Майор Гром: Игра

Майор Гром: Игра

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.12
MyShows
(2 055)
Дата выхода: 23 мая 2024
Страна: Россия
Жанры: Детектив
Производство: Plus Studio
Смотрящих: 4 299 из 930 013
Длительность: 2 часа 30 минут
Рейтинг IMDB: 6.1 из 10 1 868
Рейтинг Кинопоиска: 7.45 из 10 352 558

Описание

Год спустя после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице, а Игорь Гром стал главной знаменитостью в городе. Жизнь майора Грома идеальна: днём он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.

Трейлеры

5
«Вся твоя слава — одна большая ошибка»: вышел новый трейлер фильма «Майор Гром: Игра»
«Время пришло»: вышел трейлер фильма «Майор Гром: Игра»

Новости

«Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая 2024 года
«Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая 2024 года
30 декабря 2023
8
Сначала фильм покажут в кинотеатрах, а потом его выпустят на «Кинопоиске».

Обсуждение фильма

135
Инструкция использования
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
23 мая 2024, 11:53 #
Снято хорошо, картинка огонь, шутки и обыгрывание мемов - на высоте. Сюжет... Чёрт, даже не знаю, есть ощущение лёгкой "оливьешки" где всё намешано и как-то эмоции теряются. Финал хорош, актёры тащат, ну в них сомневаться не приходилось. Жду выхода на КиноПоиске, чтобы увидеть вторую сцену после титров. Ну и пересмотреть, потому что точно нужно.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
23 мая 2024, 14:03 #
Фильм очень хорош! И поплакать можно, и посмеяться. Очень надеюсь, что фильм окупится и мы увидим продолжение!
Andger
Andger
23 сент. 2024, 23:17 #
@FreddyChannel202: Вроде как уже запланировано целая вселенная по Киновселенной Bubble

Будущее Киновселенной Bubble анонсировано.

Только что продюсер Михаил Китаев со сцены большой презентации КиноПоиска анонсировал не просто продолжение истории Майора Грома, а ВСЮ первую фазу Киновселенной Bubble!
Анонсировано 7 проектов с продолжениями, таймлайн киновселенной Bubble:

Сериал «Майор Гром» — переложение первых двух фильмов в формат сериала, где будет больше новых сцен, а также новый материал. Вместо ХольтКата. Выйдет в 2025 году.
Сериал «Фурия» — в главной роли Даша Верещагина, премьера в 2026 году.
Фильм «Майор Гром 3» — выйдет в 2027-2028 году.
Фильм «Бесобой» — история бойца с нечистью выйдет в 2026-2027 годах.
Сериал «Мироходцы» — Инок и все-все-все отправятся в путешествие в 2027 году.
Сериал «Экслибриум» — книгочеи будут охотиться за сбежавшими из книг монстрами в 2028 году. Мы писали о комиксе.
Фильм «Бесобой 2» — сразу и сиквел для Данилы Бесобоя, выйдет в 2028-2029 годах.
Сериал «Фурия» сразу получит второй сезон с премьерой в 2029 году.
Фильм «Время ворона» — кульминация первой фазы, большой фильм-кроссовер, в котором встретятся герои «Майора Грома», «Фурии» и «Бесобоя».
Все проекты будут создаваться совместно с продюсерским центром «Плюс Студия». Подробности расскажут на фестивале Хомякон в декабре 2024 года. Ждем?
HACKER777
HACKER777
PRO
27 янв. 17:41 #
@Andger: Хомякон😂😂😂😂
Hihi
Hihi
23 мая 2024, 20:20 #
не зрячая 3 года!!!!!!
aulunni
aulunni
PRO
23 мая 2024, 21:48 #
у меня как у зимнего солдата происходит пробуждение гиперфиксации на мгчд после выхода из кинозала... оплата у психолога прошла, он возвращает тебя в лето 2021.
aulunni
aulunni
PRO
23 мая 2024, 21:54 #
хаха, прям как в комиксе | прям как в комиксе...
Margo_Darling
Margo_Darling
23 мая 2024, 21:55 #
Комментарий удален
Margo_Darling
Margo_Darling
23 мая 2024, 22:10 #
Ходили в кино с подругой. Мне прям очень понравился, зрелищное кино. Подруга испытала разочарование из-за расхождения в сюжетах с комиксами (по её словам,я не знакома с комиксами пока), ну и из-за дыры в сюжете, которую я не заметила, кстати. Мне очень понравилась съемка, актёры прекрасные с отличной актёрской игрой, юмор это вообще отдельная тема, я орала на весь зал.

Дальше будут СПОЙЛЕРЫ!!!
Та сюжетная дыра, которую я не заметила: как Пчëлкина и Дубин узнали про человека с клеймом, если Игорь никому ничего не сказал, выгнал их? На этом строится две трети фильма. Может, мы что-то не услышали?
Чеботарёв, конечно, нормально закосплеил Гарфилда, но было очевидно его появление в фильме. Правда, до меня не сразу дошло, что он и есть Призрак. Хочется сказать, что Чеботарёв хороший актёр, у его героев есть общий вайб, но в целом они отличимы. И даже альтер-эго Сергея и Призрак не похожи. Олег-Разумовский был сдержанным и расчетливым, статным и почти спокойным. Олег-Призрак же псих, манипулятор и мудак, абсолютно конченный чел.
Было достаточно много предсказуемых моментов и клише: смерть Фёдора Ивановича (это было ожидаемо, но очень грустно), я вообще честно говоря думала, что он в начале фильма подорвется на мосту; смерть Сергея была предугадана ещё в лодке и его желании пожертвования (но очень надеялась, что не умрёт); Дима вообще встал в позу "меня щас расстреляют", но быстро пришло осознание, что он в бронике.
Из неожиданного: я думала, главным гадом окажется Август, а оказался альтер-Сергей, вотэтоповорот))) Железный человек с электрощитом Август выглядел кринжово)))
Олег наверно уже сам не рад был, что влез во всю эту кашу. Хорошо, что он пока что ещё жив. Возможно, Разумовский тоже (ну пожалуйста)!
Шутка "Хорошая работа, Олег" меня вынесла, я чуть не подохла от смеха. Камео популярных блоггеров и особенно Бедкомедиана - зачёт, да и в целом юмор и обыгрывание мемов зашло))
Margo_Darling
Margo_Darling
23 мая 2024, 22:11 #
Продолжение буду ждать однозначно. Отличное русское кино. Пока шли рекламы, вообще много себе русских фильмов отметила, которые судя по трейлерам будут неплохими. Возможно, ещё не всё потеряно для нас!
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
24 мая 2024, 03:11 #
@Margo_Darling: когда Дима и Юля сидели на кухне, после взрывов, Гром заходит в квартиру и разговаривает с кем-то по телефону, говоря "и пробейте мне человека, у которого на руке клеймо с цифрами 15..." (Я забыла две последние). Пчёлкина это точно услышала.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
24 мая 2024, 04:30 #
@Mrs_Tenn_Simm: 15:28 вроде
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
24 мая 2024, 04:38 #
@FreddyChannel202: сейчас поискала, 26 скорее всего: «Последний же враг истребится — смерть» (1Кор 15:26).
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
24 мая 2024, 04:41 #
@Mrs_Tenn_Simm: возможно. Я сам помню только, что точно 15 и точно 20+. Точную цифру после двойки не помню.
Margo_Darling
Margo_Darling
24 мая 2024, 05:40 #
@Mrs_Tenn_Simm: спасибо огромное! Может, мой мозг подсознательно запомнил это, поэтому и увидел сюжетной дыры. Тогда всё логично, получается ❤
pixelracoon
pixelracoon
31 мая 2024, 13:41 #
@Margo_Darling: Ещё была классная отсылка на "Особо опасен", когда в самом начале нарды в экран летели, а на них было написано "Тимур Б". А Тимур Бекмамбетов как раз срежиссировал "Особо опасен", где была похожая сцена, когда клавиатура вылетела в экран
mamkerink
mamkerink
23 мая 2024, 22:52 #
Не знаю, ребят. Я как большой поклонник первоисточника прям.. ну..
Это все ещё компетентное кино. Но первая часть и приквел были лучше.
_miss_ss_
_miss_ss_
24 мая 2024, 08:17 #
Этот фильм можно описать одной фразой: хорошая работа, Олег
anastasiaazza
anastasiaazza
25 мая 2024, 00:37 #
Разумовский 💔
очень хороший фильм! Хорошие спец эффекты!
rinayoo2000
rinayoo2000
25 мая 2024, 16:31 #
С самого начала чувствовала, что что-то будет с Прокопенко😭
Разумовский 💔
dergunchik
dergunchik
29 мая 2024, 17:04 #
Сразу возникло тоже чувство что он прощается 😭
оливье_уксус
оливье_уксус
PRO
25 мая 2024, 16:49 #
Олег Волков-лучший персонаж, change my mind
taky_is_byaky
taky_is_byaky
25 мая 2024, 17:19 #
Этот фильм шикарен, хоть и имеет парочку логических странностей, однако у него хорошая сьемка, визуал, на него просто приятно смотреть, да и рисованные вставки очень крутые) И музыка, кстати, тоже хороша!

А игорь гром Мудак, половина проблем из-за него, вот это я понимаю, что человеку живется скучно и он сам себе проблемы создает хд Но учитывая, что там все с прибабахом, это нормально Х)

В любом случае, очень классное кино со всеми специфичными огрехами жанра, но что поделать, разик точно стоит посмотреть.
@taky_is_byaky: решение головоломок явно не конёк Грома 🤣
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
25 мая 2024, 19:36 #
Ребят, если что, закадровой сцены нет, можетене ждать
А так 5звезд
pixelracoon
pixelracoon
31 мая 2024, 13:43 #
@jwxt_jwxt: Ну сцену с Вениамином Рубинштейном по сути можно считать закадровой. Да и в целом я бы остался сидеть потом титры, потому что там как раз играет классный саундтрек, который записывали к фильму
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
25 мая 2024, 20:49 #
Ожидания фильма не подвели, фильм отличный 👏🏼 начинается простенько, какая то рутина, бытовуха, юмор и тд но чем дальше хронометраж тем страсти, эмоции и динамика накаляются и так почти 3 часа. Концовка порадовала, сюжет в целом, возникло желание прочитать комикс.
wolfork15
wolfork15
25 мая 2024, 22:05 #
У меня получилось узнать актёра по голосу до появления на экране. Олег Ягодин❤️
Были отсылки на "Батя в заднии", "я вас не звал(фразу не закончили как в первоисточнике) Неожиданно было увидеть блогеров: Баженова, Мезенцева, Джарахова.

Спасибо за картину! Мне понравилось.

Сцены после титров не было)
wolfork15
wolfork15
26 мая 2024, 14:23 #
@wolfork15: я дополню, были титры под известную песню нарезкой из всех частей с представлением актёров.
После них - сцена есть.

Затем идут титры на чёрном фоне, слова благодарности и тд. После них нет нет доп материалов.
joy_composer
joy_composer
26 мая 2024, 17:38 #
Сцена после закрывающих титров со слов Олега Трофима будет после цифрового релиза на Кинопоиске.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
26 мая 2024, 01:30 #
Картинка хороша и идея поставить Игоря в рамки я не супер герой, а человек со своими ошибками хороша, но чего-то не докрутили. Не знаю, я когда приквел смотрела, про папу , Ревела потом, а тут… кажется что немного спешный монтаж был , словно часть сцен потеряли. Думаю что надо пересмотреть ещё раз фильм, как выйдет в цифре. Пока только слабая 3 из 5. Баллы за Тихона, который молодчина, Дубинин в сердечке. И графика.
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
26 мая 2024, 02:19 #
@JaneWatson: по поводу монтажа очень соглашусь, думаю старались максимально сократить фильм, чтобы не растягивать и некоторые приемы были немного сомнительны. Возможно, при релизе на КиноПоиске добавят не только вторую сцену после титров, но и несколько сцен, там за время можно так не переживать.
joy_composer
joy_composer
26 мая 2024, 13:02 #
Вроде будет расширенная версия, надеюсь последняя треть фильма будет в ней подана менее скомкано.
joy_composer
joy_composer
27 мая 2024, 13:23 #
@joy_composer: впрочем, вчера я смотрела стрим с Горошко и Котковым, последний сказал, что выйдет ли расширенная версия зависит от сборов (а тут дела обстоят не особо хорошо), потому что придется много дорабатывать по графике, и вообще ему хотелось бы, чтобы в ней был больше раскрыт Хольт. :/
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
26 мая 2024, 02:11 #
Сцена с Хабенским после первых красивых титров и есть та самая первая сцена после титров.
В этой части фильма Питер Паркер столкнется с нашествием дронов, а его главный враг Мистерио, в исполнении Джилленхола..... Ой, это не тот фильм.

В этой части фильма будни полицейского Джона Макклейна прерывает звонок террориста, который предлагает сыграть в игру, иначе он устроит серию взрывов в городе.... Блин, это опять не тот фильм 😅

Но шутки шутками, а франшиза Майора Грома мне нравится, хотя с первоисточником в виде комиксов я не знаком. Фильм очень ждал, и вчера ходил на премьеру

Фильм получился длинный, он идет почти 2 часа 48 минут и плюс добавьте сюда 20 минут рекламы перед фильмом.

Но не смотря на такой длинный хронометраж, фильм все же получился динамичный, он не скучный (в отличии от тех же например МНД Ричи которых тоже недавно смотрел в кинотеатре)

Создатели в меру вложили и Экшена, и драмы, и юмора. Отличный саундтрек. Раскрытия персонажей мне очень хватило. Взять хотя бы Марию Архипову, которая перестаёт перед нами в образе холодной расчетливой с*ки и как она раскрывается в конце.

Вставки блогеров, мемы типа по сути вкусно, ты кто такой -тебя не звал и, хорошая работа Олег смотрелось шикарно, ржал просто в голос

Отдельные вставки блогеров (хоть я узнал половину) смотрелось очень забавно, хотя понятно зачем их позвали в фильм 😅

А вот финальная битва мне показалось сумбурной. Не, главный твист получился классный, хоть нам вначале и намекнули на совсем другую мотивацию глав злодея, но показался лишним Хольт (хотя актёр шикарный, этакий Павел Дуров но в сфере Тони Старка 😁) тв финальной схватке, я так и не понял зачем он прилетел.

Смотреть данный фильм стоит, шикарные актёры, красивый визуал, питерский вайб. Чувствуется что фильм снят не на деньге ФК и тут каждая копеечка продюсеров отработана. Радует этот год замечательными российскими премьерами 👍
@ИнтeрecныйФиллep: понравилось как создатели вплели в вселенную короткометражку от 2017 года с Александром Горбатовым. Теперь это фильм про Грома внутри фильма про Грома 😅👍
DeadDanny
DeadDanny
PRO
26 мая 2024, 17:21 #
У меня были большие ожидания, но фильм их превзошел. Он получился очень напряженным. Под конец начинаются такие эмоциональные качели, что я вообще забыл, что смотрю русское кино. Вот насколько оно качественно сделано. Но при всей серьезности в фильме очень много шуток: от неожиданных камео до отсылок на известные мемы. В нём также есть много пасхалок для фандома (например, на комикс «Игорь Угорь»).

А ещё мне понравилась нетипичная реакция персонажей на избитые клише. Так что диалоги порадовали. К актерам, эффектам и всему остальному у меня тоже нет нареканий. Вопросы вызывает лишь сцена после титров. Похоже, что сценаристы решили всерьез отойти от комиксного канона.

Сюжетных линий, как и персонажей, тут довольно много, из-за чего некоторые считают сюжет слишком перегруженным. Скорее всего, такие герои как Август ван дер Хольт и Отто Шрайбер появятся в сериале «Фурия», поэтому тут их наличие кажется немного лишним. Но лично мне фильм сложным или утомительным не показался. Все три часа я смотрел с интересом, потому что фильм получился очень насыщенным. Короче, мне очень понравилось. Это один из лучших фильмов, что я видел в 2024 году.
joy_composer
joy_composer
26 мая 2024, 17:37 #
Так сцена после титров вроде как отсылает к дальнейшему развитию событий по комиксам (в следующей линейке), получается, вполне канон.
mamkerink
mamkerink
26 мая 2024, 22:09 #
@DeadDanny: та сцена после титров на оборот максимально в канон)
missFell
missFell
PRO
26 мая 2024, 19:38 #
В общем ожидание этой части были не зря. Фильм понравился, но до Чумного Доктора немного недотянул (в моём рейтинге этой серии 😅). А так крепкие 4,5 из 5.

Серёжа 💔😭
vermis
vermis
27 мая 2024, 00:15 #
К сожалению, мне эта часть не зашла.
Предыдущая была какой-то слишком простой и комиксовой, вот есть герой, несколько друзей героя, и вот есть злодей (с небольшим твистом).
В этой части, наоборот, куча героев, и цели части из них я не понял(что там за кадром творит психиатр, откуда взялся журналист в заброшке и т.п.), также злодеев сразу трое, и сначала первый стреляет во второго, потом прилетает третий и дерётся со вторым где-то на заднем плане, пока ГГ дерётся и договаривается с первым.
Сюжета тоже стало больше, и кажется, что часть переходов между сценами и событиями как будто выкинули, я регулярно спрашивал себя, что происходит и почему
joy_composer
joy_composer
27 мая 2024, 07:49 #
@vermis: журналист в заброшке взялся из фильма "Гром: Трудное детство".
@vermis: про психиатра конечно вопросов много, но думаю его поставили в сюжет с заделом на будущие части.
mabwch
mabwch
27 мая 2024, 23:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну, по комиксам Рубинштейн оказал большое влияние на жизнь Игоря как раз после «Игры»
Правда у меня большие вопросы к подводке, которую сделали в конце фильма. Нам или хотят сказать, что у Игоря тоже есть супер-способности, или намекают, что Птица из Серёжи переселился в Игоря. И то, и то выглядит не очень, как по мне, но если нормально обоснуют дальше, то так и быть, куда деваться.
joy_composer
joy_composer
28 мая 2024, 06:13 #
Меня еще засмущало, что киновселенная вроде бы на 100% реализм, но Рубик говорит, что Птица - некое фантастическое существо и под его влиянием меняется цвет радужки у «объекта». Да, в комиксе потом начинается магический реализм, но даже там Разумовский носил линзы, чтобы его глаза меняли цвет. Плюс я думала, что киновселенная в этом направлении не пойдет (хотя на стриме Котков сказал, что от экранизации «Времени ворона» они не отказываются, да и там проспойлерили кое-что с мерчем, так что наверное туда ветер дует, просто это слегка странно, такой резкий поворот от реализма к фактически фэнтези).
szagoruy
szagoruy
PRO
29 мая 2024, 22:48 #
@mabwch: в конце у Грома меняется цвет глаз и Рубинштейн закрывает папочку с подписью сверхлюди. Могу лишь предположить по этим моментам, что Рубинштейн ввел какую-то пилюльку Грому, пока тот был под гипнозом. По-любому всё это в третьей части основной темой будет
mabwch
mabwch
29 мая 2024, 23:02 #
@szagoruy: или Гром уже, до суда, попал к нему на лечение - Рубинштейн же приглашал к себе, когда все закончится, а между фактическим концом и непосредственно судом наверняка время, необходимое на составление отчётов и следствие, прошло. Или Игоря на всякий случай принудительно отправили, ещё до суда. Вот и успел Рубинштейн начать эксперимент.
Я ж говорю, если все это нормально обоснуют, то без проблем
szagoruy
szagoruy
PRO
30 мая 2024, 00:27 #
@mabwch: не исключено) Но в то же время Пчелкина все же должна была рассказать как ее товарищ Штейн в гипноз вводил и подозрительные манипуляции делал. Тогда будет странно, если Гром добровольно к нему лечиться пойдёт.
Хотя гадать, что они там за кадром оставили, дело неблагодарное) Я эт понял, когда профукал момент, что глав гад в фильме снова Разумовский, не смотря на то, что явные намеки на это были)
mamkerink
mamkerink
12 июня 2024, 21:18 #
@mabwch: триквел про Косыгина будет наверняка. А вот учитывая что Кутха не было - не понятно, куда так дует. Завернули видимо наоборот.
mabwch
mabwch
12 июня 2024, 21:44 #
@mamkerink: Кутха (если вы про кошмарные сны Серёжи) могли пока не добавлять, чтобы совсем уж не перегружать. Серёжу, насколько я заметила, вывозили из разгромленной теле-студии не в чёрном мешке, не вперёд ногами и с кислородной маской на лице, следовательно, есть шансы, что он не умер, просто нас пытаются в этом убедить. И кошмары про Кутха можно перенести как раз на период его глубокого коматоза в больничке, а заодно увязать с созданием альтер-эго Игоря и всеми остальными параллелями на Серёжу в непосредственном моменте, без долгоиграющих заделов. Разве что все равно сюжетка достаточно объёмная, потому что во Времени Ворона много внимания уделяется желанию Игоря убить Серёжу, и тогда Игорем двигала вина за количество жертв среди близких в Венеции и то, как эти близкие пострадали. Здесь из близких пострадал только Прокопенко, вина Игоря есть, но несколько иного рода. Есть жертвы среди коллег и тех гражданских, кто хоть как-то взаимодействовал с Игорем, но это тоже ощутимо другая ситуация, за которую он уже признал вину и согласился нести наказание. То есть чтобы создать Игорю почву для выжигающего мораль и принципы желания убить, нужно подготовить почву, а это либо ещё один 3-часовой фильм, либо разбивка на 2 части, либо сериальный формат.
mamkerink
mamkerink
12 июня 2024, 23:59 #
@mabwch: У меня есть вопросы, учитывая что объективных причин Игорю сходить с ума для арки с Косыгиным нет, то если они просто переселили Птицу, то это сюр + Игорь не оперенный. Посмотрим (если посмотрим)
mabwch
mabwch
13 июня 2024, 00:10 #
@mamkerink: согласна, одно дело, когда личность сломали обстоятельствами и на этих руинах выросло что-то тёмное, а другое дело - просто прилетевшее из ниоткуда сумасшествие, которое тихонько развивается вопреки здравому смыслу.
farcry2033
farcry2033
29 мая 2024, 06:50 #
Хорошо 👍
NatashCHa
NatashCHa
PRO
29 мая 2024, 17:24 #
Удивительный факт: первую арку комикса зачмырили за связь с реальной политикой, а сейчас они затронули цензуру и "хлопки". Как бы им по шее за это не дали...

А вообще фильм неплохой. Настроение фильмов Нолана. Трилогию захотелось пересмотреть.
маргофс
маргофс
30 мая 2024, 12:21 #
это вау! даже лучше, чем прошлая часть. как по игре актёров, так и по сюжету, качеству съёмки
5/5 🌟
pixelracoon
pixelracoon
31 мая 2024, 13:48 #
При просмотре сложилось ощущение, что Дима Дубин заслуживает отдельный сериал или какой-нибудь спинн-офф. Ему уже самостоятельно доверяют раскрывать дела, да и в целом как персонаж он вырос. Учитывая, что у него даже есть персональные комиксы, думаю, что это вполне реально. Я бы посмотрел
DZETA
DZETA
31 мая 2024, 19:09 #
Ужасно растянут. Фильм смотрелся бы лучше, если продолжительность была меньше. Почти 3 часа...
niggapig
niggapig
PRO
05 июня 2024, 14:12 #
pov я услышал песню в Питере пить во время сцены питья в Питере:

Сомнительно, но окей
Пошлость... звенящая пошлость
Здесь мои полномочия всё, окончены
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
05 июня 2024, 20:49 #
успела сходить в кинотеатр в последний день показа и не пожалела)) ярко, драйвово, много экшена. в общем, все понравилось. ost просто отдельная тема, буду слушать все лето на репите 😫💞
askn
askn
05 июня 2024, 22:37 #
ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЗА ШУТКУ ПРО МУЖИКА ИЗ ТЕЛЕ2!
Это всё, о чем я могла думать все 3 часа.
Ну и конечно Хольт. Боже, какой мужчина! Жаль, не раскрыли совсем персонажа, а в финале вообще был, ну извините, ни к селу ни к городу. Надеюсь, на его появление в дальнейших проектах)
mabwch
mabwch
06 июня 2024, 18:13 #
@askn: планируют сериал про Нику Чайкину (Красную Фурию), Хольт - её архивраг, так что ещё появится
askn
askn
06 июня 2024, 18:42 #
@mabwch: очень надеюсь!
sasatsuee
sasatsuee
PRO
17 нояб. 2024, 10:23 #
Ааааа значит я правильно понял отсылку о рекламе, зачетная шутка
Margarits
Margarits
09 июня 2024, 10:31 #
Пока не пересмотрела мгчд, мги оценивала выше среднего. Просто поклонник первоисточника. А сегодня пересмотрела мгчд, и поняла насколько первый фильм лучше и с точки зрения сценария, и операторской работы... да то же "думай-думай" круто показано. Я знаю, почему эту фишку Грома убрали из Игры, но я все ещё считаю, что они могли разделить Игру на 2 фильма, если уж у них не хватает хронометража для реализации всех идей.
Кстати, на Игре я не плакала, хотя морально к этому готовилась несколько месяцев, что нужно запастись платочками. Но игра очень слабая по сюжету, особенно конец, точнее оставшийся час, который просто превратился в кашу. Мне мало Разумовского (я имею ввиду двух фильмов, глупо убивать его во втором), Олег здесь выглядит как истеричка и излишне эмоционален, все таки в виде второй личности Серёжи он мне нравился больше. А личное присутствие Хольта здесь вообще непонятно для чего - видимо для ещё большей каши и завернутости сюжета.
Я из кино вышла разочарованной, поскольку ждала стекла и игру, а не пару загадок, которые умный Игорь не смог разгадать...

И пусть меня заминусят, но я правда не понимаю кучи восторженных отзывов. Даже если бы я не читала комикс, я бы имела претензии к сюжету.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 июня 2024, 00:08 #
@Margarits: просто решать логические задачки не конек Грома 😅 главзлодей это понял и перестал с ним играть)))
g1469062
g1469062
10 авг. 2024, 12:19 #
@Margarits: Жизненно. Высказали прям мои мысли
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
09 июня 2024, 11:29 #
Ну классно же. Когда только все началось я очень жалела что это фильм а не сериал. Но сейчас я плачу от счаться потому что это потресаюше
darynme
darynme
10 июня 2024, 22:17 #
А это было ОФИГЕННО! мне эта часть понравилась даже больше первой. Очень порадовало огромное количество отсылок (хорошая работа, Олег😅).

Димка Дубин раскрылся в этом фильме. Прям огнище🔥 Главный мозг.

Вообще все герои очень классно прописаны. У всех есть своя мотивация.

В целом, очень зашло. Надеюсь, будет продолжение🙏
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
10 июня 2024, 23:37 #
@darynme: продолжение под вопросом сейчас из-за очень низких сборов. Обидно...
darynme
darynme
10 июня 2024, 23:40 #
@FreddyChannel202: 😭
id713294360
id713294360
PRO
22 янв. 14:51 #
@darynme: согласна, Дима реально вырос. И как полицейский(стал более опытнее) и как человек(драка в тюрьме) ❤️
В конце фильма заметила химию с Марией😊
evgsks
evgsks
12 июня 2024, 20:48 #
сука деда слили не прощу
saintt
saintt
13 июня 2024, 14:45 #
@evgsks: я прокопенко то тесту кто ты из мг
НО больше всех мне было жалко разумовского на остальных пох как та хз........
evgsks
evgsks
13 июня 2024, 14:47 #
да не умер разумовский 100% да кто будет главного злодея франшизы сливать
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
14 июня 2024, 10:32 #
При неплохой комиксной базе, сценаристы решили городить своё и сделали из картины просто фан-сервис для любителей ветки Чумного доктора и фанфик для фанов Марвела,потому что ван дер Хольт вполне себе тождественен Тони Старку в "Мстителях"
Этот фильм можно смело резать на три отдельные картины (цифровизация-дроновизация полиции, противоборство с Призраком, торжественное возвращение Чумного доктора, ещё и на сериал про Рубенштейна хватит. По крайней мере, такой бы приквел я бы посмотрела), но нагородили всё в одну кучу и поэтому, после раскрытия Призрака, всё становится лишним и тягомотным, не смотря на то, что экшена много, он утомителен и смотришь на это:" Когда это всё закончится?"
Все 7 сценаристов не влияют на успех фильма. Такое ощущение, что каждый вложил в сюжет свою закладку,будь то бронежилет Дубина, "хлопки",изменение глаз про смене личности и т.д. и т.п. и тянет эту лямку до конца. И уже не понятно, про что этот фильм, потому что темы варьируются от падения и очернения героя и то, что сила есть - мозгов не надо до цензуры СМИ. Проблески в этом месиве - игра Александра Сетейкина (Дима Дубин был на высоте) и дебют Андрея Атласа.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
18 июня 2024, 23:10 #
Хороший фильм, продолжение будем ждать.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
20 июня 2024, 04:10 #
@UlNECУлНЕК: обидно, что его может и не быть вовсе. Фильм проваливается с треском в прокате. Сборы составляют всего 482млн при бюджете в 700. Михаил Китаев недавно заявил, что надо быть готовыми, что «Игра» может остаться последним фильмом про Грома.
g1469062
g1469062
10 авг. 2024, 12:20 #
@FreddyChannel202: ну, как бы всё закономерно
Margo_Darling
Margo_Darling
22 июня 2024, 01:38 #
Я настолько устала ждать фильм в цифре, что сходила ещё раз в кино)))
Было очень грустно видеть пустой зал (вместе со мной и моей подругой было 8 человек). Скажите, куда скидывать деньги, чтобы они снимали продолжение, я буду башлять каждый месяц!
Кроме того, я прочитала комиксы. Далее будут СПОЙЛЕРЫ по фильму и по комиксам.
Я понимаю, почему некоторым людям не понравилась адаптация Игры, расхождение в сюжетах достаточно сильное. Но я так же понимаю, что реализовать игру в шахматы на экранах было бы не эстетично.
Посмотрев второй раз фильм, моменты, которые вызвали у меня недоумение, стали выглядеть логичнее. Момент с выпиванием водки стал менее юморным и менее кринжовым. Например, изначально Гром спросил у бармена, есть ли кто пьяный и ему сказали, что нет. Времени бежать искать у него не было, поэтому пришлось пить (в комиксах была чуть более безвыходная ситуация). Саундтрек на этот момент выбрали не очень подходящий, но видимо хотели разрядить им обстановку. Далее, смутившее меня поведение Игоря в цирке теперь обрело смысл: он был пьян, хотел защитить людей, но его не слушали (в комиксе была почти такая же обстановка).
Хольт в целом был органично вписан. Да и кринж от его железного человека куда-то пропал при втором просмотре (он хотел провернуть плот-твист "я прибил Волкова и стал вашим спасителем, покупайте у меня дальше).
В комиксе всё же Сергей сломал Игоря жёстче и жесточе, в фильме сгладили вину Игоря.
Непонятно, будут ли они экранизировать Время Ворона, но комикс этот мне не очень понравился, там один сплошной кроссовер, каша повествования и тыща персонажей и линий. Вот "Игорь Гром" и "Чумной Доктор" я с удовольствием читаю. По сути, как раз учитывая сцену с Рубенштейном, логичнее было бы снять "Игорь Гром".
Margo_Darling
Margo_Darling
22 июня 2024, 01:44 #
Комиксная Юля пресная, Юля в фильмах - огонь. Рада, что в фильме её арка отличается от комиксной Игры.
Дима Дубин везде огонь))) Тут его развитие мне больше понравилось в комиксах, потому что там прям была интрига и драма. Но Сетейкин краш.

Хотелось бы в расширенной версии увидеть следующие сцены:
1. Игорь встречает живого Диму (на момент смерти Сергея Игорь думал, что Дима погиб. Мне нужна сцена, где он узнаёт, что это неправда, а дальше происходят обнимашки).
2. Олег узнаёт, что Сергей мёртв (я так понимаю, его сразу в тюряжку завернули после пробуждения, возможно он не знает о смерти Сергея. Желание такой сцены навеянно фан-комиксом).
3. Сергей живой и летит вместе с Хольтом в вертолёте (маловероятно, учитывая характер ранения и подкасты, но очень бы этого хотелось, тем более с возможностями Хольта).
4. Больше Хольта, раз уж завезли его.

Ну и хотелось бы, чтобы Игра не был последним фильмом. Потому что это хорошее кино, которых в России по пальцам можно пересчитать.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 июня 2024, 19:49 #
@Margo_Darling: в нашем городе провели капитальный ремонт и модернизацию первого широкоформатного кинотеатра (год постройки 1959).

Установили новое оборудование, звук, ремонт, все сделали ок. Отзывы положительные, люди ходят в кино, хвалят кинотеатр.. Давно хотел туда сходить. И тут как раз представился случай - Майор Гром премьера.

Как же я был разочарован что в зале было от силы 10 человек.. А фильм ведь и вправду классный 👍 как же хочется, чтоб эта франшиза НЕ заглохла

Можно я буду с вами им деньги отправлять 😅
Margo_Darling
Margo_Darling
22 июня 2024, 20:04 #
@ИнтeрecныйФиллep: собираем петицию и деньги на продление франшизы 😅
Очень грустно, реально, когда видишь, как фильм в прокате проваливается, аж плакать хочется.
Они ведь и в формате сериала могут начать снимать продолжение/приквелы/спин-оффы. Что угодно, я на всё согласна.
В Сыктывкаре кто-то неравнодушный распечатал постер на листах А4 и расклеил по городу. Но и это не помогло, к сожалению((((
mabwch
mabwch
27 июня 2024, 09:07 #
@Margo_Darling: это, видимо, были участники проекта «ПоддержиМГИ», на их почерк похоже (причём они не только плакатами обращают внимание на фильм, но раздают листовки и общаются с людьми словами, предлагая сходить на фильм). Или официальной акции «И грянет Гром», но там больше на интернет-движ заточено, чтобы приводили своих друзей-родню-коллег-знакомых, тегали звёзд, распространяли ролики и уговаривали Нетфликс купить вторую часть, а Теле2 - сделать рекламу с Отто 😀
mabwch
mabwch
27 июня 2024, 09:09 #
@ИнтeрecныйФиллep: присоединяюсь с деньгами. Много за один раз отправлять не смогу, но хоть какую-нибудь копейку повыделяю, все ж лучше, чем вообще никак. Будут покупать Тихону сигарет, может, даже на сигареты Горошко хватит 😀
Margo_Darling
Margo_Darling
27 июня 2024, 13:46 #
@mabwch: реклама Теле2 с Отто особенно бы зашла ахахах))) Активисты молодцы, очень благодарна людям, которые продвигают наше хорошее кино. Нетфликс вряд ли купит, конечно, но кто знает. Я готова на кинопоиске за деньги кроме подписки купить просмотр, лишь бы это помогло. В некоторых кинотеатрах уже перестали показывать раньше времени, я вообще этого не понимаю. Хотя, скорее всего, это были наименее проходимые к/т, потому и завершили показы. Меня так бомбит с этой ситуации, если честно. Ещё бомбит с отговорок студентов и школьников, что они сдают экзамены и тд, и потому не могут выделить время на просмотр. Но как по мне, выделить 3 часа своего времени вполне возможно, а ещё и полезно отвлечься от выучивания материала. Но, может, это мне проще судить, а у них правда нет времени.
mabwch
mabwch
27 июня 2024, 13:56 #
@Margo_Darling: я во время сессии ездила на море (которое в паре часов езды от дома, за день можно туда-обратно успеть и вполне насладиться пляжем) и во время написания двух дипломов параллельно - на свадьбу к друзьям. Учёба не пострадала. Так что, как говорится, было бы желание.
mabwch
mabwch
27 июня 2024, 19:44 #
@Margo_Darling: поправка: про рекламу от теле2 постил не канал «Грянет Гром» (название в прошлый раз тоже неправильно написала 😅), а Трушин в своём канале. И даже выложил свою версию концепта такой рекламы, очень забавный. Жаль, у меня не про-акк, я бы сюда залила
Margo_Darling
Margo_Darling
27 июня 2024, 19:48 #
@mabwch: Трушин? Вот это самоирония 😄
Такие они все хорошики, всё-таки
mabwch
mabwch
27 июня 2024, 20:29 #
@Margo_Darling: в целом ведь неплохой способ донести до широкой аудитории благую весть об МГИ, не только же МегаФону с актуалочками заигрывать, то высмеивая голую вечеринку, то иронизируя над Дзюбой, то пародируя «Слово пацана» и далее по трендам. МТС с такими методами вообще целый сериал про Нагиева сделал, так что лёгкий отвлечённый юмор в Теле2 был бы приятным разнообразием.
tk_petr
tk_petr
09 июля 2024, 21:41 #
Что могу сказать - неплохо, но это солянка из тропов марвел начиная от второго железного человека, заканчивая человеком пауком Холланда где он дронов взламывал, плюс арка бэтмена, вот не помню с кем, то ли с загадочником, то ли с джокером, когда бэтмена пытались с ума свести и разоблачить его в глазах готэма как дурачка

Если человек не знаком с американовскими вражескими комиксами и кинокомиксами в целом - в глаза ему думаю такое бросаться не будет

По впечатлению от персонажей -
Чебатков хорош, хоть и переигрывал
Жизневский стабильно нормальный чел
Деда жалко убили
Олег Волков красивый как черт конешно
Местный Шурик - напарник грома порадовал в плане развития персонажа
Пчюля ёлкина как и в первом фильме бесполезная и раздражающая чепуха (фанаты пчюли не бейте, это сугубо моё восприятие)

В целом фильм порадовал, впечатлений от него осталось больше, чем от первого
Авансом оценил на 4,5 в поддержку отечественному производителю
Gordey
Gordey
29 июля 2024, 07:58 #
Продолжение весьма слабого (на мой вкус) фильма «Майор Гром: Чумной доктор» . После приквела «Гром: Трудное детство» я думал, что авторы нашли всё ж таки направление, в котором надо развиваться. Да и многочисленные хвалебные отзывы лишь укрепляли эту мою точку зрения. Поэтому я конечно фильм посмотрел. Что хочу сказать — в целом большинство обзорщиков были правы, фильм получился на удивление годным и несмотря на довольно большой хронометраж, смотрелся интересно и весьма бодро. Правда, переборщили в концовке с суперзлодеями на квадратный метр, можно было одного оставить и для следующего фильма (если он будет, конечно), зато экшен получился клёвым, Жизневский особо не бесил, Александр Сетейкин в роли напарника Грома Димы Дубинина, так вообще радовал, да и Дмитрий Чеботарёв смотрелся весьма достойно. Графика опять же вполне на уровне, а что проскакивали некоторые идиотизмы, так это в порядке вещей не только для современных фильмов, но и для комиксов вообще. Короче, фильм вполне можно смотреть и даже получить некоторое удовольствие. Но всё равно выбор оставлю за вами, не буду прям так уж явно рекомендовать, да.
Margo_Darling
Margo_Darling
15 авг. 2024, 11:41 #
Так, я не поняла, у нас не будет второй сцены после титров? Я 10 минут титров для чего смотрела?
А расширенная версия вообще будет?
Может, я тупая или слепая, конечно. Кто в цифре посмотрел, там есть, что нового? Сцена есть какая-то?
askn
askn
15 авг. 2024, 11:58 #
@Margo_Darling: если я не ошибаюсь, с сегодняшнего дня в подписке КиноПоиска вышел МГИ и там, по словам Коткова, не будет удалённых и второй сцены после титров. Также из его слов следует, что они ещё готовят материал, а значит можно предположить, что как и с МГЧД выйдет две версии: обычная, которую в кинотеатрах показывали, и расширенная (возможно позже) со всеми недостающими фрагментами.
Margo_Darling
Margo_Darling
15 авг. 2024, 12:01 #
@askn: они раньше писали и говорили, что вторая сцена выйдет, когда МГИ появится в цифре, а потом выйдет расширенная версия. Я три месяца ждала эту вторую сцену, теперь расширенную версию ждать неизвестно сколько. Капец они долгие 😩
Maps
Maps
PRO
17 авг. 2024, 01:23 #
@Margo_Darling: сцены после титров в кинопоиске нет
GonReborn
GonReborn
PRO
17 авг. 2024, 09:35 #
Создатели слишком заигрались в серьезность, фильм неимоверно долго разгоняется, все время какая то атмосфера уныния и опустошения, но сами герои довольно плоские и глубину в такой атмосфере прочувствовать не получается. Устал смотреть на первом часу, потом продолжил и устал на втором. Как будто пытались попасть в атмосферу Темного Рыцаря Нолана, но там сами персонажи и игра актеров на совсем другом уровне.
Нюхалз
Нюхалз
18 авг. 2024, 23:02 #
Обыграли столько мемов, но упустили такой шанс, когда стреляли в Диму Дубина, вставить крик "Димооооон" и трагическую музыку😄
Сериальщик732
Сериальщик732
19 авг. 2024, 15:49 #
Хороший фильм жаль что,сборы так себе. За за гавно вроде холопа все бегут
spartak200808
spartak200808
PRO
19 авг. 2024, 16:55 #
Хороший фильм. Кроме экшена смысловая нагрузка - цель определённо не оправдывает средства. Хорошая концовка, хорошие слова. И уникальные качества которых днем с огнем не сыщешь уже - неподкупность и непоколебимые принципы майора.
mabwch
mabwch
25 авг. 2024, 01:52 #
@spartak200808: непокобелимые тоже
Прастити 😅 не смогла пройти мимо
viexitow
viexitow
20 авг. 2024, 02:42 #
Давайте честно и по фактам : Трофим, Габрелянов и Котков снова сделали шедевр🔥
Так много мыслей, но все что хочется написать, что это было ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Я, как и многие, тут в комментариях, вернулась в счастливое время лета 2021 года.
А штуки и отсылки в фильме – это вообще отдельная любовь.
К рекламе и продвижению правда много вопросов, видимо поэтому фильм себя не окупает, что крайне грустно
Gordon_Round
Gordon_Round
20 авг. 2024, 10:01 #
Насладился фильмом вполне, рад, что он вышел на 3 часа. Концовка неожиданная. Но даже слегка нагруженная. Сцена после титров огонь. Очень понравились драматизм и трагедия в фильме. Не хватило развития Августа только, и Олега как то быстро поймали.
Было очень приятно увидеть знакомые некиношные лица типа Баженова и Чебаткова. Кайфанул, как и от предыдущих 2 фильмов.
9/10
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 17:54 #
"Майор Гром: Игра":

(МНЕНИЕ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ):

Начну с того, что о "Майоре Громе" я узнал либо в 2018, либо в 2019 после короткометражки с самолётиками и видео со съёмок "Чумного доктора" от Кисимяки, и короткометражка и ролик со съёмок мне понравились и я начал ожидать фильм, ну а в 2020 я заинтересовался им вдвойне, т.к мне очень понравился трейлер и в кресле режиссёра был Олег Трофим (он снял первый "Лёд", он мне очень понравился поэтому и ждал "МГЧД"), в этом же году я посмотрел короткометражку 2017-года (она не канонична, но я хочу о ней упомянуть), и она мне тоже очень понравилась, после неё я ещё сильнее стал ожидать полный метр и в 2021 году я наконец-то сходил на первого "Майора Грома" в кино. После просмотра, я был удивлён, что в России могут снять отличный кино-комикс, за который не стыдно! Это не уровень каких-то там "Защитников"!
Я зафанател по этому фильму и по франшизе, помню даже хотел почитать комикс, но руки что-то до сих пор не дошли, надеюсь летом его прочитаю! В этом же году я начал ждать анонса второй части, потому что мне очень хотелось узнать продолжение истории о Игоре Громе и его друзьях!
В прошлом году на кинопоиске вышел спешл "Трудное детство", его я так до сих пор не посмотрел, но как будет время обязательно заценю, ну а в этом году наконец-то вышло продолжение "Майора Грома", и как раз про сам фильм...

"Майор Гром: Игра" – шикарное продолжение первого фильма! Продолжение было круче, динамичнее, и драматичнее.

Сюжет был захватывающим и интересным! Лично, для меня 2.5 часа пролетели на одном дыхании незаметно. Весь фильм я как-будто сидел на эмоциальных качелях, я и смеялся с шуток, и переживал за героев, ну а большую часть фильма я чисто тупо проревел! Я ревел и от милоты, потому-что весь фильм шипперил Юлю Пчелкину и Игоря Грома и от некоторых грустных-стекольных сцен!
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 17:55 #
Также, я был в шоке от некоторых сюжетных поворотов, хоть и понимаю, что более насмотренные люди спокойно могут их предугадать.
Графика и визуальные эффекты были хороши! Экшн в этой части поставлен бодро и за ним мне было интересно наблюдать! Также, мне хочется отметить красивую картинку и виды Питера!
Актёрский состав прекрасный! Из актёров хочу отметить Тихона Жизневского, Любу Аксёнову, Александра Сетейкина, они шикарно сыграли своих персонажей! Также, мне бы хотелось отметить Сергея Горошко и Константина Хабенского, они тоже сыграли отлично! Остальные актёры также были хороши!
Хоть моё мнение без спойлерное, но скажу одно! В фильме снялись популярные ютуб-блогеры (может быть не только ютуберы), говорить кто не буду, но намекну, что в фильме снялся один популярный кино-блогер вместе со своей женой! (теперь думайте, кого я имею ввиду!)
Напоследок скажу про саундтрек! Саундтрек как и в предыдущей части был хороший, мне понравился!
В итоге, "Майор Гром: Игра" – отличный, захватывающий, и интересный кино-комикс российского производства!
Теперь, я очень сильно хочу сходить на "МГИ" ещё раз, думаю в начале июня так и сделаю, а также я очень сильно жду триквел "Майора Грома" и надеюсь, что он будет!
Хочу сказать спасибо создателям и съёмочной группе за то что они сняли такой шикарный фильм!
Желаю всей съёмочной группе и студии BUBBLE удачи, и чтобы будущие проекты были такими же крутыми и годными как дилогия "Майора Грома"!
В общем, я ставлю "Грому" 10 из 10 и рекомендую к просмотру! Бегите в кино, этот фильм того стоит! Можете сходить либо сами, либо с компанией друзей!
@Simba1994: спасибо, что держите нас в курсе в каком году узнали о фильме 🤝
SofieCh
SofieCh
28 авг. 2024, 16:37 #
Первая часть понравилась больше, но это тоже очень неплохой фильм. Мне бы хотелось уменьшить тайминг, может быть разделить это на сериал, так как слишком много событий и героев, быстро устаешь. Тихон Жизневский открытие как актер также после первой части, но как персонажа лучшим я бы признала Дубина🔥 Такой рост, раскрытие его как личности и профессионала💪🏻 Буду ждать продолжения, франшиза интересная☺️
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
29 авг. 2024, 18:55 #
Повеселила отсылка к мему «Вы кто такой?я вас не звал! ….»
А может это вышло случайно и это у меня уже такой мемный каталог в голове, что я их везде вижу 😅
Но в целом соглашусь с комментариями выше - фильм норм, но слишком долго идет
komarovaad
komarovaad
PRO
30 авг. 2024, 00:58 #
мы тоже заметили, и не только эту 😅
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
30 авг. 2024, 02:05 #
Фильм не плохой, но и отличным я бы его не назвал
Много, очень много персонажей, сюжеты которых толком и не раскрыли
Вот есть этот злой иностранец. Назовём его так, потому что он не запоминается ничем, кроме... да впрочем ничем он не запоминается. Ну привёз он в Россию дроны, ну да, ввёл в сюжет Олега, а дальше что? Подрался 3 минуты со всё тем же Олегом, да и умер (?)
Есть отряд мертвецов, про который Грому рассказывает какой-то журналист. Рассказа о том, как об этом же отряде узнала Пчёлкина, я так и не увидел (ну или это скрылось уже в памяти за чередой сменяющихся со скоростью звука событий). То есть да, она пришла к Рубинштейну, а потом просто ушла куда-то в лес, чтобы нам пафосно представили [сделаем вид, что не догадались в самом начале] Олега Волкова

Прокопенко жаль, Разумовского – нет, хотя последняя сцена с его отражением и призвана заставить зрителей пустить слезу

И последняя претензия. Где классическое "Думай, Игорь, думай!"?!
Я не знаком с комиксами, но нам во всех предыдущих картинах, включая короткометражку (кстати, прикольно обыграли, типа это фильм про киношного Грома), показывали, что он этим пользуется. А где в Игре эта фишка? А?!

В общем и целом, фильм на 7 из 10. И то, потому что снято хорошо, картинка красивая, спецэффекты неплохие, юмор... забавный
@Michael_Kae: Думай Игорь, думай - да есть тут маленько диссонанс.. По фильму решение загадок явно не конёк Грома, но в первом фильме нам показали что это его фишка - анализ ситуации и поиск оптимального решения. Жаль второй фильм эту способность перечеркнул 🕵️
mabwch
mabwch
15 сент. 2024, 23:27 #
@Michael_Kae: насчёт Пчёлкиной: она поехала в Карелию узнавать от одного из бывших членов отряда, контакты которого дал Рубинштейн, кто такой Призрак. В итоге растянули и хронометраж, и, возможно, бюджет, хотя то же самое одновременно с ней Игорь узнаёт от Прищурова и можно было легко оставить что-то одно.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
30 авг. 2024, 23:36 #
Хабенскому надо Фрейда сыграть. Или Юнга, ему отлично удаются психиатры.:)
Komandor89
Komandor89
PRO
02 сент. 2024, 19:11 #
Самая слабая часть, еле досмотрел...
XYZon
XYZon
10 сент. 2024, 19:57 #
Честно признаюсь, предвзят я к "Грому". В хорошем смысле предвзят, то есть я на откровенные недостатки закрываю глаза из чувства глубокой привязанности еще и с первой короткометражки (до сих сочувственно причмокиваю, что Громом всея франшизы не стал Горбатов). Я вижу и лубочность, и вторичность, и хронометраж, который можно было бы смело, а главное- легко на треть укоротить на монтажном столе. Вижу, но игнорирую ) Все равно всё нравится. Радует, что мы тоже умеем в развлекательное кино, соединив полицейского с Рублевки, ну или там Глухаря (гыгыгы), Марвел и атмосферу Питера. Не самый жуткий коктейль, из тех, что я пробовал )) Я бы еще парочку заказал, но боюсь, бармена не радуют сборы ((( А потому что не все готовы не замечать лубочность, вторичность и раздутый хронометраж...
Hidji
Hidji
10 сент. 2024, 20:08 #
@XYZon: ну так короткометражка и сейчас остаëтся лучшим, что было во франшизе). Не сочтите это за принижение как фанат, просто она реально была на очень высоком уровне для отечественного кино. Я, пожалуй, именно после неë поверил, что наши могут снимать не только комедии и про войну.
XYZon
XYZon
10 сент. 2024, 21:12 #
@Hidji: а я с вами согласен на самом деле.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
10 сент. 2024, 22:02 #
@Hidji: умеют снимать комедии? Это в какой вселенной? 😅
Hidji
Hidji
10 сент. 2024, 22:54 #
@ИнтeрecныйФиллep: в нашей). Иногда что-то вполне дельное бывает, во всяком случае я смотрю без негатива. Ну и про спорт ещё, хотя тоже не все согласятся.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
11 сент. 2024, 09:37 #
@Hidji: вот как раз фильмы про спорт и войну наши умеют. Еще сериалы, сейчас многие российские сериалы уровнем не хуже нетфликса. Но вот комедии... Я не могу вспомнить за последние 2 года ничего путного. Ну если только Холоп
Hidji
Hidji
11 сент. 2024, 21:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: я не столь привередлив в этом плане). Многие фильмы хоть на раз, но зашли. Из последних по памяти "Поехавшая", "Молодой человек", "Не лечи меня", "Батя", даже "Непослушник" и первая часть "Добро пожаловать в семью" (вторая фу). Ещё сериалы смотрю, типа "Полярного" или "Сергия против нечисти". "Кибердеревня" тоже комедия). А уж за нулевые и десятые целую портянку можно накатать, от "О чëм говорят мужчины" до "Днюхи". Так что кому как.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 сент. 2024, 00:12 #
@Hidji: да, непослушник хороший фильм, но вот согласитесь, он же почти копия холопа в некотором смысле (там мажор, тут блогер, того закрыли от благ цивилизаций, этот сам ушел, тот борется против несправедливости, и блогер тоже, в общем параллелей много))), Батя больше драма, чем комедия.. Остальные что вы перечислили смотрел только обзоры, не один не зацепил. Вот именно что хорошие комедии снимали лет 10 назад

А сериалы да, что вы перечислили все смотрел. Сериалы наши научились делать
Hidji
Hidji
12 сент. 2024, 00:35 #
@ИнтeрecныйФиллep: всё в этом мире относительно). И вопрос лишь в том, как именно мы к этому относимся. И российский кинематограф на данный момент, с моей точки зрения, не так уж и плох, как его описывают. Нет смысла ровняться на советский уровень, да и на Голливуд тоже, а остальным врядли так уж уступает. У многих свои сильные области, но и у нас они есть. Это главное).
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 сент. 2024, 01:15 #
@Hidji: нет, я ничего не имею против наших киноделов. Последние фильмы за 2 года очень радуют, да взять даже этот год, сколько вышло отличных фильмов и даже блокбастеры) жаль что у нас не так много инвестируют в кино, а то что выделяет государство - в основном идет на патриотические и военные фильмы и безжалостно разворовывают. А ведь сколько можно было снять. Вот взять Грома. Деньги инвесторов и бабл, денег от фк тут нет -так посмотрите какой отличный снятый фильм. Просто у нас совсем другой финансовый подход к киноиндустрии, отличный от Голливуда
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
20 сент. 2024, 07:57 #
Bubble Studios анонсировали первую главу своей киновселенной. Вот порядок выхода проектов:
- «Майор Гром: Сериал» - 2025 год;
- «Фурия» (Сериал, 1 сезон) - 2026 год;
- «Бесобой» (фильм) - 2027 год;
- «Майор Гром 3» (фильм) - 2027 год;
- «Мироходцы» (сериал) - 2027 год;
- «Экслибриум» (сериал) - 2028 год;
- «Бесобой 2» (фильм) - 2029 год;
- «Фурия» (сериал, 2 сезон) - 2029 год;
- «Время Ворона» (фильм) - 2029 год.
Devill235
Devill235
20 сент. 2024, 16:20 #
Готэм на минималках 😂
Но снято кстати качественно
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
30 сент. 2024, 21:42 #
Хорошее продолжение получилось🙂🔥
DiDendy
DiDendy
PRO
01 окт. 2024, 08:43 #
Понравились отсылки к мем-видео, во многих диалогах 😄
dariayana
dariayana
10 окт. 2024, 22:01 #
Как же это было офигенно! Не без косяков, конечно, но такой фильм не стыдно и иностранцам показать, потому что качество реально на уровне 🔥 Особенно визуал, саундтреки и костюмы 😍

Очень сильно удивило появление Чебаткова в фильме, причём не в качестве камео, а со своей полноценной ролью Дяди 😯 "Они думают, я юморист" 🤭
Появление некоторых блогеров тоже приятно удивило, тот же Джарахов, например, с табличкой "Весёлая жизнь" за спиной, отсылающей к одному из сольников Поперечного)
Но больше всего удивило смелое решение создателей фильма затронуть тему "хлопков" и жёсткой цензуры и вранья на телевидении. Сначала был просто намёк, а потом они уже в открытую решили об этом сказать через персонажа Паршуты. Я даже похлопала, когда она в прямом эфире назвала вещи своими именами, а потом послала босса куда подальше 👏 Респект им всем за эту сцену)
Ну и отдельно хочется отметить огромное количество самоиронии, стёба и различных отсылок в фильме) Я прям кайфанула с этого 😁

Из минусов же можно выделить наличие сразу нескольких злодеев в сюжете, например. Кто был главным антагонистом я так и не поняла... 🙃
Но в целом, фильм получился вполне смотрибельным, поэтому буду надеяться на его продолжение 🤞
Crow73
Crow73
16 окт. 2024, 20:06 #
Растянутая на 3 часа пафосная нудятина, даже "вот это поворот!"ы и участие известных блогеров, включая BadComedian (кстати не помню, он снимал обзор на этот "шедевр"?), не спасают от позывов ко сну даже в "экшн" сценах. Вроде как привычные и почти обязательные компоненты популярного "блокбастера" присутствуют, но в сумме "паззл" сложился в какую-то хрень.
anastasiya835
anastasiya835
30 нояб. 2024, 12:20 #
Матвей Лыков в роли Августа Хольта это просто прекрасно!!! Замечательный актер🤩 и очень красивый🤭!! ❤️
pertussis
pertussis
PRO
30 нояб. 2024, 13:30 #
@anastasiya835: соглашусь )))
skazo4huk
skazo4huk
05 дек. 2024, 20:37 #
снято отлично, картинка найс, как и всё у Плюс Студии. а сюжет, ну на самом деле это же комикс)) в том и смысл)) наш ответ супергероике, ведь с, простите, Защитниками случилось то, что случилось, все всё знают.
ну а благеры тут выступают как, Господи прости, инфлюенсеры, мол, они вещают нам правду, а не ТВ: вон Гром, где наш герой, нам впервые на ТВ сказали, что произошёл взрыв, а не "хлопок", а он бухает, кто же нас спасёт?..
да, пафосно, а какая супергероика не пафосная? 😁 НО, радоваться должны, что у нас появилось такого уровня кино, с таким уровнем съёмки и качеством, это респектище! В любом случае всё, что будет делать Пузырь (хаха, понятно под чем авторы) Студия уже нашла своего зрителя и вполне оправдано
7 из 10
NyanQt3_14
NyanQt3_14
17 дек. 2024, 03:33 #
Ну хз...
Из плюсов - Сетейкин будто стал лучше играть, чем в первом фильме! Хороший темп фильма, хоть и 3 часа, но они не ощущаются сверхмучительно, начало вообще - динамичная сцена за динамичной сценой.
А ещё, не знаю, возможно дело во мне, но с вдали-от-дома-референс - взоржал в голос.
А так, оригинал для меня явно получше ( за отсутствие в саундтрэке в этой части Super Collection Orchestra - не прощу никогда)
Злодей - скучнейший, и то что в итоге главный злодей - злодей из прошлого фильма.. Как-то мех..Но Чеботарёв - хорош оба раза!
Yuven
Yuven
26 февр. 09:53 #
Надеюсь, это последняя часть.
Вроде бы красиво снято, но актёры лажают, не доигрывают.
Сюжет накрученный с перебором. Клише на клише. Пусть откровенный плагиат.
Неужели никто параллель с Человеком пауком и Мистерио не увидел.
Чувак с костюмом супергероя улетел в аут с одного удара , что даже шлем треснул. Что за лошизм. Зачем это вообще.
Намешали Ямакаси с Темным рыцарем. Ужас
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама