s01e21 — Колесо судьбы

Великолепный век. Империя Кёсем — s01e21 — Колесо судьбы

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.547
MyShows
(214)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 07.04.201607.04.2016 23:00
Всего просмотров: 4 71058.18%
s01e17 - Под сенью тайн
s01e18 - Красный кафтан
s01e19 - Траур в сердце
s01e20 - Эпоха исчезнувших шехзаде
s01e21 - Колесо судьбы
s01e22 - Братская ссора
s01e23 - Кровавая луна
s01e24 - Зимний сад
s01e25 - Закон Экбер и Эршед

Обсуждение 21 серии 1 сезона
Обсуждение серии

26
adrihe
adrihe
PRO
21 сент. 2016, 17:19 #
Наконец-то я поняла, кого мне напоминает повзрослевшая Дильруба. Это же Елена Воробей!
Velvet
Velvet
14 апр. 2017, 09:14 #
мне очень жаль Мустафу... не зря его прозвали сумасшедшим. он не виноват в том что у него такая мать и бабка, он не виноват что они хотели его возвести на престол, обидно что наказание понес именно он. неужели Ахмеду не жаль, а был же любимым братиком, но получается, что он к нему ниразу то и не пришел за все эти годы, а прошло я думаю больше 10 лет точно....
насчет детей Кёсем, приглянулся пока что Осман, добрый такой, а вот Мехмет сразу видно противный пацан, только козни строить будет.
хороший такой скачок во времени, многое изменилось.
nens8_8y
nens8_8y
17 янв. 2021, 02:30 #
@Velvet: забавно, кто как воспринимает))) Мне наоборот показалось, что Мехмет -- тюфяк, неопасный, но завистливый, а вот Осман -- тёмная лошадка, будет его ещё грызть изнутри червячок сомнения.

Жаль, что так всё повернули, если честно. Мол, пофиг, что Кёсем любила всех одинаково, никого не выделяя, и с самого раннего детства заменила мальчику мать, всё равно её сын будет ненавидеть брата, потому что он -- не родной, но мать его любит, а другой будет вечно бояться, что его как неродного наебут, и в итоге сам же первый и предаст. Рада буду, если ошибусь, но пока из взглядов и интонаций читается именно это.
Baranovaii
Baranovaii
13 сент. 2023, 16:30 #
Я тоже так подумала при просмотре этой серии
915329rita
915329rita
25 окт. 2017, 23:43 #
прикольная идея с сачком (для бабочек) для собирания записок в толпе людей
Шоич
Шоич
02 апр. 2019, 03:57 #
Вообще не вижу любви между Ахметом и Кесем. Первые пару серий, может, да, потом вообще ни капли, все натужно и наигранно. В любовь между Хюррем и султаном верилось дольше, до старости практически. Но в целом Кесем ведет себя с Ахметом умнее, чем Хюррем с Сулейманом, хитрее, что ли. Который раз подмечаю. Хюррем откровенно ябедничала и давила очень грубо, Кесем изворотливее влияет на решения своего мужика, а главное - никаких кислых и обиженных лиц, всегда с улыбкой, всегда с любовью. Это очень подкупает. Железная леди)

Никак не могу перестать сравнивать с ВВ, не вижу тут в принципе того размаха. Там если интрига, так часов на десять экранного времени, а то и больше, одну только принцессу-утку вспомнить, сколько она была, уже под конец прям на зубах навязла. А тут все так быстро - раз и нет. 10 лет прошло, сменился главный визирь, вернулась Хюмашах и замуж вышла, а они отделались 10-ю минутами флешбэков. Дервиша прикончили не как Ибрагима, смерть которого сезон тянули. Чую я, Ахмету недолго осталось при такой скорости)
nens8_8y
nens8_8y
17 янв. 2021, 02:51 #
@Шоич: мне кажется, Кёсем менее эмоциональная, чем Хюррем, особенно с возрастом. Не настолько, конечно, как Сафие, у той вообще на всё события одно выражение лица, но к трагическим жестам, обморокам и крикам менее склонна, как и к бурным восторгам. И очень радует, что сценаристы на этот раз действительно поработали и показали, как же на самом деле султанши влияли на политику, как вмешивались в принятие решений, какую имели власть и влияние. Не просто слюни во все стороны и драки за покои, а действительно интриги и подковёрные игры. Хотя, наверное, тут легче, потому что всегда есть как минимум 3 полюса интересов одномоментно: Сафие, Кёсем с детьми и Мустафа. Всё время союзы меняются, баланс сил зыбкий, нет единого решения. А в ВВ было очень линейно всегда -- Хюррем против всех. Хюррем-Махидевран, Хюррем-Ибрагим, Хюррем-Мустафа. Ну, и с детьми тоже не особо масштабно, а тут целая куча народу и ещё прибывают))
+ чудесно, что больше политики, сюжет не ограничивается бесконечными склоками, кто пойдёт в постель к султану.

Про темп согласна, но я довольна. И так глянешь сцену -- уже давно ясно, кто что сделает, кто что скажет, хоть перематывай, но нет же, мы обязательно будем этот взгляд показывать 2 минуты. Так что я рада, по крайней мере, что события быстро сменяют друг друга. 2 с половиной часа-то уж должно хватить на одно похищение, или заключение, или ещё чего) Некоторые фильмы меньше длятся :DDD
Шоич
Шоич
18 янв. 2021, 19:29 #
@nens8_8y: согласна, все правильно говорите, но все-таки для меня ВВ все равно получился как-то ближе и роднее, чем ВВК) Хотя, может быть, это просто синдром утенка хд Как-то интереснее мне было первый сериал смотреть, несмотря на линейность и бОльшую гаремную склочность, и после него осталось такое чувство ностальгии, а от Кесем нет)
Байхор
Байхор
24 февр. 2020, 22:25 #
Вот и я с ВВ сравниваю. Но правда немного в другом плане.
Хотя по длительности как будто здесь тоже все затянуто. Именно вот действие. Вот идет кто-то - он реально полчаса идет. Охи-вздохи, взгляды. Прям вот в режиме реального времени.
Меня больше всего убивает какой "беспредел" развели. К султану ходи кто хочет, проходной двор. Кесем понравилась мне - "дай ка протоколы заседания посмотреть" ))) Ахаха! Я представила Хюррем с таким же в Сулейману зашла ))) Ну и очень много всего в таком духе.
nens8_8y
nens8_8y
17 янв. 2021, 03:13 #
Уууууууух, крутой поворот, мне нравится)) Намного интересней стало смотреть, динамика. Хочется поскорее узнать всех новых и старых-новых персонажей.
Кёсем выглядит очень неискренней. Якобы такая добренькая, о всех так искренне переживает, а не верится ей ни на йоту.
Искандер слишком высокомерным каким-то стал. И тоже переживаю, что он очень уж притёрся к Сафие и Хюмашах. Конечно, Кёсем его опустила с его чувствами (хотя, может, и не из гордыни, а ради его же блага), но всё-таки(
На Мустафу смотреть нельзя без слёз((( Когда он убил наложницу, было жальче его, до чего довели человека, чем её, хоть в этом и никакой логики(((( Теперь он вроде свободен, но уже поздно и ничего не исправить(((
Кстати, что за фигня с наложницей, типа Халиме просто пришла в гарем султана и выбрала девушку, которая ей понравилась, для его брата? И такой уже взрослый парень свободно разгуливает по гарему. Слишком большие ляпы.
Детей у Кёсем так много, что пока пофиг на них всех...Младшие так точно будут чисто для мебели пока. Мне покоя не даёт, что сказали, Кёсем ещё нет 30-ти. Мехмету по самым скромным подсчётам около 15. + Кёсем долго не могла забеременнеть, +9 месяцев беременности. Она в 13, что ли родила, в 12 забеременнела? Или хотя сказать, что Осману с Мехметом сейчас по 12 лет? :DD
Не думала, что Кёсем так быстро избавится от Мурада-паши. Хотя не очень жаль его, сначала нравился, а потом быстро загордился и стал, как и остальные.
С сестрой Кёсем, конечно, намудрили Оо Коварно, но слишком фантастично.
nens8_8y
nens8_8y
17 янв. 2021, 03:13 #
Хюмашах-султан выкрутилась всё-таки) И в кои-то веки! Кто-то женился по любви ^^ Нравится их пара с Зюльфикяром + у актрисы такие глазищи, она когда на него смотрит, аж светится вся. Но переживаю, что Зюльфикяр в итоге предаст султана и, самое главное, свои убеждения и будет вынужден помогать ей и защищать её и Сафие((( Тем более, не хочу, чтобы он ещё и умер из-за этого((( Когда Зюльфикяр ревновал и они ссорились, очень было заметно, что брак равный, никто ни перед кем не дрожит, не трепещет, про династию не вопит.
anesterenko1995
anesterenko1995
15 апр. 2022, 21:54 #
Вот и у меня первая мысль была , что он один из самых верных султану- но как он обомлел когда увидел ее в предыдущих сериях и порезал себе руку ( платок она ему дала тогда ещё который он хранил ), и тут меня сразу мысль проскочила что он из-за таких чувств может накосячить 😪 посмотрим что дальше будет
Kristelice46
Kristelice46
20 июня 2022, 13:52 #
Ой как интересно смотреть на всех повзрослевших😗
Vva
Vva
29 июня 2022, 02:23 #
Если султан собрал всю свою семью на ужин в саду - значит , султану недолго осталось -верная примета сериалов ВВ ))
Vva
Vva
29 июня 2022, 23:59 #
Снова ходим по кругу- в ВВ враги Хюррем тоже сколько фавориток понаотправляли в покои султана.
Смотрю я это и думаю, такое ощущение,что в Османской империи, мужики, которые пораскидывали мозгми, были только паши, коалиции какие то строили там... хотя тоже шаг вправо , шаг в лево - казнь А султаны и шехзаде так вообще судя по сериалам конечно, ни о чем не знают, ничего не видят, не шарят вообще, кто их любит, а кто травит. Чисто вот Ахмед даже в походы особо не ходил. То рисование у него, то матраки, заделал детей
Vva
Vva
30 июня 2022, 00:04 #
...детей десять за десять лет. А женщины в гареме - просто только солнце встало - так борьба за жизнь свою и детей началась, ахаахха.
Опять же прошло лет 15 по сериалу, у Софие ни мрщинки ни седого волоска, хотя уже даже Халиме и Кесем поменяли прически типа солидные дамы среднего возраста.
Не, ну Мустафа 15 лет сидел в клетке, а эти конечно умно поступили, что к нему сразу наложницу отправили....
Ryaboshuk
Ryaboshuk
08 авг. 2022, 08:31 #
Зачем столько красивых шехзаде?))
Sir_Watermelon
Sir_Watermelon
05 нояб. 2022, 09:40 #
страшно что на месте той девушки могла быть любая. избавились как от мусора
id386471659
id386471659
19 апр. 2023, 18:32 #
Вот смотрю на Кесем и действительно веришь, что это ГОСПОЖА!!!! Обожаю ее, умница и красавица, даже на троне сидит с Ахмедом на равных. Сулейман помнится только перед смертью Хюррем позволил ей посидеть на троне рядышком. Ахмед и Кесем ПАРТНЁРЫ во всём, видно, что Ахмед действительно ЦЕНИТ И УВАЖАЕТ мнение Кесем, а не орет на каждом углу, выпучив глаза, что он "султан всего мира и он так хочет".
DanechkaK
DanechkaK
09 авг. 2023, 15:22 #
@id386471659: Давайте не будем сравнивать Кесем и Хюррем. Хюррем никогла бы и не села на трон Сулика без его на то позволения,потому что он был для неё всем, она никого на этом троне не видела кроме него самого. А Кесем делает все то, что ей вздумается. А так, каждая из этих пар хороша по своему.)
Marchi08
Marchi08
PRO
25 апр. 2023, 17:57 #
Какая же живучая прабабка 😂
goneplayon
goneplayon
05 июля 2023, 14:42 #
Не понимаю, почему Кёсем все называют валиде? Она же не мать правящего султана! Это косяк переводчиков или если говорить не валиде султан, а просто валиде, то всё норм?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
26 июля 2024, 12:18 #
Валиде это еще как просто обращение, не титул, типо мама
DanechkaK
DanechkaK
09 авг. 2023, 15:19 #
Бедный Мустафа, заперли в четырёх стенах без разрешения выхода. Конечно же у него поедет краша. Но когда Мустафа ещё мелкий, а потом бах и уже взрослый. Мне чуть плохо не стало. Так все быстро. И кесем ещё 7 детишек настрогать умюспела, при том, что ей ещё даже не 30. Со скольки лет она рожает? Сафие продолжает играть в игры и манипуляции. Хватит, жила бы себе спокойно. Жаль конечно, что у неё все отобрали. Вторую казну, остатки власти и Насух подвёл.. Жаль её. А дети-то как выросли.. В глазах Османа и Мехмета видна большая неприязнь друг к другу. Большая битва будет. Мурад Паша. Так и знал, что наглец. Понятно почему Сафие его терпеть не могла и почему выслала из столицы. Слишком большого мнения о себе. А в случае с Кесем, так он забыл ту, кто власть ему дал и поплатился. А Насух? Реально крыса бесхребетная, но Кесем... Боже.. Как она могла женить на нем свою ТРЕХЛЕТНЮЮ ДОЧЬ? Кесем..
"В конечном итоге мы все становимся теми, кем быть ниуогда не хотели и боялись" Вот и Кесем стала подобна Сафие..
rzeynalova
rzeynalova
28 авг. 2023, 02:33 #
Мустафа.сердце разрывается..
Как несправедлива судьба.за ошибки и грехи других.расплачивался невинный Шехзаде..
Бельчонок..💔
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
13 янв. 22:45 #
Симпатичная семейка, Кёсем выполнила свое обещание. Жаль, конечно, что всему этому скоро придет конец, и даже внешняя видимость мира будет нарушена, начнется борьба не на жизнь, а на смерть.
А Дильруба злобная девица, иногда мне кажется, что она куда более жестокая, чем даже её матушка. Кстати, удивлена, что она до сих пор не замужем, и никогда не была. Там уже Айше достигла возраста невесты, а Дильруба её лет на 10 старше. Единственное чем могу это объяснить - Кёсем считает их врагами, ей не выгодно, чтобы они укрепляли свои позиции с помощью брака с влиятельным человеком, поэтому она и держит маму с дочкой в определенной изоляции.

Вот что-то не верю, что к Мустафе могли послать девушку, не спросив разрешения Ахмета. А вдруг султан против создания побочной ветви династии? Ну разве что девушка заведомо стерильна.

На данном отрезке сюжета, Зюльфикяр и Хюмашах - моя любимая пара сериала. Кто бы мог это предвидеть всего серию назад!?) Интересно, как сложится их судьба в гуще всех этих интриг, государственных переворотов и веренице падишахов?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама