Markdown-разметка, или как пометить спойлер в комментарии

28 апреля 2025
kaktussen
Новый инструмент разметки текста для Pro.
Markdown-разметка, или как пометить спойлер в комментарии
Команда MyShows

Язык разметки Markdown широко распространен в вебе. На нем пишут ree-файлы и документацию, а его принципы работы используют для оформления сообщений и публикаций в мессенджерах и социальных сетях. Мы решили не отставать и спустя четыре года реализовали эту задачу.

👆Пока только для pro-акканутов на сайте. В мобильные приложения добавим чуть позже

Что поддерживается?

Выделение текста

Чтобы изменить начертание текста, нужно выделить его с двух сторон спецсимволами следующим образом: <спецсимвол> текст <спецсимвол>

Курсив (italic)
Для выделения текста курсивом, нужно использовать одну звёздочку *:

*Текст курсивом*

Жирный (bold)
Для выделения текста жирным, нужно использовать две звёздочки **:

**Жирный текст**

Зачёркнутый (strikethrough)
Чтобы зачеркнуть текст, нужно использовать две тильды ~~:

~~Зачёркнутый текст~~

Цитаты (blockquotes)
Чтобы параграф отобразился как цитата, нужно поставить перед ним закрывающую угловую скобку >:

> Оформление цитатой
последовательных строк
внутри одного параграфа

Внутрь одного блока цитаты можно поместить сразу несколько параграфов и использовать любые элементы оформления. Например, заголовки и другие цитаты. Чтобы это сделать, нужно поместить закрывающую угловую скобку перед началом каждой строки.

Спойлеры
Чтобы пометить спойлер, нужно использовать две вертикальные черты ||:

|| Спойлер ||

Списки
В синтаксисе Markdown есть два вида списков: нумерованные и ненумированные. Сделать нумерованный список просто: нужно поставить цифру и пробел:

1. Пункт один

Если вы хотите сделать ненумерованный список, нужно поставить звездочку * и пробел:

* Пункт из списка

Предлагаем вам поиграться в комментариях под этой новостью.

Обсуждение

163
Инструкция использования
sergeyfast
sergeyfast
PRO
28 апр. 22:02 #

пикчер 🔥 лучший

@sergeyfast: привет, поправьте пожалуйста панель с аватаром и с статистикой просмотра, с каждым обновлением все больше уезжает вправо, сейчас уже и за экран уползает. Если нужно, то модель Xiaomi redmi 13c.
Takohashi
Takohashi
PRO
10 мая 14:31 #
@Пакетик_чая: А почему у тебя та статистика жирным? У меня так:
UPD. У меня и сам шрифт другой.
@sergeyfast: и ещё такой кейс: на страницах некоторых сериалов перестала работать кнопка для выбора списка. При нажатии на "буду смотреть" анимация нажатия есть, а панелька для выбора другого списка не появляется, в "смотрю" или другое не перенести. В браузере все ок при этом, этот сериал там я в буду закинул. С другим сериалом из последних новостей такая же штука, и внезапно с сериалом 2023 года тоже такая проблема нашлась. Проверял и в бете Гугл плей, и в версии из Рустора, одинаково.

П.с. простите, что завалил багами, профпривычка сообщать о проблемах в работе, надеюсь это не было наглостью))
MyShows
MyShows
10 мая 18:23 #
@Пакетик_чая: Спасибо, исправим.
enchained
enchained
PRO
15 мая 09:28 #
@sergeyfast: Было бы неплохо, если бы вы для необновленных и сторонних версий клиентов на серверсайде сделали подмену текста комментариев, содержащих спойлер - затирать сам спойлер или весь коммент предложением обновиться (как телега делает для неподдерживаемых фич). А то народ пойдет скрытые спойлеры в комментах к сериям постить, а на мобильных клиентах будет все в открытую ((
Кларк_
Кларк_
PRO
28 апр. 22:03 #
и всё же приятно сидеть с подпиской на два года вперёд 💅🏻
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
08 мая 14:13 #
@Кларк_: вот бы еще кто-то сделал подборки популярных сериалов и фильмов в разные годы, базируясь на списках для получения наград. а то уже глаза мозолит шерлок в топе, уже все пересмотрено(
s01e01
s01e01
28 апр. 22:04 #
так кто убил то???
на картинке спойлер не убирается ((
ddmitry
ddmitry
PRO
28 апр. 22:06 #

@s01e01: садовник

ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
28 апр. 22:08 #

@s01e01: дворецкий )

grindcorro
grindcorro
28 апр. 22:11 #
Комментарий удален
Kentavr
Kentavr
29 апр. 12:27 #

@s01e01: Дарт Мол, я вчера написал.

E_V
E_V
PRO
30 апр. 15:42 #
|.|. @s01e01: детектив ||
grindcorro
grindcorro
28 апр. 22:11 #

Комментарий удален

7utra
7utra
28 апр. 22:12 #

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 22:17 #
В битве "Автопереводчик vs Спойлер" победа присуждается автопереводчику.
Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 22:21 #
@Takohashi: А, даже не так, автопереводчик уничтожает вообще всё на своём пути 💪
kroexov
kroexov
PRO
05 мая 11:34 #
@Takohashi: Удар пришёл откуда мы не ожидали - старая библиотека по определению языка плохо работала в текущих реалиях, в том числе с markdown. Мы обновили и теперь стало получше, хотя какой-то % комментариев все еще будет определяться некорректно, такие уж реалии ии-моделей. Но спасибо что заметили и массово нам подсказали :)
gkalian
gkalian
28 апр. 22:17 #

Ну наконец-то! Что за отличная новость.

Спасибо!

s01e01
s01e01
28 апр. 22:18 #
Майшоусики, вы конечно молодцы что вводите такие фишечки постоянно, люблю вас за это. Но давайте уж введем спойлеры для всех.
Ладно эти редактирования - для богатых, но спойлеры, имхо, всем надо разрешить.
ASH71
ASH71
PRO
29 апр. 01:14 #
@s01e01: Поддерживаю! Очень необходимая функция!
kaktussen
kaktussen
29 апр. 01:17 #
@s01e01: ноябрь 2029 года )))

ну наконец то
дождались!

Только в мобильном приложении не работает 🤷

Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 22:25 #

Только в мобильном приложении не работает

Интересно, почему? 🤔 Прям загадка (нет)

8margoshka8
8margoshka8
PRO
28 апр. 22:21 #

интересно

8margoshka8
8margoshka8
PRO
28 апр. 22:22 #
@8margoshka8: отличная попытка! 😆
Люсенька
Люсенька
28 апр. 22:30 #
Комментарий удален
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 апр. 22:37 #

спойлер

спойлержирный спойлер ого

kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 апр. 22:38 #
Ну кто специально пишет спойлеры, не будет фичей пользоваться
OhneName
OhneName
28 апр. 22:45 #
Всё-таки скрытие спойлеров полезнее для тех, кто читает, а не тех, кто пишет.
Иронично, что про-подписчики смогут спрятать свои спойлеры, после чего с удовольствием читать открытые спойлеры от остальных пользователей, которые спрятать свои не смогут
Dior_88
Dior_88
28 апр. 22:55 #
@OhneName: #продно патался ввести хештег. ОНи постят постетеры и зарабатывают классы.
Dior_88
Dior_88
28 апр. 22:49 #
Тихнов91||сорри||
Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 22:49 #
Норм, в целом неплохо, но довольно странное решение дублировать предпросмотр поста внизу. Причём какая связь предпросмотра с показом панели разметки? Почему предпросмотр активируется, когда включается панель разметки?

Кнопки справа накладываются на полосу прокрутки. Причём я в своём скине сейчас пофиксил поле ввода, чтобы оно автоматически ресайзилось по высоте под текст — 2 строчки в css (проверял только в Хроме). Официально же этого не дождёшься 🫠

Спойлеры — это отстой. Не знаю, насколько активно оно будет здесь использоваться. Но на первый взгляд оно может показаться очень полезным, но по итогу превращается в обсуждения с полотнами скрытого текста с бесконечным прокликиванием для его показа. Говорю на основе собственного опыта. И подобные обсуждения с массово заспойлерным текстом наиболее глупо начинают выглядеть через месяц-год, когда эти спойлеры ни для кого уже спойлерыми не являются, но ты открываешь это старое обсуждение, а там на странице видимого текста меньше, чем скрытого за спойлерами — просмотр и чтение подобного начинает просто раздражать.
Kentavr
Kentavr
29 апр. 12:36 #
@Takohashi: спойлеры (теги) здесь просто необходимы. И спойлеры могут быть спойлерами и спустя года. Например, про Лору Палмер. Кто-то ещё мог не смотреть и заинтересоваться только после смерти Линча. Или, например, пишешь про отсылку в другом сериале и это стоит тоже скрыть под спойлер. Вариантов «или» много.
Полосу прокрутки кнопки не закрывают даже без скинов. Авторесайз прикольное, надо будет попробовать скин. А вот про предпросмотр согласен, он как бы нужен, но не синхронный, а чтобы показывал по нажатию и можно было посмотреть чего там с добавленной картинкой.
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 21:27 #
@Kentavr: Поясняю про спойлер. Представим ситуацию. Допустим, какой-то топовый трендовый сериал с активным обсуждением каждого эпизода. В обсуждении завязывается диалог между двумя пользователями, они начинают обсуждать сериал и происходящие в нём вещи, и как благоразумные и порядочные пользователи они начинают каждый свой ответ друг другу прятать под спойлер, дабы не спойлерить это обсуждение всем остальным, кто возможно не в курсе. В результате половина километровой страницы из десятков комментов оказывается абсолютно нечитабельной, поскольку всё скрыто под спойлерами.
Насчёт полос прокрутки. У меню в Хроме уже давно включён новый вид полос прокрутки (на скриншоте ниже). В macOS полосы прокрутки оверлейные с незапамятных времён и там тоже кнопки редактора их перекрывают.
Kentavr
Kentavr
30 апр. 01:36 #
@Takohashi: Всё ещё не вижу проблемы, это хороший пример обсуждения. Мы примерно так же с товарищами и используем спойлеры в телеге, когда обсуждаем лорные штуки, даже если эти штуки вышли уже года 3-4 назад, чтобы не спойлерить тем, кто может читать просто против своей воли.
Но те, кому интересно, вольны прокликать и прочитать. Всем хорошо, все довольны. Не обязательно же под спойлер же кидать весь текст, можно прятать спойлерные куски. Но даже если и весь текст, то по контексту будет понятно.

С полосой у меня так же, да, но тоже не вижу проблемы, оно ж прокручивается и ладно. Вот авторесайз с убиранием полосы вовсе был бы кстати, но что имеем, как говорится.
gkalian
gkalian
30 апр. 02:49 #

@Takohashi:

топовый трендовый сериал
они начинают обсуждать сериал и происходящие в нём вещи
прятать под спойлер, дабы не спойлерить это обсуждение всем остальным

Я не очень представляю, зачем люди, обсуждая эпизод, будут прятать происходящее там под спойлеры. При открытии каждого эпизода, если ты не посмотрел его и так есть предупреждение о возможных спойлерах. А если ты отметил эпизод как просмотренный, значит и спойлеры тебя не должны волновать.

А ситуации, когда люди обсуждают в тредах другие сериалы будут происходить и так, вне зависимости от спойлера. Просто со спойлером есть шансы, что такое будут скрывать.

Skyscore
Skyscore
PRO
30 апр. 11:09 #

@gkalian:

зачем люди, обсуждая эпизод, будут прятать происходящее там под спойлеры.

а ещё же есть любимое: написать в первой серии спойлер ко второй ))

gkalian
gkalian
30 апр. 11:45 #
@Skyscore: Сдается мне, если люди пишут в первой серии спойлер ко второй, то вряд ли они будут теги использовать. Потому что в таком случае надо подумать немного, а это не получается.
Skyscore
Skyscore
PRO
30 апр. 16:04 #
@gkalian: ну совсем не верите в людей!
Hidji
Hidji
30 апр. 17:28 #
@gkalian: при совсем уж жëстких спойлерах можно использовать жалобу. Там же есть опция "спойлер".
S1S13AF7
S1S13AF7
01 мая 02:03 #
например я в первом сезоне словил спойлеров о том что такие-то персонажи "будут вместе" и хотя к єтому и шло но там где я сейчас єтого еще не произошло. а узнал инфу с коментов к первому сезону от людей что смотрят не 1й раз. С 1 боку єто "на поверхности", почти что очевидно, а с другой всеравно спойлер.
Dior_88
Dior_88
28 апр. 22:50 #
|| Видно ||
Dior_88
Dior_88
28 апр. 22:51 #
для про увидел)))
NivoRAZH
NivoRAZH
28 апр. 22:52 #
  1. Фича спойлера должна быть для всех;
  2. Вам определённо надо получше поддерживать приложение для iOS. Оно сильно отстаёт от сайта. Я получаю пуш об ответе, перехожу, а мне 404. К комментарию в ветке перейти тоже нельзя. И ещё миллион особенностей. Но при этом в ТестФлайте билд один за одним;
  3. Всё ещё не нравится как у вас ведётся работа с сообществом во ВКонтакте, да и в Echo. Вы вроде пытаетесь уйти в коммерческое развитие, но ведь юзеры - один из столпов успеха этой коммерции. А вас не видно, не слышно и даже всякие оскорбления вас самих - вам всё игнор.
Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 23:01 #
@NivoRAZH: Фича спойлера вообще крайне сомнительная. Если именно для спойлеров использовать. Если просто по приколу всякий текст скрывать — ок.
Echo вообще похоже какое-то мёртвое нечто, зачем-то до сих пор существующее. Сколько раз там писал — даже ни одного ответа не получил 🫠
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 апр. 08:21 #

@NivoRAZH: Да, согласен с тобой на все сто. На iOS вообще жесть - чтобы увидеть ответ на коммент, нужно заходить через браузер. И это не единственная проблема, там куча других косяков. Надеюсь, скоро всё это поправят.

RinaAri
RinaAri
PRO
28 апр. 22:55 #
Спасибо, что сделали подсказки под рукой. А то я уже через секунду забуду, какие точки и звёздочки куда ставить.🥲
Takohashi
Takohashi
PRO
28 апр. 23:19 #
@RinaAri: Да проще по кнопкам на панели разметки нажимать, чем вручную вбивать тильды, вертикальные палочки и угловые скобочки, для которых ещё нужно переключиться на английскую раскладку 🫠
RinaAri
RinaAri
PRO
28 апр. 23:27 #
@Takohashi: да мне не то чтобы трудно всё это вбивать и панель переключать… Я просто через время не вспомню, в каких случаях две звёздочки, в каких одна, где палочку надо ставить, а где скобочку и т. д. Хотела даже себе статью в закреп кинуть, а потом увидела, что это предусмотрели уже.
RinaAri
RinaAri
PRO
30 апр. 01:35 #

C₁₀H₁₂N₂O

Dior_88
Dior_88
28 апр. 22:56 #
#продно
North_Art
North_Art
28 апр. 23:11 #
Несколько лет уже пользуюсь только мобильным приложением.
Похоже придётся сдувать пыль с ноутбука и печатать комментарии через ПК-браузер.
RinaAri
RinaAri
PRO
28 апр. 23:15 #
@North_Art: я последний год в MyShows через мобильный браузер захожу. Даже удобнее стало. До этого тоже в приложении сидела больше.
Hidji
Hidji
28 апр. 23:53 #
@North_Art: а если просто подождать? Должны же добавить и в приложение, хотя бы чтобы пользователям тоже скрывали спойлеры).
Кларисса
Кларисса
29 апр. 00:01 #
Я с 18го года в приложении, как ноут накрылся, пришлось вместо кнопочного телефона покупать смартфон и переходить на тариф с интернетом 😅
Кукабара
Кукабара
29 апр. 00:23 #

@North_Art: если андроид - выносим на главный экран закладку и вуаля - она будет открываться как мобильное приложение с полным функционалом сайта.

Anlesss
Anlesss
28 апр. 23:38 #
А про то, что оценки фильмов стали зелененькими почему-то не говорите)
kaktussen
kaktussen
28 апр. 23:45 #
@Anlesss: скоро будет про отчет про сделанное ) Это мы просто отдельно написали про разметку

Зелененькие - это ваша оценка
Anlesss
Anlesss
29 апр. 00:02 #
@kaktussen: пока не привычно, что они не красные, как прежде, но ничего)
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 00:24 #

Зелененькие - это ваша оценка

Всегда смущала эта путаница с общим/личным рейтингом и разные оформления. Сейчас вроде везде стилистически привели к одному виду в плане флажка, звёздочки и одинакового шрифта. Хотя зелёная отметка только у фильмов, но не у сериалов.

Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 00:26 #
@kaktussen: Смотрю, попапы на фильмах тоже убрали?
kaktussen
kaktussen
29 апр. 01:11 #
@Takohashi: Надоели они мне ) Сейчас красивенько стало
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 01:42 #
@kaktussen: Те попапы были раздражающе огромными, да. Насчёт красивенько — инфо-текст из даты, стран и жанров, который кучкуется под фильмами в узких колонках и вообще нигде целиком не влезает — смотрится так себе 🤔 Вот его как раз можно было бы в попапы вынести... Ну или с четырьмя колонками может даже лучше смотрится: https://i.imgur.com/SDczdQl.png
linnlilu
linnlilu
29 апр. 16:51 #

@Anlesss: да-да, я сегодня открыла и сначала не поняла почему у меня на мш стоят оценки ко всем фильмам (я их тут просто не ставлю, мне лень, ставлю только тем, которые меня задели как положительно, так и отрицательно)

as_andreas
as_andreas
PRO
28 апр. 23:53 #

я люблю My Shows

я люблю My Shows

я люблю My Shows

я люблю My Shows

я люблю My Shows

  • я люблю My Shows
  1. я люблю My Shows
Dоn
Dоn
29 апр. 00:18 #
В приложении смешно конечно комментарии читаются🌚
Hidji
Hidji
29 апр. 00:22 #
@Dоn: отключите функцию перевода. Точнее не так. В настройках поставьте язык комментариев: оригинал.

Если что, можно комментарии на других языках и кликом на "перевести" переводить, зато вот этих идиотизмов не будет).
6o4ka
6o4ka
29 апр. 06:52 #
@Hidji: всё равно не работает
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 00:27 #
Почему админы забывают, что у сайта есть тёмная тема?
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 21:31 #
@Takohashi: Пофиксили 👍
marinadepeche
marinadepeche
29 апр. 00:56 #
|| спойлер || — в приложении не работает
Ладья
Ладья
29 апр. 01:10 #

В мире дырки в туалете из Рика и Морти Lost закончился на первом сезоне

MaximUSNG
MaximUSNG
29 апр. 01:17 #
Сортировки комментариев по рейтингу не хватает
Bart182
Bart182
29 апр. 02:23 #
Спасибо за данный функционал, его сильно не хватало.
elfiina
elfiina
PRO
29 апр. 04:14 #
Урааа! Наконец-то сделали такую важную вещь!
Как же я рада!!

Очень приятно видеть такие важные обновления.
Я в последнее время часто видела, как в комментариях спорят на эту тему.
Очень обидно, когда случайно читаешь спойлер и пропадает весь эффект неожиданности.
Теперь с новой разметкой можно будет наслаждаться комментариями без страха наткнуться на важные детали!
И естественно теперь каждый сможет выбирать читать или нет.

А ещё согласна с комментарием выше, лучше такое решение не только для Pro аккаунтов делать, но и для обычного аккаунта у которого нет подписки.

Огромная благодарность за такой классный апдейт и внимание к деталям!
nochedeotono
nochedeotono
PRO
29 апр. 04:27 #
вы бы лучше комьюнити менеджментом в вк занялись, ну ей-богу. куда вы дели Раису??
6o4ka
6o4ka
29 апр. 06:50 #
Спасибо, но лучше бы это делать не только для прошек)
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
29 апр. 06:54 #
Когда на телефоне это не работает, и все коменты выглядят как " палка, палка, огуречик "
korobovski
korobovski
PRO
29 апр. 07:03 #
@Любаня_Ю: хаха согласен, выглядит супер странно и все "спойлеры" видно :)
Cheryl
Cheryl
29 апр. 08:06 #

Наконец то годные обновления

id1081158
id1081158
29 апр. 08:23 #

тест тест
тест

тест

Gordey
Gordey
29 апр. 09:40 #
Прикольно! Может и воспользуюсь когда :))
OUKF
OUKF
PRO
29 апр. 10:59 #

еще б как-то чужие спойлеры мочь скрыть сразу)))

а так, спасибо)

Спасибо за полезный функционал. Красавцы!


Я бы хотел предложить еще такой, правда не знаю насколько он вообще реализуем:
Так же как и при 20 дизлайков, чужой пост скрывается - сделать что при 10 отметок "спойлер" чужой пост прятался автоматически под спойлер. Ведь никто не заставаляет пользоваться функцией спойлер, и соответственно не защищает других пользователей не нарваться на спойлер..... Но это наверное вообще из фантастики)))
MikityTeru
MikityTeru
PRO
29 апр. 12:14 #
На телефоне показывается всё равно одним шрифтом (и это хорошо, фух) и без спойлеров и т.д. Так что с телефона все комментарии выглядят бредово 😂
Kentavr
Kentavr
29 апр. 12:40 #

Оно в списке комментариев (просмотр из профиля) не обрабатывает ещё, если что.
Не то чтобы прям было очень нужно, но тем не менее.

И, Христа ради, отключите автопереводчик. Или хотя бы сделайте иконку постов, где сработал автопереводчик ЯРКО (очень ярко) КРАСНОЙ. Это прям очень большая проблема. Очень!

Ну и спасибо, конечно же!

Kentavr
Kentavr
29 апр. 17:42 #
@Kentavr: а, ещё перестало откручивать к комментарию, когда жмёшь либо на «#» в «своих комментариях», либо на цифру, когда приходит ответ.
Просто открывается страница серии с комментариями и всё, никуда не листает, как будто бы якоря сломались.
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 18:35 #
@Kentavr: Через "Открыть в новой вкладке" работает прокрутка.
S1S13AF7
S1S13AF7
29 апр. 18:36 #
@Takohashi: спасибо, надо будет как-то попробовать, вдруг заработает...

UPD: для своего комента заработало! Для ответов пока не проверял.
Skyscore
Skyscore
PRO
29 апр. 12:54 #
гайс, спасибо за апдейт!
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
29 апр. 13:06 #
||спойлер||
Шеви
Шеви
29 апр. 13:41 #
Классная фича, но чаще всего, к сожалению, люди ненамеренно спойлерят. А потом начинается ачо всмысле: уже давно все об этом знают, сериал сто лет назад вышел/не хочешь спойлеров - не заходи в интернет/я посмотрел анонс. Было бы круто, если бы сделали кнопку "пометить как спойлер" именно ЧУЖОЙ комментарий, а то пока приходится только много минусов накидывать(
enchained
enchained
PRO
15 мая 09:16 #
@Шеви: помимо минусов в трех точках давно есть жалоба на спойлер, но там явно ручная модерация, заминусить оперативнее будет. Но одно другому не мешает, пользуйтесь.
S1S13AF7
S1S13AF7
29 апр. 18:31 #
Я люблю бб-кодами но хотяб так. Панелька єто хорошо. жаль только для про.
Спойлер кст да логично б всем разрешить.
||знаю из телеграма||
Насчет спойлеров кст да, случалось к другим сериалам, ну и что, что им уже по 10 лет или 20. Я вот например недавно начал смотреть Кости, кжс 1й раз. возможно когда-то видел по телику одну серию или или часть серии или нет я не знаю. крч начал как 1й раз. До того Баффи недавно пересматривал по очередному кругу и iZombie и Person of interest 2й раз и Декстера и что там еще. Но именно Кости кжс вот реально 1й (не считая того что когда-то по телику может и попадалась серия или парочка но то видимо довольно давно и то не уверен). Так к чему єто я. Спойлерьі єто реально плохо хоть к текущему сериалу хоть к 20летнему. Вполне вероятно найдутся те, кто захочет посмотреть или прошлогодний или 20летний. А просто для скрьітия текста ну да прикольно. Кст постер "зачет". Твин Пикс все никак не решаюсь пересмотреть. продолжение уже есть. но надо б сначала. пока нехочу. лучше пойду Кости досмотрю. Там кст в коментах частенько говорят про Касл, Менталист, еще какие-то. Касл и Менталист я пока не смотрел.
Jizou
Jizou
PRO
29 апр. 21:12 #

<> Вроде работает<>

Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:08 #

Параграфы и разрывы строк (paragraphs and line breaks)

Paragraph — это абзац, а не параграф.

Если же строки находятся рядом, то они автоматически склеиваются в одну.

Что? Если строки рядом, то они будут одним абзацем. Как это они "склеиваются в одну"? В одну чего, строку?

нужно поставить перед закрывающую угловую скобку

🥴

использовать любые элементы оформления. Например, заголовки и другие цитаты.

Заголовки?

Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:10 #
Комментарий удален
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:15 #

Внутрь одного блока цитаты можно поместить сразу несколько параграфов и использовать любые элементы оформления. Например, заголовки и другие цитаты.

Примеры? Вложенные цитаты не работают, хотя в предпросмотре показываются.

MyShows
MyShows
29 апр. 22:24 #

@Takohashi:

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия

Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:27 #
@MyShows: У меня не работает. Просто всё ломается и > вообще перестают заменяться.

MyShows
MyShows
29 апр. 22:31 #
@Takohashi: забыли поставить пробелы после каждого знака ">"
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:36 #
>забыли пробел после каждого знака ">"

Ну, вот тут без пробела, но цитатой стало.
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:52 #
@MyShows: В общем, работает через раз. В посте на странице выше я пробел после > не ставил, но в цитату всё равно преобразовалось. Да и предпросмотр в любом случае показывает цитату, даже если не ставить пробел. Смысл тогда в предпросмотре?
Также, если редактировать пост, то удаляя пробел, то добавляя — тоже всё ломается и изменения не отображаются до перезагрузки страницы.
MyShows
MyShows
29 апр. 23:07 #
@Takohashi: Спасибо за наводку, постараемся исправить.
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:38 #

Тест цитаты. Красивое...

Ох, это конечно неплохая фича, но может стоило просто сделать галочку "спойлер" рядом с полем для ввода коммента и скрывать для остальных опубликованный текст с этой поставленной галкой? Кто захочет - нажмёт на фразу типа "тут спойлер, открывай комментарий с осторожностью" и обычным джаваскриптом коммент раскроется. В общем-то, это все что требуется от комментария, чтобы он был скрыт, если в нем присутствует спойлер.
Takohashi
Takohashi
PRO
29 апр. 22:54 #
В инструкции не хватает упоминания, что можно использовать Ctrl+B / Cmd+B для полужирного и Ctrl+I / Cmd+I для курсива.
Redopera
Redopera
29 апр. 23:13 #

Да, это хорошие нововведения наверное.
Воспринимать текст должно стать полегче, если markdown будет грамотно использоваться.
А насчёт спойлеров - если давать, то всем пользователям. Я уже не представляю ситуации, в которой бы захотел оставить спойлер, выбил из себя это как пыль из ковра. Всегда можно передать информацию, не сболтнув лишнего. Так что мне эта кнопка не понадобится.

А тем, кто намеренно оставляет спойлеры, что кнопка эта, что правила поведения - не писаны.

Давайте вместе посмотрим, куда приведут эти нововведения.

Летучамыф
Летучамыф
29 апр. 23:45 #
Комментарий удален
graaam
graaam
30 апр. 00:05 #
Комментарий удален
graaam
graaam
30 апр. 00:08 #

-Когда я смотрю так меня видно
- А когда так не видно
-Меня видно
-Меня не видно
-Немного видно

Спасибо, Майшоус <3

п.с. дайте возможность не-pro пользователям тоже оставлять спойлеры

kaktussen
kaktussen
30 апр. 08:39 #
@graaam: Теперь я сверхженщина, сверхчеловек!
loremipsum
loremipsum
PRO
30 апр. 00:50 #

продам гараж

budurr
budurr
30 апр. 01:53 #

Как будто вернулась на Дневники, в 2008й.

Zlogorek
Zlogorek
30 апр. 08:22 #


⠀@kaktussen, @MyShows и другие причастные:
⠀⠀А теперь сделайте, пожалуйста, в профиле настройку: "Всегда показывать текст под тегом спойлера".

⠀Чтобы те, кто спойлерофобией не страдает, могли её включить, и им бы не приходилось по множеству раз тыкать в замазанные кусочки комментариев.
⠀Спасибо.

WildBart
WildBart
30 апр. 09:49 #
Абсолютно поддерживаю.
Но ещё лучше добавить всегда доступный переключатель вверху сайта с такой функцией.
Что бы можно было удобно выключать/включать сокрытие спойлеров в зависимости от того что именно читаешь в данный момент.
Аналогично тому как сделано на tvtropes
rin4ik
rin4ik
PRO
30 апр. 12:48 #

ждем в приложении

el_se
el_se
PRO
30 апр. 16:08 #

Quote

pablonde
pablonde
PRO
30 апр. 21:15 #

Убийца - Садовник

Геворг
Геворг
PRO
30 апр. 23:11 #
Верните пожалуйста как было или дайте возможность "вставить как текст без форматирования". Может я хочу именно знак звёздочки, а не жирную точку, маркер или курсив.
AweSerg
AweSerg
PRO
30 апр. 23:37 #
И нафига это нужно? У вас и так страницы перегружены скриптами, так что серии с сотнями комментариев грузятся долго, а вы еще и это добавляете...
@AweSerg: ну это проблема любого сайта, ну или вашего интернета
Snegnarek
Snegnarek
01 мая 19:06 #

Спойлер

Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
02 мая 01:27 #
По поводу спойлеров - было бы прикольно, если пользователи могли помечать любые комментарии, не только свои, как спойлер. Через три точки к комментарию, например. Потому что люди, которые специально спойлерят не будут выделять свой текст этими символами. А так, пользователь сможет повлиять на комментарий и помочь другим его не увидеть.
Takohashi
Takohashi
PRO
02 мая 01:53 #
@Nanyamaslova: В трёх точках и так есть пункт "Пожаловаться → Спойлер". Плюс спойлерные комменты и так дизлайкают, а задизлайканные комменты автоматически скрываются при 20 дизах.

Тогда уж добавлять отдельную кнопку "Спойлер" рядом с "Ответить". И скрывать коммент при получении определённого кол-ва реакций (10 или 20, допустим). И помимо этого, после перехода определённого кол-ва комментов в спойлерные, пользователь на время ограничивается в возможности писать комменты. И чем больше спойлерных комментов, тем на больший срок вводятся ограничения.
AweSerg
AweSerg
PRO
02 мая 16:32 #
@Takohashi: пользователь создает определенное кол-во аккаунтов, и вы получаете ограничение возможности писать.
Не придумывайте, и не будет оно использовано против вас.
@AweSerg: модерация будет работать все равно, поэтому нет, против нас это использовать не смогут
А если смогут, лучше так, чем совсем никак
lovinganyone
lovinganyone
02 мая 04:45 #
~~проверка~~
vseslav
vseslav
PRO
02 мая 09:28 #

спойлер

курсив
хм

Perish
Perish
PRO
03 мая 11:14 #

ШОК! ВЫ БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ! Лору Палмер убил Уиндом Эдди

North_Art
North_Art
03 мая 12:09 #

@Perish: Да нет же!
Все знают, что Лору Палмер убил Марк Фрост

Вот ещё идея: при определенном количестве жалоб на спойлер коммент автоматом становится в такие палочки и комментарий не прочитают случайно. Читающий сразу поймет, что это спойлерная мина и решит для себя, открыть или не открыть.

Rutha
Rutha
PRO
04 мая 09:16 #

спойлер

проверка
проверка
проверка

тест
тест

  • один

  • два

  1. три

  2. четыре

coyot_1
coyot_1
05 мая 20:23 #

Текст курсивом

coyot_1
coyot_1
05 мая 20:24 #

Спойлер

coyot_1
coyot_1
05 мая 20:25 #

Оформление цитатой
последовательных строк
внутри одного параграфа

coyot_1
coyot_1
05 мая 20:25 #

Зачёркнутый текст
Жирный текст

Takohashi
Takohashi
PRO
05 мая 22:41 #
В мобильном приложении сделали симпатичную страничку с инструкцией по разметке — всё визуально удобно поделено на блоки, примеры с наглядной демонстрацией. А на сайте просто какая-то каша из текста, а в конце в виде демонстрации вставлена... картинка 🫠
Takohashi
Takohashi
PRO
07 мая 18:56 #
Сейчас обратил внимание, что статусы завершённых сериалов наконец-то были изменены с DEAD на ENDED. Эта надпись DEAD всегда была неприятна и вызывала неуютное чувство какого-то дискомфорта и отторжения, поэтому я её в своём стиле для сайта уже изначально заменил на END. Хорошо, что администрация действует в том же русле👍
S1S13AF7
S1S13AF7
07 мая 20:21 #
Правда не всегда понятно завершен ли сериал или оборван... у них одинаков статус.
@S1S13AF7: нужно разветвление ендед на ендед и клозед
S1S13AF7
S1S13AF7
08 мая 13:38 #
Было б неплохо, но откуда инфу брать то?
ХЗ есть ли сайт где прям много сериалов и точная инфа закрыт он или закончен.

;

ну и есть такие, где хоть и без концовки, но "оно того стояло", как и такие где так закончили, что лучше б не заканчивали. опять же наперед не угадаешь.
@S1S13AF7: интернет на что? Там вся инфа есть.

Это нюансы уже. Если создатели закончили сериал однозначно и не было новых сезонов-сиквелов - ендед и все. Если неясно, что там - ничего не ставить
marlenad_13
marlenad_13
10 мая 20:15 #

это будет спойлер

а это будет курсив и жир 🤔

marlenad_13
marlenad_13
10 мая 20:15 #
@marlenad_13: только спойлер 😄
Hidji
Hidji
11 мая 00:24 #
@marlenad_13: да вроде всё сработало.
marlenad_13
marlenad_13
11 мая 00:28 #
@Hidji: Возможно, все вместе не работает и нужно использовать что-то одно?
RinaAri
RinaAri
PRO
11 мая 01:17 #
@marlenad_13: всё хорошо же!)
marlenad_13
marlenad_13
11 мая 08:26 #
@RinaAri: я смотрю с телефона, мой промах — на моб.приложение ещё не сделали корректную работу😄
Takohashi
Takohashi
PRO
11 мая 11:02 #
@marlenad_13: в приложении тоже всё есть (как минимум, на Андроиде) 🤷🏻
marlenad_13
marlenad_13
11 мая 11:07 #
@Takohashi: Может, я шрифт не тот использую в телефоне? У тебя какой шрифт: стандартный или купленный в магазине?
Takohashi
Takohashi
PRO
11 мая 11:18 #
@marlenad_13: У меня тоже кастомный, с закосом под Сан-Франциско. Твой шрифт... 🫣 А зачем вообще такой использовать? Ну и да, он не содержит в себе курсивное и жирное начертание. Установи какой-нибудь другой шрифт, желательно классический, поскольку акцидентные как правило имеют только базовое начертание.
marlenad_13
marlenad_13
11 мая 11:22 #
@Takohashi: С покупки телефона использую этот шрифт, видимо, купил когда-то. Сейчас я поставил стандартный.
marlenad_13
marlenad_13
11 мая 11:57 #

Попытка 2 — стандартный шрифт: жирный и курсив. Ок, буду без курсива😄
Можно и так: на 𝓔𝓷𝓰𝓵𝓲𝓼𝓱 😄

S1S13AF7
S1S13AF7
11 мая 20:30 #
я сильно глубоко не копал, но когда-то читал, что шрифт есть дефолт ("без ничего"), курсив (italic если не ошибаюсь), жирньій (bold), ну и жирнокурсив (или как там его), вобщем-то "один шрифт" єто "4 шрифта" (опять же если не ошибаюсь), значит если все на месте, то и отличия есть, а если какого-то нету, то на вид одинаково. В вашем случае вместо 4 может он один, а значит и нет отличий для жирного и курсива.
S1S13AF7
S1S13AF7
11 мая 20:41 #
Комментарий удален
7kozlov
7kozlov
11 мая 07:24 #

а какой принцип определения, что символ использовался именно как спецсимвол, в частности звездочка? Нет ли вероятности, что старые комменты со звездочками будут криво отражаться? Или старые это не затронет? Просто у меня точно были комменты со*

но в целом, однозначно поддерживаю!!

sergeyfast
sergeyfast
PRO
12 мая 01:12 #
@7kozlov: старые не затронет
wiadrina
wiadrina
PRO
20 мая 19:20 #
Комментарий удален
wiadrina
wiadrina
PRO
20 мая 19:23 #
**не работает** | | ничего | | у меня, я рукожоп
Takohashi
Takohashi
PRO
20 мая 20:06 #
@wiadrina: У тебя есть ПРО-подписка? Если нет, то и не будет работать.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама