Описание
Кадзуаки беспокоится из-за отсутствия близости со своей возлюбленной, а его друг детства и коллега Сэй питает безответные чувства к нему. Однажды электронное письмо Кадзуки по ошибке получает Сэй, и у них завязывается переписка, в которой они рассказывают о своих проблемах, не зная настоящих личностей друг друга.
Мне нравится, что персонажи приняли решение не под влиянием страсти, а осознанно. Оно было неправильным, в какой-то степени даже трусливым, но обдуманным.
«Есть те, кто не хочет тебя… вот же избалованные». Я полностью согласна с Сэем. Что именно в «мужской» стороне Хагивары отталкивает Каори — не знаю, но для меня он предельно чуткий и внимательный человек. Особенно сильной оказалась параллель с Фудзисавой: то, как этот садист нажал на ноготь Сэя и выжидающе смотрел, пытаясь понять, испытывает ли тот боль, вызвало у меня холодные мурашки.
Если говорить о Хагиваре и Сэе, то здесь я действительно могу использовать слово «близость». Они искали не просто физическое удовлетворение, а само ощущение присутствия другого человека. Хотели насладиться прикосновением, дыханием, теплом — прежде чем снова разойтись по своим холодным, одиноким мирам.
При этом они всё ещё не осознают (или не хотят осознавать), что их чувства давно вышли за рамки приятельской переписки. Хагивара, прося Сэя «вести себя как обычно» и отбросить формальности, тронул меня до глубины души. Это был его способ хотя бы так ощутить эмоциональную связь, ведь пока между ними остаётся слишком много расстояния.
Утром, когда они разошлись по разным кроватям, между ними выросла невидимая стена. Это был немой жест: у каждого своя жизнь. Так же, как стеклянные двери офиса подвели итог, став не просто символом разрыва, а настоящей преградой. Сэй не хочет открыться Хагиваре, а тот, в свою очередь, не готов давить на него.
Я не знаю, что мне чувствовать по поводу Каори и Фудзисавы. Больше всего раздражает не их поступки, а отсутствие общения. Обе пары страдают не столько от нехватки физической близости, сколько от неспособности открыто говорить о своих эмоциях.
Мне нравится, что я, как зритель, ничего не знаю о Каори и Фудзисаве. Они остаются закрытыми не только для своих партнёров, но и для меня. Их мотивы туманны, их мысли неизвестны. Я чувствую себя так же, как Сэй и Хагивара — мне остаётся только догадываться.
Я не могу дождаться следующего эпизода, чтобы увидеть, как поведут себя «соседи» по комнате. Готова пройти с Сэем и Хагиварой через разочарование, раздражение, болезненное признание и чувство вины.
Когда Хагивара сказал: «Я не хочу кофе, я хочу тебя, Накараи-сан», моё сердце разбилось — так же, как и штормгласс, который Каори в сердцах бросила на пол. Я знала, что он влюбится первым.
Последняя сцена была прекрасна. Идеальный момент, чтобы раскрыть правду.
Дождь уже прекратился, и ничто не мешало Сэю и Кадзуки покинуть музей, однако оба стремились поделиться своими мыслями как можно скорее. Они испытали сильные переживания и в первую очередь думали друг о друге. В то время как люди, находящиеся под одной крышей с ними, даже не утруждают себя просто сообщить о своих планах на выходные заранее.
Дорама подчеркивает значимость эмоциональной близости в отношениях. Невозможно лишь существовать рядом. Нужно делиться, понимать и принимать чувства друг друга.
Дождь вновь сближает двоих людей, которые решили скоротать время на работе, превращая ещё один одинокий день в свидание с незнакомцем, с тем кто на данный момент является самым близким человеком.
Я готовилась к горько-сладкому финалу, поэтому явный хэппи-энд особенно порадовал. В очередной раз убеждаюсь: Япония всегда будет для меня на первом месте.
История прекрасна в своей противоречивости. Проникновенная, чувственная, болезненная. Неправильное по сути, но необходимое освобождение.
Отношения персонажей — тугой узел сложных эмоций, который можно было только разрубить одним точным ударом. Нити в нём сплелись слишком крепко, распутывать уже не хватило ни времени, ни сил.
Каждый герой — живой, осязаемый, со своими страхами, тайнами, ошибками. Молчание, недоговорённости и скрытые мотивы стали неотъемлемой частью двух пар, пропитали их отношения до самой основы. Так что даже не хотелось разбираться, кто прав, кто виноват, где причина, а где следствие — каждый внёс свой вклад.
Я очень прониклась Сэем и Хагиварой — вот что значит хорошо прописанные персонажи. Они вызывали у меня сложные эмоции: сочувствие и порицание боролись внутри. Я понимала, что их поступки несправедливы по отношению к партнёрам, но всё равно сопереживала.
Меня восхищают детали. Забота Хагивары даже в разлуке пробирается сквозь все стены и вызывает у Сэя улыбку. Он немногословен и сдержан, но только рядом с Хагиварой расслабляется и смеётся по-настоящему.
Финал вышел прекрасным. Возможно, чуть поспешным — полноценная серия рефлексии не помешала бы, но и так я осталась довольна. Персонажи вели себя в рамках своего характера. Хагивара получил чёткое «нет» и не стал бы давить. Он удаляет номер Сэя только после того, как убеждается: тот в порядке и больше в нём не нуждается. Это не порыв, не попытка сбежать от чувств — он осознанно закрывает эту главу.
И то, что первый шаг делает Сэй, — чертовски правильно. Он не из тех, кто варится в сомнениях. А финальный диалог… Непоколебимая уверенность в его голосе — chef’s kiss 🤌🏼
Также мне понравилось, как закольцевалась это история – героев снова свел вместе дождь. Только в этот раз они открыты друг перед другом.
Мораль этой дорамы так проста и очевидна – будьте честны с другими и с собой. И Фудзисава — идеальный тому пример. Не теряйтесь в своих мыслях, не додумывайте за других. Столько боли можно избежать, если просто говорить словами через рот.
И я рада, что в этой истории два человека, которые умеют это делать, нашли друг друга. Пусть и при таких неоднозначных обстоятельствах.
Сэй и Хагивара находят друг в друге то, чего так не хватает им в собственных отношениях: честность, открытую, искреннюю беседу о чувствах.
Сэй и Фудзисава живут вместе по «контракту», условия которого были определены сразу:
«Я хочу всегда быть с тобой. Возможно, я не смогу дать тебе тот тип отношений, который тебе нужен, но я не собираюсь встречаться или жениться на ком-то ещё. Тебя это устроит?».
Довольствоваться малым всегда приводит к внутреннему напряжению. Дело не только в физической близости, но и в эмоциональной. Сэй отчаянно пытается пробиться в сердце Фудзисава, но тот уклоняется от каждого разговора, будто от смертельно опасных пуль.
Сэю нужен не столько секс, сколько ответ: какое место он занимает в жизни Фудзисава? Он квартирант? Друг? Любимый человек? Или всего лишь домашний питомец, которому остаётся радоваться случайным вспышкам внимания и заботы? Фудзисава не даёт ясности, а его ревность и противоречивые жесты только сильнее сбивают Сэя с толку.
Покупка телевизора на первый взгляд кажется трогательным жестом: Фудзисава заботится о потребностях Сэя и готов идти на уступки. Но для меня это выглядит иначе:
Сэй: «Давай обсудим наши отношения?» Фудзисава: «Зачем? Посмотри лучше телевизор»
Хагивара, напротив, был уверен в своих отношениях — в их интимной природе. Каори сама сделала первый шаг, и секс стал естественной частью их жизни. Но постепенно, с его молчаливого согласия, их связь сменила курс и превратилась в платоническое сосуществование. Конечно, сложно найти партнёра, который устраивал бы во всём. Но осознание, что сама твоя природа — причина проблемы, сбивает с ног.
Каори ценит в Хагиваре его утонченную внешность, мягкость, заботливость. Для неё он — «милый мальчик», который не напивается после работы до похмелья и позволяет ей практиковаться в маникюре. Как мужчина он её не интересует.
Подруга Каори хотела как лучше, но её вмешательство было предательством для Хагивары. Чёрт с ним, с этим сексом — но Каори решила за них двоих, не спросив его мнения. Она легко поделилась с посторонним человеком подробностями их интимной жизни, тогда как он даже не заслужил честного ответа на свой вопрос: «Давай займёмся сексом?». Узнать правду из чужих уст — это последняя капля.
Я понимаю, почему Хагивару так тянет к Сэю. Его прямолинейность и честность вызывают восхищение — это качества, которые создают в отношениях стабильную почву. Сэй же очарован добротой Хагивары: он заботится о чувствах Каори и готов идти на жертвы ради её комфорта.
Человеческие отношения — сложная и хрупкая вещь. Если не залатать трещину вовремя, её заполнит то, чему там не место. Что-то сырое, зыбкое, неправильное.
Во-вторых, Фудзисава — чемпион по манипуляциям. Сначала ему в голову приходит светлая мысль: изолировать Сэя, спрятать его в своем тусклом черно-белом мире и сделать эмоционально и финансово зависимым. А затем сцена ревности… прозвучало четкое «нет». Фудзисава не сдержал ярость — но это не вина Сэя, а он зачем-то извиняется.
Этот поступок наконец раскрывает Фудзисаву. Его «Я никогда не хотел тебя ранить» касается не только случившегося накануне. Намек на то, что он получает удовольствие, причиняя боль, не ускользнул от Сэя. Именно поэтому Фудзисава избегал секса — знал, что может быть жесток. Теперь он это продемонстрировал.
В-третьих, сцена в магазине кольнула меня в сердце. Сэй собирался купить кофе, который любит Хагивара, хотя сам предпочитает сладкие напитки. А когда Фудзисава предлагает ему кофе дома, он отказывается. Сэй хотел вовсе не его, а ощущение присутствия Хагивары. Режиссер тонко переворачивает их диалог: «Я не хочу кофе, я хочу тебя, Накараи-сан», – фраза Хагивары из прошлой серии теперь применима к Сэю. Вот за такие детали Япония для меня всегда на первом месте.
Фудзисава тоже заметил эти тонкости, а последней каплей стало приложение «Звуки дождя», которое постоянно слушает Сэй. Он знает, что это связано с Хагиварой, и не может стерпеть, что его «домашний питомец» привязался к другому. К сожалению, он сделал все, чтобы окончательно его сломить, в то время как сам Сэй наконец понял: ему не секса не хватало, а простой человеческой близости.
В-четвертых, Каори заслуживает приз зрительской антипатии. Ее неуместные шуточки сводили меня с ума. Ее бесит не измена сама по себе, а *с кем* это произошло. Она не говорит прямо, но язык жестов выдает все. Измена с женщиной? Ну, это ожидаемо. Каори и ранее отталкивала партнеров, «не позволяла им», разрушала отношения. Дело не в сексе, а в том, что она не умеет строить близость. Но с мужчиной? Она даже не пытается разобраться. Она уверена, что Хагивара, загнанный в ловушку вины и стыда, останется с ней. Вопрос: «Ты расстанешься со мной и будешь с ним?» – пропитан ядом, порицанием и насмешкой.
В-пятых, как ни странно, в сложившейся ситуации Сэй и Хагивара вызывают у меня странное чувство гордости. Казалось бы, гордость неуместна в контексте измены, но я уважаю их честность. Они не оправдываются, не перекладывают вину. Они знают, что поступили мерзко, но не прячутся за отговорками.
Как итог, я не жду от этой дорамы хэппи энда. Это одна из тех драм, где открытый финал – лучшее решение. Если Сэй и Хагивара освободятся от токсичных отношений и пойдут своими дорогами, я буду довольна. Иногда люди приходят в твою жизнь, чтобы заставить тебя взглянуть правде в глаза и подтолкнуть к переменам.