 2017, 13:19 #
@shiroisasori: у меня тоже такая мысля проскальзывала. Но насколько я помню они брали пробы чего-то там чтобы узнать кто это был и красавчик футболист вроде подошел
tyrell
tyrell
PRO
25 июня 2017, 19:55 #
@Shaneer: Мне кажется, он ещё не успел "подойти", не было объявлено о результатах, всего лишь был эпизод в стиле "Скажи мне! - но я не могу разглашать... - Скажи мне! - Окей, следы есть, но следов насилия нет, и мы взяли пробы". Так что, я думаю, пробы оставлены на потом, чтобы подогреть это скудное действо чем-то ещё, кроме кровяки, ближе к концу сезона
yourindiefriend
yourindiefriend
24 июня 2017, 02:28 #
Целую серию ждал с нетерпением, когда уже придется писать отзыв о нем.
Итак. Во-первых, не понимаю, этот ниггер бежал в город несколько миль, а в лес он как попал? Совсем без машины? Его отнесли что ли?
Во-вторых, затронута тема сексуального изнасилования и отлично (хоть и банально) ее в этом сериале описали. Интересно и поучительно для подростков (хотя все равно каждый будет поступать так как он хочет. Вот моя знакомая 14 лет тр*хается с кем захочется и никто ее не остановит).
Дальше. Узнал актрису из Викингов. Аслауг она играла.
Возненавидел эту героиню) Здесь эта ненависть немного продливается)
А вот в дочку я втюрился)) миленькая такая. Еще долго рассуждал, кто изнасиловал девушку и думаю это был как раз ее лучший друг ака свидетель.
Пофейспалмил с копа, который делал селфи. Насколько надо быть тупым чтобы так наигранно делать селфи в густом необычном тумане, внутри которого не видно что творится вокруг и при котором было бы тяжело найти убежище или дорогу чтобы убежать? Кстати, касательно полицаев. Их там трое на весь город? Я понимаю что городишко маленький, но трое копов? Серьезно? Да это же не настолько забытая богами дыра. Еще узнал бабульку из АИУ. Приятно было ее увидеть) И очень жалко ее мужа( они такая милая парочка.
Кстати, вот не понравилось что как всегда гетеросексуалов (какими бы злыми некоторые из них не были) описали в худшем свете, а геев и их защитников вот так прям приподняли. Я конечно понимаю что мы должны жить в мире, который переполняет добро, любовь и понимание, восприятие других индивидов, но ведь гетеросексуалы тоже люди. И если хотите поднимать тему ЛГБТ, не надо оскорблять натуралов.
Оторванные челюсти и тому подобное порадовало и заставляет мою челюсть свисать)) ненавижу когда в сериалах или фильмах цензура)
В общем, сериал меня заинтересовал. Атмосферку я прочуял. Буду смотреть дальше и рад что решился проверить не взирая на отзывы людей.
yourindiefriend
yourindiefriend
24 июня 2017, 03:20 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 03:22 #
@yourindiefriend: Обосрали не гетеросексуалов, а гомофобов. И это было правильно. Гомофоб - больная мразь.
yourindiefriend
yourindiefriend
24 июня 2017, 03:45 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 04:12 #
@yourindiefriend: Так нет никакой грани. Гомофобия не определяется через сексуальность. Среди геев очень много гомофобов. Среди гетеросексуалов много гомофобов. Гомофобия и гетеросексуальность - это понятия разного порядка. Они не на одной линии.

Вот между гомосексуальностью и гетеросексуальностью грань очень размытая. По сути 100-процентные гетеросексуалы и гомосексуалы - это меньшинства. Большинство людей в той или иной степени бисексуальны.
DrLobotrog
DrLobotrog
24 июня 2017, 08:35 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 09:24 #
Показать комментарий
yourindiefriend
yourindiefriend
24 июня 2017, 22:20 #
Показать комментарий
Artchel
Artchel
25 июня 2017, 22:16 #
@deriwatiw: по какой сути?
yourindiefriend
yourindiefriend
18 сент. 2017, 01:17 #
судя по минусам, >21 человек любят смаковать болт в своей жопке
ProntoHERO
ProntoHERO
14 мар. 2018, 11:07 #
Комментарий удален
Malsagov
Malsagov
24 июня 2017, 09:48 #
Зашел почитать комментов после просмотра серии - попал в гейлобби))
JaneLain
JaneLain
24 июня 2017, 12:33 #
Зачем было убивать копа, который вернулся без глаза, он же не зомби какой-то, ему просто было плохо и он упал на мужика? Логика просто зашкаливает - "смотри, я добила раненого напуганного полицейского, теперь ты мне доверяешь??"
shiroisasori
shiroisasori
24 июня 2017, 12:48 #
@JaneLain: Да вообще реакция на туман какая-то, мягко говоря, странная.
Твою собаку кто-то задрал. Реакция нормального человека: медведь? Реакция человека из сериала: надо срочно рассказать всем, пока не поздно, ТУМАН УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ!!!
Твой напарник ушел в туман и страшно закричал? Реакция реального человека: побежать к нему, может он споткнулся в тумане, сломал себе ногу, проткнул себе глаз, как-то еще повредился, надо помочь. Реакция человека в сериале: спасите-помогите, ТУМАН УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ!!!
Ты увидела на стоянке мертвого человека. Реакция реального человека: там кто-то убил человека, звоните в полицию! Реакция человека из сериала: не выходите никто наружу, ТУМАН УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ!!!
Maaagma
Maaagma
24 июня 2017, 14:41 #
@shiroisasori: не думаю, что медведь бы повесил тело на дерево и аккуратно так выпотрошил.
коп вышел, когда закричал напарник и скорее всего увидел, как его жрут тараканы, его реакция вполне оправдана.
по-моему она адекватно отреагировала. пока тумана не было она не видела ничего не обычного. потом она выходит и видит труп, логично предположить, что даже если убил человек, то он все еще там(где-то близко), поэтому нужно попасть в безопасное место и предупредить людей об опасности, а позвонить в полицию там и возможности, то не было, из-за тумана нет связи.
jensenjar
jensenjar
24 июня 2017, 14:42 #
@shiroisasori: Как медведь мог оторвать голову собаке и повесить тело на сук? Да и он может смутно помнить, что туман убивает людей - он же военный с амнезией - мало что он знал до потери памяти.
shiroisasori
shiroisasori
24 июня 2017, 16:10 #
@Alina_KN: Глупости какие-то. Что мешает медведю выпотрошить собаку и бросить ее на дерево? Или даже если не медведь, то вторая идея - человек. Но не ТУМАН УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ.
Видеть напарник ничего не мог, так как в этом тумане реально видимость не дальше собственного носа. Тем более каких-то мелких тараканов.
Правильно, надо предупредить людей об опасности - конкретно, что в тумане ходит убийца. А не "В тумане что-то страшное, не ходите туда!"
Все реально реагируют, как будто сразу поняли, что опасность в самом тумане. Как они пришли к такому выводу - абсолютно непонятно.
Lizeki
Lizeki
29 июня 2017, 10:26 #
@shiroisasori: едва первую серию смогла досмотреть из-за всей этой нелепости. абсолютно надуманные реакции людей, не веришь ни одной эмоции.
Erific
Erific
04 июля 2017, 20:53 #
@shiroisasori: я понимаю, почему вы негодуете, но обратите внимание, что у них таких плотных туманов почти не бывает, он идёт против ветра и покрывает местность как-то неестественно. Собака на туман начала лаять, а после её кто-то выпотрошил и бросил на дерево. Плюс, мужик увидел, как его напарника жрут тараканы. Ну, и не забывайте о странных звуках, которые доносятся из тумана. Да и баба, врезавшаяся в двери с развороченной челюстью о чём-то а говорит. Уж не знаю, о чём подумал бы в такой ситуации я, но при виде тумана тоже, наверное, подумал о какой-то херне, особенно если там происходит какая-то херня. хд
Great_Death
Great_Death
20 авг. 2017, 17:32 #
@Erific: Меня удивляет другое. Почему за всю первую серию только одному человеку пришло в голову, что этот туман может быть ядовитым, учитывая наличие стремной военной базы поблизости, о которой в книге все шушукались и винили ее во всех бедах, начиная от климата и заканчивая саранчой. Действительно, давайте бросаться в туман, а если после него кожа до мяса слезет - ну чо, бывает же.
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
24 июня 2017, 15:22 #
Сложно судить по первой серии, но я не думаю, что получится шедевр. Во-первых, слишком далеко ушли от Кинга. Можно сказать, что это просто фантазия по мотивам или история с похожим сюжетом (тогда, возможно, будет неплохой сериал), но никак не экранизация. Во-вторых, слишком долгое вступление. Я понимаю, что сначала нужно раскрыть героев и определить конфликт, но это можно сделать и во время основного сюжета.
Монстров пока не видно, но кровь и жуткие насекомые есть, и это радует. С ужасами в этом сериале точно всё в порядке.
leftcorner
leftcorner
24 июня 2017, 15:25 #
Не зашло. От слова совсем. Гражданский выпускает из камеры преступников, совершая уголовно наказуемое деяние, потому что ТУМАН ВОКРУГ. Ни кто из них еще не знает, что это за туман и что там творится, но надо выпустить зеков. Девка стреляет в затылок копу, который просто забежал с травмой и упал на человека из-за РАНЕНИЯ. Тупая мамка обвиняет батю в том, что отпустил на вечеринку и бросает его из-за этого, хотя очевидно, что изнасилование было из-за дочки, которая нажралась вместо того, чтобы слушать папаню. Нет же, тупая мамка еще и пиздит дочь за ее слова на следующей день после изнасилования, в том момент, когда должна ее поддерживать. От действий мамки ловил фейспалмы один за другим. Сериал - проходной абсолютно, прямо обидно, так хотелось хорошего кино, а получил ЭТО.
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 16:52 #
@leftcorner: Вы уж простите, но уже начинает надоедать в этом обсуждении объяснять людям, что изнасилование было не потому что девочка виновата, а потому что насильник - мудак. С её стороны было глупо напиваться на вечеринке (блин, она же раньше почти или вообще не пила, естественно там упиться можно на раз-два, девчачий неподготовленный организм!), но глупость и опьянение - это не автоматическое согласие на секс, как видимо многие считают.
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 17:57 #
Показать комментарий
rockpower
rockpower
24 июня 2017, 18:07 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 18:21 #
@deriwatiw: Как можно сопротивляться, если девушка в бессознательном состоянии?
И к слову, у всех разная реакция в стрессовых ситуациях. Например, девушка была против, но парень все равно взял силой. Шок, слезы, оцепенение. И все равно это изнасилование, потому как она не хотела этого.
И да, нормальным вы называете человека, который отвалит только потому, что свидетели есть, а не из-за того, что девушка высказала несогласие?
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 18:23 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 18:33 #
@deriwatiw: Давайте будем исходить из того, что нам известно. Девушка напилась (возможно, ей что-то подсыпали в стакан, выше упоминались вещества) и отключилась. Был половой акт, у нее внутри нашли следы чужого ДНК. Девушка даже не могла выразить согласие/несогласие, она была в отключке, акт произошел даже без ее ведома. Факт изнасилования подтвержден.
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 18:39 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 18:50 #
@deriwatiw: А давайте мы сейчас не будем рассматривать случаи обвинения в изнасиловании невиновных людей? Просто смотрим по фактам.
Да почему Вы так хотите обвинить девушку хоть в чем-то?
rockpower
rockpower
24 июня 2017, 18:58 #
@Kaora: на самом деле ее обиженный жизнью и отцом дружок-пидарок тайно влюблен в того красавчика из футбольной команды, но из за неразделенной любви решил отомстить ему, сам напоил и трахнул свою подругу и подставил футболиста. А чье днк было у нее в вагине они так и не узнали из за тумана. Скриньте
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 18:58 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 19:07 #
@rockpower: Да, выше уже говорили о такой теории. Ну мэйби, мэйби))
Только тот чувак не гей, а пансексуал, он упоминал, что ему нравится человек в первую очередь как личность, а уж какого пола - не важно.
rockpower
rockpower
24 июня 2017, 19:08 #
@deriwatiw: Kaora все правильно говорит, если она была в бессознательном состоянии под действием алкоголя или наркотиков то это считается за изнасилование
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 19:22 #
@deriwatiw: Да блин, давайте не будем смешивать все в кучу. Повторю еще раз.
Первое: Изнасилование - это когда был секс, а девушка этого не хотела. Вне зависимости от того, видно ли следы борьбы или нет. Поймите уже пожалуйста, если не было согласия, то это насилие. Это факт. Тем более, если девушка в отключке. Её вообще в этом случае не спрашивают и она не может принимать решение.
Второе: В данной ситуации да, слово против слова. Но. У девушки есть следы проникновения. Она ничего не помнит. Не будем сейчас затрагивать тему женщин, которые из-за каких-то своих подлых причин врут об изнасилованиях. Так вот, девушка-одуванчик, вся такая домашняя (помним, да, что её мать никуда не пускала вообще?) приходит на вечеринку и случается пиздец. Её друг, которому она абсолютно доверяет, говорит, что её ответ наверх футболист. И она ему конечно верит, ведь нет причин (по её мнению) для обратного. Так что да, теперь этому футболисту придется доказать, что он не верблюд. Есть данные для ДНК-анализа, так что если он не виновен, ему боятся нечего.
deriwatiw
deriwatiw
24 июня 2017, 19:24 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 19:40 #
@deriwatiw: Потому что у нас система правосудия так работает. Тебя обвинили, теперь вот доказывай, что это не ты. Его причем обвинили не безпочвенно, есть косвенные улики. И тем более, есть презумпция невиновности, он только подозреваемый.
Конечно, хрен пойми что творится в голове у подростков, девушка может выпить, заняться сексом и пожалеть. Но имхо, эта девочка вряд ли бы так смогла сделать.
Да и вообще зачем нам это обсуждать? Вот именно, как узнать, хотела или нет? А никак. Она была обдолбана, пьяная или под чем-то (надеюсь, этот момент когда-нибудь прояснят), короче, без сознания. Секс с телом без сознания - изнасилование. Так понятнее?
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 19:59 #
@deriwatiw: Касательно Вашего высказывания про то, что изнасилование - это только когда видны следы. Давайте попытаюсь объяснить, чтоб совсем понятно было.
Не знаю, какого Вы пола, но предположу, что мужчина. Гетеросексуальный и занимающийся сексом.
Представим, что Вы в предвкушении страстной ночи спешите к девушке. При встрече она предлагает попробовать что-то новенькое. Дорогой, меня заводят связанные мужчины! ок, почему бы и нет. Вас связывают по рукам и ногам на кровати.
И в итоге вместо легкого женского доминирования Вы оказались выебаны страпоном. Огроменным таким хуищем!
Следов нет, веревки или наручники мягкие, они удерживают, но не травмируют. Трахали вас постепенно, можно сказать нежно, со смазкой. Разрывов нет, крови нет, мышцы ведь растягиваются. Но Вам было неприятно. Вы этого не хотели! Но это же не изнасилование, следов же нет!
А если представить, что Вас предварительно напоили? Вы в отключке, а Вас жестоко отымели раком? Вы же не выражали несогласия!))
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 20:15 #
@deriwatiw: Конечно, в Вашем случае термин бы был "насильственные действия сексуального характера", согласно нашему УК. Слова разные, смысл один, срок скорее всего такой же.
Но это так, к слову)
leftcorner
leftcorner
24 июня 2017, 23:07 #
Показать комментарий
leftcorner
leftcorner
24 июня 2017, 23:08 #
Показать комментарий
Kaora
Kaora
24 июня 2017, 23:45 #
@leftcorner: Она виновата только в том, что зависело исключительно от нее. Напилась? Да, виновата. Не позвонила домой, испугалась родителей - да, виновата, поступила глупо. А уж в том, что какой-то человек решил воспользоваться её невменяемым состоянием, её вины нет.

Да и вообще, вспомните саму эту девочку. Тихая, скромная, по вечеринкам не ходила. А тут мальчик, в которого она влюблена, предлагает выпить чуть-чуть, обещает, что все в порядке будет. Отказаться практически невозможно. Ну а дальше понеслось. и пить не умеешь, тем более раньше этого не делала, все печально. Развезет сразу.
А если вспомнить, что её что-то подмешали, то могло хватить как раз этого чуть-чуть, от которого ничего бы не было даже девочке - подростку.
damned-selena
damned-selena
PRO
25 июня 2017, 18:18 #
@Kaora: Кстати да. Убийственное лицемерие. Девочка взяла бокал от парня в которого влюблена - вот тряпка, дура, так тебе и надо! Парень насилует - ну что поделать, с кем не бывает...
Kaora
Kaora
25 июня 2017, 19:23 #
@selenchic: Простите, это Вы о моих рассуждениях говорите о лицемерии?
damned-selena
damned-selena
PRO
26 июня 2017, 16:36 #
@Kaora: нет
linnlilu
linnlilu
26 июня 2017, 23:09 #
@deriwatiw: чем вы смотрели сериал? Там же ясно сказали, что ее еще и транквилизаторами накачали, как она могла сопротивляться, если была не в состоянии и/или в отключке вообще. Окей, давайте всех в отключке или во сне насиловать будем, а че, не сопротивляются же?
ZohanDvir
ZohanDvir
24 июня 2017, 17:33 #
пока как-то слабо сюжет развился за 3 серии. напоминает Бояк и ВовкинДед - разговоры, разговоры и ничего интересного. жду экшена...
anikum
anikum
27 июня 2017, 16:28 #
@ZohanDvir: это можно было и в третьей, а не первой серии написать, не?
Doctor_Joker
Doctor_Joker
24 июня 2017, 18:11 #
Этот сериал, конечно, стоило снять, чтобы всем рвало башню (особенно одному юзеру)
Epistafy
Epistafy
24 июня 2017, 18:29 #
Хммм, очень сомнительно, пока.
id353805363
id353805363
24 июня 2017, 21:50 #
Извратили все, наполнив полнейшей бредятиной.
infinity_stone
infinity_stone
24 июня 2017, 23:17 #
Смотря такие сериалы, как будто возвращаешься в прошлое лет на 10. Сценарий абсолютно топорный и полон "совпадений" и роялей в кустах.

1) Военный приходит в полицейский участок и ведёт себя истерично и неадекватно, словно не понимает, какое впечатление это создаст у простых провинциальных копов, которые чаще всего имеют дело с мелкими преступлениями вроде уличных наркотиков.

2) У четвёрки героев произошла авария, они вылезли из перевернувшейся машины и думают, куда идти. *Внезапно* звонят церковные колокола — идём в церковь!

3) Или несколько сцен борьбы, где у протагонистов *внезапно* оказываются под рукой орудия (вилы в одной, огнетушитель в другой), которые помогут им справится с нехорошим парнем.

Также не могут не печалить однобоко написанные отрицательные персонажи, например, злобная мамаша, лишившаяся челюсти, а потом и жизни, в начале эпизода, или коп, отец футболиста, совмещающий в себе всевозможные пороки (трусость, агрессию, коррумпированность, жестокость по отношению к женщинам).

В целом во время просмотра не отпускает ощущение, что тобой манипулируют, но не искусно и незаметно, как это делают хорошие сценаристы, а довольно примитивным образом.
fellini_md
fellini_md
PRO
25 июня 2017, 00:37 #
@infinity_stone: по поводу военного, правда, можно немного объяснить, что он же вроде без памяти очнулся, не знал, кто он и как оказался в том лесу, так что, он мог поступать нелогично
tyrell
tyrell
PRO
25 июня 2017, 19:58 #
@fellini_md: далее этот же военный ведет себя больно спокойно и уравновешенно для человека, дезориентированного потерей памяти.

Действительно, примитивно всё. Кинга нет. Есть какой-то дешёвый недоШьямалан. Очень жаль.
Dark_Punk
Dark_Punk
24 июня 2017, 23:49 #
Вот и началась очередная волна сериалов по С. Кингу, как я и думал самое вкусное оставили на потом, но для старта очень даже не плохо (говорить о каноне-неканоне не стану) некоторые аспекты не очень зашли, но это скорей субьективно, по мне твёрдых 8 из 10, надеюсь Мистер Мерседес, Игра Джералда и Касл-Рок как минимум будут не хуже
Длинная
Длинная
25 июня 2017, 00:22 #
Не знаю, в чём дело, но я посмотрела три серии подряд. Мало! А что за история с датой их выхода на этом сайте?
Ну, да ладно. По существу.
Захватывает.
Обожаю Кинга. И считаю, что экранизировать его произведения - весьма неблагодарное дело. Потому как все книги Стивена пронизаны жутью психологического и эмоционального плана. Сложно передать подобное с помощью видео. И такие гениальные (не побоюсь этого слова) творения, как "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля" - только исключения из правил ;-)
Однако, полнометражный фильм "Мгла" произвёл на меня сильное впечатление. Особенно финалом.
А теперь о сериале. Повторюсь - захватил. Три серии - без отрыва проглотила.
Вот только непонятна мне эта тема с возвращением мёртвых. Что за байда? Глюки? Оооооочень надеюсь. Потому как хочу, чтобы было как в Кинговском "Тумане" - с монстрами-пауками, с гигантскими пчёлами (или кто они там?), и с жуткими существами, обладателями больших щупалец. Вот.
В остальном, пока весьма довольна. Смотрим за дальнейшим развитием событий.
JustD3vil
JustD3vil
25 июня 2017, 03:02 #
Никто не знает почему на сайтах появились сразу 3 серии? Я уже посмотрел первые 3 серии... Если не верите, могу проспойлерить :)
Evil_Junk
Evil_Junk
25 июня 2017, 05:09 #
@fam0usguy: я тоже 3 серии посмотрел, как вообще тут их отмечать?
JustD3vil
JustD3vil
25 июня 2017, 14:35 #
@Evil_Junk: она якобы еще не появились... не понятно чет..
Maaagma
Maaagma
26 июня 2017, 22:53 #
@fam0usguy: их слили раньше времени, и 4 теперь похоже ждать не мало
Evil_Junk
Evil_Junk
08 июля 2017, 03:13 #
@Alina_KN: Вышла 4-я
Evil_Junk
Evil_Junk
25 июня 2017, 05:10 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
25 июня 2017, 11:48 #
@Evil_Junk: объективно страшненькая? По чьим канонам?
leftcorner
leftcorner
25 июня 2017, 12:58 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
25 июня 2017, 13:35 #
@leftcorner: не знаю, на мой женский взгляд обычная симпатичная девочка.
dark_lordus
dark_lordus
14 янв. 2018, 20:04 #
Комментарий удален
delete-delete
delete-delete
25 июня 2017, 16:25 #
на вкус и цвет, как говорится, но реально, выглядит так, как будто у неё болезнь преждевременного старения.
andre5000
andre5000
PRO
25 июня 2017, 10:17 #
Печалька: снято плохо, в пилоте много мыла, наивные американские 16-и летние дети, нет атмосферности. Френсис Конрой единственный свет в этой Мгле...
Хорошо что всегда есть спасительный Доктор, чтобы завидеть это третьесортное непотребство спрятанное за громкими именами.
Gordey
Gordey
25 июня 2017, 10:37 #
Туман? Где туман, Но истории ждут продолжения. Мисс Кармоди ни о чём
S42
S42
26 июня 2017, 00:43 #
Не Мгла, а Муть
Torn5
Torn5
26 июня 2017, 04:04 #
пока на 4-ку с минусом, герои не впечатляют. Мамаша в подростковом возрасте была ш***вой, и видимо поэтому у нее дочь в 16 лет из дома не выходила ни разу. Ну это ладно, папаня выпускает 2ух психов из КПЗ, потому что "туман"??? Погода испортилась и им опасно там?) Я ору...! Опять какой то неформал с макияжем на лице, ни одного сериала не обходиться без геев и т.п. Но к нему меньше всего претензий, лишь один вопрос, что он делал когда его подругу насиловали? Короче жду продолжения, если монстров не покажут во 2ой серии, то дальше смотреть бессмысленно.
AIDEN
AIDEN
26 июня 2017, 04:13 #
@Torn5: так то уже три серии вышло
Svetalii
Svetalii
26 июня 2017, 05:50 #
О боже,этот паук в начале серии
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 июня 2017, 21:36 #
В принципе нормально атмосферу, правда, не завезли, туман какой-то плохо нарисованный, и всякие мелочи типа убийства деда каким-то прибежавшим и убившим себя заодно непонятно зачем вообще.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 июня 2017, 21:43 #
@cat_pavel: ,*
Ну и сериал не для российских консерваторов-лишнехромосомных, конечно.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 июня 2017, 23:55 #
@cat_pavel: комментарий написан как попало, а редактировать или удалить уже нельзя.
Сериал в принципе нормальный, но атмосферы, такой же как в фильме, в нём нет. С туманом проблемы - видимо на этом спецэффекте сэкономили. Некоторые мелочи непонятно зачем нужны, вроде самоубийцы, который вынырнул из дыма и выстрелил деду в голову.
Shark008
Shark008
29 июня 2017, 00:08 #
@cat_pavel: он подумал, что старики призраки или глюки, вот и выстрелил.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
12 июля 2017, 04:00 #
@cat_pavel: Эта сцена напомнила рекламу "M&Ms" про деда Мороза: -Они настоящие!.. -Он настоящий!!!
Только тут чувак дедушку всё-таки завалил))
Popi
Popi
27 июня 2017, 00:42 #
На мой взгляд фильм лучше получился чем сериал, но может 2 серия что-то изменит. Цвет картинки в лучших серых тонах❤️
AlexWhite_11
AlexWhite_11
27 июня 2017, 00:53 #
Ну нормальное вполне начало
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 11:15 #
Все говорят про паука в начале серии, а я конченный арахнофоб его там не заметила. Может я как-то не так смотрела?
P.S. Как так вышло, что комментарии к серии читать интересней, чем смотреть саму серию?
iletto
iletto
PRO
27 июня 2017, 21:23 #
@Shaneer: видимо речь идёт о паучке, что влез на щёку спящего, в самом-самом начале. В тумане я никого не заметила.
fellini_md
fellini_md
PRO
27 июня 2017, 23:06 #
@iletto: и теперь арахнофобы будут бояться заходить в комментарии )))
p.s. которые, кстати, и правда, выходят интересней серии ) что не то, чтобы говорит плохо о серии, но хорошо о комментаторах так точно )
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 09:56 #
@iletto: О. Пойду полежу в обмороке где-нибудь в сторонке
xlbuff
xlbuff
27 июня 2017, 12:40 #
Заунывная завязка с бездарными диалогами. Семейная драма и солянка из персонажей: негр, наркоманка, представитель нетрадиционной ориентации и т.п. Отдаёт чем-то в духе "Бойтесь ходячих мертвецов" (в плохом ключе). Представлению семьи уделили основное внимание и это чертовски скучно в сценарном плане, даже конфликт выстроен косо и невнятно, до боли типичные диалоги пришлось просто скипать. Ну прям не знаю, очень слабо.
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 09:58 #
@andrew_khlybov: только в БХМ комбо. Там негр гей) и, да там это все намного круче смотрится
Jesus_Crust
Jesus_Crust
27 июня 2017, 14:48 #
У меня были надежды на этот сериал, не то что бы большие, но были. Все таки оригинальный фильм мне нравился. Пилот был довольно невразумительным, но я дал сериалу шанс и мое мнение вырисовывалось на основе уже трех эпизодов. (Коммент здесь, потому что слитые до выхода серии, можно комментировать только с Pro-аккаунта).

Не цепляет, ну вот я даю ему поблажки, закрываю глаза на огрехи. А все равно не цепляет. Нет атмосферы. И нет актерской игры. Если центральные персонажи еще худо бедно что-то изображают, то с актерами второго плана вообще беда, с такими лицами только в покер играть.

- А где мой муж
- Мы разминулись в коридоре, а когда я вернулась за ним, он...... мне очень жаль
- *каменное лицо*


И так к сожалению во всем. Почти каждый диалог в сериале подходит под эту схему. Жаль, что сценаристы решили, что для сериальной адаптации Мглы достаточно просто тумана с монстрами и людей запертых где нибудь, а дальше само напугается, само заинтригуется и само атмосферу сделает.

А ведь были достойные предпосылки и есть нетипичные персонажи из взаимодействия которых можно было бы сделать что-то интересное. Но получился вялый ситком в мистических декорациях.
iletto
iletto
PRO
27 июня 2017, 21:18 #
От пилота ожидала большего. Ведь именно старт сезона должен привлечь свою аудиторию. А тут как-то всё слишком... скучно? Посмотрим, конечно, что дальше будет, но начало никаких эмоций не вызвало. На одних спецэффектах целый сезон не вытащить. )=
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 10:00 #
@iletto: нужен как минимум отличный сценарий и хорошая актерская игра, а не вот это вот все
Candramelekh
Candramelekh
PRO
27 июня 2017, 22:57 #
Показать комментарий
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 10:05 #
@Candramelekh: фильм был не плох. Они конечно запороли концовку хреновой актерской игрой главного героя, но он определенно лучше этого сериала
Lamiа
Lamiа
28 июня 2017, 04:25 #
Дико орнула, когда мужик деда пристрелил. Вот прям, знаете, хоба-на ! А потом и себя.
Простите, но правда очень долго смеялась, надо же...
TIC_TAC
TIC_TAC
28 июня 2017, 17:37 #
Очень ждала сериал...но малость разочарована первой серией. Лучше Кинга историю не придумают, потому не понятно зачем нужна эта отсебятина.
И такая непривычная Аслауг)
kotonog
kotonog
29 июня 2017, 02:58 #
Тот момент, когда звук вонзающихся вил был первее, чем они реально вонзились в мужика
ah_egorova
ah_egorova
PRO
29 июня 2017, 11:53 #
Че-то как-то не торт совсем :(
madion
madion
29 июня 2017, 15:20 #
Че-то актеров очень страшных набрали. Мерзко смотреть на их рожи. Как будто смотришь европейский сериал.
Главная героиня со своей дочерью дак вообще птеродактили, какие-то.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
12 июля 2017, 03:31 #
@madion: Абсолютно согласен! Никто из персонажей не вызывает симпатии,ни внешне,ни по своим действиям. Зато буду с удовольствием наблюдать,как их пожирают монстры из тумана! Особенно мамашу,она меня ещё в "Викингах" раздражала))
Blackly
Blackly
10 авг. 2017, 01:10 #
@madion: не все актёры страшные, но меня очень рассмешил ваш комментарий про птеродактилей))))) вы сделали мой вечер, спасибо!))
OIMATEWTF
OIMATEWTF
30 июня 2017, 16:22 #
Опередили с комментарием на счет того, что актеров можно было бы и посимпатичнее выбрать. Да и актерская игра как-то не ахти у них. Эти каменные лица после чего-то произошедшего. "Под куполом" в этих планах поинтереснее выглядит.
jensenjar
jensenjar
30 июня 2017, 16:34 #
@OIMATEWTF: в Под куполом были дорогие актеры. А здесь - дешевые. Зачем сравнивать, если бюджеты каналов разные? Может вам ещё Тома Круза пригласить с Николь Кидман?
Shaneer
Shaneer
01 июля 2017, 13:50 #
@OIMATEWTF: иногда и не ахти какой красивый актер/актриса может харизмой брать, но тут я с вами соглашусь ни того ни другого в этом сериале нет
OIMATEWTF
OIMATEWTF
06 июля 2017, 23:45 #
@Shaneer: ну так да, я про то и говорю. "Некрасивые да и игра плоха". Согласна с тем, что некрасивый может брать харизмой. Да и сколько есть актёров с не самой прекрасной внешностью, а играют ого-го как!
Нестин
Нестин
30 июня 2017, 20:59 #
У Кинга в большинстве случаев просто ужасные экранизации.
Решила глянуть чтоб узнать выйдет ли из этого что-то путное и чёрт. Это даже хуже, чем я могла представить. Невероятно унылое зрелище
naginigan
naginigan
01 июля 2017, 05:03 #
ребзи мне грустно((((это отстой и одновременно не совсем,как старая ненужная вещь которую жалко выбросить...теперь придется смотреть Т_Т
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
01 июля 2017, 21:23 #
Так себе начало, если дальше в том же духе - забью
Florence-Shepard
Florence-Shepard
02 июля 2017, 02:34 #
Ну такое. Не цепляет даже хз
Глупо, конечно, сравнивать сериал с одноименным фильмом, но фильм был хороший.
IMITATE
IMITATE
02 июля 2017, 22:00 #
Мне показалось, или тут потихоньку собирается каст "Американской истории ужасов"?
Там была Фрэнсис Конрой и в тц промелькнула Кэти Бейтс
muнxo
muнxo
03 июля 2017, 15:10 #
не смотря фильм , скажу , что сериал очень даже неплохой.
в каких-то моментах немного скучноватый и нудный , да , а в целом - смотреть можно.
и внешность мамы очень цепляет *о*
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
04 июля 2017, 03:59 #
Актёры около нулевого уровня. Как и сюжет. Как и графика. Как и ценность сериала.
laayabout1
laayabout1
18 июля 2017, 02:04 #
@ЧижикПыжик: не могу согласиться с вами.
одна ФРЭНСИС КОНРОЙ чего стоит.
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
11 июля 2017, 21:00 #
Фильм мне очень понравился, по этой причине начал смотреть сериал и он тоже мне зашел, хотя местами казалось, что я это уже видел, видимо что-то перекочевало из фильма. Пилотная серия у них не очень удалась, на ней мне хотелось пару раз прекратить просмотр, но со второй серии и до последней вышедшей на данный момент(4) смотрел не отрываясь.
piecework
piecework
14 июля 2017, 22:37 #
Что за блёвань?
Мне одному хотелось уе*ать полвовине персонажей фильма за их тупость??
damnsbellamy
damnsbellamy
20 июля 2017, 09:22 #
Что за херню устроили под пилотом в комментариях? Вы будто мать защищаете, а не только вышедший сериал. Может, на середине сами мнение поменяете, а сейчас грудью бросаетесь за даже не своё творение.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 июля 2017, 11:06 #
Мда, походу и дальше будет такая же муть из ненужных и неинтересных сюжетных линий, и они будут снова мусолить тусовку в ТЦ, когда книга дала возможность увидеть куда больше, чем есть в каноне, в конце они спаслись, но туман так и не рассеялся. Но походу создатели смотрели только фильм и по нему и решили снять сериал.
Gordey
Gordey
27 июля 2017, 11:10 #
@Crystal_Wizard: Даже намёк на фильм тут не увидел, например...
dream-core
dream-core
31 июля 2017, 03:51 #
Редкое говнище. Разочарование полнейшее.
Blackly
Blackly
07 авг. 2017, 00:16 #
Смотрелся пилот на одном дыхании. Интересные персонажи, хотя и банальная история с девочкой-подростком на вечеринке. Но я как-то не прочувствовала туман, если честно)) вначале с афроамериканцем и собакой была заинтригована, а потом подзабыла, о чём вообще сериал, просто наблюдая за героями))
wrgrace
wrgrace
11 авг. 2017, 13:29 #
Первая серия просмотрена была с удивлением. Наверное, я ожидала что-то иного, учитывая, что фильм у меня один из самых любимых. Однако, впрочем, смотреть я продолжу.
Vladelina
Vladelina
23 авг. 2017, 21:15 #
Пока что глаз лишь радует неподражаемая Френсис Конрой) глаз 😏
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
29 авг. 2017, 14:42 #
Как то пока не зашло... и актеры своей игрой не блещут
OlegSamok
OlegSamok
02 сент. 2017, 02:10 #
Уже жду какие-то отклонения у отца семейства, а то что-то не комильфо. Сын - гей, дочка - изнасилована, мамка - домогалась (или чего её выгнали там, шлюха в прошлом, как минимум). Так-то если убрать хотя бы половину проблем главного семейства - было бы лучше)
nilson
nilson
01 окт. 2017, 05:42 #
@OlegSamok: мимо, это не их сын
Svetlashenka
Svetlashenka
09 сент. 2017, 14:28 #
Огонь 🔥 Отличная "завязка" сюжета!!!! Не возможно оторваться!!!!!
nilson
nilson
01 окт. 2017, 05:48 #
Заранее приношу свои извинения всем донким натураМ, которые будутпролистывать комментарии и, упаси господи, зметят мой коммент, который им придется не по вкусу, однако смею заявить, что ИМХО первая серия - уг чуть более чем полностью. Цепляющих моментов - 3 штуки за весь фильм. Непредсказуемых - 1, когда мужик из тумана деда вальнул. С книгой или одноименным фильмом сравнивать смысла нет, похоже, это совершенно отдельное произведение и у них только концепт общий.
Из особенно ярких фейспалмов:
- Собака, я надеюсь, ты моя собака. Собака, ты куда? ОБОЖЕМОЙ мою собакуубило нечто в тумане, я побегу по дороге в неизвестном направлении и буду истерить при любой возможности
- нервная тетка, которая завалила мужика вилами и пришла за деньгами в сарай, по итогу, убежала без денег! реально, схватить сумку - 3 секунды, а так - толку что она влазила на чужую собственность, кроме загадочного шепота "я не причиню вам вреда"
- мамке говорят, что дочери нужна поддержка и покой - короче, муж, не звони, я в обидке, мы петляем к моей сестре. да, моя дочь не в восторге от меня, но яжемать, ялучше знаю

и так до бесконечности.
простите.
не смогла сдержаться.
всего наилучшего.
FRFD
FRFD
01 окт. 2017, 06:11 #
@nilson: всё правильно описано. Дальше - хуже.
Отдельно хочу акцентировать внимание на том , что мало того что она за это время могла бы схватить сумку и свалить, так ещё и при смене кадров (1 кадр в сарае, 2ой кадр вид с дверей сарая) видно что на ней уже появился капюшон, значит времени схватить сумку не было, а вот капюшон натянуть эт пожалуйста :)) (но на деле понятно что это просто киноляп, но не мог не доебаться)
Или если присмотреться, то в моменте когда гейчик с своей подружкой заходят на тусу, то там на заднем плане статистка стоит и делает вид что блюёт, но по ходу дорисовать ей ленты забыли. Или например в второй серии когда один из персонажей будет бежать по лестнице вниз..присмотрись как нелепо персонаж спотыкается ахахха (это не спойлер, максимально размыто описал ситуацию). И тут такое встречается не редко.
nilson
nilson
01 окт. 2017, 06:56 #
@FRFD: неимоверно плюсую. наблюдая за всеми, мне даже начало в какой-то момент казаться, что может это пародия, или комедия. упасить с лестницы, Карл! да я бы в такой ситуации за поручень железной хваткой держалась, а если бы и упала - сдирая колени быстро ползла к машине. очень быстро. в полуприжке.
гейчик на тусе - вообще выбор компаньона так себе. видел, что юную деву, в никакущем состоянии, тащат наверх (а это состояние очень хорошо заментно невооруженным взглядом) -да, пох, завтра расскажу ей, как отжигала на вечеринке.)

итого, давненько не было такого диссонанса между ожиданиями от сериала и самим сериалом.
обидно.
FRFD
FRFD
01 окт. 2017, 07:09 #
@nilson: уж лучше б действительно была пародией :)
Ну про гейчика там своя тема, но отдельно запомнилось именно "падение" с лестницы))
Тут и ребята из массовки тоже иногда блещут :) В средине серии (примерно) некоторые ребята решили разбить стекло у главных героев дома и вместо того, что б припарковаться прям у дома, разбить и свалить..они паркуются фиг знает где, разбивают и потом с улюлюканьем убегают через пол улицы, тем самым паля себя как визуально, так и тачкой :))

Мне в этом плане видимо проще ибо и трейлер то толком не помнил и ожиданий особых не было, а посему и разочарование было не так велико
nilson
nilson
01 окт. 2017, 18:39 #
@FRFD: так они еще и в куртках фирмовых, и подождали, пока кто-то к окну подойдет, перед тем как убегать. американские гопники действуют вообще несерьезно)
FRFD
FRFD
01 окт. 2017, 19:03 #
@nilson: слушай, а вот кстати да! Ладно ещё машину можно не разглядеть и уж тем более номер, но куртки то блин ))
Shafinin
Shafinin
17 окт. 2017, 22:43 #
По первому эпизоду очень походит на "Под куполом".)
FRFD
FRFD
17 окт. 2017, 23:10 #
@Shafinin: ну, не знаю даже..каждому своё и всё такое, конечно же, но Купол изначально подавал надежду что будет уютненьким сериалом, а тут же с первых кадров вкрадывается впечатление что будет что-то не oche :с
pelya1986
pelya1986
22 окт. 2017, 19:39 #
Не фонтан вообще.
FRFD
FRFD
22 окт. 2017, 19:46 #
@pelya1986: то ли ещё будет =)
shady77
shady77
07 авг. 2018, 01:08 #
Говнище ебаное, обосрали фильм.
couch_potato_k
couch_potato_k
10 нояб. 2018, 18:20 #
Совет тем кто начинает смотреть:
БРОСАЙТЕ НАХРЕН
Сериал пиздос говнище.Не тратьте зря время
Как человек его досмотревший говорю
На всем протяжении прям 💩
tasaniasia
tasaniasia
07 апр. 2020, 21:35 #
Начало неплохое,смотрим дальше
skandal142
skandal142
27 мая 2020, 15:11 #
В викингах мне мамаша больше понравилась)
Simferia
Simferia
PRO
25 июня 2020, 23:29 #
Все таки жизнь в маленьких городах это тот ещё мрак.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама