s05e14 — Crush

Баффи - истребительница вампиров — s05e14 — Crush

Моя оценка

4.568
MyShows
(373)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHuluTubi TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.02.200114.02.2001 04:00
Всего просмотров: 22 28560.2%
s05e10 - Into the Woods
s05e11 - Triangle
s05e12 - Checkpoint
s05e13 - Blood Ties
s05e14 - Crush
s05e15 - I Was Made to Love You
s05e16 - The Body
s05e17 - Forever
s05e18 - Intervention

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии

55
Инструкция использования
tvseriesnerd
tvseriesnerd
PRO
01 сент. 2015, 02:17 #
"У тебя был бы шанс со мной, только будь я без сознания!" - ну да, Баффи, ну да 😂
Blackmeser
Blackmeser
03 сент. 2015, 08:09 #
- У Ангела была душа.
- А у Спайка чип, одно и то же.
pertweelove33
pertweelove33
26 мая 2018, 05:35 #
Этот сезон всё лучше и лучше с каждой серией, а наблюдать за Баффи и Спайком одно удовольствие
Уж точно пободрее чем за Бангелом
_Nala_
_Nala_
07 янв. 2019, 03:33 #
ох Спайк... Каждый раз влюбляюсь как по новой <3
АдэляКаюмова
АдэляКаюмова
20 апр. 2020, 05:24 #
Господи, Спайк, ты разрываешь мне сердце своими изречениями😍🤤
Иерарх
Иерарх
25 июля 2020, 23:13 #
Показать комментарий
Purple_unicorn
Purple_unicorn
19 окт. 2020, 02:12 #
Честно говоря, Спайк тут довольно жалкий был.
Hollyleaf
Hollyleaf
07 апр. 19:40 #
@Purple_unicorn: Да, тем что он так настаивает на том что между ними "что-то есть" он только больше её отталкивает. Странно это все
alinejusty
alinejusty
15 янв. 2021, 01:07 #
Этот его взгляд щенячий ... 🫀🗡
anna_trofymenko
anna_trofymenko
16 мар. 2021, 18:02 #
Вот это страсти в конце серии разыгрались!
id137715504
id137715504
15 мая 2021, 23:31 #
Спайки, бедолага 🥺 💕
MoneyBarney
MoneyBarney
28 нояб. 2021, 11:00 #
Жаль Спайка, его отвергает та которую он любит. Но мне очень нравится, что он так открыто говорит о своих чувствах, если сравнивать как Ангел выдавливал из себя эти слова, то Спайк говорит так как оно есть, и очень смело. Единственное он не учёл, что Баффи только рассталась с Райли, и не готова так быстро к другим отношениям, плюс Спайк долгое время был врагом, и у Баффи уже подсознательно сложилось о нём впечатление как о враге. Но химия бешеная между ними. Он даже на Дру больше так не смотрит, как теперь на Баффи.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 дек. 2021, 02:38 #
Баффи ужасно вела себя в этой серии по отношению к Спайку. Да, она не обязана отвечать ему взаимностью, но можно было бы так грубо не реагировать на его чувства, не растаптывать его. Впрочем она всегда была сверх эгоистична и поверхностна. Он не виноват, что влюбился в неё и то, что он вампир ещё не значит, что к нему можно как к собаке относится, учитывая сколько раз он ей помогал. Очень показательно, что когда ей нужна помощь - она бежит к Спайку, и даже самое дорогое: Дон и маму доверила именно ему, и не говорите мне, что у неё просто не было выбора.

В общем, не смотря на то, что Спайк в этой серии прекрасен и его много, а ещё Дру тут, но из-за отвратительного поведения Баффи - эта серия одна из не любимых. Попросту жалко Спайка.

Ps резко захотелось посмотреть Ангела, что там у них с Дарлой происходит?!
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2021, 17:52 #
@SantaJul: мне кажется, что возможно у Баффи уже тогда зарождались чувства к Спайку тоже и она это ненавидела и пыталась отрицать, так что вела себя вот так, чтобы даже самой себя убедить, что это бред какой-то
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 февр. 2023, 18:23 #
@Purple_unicorn: да, мне тоже так кажется, что в глубине души она его уже любит ))
areyoukiddingme
areyoukiddingme
10 дек. 2023, 00:02 #
@SantaJul: серьезно? он большинство времени, когда был с чипом, помогал им либо от неизбежности, либо от скуки, либо ради выгоды. до этого он постоянно пытался ее убить, второй сезон весь забыли? она не зритель. это мы смотрим на персонажей и видим их со всех сторон, как они себя чувствуют, что думают на самом деле. она видит его, как одного из самых жестоких вампиров, который не убивает сейчас, только потому что не может, но что он все ещё такой же зверь без души. как можно поверить, после всего что было, что спайк стал добрым и ни кого не обидит, когда у него вытащат чип? они все знают, что такое возможно только с душой. ей конечно, мне ужасно жалко спайка, но на ее месте, я бы поступила так же. ей нужно время, чтобы начать ему доверять и поверить, что он, несмотря на отсутствие души, может меняться и быть человечным
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 дек. 2023, 11:05 #
@areyouliddingme да, серьезно. Я же написала, что она не обязана его любить, но проявить деликатность можно было бы, но это не про нее. Какая разница по какой причине он помогал, она тем не менее ему доверяла так или иначе.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
11 дек. 2023, 21:59 #
@SantaJul: то что она не ведёт себя деликатно с убийцей, не делает ее эгоистичной и поверхностной)
areyoukiddingme
areyoukiddingme
11 дек. 2023, 22:12 #
@SantaJul: вообще странно очень называть баффи эгоистичной, как будто разный сериал смотрим) она буквально свою жизнь отдает ради миссии, ради того чтобы бороться со злом, зная, что истребительницы дольше 25 не живут. постоянно жертвует всем ради других. делает не так как хочется, а как будет правильно в этой ситуации. сложная и одинокая у неё жизнь. теперь ещё и дон добавилась. да, ее окружают прекрасные люди, но у них есть выбор, они всегда могут отойти от дел
Hollyleaf
Hollyleaf
07 апр. 19:42 #
@areyoukiddingme: Да, странно почему люди этого не понимают
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 апр. 10:28 #
@areyoukiddingme: да на самом деле она тоже вполне себе может отойти от дел. Этот момент в сериале как-то не очень раскрыли. Я уже где-то писала, что это действительно странно, что юные девушки слушают каких-то левых дядек-наставников и вот без ЗП, без всего просто начинают истреблять вампиров. Я бы послала честно говоря😂 Ну и я думаю вы досмотрели сериал, и наверняка Ангела тоже смотрели, а потому одинокая жизнь - это не про нее, ну и Баффи всегда окружали друзья.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
08 апр. 16:07 #
@EyeOfTheRaven: но она не может отойти от дел, потому что тогда некому будет бороться со злом, истребительница ведь только одна, пока она жива и живет свою мирную спокойную жизнь, кто обудет бороться? (про фейт можете мне даже не писать, она же знает, что на ту невозможно положиться)
я писала комментарии по мере просмотра, смотрела первый раз
то что у нее есть друзья, не делает ее не одинокой. мы можем быть окружены людьми, и все равно быть одни в какой-то мере. в своей миссии она одна, со своими обязанностями, и они не могут понять каково ей, и это много раз подтверждалось отсутствием поддержки с их стороны в тяжелые моменты. ей с раннего возраста приходится жить в огромной опастности и убивать, на минуточку с 16ти лет, и ничего с этим не поделаешь
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 апр. 23:55 #
@areyoukiddingme: ну вы меня не поняли. Если бы хотела - отошла бы, какое ей дело до какого-то зла там? Ну представьте, что на месте Баффи какая-нибудь другая девочка-эгоистка, которой фиолетово на все это - взяла, да и отошла. Опять же и этот момент в сериале странный, как это истребительница одна? Одна на всем белом свете? Кто вампиров истребляет в остальном мире? Ну в общем в детстве на это все это не обращаешь внимание, а во взрослом возрасте много вопросов к сериалу. А и еще, если истребительница одна, тогда что за контора в Англии с наставниками? Зачем их так много? Кого они там тренируют и почему в Англии находятся? Ну этот вопрос я уже тоже где-то под сериями задавала.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
09 апр. 04:42 #
@EyeOfTheRaven: ну да, отошла бы если бы была эгоисткой, коей она не является. то что истребительница одна - факт сюжета сериала, который не я писала. конечно, это нелогично, но при этом если бы их было много, то сериал имел бы совсем другой окрас, нельзя было бы уже поднимать темы о тотальном одиночестве, что ты один за весь мир тащишь эту ношу с детства, тему о превосходстве свзяанную с этим же и так далее. тупо ли что истребительница одна если мы думаем о логистике и зравом смысле? да. но это важная часть сериала, которая интересно раскрывает нам баффи
areyoukiddingme
areyoukiddingme
09 апр. 04:46 #
@EyeOfTheRaven: они тренируют других девушек которые могут возможно когда-то стать истребительницами. те что в очереди так сказать. так как истребительницы обычно мрут как мухи, нужно много свежей крови, и соответсвенно наставников. при этом конечно не отрицаю что многие в этой конторе просто изучают всякие книги и писания и больше ничего особо не делают
areyoukiddingme
areyoukiddingme
09 апр. 04:52 #
@EyeOfTheRaven: короче, прекрасно понимаю ваши претензии к тому что на школьниц взваливают такую ношу вообще даже не спросив что они думают об этом и даже не помогают им блин финансово и с жильем. это все конечно треш) но вся эта система нам задает сюжет и в том числе из-за этой несправедливости интересно наблюдать за героиней. за тем как она пытается совмещать обычную жизнь и миссию, за всеми сложностями и муками. если бы ей сняли дом, платили зп и вообще не заставляли этим заниматься, если не хочет, то это был бы совсем другой сериал))
MrsChimodanova
MrsChimodanova
09 апр. 15:08 #
@areyoukiddingme: мне не кажется это тупым, тем более в последнем сезоне будет раскрыто, почему это именно так, и станет вообще логично. Это условность сериала, да, но иногда художественное допущение просто нужно для красоты сюжета. Не обязательно всё и всегда должно быть реалистичным
areyoukiddingme
areyoukiddingme
11 апр. 00:13 #
@MrsChimodanova: согласна!
areyoukiddingme
areyoukiddingme
11 апр. 00:14 #
@MrsChimodanova: тупо скорее было бы в реальном мире, но да, этоо правда нужно для красоты сюжета
Hollyleaf
Hollyleaf
14 апр. 20:55 #
@areyoukiddingme: При том что она не всегда сторожит какой-нибудь главный объект, адскую пасть, а может жить где-нибудь в Китае🤷‍♀️
Sternenreich
Sternenreich
04 мая 17:45 #
@areyoukiddingme: почему вы все решили, что истребительницам вообще никак не помогают? Они вообще-то, наоборот, большинство инстребительниц отлучали от семей и постоянно держали под своим крылом, воспитывая в духе аскетичного воина. И эгоистичная девушка не может отказаться, потому что если какое-нибудь очередное суперзло устроит апокалипсис, то и она в нём окажется. Поэтому у неё нет выбора, кроме как согласиться. А если не согласиться, то - заставят. По поводу того, что истребительницы одни, то тут легко можно найти ответ - очередная истребительница появляется именно в том месте, где в этот раз она наиболее будет нужна. Где будет наблюдаться наибольшая концентрация злых сил. Как Адовая пасть в Саннидейле. Их же называют именно "истребительницы", а не "истребительницы вампиров", потому что они широкопрофильные и главное там не в истреблении вампиров, а в борьбе со злом)
sveta_dark
sveta_dark
PRO
08 авг. 2023, 19:50 #
sssaarah
sssaarah
PRO
23 окт. 2023, 03:03 #
Спайк в этом сезоне огонь. Рада, что уделают ему столько экраного времени
whale
whale
21 нояб. 2023, 17:01 #
whale
whale
21 нояб. 2023, 17:01 #
tevladka
tevladka
22 нояб. 2023, 21:00 #
Честно, в 5 сезоне Спайка очень жалко. Хоть Баффи и не может принять даже возможности того, что Спайк способен на настоящую любовь, видно что это действительно так.

И, да, возможно его действия со стороны выглядят крипово, но учитывая кто они, с этого только смеяться и жалеть Спайка хочется.
tevladka
tevladka
22 нояб. 2023, 21:01 #
И да, Спайк все таки красиво умеет любить.

Даже если посудить, кем были в человеческой жизни Энджел и Спайк, сразу видна разница. Уильям был романтиком, поэтому даже в вампирской сущности он умеет очень сильно и преданно любить.
В отличие от Энджела 🤦🏻‍♀️
Diplo88
Diplo88
10 февр. 2024, 02:01 #
этот вампир сталкер, похититель и абьюзер! какая к чёрту любовь?! очнитесь у него там целый алтарь с фото ГГ и манекен с которым он разговаривает! если для вас это нормально то неудивлюсь если станете жертвами абьюза или похуже...
tevladka
tevladka
10 февр. 2024, 05:27 #
А можем это вам стоит уяснить, что рассматривать Спайка под призмой обычных парней не имеет смысла? И прикрутить снобизм и морализаторство? И не переживайте, некоторые люди способны разделять вымысел и реальность. Со всей моей любовью к Спайку мой шанс стать жертвой абьюза (как вы участливо предложили) равен 00000.1%. Почему? Потому что у меня есть мозг, и его хватает и на то, чтобы наслаждаться такими вот спорными вымышленными героями, и на то, чтобы не допускать такого в реальной жизни.
Diplo88
Diplo88
10 февр. 2024, 15:33 #
@tevladka: да, я перегнула немного с эмоциями, но тут ни капли снобизма и морализаторства не было! не грубите пожалуйста. вот именно что некоторые люди , а некоторые насмотревшись и начитавшись считают что такое нормально! и мало того осуждают и нападают на женщин , бегущих от абьюза! сейчас близкий человек в такой ситуации потому так эмоционально и пишу , и она долгое время скрывала и молчала из-за давления общества... лично у меня этот персонаж вызывает отвращение у него явные проблемы с головой!
tevladka
tevladka
10 февр. 2024, 16:09 #
Люди на то и обладают способность мыслить, чтобы слепо не следовать кто бы что ни говорил, или кто что бы не увидел. Должен понимать, что нужно делать, а что не нужно. А если человек не способен на это, то он в любом случае вляпаются в жесть. Но цензура это в любом случае плохо. Нельзя показывать только добрых и правильных людей на экране и в книжках.
По поводу эмоций понятно, но уж Спайк вашему близкому человек или вам уж точно никак не угрожает, потому что это не существующий персонаж, не говоря уже о том что он вампир без души 😅
Diplo88
Diplo88
10 февр. 2024, 19:00 #
@tevladka: вы думаете я не понимаю что это вымышленный персонаж?! я не говорю о цензуре, более того чем больше о таком говорить и показывать к чему приводит тем лучше! Я о том что романтизировать мягко говоря неадекватного персонажа не важно кто он в сериале, я про его поведение как минимум недальновидно ... Если вы этого не видите ну что ж это ваше мнение, моё совершенно другое . Сво
Diplo88
Diplo88
10 февр. 2024, 19:01 #
@Diplo88: свои мозги не вставить чтобы до человека дошло
tevladka
tevladka
10 февр. 2024, 21:08 #
Ну, слушайте, Спайк это персонаж, по которому грубо говоря писяют девочки, а может и не только, уже более 20 лет, то есть он прошел проверку времени. В первую очередь он привлекал своим юмором и харизмой. Так что в нем реально есть из-за чего увлечься. Ну, немного маньяк он в 5 сезоне, но как говорится в одном старом голливудском фильме: «У каждого свои недостатки» 😅 И если смотреть, что он делал дальше ради Баффи, то все же он очень изменился и перешел в разряд условных «хороших парней». А ведь для него это куда сложнее, учитывая что все его естественно буквально принадлежит злу)
Diplo88
Diplo88
10 февр. 2024, 22:13 #
@tevladka: я не смотрела раньше вот наверстываю. Может вы все видели раньше но я смотрю в первый раз и это дико нездорово выглядит... Его что дальше подлечили?ХД
areyoukiddingme
areyoukiddingme
22 мар. 2024, 19:51 #
@Diplo88: очень согласна! хорошо, что таких персонажей показывают, грустно, что люди это романтизируют, оправдывают отвратительнейщие поступки какими-то условно хорошими когда-то. и говорят, что у людей своя голова на плече, можно разделять вымысел и реальность.
но создатели ведь через призму монстров, магии и всего этого, показывают самую настоящую реальность. потери, созависимые отношения, зависимость от вещест, предательства и так далее. без прикрас. а некоторые зрители потом просто все переиначивают, потому что персонаж обоятельный. он должен вызывать неприязнь, так и задумывалось. как смерть вызывает грусть, предательства разочарование, криповые существа омерзение или страх. это естественные реакции, как и в жизни, только во много раз меньше конечно, потому что это сериал все таки. но так и спайк должен вызывать как минимум настороженность. а не оправдание и даже восхищение, какой он красивый, смешной и как якобы любит баффи, пооэтому можно все простить.
такая реакция происходит именно из-за того, что в нашем обществе принято оправдывать насилие и винить жертву. что в медиа мы с детства видим романтизацию ужасных мужских персонажей. тут такого нет, но люди уже привыкли. бэд бой равно круто, хороший и заботящийся равно скучно. одна из причин, почему потом так много девушек входят в абьюзивыне отношения. они с детства видели, как отрицательные персонажи показывались крутыми, менялись ради главных героинь (такого в жизни почти никогда не происходит)
Diplo88
Diplo88
22 мар. 2024, 21:36 #
@areyoukiddingme: полностью с вами согласна! Только некоторым людям этого не объяснить к сожалению...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 февр. 2024, 14:09 #
@Diplo88 нынешнему поколению лучше старые сериалы не смотреть из-за всех этих ваших повесток, вы то и дело везде видите абьюз, угнетение и итд итд. А нужно просто смотреть сериал и наслаждаться. В данном случае нам показывают вампира, который был злом во плоти, а станет совершенно другим и станет по собственной воле, а не кто-то его таким сделает (как это было с Анджелом). Спасибо, что в моем детстве не было всей этой херни и я просто наслаждалась сериалами и вымышленными персонажами, и не пыталась их оценивать по меркам реального мира.
Diplo88
Diplo88
11 февр. 2024, 15:43 #
@SantaJul: при чём тут нынешнее поколение вообще?! этот сериал начал выходить когда мне было 8 лет! Если вы чего-то не видите, это не значит что этого нет
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 февр. 2024, 17:31 #
@Diplo88 вы даже не поняли, что я написала🤦🏼‍♀️
Diplo88
Diplo88
11 февр. 2024, 19:26 #
@SantaJul: прекрасно поняла а вот вы видимо меня нет
MrsChimodanova
MrsChimodanova
30 апр. 2024, 09:10 #
Боже, всю серию ржала как ненормальная! То, что влюблённость Спайка очевидна для Дон, которая видит в нём человек просто со странностями и неочевидно для Баффи, для которой он вампир. Реакция Баффи на слова Дон бесценна! Неловкие попытки спросить Зандера в поезде, недо-свидание, шикарное возвращение шикарной Друзиллы, разборки с Хармони (дорогая, он тебя не любит, уходи от него), и разборки в подвале, просто нечто!
Сто раз сказали, что вампиры могут любить, просто странно - в этой серии ещё раз показали, насколько странно. Алтарь, манекен с париком и украденным свитером, предложение убить ради неё бывшую.
В каком же я восторге!
Спайк действительно очень странно выражает свою любовь. Надеюсь, он найдёт способ понравится Баффи, не разрушая своего безумно-крипового очарования, не хотелось бы видеть его превращение в совсем нормального парня. Нельзя убирать злодейское обаяние!
В то же время, если опустить, что я их шипперю, в этой серии Спайк реально криповым себя показал. Начиная с того, что игнорирует слово нет и заканчивая, ну, всей сценой в подвале. До этого у него гораздо лучше получалось - помогал, Дон провожал, всё такое.
Несмотря ни на что, обожаю его и обожаю эту серию!
id182776041
id182776041
08 дек. 2024, 10:21 #
а мне захотелось сюда вкинуть достаточно противоречивый тейк: на самом деле, я согласна с тем, что линия баффи/спайк – это фансервис, натянутая сова на глобус и полный out of character. и согласна с комментаторами выше о том, что поведение спайка не очень-то романтично, а очень даже крипи. но😂 это фансервис, на который я с удовольствием ведусь. мне нравится спайк настолько, насколько не нравился плаксивый «душный» и безэмоциональный энджел. больше скажу, даже райли мне нравился больше, чем энджел. но не о них сейчас. у спайка очень прикольное развитие персонажа, несмотря на то, что он никому не может причинить вред, он остается по сути своей злодеем. тем не менее, особенно в этой серии, мы видим, что ему уже неинтересны игры и жизнь с дру, хотя он спокойно мог снова съебаться с ней в закат, но ему уже это все не нужно. и как будто, дело тут даже не в чипе, у него стала появляться какая-никакая осознанность. линия баффи/спайк кажется мне нелогичной, но это не мешает мне искренне наслаждаться всем происходящим. я влюблена в спайка, как в вымышленного персонажа вампирского сериала, с ебейшей харизмой и клевым стилем, а не всерьёз рассматривая его, как человека в реальной жизни. и очень рада тому, что у него столько экранного времени в этом сезоне, даже если это фансервис.
maurum
maurum
08 дек. 2024, 11:07 #
@id182776041: Может в пятом сезоне это и выглядит фансервисно, но линия Спайка куда глубже того же Энжела (тем более дальше). Так что я Вас понимаю)) хотя когда я смотрела, для меня это не выглядело нелепым, потому что искра с Баффи осталась еще с той серии со «свадьбой»))
Sternenreich
Sternenreich
25 янв. 01:04 #
@id182776041: почему некоторые люди считают это фансервисом и что Спайк ну никак не мог влюбиться в Баффи? Вообще-то он убивал истребительниц, а тут попалась та, которую не только не смог убить, но и самая необычная истребительница из всех, ещё и красотка. Со своей притягательной индивидуальностью. Ещё и учитывая то, кем при жизни был Спайк, почему влюблённость в такую девушку вами считается нелогичной? Вполне в духе мужской природы, я вам скажу.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама