Чужой: Ромул

Alien: Romulus
Чужой: Ромул

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.76
MyShows
(2 211)
Дата выхода: 13 августа 2024
Страна: США
Жанры: Фантастика
Производство: Brandywine Productions
Смотрящих: 4 280 из 930 013
Длительность: 1 час 59 минут
Рейтинг IMDB: 7.1 из 10 248 936

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StoreYouTube
Источник

Описание

Исследуя заброшенную космическую станцию, группа космических колонизаторов сталкивается лицом к лицу с самой ужасающей формой жизни во Вселенной.

Новости

Посмотрите финальный трейлер фильма «Чужой: Ромул»
Посмотрите финальный трейлер фильма «Чужой: Ромул»
19 июля 2024
18
Премьера состоится уже 16 августа.
Посмотрите трейлер фантастического хоррора «Чужой: Ромул»
Посмотрите трейлер фантастического хоррора «Чужой: Ромул»
06 июня 2024
13
Ридли Скотт выступил продюсером фильма.

Обсуждение фильма

194
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
25 мар. 2024, 20:06 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 июня 2024, 23:31 #
vk531418
vk531418
PRO
20 июля 2024, 09:38 #
Я будто в коме был, только сегодня узнал о выходе фильма, да ещё и в мой др! Финальный трейлер супер, всё как я люблю. Бооожеее, неужели мы получим снова крутого чужого, да и вообще классного представителя космической фантастики. Жду с нетерпением!
wolfork15
wolfork15
25 авг. 2024, 19:39 #
@vk531418: хехее перепись рождённых 16.08 +/- пара дней)
Дай пять) отличный подарок на др получился
komarovaad
komarovaad
PRO
24 июля 2024, 16:39 #
stars33
stars33
16 авг. 2024, 00:30 #
Очень достойный 👍 советую смотреть в кинотеатре, прям атмосферно 🤯
OhMyNuts
OhMyNuts
16 авг. 2024, 01:56 #
10/10, баланс фансервиса и нового-идеальный
delegateDV
delegateDV
16 авг. 2024, 09:19 #
Ощущение, как будто посмотрел кроссовер рандомной подростковой антиутопии(типа пятой волны или пересмешницы) с фильмом категории Б. Новых идей никаких, те же тезисы, что и в первых частях(Корпорация плохо!). Первая половина фильма занята бесячими персонажами, вторая слишком затянута.
a1402803
a1402803
16 окт. 2024, 19:03 #
Согласна , мне тоже не понравился фильм
Ekaterina_oll
Ekaterina_oll
20 окт. 2024, 01:54 #
@delegateDV: ой, согласна. Так и чувствовались гопники
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
17 авг. 2024, 21:16 #
на удивление, фильм получился очень хорошим. прям очень близко к оригинальным фильмам Ридли Скота, берёт от них самое лучшее, добавляя свои современные и новые фишки.
сюжет тут вплетается во временные рамки, между оригинальными первыми двумя частями. есть отсылки и пасхалки на Прометея, которые дополняют и развивают вселенную😱
атмосфера и всё происходящее на станции берёт своё и уже не особо замечаешь какие либо недостатки.
посмотреть стоит обязательно, желательно конечно же в кинотеатре 🙂
Iamliam23
Iamliam23
20 авг. 2024, 22:18 #
@Tikhonov91: Забавно что чел, который больше всех токсичил, погиб от кислоты)
rstd_lmr
rstd_lmr
21 окт. 2024, 11:40 #
@Iamliam23: это да, кислоты накапавшей из ксено-вагины, заметьте!
Da6kaz
Da6kaz
19 авг. 2024, 01:37 #
В сферическом вакууме фильм на четерочку. Может на 3.6. Нормальный такой космический ужастик.
Но как часть комплексной вселенной Чужого...как-то абсолютно посредственно и не ново. Смотреть стоит как независимую отдельную картину, возможно его делали как раз с исключительной целью вовлечь новых зрителей во франшизу
Iamliam23
Iamliam23
20 авг. 2024, 21:41 #
@Da6kaz: Опять ворчание старичков по поводу того что новые фильмы уже не те кхе кхе)
Так он и не позиционировался как расширяющий вселенную. Хотя там есть моменты, которые выполняют эту задачу: эксперименты с чужими и выведение специальной сыворотки - теперь понятно что предшествовало событиям 4й части например.
Фильм получился хорошим, сто проц привлечет к франшизе новую аудиторию, но для олдфагов в нем почти нет ничего удивительного.
Da6kaz
Da6kaz
23 авг. 2024, 00:22 #
@Iamliam23: а я сама не заядлый фанат, в мелком детстве смотрела но не воспринимала еще это как "вселенную". Осознала существлвание мира Чужого лишь с Прометея.

Фильм слабоват. Вот именно как независимый, забыли про вселенную - просто сам фильм по себе ниже 4/5 но выше тройки, имхо. Время на просмотр потрачено не зря, развлекательно но далеко не бомба. Очень предсказуемое развитие сюжета, посредственные персонажи со стереотипичными характерами средней руки сценариста
Iamliam23
Iamliam23
23 авг. 2024, 05:18 #
@Da6kaz: Как это забыли про вселенную, если этот фильм такой веревочный мостик между Прометеем и 4й частью? Там и упоминали экспедицию Вэйланда и показали как стали возможны эксперименты по скрещиванию чужих и людей. Не везде же жокеев показывать). Не считая Прометея и Завета, их кстати показывали только в самом первом фильме франшизы.

Ну в любом хорроре, особенно про чужих, развитие сюжета предсказуемое)) Можно сразу сказать что в конце останется 1-2 человека(один из которых еще и будет робот).

Персонажи это чистая вкусовщина, вам не понравились, другим понравились. Мне понравилось, что они поступали правдоподобно, не тупили и не проявляли супергероизм, все были похожи на реальных, уязвимых людей. Кроме главной героини, но это чистейший реверанс-аллюзия к классике(то есть к Рипли).
Gordey
Gordey
22 авг. 2024, 07:43 #
Фильм называется «Ромул» потому что станция состояла из двух частей, соответственно «Ромул» и «Рем», по именам мальчишек-основателей Рима. Боевик получился бодрым, напряжённым, интересным и переполненным кучей отсылок к первым четырём частям франшизы. Даже Иэн Холм из первого фильма, несмотря на смерть, предоставил своё лицо сентету, которого они нашли на станции. Кстати, он был разорван пополам, как робот из второго фильма. Не обошлось тут и без сцены из третьего фильма, когда ксеноморф вплотную приближается к Райли, а она отворачивает от него голову, а из четвёртой взяли весь экшен. Сам же фильм грешит кучей логических косяков, начиная с капсул анабиоза, в одной из которых Рипли провела пятьдесят лет не напрягаясь и заканчивая весьма идиотскими поступками персонажей. Ну и перечисление всех «отсылок» займёт весьма большой объём, поскольку их очень дофига. С одной стороны не показали ничего нового, а с другой получился вполне неплохой фантастический боевик, пусть и уступающий всем первым четырём частям, но вполне смотрибельный и гораздо лучше последних двух фильмов франшизы. А вторичность, так что ж — зрителю сейчас это даже нравится, увы.. Смотреть или нет — решайте сами, но если нравятся первые фильмы, то и этот может зайти. А может и нет
OhMyNuts
OhMyNuts
22 авг. 2024, 17:19 #
@Gordey: Так внимательно ті смотрел фильм шо даже имя главной героини не помнишь xD
Citokos
Citokos
16 окт. 2024, 01:09 #
@Gordey: ///станция состояла из двух частей, соответственно «Ромул» и «Рем», по именам мальчишек-основателей Рима///

Только хотел задать вопрос в эфире, что мне хотят сказать этим: "Romulus and Remus"?
vk531418
vk531418
PRO
22 авг. 2024, 18:54 #
Очень двоякие ощущения. Трейлер и промо фильма меня супер заинтересовали, я думал буду в восторге, но в итоге я в замешательстве.
Из плюсов: декорации и атмосфера прям передают ощущения от фильмов девяностых, местами я даже о звёздных войнах вспоминал. Графики меньше, чем старых добрых спецэффектов со всякими штуками.
Из того что не знаю минус это или плюс: Фильм мерзкий, я вообще не помню за 29 лет чтобы мне было так некомфортно смотреть. От цветовой гаммы (которая кстати сильно отличается и от старых фильмов и от фильмов прошлого цикла) до всей этой слизи и т.д. всё вызывало отвращение. Это не плохо, потому что получается что у создателей получилось добиться того что хотели, но мне часто было неприятно.
Из минусов: ГГ могла умереть ну раза 3 точно, у неё просто сюжетная броня. Плюс заезженный сюжет с роботом до которого пытаешься достучаться и вызвать человечность. Плюс какая-то беременная девка-неваляшка которую как только не терзали, а её всё ни по чём, плюс умом не блещет.
Поставил фильму 4 звезды, т.к. наверное это хороший фильм и я посмотрел его не в том настроении. Концовка мега длинная, но мне она в целом понравилась, многослойная такая.
us
us
23 авг. 2024, 23:53 #
Посмотрел. Ожидания конечно было очень хорошие, но по факту получилось как всегда. Временами тупостью особенно когда девка побежала спасать робота а не себя с беременной подругой. Вот какой здравый человек пойдет спасать робота? Кажется инстинкт самосохранения преобладает.
А новорожденное детина вообще страхолюдина какое-то. Вот интересно сценаристы и специфекщики не могли придумать более интересно воплощение?
думаю второй раз посмотрю но в более хорошем качестве а потом буду делать вердикт!
На данный момент смотреть можно, но рекомендовать как обычно не буду.
rstd_lmr
rstd_lmr
21 окт. 2024, 11:38 #
@us: она такой человек. сентиментальный, мягкий. она молодая, она очень рано потеряла родителей. все что осталось от отца - робот. в нем воспоминания о ее отце, частичка отца, смерть которого она не может принять эмоционально. для нее это очень важно.
farcry2033
farcry2033
24 авг. 2024, 13:43 #
Шикарно
Dalek_Kir
Dalek_Kir
24 авг. 2024, 16:23 #
Фильм смотрибельный, но человеку далекому от данный франшизы будет сложно понять некоторые моменты в фильме, поэтому перед просмотром обязательно надо глянуть оригинальную картину "Чужой" и приквел "Прометей". Из хороших моментов отмечу неплохой "мостик" между оригинальной картиной и диалогией приквелов, возвращению к канонам франшизы. Из минусов добавлю чрезмерную тупость персонажей и недосказанность. Откуда Рук знает, что из экипажа "Нострома" выжил один человек если Рипли найдут только через 30 лет? Что стало по итогу с образцами черной жижи вконце фильма? Мы все так же незнаем судьбу Дэвида на Завете и как корабль создателей попал на LV-426
WildWildWest
WildWildWest
13 окт. 2024, 18:09 #
@Dalek_Kir: "Откуда Рук знает" - в теории, они могли получить финальный отчет, до того, как капсула Рипли была затеряна. Отчет они получили, но искать целенаправленно капсулу слишком затратно.

Но у меня еще больший вопрос - почему найдя осколки Нострома, исследователи не полетели на LV-426? Нострома не особо далеко успел улететь. Там максимум 24-48 часов прошло. Не говоря уж о том, почему за 20 лет колонии на LV-426, не отправили колонистов искать корабль?

Насчет корабль создателей на LV-426 - по Завету получает, что чужих в том виде, в котором мы их знаем, вывел Дэвид. Как они оказались на корабле создателей, с жокеем в качестве пилота? Пока единственное объяснение в моей голове, что Дэвид нашел рабочую базу Инженерами и заразил один из существующих кораблей. При этом, временная разница между Заветом и Чужой - где-то 15 лет. Продуктивно так Дэвид это время должен был провести.

Поэтому, без введение во франшизу путешествий во времени, будет маловероятно объяснить все сюжетные дыры :-D
Atollking
Atollking
PRO
24 авг. 2024, 16:26 #
Только что с просмотра. С уверенностью могу назвать это лучшей частью серии после «Чужих». Получилась отличная смесь первого и второго фильмов. Советую посмотреть на большом экране, так как сложно передать эту атмосферу в домашний кинотеатр.
GunGrave777
GunGrave777
PRO
24 авг. 2024, 16:57 #
Классный фильм, посмотрел в кинотеатре. Однозначно рекомендую. Приятно что они сохранили аутентичность первой части. Старые мониторы, аналоговые кнопки и пр. В Прометее и чужой: завет все не так хотя это приквелы. Короче я кайфонул!)
Rokka
Rokka
24 авг. 2024, 23:19 #
Очень хороший Чужой вышел, даже неожиданно. Не то чтобы мне прям совсем не нравились Прометей и Завет, но Ромул явно смотрится на их фоне интереснее и атмосфернее.
Если кто-то сомневается идти в кино или нет, то надо идти. Даже тем, кто только хочет познакомиться с франшизой. Да, отсылки будут непонятны, но история все равно будет работать
Kaelar
Kaelar
25 авг. 2024, 00:24 #
Не знаю чему тут восхищаются люди...
По мне так в фильме в 100й раз повторяют одни и те же тупняки, что и в предыдущих частях... Буквально можно было предсказывать сюжет...
Фильм ожиданий не оправдал, увы😞
На один раз.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
25 авг. 2024, 15:52 #
Конечно, как и любой хоррор, «Чужой: Ромул» довольно предсказуем в том, чем всё закончится. Тем более, что он сделан в духе первых частей и по-своему повторяет их концепцию. Но авторам удалось придумать новые и действительно интересные ситуации, так что фильм выглядит свежо. А финальный монстр получился реально стрёмным. В общем, если вы фанат франшизы, то не пропустите.
wolfork15
wolfork15
25 авг. 2024, 19:24 #
Бомба!
Не помню сидела ли когда-либо вообще в кинотеатре так завороженно.
Звуковое сопровождение, визуально и трущобы показали и красоты космоса.
Смотреть только в кино.

Хотя одна сцена ближе к концу не позволила насладиться происходящим на экране в тот момент тк события на тёмном фоне просто не разглядеть.
И если сократить происходящее + приправить другим фильмом= «что же студентики себя не берегут»)
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
25 авг. 2024, 19:27 #
Не смотрел ни одну часть Чужого и переживал, что ничего не пойму. Да, все пасхалки прошли мимо, но в целом, сюжет стандартный и незамысловатый: группа людишек спасаются от монстриков. Всё. Поэтому не переживайте, кто тоже не олд франшизы. Это обычный survival horror

В целом, эпичный экшончик. Первые 40 мин по классике ничего не происходит, а потом мясо мясо мясо.

Все герои глупые подростки, совершающие мега глупые поступки, ведущие к катастрофе. Если бы они слушали умного робота, буквально избежали бы всех бед. Но нет)) клише "его нужно спасти!" "её нужно спасти!" И по итогу дохнут все :)

P. S. По началу скривился, увидев Арчи Рено (уж больно не люблю Мала из «Тени и кости»). Но этот фильм позволил взглянуть на актёра по-новому. Теперь он мне нравится
EmilD
EmilD
26 авг. 2024, 16:24 #
@George_Lightwood:
посмотрите самую первую часть, там не подростки, а взрослые люди и все равно совершают глупые вещи :D
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
27 авг. 2024, 02:25 #
@EmilD: сегодня глянул первую часть, подтверждаю )) Причём тут вышло всё наоборот: как раз робот впустил на борт зараженного, хотя главная героиня бесчеловечно наотрез отказывала в доступе. Эх, андроид, науку поставил выше людишек. И даже котика. Вот тут уже непростительно
taky_is_byaky
taky_is_byaky
01 сент. 2024, 17:24 #
@George_Lightwood: это потому, что у него в директиве не было прописано "спасать людей", и потому он мог ими спокойно жертвовать в интересах корпорации.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 12:42 #
@George_Lightwood: survival horror, и просто любой сюрвайвал — это игровой жанр. к кино неприменимо.
niggapig
niggapig
PRO
25 авг. 2024, 23:37 #
Понравились все фишки с гравитацией, температурой тела, автоприцеливанием ну и... генетикой? Лучшая сцена родов этого года абсолютно точно
serg_as
serg_as
PRO
26 авг. 2024, 01:47 #
Ну чтож, сходил вчера в кино. В целом - мне понравилось. Отличная атмосфера, великолепные декорации в стиле Чужого. Бодренько, все более-менее объяснено.

Однако,без "но" не обошлось. Ну вот хоть убей, не люблю я логические дыры, и все тут.
1. Почему труп ксеноморфа нашли среди осколков Ностромо?
2. Как, блин, он выжил?!
3. Извлекли геном, ок. Но почему печатали лицехватов?
4. Чёрная жижа. Когда Рук про неё рассказывал, то показал голограмму сосуда из Прометея. Но как, черт побери, в геном ксеноморфа нашли данные о сосуде?)))
5. Ну и этот мгновенный рост. В первом фильме грудолом жрал, линял и рос. Здесь же - за 5-10 минут он каким-то образом превращается во взрослую особь.
bulatnicov21
bulatnicov21
PRO
26 авг. 2024, 07:12 #
Неплохой свежачок, для фанатов серии будет интересен к просмотру, финальный босс прям что-то новенькое.
EmilD
EmilD
26 авг. 2024, 16:23 #
Очень доволен новой частью. Ничего от фильма не ждал и прям дико вкатило. Получился этакий ремикс первых двух частей. Причем я специально перед новой часть пересмотреть первые две. Они, конечно, культовая классика, но все равно немного устарели. В Ромуле, конечно, достаточно отсылок к предыдущим частям, но и без них фильм, в общем-то, довольно самостоятельно выглядит. Плюс он безумно красивый с офигенным звуком, очень много интересных и необычных экшн сцен. Хотелось бы продолжение увидеть, с учетом сборов, анонс не за горами.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 авг. 2024, 00:03 #
Фильм пришелся по нраву! Сюжет конечно не чем не удивил, но приятно было видеть отсылки к прошлым частям, некоторые противостояния ксеноморфам были обыграны интересно 👌🏽
taky_is_byaky
taky_is_byaky
01 сент. 2024, 17:29 #
Фильм понравился, страшный, очень напрягающий, саспенс прям до конца не отпускает с первого появления лицехватов, местами прям было очень страшно, пусть гг и были очень не впечатляющие.

Но тупняков много, например, сомнительное решение с гравитацией (но красивое) чтобы убить ксеноморфов, очень странные решения самой компании по печатанию лицехватов, хотя им пары штук достаточно, очень смешной пояс астероидов, который как наждачка работает. Смешная гравитация, где станцию притягивает не к планете, а к этому самому поясу астероидов, но впечатления вообще не портит!

Правда, мне грустно, синтетики здесь очень ограничены своим ИИ, жаль, что у них нет собственного самосознания и оно не развивается(
Citokos
Citokos
16 окт. 2024, 01:07 #
@taky_is_byaky: ///Смешная гравитация, где станцию притягивает не к планете, а к этому самому поясу астероидов///

Орбита овальная (эллиптическая), высота апогея - перигея, наклон к плоскости эклиптики. Орбита может пересекать кольца планеты. Плюс было некоторое торможение станции. Плюс, на этих "дровах" могли допустить ошибки в расчётах. Да и не на "дровах" тоже. :-(

Эта беда не беда. ;-)
taky_is_byaky
taky_is_byaky
18 окт. 2024, 18:22 #
@Citokos: Насчет пересечения орбит я как-то даже и не подумала, спасибо, это теперь многое объясняет хд

Может, и не беда, но зато сколько веселья бы было в этом мире с развивающимся ИИ Х)))
bazilesaya3
bazilesaya3
01 сент. 2024, 17:50 #
Отличный фильм , смотрели в кинотеатре, так вообще эмоций миллионы
id784789207
id784789207
02 сент. 2024, 20:40 #
Отличный фильм,буду пересматривать однозначно, актёрский состав конечно понабрали молодых слащавых зумеров,хотелось бы кого то тут увидеть постарше, побрутальнее так сказать,а так все норм )
Citokos
Citokos
16 окт. 2024, 01:19 #
@id784789207: ///актёрский состав конечно понабрали молодых слащавых зумеров,хотелось бы кого то тут увидеть постарше///

Не знаю конечно. Но по мне как раз наоборот. "Дай дорогу молодым". В кои-то веки актёрам до тридцати. Кроме андроида. Герои хотят перемен. Изменить свою жизнь. Свалить с планеты "помойки".

Последнее время в фильмах наметился тренд. Когда престарелые актёры, чего-то там в своих ролях пытаются молодится. :-(
Citokos
Citokos
16 окт. 2024, 01:30 #
@id784789207: ///актёрский состав конечно понабрали молодых слащавых зумеров,хотелось бы кого то тут увидеть постарше///

Не знаю конечно. Но по мне как раз наоборот. "Дай дорогу молодым". В кои-то веки актёрам до тридцати. Кроме андроида. Герои фильма хотят перемен, изменить свою жизнь. Свалить с планеты "помойки".

Последнее время в фильмах наметился тренд. Когда престарелые актёры, чего-то там в своих ролях пытаются молодится. :-(
Citokos
Citokos
18 окт. 2024, 02:22 #
@id784789207: ///понабрали молодых...хотелось бы кого то тут увидеть постарше, побрутальнее так сказать///

Погоди ка.

Или тебе просто не хватило персонажа. Молодого, но стремящегося выглядеть старше. С яростными усами, как у бывалого фронтовика I мировой войны!!! :-D
WildWildWest
WildWildWest
19 окт. 2024, 03:21 #
@id784789207: а знаете, что самое забавное - что Кейли Спэни 25 было на момент съемки, а Сигурни Уивер - 29 :) А разница по поведению там точно не 4 года.
korvin6787
korvin6787
PRO
03 сент. 2024, 14:57 #
Хороший фильм, не жалею что сходил на него в кино
Феликсович
Феликсович
PRO
04 сент. 2024, 13:29 #
Как человек, не смотревший ничего из вселенной Чужого - мне понравилось. Захотелось посмотреть оригинал) мб есть советы, что смотреть и в какой последовательности?
korvin6787
korvin6787
PRO
04 сент. 2024, 14:03 #
@Феликсович: последовательность такая: Прометей
Чужой: Завет
Чужой
Чужой:Ромул
Чужие
Чужой 3
Чужой: Воскрешение
Gordey
Gordey
04 сент. 2024, 14:40 #
@korvin6787: А куда дели две части "Чужой против Хищника"?
korvin6787
korvin6787
PRO
04 сент. 2024, 15:05 #
@Gordey: про них совсем забыл
Gordey
Gordey
04 сент. 2024, 15:08 #
@korvin6787: Немудрено! :))))
Феликсович
Феликсович
PRO
04 сент. 2024, 19:41 #
@Gordey: а "Чужой против Хищника" куда вставить в эту последовательность?)
Феликсович
Феликсович
PRO
04 сент. 2024, 19:42 #
@korvin6787: спасибо большое!)
Gordey
Gordey
04 сент. 2024, 20:12 #
@Феликсович: Так то они между Прометеем и Заветом по хронологии.. Но там же ещё и несколько фильмов Хищника добавляется..
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
04 сент. 2024, 20:16 #
@Gordey: ну если уж совсем точным быть, то наоборот перед Прометеем обе части. т.к. события происходят в "наше время", а в Прометее уже потомок Вейланда из "реквием" организовал ту самую экспедицию
Gordey
Gordey
04 сент. 2024, 20:18 #
@Tikhonov91: Но начало Прометея до всех Хищников!
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
04 сент. 2024, 20:18 #
@Gordey: но тема ведь о чужих🥲
Феликсович
Феликсович
PRO
04 сент. 2024, 21:58 #
@Tikhonov91: посмотрю как вы написали)
Gordey
Gordey
05 сент. 2024, 07:52 #
@Tikhonov91: Именно что о Чужих! Без Прометея не было бы Чужих, а значит не было и "Чужих против Хищников". Конечно "Прометей" эти два фильма игнорирует, но тогда вообще лучше всё смотреть в порядке выхода, не привязываясь к хронологии
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
05 сент. 2024, 08:02 #
@Gordey: я ничего не имею против Прометея, но вы написали про хищников 🙂
а так..просто события "чужих против хищников" действительно происходят в наше время, а все остальные фильмы в будущем по хронологии. на этом тему давайте и закроем
Hidji
Hidji
16 окт. 2024, 02:50 #
@Gordey: фильмы AvP неканоничны для обеих франшиз и не имеют привязки, так как ломают лор. Их действие происходит в наше время, поэтому и дичь получается. Более того, в первом фильме выходило сюжетно, что ксеноморфы уже десятки тысяч лет жили на Земле в такой же форме, ещё до замерзания Южного Полюса. А по лору выходит, что только с событий Завета/Прометея и до того никогда не выглядели так. Это по сути фанфики).
Akuma2027
Akuma2027
15 окт. 2024, 21:21 #
@Феликсович: по датам выхода фильмов. кроссоверы с хищником скипай
Brossi
Brossi
16 окт. 2024, 15:21 #
@Феликсович: и поиграть в Alien isolation. Игра атмосферная
Феликсович
Феликсович
PRO
18 окт. 2024, 11:05 #
@Brossi: будет сделано)
Gabalus
Gabalus
18 окт. 2024, 11:12 #
@Феликсович: делая скидку, что игра местами тупая и не страшная после получаса прохождения. :)
mymindlol
mymindlol
29 окт. 2024, 01:19 #
@Gabalus: проблема решаема - ставишь мод на 5 чужих и ты в ужасе до конца игры, если доживешь ;)
Gabalus
Gabalus
29 окт. 2024, 07:36 #
@mymindlol: или жопа сгорит сидеть в шкафу🤔
dema067
dema067
04 сент. 2024, 15:46 #
Для не фанатов серии - фантастический фильм на один раз.

Для фанатов же, на несколько раз и то для того, чтобы найти все косяки.

Фансервис, ожидаемо, сделал свое дело.
mara_sun
mara_sun
07 сент. 2024, 21:58 #
Честно говоря, сюжетно мне было более интересно узнать, что случилось с кораблем до прихода главных героев на Ромул. Про эксперименты Ученых, чего они добились и как все пошло не так.

Сам фильм нормальный. Нет откровенно тупых моментов, как высадиться на неизвестную планету без скафандра или топтать незнакомый грибы + Здесь все таки подростки, а не учёные. Хотя, то что их кораблик занесло в ангар Станции - ой как удобно.

Самым интересным оказалась тема с андроидами. А в плане сюжета нууу...совершенно ничего нового. Видел один фильм про чужого - считай видел все.
"Ребятишки приехали и самоубиваются на свежем воздухе об Чужиков"
persephoneia
persephoneia
07 сент. 2024, 22:29 #
@mara_sun: «что случилось с кораблем» – то же, что всегда случалось с кораблями и учеными, которые пытались исследовать чужих, а те «вдруг» выходили из-под контроля, ибо их ничто сдержать не может.
mara_sun
mara_sun
09 сент. 2024, 20:20 #
@persephoneia: я говорю про большее раскрытие Лора. Привнесение чего-то нового. Каких-то новых вопросов. Понятно, что есть группа людей, есть чужики и в конце почти все умирают. Никаких загадок, твистов и тому подобного, чистые убойные каникулы, виденные 300 раз в разных интерпретациях. Смотрел один такой фильм = видел все.
В этом плане мне нравились последние фильмы Ридли Скотта, если не считать убойную тупость поведения героев, Лор был интересным. В новом фильме нам дали крохи Лора про планету с которой стартуют Гг, про андроидов. Это круто, но хотелось бы больше.
WildWildWest
WildWildWest
14 окт. 2024, 17:50 #
@mara_sun:
> А в плане сюжета нууу...совершенно ничего нового. Видел один фильм про чужого - считай видел все.

вот согласен. "Чужой" - открыл мир. "Чужие" расширили лор и сделал войну против чужих более глобальной. "Чужой 3" - ну по сути это "Чужой 1", но чуть иной способ ловли Чужого (ну ок). Чужой 4 - новый технологии, более брутальная Рипли, но в целом слабо. "Чужие против ..." - фанфики для развлечения. Прометей и Завет - раскрытие истории, где ужастик в виде чужого это просто дополнение.

Ромул... история тут непонятная, т.к. никак не вливается ни в какой лор. Либо перечеркивает историю в Чужих, либо оставляет большие дыры (хотя как по мне, даже история создание чужих Дэвидом в Завете уже создало дыру в Чужом & Чужих). Действие - комбинация Чужого & Чужих. Интересно для тех кто только начал знакомство со вселенной, но для тех, кто на этом вырос - не очень.

p.s. но опять же надо признать - это неплохой способ перезапуска вселенной для новых поколений. Дыр они создали море, но простор для обновления франшизы огромный.
mmalchuk
mmalchuk
PRO
09 сент. 2024, 01:29 #
Фильм огонь! НО! Не обошлось без кучи ляпов( Вопросов очень много осталось. Сложилось впечатление что фильм торопились выпустить, и на многие моменты тщательно пережеванные в предыдущих фильмах, просто забили.
li_lith3413
li_lith3413
09 сент. 2024, 16:31 #
Чувак из сонного паралича решил сняться в фильме
Tiinsa
Tiinsa
14 сент. 2024, 10:53 #
Подскажите мне знатоки, чужие правда боятся вида оружия? Чето у меня на этом моменте WTF возник.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 12:53 #
@Tiinsa: все верно. Во второй части Рипли и Хикс активировали турели против орды ксеноморфов. Очень быстро у них закончились патроны, но чужие к тому моменту уже успели испугаться и решили сменить стратегию. Так что обманка сработала и героев защитила даже незаряженная турель.

Чужие достаточно умные и обучаемые, даже умнее собак или обезьян. Если предположить, что персонал станции уже стрелял по чужим, и они знают, каково это — поймать пулю, или видели как товарища завалили из автомата, то уже будут оценивать ситуацию, стоит ли на дуло переть.
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 13:19 #
@Nonelementary: все ксеноморфы новорожденные из разбуженных лицехватов, которые скорее всего на погибших паразитировали. Андроид сказал, что геноцид на станции учинила только одна особь, которую в итоге убили. Он спящим в баках лицехватам телепатически свой опыт передал чтоли? 😆
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 13:27 #
@Hidji: в каком моменте было показано, что все ксены новорожденные?
Один новорожденный был, который вылез из лысой пилотессы.
Кого оплодотворили другие лицехваты, трупов на станции что ли? И по твоему они родились уже после пристыковки наших героев и улей за полчаса построили?
Как я поняла, это ксены, которые расплодились после заражения станции и так и сидели там. Если не права, слушаю аргументы против.
Да и почему бы им не иметь телепатическую связь и разум улья? У них буквально колония живет по образу и подобию муравьиной, с королевой-маткой и рабочими.
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 13:32 #
@Nonelementary: я же написал, что это сказал андроид. Их разговор в коридоре после появления первого, где стены моментом заросли слизью, тоже тому свидетельство. Когда они пришли, то на станции не было живых ксеноморфов и коридор был чист. Выпущена куча лицехватов. Выходит, что да, именно с трупов. Вариантов больше нет.

К слову, в этой части нет матки, которая руководит всеми.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 13:52 #
@Hidji: разродиться с трупа — это не вариант) И вот именно, что коридоры были чисты, ни трупов, ни персонала — только разодранный андроид Эш.
Весь персонал изначально стащили в улей, где с них и расплодились. С живых.
Давайте применим простую математику. У нас 5 живых героев. ГГ в финале выжила, беременная родила и умерла, балагуру прожгло грудь, он умер — вот эти ребята не могли дать потомство ксенам.
Остается командир Тайлер, которого утащил ксеноморф, и лысая, которая родила ксеноморфа в кадре. Вот — максимум два ксеноморфа могло родиться с новья, из наших героев. А сколько было в фильме показано? Ну явно больше двух)
Значит они родились с кого то другого — с персонала станции (которых мы видели в улье). Далее см. мой коммент выше. На станции скорее всего шла борьба, стрельба, и ксеноморфы научены опытом. Поэтому и предположение андроида верное. К тому моменту ему уже вставили фирменную флешку — вот и ответ, откуда он знает особенности поведения чужих.

Я в курсе, что здесь нет матки) Как и ни в одном фильме, кроме Кэмероновского. Мой ответ про королеву — просто развитие твоей шутки про телепатию, которая в общем то могла иметь место и не противоречить лору. Но я не телепатией объясняю страх Чужих перед оружием, а тем, что описала выше
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 14:05 #
@Nonelementary: королева есть и в 4 части. Насчёт Завета не уверен, плохо помню эту погань. А коридор тот самый, по которому они уже проходили в одну сторону. На обратном пути спустя менее получаса он уже зарос по полной программе. Не другой коридор, а тот же. Все лицехваты до этого были в стазисе. На станции вырвалась на свободу одна-единственная взрослая особь, не матка, которая в итоге была убита. Не лицехваты, а взрослая особь. Так на стенах а коконах висели тела, среди которых искали беременную и обратили внимание, что перед ней не было мëртвого. Вы хотите сказать, что лицехватов выпустили не подростки, отключив энергию криокамер, а кто-то ДО них? Но потом не нашедшие себе жертв лицехваты вернулись в криокамеры и один из ксеноморфов их снова усыпил до прихода любопытных подростков, да? Ну ок))).
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 14:33 #
@Hidji: да бог с ним с коридором. Я не помню, зачем бы они стали ходить кругами взад вперед по тому же коридору, но предположим.
Нет, я не хочу сказать всего того, о чем ты пишешь, — не вкладывай в мои слова свои домыслы) Я про лицехватов и слова не сказала. И никуда лицехваты конечно не возвращались.

Не теряй нити разговора и не затягивай меня в какие то дебри про слизь в коридоре. Мы спорим о чем? О том, с кого появились ксеноморфы. Я тебе предлагаю просто посчитать на пальцах. Один лицехват + один живой человек = один ксеноморф. Все. По другому быть не может. С наших героев могло родиться МАКСИМУМ два ксеноморфа. С этим разобрались?
Значит все остальные родились еще до их приезда на станцию. Что сложного в этой мысли?

»»Все лицехваты до этого были в стазисе.
Да. Все лицехваты в этой конкретной лабораторной комнате на Рэме. А что творилось в других лабораториях, что творилось на Ромуле, сколько там было лицехватов и кого они трахнули в рот, нам не показали. Можно предположить, что перетрахали весь персонал станции? У меня вот с этим нет проблем. Я не понимаю, почему ты эту мысль совершенно не хочешь допускать. Нам же показали трупы в улье. Они там не от голода умерли, а дали потомство Чужим.
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 15:02 #
@Nonelementary: да потому-что тогда они напали бы раньше. И не показывали нам никакого улья. Только стену со слизью и трупами, как в первой сцене второй части с десантом у Кэмерона). Это НЕ улей). Они шли в криоотсек и не было никаких трупов на стенах, а на обратном пути они уже есть. Ладно, фиг с ними, надоело повторять одно и то же.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 19:38 #
@Hidji: чел, я не знаю, че тебе еще сказать. ты видимо просто не шаришь за лор. Эта слизь и трупы на стенах — это и есть улей, где жертв ококонируют и подсаживают им на морды лицехватов. Ксеноморфы людей не жрут, если че, — они их используют для оплодотворения.

Не веришь мне, зайди на фан вики, где так и написано: Rain and Tyler find two F44AA Pulse Rifles to fight their way back to their ship. Entering a corridor turned into a Xenomorph hive, Tyler hears Kay crying, leading to the trio finding her in a cocoon.
Давай, поспорь со всем фандомом. Можешь еще концепт арты посмотреть, где эта слизь и называется ульем — они гуглятся по первому запросу romulus hive

Вот я вики глянула и память освежила — герои не возвращались по одному и тому же коридору. Они шли на свой корабль, который улетел из ангара Рэма и врезался в Ромул. И вот в Ромуле улей и располагался.

Действительно, фиг с ним. Потому что мне тоже надоело отвечать на одни и те же глупости, которые бьются простой математикой, тут даже детали фильмы обсасывать было не обязательно
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 20:16 #
@Nonelementary: вот именно. Прочитали, но не шарите за лор). Фан вики цитировать со статьями, которые тупо набросали после выхода фильма. Улей(Hive) - это конкретно место обитания королевы-матки чужих, где она откладывает яйца. Улей там, где матка. Как и тот нюанс, что при сканировании станции они обнаружили только один отсек,где можно было зарядить криокамеры. Не пойму, о каких других лабораториях со сбежавшими лицехватами вообще была речь. Одна лаборатория же. Продолжайте упорствовать, мне уже пофиг и спорить надоело.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 21:49 #
@Hidji: ну так не отвечай, если пофиг) А то "мне так пофиг, мне так надоело, но я продолжаю жрать кактус и писать дальше в эту ветку".

А, фан вики — слишком низменный и ненадежный источник, чтобы опираться в таком важном вопросе? Госкомиссия на защите не примет? Посоветуйте литературу тогда? Откуда черпать священные знания?

Почитай про эггморфинг и про формирование яйца в отсутствие королевы.
A Xenomorph drone is also able to create an egg, by a process of metamorphosis on a captured (cacooned) victim which then changes into a viable ovomorph.

Опять же, ты меня этим спором утягиваешь в дебри. Говорили мы изначально вообще не об этом, а о том, откуда взялись ксеноморфы на Ромуле.

Если ты считаешь, что они расплодились почкованием из ребеночка лысой Наварро и за 10 минут построили нечто (не улей), нашли какие то трупы, налепили на стены (зачем то), потом еще живую Кей туда присобачили — наверное, к Рождеству станцию украшали, я хз. Если это твоя версия — ну хер с тобой. Все объяснения как об стенку горох
Stoni
Stoni
PRO
30 сент. 2024, 04:33 #
не смотрю ужасы вообще, но с детства обожаю вселенную Чужих. эта часть идеальна именно для похода в кино!
lolipop_ik
lolipop_ik
06 окт. 2024, 20:13 #
Ну нормально нормально.
Ожидания конечно не оправдал, но посмотреть на гибрида чужого и человеческого ребёнка стоило..
Смотрела дома, но мне кажется по эффектнее и атмосфернее будет смотреть в кинотеатре)
Ну как получилось так и посмотрели.
Узнала об этой новой части относительно недавно, решила глянуть. 👀
Мне интересно на что собственно расчитывала деваха которая спасла беременную девушку?
Её уже просто уже изначально было не спасти. И я так и думала что чужой чет сотворит по любому с её ребёнком. 💀
Видимо эра чужого закончилась и началась новая.
Страшно? Нет, просто резкие моменты и страшные звуки.
Судя по концовке будет дроп))
Ахах ну ждем ждём, мне кажется этого монстра просто так не убьешь, ибо чужой и человек все таки..
Ну в общем посмотрим появится ли ещё это чудище снежище, но в любом случае было бы интересно глянуть на продолжение. 👽🔥
Maak-Mir
Maak-Mir
20 окт. 2024, 02:08 #
Так это не чужой что-то сделал с ребенком, а сама беременяша вколола себе жижу, когда поднималась в лифте на корабль, поэтому и родился гибрид этот
zenkov
zenkov
13 окт. 2024, 01:31 #
Студентики в космосе. Напоминает чем-то Jason X. Думаю лет через 25 так же будут вспоминать как мы сейчас Jason X.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 12:58 #
@zenkov: как "так же"? Как кусок адового несмотрибельного кала, коим является Джейсон Х?
Посмотри другие фильмы про космос, чтобы новых ассоциаций набрать. «Ромул» отличный фильм
zenkov
zenkov
21 окт. 2024, 00:40 #
@Nonelementary: Jason X смешной. Тут тоже кринжовая комедия. Робот-аутист почти также смешно как робот секс-бимба, а младенец это даже потешней чем финальная форма Джейсона.

Из схожих ассоциации на ум приходят ещё Зубастики 4, может Лепрекон 4.
Nonelementary
Nonelementary
21 окт. 2024, 09:43 #
@zenkov: штош. каждому свое. Я эти франшизы за другие вещи люблю, не за смешнявки
zenkov
zenkov
21 окт. 2024, 11:41 #
@Nonelementary: и как без юмора можно воспринимать полёт между кислоты или тугосерю из финала? Этот фильм и не пытается быть хоррором. Это буквально комедийный слэшер в космосе про птушников. Для Чужих это нормально. У них второй фильм вообще боевик.
Nonelementary
Nonelementary
21 окт. 2024, 12:01 #
@zenkov: штош. каждому свое (2)
WildWildWest
WildWildWest
13 окт. 2024, 17:31 #
Двоякие впечатления. Если отключить мозги и смотреть не задумываясь, без знания предыдущих фильмов - то на фоне текущих проблем с идеями и воплощением в Голливуде, можно получить какое-то удовольствие и от Ромулуса. Сюжет явно собирали из ключевых моментов как минимум 4х Чужих - 1,2, 4х, Прометея(можно в бинго играть по моментам). Интересный оригинальный антураж старых фильмом, неплохая динамика. А вот вне этого, начинаются проблемы.

Для начала - актерский состав. Какой-то подростковый сериал. Смотришь и говоришь "не верю". Какое-то сборище тепличных детей. На шахтерской планете, где большинство из них не видело солнца? Серьезно? Чужие явно ускорились в развитии (прям так в десятки раз), но очень слабы по сравнению с любой из другой серии. Даже лицехваты. Там вся эта "дрим-тим", должна была погибнуть в первые минуты фильма. Стеклянная дверь на "важном" отсеке. Причем стекло разбивается ну вот просто на раз-два. И таких вещей сотни. Сцена в лифтовой шахте от отдельный вид фарса и рояля.

Чудо винтовка с наведением(понятно, что режиссеры пытались в "а вот как девочка может кучу чужих уничтожить, без подготовки") - а куда эти винтовки делись через 37 лет, когда морпех полетели на Ахерон? Забытые технологии? Опять же, чужой, который боится оружия?? Это что-то новенькое.

Нам тут показывают бурную деятельность Вэйланд-Ютани по отношению к чужим, включая отправленную информацию в конце, но при этом, 37 лет спустя, они вроде как ничего о чужих не знают. И опять же - в фильме они нашли обломки Ностромо. Ну ок, Чужой живучая тварь и после движков челнока вышил. Ну допустим. Только вот зачем? Ностромо был явно где-то в 24 часах от Ахерон. В чем проблема долететь до туда и разобрать весь корабль инженеров по кусочкам?
WildWildWest
WildWildWest
13 окт. 2024, 17:44 #
@WildWildWest: Как итог - фильм на один раз. Посмотреть и забыть. Т.к. все очень предсказуемо, какой-то интересной или уникальной истории там нет. Как и было сказано в других комментариях - переработанные идеи из Чужого и Чужих. Но в таком случае, лучше посмотреть оригиналы.
Satellite
Satellite
PRO
15 окт. 2024, 15:26 #
@WildWildWest:

>а куда эти винтовки делись через 37 лет, когда морпех полетели на Ахерон?

Ну смартганы-то были, и у них как раз наведение автоматическое. Но это те здоровые, которые двумя руками сверху надо было держать.
id3002463
id3002463
15 окт. 2024, 01:30 #
Так понимаю, Рейн - это обновленная версия Рипли. Можно еще 4 фильма снимать😅
Например, в следующей: она погрузилась в сон, с собой у нее ампулы с этим веществом. Она привезет все это на новую планету, в колонию, где куча людей. Как-то это жидкость случайно попадет в человека, и будут новые ксеноморфы. И опять чужие истребят всех, а она выживет. И так далее по отработанной схеме🤣

Но если без сарказма, неплохо, в духе оригинальный фильмов 80-90х годов. Гибрид конечно жуткий.
Khrustalev
Khrustalev
15 окт. 2024, 04:50 #
Чужой всегда был слэшером в космосе. Единственное, что вытягивало предыдущие фильмы - это большие режиссеры у руля, которые над этим примитивным фундаментом строили что-то свое. Ридли Скотт изучал лавкрафтовщину и технопессимизм, Джеймс Кэмерон делал милитари-боевик, Дэвид Финчер препарировал закрытое мужское сообщество, Жану Пьеру Жене было интересно клонирование и генетика.

Ромулус - это космический слэшер, над которым построили фильм от Нетфликса. Безыдейный, визуально бедный, с невыразительным актерским составом. Это творчество уровня баристы из Старбакса, но никак не полноценное кино.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 13:21 #
@Khrustalev: чел, не будь таким утенком. У руля «Ромула» стоит режиссер с большой буквы. Альварес уже снял шедевральные «Не дыши» и «Зловещих». Он свое дело знает и в жанре хоррора многим даст прикурить.

Финчер и Жан Пьер в свое время наснимали несмотрибельного говна под заголовком «Чужой». На бедного Финчера хотя бы давила студия, и сам он страшно стыдился и ненавидел свою третью часть, а Жан Пьеру вообще было плевать. Он никогда фанатом серии не был — насмехался, называя «Чужого» комедией про потерянного кота, фильмы Финчера и Кэмерона считал скучными и в итоге похоронил франшизу на 15 лет. Не надо те фильмы обелять только потому, что они объедены персонажем Рипли.

«Ромул» на три головы выше их обоих получился и в миллион раз более уважительным по отношению ко вселенной.
Khrustalev
Khrustalev
20 окт. 2024, 21:23 #
@Nonelementary: я писал долгий, развернутый и крайне гневный комментарий, но в процессе осознал, что у меня нет сил вступать в дискуссии, особенно по поводу такого фильма, поэтому просто скажу, что вы во всем правы, Ромул - это замечательное кино, а Альварес - выдающийся режиссер. Надеюсь, что человечество до конца своих дней будет вынуждено смотреть сиквелы/приквелы/спиноффы, снятые "с уважением к первоисточнику". Другого оно не заслуживает.
Gabalus
Gabalus
20 окт. 2024, 21:45 #
@Khrustalev: да надо было просто написать - фильм, говно.
Nonelementary
Nonelementary
20 окт. 2024, 22:02 #
@Khrustalev: да, а то ведь части Финчера и Жене — не те же самые приквелы\спиноффы, от которых ты плюешься?) Но им почему то можно, их ты будешь нахваливать и в ладоши хлопать, а Альваресу нельзя. Он должен был изобрести колесо.

ну вообще прекрасно, когда человек находит в себе такое смирение) Испытывать "крайний гнев" из-за коммента в интернете — это излишне, никаких нервов не хватит. Правильно сделали, что переписали 👌
Khrustalev
Khrustalev
20 окт. 2024, 23:51 #
@Nonelementary: фильмы Финчера и Жене вышли 32 и 27 лет назад соответственно. Что там за сложности такие, что в 2024 году не удалось придумать ничего интереснее софт-ремейка первого фильма в стилистике Очень Странных Дел?
Nonelementary
Nonelementary
21 окт. 2024, 09:40 #
@Khrustalev: ты меня спрашиваешь? я это кино не снимала. Если так хочешь узнать, можешь как Долин напроситься к Ридли на интервью и услышать "фак ю, тенк ю вери мач".
А что за оправдание для Жене и Финчера работает? 30 лет назад индустрии не существовало и кино снимать не умели? Да умели вроде. Просто говнокино можно наснимать в любой год.

А если серьезно, то вспомни реакцию зрителей на Прометея и Завет. Нам показали что-то новое, показали не-ремейк предыдущих фильмов, но зритель изошелся на говно. В основной массе людям надо, чтобы по экрану бегал чужой и лицехват трахал героев в рот. Альварес и снял то, что люди хотели.
Khrustalev
Khrustalev
21 окт. 2024, 12:08 #
@Nonelementary: Во-первых - фильм очевидно снят больше для поздних тинейджеров, которые о серии скорее слышали, чем видели хоть один из предыдущих фильмов. Во-вторых - Прометей и Ковенант могли быть чем-то большим, если бы Ридли Скотту дали возможность не отвлекаться на всю эту фансервисную ерунду с ксеноморфами и лицехватами. Я не помню оттуда ни одной слэшерной сцены, а всякую новую дичь типа сцен с Дэвидом прекрасно помню, хотя фильмы не пересматривал со времен театрального проката. В-третьих - зрители зачастую сами не знают, чего хотят; как раз посмотрим что там Ноа Хоули наснимал, потому что у него, судя по Легиону, избытка свежих идей нет и тяга к визуальному пижонству просто колоссальная.
Nonelementary
Nonelementary
21 окт. 2024, 14:23 #
@Khrustalev: у Ноя Хоули, судя по 5му сезону Фарго, мозг сожрала повестка. Увидимся в комментах под его сериалом. Будешь еще вспоминать Ромул добрым словом и писать "вот смог же Альварес нормального Чужого снять"))
Khrustalev
Khrustalev
21 окт. 2024, 15:32 #
@Nonelementary: я всегда отдам предпочтение полной шизе и всегда буду плеваться от аккуратного обращения к первоисточнику, возвращения к корням и прочему бессмысленному ремесленничеству.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
15 окт. 2024, 14:43 #
Понравился, но на один раз
Akuma2027
Akuma2027
15 окт. 2024, 21:24 #
Вполне достойная часть серии. Лучше последних частей от деда. Из минусов то что персонажи прикольные, но совершенно не успевают раскрыться за такой хронометраж. С цитированием прошлых фильмов немного перегнули палку. А так фильм понравился.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
16 окт. 2024, 01:24 #
Зумеры против Чужого или экранизация мема "Це реально мерзость". В целом на твёрдую 7-ку, плюс за атмосферу, красивые виды и такие же красиво поставленные сцены. Но вот остальное такое себе, но об этом все уже написали выше. ☝

Спойлер:


Очень не понравилось с какой лёгкостью убиваются ксеноморфы. Здесь это воспринимается не так как в "Чужие". И это большой минус. +в одном моменте был супер странный монтаж, когда второго чела убивают. Нам показывают как ксеноморфы накидываются на него в прыжке, пока его держит другой, а потом ещё 10 секунд показывают как последний разносит ему черепушку. Ну и тот явно должен был стрелять в тот момент, но нет. Короче, момент запорот именно неправильным монтажом, что я давно такого прям не видел. 😌
Kumanopu
Kumanopu
PRO
16 окт. 2024, 02:53 #
Конечно понаходили тут ляпов, во время просмотра вообще про это не думал.
Снято отлично, музыка отличная, операторское волшебство тоже отличное, куча красивых кадров.
Отдельно кайфанул от интерьеров. Актеры в принципе норм.
Hidji
Hidji
16 окт. 2024, 05:05 #
Как поклоннику франшизы с самого детства мне, конечно, понравилось. Но по большей части фильм выехал из тонны ляпов и некоторого количества неверных сюжетных ходов только на олдскульном вайбе и шикарной атмосферности, как многие уже заметили. И ещё один момент: на будущее сценаристам надо бы пересмотреть концепт выживаемости, а то традиция оставлять в живых одну лишь главную героиню (андроиды не в счëт😅) может совсем убить какое-либо переживание за остальных персонажей. Даже с девочкой из второй части фокус не удался))).
antipat
antipat
PRO
16 окт. 2024, 07:29 #
Поворот не туда в космосе. Набрали отовсюду понемногу.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
16 окт. 2024, 10:24 #
Визуал офигенен. Вторая половина смазана из-за просто невероятного количества допущений, но в целом, фильм хорош
GonReborn
GonReborn
PRO
16 окт. 2024, 11:03 #
Хороший фильм. Бюджет видно на экране, когда графика то она качественная и правдоподобная, когда практические эффекты они тоже внушают и погружают в атмосферу. Сюжет полон условностей, но сами персонажи будучи подростками даже заинтересовали, жаль что в итоге никто не выжил кроме главной героини. Родившийся в конце фильма вообще прикольно был похож чем-то на инженеров из Прометея. Неужели наша следующая ступен эволюции с помощью манипуляций ген. материала лицехватов это превращение в подобие родителей нашего мира по версии вселенной Чужих вообще.
GonReborn
GonReborn
PRO
16 окт. 2024, 11:11 #
Понравился момент с кислотной кровью Чужих в невесомости. Да и вообще как во 2 половине фильма постоянно напоминают об этом аспекте, как это опасно особенно в замкнутом пространстве.
@GonReborn: момент крутой да, прям экшен, но вот мне не давала покоя мысль- какого хрена вообще делает кнопка отключения гравитации в коридоре с лифтом 😅 нелогично)))
WildWildWest
WildWildWest
16 окт. 2024, 22:45 #
@GonReborn: там видно качество, т.к. они использовали минимум графики. Поэтому все так лампово и качественно чувствуется. Там зеленки было минимум.
Brossi
Brossi
16 окт. 2024, 15:28 #
Кому нравится вселенная, то рекомендую игру Alien isolation (вторую часть анонсировали)
golos07
golos07
PRO
16 окт. 2024, 19:11 #
@Brossi: я бы сказал, что Инопланетяне Темного Происхождения пришли :)
Gabalus
Gabalus
16 окт. 2024, 16:47 #
Какой непроработанный фильм... Его слоган должен был быть: "И так сойдёт!".
spartak200808
spartak200808
PRO
16 окт. 2024, 20:17 #
Я всем советую посмотреть данный фильм, поверьте даже если вы не смотрели другие фильмы по вселенной, вам он зайдет и вы получите удовольствие от просмотра. Да фильм вторичен, да есть небольшой косяк с графикой на андроиде, но блин это мелочи. Лично для меня это один из лучших фильмов по вселенной Чужих.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
16 окт. 2024, 21:56 #
В восторге, такого я не ожидал.
Эх, к сожалению не получилось посмотреть в кинотеатре, но наконец дождался качества и оценил этот долгожданный фильм, трейлер мне очень зашел.

Мы живём в век постмодерна, когда мешанина отсылок уже становится нормой, так и это явление не обошло этот фильм. Это сборная солянка из всех возможных отсылок к киновселенной Чужих, да и к другим фильмам (например черный монолит и красный глаз лазера - прям отсылка на Космическую одиссею)

Но это, знаете, не так уж и плохо. Ведь каждый фанат франшизы найдёт здесь хотя бы маленькую частичку того, чего ждал от новой части.

Я к фанатам серии себя не отношу, но приятно было увидеть ретро-футуристичную панель управления корабля, интерфейс компьютера, андроида Рука, белесого гибрида чужого и человека.

В фильме есть всё: и камерный хоррор, и жестокие экшен-сцены с репродукцией ксеноморфов, и сумасшедшие андроиды компании Вэйланд. Тут даже нашлось место философским ноткам приквелов Ридли Скотта.

Если вы фанат Чужого, то наверняка будете ловить все эти референсы и получать свою порцию фансервиса и ностальгии.

Основное действие разворачивается на космической исследовательской станции Ренессанс, созданной для укрепления доминирования человечества в космосе. Станция разделена на два модуля — РЭМ и РОМУЛ, каждый из которых имеет свою особую атмосферу.

РЭМ — это темное, угнетающее пространство с узкими тоннелями и агрессивным дизайном, напоминающим о первых частях франшизы. Уже само пребывание там вызывает клаустрофобию.

РОМУЛ же — современный и светлый, больше похож на интерьеры сиквела Джеймса Кэмерона. Этот контраст — не просто визуальный приём, он задаёт тон всей истории.

В РЭМе ксеноморф действует хитро, как настоящий охотник. Он не бросается на героев, а выслеживает их, заставляя нас чувствовать настоящий страх. Но не только он пугает: атмосфера станции, андроиды, сцены репродукции — всё это работает вместе, создавая напряжение. Например, андроид Рук из первой части, который слепо следует инструкциям компании, помогает героям лишь потому, что сам не может выполнить свою миссию до конца. Это та самая непредсказуемость, которой славился оригинальный Чужой.

А ещё тут много сексуальных подтекстов, что было фирменной фишкой Ридли Скотта. Вход на модуль РЭМ через узкую щель явно отсылает к старым концепт-артам фильма, где всё это имело почти телесные образы. Да и сам Гигер, создавший дизайн ксеноморфов, точно был бы доволен таким подходом.

Смена модулей изменяет и тон фильма. Ужасы остаются позади, а на передний план выходит экшен. Ксеноморфов становится больше, но они уже не такие умные, как раньше. Главная героиня, которая изначально пугается, постепенно превращается в звезду экшен-фильмов, берёт в руки оружие и начинает разбираться с монстрами. Это тот самый переход от Чужого к Чужим.

И если вы посмотрите на всю эту историю через призму мифа о Роме и Рэме, становится ещё интереснее. Легенда о двух братьях, которые не могли поделить власть, явно отражена в фильме. Ромул убил Рэма, чтобы построить Рим. А Чужие Кэмерона как бы "убили" оригинального Чужого Ридли Скотта, предлагая совершенно иной взгляд на ксеноморфов и эволюцию их образа.

Фильм Альвареса это не просто фансервис, это глубокое размышление о том, как развивалась франшиза. Ксеноморф — существо, живущее лишь ради размножения, и он делает это самым страшным образом. В этом его гениальная простота — он убивает, чтобы размножиться, и будет продолжать, пока не заразит всех. В этом образе чужого скрывается страх перед вмешательством науки в процесс воспроизводства, и фильм умело поднимает этот страх на поверхность.

Не обошлось конечно без сюжетных нелогичностей, ну куда ж без них. Конечно тут нет такой тупизны, которая была в предыдущих частях, как например, отбитые астронавты из Завета, гуляющие без защиты на поверхности неизвестной планеты.

Но меня например позабавил момент, где героине накинули 24 тысячи часов отработки, но при этом никто ее не охраняет, не препятствует ее перемещению, что она аж покидает планету на корабле. Ну да, тут конечно можно списать на то, куда она денется с планеты без криосна, но выглядит это немного безалаберно со стороны администрации колонии.

Или например сыночек, который растет не по часам даже, а поминутам, где оргашизм взял строительный материал для столь быстрого роста. Но наверно это придирка, мы ж не знаем всех свойств черной синтезированной жижи и как она влияет на геном.

Но в целом фильм хорош. Он и страшный, и мерзлотные моменты, и экшен, как говорится всего по чуть-чуть, но смотреть было интересно. Твердая четверка из пяти
shiga_boom
shiga_boom
16 окт. 2024, 22:52 #
Вообще-то, идея неплохая: внести в тайтл нечто подобное, подростковое... персонажи яркие получились, особенно девчонки)) Даже захотелось продолжения что ли? Но уже чтоб посерьезнее теперь, больше научной фантастики и развития общего сюжета (лора).
AngelMaker
AngelMaker
17 окт. 2024, 00:18 #
Издевательство на франшизой снятое для тупых зумеров.
Больше про этот кал и не скажешь.
КиноКритик
КиноКритик
PRO
23 окт. 2024, 15:19 #
Полностью поддерживаю. Если бы в этом фильме снялись нормальные актёры, он возможно бы ушел в коллекцию. А так напихали тупых зумеров от которых хочется блевать 🤮

P.s.Странно, что они не разрисовали маркерами стены корабля и не курили бесконечно электронки, ну и куры должны были дико ржать с любого события.
berion87
berion87
PRO
17 окт. 2024, 12:00 #
Неожиданно "Нраица"😁. все в стиле 1-го фильма, к-рый мне нравится чуть больше 2-го. и сам Рыдли Скотт говорил что Джеймс Кэмерон испортил концепцию чужого как не убиваемую тварь. типа массовое употребление чужих пулеметов это отстой.

имхо можно сказать это ремейк 1-го фильма. сюжет, атмосфера ,музыка (мелодии из 1-го чужого и прометея), шрифт титров и само начало с автозапуском корабля (все эти звуки / картинка 👍)
фильм вдохновлен игрой Alien: Isolation😱
этот крик идеально киношен🤣
https://www.youtube.com/watch?v=61w8Kpftlho
и эта сцена и крик Nooo!
https://www.youtube.com/watch?v=0Mtn3VbX50s

давно заметил фильмы о чужом снимали на заре своей карьеры гениальные режиссеры в будущем. Рыдли Скотт, Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене (Амели). может Феде Альварес еще выстрелит.

оффтоп. надеюсь доживу до времени когда на косм. кораблях можно летать как счас на машине. космобытавуха (ака ковбой Бибоп🙂) - Сэл и " поехали!». тока откуда у молодежи грузовоз?
вот недавняя новость Starship Маска вернулась на стойку запуска! байда 70 м высотой и 3600 (три тыся шестьсот!) тонн весом состыковалась с башней!
https://www.youtube.com/watch?v=e5SvPLT0x70
Элон Маск Это Питер Вайланд?😆

логика синтетиков-чисто Проблема вагонетки. помню в фильме Я робот герой уилла смита тоже ненавидел роботов. ахтунг! спойлер! в дтп робот спас его, а не рис. девочка потому что вероятность выжить у взрослого мужика выше. а вот любой человек спасал бы девочку.

многим не нравится молодежь. а мне Cailee Spaeny и Isabela Merced очень нравятся.
"Хомик, курва, я пердоле»🤣
berion87
berion87
PRO
17 окт. 2024, 12:00 #
@berion87: гибрида Отпрыска играл Robert Bobroczkyi - румыно-венгер. баскетболист ростом 231 см😮.
оффтоп. в чужом 4 тоже был гибрид человека и чужого. и судьба его похожая😨. я этот фильм 2 раза смотрел в кинотеатре в 10 лет😐. и во 2-й раз специально вышел на этой сцене. но промазал с таймингом и снова ее посмотрел😬
@berion87: Кей (Изабелла Марсед) больше всех досталось в этом фильме. Вообще я так понял что обрюхатил её братик, оно конечно прямым текстом не говорится, но намёков очень много - не говори брату, вроде кажется она как бы не хочет чтобы брат знал о ее беременности, но ведь фраза звучала - отец какой то придурок, а это уже воспринимается, как на мой взгляд, двояко.

Плюс сцена где ксеноморф вылуплялся из кокона, там они тоже очень были близки. Опять же, можно списать на страх + родные люди, но опять, согласитесь, такие нежные отношения опять выглядит двояко.

Учитывая что плод инцеста итак является генетическим отклонением сам по себе, так и жижа усугубила мутацию.

Думаю намёки - режиссёра очень очевидны, и был заложен смысл показать - к чему может привести вмешательство науки в процесс размножения, да еще и не просто, а с девиацией родственного кровосмешения

Ну или просто спешите это на мое больное воображение, без всякого тайного сакрального смысла, и мы получаем просто пресного мутанта перероска
Citokos
Citokos
17 окт. 2024, 15:54 #
@berion87: ///тока откуда у молодежи грузовоз?///

Может он шофёром работает сутки через двое?

Поднимает "банку" на орбиту. И получается, что стоя на выходном или на ремонте угнал корабль. Это как в нашей реальности съездить на самосвале до чипка.
Bairum
Bairum
17 окт. 2024, 17:48 #
За последние несколько недель регулярно на глаза попадались негативные отзывы на последнего "Чужого", но в текст особо не вникал, чтобы не словить спойлеры, ну а тут фильм вышел "в цифре" с СНГшным дубляжом. Как регулярно разочаровывающийся последние несколько лет в серии поклонник не мог пройти мимо.

Постановщиком и сценаристом выступил Феде Альварес, который в 2013 году удачно (и не спорьте!) воскресил другой хоррор-франчайз, а именно - "Зловещих мертвецов", и попутно прописался в Голливуде. Забавно, за год до этого Ридли Скотт как раз предпринял свою попытку оживить "Чужих", выпустив очень спорного "Прометея". В общем, когда сэр-дед два раза напортачил со своим же детищем, серию отдали на поруки Альваресу. Так что, сдюжил ловкий уругваец?

Действие "Ромула" разворачивается между событиями "Чужого" и "Чужих", т.е. героическая Элен Рипли уже вышвырнула злобного ксеноморфа в открытый космос, но сама из криосна еще не вышла. Пока Рипли с котиком Джонси высыпается, группа подростков-колонистов решает свалить со своей родной планеты. Ибо капитализм, счастье, зае... Вейланд-Ютани. Злобная корпорация высасывает не только все ресурсы из планеты, но и из граждан, которые на нее батрачат, превращая их фактически в крепостных. Наши герои, не желая мириться с таким произволом, ловят сигнал от стремительно приближающейся к планете космической станции той же самой корпорации, решают полететь на нее, полутать полезные предметы (например, те самые капсулы для анабиоза), а затем выдвинуться в ближайшую независимую от корпоратов систему. Естественно, на станции проводились чудовищные эксперименты (по написанию сценариев к "Прометею" и "Чужому: Завет") и подростки попадают в классическую ситуацию: "Студентики, что же вы себя не бережете?!". Далее особо в детали уходить не буду, чтобы не раскрывать всю подноготную.

Если кратко ответить на вопрос, поднятый чуть выше, то, да, Альварес смог снять интересное кино и лично мне вернуть веру к серии. "Ромул" - бодрый фантастический хоррор. Не без глупостей, конечно, но на которые после "Прометея" и особенно "Завета" не особо обращаешь внимание. Например, найденные обломки "Ностромо". Это после самоуничтожения корабля, которое показали в оригинальном "Чужом". Там, по-моему, без шансов было хоть малюсенькой детальке остаться. По поводу скорости перехода чужих из одной фазы в другую, по-моему, на это забито было давным-давно. Клиповое мышление не терпит промедления! Быстро, срочно, сейчас! А то зумеры заскучают. То, что каким-то чудом подросткам вообще позволили вылететь с планеты, на каком-то сомнительном корабле, без каких-либо проверок - спишу на особенности мира, хотя выглядело это странно и неправдоподобно. Но не сомнительнее, чем ученые два фильма подряд, снимающие шлемы в незнакомых экосистемах, или в дополнение ко всему еще и рискующие сотнями колонистов ради подозрительного сигнала. А, ну и забавно, как почти тридцать лет назад многие ругали "Чужого: Воскрешение", а теперь хвалят Альвареса за похожие идеи. Возможно, это даже делают одни и те же люди!

"Ромул" нельзя назвать произведением, которое привносит что-то кардинально новое в устоявшуюся серию (хотя немного лукавлю - показали промежуточную стадию чужого, если ее так можно назвать, которую до этого обходили стороной). Очень многое Альварес позаимствовал у своих предшественников, но при этом это все умудряется работать. Во-первых, был выбран довольно безопасный, чтобы не словить гнев фанатов и малоизученный промежуток времени. На ум приходит только игра "Чужой: Изоляция" про дочь Рипли, которая, кстати, и самому постановщику внушила, что "Чужой" все еще может быть страшным.

Во-вторых, помните, как несколько лет назад Майк Флэнаган примирил в своем "Докторе Сне" две версии "Сияния" - Кубриковскую и Кинговскую, сделав ультимативное продолжение одновременно для кинофильма и для книги? Альварес, конечно, никого не примиряет, ибо войны никакой и не было, но добавляет связующее звено между Скоттовским "Чужим" и Кэмероновскими "Чужими". Сама концепция с существованием двух модулей станции (или двух станций, соединенных в одну), в одном из которых, "Реме" - технологии старые (времен "Чужого"), а во втором, "Ромуле" - уже современные (приближающиеся к "Чужим"). Но, честно скажу, мне развития этой идеи не хватило. Показали не так много всяких переходных в плане дизайна и функционала технологий. Как бы то ни было, Альварес советовался и со Скоттом, и с Кэмероном (если это для кого-то еще имеет значение после всего того, что Скотт сделал с серией, и после всех хвалебных комментариев Кэмерона по поводу буквально каждого продолжения "Терминатора", где он числился продюсером). Причем, надо отдать должное, при моей нелюбви к "Прометею", авторы "Ромула" умудрились и его в местный канон окончательно зафиксировать. Не то чтобы это шло на пользу картине, но они хотя бы попытались, и теперь незавершенная трилогия Скотта об инженерах и андроиде, который не прочь поиграть на чужой флейте, выглядит не так сиротливо и бессмысленно (да, "Прометей" должен был быть приквелом, напрямую связанным с оригинальным "Чужим", как это было задумано изначально, а не вот это вот все. Это мнение во мне только укрепилось спустя двенадцать лет).

В-третьих, "Ромул" вполне годится и как развитие известной вселенной, так и в качестве точки входа в нее мимокрокодилам. Ну и, подозреваю, как отдельно существующая серия фильмов в будущем. Как у того же нового "Омена", только у того, скорее всего, не получится развиться дальше первой части, а у "Ромула" все шансы есть.

В-четвертых, хороший актерский состав. Отличное решение взять малоизвестных или вовсе не известных актеров и актрис. Конечно, интриги, кто же выживет или не выживет, нет никакой изначально (разве что в нюансах), но попытка похвальная. Хоть можно было и дожать. Девочка, которую надо было бы отправить на замену Беллы Рэмзи в "Одни из нас", справляется с главной ролью бой-бабы (не в плохом смысле "бой". Господи, дожили до времен, когда нужно делать сноску) получше, чем как-ее-там из "Завета". Особо порадовал местный андроид. Без дураков, лучший синтетик со времен Эша и Бишопа. Тут и развили тему, что прошлое поколение слегка забагованное (или как там Бишоп говорил в "Чужих"?), и продолжили Кэмероновские (впрочем, не только его) размышления на тему отцов и детей (ну, Рипли - мать, Ньют - дочь и тэдэ и тэпэ), но под другим углом. Актер прям молодец. В этой картине однозначно у него самая сложная роль была. Прочее пушечное мясо тоже норм. Что касается пасхалки, вышедшей из-под контроля... Не буду обсуждать этическую сторону - вроде, со стороны родственников все согласовано и даже с воодушевлением одобрено, но по графике - блин, думал, что будет плохо, но не настолько же. То ли бюджет не позволил более реалистично все прорисовать, то ли рукохаггеры (фьють, ха!) какие-то за дело взялись. Но, скорее всего, дело в деньгах. В остальном, да, занятно.

В общем, если дело не сводить к спойлерному обсуждению сюжета, то вышел достойный представитель ксеноморфов, взявший лучшее от первых двух частей франчайза (понахватал прицепом и от последующих, конечно), а именно: хоррор от "Чужого" и боевик от "Чужих", плюс щепотка мифологии перманентно находящегося в бреду Скотта, когда он берется за чужих. Щепотка эта дело портит, но не доводит до несмотрибельного состояния.

Рейтинг: 6 гигеров из 10
w1semc
w1semc
17 окт. 2024, 17:53 #
Мне фильм зашел)
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
17 окт. 2024, 21:12 #
Ну что, вполне себе получилось. В духе старой школы. Все эти декорации и прочее — очень даже впечатляют. Старые компьютеры с новыми примочками. Да и монстры радуют — олдскульные. Разве что последний монстр выдался... довольно стрёмным. Нет, атмосферным, но стремным. В остальном — все хорошо, я даже рад, что посмотрел. Персонажи не обладают сценарной броней, что там дальше будет — тоже не особо предугадаешь. Короче — да, чувствуется, что новодел, но сметан по старым лекалам и выглядит неплохо. Ждем продолжения и надеемся. Нет, свой первоисточник не затмит... но дарит мне надежду на будущее.
Владислав-95
Владислав-95
17 окт. 2024, 21:29 #
Ну в самом фильме слаб сюжет и поступки героев и чужих, но вот концовка... В цвет)
Fragranceattack
Fragranceattack
17 окт. 2024, 23:11 #
Классный фильм с хорошим актерским составом, все меня порадовали даже токсичный кент😅. Симбиоз младенца и днк чужого приятно удивил, прям этим режиссеры круто угадали! Надеюсь франшиза будет приятно удивлять в будущем, этим фильмом сделали большой шаг в перед.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
18 окт. 2024, 21:04 #
понравилось, оч неплохо. да, косяков полно, например чудесатое везение главной героини или в принципе даже остальных в некоторых сценах, либо чужие с лицехватами были слабоваты, либо что-то как-то.. можно додумать дальше самим.
но атмосферно, прям моё. очень люблю первого чужого, 3-го, прометея.
конечно оставляет много вопросов, особенно если они расходятся с прошлыми фильмами. но были любопытные моменты.
да, когда включаешь сразу понятно, что вот она выживет, а все умрут. и что вот этот понравившийся тебе милый парень пожертвует собой, так и происходит. даже рановато его убрали.. тайлер ты всё делал правильно, котик.
чудовище в конце знатное, странно что он походит на инженеров внешне….
musicliveinus
musicliveinus
PRO
19 окт. 2024, 02:47 #
@Lihiominaa: "чудесатое везение главной героини" вот это для меня был главный вопрос, когда она падала в шахте во время включения гравитации, и чужой её ловит хвостом и сажает на лестницу, причём так аккуратно и нежно)
WildWildWest
WildWildWest
19 окт. 2024, 03:27 #
@musicliveinus: и по хитрому и чуть с любовью на ней так смотрит.... фантасмагория и еще )
Citokos
Citokos
22 окт. 2024, 08:18 #
@musicliveinus: ///чужой её ловит хвостом и сажает на лестницу///

А ну как, он её поймал для того симпатиШного лицехвата?
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 окт. 2024, 09:38 #
@Citokos: ну может быть, ток в кадре его в этот момент нет, поэтому и смотрится странно. Или ты про какого-то конкретного лицехвата?
Nonelementary
Nonelementary
22 окт. 2024, 09:54 #
@musicliveinus: там лицехват подлез через секунду после падения лифта, его потом подстрелил андроид.
Просто, понятно зачем ксеноморф ее поймал (люди это ресурс, не стоит зря растрачивать, а то она упала бы и разбилась). А вот почему он ее нежно подхватил за талию, а не проткнул грудину как Тайлеру, загадка
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 окт. 2024, 10:55 #
@Nonelementary: а всё, увидел, проглядел этот момент походу
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
19 окт. 2024, 20:24 #
Могло бы быть неплохо, но слишком вторично.
Закопайте стюардессу и ксеноморфа.
zenkov
zenkov
21 окт. 2024, 11:52 #
@squark: какое вторично? Тут мейн аудитория - дети, для них это будет первый Чужой. Старпёрам отсылок и фансервиса отсыпали, тоже грех жаловаться. Что ещё фанату надо?
rstd_lmr
rstd_lmr
21 окт. 2024, 11:35 #
фильм реально хороший. не стоит ожидать чуда, но очень крепко все.

https://coub.com/view/3klqou
визуал просто шикарный. атмосфера и лор вселенной чужого - на высочайшем уровне. есть конечно некоторые логические и временные несостыковки в угоду динамичности действия, но щито поделать - это кино. жанр, кстати: "студентики приехали и самоубиваются на космической станции".

Кейли Спейни - милаха, мне она давно нравится, даже не ожидал что она станет получать главные роли в дорогих фильмах, у нее долгое время были только второстепенные роли в сериалах.
Shtrih
Shtrih
21 окт. 2024, 12:59 #
Хуже Чужого еще никто не снимал. Некоторым режиссерам лучше продолжать снимать второсортный треш, нежели лезть в большое кино.
zinzinja
zinzinja
22 окт. 2024, 09:37 #
Для меня фильм по уровню получился явно лучше современной отсебятины, пускай и Ридли Скота. Похуже 3 Чужого, на уровне 4, или даже между ними. Твёрдые 3,5 из 5)
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 окт. 2024, 09:43 #
@zinzinja: вот не знаю, мне 3 чёт вообще не зашла, 4 больше люблю, 2 и 1 конечно топ
zinzinja
zinzinja
24 окт. 2024, 10:11 #
Я 3 купил на лицушной вхс кассете в детстве, поэтому у меня с ним связаны особо тёплые воспоминания, а 4 смотрел на какой-то экранке и как-то не зашло. Потом пересматривал, но все равно, видимо, осадочек остался))
Inqshower
Inqshower
23 окт. 2024, 11:44 #
Фильм прям подарок для фанатов Чужого, видно, что создатели вдохновлялись первыми частями и игрой Alien Isolation. Не могу сказать, что фильм прям 10 из 10, лично для меня где-то 7 из 10. Конец прям хорош, и наверное, лучшая часть фильма)
Hamali666
Hamali666
25 окт. 2024, 22:24 #
В принципе мне все понравилось, но, на космической станции лифт на тросах, серьезно…
Короче ждём сиквел с Кейли Спэни.
Citokos
Citokos
25 окт. 2024, 22:47 #
@Hamali666: ///но, на космической станции лифт на тросах, серьезно///

Такой илономасковский лифт. Сделали без учёта невесомости.

Опять переделывать. :-(
Evittta
Evittta
26 окт. 2024, 14:40 #
Сюжет и сьемки - на тройку с плюсом, лично я ничего принципиально нового для вселенной не отметила. А вот образ ГГ и сама актриса - настолько ниочем, что выше тройки с минусом поставить не могу: не выразительная, какая то пресная и душная, вообще никак не откликается с образом Рипли. Смерти совсем не трагичны, не хватает душевности и глубины в персонажах. Вот во втором Чужие - персонажей хорошо раскрыли, в третьем даже романтическая линия была, в четвертом тоже были слезоточивые моменты. А здесь? Как то не прочувствовалась мотивация у молодежи.
Надеюсь сиквела или приквела не будет.
Hidji
Hidji
26 окт. 2024, 15:50 #
@Evittta: будет. Уже объявлено. И режиссёр тот же.
Yuven
Yuven
26 окт. 2024, 22:31 #
Всё вместе. Чужой, Чужие, Прометей .... Ну круто. В лучших традициях. Смотрится очень хорошо 👍
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
27 окт. 2024, 05:58 #
Очередная фигня 2024 года. Очередное разочарование 2024 года. Вероятно, не худший фильм из последних, но, капец, какой скучный и примитивный. Дурная, малоосмысленная суета во второй половине фильма сюжет немного оживила, но не спасла.
P.S. Актеры тоже никакие. Главная героиня еще более-менее, остальные ноль. Особенно андроид.
Qzzznetsov
Qzzznetsov
03 нояб. 2024, 13:27 #
Наконец посмотрел Ромула и я впечатлен. Это безусловно стоящее произведение, хотя, возможно, не дотягивает до идеала в 10/10, учитывая, что франшиза "Чужой" уже имеет богатую историю и не может предложить тот же уровень свежести, что в свое время.

Тем не менее, стилизация картины заслуживает особого упоминания. Визуальный ряд завораживает: кадры изящно поставлены, а ракурсы тщательно продуманы. Режиссер явно вложил душу в создание этого мира, за что ему следует отдать должное.

Сравнивая с первой частью, можно отметить, что "Ромул" теряет неслабо магии загадочности, ведь зрителю уже известны ключевые моменты развития ксеноморфа и его поведение. Для тех, кто не знаком с франшизой знатно повезло и впечатления скорее всего будут еще сильнее. Напряжение в сценах появления ксеноморфов ощущается и это радует ))

Изначально удивило, что главные герои по сути подростки ( но в целом потом привыкаешь, главная героиня вообще хорошо сыграла и претензий к ней по сути нет 👍🏼 но больше всех понравился кусок андройда )))

В итоге, "Ромул" — это качественный и успешный фильм в рамках вселенной "Чужого", который стоит посмотреть, особенно для поклонников жанра.
MoonRine
MoonRine
PRO
17 нояб. 2024, 04:51 #
Атмосфера отличная картина, прямо этакий ретровайб в духе первых частей. От обстановки внутри первого коробля в открывающей сцене визжал..
Сценарий прописан по всем канонам, пространство и время ограничено, вот вам главные герои и монстры, Файт.
Пару моментов прямо никак не удалось проглотить, в частности робота андроида с рандомной колонии, который может открывать любые секретные лаборатории и космические станции спустя хоть сколько времени в любой локации...фи
Citokos
Citokos
17 нояб. 2024, 05:33 #
@MoonRine: ///Пару моментов прямо никак не удалось проглотить, в частности робота андроида с рандомной колонии, который может открывать любые секретные лаборатории и космические станции///

Чёт подумалось. А ведь нарисовали такое, нормальное многоэтажное общество. Как касты, как сословия. То есть фашизм. И между этажами перемещение не возможно.

Получается, что андроид в этой системе выше в иерархии, чем все эти люди на планете "помойке".

Мрачненько. :-(
mya
mya
PRO
22 нояб. 2024, 16:27 #
После сомнительных работ Ридли Скотта и невразумительных кроссоверов франшиза вновь получила право на жизнь.
Я прохладно отношусь к "Не дыши", а про остальные работы Альвареса и вовсе не слышал, но "Ромул" мне понравился и я даже слегка кайфанул от просмотра, хотя скепсис очень не хотел уходить.
Я бы сказал, что это идеальная компиляция всех интересных решений, который были в серии раньше, включая "Изоляцию" и ненавистного мне "Воскрешения".
Декорации вызывают восторг, музыка ласкает слух, на глупости и клише не обращаешь внимания, а над фансервисным приколами и пасхалочками сдержано "хмыкаешь". Ну а Кейли Спенни прекрасна в своей роли, наконец-то появился достойный приемник Сигурни Уивер... и дримкаст на роль Аманды Рипли, хоть я и понимаю что такого уже не будет.
Забавно, что лишь в этом фильме удалось правильно подать и то безобразие, что наворотил Скотт, и боди-хоррорные генетические приколы из "Воскрешения", и даже экшн из второго фильма, к которому я всегда относился довольно прохладно.
При этом Альварес смог взглянуть на франшизу свежим взглядом, придумал достаточно интересных сцен и мало того, что снял отличный фильм, так ещё и собрал такую кассу, какую Чужой давно не видел.

Красивый, бодрый, атмосферный, местами логично глупый, а местами неожиданно умный фильм. Я определенно рад, что насчёт будущего франшизы можно быть спокойныс. И насрать, что там с Дэвидом. Вариант "Ромула" мне нравится намного больше.
funnypennywise
funnypennywise
29 нояб. 2024, 22:23 #
Несмотря на то, что фильм тупой и клишированный, а так же совсем не страшный и неинтересный, я бы глянул продолжение, или они этим фильмом закольцевали вселенную и продолжение - это одна из старых частей? Одно хорошо, что выгнали поехавшего деда, без него явно лучше
7utra
7utra
29 нояб. 2024, 23:37 #
Это не фильм, а длинный клип. Каждые 5-8 секунд смена кадра. Ничего не рассмотреть, ничего не уловить. Всё быстро, быстро, быстро. Кто? Что? Чего?
Персонажи. Если в первых фильмах были взрослые люди, то тут - детвора. Вот натурально. После школы тусанёмся в космосе!
Атмосферы ноль. Проходняк.
Ytzin
Ytzin
01 дек. 2024, 18:57 #
Халтурное и неудачное кино, единственные достоинства которого реквизит и то что это не очередной Завет.
Причем халтурное во всех аспектах (кроме декораций) даже если оценивать его в рамках его жанра, то есть молодежного слешера. Это даже как-то удивляет. Еще больше удивляет, что публика в целом таким осталась довольна.
Nonelementary
Nonelementary
01 дек. 2024, 21:44 #
@Ytzin: а с каких пор Чужой — это молодежный слешер?
Ytzin
Ytzin
01 дек. 2024, 22:15 #
@Nonelementary: а вот с этого фильма
Nonelementary
Nonelementary
02 дек. 2024, 09:11 #
@Ytzin: а, это надо было читать со снисходительной ироничной манерой? Если нет, то я бы послушала, что в вашем понимании молодежный слешер
AnnaPool
AnnaPool
07 дек. 2024, 23:17 #
1,5 звёзды только за то, что красиво воссоздали антураж, технологии прошлого (а точнее первого фильма Чужой '79 года)
Сценарий угадывается мгновенно. прям будто смотришь бразильский сериал с беременностями и падениями с лестницы (а все это было в данной киноленте).
Взяли новую молодую актрису (вместо Сигурни Уивер), "чтоб лет 10 франшизу тянула" ©Дедпул 2, а вместо кота черный робот аутист.
Все удовлетворены, все счастливы, снимаем дальше!
NyanQt3_14
NyanQt3_14
12 дек. 2024, 03:05 #
У фильма есть достоинства, во первых, актёры - кайф. ГГ - ну шо за женщина. Энди - прям хорош, то как он меняется, когда меняет директиву, можно было бы и на оскар второстепенный отправить!
Атмосфера - отличная, первый акт - ну чисто призыв перепройти Alien: Isolation..
Но вот сюжет.. Слабоватенький.. Несколько раз я хотел спросить, а зачем вот это вот щас, можно же умнее.. Ну и фансервис - ту мач. Ладно, Бишопа - приятно видеть, но, то, что он повторяет ту самую фразу.........
salamonnubke
salamonnubke
PRO
31 дек. 2024, 22:02 #
Хороший фильм получился, не без условностей и косяков. Вообще, почти весь фильм думал, а почему на роль Элли из Одни из нас не взяли Спейни, это прям идеальный кандидат.
Citokos
Citokos
31 дек. 2024, 22:29 #
@salamonnubke: ///а почему на роль Элли из Одни из нас не взяли Спейни///

Естественная красота не испорченная пластикой. Сейчас такое редкость. :-(

А я тут увидел фотосет Спейни в платье похожем как из XIX века. Да это же вылитая Скарлет О`Хара для ремейка "Унесённых ветром" (1939)!!! Вот эта ми-ми-ми-шная внешность, а вот стрельба из автомата на расплав ствола!
salamonnubke
salamonnubke
PRO
31 дек. 2024, 22:58 #
@Citokos: на ум сразу пришла Старлайт из Пацанов, не помню как актрису зовут. Была миловидной, а пластика всё испортила.
Citokos
Citokos
01 янв. 02:21 #
@salamonnubke: ///на ум сразу пришла Старлайт из Пацанов///

О чём и говорю. Дурацкая мода. :-(
Yamakadza
Yamakadza
14 янв. 21:21 #
Вернулись к стандартам экранизаций космос - космический корабль - кучка людей - цель выжить. С чего начинался цикл фильмов тем и закончился. Каждый раз люди делают одни и те же ошибки. Ни чего нового, только актеры.
Arinattarn8787
Arinattarn8787
27 янв. 10:11 #
Жесткий контент
Charker
Charker
27 янв. 16:37 #
Атмосферный, динамичный, с хорошей нервотрепкой.
Хронологически действие происходит между первой и второй частью. Поэтому фильм старательно копирует визуал этих фильмов. Бешеная динамика, все действия логичны, диалоги грамотно прописаны.
Чужие выглядят просто великолепно. Потрясающие аниматронные куклы, естественно и графика, но и она хороша.
Понравилась стрельба по стае чужих в невесомости, пролет сквозь кислоту, реально было круто.
Посмотрел на одном дыхании.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
30 янв. 05:54 #
Начать говорить по рации в комнате кишащей существами,что ориентируются на слух - это что-то на гениальном🗿
knari
knari
03 февр. 20:16 #
Решил посмотреть, поддавшись на уговоры знакомых, что "это тебе не Прометей, это настоящий Чужой". Посмотрел, так и не понял восторгов. Во-первых, это тот же самый первый Чужой, только переснятый в новом антураже, вообще ничего нового не добавили. Во-вторых, так и не объясняют, зачем этим чужим вообще нужно людей прибивать, в чём смысл. Хотя ещё лет 30 назад была книга, где описали их оригинальную расу и отщепенцев типа "диких детей". И в-третьих, уровень дебилизма людей по-прежнему выше крыши, вполне на уровне "Прометея". Как они с таким идиотизмом в космосе выжили — большой вопрос. А уж про этого нелочеловека-недочужого вообще спенаристы решили не париться, судя по всему.

Похоже, всю франшизу уже лет 10 надо было закопать и не давать никому лопату откапывать стюардессу.
Hidji
Hidji
03 февр. 21:43 #
@knari: книга неканонична и не имеет отношения к франшизе. По-нынешнему это просто фанфик, не более. А чего непонятного, если у ксеноморфов такой жизненный цикл? Яйца-лицехваты-зародыш в любом крупном живом организме (необязательно человек)-взрослая особь-королева-снова яйца. Какой вам смысл, если это их биологический цикл? Они так развиваются.
knari
knari
04 февр. 01:27 #
@Hidji: ну давайте чуток логики. Если взрослая особь хватает только для того, чтобы на них лицехватов засунуть, то зачем она откусывает головы? Заметьте, трупы валяются повсюду, то есть Чужие их не едят. Кстати, а что они тогда едят?

Далее, если у них настолько кислотная кровь, как они там выживают? Любая рана, любое яйцо с кислотой внутри нафиг прозжёт пол-планеты (судя по тому, как огромный корабль насквозь даже капелька кислоты прожигает).

Не говоря уже о том, что даже слюна у них кислотная, но почему-то капающая слюна насквозь прожгла только человека в челноке, но не сам челнок насквозь.

Вот на эти вопросы у меня нет ответа. Что они жрут, зачем вообще в космос попёрлись.

Да, фанфик — это фанфик, но он хотя бы пытался ответить на вопросы. За 7 (с учётом прометеев) фильмом на эти вопросы так и не ответили.
Hidji
Hidji
04 февр. 01:47 #
@knari: книги может и пытались, но в них всё совершенно, просто абсолютно иначе. Там вообще ксеноморфы разумная высокоразвитая раса, а попавшиеся на пути людей особи просто дикие. В "Прометее" Скотт вывел историю того, что это своего рода генетическое оружие или инструмент Инженеров для зачистки миров. Их естественная функция - это уничтожение всех более-менее крупных форм жизни на планете. Собственно, в нелюбимом мной "Завете" нам рассказали, что Дэвид использовал оружие против создателей, зачистив и их мир. Пол планеты кислота не прожжëт, так как довольно быстро теряет это свойство. Даже на корабле в первом фильме, помнится, прожгло только три или четыре палубы, а потом всë. Иначе им был бы пипец из-за разгерметизации. Если я неправ, то пусть кто-нибудь поправит, не так уж и хорошо детали помню.
knari
knari
04 февр. 22:02 #
@Hidji: да, в первом так было. Но в этом фильме они постоянно говорили, что стрелять в них нельзя, иначе кораблю пипец.
Citokos
Citokos
04 февр. 00:21 #
@knari: ///Во-первых, это тот же самый первый Чужой///

Хорошо вам дедушка. Видели фильм 1979 года. :-P
realpluviophile
realpluviophile
PRO
16 февр. 01:02 #
Вышло красиво!
zsendi
zsendi
PRO
06 мая 16:31 #
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, атмосфера и визуальный стиль напоминают первые части франшизы, что приятно. С другой — сюжет предсказуем, а персонажи не вызывают особой симпатии.
Hes-Jess
Hes-Jess
07 мая 21:58 #
Экшн сцены завораживающие, но надеялась на продолжение предыдущих двух частей: Прометей и Чужой:Завет.
Разочаровалась, что не оказалось Фассбендера в роли Дэвида, андроида.
Концовка затянута слишком, мне показалось.
Саундтрек хороший.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама