Ворон

The Crow
Ворон

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.22
MyShows
(1 583)
Дата выхода: 21 августа 2024
Страна: США
Жанры: Ужасы
Производство: Occupant Entertainment
Смотрящих: 3 682 из 930 013
Длительность: 2 часа
Рейтинг IMDB: 4.7 из 10 35 649
Рейтинг Кинопоиска: 6.29 из 10 199 549

Описание

Пожертвовав собой, чтобы спасти возлюбленную, Эрик Дрэйвен застревает между мирами живых и мёртвых. Он возвращается с того света, чтобы свести счёты с убийцами. Отныне он — Ворон, жаждущий справедливости, и его месть будет жестока как никогда.

Трейлеры

1
Ворон (2024) | Трейлер | В кино с 22 августа

Также смотрят

35

Обсуждение фильма

125
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
14 мар. 2024, 22:59 #
vk728323
vk728323
15 мар. 2024, 04:19 #
@Tikhonov91:

Трейлер мне понравился
Особенно его музыкальное сопровождение
Да и сама идея интересная как по мне
Так ,то желание посмотреть есть
Старую версию смотрел очень давно уже практически и не помню нечего от туда кроме названия и актера что там играл точнее как он там выглядел
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
04 июля 2024, 22:47 #
komarovaad
komarovaad
PRO
20 июля 2024, 16:10 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
16 авг. 2024, 18:04 #
Rokka
Rokka
21 авг. 2024, 21:34 #
Это было хорошо. Бодро, кроваво и довольно интересно. Сцена в опере потрясающая.
Единственное показалось, что чуть не дотянули с любовной линией. А тут все-таки это весомая часть истории.
А так хороший боевик 18+(который оправдывает рейтинг) по-моему получился. Думала, что будет гораздо хуже.
farcry2033
farcry2033
22 авг. 2024, 09:35 #
Супер
dalaukar
dalaukar
15 сент. 2024, 17:37 #
Комментарий удален
iken
iken
22 авг. 2024, 11:00 #
проходное одноразовое барахло, паразитирующие на шедевре, вся ценность которого в паре экшн сцен, взятых как-будто из прошлого фильма скасгарда. в "настоящую бессмертную любовь" двух беглых нариков, знакомых пару дней и продолжающих упарываться на свободе не верится абсолютно. ещё и демонов из зада приплели, неуместных совершенно. ворон 1994 был мрачным и драматичным, где чувствовались боль и страдания, перенесённые главным персонажем. а тут просто балаган какой-то, безыдейный и пустой. на уровне всратых третьей и четвёртой частей.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 сент. 2024, 14:55 #
@iken: на каком шедевре?
Ориг ворон неплох, спору нет. Но если бы Ли не дропнулся на сьемках, то был бы проходной неплозой фильм эпохи vhs. А так всего лишь смерть актера лихо пропиарила картину. Да и смерть заметили лишь потому что это сын Брюса Ли, а так то актер одной роли. Легенды и о смерти Брюса ходили и о смерти Брендона. Ну и типа ай ай какая потусторонная роль, ну и погиб на сьемках - получаем офигенный пиар и дрочь миллионов)
Шедевра там нет
iken
iken
23 сент. 2024, 20:58 #
@karaspunk: я всегда говорю только за себя. по моим пониманиям это да, шедевр эпохи вхс. притом что про смерть актёра и чей он там сын узнал много позже уже в эпоху интернета и ничего, кроме сочувственного пожимания плечами, эти факты мне не дали.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 сент. 2024, 22:52 #
@iken: а вообще эпоха вхс хороша, спору нет)
По 2 фильма на кассете, теплые воспоминания)
Mifster
Mifster
17 окт. 2024, 20:11 #
@iken: Всратые это вторая и четвертая, но по сравнению с четвертой даже вторая кажется шедевром.
wolfork15
wolfork15
22 авг. 2024, 15:38 #
Обозначу сразу: я за то, чтобы прежние фильмы появлялись на экранах.
Скарсгард в прекрасной физической форме (из «Пацана против всех» в «Ворона» или наоборот. Или снимались параллельно проекты. И там, и здесь драчки))
Дэн Хьюстон– Винсент– настоящий злодей. Когда он на экране заговаривает зубы, не могла отвести глаз.
Эти моменты стоят того, что фильм сильно проседает в сюжете. Из зала люди уходили и не возвращались, я их понимаю.

Фильм про двоих, один из которых «был так красиво надломлен» и «подростки сделают "аллею памяти" и будут приносить цветы на место гибели» реальнее?? Вот об этом идёт смоллтолк?) Уже вижу как из первой части фильма про их отношения нарезают shortsы)
В этом году будет ещё одна парочка с безумными глазами и после нас хоть потоп.
Неудачный старт.
И в моём информационном пузыре фанаты «Ворона» с Ли не признают ничего нового. Тру-фанаты в кино не пойдут, а для новых зрителей– этот фильм плохой. Отлично в фильм вписывается музыка и несколько актеров из главных героев.
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
22 авг. 2024, 15:42 #
Какие долгие почти два часа жизни
У меня есть две слабости - первые три фильма о Вороне (да, можете забить меня палкой) и Билл Скарсгард. И вот они сошлись в одной плоскости и направлении, но результат... У Билла и FKA Twigs настоящей химии так и не случилось, ну не выглядят они как бесконечно влюблённые. Даже их персонажи недостаточно яркие, интересные. У фильма нет настроения, нет, если можно сказать, "духа" первых трёх фильмов (четвёртый откровенно ужасен, на мой взгляд). Вот этой мистики, мрачности, загадочности. Злодея дали, всё про всех рассказали (спустя час), ну и что. Билл красивый, это да, хорошая сцена с намазюкиванием краски и проходкой до оперы - лучше, чем весь фильм, по настроению. Злодеи ужасно карикатурные, тётка прям очочень плоха - до конца не поняла писаться от страха или наслаждаться убийствами. Стойкое ощущение, что некоторые моменты с вороном либо пересняты, либо прям взяты из первого оригинального фильма (и может из третьего). Даже посмертие чуть-чуть понравилось, хотя хотелось увидеть дерево с огромной кроной из птиц. То, как Эрик отхватил после воскрешения тоже в целом неплохо и добавляет реальности, потому что он свежачок и невдупляет. Кровищи, конечно, налили от души, но это же история не про кровищу. Фильму нужен был подзаголовок, тогда бы ожидания были не такие завышенные (ну, лично с моей стороны). Финал так вообще заставил хвататься за голову. Не хотел фильм быть снятым, ну и не стоило его снимать.
JlieNe
JlieNe
PRO
22 авг. 2024, 22:01 #
У меня складывается впечатление, что фильм снимали для тиктоков и/или шортсов. Если нарезать кино на короткие ролики без диалогов, ужасного монтажа, истории - получится очень колоритный Скарсгард, который действительно смотрится в кадре очень стильно.

В остальном, если смотреть это как кино - всё очень плохо. Хотел бы я сказать, что Скарсгард протаскивает фильм - но нет. Всё что делает Билл - это выглядит офигенно. Это всё. Больше хвалить в фильме нечего.
alla_lucy
alla_lucy
PRO
15 окт. 2024, 23:49 #
@JlieNe: Так и есть, я долго оттягивала просмотр фильма, но так тиктоки кайфово нарезали, что выглядела прям боооомба. Но в итоге эти 4 кадра были просто секундные в фильме и не было такого "ваааау", как, например, это было при исполнении гитарного соло у Эрика из оригинальной первой части.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 авг. 2024, 22:33 #
ну такое себе. слишком посредственная копия оригинала. хотя
фильм вроде как и не пытается быть каким то своеобразным ребутом и старается выглядеть чем то новым..но хз..оригинал брал атмосферой и от экрана было очень тяжело оторваться, а тут..чёт ну всё не то..по визуалу да - тут ещё более менее, местами даже зрелищно получалось, в остальном увы я не проникся.
ashviki
ashviki
22 авг. 2024, 23:19 #
Ох, зачем …. Ну окей, то что это мой любимый фильм детства ( только первый) это накладывает отпечаток на мнение об этом фильме, но … фильм настолько плох, настолько плох - неистово закатываю глаза. Вот для кого он снят - для подростков ? Так подростки не тупые сейчас, для ностальгии? - нууууу люди посмотрят и поставят единицу, так и не поняла для чего он снят…. Ни мотивации, ни смысла , на фантазии. Ой как обидно, но справедливости ради я шедевра и не ждала - но логика покинула чат, фу.
rude_kate
rude_kate
22 авг. 2024, 23:57 #
Первый час фильма практически без какого-либо действия пытается убедить в неземной любови двух наркоманов, которые под эндорфинами и веществами проводят вместе пару недель. Хотя хронометраж мне вообще не ясен, это мои домыслы. Очень тяжело было досидеть до экшона и не разбить себе лоб. Диалоги писал шестилетка, не иначе. Персонажи картонные, что аж на зубах этот картон чувствуется. Глухонемой «Пацан» раскрыт в сотни раз лучше. От вопросов гг «что происходит» хотелось плакать. За актеров прям больно.
Как же я ждала этот фильм и как у меня печет. И это я даже не сравниваю фильм с оригиналом. Сравнивать нечего.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 сент. 2024, 14:58 #
@rude_kate: сейчас многие фильмы так снимают: первый час ноль действий, второй - интереснее
DeadDanny
DeadDanny
PRO
23 авг. 2024, 14:12 #
Наверное, нет нужды говорить, что авторы просрали все смыслы и атмосферу. Это и так очевидно. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы они как минимум сделали двухчасовой современный экшен, полный жестокости и рок-музыки. Но они не сделали даже этого. В ремейке Эрик и Шелли умирают только где-то через 45. Все это время посвящено никому не интересной истории их отношений, начиная с их знакомства. Т. е. весь первый акт фильма-это мелодрама о любви, которая, несмотря на затянутость, выглядит скомкано. Кажется, будто герои знакомы всего пару дней (в лучшем случае пару недель), поэтому в их вечную любовь ни капельки не верится. Тем более, что они почти все время под чем-то.

Когда единственный первый акт заканчивается, начинается второй, в котором Эрик долго не понимает, что с ним произошло, и разбирается, что ему делать дальше, а в своих редких стычках с врагами он показывает себя крайне неумело. И только в третьем акте нам наконец-то дают тот экшен, за которым мы пришли. Он жесткий, кровавый и... скучный. Дело в том, что герой не умеет раздражаться, он редко пользуется пистолетами и по факту является губкой для пуль. Он просто сокращает дистанцию, пока его расстреливают, и протыкает каждого врага мечом. И это не прикольно. Понятно, что он бессмертен, и ему никто ничего не может сделать, но он хотя бы мог убивать врагов круто, а не так однообразно. В фильме даже нет рока, а на фоне играет какая-то хрень.

Некоторые сюжетные линии как будто забыли закрыть. К примеру, в некоторых сценах рядом со злодеем тусуется молодая пианистка. Я весь думал, что в конце он ее убьет или хотя бы захочет. Но нет, в конце она просто перестает появляться. К чему она тут была – непонятно. Финал тоже довольно странный. Мне не хватило объяснения, что будет дальше и как концовка стыкуется с произошедшими событиями. В общем, удовольствия от финала я не получил. Получился проходняк.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 авг. 2024, 17:25 #
Бил старался, но одним голым торсом фильм не вывозится
leofisun
leofisun
PRO
23 авг. 2024, 22:39 #
Очень хороший фильм: интересно смотреть от начала до конца, хотя сюжет очень предсказуемый (можно было бы какой-то резкий поворот добавить).

Билл Скарсгард отлично подходит на роль.

Смотрел в IMAX, поэтому получил дополнительные положительные эмоции, которые повлияли на субъективную оценку картины.

P. S. Оригинал не смотрел, поэтому для себя рассматривал как совершенно новое произведение.
ebech
ebech
23 авг. 2024, 22:53 #
Оригинал смотрел в детстве еще по тв, помню только, что там много огня (и взрывов что ли) было.

Тут же через пол часа фильма в кинотеатре я посматривал на часы и не мог никак дождаться, когда же убьют девушку.

Если и стоит посмотреть фильм, то только ради татуированного стеснительного Скарсгарда и его испуганных глаз в начале, его красивого тела в середине фильма и мощной резни в конце.
Все эти три момента я смотрел так: 😍

И да, музыка в фильме 👎🏻. Хотелось бы чего-то пожестче
ebech
ebech
23 авг. 2024, 22:57 #
Только из комментов узнал, что там не одна часть фильма оригинального была 🤨
И первую часть я не смотрел, только третью, где убили на электрическом стуле 🤔
Собственно, самое время пересмотреть все части
980512a
980512a
29 авг. 2024, 12:47 #
Да можно сказать, что остальные части были не оригинальные.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 сент. 2024, 14:59 #
@ebech: там еще и сериал был ;)
xokpr
xokpr
23 авг. 2024, 23:24 #
из чистой и искренней любви молодоженов сделали двухдневный перепихон нариков, которые «очень» полюбили друг друга за это время ))))))))) лютый кринж ловила на протяжении всего фильма… это треш
poly6poly
poly6poly
PRO
24 авг. 2024, 01:44 #
Он хорош💔
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
24 авг. 2024, 06:10 #
@poly6poly: Билл на этом фото такой кукольный - хочу теперь фигурку в этом образе.😍
Ариэлла
Ариэлла
PRO
25 авг. 2024, 21:30 #
Ну что же, оригинал помню плохо, каких-то особых ожиданий от этого у меня не было, и в целом фильм мне понравился. Картинка, музыка, Билл Скарсгард... Не понятна,правда, была судьба пианистки, которая просто пропала в конце - для чего её в принципе вводили то? Но в целом не самое плохое кино для просмотра.
Nooooo99
Nooooo99
26 авг. 2024, 01:04 #
Не читала комикс, про первый фильм тоже ничего не знаю, поэтому сравнить не с чем.
Трейлер был многообещающим. В фильме слишком сильный контраст, когда сначала видишь влюбленную парочку, которая наслаждается друг другом, а потом кровища, кишки, перестрелки. Я не супер впечатлительная, но смотреть местами было не очень приятно на все это. Немного шаблонный сюжет, что оба сломленные, любовь с первого взгляда, отмщение. Подано вроде красиво, но нет в этом искренности.
Герои знакомы всего ничего, а он уже готов на все, чтобы её спасти.
Вот саундтреки порадовали, создали нужную атмосферу. Бонусом пресс Скарсгарда. Билл определённо постарался в зале для этой роли и не зря конечно🔥
Вряд ли могу его посоветовать, особенно если знаете оригинал
lorienncrow
lorienncrow
26 авг. 2024, 17:27 #
Это худшая экранизация Ворона из всех 5 существующих (включая эту). Химии между Эриком и Шелли нет от слова совсем. Сюжет рваный, бессвязный. Так извратить первоисточник ещё постараться надо.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
26 авг. 2024, 20:26 #
Не смотрел других воронов, поэтому могу сравнить разве что с игрой The Darkness, прям вижу как кто-то у кого-то в комиксах всё и списал (вроде Ворон вышел раньше)
Первый акт фильм - просто отвратительный, диалоги ужасные, химии нет. Злодеи нереально тупые, почему никто не ждал что FKA twigs вернется на хату, возле которой её ждали в первый раз? (И почему в опере они с пистолетами бежали поближе к Эрику.........)
Начиная с момента, где Эрик наконец-то смотрит видео, и до его выхода на сцену - фильм очень даже неплохой, если закрыть глаза, что экшн сцена под оперу (ну или оркестр в некоторых случаях) это уже клише какое-то.
Сцена в особняке и сама концовка опять немного проседают, но не опускаются на уровень первого акта.
(ШУТКА ПРО ТО ЧТО ГЕРОИНЯ ТВИКС В КОНЦЕ ПОДНЯЛАСЬ СО ДНА КАК ЭТОТ ФИЛЬМ В ОПЕРЕ)
В целом, Билл - хорош, экшн - отличный, рейтинг оправдывают, молодцы! Ну и неоригинальный саундтрэк меня порадовал, вот они, радости незнакомства с персонажем и вселенной.

(Всё время хочу с бордерлэндсом, раз уж они вдвоём приехали официально, ну и Ворон конечно гораздо лучше)
Zombieset
Zombieset
PRO
26 авг. 2024, 23:23 #
Какой же это кусок кала.
UliaChayka
UliaChayka
27 авг. 2024, 20:23 #
Фильм очень понравился, давно не смотрела чего-то столь интересного и простого)
id201474259
id201474259
28 авг. 2024, 00:10 #
Мне понравился фильм.
Но не дотянул до старого фильма.
Главный актер сыграл хорошо, сама задумка не до конца додумана…
Gordey
Gordey
29 авг. 2024, 07:48 #
Фильм является ремейком кинокартины 1994 года с аналогичным названием, снятый по комиксу Джеймса О`Барра. Главную роль в старом фильме сыграл Брэндон Ли и при этом погиб на съёмках в результате несчастного случая. Новый фильм получился весьма кровавый, но вот сами драки весьма посредственные. Пользуясь неуязвимостью, Эрик тупо бросается на многочисленных бандитов и рубит их в кровавую кашу катаной, помогая себе выстрелами из пистолета. Сама завязка истории какая-то невнятная, эта самая FKA Twings играет весьма посредственно и во внезапную любовь между персонажами верится с трудом. Да и вообще непонятно с чего бы вдруг Эрику решили помочь покарать преступников. В оригинальном фильме всё более толково разъяснялось, а здесь сделали упор на кровавые сцены, а всё остальное так, тяп-ляп. В сценаристах фильма значится аж шесть человек, поэтому не удивительно, что история получилась рваной и нелогичной. Впрочем, а кому какое дело, если есть кросавчек Билл Скасгард, который в стильном плаще на голое, татуированное тело режет на куски плохишей? Не удивлюсь, если именно из-за этих моментов фильм большинству и понравится. И именно поэтому его можно разочек глянуть, но если сравнивать с оригиналом, то старый фильм выигрывает практически по всем параметрам, увы..
Katymrmrmr
Katymrmrmr
PRO
30 авг. 2024, 23:22 #
Даже Скарсгард не вытянул этот шлак👎
distant_melody
distant_melody
31 авг. 2024, 22:31 #
Фильм посмотрела с удовольствием. Он объективно слабоват в плане сценария (мне финал прям совсем скомканным показался), но, видимо, будет у меня в категории guilty pleasure. Билл хороший.
olgaderiglazova
olgaderiglazova
01 сент. 2024, 18:35 #
Отборное дерьмище! Два наркомана сбегают из рехаба, занимаются сексом, пьют, глотают таблетки. Не понятно про детство героя. Сюжета нет. Химии между героями нет. Половина фильма настолько скучная, что люди в кинотеатре засыпали. Весь фильм строится на красивом Биле Скарсгарде, 2 раза покажут жопку, накачанное тело в татухах и классный мейк. Классно ходит под дождем под музыку. Всё. Ужасная ГГ, у которой не закрывается рот от накачанных губ, абсолютно без харизмы. Испортили такой оригинальный фильм изначальный, это просто ужас
darynme
darynme
01 сент. 2024, 18:49 #
Какая же дичь. О какой вечной любви тут говорят? Где тут она? Сюжет ни о чем. Ни один из героев не симпатизирует. Финал разочаровал.

Ради интереса потом посмотрели Ворона 94 года. Это вообще небо и земля. Насколько тот фильм был продуманным, завораживающим и отчасти трогательным, насколько этот лютейшая дичь.

Посмотрите лучше старый фильм. Не тратьте время на новое "прочтение" истории Ворона.
valerolero
valerolero
03 сент. 2024, 19:55 #
Совершенно невозможно сопереживать героям, когда ты очень рад что главная героиня умерла.
Хочется верить, что Скарсгарда обманули, пообещав культового персонажа, возможность ходить с голым торсом и размахивать катаной (выполнено только 2 и 3)
Tasyandrich
Tasyandrich
08 сент. 2024, 01:45 #
Кошмарный позор с плохой актерской игрой, провальным сценарием, прелестным Биллом Скарсгардом и щепоткой ядреных боев в стиле Kill Bill только с черной краской на стенах. Вышло отвратительно, если оценивать сюжетно, но визуальный стиль у фильма симпатичный.
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
11 сент. 2024, 17:18 #
Ну это жесть конечно. Пол фильма сидела, с фейспалмом. Тупые диалоги, тупые действия, нет химии между Эриком и Шелли. Фильм можно начинать смотреть с момента когда Скарсгард встаёт из ванны, хоть начинается нормальное действие. Есть плюсы, это музыка и сцена в опере. На этос все. Ну хотя ещё Билл, правда, фильм он этот не вывозит, хотя явно делали на него ставку, как не пытались его раздеть. Ну и концовка меня убила конечно... Просто бред конечно.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
12 сент. 2024, 14:47 #
После просмотра чувство, будто в глаза плеснули говном. Непередаваемые ощущения, скажу я вам.
Когда после часа фильма в кинотеатре начинаешь посматривать на часы - тревожный звоночек.
Фильм вроде должен быть про месть и любовь, а тут и с тем и другим провал, потому что фильм про дикий трип двух нариков, один из которых в конце откинулся. Уверена, что девка после "оживления" в конце нихера не вкурила и пошла нюхать/колоться дальше. Кстати, сколько они были знакомы - тоже для меня загадка.
За что там мстить - тоже не ясно. В оригинальном Вороне была четко понятна главная героиня, хоть ее и показывали всего ничего. Тут все что мы знаем о ГГ - она торчёк со стажем и полным отсутствием мозгов. Так ещё обдолбалась и девку другую замочила, так что мстить тут было не за что, только если завалить ее в конце до кучи, но тут не свезло.
Диалоги тупые, как и сами персонажи.
Местами казалось, что смотрю подростковую смесь После и Сумерек. Причем смесь из самых тупых моментов.
Единственное на что годится это "кино" - на нарезку для шортсов. И что важно: без диалогов ГГ, желательно просто музычку кинуть.
Первая половина фильма посвящена их наркоманской любви, в которую слабо верится, но в итоге они не раскрывают ни его, ни ее. Час фильма просран. Даже жопа ГГ в стрингах и голый Скарсгард не помог.

Ставя оценку, думала, что же это для меня? Ужасно, плохо или хуже ожидаемого? Но эти формулировки применимы хоть к какому-то кино, а тут просто дерьмо, снятое на камеру...
symkun_0
symkun_0
PRO
13 сент. 2024, 18:06 #
Поначалу я отнесся к фильму скептически, думая, что уж ни как он не превзойдет оригинал. Пошел на него исключительно из-за того, что сеанс был удобен по времени.
Что ж, не пожалел.
Если ремейк и не превзошел оригинал, то как минимум сравнялся с ним (по крайне мере по моей эмоциональной оценке).
Первая половина картины была проникновением (одной души в другую, персонажей в зрительские разумы, одной пипи в другую), но самое главное - прелюдией к изящной симфонии проникновения (опять-таки) пуль и холодного оружия, кровопролития и жестокости. Любви и самопожертвования.
Правда с концовкой не ясно. То ли сверхъестествинщина, то ли всего-навсего бэд трип.
Buloch114ка
Buloch114ка
14 сент. 2024, 06:55 #
Зачем я это посмотрела... Я не смотрела первые фильмы, но посмотрев трейлер, оценив музыкальное сопровождение и таинственность, как-то вот зацепило. Посмотрела? О да. И больше не буду. Не передать словами, какие тут для меня тупые диалоги, наполненные каким-то идиотским, слишком уж напыщенным трагизмом. Я смотрела с лицом лица, думая что-то по типу: "Боже, что ж так всё тупо". История любви не зацепила от слова "совсем", хотя по сути она должна быть просто "вау", т.к. в приципе на ней всё и строится. Но в итоге имеем то, что, скорее всего, имеет нас на протяжении больше полутора часов. Хронология вообще загадка для меня: сколько вместе эти двое были? Сколько прошло после смерти Шелли? Остаётся только гадать. Скарсгад потрясающе смотрится в кадре в этом плаще и с воронами, но он не вывозит всё это дерьмо. А, ну ещё музыкальное сопровождение хорошее, это да. Экшена лично для меня кот наплакал, я видела и гораздо лучше. Очень грустно, что задумка-то хорошая, Эрик сам по себе интересный персонаж, музыка хороша, но вот так всё испоганить, это, конечно... М-да. Радует лишь то, что я посмотрела дома, а не в кино, потратив на это деньги.
dalaukar
dalaukar
15 сент. 2024, 17:31 #
Оригинальный авторский комикс был в первую очередь дурно нарисованной поэтичной компенсацией глубокой авторской депрессии.
Оригинальный фильм был готической сказкой про мстительного духа, рассказанной одной девочкой в канун Хэллоуина. Он мог быть разобран на ванильные статусы депрессивных альтушек даже без смерти актера. Просто как субкультурное явление "Ворон" был отличным представителем своего вида и времени, пересекался с комиксом не везде, но где пересекся - делал это чуть ли не покадрово.
Он был мрачным, стильным и правильным.

На этом стоило закончить лохматить бабушку, а всем желающим дополнить историю зажимать яйца продюсерской дверью. Потому что нелепый выблядок, родившийся сейчас на свет из производственного ада - это вообще не "Ворон".
Я даже приукрашивать не буду - у нас тут просто история двух наркош, которых упекли в заведение с розовыми пижамками - Всратку замели за то, что пылесосила дорогу, а Курносный Лосяш попался на косплее Моргенштерна.
А потом они сбежали с рехаба и обдолбались так, что отъехали, и все произошедшее после - просто их жесткий несформулированный приход. Да, я вкратце рассказал вам весь фильм с его вотэтоповоротом в финале. Честное слово.

Можно рассказывать про тоскливый кусок экшна, отсутствие химии в любовной истории, невнятного злодея-колдуна и то, что Эрика перепутали то ли со Спауном, то ли с Призрачным гонщиком. Штука в том, что главные герои лежат на хате обосраные и мертвые исключительно по своей вине.
И все это бессмысленно, а сюжет - просто сон собаки категории Б.
barbzyys
barbzyys
15 сент. 2024, 18:40 #
боевик - отличнейший. сюжет и мотивы не особо выкупила, не верилось в то что происходит на экране. ну эдитов со Скарсгардом конечно можно на пол часа сделать 😂😂
Boroda88
Boroda88
15 сент. 2024, 23:33 #
Ожидал большего, захотелось спать 😴
windofnature
windofnature
16 сент. 2024, 10:07 #
Трейлер понравился, как и саунд в нём. А вот сам фильм совсем нет. Лучше пересмотрю предыдущие 4 части. По мне, самая слабая часть. Сюжет хворает, от актеров ожидал большего. Из 1:50 можно выделить минут 15 хорошей картинки с экшен-сценами.
GonReborn
GonReborn
PRO
16 сент. 2024, 17:37 #
Сильно не дожали фильм. Со старым если что не сравниваю. Сначала вроде задают атмосферу, но потом очень затянутое начало в котором их любовь друг к другу не чувствуется от слова совсем, а потом когда начинается экшн то его мало и он ну никакой. Атмосферно тоже мимо, музыка не в тему. Как отметили выше трейлер был круче, он реально задавал настроение.
Helglla
Helglla
PRO
16 сент. 2024, 21:11 #
Убить Билла :D
slafont
slafont
01 нояб. 2024, 16:19 #
Но он же красивый 😂
ThornyRose
ThornyRose
18 сент. 2024, 02:47 #
Не знаю, мне фильм очень зашел, даже слезу пустила. Скасгард шикарен!
tk_petr
tk_petr
20 сент. 2024, 00:42 #
4 только за foals в титрах, в целом неплохой на раз глянуть фильмец
karaspunk
karaspunk
PRO
23 сент. 2024, 15:13 #
Отличнейшее кино 👍
Скарсгард - абсолютно без претензий, подругу выбрали ему симпатичную, но конечно как актриса слабовата.
Картинка, музыка и всё остальное хорошо, не шедевр, но хорошо.
Крайне жаль, что музыку Post Malone/Ozzy Osbourne из трейлера не включили в фильм, считаю упущением.

Сравнивать ориг фильм и новый не вижу смысла, истории разные, время разное и всё разное. Новый, можно сказать, по мотивам, не более, так что общего хейта абсолютно не разделяю, хейт тупой и бездумный.

По поводу ориг фильма: если б не смерть актера одной роли, который волею судеб оказался сыном брюса ли - то ориг фильм был бы забыт еще на полках вхс магазинов 90х. Хотя справедливости ради он вполне неплох и с хорошим саундтреком, но на шедевр не тянет.
Оригу 8/10, новой версии 9/10
spartak200808
spartak200808
PRO
24 сент. 2024, 20:58 #
Испортили историю изначального фильма
NatashCHa
NatashCHa
PRO
24 сент. 2024, 22:13 #
Они постоянно толкают речи про любовь, настолько сильную, что он готов спасти её ценой своей души, но они выглядят, как просто два торчка, у которых из общего только зависимость
Lighthouse012
Lighthouse012
24 сент. 2024, 23:14 #
Посредственно. Как будто один теик ток трейлер растянули на фильм. Если убрать кадры, где герой смотрит вдаль и идет с хмурым лицом, то мне кажется хронометрах сократится на четверть)
Поместить в центр сюжета двух торчков идея прикольная. Только загубленная на корню. Там где история просит тяжелого выхода из зависимостей с опорой друг на друга тут превращается в балаган об идеальном наркотрипе. Пара в бегах, но находят где то деньги на жизнь, загородные поездки, наркоту и рейв вечеринки. Вся любовь сводится к конфетнобукетному периоду, когда пары отлипнуть друг от друга не могут.
Как работает логика в этом мире? Если человека убивают по чужой воле, то он попадает в ад. Герой же по своей воле валит человека и ему говорят, что он будет кайфовать вечность. Торчок, убийца, который не раскаялся. В раю. Что вы там курите?!
Экшен кровавый, но к сожалению без внятной постановки. Герой просто жестоко всех рубит. Ровно две сцены хорошие, когда оживает в ванне в квартире и раскидывает злодеев и в опере, когда протыкает мечом который застрял в теле главного героя. Вспомните постановку в Джоне уике и вернитесь сюда.
И наконец идейно проигрывает экранизации 94 года. Там где была атмосфера всепоглощающего горя, где говорилось о том, что месть справедлива, но принесет все равно боль. В фильме кроме ментального плана еще и буквально физически. Здесь же ешь, глуши наркоту, еби гусей, сосись на рейвах, это и есть настоящая любовь. Со злодеем тоже на поверхности все лежит. Поставщик наркоты, такой импровизированный дьявол искуситель. Скушай яблоко, ну то есть прими таблетку, закинься порошком и будет тебе хорошо. Зачем свет, зачем рай, когда удовольствие вот оно здесь и рядом. Но это посидеть подумать надо. Лучше мы парня с красивым торсом и модным черным макияжем снимем в тупой проходке по улице. Снова, снова и снова...
akinavor
akinavor
25 сент. 2024, 10:47 #
Совсем не верится в любовную линию, из чего все действия героя кажутся глупыми. Отдать свою душу? Ты сколько эту девчонку знал? Месяц?
Затащила только сцена в опере, это единственное, на что в этом фильме можно было глянуть без закатанных глаз.
Gabalus
Gabalus
27 сент. 2024, 21:33 #
Какая же у неё противная верхняя губа...
us
us
28 сент. 2024, 12:20 #
Смешанные впечатления. Ни какой мрачности. Ни какой логики. Глупый фильм и только!
Если смотрели фильм от 94 года то к просмотру не рекомендуется!
g1505391
g1505391
28 сент. 2024, 22:21 #
Мне показался фильм очень затянутым и непонятно для чего снятым. Но тюрьма-психбольница прекрасна, и место куда временно попадают после смерти, очень впечатляет, потому что оно похоже на один знаменитый фильм о Сталкере. Остальное можно не смотреть. Краткое содержание фильма можно понять из описания о нем, и более мы ничего не узнаем нового. И фильм о любви, но если бы его авторы уделили этому вопросу столько же внимания, сколько они уделили демонстрации туловища и конечностей главного героя, а также его различным татуировкам, было бы гораздо интереснее смотреть.
marlenad_13
marlenad_13
29 сент. 2024, 20:11 #
Трейлер заинтересовал и я повёлся 😅
Когда-нибудь я приобрету иммунитет к первому впечатлению 💯
akira1098
akira1098
04 окт. 2024, 16:31 #
Фильм про безумную любовь двух фриков, которая преодолевает всё. Снова почувствовала себя подростком, который тащился по такой теме)) Перевоплощения Билла шикарны, девушке будто бы хотелось в образ больше безумства, что ли

Как отдельный фильм неплох, хотя много чего не хватило, но ради Билла и атмосферы посмотреть можно,
как перезапуск - сомнительно
dibay74
dibay74
05 окт. 2024, 13:13 #
Ну честно сказать, фильм в целом не зашел. Единственное, открыла для себя Билла с новой какой-то стороны. Раньше не очень воспринимался, а сейчас он вырос (во всех смыслах) и смотреть на него одно удовольствие. Пойду пожалуй еще его фильмов посмотрю, а то кажется, я много чего пропустила. «Классического» Ворона не смотрела, думаю пора это исправить тоже.
mad_april_day
mad_april_day
07 окт. 2024, 11:58 #
Картинка была красивой, музыка хорошо подобрана. Мне понравилось, если оценивать в разрыве от оригинала.
karaspunk
karaspunk
PRO
07 окт. 2024, 12:14 #
@mad_april_day: все равно не понимаю почему они музыку из трейлера не включили?
Она полтрейлера делала...
mad_april_day
mad_april_day
10 окт. 2024, 09:55 #
@karaspunk: кстати да, о треке из трейлера не понятно
angelZ
angelZ
08 окт. 2024, 01:11 #
Помните, помните, как он кольца засыпал в дробовик и выстрелил им в владельца ломбарда? А? А помните, как психопата-наркошу заколол шприцами? А как эффектно он на стол запрыгнул в ботах своих? Эх, Брендон, как же это было збс. Мы вместе с тобой прыгали в окно и в последний момент хватались за раму. Чувствовали, как всё внутри разрывалось и хотелось мстить. И когда мы слышали, как кто-то критиковал маску шута, мы понимали, ох и прилетит сейчас тебе.

А что тут? Какие, нахрен, демоны? Какие, нахрен, шёпоты в уши? Кто сейчас из зрителей хотел порвать мир за главную героиню? Кто упивался местью вместе с главным героем? Никто... Даже в жестоком боевике должна быть драма, должен быть накал. Пшик и забыли.
Anatoliy_Star
Anatoliy_Star
08 окт. 2024, 19:06 #
Ремейк есть ремейк.
Спустя 30 лет этот фильм создан не для нас, но для нашей ностальгии, он хорошенько хаточен под зумеров.

Гиперболизация, динамика, эстетика повестка и игра актёров на достойном уровне. Я посмотрел с удовольствием. Вернусь ли я за новыми ощущениями когда буду пересматривать!? Время покажет!

Единственное что меня расстроило это отсутствие трека из трейлера - "Take What You Want - Post Malone feat. Ozzy Osbourne &Travis Scott" в фильме
karaspunk
karaspunk
PRO
08 окт. 2024, 19:54 #
@Anatoliy_Star: вот отсутствие трека реально минус
Hidji
Hidji
11 окт. 2024, 02:44 #
Нет. Вообще нет. Фильм если и выезжает из мусорной категории, то благодаря Скарсгарду. Могли бы хоть партнёршу ему подобрать, а то даже симпатия друг к другу слабо чувствуется). Ремейк, судя по всему явно рассчитанный на ностальгирующих, пытается между тем взять зрителя современными приëмами для нового поколения. В результате и тем, и другим не особо зашло. Билл хорош, но лучше пересмотреть отдельно старого "Ворона" и, к примеру, "Пацан против всех". А ведь буквально вчера сиквел "Битлджуса" смотрел и знаю, что даже через 30+ лет можно снять нечто крутое).
Gabalus
Gabalus
11 окт. 2024, 11:03 #
@Hidji: очень сомнительно, что создатели хотели ностальгийки подкинуть. Выглядит всё как раз наоборот, поиск новой аудитории...
Hidji
Hidji
11 окт. 2024, 14:24 #
@Gabalus: так речь и не о том, что подкинули ностальгийки). Еë тут и нет. А о том, что расчëт безусловно должен был быть на ностальгирующих. Это же один из культовых фильмов тех лет. С большой фанбазой. Готы вон вообще с него всю стилистику себе содрали))). Ошибка, причëм серьëзная. Тем более даже с переносом акцента внимания на подружку гг у нового поколения зрителей фильм тоже особого интереса не вызвал). Опора всегда должна быть на поклонников, доказано сотнями попыток сделать иначе). Выпендриваться надо либо с чистого листа, либо в каком-нибудь артхаусе😅
Gabalus
Gabalus
11 окт. 2024, 14:26 #
@Hidji: не согласен. Если следовать такой логике, ничего нового не будет. Это эволюционный тупик, вы и сами видите, что сейчас в кино жирный кризис идей. Нужно новое, а поросшее мхом пусть лежит, трогать не надо...
Hidji
Hidji
11 окт. 2024, 14:35 #
@Gabalus: я не понял, с чем вы не согласны)))). Смысл тезисно тот же, кроме того, что поросшие мхом трогать могут лишь те, кто способен сделать из него конфетку для ветеранов зрительного зала).
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
12 окт. 2024, 15:09 #
Мне понравилось , актёры хорошо сыграли . Химию почувствовала ,но больше со стороны Билла.
В конце даже чуть не пустила слезу.
Экшена много ,сцена в опере вообще 🔥 но временами пришлось убавлять звук 😀
Мрачный , кровавый фильм . Мне зашло .
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
17 окт. 2024, 20:58 #
Ладно, отбросим старую фильму. Она связана с этим фильмом только общим настроем и сюжетом. Возвращение с того света, смерть девушки, месть мертвеца. Ну и... все. Остальное — это свое. Типа нью-скул и все такое. Лучше или хуже? Да хер его знает — оно свое собственное. Ну, зачем-то сюда приплели договоры с демонами, излишнюю фантастику и мистику. Что в том было хорошо — никаких тебе четких объяснений. Просто так получилось, сила любви, если очень хочется. А здесь, для чего-то все они решили объяснить по полочкам. Ну вот с другой стороны — сцена в театре, получилась очень хорошей. А вот все остальное — ну, такое. Слишком оно долго развивается. Медленно так. Но, может кому-то из новых зрителей понравится.
AnnaPool
AnnaPool
19 окт. 2024, 15:21 #
Опять какой-то недодедпул у этого Билла Скарсгарда, после "Пацана против всех". А самое смешное - он снимался во втором "Дедпуле", где блевал кислотой)))
Этот парень - влажная мечта школьниц?
Вспоминаю самого первого "Ворона", который выстрелил, потому что по-настоящему выстрелили в Брендона Ли. И скорее всего из-за того, что по непонятным причинам умер молодой актер, сын знаменитого Брюса Ли (до сих пор ведь не знают, почему на съёмках оказался заряженный пистолет? Привет Алеку Болдуин у), "Ворон" стал вдруг культовым фильмом, мне самой он нравился, когда мне было.. 12 кажись, и пересмотрела потом я всех воронов (вроде их 3 было до этого фильма 2024 года).
Как говорил Уэйд, сука, Уилсон: "думаешь, Райана Рейнольдса снимают, потому что он актерище?" Вот эту фразу Биллу приписать хочется, будто бы он очень сладкий получается, актер он никакой, зато глазки большие и нос вздёрнутый, чем не мечта подростка?
В итоге, фильм полное Г. В первом хотя бы не пропагандировали наркотики и любовь там действительно была чистой. А тут идиоты упоролись наркотиками и алкоголем и любовь у них случилась за ~2 дня)))
Фильм пропагандирует нездоровые отношения, образ жизни и вообще может навести настоящие мюсли в неокрепших умах. А для взрослых людей - это просто фигня, недостойная просмотра и на 1 раз.
P.S. и ведь опять Билли с катаной ходит как и в "Пацане". Нет, у него точно какие-то скрытые мечты по обожженному Рейнольдсу
karaspunk
karaspunk
PRO
19 окт. 2024, 15:28 #
@AnnaPool: если показали наркотики в фильме, то это автоматом пропаганда?
AnnaPool
AnnaPool
19 окт. 2024, 15:29 #
@karaspunk: вся любовь на наркотиках строилась
karaspunk
karaspunk
PRO
19 окт. 2024, 15:33 #
@AnnaPool: ну каждый видит то, что хочет.
Ребята просто люблю друг друга, как сломленные души, а наркотики - всего лишь дополнение)
AnnaPool
AnnaPool
19 окт. 2024, 15:39 #
@karaspunk: смешно, наркотики всего лишь дополнение))) вы ещё с наркотиками не сталкивались или уже столкнулись по самое не балуй?
Они познакомились в рехабе и сразу после него упоролись. Нет, чтобы хотя бы показать, что настоящая любовь помогает преодолевать зависимость. Нам показывают что лучше сбежать и упарываться по гланды. Ок. Посмотрим, что вы скажите через лет так 10.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 окт. 2024, 16:45 #
@AnnaPool: мне 38, я вряд ли уже мнение поменяю)
dashkevch96
dashkevch96
PRO
19 окт. 2024, 15:43 #
@AnnaPool: Брендон Ли умер по понятным причинам: в позвоночнике застряла "пуля" и он умер от потери крови во время операции. Никакой мистики и прочего в этом нет. А пистолет был заряжен холостыми патронами, но не досмотрели, что в стволе осталась "заглушка". Она то и пальнула в актера.
Если не в курсе, не нужно утверждать обратное.
А про фильм: согласна, что говно)
AnnaPool
AnnaPool
19 окт. 2024, 15:45 #
@dashkevch96: ни о какой мистики я не говорила, я сказала, почему фильм стал знаменит. Ок, вы лучше запомнили истинную причину смерти, спасибо.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
19 окт. 2024, 15:46 #
@AnnaPool: пожалуйста, обращайтесь
karaspunk
karaspunk
PRO
19 окт. 2024, 16:46 #
@AnnaPool: вот о причине популярности оригинала - полностью согласен)
Hidji
Hidji
20 окт. 2024, 00:56 #
@karaspunk: лично я, как и большинство тогдашних друзей и знакомых, кто видел этот фильм и кому он понравился, узнал о факте смерти Ли из-за несчастного случая на съёмочной площадке этого фильма лет через пять минимум после первого просмотра). И фильм нравился просто так, без хайпа по данному инциденту.
karaspunk
karaspunk
PRO
20 окт. 2024, 07:59 #
@Hidji: я российский рынок тех лет в расчет не беру - к нам инфа доходила с опозданием)
Я ранее уже писал - фильм то неплохой, спору нет, но какого-то прям шедевра, лично я в нем не вижу)
nokiabot
nokiabot
20 окт. 2024, 19:30 #
Комментарий удален
nokiabot
nokiabot
20 окт. 2024, 19:31 #
Не понимаю почему фильм захейтили. Очень красивые декорации постановка света и костюмы. Игра актеров мне тоже понравилась. Саундтрек отчный и всегда к месту, а пиршество насилия в опере вообще что-то с чем-то.
Yuven
Yuven
20 окт. 2024, 19:32 #
На один раз пойдет. По сути, стоит смотреть только для сцены в опере
balich
balich
20 окт. 2024, 23:25 #
Точно лучше второго фильма с Пересом. С третьим не сравниваю, а 4й фильм с Трехо не буду смотреть)
Не знаю только, почему решили ремейк сделать, а не снять как продолжение.
Первый фильм с Ли лучший.
karaspunk
karaspunk
PRO
20 окт. 2024, 23:26 #
@balich: трехо наше всё 🔥
birdofpray2
birdofpray2
21 окт. 2024, 11:23 #
Фильм ужас, не оправдал ожидания никакие, кроме красивой картинки. Сюжет говно, все события слишком быстро переключаются, романтическую линию вообще не раскрыли: они вроде как любят друг друга, но по факту для зрителя нет никаких ощущений страсти, влюбленности, жажды. Типа встретились два челика, несколько дней вместе провели и все, у них любовь до гроба. Многие ситуации настолько абсурдные, что задаешься вопросом, неужели создали настолько тупые?
Я понимаю, что у них тюрьмы отличаются, но что бы это выглядело как отель, еще и с возможностью сбежать, просто перепрыгнув забор - это один смех. Почему их полиция не искала - тоже вопрос.
Почему в опере полиция так долго ехала? У них там с полицией все ок, плюс это опера, центр города, там должны были быть какие-то патрули. А то он еще так медленно все делал, а потом просто сел в тачку и уехал. Это что вообще.
Я вообще не поняла фильм и концовка тоже говно.
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
21 окт. 2024, 12:15 #
@birdofpray2: я вообще думала это психушка😂
karaspunk
karaspunk
PRO
21 окт. 2024, 12:24 #
@birdofpray2: так это рехаб, а ге тюрьма
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
22 окт. 2024, 06:02 #
@karaspunk: один хрен странно что они там все ванильно розовые ходят
Infantil22
Infantil22
23 окт. 2024, 09:30 #
Создатели решили, что зритель дурак, и ему надо объяснить всё словами, желательно пару раз. Не очень хорошо помню оригинал, но ощущение мистики и загадочности - его прям характеризует. Балл накинула за Билла - ничего не могу с собой поделать. Ну и общий визуал неплох. В отличии от кучи фильмов ночь сняли так, что понятно, что это ночь, но и всё видно, блин.
vk838696
vk838696
24 окт. 2024, 00:13 #
Скарсгард единственный ради которого досмотрела до конца.Ожидала большего.
SawGeo
SawGeo
PRO
24 окт. 2024, 00:23 #
Скукотища... Оригинальный Ворон был неплох. По крайней мере по моим детским воспоминаниям... А это "шедевру" даже просмотр на перемотке не помог. Но это только мое мнение. Хотя рейтинг на MyShows только подтверждает мои слова.
_Анастасия94_
_Анастасия94_
26 окт. 2024, 22:43 #
Эх, так жалко, что такой фильм и так плохо проработан.
Я обожаю оригинал 1994г, он такой мрачный, жизненный и смысловой.
А этот - пустой. Сюжет интересный. Но я не почувствовала вайб, атмосферу фильма. И музыка плохо подобрана. Мне нравится этот актер, но он тут тоже не проработан до конца, я не почувствовала ничего от него, хотя мне такие персонажи нравятся. И я так же не почувствовала трагедию в их любви, т.к любовь толком и не показали. Просто секс, кайф и развлечения. При таких обстоятельствах многие пары будут вместе, но там нету настоящей любви, т.к нету бытовухи, нету обязанностей, общих дел. Когда в отношениях все это появляется, то они часто сыпятся. Поэтому отношения тоже были пустыми.
Во общем очень жаль, что его так плохо проработали, а могли бы сделать его классным, как Джокер новый, к примеру.
SvetikWolf
SvetikWolf
28 окт. 2024, 11:42 #
Если бы не паразитировали на легендарном фильме, сменили бы название, имена главных героев, не так бы заостряли тему на вороне, то фильм получился бы очень даже ничего и воспринимался бы по другому.
Фильм понравился, кровавый такой вышел. Боялась, что будет полный плагиат на шедевр, но рада что нет. Не до конца конечно раскрыты персонажи, их прошлое, много неясностей. Ну спасибо, что хотя бы немного отошли от сюжета, но конечно лучше бы выпускали как новое кино, глядишь и хейтеров меньше бы было.
Bairum
Bairum
01 нояб. 2024, 15:14 #
Решил тут на Хэллоуин ужастик посмотреть. А-ха-ха. Я, конечно, слышал негативные отзывы о перезапуске "Ворона", но чтобы так "хорошо" было, я не ожидал.

Итак, знакомая история (и пусть авторы говорят, что это не "ремейк" фильма 1994 года с Брэндоном Ли, ага) - бандиты убивают некоего Эрика Дрейвена вместе с его девушкой. После чего ворон/высшие силы воскрешают и возвращают на Землю убитого паренька в виде духа мщения, чтобы тот вернул справедливость. Дрейвен приобретает бессмертие на время выполнения своей миссии и начинает выпиливать убийц одного за другим. Где здесь можно напортачить, скажите мне, пожалуйста? Конечно же, убираем за скобки саму идею [не]ремейка "Ворона" и вопросы этики - даже оригинал наплодил три сиквела и сериал с Дакаскасом. Так что киношники ясно дали понять, как они относятся к трагической судьбе Брэндона, давным-давно.

Так вот, оказывается, везде можно напортачить. Буквально на каждом шагу.

Фильм идёт один час сорок минут. Из этого хронометража нам сорок минут рассказывают про Шелли, девушку Дрейвена. Её играет некая страшная и абсолютно деревянная певичка ртом с дебильным псевдонимом FKA Twigs. Билл Скарсгард, исполнитель типа "главной" роли, всё это время находится в тени истории. Я не шучу. Потом героев безыдейно выпиливают. Ещё тридцать минут Эрик пытается понять "Хочу ли я? Могу ли я? Говно ли я? Магнолия!", т.е. осознаёт свои возможности, иногда кого-то убивая в процессе. Потом идёт около пятнадцати минут финального экшена. Затем пятиминутный или около того эпилог. И десятиминутные, сука, титры!!! А-а-а-а-а!!!

Оригинального "Ворона" я смотрел давненько, оригинальный комикс читал лет пять назад, наверное (старый фильм и комикс, если что, отличаются друг от друга). Я не буду сравнивать киношный оригинал и переделку слово в слово, тем более авторы открещиваются от прямых параллелей. Но я рассмотрю одни и те же события и идеи, поданные по-разному.

Итак, первая половина фильма посвящена знакомству Эрика и Шелли. Что мы узнаём про этих двух героев, кроме того что первое, что они сделали, сбежав из рехаба, хапнули таблеток и запили алкоголем? Это точно герои, да? Да фактически ничего. Ходят два бревна, делают вид, что у них любофф неземная. Серьёзно, за сорок минут меня не убедили в том, что эти два человека как-то друг с другом связаны. Сколько времени вообще прошло с тех пор, как они познакомились, до момента их убийства? Несколько дней, недель, месяцев? Что там вообще серьёзное могло родиться из чувств? Вспоминается мемная картинка с Джесси и Джейн из "Во все тяжкие", где они такие стоят в разных сторонах, и подпись следующая, которую авторы мемов редактируют: "He Was a X Boy / She Was a Y Girl". Уровень проработки персонажей примерно такой же. Только вместо X и Y должны быть слова "он был хер пойми каким пацаном" и "она была фиг знает какой девчонкой". Если что, в прошлой версии Эрик и Шелли были помолвлены, у них должна была состояться свадьба в скором времени, а Эрик там был музыкантом, что сыграет, блин, для его будущего образа мстителя (фу, опошлили слово своими марвелами!).

И вот когда ты уже эту унылую херобору смотреть не в состоянии, героев выпиливают. Казалось бы, ура! Но делают это так пресно, скучно, что аж скулы сводит. Нет, я не маньяк какой-то. Это ещё одна тема, которую постановщик Руперт Сандерс ("Призрак в доспехах", "Белоснежка и охотник") и его мегасценаристы Биба и Боба (на самом деле, Зак Бэйлин, который написал "Гран Туризмо" и "Крида 3", с Уильямом Дж. Шнайдером, который пишет "Возвращение в Сайлент Хилл". Мне очень страшно за последний теперь) успешно профакапили, делая возвращение местного Эрика Дрейвена невозможным.

Объясняю: в оригинале над невестой жестоко надругались, затем нанесли такие физические увечья, что она умирала больше суток. Самого Дрейвена пырнули ножом, в него выстрелили и выбросили из окна. Что происходит здесь? Эрика и Шелли придушили пакетом из "Пятёрочки" за десять секунд. О-Х-Е-Р-Е-Т-Ь. Я прям разрыдался на этом моменте... НЕТ! Какого чёрта мне вообще переживать за левых персонажей, которых я так и не смог узнать за эти потраченные впустую минуты моей драгоценной жизни. Более того - они меня всё это время бесили. Так и убили их ещё так, что, ну... У Уолтера Уайта с наркоманкой вышло разобраться эпичнее, а ведь он просто вышел из комнаты, ничего не делая. И ладно бы со мной, со зрителем так обошлись. Это мои проблемы, буду я там под конец катарсис испытывать или нет. Так Дрейвен (и другие такие страдальцы по мифологии этого мира) как раз и возвращается, потому что всё произошло с особым цинизмом. Неземная любовь против преступления невыносимого уровня жестокости. Где это всё, а?! Два неприятных обдолбыша, которые встречались друг с другом от силы несколько месяцев и по-любому бы сторчались в будущем. В печали и радости, ага.

Авторы сами себе не смогли объяснить, а почему Эрика вообще вернули. И тут они сделали вид, что не обосрались с главными героями и кастингом, и ввели мистику там, где её быть не должно. Теперь "Ворон" - это мистика с большой буквы М. Это фактически "Константин, повелитель тьмы". Видите ли, вместо отмороженных бандитов-насильников-обмудков-торчков, у нас тут Дэнни Хьюстон вместе с культом сатанистов (максимально унылых, безликих сатанистов, похожих на статистов-телохранителей из "Джона Уика"). Персонаж Хьюстона расплачивается с дьяволом жизнями и душами других, получая инфернальный кэшбэк. Причём тут тоже особая "оригинальность": главный злодей обладает способностями Пурпурного человека из марвеловской "Джессики Джонс", но - Дэнни, без обид - до Дэвида Теннанта, который в сериале наводил ужас, Хьюстон не дотягивает. Короче, вот эта вся тема про любовь - это фигня. По факту, Эрика возвращают, потому что ангелам (или кому-то там из оппозиционного сатане лагеря) надо прижучить вот эту фабрику по отмыву душ. Вот и всё. Это, кстати, был бы забавный сюжетный поворот в конце. Типа Эрик всем такой отомстил, спрашивает: "Ну чё там, меня или Шелли вернёте?", а ему такие: "Угораешь, что ли? Мы тебя использовали, а теперь гуляй. Вот тебе скидочный купон в Санлайт". Но, нет, это раскрывается сразу же. Типа: 2 в 1, чувак!

Ах да, Эрику обещают вернуть Шелли к жизни. Финита, ёпта, драме. Эта история не может иметь хэппи-энд. По крайней мере, не может иметь голливудский хэппи-энд. В конце концов, автор комикса нарисовал и написал своё произведение после того, как его невеста погибла из-за пьяного водятла. Ты не можешь провернуть фарш назад, но ты можешь найти варианты, как справиться с болью и найти покой для своей души. Но у кинопродюсеров, конечно, своё мнение по поводу происходящего. Глядя на кассовые сборы, можно с уверенностью сказать, что сиквела этой поделки не будет, но за попытку протащить его, испортив оригинальный посыл, мой строгий выговор!

Ну и ещё по поводу отсутствующей химии между Скарсгардом и Фак Ю Твигги (или как её там?). Вообще, смешно, когда герою говорят: "Гражданин, ты теряешь способности, потому что перестал любить Шелли. Ты в ней сомневаешься, бла-бла-бла". А ты такой: "Серьёзно, да? Он не перестал её любить, он её не любил. Как бы нам тут киношники не пытались доказать обратное". Короче, не верю, нет.

В общем, мистика против мистики такая себя концепция в данных обстоятельствах. Повторюсь: было совершено настолько чудовищное преступление, что только сверхъестественные силы могут за него наказать. Ах ну, да, тут же прицепом: пролюблена атмосфера города. Максимум на что хватает кинематографистов так это воссоздать декорации а-ля креативно-культурное пространство "Хлебозавод №9" в Москве. Никакой готики или декораций а-ля робокоповский Детройт в огне и задыхается от преступности. В эту же копилку - грим. По прошлой версии было понятно, чем руководствовался главный герой, когда себе сделал макияж в стиле глэм-рок (ну, типа). Здесь, во-первых, это сделано очень поздно, во-вторых, не до конца ясна цель и причина озарения сделать именно так (увидел говно и обмазался им - это не причина, нет), в-третьих, а нафига нам wannabe-Пенниуайз от актёра, который играл Пенниуайза.

Немного дело выправляет финальный бой (вернее, предфинальный. Битва с Хьюстоном - тоже херня какая-то). Тут, видимо, Чад Стахелски бежал от одного проекта по "Джону Уику" к другому и решил пару драк и перестрелок поставить по старой памяти к франчайзу. Ладно, шучу, Стахелски был не только каскадёром на том самом "Вороне", но и дублёром Брэндона Ли. В том числе в сценах, снятых после смерти Брэндона, Стахелски был в кадре. И почему-то у меня есть ощущение, что гражданин был бы против ремейка. Короче, экшен явно вдохновлён Джоном Уиком, как и все последние голливудские боевики.

Абсолютно бездарное кино, которое не понимает, зачем существует на этом свете. Не понимают целей его существования ни авторы этого шедевра, ни актёры, занятые в проекте, ни охеревающие от происходящего зрители. Ни продюсеры, сидящие теперь в долговой яме. Испоганено всё, от и до. Невероятно просто.

Ну и ремарка напоследок...

Какие, бл***, шесть баллов на кинопоиске? Кто ставит эти оценки?! Что с этими людьми не так?! Никогда не ориентируюсь на рейтинги с КП оттуда, и вам не советую - помойка грёбанная. Вообще ничьим рейтингам не доверяйте. Только моим доверяйте!😂

Рейтинг: 3 Эдгара Аллана По из 10
Hidji
Hidji
01 нояб. 2024, 15:20 #
@Bairum: это было длинно, но блестяще😁
Bairum
Bairum
01 нояб. 2024, 15:25 #
@Hidji: спасибо! Пригорело, знаете ли 😅😅😅
slafont
slafont
01 нояб. 2024, 16:22 #
Господи , насколько же Бил красивый мужчина ,стоит смотреть только из за его красоты 🩷
vitodin
vitodin
PRO
01 нояб. 2024, 16:56 #
Я очень люблю женщин, но в этом фильме встает почему-то на Скарсгарда, а не на мефедронновую русалку.

Фильм пустой, плохой и безыдейный. Мой внутренний Станиславский орал весь фильм, я не увидел у главных героев никакой химии, кроме той, что они клали под язык.
naytvd
naytvd
04 нояб. 2024, 16:21 #
Ну фильм достаточно интересный, если не приплетать сюда любовь, взятую с воздуха и нариков. Скарсгард сыграл хорошо, очень ему идут роли плохишей, но вот актриса - вообще 0 химии. Знакомы всего 2 дня и у них уже любовь до гроба. Я всё понимаю если бы они были знакомы там пару месяцев, но тут 2 дня и они сбегают вместе, любовь прям сильная, что готовы умереть вместе. Ну не верится в это. С ней у него химии нет вообще, лучше бы сделали просто про демонов, что у него там была любимая женщина, которую он знал много лет и тут ее убили, его вернули и он заключает сделку с дьяволом, а потом идет мстить. Вот такое я бы посмотрела, а не двух дневную любовь, высосанную из пальца. Картинка хорошая, сюжет тоже, гг сыграл просто замечательно. С актрисой не повезло и с этим бредом про любовь, которой нет и не было изначально. Тут просто она наркоманка и его подсадила, потом ввязала в свою жизнь и погубила его и так его разбитую душу.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
09 нояб. 2024, 18:19 #
то чувство,когда трейлер вышел лучше самого фильма)) хорошо,что не ходила в кино и не потратила на ЭТО деньги
lenacherrypanova
lenacherrypanova
29 нояб. 2024, 01:04 #
Актеры-огонь 🔥
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
14 дек. 2024, 22:23 #
Учень круто сняли! Скарсгард великолепен!
id695815409
id695815409
18 дек. 2024, 00:24 #
Хоть кто-то увидел и поверил в любовь этих наркоманов? Да такую что аж прям мертвые встают😄
А помните эту сцену где мужик говорит что-то типа "Я видел как она на тебя смотрит, это прям любовь, любовь".
А нам почему не показали?
Pomidoro
Pomidoro
PRO
20 янв. 13:25 #
Отвратительный фильм...это не Ворон, это пролетая над гнездом еблушки...пожалел о просмотре...
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
20 янв. 14:22 #
@Pomidoro: ахахах
Foxander
Foxander
PRO
08 февр. 20:10 #
Ой, как же это плохо. Я посмотрел оригинальный фильм впервые буквально пару лет назад, то есть для меня это не фильм детства и прочее, но блин потерян вообще весь вайб. Два постоянно обдолбанных аутиста, которые общаются какими-то цитатками из пабликов, которые вставлены в фильм словно бы для того, чтобы по этим пабликам и тиктокам и разойтись. В их любовь не веришь ни капли. Вроде в первом фильме вообще толком то не показали взаимоотношения Эрика и Шейли, но в них верилось. Тут же у нас первый час нам показывают историю их "любви", когда они обдалбывались и трахались, а потом снова обдалбывались. Следующие полчаса Эрик ныл, бродил, снова ныл. Он настолько аморфный, что его еще и уговаривать пришлось воскреснуть. Потом завезли чутка экшона, потом он еще немного поныл, потом чуть-чуть еще экшона, капельку буквально и фильм кончился. Отдельно отмечу сцену, где он отрубленными бошками пугает людей в опере, потому что что? Зачем? Это обычные люди, они вообще тут не при чем, они не часть банды убийц, они просто оперу пришли посмотреть
Блин, первый фильм такой красивый, у него есть стиль, он запоминается, его хочется пересмотреть, а тут что
katvatak
katvatak
PRO
15 февр. 22:24 #
Пару часов времени просто выброшены на помойку. Так плюнуть в шедевр, которым был и остается оригинальный "Ворон" - это, блин, талант иметь надо.
Vinona
Vinona
PRO
16 февр. 12:10 #
Приятно было смотреть на Сказгарда и глянуть ремейк одного из культовых фильмов на современный лад.
Zyazyaka
Zyazyaka
PRO
24 мар. 13:10 #
0 поставить странно, +1 балл за шикарного Скарсгарда - итого 2 балла за фильм.
Реально, все, что есть хорошего в фильме - красивый Скарсгард. Он тут еще и подкачался, совсем любо-дорого смотреть. Но один он всю шарагу не вывозит. В великую любовь двух наркоманов не веришь совсем. Рехаб с розовой формой и тюремными порядками вызывает недоумение. А вся история в итоге приходит к тому, что это просто наркоманский предсмертный трип.
Что за молодая пианистка, недодемон и что там с Марианной не понятно. То ли она предшественник Шелли и молодую пианистку ждала такая же судьба, то ли она просто прислужница демона? В общем, придумайте сами, называется.
Экшен местами неплох, музыка тоже не ужасна, но хотелось бы чего-то потяжелее для мрачной атмосферы. Если бы сократили хронометраж, завезли вместо нариков нормальную мотивацию для персонажей, взяли вместо певицы актрису, то могло бы выйти хорошо. А так даже одноразового просмотра не стоит.
o4erednoy
o4erednoy
PRO
20 апр. 17:59 #
Осовремененная классика. Как фанат первого ворона вроде бы должен негодовать по поводу этого ремейка, но не то что зацепило, просто смотрибельная поделка под оригинал. Скарсгард очень хорош. Ради него уж стоит глянуть)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама