s06e07 — Teamwork

Моя оценка

4.704
MyShows
(2 211)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StorePeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.11.200917.11.2009 05:00
Всего просмотров: 182 34266.3%
s06e03 - The Tyrant
s06e04 - Instant Karma
s06e05 - Brave Heart
s06e06 - Known Unknowns
s06e07 - Teamwork
s06e08 - Ignorance is Bliss
s06e09 - Wilson
s06e10 - The Down Low
s06e11 - Remorse

Обсуждение 7 серии 6 сезона
Обсуждение серии

78
Инструкция использования
Tristia
Tristia
10 июня 2015, 21:34 #
Как же Кэмерон раздражает.
Надеюсь, она не вернется в сериал.
GenrihV
GenrihV
03 окт. 2015, 15:34 #
Показать комментарий
bloody_tequila
bloody_tequila
29 июня 2016, 01:06 #
Жалко Хауса, не ожидала такого от Кадди. Видно же, что Хаус пытается ее добиться. Могла бы дать ему шанс.
Koralain
Koralain
31 июля 2021, 19:24 #
@bloody_tequila: мне тоже жалко что сердце Хауса в очередной раз разбито (пациентка Ирен Адлер, неудачи с Кадди, девушка из психбольницы). Но Кадди тоже понимаю, она уже давала Хаусу шанс, а он оттолкнул ее. Лиза с Лукасом пару месяцев, почему она должна бросать отношения по зову Хауса?
Иерарх
Иерарх
11 авг. 2021, 01:12 #
@Koralain: не было никакой Ирен Адлер, Уилсон выдумал её -_-
Koralain
Koralain
11 авг. 2021, 12:01 #
@Иерарх: да? Может я не внимательно посмотрела, думала что это реальная женщина, просто Уилсон называл ее именем литературной героини.
LizaM05
LizaM05
24 окт. 2021, 21:18 #
под ирен адлер он вроде имел ввиду девушку с полюса, не?
ngc4319
ngc4319
16 сент. 2022, 03:49 #
Неее
QueenOfGems
QueenOfGems
23 апр. 2023, 14:44 #
@Koralain: и давайте не забывать, что ещё была Стейси, его жена. Она тоже разбила ему сердце, дважды - когда сделала операцию и когда ушла от него после.
Может даже трижды, если считать второй сезон.
Annie10792
Annie10792
27 сент. 2023, 16:15 #
@bloody_tequila: Могла бы дать ему шанс, а могла бы дать себе жить спокойно и не ждать, когда же большой ребёнок, наконец, научится нормально с людьми взаимодействовать.
SarkoxedAF
SarkoxedAF
PRO
19 февр. 2024, 11:37 #
@bloody_tequila: ну да, ей конечно же надо было тут же разорвать отношения с человеком, который заботится о ней, ради Хауса
SOWILDE
SOWILDE
PRO
30 авг. 2016, 13:44 #
А мне нравится Кэмерон. Она всегда верна своим принципам, когда другие герои постоянно путаются в том во что они верят и чего придерживаются. В этом она сильная, но в некоторых ситуациях ее принципиальность прямо бесит :-(
fellini_md
fellini_md
PRO
06 мая 2020, 01:59 #
@SOWILDE: когда смотрела концовку начала беситься с поведения Кэмерон, но потом осознала, что она действительно верна своим убеждениям и поступает так, как подобает её персонажу. Нравится мне это или нет, но создатели удерживают её логичной её персонажу
Darzik
Darzik
16 февр. 2024, 16:05 #
У нее на деле кривые принципы. Когда ей чего-то хочется/нужно, она поступает совершенно беспринципно. Но зато постоянно всех осуждает.
agnes_rote
agnes_rote
15 нояб. 2016, 00:19 #
всплакнула прям на речи Кэмерон Хаусу. и от ее ситуации с Чейзом, ну не верю я в то, что отношения могут так быстро закончиться
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 дек. 2016, 00:36 #
кэмерон хаусу какую-ту херню гнала, если честно
lopp39
lopp39
10 янв. 2017, 16:04 #
Кэмерон со своими принципами всегда бесила х.х только и может что стоять как баран на своем(стоит и все, даже не действует особо), даже Хаус если что может пойти на уступки и понимает хотя бы людей(хоть и яростно пользуется ими). А она решила для всех что такое хорошо и что такое плохо, и козла отпущения еще к тому же нашла. Чейз не виноват, виноват Хаус, отлично. А Чейз как по мне никогда особо великой добротой и терпением не отличался(он обычный, не мать тереза как некоторые).

Как по мне она слепая.
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
23 авг. 2021, 15:48 #
@lopp39: Чейз поступил все же правильно, как бы нам не казался этот поступок аморален. Порой приходиться чем-то жертвовать, чтобы спасти нечто большее, ну а Кемерон...она всегда и во всем искала только плохое.
Вот и до искалась. Сама в начале была против этого диктатора, а теперь из-за него же рассталась с Чейзом. Хотя, если честно, они явно не пара в глобальном смысле. Слишком уж разные.
Абырвалг
Абырвалг
12 апр. 2017, 20:45 #
Кэмерон бесит со своей однобокой правильностью: Дибала, этот ублюдочный тиран с руками по плечи в крови, угробил неимоверное количество невинных людей совершенно негуманными способами, а его убить никак нельзя, по её однобокому мнению. Да его счастье, что Чейз помог ему сдохнуть так, а не в долгих мучениях, чего он заслужил на все сто процентов.
IrinkaP
IrinkaP
27 июня 2017, 14:24 #
@Абырвалг: Лечить его по ее мнению тоже нельзя, вспомним выражение лица, которое она носила в палате у этого тирана. Она и на Чейза повлияла своей точкой зрения, а потом - бац, а убивать-то, оказывается, тоже нельзя.
Ivashqaa
Ivashqaa
11 окт. 2018, 02:15 #
@Абырвалг: просто стоит вспомнить, что сама Кэмерон была готова покончить с Дибалой, НО Чейз ее тогда отговорил. А теперь все виноваты кроме нее...ох..
Абырвалг
Абырвалг
22 апр. 2017, 14:30 #
Несмотря на то, что некоторые персонажи бесят (иногда просто не по-детски), все они на своём месте. Баланс идеальный.
К тому же разных зрителей бесят разные персонажи — кого-то Кэмерон, кого-то Форман, кого-то Чейз, <...>, <...>, <...>, кого-то, возможно, Кадди и даже сам Хаус. Говорю так, потому что меня самого в разные моменты бесили разные персонажи.
Лишь Кэмерон как начала бесить в какой-то определённый момент, так и продолжала во время каждого своего появления.
Тот же Форман бесил своей излишней самоуверенностью и бескомпромиссностью, однако его недостатки сглаживает интеллект и очень обширные познания в медицине.
Ну и в разные моменты некоторые поступки каждого персонажа раздражали. Так и должно быть, я считаю, иначе это точно был бы не тот «Доктор Хаус», который полюбился всем нам.
bucket_man
bucket_man
PRO
20 мая 2017, 02:50 #
мотивы и поступки Кэмерон не особо понял, ну да ладно...
IrinkaP
IrinkaP
27 июня 2017, 18:05 #
У Кэмерон и Чейза типичная проболема совместной работы.
Если бы они работали не вместе - никакой проблемы бы вообще не возникло. Ну умер пациент и умер. Тяжело, но для личной жизни ничего не значит. А когда они знают подробности ВСЕЙ РАБОТЫ - вот тогда и начинаааается.
Ты не человек, ты перешагнул черту, кто-то ударяется в ревность, кто-то в контроль. Прав был Форман, когда разделил работу и любовь, но не вовремя, сразу надо было.
И тогда приходишь вечером и делишься. Радостью, печалью, всем, что произошло, или не всем.
Вредно работать вместе.
ngc4319
ngc4319
16 сент. 2022, 03:56 #
Нет, не умер и умер. Чейз все равно убил бы его. Просто никто бы не сказал «в следующий раз бей тревогу потише». Это все равно убийство, он переживал бы и по итогу рассказал. Ну а дальше мы знаем
Тюнечка
Тюнечка
25 июня 2018, 21:19 #
Главный минус сериала это Кэмерон
такое накрутила, напридумывала себе, ничего не понятно.... бедный Чейз разгребать такое
pertweelove33
pertweelove33
02 июля 2018, 05:12 #
Кэмерон и вправду нечто странное гнала Хаусу, сама всё накрутила и все кроме неё виноваты.
Innokentya
Innokentya
24 мар. 2019, 01:33 #
Первым желанием после просмотра было прийти в комменты и заявить что-то навроде: "Ну Кэмерон и дура". И вот, пришла, почитала чужие отзывы и... внезапно успокоилась и очень многое поняла.

Кэмерон не дура. Нет, далеко не дура. Просто она - пример самого идеального во всем врача. Для нее клятва Гиппократа - не пустой звук, она верит в слова "не навреди" так же, как все здравомыслящие люди верят в земное притяжение. Да, возможно, в моментах она и перегибает палку со своей правильностью, но она такая, как есть, ей поздно меняться. Даже Хаус, вроде как и изменился за пять с хвостиком сезонов, но в своей основной сущности остался абсолютно стабилен. Точно так же и с Кэмерон - она может понять и простить многое, но и ей нужно, чтобы ее понимали. Чейз, к сожалению (или к счастью, тут как посмотреть), не понял. Он выбрал свою дорогу, а она поняла, что следует идти своей. И пусть даже через разрыв, слезы, боль, но... Следует. И это классно.

"Хауса" следует любить минимум за то, что он позволяет проникнуться каждым из персонажей настолько глубоко, чтобы начать понимать их внутренний мир. Думаю, в этом сему сериалу практически нет равных.
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
18 февр. 2021, 03:04 #
Клятва запрещает эвтаназию. Как это вяжется с тем, что Кэмерон убила дедюлю специально превысив ему дозу? (и ей за это никто мораль не читал) Какое-то ханжество в данной героине прослеживается.
id309102549
id309102549
12 июля 2022, 18:13 #
Дедуля сам хотел умереть и просил ее об этом, а Чейз убил тирана, потому что решил, что так будет правильно.
Возможно, поэтому она по-другому к этому отнеслась.
MarSam
MarSam
05 июля 2019, 02:55 #
Как по мне, так Кэмерон двуличная до безобразия. То, как писали выше, она с лицом, как будто бы говна наелась, в палате у Дибалы ходит и сама думает, что его надо убить, то строит из себя святошу и «атата, убивать нехорошо, что с вами стало, я ливаю»
Ну такое себе
Muffin24
Muffin24
10 окт. 2019, 11:47 #
Мне нравится Кэмерон, но то, что она говорила Хаусу, я вообще не поняла...

И не согласна с теми, кто считает, что Чейз правильно поступил.
Чейз не имел права решать, стоит ли Дибале жить или умереть. Никто не должен решать за чужую жизнь. Это правда преступление. Каким бы херовым человеком Дибала ни был, сколько бы ни убил, это неважно. Чейз совершил преступление.
Ладно, его все прикрыли. Но мог хотя бы раскаяться за свой поступок, но он правда считает, что поступил хорошо (хотя совесть всё равно гложет).

У врачей есть своя этика, свои принципы работы. Один из них как раз таки никого не убивать с умыслом.

Представляете, если какой-то врач решит, что его пациент ведёт себя неправильно и его за это можно убить? Я хз, конечно, что за ситуация может быть, можно вообще до абсурда довести.
Но разве это правильно, когда врач решает сам, кому жить, а кому умереть?
hehapronn
hehapronn
19 нояб. 2019, 00:48 #
А я помяла ее слова. И это было тяжело и сильно
hehapronn
hehapronn
19 нояб. 2019, 00:49 #
Поняла*
hehapronn
hehapronn
19 нояб. 2019, 00:58 #
И мне искренне жаль (так же, как и Кэмерон :D), что для вас это так тупо и сложно. С каким бы лицом она не ходила, это лишь ее дело. Если вам что-то не нравится, это не значит, что вы должны ходить с счастливой рожей, и тем более, не значит, что вы имеете право это уничтожить. Хаус имеет на остальных сильное влияние. Тот же Форман, который стал вторым Хаусом, теперь и Чейз. Пациенты для них как игрушки. Они научились у Хауса не его ходу мыслей (за которой они и пришли), а его методам.
Zarina2623
Zarina2623
11 нояб. 2020, 00:51 #
Я нашла такой коммент!
Я думала, тут Кэмерон для всех дура.
Абсолютно с вами согласна!
Никто не будет радоваться тому, что ему делать не хочется, но приходится, у неё вряд ли в договоре прописано улыбаться счастливо каждому пациенту. Она не хотела лечить кроватного тирана, а это не значит, что она собиралась его убить (она не единственный врач на свете, от неё его жизнь не зависела).
И мне очень жаль, что Чейз поддался всему этому, я верила в их семью.
А ещё думаю, что Чейз бы попытался сохранить семью, НО испугался уходить из-за Лукаса, который сделал намёк, что он копает..
Вообще грустная серия, и Хаус расстроил как-то, так было тепло, когда он Чейза пытался поддержать и просил его поговорить с Элисон, а тут он резко стал делать все, чтобы они разошлись.... Эх, Хаус..
id57170909
id57170909
25 февр. 2024, 02:08 #
@hehapronn: но ведь Кэмерон сама однажды совершила поступок не в рамках своих принципов, а как и Хаус, когда помогла сделать эвтаназию ученому. И у нее мир такой черно-белый. То ученый - святой, делает благое дело. Потом прочитала одну статью, как он опыты проводил - и всё, он дьявол. Потом ученый говорит речь - ииии снова хороший он человек )

Форман вроде изначально, и когда статью у нее украл, и заразил её - вообще человек без тормозов. И на самом деле Чейз так поступил, как будто ради нее. Взял вину на себя, так сказать.

И если уж простила, то прощать надо навсегда, а не так, что а можно и передумать)
missannsh
missannsh
22 нояб. 2019, 16:41 #
ГОСПОДИ КАКАЯ КЭМЕРОН РАЗДРАЖАЮЩАЯ
katerina_017
katerina_017
20 февр. 2020, 20:09 #
Ну и пусть все против, я все равно буду топить за Кэмерон❤️ Умная, уравновешенная, искренняя, верная, справедливая. Все те, кто здесь орали в комментах- она раздражает тем, она раздражает этим - у самих то рыльце не в пушку? Никогда никого не раздражали и не бесили?) То, что она не отступает от своих принципов, и не прогибается под систему, в отличии от вас, не делает её плохой)
Кэмерон и 13 лучшие из обеих команд)
Esentsiya
Esentsiya
24 апр. 2020, 19:47 #
Было очевидно, что Кэмерон Чейза не простит за его поступок, поначалу она была на его стороне только потому, что считала его эдаким раненым щеночком, жалела его из-за того, что ему было плохо, думала, что он раскаивается. На самом деле Чейза просто распирало противоречие: с одной стороны его мучила совесть, потому что он убил человека, но с другой стороны он считал, что поступил правильно. Ему важно было услышать от кого-нибудь как раз слова "ты поступил правильно". Он не раскаивается за свой поступок и снова поступил бы так же, и когда Кэмерон это поняла, то сразу его бросила. И то, что она говорила "что бы ни случилось, чтобы ты ни сделал, мы все это преодолеем вместе", когда он ей еще ничего не рассказал, она говорила, судя по всему, не особо-то искренне. Гроша ломаного ее слова не стоят и, видимо, не настолько она любила Чейза как говорила или даже сама считала.
Чейза жалко, но, возможно, без нее ему будет даже лучше, надеюсь, что он не сломается и сможет жить дальше и найти новую любовь.
Esentsiya
Esentsiya
24 апр. 2020, 19:56 #
А Хаус - козлина та еще, если бы он ради своей выгоды не стал ворошить этот муравейник, то отношения Чейза и Кэмерон удалось бы сохранить. Пусть они были бы построены на взаимном заблуждении относительно настоящих мотивов друг друга, но вряд ли бы это когда-нибудь вскрылось, потому что они оба не хотели в этом копаться. А Хаусу с одной стороны хотелось вернуть себе свою команду, потому что он как паразит не любит отпускать кого-либо из зоны своего влияния, и с другой стороны хотелось снять с них розовые очки и снова доказать, что он во всем прав. Очень мерзкий поступок
icedcooly
icedcooly
30 окт. 2020, 15:50 #
@Esentsiya: каковая ценность отношений, построенных на заблуждении относительно друг друга? Уж лучше пусть сейчас это вскроется, чем через 10 лет брака.
alavitka
alavitka
14 мар. 2021, 09:57 #
Серия мерзейшая. Хаус подонок. Чейз тряпка (хотя неубедительно после всех его поступков ради брака с Кэмерон). Все вернувшиеся мазохисты. А кто не понял, почему Кэмерон обвинила Хауса в конце, тот дебил. Единственный лучик света в этом тёмном царстве ушёл, говоривший о том, что кто-то из сценаристов в глубине души понимает, до какой степени Хаус неправ по жизни. Даже страшно дальше смотреть. И так подтошнило от подобного говнеца!
mir4ik
mir4ik
03 июля 2021, 11:13 #
Давно смотрела 5-6 сезоны по ТВ и была не согласна с Кэмерон,вообще она раздражала, сейчас,начав смотреть сериал с самого начала и дойдя до этих серий - полностью на ее стороне.
id137715504
id137715504
29 июля 2021, 20:52 #
Присоединяюсь к тем, кто не любит Кэмерон. Даже в этом разговоре с Хаусом она выдаёт своё личное мнение за факт. Грэгу только это и надо после психотерапии и разочаровании на любовном фронте. Да и в принципе, мне так не нравилось, как Кэмерон обращалась с Чейзом
HDMI
HDMI
PRO
02 окт. 2021, 00:03 #
А Кэмерон лишь бы вину свалить на других. Это она начала тогда нытьё о том, какой он хреновый человек и он не должен жить, Чейз повёлся на её сопли и крякнул блэк Аль-Каида , а теперь видите ли она не причём и вообще ее хата с краю. Я положительно к ней относилась до этого момента. А теперь наворотила делов и слилась как крыса.
id309102549
id309102549
12 июля 2022, 18:31 #
А в чем ее вина? Она могла сказать, что угодно, но это не призыв к действию и, тем более, убийству. Она высказала то, что думала про этого человека и все. А то, что «Чейз повелся» это сугубо его проблема. И ушла она (исходя из мотивации персонажа) потому что была разочарована в Чейзе и понимала, что не сможет с этим жить. Хауса она уже таким встретила и их ничего не связывало, кроме работы, а Чейз ее муж и влюбилась она в другого человека, а не в «Чейза-убийцу» - что она и сказала в своём монологе, адресованный Хаусу.
HDMI
HDMI
PRO
12 июля 2022, 19:52 #
@id309102549: В чем ее вина я уже писала. Если мое мнение вас не устраивает это не значит, что оно не правильное, так что обе останемся при своём
id309102549
id309102549
24 июля 2022, 20:04 #
Я, вроде, и не писала, что ваше мнение неправильное, просто выражаю альтернативную точку зрения исходя из своего восприятия, и тем более не пыталась вас переубеждать)
HDMI
HDMI
PRO
16 февр. 2024, 17:04 #
@id309102549: Ну вы задали вопрос в чём её вина, я объяснила это комментарием, к чему тогда был этот вопрос?
City_of_angels
City_of_angels
14 мая 2022, 12:06 #
Кэмерон и Чейз💔
Wiktoriya369
Wiktoriya369
30 мая 2022, 22:06 #
Удивительно, но никто в этой серии не раздражал.

Чейз прав и не прав.

Хаус прав и не прав.

Кемерон права и не права.


Кемерон права в том, что Хаус безусловно влияет на людей, которые его окружают, меняет их, подстраивает под себя.

Вот только это происходит со всеми людьми в процессе общения.

Точно так же в поступке Чейза многое от мировоззрения Кемерон: идеалистическая идея, спасение жизней, сострадание к людям, попытка быть мессией и взять на себя непосильную ношу.

Кемерон антипод Хауса: она также абсолютно во всем берёт на себя роль Бога, матери Терезы...

Не знаю, любила ли она на самом деле Хауса или Чейза? Или она любит свои идеалы и роль сестры милосердия?
С другой стороны, а есть ли разница, с какой глубинной целью ты пытаешься помогать или «помогать» людям? Чтобы потешить собственное эго или из абсолютно бескорыстного желания сделать жизнь других людей лучше? Если результат один.


Я буду рада, если Чейз и Кемерон расстанутся навсегда. Мне всегда казалось, что она его подавляла.

Собственно, как и Хаус.
Так что он от одной мессии под крыло другой переметнулся.

Посмотрим, что из этого выйдет.
kinosha
kinosha
01 окт. 2022, 23:43 #
Все пишут о том, как они согласны или не согласны с Кэмерон, но никто не сказал, что пациенту нужно жить с лишними пассажирами в себе(!!!) бэээээ
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 февр. 2023, 19:34 #
Чейза жалко.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
13 апр. 2023, 00:44 #
Хауса к его психиатру бы. Уилсон так за него переживает, а даже не подумал, что Хаусу надо не Кадди добиваться, а к психиатру отправить и кукуху лечить. Жаль отношения Чейза и Кэмерон, они были хорошей парой. Интересно, вот этот трогательный разрыв Кэмерон с Хаусом говорит нам о том, что всю дорогу она была в него влюблена? Я бы не удивилась.
Поступок Чейза очень противоречивый. И убивать как бы грешно, но и лечить диктатора, который выйдя их больницы убьёт миллионы - тоже ну поступок так себе. Не знаю, как отношусь к этому в целом, но уважаю Чейза за решительность.
Annie10792
Annie10792
27 сент. 2023, 16:18 #
@MrsChimodanova: Кстати, да. Решение было сложное, а он его принял. Из лучших побуждений, причем, считал, что совершает зло во имя бОльшего добра.
Annie10792
Annie10792
27 сент. 2023, 16:20 #
В этой серии был, как ни странно, островком адекватности Форман, а вот от Хауса противно. Людям тяжело, а он только и знает, что свои игры играть и доказывать всем вокруг и себе, что выберут в первую очередь его. Ну, молодец, что сказать. Печально, правда, что он оказался прав насчет мотивов Кэмерон.
74mol_r
74mol_r
11 февр. 2024, 14:29 #
Кемерон образец лицемерия.
Во втором сезоне, в 18 серии, она спокойно уговаривала пациентку умереть, но сказать "правду", для успокоение её душонки. Потрясающе быть добренькой за чужой счет.
velle
velle
09 сент. 2024, 20:43 #
@74mol_r: по-моему, это больше похоже на образец плохой работы сценаристов.
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 15:08 #
@74mol_r: Я даже подзабыла этот эпизод
ЯлюблюДимуПозова
ЯлюблюДимуПозова
14 июля 2024, 02:43 #
Что же, можно считать, что Кэмерон ушла с концами, поэтому решила высказать все что думаю о ней.
Никогда не понимала её, и речь её меня никак не впечатлила; есть дела Хауса на человека или нет, да вообще похер( От части я даже понимаю Хауса, с его одержимостью загадками)
То что сделал Чейз.. для меня он поступил правильно, я полностью согласна с ним, в идеале, конечно, он должен был понести наказание за убийство,(потому что он причинил боль родственников, друзьям этого диктатора, для меня если уж решился на такое, изволь понести наказание) но все люди прежде всего думаю о себе, поэтому я понимаю почему он не сдался полиции.
То что именно Хаус сделал Чейза таким.. ну спорная тема, тот же Уилсан, да даже Кэмерон, прежде всего-то думаю как помочь пациенту, в независимости от того кто это, хотя и тестно общаются с Хаусом ( Более того, Кемиран буквально уговаривала умереть пациентку ради правды, и тут нет влияния Хауса, ведь ему плевать на личную жизнь пациента) как по мне Чейз изначально был таким человеком, просто Хаус раскрыл в нем это.
Отношения Чейза и Кэмерон изначально ( как по мне ) были обречены на провал, поэтому меня вообще не впечатлила их растование. Да и не особо мне грустно от того, что она уйдет.
В комментариях решают права Кэмерон или нет, имеет ли она права, так говорит с учётом того что сама не лучше, какой урок из этого следует и т.д; для меня, её точка зрение имеет место быть, но я никогда не пойму её. ( Да и если честно не хочу) ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
opheliozz
opheliozz
PRO
19 авг. 2024, 19:19 #
как-то не поняла, в какой момент Кэмерон начала так рулить Чейзом вплоть до его добровольно-принудительного увольнения... и ещё таким тоном говорит, как будто изрекает очевидное и единственно верное. и Чейз такой меж двух огней, пардон манипуляторов.

герои в этот раз понравились, особенно как они противопоставились ханжеским мнениям Кэмерон.
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 15:05 #
@opheliozz: Да, и правда, все осуждают Хауса, а Кэмерон тоже та ещё манипуляторша)
velle
velle
09 сент. 2024, 20:41 #
Вообще не понимаю, как Вилсон и Кадди могут "дружить" с Хаусом. Он просто неприятный человек, как на него ни посмотри. И говорить может только одни гадости и колкости.
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 15:03 #
@velle: Человек - это не только то, что он говорит.
velle
velle
19 февр. 19:06 #
@Hollyleaf: я написал, что он неприятный в своих поступках и словах тоже. Ни разу не видел такого, чтобы люди дружили с кем-то из жалости или сочувствия к тому, насколько он неприятен и вообще убог, пусть даже и в своём несчастье или отчаянии.
Hollyleaf
Hollyleaf
19 февр. 19:14 #
@velle: У него были и хорошие поступки, при чём весомые - спасение жизни, прикрывание друзей. Одним словом, бывают люди и значительно похуже.
velle
velle
20 февр. 14:06 #
@Hollyleaf: я каких-то отдельных "хороших" поступков у него не припомню, даже что-то неплохое у него так обставлено, что лучше бы и этого не было. Но верно, что бывают люди и хуже - но это никак не объясняет природы дружбы с ним Вилсона и Кадди.
Hollyleaf
Hollyleaf
15 мар. 15:37 #
@velle: Он, пусть и в своём стиле, убеждал пациентов лечиться (даже когда диагноз уже был), рисковал своей карьерой, иногда даже жизнью и прочее... Модно объяснять его поступки принципами, личными мотивами, но у большинства людей так или иначе есть свой мотив. Вилсон и Кадди - уважают его за то, что он, не смотря на свои заскоки, находит решения тогда, когда никто не может, спасает жизни. Потому что он их противоположность, что часто притягивает людей, потому что он им интересен.
Да, жаль, что он не продолжил лечится у психиатра и в целом на счет того как дальше все повернётся, но нет смысла винить его во всех проблемах других персонажей и в том, что он проявляет эмоции не так как все.
velle
velle
15 мар. 19:08 #
@Hollyleaf: с медицинской точки зрения большинство его "решений" весьма сомнительные и даже глупые. Иногда преступно глупые. Но это, может, просто очень плохие сценаристы. Пусть даже так, что он умный: можно уважать человека за ум. Но, еще раз, это не объясняет того, как он оказался в лучших друзьях у Вилсона и Кадди. Вы представьте себе своего лучшего друга или подругу, который буквально каждым своим словом - не раз, не день, не неделю, а годами - пытается уязвить вас, как-то унизить, часто просто вызвать бытовой дискомфорт, например, плюнув в вашу тарелку с едой. Это что?
zhulai
zhulai
26 дек. 2024, 23:50 #
Кошмар. Манипулятивный урод разрушил семью (да, у Чейза с Кэмерон были разногласия, они есть в любой семье, у них был шанс найти общий язык), И внушил/сманипулировал двум людям что они не могут сами сделать выбор по поводу своей жизни, а правильная жизнь это только быть его щенками на побегушках. Весь прогресс которого хаус достиг в клинике и работая с психологом - все пошло насмарку, он такой же токсичный манипулятивный козел.

Уилсон который требует от Кадди по сути разойтись с Лукасом - это просто апофигей созависимости и подчиненности.

Не всегда согласна с Кэмерон, но в данной серии во время ее финального диалога, когда хаус отказался пожать ей руку - не согласна лишь в одном. Ей надо было не поцеловать его в щеку и влепить оплеуху.

Я больше всего радуюсь за героев, когда они уходят из-под влияния хауса. У них сразу налаживается жизнь, они выглядят счастливыми. Это одна из самых грустных серия для меня.
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 15:03 #
@zhulai: Да, и как вы так долго можете смотреть этот сериал, так презирая главного героя...
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
15 янв. 08:03 #
Соскучиться по Кэмерону не буду . Пока .
missannsh
missannsh
06 февр. 06:01 #
всегда радуюсь уходу кэмерон ❤️❤️ тупая
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 14:57 #
@missannsh: Не тупая, но специфическая...
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 14:53 #
Ему не стоило говорить что он бы прям сделал это снова, его ведь мучила совесть не очень простая ситуация... Остальное сказал верно, что это было его решение.
Hollyleaf
Hollyleaf
10 февр. 15:16 #
Ну что за люди, никогда не понимала - клясться в любви до гроба, а потом из-за одной спорной ситуации сразу рвать отношения. Эти люди не понимают что такое семья...
Hollyleaf
Hollyleaf
13 февр. 12:57 #
Обвинять во всем Хауса это удобно, но глупо. Так клялись в любви, а после первой проблемы разходится не пытаясь понять друг друга и найти компромисс.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама