Слухи о кастинге в «Гарри Поттере» набирают обороты

09 декабря 2024
Logan_Roy
Известные актеры претендуют на роли культовых персонажей. Среди них Бретт Голдштейн, Марк Стронг и Шэрон Хорган.
Слухи о кастинге в «Гарри Поттере» набирают обороты
Кадр из сериала «Тед Лассо»

Сериал о «Гарри Поттере» окружен диким ажиотажем, который разгорается с каждой новостью все сильнее. Безумие достигло апогея, когда создали проекта начали кастинг перед началом съемок, которые запланировали на лето 2025 года. Как сообщила на этой неделе сценаристка Франческа Гардинер, около 32 000 детей отправили записи прослушиваний на роли Гарри, Гермионы и Рона.

Просочилась информация о том, что на некоторые из самых знаковых ролей пригласят более молодых актеров, чем это было в фильмах. Сценаристка Франческа Гардинер и режиссер сериала Марк Майлод сообщили на этой неделе, что они будут придерживаться «каноничных» возрастов, а это значит, что Северусу Снейпу, например, будет всего 31 год, как и семья Дурслей будет намного моложе, чем это было в фильмах. Пока все это слухи и спекуляции, но кто мешает нам посплетничать?

Первым, кто попал в поле зрения, стал обладатель «Оскара» Марк Райлэнс («Я могу тебя уничтожить» прослушивается на роль профессора Снейпа, которого в фильмах воплотил покойный Алан Рикман.

Ходили слухи, что на роль заместительницы директора школы Минервы МакГонагалл, которую в фильмах сыграла покойная Мэгги Смит, претендует Шэрон Хорган, соавтор и звезда шоу «Заговор сестер Гарви», номинированного на премию «Эмми». Поступала противоречивая информация о том, что обладательница «Оскара» Рэйчел Вайс тоже претендует на эту роль.

Тем временем, по слухам, обладатель премии «Эмми» Бретт Голдштейн из сериала «Тед Лассо» претендует на роль лесничего Хогвартса Рубеуса Хагрида, которого сыграл почивший Робби Колтрейн.

Пока ни один из упомянутых актеров не получил официальное предложение присоединиться к проекту. 

Невероятное любопытство фанатов распространяется не только на актеров, но и на съемочную группу. Ранее издание Deadline сообщило, что обладательница премии «Оскар» Холли Уоддингтон («Бедные-несчастные») займет позицию художницы по костюмам.

Сериал «Гарри Поттер», который будет снимать студия Warner Bros Leavesden, отвечавшая также за съемки вышедших фильмов, должен выйти на HBO в 2026-м или в начале 2027 года.

Добавьте сериал «Гарри Поттер» в свой список

HBO

Обсуждение

70
child_bluda
child_bluda
PRO
09 дек. 2024, 20:31 #
Сериал сериалом, а до меня только дошло как много раз было написано слово "покойный". Каждый раз странно осознавать, что целое поколение - миллионы людей - росли на этих фильмах.

Ох, лишь бы благодаря стараниям создателей сериала у нового поколения не сложилось ошибочного мнения о вселенной ГП.
nikita78
nikita78
09 дек. 2024, 21:34 #
@child_bluda: а не всё ли равно какое мнение о вселенной гп сложится, благодаря стараниям создателей сериала, у нового поколения?
AlinaLu
AlinaLu
PRO
09 дек. 2024, 21:37 #
@nikita78: так же как и у основной вселенной ГП разные мнения и споры. Поэтому тут я с вами согласна, главное - это свое мнение, а не то, как повлияет тот или иной каст на «новое поколение»
chickchirik
chickchirik
10 дек. 2024, 10:06 #
@child_bluda: не сочтите за наезд, но давайте объективно. Я вот выросла на этих фильмах, но они очень много канона изменили не в лучшую сторону. Просто потому, где-то так было проще снимать. А где-то книги были ещё не дописаны. Помню времена, когда фанаты считали, что Блейз Забини - девушка.

Рикман - потрясающий, но его кастинг заруинил восприятие возраста мародёров, на тот момент когда всё для них пошло по звезде.

Гермиону "улучшили" за счёт Рона. К тому же сделали блондой, т.к. Эмме Уотсон хотелось быть красивой, как и любой девочке в её возрасте. Про отсутствие ключевых зелёных "у тебя глаза, как у матери" глаз, неуравновешенного Дамблдора и прочего, молчу.

Я понимаю, ностальжи, но давайте не будем делать вид, что фильмы идеальны и деликатно обходились с каноном.
AliceDenbrough
AliceDenbrough
10 дек. 2024, 13:43 #
@chickchirik: А давайте объективно!
Рикмана хотела Роулинг лично. Странно обвинять её в неуважении к канону.
Гермиона не блонда. Никто в здравом уме не назовет теплый каштановый оттенок - блондом.
Зеленых глаз не было, из-за жуткой аллергии Редклиффа на линзы. Перерисовывать глаза весь фильм графикой, в 2001 году? Серьезно?
Неуравновешенный Дамблдор действительно косяк.
Резюмируя: в фильме в самом деле было много расхождений с каноном, притом гораздо более тонких и важных для истории. Ваш список, тем не менее, это абсолютный бред.
chickchirik
chickchirik
10 дек. 2024, 22:43 #
@AliceDenbrough: о, моё любимое. Переход на личности. Так держать. 🤗 И простите, что мои примеры не соответствуют вашим высоким стандартам примеров. Стыдоба-то какая. Даже не знаю, как теперь с этим жить.

А теперь по сабжу. Как хотелки Ро и аллергия ДэнРэда меняет тот факт, что произошло отхождение от канона?

Ну да, не блонда. Ага. Я, как блонда, вам открою страшную тайну: блондины бывают разные, а не только платиновые, как Малфои. Загуглите хоть медовый блонд. Я уж не говорю про то, что был холивар в своё время с постером Ордена Феникса, где ей ещё сильнее осветили волосы и грудь пририсовали.

И что-то вы умолчали про то, как отупили Рона в угоду Гермионе. Тоже какбэ не канон.

Поэтому у меня и вызывают недоумение все эти стенания про то, как в наше время было всё по канону. Ну ведь не было!

Можно прекрасно что-то любить до потери пульса И признавать изъяны. Это ведь так просто. Но вместо этого вам мерещатся обвинения (???) в простой констатации, что это хорошая, но далеко не идеальная адаптация.

За сим, прощайте, я вам, если позволите, больше отвечать не буду. ✌️
naravi
naravi
11 дек. 2024, 02:34 #
@chickchirik: хочется добавить, что фильмы создали большое количество "продаваемых" образов, что довольно сложно повторить. Шарфики с факультетами, плюшевые совы и книги о чудовищах, волшебные палочки разных видов, сотни наборов лего, фанко попы и прочее, символика Хогвартса, карты мародеров, дизайны магических созданий вроде Добби - все это нужно будет придумывать заново, все это уже есть в сердцах фанатов. Задача стоит непостижимая.
child_bluda
child_bluda
PRO
11 дек. 2024, 07:33 #
@chickchirik: никак не буду считать это, как Вы выразились, наездом. Первая часть комментария действительно имело отношение к фильмам, о чём там сказано, а вот вторая часть (Ох, лишь бы...), относится к канону, то есть к книгам.

Отчего то у многих (да и у меня, что отрицать) мнение, что сериал должен лучше показать канон, то бишь книги, но признаем, пока есть новости, которые вводят в ступор. То сценарист, то подбор каста.
chickchirik
chickchirik
11 дек. 2024, 11:55 #
@child_bluda: как говорится, поживём, увидим. 🙂 Понятно, что повторить феномен среди фанбазы вряд ли получится, т.к. всё таки нам уже 30+, а не по 10 лет.

Когда я перечитывала книги пару лет назад, я поразилась, как с возрастом меняется перспектива. Поэтому мне очень интересно глянуть взрослыми глазами, что получится. Может как минимум, будет меньше магловской одежды. 😅
chickchirik
chickchirik
11 дек. 2024, 11:57 #
@naravi: да, задача у постановщиков очень сложная. Тут либо брать полюбившиеся образы, либо делать что-то с нуля. Имхо, хапнут они в любом случае. 🤷🏻‍♀️
ALXSPACE
ALXSPACE
12 дек. 2024, 14:16 #
@chickchirik: Обожаю байты такие. Не сочтите за наезд, но давайте тоже объективно, несмотря на тот факт, что где-то есть расхождения по канону с фильмами, что категорически их не портит, а в некоторых моментах, наоборот, выигрышней смотрится, но вы хотя бы на секунду задумайтесь, будет ли хоть что-то близкое снято к оригиналу в сериальной версии? Я вот думаю, что близко нет, учитывая, какие комментарии дают создатели о том, что на первоисточник, грубо говоря, всем похер, а будет свое виденье. Вы говорите про кастинг Рикмана, а то, что сейчас идет подбор актеров, которые не то что мискаст, а хочется глаза наизнанку вывернуть от потенциальных кандидатов на главные роли, вас не смущает ни капельки, да? То, что было снято более десяти лет назад, эту атмосферу и историю повторить не смогут снова, а всё потому, что мы живем в то время, когда решает рыночек и «эра всеобщей толерантности», думаю, вы прекрасно понимаете, о чем я. И уж лучше я пересмотрю десятки раз фильмы, которые так близки к сердцу, тем, что я могу потенциально увидеть через ближайшие пару тройку лет полюбившийся мне истории от которой останется горький осадок.
naravi
naravi
13 дек. 2024, 01:46 #
@ALXSPACE: я бы сказала, что стоит смириться с тем, что Гермиона 99% будет чернокожей, и не только из-за спектакля. В качестве примера можно взять Перси Джексона, где главной героине девочке сменили расу, но сыграла она неплохо. Легко представить черного Дамблдора - благодаря Моргану Фримену в голове легко складывается образ мудреца с озорством. Был бы жив Майкл Кларк Дункан, из него вышел бы шикарный Хагрид. А сделать Сириуса Блэка африканцем было бы даже логично - пес то черный. Много вариантов персонажей, которым смена расы даже пойдет.
Но вот у меня такая проблема - я люблю Снейпа. Мне нравится этот сложный, гнусный человек. И я не смогу на него "запасть", если это будет черный актер. Мне нужно вкрашится в белого британца. Культурный код и вкусы не дадут мне тех чувств, если они возьмут черного актера. Но это лично мое мнение конечно)
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 02:10 #
@naravi: Как смеешь?! XD После стольких лет? Снейпа называть гнусным?
Надеюсь, это сбойнул т9 и должно было быть "гРусТным") Иначе сейчас каждый второй вместе со мной будет кричать АВАДА КЕДАВРА в твою сторону XD или хотя бы Ебало кентавра )
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 02:24 #
@Finn_Andor: про Снейпа подумав... Лучше бы вместо ремейка сделали приквел "Орден феникса" или "Принц-полукровка", что-то подобное. Чтоб узнать больше о родителях, о "первой борьбе с Воланчиком", как юный Снейп учится, СОЗДАЁТ ЗАКЛИНАНИЯ параллельно с издевательствами "Джеймса и ко", как ненавидит их и любит Лили, как он становится пожирателем и далее даблэджента врубает после смерти Лили. А параллельно начинается война, собирается орден, "скандалы, интриги, расследования", юная Треллони вангует своё предсказание, начинается суета между семейством Поттеров и Лонгботтемов(Долгопупсов на нашем), потому что оба ребенка родились в одно время и Волан-де-Морт должен был выбрать, кто тот самый ребёнок... Блин, вот это я хочу! ))) а сам оригинал лучше ещё лет 10 хотя бы не трогать!
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 02:27 #
@Finn_Andor: А в конце та самая сцена шрама, Снейп кричит "НЕЕЕЕЕЕЕТ" и идёт договариватья к Дамблдору, Сириус бежит, преданный Хвостом...
naravi
naravi
13 дек. 2024, 02:48 #
@Finn_Andor: "Гермиона пыталась руками прикрыть растущие зубы, но они уже коснулись воротника мантии. Подошедшие слизеринки тыкали в неё пальцем из-за спины Снегга, кривляясь от едва сдерживаемого смеха.

Снегг холодно взглянул на неё.

– Если и есть какие-то изменения, то весьма незначительные, – заключил он.

Гермиона громко всхлипнула, повернулась на каблуках и побежала к лестнице, ведущей наверх"

При всей моей любви к нему, по отношению к детям он был гнусным все таки) Он вообще не должен быть учителем, застрявший на нелюбимой работе, так отчаянно хотевший пост профессора защиты от темных искусств, чтобы наконец то свалить через год.
naravi
naravi
13 дек. 2024, 02:49 #
@Finn_Andor: а все что у нас есть - фанатская короткометражка.
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 02:57 #
@naravi: тогда да, АВАДА КЕДАВРА тебе))) конечно же бывший пожиратель не будет нежным дядей, это строгий чувак вполне себе и холодный. Но не вижу в нём прям гнусного) у нас в школах были преподы гнусные, которые в лицо классу говорили "вы мне нах не упали, твари маленькие. Деньги нужны..." XD да, Снейп не любил выскочек, да, у него были в фаворе его слизеринцы, но в целом этот человек был всегда одним из первых, кто приходил в трудную минуту к ученикам. Он даже в конце их защищал аккуратно в момент директорства... Так что камооон, а любовь к Лили через Гарри, на протяжении многих лет... И как назвал сына Гарри? Выросшие дети, которых чмырил Снейп в итоге его считали одним из лучших волшебников)))
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 02:58 #
@naravi: так и живём)))
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 03:09 #
@naravi: извини что троллю немножко, но раз ты пишешь "пес то чёрный"... Снейп-то маг тёмный, всё сходится)))
naravi
naravi
13 дек. 2024, 03:16 #
@Finn_Andor: тут у нас не шахматы, чтобы одну сторону черными делать) хотя я бы на это посмотрела конечно)
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 03:22 #
@naravi: XD эт уже какой-то ход королевы... я написал Тёмный, он будет мулатом с пепельными волосами, договорились? как там их в "драконов" , Велларионы?))) XD
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 03:23 #
@naravi: лишь бы не гнусным! ;-)
naravi
naravi
13 дек. 2024, 03:48 #
@Finn_Andor: вообще было бы шикарно, если бы они затянули все это еще лет на 10, и Эйдан Галлахер дорос до нужного возраста)
Finn_Andor
Finn_Andor
20 дек. 2024, 01:11 #
@naravi: я не знаю такого актёра по имени, к сожалению или к счастью) Мне просто кажется ужасной идея делать в наше время ремейки ещё свежих произведений. Дайте им выдержаться, как вину, дайте подзабыть и соскучиться. А сейчас лучше бы выдавили новое что-то и свежее, желательно не приправленное кучей повестки. Но да, 10лет бы подождали, не важно ради какого повода )))
zyyfff
zyyfff
PRO
20 дек. 2024, 07:32 #
@Finn_Andor: Галлахер сыграл одну из ключевых ролей (если не главную) в сериале "Академия Амбрелла". И он действительно потрясающе справился со своим персонажем)
naravi
naravi
20 дек. 2024, 23:47 #
@Finn_Andor: вот этот парень. Ему, к сожалению, всего 21 год)
Finn_Andor
Finn_Andor
21 дек. 2024, 14:01 #
@naravi: ааа, да) молодой Снейп, действительно мог бы быть подходящим на роль)))
f0rt1xen
f0rt1xen
15 янв. 21:27 #
@chickchirik: в первом фильме Гермиона не блонда, а шатенка, так что канон. Я давно уже книги читал и не помню, есть ли где-то кроме первой упоминание цвета волос или нет. Но по логике, никто не мешает герою делать макияж и красить волосы, ходить в парикмахерскую или салон красоты, и нет никакого смысла описывать всю эту бытовуху в книгах.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
09 дек. 2024, 21:07 #
слухи слухами, но уже хотелось бы какой то конкретики в плане каста и вообще..

хотя похоже это у них такая рекламная кампания, вкидывать всякое в массы, чтобы больше обсуждений было о проекте🧐
AlinaLu
AlinaLu
PRO
09 дек. 2024, 21:35 #
@Tikhonov91: что прибавляет еще больше рейтингов, это же им только плюс.

Но что для нас, останется только ждать, ведь сроки примерные ясны, 26-27 год 🫣
Olglem
Olglem
10 дек. 2024, 04:44 #
@Tikhonov91: странная у них рекламная компания, вот честно🤔 думаю, что просто пытаются "прощупать" зрителей, проглотят они задумки продюссеров или нет. Если будет много негатива, прислушаются к зрителям, чтобы рейтинги не упали.
Не совсем понятно, как Марк Стронг и Паапа Асьенда могут притендовать на одну роль, загадка просто. Они вроде не ровесники.
Olglem
Olglem
10 дек. 2024, 05:41 #
Марк Стронг притендует на роль Дамблдора, я неправильно поняла текст статьи🙈
Yulon70
Yulon70
09 дек. 2024, 22:07 #
Вот не понимаю я, зачем снимать сериал если есть замечательное кино, тех актеров уже ни кто не заменит, все будут только сравнивать 🤷‍♀️
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
09 дек. 2024, 22:35 #
@Yulon70: Книги экранизированы на 50%. Там столько интересного контента! Говорю как человек, который читал. Та же биография Волан-де-морта в последних книгах - стоит того
Shesticvetik
Shesticvetik
12 дек. 2024, 07:26 #
@bvvvvvvvvvvv: ага, так вам и загрузили весь книжный контент в сериал, мечтайте. Один сезон = одна книга? по сравнению с фильмом, конечно же, увеличен хронометраж, но не думаю, что за счет того, что было упущено в предыдущую экранизацию. боюсь, что будут какие-то незначительные (для построения сюжета) вставки, демонстрирующие спецэффекты и компьютерные возможности. прогулки, долгие взгляды, застолья.. игра в квиддич наверняка отдельный эпизод себе оттяпает.
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
12 дек. 2024, 20:13 #
@Shesticvetik: Вы работаете в офисе HBO или WB? Так уверенно распинаетесь, чтоб я не ждал ничего хорошего от экранизации и не будет мне никаких новых экранизированных сцен 😂
Shesticvetik
Shesticvetik
12 дек. 2024, 20:50 #
@bvvvvvvvvvvv: я не сказала, что новых сцен не будет, сказала, что ВЕСЬ материал не попадет на экран. На этом ресурсе я вроде как непринужденно общаюсь, обмениваюсь мнениями с другими пользователями. Уж никак не распинаюсь :) ждите всего хорошего, не запрещаю.
Finn_Andor
Finn_Andor
12 дек. 2024, 22:14 #
@Shesticvetik: весь доп хронометраж отдадут современной повестке, в итоге выйдет в 3 раза меньше сюжетного времени) В оригинале конечно тоже были околорасистские слизеринские темы, что "маги-высший сорт, маглы, грязнокровки и домовики - фу бл нх ...", но сегодня просто обязаны будут впихнуть кого-то с "проблемами" современности, уделяют внимание буллингу Дадликом Гарри, потом какую-нибудь Треллони сделают квиром или лесбой и упомянут это без смысла для сюжета, но для премии за сериал... )))
И пусть тогда, если про известных говорят актёров, то берут на роль Филча "Калея Маккалкина" ))))
Не жду ничего, если честно, от сериала. Надеюсь, так не будет больно от просмотра, а может ещё и превзойдут ожидания)))
"...Шалость удалась!..")
Кайла
Кайла
09 дек. 2024, 23:00 #
@Yulon70: кино кстати говоря не такое уж и замечательное) там к каждому фильму много вопросиков некоторые с книгой расходятся очень серьезно
не говоря про возраст героев)
wolfork15
wolfork15
09 дек. 2024, 23:10 #
@Yulon70: Новые фильмы снимают те, у кого старые фильмы- плохие, да)
Olglem
Olglem
10 дек. 2024, 05:00 #
@Yulon70: я так понимаю, что в фильмах много осталось не отражено. Достаточно сложно бывает втиснуть книгу в хронометраж фильма (на этом ни одна экранизация прогорела), а сериал в этом плане лучше подходит.
Тут главное, чтобы создатели с умом и ответственностью подошли к своей работе, но, похоже, они решили идти другой дорогой. То недосценариста выпустят с его опусами, теперь вот с подбором актеров корячатся.
Если будет нормальный сценарист, адекватно подобранный каст, то сериал получится не хуже фильмов, вопрос лишь в том, а будет ли...
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 дек. 2024, 22:08 #
Дожить бы еще до 2027 😄
Gabalus
Gabalus
09 дек. 2024, 22:27 #
Очередная тема для горения жоп...
Кайла
Кайла
09 дек. 2024, 23:01 #
Рой Кент! Рой Кент!
wolfork15
wolfork15
09 дек. 2024, 23:15 #
Помоложе брать актеров- это дальновидно) книг много, проектов будет тьма

Не представляю как команда по по подбору актеров отсматривает столько проб. Особенно детские роли.
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
10 дек. 2024, 08:35 #
@wolfork15: дак они и по книгам все моложе, ну кроме Дамблдора
oldbk
oldbk
09 дек. 2024, 23:37 #
Кстати, о костюмах. Надеюсь, что магловской одежды в сериале не будет, когда персонажи находятся в волшебном мире. А то очень раздражало, когда они ходили в джинсах/кофтах и т.п. Это нормально для магловского мира, но не для волшебного.
blacki3
blacki3
10 дек. 2024, 00:16 #
Интересно, какой бюджет планируют заложить в этот проект. Что не претендент на роль, так обязательно обладатель или номинант передовых премий. А это явно не дёшевое удовольствие
IL-2
IL-2
10 дек. 2024, 04:58 #
Просто умело набрасывают на рекламный вентилятор! ) А если серьезно, то просто вселенная Гарри Поттера - это такое явление уже в культуре, что ЛЮБЫЕ телодвижения по отношению первого сериала вызывают бурную реакцию многомиллионной армии поклонников! Особенно всякие отходы от канонов, вроде Паапа Асьена...
dominatorik
dominatorik
10 дек. 2024, 06:05 #
Я один не знаю этих великих актеров из списка??
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
10 дек. 2024, 08:36 #
@dominatorik: гляньте Теда Лассо и Заговор Сестёр Гарви - получите представление, да и удовольствие, хорошие сериалы
dominatorik
dominatorik
11 дек. 2024, 09:08 #
@Logan_Roy: тед лассо в архиве к просмотру, его обязательно посмотрю
sunshine_lika
sunshine_lika
10 дек. 2024, 10:21 #
Сколько много "покойников", под актером игравшего Хагрида забыли тоже самое написать. Все грустно


Сериал очень жду, если прям по канону было бы прекрасно, посмотрим 8-10 серий на 1 год обучения. И ура возраст актеров будет соответствовать 😍 главное чтобы 11летних по канону, пиздюков 7-8 лет не пригласили
Redopera
Redopera
10 дек. 2024, 20:21 #
>на роль лесничего Хогвартса Рубеуса Хагрида, которого сыграл Робби Колтрейн.
покойный Робби Колтрейн..(
ullite
ullite
11 дек. 2024, 01:35 #
А Бретт Голдштейн он подошел бы реально под Хагрида, только при условии что у него будет длинная борода как по канону в книге. У него хорошо получилась мимика и жесты,когда он воспитывал племянницу в сериале Тэд Лассо, там окнечно были моменты строгости,но были и моменты мягкости как у Хагрида. Так что он бы справился с ролью
borove4ik
borove4ik
11 дек. 2024, 13:37 #
Из Роя Кента в Хагрида — неплохо. Был бы суровый тренер-лесник. Не дал бы Поттеру и друзьям баловаться😂
Аниана
Аниана
PRO
12 дек. 2024, 05:49 #
Слухи, слухи, слухи... Пока актер официально не утвержден, смысла в обсуждении вообще не вижу.
Но зацепилась взглядом за 31-летнего Снейпа... Теоретически, его ровесники Поттеры могли бы в 20 лет стать родителями. Но в фильмах они выглядят куда как старше, лет по 30 точно есть...
Finn_Andor
Finn_Andor
12 дек. 2024, 23:17 #
@Аниана: всё верно, это было в фильмах, скорее всего брали более взрослых актёров, чтобы явно показать разницу поколений. А по книге, кажется, они умерли на первом году жизни Гарри, им было что-то около 20-21...
Не понимаю зачем вообще нужен этот сериал. Не избежно его ждет сравнение с оригинальными фильмами, и думаю сериал будет проигрывать, ведь "раньше было лучше". Тем более это та же самая экранизация книг, никак не расширяющая лор. Да и времени прошло не так много, это не ремейк, когда фильмы снимали без компьютерной графики и экранизациям явно не хватало масштаба. Я очень надеюсь что это будет провальный проект, с разгромными рецензиями критиков, а фанаты закидают сериал томатами.. Почему? Да потому что есть еще множество сказочных и фантастических миров из книг, которые можно было бы экранизировать. И стремиться сделать такую же классику золотого фонда кино и сериалов, а не пережёвывать то, что и так хорошо получилось
Finn_Andor
Finn_Andor
13 дек. 2024, 01:14 #
@ИнтeрecныйФиллep: Согласен! Но это всё про бабки и жадные корпорации. нынешнее поколение не раскупает так мерч, за книгами не стоят в очереди, как за айфонами, значит нужно взбодрить спрос, чтоб снова дети начали скупать палочки и ездить в тематический парк)))
Эх.... вспомнил, как стоял за 6й книгой, купил себе сам на ДР подарок, при том что вообще не любил тогда читать ещё. Единственная книга в жизни, которую за неделю прочитал подряд, при её объёме значительном)
Lourdes
Lourdes
31 дек. 2024, 02:11 #
@ИнтeрecныйФиллep: Написано же почивший
YuluaR
YuluaR
PRO
13 дек. 2024, 21:25 #
Я очень жду сериал. Но, честно говоря, не верю, что получится что-то годное. Для меня тесно переплелись фильмы с книгой. Фильмы выступают скорее визуализацией книг. Тем более, что я отмечала тот момент, что первые 3 части максимально близки были к книге.
Я больше боюсь, что в сериале начнется отсебятина, которой часто грешат сериальные экранизации.
Ну что, кто то еще ждет что будет хороший новый сериал по Поттериане? 🍿

Северус Снейп все-таки тотально сменит образ преподавателя защиты от черной магии: Паапа Эссьеду уже заключает сделку о новой роли.
child_bluda
child_bluda
PRO
07 мар. 23:29 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну это 🚩🚩🚩
если они так относятся к подбору каста, то что будет со сценарием?
@child_bluda: ага, 100% следование оригиналу, говорили они 🤦
naravi
naravi
08 мар. 00:56 #
@ИнтeрecныйФиллep: подумаешь, это всего то изменит всю динамику истории. Мальчик из бедной семьи с отцом-алкоголиком, с кучей презрения к не таким, как он, Джеймс и Сириус сразу же его невзлюбили, Гарри также сразу же не доверяет Снейпу. Этот актер достаточно симпатичен, мародеры уже не смогут издеваться над ним из-за внешности. А вот цвет кожи... Все теперь имеет другой подтекст.
zyyfff
zyyfff
PRO
08 мар. 05:48 #
@ИнтeрecныйФиллep: ждем теперь Драко Малфоя 🙈
tom_anjelo
tom_anjelo
26 мар. 17:02 #
"они будут придерживаться «каноничных» возрастов"

Даешь 110-летнего актера на роль Дамблдора!
child_bluda
child_bluda
PRO
26 мар. 17:35 #
@tom_anjelo: видимо, это единственный критерий, которого они будут придерживаться 😅
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама